Константин, добрый день! Знакомые рассказали, что вчера на канале «Совершенно секретно» вы назвали законы о «пропаганде мужеложства» антиправовыми и идиотскими. Это действительно ваши слова? Если можно, поясните ваше отношение к правам ЛГБТ в целом.
Да, это мои слова. Пресловутые "законы" - антиправовые и идиотские. Прочтите сами:
"Публичные действия, направленные на пропаганду мужеложства, лесбиянства, бисексуализма, трансгендерности среди несовершеннолетних, влекут наложение административного штрафа на граждан в размере пяти тысяч рублей; на должностных лиц - пятидесяти тысяч рублей; на юридических лиц - от двухсот пятидесяти тысяч до пятисот тысяч рублей.
Примечание. Под публичными действиями, направленными на пропаганду мужеложства, лесбиянства, бисексуализма, трансгендерности среди несовершеннолетних, в настоящей статье следует понимать деятельность по целенаправленному и бесконтрольному распространению общедоступным способом информации, способной нанести вред здоровью, нравственному и духовному развитию несовершеннолетних, в том числе сформировать у них искаженные представления о социальной равноценности традиционных и нетрадиционных брачных отношений."
Теперь вопрос: а диалоги Платона под это подпадают? А ведь у него не то что о равноценности, а даже о предпочтительности любви к мальчикам много чего наговорено (да, кстати, педофилию не забудьте, её там тоже можно усмотреть, как и у Аристофана, например). Или лукиановское "Две любви", посвящённое как раз этому вопросу - кстати, его даже в советское время печатали, и ничего... Про всяких "Жанэ" я вообще не говорю, без них прожить можно, а вот без Платона как-то не очень. Которого я лично прочитал то ли в пятнадцать лет, то ли раньше. Как и Лукиана, и Апулея. И сейчас у меня на полке стоит Платон, и я не хочу прятать его в сейф от дочерей.
Но это так, первое что в голову приходит. Давайте ширше. Что вообще понимается под "деятельностью по целенаправленному и бесконтрольному распространению общедоступным способом информации, способной нанести вред здоровью, нравственному и духовному развитию несовершеннолетних"? "Нравственное и духовное здоровье" - это НЕПРАВОВАЯ категория, потому что нельзя установить объективно, что наносит вред этим субстанциям, а что нет. Это вопрос ЭКСПЕРТИЗЫ, а "экспертиза" у нас такова, что может усмотреть "нанесение вреда нравственному и духовному здоровью" во всём, что начальство прикажет. Спасибо, меня вот тоже сейчас судят "по результатам экспертизы". И с этих пор как я слышу слово "экспертиза", так хватаюсь за валидол.
Короче, с этим "законом" УСЁ ПОНЯТНО.
Сказанное никак не связано с моим отношением к мужеложеству и прочим таким занятиям. Оно у меня сугубо отрицательное, хотя бы потому, что я благоверный, а в зороастризме эти дела считаются очень серьёзным грехом. В этом мы совпадаем с другими религиями, которые говорят примерно то же.
Однако одно из традиционных средств борьбы с грехами - это их открытое обличение. И когда гей-активисты требуют введения дискриминационных законов против так называемой "гомофобии" и преследования людей, их обличающих - они тоже требуют антиправовых решений и действий. Они ничем не лучше заксобрания города Петербурга, и даже хуже, потому что начали требовать этого раньше. Во многих европейских странах у "пропаганда гомофобии" запрещена по закону, причём за это судили даже епископов. Я считаю подобную практику порочной, оскорбляющей убеждения множества людей, а главное - противоречащей свободе слова и основам европейского права.
Если меня спросят, а как же нам жить, я скажу, что в настоящее время оптимальной мне представляется американская позиция: гомосексуализм там декримининализирован, геев никто не преследует, но право на выражение своей моральной позиции (в том числе - резко не принимающей гомосексуализм) там гарантировано Первой поправкой к Конституции. Там существует гей-движение, но существуют и сильные консервативные движения, объединяющие людей с традиционными ценностями, и они конкурируют за симпатии людей.
И это правильно.
