paidiev (paidiev) wrote,
paidiev
paidiev

Categories:

К надоедливой пропаганде. Война с прошлым. А надо о будущем.

В ЖЖ чуть что вспыхивают срачи о прошлом. Например, очень любят педалировать тему виновности тупого царя Николая, что втравил Россию в Первую мировую войну. Я иногда отругивался. Думал, что люди это от невежества, информации не хватает

И вот решил воспользоваться простейший поиск Гугля. За прошедшие 15 лет в Сети появилось море добротных материалов, исчерпывающе раскрывающих тему. Опасности и ужасы надвигающейся мировой бойни были осознаны умными и ответственными людьми. В том числе я узнал и новые факты, например, об активной деятельности Блиоха.

«Трагедия в том, что Блиоха слушали. Например, русский император Николай II. Он созывал мирные конференции, за что чуть было не получил Нобелевскую премию мира»(с).

Дам ссылки на тексты, раскрывающие проблематику «Борьба Российской империи по предотвращению мировой войны».

https://tverdyi-znak.livejournal.com/154022.html

https://www.krugosvet.ru/enc/istoriya/GAAGSKIE_MIRNIE_KONFERENTSII.html

http://epoha-nikolaya-2.ru/%D1%83-%D0%B8%D1%81%D1%82%D0%BE%D0%BA%D0%BE%D0%B2-%D0%BC%D0%B8%D1%80%D0%BE%D1%82%D0%B2%D0%BE%D1%80%D1%87%D0%B5%D1%81%D1%82%D0%B2%D0%B0/

http://www.pravoslavie.ru/37473.html

https://tsargrad.tv/articles/odin-den-v-istorii-nikolaj-ii-otverg-predlozhenie-o-zakljuchenii-separatnogo-mira_78916

Вообще клевета на последнего русского царя разоблачена в ЖЖ давным-давно. Но её упрямо тиражируют.

В 1914 несмотря на все усилия России, на неё напал жестокий и коварный враг. Началась Отечественная война 1914 года. Русские люди сражались с Германией за свободу и независимость своей Родины. И накануне победы кучка предателей в феврале 1917 нанесла удар стране в спину. Итогом этого был Брестский мир, превращавший Россию в колонию. И только победа союзников в войне, а потом усилия США, полковника Хаусаспасли Россию от колониального статуса типа китайского.
Советую по теме серию статей ЖЖ Александрова

https://alexandrov-g.livejournal.com/125570.html

https://alexandrov-g.livejournal.com/126686.html

https://alexandrov-g.livejournal.com/125736.html

1

hemdall

January 20 2019, 13:35:38 UTC 6 months ago Edited:  January 20 2019, 10:36:45 UTC

Дык немецкая династия (в том числе тупой николашка) и втравила - грабила русских 300 лет и никаким развитием собственного народа как надо не занималась.

А Александров именно это и объясняет - дворяне во главе с царем презирали русских как скот и получили ответку.

Предатели "февраля 1917 года" это дворяне, самый цвет - собственно царем и назначенные по рекомендации иностранных дГузей.
Если николашка не дурак - то кто???
Извините, но у Александрова написано прямо противоположное.
И уж упрекать Николая в том, что он не занимался развитием России, это надо вообще ничего не знать в истории. ну хоть про отца Уль\янова почитайте. тут в Жж обсуждали.
Вы перечтите внимательно весь цикл. Мягко говоря он громко стебется над концепциями галковского и успехах устаревших форм управления.

Вы верите в чушь и только. А я только констатирую что гибель РИ была закономерна, предопределена и обусловлена ВСЕЙ политикой Голдштейн-Голтропов в течении всего срока их правления.
И наследственный дегенерат и вырожденец николашка - был "вишенкой" на торте поставивший жирную точку.

