paidiev (paidiev) wrote,
paidiev
paidiev

Category:

Война с янки.

Тут увидел у Крылова филлипику против клинтонши. .
Про позитивную дискриминацию уже написаны мегатонны текстов. "Исламисты, негры погубят Европу, США и т.п."

Русские любят жаловаться, как их давят и зажимают (и это чистейшая правда), но главное направление удара не они, а немцы и, прежде всего, янки.
Белые мужчины США, - вот главный Враг князей мира сего последние 30 лет.
Немцы великолепны и не имеют равных себе, как квалифицированные мастеровые, инженеры, учёные. Но по части внедрения в жизнь и практическому применению всего и вся, прежде всего достижений НТП, янки нет равных.
И есть современная  политическая система США. Галковский прав: там нет партий. Это архаичная система «венецианской республики». Всё решает «двенадцать господ за столом Нью Йоркского яхт клуба». И есть конкретный состав этой элиты: престарелые мажоры очень далёкие от реального сектора, всю жизнь занимавшиеся биржевыми спекуляциями. Это принципиально иные люди, чем  пробивавшиеся с низов полезной работой, рокфеллеры и карнеги.
Грандиозные измения в производительных силах и общественных отношениях назрели и перезрели. Революция неизбежна, но как не потерять Власть ленивым умом мажорам, родившимся с золотой ложкой во рту? Замедлить и зажать в узкие рамки научно технический прогресс. Работа должна идти в очень ограниченном числе мест, под жёстким контролем. И, прежде всего, уничтожить армию революции
Ударная сила прогресса – белые мужчины. И прежде всего янки. В 20 веке они  доказали это более чем убедительно. Опять придумают и проведут новую революцию, тем более её контуры вполне очевидны.
Поэтому инженеры только из бесправных эмигрантов и "позтивная дискриминация» А то не дай бог в гаражах опять натворят что то.
Часть оплеух попадает и русским. Тоже опасные народец. И Россия полигон испытания новых технологий по гноблению населения, превращения его в быдлосамок и быдлосамцов.
Правда война с другими капиталистами не позволяет последовательно проводить этот курс. Вот френд привёл пример:

