paidiev (paidiev) wrote,
paidiev
paidiev

Category:

Система критериев эффективности.

Старый приятель уговаривал «пиши книгу». Уже много раз начинал, но опускались руки. Зачем? Кому это нужно? Ну можно показать блеск своей ерундиции. А если научусь вставлять формулы в ЖЖ. То и то, что мат методы я знал когда то. Но для чего эта книга?. Что она даст кроме «белого шума»?
Две темы я прорабатывал всерьёз по жизни.
А). «Общественная мера труда – основа системы критериев эффективности». Попросту теории стоимости и воспроизводства. Об этом была моя кандидатская. 14 лет честного труда.
Б). «Приватизация в России». Создание отношений собственности в стране. Этим я занимался с 1990 по 2001. На практике.
По второй теме писать влом: всем и так всё ясно по сути, а конкретный вещи опасно, поскольку Ельцин сознательно провёл приватизацию так, чтобы новые собственники были на крючке. Строго по Гильбо «без Меня вас посодют, а ты не воруй». И вся постЕБНовская эпоха это попытки убрать косяки 1992-1996 гг. Попытки, которые Власть поддерживает очень неохотно. Но заложенные мины всё равно взорвутся и речь вовсе не о том, что народ считает этот процесс воровством. Права защищены плохо, в итоге нужны гарантии от иностранных государств, т.е. от конкурентов заинтересованных в разорении российских собственников.
Систему регистрации прав собственности, отношения и правовой режим надо переделывать. В 1992 это было не сложно, всё делалось с нуля. А вот сейчас исправлять эти косяки задача не из лёгких.
Если и заниматься темой, то ясно понимая какие цели ты хочешь достичь. И как эти цели для тебя ранжируются.
И тут перехожу волей неволей к первой теме.
Мыслители с давних пор пытались понять, что стоит за колебаниями цены товаров, какая объективная основа. Издержки и спрос это не объяснение в динамике.  И сформулировали это как понятие справедливой цены.
Аристотель. Общество задумалась о будущем, когда возникло целеполагание как общественное явление.
Впервые о том, что справедливая цена это та, что воспроизводит, сохраняет данный социум, - написал Фома Аквинский. И это сейчас догмат католицизма: справедливая цена эта та, что позволяет каждому сословию вести образ жизни в соответствии со своим статусом. Больше всех король, меньше всех еврей (ибо евреи первыми узрели Христа и отвергли Его).
Отличие цены воспроизводства от текущей цены вот что такое справедливая цена.
Это касается прежде всего людей, их заработка. Справедливость - обеспечение воспроизводства ресурса прежде всего рабочей силы. Членов социума, граждан. Однако если же человек не член социума, то его рассматривают как говорящее орудие и тут совсем иные отношения. Любопытно, но интуитивно эту величину в любом обществе улавливают. А со времён Кейнса даже кое какие эмпирические исследования провели. Люмпен, раб, шудра, чандала, гаст - физическое выживание (прожиточный минимум), то же самое, что и содержание лошади или осла.
И тут первая ошибка Маркса. Вообще трудовой теории стоимости: если человек не член социума, говорящее животное, его труд это труд мула, то об общественных отношениях речи не идёт.
А далее, где уже подмастерье, мастер и выше: получение образования, содержать семью, дать образование детям. Более того, приходится оплачивать и товары Торстина Веблейна, товары престижа, полезность которых заключается именно в их дороговизне. И помножить эти расходы на стоимость денег в обществе (процент). Ибо речь идёт уже не об одном годе, а о годах. В массе переговоров с работников и работодателей это утрясается всё время. И эти величины в каждый конкретный момент времени известны.
Вторая ошибка: на рынке сталкиваются товары разного времени производства. Можно купить дом , построенный ещё рабами Рима и дом, построенный сегодня с применением самых современных технологий. О каком труде идёт речь?
И тут возникает проблема редукции. Простого труда к сложному. Маркс её просто обходит. А в условиях НТП это играет решающее значение. Из моего личного опыта: программа обработки данных разведочного бурения сократила объём работ в разы. Здоровые мужики, куча металла, механизмов, топлива. И два десятка инженеров, геологов программистов. Двадцать человек и труд десятков тысяч.
Труд как общественное отношение и физиологические затраты энергии человека сегодня никак не связаны. Это, кстати, дало возможность отрицать не просто марксизм, а вообще левую идеологию как таковую. «Всё стоит на атлантах, а роль жалких людишек стремится к нулю».
Правда жизнь поправляет «атлантов» от Айн Рэнд всё время:
Общество вынуждено вмешиваться в ценообразование. Этого требует достижение тех или иных состояний общества в будущем. Обычно этим занимается государство. Прежде различные объединения – средневековые цеха это классика. Если мерилом является человек, то ради его счастья и воспроизводства изменяют цены. Где то карточной системой, где то субсидиями, где то пошлинами и налогами.
Если такого социалистического давления нет, то народ сводится к уровню рабочего скота. Итогом этого является быстрая монополизация экономики.
Конкуренции нет, есть всевластие мафий.
https://paidiev.livejournal.com/486345.html#cutid1