Anonymous

January 20 2019, 14:32:09 UTC 6 months ago

>А я только констатирую что гибель РИ была закономерна
Ну, да.
Что то не стыкуется.
Если Николай 2 был такой умный, выИгрывал войну , а со спецслужбами недодумал (дал кучке предателей дела делать) . А как же спецслужбы их не зачистили?
Значит был не особо умный, или действительно сословный принцип построения общества был тормозом, что и привело в итоге к краху.
Читайте Галковского. Проанглийские силы:
а( Крупнейшие латифундисты
б) Старообрядческое купечество
в) криминализованная еврейская буржуазия. Кагал.
При этом они ненавидели друг друга. А крестьянство ненавидело их всех.
И лишь Царь отчаянно сражался за интересы России. И горстка поддерживавших его интеллигентов.
Без обид, но ссылаться на шизоидный бред сертифицированного психбольного это даже хуже если ссылаться на какую нибудь библию.
Чушь галковского не имеет отношения к реальности.

Anonymous

January 20 2019, 15:50:51 UTC 6 months ago

>Чушь галковского не имеет отношения к реальности.
Галковский профессионал-аналитик. Даст большую фору аналитикам -спец службистам и США и Британии.
Еще раз - человека видно.
Для наблюдателя с интеллектом выше среднего тут нет сомнений.
Вы говорите чушь, но он в жизни многого добился.
Хотя конечно я думаю не без связей+ база (г. Москва ) очень много значит, среда.
Отношение к Галковскогом 100% маркер. Хамство - 100% или мудак или пропагондон.
Галковский основатель секты имени своего имени.
Ну, типа Кургиняна.
У Кур-Ги-Няна - куры в анамнезе, у Галковского тоже пернатые.
Молодец, у него получилось.
А сектантам его секты не свойственно прислушиваться к фактам.
Кто протифф Галковского,- то протифф Правды!(тм)
Больше не пишите в моём журнале. Забаню. Мудакков и подонков и так много в окружающем мире.

Anonymous

January 20 2019, 19:12:46 UTC 6 months ago

Л. Е., еще по Галковскому.
У многих тупо зависть к яркой личности, уму.
Не все же самодостаточные, поэтому такие негативные высказывания этих персонажей.
Всем хочется такой славы.
Именно, Великобритания проиграла США именно потому что сословное общество никак не способно конкурировать с меритократическим.

Генетические вырожденцы только сейчас доперли что надо делать - и принцы дают пример разрушения сословий.
Но они опоздали на сотни лет.
Это Сити то проиграло США?
Британская корона лишилась могущества?
Это Вам по Рен ТВ рассказали?
А Сити не Великобритания и вне территориально. И да ФРС помощнее будет любого сити -)

Вм дурака стоить поглядеть на политическую карту - Британская Империя - уничтожена. США ее прямо сейчас едят по кускам как считают нужным и будут есть еще сотню лет не торопясь и используя как им выгоднее.

Ну точно Рен-ТВ )))
Человек, называющий Царя "николашкой" либо враг России, либо распропагандированный дурак. Они эти мантры поют, не задумываясь. Бессмысленно им что-то объяснять.
Не им, а другим.
Я не пропагандист, я интроверт. Но иногда доводят уже до бешенства. Тем более глупое общество особенно опасно само для себя именно в такие переломные моменты.
//Вообще клевета на последнего русского царя разоблачена в ЖЖ давным-давно.

Безотносительно подлинности/неподлинности дневника, по ссылке разоблачение уровня тёти Мони из соседнего подъезда.

Вообще, критерием успешности руководителя является результат и больше ничего - политика это не олимпиада, за участие бонусов не дают. Результат Н2 - на табло.

Иначе почему бы тогда и Михал Сергеичу не поплакать - ведь чуть было не реформировал СССР, "если бы не горстка предателей и т.д."; а через 2-3 года можно будет начинать плакать по ВВ - чуть было не встали с колен, но "кучка предателей и т.д."
"Плетью обуха не перешибёшь"(с).
если Вы не понимаете смысла этой максимы, то или очень молоды. Или очень глупы.
И не Царя я тут отмазываю, а Россию от пронемецких обвинениях в развязывании мировой бойни.
РИ была точно таким же хищником как и все другие, только глупее и опиравшееся ТОЛЬКО на рабское положение русских.