"Не «где взять людей», а как сделать так чтобы люди ( грамотные обучаемые) не уезжали. А еще лучше ( из области фантастики) - вернулись те , кто уехал. Богатство, натуральный продукт - создают люди - своим умом и энергией.
С начала 90 -х зи Росии начался отток умов. Образованных еще при ссср. Вот они там все сейчас В СФ Бэй эрии , работают на благо другой страны.
Ну и в догонку. Местный губернатор уже года 2 как обхоживал тайваньский Foxconn (поставщик эппл) на предмет открыть завод здесь в Wisconsin. Договорились на 3 млрд налоговых льгот. Реиндустриализация штатов, занятость местным.
И что? А инженеров им придется завозить из Китая чтоб завод запустить. Не могут на месте набрать достаточное количество квалифицированных кадров.
Почему? А потому что последние 20 лет популярные специальности в ам. колледжах не инжиниринг, а gender studies, gay studies, «проблемы феминизма в африке». Белое население дебилизируется.
А китайские инженеры то и не хотят ехать . Почему? А в Висконсине холодно. :))Сегодня в WSJ на первой странице даже статья была об этом- тема больная.
Подобный анекдот случился и с Трампом сразу после выборов, когда он призвал Эппл и посоветовал начать возвращать заводы обратно в штаты. На что ему ответили, что мы конечно можем, но нам надо будет открыть 20000 рабочих виз для китайцев, а то нам не набать столько кадров нужной квалификации в США.
До некоторых представителей элиты в США стало доходить, что богатство создается все таки людьми, а не играми на wall street. Потому и Трамп в Белом доме. А кто в Кремле?"(с)
https://paidiev.livejournal.com/733722.html?thread=24265498#t24281370
Именно! Трамп это вынужденный компромисс с реалиями жизни. Пришлось мажорам сдать назад. И пришлось мажору из Нью Йорка, плоть от плоти нового истеблишмента,  стать на защиту янки. А то вся недвижимость Нью Йорка может стать Дейтройтом поплам Йоханессбургом.
2
Запад на протяжении столетий решал свои проблемы через технический прогресс и пользуясь им покорял и грабил другие страны.В США сейчас очень нужна новая НТР,на это выделяются гигантские средства,но прорыва нет,По этому и пошел откат назад, Трамп возвращает промышленность,начали добывать нефть и газ с огромными экологическими издержками,а другого выхода нет,нужна" Реиндустриализация штатов, занятость местным".
Немного не так: прорыв только в ограниченном количестве кампаний. "Людей в гаражах" зажали.
И попытки торможения НТП налицо. В итоге всё затормозилось.
А источником силы тех же США, в меньшей степени европы всегда было свободное предпринимательство.
"прорыв только в ограниченном количестве кампаний."-в двадцатом веке прорыв только в двигателестроении породил сразу несколько отраслей-автомобилестроение,самолетостроение изменил подходы у кораблестроению и дорожное строительство т.д.В"гаражах"уже как век ни чего придумать нельзя, открытия делают коллективы НИИ.
Что породили ваши прорывы?
И попытки торможения НТП налицо-вы результат,принимаете за причину.Ни одна страна не будет тормозить НТП из за боязни проиграть конкурентам.а гарантировано контролировать всех невозможно.
Какое "свободное предпринимательство"в Китае оно было всегда,но в 19 веке,европейцы завоевали его ружьями,пушками и пароходами.И так везде в мире везде было свободное предпринимательство с 16-19 век и все равно Европа завоевала весь мир,благодаря своим новинкам техники.А СССР и вменьшей мере Третий Рейх тоже добились потрясающих успехов благодаря предпринимательству?
Наверное Кошкин в своей частной лавочке создал Т-34?))
Вы будет время посмотрите на ютбюбе лекцию Ф.Лисицына о процессе создании и развитии науки.
Спасибо, посмотрю. Хотя терпеть не могу слушать. Читать лучше, особенно о вещах более менее сложных.
После создания мирового правительства, точнее иллюзии его создания после 1990 года, возникли процессы, описанные мной. И торможение стало реальностью. Разумеется. долго это продлится не могло.
И Трамп это вялая (пока?) попытка отыграть назад.
И разумеется, слово "гараж" я использовал для "красного словца", для простоты.
Я считаю,что проблема в том что большой скачек НТР-1870-1960-70-х закончился и об это торможение сначала разбился СССР,а теперь разбивается Запад.
Торможение было искусственным. Это я как чел с 1985 по 1991 делавший работы для Госплана "прогнозирование НТП". Изучение западного опыта. И рядом с нами был институт АН ССР "История науки".
"Торможение было искусственным"-я тоже в это верил.Но по словам самих ученых,мир науки такая...,своровать чужую идею,подставить конкурента и главное все"плюшки"забирает тот кто даст результат.Так что всегда найдутся те кто нарушит"договор"и саботировать десятилетиями работу не в СССР,не на Западе не получиться.
Какой бред.
У вас ученные что ли лично финансируют, а потом лично внедряют ?

Отмечу, что "гараж", это не в буквальном смысле гараж, а небольшой коллектив или частная компания.
И да, 99% техники создается именно небольшими коллективами.

Касательно танка цитата (Евгений Некрасов, Вячеслав Фёдоров. История создания танка Т-34):
Главным конструктором танкового КБ завода №183 был назначен М.И. Кошкин ... Численность этого КБ составила 21 человек

И это с учетом черчения карандашами и кульманами, когда на каждую пружинку уходил день работы техника-конструктора! Сейчас подобную работу за подобный срок сделают человека 2-3.
В буквальном смысле сделают. Я читал, как группа студентов американского колледжа на летних каникулах в качестве проекта сделали ракету. Копию Фау-2.