https://paidiev.livejournal.com/486633.html#cutid1
И тут можно дать правильное определение, что есть «правые и левые», «сено – солома», в этом искусственно запутанном вопросе.
Поскольку миллиардер всегда задавит миллионера и купит государство, то он подминает всех. Правая власть в чистом виде это власть мажоров и дегенератов, общественное развитие остановлено. Это 80 летний импотент с гаремом из тысячи женщин.
Это сформулировал ещё Сисмонди в 1830 году. И итог этого развития очевиден: свирепые схватки между группами капиталистов на уничтожение.
Левые те, кто привержены ценностям сформулированными Сталиным, как «основной закон социализма».
Почему у левых появился Шанс?
Именно благодаря конфликту империалистических группировок. Более слабые группы капиталистов вынуждены апеллировать к народу. Нужны верные солдаты и квалифицированные кадры.
Естественное состояние человека это член стаи приматов или бомжей. И вывести его из этого состояния очень трудно, нужны мощнейшие стимулы. Наибольшее развитие, в каноническом виде это получило в Гитлеровской Германии (основы этой политики были заложены Бисмарком).
А). Капиталисты , конкурируя друг с другом стараются минимизировать зарплату. Сбивая её меньше стоимости воспроизводства. Народно – трудовой фронт установил стандарты заработной платы, техники безопасности и социальных гарантий и обеспечил их выполнение
Б). Была создана самая совершенная система поддержки материнства и детства.
В) Была создана лучшая в мире система образования. Молодёжь получала лучшее в истории гуманитарное и естественно техническое образование вместе с физическим развитием.
Г). Понятие общественного блага в естественных монополиях. Цель общественного транспорта не прибыль, а доставка рабочей силы к работе в трудоспособном виде за кратчайшее время. Это касается электроэнергетики, медицины и т.п.
Д). Конкуренция малого бизнеса должна регламентироваться, чтобы это было соревнование, а не война. Конкуренция в чистом виде разорительна для общества. Затраты на вход на рынок, на удержание рынка, на рекламу и. самое разорительное, вывод проигравших. В итоге нужды в мафии и бандитах как регуляторах рынка подобно США не возникло.
Эти и ещё целый ряд мер (например неинфляционные механизмы увеличения денежной массы) позволили не только поднять экономику, но внушили народу мысль, что Государство это и вправду это их отец и мать, благо Германии это благо народа. В итоге тихие и мирные немецкие обыватели стали лучшими солдатами всех времён и народов.
Собственно если посмотреть на опыт Германии, можно сказать, что социализма в СССР не было. До Сталина это была колония. При Сталине военный коммунизм в чистом виде. Но эти ценности для Сталина не были пустым звуком. Я вот лично прочувствовал это когда знакомился с материалами Верховного суда СССР военного времени. В стране господствовало право Черзвычайного Положения. Но Власть всеми силами старалась сохранить систему нормального судопроизводства. И они действовали параллельно. Как только становилось легче, чрезвычайщину сворачивали.
Инерция сталинизма не позволила Хрущёву отказаться от левых ценностей. Шелуха чрезвычайщины отлетела по яростному желанию всей советской элиты.
Но время Хрущёва это время создания механизма искусственного занижения заработной платы, прежде всего квалифицированного персонала. Людям массово платили ниже стоимости воспроизводства рабочей силы. Частично это демпфировалось бесплатным образованием, социальными системами социализма (медицинская система имени Семашко, общественный транспорт, лучшее в мире регулирование естественных монополий и т.п), но лишь частично: алкоголизация, аборты, падение трудовой этики.
Проблема была осознана экономистами. Это отразилось прежде всего в официальной методике «Оценки эффективности капитальных вложений» Т.С. Хачатурова. Там искусственно занижалась цена капитальных вложений и удорожалась цена труда, особенно квалифицированного, зарплаты. Ибо квалифицированный (добросовестный) труд стал дефицитом.
Диктатура времён Сталина, как любая диктатура, отбирала во власть людей очень далёких от левых идей. Это усугубилось политикой занижения заработной платы Хрущёва «дави работягу». Хамское презрение к человеку труда, особенно  к интеллигенту (тут вплоть до ненависти) при горестных размышлениях «а вот равный мне по должности во Франции во дворце живёт, а я тут об этом быдле вынужден заботится».
Разумеется, социализм закончился, причём как катастрофа, а не как реформы,  поскольку подбор во Власть шёл со времён хрущёва строго по схеме Гильбо «Ошибка резидента».
Крах СССР означал крах левых идей в мире. Левое движение замусорено провокаторами с целью его дискредитации.  Переключить их на ложные цели и довести до абсурда. Эти ублюдки про себя всё хорошо понимают и знают своё место.
Мир начал с невероятной скоростью проваливаться в режим «железной пяты», описанный Джеком Лондоном ещё в начал 20 века. И вот  между группами капиталистов вновь вспыхнула война. А это Шанс. Хотя крови будет много, даже больше, чем прежде, ибо средства убийства людей стали совершенней, а ценность тяглового человеческого животного для экономики много меньше.

