paidiev (paidiev) wrote,
paidiev
paidiev

Приношения дня. Я на Точке зрения.

fadeev

April 14 2017, 17:03:13 UTC 2 years ago Edited:  April 14 2017, 17:11:48 UTC

Посмотрел только ваши комментарии промотав остальные. Хочу только заметить что мы семимильными шагами идём к машинному образованию в котором не требуется наставник и школа как таковая. Единственная роль которую будет играть школа будущего, это роль детсада, то есть роль по социализации ребёнка в среде ровесников.

И вот ещё один момент. Вы сказали что сегодня советское общество было бы обеспечено всем необходимым за исключением каких то специальных особенных вещей. Я с вами не согласен. На днях посмотрел американский фильм Основатель. Так вот в СССР никто бы не стал заморачиваться созданием кухни-конвейера и придумыванием золотых арок обрамляющих ресторан, как это сделали братья МакДональды. Сделали бы конвейер менее продуманный и дизайн похуже и так во всём. Вы понимаете меня. Всё что изготавливалось было бы непривлекательно и именно в этом вся беда советской системы. В ней нет души...

Anonymous

April 14 2017, 19:13:31 UTC 2 years ago

Это из-за отсутствия конкуренции. Конкуренция порождает сотни сетей фаст-фудов, в одних лишь Штатах, при том что везде, в общем-то, готовят одни те же бургеры и картофель фри. Просто сервировка разная, да и экстерьер и интерьер заведений. Особой разницы нет, что Мак-Дак что Бургер Кингс, что Кей-Эф-Си (те же нагетсы). В этом отношении советская система честнее что ли, водка в СССР была всего лишь водкой, хотя и были разные "бренды" оной, но никаких заморочек с трехуровневой очисткой "золотом" и тому подобным бредом, сугубо рассчитанным на "лоха". Да и джинсы, как оказалось, можно шить и под Ростовом, см. Глория Джинс.

В остальном, уверен что будь сейчас СССР живой то мы так же как и в ИРЛ пользовались бы интернетом, хоть бы и через файервол аля "Великий Китайский Файервол", пользовались бы отечественным аналогом Гугла, Твиттера, Мордокниги и Ютуба, как делают китайцы и были бы этим вполне довольны. Даже смартфоны и ПК у нас были бы свои, с "Эльбрусами-Байкалами" вместо Интеловских ЦПУ.
Спасибо, за меня ответили.

aslaf

April 16 2017, 09:56:42 UTC 2 years ago Edited:  April 16 2017, 09:59:55 UTC

Нет, вы ошибаетесь.
Уже в 80-е разрыв был катастрофический от сферы услуг до той же микроэлектроники.
Я себя помню- сравнение советского и западного калькулятора уже тогда вызывало смех.
А тут басни про советский айфон заливают.

Перейти на "следующую фазу" развития СССР мог неоднократно, но не делал этого.
Мог начать строить свой ЕС еще в начале 70-х с такой же унификацией.
Мог начать потихоньку развивать с 70-х годов сектор услуг (многочисленный опыт показывал, что мелкобуржуазная стихия и компартия вполне совместимы.
ЗЫ Да какой там блядь смарфон, если в 80-е обычный телефон был мелкобуржуазным излишеством для физ. лиц.
Особой разницы нет, что Мак-Дак что Бургер Кингс, что Кей-Эф-Си

серьёзно, вы предпочитаете гамбургер вместо бургер-кинга? :)

водка в СССР была всего лишь водкой

вы давно её пробовали? я в те годы был пионером, и потому личного опыта в этом деле у меня никакого, а вот друзья мои сохранили бутылку коньяка, и попробовали в 2000-х годах, ох и дрянь же оказалась

Да и джинсы, как оказалось, можно шить и под Ростовом

так ведь и в СССР шили джинсы, так называемые цеховеки этим промышляли, так с тех пор ничего и не поменялось окромя мощности производства

вы лучше скажите когда в России станут производить хорошее пиво? :)

уверен что будь сейчас СССР живой то мы так же как и в ИРЛ пользовались бы интернетом

а порнухой мы бы тоже пользовались? :)