Итоги понятны и очевидны - уничтожение дворян немедленно сделало СССР - сверхдержавой.
И этот рецепт будет работать и сейчас -)

Сверх-, но не державой, а големом. Сверхголем.

//"Плетью обуха не перешибёшь"(с).
если Вы не понимаете смысла этой максимы, то или очень молоды. Или очень глупы.

Я Вам отвечу аналогично: в Вашем возрасте уже надо бы очень хорошо помнить и другую максиму - "Что посеешь - то и пожнёшь". Это именно задача руководителя - обеспечить наличие оглобли в ответ на обух. И у Н2 было 20+ лет на это - к сожалению для всех нас, не справился по всем направлениям.

Точно также, когда ВВ облажается (точнее он уже облажался, но результат ещё только начинает проявляться) плохо будет всем нам. Но это не повод писать ему панегирики.
В моём тексте разбирается вопрос, что Россия не была инициатором мировой бойни, а пыталась её предотвратить. А попытки обвинить её - клевета.
Вы же сползли на тему, что Россия воевала плохо. С врагами внутренними и внешними. Ваш метод дискуссии называется "передёргивание".
Видимо я не понял Ваши акценты, в конце Вы уже развили мысль, взгляд зацепился.

С тезисом что в 1914 на Россию напал жестокий и коварный враг - полностью согласен. Собственно, одна из ключевых претензий военных РИА к Н2 было именно то, что серьёзной анти-немецкой пропаганды не велось, как до войны, так и во время, и прибывающие на фронт солдаты не понимали за что им умирать.
Употреблять термин "Россия" огульно, скопом - это по-моему некорректно. Был лично Николай ІІ, была большая династия Романовых, были проанглийские, пронемецкие партии вокруг этих субьектов, был Витте со своим "государством в государстве", был высший чиновничий аппарат, министры, была российская буржуазия, были эсэры-бомбисты и другие революционеры. Россия была как большой слоеный пирог.

Поэтому утверждение "Россия не была инициатором мировой бойни", строго говоря, бессмысленно. Какая именно из перечисленных страт Российской империи была против мировой бойни?

И какая финансовая мотивация в поведении каждой из этих страт?

В общем все это выглядит как поверхностное, эмоциональное, неглубокое изучение темы.

Леонид Евгеньевич, а в чём причина вековой агрессивной внешней политики тевтонцев по отношению к славянам, это непременное желание подчинить и ассимилировать? Ведь и в Германии и в РИ было немало тех, кто считал, что будущее только в союзе континентальных государств, который так и не состоялся. И зачем австриякам была так нужна крестьянская Сербия, что ради неё они готовы были рискнуть самим существованием империи?
Немецкие феодалы, потом капиталисты мечтали о колониях и рабахх. Но до Африки не добраться: на море Голландия и Англия. Значит, на Восток. там государства слабые, ибо климат скверный и плотность населения низкая.
Теперь это уже не имеет смысла, но инерция осталась, что проявилась в ходе кризисов на Украине 2004 , особенно, 2014.
Леонид Евгеньевич. Вот вы сами признали, что все проблемы России - это климат и отсутствие инфраструктуры. Так почему на меня наезжали?)))
Не помню наездов.
Но не климат в России сейчас мешает нашему народу.
Кстати, когда Паршев о климате и расстояниях напомнил, уж как на него наехали!
И на меня кстати. Погуглите.
Ну я может преувеличил, не то, чтобы наехали, я может преувеличил)) И кстати, почему на Паршеве свет клином сошёлся? О том, что проблема России - территории и климат, сделала вывод ещё КЕПС под руководством Вернадского после русско-японской войны. Вообще, ИМХО, отношение к климату для меня такой же маркер, как для вас Галковский. Кто отрицает, что главная проблема - климат, то либо мудак, либо тролль, либо проплаченная шлюха.

А насчёт того, что вы говорите, что народу мешает власть а не климат, так власть везде одинаковая. Везде в мире сидят ставленники финансистов и эти ставленники везде пидарасы.
«власть везде одинаковая.»

