paidiev (paidiev) wrote,
paidiev
paidiev

Category:

"Русским денег не нужно"(с).

О Глазьеве вынуждены всё же иногда говорить. Раньше всегда была фигура умолчания.
Правда приписывают ему идеи, коих он не проповедовал, но с которыми боролся. Ну а потом начинают разоблачать. То, что лондонские банкиры творили в Латинской Америке и Азии, свежие примеры Венесуэла и Зимбабве, -  не имеют ничего общего с идеями русских экономистов Глазьева, Величенкова, Хазина. Тем более Пайдиева.
Суть политики советников от Сити : вывести расчёты, а с ними и накопления, за пределы страны, в иностранные банки. Неизбежное следствие: крах финансовой системы страны и натуральное хозяйство.
Неинфляционное же увеличение денежной массы это
- Вытеснение иностранной валюты и её производных своими деньгами.
- Расчёты идут через свои, а не зарубежные банки
- Эмиссия не привязана к покупке золота. Рост экономической активности сопровождается увеличением денежной массы. И чтобы его обеспечить, вначале надо купить золота и серебра. И все способы обойтись без этих разорительных покупок (придуманные ещё испанскими евреями и китайцами в 12 веке), - всегда приводили к процветанию. В условиях де факто «курренси боард» Россия вновь оказалась в раннем Средневековье, только покупает теперь не золото, а битики на счетах в западных банках.
Писал об этом 1000 раз. Снова дам ссылки.
Ну или, кому не лень, на свою книжку, которая к несчастью не устарела.
Что ж, 12 лет назад о причинах перманентного кризиса в экономике России я написал неплохо. Исчерпывающе.
2

Anonymous

February 17 2019, 22:58:55 UTC 5 months ago

вывести расчёты, а с ними и накопления, за пределы страны, в иностранные банки

Correct. They did it to US as well. Several years ago.
Only US is a bit more diversified, so some US banks are still trying to fight back.
Not easy.
Правильно я Вас понял?
Из США активно выводятся капиталы в зарубежный (оффшорные, ПРОанглийские) банки. И лишь немногие этому пытаются помешать.
Скандалы вокруг Трампа говорят о том, что ПРОанглийское (прокитайское, прояпонское, проевропейское) лобби очень сильны в США
Очень похоже на то что транснациональные финансисты (Сити) убегают из долларовой юрисдикции.

Anonymous

February 18 2019, 18:34:30 UTC 5 months ago

как бы поменять расиянских евреев на испанских евреев.

Anonymous

February 19 2019, 08:40:29 UTC 5 months ago

Recent headlines in state mouthpiece Xinhua suggest that Beijing is preparing to make substantial concessions to Washington as the 90-day trade negotiation period deadline draws close.

The headlines in Xinhua’s Chinese language homepage on Feb. 18 confirms a trend in Beijing’s propaganda push:
Xi Jinping wants the Chinese people to know that he has their and the country’s best interest at heart;
Xi wants to demonstrate his paramount authority over the military;
Xi wants officials to support, and not resist, his policies.

The three narratives above lay the groundwork for Xi to agree to U.S. demands on sensitive issues like structural reform without losing face at home, or at least minimize potential pushback from the populace. The narratives also signal to Xi’s rivals or would-be opponents that he is the paramount leader and that they should not seek to challenge him on his decisions, especially with regard to the trade deal.

Five headlines on Xinhua’s homepage on Feb. 18 underscore the three narratives which we mentioned above:
Headline 1: “Xi Jinping Time | Utmost Filial Piety in the Family, Utmost Loyalty to the Nation”
Headline 2: “Strong Military Thoughts Paves a New Path | Xi Jinping Hands Us Military Colors”
Headline 3: “The Chinese Delegation is Setting Off, Trump Sends Another Tweet”
Headline 4: “Xinhua Commentary: Leading Cadres Must be ‘Trailblazers’ Who Dare to Go All Out and Shoulder the Burden”
Headline 5: “Xinhua Commentary: Keep the Bottom Line in Mind, But Don’t Overreact”

1. Beijing is preparing to make concessions to get a trade deal. Based on the Chinese Communist Party’s past behavior and characteristics, however, it is hard to envision a case where it fulfills the concessions in good faith. Hence, we are not surprised if there is a ceasefire in the trade war in March, but the U.S. escalates matters (increased tariff rates, additional tariffs) down the road.

2. Xi Jinping faces very high levels of political risk, and will see even greater risks after the signing of a trade agreement.
Xi’s political rivals, particularly those in the political and legal affairs system, are at very high risk of being purged in the coming months.
Ну да, США провоцируют конфликт. Китаю выгодно оттянуть его острую фазу. А вот возможности Си избежать его ограничены: китайские капиталисты не позволят. Да, зависящие от рынков США его поддержат. А вот те, кто пострадает, а их много - НЕТ. Т.е или конфликт или тяжелейший политический кризис в Китае.
На это и расчёт США.