вот когда же вы поймёте что в советском обществе могут жить только советские люди, но сделать советских людей коммунисты не смогли, не получилось у красных облагородить человеческую природу, все эти социальные коммунистические эксперименты в массе своей порождали уродов дрожащих за собственную шкуру, невозможно в рамках материалистического мировоззрения привести человека к духовному преобразованию
Нет, без человека образование как воспитание невозможно.
Жизнь показала. Наше покление воспитывали нервные тётки: результат очеуиден.
литература и эстетика - возможно, но правила будут зубрить при помощи машины, и скорость заучивания возрастёт на порядки, то есть современная 12-летняя средняя школа будет проходиться за три-четыре года

Anonymous

April 15 2017, 06:02:06 UTC 2 years ago

Нет смысла в зубрёжке. Тем более сейчас.

Хотя нет. Ошибся. Есть смысл - если вам требуется создать поколение идиотов.
Верно. особенно если зазубриваются не азы систематического знания, а информационная каша, как сейчас.
учебник алгебры вы называете кашей, забавно :)
В школе не только алгебру проходят. Но стоит сравнить любой учебник 1950 года и сегодняшний. В ЖЖ и Сети разбирали, чем отличаются.

fadeev

April 15 2017, 09:40:44 UTC 2 years ago Edited:  April 15 2017, 09:42:04 UTC

тогда уж надо сравнивать упомянутые вами советские учебники с учебниками царской России, думаю результат будет не в пользу советских
И ошибаетесь: лучшее в истории образование, как гуманитарное так и естественно научное получило поколение Гитлерюгенда. По указанию Сталина все те учебники и методики адаптировали к условиям СССР, используя царские наработки. Титанический труд, сделанный за год академией пед наук с привлечением лучших европейских педагогов.
Не знал о немецком среднем образовании и о его влиянии на советские учебники для средней школы. Интересно.

Я вам тоже хочу процитировать один интересный случай, который описал один знакомый журналист. Рассказывал он это вскользь и потому его рассказ может показаться несколько наивным. Тем более что речь пойдёт о его детских впечатлениях. Но при этом могу вас заверить что он не солгал ни слова. И так вот его рассказ:

"Насчет образования вспомнилась одна история. В конце 70-х переехали в новый дом-высотку. Школа тоже новая, подружиться ни с кем не успел. Внизу на лавочке частенько грелся на солнышке ветхий дедок-божий одуванчик, примерно так ровесник прошлого века. Случайно как-то увидел, как он выходит на прогулку из квартиры на моей лестничной площадке. Познакомились, иногда сидел с ним на той скамеечке, слушал истории про его богатую опытом жизнь. Года через 2-3 он умер. В обе мировые войны он воевал на фронте, рядовым. После первой и до начала второй успел поработать в одном из экономических министерств, что-то типа госплана или госстата, даже дорос там до начальника отдела. Потом на смену пришли молодые, образованные, по его словам - "с высшем образованием", которые оттеснили его, еще довольно молодого, на рядовую должность - высшего советского образования получить он так и не посчитал нужным. Так до пенсии и доработал на самой заурядной рядовой должности, из-за недостаточного, "среднего" образования. Гимназия. Он фору любому профессору дать бы мог, наверное. Настолько обширны и глубоки были у него познания практически по всем общеобразовательным предметам. И так, деталька. Он даже на закате лет в весьма ветхом возрасте совершенного свободно говорил на шести европейских языках - на французском, немецком, английском, испанском, греческом и еще каком-то. Которые выучил еще гимназистом. Такое вот "среднее" образование."
учебники и методики адаптировали к условиям СССР

Этим еще в царской России занимались при адаптация германского образования была проведена намного лучше чем в СССР .

+важно в первое очередь наполнение, а не форма. А с наполнением были большие проблемы ибо в условиях выбитых зубов и органов академиков, голода и бомжатских условиях проживания, а также тотального идеологического гнёта никакого нормально образования не будет. По настоящему бурно всё развиваться (ну как бурно, но по сравнению со Сталиным, вполне нормально) стало при Хрущеве, да и то результат после смягчения нравов после смерти Кобы ни сказать чтобы прекрасный, гуманитарное знание в СССР было ниже всякой критики, знание инностранных языков у 99% населения было где-то около нуля, в технических науках часто дальше копирования западных образцов не доходило, а часто вообще не получалось.