Ну и если кратко, вынесу из комментов к предыдущим постам:
Правый классический. Люди принципиально не равны. Кастовое общество. Милян Астрай и Гитлер.
Левый классический "Все люди наделены стремлением к счастью..." Всем надо дать Шанс. "Американская мечта".
Правый в экономике. "Рынок рассудит всё". В итоге победа самых даже не богатых. а блатных, монополизм. Общество выстраивается по кастовому принципу.
Левый в экономике. На определённом уровне бизнес становится столь большим, что работает уже в интересах общественного блага. Нужно регулировать. Бронштейн, Кейнс, Гэлбрэйт,
И вырожденные случаи левых провокаторов: коммунисты Ленина-Троцкого, Демпартия США и т.п. Слуги классических правых в личине левых.
Левак-провокатор: все люди равны, поэтому надо вводить квоты для должностей женщинам-нацменам-сексуальным меньшинствам. И леваки такими  были изначально. Это следует помнить. Ленин и Троцкий международные шпионы и провокаторы экстра класса. В 1917 Троцкий прибыл в Россию. С ним было 300 активистов. Почти все профессиональные провокаторы, работавшие у Пинкертона против профсоюзов, рабочего движения, союзов мелких бизнесменов (отдельная тема мафия против мелкого бизнеса).
Правые будут уничтожать любой народ, в том числе и свой, и всегда это делали без всякой жалости к плебсу, как напрямую, так и через непосильные условия труда. Разница между правыми и левыми не в "своем" или "не своем" народе, для политиков народ это вообще вещь абстрактная, им важна власть. Ради власти они и геноцид устроят, и веру сменят.
Отличить левака (который на самом деле очень даже правый) от левого можно очень просто по формальным признакам. Левак выступает за повышение налогов. Левый за отмену налогов за счет национализации средств производства и соответственно прибыли. Левак выступает за пособия всем бездельникам. Левый - за 100% занятость всех, кто в состоянии работать, с криминализацией тунеядства. Левак за свободную иммиграцию пострадавших от конфликтов. Левый за мир во всем мире, чтобы не было ни конфликтов, ни пострадавших.
7
Аплодирую стоя!
Ценю и восхищаюсь Вами, Леонид Евгеньевич, но только в одном иногда с вами не согласен. Вы сам слишком левый и даже идеалист. Вам не мешает хотя бы иногда говорить "население" вместо "народ", потому что если биомасса покорно глотает всё, как над ним издеваются всяческие хозяева, Сити итд итп, может они достойны такого отношения?
вы же сам внутри "народа", а? все что описано, касается так же и вас. расскажите о вашей борьбе, как вас наказали за нее хозяева рф федерации? чего вы достигли в борьбе?