Как пример, одна из основных причин невозможности воссоздать комплекс Сатурн-5/Аполлон именно из за закрытия множества "гаражей". Боинг/Норт Амэрикан/Дуглас конечно же не сами делали каждый клапан, прокладку или штуцер. Они давали техзадания, а потом тысячи поставщиков в "гаражах" разрабатывали нужный узел, выполняли изготовление и поставку.
Почти все эти компании за полвека закрылись, делавшие прокладки люди умерли, технологическая документация сдана в архивы и спустя пару десятков лет утилизирована.
Теперь нельзя их просто "пойти и купить".

Я лично искал замену спиральной плоской пружине в строительной подъемнике Condor, пр-ва США. Купить запчасть у производителя нельзя, фирма разорилась (также как Pontiac, SAAB и тд).
При известных целевых параметрах НИ ОДИН завод в РФ не взялся сделать аналог.
Пришлось делать целое расследование (ведь любой изготовитель техники не раскрывает своих поставщиков компонентов). В итоге вышел как раз на ... гараж. Да, небольшое предприятие в Техасе, выглядит как маленький цех квадратов в двести. Занимается исключительно пружинами, в списке поставщиков - машиностроители, армия США, NASA.

Отличным примером служит комментарий https://habr.com/post/373393/#comment_16485753
Там много разных гитик. Я как-то во времена оны служил мнс-ом и тогда шеф пытался возродить свою же технологию, разработанную им при совке. А оно ни как не получалось. Одним из компонентов той старой установки была так называемая "цезиевая сетка". И в те времена для НИИ она не была какой-то экзотикой, видимо, поскольку ни кто не задумывлся что это такое — брали да использовали. А в 90-е оказалось, что это проблема. Во-первых, раскопали, что выпускал её какой-то заводик то ли в Азербайджане, но ли в Армении от которого, разумеется, и следов не осталось, а во-вторых, ни кто не знал что она представляла на самом деле. Цезий — активный металл, при комнатной температуре находится в полужидком состоянии и на воздухе самовоспламеняется. Поэтому, "цезиевая сетка" была точно не сеткой из цезия. А вот чем она была — загадка! :).
Спасибо, ответили за меня.

Янки 20 века - это европейцы, на время вырвавшиеся из под сдерживающего контроля европейской аристократии. Белые американцы 21 века совсем другие люди. Как пишет Галковский, это уже не европейцы, а латиноамериканцы.

Кэтому дело идёт, вернее ВЕДУТ хозяева США. И вот, напоролись, начали немного сдавать взад. Чуть чуть.
Это естественный ход вещей. Новые поколения американцев воспитаны реалиями Америки, а не Европы. А эти реалии для Южной и Северной Америк принципиально ничем не различаются. Похожий процесс латиноамериканизации в свое время прошла, допустим, Аргентина.
Отдельная ирония в том, что "соль" янки - это как раз немцы-эмигранты, точнее сказать германцы.
То есть немцы + австрийцы + голландцы / и т.д.

Белые, христиане, европейцы, германцы.

Есть даже устойчивая легенда, что государственным языком США в 19 веке должен был стать немецкий.
устойчивая легенда, что государственным языком США в 19 веке должен был стать немецкий.
Это не легенда, а факт. Денег просто не было у страны.

Anonymous

November 8 2018, 19:28:20 UTC 9 months ago

Янки 20 века - это китайцы 21 века. Такие же образованные и практичные. А США пора на свалку истории, они своё отжили. Зря за них Пайдиев переживает - американофилия до добра не доведёт.
Разделяйте Уоллстрит и фракцию Сити там и американский народ. Интересы их сильно различаются.
Янки это не немцы, янки это американцы. А вот немецкую(срущую по всей планете ради любимой германии) мразоту повырезать отовсюду очень желательно. Чем и занимаются в т.ч. команда Трампа.

