paidiev (paidiev) wrote,
paidiev
paidiev

Печальная весть.

С огорчением узнал о смерти Андрея Склярова.
http://lah.ru/
Я думал, что таких людей не осталось, но в условиях гуманитарной пустыни в России неожиданно появился мыслитель аристотелевского уровня. Среди массы частичных умов, человек способный к синтезу. Только такие умы позволяют Человечеству делать качественные рывки в познании окружающего мира.
Можно спорить с деталями, но главный тренд исторического развития Человечества он уловил, сформулировал как никто другой.
Именно таких людей забивают своим "белым шумом" толпы сумасшедших и официальных учёных.
Были ли у него ошибки? Возможно: один гениальный человек не может выполнить работу десятков тысяч дотошных посредственностей.
Попросят ссылок: читайте ВСЁ, что он написал.
что вы думаете про его веру в богов ( "вера" употреблено мной в том смысле, какой вкладывал он, как историк)?
Он ДОКАЗАЛ наличие высокоразвитой цивилизации в далёком прошлом. Её активное воздействие на формирование Человечества. Аргументы неубиваемые.
То, что это пришельцы со звёзд, а не порождения Земли - можно обсуждать. Но тоже обосновано всёрьёз.
Геодинамика - тоже серьёзно.
Да ничего он не доказал.

Его "идеи" - чистой воды шарлатанство.
Его "вопросы" имеют ответы уже лет сто как, просто он либо их не знает, либо делает вид.

Я посмотрел по Вашему совету несколько его видео - это же страх и ужас! Человек реально ШАРЛАТАН. Манипуляция на манипуляции и умолчанием погоняет. А уж Оккам просто рыдает в сторонке.

Плазменные резаки при строительстве пирамид...

Что помер - жаль человека. Наверное был неплохой (хотя слухи ходят, что крайне склочный и нетерпимый к критике).
А я еще удивился почему его не было среди номинантов вот этого события: http://polit.ru/news/2016/10/03/vral_2016/ .

an_dreus

October 11 2016, 14:41:54 UTC 2 years ago Edited:  October 11 2016, 15:08:07 UTC

Это мероприятие - организация травли. С людьми, которые этим занимаются стоять рядом, а уж тем более упоминать неприлично.
Травля не имеет никакого отношения к науке, а только лишь к желанию привлечь внимания к себе и стать известным.
Особенно удивил главный объект закидывания экскрементами - какая-то дама, противник ГМО.
Никогда про нее не слышал, видимо приличный человек, надо пичитать.
Кто из этих клоунов поручится своей жизнью и жизнью своих детей (букавально) что ГМО безвредно?
И это не учитывая пилитического аспекта впроса - вопроса собственности на полезные растения.
Если не остантеся естественной пшеницы, а вся ГМО будет под патентом, ето будет унылый мир.
Смердит от этих деятелей чем-то....
> не имеет никакого отношения к науке

Травля, может быть, и не имеет, а вот то, что называется борьбой с лженаукой имеет и самое прямое.
Даже если через высмеивание (чего, эти деятели, безусловно, заслуживают).

Тут, собственно, моральная проблема встает - если какой-нибудь фоменка откровенно рубит баблос, попутно обвиняя официальных историков в подлогах, лжи и пр., не идет на обсуждения и тому подобное, можно ли или нет устраивать такие вот шоу в его честь?
Я понимаю, что порядочный человек не должен высмеивать другого, а что делать, если другой перед этим плюнул в лицо и глумливо ржет?

Не говоря уж о том, что население все это хавает и хрюкает, у нас же половина страны цитирует клоуна задорнова с его "исконным слогом "ра""!


> видимо приличный человек

ну вот так и начинается - "они все врут", а голову включать необязательно.

Собственно, на это у них и расчет.

> Кто из этих клоунов поручится своей жизнью и жизнью своих детей

Да буквально каждый, не поверите.