Anonymous

March 31 2019, 16:53:09 UTC 4 months ago

Очевидно, что "народ" ничего в своей судьбе не решает.
"Народ" , нация может отстаивать свои интересы только через свой нобилитет , сформированный веками.
В 1917 году русские его потеряли и все.
Дальше правые или левые - не важно уже.
По моему трагическая кончина.
Города и население напоминает Детройт, из которого ушли белые люди.
Один большой каловый сталактит.
А вы поверите мне на слово чтоль если я расскажу о своей борьбе? А ответственность с себя за то, что я часть "населения" не снимаю. Я также виноват, как и они
я вам отписал свою ремарку дабы указать вам, сколь смешно и примитивно выглядят сентенции, подобные вашей.

в государстве рф всю более-менее реальную оппозицию рассадили по тюрьмам или убили, а остальным навешали условные сроки со всеми вытекающими последствиями. голосят ныне только провокаторы, выкашивая новые поколения протеста.

так что..
"Делай что должен и пусть будет, что будет" Не мной сказано и давно.

Deleted comment

Такие комменты лишь раззадоривают.
А моей жизни Вы не знаете.

Anonymous

March 31 2019, 16:03:59 UTC 4 months ago

Все написано очень четко и понятно. Но сломать этот извечный с первобытных времен обезьянник вокруг власти, с его крайне неприятными человеческими типажами, может только дальнейший рост производительных сил с их качественным переходом на другой уровень. Т.е. дальнейшее развитие НТП. Если верхушке не удастся окончательно свернуть развитие, то обязательно до неузнаваемости изменится и экономическое, и политическое, и социальное устройство. Максимум за пару сотен лет. А скорее всего значительно раньше. Иначе "эта музыка будет вечной", с периодическим перетягиванием каната туда - сюда между "левыми", "правыми" и прочим унылым выбором "на безрыбье". В этом я полностью согласен с тем, о чем часто пишет в своем журнале alex-rozoff. Когда-то все решали "большие батальоны", теперь все решают новые технологии. И тут основная надежда на Китай. Который, таки, вынудит западных товарищей поднять жопу после победы над СССР и побежать. В итоге на пользу всем, кроме самой этой элитки. Которая уже ничего особо не может приобрести, но легко может все потерять. Что всем остальным пять же только к лучшему. Поскольку типажи там, тоже, давно устаревшие во всех отношениях и кардинальная ротация всей мировой элиты назрела и перезрела.
Да, именно так и обстоят дела.
Но я про то, что надо использовать даже самый микроскопический Шанс. А он есть!
Вообще довольно странно одновременно говорить 'Создание отношений собственности в стране. Этим я занимался с 1990 по 2001. " и критиковать результаты этого дела.
Не я определял правила игры. Я был всего лишь самым грамотным из советских идиотов (в прямом значении этого слова). да, развели как лохов.
Я образцовый госслужащий (чиновник). Идеальный чиновник Минэкономики. Именно поэтому выперли, ибо цели которые декларировались (и я их разделял) отличались от реальных абсолютно. Если бы не настоящие друзья и полезность погиб бы.
Читаешь статью,понимая что писал умный,проницательный человек,все аргументировано,продуманно и тут бац-- "Ленин и Троцкий международные шпионы и провокаторы экстра класса. В 1917 Троцкий прибыл в Россию. С ним было 300 активистов. Почти все профессиональные провокаторы, работавшие у Пинкертона против профсоюзов, рабочего движения, союзов мелких бизнесменов"-вот так Октябрьскую революцию,теперь совершили 300 пинкертонов,увы!Ну и зачем было в статью вставлять" блеск своей ерундиции.",только впечатление испортили.
Все правильно про большевиков он написал.
Доказательства будут или верить вашему классовому чутью?
Ну начните с Галковского. Проще всего.
http://galkovsky.ru/upravda/archive/index.html
Вы слишком доверчивы,я не верю людям подгоняющим исторические факты под свою теорию,а критическое мышление позволяет задавать вопросы на которые у ДЕГа нет ответов.
Даже вы смогли бы задать простые вопросы.про тех же-300 пинкертонов,как их провести,разместить, снабдить документами,в столице воюющей страны и главное за чем?Чего такого могли они сделать уникального,что не могли сделать русские?
Да проще, почитайте вот тут. Сказано же: "Где сокровище ваше, там и сердце ваше." Правда, и Полторанину вы верить не обязаны... Но там есть и косвенные доказательства. https://mrpumlin4.livejournal.com/34505.html
Ни одного упоминания,даже косвенного про триста пинкертонов,там нет.Даже на мой простой вопрос вы ответить не можете,что уж говорить когда такие люди берутся судить о глобальных вещах.
Впрочем порадовала"новость"о миллиарде $.у Троцкого правда смешно.))
Ну а паровозное золото?)))
Знаете мне как то плевать на Ленина и Троцкого,они давно умерли.Но я не люблю когда мне"вешают лапшу",просто не хочу быть лохом,даже идейным.Вот я и задал простенький вопрос,который вообщем то должны были задать себе и вы и Леонид Евгеньевич, а что вышло? куча левых ссылок и не одного внятного ответа(хорошо хоть троллем не назвали и не забанили)
И вот вы задаете мне вопрос" паровозное золото"?А фиг его знает,знаете я скептически теперь отношусь к таким источникам,а разбираться было это или нет,как было и почему,не вижу для себя смысла,если теория не выдерживает проверки даже простым вопросиком,то смысл разбирать ее дальше?
Вы передергиваете. Вывоз золота из Советской России под видом импорта паровозов был и курировал его Троцкий. По поводу вашего "простого вопросика" - исследуйте его сами. Мне хватает той инфы, что я опубликовал на своем блоге. Подонки пришли к власти и, как только получили такую возможность, занялись личным обогащением и расплатились со своими хозяевами. Богачество - дело неплохое, но только если его цена - не уничтожение миллионов людей и промышленности. Если только оно собирается от избытка, от роста, а не в голодающей стране.
"Подонки пришли к власти и, как только получили такую возможность, занялись личным обогащением и расплатились со своими хозяевами. Богачество - дело неплохое, но только если его цена - не уничтожение миллионов людей и промышленности"-вы все таки решили поговорить о Ельцине и его приемниках,наконец то,а то я подумал что вы человечек из АП,тот кто специально старается разъединить русских на "белых" и "красных",пока они грабят Россию и забалтывают тему происходящего сейчас геноцида русского народа небылицами столетней давности.
Предлагаю тему-Сколько было евреев в"Семибанкирщине"Ельцина или геноцид русского народа на окраинах б.СССР после его распада?Мы все видим что вам нельзя ругать США и Израиль,но про Россию 90-х можно сказать правду или вы только в столетнем "говне мамонта"любите ковыряться и так любите русский народ,что вам наплевать на его настоящие и будущие?
Евреи из семибанкирщины мне не интересны. Россия, так или иначе, выйдет на норм развитие и роль быстрых грязных денег в стране и экономике и далее будет снижаться. Далее, потому что уже сегодня их роль куда ниже чем в 90-е. Олигархи смиренно дожидаются приема у чиновников - иногда часами - а половина экономики принадлежит государству. Больше формально принадлежит, но тренд - на реальную национализацию производительных сил. Время все сделает наилучшим образом - всех расставит на должные места.

Ну а оценку и воздаяние они получат на двух судах: первичную - Частном, на 40-й день после смерти, а окончательную - на Суде Страшном. Этого достаточно.

А геноцид русского народа пока и не начинался - но он начнется вскоре, если Россия не спохватится и не начнет быструю перестройку системы - ибо нынешняя не позволяет должным образом развивать науку, технологии и производительные силы. Без чего нам уготована роль проигравшего и жертвы, гарантированно.
У всех Романовых Временное правительство нашло на счетах около 12 миллионов рублей изрядно похудевших к 17 году,ну еще были всякие украшения измеряемые сотнями,но они оставались собственностью семьи.А у Троцкого на счету миллиард долларов США,он был безусловно самый богатый человек в мире и даже сейчас нет в мире людей имеющих такую сумму на счетах.Это я показываю какую пургу несет Полтаранин и как он "понимает" цифры.
Увидел "Большой террор, которого не было" и читать расхотелось.
Самые крупные тиражи Солженицына были изданы в СССР.
Без прямого указание ЦК это было бы невозможно.
Удивили. Это как и когда???

Anonymous

April 1 2019, 21:46:44 UTC 4 months ago

Но Галковский и Сталина считает английским шпионом.
Сталин был проанглийским политиком.
До 1929, ибо Англия была альтернативой Австрии и Германии в партии большевиков. И после 1946 года, когда США всерьёз собирались раздавить СССР.
Но не шпионом. А вот связи с генералами Генштаба РИ были налицо.

