Константин Крылов (krylov) wrote,
Константин Крылов
krylov

"В случае чего"

Оригинал взят у reincarnat в Как правильно готовиться к революции. Советы.

1. Бросить пить, курить и шляться по злачным местам.
2. Срочно записаться на курсы кройки и шитья а также плотницкого и столярного дела. Если есть способности, то не следует пренебрегать слесарным и кузнечным ремеслом. Если ни к какому полезному ремеслу совсем не способны - учитесь стрелять. Если и это не по силам - значит вы не выживете в прекрасном новом мире. Сожалею.
3. Регулярно (не реже 3-х раз в неделю) проводить физкультурные мероприятия.
4. Пройти диспансеризацию. Залечить выявленные болячки.
Даже если революции не будет, данные мероприятия все равно дадут позитивный эффект. Ну а если уж она случится, то они тем более дадут полезный эффект.
Беспроигрышный вариант.


Позволю себе слегка откомментировать. По опыту предков и по собственным воспоминаниям от девяностых.

1. "Бросить пить-курить" считается универсально полезным советом, но на самом деле полный чистяк хорош только в условиях сытой, спокойной и комфортной жизни. В случае каких-нибудь "страшных, ужасных событий" вас ждут не только голод, холод и тяжёлые физические нагрузки (хотя и это тоже), но и постоянное чувство неустроенности, опасности, разнообразные стрессы, а также регулярные приступы тяжёлой тоски. Кстати, чувство голода и холода вам тоже придётся снимать (потому что обильное и сбалансированное питание и пол с подогревом станут недоступной роскошью). Поэтому алкоголь, скорее всего, вам всё-таки понадобится. А вот курево лучше бы и бросить - сигареты станут дефицитом - но вряд ли получится: в некоторых условиях и некурящие закуривают, чтобы, опять же, снять нагрузочку, а уж "бросившие" начинают дымить как паровозы. Лучше уж приучите себя к порядку. Типа - "пить только вечером, в тепле, в безопасном месте".

2. Кройка и шитьё действительно будут востребованы - но нитки, иголки, пуговицы и всё такое прочее будут страшным дефицитом. Так что если верите в ужасы грядущего - запасайтесь именно такими штучками. Тушняк и патроны пусть коллекционируют поклонники Беркема, у которых вы и будете всё это выменивать.

Кстати об этом. Навыком, который нужно будет освоить всем, быстро и в обязательном порядке - это умение продавать и менять. Да-да, именно это: продавать и обменивать, причём не обязательно плоды своего труда, а что угодно вообще. То есть разбираться в товаре, уметь впарить, договориться о защите, и так далее. Умение покупать входит в умение продавать как составная часть (в особенности - умение находить дефицит, а в дефиците будут самые неожиданные вещи, не только иголки). Те, кто не научатся, спустят золотишко, постельное бельё и прочие ништяки в первый же месяц.

Из производственных навыков: кузнечные и столярные долго не понадобятся, а вот огородничество, самогонка и мыловарня - темы более серьёзные.

Но самым главным будет способность объединяться с другими людьми для достижения общих целей и отстаивать свои интересы в коллективе (что называется, "базар держать").

3. Физкультура вещь хорошая, если не увлекаться и всё делать по науке. Но имейте в виду, что "в случае чего" ваш заботливо взращённый на витаминных коктейлях мышечный каркас полетит в первый же месяц этого самого "чего". Вы узнаете, что голод и холод выматывают больше, чем физический труд. Кстати, тяжёлый физический труд (не на римском стуле и "бабочке", а настоящий, с лопатой, ломом и без рукавиц) не просто выматывает, а буквально уродует.