> вопроса собственности на полезные растения

Вот именно!
Именно поэтому "вред ГМО" и всплыл - чистейшей воды защита от конкурентов. Даже некие "исследования" были проведены, с ужасающими, понятное дело, результатами. Но которые, вот досада, никто не смог воспроизвести, хотя многие пытались.
Собственно, результаты эти и послужили основной мифа "ГМО вредно". Чувствуете связь?
Нам угрожают банкротством отрасли->нанимаем фейковых уч0ных->даем деньги на антипиар->под шумок запрещаем ГМО (или хотя бы обязуем указывать на этикетке)->профит.
Да, это полезное дело, но это НЕ наука.

> Если не остантеся естественной пшеницы, а вся ГМО будет под патентом, ето будет унылый мир.

Унылый, согласен. Но разве поэтому ГМО _ВСЕГДА_ вредно?
И там таких передергиваний дохера, кстати, у этих деятелей. Эмоциональные оценки, манипуляции и пр.

Ну типа "такую ровную поверхность человек Н-го века, очевидно, сделать не мог" -> "это сделали инопланетяне".
Во первых никак от слова совсем не доказано, что
- поверхность действительно идеально ровная
- что действительно невозможно такое сделать с теми технологиями
- что таки инопланетяне, а не, скажем, исчезнувшая цивилизация или еще что-то


> Смердит от этих деятелей

О даа!
А чем смердит от людей, которые называют фоменковщину наукой?

an_dreus

October 11 2016, 16:36:41 UTC 2 years ago Edited:  October 11 2016, 16:46:50 UTC

Борьба со лженаукой это борьба. Ето не наука. Это выяснениния - кто боллее дуче. Плюнуть в рожу, съязвить, высмеять. Это так по-обезьяньи. Сначала церковные соборы, где таскали друг друга за бороду, потом борьба со лженаукой генетикой и кибернетикой, а теперь вот опять. Нет эволюция полностью опровергнута. Мы не развиваемся.
Между тем Фоменко это:
1. Контент - его можно использовать для многи интерсных специальных вещей.
2. Социальная энергия - кторорую можно поднять
3. Феномен сам по-себе.

Наука - ето исследования етого как феномен - откуда проишел, чем вызван, что генерирует как это использовать.
К тому же, если раньше хронологию строили опираясь на Библию от сотворения мира, то сколько в такой хронологии ошибок? Ни одной?

Знаете когда при мне кого-то травят он у меня вызывает сочувствие.
Знаете, как-то к нам молодым пришел человек и принес бумажки с расчетами, расказав дурную историю про то как инопланетяне высадились у нас и ничего не поняли из увиденного. Человек был в советском плащике, и интеллигнетском беретике. Такой советский странный. Он предлагал свою систему расчета перспетивы дла 3Д визуализации кторая делает картинку естественной. Но мы услышали толъко про иноплонетян и хихикая спровадили его. Мы даже не взяли его бумаги. А теперь, глядя на геометрические искажения выводимые на экран я понимаю что он хотел сказать но не помню как он ето решал. Его уже не найти. Песок времени унес его вместе со смешным интеллигентским беретиком.
Советские НИИ порождали таких фриков... но это не значит что за ними ничего не было.

Про ГМО - даже если вред еще не доказан, но мне кажется (да, я перекрестился) что вред есть, потому что даже питание продуктами из другого региона может сдвинуть баланс в организме. Даже если еще не доказано, это риск. Риск которому многие не захотят себя подвергать, но у них не будет выбора из-за комерческой подоплеки.
На продуктах не будет сообщений о составе из ГМО, потому что компании продавят это законодательно. А вырастить сами вы не сможете - не будет оригинальных семян, а все остальное будет под патентом. И еще приравнют оригинал к нелицензированнуму продукту, который наносит ущерб технолигии. И тогда за картошечку в огордике будет как за ту которой в дерево вырасти не дают.

Что такое вред от ГМО - войдите в системную папку, выберите случайный фаил с раширением длл и замените в нем случайную последовательность символов на другую.
Надо обьяснать весь комплекс последствий - даже не то что вашь компьютер упадет, а когда и где.