Anonymous

February 19 2019, 09:10:16 UTC 5 months ago

Минфин подвел итоги исполнения федерального бюджета за январь:
Доходы: 1,5 трлн р.
Расходы: 1,2 трлн р.,
Профицит: 283 млрд р. или 3,7% ВВП, что вдвое больше запланированного на год (1,8%).
Но под этим внешним благополучием скрываются бурные события.

1) Минфин, как известно, - главный валютный спекулянт страны. Курс рубля за январь укрепился на 4,9%. Это обесценило валютные сбережения минфина сразу на 356 млрд р. - на сумму большую, чем зафиксированный профицит.

2) За месяц мифину удалось разместить своих облигаций на российском рынке всего на 44,9 млрд руб. Таким темпом за год будет чуть больше 0,5 трлн руб. - при плане в 1,7 трлн руб. Т.е. мифин выполняет в лучшем случае треть плана по заимствованиям. Это даже хуже прошлого года, когда была выполнено половина плана.

3) Насколько можно считать это размещением своих бумаг минфином — вопрос. Ведь одновременно за январь он предоставил банкам денег на 52 млрд руб. по договорам РЕПО. Так что по займам в рублях минфин "сыграл в ноль". Одной рукой дал банкам взаймы денег — а другой тут же занял их. И это только кажется, что такие операции бессмысленны. Ведь занимает он под куда более высокий процент, чем дает. Себе в убыток, банкам — в прибыль.

4) Удивительно, но привлечение внешних займов оказалось для минфина в январе делом более прибыльным — он привлек своими валютными облигациями почти вдвое больше денег, чем рублевыми — 96 млрд р. Правда эта сумма тут же обесценилась почти на 5% (помните, курс рубля?). Но это, конечно, не будет продолжаться долго, новые американские санкции уже на подходе, к середине года запрет на покупку российского долга может уже заработать. Минфин торопится успеть продать столько бумаг, сколько сможет.

И, несмотря на курсовые потери, на провал внутренних заимствований, высокие цены на нефть отправили на счета минфина колоссальную сумму денег. Причем, согласно абсурдному "бюджетному правилу", минуя статью "Доходы федерального бюджета".

Деньги на счетах минфина увеличились за январь на 528 млрд рублей. Четверть всех поступлений в бюджет он отправил не на расходы, а на накопления.

Правительство стало богаче на полтриллиона.

Россияне богаче не стали.
http://kasparov.ru/material.php?id=5C6AE466038F1

Anonymous

February 19 2019, 09:25:58 UTC 5 months ago

https://pioneer-lj.livejournal.com/1722774.html?thread=103914134
https://books.google.ru/books?id=1700DwAAQBAJ&pg=PA45
Да, всё так. В споре с Пионером Вы абсолютно правы.
И за хорошую ссылку спасибо.
До Питерских тугодумов Переслегинсой тусовки что-то начинает ДОХОДИТЬ))))

Anonymous

February 19 2019, 18:13:13 UTC 5 months ago

Лично мне понятно, почему финансовая политика у нас такая, а не другая. Потому что она доказала свою состоятельность. Резервный фонд Кудрина помог избежать катастрофических событий в экономике? Помог. Денег на счетах достаточно, чтобы купировать любые маржин коллы в случае кризиса и помочь бизнесу расплатиться с долгами в крайней ситуации? Достаточно. Продуктов первой необходимости и денег на их покупку всем хватает? В принципе всем, и без какого-то ручного контроля. Деньги выполняют свою роль денег, в бартер и валютизацию экономика не скатывается? Выполняют, не скатывается. Баланс импорта/экспорта регулируется в необходимых пределах ставкой рефинансирования, плавающим курсом и пошлинами? Регулируется. Курс плавает в разумных пределах, а не по 1000% в год? В разумных. То есть есть худо-бедно налаженные механизмы которые понятно как работают, и люди, которые этими механизмами управляют и могут предсказать результат, в разумных пределах. Проблема в том, что в механизм заложена очень малая скорость роста.

Предлагается изменить механизмы с целью ускорения роста. Цель благая. Но никто не даст 100% гарантии успешности этих изменений, особенно при внешних негативных воздействиях. Ни Глазьев, ни Вы, никто не поставит свою голову что со 100% вероятностью через 10 лет все будет хорошо. И при этом перейти к наращиванию денежной массы можно практически в любой момент, а вот обратное неверно, назад дороги уже не будет. Придется на ходу закрыв глаза бороться с неизбежно возникающими проблемами при работе с новыми механизмами с которыми ни у кого нет опыта работы.

Поэтому причина просто в том, что никто не хочет рисковать. И это нормально.
Феерический коммент! Большего набора идиотских пропагандистских штампов, рассчитанных на невежественного обывателя в одном месте я не видел.
Гм. Или это сарказм,?
Так "Аноним", кто такое ещё напишет.
Хозяйственная часть страны разрушена, теперь разрушается финансовая - просто пестня а не политика.
Угу. Воистину "аноним хуже пидораса". Пардон, эффективного менеджера.