Если вас интересуют спортивные навыки, полезные для выживания, освойте экзотические виды спорта типа "быстрый бег в тяжёлой одежде с поленом под мышкой". Могут также пригодиться некоторые простые умения, которые вы можете освоить прямо сейчас. Например, смотрите не под ноги (как большинство горожан делает), а на максимально возможную дистанцию. Приучитесь классифицировать объекты и изменения окружающей обстановки и делать выводы: например, "подросток на углу - за углом могут быть другие" или "вороны орут - где-то рядом люди". Заимейте полезные привычки - например, выходить из машины так, как будто она может неожиданно рвануть вперёд... Такие мелочи увеличат ваши шансы на выживание в трудном постреволюционном мире.

4. Как советуют абсолютно все классики, включая Андрея kenigtiger'а Морозова, прежде всего надо сделать санацию полости рта. Это святая правда. "В случае чего" запасы ледокаина и цемента кончатся очень быстро. Всё остальное может подождать, а вот зубы ждать не будут.

И наконец, п.5. Самая лучшая подготовка к любым грядущим событиям - это сытая, спокойная и комфортная жизнь сейчас. Не "угар и чад кутежа" (это как раз стресс), а именно что сытая, спокойная и комфортная жизнь. Как ни странно, но приучить себя к голоду, холоду, нищете и лишениям невозможно. Зато можно сохранить здоровье, физическое и психическое, поднакопить приятных впечатлений и т.п. Люди за такими вещами ездят в отпуск на курорты. Если вы верите в грядущие ужасы, воспринимайте свою нынешнюю жизнь как "курорт" и постарайтесь получить максимум удовольствия без вреда для здоровья, которое вам потом придётся только тратить.

Впрочем, если ничего не случится, всё вышеперечисленное уж точно не принесёт вреда, а пользы даст больше, чем изучение кузнечного дела. Ну а если случится - тем более.

Приятных потрясений!

)(
Сотрёте или оставите?
http://krylov.livejournal.com/2403435.html?thread=109441899#t109441899

Человека, который балуется порнухой в Вашем журнале - забаните или нет? :-)
Он мне лично принёс меньше вреда, чем Вы. Но залупа раздражает, так что придётся навести кой-какой порядок.
... что мои вопросы про Русскую Конституцию или опрос "Я - русский. Что это означает", который Вы упорно не хотите разместить в своём журнале, хотя и обещали это сделать - оказываются "вреднее", чем трёп сексуально озабоченного товарища.

Между прочим, это очень хороший пример того, что посмеиваясь над различными имперцами, Вы не замечаете в какую пародию вырождается политическая платформа вашего движения - когда становятся "вредными" люди, интересующиеся сугубо русскими вопросами.

Опрос-то мой опубликуете (хотя он уже как бы и не нужен теперь)? Обещание своё выполнять будете?

Или по-прежнему будете кормить меня "отмазкой бюрократа"? :-)
На враждебные действия я отвечаю как на враждебные действия. Когда Вы принялсь меня поносить - я перестал с Вами иметь дело. Никаких обещаний я выполнять не буду - это было бы, как если бы Сталин продолжал гнать эшелоны с зерном в Германию после 22 июня 1941 года. А Вы чего ждали, собственно?
Я ждал чёткой и однозначной реакции, хотя бы и такой.

Без этой, чётко выраженной реакции, я не мог высказать уверенно, почему Вы это делаете.

Зато теперь могу - Вам выгодно, чтобы не было полной ясности в вопросах о том, кто такие русские. Это позволяет снова и снова морочить людям головы на этот счёт - смотрите комментарии к своей последней статье про Дерсая - люди опять задаются этим вопросом - "Кто такие русские?". Это позволяет Вам иметь плотные контакты с нерусскими и даже защищать их.

Вам выгодно, чтобы реальные вопросы закрепления прав русских в Русской Конституции не были выполнены, или бы всячески забалтывались и тормозились примерно по такой схеме, как Вы молча игнорировали мои напоминания целый год! (это и есть "бюрократические приёмы" - "завтраки" (сейчас, мол, некогда, сделаю завтра).

Вы хотите представить дело, что это я Вас "начал поносить" - но ведь это моя сегодняшняя реакция на Ваши бюрократические приёмчики! А что мне было делать - тихо радоваться, что ли?