)(
Пол-тыщи каментов будет
October 5 2012, 10:35:56 UTC 6 years ago
October 5 2012, 10:37:56 UTC 6 years ago
Ну и первая поправка, а не вторая, , я так понимаю, тут оговорка по Фрейду)
October 5 2012, 10:46:10 UTC 6 years ago
October 5 2012, 10:46:48 UTC 6 years ago
Так их, гадов.
October 5 2012, 10:47:16 UTC 6 years ago
October 5 2012, 11:44:45 UTC 6 years ago
October 5 2012, 12:44:48 UTC 6 years ago
October 5 2012, 13:30:25 UTC 6 years ago
Deleted comment
October 5 2012, 18:50:28 UTC 6 years ago
"В газете "Лос-Анджелес таймс" (10 апреля 2006 года) рассказывалось, что в студенческих городках США многочисленные христианские группы подают в суд на свои университеты за то, что те внедряют правила, запрещающие дискриминацию, в том числе оскорбление и нападение на представителей сексуальных меньшинств. Вот типичный пример: в 2004 году Джеймс Никсон, двенадцатилетний подросток из штата Огайо, выиграл в суде право носить в школу футболку с надписью "Гомосексуализм — грех, ислам — ложь, аборт — убийство. Двух мнений быть не может". Школьные власти запретили ему появляться в классе в этой футболке, и родители подали на школу в суд. Позицию родителей еще можно было бы как-то понять, если бы она основывалась на Первой поправке к Конституции, гарантирующей свободу слова. Но нет! Хотя это бы и не прошло, потому что свобода слова исключает "пропаганду ненависти". Однако стоит доказать, что ненависть носит религиозный характер, и она уже не рассматривается как ненависть. Поэтому вместо свободы слова юристы Никсона взывали к конституционному праву на свободу совести. При поддержке Объединенного фонда защиты Аризоны, задачей которого является "юридическая битва за свободу религии", они выиграли процесс."
October 5 2012, 17:51:58 UTC 6 years ago
October 5 2012, 18:52:27 UTC 6 years ago
Deleted comment
Re: Выхода нет
October 5 2012, 11:09:21 UTC 6 years ago
Только сейчас поняли?
October 5 2012, 16:33:19 UTC 6 years ago
Неубедительно.
October 5 2012, 11:01:39 UTC 6 years ago
Желание критиковать власть не должно быть выше здравого смысла. Где автор увидел ДЕТСКИЕ издания Платона,Лукиана и Жанэ? Какую книгу не возьмешь, везде "рекомендовано в качестве учебника ВУЗов", издательсво АН и т.д. Хотя, конечно, " а если влезть на шкаф, то все видно".
Re: Неубедительно.
October 5 2012, 11:10:05 UTC 6 years ago
Re: Неубедительно.
October 5 2012, 11:24:15 UTC 6 years ago
Однако замечу, что тысячи врачей венерологов, урологов и прочих гинекологов живут с более интересными для детей книжками - потому что с картинками. И ничего, справляются, не жалуются на проклятую власть.
Re: Неубедительно.
October 5 2012, 12:13:10 UTC 6 years ago
И про Первую поправку в Конституции США надо поправить
Deleted comment
Re: Неубедительно.
October 5 2012, 13:06:35 UTC 6 years ago
аналогично де Сада и Сорокина убрал безо всякого принуждения со стороны полиции.
October 5 2012, 18:02:58 UTC 6 years ago
Попробуйте-ка себе ухо выкрутить в один оборот — сразу поймете, о каком общественном перекручивании я говорю. А когда перекрутите, подержите его в достигнутом положении. Потому что Интересы Государства требуют, ага. А желание критиковать власть, хихихи, не должно быть выше, ухахаха, здравого смысла.
Впрочем, если боитесь боли и жалеете свое ухо, тогда решите нехитрую задачку на сообразительность. Вы психолог на горячей линии по суицидам. Вам звонит подросток, которого травят из-за «неправильной» ориентации. Будучи профессионалом, вы понимаете, что человек может покончить с собой, пусть и не сегодня. Но как же это вы объясните человеку, что ему нечего стыдиться, Что следует быть сильным, отстаивая свое право жить, особенно оно поставлено под сомнение по настолько возмутительным причинам? Вдруг это мусорская подстава и заявления от «возмущенных родителей», «случайно поднявших вторую телефонную трубку», уже написаны? Что будете делать?
