paidiev (paidiev) wrote,
paidiev
paidiev

Category:

Исчерпывающе о последствиях пенсионной реформы.

Я уже давным давно всё расписывал, как надо реформировать пенсионную систему в России. Надоело: тем более Власти рф сознательно делают всё с точностью до наоброт, как по трудовым пенсиям, по льготным, по негосударственным пенсионным фондам.
И вот у френда practice у анонима нашёл исчерпывающе описание проблем реформы. Он всё расписал за меня.
Аргументы самоубийц в копипасте:
1. Я буду больше стараться!
Чтобы вы понимали, люди - они стареют. И после 50 им работать уже тяжело. Даже у самых крепких начинаются проблемы со здоровьем. Работодатели сейчас очень часто держат работников 55 лет только из жалости - "Пусть до пенсии доработает". Но теперь дорабатывать будет не до чего, а потому работодатели будут избавляться от работников сразу, как те не смогут справляться с нагрузками и переработкой - лет в 50-55, как это происходит, например, в Азии.
2. Да я буду ваще крутым спецом! Да я буду начальником!
Опять же по примеру азиатских стран, будь ты хоть начальником отдела, хоть высококлассным спецом, зарабатывай ты много или мало, всех вас вышвырнут на мороз в 50-55. Потому что вы старые. Физически. Вышвыривают даже директоров филиалов.
3. Да ладно! Я другую работу найду!
Найдете. В Японии, например, начальник регионального филиала после 55 работает привратником в супермаркете, открывая двери посетителем. Важный и грозный руководитель отдела продаж крупной корпорации работает кассиром в маленьком магазинчике за скормную плату и каждый день кланяется в искренней благодарности своему нанимателю. В Англии пожилые работающие люди работают охранниками, ночными уборщиками, кассирами. Неважно, насколько сильно вы будете стараться, после 50-55 вы опуститесь на самое дно - на уровень уборщиков и дворников.
4. Ну и чо? Живут же дворники!
Несомненно. Здоровые дворники, которые тянут по пять участков - живот. Однако старики не могут так работать. Им и с одним участком тяжело справиться. Поэтому никаких дополнительных заработков у вас не будет.
5. Плевать! Я буду получать не меньше МРОТ - на пожрать хватит.
Неверно. Во-впервых, в сфере низкоквалифицированных работ в нашей стране полно мест, где людям до сих пор платят меньше официального МРОТ. Во-вторых, старики - они болеют. Физически болеют: тут сердечко прихватит, там спину ломит, сям коленочки радикулитом закоротили. Значительная часть работающих пенсионеров принимается только на работы с неполным рабочим днем.
6. Ну... Я выживу и на такие деньги!
Опять неверно. Пенсионеры, особенно после проявления серьезных болезней, тратят 1-2 тысячи рублей на лекарства в месяц по нынешним ценам. Кроме этого они получают дотации на оплату ЖКХ, бесплатный проезд, бесплатные дорогостоящие лекарства, бесплатное зубное протезирование и массу других льгот. При этом они едва сводят концы с концами на пенсию, которая выше МРОТ. Кстати, с пенсии нынешние пенсионеры не платят НДФЛ. Так что на руки вы будете получать мньше мрот, и никаких добавок у вас не будет - вы не пенсионеры.
7. Ну.. Ну... Ну я накоплю!
Снова ошибка. Накопить на старость не удавалось людям даже в 19 веке и ранее. При том, что тогда деньги делались из драг. металлов, можно было буквально покупать и продавать золото и серебро без дополнительной наценки. Сейчас при покупке драг.металлов придется заплатить более 1/3 стоимости сверху, а при продаже получить менее 2/3 стоимости. То вложение в драг.металлы для обычных людей - это просто способ отдать свои деньги Путину. Не говоря о том, насколько "надежны" накопления в России - шансов, что вас не кинут, практически никаких. В ходе недавнего кризиса огромное количество банков перевело валютные счета своих вкладчиков физических лиц в рубли. А что случилось с курсом рубля вы и так знаете. Государство может и имеет право просто отнять всю вашу золото, валюты и даже рублевые счета в ряде случаев (например, такое есть в законе о военном положении, о чрезвычайном положении, и значит такая идея не кажется нашему правительству плохой или дикой). Также, для справки: "золотые парашюты, сокращенных людей стреднего возраста полностью заканчиваются в течение 2-5 лет после увольнения. Вам еще не будет 60, как вы будете жить только на то, что заработаете с работ низшего уровня.
8. Всё равно, я что-то заработаю!
Снова неверно. Пожилые люди обидчивы, плохо учатся, часто болеют, медленно реагируют, забывают, слабы - они невероятно хреновые работники для низкоквалифицированных работ. Хуже них только дети. Да и то не факт. Работодатели не захотят брать на работу стариков вообще, если можно взять кого помоложе. А взять будет можно: технический прогресс снижает потребность в человеческом труде, одновременно Пыня и Едро продолжают раскачивать рождаемость и приток мигрантов. Ко времени вашей старости тут будет огромное количество молодых людей, для которых не будет ни работы, ни пособий. И они будут конкурировать с вами за ваши рабочие места.
9. Но ведь как-то сейчас пенсионеры живут! Некоторые работают! Да и посмотрите сколько бодрых и крепких пенсов!
Снова ошибка. Во-первых, что касается "бодрых пенсов". Эти бодрые пенсы два рабочих дня в неделю проводят в очередях в поликлиниках и реабилитационных центрах. Когда они устанут - они ложатся и отдыхают. Когда им плохо, они отменяют всю активность на несколько дней вперед и отдыхают дома. Просто на улицах не стоят их кровати, аптечки и запах корвалола, поэтому вы думаете, что они "бодрые". Они бодрые, потому что берегутся. Но на деле они старые. И как работники они вообще непригодные. Во-вторых, что касается работающих пенсионеров. Эти пенсионеры не переутруждаются. Они уходят с работы вовремя, а то и пораньше, никогда не берут дополнительной нагрузки, часто отпрашиваются по причине плохого самочувствия. Они могут себе всё это позволить, потому что не боятся лишиться работы - если что у них пенсия есть!" Вы же, с другой стороны будете бояться рот раскрыть, даже если реально помирать будете: если вас уволят, вас ждет судьба хуже смерти.
10. А чо за судьба такая?
Всё просто: вам нужно кушать и платить за квартиру, и покупать лекарства. Как только у вас не хватит на что-то денег, вы попадете в больничку, пропустите коммунальные платежи и будете выставлены на улицу. Добро пожаловать в бомжи.
11. Хм. Ну бомжом доживу, чо.
 Увы, и тут у вас ничего не выйдет. В России мало бомжей не потому, что мало людей теряют жилье, а потому что бомжи не накапливаются. Средняя продолжительность жизни бомжа на улице в России - 5 лет. Их гоняет полиция. Вы уже почти не видите попрошаек - их всех выгоняют. Очень мало торговли с рук, и практически нет бомжей торгующих с рук - их гоняет полиция. Закрыты чердаки, подвалы, старательно очищаются от бомжей теплотрассы и промышленные объекты. Бомжи вытесняются из городов. Но и за городом им не дают мест. Их выгоняют с государственных и частных земель. Выгоняют их из лесов. Через некоторое время бомжи оказываются на свалке, где их делают рабами полукриминальные мусорные компании. Там бомжи работают бесплатно - за право есть, что найдут на свалке и спать. Работают, пока на свалятся. Продолжительность жизни в этом аду - 2 года."
21

