paidiev (paidiev) wrote,
paidiev
paidiev

Category:

Праздники закончились.

Поразило сколько текстов засветившиеся платные  пропагондоны вылили на праздник "9 мая". Борьба с "победобесием" была серьёзной. Власти очень хочется отказаться от всего. что связано с этим торжеством. Но поскольку инициатором, как они назвали,  "победобесия" была сама Власть, то нужно убедить народ самому наплевать на эти святыни. Праздник работает против них.
Запускали кампании "победобесия" по очевидным причинам:
1. Хотели наладить отношения с США апеллируя к старому союзу. Уж как облизывали Буша младшего! Не вышло: разорвать вассальные отношения с ЕЭС и Англией не смогли, а янки не сентиментальны.
2. Возбудить в народе милитаристские настроения. Но победоносной войны не вышло: после краха "Русской весны", сдачи Новоросии, как то стало неудобно напоминать о тех победах.
И вообще реформы идут уже 30 лет. Обещания, что при новой системе будет жить лучше, для 90% населения не выполнены. Страна накануне новога падения уровня жизни. И что самое страшное, угроза Войны реальна, конфликт с США это СТРАШНО.
Сейчас границы России это строго границы по Брестскому миру 1918. Так что вопрос о том, "что празднуем" звучит как "почему сдали всё".
Я же с горечью подводил итоги, в праздник Победы размышлял о своём поражении:
Советская высокоразвитая экономика уничтожена. Вернуть Украину не получилось. Восстановление советских отраслевых цепочек невозможно. Сократить поставки нефти и газа в Европу и резко увеличить внутренннее потребление не получится.
Сейчас Украина это страна гопников и стариков, проблема России, но не ресурс, новая Чечня.
Поставки газа через Украину так или иначе блокируют. А по морю рискованно: если диверсия на земле то это несколько часов работы по устранению последствий, то на море это месяцы. Любопытно, но в эту ловушку европейцы загнали себя сами. Что ж, будут получат из источников, полностью контролируемых США, на их, янки, условиях.
4
и вот опять:
давайте вернем Украину. А зачем? Опять деньги в нее вкладывать?
Читайте Листа.
Ну или мои статьи. ссылки в корневом посте ЖЖ.
Правда теперь выгод лот этого не будет
Осталась лишь одна выгода: та, по котрой пришлось начать Вторую Чеченскую.
ВВП украины - 6 или 8% от ВВП РФ. А население, ну пусть будет 30% от РФ. Вот и цена объединения.
Как минимум падение уровня жизни на 25%. Или цена всех нацпроектов.
Крым с триллионными вливаниями лишь это подтвердил.
Опять отсылаю Вас к Листу и теории национальной экономики: зачем двум нищим стоит объединиться, почему две неконкурентных экономики становятся сильнее при объединении.
Тем паче вопрос уже стоит иначе: как устранить угрозу для России от украинской чечни.

Anonymous

May 13 2019, 14:13:44 UTC 3 months ago

Леонид Евгеньевич, не могли бы пояснить про выгоду, по которой пришлось начать Вторую Чеченскую ? Спасибо.
Чечня превратилась в гигантскую пиратскую Тортугу. И даже исключение её из состава России и минные поля по всей границе не решали проблемы.

Anonymous

May 13 2019, 18:42:54 UTC 3 months ago

В самом деле, Держава попыталась выстроить границу, с минными полями, и у нее ничего не получилось?????
Или это Сказки???
Увы: слишком сильные позиции в Москве.

Anonymous

May 13 2019, 19:02:38 UTC 3 months ago

Это несколько странно. Чеченское лобби в Москве препятствовало созданию укрепленной границы между РФ и Чечней, а препятствовать антитеррористической операции российских войск на территории Чечни не смогло.
ЕБН был политиком и понял как бороться с тихими интриганами. И не раз применял: удар в лоб. Рота даже голодных солдат с тяжёлым оружием сильнее любой банды и ЧОП. Так было и с ВС, так и прочеченским лобби.

Anonymous

May 13 2019, 19:11:23 UTC 3 months ago

Леонид Евгеньевич, а в чем были причины могущества прочеченского лобби и чеченской мафии в Москве ? Поддержка Англии и дем. партии США ? Спасибо.
Тесные связи с КГБ: ни один народ не был так пронизан стукачами, как это сообщество. Ну может ещё крымские татары.
И когда понадобилось новым Хозяевам, их мобилизовали, а отказать они не могли.