Для РФ есть окно возможностей стать союзником США против Ирана, или вместе с немцами назад и вниз.
Трамп так то немец.)))
Трамп американец, и за попытку назвать его немцем может и канделябром огреть. У американцев наработаны традиции самосепарации евроамериканцев от немцев. Третий раз уже поди.

Anonymous

November 11 2018, 02:27:23 UTC 8 months ago

По Трампу Вы неправы.
Трамп всегда подчеркивает, что он немец, участвует в немецких парадов и неоднократно был их маршалом.

При этом он немец только по отцу, а мать у него шотландка.
А еще он ссал в кровать где спал Обэма. И офицер КГБ у него казино выиграл, потом его продал и на все деньги купил одноразовые шприцы и отправил в Одессу. Он руский вестимо.

ap0caiypse

November 8 2018, 11:55:16 UTC 9 months ago Edited:  November 8 2018, 08:56:01 UTC

>а кто в Кремле?

Кто-кто? Х%#ЛО! Кто ж ещё?))))))))

Репостнул с удовольствием, почаще об этом пишите. Рептилоиды старательно превращают белых мужчин в куколдов. Я не помню, где последний раз видел в кино или в рекламе гетеросексуальную пару, где оба - голубоглазы и светловолосы. Нет, с голубоглазой светловолосой дамой обязательно будет негр или чурка. И это везде, в США, в Европе, ну и в Россиюшке, как же ещё. Голливуд старательно подводит белую гетеросексуальную пару под термин "фашизм". Полагаю, заветная мечта этих мразей - внести запрет белой женщине рожать от белого мужчины в качестве отдельного пункта ст. 282 УК РФ. и тому подобных законов.

Anonymous

November 8 2018, 12:52:42 UTC 9 months ago

Прикольно читать идиотов не способных наладить в своей стране производство трусов, обвиняющих в этом всех вокруг, кроме себя любимых, но рассуждающих о США и Европе.

Anonymous

November 8 2018, 12:53:01 UTC 9 months ago

100 лет назад преображенские страну просрали.
У преображенских была культура, знания там, мимо унитаза не гадили, булкой хрустели.
Но страну из остатков поднимали несимпатичные швондеры.
И да, заводы потом американские инженеры запускали.
То, что белого человека гнобят, но не уничтожают физически - вполне себе гуманно, он пригодится, потом.
Как и Преображенский пригодился, потенцию комиссарам восстанавливать.
Какой-то прогресс начался только после отправки швондеров в биореактор, который они сами создали.
Именно. Чел приписывает швондерам чужие заслуги.

Anonymous

November 8 2018, 17:34:51 UTC 9 months ago

В книге Преображенский - скорее отрицательный персонаж, в отличии от фильма.
Считается прообразом - https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%92%D0%BE%D1%80%D0%BE%D0%BD%D0%BE%D0%B2,_%D0%A1%D0%B5%D1%80%D0%B3%D0%B5%D0%B9_%D0%90%D0%B1%D1%80%D0%B0%D0%BC%D0%BE%D0%B2%D0%B8%D1%87 (https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%92%D0%BE%D1%80%D0%BE%D0%BD%D0%BE%D0%B2,_%D0%A1%D0%B5%D1%80%D0%B3%D0%B5%D0%B9_%D0%90%D0%B1%D1%80%D0%B0%D0%BC%D0%BE%D0%B2%D0%B8%D1%87)