Нет , неодинаковая. Есть места где власть связывает свое будущее и своих детей с тем местом где живет. В России не так. В этом и есть проблема.
Именно. Вы сказали главное.
До 1917 в России была такая Власть. В 1937 частично ситуация восстановилась. И с 1991 опять.
пыталась , но теми методами , которые в начале 20-го века не работали.
"верхи" в принципе не собирались договоренности долго соблюдать, а "низы" были "дики" и отправить их лупить друг друга труда не составляло, проблема была сдержать, чтоб сами себя не убивали.
Ну вот. Теперь Вы поняли содержание политики Сталина?
Послушайте последнюю лекцию Галковского. Как обеспечивалась дисциплина английском флоте, создавали команду.. А потом перечитайте Шаламова. Понятно?

Anonymous

January 22 2019, 15:37:52 UTC 6 months ago

>Послушайте последнюю лекцию Галковского.
Я тоже уже посмотрел, отличная лекция!
Да так себе. Воды много. И вообще , Димон с ЗИЛа лично мне не очень. То что описал ДЕГ всегда присутствует в малых группах, формат зависит от обстановки и среды.

Иванов Андрей

January 22 2019, 16:31:46 UTC 6 months ago Edited:  January 22 2019, 13:34:59 UTC

я имел в виду, что отправить на бойню низы одной страны против низов другой труда не составляло.
против верхов тоже можно, но нужна некоторая подготовительная работа.
а представители верхов еще совсем недавно(19век) друг друга на шампуры ежедневно насаживали(шпага дуэли) или как куропаток стреляли(дуэльные пистолеты)
какие конференции?? какие договоры в тех условиях??

Anonymous

January 20 2019, 15:52:40 UTC 6 months ago

Л. Е., как Вы думаете у ДЕГа есть погоны?
Я думаю думаю 60/40, это мое личное мнение.
НЕТ. 100% нет.

Anonymous

January 20 2019, 19:00:24 UTC 6 months ago

>НЕТ. 100% нет.
Я спросил не с негативным смыслом.
Спасибо за ответ. Чему их там в МГУ учили...
Когда человек длительно говорит он невольно себя выдает.
И мне показалось, что какие то основы методов спецслужб им преподавали.
Да и дяди - тети у него не простые, он сам рассказывает.
Но в случае войны такие как он необходимы русским именно как военные аналитики.
Таких нужно охранять.
Вот мне кажется и со здоровьем у него проблемы ( я как врач вижу).
Но возможно и ничего страшного.
Возможно функционального характера или я ошибаюсь.
Я, кстати, общался с его женой.
:D "Думал, что люди это от невежества, информации не хватает" совсем нет как показывает начавшееся беснование в комментариях. Наивно психопатам приносить учебники.
Да наврядли это психопаты. Я уже давно выявил закономерность в сети. Как только возникает стратегически важная тема, которую следует обсудить и прояснить, набегает куча "профессиональных сумашедщих" и начинает забалтывать тему в парадигме выгодной для геополитического противника. Важные и содержательные смыслы не должны попадать в русскоязычный дискурс ни при каких условиях.
Мы русские и должны заботится о наших людях несмотря на...
тем более и на Западе аналогичная ситуация.
Да. А смутьянов банить.
Вы не видите разницы между пропагондоном-провокатором и бунтарём с нестандартным мышлением. Зря, учитесь различать.
ваша правда, тоже очень может быть. все никак не привыкну к реальностям дивного нового мира, который возводится на наших с вами глазах.

