paidiev (paidiev) wrote,
paidiev
paidiev

Приношения дня. Похоже, дело идёт к развязке.

Внешнеполитическая ситуация для нашей страны ухудшается обвально.
Горбачев назвал действия НАТО подготовкой к войне с Россией "Вся риторика в Варшаве просто вопиет о стремлении чуть ли не объявить войну России. Они только говорят о защите, а фактически ведут подготовку к наступательным действиям»,

http://www.nato.int/cps/en/natohq/official_texts_133169.htm?selectedLocale=ru
Да за этим стоит и то, что в условиях демократических государств за бюджет идёт яростная борьба. И военная бюрократия делает всё возможное для  сохранения своего бутерброда.  В тех же США существует сильное лобби против военных авантюр. В США за деньги надо бороться. Мэры против военных расходов и угрозы ядерной войны.
Власти рф не смогли наладить грамотную борьбу с бюрократией НАТО. А все эти годы она активно боролась за превращение России в «Империю Зла» ради сохранения своих зарплат, но более всего своих теневых криминальных доходов, хорошо прикрытых режимами секретности.
Само собой дело не в Путине и его режиме. Более прозападный режим представить просто невозможно. И дело не в намерениях тех или иных лиц, а в структуре интересов, в структуре собственности и организации хозяйственных связей россиянской элиты.
На Западе действительно обострились серьёзные противоречия в процессе перехода к новой экономической системе. А столь масштабные проблемы очень любят решать политики в ходе «маленьких победоносных войн». Тем более проамриканской, коллаборационистской части европейской элиты нужны оправдания для сдачи стратегических интересов европы, вычёркивания европейцев из «золатого миллиарда».  Англосаксы никогда не отказывались от  идеи сделать и Европы вторую Латинскую Америку.
Очень характерен текст Демуры о проблемах развитых стран. Но во всём виноват Путин.
Для меня важнее другое, перенакопление "фиктивного капитала": кредитный мультипликатор упал с 8 до 2, а историческая норма около 6. Текущий незначительный рост с 2015 года не меняет общей картины. В системе избыток кэша, который не находит применения в реальном секторе экономики.
Не менее масштабные проблемы перезрели в Японии. О Японии в дополнение к шапайделлу
Теперь уже можно не сомневаться, что Крым был грамотной провокацией. Астеррот ещё тогда справедливо изумлялся: как рф могла провести ТАКУЮ спецоперацию, у неё просто не было для этого сил.
Украинская война не решила проблемы создания Империи Зла и блокады транзита из Россию в ЕЭС. Теперь раскачивают кризис в Прибалтике вокруг Калининграда.
Эль Мюрид о кризисе вокруг Калиниграда..
http://el-murid.livejournal.com/2869888.html
Повдение польской элиты типично для неё, как и в 1939 и 1944: подлость  и предательство интересов народа: опять попытка втравить страну в многомиллионные жертвы, а самим потом жить в роскоши и богатстве за кордоном. О Варшавском восстании.
С деволом следует согласиться. Обсуждения заслуживает лишь вопрос с какой целью провоцируют войну:  игроков то несколько и интересы у них противоречивые.
И стоит  разоблачить миф, что война будет с малыми жертвами.
Да, США могут сокрушить рф точечными ударами. Но это ДОРОГО и рискованно. А главное ЗАЧЕМ? Масштабная война снимет табу на применение ЯО и прочего ОМП. Это резко повысит акции тех, у кого есть Армия. И лишит политической субъектности всех, у кого Её нет.
Тем более устроить много миллионные жертвы «в которых никто не виноват» легко: достаточно отключить свет в Москве зимой и подавляющее большинство жителей европейской части России обречено. И России не станет вместе с населением больших городов. Собственно реформа РАО ЕЭС подготовила такой сценарий.
И масштабные жертвы расчистят территорию и сократят потребление сырья.
Путин не виноват в самом кризисе. Не раз писал, что только такой политик, с такой биографией мог обеспечить терпимые отношения с США, обеспечить России более 15 лет мирной жизни. Этого и хотел наш народ. И он заслужил за годы страданий такой покой. Пусть даже это и выглядело часто как «приехать в Хургаду и нажраться водки до изумления».
Но этот курс  исчерпал себя, поэтому Путин себя исчерпал. Его снос сегодня нужен лишь для того, чтобы в условиях политического хаоса  назначить своего человека. А от этой марионетки уже потребовать нужной политики, т.е. провоцирования  Войны по нужному сценарию.
К этом готовится и внутриполитическая ситуация в стране: созданы все условия для подавления всех сил, кому Россию жалко. От национального бизнеса до общественных активистов. Активно расчищается поле для антигосударственной оппозиции и финансистов, опирающихся на западный капитал.
У меня знакомый политик из настоящих встречался с Трампом. Тот спросил: когда пойдёте на Ригу. Ответ был «Зачем??? Ну если хорошо заплатите, то можно попробовать». И этим ответом загубил свою карьеру полностью при любом исходе президентских выборов в США: надо было с выпученными глазами заорать  «Рига русский город с 1703 года, а сегодня там сидят гитлеровцы-антисемиты! Доколе?!».
Для любого президента России оставлен только один вариант: «разрубить гордиев узел» или «загнанная в угол крыса бросается в атаку».
Ельцин мог выходить из таких ситуаций: его почти додавливали тихие интриганы, окружали со всех сторон, но он бил их в лоб. Поэтому  тут нужен точный расчёт и и неожиданный удар: Россию явно провоцируют на применение ЯО, ОМП и потенциальные жертвы и сценарии подготовлены: Катар, саудиды. Турция. Польша, Прибалтика, западная Украина.
1
Самая вероятная цель Литва. Там будет немецкий батальон, ну и дорога на Калининград. США нужно именно рассорить РФ и ЕС, а ЕС нужно доказать свою лояльность(дяденька не бейте) США, нанося реальный урон РФ.

