paidiev (paidiev) wrote,
paidiev
paidiev

Приношения дня. Кастинг на Первое лицо начат.

В России начата президентская кампания. Вероятнее всего она пройдёт не в те сроки, что прописаны в Законе, чтобы дезорганизовать врагов.  Пока начался кастинг потенциальных кандидатов. Называют Медведева, Собянина, Шойгу и т.п. Пошли уже первые наезды.

Френд девол справедливо пишет:

"С дружеским набросом Навального (а ранее еще и "Собеседника") на Медведева, кажется, разобрались. Равно как и с тем, что Димон у нас "либерал". Мне кажется, главное не забывать, что Медведев - это светлое пятно в вообще всей высшей россиянский номенклатуре в последние годы"(с).

Именно так: идеальный кандидат по Галковскому.

И именно поэтому не бывать ему президентом. Разве на пару месяцев в роли Керенского. Ибо заказ сейчас на кандидатуру с иным имиджем.

Начну с вещей малозначительных.

1. Медведев неприлично богат в бедной стране. Ельцин приходил к власти на волне борьбы с  привилегиями. Его креатура Элла Памфилова тогда беспощадно боролась с излишествами чиновников, заслужив прозвище у них «Эллочка людоедочка». Помощники Гайдара (вспоминаю Володю Мау), вслед за ЕБН ездили на троллейбусе. И куда всё ушло? Путин совершил подлинную общественную  революцию в части материального обеспечения элиты.

Фактор личной нескромности может помешать, но не сильно.

Почему не сильно? Основная масса населения в экс СССР относится к этому с пониманием, ибо «на то она и власть, что бы пожить всласть» или «кто свои дела устроить не может, тот и по чужим не ходок».

Борцы за справедливость мало популярны. Любопытно, что именно борцы за социальную справедливость и с привилегиями свергали социализм в соц странах. Я это лично наблюдал и в Питере, и в ГДР, и в Венгрии.

Почему же нескромность помешает?

А). Падение жизненного уровня населения неизбежно. Приватизация и обогащение элиты шло под лозунгами более высокой эффективности экономики для ВСЕХ. Эти иллюзии рассеяны. И тут борцы с привилегиями могут получить второе дыхание: «яхты есть, а пенсии где?»

Б). Запад не любит лично нескромных политиков. Когда Меркель посадили в Майбах она только сказала «я никогда не ездила в таких дорогих машинах». Тем более компрадор – марионетка не может быть богатым.

В). Государственники (чьи представления я разделяю) на много вековом опыте пришли к твёрдому убеждению, что настоящий лидер, особенно в трудные времена всегда скромен.

А теперь перейду к вещам принципиально важным.

Навальный засветил систему связей Медведева. Прежде всего зловещая фигура любителя художественной гимнастики Усманова. Это прямые связи с той частью  английского истеблишмента, что отчаянно старается стравить Россию с США. «Россия должна запустить ракеты по США и сдохнуть в мучениях». Именно поэтому Навальный, человек достаточно сотрудничавший с США и попытался нанести удар по имиджу политика.

Имидж африканского коррупционера и сибарита может быть полезен. Путин долгие годы играл эту роль и тем нравился Западу. И этим обеспечил нашей стране и народу не менее 20 лет спокойной жизни. Именно того, о чём страна и мечтала «Лишь бы не было войны». Условный Зюганов устроил бы нам «война с империей Зла» почти сразу.

Однако имидж сибарита больше не работает. Он не нужен и мешает планам Хозяев.  Хозяева мировых СМИ мигом вылепили из Путина образ «Императора Зла». Ну какой из Путина и рф новый СССР? Внешний облик, манера поведения, образ жизни, возможности государства и его устройство для любого разумного политика показывают, что перед нами человек, который хотел бы «царствовать тихо мирно, с колокольным звоном, как предками нашими заповедано».

Но нет! И повод какой выбрали! Крым, где правота России с юридической и моральной точки зрения 100%.