Deleted comment

Извините, но удалю: подставляете меня под УК.
>Это коммандитное товарищество, где все управленцы — учредители этого товарищества, физические лица, несут неограниченную имущественную ответственность вплоть до уголовной.

это ж негуманно! т.е. я хотел сказать - невозможно:)

чтобы руководитель нес имущественную ответственность за свои решения - не бывает-с
В Чили и Перу ввели. Очень эффективно.
Потом постепенно ослабляли: эти руководители очень активно поспособствовали наведению порядка в стране. Помогли того же пиночета турнуть.
т.е. кремлевские введут ответственность, в том числе и имущественное, за свои действия? невозможно.
В 1992 году Укзом Ельцина 1084 ввели. Все эти годы эти ограничения ЛИКВИДИРОВАЛИ. И всеми правадми и неправдами отбояриваются. Как от статьи 20 ФАТФ о соответствии доходов и расходов.
э... что?
http://www.kremlin.ru/acts/bank/2013

"Указ Президента Российской Федерации от 16.09.1992 г. № 1084
Об образовании Российской федеральной авиационно-космической службы поиска и спасания"
Номер забыл. 1082. А проверять не стал.
Сам готовил этот Указ и пробивал. Потом и закон об НПФ.
В надежде , что в ходе приватизации сыграет. И так можно будет сохранить права вкладчиков Сбера.
Ни фига. Пробили чековые инвест фонды. Что должны были разориться обязательно. О чём докладывал сразу. Они и разорились.
тоже не то:

Указ Президента Российской Федерации от 19.08.1999 г. № 1082
О Министре культуры Российской Федерации
Тьфу ты. Памяти не стало. 1992, сентябрь. "О негосударственных пенсионных фондах". Посмотрите по базе. И если не в тягость скиньте ссылку.
видимо этот: http://www.kremlin.ru/acts/bank/2030

Указ Президента Российской Федерации от 16.09.1992 г. № 1077
Спасибо. Он.
а кто его отменил, интересно..
Зурабовская реформа НПФ. Его и предыдущий закон о НПФ.
Тогда в пенсионный фонд хлынули деньги. Их было жалко раздавать пенсионерам. и придумали псевдонакопительную схему. При этом вывели НПФ от любой ответственности. В итоге самые скверный показатели фин компаний именно у УК НПФ все эти годы.
Пару лет назад новая реформа поскольку банкроство НПФ стало очевидным (пошли первые выплаты пенсионерам). Ввели госгарантии и убрали самых проворовавшихся.
Впрочем и оставшиеся не лучше. почитайте про Минца.
В Швеции наоборот: коммандит в коммандитном обществе ответственности не несет (несет в соответствии со взносом, скажем 1000 крон). Это любимая форма собственности политиков, адвокатов и прочих мошенников.
Слишком пессимистично.
По примеру моей семьи:
- мать - 62 года, главбух. работает. пару лет назад работала с большими переработками, сейчас ситуация нормализовалась (в т.ч. ее усилиями).
- отец - 63 года, прораб. работает сезонно (с середины весны до середины осени), иногда в нормальном режиме, иногда без выходных по 10-12 часов в день.
- теща - 63 года, сметчица. сменила несколько работ уже после 55 лет. ушла "на пенсию" полгода назад - конфликт на работе и устала.
- тесть - на пенсии по инвалидности с 50 лет.
это из разряда "а мой дедушка пил-курил и до 100 лет дожил!". исключения бывают из любого правила.
По моему личному окружению, как-то многовато исключений выходит.
Если переходить от личного опыта к глобальным показателям - то тут не эмоции нужны ("всех после 55 выгоняют, караул!"), а статистические данные.


так логично же, что у ваших родственников схожая генетика) у меня вон тоже старики в 90+ помирать начинают. А что делать тем, кому с генетикой не повезло?.. 55/60 не просто же так установлено, статистически вычислили, когда от человека больше пользы, чем мороки с его лечением... сейчас конечно люди реже работают на вредных производствах, но сейчас экология так себе + куча других проблем.
> 55/60 не просто же так установлено, статистически вычислили, когда от человека больше пользы,
> чем мороки с его лечением

Вы уверены, что именно так считали в 1932 году?
Ну даже если так - эти расчеты давно неактуальны, в связи с кардинальным изменением методов лечения.
откуда-то же получили эти цифры. Как 18 - возраст совершеннолетия, 45 - возраст менять паспорт и т.д.

Насчёт неактуальности - согласен, но откуда тогда взялась нынешние цифры, 63/65? Хотя насчёт 63 догадываюсь - женщины сейчас реже рожают.

А методы лечения изменились кардинально, да, но и методы порчи тоже. Например, не уверен, что обилие консервантов в пище и малоподвижный образ жизни способствуют работоспособности в преклонных годах (к чему нас подталкивают).