Травля анти ГМО меня наводит на нехорошие мыслли о продажности данной группы энтузиастов.

Про поверхности и инопланетян....
Если иноплонетяне есть то высмеивание их не отменит. И искать их стоит в любом случае. Но только тихо и из кустов. Что бы их первыми, а не они нас.
Это все банально интерсно, это бодрит.

Хотя я считаю, судя по молчанию вселенной, мы первые. Это мы те загадочные древние рассы космоса которые пооставляем свои загадочные артефакты в других мирах. Если доживем.
Но искать надо. И 1000 раз проверять надо. Мы на этой планете дай бог 10000 лет в разуме а то и меньше. И что тут творилось раньше...

Как поет Слепаков
"Наверное вы считаете
Что это все полнейший бред,
А че б... если нет?
А че б... если нет?"
> Между тем Фоменко это:

Да хоть сто пунктов. Тут существенно то, что это НЕ наука. Как только это признается всеми - можно продолжать.

> Наука - ето исследования етого как феномен

Исследование чего? Фоменковщины? Да там на поверхности все - баблос и только баблос.

> Знаете когда при мне кого-то травят он у меня вызывает сочувствие.

Ну, перефразируя "на аргументы можно наплевать как только кого-то начинают высмеивать и дразнить"?

> Советские НИИ порождали таких фриков

фоменко (и покойный) фриками не являются, прошу обратить самое пристальное внимание.

> На продуктах не будет сообщений

Уже есть. Потому что другие компании подстраховались.

> А вырастить сами вы не сможете

А это врядли уже допустят. Монсанту вон кажись дожали и они продались Бауэру.
Никакой компании не дадут установить монополии - у гос-ва (и конкурентов, очевидно) еще достаточно рычагов чтобы выкрутить руки кому угодно.

> Что такое вред от ГМО - войдите в системную папку, выберите случайный фаил с раширением длл

с огромной долей вероятности никто никогда ничего не заметит. В системной папке современной винды столько мусора, что просто диву даешься. Так и в геноме, кстати - куча ненужного мусора.

> Травля анти ГМО меня наводит на нехорошие мыслли

Ну, т.е., само "анти ГМО" все в белом? Я только что показал заказчика с мотивами, этого мало?

А "травля анти ГМО" это такие уч0ныне в оч0чках, в основном, которых уже мутит от идиотских вопросов по теме ГМО.

> банально интерсно, это бодрит.

Да ради бога. Только не надо называть это наукой.
Про ангажированность анти-ГМО я что-то пропустил. Видимо наличие отсутсвия.
Наука ,не наука., kто, кому, чего сказал - все это не важно.
"Баблос" - это вообще не мотивация дла этих людей. Как феномен, это не раскрыто.
Создавая инквизицию вы получите в итоге мрачное средневековье. Причем своими руками.
> Плазменные резаки при строительстве пирамид...

Там все прекрасно. Правда, идей у него хватило только на пару роликов.

> А я еще удивился почему его не было среди номинантов вот этого события

Его не было среди финалистов. Среди кандидатов может быть и был (искать полный список лень) - Лысенке посмертно академика дали.

Просто по сравнению с антигмошницей или Фоменкой - масштаб ероя мелковат. Ничего, премию грозят сделать ежегодной - так что шанс еще будет. Надеюсь, места хватит всем - пусть никто не уйдет обиженным!
> Он ДОКАЗАЛ наличие высокоразвитой цивилизации в далёком прошлом.

Ученикам церковно-приходских школ РФ или домохозяйкам?)

PS: А на вас убеждаюсь лишний раз, что тараканы одиночным образом в головах не поселяются.
Спасибо. что хоть не призываете убивать таких как я.
Ученые никого отродясь убивали и не пытали, как бы не хотелось обратного некоторым мазохистам.

В общем, вы не убивайтесь: денежный мешок за лаховцами - никуда не делся. Будет вам новая говорящая голова в роликах.