October 5 2012, 18:50:01 UTC 6 years ago
October 5 2012, 19:09:12 UTC 6 years ago Edited: October 5 2012, 19:11:50 UTC
>нетрадиционной любви
Все ориентации обычные. Это у вас, бытовых садистов, она нетрадиционная и направлена на мелкие трусливые издевки.
>от АГРЕССИИ со стороны любителей нетрадиционной любви
Вы когда-нибудь видели гопников, которых прихватили на горячем и которые вдруг поняли, что за свои шалости придется наконец-то отвечать? Что они говорят? Как под копирку: «Да он, бля, сам... Да он нас спра... спроци... спро... во... воот! спровоцировал! Шли впятером, а он как наскочил в одиночку, да бля буду, он первый начал». И вот вы сейчас очень похожи на такого гопника, когда старательно называете черное белым, а адресатов агрессии — обвиняете в агрессивности.
А всего-то и произошло за последние десятилетия, что мы перестали послушно кивать, пока вы над нами издевались. Но вам уже хватило занервничать и забубнить об «агрессивности» (именно так вы характеризуете поведение жертвы, когда она отказывается ею быть). Что же будет дальше? Кричать начнете? Да вот только никто не услышит и не посочувствует. Вы же сами создавали такой глуховатый мир — только его вы и будете достойны, других вам не достанется.
>Кто таким родился, тот найдет путь к собратьям.
Да ладно. Вы, гомонегативисты, обязательно постараетесь сделать так, чтобы соответствующий человек пополнил статистику по подростковым суицидам. Уровень которых у ЛГБТК выше. Потому что и травят, и запирают в гетто, не давая внятно пожаловаться более-менее человечным людям: «Чей-та это вы тут рекламируете, САВСЕМ АХУЕЛИ ЧТОЛИ, быра бля всем заткнуться нахуй бля, Милонов запретил».
И вот за этих-то детей, наверное, я вас больше всего и ненавижу, деревяшки вы глуповатые да черствые.
October 6 2012, 07:36:36 UTC 6 years ago
И вот из-за этого-то факта вас всегда будут бить.
Просто потому, что свои дороже чужих, это природа так сделала.
October 5 2012, 11:01:48 UTC 6 years ago
October 5 2012, 12:28:12 UTC 6 years ago
Меня тоже веселит, когда выступают за кого-то там... Казалось бы - ведь это гомосексуалисты должны доказать большинству, что они белые и пушистые, но никак не наоборот.
October 5 2012, 17:53:13 UTC 6 years ago
С чего бы, собственно? По умолчанию все белые и пушистые, пока не доказано обратное. Во всяком случае, в нелюдоедском обществе.
Deleted comment
October 5 2012, 17:42:26 UTC 6 years ago
Во-вторых, ну надо же, какое у вас залихватское «имеет отношение не больше 5% населения». Сказали как отрезали, словно бы в этом никто-никто-никто не усомнится. Кажется, этим славился Окуджава-сын, который не столько претендовал на совесть всякого интеллигентного человека, сколько держался именно так, будто бы все заочно и безоговорочно согласились с этой претензией.
С одной стороны, процент может быть и выше, и ниже, точная статистика до сих пор является предметом больших споров. С другой стороны, понижать процент в вашей формулировке особенно нечем, а вот повышать можно много чем. Тут и бисексуалы, которых в популяции еще больше, и трансгендеры. Тут и члены семей, друзья, родственники, коллеги ЛГБТК как таковых, которые более чем заинтересованы в разрушении гетеронормативных мифов. И просто неравнодушные граждане.
В общем, когда гетеронормативисты свысока бросают ЛГБТК соответствующий «невеликий процент» и как бы умножают на него все высказывания ЛГБТК, речь идет о нехуевом таком мошенничестве и подлоге. Процент всего-то в несколько раз больше. Например, не 5%, а 20%. Пятая часть общества. И это только сторонники ЛГБТК, пусть не все из них относятся к ЛГБТК. Что же будет, если подсчитать противоположные стороны?
Общество и будет. То ли 50% & еще один гражданин, то ли 2/3 всех граждан.