Лично я в поликлинике не частый гость в силу возраста, но когда всё же бываю там - основной контингент как вижу тётки 50+.
в 32м до этого возраста доживали единицы , вот и взяли сильно выше средней продолжительности жизни (на тот период около 45 лет)
понятно. И сейчас сделают аналогично, обнулив достижения СССР...
а ещё в СССР несколько раз обнуляли займы подписка на которые была добровольно-принудительной ...
страна такая.......
в РИ поди тоже что нибудь обнулили...
подобные кидки держателей различных акций и облигаций происходили и происходят регулярно во всех странах
Все ваши родственники не работают физически. В РФ пока самая большая часть работающих, 29 мл. чел. -рабочие промышленности, сельскохозяйственные рабочие и строители. Вот если бы ваши родственники были сталеваром, штукатуром и обработчиком рыбы - вы бы пели другую песню.
"Да я буду ваще крутым спецом! Да я буду начальником!
Опять же по примеру азиатских стран, будь ты хоть начальником отдела, хоть высококлассным спецом, зарабатывай ты много или мало, всех вас вышвырнут на мороз в 50-55. Потому что вы старые. Физически. Вышвыривают даже директоров филиалов."

*а статистические данные.*

Если Вас послушать, у нас 75% населения - главные бухгалтеры, прорабы и сметчицы. Вообще-то 75% населения это люди труда - продавцы, водители, промышленные рабочие, строительные рабочие, разнорабочие. А Ваши родственники это так, примазавшиеся к большим деньгам благодаря связям.
И ведь в статье это разобрано. так внимательно читают.

aslaf

August 7 2018, 18:07:35 UTC 12 months ago Edited:  August 7 2018, 15:24:27 UTC

Чел просто наглый пропагандон, забанили бы вы его нахуй.
1Да, если ты попал в струю очень давно ! в начале 90-х ! и дорос до замглавбуха, главбуха даже сейчас проблем устроиться нет в возрасте. Ну в 60 не возьмут, а вот в 50, пожалуйста. Минфин без работы не оставить. :)
Но сейчас этих бухов, как грязи. Для молодежи перспектив ноль.
До сих пор есть куча разных (около)госконтор - обитали для всяких сметчиц, нормировщиц и прочей хуеты "до пензии и еще лет 5".
Все это будет зачищаться.
И транслировать тот опыт на будущие поколение наглое пропагандонство.

upd Справедливости ради есть два момента: 1) Удручающий уровень образования в РФ (может и не по всем специальностям я х/з). Зачастую нынешняя молодежь не конкуренты тем, ктоуспел получить образование до нулевых.
А поколение 40+ в принципе прекрасно знает компьютер, тут у молодежи как в 90-х, начале 00-х преимуществ нет.
2) Если чел не работал на износ, он вполне работоспособен и в 50+. Гораздо лучшие полноценное питание, качественный отдых все это способствует.
Может сложиться так что молодежь будут "выдавливать" мыть сортиры в Европе, а дорабатывать "старички" вцепившиеся мертвой хваткой в рабочие места. Но тут я х/з.
*А поколение 40+ в принципе прекрасно знает компьютер*

Глазки бо-бо, не видят, слыхали о такой проблеме? Думаете, у 50-ти летних зрение подходит для 8-ми часового сидения за компом? А у 55-ти летних? А у 60-ти летних? Про 65 лет я не говорю, и так всё понятно.

*А поколение 40+ в принципе прекрасно знает компьютер*

Глазки бо-бо, не видят, слыхали о такой проблеме? Думаете, у 50-ти летних зрение подходит для 8-ми часового сидения за компом? А у 55-ти летних? А у 60-ти летних? Про 65 лет я не говорю, и так всё понятно.

У вас недержание лишь бы брякнуть какую херню ?
Да я каждый день вижу 60-х летних работающих за компом и че ?
Да ни чё. Одно дело не спеша состряпать пару актов выполненных работ за целый день, другое дело ввести 100 накладных и 10 авансовых отчётов за тот же самый день.

Anonymous

August 7 2018, 15:08:51 UTC 12 months ago

Сравните с моими:
Отец - умер в 50 (инфаркт)
Мать - сейчас 69, не работает с 48 лет - сидит с внуками на обеспечении детей, в 57 после операции и химиотерапии потеряла работоспособность.
Свекр - умер в 61 (рак), последние годы жизни с потерей работоспособности.
Свекровь - сейчас 74, работала до 70, но на зарплате ниже прожиточного минимума.
Штатный оптимист на зарплате?
О, прям 2011 год вспомнился.
Долой жуликов и воров, все кто за них - наймиты и т.п.
Упрощенчество - естественный ход мысли уничтожаемых неорганизованных масс (которым не дают более разумно организоваться спецслужбы). Это несправедливо, но Вас убьют. Ради шанса на выживание у всех остальных.
Не только-лишь все могут стать Микоянами, который работал от Ильича до Ильича, без инфаркта и паралича.
Нет уж, чем там жить я лучше возьму ружьишко и устрою Судную Ночь.
Многие пенсионеры сейчас вынуждены работать, сколько хватает сил не потому, что им так нравится работать и они ощущают себя на 30 лет, а потому, что на пенсию элементарно не выжить. Или хотят детям-внукам помочь. А вот эти бодренькие 60-летние девушки и юноши в телике, ратующие за труд до смерти, - они где работали всю жизнь? Бумажки перебирали? Денежки считали? Языком болтали?
Те, кто в поле пахал и на заводе вкалывал, до такого возраста частенько и не доживают, и уж точно не лазят по ток шоу с рассказами как им молодо живётся.
Мне в ящике попалась рекламная парочка бодрых пенсов. Явно украдены из амерской рекламы белых-белых зубов.

Deleted comment

С себя начнёшь ? Со своих престарелых родителей ?

Deleted comment

Напрасно вы пытаетесь обидеть человека. Эвтаназия гораздо гуманней, нежели жизнь бомжа.

Anonymous

August 7 2018, 15:13:06 UTC 12 months ago

В тюрьме тепло и кормят, зачем же сразу в бомжи?
во, отличный выход)
Плюсую!Наточить топор и уйти красиво.
Ну и выходить на "большую дорогу". "Раскулачить" пару-тройку чинодралов и прочих "успешных". Попадёшь в тюрьму - ещё лучше : там кормят, поят, одевают, лечат, тепло, удобства.
Администрация лагерей сильно не любит нетрудоспособных и пожжилых.
а чего там с ними делают?...

kornev

August 8 2018, 16:59:23 UTC 12 months ago Edited:  August 8 2018, 13:59:58 UTC

Полагаю, они быстро умирают по естественным причинам, что подтверждает официальная бумага, выданная тюремным врачом.

