Константин Крылов (krylov) wrote,
Константин Крылов
krylov

Categories:

О богоизбранности

Представьте себе детский сад или школу-интернат для маленьких.

Умные, хорошие, послушные дети редко удостаиваются внимания администрации заведения. Если ребёнок здоровый, весёлый, неконфликтный, хорошо занимается и успевает – чего к нему зря приставать? Пусть себе бегает, делает что хочет.

Другое дело – дети проблемные. Один дерётся, другой – писается в постель, третий – ленится, ничего делать не хочет. С этими приходится разбираться, воспиталка за ними приглядывает. Как и за теми, кого постоянно обижают, дразнят, клюют – к этим тоже внимание.

Но иногда попадаются особенные дети. Как раньше говорили – испорченные. На уровне легендарного «вовочки». Которые не просто плохо себя ведут, а – ну вот просто тьфу, да и только. И других портят.

И вот завёлся в интернате такой «вовочка». Не моется, вечно грязный, над теми, кто моется - смеётся. Тырит чужие вещи, что не стырит – поломает. Лазит в чужие шкафчики, шарится по кармашкам. Не дерётся, потому что хилый, зато плюётся через трубочку. Придумывает обидные обзывалки, всех ссорит. Ругается матом и других учит. Дёргает себя за писюн и другим писюн показывает и подучивает дёргать. Ущипнул воспитательницу за ляжку. Короче, паршивая овца, портящая всё стадо.

Сначала им пытается заниматься воспиталка Нюра. Жучит, стыдит. Поганец – дерзит, огрызается, и продолжает в том же духе. Воспиталка в слёзы – «не могу я с этим Вовочкой, сил моих нет».

За дело берётся старшая сестра, Инна Владимировна, и решает «власть употребить». Вызывает пацана к себе, выговаривает. «Ты зачем других детей обижаешь? Тебе кто разрешил воспитательницу щипать? И писюн свой оставь в покое, отвалится!» После чего назначает наказание: «сегодня вечером ты без компота». Вовочка-поганец в рёв, но Инна Владимировна непреклонна: сказано без компота – значит, без компота.

Однако помогает это ненадолго. Регулярно оставляемый без компота Вовочка свои затеи не бросает, напротив – начинает хулиганить злее и изобретательнее. Кусается, щипается, норовит ударить больно. Трое пацанят покрепче ему в песочнице наваляли лопатками, так он потом каждому нассал в постель, причём хитро, не докажешь – все знают, что это Вовочка, но никто не видел. Разговаривает развязно, держит линию «а чё я, а я ничё, а чё вы все ко мне придираетесь». Кроме того, постоянно ябедничает - Нюре Викторовне говорит всякие гадости про Нину Владимировну, а Нине Владимировне всё время врёт, что ему Нюра Викторовна что-то разрешила, чего она ему, естественно, не разрешала. Врёт и выкручивается, выкручивается и врёт, взрослым людям голову дурит.

В конце концов чаша терпения переполняется. Нюра Викторовна и Инна Владимировна жалуются директору интерната, Анатолию Николаевичу, и он требует привести гадёныша к себе для личной беседы.

Директора дети видят крайне редко – он занят большими взрослыми делами, ему не до малявок. Чтобы к нему лично вызывали – этого вообще никто не помнит. Вовочка хорохорится, но ему страшно.

И вот он в кабинете, один – маленький, сопливый, дрожащий. А за столом сидит Анатолий Николаевич, и смотрит гадёнышу в глаза. И Вовочка свои наглые лупетки опускает вниз – до того взгляд у директора неприятный.

Наконец, Анатолий Николаевич говорит:

- Говорю первый и последний раз. Или я тебя исключаю…

Вовочка трепещет. Потому что исключения он очень боится. Ибо - из бедной семьи, устроился сюда буквально чудом, родители надрываются, платя за него, и если его выкинут – они его шкурить будут каждый божий день.

- Не на-а-а-а-адо! – плачет Вовочка. – Я буду хоро-о-о-о-ший!

Директор смотрит. Потом говорит – медленно, размеренно:

- Ты не будешь брать чужое без спроса. Повтори. И дай слово, что не будешь. Поклянись.

- Я не буду брать чужое без спроса, - лепечет Вовочка. – Вот честно-пречестно.

- Ты не будешь ругаться матом, никогда. Повтори.

- Не буду ругаться матом, никогда, - Вовочка шмыгает носом, пытаясь не разреветься.

- И если хоть раз тебя застанут перед чужим шкафчиком, - размеренно говорит директор, - или увидят, что ты лазил в чужой кармашек, я не буду разбираться, взял ты там чего или нет. Ты просто вылетишь отсюда. Понятно?

- Я понял, понял, - слёзы катятся из глаз Вовочки.

- Ты никогда, никогда не будешь дерзить Нюре Викторовне и Инне Владимировне. Один раз нахамишь – и ты вылетишь отсюда. И никогда не будешь показывать свою пипиську другим мальчикам. Один раз покажешь и я об этом узнаю – всё, досвидос. И самое главное: никогда, никогда… НИКОГДА! – в голосе директора потрескивает грозовое электричество, - не забывай, что ты должен ВО ВСЁМ слушаться МЕНЯ. Я для тебя мама, папа и самый главный начальник. Если я тебе сказал - делай так, как я сказал. Как я сказал. Я говорю - ты делаешь. Никаких ссылок ни на кого я слушать не буду. Никаких. И если ты хоть раз! хоть один-единственный раз заикнёшься, что тебе Нюра Викторовна или Инна Владимировна разрешила что-то, что я тебе запретил, ты вылетишь отсюда прежде собственного визга...

Вовочке перехватывает горло. Он молча кивает, как китайский болванчик.

- Это ещё не всё, - голос директора становится ещё холоднее. – За то, что ты вёл себя как свинёнок, ты будешь наказан. Ты остаёшься без компота НАВСЕГДА. Я лично распоряжусь, чтобы компота тебе не давали. И если я узнаю, что ты выпил чужой компот…

- Не буду! Не буду! Вот честное-пречестное-расчестное не буду! – Вовочка пучит глаза.

- И ещё одно. Каждый день ты будешь приходить к Нюре Викторовне в кабинет и говорить ей: Нюра Викторовна, я не брал чужое без спроса, я не ругался матом, я не показывал пипиську другим мальчикам. И если ты ХОТЬ РАЗ ей соврёшь…

Из вовочкиной ноздри показывается зелёная сопля. Директор морщится.

- А теперь – вон отсюда. Надеюсь, я о тебе больше не услышу.

Вовочка, совершенно уничтоженный, плетётся обратно в палату. Через пару минут он, однако, начинает соображать. Сейчас ему предстоит «возвращение в коллектив». Где его будут спрашивать, что там было у директора. Вот ведь засмеют, если узнают, что его навсегда лишили компота.

Но тут ему приходит в голову неплохая идея. Может и прокатить.

Он быстро сморкается в кулак, вытирает пальцы о перила и напускает на замурзанное личико важность.

И когда его обступают детишки и начинают спрашивать, что там было, у директора, Вовочка тихо, но с достоинством говорит:

- Ну чего… Директор меня в секретную школу космонавтов направляет. Говорит, у меня данные самые лучшие. Если буду хорошо себя вести и заниматься. Сдам секретный экзамен – и на Луну полечу. Или ваще на Солнце.