Anonymous

November 8 2018, 13:19:03 UTC 9 months ago

Как мировой элитке не бояться дальнейшего развития НТП, если впереди маячит создание полноценного ИИ. Который для них будет страшнейшим оружием приводящим любые схемы к их оптимальному виду. Тогда все понастроенные элиткой плотины и сети для захвата финансовых потоков быстро отомрут. Т.к. контроль уровня полной "глобализации" под управлением одного мирового центра элитке уже не светит, а относительно независимые игроки, вроде нынешнего Китая, наверняка не преминут использовать все возможности которые предоставит ИИ. А это значит не только поломаются все нынешние "плотинки", но и последует сильнейший рывок во всех научных отраслях. Что в итоге радикально скажется не только на тех. развитии, но и на структуре общественных отношений. А основная часть нынешней элитки просто вымрет как трилобиты в процессе эволюции. Даже сам типаж элиты будет вынужден полностью смениться. Всякие бандитообразные "альфа самцы", откровенное жулье и непрофессиональные "эффективные менеджеры" станут просто невостребованным пережитком прошлого. На самом деле они уже давно явный пережиток не справляющийся со своими обязанностями. Как и сами ныне существующие полит. системы с их непрофессиональными и бесполезными "партиями". Но пока им всем нет столь откровенной замены каким быстро станет ИИ. Стоит только кому-то начать использовать его на полную мощность, как остальным придется последовать чтобы не проиграть в итоге "гонку вооружений". Тут-то весь нынешний мировой цирк с его клоунами и рухнет. Итог будет покруче всех вместе взятых революций - от "неолитической", до "октябрьской". Этого элитка и боится. Они скорее согласятся на возврат в "осьмнадцатый" век, пусть даже без яхт и вертолетов, зато с безграмотным населением глядящим "вумным баринам" в рот.
Именно. Вы сказали главное.
Нет, нужно уточнить.
Если рассуждать с этих позиций- грань немного другая, мировая элитка получила от НТР все что она хотела (ну или считает что вот-вот получить), цели выполнены.
Никакого такого отказа от плодов НТР с ее стороны не будет, не для того она пустилась в НТР.

Именно. Вы сказали главное. - впереди маячит создание полноценного ИИ-будет еще маячит лет сто минимум,к проблемам создания ИИ еще даже не приступали,человечество не знает как работает его собственный мозг,а уж создать искусственный..))
На определённом этапе ОН САМ возникнет. Без помощи человека. И сознание будет иным, НЕ человеческим, если люди не поймут, как работает сознание и не овладеют этими законами природы.
А мощность современных комп сетей позволяет такому событию случиться.

Anonymous

November 9 2018, 11:19:54 UTC 9 months ago

Именно. Это как с общением. Люди общаются словами, а клетки их собственного организма с помощью электрохимических реакций. И темы для общения у них совершенно иные, малопонятные самим людям и по сей день. А те же компьютеры общаются электросигналами в двоичном коде. Но большинство народа почему-то уверено что ИИ обязательно должен оказаться аналогичен человеческому сознанию.
И насчет его фактического самозарождения в итоге перехода кол-ва в качество , тоже, полностью согласен. ИИ, вообще, будет от человека дальше чем любой инопланетный разумный осьминог имеющий биологическую основу аналогичную земным существам. Побудительные мотивы, привычки и способы мышления "осьминога" понять будет куда проще, даже на основе обычной этологии. А продвинутый ИИ, даже мыслящий внешне схоже с человеком, скорее всего будет использовать совсем другие алгоритмы мышления, вообще, сильно отличающиеся от биологических существ. Что в итоге должно положительно сказаться на точности, т.к. будут отсутствовать многочисленные "помехи" определяемые гормонами, эмоциями и т.п.
Вы бы с таким апломбом не говорили за все человечество, а то будет как в прошлый раз.
Если Вы чего-то не знаете совсем не значит, что этого не существует в природе.
Вот я 20 лет назад считал, что в течение 15 лет допрут, но конечно тогда не видел политических рисков.
А элита реально боится. Альтернатива в виде создания кибер-имплантантов - финансируется, а это нет.
Но зная технологические трудности уверен что кибер-имплантантов еще долго не будет, а мощности железа для создания разума уже с лихвой хватает. Вопрос только в знаниях.
За последующие годы я видел двоих, которые существенно продвинулись в понимании, и обоим не дали денег.
Ну а понять, как работает человеческий мозг по настоящему не так и сложно, благо экспериментального материала сейчас на порядок больше, чем 20 лет назад.
Вы воспринимаете проблему ИИ,только с точки зрения АйТи.А это не верно.На планете есть единственный интеллект-человеческий и вы не можете ответить,по чему именно он,а не других живых существ?Какие поведенческие,физиологические,химические или цивилизационные причины возникновения интеллекта на Земле?Без ответа на базовые вопросы говорить об ИИ,мягко говоря рано.
"Вот я 20 лет назад считал"-не вы один,но где они эти био,квантовые,оптические компьютеры?Было модно говорили,потом забыли,то же и с ИИ.
Если вы с вашими друзьями считаете,что для создания ИИ достаточно вычислительных мощностей,баз данных и мат.статистики,то вы ошибаетесь.
P.S., "а то будет как в прошлый раз."-это вы о чем?