Anonymous

August 8 2018, 17:13:31 UTC 12 months ago

значит, надо не попадать в тюрьму и отстреливаться до последнего.
В Японии старики совершают какие-то мелкие преступления,чтобы спецом попасть в тюрьму.Там ночлег и корм.Ну и тюрьмы там не как российские,знают,на что идут.Читал,не помню,где.
Это ещё у О'Генри описано. Гениально, между прочим, показан самый что ни на есть капитализм без прикрас, в СССР свободно можно было купить, и язык у автора хороший, читается взапой. Но - ничему не научились...
Будки самоубийств по всем городам. Это единственный выход.

Беда в том, что мы очень привыкли к стайному существованию. Выгнали из стаи - жизнь потеряла смысл.
В 19 веке были целые семьи отщепенцев: пещерные людоеды. Жили в глухих углах, выходили на дорогу, убивали путников, грабили поклажу, путников ели. Так и жили. Чумазые дети играли черепами обглоданными в засратых пещерах. Это реальная жизнь шотландской провинции, конец 19 века. Да и в Англии самой все это было.

Может быть, нам тоже как-то надо организовываться? Помимо государства? Как эти пещерные люди?
если кто примет это как намек на чеченов - нет, они без участия в нашем государстве фиг бы вообще выжили. Это государевы слуги в чмстом виде. Нет, нам надо рассматривать жизнь именно настоящих пещерников, чтобы понять, как выжить...
Уныние и стресс от грустной жизни избавят от перечисленных проблем посредством смертельной болезни, т.о. всё решится естественным путем раньше назначенной пенсии. Чиновники гении!
Это лепра. От уныния, осознания собственной ненужности и пренебрежения нормами гигиены. Хорошая болезнь: смертельная, мучительная, очень долгая...
Эвтаназия, самый цивилизованный выход. Таблетки продавать в аптеках по паспорту при достижении преклонного возраста.
блин как то совсем мрачно- уеду в деревню
"В Англии пожилые работающие люди работают охранниками, ночными уборщиками..."
Работают, конечно, если хотят. Но очень многие люди в развитых странах уходят на пенсию досрочно. На трудовую пенсию, как правило, уходят раньше, чем на социальную. А когда достигают возраста социальной пенсии ( вот эти самые 65+ лет) - к трудовой пенсии добавляют еще и социальную. Так что не надо опять писать плохое про Европу - как там ужасно страдают пожилые люди.
Страдающих всё больше. Даже в Германии: поколение, которое подкармливали в годы Холодной войны уходит.
У меня френд из германии подробно описывает это.
Что же они, бедняги, не едут сюда? Их бы здесь подкормили.
Полагаю, цель всего текста была показать страдания европейских пенсионеров. Как только не пудрят мозги россиянам.
Страдают германские пред- и пенсионеры от того что их дети по их выражению "бездельники и лоботрясы", а сами они бодряками не знаю на виагре или без окучивают сорокалетних хохлушек и небрезгуют консалтингом и "свадебным генеральством" в странах второго мира (богатые арабские страны, китай, восточная европа), в странах третьего мира типа СНГ - просто развод лохов и сафари... Но они до сих пор занимают все ключевые места во всех средних- высших уровнях руководства... Это секрет их устойчивости кстати перед лицом наплыва тех же турок (их может быть сколь угодно много но в маленьких магазинчиках). Всё руководство, инженеры, R&D и техменеджмент - арийцы, причём хорошо за 40-50.

Кстати этот конфликт поколений может аукнуться когда их алчность вечной молодости резко закончится ящиком, а неподготовленная и забитая их молодежь будет конкурировать за руководящие места с понаехавшими пассионариями.

Как хохдойчи предпенсы умудряются так фунциклировать, вопрос, но это скорее не только физиология и культ собственного личного благополучия, сколько плюсом мощнейшая психологическая подкачка о европейском превосходстве, такой коллективный "Киплинг", да-да, до сих пор - это что-то с чем-то - можно комплектовать "мертвую голову".
У них нет комплексов вины перед "рефьюджис". Их не томят заботы левых интеллектуалов. Это такие бюргеры, богатые реднеки. Их роднит любовь к себе и к оружию, причём винтовкам, причём с оптикой на километр и зачем-то ПНВ не ниже третьего поколения (на вопрос что привезти на днюху, говорит очень нужно, типа с вышек, типа на кабанчиков)
Всё будет не так.
Адаптация у тех кто пережил девяностые в разы выше чем у нынешних. Скромно говоря выжившие старше 40 лет - это суперхищники.
Что это сулит следующим генерациям.
Наконец-то прервётся социальный контракт между поколениями.
Отныне пенсы с чистой совестью будут под ноль проедать свои ресурсы не деля их с новыми поколениями.
Хотите сиделку внукам - извольте платить
Хотите жилплощадь, снимайте или заработайте в ипотеку.
Хотите денег - берите кредит.

А у меня останется пару квартир на которые до старости выплачивал ипотеку.
Теперь будет ипотека наоборот. Сначала я кормил квартиру, потом квартира кормит меня.

Напомню чудесный семейный кодекс где алименты в обе стороны платятся. Как родителями на детей так и детьми на родителей.
Так что деклассируют не пенсов, а молодёжь превратят в маугли.

А на счёт работы - работодателю выгодно устроить пенса за полставки на почаовую или сдельную с серыми полуотчислениями в соц.фонды нежели молодого на полную социалку. Т.е низшая работа входа на рынок для молодёжи без специальности будет закрыта так как их расходный бюджет с учётом отсутствия жилья и помощи бабушек и дедушек гораздо больше половины ставки.В ЕС безработитца большая именно среди молодёжи.
Бомжи - молодые.