В-третьих, ЛГБТК это пересечение таких свойств, что по отношению к можно многое сказать об обществе. Никогда не пробовали наложить карту криминализации однополости на карту уровня жизни? Это уже повод пообсуждать, где там причина, а где следствие.
Надеюсь, теперь вы «поймете», бгг. Т.е. не будете иметь былого маневра для показного и этакого «потешного», «добродушного» непонимания. Все вы прекрасно понимаете.
Deleted comment
October 5 2012, 18:32:20 UTC 6 years ago
October 5 2012, 17:53:20 UTC 6 years ago
Вовсе и не в любой. В качестве контрпримера рассмотрите упомянутую в третьем абзаце вон той блогозаписи популяцию еврейских расовых поэтов, сочиняющих свои произведения на иврите.
October 5 2012, 11:22:09 UTC 6 years ago
Ой, а Вы в случае прихода к власти не начнете наводить здесь порядки Великой Конкордии? А то как-то страшновато...
October 5 2012, 11:54:20 UTC 6 years ago
А пропаганда гомосексуализма массово идет в мире где то лет 30.Как минимум.Сначала робко,а теперь уже наотмаш.
October 5 2012, 17:54:08 UTC 6 years ago
А озвучьте ваши конкретные претензии.
October 6 2012, 07:22:36 UTC 6 years ago
странно, что не вы...ли )
October 5 2012, 11:54:52 UTC 6 years ago
Во первых Крылову надо хотя бы разобраться с поправками к американской конституции,какая поправка о чём.
>Там существует гей-движение
Это вообще тупость московских из московского политикума,которые не только никогда не жили при демократии,но и фундаментально не понимают что такое демократия.Крылов понимает что такое демократия в западном смысле хуже любого китайского студента.
Они понимают так,что если на Западе есть сдвиг в сторону прав геев в виде принимаемых законов, то это результат лоббирования "гей-лобби".
Т.е. если 4 американских штата легализовали гражданские гей-браки,то это потому,что "Там существует гей-движение" ?
Или когда Обама в мае,в разгар предвыборного кампейна, впервые заявил,что он не против гражданских гей-браков, то это потому что "Там существует гей-движение" ?
October 5 2012, 11:59:47 UTC 6 years ago
October 5 2012, 12:30:46 UTC 6 years ago
Идите отсюда, пожалуйста, преподавать китайским студентам.
October 5 2012, 12:39:24 UTC 6 years ago
Тогда любая "controversial" общественная дискуссия на Западе, для вас хамство.
October 5 2012, 12:41:10 UTC 6 years ago
Deleted comment
October 5 2012, 15:31:39 UTC 6 years ago
October 5 2012, 15:54:47 UTC 6 years ago
Я в неформальной обстановке в подпитии спросил 3-х знакомых китайцев,почему сейчас, при миллионах студентов в Китае и при факте, что в одних только США все 2000-е поступало на учебу в универы 20тыс. китайцев в год, не только и не пахнет каким-то тяньаньмынь, но и отношение студенческих масс через 20 лет такое вялое мягко говоря.
Ответьте как будто вы китаец?
Или пусть хоть Крылов,хоть Навальный,хоть эхо москвы в полном составе ответит.
И сравним с тем что китайцы сказали:)
October 5 2012, 14:03:31 UTC 6 years ago
Во избежание попыток суицида, гомосексуализма (опять же) и других необязательных (в данном случае) подростковых шалостей.
October 5 2012, 18:59:48 UTC 6 years ago
October 5 2012, 19:37:07 UTC 6 years ago
Избирательное чтение - это тоже болезнь? Или уродство?
Или "голодной куме всё хлеб на уме"?
October 6 2012, 18:50:28 UTC 6 years ago
October 5 2012, 14:18:09 UTC 6 years ago
October 5 2012, 14:51:52 UTC 6 years ago
October 5 2012, 15:36:11 UTC 6 years ago
October 6 2012, 05:46:07 UTC 6 years ago
October 5 2012, 14:58:48 UTC 6 years ago
October 5 2012, 15:27:48 UTC 6 years ago
То-то я смотрю, что все марши несогласных стали подтанцовкой для пидоров (последний раз особенно).