Anonymous

January 20 2019, 22:20:05 UTC 6 months ago

Так у нас сейчас все сконцентрировано на прошлом. Даже фильмы субсидируются государством практически только про войну в попытках поднять градус патриотизма. Сейчас ломают копья вокруг фильма около-блокадной тематики "Праздник" (или как-то типа этого) по избитой еще в перестройку теме номенклатурных привилегий. Радуются что из Лаоса приехали "тридцатьчетверки" и грозятся теперь понаснимать кучу фильмов с их участием. Наверняка они теперь будут и постоянными участниками парадов.
Все это само по себе было бы неплохо, если бы оно не загораживало и не подменяло собой все остальное. День сегодняшний и ближайшее будущее, вообще, откровенно избегаются. И не только официозом. Даже в ЖЖ эти темы весьма редки и встречаются у единичных авторов. Понимание куда движется страна и мир в массах практически нулевое. А самостоятельно, дальше сегодняшнего дня, задумываются единицы.
Нет картинки будущего. Поэтому только ностальгия о прошлом.
У Зиновьева про прошлое и будущее в умах масс хорошо разобрано. Если проектируется развитие то массовое сознание заполняют будущим, если целью является упадок то прошлым.
Кстати ДА, спасибо, напомнили. Слышал эту максиму.
У всех этих немецких шпионов, что правят Русью с тех пор -

задачи чисто временщиков


немудрено их пропаганда развернута против любых монархий - японской новрежской шведской английской наконец
Простите, вон Адольф Алоизович. тоже многочисленные мирные конференции созывал и на обложках журналов Тайм и Пипл был запечатлен как миротворец и на нобелевскую мира его номинировали, только мальца не успели. Только это не отменит сам факт, что из незначительного балканского конфликта создал мировую войну именно Николай 2й. Наверняка у него было множество для этого разнообразных вполне объективных причин и объяснений.
И?
Адольф предъявил к Польше абсолютно справедливые требования (как и К Чехословакии, как и воссоединение единого немецкого народа).
И после наглых провокаций поляков пришлось начать войну (кстати, бандитизм поляков в Силезии не прекращался все эти годы).
И ему объявили войну. начали блокаду. А там бомбёжки мирных городов.
Ну а начало ПМВ расписано по минутам. И оба варианта ноты Пурталеса никуда не делись.

Вы абсолютно правы.

Только дело не только в законности и/или разумности/справедливости требований.

Законно и справедливо пошел горшок по воду.

Жил-был мальчик -- сам виноват.

Н2 не понимал и/или не осозновал последствий своих действий. Был бы политиком в банановой республике на самом старте политической карьеры ему бы начистили морду и отправили убирать сортиры. В абсолютной монархии его вместе с семьей попросили на фотосъемку в подвал.
Опять передёргиваете. Обсуждалось одно: НЕ Россия виновник войны.
Вы же про то "царь виноват, что проиграл".
Это недобросовестное ведение дискуссии. свойственное пропагондонам и дуракам.
Нет, я про то что мирные конференции совершенно не противоречат тому, что Российская Империя была виновником мировой войны. В том, что рядовой балканский конфликт стал мировой войной действия Российской Империи были решающими.

Ради чего Н2 превращал рядовой балканский конфликт в мировую войну, я в общем обсуждать не готов,.. Он в публичных речах по этому поводу нес какую-то не налазящую на голову пургу -- но на то они и публичные речи, чтобы скрывать реальное положение вещей.
Царь ничего не превращал. Он пытался предотвратить войну. И его на этом подловили. Сдать Сербию это означало потерю лица. Союзы с Россией ничего не стоят.
А вот в мировую бойню конфликт превратила Германия. Вначале объявив войну России. (Причём пурталес забыл оба варианта ноты. Война объявляется вне зависиимости от того примет или нет Россия условия Германии), а потом тут же Германия объявила войну Франции. Коя Германии вообще никаких требований никому не предъявляла.
Т.о. недопущение мировой войны, это просто вопрос цены?
Не понял вопроса.
Вы пишите чуть выше, что Н2 предложили предотвратить первую мировую войну. Но ему не понравился ценник.