Anonymous

April 2 2019, 10:33:14 UTC 4 months ago

>А вот связи с генералами Генштаба РИ были налицо.
У Сталина были такие связи?
безусловно. Он и Дзержинский реальные рукводитеели ВРК. А к власти большевиков привели именно генштабисты, Маниковский, Бонч Бруевич (и третий, фамилию коего никак не найду типа Онипко).
Но это так и было. Как и то. что к Власти большевиков привели генералы Маниковский и Бонч Бруевич. Как меньшее зло для спасения страны.
-Но это так и было-это все доказательства "300 пинкертонов"или на ролик Галковского сошлетесь.
"к Власти большевиков привели генералы"-это генералы примкнули к большевикам из за их последовательной антивоенной позиции,которую Ленин занял сразу в 1914,а до генералов это дошло только в 1917,что продолжать войну это угробить страну.И выбирать генералам было неиского все остальные топили за войну до победы.
Я не нанимался читать лекции незнакомому челу. Кстати, рекомендую ещё ЖЖ asterrot он увлечён этими темами.
А лекции читать и не надо.интернет не тот формат,надо отвечать коротко и по существу или соскакивать сразу.К вам вопросов больше не имею.
Краткость это ссылка на официальный документ. А их нет. Расписка Троцкого или Ленина в получении финансирования от Австрии, например.
Отсюда многословные логические рассуждения. Тогда начните с астеррота, он самый лпидарный.
Ну теперь представте,что вместо аргументов я вам дам ссылку на историка Егора Яковлева,между прочим реального и популярного историка,а не неведомого ни кому астерота?Вот его всего пересмотрите(есть в ютюбе)и поспорим тогда,это будет выглядеть как издевательство))
"Отсюда многословные логические рассуждения."-так у вас их и нет,на мои простые вопросы вы ответить не можете.ни на один.Например для чего были нужны 300 пинкертонов.что они умели такого что их везли из Америке(воющей страны в другую воюющию)
\\\\Доказательства будут или верить вашему классовому чутью?
Троцкий приехал делать революцию в качестве американского гражданина. То есть американский гражданин был вторым лицом после Ленина (про Ленина тоже отдельный разговор, но ему немцы хоть паспорта не дали) американский гражданин был вторым лицом после Ленина при установлении людоедского режима в России. Этот факт требует расследования.

Тем более, что сами американцы отметили
(к столетию события)
Национальный День Жертв Коммунизма
National Day for the Victims of Communism
https://www.whitehouse.gov/briefings-statements/national-day-victims-communism/
"Троцкий приехал делать революцию в качестве американского гражданина"-ну вот откуда вы такую ерунду берете?
Что совсем мозги не работают?Троцкий прибыл в США из Испании 13 января 1917 года,25 марта получил в Российском посольстве документы разрешающие возвращение,27 марта отплыл из Нью-Йорка.
Какой американский паспорт,его просто не успевали бы сделать?
Так что требует расследования один факт вашей умственной полноценности.

memento_iv_mo

April 1 2019, 16:21:28 UTC 4 months ago Edited:  April 1 2019, 13:48:57 UTC

\\\Какой американский паспорт
\\\его просто не успевали бы сделать?
Шо заметались, товарищ? Вы говорите "не было", я говорю "было". Не суетитесь, я и предлагаю разобраться.

Как этот вояж, так и деятельность еврейских террористов в целом. Терроризм - это же актуально, не?
"я и предлагаю разобраться."-вы не предлагаете разобраться, вы прямо утверждаете--Троцкий приехал делать революцию в качестве американского гражданина. То есть американский гражданин был вторым лицом после Ленина... . Этот факт требует расследования."-за чем мне разбираться с человеком который не озаботился проверить сам факты?Который по чему то считает что внутреннее дело моей страны-ее строй и власть в ней,за чем то нуждаются в американском одобрении или не одобрении?
Вам что непонятен пропогандонский характер-National Day for the Victims of Communism?
Если вы хотите обсудить" деятельность еврейских террористов в целом.",то предлагаю обсудить события не столетней давности,а нынешний еврейский терроризм государства Израиль и его покровителя США,это куда более актуально и реальных фактов множество.
Можно еще обсудить деятельность еврейских банкиров и олигархов при Ельцине,вот это действительно был людоедский режим,от которой пострадали десятки миллионов русских людей!!
Соглашайтесь?Только мне вот кажется,что вы адони memento_iv_mo.не очень хочете это обсуждать.
\\\Этот факт требует расследования."-за чем
\\\мне разбираться с человеком который не
\\\озаботился проверить сам факты?

Trotsky was released "at the request of the British Embassy at Washington . . . [which] acted on the request of the U.S. State Department, who were acting for someone else." Canadian officials "were instructed to inform the press that Trotsky was an American citizen travelling on an American passport; that his release was specially demanded by the Washington State Department." Moreover, writes MacLean, in Ottawa "Trotsky had, and continues to have, strong underground influence. There his power was so great that orders were issued that he must be given every consideration."

\\\Вам что непонятен пропогандонский характер-
\\\National Day for the Victims of Communism?

Дорогой, США признает геноцид украинцев, это хорошо, а Израиль не признает, это плохо. "Пропагандонский характер" это терминология русскоязычной сволочи которая не признает геноцид славян и других народов СССР.

Мы, славяне, не считаем себя хуже евреев или негров, и требуем такого же уважительного отношения к себе и своей трагичной истории.