А на самом деле всё было по-другому: Вы первый мой опрос разместили в своём ЖЖ, я ждал, когда разместите второй - с чего бы это я начал Вас поносить? Вот она, эта ссылочка, она в Вашей "всегда верхней" статье - как Вы мне морочите голову (год назад!): http://krylov.livejournal.com/2128648.html?thread=85885704#t85885704

Если Вы помните - я тогда ходил за Вами несколько недель, ничего не понимал. Это сейчас Вы меня "записали во враги", но по этой ссылке чётко видно - что, выходит, я врагом Вам был и тогда - но Вы это затаили, так что ли?

Если это дело обстояло так - то по всем меркам людской морали Ваш поступок просто отвратителен - не надо людям морочить головы!


Но самое главное - я вижу, что у Вас не получается из-за личной неприязни делать дела, в которых заинтересованы не только я и Вы, но и другие люди - взять для примера хотя бы тот же опрос!

Теперь я просто уверен, что и остальные русские вопросы Вы будете решать точно так же - через призму своих амбиций - "хочу - делаю", "не хочу - буду тайком игнорировать - пусть человечек покрутится".

В любом случае - это Ваш выбор, Ваше "обликус-морале". С ним и живите - да с "публичными пидарасами", которые порноху в Вашем ЖЖ размещают - от них, конечно, вреда поменьше будет.
Вы именно это и начали делать - поэтому я прекратил с Вами сотрудничать и общаться. Сейчас я отвечаю на Ваши вопросы исключительно из добросовестности, ну и чтобы снять возможные вопросы других людей, которые не в курсе.
... и сделали сами свои выводы - и обо мне, о Вас, а самое главное о Вашей позиции и Ваших методах. Чтобы знали, по крайней мере, что можно от Вас ожидать.
Мне, э... Даже не знаю, как выразить. В общем, мне кажется, что вы несколько неверно оцениваете своё место в мире. Не говоря уже о впечатлении, производимом на невольных свидетелей вашей истерики по той ссылке.
... но это не значит, что мир не надо изменять - так, чтобы он нам стал ещё удобнее. :-)

Я уверен в своей правоте и не создаю себе кумиров.

В первую очередь меня интересует, что реально мне может дать политика того или иного человека. Крылов не исключение.

Свои ожидания к политикам я изложил вот тут: http://zxcvbn-02.livejournal.com/43638.html

Ну, сделает это не Крылов, а другой - какая разница?
Напрасное многословие, мне это совершенно безынтересно.

У Вас - свои, у меня - свои, у Крылова - свои.
Последнее предложение доставило :)
Записался к стоматологу. Так и так надо.
По пути загляните к проктологу, мало ли что.
А у вас что там - зубы?
Святая правда! Кстати насчет обмена, иголок и т.п. есть один новый, но очень стоящий фильм "Жила-была одна баба". Про жизнь маленьких людей в тамбовской деревне перед революцией и в Гражданскую. Всё что касается всей тогдашней меновой торговли, спекуляции, челноков-мешочников там показано нагляднейше. Главная героиня например прокрутилась на тканях и привела домой корову. Советую к просмотру.

Deleted comment

Ни единого, мадам - вы даже не представляете себе неотвратимость вашей внезапной смерти, которую вы будете желать отложить ещё чуть-чуть.

Ужас в неотвратимости того, что случится - вы будете понимать, что кто-то неумолимый завершил отсчёт и вы уже ничего не можете изменить.