Все смотрят на маленького паршивца, выпучив глаза.

- Я теперь на особом режиме, - вдохновенно врёт Вовочка, - на космонавтском. Директор лично меня от компота освободил. Космонавтам компотов нельзя. Чтоб невесомость, - со значением добавляет он. – И ещё каждый день к Нюре Викторовне буду ходить.

- А зачем? – наивно интересуется высокий мальчик из второй группы.

- Это тайна, - важно говорит Вовочка. – Ну ладно, уговорили… - все сбиваются вокруг него в плотную кучку. – Она мне космическую программу рассказывать будет. И таблетки специальные для гравитации, - кстати вспоминает он умное слово. – Но только тсссс, это всё никому нельзя говорить, а то меня отсюда выкрадут. Я теперь самый важный человек на свете…

- А по-моему ты всё врёшь, - говорит высокий мальчик и даёт Вовочке щелбан. Вовочка ложится на землю и кричит: - Нюра Ви-и-и-икторна!!! И-и-инна Влади-и-и-мирна!

Теперь представьте себе, что директор интерната – Бог, а дети – это народы Земли.

Некоторые народы не доставляют Творцу никаких хлопот. Потому что «нормально развиваются», никому особенно не вредят, бегают себе и бегают. Случается, что и подерутся, но этим занимается «Нюра Викторовна» и «Инна Владимировна». То бишь «инстанции».

Есть, конечно, народы, которых исключают. За разное. В основном за неуспеваемость, потому что драки Творец считает делом, в общем, естественным. Драчуна можно оставить без компота, а дурака надо исключать.

А вот народы вредные, противные, создающие другим народам проблемы с успеваемостью, а главное, другие народы портящие – вот такие удостаиваются особого внимания Творца.

Особенно любопытна в этом отношении история иудеев.

Что, собственно, Бог им дал? Во-первых, «заповеди». Что характерно, заповеди совершенно банальные: все остальные народы жили по этим правилам тысячелетия, и без всякого божественного вмешательства… Более того, евреев заставили это дело заучивать. Из поколения в поколение.

То есть это был самый типичный «выговор от директора». «Ты не будешь брать чужое без спросу, повтори, ещё раз повтори. Будешь брать чужое без спросу? Не будешь? Повтори десять раз: не буду, не буду, не буду».

Есть, правда, и специфика, тоже очень характерная, узнаваемая. Не просто "не бери чужого", а "не открывай чужого шкафчика, не суй руку в чужой кармашек" и всё такое. Нормальному ребёнку такого не скажут, а воришке - обязательно.

И, во-вторых, на евреев наложены всякие ограничения и утеснения. Например, евреев буквально «лишили вкусного». Кашрут – это же, в сущности говоря, типичное «оставили без компота навсегда». (Про писюн и связанные с ним проблемы уж промолчим).

Ну а что они нам рассказывают - так Вовочки всех времён и народов всегда горазды фуфлогонить. "Нас в секретные космонавты записали", ага-ага.

)(
Tags: евреи, невсерьёз
прекрасно
...что будетЪ, когда Вовочка пойдетЪ в школу!

В РиЖ! За РиЖ!
\\все остальные народы жили по этим правилам тысячелетия, и без всякого божественного вмешательства…\\
Полное Г. Карфаген разрушили в том числе за то, что там младенцев живьём сжигали в религиозных обрядах. Славяне тоже не пушистики были, кстати.
Насчёт Карфагена - может быть, римская пропаганда (а известное кладбище - это просто кладбище недоживших младенцев).

А вот евреи - баловались: "Иеремия 7:30, 31 - Ибо сыновья Иуды делают злое пред очами Моими, говорит Господь; поставили мерзости свои в доме, над которым наречено имя Мое, чтобы осквернить его; и устроили высоты Тофета в долине сыновей Енномовых, чтобы сожигать сыновей своих и дочерей своих в огне, чего Я не повелевал".
Так в том весь цимес, что евреи периодически изменяли своему Закону и начинали жить, как окружающие язычники. Принимали их законы.

ага, те самые, которые по-твоему, были прилежными и беспроблемными учениками.

То есть история твоя является гнусным поклепом на Вовочку.
До эпохи просвещения примерно пушистиков вообще нигде на планете не водилось. Но это же не значит, что всем, кроме евреев, было позволено воровать, убивать, прелюбодействовать и не чтить своих богов. С этим везде более-менее строго было.
А после вот прямо толпами завелись? Единичные гуманисты всегда были, а в целом человеки как были животными, так и остались. В аспекте поведения сдвигов не наблюдается :(
Римляне разрушили Карфаген в ходе войны за влияние и ресурсы. Ну и попутно объявили, что воюют ради прекращения жертвоприношений - надо же было найти благородный повод для геноцида.
Так это в Карфагене! В Карфагене младенцев жарили! А в Этрурии, поди, еще и ели, уминали с аппетитом за обе щеки. Но при чем тут Кртхдшт и Тиррения?
У Сэтона-Томпсона есть книга, в которой он показывает, что первые четыре заповеди регулируют отношения человека и бога. Остальные шесть (не убий, не укради...)регулируют отношения между людьми и существуют уже в животных сообществах.
Вроде, пять заповедей - "человек-Бог", и пять "человек-человек".
У Мэла Брукса во "Всемирной истории" есть забавный эпизод на эту тему.

Моисей спускается с горы и громко орет: "Евреи, я несу вам 15 заповедей!". тут одна табличка падает и разбивается. Моисей воровато оглядывается, после чего орет: "Евреи, я несу вам ДЕСЯТЬ заповедей!"
Что же Рим-то стороной обошли? Достаточно вспомнить завет Нумы Помпилия - то же самое. Только у Рима почти получилось его исполнить.
Римляне человеков еще как жертвоприносили. Вполне по заветам Нумы.
Так что заветы все-таки чуть-чуть разные
Кто спорит? Но если верить Плутарху: "Бог в гневе возвестил, что очищение надлежит произвести головами. "Луковичными?" — подхватил Нума. "Нет, человеческими", — начал Юпитер. Желая обойти это ужасное распоряжение, Нума быстро переспросил: "Волосами?" — "Нет, живыми…" — "Рыбешками", — перебил Нума… Тогда Юпитер удалился, смилостивившись…". Так что завет Нумы-это немножко другое :)
Всем известные бои гладиаторов исходно и есть человеческие жертвоприношения. Децимации - таковыми являются и юридически.
Я знаю, спасибо. Но и помимо этого было и такое: "Принесли необычные жертвы: между прочим галла и его соплеменницу, грека и гречанку закопали живыми на Бычьем рынке, в месте, огороженном камнями; здесь и прежде уже свершались человеческие жертвоприношения…" - Тит Ливий о жертвах после Канн.
Кстати, Хесус таки тоже да.