И да, расследование преступлений связанных с большевистским режимом это должно стать часть нашей традиции, нашей истории, нашего "евангелия от славян"

karbyt

April 2 2019, 07:31:01 UTC 4 months ago Edited:  April 2 2019, 04:32:01 UTC

Ну вот пропагандон во всей красе!С
мешно даже эти чудики важно лепят по всюду англоязычные тексты,не понимая что перевести их проблемы нет.Ну и какие доказательство оно привело,перевод-
"Троцкий был освобожден «по запросу британского посольства в Вашингтоне ... [которое] действовало по запросу государственного департамента США, который действовал для кого-то еще». Официальные лица Канады "были проинструктированы, чтобы сообщить прессе, что Троцкий был американским гражданином, путешествующим по американскому паспорту; что его освобождение было специально востребовано Государственным департаментом штата Вашингтон". Более того, пишет Маклин в Оттаве, «Троцкий имел и продолжает оказывать сильное подпольное влияние. Там его сила была настолько велика, что были изданы приказы, и ему нужно уделять все внимание».
Ему пришлось ставить многоточие,что бы пропустить канадские документы на Троцкого,которые составлялись во время его задержания,а я приведу их на русском.так как они показывают ерунду про 300 пинкертонов и американских граждан---
"Документы о кратковременном пребывании Троцкого в канадской тюрьме в настоящее время не классифицированы и доступны из правительственного архива Канады. Согласно этим архивам, 3 апреля 1917 года Троцкий был вывезен военнослужащими канадских и британских военнослужащих из Кристианиаф-фьорда в Галифаксе, Новая Шотландия, в качестве немецкого военнопленного, и интернирован в Амхерсте, Новая Шотландия, в лагерь для интернирования. Немецкие заключенные. Миссис Троцкий, два троцких мальчика и пять других мужчин, которых называли «русскими социалистами», также были задержаны и интернированы. Их имена записаны в канадских архивах как: Никита Мухин, Лейба Фишелев, Константин Романчано, Грегор Теодновский, Гершон Мелинчанский и Леон Бронштейн Троцкий (все написано по оригинальным канадским документам).

Канадская армия формы LB-1 под серийным номером 1098 (включая отпечатки большого пальца) была заполнена для Троцкого со следующим описанием: «37 лет, политическая ссылка, оккупационный журналист, родилась в Громсктах, Чусон, Россия, гражданин России «. Форма была подписана Леоном Троцким, а его полное имя - Леон Бромштейн (sic) Троцкий.
Следующий документ в канадских архивах датирован 7 апреля от начальника Генерального штаба Оттавы до директора по интернированию и подтверждает предыдущее письмо (не в архивах) об интернировании русских социалистов в Амхерсте, штат Нова. Шотландия: «... в связи с этим, я должен сообщить вам о получении вчера длинной телеграммы от Генерального консула России, МОНРЕАЛЬ, протестующей против ареста этих людей, поскольку у них были паспорта, выданные Генеральным консулом России , НЬЮ-ЙОРК, США "
Вот такие пропагандонистые врунишки,поклоняющиеся своим хозяева из США и Израиля,учат нас русских любить Россию!Тут все ясно,так что пошел вон гондон!
300 человек провожали Троцкого на пароходе в Россию,в Нью-Йорке,в чьем больном воображении они превратились в"все профессиональные провокаторы, работавшие у Пинкертона против профсоюзов, рабочего движения, союзов мелких бизнесменов "вам виднее.

Anonymous

March 31 2019, 16:33:55 UTC 4 months ago

> Левое движение замусорено провокаторами с целью его дискредитации. Переключить их на ложные цели и довести до абсурда. Эти ублюдки про себя всё хорошо понимают и знают своё место.

blau_kraehe - провокаторша?
Она отлично понимает рамки дозволенного и не выходит за них ни на волос.
Сегодня только ленивый не пишет,что будет плохо.Это уже все давно поняли,даже пьяный сантехник,даже доярка.
Пишите статьи что надо делать когда всё рухнет,комплекс неотложных мер.Это будет востребовано.
А вы попробуйте написать ряд принципиальных тезисов по гос строительству и обосновать их. Плюс - укажите механизмы реализации. Получится методичка для будущих властей. Свое и чужое, если кто то лучше вас понял и разжевал какую то тему. В одном труде - "Как нам обустроить Россию". Впереди у нас возможны ого какие потрясения, живые носители знания и понимания смыслов могут и уйти - такой труд может оказаться архивом для строительства/восстановления цивилизации, как знать.

Anonymous

March 31 2019, 18:34:12 UTC 4 months ago

Не существовало и не существует других путей, кроме научно-технического развития цивилизации. Именно и только технологии тянут за собой улучшение жизни и все принципиальные изменения в обществе. Исторически бывают, конечно, народу поблажки и от отдельных "добрых царей", но это всегда временно и неустойчиво. А кардинальные и устойчивые изменения гарантирует только прогресс.
Верно. Только элита при первой же возможности, даже при намёке на неё (90-е годы!) стремится затормозить НТП.
элите и в обезьяньем стаде хорошо жилось, прогресс и создание человека из обезьяны это попытка выйти из-под власти стадных-племенных вождей
Точно сказано.
Отчасти соглашусь, но лишь отчасти. Новые технологии МОГУТ помочь обществу. Но в условиях развитой демократии. Которой в мире, по большому счету, нет нигде.

Прежде технологии требовали наличия ширнармасс в качестве работников и потребителей. Последние же достижения науки и техники сокращают потребность в населении. Плюс, технологии, также, позволяют теперь превратить ширнармассы не в метафорических каких-нибудь, а вполне реальных рабов. И только добрый царь сможет защитить миллионы людей от жуткой участи, которая им уже назначена.

Да, теоретически, сильное гражданское общество лучше доброго царя, но такого общества в России, к сожалению, нет. Так что остается только добрый царь. Если он не придет, нам всем хана.
А Вы посмотрите ссылки в моём корневом посте ЖЖ,
Да, смотрел, но это не совсем то. Во-первых, поглубже бы, более развернуто. Во-вторых, шире круг тем. В-третьих, с более разжеванными, так сказать, инструментами решения. В-четвертых, с более четкими формулировками, а то иногда вас сложно понять. В этом тексте вы пишете:

"Левак выступает за повышение налогов. Левый за отмену налогов за счет..."