Anonymous

August 8 2018, 17:19:52 UTC 12 months ago

Крысиный яд стоит недорого, а падение из окна - совсем бесплатно. Тут уже три армянки выяснили отношения со старшими, сейчас - 2-3 года крытки, а потом волшебно на УДО. Другие будут умнее
Как бы в наше время Агату Кристи и Конан Дойля зачитывали до дыр, так что кто кого удивит - вопрос.
Сроки намотают мама не горюй, за группу, предварительный сговор и т.д. - вообще УДО не светит.
Короче молодэж не рассчитала сил и с кодексом не ознакомилась.
Горизонт планирования курицы.
А самое интересное что с девочками на зоне за убийство отца кавказцы сделают?
Им по возрасту не подростковый ИТЛ положен, а взрослая зона.......
А в средней азии и на кавказе дети - собственность отца.
С учётом новых реалий - жизнь молодежи обесценится ещё сильнее - 18 и с вешчами в этот дивный новый мир. Для войны??? да дронов и беспилотников хватит.

А ведь это пассивность молодых позволила так ловко с пенсиями обыграть.
Но дело сделано, тем паче что Big brother watching you.. Ведь не просто так вечно живущие эту технологию развивают.
Товаришч Греф всем чипы вошьёт. Думаю спрос на домашнюю телематику вырастет, потом умный дом и всё. Останутся "избранные" вечные и те кто строго по одному будут рожать по великой нужде.
Приехали короче.

Anonymous

August 8 2018, 18:51:05 UTC 12 months ago

Это Вы будете мигрантам объяснять, если они знают рус.яз. и захотят вас послушать перед тем как забьют палками.
А по поводу Вашего горячего спича советую посмотреть крим.статистику, особенно по потеряшкам.
Бред. Государство рф такого не допустит: ОТНИМЕТ.
Государство РФ? оно сдохло лет дцать назад, передав всё на аутсортинг шпане питерской.
Агломерация криминалигархов не будет заниматься перераспределением и изъятием собственности, являющейся ОСНОВОЙ СТОИМОСТИ залогового ядра балансов их же карманных банков.
Просто рухнет система.
Считайте бонус - мы заложники у них, они косвенно у нас.
Изъять ты можешь тогда, когда есть возможность это потом реализовать.
Изъял миллион квадратов, кому продашь?
А главное почём ты сможешь продать - только с дисконтом.
А что случится с активами такого горе-изымателя - такой же дисконт... А норма резервов - хе-хе постоянно растёт, неувязочка товарищ начальник. Или трусы или крестик.
Советское образование естественника хорошая штука.
Есть такой способ защиты в биологии у малоразмерных видов против хищников: подвижность и множественность целей - рой, классика - стаи рыб против акул.

Слабость молодёжи - их тупо мало. Рождённые в конце 70-ых самое многочисленное советское поколение.
Стратеги, замыслившие думаю таки опрокинуть демографическую пирамиду как-то опять забыли старую аксиому, устраняя риски на нижнем уровне но не решая проблему ты их просто переводишь на уровень выше.
Поэтому пока не будет устранена плоская шкала налогов в пользу прогрессивки, пока дисбаланс уничтожения сложных производств в пользу первого передела будет нарастать - страна обречена.
Государства по факту нет - нет социальных функций устранения диспаритета, пока только налоги на бедных.
Те, у кого добрые дети и родственники - выживут кое как. А вот одиночки -- нет. Это государство обесценит любые накопления, в т.ч и недвижимость. О чём и написано в посте.
Тверская область. Брянская область. Тамбовская область. Рязанская область. Смоленская область. В Калужской всё по лучше в силу ряда уникальных обстоятельств. Но везде пенсы на СВОИХ огородах, квартирах, пенсиях содержат добрых детей и родственников. Наоборот уже не будет никогда.
Реальность такова.
У современных государств есть масса возможностей отнять у васвсе или сделать так что сами побежите вперед себя избавляться от разных « недвижимостей».

Единственное что поможет выжить- это социальный кпитал. И в старости и втрудную годину.
И это не только дети, это и ваши знания , умения, друзья- знакомые и их к вам хорошее отношение и ДОВЕРИЕ.
hosevargas, вы правы. ВСЯ провинция живет за счет пенсий стариков, а если есть рабочие места, то их мало и они только в бюджетной сфере.
Обычная картина: родители -пенсионеры по сути содержат взрослую дочь с ребенком/детьми, пока муж корячится на вахтах (где постоянные кидалова). Причем, провинция - это не только деревни и сёла. Такая ситуация уже до городов на сто тыщ. населения добралась.
Я я даже не знаю, что будет, если за счет повышения пенс.возраста у людей отберут даже эти в общем небольшие деньги. Вся провинция загнётся.
*Причем, провинция - это не только деревни и сёла.
...
Вся провинция загнётся.*

Положа руку на сердце, да кому они нужны? Нужны молодые и сильные, чтобы служить в армии, работать проститутками, упаковщицами какими-нибудь, раскладчицами товаров и кассирами в супермаркетах, водилами и рабочими на вахтах и т.п. А в остальном, всё провинциальное население чужое на этом празднике жизни. Они ресурс потребления, а не потребитель ресурсов, причём виноваты сами, даже не знаю с какого этапа, то ли с разграбления помещичьих усадеб в 1905 году, то ли с 1917 года, то ли с развала СССР в 1991 году, но основной факт в том, что виноваты сами, потому что не добились для себя никаких прав, в отличии от тех же чеченов, которые за свои права боролись и сейчас живут гораздо лучше, чем можно было бы ожидать.
Или пенсионер ИП может создать и работать без хозяина.
Тоже вариант.

Anonymous

August 8 2018, 19:47:05 UTC 12 months ago

О да, учитывая ситуацию на потребительском рынке в РФ, это ИП ждёт "фурор, публика неистовствовала" (с). Что-то в реальности эти ИП закрываются и бегают от налогов только так
А-ха-ха, например - перезаряжать картриджи для принтеров. Вы сами хоть поняли, что написали? Он может создать, вот только молодые всегда конкурентноспособнее, за исключением совсем уж уникальных случаев.
Он может создать, вот только молодые всегда конкурентноспособнее, за исключением совсем уж уникальных случаев.