tvrjert

November 9 2018, 23:38:42 UTC 9 months ago Edited:  November 9 2018, 20:41:31 UTC

1) Почему один интеллект - знаю. Потому что человек, как крайне агрессивный вид, уничтожил всех своих конкурентов. Принцип - кто первый встал, того и тапки ж). Потому и ИИ нету ж)

2) Причина возникновения одна - естественный отбор, Или Вы человек религиозный "в плохом смысле этого слова"? Возникает тогда, когда общий уровень развития мозга доходит до определенного уровня. + должно быть эволюционное узкое горлышко, когда развивать мозг становится более выгодно, чем приспосабливаться к изменению окружающей среды. Например резкая смена климата с переходом выживших на компенсацию не оптимальности строения тела за счет возможностей мозга.
Ну а вообще человек от обезьяны ушел не очень далеко ж)

3) Ну а про "ошибаетесь" - всегда интересно слышать рассуждения человека не разбирающегося в проблеме ж)

P/s Хотя добавлю - нет, ненужны для ИИ базы данных и мат статистика + сам он не зародится, как верят некоторые адепты, но сделать можно - да.
"всегда интересно слышать рассуждения человека не разбирающегося в проблеме"-разумные виды были на Земле задолго до человека.И естественный отбор так же действовал на них,как и на наших предков и" резкая смена климата с переходом выживших на компенсацию не оптимальности строения тела за счет возможностей мозга."тоже были не раз еще до появления обезьяны.А про морских млекопитающих,вы вообще как то не подумали.
И так мой вопрос"Какие поведенческие,физиологические,химические или цивилизационные причины возникновения интеллекта на Земле?"-остается без ответа,я вас не виню,так как людей способных осмыслить научные данные по физиологии,химии и АТ,нет сейчас вообще,как нет общей теории мозга,а успехи в составлении коннектома человека можете оценить сами.В итоге вы не разобравшись в устройстве двигателя собственной машины,хотите построить новый..ну-ну.
Первая часть Вашего поста безумно доставляет, может перечислите эти разумные виды?
Ну и предположение о возможности наличия рук у морских млекопитающих, как и объектов приложения оных рук.