А по ссылке, которую в этом тексте дали чуть выше, вы же писали когда то:

"Сама идея низких налогов в современном мире абсурдна... Налоги должны быть высокими..."

Можно, конечно, попытаться догадаться где тут точка баланса между крайними высказываниями и что вы хотели сказать, но лучше бы было если бы вы сами все подробно расписали.

Да привлекли бы других специалистов. Ни в коем случае не поучаю, но, все-же, это, по-моему, было бы более продуктивно чем пытаться из совхозника им Ленина))) сделать спасителя нации))).

Я думаю, такой труд, если им заняться всерьез, может оказаться самым эффективным способом влияния на ситуацию в стране из всех вам доступных. А если он еще и вОвремя появится, сумеет выстрелить в момент эээ... "перемены энергий" в России...

Ну, я уже мечтать пошел...)))

В современном обществе налоги неизбежно высоки.
Но это Зло. И честный экономист старается их сократить. Но не просто сокращая, и создавая условиях их понижения.
Это изъятие любой ренты прежде всего. особенно второго рода. Это упорядочивание расходов.
Это контроль за ценами естественных монополий.Это поощрение конкуренции.
Это рациональное размещение производительных сил (ограничение роста мегаполисов).
И тд. и т.п

Anonymous

March 31 2019, 20:24:39 UTC 4 months ago

мегаполисы нерациональны?
Более миллиона - да.
Вот-вот. Так в книге и напишите. А то по вашим ссылкам люди будут читать формально разновекторные тезисы и им придется самим додумывать что же автор имел в виду.

Изъятие ренты - да, но... Наиболее безконфликтная форма, по-моему, в реальной нашей действительности - создание общественно-государственной структуры в качестве "общенародного собственника" и накопление ею производительного капитала. Инструмент ее развития: безпроцентные длинные кредиты плюс безвозмездные финансовые вливания из бюджета. Доходы с ее капитала и позволили бы повысить общественные расходы без чрезмерного повышения налогов.
Наверное коротко это можно сказать одним предложением: экономика - следствие морали. Выход, соответственно, не в книгах по экономике, а в книгах по морали: https://amfora.livejournal.com/668669.html
Ну тут классика "что первично, курица или яйцо"(с)
Никакой классики. Маркса выдавливать по капле.

Anonymous

March 31 2019, 20:22:38 UTC 4 months ago

Не утруждайтесь. Лорд Бивербрук победит при любом ходе развития событий
>Лорд Бивербрук

Это аллюзия на свежий мем "Свинарчук"?

Anonymous

April 2 2019, 00:21:38 UTC 4 months ago

Это ссылка на Галковского https://galkovsky.ru/upravda/archive/371.html
Галковский тогда вёл активную проамериканскую и антианглийскую пропаганду. За что ему спасибо от Русского народа. Его заслуги переоценить невозможно.
Но, Англия активно воевала с СССР. Басмачество в Средней Азии, по мелочи финны и поляки. Бажанов , секретарь Сталина был шпионом Англии, бежал как раз накануне коллективизации, оставил мемуары, кои надо читать обязательно. Просто тогда Сталин договорился с янки.
Ну и последний ютуб Галковского посмотрите. Он там гадает, кто Сталин. А гадать не надо: горский еврей. Если бы Вы видели хоть одного, типа Патркацишвили, как говрит и двигается - все сомнения бы отпали.

Anonymous

April 2 2019, 10:40:38 UTC 4 months ago

>типа Патркацишвили, как говорит и двигается - все сомнения бы отпали.
Тонкое замечание, так как двигательные стереотипы наследуются (родители) и являются особенными у каждой этнической группы. Например, движения негров, они в двигательном отношении ближе к предкам человека, поэтому рефлексы у них быстрее.

А Галковский - удивительно сильный профессионал-ученый, долгие монологи - лишних слов практически нет.
Я испытываю искреннее восхищение.

Anonymous

April 5 2019, 18:17:15 UTC 4 months ago

"движения негров, они в двигательном отношении ближе к предкам человека, поэтому рефлексы у них быстрее"

Это миф, часть антиевропейской левацкой псевдонаучно пропаганды,
призванной обосновать разрушение Европы завозом негров и мусульман

Анализ ДНК неопровержимо показал:

1) европейское человечество НЕ выходило из Африки

2) африканские негры НЕ первопредки для европейцев. В Западной Европе доминируют европейцы мужской гаплогруппы R1b, в Восточной Европе европейцы родов R1a-Z280 и M458.

просвещайтесь
http://pereformat.ru/2017/03/chto-novogo-o-vyhode-iz-afriki-1/
http://pereformat.ru/2017/03/chto-novogo-o-vyhode-iz-afriki-2/