Впрочем, несколько ранее он мог это сделать без всяких ценников.
Я не писал такого.
Вы о чём? Блиох призывал его предотвратить. И Николай этим занимался всерьёз, не жалея сил и денег.
Начало войны 1914 г. Поденная запись б. Министерства Иностранных Дел
"Войдя в кабинет министра, германский посол спросил, согласно ли императорское правительство дать на вчерашнюю его ноту благоприятный ответ. Министр ответил отрицательно, прибавив, что хотя объявленная общая мобилизация не может быть отменена, Россия не отказывается продолжать переговоры в видах изыскания мирного выхода из создавшегося положения. Граф Пурталес, уже приехавший весьма озабоченным, стал выказывать признаки возрастающего волнения. Вынув из кармана сложенную бумагу, он еще раз поставил министру тот же вопрос, подчеркнув тяжелые последствия, к которым должен повести отказ России согласиться на требования Германии об отмене мобилизации. С. Д. Сазонов твердо и спокойно подтвердил еще раз только что данный им ответ. Все больше волнуясь, посол поставил в третий раз тот же вопрос, и министр еще раз сказал ему, что у него нет другого ответа: «Je n'ai pas d'autre réponse à vous donner»[27]. Посол, глубоко растроганный, задыхаясь, с трудом выговорил: «En ce cas, monsieur le Ministre, je suis chargé par mon Gouvernement de Vous remettre cette note» [28], и дрожащими руками он передал С. Д. Сазонову ноту с объявлением войны, которая, как оказалось впоследствии, содержала в себе 2 варианта, по оплошности германского посольства в Петербурге соединенные в одном тексте. Эта подробность, впрочем, была замечена лишь впоследствии, так как в самую минуту передачи ноты суть германского заявления была столь ясна, что не в словах было дело"---надоели дураки 100лет твердят вранье Сазонова,написано четко "содержала в себе 2 варианта, по оплошности германского посольства в Петербурге соединенные в ОДНОМ тексте."
Вот сам текст объявления войны
"Императорское Правительство старалось с начала кризиса привести его к мирному разрешению. Идя навстречу пожеланию выраженному Его Величеством Императором Всероссийским, Его Величество Император Германский в согласии с Англией прилагал старания к осуществлению роли посредника между Венским и Петербургским Кабинетами, когда Россия, не дожидаясь их результата, приступила к мобилизации всей совокупности своих сухопутных и морских сил. Вследствие этой угрожающей меры, не вызванной никакими военными приготовлениями Германии, Германская империя оказалась перед серьезной и непосредственной опасностью. Если бы Императорское Правительство не приняло мер к предотвращению этой опасности, оно подорвало бы безопасность и самое существование Германии. Германское Правительство поэтому нашло себя вынужденным обратиться к Правительству Его Величества Императора Всероссийского, настаивая на прекращении помянутых военных мер. Ввиду того, что Россия отказалась удовлетворить это пожелание и выказала этим отказом, что ее выступление направлено против Германии, я имею честь по приказанию моего Правительства сообщить Вашему Превосходительству нижеследующее: Его Величество Император, мой Августейший Повелитель, от имени Империи принимая вызов, считает себя в состоянии войны с Россией. С. — Петербург, 19 июля / 1 августа 1914 года. Ф. Пурталес Шацилло В.К. Первая мировая война