October 5 2012, 15:37:28 UTC 6 years ago
Или Вы всерьёз полагаете, что гомосексуализм безумно привлекателен, так что, помани людей пальцем, все ринутся этим заниматься? Нет, правда?
October 5 2012, 16:44:58 UTC 6 years ago
Вообще антимонопольный комитет в лице Ап. Павла эту конкуренцию прекратил 2000 лет назад.
Это как отменять черту оседлости
October 5 2012, 16:46:49 UTC 6 years ago Edited: October 5 2012, 16:47:07 UTC
вот я и дождался
October 5 2012, 15:34:06 UTC 6 years ago
Первое, робкое поначалу возражение против попытки традиционного русского общества защитить своих детей от растления. "Крылов - против", зафиксируем.
Говорил же я, что, несмотря на некоторые разногласия, Константин Анатольич обязательно примкнёт к западной либерастии ну буквально во всём. Вопрос времени - и так оно и есть. Вот она, очередная манифестация либерастии, первая была - антисоветизм.
И более того, сделаю предсказание - дальше и вот эти вот все СГЛАЖИВАЮЩИЕ, извиняющиеся фразочки типа "да сам-то я против гом" пропадут из жгучих манифестов гражданского правосознания.
Вы неправы. К.А. Дай гомикам палец-
October 5 2012, 16:45:42 UTC 6 years ago
Они должны опасно ходить и не светить задницами.
подожди, дружок...
October 5 2012, 17:00:41 UTC 6 years ago
сам увидишь, а не увидишь, ткну, как К.А. твоего любимого.
Сила вещей, как говаривал Пушкин, непреодолимая вещь.
Геть нахуй, совчина жопомордая !
October 5 2012, 17:07:33 UTC 6 years ago
ну вот видишь, как близко это у тебя лежит
October 5 2012, 17:10:45 UTC 6 years ago
ткни тебя прутиком - и тут же их ПРЕДЪЯВЛЯЕШЬ, верно?
Нет, я посылаю тебя на хуй, ублюдок,
October 5 2012, 17:11:33 UTC 6 years ago
Ты, дерьмо собачье, не выкручивайся, и так уже...
October 5 2012, 17:16:56 UTC 6 years ago
Видно, дружок, видно. Как и фотки твои заёмные - хочется ведь казаться крутым мэном, а не выходит, а?
Пиздуй нахуй, Муханыч, не свети тупым еблом
October 5 2012, 17:26:13 UTC 6 years ago
ну что, сдулась фантазия, латент?
October 5 2012, 17:30:24 UTC 6 years ago
За фантазией иди к хачам, Муханыч
October 5 2012, 17:31:42 UTC 6 years ago
вот, наконец-то почувствовался опыт
October 5 2012, 17:36:37 UTC 6 years ago
Опыт, его ж всегда видно, это не то, что чужая картинка, а, говнюк?
Маршируй, Муханыч, не теряй время !
October 5 2012, 17:44:45 UTC 6 years ago Edited: October 5 2012, 17:44:57 UTC
так ты, оказывается, тупенький, "соратник" сраный
October 5 2012, 17:52:05 UTC 6 years ago
сходи, отрапортуй Крылову - "обижают, гады, а у меня всего одна картинка на ответ и парочка на юзерпике". Он ведь посочувствует,Юдик наш Шерман. Авось посоветует чего.
Иди нах, ублюдок
October 5 2012, 17:53:13 UTC 6 years ago Edited: October 5 2012, 17:53:24 UTC
незамысловат ты, говнотрёп
October 5 2012, 17:59:33 UTC 6 years ago
Ну что, еще картинку, губошлёп? Крылов будет рад - ведь ты украшение его журнала!
Интеллектуальное.
Пшёл нах, ублюдок !
October 5 2012, 18:04:32 UTC 6 years ago
поговорим о природе латентного гомосексуализма
October 5 2012, 18:09:37 UTC 6 years ago
В действительности Говнотрёп - мелкая, забитая жизнью сошка, но в инете Г-Т - крутой чувак, ассоциирующий себя как с гитлером, так и с этим, какЕго там - крутым чуркой, против которых вроде как выступает Наш Святой Крылов.