Да с Крымом Путина лихо развели. Френд астеррот справедливо писал уже тогда, что именно прозападная агентура в Киеве обеспечила переход республике России. Хотя, собственно и  выбора то не было на самом деле. Ведь какие были варианты? Френд астеррот разбирал их тогда обстоятельно:

1. Подавить русское восстание.

2. Ничего не делать, сидеть и ждать.

3. Возглавить процесс.

Первый вариант был невозможен. А второй сводился в итоге к третьему, только в более скверных условиях, Донбасс в кубе.  Так что вариант 3 однозначно. Скверно, что у гнилой рф не хватило духу дожать  бандерлогов весной 14 года.
Был спрос на Империю Зла. Ни отвертеться, ни как то скорректировать этот проект кремлёвцы не смогли. И спрос этот никуда не исчез. Поэтому президент от либералов это новый керенский, что создаст необходимые условия для прихода к власти нужного «трансгалактического императора Мобуту Се Се Секо»  (Великий воин идущий от победы к победе и оставляющий после себя только пожарища).

2

Anonymous

March 4 2017, 11:39:54 UTC 2 years ago

Да с Крымом Путина лихо развели. Френд астеррот справедливо писал уже тогда, что именно прозападная агентура в Киеве обеспечила переход республике России
надо быть убежденным в своей правоте кретином чтобы не помнить как Саддам отжал Кувейт)))

Мечты про "Донбасс в кубе" в Крыму - это всего лишь влажные мечты

И сейчас нет запроса на "империю Зла", есть запрос на освоение просторов России-матушки. В связи с переходом к посткризисной экономической парадигме США (уже после начала острой фазы глобального кризиса 20-х) будет нужно от РФ, Украины и Беларуси чтобы в них мог зарабатывать американский средний бизнес (а сейчас и крупный часто испытывает проблемы), значит, правоохранительные и судебные органы будут переформатированы. А, предварительно, РФ (и, возможно, Украина) - раздеребанена на запчасти. Сначала - подчинение, потом - оцивилизовывание.

Западный (не только американский) средний и крупный бизнес будет развивать адаптированное под местные условия растениеводство, животноводство, лесную промышленность. И все это - на западном технологическом уровне, в условиях высокой конкурентности и низком монополизме (что, разумеется, невозможно в Рашке из-за различных мусоров и других "государевых людей" - в общем, "вертикали власти"). Самое интересное - большая часть построссийских провинциалов от этого освоения России-матушки только выиграет, а мусора и москвичи, естественно, проиграют - первых тупо перестреляют если они будут быковать, а вторые могут не дожить до экономического подъема (в ходе острой фазы кризиса в Москве может случиться гуманитарная катастрофа, да и не только в ней, а вот в Питере и Калининграде - маловероятно, они ведь стоят на море).

А появятся у провинциалов деньги - появится платежеспособный спрос, будут возникать ориентированные на него предприятия. Опять же, в условиях справедливого правосудия и защищенности частной собственности. Значит, уровень жизни будет продолжать расти. В итоге, менталитет построссиян изменится - меньше (пост)имперской спеси, больше рациональности и либерализма, который непременно сопутствует деньгам (разумеется, при условии что они - заработаны, а не являются углеводородной халявой)))
Преобладающей религией могут стать различные направления протестантизма, вместо галимого православия
Аналогия Крыма и Кувейта справедлива на 100%.
Но никакого запроса на "освоение просторов России матушки" НЕТ. Полтика Китая в отношении рф тому убедительное доказательство. Китай это Германия 20 века. И она не пытается осваивать: клмат и расстояния не подходящие.
Да у тупых тевтонов были желания. только с желаниями Англии и США не совпадают.
Тевтоны не глупые, они хотели освоить благоприятные районы Украины и Поволжья с умеренно континентальным климатом и даже вкраплениями жемчужин субсредиземноморского климата на юге Крыма, в Сочи и Новороссийске, где климат ИМХО даже лучше, чем на юге Германии. На Дальнем Востоке таких жемчужин и близко нет, а климат так себе. А Восточная Сибирь это горные районы плавно переходящие в вечную мерзлоту с субарктическим климатом и морозами в Якутской области до -70С. Сказочку же про захват Сибири у пьяных ватников ИМХО придумали масковские либералы с элитными бердичевскими генами - проецируют свои тайные желания на китайцев.
Да да, мы заботу американцев с 91 года слышим и чувствуем на своем хребте.