До сих пор прислуживает настоящим богам на Олимпе.
Винишко разливает, хлеб с рыбой подносит...
При деле. Хоть маленькое, да по способностям.
А то иудейские дурни вообразили, что его взяли в долю.
Молнии там метать или потопы устраивать, ага.
Одно слово — ленивые рабы, надеющиеся на чудеса.
Ну в данном конкретном случае Нума отстоял рыбешек. Но вовсе не во всех:)
А вот Яхве, как бы к нему не относиться по прочим частностям, все-таки и сам человеческих голов не требовал и Моисею запретил.
Зато "неизбранные" народы истреблять повелевал.
Римляне возникли из самой обычной разбойничьей шайки. Сброд всякой сволочи, который также надо было приводить в чувство.
Вы исторической поэзией Гумилёва младшего не злоупотребляйте. Всё хорошо в меру.
Самое главное - знать меру в установлении меры окружающим.
Историю римлян они сами и написали. Любопытствуйте иногда. В целях повышения образованности.
Ну так и евреи возникли не из сливок общества. В Египте это было малоприятное общество.
Я и написал: "тоже"
Римлян в итоге "исключили", так что не обошли. Просто римляне были большим хулиганом, а евреи - маленький.
Короче, Крылов считает евреев народом противным и вредным. Так и запишем.

Deleted comment

Это вы читать умеете, а думать нет. Там написано "евреи" и "невсерьез". Значит, невсерьез про все, кроме евреев, иначе б их отдельной меткой не выделили. Вот ужо его на следующем КСе пропесочат-то.
Вы так говорите, как будто это что-то плохое.
Это ему в КС разъяснят.
Короче, вы возбуждаетесь на тех, кто считает евреев противными и вредными. Так и подыщем подходящий фонарь.
Подыщите, избавите меня от возни его вами украшать. Самообслуживангие рулит.
Нет, я на нём не буду смотреться. А вот ваши лапти...
Нет уж, нет уж, назвался груздем - полезай в кузов. Иногда лучше жевать, чем говорить.
Я не назывался, я назвал.
гениально!
Заповеди иудеям были даны как раз таки для того, чтобы они не вели себя так, как остальные языческие народы. Это жесточайший карантин на заражённой чумой территории.
Вовочке тоже компот запретили, "отличили".

А вообще-то от евреев пришлось требовать того, что все осталные знали и исполняли и так.
То есть остальные народы, например, гадания и астрологию не уважали, а вот у евреев так и чесались ручки по внутренностям погадать? Остальные народы давно уже были монотеистами и жертвы не приносили (тем более человеческие), а вот евреям пришлось вдалбливать в головы запрет на поклонение другим богам и даже жертвы пришлось оставить? Или может остальные народы уже руководствовались римским правом, а евреи так и норовили обидчика закопать, так что пришлось их ограничивать правилом "око за око"?
Мне вообще, Константин, ваши постоянные нападки на христианство непонятны. Ладно, вы имеете право быть зороастрийцем или хоть тумбе-юмбе поклоняться, но как может человек позиционироваться одним из лидеров русских националистов и при этом нападать на Православие? У славян национальная идентичность очень сильно детерменирована вероисповеданием. Если бы поляки были православными или мы католиками, у нас давно бы уже было одно государство и один народ. Болотные либерасты уже на этом вопросе погорели, неужели вы хотите и националистов в ту же трубу слить?

hansrudel

November 11 2012, 13:24:12 UTC 6 years ago Edited:  November 11 2012, 13:24:46 UTC

>Мне вообще, Константин, ваши постоянные нападки на христианство непонятны.

Cпалились Вы откровенно. Крылов ведь ни словом за православных не обмолвился - Вы сами знак тождества с иудеями поставили.

> Это жесточайший карантин на заражённой чумой территории.

Прекрасное. Взять - и объявить всех соседей чумными крысами.

Да. Там где попов учат - раввины преподают.
Это вы спалились, уважаемый. Ветхий Завет является священной книгой христиан. Пришествие Христа есть исполнение древнего обетования Бога Аврааму. Так что иудеи - наши младшие братья. И исторически христиане не раз защищали иудеев от расправы, несмотря на то, что те Христа не приняли и богоизбранность потеряли. Это не значит, что мы слушаемся иудеев, это значит, что мы слишком хорошо понимаем их роль в Божием Промысле. Лучше самих иудеев, к сожалению.
P.S. Ознакомьтесь со нравами язычников времён Моисея. Вы считаете, что они все божиими одуванчиками были? Отнюдь.

hansrudel

November 11 2012, 15:08:10 UTC 6 years ago Edited:  November 11 2012, 15:11:45 UTC

>Ветхий Завет является священной книгой христиан.

Вот именно. Свод законов и мифов ближневосточных пастухов-грабителей стал священой книгой народов, стоявших в культурном отношении на пролет выше иудеев.

>Пришествие Христа есть исполнение древнего обетования Бога Аврааму. Так что иудеи - наши младшие братья.

Логика - броня. Люди, распявшие Христа, чья кровь на нем и их детях - Ваши младшие братья. ЗБС!

> И исторически христиане не раз защищали иудеев от расправы, несмотря на то, что те Христа не приняли и богоизбранность потеряли/

Прогиб засчитан. Но Торквемада с Батькой-Хмелем грохочут сардоническим хохотом.

> Это не значит, что мы слушаемся иудеев...

Помните, какую долю литургии составляет памятование и прославление иудейских ценностей и святых?


> P.S. Ознакомьтесь со нравами язычников времён Моисея. Вы считаете, что они все божиими одуванчиками были? Отнюдь.

Этот аргумент Вы, надо полагать, привели в качестве апологии иудейских подлостей и этноцида?
Скорее, это вы - младшие братьев иудеев, хотя, на мой взгляд, аналогия не вполне верная. Более адекватно сравнить с нерадивым дитятей, что и поныне кормится от материнской сиськи (священная книга на 1\2 идентична). Мусульмане - те действительно братья, но их пророк и Тору поспешил объявить "искаженной", чтобы было логичное объяснение противоречиям между двумя монотеистическими религиями.
В заповедях про гадания и жертвоприношения ничего нет, а вот про убийство и грабёж - да, есть. Причём особенно, отдельно подчёркнуто - "не пожелай у ближнего того-то и того-то". Т.е. "И даже не смотри на чужой шкафчик".

А монотеизм - это типичное "ты должен ВО ВСЁМ слушаться МЕНЯ. Я для тебя мама, папа и самый главный начальник. Если я тебе сказал - делай так, как я сказал, и никаких ссылок на Нину Викторовну".
У иудеев помимо 10 заповедей есть ещё закон. Упомянутый вами Кашрут из него как раз. А убивать, по-вашему, другие народы не убивали? И не грабили? А вот подчёркнутое запрещение зависти это вообще кардинально новый уровень, поскольку в зависти корень многих зол. Или, по-вашему, другие народы такого порока лишены были напрочь?
Юдик, а ведь заповедей-то много, из них 365 (по числу дней в году) - запретительные, а всего 613 תרי"ג מצוות (сколько предписывающих, сам посчитай;)), последние - это, как я понимаю, аналог мусульманских "халяль", а запретительные - аналог "харам". Среди них есть и то самое, про заклинателей, говорящих с мертвыми, а именно:

Не следовать путями других народов, не ворожить, не заниматься астрологией (утверждается, что "мазаль" - влияние звезд - властны над другими народами, но не над б-гоизбранным), не верить в приметы, не заниматься магией (а зачем, когда есть Каббала?;)), не произносить заклинания, не обращаться к тому, кто вызывает души умерших, не обращаться к гадателю, не вызывать души умерших (зачем, когда узнать приговор можно иным образом?;)) и т.д.
И все потому, что мерзок перед А'Шемом тот, кто не следует. Ведь в монотеизме, в отличие от эллинистических верований, наличествует простая вещь: Б-г любит добро не потому, что оно добро само по себе, а потому что Он постулировал это как добро. Евреи выполняют заповеди не потому, что они(мицвот) хорошие и замечательные, а потому что Он им это повелел.