Anonymous

July 12 2016, 08:24:20 UTC 3 years ago


>>Путин себя исчерпал. Его снос сегодня нужен лишь для того, чтобы в условиях политического хаоса назначить своего человека.

Следственный комитет (СК) и СУП, прошу обратить внимание на призыв к свержению власти в лице действующего президента Путина.

vchernik
Спасибо. Комментарий в тему, в хорошо оттеняет написанное мной.
У лоялистов всегда зеркало виновато.
> У меня знакомый политик из настоящих встречался с Трампом. Трамп спросил: "когда пойдёте на Ригу?".
Ответ был «Зачем? Ну если хорошо заплатите, то можно попробовать».


"Ну, друг Саддам, когда же ты нападёшь на Кувейт?"
О да. Путин не виноват в кризисе, не он сокращает рублевую денежную массу и принимает антиэкономические законы.

А если это не он, кризис тут разгоняет и субсидирует экономики турции, украины, прибалтики и финляндии. То он никто и ничего тут не решает.

Anonymous

July 12 2016, 11:53:37 UTC 3 years ago

Речь то про кризис отношений между Западом и Россией
С тем что кризис тут, разгоняет путинская команда, вопросов нет ??

А что касается кризиса отношений кремлевских с западом, так его нет. Этого кризиса. Есть кризис США и ЕС, и переговоры о Зоне Свободной торговли Атлантики, вот это есть. А тут обычный сырьевой придаток Европы и все деньги в Лондон. И дети в Лондо, и жены с любовницами в Лодон. Всё в Лондон. Где тут кризис отправки всего в Лондон ??

Anonymous

July 12 2016, 12:34:46 UTC 3 years ago

Я не автор, но мне кажется вы текст не поняли
Вы способны понимать прочитанное?
Горбатый визжит от того , что понимает , пока жива преданная им страна , у него НИКТО не отнимет бабло полученное за предательство. Страны не будет -он сдохнет под забором.

Anonymous

July 12 2016, 12:26:32 UTC 3 years ago

Бабло? За предательство? Ау. Те кто предали никуда не делись и находятся у власти.

