Константин Крылов (krylov) wrote,
Константин Крылов
krylov

Category:
До чего же много, оказывается, дерьма. (См. комментарии чеченолюбивой общественности.)

)(
уверяю Вас, чеченолюбы существуют ровно до того момента,
когда чеченцы отпилят голову сыну чеченолюба
или взорвут мужа, жену, мать, отца...
это война.
жестокая, беспощадная и бессмысленная.
людям свойственно думать о себе лучше,
чем они есть, поэтому всегда будут находить оправдание врагу,
НО - только до того момента, пока война не коснется их лично.
Я подписался на снос.
Но вряд ли.
Я Вас снесла.
плясать на костях не позволено никому.
даже Вам.
Ничо-ничо.
Пошлость хуже цинизма.
Зай гезунд.
Да. Без базара.
пральна чуркан. ахуенна даже.
ты еще на Рыбке свечку поставь – виртуальную. это ваще пиздец будет, и все сразу заплачут.
Dear Angel! :))
Вы не задумывались, что и на это убожество Божий суд найдется? Ответит чурбаноид и за этот дешевый выпендреж. И ответит серьезно. Хотя, понимаю. Держать ТАКОЕ во френдах - удовольствие ниже среднего.
да, Вы правы.
мы все под Богом ходим.
Прочёл. А смысл? Продемонстрировать Интеллектуальную Независимость, Хороший Вкус и Хуё-Моё? И зачем это тебе-то (!) вдруг занадобилось?

Я "правда не понимаю".
Константин, пусть все люди, желающие снести меня на подобных основаниях, меня снесут.
Я их не люблю.
пусть все люди, желающие снести меня на подобных основаниях, меня снесут.
Я их не люблю.


Вопрос не в любви, как Вы понимаете.
Вы написали:

churkan
2003-07-05 17:35 (ссылка)
До кучи.
Бля, нещастные чиченские вдовы от отчаяння правильно поудивали поганых русаков.
Сносите.


погибшие люди еще не похоронены,
среди них могли быть Ваши родственники.
мои родственники тоже живут в Москве.

Вы хотели, чтобы люди принимали Вас таким,
какой Вы есть? даже если Вы позволяете себе плясать на костях?
называя это цинизмом.
а уважать Вы будуте таких людей,
после того, что они "простят" Вам это?

Вы могли бы выбрать другой способ самоутверждения.

Я не люблю тех, кто на трагедиях разводит пошлый пафос. 9/11 помните? Многие радовались. Я-нет.
в таком случае - лучше молчать.
простите.
Вы вправе реагировать нужным для Вас образом.
нервы.
обещала себе не писать ничего по поводу.
не сдержалась.
результат плачевный.
Экое девичье кокетство... Френды-хуенды, "беленькую меня любишь, так полюби меня черненькую". Вот за что не люблю ЖЖ, так вот за это.

Еремей, кстати, в том же ключе написал. Для 43-летнего мужика вообще ни в какие ворота не лезет.
Ну смотри: сносить людей за говеные слова - это нормально. Молча взял - и снес. Мужик. А дисклаймеры развешивать - говно полное.
А про меня - у меня ж прЫнцЫп: "с этого моста прыгать нельзя! - а мне плювать!" (с)
Про дисклеймеры согласен, да я не про то.

ЖЖ-маратели друг с другом никаким общим делом не связаны, от этого вся хуйня и творится. Обычно с людьми отношения строишь и политесы разводишь не как самоцель, а потому что сосуществовать как-то надо. Если я полаюсь со своим семинаристом, то скоро придется мирится, потому что нам все равно одних студентов вести. А в ЖЖ зафрендячивание/расфрендячивание самоценно, потому и получается девичник.