Конечно, это не так.
Человек в возрасте шестидесяти лет, как правило, на голову выше в своих компетенциях своего коллеги 30-40 лет. О 20-25 -летних вообще речи нет.
За исключением балета и других областей, где молодость и красота являются неотъемлемым свойством профессии.
Насчёт.
У меня на фирме довольно много работающих пенсионеров, в т.ч. военных, в т.ч. мой непосредственный коллега.
Только что и могу подтвердить некоторые тезисы автора по поводу их работоспособности.
А у меня лаборант - бабуля 68 лет шарашит за двоих.
Начальник производства - 55 лет коня остановит и вламывает за мужиков.
Вся лаборатория - за 50 лет средний возраст.
Но - у меня в переработке - в основном женский персонал, как мужики 555+ работают не знаю врать не буду.
Как директор по производству - молодых принципиально не беру.
Нет, так тоже нельзя. Нужно же молодым учиться у кого-то.
Молодые должны увидеть, что их ждёт ... у мусорных контейнеров в поиске пищи.
Вы не понимаете.
Пожилого опытного сотрудника никто выгонять не будет.
Если он здоров, разумеется.
Иногда, даже если не очень здоров.
Наши оружейники выдающиеся долго жили (не все,разумеется) и долго работали.
Что-то есть в этой работе, что продлевает долголетие.
У него есть преимущества: опыт, квалификация, малая мобильность (на другую работу не сбежит), высокая работоспособность (ему больше делать нечего), неысокие требования по зарплате (прибавки не потребует).

brat_008

August 10 2018, 08:56:54 UTC 12 months ago Edited:  August 10 2018, 05:57:49 UTC

Пока сохранялось советское наследие. Но старым технологиям конец. Будет резкий, неэволюционный переход. И у нас сделано всё для того, чтобы он был здесь как можно резче и травматичней.

Сама по себе пенсионная реформа могла бы быть и во благо. Конкретно, предлагаемые меры. Если бы весь финансово-экономический контекст был иным. С дешёвым кредитом, техподдержкой от развитых стран, политстабильностью, без гастарбайтеров, с госсистемой пожизненного обучения и те де.
Не в этой жизни.
Мы не немцы, однако.
Когда это у нас успевали соломку подстелить?
Нет, в форсированном режиме, без подготовки, не зная брода.
Это Россия, сынок...
Наша мать.
Я написал к тому, внучёк, что обсуждать пенсионную реформу надо не "в себе", а в контексте.

Anonymous

August 8 2018, 19:51:32 UTC 12 months ago

А ещё они все владеют каратэ, дзюдо, муай-тай и кикбоксингом на уровне соискателей на звание Чемпиона Мира, все служили в спецназе и умеют управлять танками и самолётами, испепеляют врагов молниями из глаз и огненными шарами из задницы. И гарантированно проживут и проработают ещё 50 лет. Вы продолжайте. не стесняйтесь. Я уже попкорна нажарил

Anonymous

August 8 2018, 17:10:58 UTC 12 months ago

Ну что, люди весело и массово ходили на выборы, весело создавали явку, поддерживая имеющуюся систему. Я уже как 10 лет в дни любых выборов гуляю по городам. где бываю, вижу одну и ту же картину - пенсы и предпенсы массово заходят на изб.участки и так уже свыше 10 лет. "Находили" сами себе, пускай теперь едят. Жизнь они мне своей лояльностью существующей системе уже попортили, пусть теперь сами хлебнут, а то воображали эти лоялисты и либералы себя временно униженными миллионерами и патриотами оффшоров и чужих яхт.
А я спокойно готовлюсь к социальному взрыву, ибо мигранты и геополитика не позволят тихо гнить следующие 10 лет. Так или иначе будет взрыв по ливийско-сирийскому сценарию, там тоже в своё время мигрантиков завозили. А потом у гастеров образовались чОрные флаги и тачанки - пикапы с пулемётами. и понеслось.
Это в Европе сначала будет.
Мы отстаем, как всегда...

Anonymous

August 8 2018, 19:53:47 UTC 12 months ago

И чем нам поможет тот факт, что хренотень сначала начнётся в Европе? Это что-то изменит?

region_77_rus

August 10 2018, 23:06:56 UTC 12 months ago Edited:  August 10 2018, 20:07:51 UTC

1. В Москве паркетников накупили, все дворы забиты.
2. Азиатских мигрантов кругом тучи, особенно в последние 2 года.
3. Механизмы создания этнобанд отработаны ещё в родных кишлаках и аулах.

Так что потенциально всё готово.
а я вот спокойна насчет мигрантов. Это не русские Вани и работать за 200$ они тут не собираются.
РФ интересует мигрантов только как место заработка. В 90-е не было в РФ никаких мигрантов, т.к. ЗП тут были нищенские и ловить было нечего. Не ехали сюда даже из охваченного гражданской войной Таджикистана (ну кроме этнических русских). Мигранты массово поехали в первой половине 2000-х. Поползла цена на нефть, в страну пошли какие-то деньги, выросли зп.
А после 2014 г. мигрантам в РФ работать невыгодно. Рубль упал в 2 раза и это не предел. Раньше 15 тыс. было 500$, а теперь 250$ и перспектива дальнейшего падения. 200$ они и и у себя в Узбекистане заработают, плюс рядом большой Китай.
Нынешние пенсы - поколение разрушивших Союз ради чечевичной похлёбки. А сейчас они продают РФ, собственных детей и внуков за относит. привилегированное при Путене положение. Вся тяжесть путинизма ляжет на следующее поколение, также, как тяжесть прежних "подвигов" поколения пенсов легла на предыдущее.
Считаю, что в демократической стране всегда должен быть выбор. Эвтаназия по старости, думаю, как-то могла бы смягчить ситуацию.
если мыслить в таком духе, то каннибализм - может снизить цены на мясо

poligraf241

August 8 2018, 19:43:24 UTC 12 months ago Edited:  August 8 2018, 16:53:40 UTC

Альтернатива должна быть! Демократия и права человека прежде всего!!!
Может я не хочу жить, когда меня заставляют работать депутаты, при невозможности в этом возрасте найти работу! Почему я должен вешаться!!? Дайте цивилизованное решение, умных там в хоздуме много. И утилизация за счёт государства как облегчившему нагрузку на работающих. И медаль ... посмертно.
Никто почему-то не подумал, что такой человек может не просто уйти из жизни, а ещё кого-нибудь захватить с собой. Например, кого-нибудь богатого и успешного. Когда человек унижен со всех сторон, и ему нечего терять, он может и не выдержать, и страшно отомстить, в том числе и совершенно посторонним людям.
Или просто работать столько, сколько сможешь.
Как в извеcтном анекдоте: лучше умереть мужчиной, чем засранцем
В смысле, вьёбывать за гроши пока не загнёшся?
Загнешься в любом случае.
И не факт, что без работы дольше проживёшь.
Гроши не гроши - понятие относительное.
Во всяком случае, ни от кого не зависеть.