Anonymous

July 12 2016, 13:08:18 UTC 3 years ago

Хотеть не вредно -это о тех кто хочет войну.Духу откуда брать для войны нужна абсалютная уверенность в своей правоте.Меченый предатель!Предатель это тот, кто продал доверие.Эта дурилка картонная для нас всех. Теперь на него обращать внимание ?не слишком почетно для мерзавца?
Ирак, Югославия, Ливия. -А до этого Вьетнам и Корея. У них духу хватит. Тем более возможностей стало больше.

Anonymous

July 12 2016, 14:00:59 UTC 3 years ago

Комент выше получился анонимным.Эти страны нельзя сравнивать с Россией.Как обьяснить гражданам своих стран причины для войны.Простым солдатам это нужно!Кадыров если не ошибаюсь сказал о грузинских солдатах-да молдцы оружие отличное подготовлены но духу нет. Не могу Вам отправить комент под ником почемуто.

jiross

July 12 2016, 13:39:52 UTC 3 years ago Edited:  July 12 2016, 13:44:57 UTC

Для безпредела дух не нужен, достаточно осознания безнаказанности, а Дух справедливости - это неотвратимое наказание за измену заветам предков и представлениям о должном, густо разлитое в обществе. У нас же атомизованное (разобщённое) общество всяких самих по себе и без кровопускания (добровольно) в стаю не собирается (таков рецепт наших побед)
У меня устойчивое чувство что режисёры этой русской драмы - намерено усугубляют, дабы пробудить сознательность - но нет, на выходе только тупое-резиновое терпение и бурлёж "верующих в Путина" ...

Anonymous

July 12 2016, 13:23:36 UTC 3 years ago

Путин справится с новой нужной ролью ! по целям ---Чубайс Катар саудиты пли и победа будет за нами .
Военный психоз во всей красе
Против Россиюшки злоумышляют :)
После 22 июня 1941 любой ответственный человек в России должен быть хоть немного параноиком в этих вопросах. тем более Ирак, Югославия, Сирия, ливия дают для этого все основания.
ну а уж наезд после волеизъявления русских в Крыму даже прекраснодушным идиотам прочистил мозги.

Anonymous

July 12 2016, 23:54:02 UTC 3 years ago

Ответственный человек должен иметь что-то за что стоило бы умереть под гусеницами абрамса. Я человек совершенно безответственный.

jiross

July 13 2016, 06:58:53 UTC 3 years ago Edited:  July 13 2016, 09:13:22 UTC

Для безответственных Бог создал заградотряды и приказ 200 - расстрел на месте !
А так же 300 - отсоси у тракториста! Который уехал и другим того же желает...
Поросёнок Пётр?
Вы мните себя уже вертухаем ?
Исправление нравов обеспечивается только беспощадными наказаниями, а так же чем-то ещё.
Такова природа человечества.

Anonymous

July 13 2016, 16:21:56 UTC 3 years ago

Совершенно согласен. С наказаниями всё ясно, а вот с чем-то ещё как всегда проблемы.
Если у вас проблемы с чем-то ещё поучитесь у товарища Лукашенко А.Г.

Anonymous

July 14 2016, 00:43:54 UTC 3 years ago

Проблемы как раз не у меня. Кстати, Вам стоило бы учесть, что пули, они не только спереду прилетают.
ситуация для нашей страны ухудшается обвально

Согласен с вами когда вы писали о том что мы прошли точку невозврата. Но вот с тем, что ситуация ухудшается обвальными темпами, я с вами не согласен. Скоро будут выборы и сейчас у многих авторов снесло крышу на почве пропаганды. Яркий тому пример Хазин. Как только выборы закончатся, то сразу выяснится, что в общем то ничего такого страшного и не происходит. Да падаем, да безвозвратно, но падать ещё не менее двух лет, и это по самым безбашенным прогнозам. ИМХО

Что касается войск НАТО на российских границах, то мне вспомнился русский отряд отданный грузинскому царю в качестве гарантии покравительства со стороны Российской Империи. Всё новое это хорошо забытое старое.