Теперь картинки для иллюстрации, плиз...
Пшёл нах, Муханыч !
October 5 2012, 18:11:22 UTC 6 years ago
про нахуй
October 5 2012, 18:20:14 UTC 6 years ago
Гитлер, это ведь альтер-эго гомиков. У них зависть сочетается с любовью, ненавистью и прочими вещами из этого ряда.
Взять хотя бы Твинки-Внки.... покажите еще раз вашу сущность, гавно..э....
Пшёл нах, Муханыч !
October 5 2012, 18:23:30 UTC 6 years ago Edited: October 5 2012, 18:23:44 UTC
теперь о родстве душ
October 5 2012, 18:30:59 UTC 6 years ago
Он его юзает как юзерпик, когда ему хочется задеть оппонента.
В этом он схож с Говнотрёпом.
На самделе ни один, ни другой - не понимают, что манифестируют собств. блядство и мазохизм.
Получается, один педераст пассивный и гордится этим - другой латент и тоже бы готов гордиться, но пока КРЫЛОВ НЕ ВЕЛИТ. Вот беда-то, а?
Пшёл нах, Муханыч !
October 5 2012, 18:54:56 UTC 6 years ago
еще штрих к портрету
October 5 2012, 19:01:53 UTC 6 years ago
Ну, тут первый случай.
Верно, трёпо-пидор?
Пшёл нах, Муханыч !
October 5 2012, 19:02:44 UTC 6 years ago
вижу - не возражаешь
October 5 2012, 19:13:03 UTC 6 years ago
Крылов, как и Твинки, к тебе в больничку не придёт.
Сожгут в крематории с биркой "№ такой-то", а НДП даже и не вспомнит, что был у него такой №.
Ахмадинежад даже не узнает.
Пшёл нах, Муханыч !
October 5 2012, 19:20:05 UTC 6 years ago
а вот теперь...
October 5 2012, 19:25:18 UTC 6 years ago
Ведь возразить на все мои предыдущие выкладки - не по силам вышло, а? - поэтому хавай итог.
Пшёл нах, Муханыч !
October 5 2012, 19:38:04 UTC 6 years ago
October 5 2012, 17:12:31 UTC 6 years ago
>так называемой "гомофобии"
>Они ничем не лучше заксобрания города Петербурга, и даже хуже
>считаю подобную практику порочной, оскорбляющей убеждения множества людей,
>противоречащей свободе слова и основам европейского права
Сколько уже раз замечал, что риторика славян-гетеронормативистов в адрес славян-гомосексуалов больше всего напоминает то охранительские, то черножопые сказки, предлагаемые уже славянам вообще. Когда несколько разных ебанько-агрессоров выставляются одной и цельной невинной жертвой, а желание человека защищать свои попранные права подверстывается под нарушение законов. Из-за этого люди, жалующиеся на «стряпню» Леонтьевых, Соколовых, Шевченок, Холмогоровых, Прохановых и прочих госслужек, тем не менее будут вынуждены «съесть» ее до последней ложечки. Ведь они и сами занимаются этим видом подлости, поддерживают в нем общественную жизнь, а значит обязательно побывают не только его отправителями, но и адресатами.
Когда гетеронормативист, жалующийся на наглых хачей, не помнит за собой абсолютно такой же наглости, то она становится особенно тяжким поступком.
>они тоже требуют антиправовых решений и действий
В понятии hate crime не больше антиправового чем в концепции клеветы. Ровно столько, чтобы всегда хватало на недорогие ситуационные приемы: «Да не надо обращать внимания на каждого агрессивного дурачка, хехехе. Да че вы в самом деле,
от вас же не убудет, только с жиру беситесь!» или «Да умным людям наплевать на кривотолки. Это пусть дураки верят, на то они и дураки, хехехе. А то, ишь, понавыдумывали себе какой-то репутации,чай не баре, неча тут задаваться».Это просто «граждане» РФки дуют на воду, перепугавшись своей, своей и даже «своей» 282й статьи УК РФ. Потому что они живут не только в чужом государстве и по враждебным правилам, но еще и под настоятельное бубуканье хозяев государства о том, что «282я» и «антидискриминационное законодательство» на самом одно и тоже. Дескать, если уж вам так не хочется боровковщины 24 часа в сутки, то все то же время придется слушать хасавовщину и демушкинщину (как тебя, белого, будут резать черные вурдалаки, или как тебя же, гея, будут «для порядку» унижать белые упыри).