Хрен вам с вашим детскими глупостями - нет уже таких у запада ресурсов.
Главное, что нет желания и интересы прямо противоположны.
Безусловно.

Anonymous

March 4 2017, 20:15:31 UTC 2 years ago

Западный бизнес будет развивать адаптированное под местные условия растениеводство, животноводство!

Да автор этого тезиса - сумасшедший! Болгария в 1000 раз больше подходит под растениеводство, но оно было там уничтожено в ноль. По той простой причине, что в Европе продукцию испанского, французского и итальянского растениеводства девать не куда. А тут они, ага, под полярным кругом растениеводство начнут развивать. Мозги по дороге в светло капиталистическое будущее утеряны за ненадобностью.

"на западном технологическом уровне, в условиях высокой конкурентности и низком монополизме" Не, я хренею! Современный Запад - мир монополий и уничтожения конкурентов абсолютно нерыночными средствами. Но именно в России он почему-то наладит производство в условиях высокой конкуренции.

Челу доктора, срочно!

darkangellegion

March 5 2017, 05:28:36 UTC 2 years ago Edited:  March 5 2017, 05:29:16 UTC

Кстати немного о Болгарии. Это даже меня шокирует. Оказывается показатель средней месячной зарплаты в постмодернистской ЕС-овской Болгарии меньше чем в РФ! В Болгарии этот показатель лишь около лишь 383 евро. В Болгарии еще 22% населения живет за линией бедности. Что-то туда ЕС процветания не привел. Вот интересно почему Болгария так и не достигла значимого уровня жизни как Чехия например. Кстати почему-то американская оккупация Ирака тоже не построила там хоть какого-то достойного уровня жизни. Сейчас показатель ВВП на человека в Ираке хуже чем при власти Арабской Социалистической Партии Баас в 1970ые. Хотя в Ираке очень значительное богатство природных ресурсов и население не столь большое. https://en.wikipedia.org/wiki/List_of_European_countries_by_average_wage
Из РФ надо вычесть Маскву.
Тогда в Болгарии вычесть Софию и пару приморских городков. И так в любой бывшей стране СЭВ
Регулярно просматриваю девола (по вашей наводке).
Понял почему у нега заблочены коменты. В каждой статье есть ряд (иногда и вся статья такая) тезисов которые кроме как наглой ложью и не назвать.
Вот здесь: "И куда всё ушло? Путин совершил подлинную общественную революцию в части материального обеспечения элиты"
Сравните глава регионов в 1992 и в 2000 году оцените пропасть - это за 8-9 лет.
А девол пытается нас убедить в том что при с 2000 по 2016 пропасть на порядок больше.
Это же даже не смешно.
Как можно путь от пары квартир и дачки в 40-50 кв.м, к много миллионным счетам, вилам за рубежом называть "борьбой с излишествами чиновников" ?
А это он сходу, во первых строках обозначает за кого он держит читателей.

Anonymous

March 4 2017, 11:57:54 UTC 2 years ago

И откуда у рашкован такие суицидальные тенденции - "устроить ядерный холокостинг", "пройтись, оставляя пожарища"? Плохо кончите же!
бандерлоги сдохнут раньше, ибо они лишь запал для этой бомбы. так лучше?
как можно было поверить в то,,что ,передав завод лично в руки какому то там хмырю,вдруг,сразу ,все станет круто?
вот где логика то?
...
Так думала основная масса населения в 1990. Люди пропаганде тогда верили.
иначе бы их всех убили бы просто
если бы пошли против
просто получается,что люди в массе свое тупые.
какое бы образование не было.