Deleted comment

Спасибо, характерный текст. Пиар сумасшеддших и жуликов для дискредитации разумных идей в пользу для укрепления официозной лжи. Скляров доказал свою правоту, его аргументы не опровергнуты. Просто замалчиваются.
Надеюсь, думающие люди обратят внимание на его работы.

> Пиар сумасшеддших и жуликов

Леонид Евгениевич.
А вы задумайтесь на минуту - этот "характерный текст" потому и характерен, что любой человек, знакомый с научным методом либо хихикает неприлично, либо просто плюется от этих его "идей".

> его аргументы не опровергнуты

Опровергнуты. Просто мне кажется, что Вы не искали.
Да не , точно не опровергнуты. Нечем. "Научный метод" - нагенерил догматов которые не вписываются в реальность. А у Склярова осмысление , за что ему респект и уважуха.
"научный метод" -- это египетские рабы, строившие пирамиды для фараонов?

Deleted comment

ilyxa

October 7 2016, 22:52:22 UTC 2 years ago Edited:  October 7 2016, 22:52:45 UTC

нувычоа! Смотреть официоз?!
Они же все врут! (варианты - "рептилоиды подкупили", "Романовы подделали рукописи" и прочие "власти скрывают")
Обработка камня в Перу, Египте, Турции. Опровергнуть НЕЧЕМ. Всё. Идите далеко адепты официозной лжи.
> Опровергнуть НЕЧЕМ

Опровергнуто и нашими и не нашими учеными. Несколько раз.
А Вы видео то посмотрели, где с помощью медной трубки дырку сверлят?
Аааа.. Вы его просто удалили!
Впрочем, может и не Вы сделали.

Там два человека, между прочим, потратили день своей жизни, показывая способ обработки камня. Взяли этот способ из раскопок в Египте - в нескольких камнях застряли куски этих трубок, абразива этого вокруг навалом.

> Всё. Идите далеко адепты официозной лжи.

Да я то пойду. Просто меня расстраивает когда неглупые вроде бы люди распространяют вот такое. Про инопланетян и тарелки.
Но вот Вы отдаете себе отчет, что говорите как сектант?
Отрицая критику в адрес Гуру.


И последнее - этот Ваш светоч Земли Русской черпал вдохновение а иногда и "открытия" в трудах западных коллег по цеху.

Засим откланиваюсь.

С уважением, Илья.
Ононим, ты чего-нибудь по теме вообще читал?

Свободные люди строили за зарплату, сохранились ведомости, чертежи и прочее.
При строительстве Александровской колонны, тоже сохранились чертежи и ведомости и зарплата.

Вот только технологические возможности её изготовления, стали доступны человеку в середине 21 века.
> Вот только технологические возможности её изготовления

Нет.
Просто лично вы ничего о них не знаете.
И знать, судя по всему, не хотите.

Между тем, если потратить пару часов, то выяснится, что гранит обрабатывали с древних времен.
"Технологий" целый вагон, но, в силу примитивности, требуют адского количества труда.
Разборов истории с этой стройкой я встречал штуки 3 на несколько страниц, с фотками и ведомостями и описаниями подходов к обработке материалов.
Поэтому у нас только одна Александровская колонна, а не 100500 (что было бы логично, если бы рептилоиды напилили этих колонн своими плазменными резаками).

Самое главное почему лично вы и последователи того (бывшего комсорга, кстати) товарища с усами и хвостом упорствуете - в невежестве и жажде сенсаций со стороны таких как вы.
Ведь верить в инопланетян гораздо интереснее, чем изучать реальную историю или там, например, сопромат какой-нибудь.

Кстати, вы хоть в курсе, что большая часть сенсаций Склярова цельнотянуты с англоязычных книжек (с полки "Заговоры - УФО - Магия", хехе)?

> в середине 21 века

А вот тут точно ошибка - надо писать сразу 22й век. Для весомости.
100500 крупных камней с идеальной обработкой, есть по всему миру.