Но это неправда. Это ложнейший из крупных выборов и крупнейший из ложных.
Людям в своем государстве выгодно и отменять посмешища вроде 282й статьи, и защищаться антидискриминационным законодательством (в т.ч. в ситуации, когда речь идет об их собственной неприязни к другим гражданам; ведь для человека удержаться самому зачаствую важнее чем удержать другого; другого за невоздержанность можно счесть ошибкой, вычернуть, удалить, сломать, а с собой так поступить затруднительней). Но то — людям. А вот людоедам выгодно и судить людей по 282й, и «запрещать запрещать» (периодически чередуя эти характерные периоды друг за другом, чтобы сбить людишек с последнего толка). При «282й» людоеды контролируют общество запугиванием, а при «запрете запрещать» им некого бояться. Одна и та же ситуация, просто входы в нее разные.
В общем, не надо выплескивать с 282й ребенка, ребенок еще может пригодиться, в ребенке самая сила.
>в настоящее время оптимальной мне представляется американская позиция
Ну, ок. В таком случае Анита Брайант у вас уже есть (рыжая, толстая и зовут Витей Милоновым). Дело только за Стоунволлом. Чтобы «сильные консервативные движения, объединяющие людей с традиционными ценностями» больше не смогли делать вид, будто кроме них вокруг никого-никого-никого нет. После чего станет наконец-то возможна и «конкуренция за симпатии людей».
да, в самом деле.
October 5 2012, 17:22:33 UTC 6 years ago
Пусть признает, черт возьми, что в союзе с ЛГБТ его партии - главная сила с т.зр. Запада, в обозе которого он рассчитывает приехать в Кремль.
А без вас в этом деле - ну никак, это же ясно, ясно!
Re: да, в самом деле.
October 5 2012, 17:25:45 UTC 6 years ago
не суйся не в своё дело, щенок
October 5 2012, 17:27:36 UTC 6 years ago
Re: не суйся не в своё дело, щенок
October 5 2012, 23:06:32 UTC 6 years ago
Да он нах как приглашение
October 5 2012, 17:35:01 UTC 6 years ago
прочитай статью "перенос по Фрейду", дружок
October 5 2012, 17:38:13 UTC 6 years ago
Пшёл нах, ублюдок !
October 5 2012, 17:43:34 UTC 6 years ago
А что ж так занервничал, трепло дешевое?
October 5 2012, 17:46:35 UTC 6 years ago
Пшёл нах, ублюдок !
October 5 2012, 17:49:49 UTC 6 years ago Edited: October 5 2012, 17:49:58 UTC
упорство - добродетель убогих
October 5 2012, 17:55:14 UTC 6 years ago
Пшёл нах, ублюдок !
October 5 2012, 18:05:03 UTC 6 years ago Edited: October 5 2012, 18:05:15 UTC
October 5 2012, 18:04:26 UTC 6 years ago
кто кому надобен и тп
October 5 2012, 18:14:17 UTC 6 years ago
На самделе тебе до свиста в бронхах надобно одобрение Крылова, как переговорщика с Западом о сдаче нашей страны, условие, что вас, педерастов, не только не будут трогать, а еще и в пример поставят.
Вот потому-то ты и здесь.
Я не открыл Новый Мир в сознании, нет ведь?
October 5 2012, 18:18:30 UTC 6 years ago
Между нами другая дистанция. И у вас, суетливого красного морлока, нет ни малейшей возможности ее сократить, как ни старайтесь.
October 5 2012, 18:24:55 UTC 6 years ago
поиграй тут со мной в непонимание в пэнснэ.
когда тебе надо, говна всем лопатой раздаёшь, а стоит прижать слегка - мизинчик оттопыриваешь. "Я, типа, слишком благороден, чтоб сообразить ответку".
засранец ты ссыкливый.