Deleted comment

главное, государство-то в доску наше! наше оно, как ни крути, мы в одной упряжке, куда ему без нас: а нам без него куда?
Да, эта обманка, вполне работает......
они участвовали в ограблении барака всю дорогу
как начали в 17 грабить-так и не прекращали
когда они с производств своих несли все
кто где работал
когда в 17 украли все у своих господ
им мало показалось
они захотели жить,как на западе
а как на западе?
оказалось,что там нельзя воровать и срать там,где живешь
вот тут произошел затык
и теперь,они не могут понять,как же им жить
воровать нельзя.уносить с производств нельзя.надо что то производить.а делать ничего не хочется и не можется.как быть?
Дважды в Верховном Совете СССР И в Верховном Совете РСФСР, проходили голосования о передаче предприятий в собственность трудовых коллективов, голосование практически поровну, все кто выступал против, выступали с левых И государственнических позиций.....
Так, что лично мне ясно кто несет ответственность....
так и в 17 году также было
все сами сами
За спиной левых И государственников стоит номенклатура, за редкими исключениями.
В данном случае плюс дебильный директорат, котор боялся собств трудовых коллективов больше,. Чем разорения предприятий.
задача была,как в прибалтике-уничтожить все производство.это просто бизнес. конкурентов надо убить. потому что,если бы они вышли на рынки с готовым-то могли бы и потеснить.а тут-все просто раздербанили и все.
сохранилось только то,что в тайне от чубасов сохраняли.

Anonymous

March 6 2017, 16:51:52 UTC 2 years ago

Я думаю, все было проще.

Балтийские производства (электрички, РАФики и муз. электроника) были 100% завязаны на советские комплектующие и тех. цепочки. У РАФика, кажется, был жигулевский мотор, уж по крайней мере точно российский, а не латвийский.

В условиях независимости и вражды Латвии к РФ несомненно РФ заломила бы немалые (мировые) цены за эту комплектуху, что сделало бы оконечное изделие дорогим и потому непродаваемым. Да и сами латыши могли отказаться от производств, основанных на российских цепочках.

К тому же многие готовые изделия этих производств, например, электрички, были ниже мировых стандартов до такой степени, что про мировой рынок можно было забыть. Совсем.

Оставлять эти производства "как есть" - не будет никакого рынка. Модернизировать своими силами? а денег не было. Продать целиком ВЭФ фирме Сони или Самсунг? а покупателю придется, ввиду проблем с российской комплектухой, менять там все производство на свое. От завода будет нужна только крыша с отоплением. А на таких условиях покупать не хотели.

Ну и конкретно по электричкам: мало того, что убогий салон и архаичная электрика, так еще и не лезут в европейский габарит.

Ну и конкретно по муз. электронике: тогда мир переходил на сидюки, которые балты делать умели, но очень плохо и мало. И на плееры, а их в СССР вообще делать не умели, чтоб весили меньше килограмма.
все же им платили деньги только за то,чтоб они закрывали все свое.
потому что германия и франция хотели занять рынки.и они заняли.теперь прибалты живут на субсидиях,половина страны работает в европе.были авангардом союза,а стали задворками европы.
по такой технологии сейчас будут украину пилить.
по такой же технологии и нас.
а потом пришли американцы и китай.и стали делить поляну. вот до сих пор делят.
им же выгодно,чтоб только их товары покупали.
это всего лишь война за рынки сбыта.
потому что такие дикие объемы никому не нужны внутри стран.
потому нужны новые территории.
потому у нас никакое производство не будет развито. ибо это вредит экономике китая,сша и европы.
Правильно выступали: югославский вариант это путь к застою и гражданской войне в итоге.

germumu2016

March 5 2017, 12:41:51 UTC 2 years ago Edited:  March 5 2017, 12:50:15 UTC

Производительность труда в Югославии была выше чем в СССР, И не стоит сравнивать Югославские предприятия, с предприятиями США(как дела Татьяна Корягина).

Интересы страТы госуправленцев, противоречили интересам наиболее адекватной части трудовых коллективов.(промышленной эпохи)

В итоге хозяйствующих субъекты не приобрели политическую субьектность, котор давала передача предприятий в собственность трудовых коллективов.