Крепитесь, мадам.
Ох бля. Вот при всем патриотизме: чем тратить силы на подготовку к таким бякам - то не бег с поленом изучать, а готовиться к эмиграции (тут свои хитрости, но результат приятнее). А ежели принципиально оставаться - то учиться именно что стрелять, а опять же - не с поленом бегать
В целом - да. Подавляющее большинство наших выживальщиков-антиутопистов явно недооценивает социальный фактор. Хотя очевидно - он, "в случае чего", станет решающим. С кем ты?.. Кто за тебя?.. etc.
Мне бы пластиковой взрывчатки тонну-другую... И гранат, хтя бы пару ящиков... И пулемётов штуки три... В потрясения - самое то. А миномёт не нужен!
Так жить веселее. И помирать тоже.
Три пулемёта сразу зачем? Есть кого ими вооружить? Или помним стандарты исправности пулемётов в частях времен гражданской войны?
Пригодиццо.
Почему не нужен?
Видимо, у афтара нет толкового специалиста. А раз его нет, то миномёт без нескольких грузовиков мин для тренировки - штука почти бесполезная.
Ну с грузовиками Вы загнули, но тренировки нужны, конечно... Да и математики там для наводки поучить...
"Никакой математики, только глаз опытного бильярдиста" (с) не я

Сколько патронов уходит на обучение эрзац-снайпера, который хоть куда-то попадёт ну, скажем, из карабина Мосинки с примитивной оптикой? Много. Сотни. Просто чтобы примерно куда-то попадал на смешных для настоящих профи дистанциях.

Мина 82-мм миномёта размером аккурат под 2-х литровую бутылку из-под газировки. Прикиньте, сколько это будет по объему даже без штатных ящиков.
В леса костромские. В деревни заброшенной Вохмы
В защитные топи тверских непролазных болот
Куда не дойдут чужаки, а дошедшие сдохнут
На узкой тропинке пристрелянной под пулемёт

Не брать ничего - ни рецепта двойного бигмака
Ни новой мобилы, ни тех кто по жизни мудак
Немного патронов, бумага, костюм вурдалака
Надёжная скво, остроточенный нож и железный кулак.
Какая трогательная хуйня.
*прослезился*
Рат что понравелось, я сторался.
про санацию полости рта, это, к сожалению, туда же где бег с поленом под мышкой. пломбы всё равно рано или поздно развалятся. причём скорее рано чем поздно. если зубы плохие то надо ходить к стоматологу раз в полгода.
так что "правильный" совет здесь, или учиться терпеть зубную боль, или вырвать все зубы и сделать вставные челюсти. что, естественно, глупо. когда есть стоматолог. а когда его не будет то всё это итак случится.
Если уже плохие - то удалять потом плоскогубцами.
А чтоб не портились - забрус!
для удаления нож нужен ещё чтоб связки разрезать.
а вообще. можно подумать. что после БП стоматологические инструменты расстворятся в воздухе. вместе со стоматолагами.
а вообще-то ещё в каменном века люди зубы себе лечили. сверлили и т.д.
так что не всё так плохо здесь. наверное.
>Но самым главным будет способность объединяться с другими людьми для достижения общих целей и отстаивать свои интересы в коллективе (что называется, "базар держать").

Герои-одиночки в условиях звиздеца выживают разве что в формате "убежать туда". Наиболее стабильно выживать в звиздеце будут именно растущие со временем коллективы.

>Но имейте в виду, что "в случае чего" ваш заботливо взращённый на витаминных коктейлях мышечный каркас полетит в первый же месяц этого самого "чего".

Выносливость и координация движений будут гораздо более востребованы, чем эпические мышцы. Так что я бы поставил на легкую атлетику и ОФП.

>Если вы верите в грядущие ужасы, воспринимайте свою нынешнюю жизнь как "курорт" и постарайтесь получить максимум удовольствия без вреда для здоровья, которое вам потом придётся только тратить.

А если при этом ещё и не пить, не курить и заниматься спиортом...