October 5 2012, 18:30:59 UTC 6 years ago
да нет, дружок
October 5 2012, 18:38:29 UTC 6 years ago
пока что - в признании вас псих=типом, схожим с самым горячим поклонником Крылова (Он там выше в ветке бултыхается с гитлером).
Тут вам комплимент - вы-то его посмелее будете, а вот ему надлежит еще поработать с собственной латентностью. Ну, и совершить каминг-аут, когда Крылов позволит.
Так что вы уж помогите товарищу по счастью.
Пшёл нах, Муханыч !
October 5 2012, 20:29:53 UTC 6 years ago Edited: October 5 2012, 20:30:05 UTC
October 5 2012, 17:21:20 UTC 6 years ago
На мой взгляд, в обществе должно быть поменьше сексистской пропаганды с обеих сторон. Больш уважения к тем гендерным ролям, которые ещё существуют. И вся эта "радужная хуйня" вымрет за ненадобностью.
Во-первых, мафия гомиков очень сильна,
October 5 2012, 17:28:56 UTC 6 years ago
October 5 2012, 18:12:49 UTC 6 years ago
Скорее, проблемы с гендерной идентичностью выявляются в то же время, что и патологическое несчастье большинства населения. Сверхсвязанность общества, то-се, дураки больше не могут игнорировать эти и другие проблемы, а люди поумнее — успокаивать себя, что «ужас, конечно, но не ужас-ужас-ужас же».
Это момент большого перехода, который еще ни разу не удавался до конца. В т.ч. и из-за попыток вроде процитированной выше, когда некоторые из неудобных явлений подчиняются в разных ролях одной удобной причинно-следственной картине.
Неа, люди. Дело не в том, что одна часть вашего мира якобы разрушает другой и все еще можно если не поправить, так хотя бы задержать или привыкнуть. Дело в том, что он никогда и не был чем-то кроме жалких руин, его еще ни разу не строили всерьез.
October 5 2012, 23:11:29 UTC 6 years ago
Отлично сказано. Мне нравится этот апокалиптический конструктив.
October 5 2012, 18:21:24 UTC 6 years ago
там еще Ювеналка завалялась
October 5 2012, 18:40:18 UTC 6 years ago
Пшёл нах, Муханыч !
October 5 2012, 20:29:23 UTC 6 years ago
положительная реакция на Муханова
October 6 2012, 07:44:01 UTC 6 years ago
Пшёл нах, Муханыч !
October 6 2012, 08:20:41 UTC 6 years ago
October 5 2012, 22:32:49 UTC 6 years ago
Так что можете ебаться в жопу спокойно, и сало тоже можно.
October 6 2012, 06:24:03 UTC 6 years ago
Нахуй нужен этот платон?
October 6 2012, 07:32:25 UTC 6 years ago Edited: October 6 2012, 07:34:31 UTC
я удивительно часто бываю в Филадельфии, что в штате Пеннсильвания, с колоколом свободы и прочее и прочее.
Так вот, в США всё очень зависит от штата, от самых консервативных Аляски и Гавайев, до Массчусетса и Коннектикута.
В Филадельфии вообще забавно, там у гей пар реально прав больше, чем у пар МЖ. (кроме иммиграции, и то госдеп при Хилари часто даёт визы "К" для сейм-секс-френдов"). К примеру, чтоб пожениться/развестись для гетеросексуалов частенько надо бегать по судам и занимает это всё удовольствие и времени не мало и денег, гей просто уведомляет, что у него новый партнёр, а это уже сулит меньшие налоги, совместную мед.страховку и прочии приятности. Гей-парады каждый год и никому они не мешают (ну не нравится тебе смотреть, не выходи раз в год на Рыночную улицу (Market street), в самом центре на названиях улиц на перекрёстке радужные флаги (опять же, никто не заставляет тебя расстраиваться и жить в этом самом центре). Как то так вообщем :-)
И чтоб совсем убить стереотипы, самым гей-френдли городом в США из года в год признаётся, нет не Сан-Франциско, а Остин, что в консервативнейшем штате Техас :-)
October 8 2012, 10:02:47 UTC 6 years ago
Однако если их запретить, то сразу вылезут бородатые мужики с шариатом и Сталиным. Так что надо выбирать, либо голубые и розовые, либо шариат, ГУЛАГ и лагеря.