Отмечу что верхушки СТК, мощно напрягали извилину, как поделить доли, в предпр, чтобы обеспечить спр оценку труда, основателей, производительность труда типа ,,как в США, но упустили главное - время, поезд ушел И государство, спустило пром предприятия в гайдаровский унитаз.......

Anonymous

March 6 2017, 17:04:47 UTC 2 years ago

В данном вопросе "трудовой коллектив" означало "директор", это понятно. В черной металлургии в общем примерно так и вышло в итоге.

Советский фетиш "производительности труда" был чушью собачьей. Если этого не понимали тогда - понимают сейчас. Проблема была не с ПТ, а с очень низким уровнем технической оснащенности предприятий, а это не лечится ни кнутом, ни пряником, только деньгами. И временем.

Ну и далее:
а) неконкурентность значительной части российских промтоваров не только на мировом, но и на внутреннем рынке. Целые "кусты" технологий, напр. пайка плат, были архаичными до жути. А менять их все - это заново перестраивать завод. Нужны деньги и время. Ни того, ни другого не было.
б) разрыв связей из-за распада СССР, особенно болезненна была Украина
в) ПУСТАЯ КАЗНА. Нет заказов для ВПК.
г) Отчасти от в), отчасти от гайдарочубайсов - плохая кредитно-денежная политика, "дорогие деньги".

Гайдару можно вменить пункт г) отчасти, и пункт а) - зачем сразу страну для импорта открыл? ведь помимо всего прочего, импортеры массово покупали валюту на расплату с зарубежными поставщиками, что создавало нагрузку на валютный коридор в ЦБ.

Но пункты б) и а) - их не Гайдар создал.

Да и вот Украина. Не было там ни Гайдара, ни Чубайса. Результат еще хуже.

Anonymous

March 6 2017, 16:54:17 UTC 2 years ago

Это еще и путь Лужкова-Пияшевой в Москве, если кто помнит.

Результат: качество жизни трудколлективов НЕ выросло, все акции отжали себе директора, и стали прод. магазины - ООО "Валентина" и ООО "Светлана", в честь директрисы.

А к середине нулевых они стали "перетерочками". Куда делись те самые валентины и светланы - не ясно.

Anonymous

March 6 2017, 16:29:31 UTC 2 years ago

И что?

Пал СССР, РСФСР получила суверенность и стала РФ, и в Москве Лужков ровно так и сделал.

Ну и как? хорошо "трудовые коллективы" пожили на этих предприятиях?

Anonymous

March 6 2017, 16:27:02 UTC 2 years ago

Ну аргументы были в виде - хмырь станет о заводе заботится, это ж его деньги, а у нас - все вокруг колхозное, все вокруг мое.

Ну и второй аргумент, который вслух сверху из СМИ никогда не произносился, но его, например, студенты в общагах тех времен очень даже обсуждали между собой.

Аргумент такой: власть сейчас хочет у нас все сделать, как на Западе. А на Западе есть прослойка обеспеченных профессионалов среднего класса, которые а) куда зажиточнее живут, чем их советские коллеги и б) у них куда больше человеческой свободы - "на картошку" их никто не отправляет, например, Цоя не запрещают, и такого засилья тупых, похожих на персонажей С-Щ и Швейка, бюрократических поборников дурацких правил нет.

Соответственно, русские люди, ощущающие себя именно что "образованным средним классом", и придерживались именно такой точки зрения. И не потому, что их обманули, а потому, что четко понимали свой интерес.

Скажем, врачи были уверены, что они после перестройки будут жить лучше, ибо на Западе врачи хорошо живут. Ну, стоматологи и стали жить лучше. Для них, как и для программистов, 90ые были в большой плюс.
получается,что западный империализм победил таки .
странно просто.пройти путь от ярых сторонников коммунизма ,и снова в капитализм...будто бы уже не были там до 17 года...