То есть, Юдик, плохо ты запомнил, что сказал директор. Учить надо Тору матчасть. Даже я - и то сподобилась начать. И тебе пора, хехе.
>>>>а всего 613

там в 613 много всякого включая обычай нажраться на пурим. 4 боказа вина на песах. и т.д.
Много всякого, в том числе и весьма непростого для исполнения.
В том числе не торговать пиздой, ахуеть как сложно для исполнения, до.

в основном заповеди явреев - о том, как манипулировать менструирующими женщинами и собственными нечистотами. Это раз

А во-вторых, покажите хоть одного яврея, который все это многоговнокопание исполнил когда-либо в полном объеме. Машиех не пришол ищо, нет?
В заповедях про гадания и жертвоприношения ничего нет
Есть, ещё как есть! В частности, предписано не слушать метеорологов.
остальные народы, например, гадания и астрологию не уважали, а вот у евреев так и чесались ручки по внутренностям погадать?
Что плохого в гадании, если оно правильное? Может, метеорологов и сейсмологов запретим?

Остальные народы давно уже были монотеистами
А это зачем? В первой книге ПятиКнижия везде "элоким", т.е. "боги" во множ.числе.

Или может остальные народы уже руководствовались римским правом
А законы Хаммураппи чем хуже?

как может человек позиционироваться одним из лидеров русских националистов и при этом нападать на Православие?
Православие - это антинародная религия.

Пришествие Христа есть исполнение древнего обетования Бога Аврааму.
Судя по тому, что Иисус не установил на всей Земле власти Закона Божьего, он пролетел и так и не стал обещанным Мессией.

христиане не раз защищали иудеев от расправы
А кто хотел расправиться-то?

Ознакомьтесь со нравами язычников времён Моисея. Вы считаете, что они все божиими одуванчиками были? Отнюдь.
Но такого у язычников не было:
/15/ И СКАЗАЛ ИМ МОШЕ: "ВЫ ОСТАВИЛИ В ЖИВЫХ ВСЕХ ЖЕНЩИН?
/16/ ВЕДЬ ОНИ СОБЛАЗНЯЛИ СЫНОВ ИЗРАИЛЯ, ПО СОВЕТУ БИЛЬАМА, ИЗМЕНИТЬ БОГУ РАДИ ПЕОРА, И ВОЗНИК МОР В ОБЩЕСТВЕ БОГА.
/17/ А ТЕПЕРЬ УБЕЙТЕ ВСЕХ МАЛЫХ ДЕТЕЙ МУЖСКОГО ПОЛА, И ВСЯКУЮ ЖЕНЩИНУ, КОТОРУЮ ПОЗНАЛ МУЖЧИНА, УБЕЙТЕ.
/18/ ВСЕХ ЖЕ МАЛЫХ ДЕТЕЙ ЖЕНСКОГО ПОЛА, КОТОРЫХ НЕ ПОЗНАЛ МУЖЧИНА, ОСТАВЬТЕ В ЖИВЫХ ДЛЯ СЕБЯ
остальные народы, например, гадания и астрологию не уважали, а вот у евреев так и чесались ручки по внутренностям погадать?
Что плохого в гадании, если оно правильное? Может, метеорологов и сейсмологов запретим?

Остальные народы давно уже были монотеистами
А это зачем? В первой книге ПятиКнижия везде "элоким", т.е. "боги" во множ.числе.

Или может остальные народы уже руководствовались римским правом
А законы Хаммураппи чем хуже?

как может человек позиционироваться одним из лидеров русских националистов и при этом нападать на Православие?
Православие - это антинародная религия.

Пришествие Христа есть исполнение древнего обетования Бога Аврааму.
Судя по тому, что Иисус не установил на всей Земле власти Закона Божьего, он пролетел и так и не стал обещанным Мессией.

христиане не раз защищали иудеев от расправы
А кто хотел расправиться-то?

Ознакомьтесь со нравами язычников времён Моисея. Вы считаете, что они все божиими одуванчиками были? Отнюдь.
Но такого у язычников не было:
/15/ И СКАЗАЛ ИМ МОШЕ: "ВЫ ОСТАВИЛИ В ЖИВЫХ ВСЕХ ЖЕНЩИН?
/16/ ВЕДЬ ОНИ СОБЛАЗНЯЛИ СЫНОВ ИЗРАИЛЯ, ПО СОВЕТУ БИЛЬАМА, ИЗМЕНИТЬ БОГУ РАДИ ПЕОРА, И ВОЗНИК МОР В ОБЩЕСТВЕ БОГА.
/17/ А ТЕПЕРЬ УБЕЙТЕ ВСЕХ МАЛЫХ ДЕТЕЙ МУЖСКОГО ПОЛА, И ВСЯКУЮ ЖЕНЩИНУ, КОТОРУЮ ПОЗНАЛ МУЖЧИНА, УБЕЙТЕ.
/18/ ВСЕХ ЖЕ МАЛЫХ ДЕТЕЙ ЖЕНСКОГО ПОЛА, КОТОРЫХ НЕ ПОЗНАЛ МУЖЧИНА, ОСТАВЬТЕ В ЖИВЫХ ДЛЯ СЕБЯ


PS: Часть запретов (в т.ч. "запрет слушать гадателей") явно дана для исправления.
Неожиданный ракурс )))
Ну Константин , Вы даёте!)))

Постоянно писал и пишу , что "христианский" образ жизни на самом деле есть - "как я с тобой , так ты со мной" т.е. древний как племена. Единственное различие интернацио...
Вы не правы. Христианский образ жизни - это молитва за притесняющих тебя и благословление проклинающих тебя. "Око за око" - это ветхозаветный принцип.
Вот этим-то и мерзко. Полное низведение человека до червя и раба.
Это вы так считаете. Но можно ли считать рабом и червём человека, которого никто не может обидеть? Которому никто не может навредить, потому что он ничего не боится? Которого невозможно ограбить, потому что его сокровище собрано на небе?
Вы сами себя рабами называете. И 90% авраамических религий - истерика панического ужаса перед демиургом помыкающим вами хуже, чем самый отъявленный палач и деспот. И ни малейшей мысли или порыва стать чем-то большим, чем дрожащие от ужаса, покорности и (самое ужасное!) любви к своему погонщику овцами.
И, чтосцукохарактерно, не он один )))
великолепно
Теперь просто грех не определить места в интернате для ужжжасных чеченцев и неблагодарных хохлов...
Это всерьез!
НЕТ ЛИ В ЭТОМ ПОСТЕ РУСОФОБИИ?!..
Это очень правдоподобная, но очень не новая идея, да.