Про отсутствие общей теории мозга - ну у Вас ее нет, а за всех говорить ведь не надо.
Пытаться тупо скопировать систему связей в мозгу и надеяться, что все внезапно заработает - еще более тупая идея. Т.е именно из общей теории мозга следует, что так само не заработает ж).
И да, схема связей, когда потеря 20% связей на интеллект не сильно влияет, тонко намекает, что искать нужно где-то еще, а не под фонарем....
Ладно,давайте заканчивать мы явно не понимаем друг друга.Я считаю дельфинов разумными существами,не зависимо от"наличия рук у морских млекопитающих, как и объектов приложения оных рук"руки что непременный атрибут разума?без рук нет разума?
"Пытаться тупо скопировать систему связей в мозгу и надеяться, что все внезапно заработает - еще более тупая идея."-возможно,но если вы не можете понять как это устроенно,не можете это даже скопировать,то заявлять,что через 15 лет мы построим нечто новое, это как то по шарлатанский..
Я с удовольствием бы поспорил что ни какого ИИ через-15-20 лет(и позже) не будет,но просто смысла нет.как нет его и в продолжении нашего спора.
1) Отсутсвие рук не дает возможность получать эволюционную выгоду от создания и использования новых предметов. Это означает, что предел эволюции дельфинов - оптимизация социальных связей в группах. Т.е. даже речь может возникать (или ее подобие), но не разум, позволяющий создавать и использовать новое. Это должно быть очевидно любому понимающему в эволюции.

2) Я знаю как это устроено, и довольно много людей занимающихся схожей тематикой (самоорганизацией сложных систем), близко к пониманию общих принципов. А копировать это бессмысленно, ибо невозможно на текущем и много лет вперед уровне. Но создать самоорганизующуюся систему, на похожих принципах можно. На мозг она возможно будет не совсем походить, т.к. оптимальный носитель естественно будет другой. Но заказчикам нужно именно копирование, т.к. это приближает вожделенный миг цифорвизации элиты. И на копирование у них миллиард есть, а на создание самоорганизующегося разума - нет.

3) А смысл спорить, когда это и так ясно...

Anonymous

November 10 2018, 15:22:04 UTC 8 months ago

Элита с идеями цифровизации и прочей вечной жизни не понимает главного. Что с сопутствующим подобным технологиям усложнением самой личности от старой не останется фактически ничего.
Т.е. старая личность, даже если удастся ее сохранить, будет восприниматься новым носителем с его понятиями и возможностями примерно как воспоминания о вчерашнего корпоративе, где он пьяным плясал на столе в одних трусах. И улучшенная модель поморщившись от подобных воспоминаний просто нажмет кнопочку "ресет".
Да и просто старая личность будет каплей в море, абсолютно бесполезной, чужой и не применимой в новых условиях. Все эти яхты, "рыбки", и прочие "куршавели" будут казаться совершенно нелепым идиотизмом неполноценных существ, как и все прочие нынешние понятия Т.е. в реальности мы получим совсем других личностей. Так что зря все эти богатенькие ребята надеются на вечную жизнь. Разве что, если для таких будут выпускать спец. носители с сильно урезанными тех. характеристиками.
Именно. И эта мощь сожрёт личность мелкого жулика. А хоть как то взаимодействовать с этим "опаляющим разумом" сможет лишь личность принципиально иных качеств.

Anonymous

November 10 2018, 19:01:57 UTC 8 months ago

Вот, кстати, буквально в сегодняшних новостях:

"Внедрение искусственного интеллекта влияет на численность сотрудников Сбербанка, особенно менеджеров среднего звена, сообщил глава Сбербанка Герман Греф на ежегодной конференции Sberbank Data Science Day.

"У нас есть такая система внутри Сбербанка, которая называется Интеллектуальная система управления, внутри которой стоит движок, который каждый день обучается при принятии решений и рекомендаций", - рассказал глава банка. Он отметил, что под сокращения попали люди, занимающиеся простыми решениями. "Мы сократили примерно 70% менеджеров - больше всего страдает от этого среднее звено", - сказал он."

И это пока еще далеко не тот ИИ который появится в ближайшие лет 50, а может и значительно раньше. Тот сожрет не только и не столько "среднее звено", но и легко доберется до уровня самих Грефов и выше.
Интересно, многие ли из них на сегодня это осознают?
Вы всерьёз не понимаете, что Вам сказали?

Anonymous

November 9 2018, 21:27:32 UTC 9 months ago

Помню Герман Стерлигов все пропагандировал передвижение на лошадях в каретах и тд и тп
Типа прогресс очень сильно среду обитания загаживает.
>Они скорее согласятся на возврат в "осьмнадцатый" век, пусть даже без яхт и вертолетов, зато с безграмотным населением глядящим "вумным баринам" в рот.