Кстати, я бы предложил освежить школьный курс ОБЖ, особенно раздел о перевязках и прочей "первой помощи". Количество травм по самым разным причинам резко возрастёт.
Алкоголь не снимает стресс, а усиливает его. Шарлатан ты, Костя.
Расслабляет, если грамм по 30-50.

twinkie_twink

January 19 2012, 06:30:42 UTC 7 years ago Edited:  January 19 2012, 06:30:55 UTC

Вы про разную срочность, споряще-хозяйствующие субъекты.
обожаю такие статейки.
>тяжёлый физический труд (не на римском стуле и "бабочке", а настоящий, с лопатой, ломом и без рукавиц) не просто выматывает, а буквально уродует
и зверски разжигает аппетит. у нас на даче есть шутка "Этому блюду для вкуса не хватает предварительно вскопанного огорода".
\
Печник, кстати, будет очень востребованным человеком.
- Ленин?- Тут и сел старик.
Партию свою надо создавать. Константин Анатольевич вот уже озаботился.
Наебут, похоже с партиями, но я всецело за.
Опередили!
Записываем - качать харизму, бартер, силу, тяжелое оружие, алхимию, на остальное очки опыта можно не тратить.
:)
Сразу идти на базу с энергодоспехами же.

seven_apart

January 18 2012, 11:54:33 UTC 7 years ago Edited:  January 18 2012, 12:58:18 UTC

Естественным местом сбора и организации жизни в России в этих условиях будут православные приходы - по всей совокупности признаков, независимо от религиозной принадлежности и национальности каждого отдельного участника. Лидерами таких общин будут взявшие на себя ответственность отдельные православные батюшки. Бабы и дети внутри, мужики оборону держат по периметру. А там уже кто что умеет по профессии или в новых условиях обучившиеся, а не "заранее подготовившиеся", которые погоды все равно не сделают даже в деле собственного выживания. По-моему, это очевидно.
Какая прелесть. Как Вы себе представляете держание обороны по периметру одновременно с ежедневной хозяйственной деятельностью?
Если есть возможность для безопасной хозяйственной деятельности, то оборона действительно не нужна. Но разве здесь обсуждается этот случай?
Волшебно. Вы жизнь в деревне в условиях БП представляете? Натуральное хозяйство должно вестись непрерывно, не взирая на опасности, за исключением, возможно, зимних периодов. А у Вас мужики учесали оборону по периметру держать, во время жатвы или во время посевной. Отбились периметром от налетчиков и умерли с голоду следующей зимой.

Само выражение "мужики оборону держат по периметру" очень мне доставило. Жизнь - не компьютерная стрелялка, враги - не управляемые компьютером объекты. Никто не будет волна за волной лезть на самую укрепленную позицию. Если мужики вынуждены отбивать врага, рассредоточившись по периметру, их деревню сожгут вместе с ними (в лучшем случае).

Если интересует существование сельскохозяйственных поселений во враждебном окружении, рекомендую изучить опыт казаков. Основной принцип: все враги должны перехватываться еще на подходе к станице. Делается это при помощи секретов, застав и дозоров. Также очень помогает превентивное разорение враждебных соседей. История хороша тем, что все уже давно придумано до нас, надо только не лениться изучать.

Так что Константин абсолютно прав - выжить возможно будет только через социализаию.
Сельскохозяйственные поселения - это уже нормализация жизни. Если звезданет, то в Москве жена с детьми точно побежит в храм, и мне придется защищать их там. И когда вырвемся из Москвы в поселок к родственникам, там все алкаши и бабы уже точно будут у храма, а не в поле. А оттуда уже как пойдет. Я не православный, если что - это не пропаганда, а здравый смысл.
Здравый смысл кстати, вполне нормальный - выживание начинается с объединения с теми людьми, с которыми ты готов выживать. Остальное приложится.
Кто не умеет делать -- тот учит, как надо делать...

Чушь, бред, галиматья, чепуха...
Господи, какой бред, прошу прощения!