Deleted comment

Кстати да.
Неа, напоминает им раз в 500-100о лет серьезно холокостит, ну и по мелочи тоже.
Это надо же, человек позиционирующий себя русским националистом написал пост, от которому русскому человеку непритно становится. Вродь как даже в душу плюнули. Всяк ведь знает, что нынче богоизбранный народ - это русский.
Че за намеки, э?!!! Не понял!!!
Уймись, еврей
Как я уже отмечал - русских националистов по какой то причине еврейский вопрос волнует едва ли не больше русского... Хотя к примеру Ельцын и Горби евреями не были
Ахахахахахаааа, гениально!!!!!!!!1111111111111111111
Ну да, хорошо. И даже объясняет, почему именно к ним был послан Спаситель. Но не объясняет того, что произошло потом. Когда они Его убили.

А произошло вот что. Очнулись они, спохватились, а вместо богоизбранности - совершенная богооставленность. Гордыня не позволяла покаяться и стать христианами. Но жить дальше как-то надо. Считая себя страсть какими умными, они решили, что могут теперь безальтернативно служить Врагу. Разработали и записали соответствующий кодекс (Вавилонский), к нему туеву хучу комментариев, дополнений и толкований - и живы до сих пор. Только две тысячи лет люди знают их уже не как евреев, а как жидов.
Ну, против морали ничего не имею (тем более, что эта мысль довольно очевидна, и употреблялась рядом христианских авторов - что мол Бог специально самый поганый народец подыскал, какой только мог - во имя, так сказать, вящего кенозиса), но вот образ интернатский вызывает сомнение, чтоб отморозок начал про косомнавтов врать и гравитацию. Не бывает такого.
Среди народов отморозков вообще не бывает. А вот наглецов и паскудников - сколько угодно.
Бог выбрал не поганый (особенно в исконном значении), а бездомный народ. Народ, который Он сам и создал из потомков престарелого изгнанника и его фригидной (по возрасту) жены. Иудейский народ был обязан Богу всем буквально, поэтому его можно было хоть как-то воспитать кнутами и пряниками. Результатом воспитания был царь Давид, Богородица Мария, Иоанн Креститель и апостолы. Для того, чтобы такие люди могли родиться на свет, пришлось калёным железом прижигать всё, что у иудеев не так росло.
Бог сам сделал тот народ бездомным.

А царь Давид был тот ещё мерзавец. Равно как и его сын Соломон, разоривший свою страну.

dersay

November 11 2012, 14:20:30 UTC 6 years ago Edited:  November 11 2012, 14:22:51 UTC

При всем моем сложном отношении к евреям, как истинно русский Шура Балаганов, перед опасностью быть в очередной раз обманутым великим махинатором, не могу не потребовать справедливости. Даже к евреям... Даже Паниковскому нужно воздать честно, по справедливости.

Я понимаю, что уши этого поста торчат и указывают вовсе не в евреев, хотя сам автор может об этом и не догадываться. Уши торчат и указывают на христианство, с которым автор шибко не согласен. Ведь если евреи - это тот самый поганец из интерната, то наш Спаситель тогда - кто? Смекнули, хомячки, куда автор клонит?

Теперь справедливость. Архаическое язычество было вовсе не таким благостным, каким его представляет наша сахарная голова. Любое общество, утратившее понятие о Боге, стремительно деградирует и превращается в стадо инфернальных монстров. Это мы можем часто наблюдать даже на страницах этого журнала.

Вспомним только Содом и Гоморру, жители которых насиловали все, что шевелится, а грабеж и воровство вообще не считались чем-то нехорошим. Все было построено на насилии. В других городах того мира было не намного лучше.

И вот в таких условиях один народ получает жесткую доктрину, четкий план и задачу на будущее, строжайшие законы о почитании Единого Бога и обязательный для всех кодекс поведения.

В результате, спустя несколько столетий, в среде этого народа стало возможно появление вообще непорочной Девы. Наверное, единственной на земле абсолютно честной и чистой девушки.

Но мы сейчас говорим не о ней, а о древнем народе-поганце, которому пришлось дать особые законы, чтобы не портил жизнь окружающим светлым язычникам. Так вот я бы хотел спросить у автора - это жители Содома и Гоморры, чуть не изнасиловавшие даже ангелов, - те самые прилежные дети, которым не давал жить Вовочка?
Нет. Это - те самые вовочки, которых таки турнули из интерната за дерганье чужих писюнов. А Вовочка увидел и впечатлился.
Для меня это слишком сложно...
Вы просто не работали в системе образования.
Не работал. Но мне кажется, речь тут не о системе образования.
>то наш Спаситель тогда - кто?

Греческий проповедник-гуманист, который связался с вами, дикари, и на том крупно прогорел.

>насиловали все, что шевелится
>а грабеж и воровство вообще не считались чем-то нехорошим

Так это же хрюсачня образца 2012 года. Что ни жест — то угроза чьему-нибудь достоинству, что ни фраза — то в оправдание какого-нибудь грабежа.
А кто пидорам слово давал?
Похоже, у Ибана ибн Фариза аль-Тырдани окончательно отклеилась такия.
Для меня пидоры не люди, я с ними не общаюсь. Ты это знаешь. Точка.
Ну, в таком случае вам самое время завалить свое муслимское рыло.
Мне почему-то вспоминается сравнительной недавний пример вандалов. По римским источниками ну натурально звери были! Христиан мучали, людоедствовали и столько гнусного творили. Но, чуть позже, уже в наши дни, выяснилось, что вандалы-то как раз были ничего - христиане, ребята вполне вмеру жестокие, как и все остальные. Единственный их недостаток - конкурировали с Римом, за что и поплатились.
Так что прошу независимого источника о гнусностях и жестокостях Содома и Гоморры.

К тому же, если поднять литературку по более древним городам - шумерским, аккадским, выясняется, что зарегулированно их общество было изрядно, и воровство каралось, и насилие, и распущенность. Так что мимо.

flammberg

November 11 2012, 14:26:24 UTC 6 years ago Edited:  November 11 2012, 14:28:12 UTC

Капитан Очевидность комментирует...

Что характерно, заповеди совершенно банальные: все остальные народы жили по этим правилам тысячелетия, и без всякого божественного вмешательства… Более того, евреев заставили это дело заучивать. Из поколения в поколение.

Чушь. Народы, не сумевшие или не захотевшие сформулировать свод правил, регулирующих социальные отношения, жили и живут так как, скажем, современные мусульмане (Только жесточайшее уголовное законодательство сдерживает вал преступности.) или африканцы (Полное неспособность создать государство современного типа и постоянные трайбалистские войны.)

Не дерётся, потому что хилый

Ага-ага... И на скрЫпочке "пилит" в перерывах между шахматными партиями. Это вы про кого, профессор? Про древних защитников Моссады? Про советских фронтовиков, британских коммандос, бойцов Варшавского гетто? Или может про наших с вами современников - солдат ЦАХАЛа? Ну-ну...

И о "писюнах"... Судя по вашему творчеству, эта тема вас волнует всерьез. Так вот, обрезание и кошерная пища - традиции, имеющие под собой вполне практическое обоснование. Так что, не возбуждайтесь по этому поводу. Холоднокровнее, как писал классик.