Так, если подумать, то единственное разумное применение ЖЖ - это пропаганду вести или порнографию распространять.
Последний абзац
Что, собственно, и происходит
Плакалъ.
Меня другое удивляет - Мишины попытки коммуникации с ними как с людьми..
ха, меня Костя только что упрекнул в попытке коммуникации "как с людьми" - с Вербицким.
Что-то такое с ними происходит, Егор. Злокачественные изменения личности или просто химия какая.
Я знаешь чего начинаю бояться. Что тот же ЖЖ очень вредно влияет на людей. Так получилось, что атмосфера публичного, причем декларативного и влияющего на отношения людей высказывания - с одной стороны, и интернет-безответственность с другой, задают человеку слишком высокую планку. Он должен типа собой что-то представлять. И за базар отвечать.
В жизни оное дерьмо как-то легче в себе держится. И безопасней. А тут рвет, рвети рвет...
Вообще - очень многих ЖЖ сделал хуже. :((
Или были уже. Просто попали в раздевающий формат.
Да это тоже. Но в раздевающем формате крышу сносит. Как, меня рвет говнищем, а мне ничего... Дай-ка я еще наверну...
ХХа! Вот это - на 100% удивительно и необъяснимо.
дерьма много. да.
Без чеченофильства, должен признать, что две умные мысли там прозвучали:
1. Трудно назвать этих вдов счастливыми.
2. В таком конфликте, не может быть виновата одна сторона.
К тому же в большинстве случаев, реакция спровоцирована тоном автора.
В таком конфликте обязана быть виновата одна сторона. Так устроен мир. Если виноваты две стороны, то конфликт исчерпывается и затухает.
В таком случае, давай уточним: в каком именно конфликте виновата одна сторона? Кто куда ввел войска, и зачем? Ведь не для территориальной целостности федерации, не так ли? Хохляндию, которая была нужна - отпустили, а маленьку, ни в хер не впившуюся Ичкерию нет? Процитирую банальность: война это бабки. Ок, кому они идут? Дело даже не в конкретных персоналиях, а в том, что наши солдаты погибают за чужие бабки. Наши солдаты убивают за чужие бабки. Боевики, убивают и погибают за те же бабки. Может не за теже самые, но все же. И вот, это докатилось до нас. Уже не в первый раз, но от этого не больнее. Но, все же давай делать разницу, между войной, пусть и спровоцированой кем-то, и разжиганием межнациональной розни, опять же спровоцированой, что бы конфликт не затухал.
Херню несёте, уважаемый.
"Кто куда ввел войска, и зачем?"
Чечня - территория России. При чем тут "Хохляндия"?
В свое время, Россия и Украина, тоже были одним государством, но Украина из этого государства вышла, а вот чечня почему-то нет. Не объясните за чем нам так нужна чечня?
Почему не вышла Чечня - мне понятно.
А вот на вопрос "за чем нам так нужна чечня?", я даже не знаю как Вам ответить. Ну, как бы Вы мне ответили, если бы я Вас спросил - зачем Вам палец на вашей ноге? Если его отрубить, Вы же проживете...
Передергиваете...
Зачем лично вам палец на ноге, с гангрено? Не боитесь, что всю ступню потеряете? Ну не ногу конечно, но ступню? Которая все еще здорова...
У Вас ошибочный диагноз.
Не до конца понял, вы хотите сказать, что палец здоров?
Вы о пальце? Там всего лишь гематома. Ампутации не требуется.
Пусть так, но гематомы и лечат по другому. Не каленым железом.
Да, давайте уж Вашу (подчеркну, не мою, а Вашу логику) доведём до конца - Чечня, которой предоставили фактическую независимость ввела войска на территорию России, напав на соседний Дагестан.

Потому - идите с подобными спекуляциями нах.
Чьи бы там ни были деньги - умирают наши солдаты в Чечне и мирные жители в Москве отнюдь не потому, что в конфликте "виноваты обе стороны". Они умирают потому, что вполне конкретная мразь делает вполне конкретные вещи - закладывает конкретные мины, нажимает на конкретные курки, берёт конкретных "безутешных вдов", суёт им в руки бомбы и отправляет их в конкретное место.

Если Вы изволите рассуждать об 'обоюдной вине' - пожалуйста начните с того, что наша сторона могла бы сделать и не сделала для прекращения конфликта.
Конкретнее, пожалуйста, конкретнее.

А какая конкретная мразь,отдала приказ бомбить Самашки, где ни одного боевика не было? Где разбомбили деский дом, и приют. Или это, a la ger com a la ger? Если помните, до той памятной бомбардировки, ничего за пределычечни не выходило. А ответом на Самашки стал Буденовск.
Сказки - детям.

Буденновск стал ответом не на Самашки, а на то, что боевиков загнали в горы и вот-вот там должны были додавить.

Замечу, что всё это было _до_ подписания известных соглашений и заявлять что после них российская сторона по прежнему 'виновата' в том, что её взрывают - заведомая спекуляция.

Если только не обратиться к формальному определению вины, в соответствии с которым вина - это оправдание неэтичных поступков в отношении провинившейся стороны. Однако, при таком взгляде на происходящее для России всегда найдётся вина, оправдывающая взрывы, убийства и прочий бандитизм, которому подвергаются её граждане.
Такие как Вы 150 лет будут вспоминать про Самашки, сталинскую депортацию и генерала Ермолова, лишь бы оправдать мерзавцев.
<Буденновск стал ответом не на Самашки, а на то, что боевиков загнали в горы и вот-вот там должны были додавить.
/I>, что за ересь? Вы хоть даты сравните, кто кого и куда загнал? Это период самыхнескординированых и дисорганизованых действий нашей армии.
Насчет форального определения вины - соглашусь, но тогда давайте дадим формальное поеределение "оправданию". Я не оправдываю подобные действия, что бы я не говорил, но я живу в этой стране, в этом городе, и своя рубашка ближе к телу. Конечно не не нравится, что я не могу безбоязненно отпустить свою сестру 13лет на фестиваль. Но я против такого великоимперского шовенизма. Я против всего неизбежного говна, которым сопровождается война. Я против зачисток, хотя без них нельзя, я против война которая началась как колониальная, и до сих пор не закончилась, хотя понятно, что просто так войска не выведешь. И я, умею ставить себя на место других. Представьте, что бы вы делали на их месте? Тяжело, но все же - в глазах одних, это война с внешним захватчиком, для других, просто ремесло, для третьих - хоть бы это закончилось, как угодно но закончилось. И в остатке, в конце концов, (если уж отрешиться от "моральной стороны" вопроса, что я сделать полностью не готов, но на время дискуссии предположим) я не доволен результативностью.
Насчет депортации - вспоминать нечего, тогда не только им досталось. Может это был и не лучший поступок, т.к. в дивизии Кавказ были не только чеченцы, а депортировали только их, но время было такое, что много где дров наломали, и в конечном счете теперь они снова на своей земле (хотя старики еще помнят).
А вот Ермолова вспоминать не надо, есть примеры и поновее: полковник Буданов - "честь и совесть" русского офицерства. А ведь все туда же: по закону военного времени, то да се, "черный снайпер"...
> В таком конфликте, не может быть виновата одна сторона.