Единственный полузный совет - залечить болячки (в первую очередь зубы). И кстати безотносительно всяких ррррррррррррррррррррреволючий
Последние 2 недели, как раз лечу зубы и всё думаю, как же сцуко хреново будет в постъядерном мире без современной стоматологии..
Жаль, что никто не сказал автору, что есть одна особенная мышца, сердечная, которая не ослабнет за месяц, а так же о том, что физические упражнения, в отличие от алкоголя - практически единственное безопасное физиологическое средство повышения настроения.
Кстати, чувство голода и холода вам тоже придётся снимать

Снимать чувство голода можно героином - никакой алкоголь и рядом не стоял. Можно также плотно и много жрать. Но это не так полезно,как физкультура)
Автор - по возрасту и состоянию позвоночника - давно оставил увлечения молодости, и гантельки у него по 15.

Тем не менее, некоторое знакомство со спортом и со спиртом он имеет. Равно как и с голодом, холодом и постоянным стрессом.
Возраст? Не смешите меня - ворзраст не является абсолютным показатлем к чему-либо. Семидесятилентие марафонцы - -пачками. Про болезни позвоночника какой эффективный метод -физиотерапия,упражнения. Вот мы и пришли к тому, откуда начнали.
у гантель есть свои перимущества(но зачем такие тяж.)но бОльший эффрект дают уражнения с машинами. Эспандерами. На худой конец, резиновыми эспандерами.
И не мне вас учить,что кроме скекелтных мышц спортсмен выращивает много другого,более полезного: нервную систему,сосуды, кости ,связки. И мoзг,понятно
А со скольки лет надо оставлять увлечения молодости? Я в спортзале познакомилась с одной женщиной, 5 раз в неделю по 2 часа качается. Разговорились. Я-то думала, ей 40 с небольшим, узнаю - 56. Пластики она еще никакой не делала. Имеет фирму, учится в ВУЗе, гоняет на машине. Когда я спросила, а со скольки лет пенсионный возраст, она засмеялась, демонстрируя великолепные зубы. И я задумалась - действительно, со скольки?
Хм... придется весной вместо картошки мак посадить.
>физические упражнения, в отличие от алкоголя - практически единственное безопасное физиологическое средство повышения настроения

Я правильно понимаю, что секес сюда включён?
да, но с сексом будет сложнее из-за множетва участвующих в нём эмоциональных реаций,инстинтктов продолзжения рода. Еда - тоже самое - действует, как секс или труд - запускает выделение эндогенных поощрительных гормонов - эндорфинов.
Золотая середина здесь - и есть хорошо - и запасы жира сжигать реулярно.
Хм, ну если предполагать наступление условного нового 1918, то поможет только одно — ТРАКТОР. Имени поросёнка Петра. Толку от иголок. Да и физкультуры.

Розанов и Гумилев умерли сразу, а Зворыкин и Стравинский прожили чуть не по 100 лет. Всё как в «Святочном рассказе №2» — зона смерти и зона жизни.
Возможно, что и ГумилевЪ прожыл бы под 100 лет, если бы его не расстреляли большевички.

В РиЖ! За РиЖ!
Возможно, что и ГумилевЪ прожыл бы под 100 лет

Только если не в рашке.
как будто в дальние края уже собрались! )) (не дай бог, конечно, шучу!)
Нет, не надо революций. Пусть всему миру провалиться, а мне чтобы чай завсегда пить.
полезный текст
5. Подготовить себе базу на Украине. Здесь этих ужасов не случится.
А почему вы считаете, на Украине не случится?
Там революция в обозримом будущем не грозит. А та, что была - прошла совершенно без разрухи. Так что если к чему и готовиться по приведенным рецептам - только к концу 2012 года.
Понимаю ваше мнение - не грозит. Почему, хотелось бы знать.
Логичнее будет, если вы мне объясните, с какой стати Украине должна грозить революция. А я уже тогда постараюсь объяснить, в чем ваши доводы несовершенны.
Бесплатный совет всем экстремальным выживальщикам -

приобретенные долгой тренировкой бесценные навыки
можно быстро и неимоверно дешево проверить на практике.

Афганистан и большая часть Африки ждут вас :)
P.S.