Anonymous

March 6 2017, 19:23:23 UTC 2 years ago

Потому что коммунизм не получился
Президент Поклонская с премьером Путиным - как вариант косметического переформатирования.
Маловероятно.
хочу поклонскую в президенты. и декоммунизацию во всём.
Поклонская чокнулась кажись со своим Николаем 2....Она типо уже в интервью гдето брякнула, что какойто бюстик Николы замироточил..))
точнее "подставили".
Нормально, это "стратегия Брута". Ей штирлецевать не впервой. Как раз нужно во время кастинга косить под блаженную дурочку ("я - удобная ширма").

Anonymous

March 6 2017, 16:20:47 UTC 2 years ago

Она _активная_ блаженная дурочка, а таких власть исторгает из себя.

Обычно на низовых этапах, не на генеральском, а на подполковничьем.

Но ей повезло - она ж типа герой Крыма.

Anonymous

March 6 2017, 16:04:53 UTC 2 years ago

Нет, няша малоуправляема и неотесана в делах большой политики федерального уровня.

Ее дурацкая выходка про фильм про Н2 тому пример.

Вот Яровая...

Да с крымом путина лихо развели 
Ссылка не работает

Которая?


>>Да с Крымом Путина лихо развели. <<
Сейчас с домашнего компа смотрю, работает.
А с планшета по-прежнему нет.
Сами себя Кремляне развели, Дали бы денег, на независимость Крыма, но жаба заела, в чужие руки отдавать.....

germumu2016

March 4 2017, 20:22:26 UTC 2 years ago Edited:  March 4 2017, 20:23:50 UTC

В 14 году, сохранялись варианты независимого Крыма, И Крыма в составе украинской конфедерации с собственной армией, если ранее, при президенте Мешкове, было достаточно приказать Балтину, поддержать Мешкова, то в 14 году уже требовались серьезные фин вливания, чужим для Кремля людям.....

Anonymous

March 4 2017, 21:52:29 UTC 2 years ago

пусть другие сроки а почему не путин в 4-й раз ? с ролью керенского не справится что ли ?
Нет, окружение не то.
Медведеву, по идее, по родословной положено. Корону и скипетр на монетки уже вернули, теперь попытаются вернуть и династию.

Anonymous

March 5 2017, 10:43:20 UTC 2 years ago

какая родословная у него ? мама-еврейка . Димон обосновался на века с ЯО ото всех отобъётся , ни какие сити со сшами не раскулачат .

Anonymous

March 6 2017, 16:02:55 UTC 2 years ago

Нет.

>Медведев неприлично богат в бедной стране.

На его богатстве нет медийного акцента. В отличие от Сечина и Абрамовича.

>Основная масса населения в экс СССР относится к этому с пониманием, ибо «на то она и власть, что бы пожить всласть»

Основная масса населения относится так только потому, что ЕЙ САМОЙ ПРИ ПУТИНЕ СТАЛО ЛУЧШЕ.

Это ровно то же, что мнение некоего узкого круга образованных профессионалов, СМИшников, и примкнувшим к ним челночниц и частных парикмахерш в конце 90ых.

Все эти люди сами лично в 90ые круто выиграли. И потому на рубеже путинского правления были откровенными либерастами.

И ладно бы либерастами. Как они относились к сверхбогатым олигархам? Известно как - "ну, делает человек свои дела. Мне он чем мешает? ничем. А придут к власти совки - и меня самого запретят, и совком сделают за гроши работать".

Ровно так же относится основная масса сейчас к, например, Ротенбергу.

"Бытие определяет сознание".

>Борцы за справедливость мало популярны.

Очень и крайне популярны. Именно потому так популярен СССР, и именно на этом сделал карьеру Навальный.

>Падение жизненного уровня населения неизбежно.

А вот тут - правда.

>Запад не любит лично нескромных политиков.

И это правда. Но Медведев как раз скромный.

>настоящий лидер, особенно в трудные времена всегда скромен.

Настоящего лидера к власти - не пустят.

>который хотел бы «царствовать тихо мирно, с колокольным звоном, как предками нашими заповедано».