Кстати замечательная статья про Грузию: http://www.apn.ru/publications/print21261.htm
Западным элитам плевать на наши выборы: у них свои проблемы и сроки.
лично я слежу за Китаем, на мой взгляд это лучший из градусников на сегодня
13.09.14 Папа Римский сказал, что «Третья мировая война уже началась». А наши грамотеи всё вспоминают «холодную войну» и ждут «вероломного нападения» танковых войск НАТО на Европейском Театре войны.

26.01.16 Папа Франциск в беседе с шиитским богословом президентом Ирана Рухани дополнительно подчеркнул, что «Мир вступил в полосу необратимых потрясений и изменится до неузнаваемости до конца этого (2016) года». О чем идет речь?

БУДЕТ БОЙ !

Anonymous

July 13 2016, 07:37:31 UTC 3 years ago

Не вопрос. Если зачесалось повоевать отправляйтесь на Днр-лнр. Будете на острие копья защищать нашу Родину!

jiross

July 13 2016, 08:26:55 UTC 3 years ago Edited:  July 13 2016, 08:30:21 UTC

Советский народ под руководством Лаврентия Павловича создал - айбом в 49м, а так же средства доставки. Поэтому ехать никуда не надо. А защищать Отечество нужно изнутри - от чужебесия и таких мудаков как ты.
Ибо пока общество не признает себя советским - оно не имеет права требовать свою долю наследства и участия в управлении наследством. Это значит что тарифы естественных монополий и прочие цены можно повышать каждый год, можно безнаказанно грабить общество всяких самих по себе нарушая Конституцию РФ ст.75 и иными способами - потому как , нет преступления на которое не пойдёт капиталист ради прибыли.
Пока не поймёшь - не исправишь.

Anonymous

July 13 2016, 12:38:29 UTC 3 years ago

То есть если виолончели за два ярда это не чужебесие и мудак, а тот кто никогда чужого не брал таки чужебес и мудак. Отлично. Кстати советское общество успешно разбомбили банками с кокаколой и джинсами, тут никакой айбом и хэбом не помогут.
доктрина с массированным ядерным ударом по агрессору - всегда помогает и в политике и в быту.
остальной пиздёжь разбивается о реальность - равнение на республику Беларусь.

Anonymous

July 13 2016, 15:30:40 UTC 3 years ago

Уморили Вы меня. Где Вы были в 91м, наверное в детском саду или ещё даже не в планах? По уважительной причине не смогли спасти родной ссср.

jiross

July 13 2016, 15:49:47 UTC 3 years ago Edited:  July 13 2016, 15:51:07 UTC

причём тут СССР - когда речь об ответственности за сегодняшний день ?!

Anonymous

July 13 2016, 15:54:18 UTC 3 years ago

Не вижу особенной разницы. Системы не умирают, они лажают, потом их добивают, а те кто мог бы их спасти в этом мало заинтересованы.

jiross

July 13 2016, 16:01:06 UTC 3 years ago Edited:  July 13 2016, 16:01:29 UTC

Невежество и неорганизованность всегда наказуемы.
Сейчас в битве за будущее мы видим трагедию взаимного непонимания, после уничтожения Русской власти 4 октября 1993 года и десятилетия национального предательства. Разорения народа режимом капитуляйтеров-компрадоров. Расцениваемый в обществе целиком как антирусский и изменнический, а потому нуждающийся в официальном признании политики последних трёх десятков лет преступным идиотизмом и повороту к процессу эффективной интеграции с остальным миром, интеграции через противостояние.

Anonymous

July 13 2016, 16:03:52 UTC 3 years ago

В атаку на нато пойдём под панамским флагом! Там ведь денежки!
Ибо пока общество не признает себя советским - оно не имеет права требовать свою долю наследства и участия в управлении наследством.

Тогда советские должны вернуть то что присвоили у Российской Империи. Например так называемые советские учебники, полностью списанные с учебников царской России. :)
кому вернуть - вы шизофреник ?! русский и советский это ОДНО - проблема в невежестве и неорганизованности тех, кого это касается напрямую в форме повышения тарифов итд итп.

Никто не даст нам избавленья:
Ни бог, ни царь и ни герой.
Добьёмся мы освобожденья
Своей уверенной рукой.