Anonymous

April 5 2019, 22:15:28 UTC 4 months ago

Я имел ввиду то, что негры ближе к обезьянам...а не то, что негры предки белых.
Вы теперь и в кавказцах разбираетесь!Причем гадать не надо,ни вы не Галковский на Кавказе не жили,но "талантливый человек ,талантлив во всем",осетины с грузинами век спорят кто Сталин по национальности и в православной семинарии не разглядели еврея,а метр"всевидящим оком"узрел.Правда всю передачу,называл мать Сталина "Кеке ",вместо Като-Екатерины,но это я конечно придираюсь из зависти.))Эх утята,утята.
В 1992 году я столкнулся по работе с будущими хозяевами России. Среди прочих и этих. Увидел их внешность и пластику движений, мимику. Вы можете увидеть в Сети фотографию Бадри Патаркацишвили, Тельмана Исмаилова, есть где то там и видео.
Поэтому я для себя тогда сделал вывод, что Джугашвили (дословно еврейский сын) имел корни среди этих горских евреев.
Мог и ошибиться: информации нет. А проф историки рассуждают о временах за 5 тыс лет Д.Н.Э.
Про ваши личные наблюдения мне судить сложно,но проверять то что можно проверить это должен каждый взрослый человек,если вам лень,то пожалуйста,-"Это делается самым примитивным способом: слово "джуга" по-грузински означает "еврей", то есть Джугашвили - это сын еврея. Однако в грузинском языке нет слова "джуга", а еврей будет "эбраэли" - то есть ибер, ивер или еврей ; ещё пренебрежительно "урия".
Даю подсказку,есть гугл-перевод.мне он выдал,по грузински,еврей-ebraeli
Вам с Галковским,он конечно выдаст-джуга.)))
Леонид Евгеньевич,вы неглупый человек,задумайтесь уже,кто единожды солгал....

Anonymous

April 2 2019, 12:46:09 UTC 4 months ago

Бадри Патаркацишвили - грузинский еврей, а Тельман Исмаилов - горский еврей. Это разные группы евреев. Горские евреи, в частности, говорят на языке близком к староперсидскому, а грузинские евреи - нет.
Для меня они были на одно лицо. такие тонкости недоступны.

Anonymous

April 5 2019, 20:21:39 UTC 4 months ago

мать сталина вовсе не православная, а похоронена на еврейском кладбище

отец сталина может быть осетином. По крайней мере, Y-гаплотип сталина (анализировали ДНК внука) очень похож на гаплотипы осетин, живших анклавами в грузии

во всяком случае, грузинского языка сталин не знал
Галковский тогда вёл активную проамериканскую и антианглийскую пропаганду. За что ему спасибо от Русского народа. Его заслуги переоценить невозможно.
Но, Англия активно воевала с СССР. Басмачество в Средней Азии, по мелочи финны и поляки. Бажанов , секретарь Сталина был шпионом Англии, бежал как раз накануне коллективизации, оставил мемуары, кои надо читать обязательно. Просто тогда Сталин договорился с янки.
Ну и последний ютуб Галковского посмотрите. Он там гадает, кто Сталин. А гадать не надо: горский еврей. Если бы Вы видели хоть одного, типа Патркацишвили, как говрит и двигается - все сомнения бы отпали.

Anonymous

March 31 2019, 22:24:16 UTC 4 months ago



В начале 90х, была драка между разными группировками андроповцев, и в таких условиях, был возможен вектор развития выгодный русским, но его выражал только Солженицын, все остальные, патриотические, националистические мудрецы, за державничество, в различных ипостасях, т е, за сохранение системы сложившейся за последние 100 лет......
Однозначно пишите. Я не глядя даю $100. И не слушайте провокаторов и злобных мудаков.
спасибо.
Однозначно присоединяюсь. Книгу писать надо. С финансами разберёмся

Anonymous

April 2 2019, 18:03:44 UTC 4 months ago

Делягин свою последнюю книгу о глобализации издает путем краудфандинга (сбора средств от желающих купить книгу еще до ее выхода из печати) на площадке boomstarter.ru. Ссылка на его видео -https://dentv.ru/content/view/v-chyom-sila-anglosaksov-mihail-delyagin-o-vazhnyih-knigah/

Anonymous

April 1 2019, 17:16:54 UTC 4 months ago

http://apn-spb.ru/opinions/article29944.htm
Да я тоже самое говорил у Калашникова на интервью и статьях давным давно.
Всё, что нужно знать о расейской науге

Фонд дочери Путина получил от "Роснефти" 28 млн рублей на загадочные исследования

Фонд "Национальное интеллектуальное развитие", которым руководит Катерина Тихонова (предполагаемая дочь Владимира Путина), получил от "Роснефти" 28 миллионов рублей на проведение патентных исследований. Информацию об этом обнаружило информагентство "МБХ медиа" на сайте госзакупок.

Фонд "Национальное интеллектуальное развитие" работает под брендом "Иннопрактика". О каких конкретно исследованиях идет речь, из документации не ясно. Раздел "Техническое задание" по непонятным причинам пуст. Известно лишь, что исследования должны быть проведены "с учетом приоритетов инновационной деятельности компании".

http://classic.newsru.com/russia/01apr2019/tihonova.html

Я думаю тема звучит примерно как "исследование частотных характеристик устойчивости процесса распиливания бюджета циркулярной пилой"
Все существующие левые партии записали в "леваки". Противопоставили мифическим "настоящим левым". ОК, допустим. А отчего ж тогда всех правых дерьмом мажете? Давайте по той же модели: есть "настоящие правые" и "праваки". "Настоящие" за меритократию, власть лучших. А "праваки" ("левые под маской правых") за власть придурков и негодяев, а проще говоря, за власть тех, кто уже при власти.

А если без псевдоидеологической схоластики, то есть редкие люди, следующие какой-то идее, в меру их понимания, а есть конформисты, прикрывающие омега-самцовость какими попало идеологическими клише.
Сталин. И созданные им компартии.
Бернштейн. Каутский.
какие же это предатели?
А где я про предателей?
Извиняюсь, ув. Леонид, этот karbyt заблокировал мой ответ.

\\\\учат нас русских любить Россию!

Нет, я учу славян и всех нормальных людей работать с русскоязычными и пр. манипулятивными мошенниками.