Anonymous

February 20 2019, 16:39:48 UTC 5 months ago

Нет, не сарказм. Это к сожалению факты. И такая стратегия избежания рисков в краткосрочной перспективе за счет дальних перспектив имеет право на жизнь. Особенно в случае, когда оба варианта не ведут ни к чему хорошему. А они оба не ведут в той ситуации в которой сейчас находится Россия, при любых попытках вылезти из под сапога ее просто раздавят как букашку, точнее она сама изнутри взорвется. Так что сидеть и тянуть время и надеяться на чудо это просто вариант, один из многих, и в общем не хуже альтернатив. Рассчитывать на какие-то еще не предсказанные внутренние кризисы в США и Британии, авось получится отсидеться в каптерке когда (и если) все будет полыхать. Строить из себя опасного идиота которому нечего терять, тянуть время.

Я этот свой самый первый коммент который вызвал негативную реакцию писал не как оптимист а как пессимист
Имела. Как передышка и возможность подготовится. Передышку использовали бездарно. И вот расплата.
Вот на такую статью натнулся сейчас
https://ria.ru/amp/20190221/1551154204.html
Чиновники ФРС прогнозируют доллару потерю статуса мировой резервной валюты и замещение его виртуальным СПЗ(специальные права заимствования)
Такое возможно лишь после проигранной Войны: т.е банкиры США допустят к эмиссии и третьих лиц.
Это троллинг. Проба пера, так сказать. Молодая особь ищет свой путь в журналистике. А на вас тренируется.
Кстати, ДА.
С днём рождения!
Спасибо!
С днём рождения! Многая лета!
Спасибо!
С днём рождения, бесценный Леонид Евгеньевич! Здоровья и долгих лет Вам и всем тем, кто Вам дорог! Своим трудом Вы даёте намного больше, чем просто возможность знать правду. Вы и Ваш блог - то единственное, что даёт мне понять, что я не один в своих мыслях! Когда я чувствую, что все и вся вокруг - против меня, считают меня сумасшедшим, "предателем страны и нации", "врагом народа", я просто захожу на Вашу страничку и понимаю, что я не одинок! Очень надеюсь когда-нибудь познакомиться с Вами лично!
Спасибо! А Вам счастья. И удачи.
А найти меня не сложно.

Anonymous

February 21 2019, 12:16:39 UTC 5 months ago

Леонид Евгеньевич! Благодарю Вас за полезную информацию и интересные мысли, которыми Вы делитесь. С днём рождения! Желаю Вам доброго здоровья, вдохновения и желания творить. Пусть все труды и заботы всегда приносят Вам радость и желаемый результат! Татьяна, г. Москва
Спасибо!
с ДР !
весело отметить
с уважением, А.В.

Anonymous

February 21 2019, 15:47:32 UTC 5 months ago

Присоединяюсь к поздравлениям.
Пишу пока анонимно, я не трус, но я боюсь , чего-нибудь напишу не так.
Отдельное спасибо Л. Е. за подсказку перед ослаблением рубля с 57 до 65.
Дай ему Бог здоровья!
Андрей, г. Новосибирск
Спасибо!
Спасибо!

Anonymous

February 21 2019, 17:49:29 UTC 5 months ago

https://inosmi.ru/politic/20190220/244607373.html
Ну нормальная логика, но можно короче: зачем создавать ситуацию, когда атомная война может начатьсяч по нелепой случайности? Тем более в мире много сил, попросту 90% богачей для которых самая большая мечта "Россия должна запустить ракеты по США и сдохнуть в мучениях"(с)

Anonymous

February 21 2019, 18:34:23 UTC 5 months ago

Можете прокомментировать?
https://www.fontanka.ru/2019/02/18/047/
https://zona.media/article/2019/02/06/ostrov
Провокаторы пытаются выпустить в свисток назревающий массовый протест.
Точнее использовать его для сноса "путинцев".
Рост коммуналки незибежден. "Путинцы" должны были активно создавать ТСЖ, что позволило бы навести порядок в этой сфере.
Но в данном случае протест сразу направляется на Кремль.
Яркий примкер кретинизма и разложения путинской власти.
Гильбо отжигает у Бощенки)))
Да, отжог по полной!)))
С днем рождения, Леонид Евгеньевич! Считаю вас выдающимся экспертом в экономике и сильным публицистом. Надеюсь, заслуженное признание к Вам всё-таки придёт.
Спасибо. В чёрных списках уже признали.

Anonymous

February 22 2019, 18:28:13 UTC 5 months ago

https://ria.ru/20190221/1551154204.html
???
Это обсуждается уже 25 лет. Читайте статьи Хазина.