Если уж решили поиграть в настоящую подготовку к настоящей неведомой х..не - научитесь стрелять. Без всяких выебонов.
Стоя, по неподвижной мишени.

Честно говоря, мало толку. То есть не повредит, но - вопреки распространённому мнению - данные умения будут далеко не самыми востребованными.
Мальчишеские фантазии о большом 3.14здеце - это вовсе не мужество, а инфантилизм.
Детские фантазии по мотивам "Робинзона Круза" и "Властелина колец".

Поясню.
Человек, думающий о своих действиях при большом 3.14здеце, живёт ожиданием этого самого 3.14здеца, как советский юноша, мечтающий попасть на необитаемый остров. Здесь недалеко и до религии, в которой нищие духом и не только думаю, что вот-вот начнётся царствие небесное, и "последние станут первыми". Мальчик мечтает стать волшебником в волшебном псевдосредневеком мире, офисный параноик мечтает стать суровым, опытным и успешным героем, лидером или бандитом, когда "общество кончится". Первый - мечтателен, но непопулярен среди сверстников, второй - глуп, труслив, безынициативен и инертен, работает на безрадостной работе и женат лет с двадцати. Но когда придёт час Икс, хоббит даст о себе знать окружающим. Он уже хорошо продумал свои первые шаги в Новом Мире, он уже представляет себе все таинственные и тревожные правила этого Нового Мира, и наверняка проявит лучшие свои качества. В конце концов, наш герой непременно станет голливудским героем, с дробовиком, женщинами и статусом альфы, которому полагается своя собственная интересная и яркая судьба, с героической смертью в конце. Да да.

Здесь есть только одна, очень простая, но очень жестокая и очень показательная проблема. Если бы у нашего героя есть хотя бы минимум личных качеств, таких как трудолюбие, инициатива воля, почему наш герой не проявит их здесь и сейчас, в реальном мире, наяву? В мире, к которому хоббит привык, в котором вырос, о котором знает всё? Отчего хоббиту настоящий мир, который он так презирает за недостаток героизма, опасности и вызовов, кажется более сложным, чем выдуманное им королевство? Почему эскапист не сделает, казалось бы, более простые вещи, такие как устройство полезной, интересной и осмысленной работы, удовлетворяющей его личной жизни, - всего, что нужно, для повышения самооценки? Почему наш Шмуклер живёт грёзами, а не делами, пусть даже и самыми бытовыми?
Еще "Аватар" можно: лежи, мечтай ).

Смерть мечтателя наступит не в конце, а в начале, и в ней будет мало героического.
Или мечтателю придётся тупо батрачить на сильного, без ТК и соцпакета.

Можно вспомнить и более простую и прозаичную ситуацию: бесправие частников-предпринимателей перед лицом организованной спортивности в позднем совке и девяностых.
А это всё уже и началось: и организованная спортивность рынки жжет (из хорошего кирпича, а не палатки - вот и всё отличие от "лихих 90-х"), и "фриланс" - т.е. офис без границ и без гарантий.
"Свободное копьё" - звучит красиво, а фактически... Ладно, пусть хоббиты утешаются закупкой тушёнки и газовых пистолетиков. Если деток не успели наплодить, так и барлог с ними!
Константин, за что Вы ненавидите слесарей и кузнецов? А так же, подозреваю, сварщиков и токарей. Профессии во сто крат более полезные и нужные, чем пиар менеджеры, продюсеры и телеведущие, тем более в критические времена)
"тяжёлый физический труд не просто выматывает, а буквально уродует." - враньё. Мышцы развиваются быстро, уродства не замечал.
Жаль, что эта ниша занята отмороженными имперцами и охранителями (Эвмарш имею в виду, не путать с Эсмархом).

Все-таки я - национал-народник. Без полит.просвещения русских, без развития в них чувства собственного достоинства - будем все время пассажирами на чужом бронепоезде. Которых после достижения цели - ссадить и кончить в овраге, нет проблем.
2 абсолютно противоречивых предложения:

1.некурящие закуривают, чтобы, опять же, снять нагрузочку, а уж "бросившие" начинают дымить как паровозы.

