Константин Крылов (krylov) wrote,
Константин Крылов
krylov

Categories:

Мёртвая Смерть

Забыл утром записать, а зря: чего добру пропадать.

Позавчера ночью приснилась очередная "выставка современного искусства" - кажется, памяти Энди Уорхола или ещё кого-то "в этом же смысле".

Там был бесконечный ряд картин: в тяжёлых золотистых рамах тщательно прорисованные на холсте - явно руками, без использования линеек и циркулей - чертежи каких-то устройств. Помню очень красивый "Запорный клапан" (или что-то вроде этого, не помню точно) в импрессионистской стилистике и ещё какие-то сечения цилиндров в стиле японской живописи, с рваными (но ровными) линиями и какой-то неземной экспрессией.

Специальный человек (кажется, Гельман, но не уверен) объясния, что все эти чертежи во всех залах вместе составляют полную документацию на сверхколлекционную модель "Мерседеса", который был изготовлен по этим картинам в единственном экземпляре и который-то и является самым главным экспонатом выставки.

Я пошёл смотреть на "Мерседес", но так его и не увидел, потому что он был сделан по технологии "Супер-Стелс" и был невидим в нормальном свете - так, какое-то невнятное сверкание. Но мне пришло в голову, что именно разглядывание картин с чертежами повредило мне глаза, и чтобы снова видеть нормально, надо их каким-то образом развидеть - ну, в смысле, посмотреть на них как-то наоборот, чтобы излечиться.

Я вернулся в залы с картинами, и обнаружил, что противоположная стенка зала зеркальная, но в зеркалах картины не отражались - только какие-то белые пятна. Тут я догадался, что чертежи эти были нарисованы бесовской кровью. Но потом я нашёл картину, которая сама была зеркалом, а в ней отражалась картина, нарисованная на зеркале. Я её стёр с того зеркала, и понял, что зрение у меня прояснилось.

Вернувшись к "Мерседесу", я увидел, что это обыкновенный "Москвич", ещё и ржавый. На водительском месте там стоял грязный мешок с луком, навалившийся на хлипкий руль. Но все вокруг по-прежнему ходили, восхищались и пытались что-то рассмотреть. И тут я понял, что именно разница между готовностью увидеть и реальностью и есть настоящий секрет "Стелс", а мешок с луком - некий Богодьявол, которого следует опасаться.

Проснулся от телефонного звонка в преотвратительнейшем состоянии телесном и духовном. "К чему бы".

)(
вашы сны - это всегда что то прекрасное, честное слово
особенно мешок
Не могу поверить в сон настолько законченный, что он готов стать сюжетом осмысленного фантастического рассказа.
Но это не важно.
Важно то, что в этом мире увидев, нельзя развидеть, и в том главный секрет stealth технологий
У вас Константин сны постоянно с мистической подоплекой :)
Да не в обиду современным авангардам, но по-моему прямое доказательство ничтожности многих?
Ржавый "Москвич" и "Мерседес" - иллюзии соответственно советская и западная.
Хотя первая, безусловно, менее зловредна, поскольку не так привлекательна и более честна, все равно это вещи одного порядка.
Притча по ходу изложения эволюционирует от сказки о "голом короле" (разоблачение лицемерия придворных галеристов) к разоблачению Иллюзии более высокого порядка.
Но в последнем случае на месте "Москвича" должна была оказаться груда ржавых деталей, или, еще лучше, пустое место, на котором видна неясная игра лучей прожекторов, управляемых невидимой обезьяной... Мне так кажется...
Картины, нарисованные дьявольской кровью - замечание верное по существу. Я бы сказал, анти-иконы. Задор в таких анти-иконах имеется, и ценятся они неспроста. Не только в снах Крылова.
Очевидно, это снилось нам почти одновременно.
http://www.livejournal.com/users/apazhe/3146307.html
Человек видит то что хочет увидеть. Или то что готов увилеть.

Anonymous

August 21 2005, 13:54:07 UTC 13 years ago

А пишет в комментах человек только то, что хочет написать. Или готов написать.
в ваших постах ссылочки (зафрендите меня, раскрыть тред ...) вверху, неудобно вверз-вниз страничку двигать