Итого. Профессор, вы больны. Политическим бессилием и бледной немочью. Соответственно этому, уменьшаются ваши паи. Вы переводитесь из категории вменяемых "правых" в категорию городских фриков, в коей и имеете пребывать до скончания дней.
И бесплатно отряд поскакал на врага... (с)
И бесплатно отряд поскакал на врага... (с)

Вариант, кстати, сочиненный самими евреями. У коих, в отличие от некоторых других (не будем тыкать в них пальцем), все в порядке с чувством юмора и самоиронией.

Deleted comment

Дружок, если тебя заебали, то ты пидор. Чего ж ты этим хвастаешься-то?

Deleted comment

Пошел нахер, пидор.
У евреев с юмором порядок, но в этот раз - не они. На Эсхаре я слышал эту вещь хз когда в авторском исполнении одного болгарина.
Я где-то читал, что вещь все же еврейская. По-моему, участники "Слободы" (те самые, что поют про Еврейское Казачество) говорили в интервью, что к ним на гастролях в Израиле подходили люди и интересовались по поводу этой песни.

А насчет болгарина(!), сильно сомневаюсь. Хотя ручаться, конечно, не могу.
Это миф внутри мифа. Евреи вообще — такие же ограниченные специвцы, что и прочие народы земли. Семь миллиардов совершенно не умеют смеяться над собой. Но вот евреи, которые любят пококетничать этим «особым, ну вы же знаете, еврейским чувством юмора и таким же навыком самоиронии», слишком часто любят смеяться над другими и совершенно не выносят насмешек над собой.
Чего? Евреи, самоирония и все это в одном предложении?! "Еврей проскакал три дня, чтобы сообщить, что его не трогает чья-то шутка про евреев и вообще, он сам её сочинил". Ну-ну
Народы, не сумевшие или не захотевшие сформулировать свод правил, регулирующих социальные отношения, жили и живут так как, скажем, современные мусульмане.

Чего?

Мусульмане не сформировали свод правил, регулирующих социалку?

По-моему, вам тут не удастся прикрыть хуцпой банальную глупость.

flammberg

November 11 2012, 16:57:18 UTC 6 years ago Edited:  November 11 2012, 17:01:51 UTC

По ведению. Мы все-таки на русскоязычном ресурсе. Поэтому не могли бы вы не использовать специфические жаргонизмы, для понимания которых ваш собеседник будет вынужден лезть в поисковики? Это я о "хуцпе"...

Мусульмане не сформировали свод правил, регулирующих социалку?

То есть, вам неизвестно, что для мусульманина его клан по-прежнему гораздо важнее любых государственных и общенародных интересов? Что женщины для них - домашние животные, а иноверцы - вообще не люди? Что прямо сейчас тысячи мусульман гибнут в межконфессиональных войнах? Что уровень преступности в мусульманских диаспорах самый высокий среди всех социально-этнических групп?

Батенька, так это у вас эта... как ее... банальная глупость, во!..
Naglost со времен мюнхенской речи Путина слишком этнокультурно маркированное понятие, я искал чуть более нейтрально-универсальное, чтобы не поднимать лишний раз русскую тему с этими вечной пошлой многозначительностью и недоговоренностью.

То есть, вам неизвестно, что для мусульманина его клан по-прежнему гораздо важнее любых государственных и общенародных интересов?

Это и свидетельствует о хорошей прописанности социальных правил у мусульман. В отличие от политических, которые приводите в пример вы. Я понимаю, это разница большая и сложная.

«Свидетельствует» — это такой тонкий юмор, если вы не поняли. Это что-то вроде умным тоном произнесенного «о наличии у осла ушей свидетельствует...»

Интересно контрастирующие смешения анатомических метафор, кстати, не находите: «с необрезанным сердцем» vs. «разуй глаза»?
Полудрагоценнейший мой, я живу в мире алгебраических полиморфных типов, классы которых предусматривают наличие заданных сигнатур функций, работающих с типами, наследующими данному классу. Кроме того, не стоит забывать, что Монада и Моноид - суть разное, несмотря на их явное фонетическое сходство. И если первое - класс типов, позволяющий выполнять функции с побочными эффектами, то второе - фактически реализация полугруппы с единицей и ассоциативной бинарной операцией.

Это я к тому, что не стоит падать на умняк. Впечатление оно конечно производит, но обратное желаемому.

Это и свидетельствует о хорошей прописанности социальных правил у мусульман.

У мусульман одно социальное правило: ешь все, что можешь съесть. И их кланы, объединенные по родственному признаку, аналогичны соответсвующим структурам в дикой природе. Просто вместе с родственниками можно загнать добычу большего размера.

Иначе говоря, мусульманские социумы - типичные первобытно-общинные культуры, в которых основное право - право сильного.
Ой, вы б еще слесарно-сантехнической специфики подогнали. Нет, похвальная верность корням, чё, правильно, долой этот наносной галутный умняк. Я вам пытался конкретные вещи сказать, но просто теперь понимаю, что не надо было. Вы по-своему поняли. Выделив важное для себя.

Но вы хоть шутку-то, шутку поймите. Правила у мусульман сформулированы, понимаете? Еще и разъем под культурную специфику есть, адат называется. И они в современном мире практически ни у кого с такой строгостью не соблюдаются по писанному. Вообще-то, знаете, у человека один мозг на всё, и я начинаю подозревать, что вы за код пишете.
Я вам пытался конкретные вещи сказать

Ах, это были конкретные вещи? Если вы пойдете в авиадиспетчеры, я в жизни не сяду в самолет.

Правила у мусульман сформулированы, понимаете?

Те или иные правила сформулированы даже у серийных убийц. Законов, по которым может жить целый социум со всем его многообразием, у мусульман нет.

И они в современном мире практически ни у кого с такой строгостью не соблюдаются по писанному.

Любители сказок - в другой возрастной категории.

Вообще-то, знаете, у человека один мозг на всё, и я начинаю подозревать, что вы за код пишете.

Эх, дорогуша... Да что вы вообще знаете о мозгах... Не говоря уже о коде.
Пропуская нытье:

у человека один мозг на всё => Да что вы вообще знаете о мозгах...

Вот это интересно, пожалуй. У вас два или какой-то другой орган на подхвате?
Пропуская нытье:

"Слив засчитан".

Вот это интересно, пожалуй. У вас два или какой-то другой орган на подхвате?

Избавьте меня от ваших извращенных фантазий. Если вы стремитесь найти себе подобных, попробуйте поискать Гуглем соответстсвующий ресурс.
"Слив засчитан".

А вот и слесарно-сантехническое!

Нет, вы сказали что-то в ответ на что-то, и в сумме получилось высказывание с явственным смыслом: утверждая, что у человека один мозг на всё, я якобы демонстрирую перед вами незнание предмета.

Ну так? Может, что-то вроде мясного мозга и молочного? Или при ритуальной лоботомии в младенчестве случилось непоправимое?

flammberg

November 11 2012, 18:33:38 UTC 6 years ago Edited:  November 11 2012, 18:36:42 UTC

Скажите, любезнейший, а в детстве роняли вас или еще ваших родителей, а вы уже таким родились?