2. Лучше уж приучите себя к порядку. Типа - "пить только вечером, в тепле, в безопасном месте".

1е абсолютно верное. И употребление начинается при:
а) наличии психоактивного вещества.
б) наличии времени

такчто совет бесполезный.

berest

January 19 2012, 14:02:49 UTC 7 years ago Edited:  January 19 2012, 14:36:26 UTC

извиняюсь за предыдущие опечатки, перед этим ночь не спал,отвозил друзей в аэропорт. Сам удивляюсь,как меняется от этого стиль и мышление)

Относительно спорта - надеюсь, понятна разница между т.н спортом высоких достижений и физической культурой, которой могут заниматься и люди, состояние здоровья которых не позволяет пройти им более сотни метров.
Но есть и общие места.
Движение, служащее основой и для того, и для другого - вещь для организма затратная, тем более если оно совершается на пределе возможностей,как бы малы они не были. Как компенсация за затраты, организму даётся чувство удовольствия(эндорфины), а в состоянии покоя происходит восстановление и рост "потраченной" энергии,клеточных стурктур - а тратится при движении всё - от нервов до гормонов. Рост этот при благоприятных условиях не заканчивается восстановлением предыдущего уровня, а идёт дальше, "на всякий случай".

Сравнив двух людей в возрасте лет 50, один из которых физически активен выше среднего, а другой - почти не активен, мы увидим во втором случае человека, с трудом заходящего по лестнице на третий этаж, с ломкими костями и пониженным иммунитетом, неспособного выполнять большой объём работы - физической или интеллектуальной.

Первый же, помимо объёма мышц, который упоминается часто только потому, что заметен внешне, имеет многое другое.
Более устойчивую к стрессу нервную и иммунную систему. Развитую сердечно - сосудистую и дыхательную системы. Более крепкие кости - остеопороз хорошо развивается при отсутствии физических нагрузок.
Кто из них более способен к выживанию при прочих равных условиях?

Относительно вреда труда - тут я во многом согласен)

К сожалению, труд часто ассоциируется с неприятной,однообразной физической деятельностью - длительная, часами, работа в одной позе(зачастую, неудобной) ,сопровождающаяся повторением однообразных движений. Периодический отдых недостаточен для восстановления. Так изнурительно даже в спортзале не качаются.

Представим себе такой восьмичасовой рабочий день - непрерывный жим от груди гантелей по 1 кг - ведь с бОльшим весом к концу дня отвалятся руки...

От такой физ. активности больше вреда, чем пользы.
Но возможен и другой труд, правда!
И вообще, приучайтесь чаще смотреть по сторонам и за спину. Неявно конечно.

Советую почитать воспоминания Окунева "Записки москвича" за 1917-22 год.
Он обычный клерк, около 50 лет.
Ничего из вышеперечисленного ему не понадобилось.
Физический труд применял редко, только зимой для заготовки дров.
Болячки лечил у врачей, мылся в бане, стригся у парикмахера.За деньги.Дорого.
За эти же деньги покупал еду, летом из за наплыва подмосковных крестьян (тогда еще такие были) удавалось купить что-то недорого.
В дни стрельбы (ноябрь 1917, июль 1918) по улица не шлялся, "расстрел белого дома" не смотрел.
Что считал ценностью:
1.печка
2.обувь
3.коллектив, который вместе делал то что одному не по силам (посылал мешочников за картошкой, разделывал баржу на дрова и т.д.)
4.Вера и интерес к жизни.
Эээ... изрядный портрет среднего революционэра...

В связи с этим - вопрос:
а зачем вообще ленивой и больной шлюхе идея революции?!
на счет физкультуры не согласен ,есть системы с разнообразием движений и упражнений, которые развивают выносливость, сжигают жир и повышают иммунитет
очень понравилось, а в них кто нибудь стелял в 90-х пусть поведают...