Anonymous

August 8 2018, 21:06:01 UTC 12 months ago

Ну, пенсам можно ещё попробовать не зависеть от лекарств и прочей медицины, дома, еды и одежды. Ибо денег все равно не хватит. Тогда - зашибись будет !
Согласен. Так же как жить и выживать!
Ну, хорошо.
Точнее, ну, плохо.
Но если все оставить по-прежнему, то пенсионеров будет все больше, а работающих все меньше.
Люди будут уходить на пенсию вовремя, но пенсии будут относительно все меньше.

Автор прав: старым быть плохо, нужно быть молодым.

Рожать надо. А для этого обеспечить жильем и ежемесячным пособием на ребенка выше прожиточного минимума, да детскими садами и бесплатным образованем! Вот и вся арифметика. Неужели до этого додуматься сложно, хотя да, придётся слугам народа урезать себе жалованье, а это табу!
Рожать надо.
Но это - точно не к пенсионерам.

poligraf241

August 8 2018, 23:46:07 UTC 12 months ago Edited:  August 8 2018, 20:50:23 UTC

Нет, но они тож скоро до пенсионного возраста дотянут. Жизнь она быстро летит. А государство, если оно думает с перспективой только в 6 лет, в будущем будет пожинать плоды сегодняшних решений. Хотя, кому интересно будущее! Нам бы ночь простоять, да день продержаться!
Именно. Горизонт планирования год-два.
Потом всё опять изменится.
Есть такая вещь как "капитал", накопленное национальное богатство. С него и жить. Производительстть труда можно повысить в разы. сегодня работяг много не надо.
Но если всё вывозить за рубеж, гробить на мундиали, завозить рабов с лопатами, то ДА, источников нет.
Завтра работяг не нужно будет вообще.
И на пенсию будут уходить после школы.
Хотя, конечно, будут работать врачи, педагоги, работники культуры,
полиция и армия.
Но в производстве наемных работников почти не останется.
По этой причине пенсионный возраст увеличивать не следует.

Другое дело, что денег нет сейчас...
*Но если все оставить по-прежнему, то пенсионеров будет все больше, а работающих все меньше.*

Так нам все уши прожужжали насчёт роботизации производства, что в будущем люди станут лишними на производстве. Будущее наступило, а у нас вдруг решили повысить пенсионный возраст. Может лучше заняться внедрением роботизации, а люди пусть выходят на пенсию, как и раньше, в 55 и в 60 лет?
Вы совершенно правы.
И с этой точки зрения пенсионный возраст будет неуклонно снижаться вплоть до юношеских лет.
Но когда это будет?
А денег нет уже сейчас.
Да и воображения не всем хватает.
Денег нет!? А кто и куда спиздил все деньги которые с меня всю жизнь вычитали в пенсионный фонд?
Вычитают не с Вас, а с работодателя.
Но многие работодатели предпочитают серые схемы, поэтому, отчисления не достигают той величины, которую можно было бы ожидать.
И есть ещё инфляция, крушение банков.
Вообще, деньги плохо хранятся в течение многих лет.

poligraf241

August 12 2018, 19:45:35 UTC 11 months ago Edited:  August 12 2018, 16:51:34 UTC

Деньги не хранятся - они должны оборачиваться с извлечением прибыли и приумножаться грамотными менеджерами.
Вот тут ссылка, не знаю правда или нет (наверное провокация раскачивающих лодку)
https://sobesednik.ru/politika/20180731-ne-na-vashi-pensii-v-kakih-domah-zhivet-rukovodstvo-pensionnogo-fonda
Какая разница с кого берут пенсионный налог? Если завтра "слуги народа"(600000р з/п в месяц) предельный возраст жизни вздумают установить для низшего сословия (у кого нет миллиона), в связи с бесполезностью пенсионеров и лишней нагрузкой на бюджет и ... единогласно(!!!) проголосуют, ты тоже скажешь, что это высшими интересами государства продиктовано?
А государство ... оно вообще для кого и чьи интересы представляет?

Это бред, провокация и проверка на вшивость всех !!!

Это откровенная лигитимизация маразма!



Да, должны оборачиваться. Но это - проблема даже в США.
Поэтому, вероятно, солидарная система - самая надежная.

Государство делит, что есть. Оно само деньги не зарабатывает.

Но в пенсии самое важное - дожить до неё.

Сейчас, говорят, появилась возможность самому выкупать пенсионные баллы.
То есть, не надеясь на работодателя, самому формировать личный пенсионный фонд.
Это интересно.

poligraf241

August 12 2018, 21:17:02 UTC 11 months ago Edited:  August 12 2018, 18:30:27 UTC

Вы где живёте, сколько Вам лет? Иллюзий ещё не лишились?!
Всё спиздют, банально и ... в офшоры!
Это номенклатурный феодализм, дружище.

Для чего монетизирована власть!? Чтоб заботиться о тебе и твоей пенсии!? Ты, всего лишь, налогоплатильщик и статистический легитимизатор их права на ВСЁ ... от твоего имени, а если молод, ещё и пушечное мясо для защиты чужих привилегий !!! ЭТО ВСЁ!!!
Что ты дурака включаешь!? Зачем хозяевам бесполезная обуза в виде стариков!?
А между тем, я давно получаю пенсию, причем, она за это время повысилась в разы.
Сейчас я, как работающий пенсионер, дополнительных прибавок не получаю.
Но это мой выбор.

poligraf241

August 12 2018, 22:08:52 UTC 11 months ago Edited:  August 12 2018, 19:12:49 UTC

Пенсии твоей огромной, думаю, тебя лишат следующим постановлением (закон, думаю, здесь будет иметь обратную силу)!)))
А мне, по решению НАРОДных избранников с зарплатой в 600000р в месяц(!!!), предстоит ещё с десяток лет поработать на благо Отечества.
С работой, правда, довольно трудно сейчас.(((
Но я продолжаю работать.
И уже на пенсии отработал больше, чем Вам до неё осталось.
Поэтому я на Ваши перспективы смотрю с определённым оптимизмом.

poligraf241

August 12 2018, 22:21:36 UTC 11 months ago Edited:  August 12 2018, 19:27:44 UTC

Поздравляю, Вам подфартило.)