Хотя, с другой стороны, ваше лицо несет в себе явный след родовой травмы, так что, возможно, ваши родители здесь и не причем. Просто акушерка попалась неаккуратная. А если последняя, по несчастному стечению обстоятельств была еще и еврейкой, то клиническая картина, в вашем случае, приобретает полную завершенность.
Родителей? И это отразилось на мне? Вы генетику по Талмуду изучали? Шпрингмаус, торчащий из песка с несдоформировавшимися ногами, все дела? После вашей склонности наводить каббалистический туман вокруг банального кодерства я уже ничему не удивлюсь.

Что до явного следа на моем лице... одна-а-ако, ну вы и зоологический.
Иными словами, сам факт вашей э-э... уроненности у вас возражений не вызывает, и весь вопрос для вас заключается в частностях: уронились ли вы в рамках доктрины Дарвинизма и произошедшей от него Неравновесной Теории Эволюции или, совсем напротив, исходя из принципов, скажем, "горизонтального" переноса генов вирусами. Что ж, это дает надежду... Небольшую.

А что до причин вашего состояния, поверьте, дорогуша, сие не имеет ни малейшего значения. Важно другое - как вам теперь быть. То есть, я конечно не специалист (кстати, вы уже стали на учет?), но одно могу сказать точно: сайт Крылова вам категорически противопоказан. В обществе, в коем преобладают такие же фрики как и вы, никакая ремиссия для вас недостижима.
Знаете, что для вас должно быть обидно на самом деле? Что персонаж в ветке выше, у которого, как я понял, какие-то не дающие ему покоя соображения насчет известного факта о гомосексуальности Андре Жида, при всей своей хтоничности чем-то зажигателен. А вы — это какое-то бесконечное уныние.
Увы, мой маленький любитель унитазов... Никто не совершенен. Вот, например, я изначально принял, например, вас за адекватного собеседника.

А насчет Андре Жида, вы того... не берите близко к сердцу. Ведь любим мы его - не только за это. А у вас помимо гомосечества какого-то француза и своих заморочек хватает. И ни Андре Жид, ни Пушкин вас от них не излечит. Еще раз, увы...
Адекватного? Вам? Фи.

Я устроил для случайной публики мастер-класс по превращению куражащегося хамоватого шовиниста в похлюпывающий кисель, сам словил лулзы, тем вполне доволен.
Это все было бы конечно очень мило, если бы не одна досадная мелочь: мастер-класс вы устроили исключительно у себя в голове. Стороннему же наблюдателю вы проявились банальным фриком, со всей характерной атрибутикой... Но нет, если вам легче думать, что вы этакий Цицерон Рунета, то пожалуйста. Возможно, вам даже стоит уступать место в общественном транспорте. Гуманность иногда стучится в их сердца.
Так вот оно что там с двумя мозгами было, оказывается.

У вас в голове сторонний наблюдатель.

Я пойду, пожалуй, ко мне гуманность постучалась, и как-то нервно.
Спокойно, пациент, не бейтесь лицом о бульдозер.:) Двухголовых людей не существует, это всего лишь ваш кошмар, поверьте. Но лекарство-то вы все же примите, да... Зачем домочадцев беспокоить, им и так не сладко.
Гениально!!!
Великолепная образность!:)

А некоторые дети ходят в другие религиозные Садики:)...
И "Директора" этого Садика не признают или не знают о нём
Некоторых воспитывают до Школы сами РОДители.
Другие уже ходят в Школу или в Университет


PS
«Да — был ли Директор-то, может, Директора-то и не было?»;)
Директор-то есть. Но не такой, как рассказывает Вовочка.
Мой PS - это реплика безбожника(атеиста), к коим я себя не отношу, и вложенная в уста романа Горького «Жизнь Клима Самгина».
А да и Вовочка вполне может иметь своё субъективное мнение о своём "Директоре"...

оч. понравилось.

но интересна дальнейшая (судьба) "высокого мальчика"... :)
Господину Дерсаю, и прочим борцам с язычеством.

Для хороших детей (язычников) главным авторитетом является не воспитательница и не директор, а родители (у язычников - сильнейший культ предков). А всё остальное следствие того, какие у ребёнка (народа) родители.
Может, у африканских язычников и есть привычка кушать на завтрак маленьких детей, но у европейских народов этого не наблюдается. Родители так научили.
Я с язычеством не борюсь, бо нет никакого язычества в Европе. А все ментальные и поведенческие особенности европейцев являются христианскими.

Что касается древнего язычества европейцев и славян, то все там было - свальный грех повсеместно, порно-мистерии, человеческие жертвоприношения и все прочие языческие прибамбасы.

Ну а современное дуркование городских сумасшедших и прыщавых юнцов, возомнивших себя язычниками, то придумали вам вашу "веру предков" в перестройку. До этого наука практически ничего не знала о язычестве славян и даже самый крупный исследователь древнего славянства Рыбаков говорил, что реконструировать его невозможно.

Ан, нашлись ушлые люди, придумали вам, дуракам, "древнюю" веру...

Re: Про родителей

hansrudel

November 11 2012, 15:47:39 UTC 6 years ago Edited:  November 11 2012, 15:48:08 UTC

> Что касается древнего язычества европейцев и славян, то все там было - свальный грех повсеместно, порно-мистерии, человеческие жертвоприношения и все прочие языческие прибамбасы.

Вы лично присутствовали или кто подсказал?
Изучайте историю своего народа не по макулатуре, которую продают в электричках.

Re: Про родителей

hansrudel

November 11 2012, 15:54:58 UTC 6 years ago Edited:  November 11 2012, 15:55:34 UTC

Вы не ответили на вопрос. Откуда у Вас такая железобетонная уверенность, что Ваши предки занимались свальным грехом и человеческими жертвоприношениями?
Ибн Фадлан Ахмед ибн Аббас рассказал.
А почему/зачем Вы поверили автору, для которого язычники - априори враги, подлежащие уничтожению?
Что за пургу вы несете? Кого хотел уничтожить Фаддлан? Обычный путешественник, записывал то, что видел. И это все подтверждается археологическими находками. Да и другими современниками.

Не, ежели вам кажется современная языческая макулатура более достоверной, дело ваше.
Вы нервишки берегите - советской бесплатной медицины больше нет.
А врагом мусульманину, по определению, является ЛЮБОЙ язычник. Так заповедано Мухаммедом. Цитаты искать не буду - гугль в помощь.
У меня железные нервы. Враг еще не значит, что о нем нужно врать. Зачем? Язычники и так давали много поводов для соответствующего отношения к ним.

Вы лучше сюда загляните http://dersay.livejournal.com/700399.html, чтобы понять, кто вам придумал "веру предков"
У меня железные нервы.
Тогда берегите их от окисления.
> Враг еще не значит, что о нем нужно врать. Зачем?
Действительно - зачем? Какой незамутненный разумом перформанс...