Чтоб олигарх вернул, что взял он,
Чтоб дух тюрьмы ушёл навек.
Куёт клинок, налившись жаром,
Вооружённый человек

(С)Эжен Потьё (1871) (С) Перевод Евгений Гильбо (2016)

не брат ты мне, убийца красно....
вот ты и спалился как нерусь
нерусь - это нелюди в будёновках, которые расстреливали православных святых, а так же их сегодняшние последышы

jiross

July 14 2016, 16:20:34 UTC 3 years ago Edited:  July 14 2016, 16:23:59 UTC

диагноз: вы жертва ЕГЭ с православием головного мозга
рецепт: полный курс Невзорова - УРОКИ АТЕИЗМА 1-44 и больше читать, ибо ЖИ-ШИ пиши с буквой И (незнать это правило русского языка может только нерусь или конченый дегенерат)
как меня в советской средней школе выучили, так и пишу :)
Девятова начитались... :) Помню весной он уже сел в лужу, когда построил своё выступление на никогда не существовавшем интервью Пескова, которое он якобы дал ВВС 31 марта 2016. Выяснилось что перевод этого якобы имевшегося интервью был напечатан 1-го апреля в качестве первоапрельской шутки. Тогда же к упомянутому песковскому фэйку Девятов прицепил и упомянутые высказывания папы римского. Только вот если посмотреть первоисточник публикаций, то выяснится что это не более чем очередной трёп на тему терроризма. Не говоря о том, что второе высказывание, которое было якобы сделано в Иране, вообще не имеет ссылки на первоисточник, и вполне может быть таким же фэйком, как и история с интервью Пескова.

http://www.telegraph.co.uk/news/worldnews/europe/italy/11094114/Pope-warns-of-a-Third-World-War.html

http://yournewswire.com/pope-francis-and-iranian-president-warn-that-end-times-are-nigh/

jiross

July 13 2016, 20:41:06 UTC 3 years ago Edited:  July 13 2016, 20:57:23 UTC

поживём посмотрим - гарантию даёт только смерть.

что до электронных источников они редактируются так же легко - как ваши записки в ЖЖ (перечитайте 1984)
Э... Не читайте Эль-Мюрида перед сном. И вообще не читайте.

И тогда, через пару-тройку дней Вы поймёте, что никакого обвала нет вообще. Совсем.

Да, положение нехорошее. Да, потихоньку ухудшается. Но обвал? Скорее слон, падишах и Ходжа умрут все вместе взятые.

Anonymous

July 13 2016, 21:50:40 UTC 3 years ago

Зачем вы пытаетесь лишить бегемота иллюзий? Не будьте так жестоки! Иллюзия скорого страшного конца путинской России - единственная отрада этого старого никчёмного дуралея.

jiross

July 14 2016, 07:32:02 UTC 3 years ago Edited:  July 14 2016, 07:39:40 UTC

когда вы прячете голову в пакет - жопа остаётся голой, поэтому не удивляйтесь когда кто-то воспользуется случаем

Anonymous

July 14 2016, 08:00:31 UTC 3 years ago

Прогнозы "старого никчёмного дуралея" сбываются. И это факт. Всё остальное бантики и ваши эротические фантазии.