Нет, это пустяки. Ради описанных вами задач они готовы даже разъебать планету термоядерным оружием
Да, сегодня эта проблема встала в полный рост.
Ядро мировой элиты, если под ним понимать семьи и династии, по-видимому, не меняется последние 200 лет. Оно пережило несколько технических революций, и совсем не пострадало из-за них, а только усилилось. Переживет и эту. Серьезно повредить это ядро может только катаклизм по типу военного коммунизма.
Извините, но это конспирология. До 1914 ядро составляли правящие дома Европы. Пруссии (германии), РИ, Англии, Австро венгрии, Османы. Их в 1918 не осталось.
А потом. США их потеснили.
Кстати понимая эти вещи японцы так отчаянно держались за Императора.

zaharov

November 8 2018, 20:29:37 UTC 9 months ago Edited:  November 8 2018, 17:37:00 UTC

// Их в 1918 не осталось.

Куда ж они делись? Их всех убили, как Романовых?

Вроде, нет...

https://en.wikipedia.org/wiki/Georg_Friedrich,_Prince_of_Prussia
Georg Friedrich works for a company specialising in helping universities to bring their innovations to market.[9] He also administered the Princess Kira of Prussia Foundation, founded by his grandmother Grand Duchess Kira of Russia in 1952, now administered by his wife.[10] In 2018 he moved from a house near Bremen, where he had also spent his childhood, to Babelsberg, a district of Potsdam, the capital city of the German state of Brandenburg. He owns a two-thirds share of his family's original seat, Hohenzollern Castle, while the other share is held by the head of the Swabian branch, Karl Friedrich, Prince of Hohenzollern. He also owns the Princes' Island in the Great Lake of Plön. In 2017 he founded a beer trademark called Kgl. Preußische Biermanufactur (Royal Prussian Beer Manufactory) producing a Pilsner brand called Preussens.

Prince Georg Friedrich continues to claim compensation for land and palaces in Berlin expropriated from his family, a claim begun in March 1991 by his grandfather Prince Louis Ferdinand of Prussia under the Compensation Act (EALG).[11]
Ну например, после ПМВ многие немцы и греки вылетели, а янки ворвались. Элита османов и и РИ слилась полностью. А вот янки потеснили англичан.
теперь китайцы рвутся.

Anonymous

November 8 2018, 19:23:17 UTC 9 months ago

https://www.facebook.com/victor.olevich/posts/10218246674140187
Оппоненты США -Англия и Германия все последние годы занимают враждебную позицию России.
И давить Россию (и Украину, кстати, в тему) они стали меньше именно из за конфликта с США.
А так им выгодно скормить Россию и всё постсоветское пространство Китаю.

Anonymous

November 8 2018, 20:04:59 UTC 9 months ago

Враньё. Европейские страны более дружественные к России, чем США.
Ротшильды сейчас пытаются спасти Дерипаску от американских санкций.
В Европе неплохо живёт множество российских бизнесменов, политиков, журналистов, налажены торговые связи.
А США - экзистенциальный враг России.
США и РФ всегда работают в паре. Злой и добрый. Громила и шкет-провокатор.

С Европой никакой любви с 17 века: то Петр Первый с его окошком в Европу (при налаженной торговле через дверь на Балтике), то всякие "Жандармы Европы" - когда опять без нужды что-то рубят топором. А сейчас уже совсем банальщина: желание подмять под себя по одиночке всех европейцев. Какая уж тут любовь... Джинсы, жвачка, кока-кола и преклонение перед гениями, создавшими это триединство, иссякли.

Еще думаю, что "пряности", бывшие когда-то на вес золота, сейчас называются по другому. Хотя регион производства остался тот же. Ничего не меняется.