>кто вам придумал "веру предков"/

Кому - вам? С чего Вы взяли, что я - язычник?
Не отвечайте вопросом на вопрос. Это не в русской традиции.
Закончим с начатым.
Так что Вас вынудило поверить русофобским откровениям ибн Фадлана?
Где ж он здравый, если Вы поверили навету врага на Ваших предков?
Тут требуется что-то понадежнее Ваших пристрастий; например, обнаруженное археологами захоронение, по типу тех, что в Мезоамерике или "консервы" в Помпеях.
А Фадлан - чем его сведения для Вас достовернее клеветы Геббельса, который считал славян недочеловеками?
Археологических свидетельств ритуальных жертвоприношений - вагон и маленькая тележка.

Впрочем, повторяю - верьте макулатуре, дело ваше. Точка.
Вы так быстро не сливайтесь. За язык Вас никто не тянул, Вы обвинили древних славян в мерзких грехах. Вам и доказывать.
И, как человеку заботящемуся о своей душе, Вам надлежит знать, что невольная клевета - всё равно клевета. Ибо принята сердцем.
Вы заблуждаетесь насчёт "вам".
И советую быть более осторожным в высказываниях, которые многие могут посчитать оскорбительными.
Нельзя сильнее оскорбить человека, называющего сам себя язычником.
Вовочка, судя по тексту - сынЪ бедныхЪ "родителей". И паршывая аффца, портящая все стадо.
Так что мешает вообще выпилить его из детсадика?

В РиЖ! За РиЖ!
http://www.youtube.com/watch?v=V6C8-4g7u5Q&feature=related!
Ибо енто бедные родственники самого ДиректораЪ этого садика;)
Предвкушаю продолжение про христиан и мусульман 8) И спин-офф про буддистов 8)
А вот представьте себе, что в этом интернате живут исключительно только те, которых записали в космонавты. При чем известно заранее, что большинство космонавтами не станет. А если Вовочку обидеть, то остальные могут испугаться. А что это за космонавт такой, который боится директора? Как же он будет действовать в условиях дальнего космоса?
Космонавт должен бояться директора сильнее, чем космических опасностей!
Да и Христос у них явился - как у самого испорченного народа. И они этим ужасно гордятся.
должно быть, поэтому они так любят "Рождество" ;)
:) смешно.

набежали уже? :)
Кажется, есть какая-то каббалистическая концепция, согласно которой души воплощаются с целью их исправления и в евреев воплощаются души большой степени испорченности, это что-то наподобие строгого режима.
Отлично!
Замечательно!
Вскорости после описанных событий, Вовочка сдружился с не мужчиной-не женщиной пожилым трансвеститом Сэм Эроихом. В обмен на неназванные услуги, тот обещался в извращенной форме карать неугодных Вовочке малышей, возвращающихся домой в лучах заката. Сэ-э-эм Эроих, Сэ-э-эм Эроих! Сэм Эроих! Сэм Эроих! Сэм Эроих!
Спасибо, посмеялся от души :-)
Почему не "исключили", при том, что очень многие народы перестали существовать за это время...
Вовочка стукнул в облоно о домогательствах, и директора сняли.
самое интересное тут то, что Вовочка, когда вырос, женился на дочке директора. Русский народ - как раз их дети
Лишний раз убеждаюсь в правдивости слов Исаака Бабеля о том что, нет страшнее антисемита чем обрусевший еврей. :-))
"никто так не пересаливает по части великорусского шовинизма, как обрусевшие инородцы", скзано до Бабеля Лениным.

ravil_tugushev

November 12 2012, 15:20:51 UTC 6 years ago Edited:  November 12 2012, 16:37:19 UTC

Да товарищ Крылов явно "пересаливает" со своим "истинно русским" настроением. :-))
Это к чему?

ravil_tugushev

November 12 2012, 19:10:44 UTC 6 years ago Edited:  November 12 2012, 19:11:08 UTC

К Вашему антисемитизму.
Вы ошиблись дважды. Я не еврей и не антисемит.
Возможно я и ошибся на счет еврея, но на счет антисемитизма скорее всего нет, особенно если судить по посту что Вы разместили на своей странице.
А мне нравится.
У русских националистов непреходящая попаболь что православие происходит страшно подумать откуда.
Гхм. Вы уверены, что это утверждение имеет отношение ко мне?
Не просто уверен. Она и послужила источником вдохновения для данного рассказа.
Простите, но мне-то какое дело до генезиса православия?!
Ого! Жесть! Где автоматы раздают за Крылова голосовать?
В Кащенко.
И криптожыды, понятное дело, сюда же слетелись.

pyton

November 12 2012, 15:44:10 UTC 6 years ago Edited:  November 12 2012, 15:44:41 UTC

Протестую! Какие крипто? Я известный ЖидобЕндеровец и СотоНАТОист.
А Вы не нервничайте. Орфографию неспеша проверяйте.
А нафига? Вы же проверите, причем забесплатно, kekeke.
складно и смешно
Великая книга Библия, каждый найдет в ней то, что захочет)
Прочитав, вспомнил одно весьма распространенное утверждение - "Великий русский народ с выдающимися мыслителями перманентно в жопе" Откуда вообще два самых простых вывода - или что то не так с величием у народа и мыслителей или жопа это естественное состояние и тех и других.
:-)
Странно, Серж. Как только русский народ оказался в этой самой жопе, его первым делом избавили от мыслителей и вообще запретили "говорить на умные темы". А дозволительны стали мыслители исключительно нерусские или антирусские... Так что, воля Ваша, а что-то не так с этой вашей идеей, в Вашей голове распространившейся.
Хорошо. Тогда назовите посконную, на Руси рожденную идею, которая "овладела бы массами" На ум приходит только уваровщина, с ее не совсем блистательным финалом. Где свои мыслители с идеями, которые овладели бы не кучкой сопляков а именно всеми массами ?
Я вот что то таких не припомню. "Мыслителей", исписывающих тома всякой хни, хоть ложкой ешь, но чтобы хоть один из них родил свою, посконную, идею, которая бы стала определяющей для всей России, кроме уваровщины что то не могу припомнить.
г-н крылов, вы омерзительная двуличная тварь
И чем же я Вас так прогневал?
вы много пишете о "промывке мозгов", которая как бы незаметна обывателю, но, по вашему мнению, довольно результативна. в итоге самосознание русских (далее мои вольные определения) надломлено, искажено, а может где-то и сломлено или вообще сломлено.
а сами занимаетесь ровно тем же самым, только в другом направлении. аккуратно, завуалировано. вы пользуетесь теми же приемами и технологиями, вы такой же как они
Блестяще! Именно из-за таких креативоф я Крылова все еще и почитываю.
А вся политическая деятельность Константина мне до фонаря.
Костя, это все хорошо, но в самом рассуждении есть вольное допущение о том, что евреи две с половиной тысячи лет над и современные это один и тот же народ. Меж тем как после падения Второго Храма началось знаменитое "Рассеяние". И они смешивались со всеми народами подряд, с азиатами и африканцами прежде всего. Причем с самыми, что называется, подлыми племенами. Ты видел марроканских евреев? Ты можешь себе представить как выглядели евреи хазарские?

И вообще, выстраивать преемственность НАРОДА от времен допотопных до наших дней это все равно что русских называть "древлянами", "полянами" и т.д. И даже хуже, потому что тут дистанция всего 1 тысяча лет.

Suspended comment

красиво и понятно