Это правда о Путине.

>Крым, где правота России с юридической и моральной точки зрения 100%.

Ага. Только это нарушает негласно принятую догму мировой политики "ирредента есть сатанинское зло", которая в свою очередь есть следствие из догмы "весь мир есть протекторат США, а США удобнее, чтобы колонии были мелко нарезаны, а не крупно".

Понятно же, что такое - не простят. Пока не уйдет вот такой америко-центризм. А он уходит.

>А второй сводился в итоге к третьему, только в более скверных условиях, Донбасс в кубе.

Почему? был вариант - оставить там Донбасс. Чем Донбасс мешает РФ? да толком ничем.

На Донбассе же сделали то, что сделали. Так же могли бы и в Крыму.

Скорее всего, Путин решил брать Крым, и не брать Донбасс, по двум причинам а) почти 100% пророссийская ориентация крымчан и б) география - хохлоармия туда не вторгнется так запросто.

Взяли Крым не потому, что разводка, а потому, что захотели величия державного. Обычный, классический, государственнический инстинкт.

При этом я уверен, что Путин как-то немножко знал, что Запад его за это по головке не погладит.
Нет, путин провёл консультации и был уверен, что серьёзных проблем (кроме словес) не будет

Anonymous

March 6 2017, 17:13:12 UTC 2 years ago

Не верю, что он был такой дурак, что не понимал, что теперь для практически всего Запада Россия стала Империей Зла.

И не верю, что он не понимал, что такой поступок НЕОБРАТИМ.

Даже из ВТО можно выйти, если что. А отдать территорию, присоединенную таким образом - нельзя.
Всё проще. В частях Черноморского Флота, баз в Крыму, много местных, плюс полно крепких военных пенсионеров. Те в случае если Киев устраивает столкновения в Крыму, а Москва отделывается, благими пожеланиями, Крымские части, ЧФ стали бы действовать самостоятельно,. И что дальше??? Признавать независимость Крыма? Это Москва могла сделать ещё при президенте Мешкове. Но не было интереса.
Значит остался единств приемл вариант присоединять Крым, но почему его взяли без воды, это непонятно.....
А потому что "буркхальтеры" сказали: "по этой черте можно и будет тип топ, а дальше нельзя". И обманули.

Anonymous

March 6 2017, 17:17:53 UTC 2 years ago

Путин будет править пожизненно.

Это очевидно.

По тем же причинам, по которой пожизненно правят все правители такого типа.

а) он по большому счету устраивает всю элиту, а кто придет ему на смену - элите не ясно
б) нет гарантий безопасности от уголовных дел для себя после отставки
в) и отдельно - нет таких гарантий на Западе
г) плюс еще окружение дружбанов. При уходе лично Путина следующий президент, даже один из них, скорее всего с дружбанами сделает то, что Путин сделал с Ходором. Под аплодисменты Запада, конечно.
Медведев крайне недооценён в публичном пространстве, в значительной мере потому, что сам целенаправленно поддерживал специфический имидж. В реальности - это жёсткий, умный и образованный, амбициозный человек, а его отношения с ВВП уже минимум 6 лет конкурентные, причём как аппаратчик ДАМ явно сильнее.

Публикация же Навального смахивает то ли на попытку нанести превентивный удар, то ли на попытку начать смену имиджа - увидим по дальнейшему развитию.

Вообще (знаю, что эта точка зрения будет крайне непопулярной), замена ВВП на ДАМ в ближайшее время - КМК, единственный шанс для России (но не стопроцентный) пройти надвигающуюся бурю без крупных жертв. Всё остальное, включая сохранение ВВП - стохастический мрак.
Перечитайте ещё раз мой пост. То, что я выделил главным. Ваше мнение.
Извините, не сразу понял Вашу мысль. Но очень рад, что наши взгляды совпадают - может и у вменяемых людей во власти мысли сойдутся с нашими.

Anonymous

March 7 2017, 16:36:53 UTC 2 years ago

это расплата даму за белогандонников.