Серьезные результаты в СССР были только в энергетике, да и немного в авиации и радиоэлектронике. В остальном ни о чём (в т. м. ч производство бронекастрюль советским ВПК).

А до этого приходилось то американцев, то французов, то британцев ( дада именно в 40-х годах после войны) просить прислать спецов на восстановление той же промышленности (как в 47 Дженерал Электрик восстанавливала ДнепроГЭС), то пленных немецких учёных приставляли учить тутошних кулибиных.
Я про фому, Вы про ерёму.
Содержание и методики преподавания просто скопировали с немцев.
И про Сталина меньше надо: именно он остановил коммунистическое людоедство. В том же образолвании он остановил зверства ведьмы Крупской.

Anonymous

April 15 2017, 16:06:11 UTC 2 years ago

1. Он такого не писал - это ваши фантазии.
2. Раз уж взяли алгебру, то: вот кому реально в жизни алгебра пригождается. В том смысле каков % данных людей?
3. Ну вот знает чел геометрический смысл интеграла. А как с госорганами или работодателем общаться с целью отстаивания своих прав не знает.
я конечно утрировал с тем учебником, но ведь и он со своей кашей тоже перегнул :)

что касается реальной жизни, то всяческие науки расширяют наше мировоззрение, и тем самым способствуют более комбинированному мышлению :) опыт полученный в одних областях зачастую работает и в других, вот как то так :)

Anonymous

April 16 2017, 18:47:52 UTC 2 years ago

какая жизнь мужья были, такие и тетки. не с луны ж они нам свалились
Да, не с Луны: их государство НАЗНАЧИЛО.

Anonymous

April 17 2017, 08:00:08 UTC 2 years ago

извините, но нАзначили это когда нАсильно привязали к мужчинам : маленькое жилье, низкая зарплата, "старая дева" "разведенка" "мать-одиночка"?
Такова была полтика государства. Есть прямые методы, т.е силой. А есть и косвенные. если Вам это не понятно, то Вы..ю очень глупы.

Anonymous

April 17 2017, 18:38:28 UTC 2 years ago

мда ....нервные женщины были не только в школах, но и в поликлиниках , в автобусах, в магазинах, в детских садах. везде. а вот те кто назначал: 90% мужчин составляет ..... до сих пор.
начните за каждого ребенка до 18-ия , тысячу долларов в месяц платить, вся нервозность тут же испарится. но вот незадача, рожать начнут от того, кто нравится , а не для того, чтобы хоть как-то родить.....

Anonymous

April 17 2017, 19:17:07 UTC 2 years ago

и еще, я женщина, выросла среди вот таких ,как вы описываете , нервных и истеричных женщин, но такой не стала. скорее наоборот, из-за отсутствия "положительного мужского" образа, пришлось частично "наградить" себя этой чертой (честно не радует, так не должно быть ("блондинка в законе"-любимый женский образ). очевидно же , что человек выбирает ту черту поведения, которая "более выгодна". и кто виноват , что мужчины выбирают женскую? выбор есть у каждого. обвинять в глупости, ну да , истерика она такая.
"В ней нет души... "

Однако! Вы макдональсовскую пищу вообще хоть раз пробовали?
Душа там видите ли. В мороженном картофеле, что ли?
пробовал сразу после открытия в России и пробовал года четыре назад, это два разных макдональдса :) если уж сравнивать так бургер-кинг, да там сделано с душой :)

а про советское время я вам такую историю расскажу, в детстве, это были 80-е, в одном из подмосковных городов, я дружил с тремя братьями, я приезжал туда на лето к бабушке и там с ними и познакомился, так вот однажды один из этих братьев украл на пляже ботинки у другого паренька, украл их для себя, и в последствии проходил в них всё лето, я тогда не понял того что произошло, потому что мне было лет 12 или 13, но в последствии до меня дошло что в этой многодетной семье попросту не было денег, понимаете, и это в СССР середины 80-х, ещё не было перестройки и талонов, так что не агитируйте меня за советскую власть, я её видел собственными глазами
У Африки замечательный пост посвящённый Патриоту - Государственнику Хазину - "Фтопку!"

К слову, патриоты взамно достойны нынешней Гос Думы, жаль только все туда не поместятся....
Умно. Про "развилку" это оптимистично:)