Виновата собственно не "сторона". Виновата -- если говорить точнее и именно в смысле казуальности -- этическая система, включающая принцип группового этического партикуляризма в качестве фундаментального, главенствующего представления.

Этическая система, встроенная в этнокультурную традицию (в ее современном виде) данной этнической группы, и после интериоризации которой человек становится ее носителем -- разумеется, с определенным распределением и с разной силой (от большой до исчезающе малой, но тоже "распределеной по Гауссу") -- и начинает исповедовать соответствующую этику.

Т.е. "русско-чеченский", "русско-еврейский" и "арабо-еврейский" конфликты имеют одинаковое фундаментальное устройство (хотя и разную конкретику; к тому же в последнем случае это симметричное столкновение; не универсализма с партикуляризмом, а двух партикуляризмов).

(Всё собираюсь написать подробнее, да ленюсь.)
Чушь. В Соседнем Дагестане или Карачаево-Черкессии друга "этическая система"?

Anonymous

July 5 2003, 19:04:05 UTC 16 years ago

Укажите, будьте любезны, дерьмо - конкретно.
Look at Your mirror.

Anonymous

July 6 2003, 05:15:25 UTC 16 years ago

Вы мудаковаты.
Это навсегда.
да хули там, фраернулись шахидки, Крылья-Крылья… хули Крылья?
надо им было на CURRENT MUSIC 2003 заглянуть, и под тельнивоФФа наибнуть. вот вони бы в ЖЖ было, и тем сразу дохуя. типа "эти глаза на люстре - Мити Ольшанского", или там "лжеюзерица svetik без пизды и ног". Ахуено!
а так, это хуета, а не теракт, писать абсолютно нехуя.

АХТУНГ, шахиды!
следующий раз на акцию в Пираги - "Welcome!" - Show Must Go On! сцуки.
К чему этот образ про дерьмо? Никакое это не дерьмо, лишь банальные человеческие комплексы. Самопозиционирование в оппозицию большинства - еще одна возможность похухолить свою неполноценность: "заметьте меня, ну заметьте! я такой неординарный!"
Чуток знаний о мотивации своих поступков - и подобные игры наскучили бы моментально.
Чеченки зашли Би-2 и Ночных снайперов послушать, а их менты не пустили. Они туда-сюда - не пускают. Разозлились, натащили тротила и грохнули.

Вот что бывает, когда людям не дают послушать музыку.
Эхххх.... лучше бы они ночных снайперов дома послушали... В последний раз.....
дык они ышшо поплясать хотели.
Так для этого пулеметы на БТР-ах стоят....
Спасибо за хорошую ссылку.
Хм. Любопытно, что именно такие события и постинги, как сейчас, или, помните, во время норд-оста, вызывают у меня активный приступ френдования. Столько интересных людей обнаруживается...

Anonymous

July 6 2003, 06:34:41 UTC 16 years ago

Извините , что анонимно ...
... Для меня в свое время последней каплей было , когда Еремей , этот патологический конформист , профессиональный порядочный , опубликовал историю о героизме своего сына ( http://www.livejournal.com/users/eremei/235521.html ) . Я знаю , что на КПП "Мост Алленби" описанного ( по крайней мере так , как оно описано ) не происходило и происходить в принципе не могло . Хотел ему тогда же об этом написать приватно ( просто попросить , чтоб прекратил ) - какое там ! Адрес почты не приводится , в журнале запрет на анонимов ... и это не случайно . Вот же Крылов доступен по-всячески .
Очень прав churkan : некоторые вещи нужно чувствовать . Дело не в эстетстве . Пошлость , ложный пафос и хамство часто соседствуют с дерьмом неслучайным образом .
P.S. На всякий случай , если непонятно : я не за и не против русских или чеченцев , не по поводу войн и терактов пытаюсь выступить здесь , а лишь исключительно о тексте пользователя eremei .

Anonymous

July 6 2003, 06:40:05 UTC 16 years ago

Дорогой Михаил! Выпускники физтеха (2003 год, четвертый факультет) поддерживают вас!

К сожалению, в вашем ЖЖ нет возможности писать анонимно, поэтому размещаем пост здесь.