Простой вопрос. - Сколько нужно человеко часов, для выпиливания Александровской колонны, технологиями 18 века ???
Рискну предположить, что несколько десятков тысяч человеко-дней.
Впрочем, Гугл в помощь. Я в эту ветку больше писать не буду чтобы не нервировать хозяина журнала.

Deleted comment

Во. Только хотел сюда этот видосик вставить!

Насколько же народ у нас падок на дешевые разводки..

ilyxa

October 7 2016, 22:54:25 UTC 2 years ago Edited:  October 7 2016, 22:54:36 UTC

> лазерная точность углов саркофага

Причем перец сидит рядом с заметно кривой стенкой саркофага и втирает про идеальную точность!

Deleted comment

Статью на лурке читал, ага. Злые они там :)

Пайдиев грохнул ваш пост с клевым видосиком. Характерная реакция.

А жаль. Я был лучшего мнения...
Рекламные тексты шарлатанов и жуликов удаляю сразу.

Deleted comment

"шарлатанов и жуликов"

Говорит человек, который призывал идти на выборы организованные шарлатанами и жуликами, а всех кто не согласен считал быдлом. O snap!


Этот ваш Скляров подсмотрел "свои" идеи у западных конспирологов. Все это, как вера в ДЕГа "непогрешимого" получившего грант в несколько млн. грина от АП в 2011 и работающим пропагандистом и провокатором.
Уйди из моего журнала идеальный раб.

Anonymous

October 9 2016, 14:58:39 UTC 2 years ago

О боже это говорит человек сидевший в приватизационных комитетах. Не лицимерничайте Леонид, вам это не к лицу.
О - идеальный раб ! Пайдиев а вот что если Вас завтра заставят всю эту историческую шизу воплощать в жизнь - ? разворачивать китайскую стену итд. .Вы же у нас типа умный- всем говном будут другие заниматься ?
Балин! Как жаль!!! Царства небесного.

Anonymous

October 9 2016, 14:47:23 UTC 2 years ago

https://m.aftershock.news/?q=node/410302
Ну да. Но Скляров подтянул и Перу, и Турцию, и Ливан с Иерусалимом. И древние тексты.
Ладно, Аристотель, так Аристотель. Надо взглянуть. Зашел на раздел со статьями, первый подраздел - методы исследования, первая статья - радиоуглеродный метод. ОК. Лирическое вступление пропускаем, начинается суть дела. Цитата:

"Данная реакция (как и другие реакции радиоактивного распада) характеризуется зависимостью:

А/А0 = exp (-t/T)

где А0 - концентрация 14С в некотором образце в начальный момент времени; А - концентрация 14С в момент времени t; Т - период полураспада, равный для радиоуглерода величине 5730±40 лет."

В физтехе, значит, учился? Нет, не Аристотель. Надеюсь, у Вас в экономических текстах таких ляпов не бывает. Сильно надеюсь.

Anonymous

October 9 2016, 23:30:19 UTC 2 years ago

Слушайте Пайдиев - вот это удаление исторических видео про строительство пирамид и сверление гранита - это что было ? Я читал вас лет 7 и всегда считал за честного человека - хотя ваша беготня по всем жж с великим сталиным меня уже тогда настораживала. Вы на работе что-ли ? Если это так - то как вам не стыдно ?
1. Видео не по теме. Оно не со Скляровым спорит.
2. Образец шарлатнства и белого шума с целью "забить проблему"
3. Ниже ЖЖисты ответили, объяснили это подробно.
Ну и 4 Засорять свой журнал злобным троллям не позволю: достали. Это проявлять неуважение к памяти великого Человека. Злобных мудаков развелось множество, а вот достойных умов почти не осталось. Горе нам.
>А.Скляров Яхве против Баала - хроника переворота
>Древние сооружения сохранили следы, которые указывают на существование в прошлом очень высоко развитой цивилизации, представителей которой наши предки называли богами.

Ага, ага, а цивилизация называлась "гоаульды"!

Я тоже смотрю Старгейт-Атлантис!