Anonymous

July 14 2016, 10:33:03 UTC 3 years ago

Ребята в кремле в 14г решили что они самостоятельные и могут отстаивать свои интересы вопреки старшим западным партнерам. Бухгалтер одернул и запретил продолжать (видать припугнул серьезно, раз тормознули), но наказание ещё впереди. Санкции и внешнее давление по всем фронтам и даже в спорте это только подготовка. Партнеры выжидают пока ситуация внутри страны ухудшится до нетерпимой и кончатся резервные деньги (ФНБ и т.д. процесс уже пошёл), плюс надо время чтобы подготовить проблемы на периметре. Прибалтика-Польша - раз, украина - два, Карабах-Грузия-Азербайджан(читай Турция там же) - три, в средней азии мутят (терракты в Казахстане, попытки переворотов) - четыре.
Итак, внутренний экономический кризис - 1, угроза войны (или война) на западном и южном направлени - 2, волнения/терракты/майданы в Средней Азии нашем подбрюшье - 3. Плюс к этому под президентские выборы 18 года, завоз боевиков из украины, активизация местных болотных, проснутся терр. ячейки на Кавказе, в Татарстане и в больших городах, куда наехала орда мусульман.
Разжигать пожар начнут этой осенью после думских, мол нечестные выборы - это будет репетиция и отработка сценариев взаимодействия. Потом начнут разжигать по нац. и религ. признаку, по телеку показывать изнасилования девочек абреками, потом погромы мусульманских торговых рядов нициками, ролики в ютубе со сжиганием корана, литье дерьма на власть (по делу и без) из каждого приёмника и холодильника, протесты дальнобойщиков после поднятие тарифа на Платон вдвое (уже запланировано), из-за подорожания/слежки в сфере связи(тоже реализуется), раскрутка "денег нет, но вы держитесь" в соцсетях и всё это под начало кризиса неплатежей зарплат бюджетникам (и не только), протесты и манифестации, требования законной зарплаты медиками, отсутствие медикаментов на скорой, смерти детей от отсутствия лекарств, ракрутка всего этого по тв.
Короче полная и беспросветная жопа. Шах и мат. Без шансов.
Далее три варианта: 1) капитуляция и смена власти, 2) майдан и смена власти или 3) война, майдан и смена власти. Дальше в зависимости от желания старших партнеров или распад на части, нищета и междоусобные войны местных царьков, или нищета, военная накачка, вступление в НАТО и война с Китаем в качестве пушечного мяса.
Так вижу.

Так видят те, кто хочет, чтобы так было. Но так не будет. 91-й в настоящее время невозможен. Не найдется столько идиотов, готовых поддержать нового ЕБН.

Anonymous

July 14 2016, 12:48:01 UTC 3 years ago

>91-й в настоящее время невозможен

А никто никуда не торопится. Ещё национальный лидер не на все грабли наступил.

Anonymous

July 14 2016, 13:14:15 UTC 3 years ago

Это сейчас не найдётся. Я же говорю к 18 году этих идиотов будут готовить в промышленных масштабах путем разнообразных медийных компаний. Разжигать ненависть всех против всех будут долго. Вспомните Украину. Там весь год до майдана митинги были. Вроде не масштабные. В одном городе 200 рыл выйдет флажками ЕС помашут, 200 в другом, 500 в областном центре выйдет за всё хорошее и против всего плохого и т.д. десятки акций по всей стране. А потом бац и вся эта шобла собралась в одном месте и парализовала работу центральной власти имея покровительство и в силовых ведомствах и в администрации президента и в раде... А пока центральная власть не могла из своего укрытия нос высунуть на галичине пошли захваты зданий СБУ и МВД малыми силами штурмовиков и боевиков, а милиция не оказывает сопротивления, заявляет что она, мол, с народом, против приступной воровской власти, а помтом всё это оружие из оружейных комнат МВД и СБУ оказывается в руках нациков уже в центре киева. Всё. Дебилы это массовка, на площади постоять, пока пацаны в кабинетах переговоры ведут и боевики вооружаются. Кстати, сколько у нас на болотную вышло в 12 году, 20 тысяч? А больше и не надо - в Киеве и 10 тысяч хватило. Думаете они все сдохли и не выйдут в 18? У нас даже захватывать ничего не надо (МВД и ФСБ с оружейками) - всё с укры и кавказа привезут. Кавказ внутри страны, а с укрой граница чисто поле да лесок и никого.
Я не хочу чтобы так было. Я надеюсь что так не будет. Надежда умерает последней, но пока я вижу как к этому всё идёт и это меня очень печалит.
Ребята в кремле в 14г решили что они самостоятельные и могут отстаивать свои интересы вопреки старшим западным партнерам.
Л.П. ЧУШЬ. Были консултации со всеми влиятельными силами. А спецслужбы Англии и ЧВК ТНК аоказали масштабную помощью.
Далее не разбираю.