Ну, думаю, что тоже как-то выкручусь.
Подвяжусь блоггером в отдел пропаганды, буду популяризировать непопулярные решения власти!

Сейчас на это гнилое дело, как я вижу, огромный спрос! )

Или в отдел очистки от бродячих животных вернусь! Буду там польта из кошек, на рабочий кредит, шить.)
Рекомендую изучить программирование.
В ближайшие 100 лет эта профессия будет более востребована, чем
самодеятельный пропагандист.
Кстати, власть пока ещё не решила.
Эту кампанию ещё и отменить могут.
Наслаждайтесь пока молодостью.
Всё в своё время.
С работой, правда, довольно трудно сейчас

С работой легко, без работы трудно.
Я имею ввиду, по специальности. Я бывший специалист СНАВР и здоровье уже, прямо скажем, не очень. Ничего, прорвёмся.)
Спасибо за совет.
Бывших спасателей не бывает.

poligraf241

August 12 2018, 23:06:20 UTC 11 months ago Edited:  August 12 2018, 20:13:58 UTC

Всякое в этой жизни бывает.)))

В Кемерово ребята тоже не думали, что станут крайними, когда рисковали жизнью, спасая людей.(((

Это наша с тобою страна, это наша с тобой биография!
Никогда не следует считать, что кто-то за тебя решит ТВОИ проблемы.
Там, где ты поставлен - и есть твой Сталинград.
На посту спать нельзя и покидать его тоже.
Так - в Уставе.
Так должно быть и в жизни.
Кем поставлен? Какой Сталинград?
Вы мне ещё "Стихи о советском паспорте" Маяковского почитайте.
Очень актуальны стихи сейчас, кстати.

Кем поставлен?
Жизнью, судьбой, Богом.

А Сталинград в жизни встречается.
Когда уже трудно найти объяснение и самооправдание для трусости и безответственности.
И нужно упереться.
Вы демагог: выживали по жизни всегда только сплочённые коллективы. Одиночек съедают всегда.
На посту всегда одиночка стоит.
И коллективной совести не бывает.
Бывает коллективная безответственность.

А сплоченные коллективы возглавляют командующие.

erefec_14

August 8 2018, 19:58:47 UTC 12 months ago Edited:  August 8 2018, 16:59:37 UTC

Случай из жизни.
Заходит нач. цеха, смеётся, рассказывает диалог со стропальщиком-грузчиком.
Тот спрашивает его, почему ему платят меньше, чем другим.
В ответ нач.ц. спрашивает - ты в молодости сколько раз на жену залезал? Да раза три-пять в неделю. А сейчас? Да разок-другой в месяц. Вот ты и на работе такой - как уйдешь за чем-нибудь, так до конца смены тебя не отыскать. Вот потому и мало платят тебе.
Так и будет, только хуже.
В молодости ему на работе не за ЭТО платили.
кто бы сомневался.
Сколько вдруг развелось 50-летних дряхлых старцев, которым трууууудно рабоооотать...
Да, это не советская медицина, экология и питание.

Anonymous

August 9 2018, 10:58:21 UTC 12 months ago

>Да, это не советская медицина, экология и питание.
В городах экологическое бедствие.
Уже одно это делает цену недвижимости ничтожной.
Какой дурак за такие деньги захочет жить в таком городе?
В мире много более дешевых прекрасных мест. Теплых или близких к морю (проблема экологичности и дешевизны животного белка).
Для многих специальностей не нужно физически находится рядом с работой.
Из моего опыта.
Народ целыми коллективами перебирается в др. страны.
Так что территория РФ в будущем, это территория заселенная дебилами.

region_77_rus

August 10 2018, 23:14:35 UTC 12 months ago Edited:  August 10 2018, 20:18:01 UTC

Послушайте, уважаемый. 10 лет назад я подтягивался на турнике 18 раз и занимало это у меня немного времени, 2 года назад уже с трудом 12 раз, причём после 6 раза уже через силу. Сейчас я с трудом подтягиваюсь 10 раз и уже задыхаюсь, а ведь мне нет 50 лет.

10 лет назад я сравнительно легко переносил на руках 50 килограммовый мешок цемента, сейчас я даже 40 килограммовый мешок опасаюсь переносить, потому что у меня нет сил, мне тяжело. Да, трудно работать, да глаза плохо видят, да суставы уже не те, а что будет через 5 лет?

Так что не надо иронизировать.
Может, нужно вести более здоровый образ жизни?


Не о том здесь товарищи комментаторы переживают. За повышением пенсионного возраста быстро пойдут другие, еще более "непопулярные" реформы. Думаю что не в очень отдаленном будущем проблема повышения пенсионного возраста покажется ерундой. Вообще то бороться надо, ребята, с антинародным режимом.

Anonymous

August 9 2018, 14:27:33 UTC 12 months ago

Так и есть!

Anonymous

August 9 2018, 11:32:25 UTC 12 months ago

https://webcache.googleusercontent.com/search?q=cache:Nl9beLcoukkJ:https://2ch.hk/po/res/29160434.html+&cd=1&hl=ru&ct=clnk&gl=ru (https://webcache.googleusercontent.com/search?q=cache:Nl9beLcoukkJ:https://2ch.hk/po/res/29160434.html+&cd=1&hl=ru&ct=clnk&gl=ru) тама еще 10 пунктов
Ну самоубийство, понятное дело. Причем это может быть не так уж плохо, в блоге там обсуждали "золотой парашют" вот этот вот на 3 - 5 лет. 3 - 5 лет гарантированно нормальной жизни это оч. хорошо. Можно написать книгу за это время, или выучить ряд оперных партий. Просто гулять, книги читать. И не надо о будущем думать вообще, только настоящее. А потом - да, выйти в окно.
В каком-то амерском фильме вроде было - группа безнадёжно больных грабила банк. Ещё был сериал, где учитель химии варил наркоту. Если людей загнать в угол - могут ведь и вспомнить такие сюжеты. (Сам я против насилия, мне ближе сатьяграхи)
Да уже в сорок желание вваливать, как раньше, по десять часов куда-то пропадает.