Подробнее на сайте вшоке.рус https://xn--b1agop3c.xn--p1acf/eto-interesno/obiavlenie-germani/
Ну и где тут ДВА варианта в одном тексте?
И ЧТО????? Речь то шла о том, что Австрия остановится. И мобилизация прекратиться.
Тем более, почему мы должны верить поджигателям войны? В 1919 году решался вопрос о том, что Вильгельм со товарищи заслуживает виселицы. И избежал судьбы нацистов только усилиями Англии.
Я вот верю Сазонову. И человек приличный, и интеренса в Войне не было.
И был Брестский мир, что обнажил бандитское лицо Германии для всего мира.
"Причём пурталес забыл оба варианта ноты. Война объявляется вне зависиимости от того примет или нет Россия условия Германии"-это кто интересно написал 22 января 2019, 12:26:15?Наверное не вы?
Какая Австрия о ней вообще не слова?Она когда к войне присоединиться?Самой последней.
А я вот верю официальному документу и собственным глазам.
"И был Брестский мир, что обнажил бандитское лицо Германии для всего мира."-Германия не приобрела ни одного метра от этого мира!Вы что фактов не знаете?!
Мда. ну Вы и демагог.
Впрочем , спасибо. Не стираю.: такого образца наглой пропаганды германского империализма и нацизма даже специально не придумать.
Не стирайте свои комменты, пожалуйста.
"Не стираю".-ну так вам ответить фактически не чего,вот и остается как порядочному человеку хотя бы самому"не стирать".У Эль-Мюрида,на "по стирать"Нелли есть,может заведете и себе?))
." Сдать Сербию это означало потерю лица. Союзы с Россией ничего не стоят."-а когда мы успели заключить союз с Сербией,как минимум оборонительный?
Уверен что ответа не будет,как и не было ни какого союза.Да мы сербов поддерживали,но когда они начали играться в терроризм,не ставя нас в известность,то должны были отойти в сторону.Потому что Апис этим покушением подставлял не только Сербию,но и нас.Великая держава не может допустить что бы ее судьбой играл балканский полковник.
Если мы были вкурсе покушения(через Гартвига) то все гораздо проще и гадостней.Тогда наша позиция
по защите убийц-террористов понятна и логична,мы"теряли лицо".Только вот именно России терроризм принес столько зла 1905-07,еще и цареубийство,что использовать его для разжигания мировой войны.
Николаю и К было совсем стремно.Впрочем если учесть что царскую семью отказались принять после свержения все страны мира,то возможно так и было.Кому нужны был моральные уроды?.
Спасибо и за этот коммента
Да, совсем забыл спросить!
А Франции. Франции зачем было войну объявлять? И тут же нападать на Бельгию?
"Франции зачем было войну объявлять?"-так план войны существовал только против Франции(план Шлиффена),мы с Михайловым эту тему у вас уже обсуждали,он приводил свидетельства немецкого генерала тыловика-снабженца,тот после войны писал что можно было,относительно быстро перестроить мобилизацию против РИ,но Мольтке и кайзер не стали экспериментировать.
Еще раз, не было причин воевать у Германии и России.
Однако немцы напали на Россию и Францию. И не остановили Австрию.
Про то. что австрию немцы могли скушать, бросив кусочек России, я и не говорю.
После начала войны с Россией,Франция шла"автоматом",вот у французов как раз и союз был(которого не было у сербов)и главное интерес.
Про А-В уже столько писали,еще раз-если вы единственного союзника постоянно будете держать за шиворот и не пускать,при этом его еще морально опускать,вы гарантировано останетесь без него.
Если для России по вашему мнению начать Мировую войну из за сербского полковника было нормально.То Германии лишиться единственного союзника(макаронники не в счет)было смерти подобно.Как там у Черчеля"Выбирая между позором и войною, позор вы все равно получаете и позор и войну",да еще и без союзника.Куда тут было деваться Кайзеру?Тут надо еще учесть и моральный аспект,ведь террористы так вами любимые,убили не просто наследника престола,но и личного друга кайзера,вместе с его беременной женой.Если бы Николай хотя бы предложил выдать Аписа с подельниками,но нет он послал сербам сто тысяч винтовок.Как хотите не вижу я никого желания мира
у Николая.
Очень пронемецкий текст.
И в 1941 та же логика "договоримся с Англией за счёт России". А Англия то что хочет?
И в 2014.
Прошлые разы война с Россией и дружба с англо сакксами немцам дорого обошлась. В 21 веке они немцев добьют окончательно. Убьют всех, ибо оружие стало ещё совершеннее.
Не могу проверить не фейк ли цитату Черчилля "Мы воюем с духом Шиллера"(с)
Очень прорусский текст.
Все по полочка я уже разложил,кровавый для России(и для Европы) 20 век принес много горя и виноваты были в этом правители народов.Но саму кровавую лавину сдвинул Николай 2,(кстати немец))))вместе с Сазоновыми,Извольскими,Янушкевичами и т.д.
И накануне победы кучка предателей в феврале 1917 нанесла удар стране в спину (с)

Боже мой!
Что я вижу!
Неужели кто то в Интернете решился написать такое? Не Ленин сверг царя (это сарказм), а предатели из числа приближённых.
Что то разладилось в нашем подлунном мире.