Anonymous

May 13 2019, 19:31:14 UTC 3 months ago

Но ведь Ельцин сам был слугой этих новых хозяев. Зачем они против него играли ? Ослабить и так слабую Россию ?
Паны дерутся - у холопов чубы трещат. Запад не един.
Нет, дуга от Харькова до Одессы - больше нам не переварить. Идеально было бы договориться с США и Германией о разделе Украины на три части. Германия с Австрией не позволят Западной Украине свалиться в бандитизм. Мы на Юге и Востоке - соответственно. А центр прокормится переводами из Европы гастарбайтеров. Не смогут американцы из центральной Украины сделать новую Чечню - никак. Одна проблема))) - как убедить американцев?
ну сколько раз уже Л.Е. отвечал на этот вопрос: возврат резко усилит патриотическо-индустриализаторские круги в элитах и компрадорскую сволочь удастся отжать от власти
где деньги взять?
и еще - не надо возвращать украину.
правильно говорить - вернуть территории, ей занятые.
где деньги взять?
Прижать компрадоров, ограничить ограбление страны, вывод капитала.
Я не могу ответить blade_g, потому что он меня забанил (зачем, интересно).

Но:
а) В бюджете РФ и у Центробанка денег навалом.
б) Почему вообще при присоединении Украины нужно тратить деньги? Пусть живут, как жили.
кстати, да, тоже интересуюсь. нахера присоединять земли по какой-либо другой причине, кроме как "отжать немного баблишка себе". если присоединенные по какой-либо поводу тоже озолотятся - хорошо, а нет - тоже сойдет. что за блажь тратить свои деньги на хер знает кого.
Если не понятно - спроси у немцев: зачем они присоединили ГДР, обложив при этом 10% налогом всех западных дойчей?
Ну подучите азы экономики. лень Листа читать. Почитайте меня. В ЖЖ или
https://www.apn.ru/authors/author451.htm
В этом случае и они и мы жили бы лучше и богаче, причём намного. Рост внутреннего рынка, восстановление старых связей, ослабление компрадоров, понижеение цен на энергоносители, сокращение воровства газпромами, ослабление конфликта с США.
А деньги ушли Хозяевам.

blade_g

May 14 2019, 08:20:45 UTC 3 months ago Edited:  May 14 2019, 05:21:11 UTC

ответный бан. был. сейчас нет
Какой ответный? Я вас никогда не банил, вроде. Что за ерунда.
теперь - нет. может, глюк жж

Anonymous

May 13 2019, 15:13:35 UTC 3 months ago

Да, лишние тридцать миллионов никому не нужны, в РФ стараются освободить территорию от собственных аборигенов.
Компрадорской экономики трубы хватит и 15 млн, теперь и меньше.
А зачем России blade_g нужен? Усыпить его и на переработку - наиболее продуктивно.
Вот хоть ты и мойша, но -хохол.
А раз хохол - значит ты паразит.

Anonymous

May 13 2019, 18:55:58 UTC 3 months ago

"и вот опять: давайте вернем Украину. А зачем? Опять деньги в нее вкладывать? " - пишет нерусская чурка БлядьЖи

ольгина кусок, живущий на украденных у нищих русских старух деньги,
ты думаешь, что будешь вечно так глумиться?

тебе давно русские советовали бросать геббельсовскую пропаганду,
найдя себе честный труд, хотя бы уборщиком

тебя ведь путинцы сдадут первым, ты ничего не стоишь

и что ты тогда скажешь в свое оправдание русским, многонациональная БлядьЖи?

Deleted comment

Боятся ФСБ и чечен это нормально. Не все самоубийцы.
Лучше вкладывать деньги не возвращая!

robinbadd

May 14 2019, 00:15:42 UTC 3 months ago Edited:  May 13 2019, 21:17:01 UTC

"давайте вернем Украину. А зачем? Опять деньги в нее вкладывать?"

Да ни в коем разе. Пусть хлещут рекой в офшоры
а то еще людям достанутся, это ж как же ж
какая еще Украина, если у 100 рассеянских миллиардеров (по факту намного больше) и у миллиона миллионеров столько еще работы впереди, столько еще недобито, недораспижжено и недоразрушено

им даже на полноценную войну против РФ денег не хватает
Подскажите пожалуйста, о какой высокоразвитой экономики идёт речь в Вашем посте? Уж не о той ли в которой с 70х начались массовые закупки продовольствия зарубежном.
О той самой.
А есть жители этой страны стали меньше. Даже с учётом эрзацев.
Война всё ближе и ближе, и потому суеты и дёрганых движений всё больше и больше.

Вашингтон неожиданно запросил у Москвы переговоры на высшем уровне.

https://news.mail.ru/politics/37262194/?frommail=1

Anonymous

May 13 2019, 22:53:48 UTC 3 months ago

https://pioneer-lj.livejournal.com/1733575.html
Завтра 14 мая Госсекретарь США Майк Помпео должен прибыть в Сочи для переговоров с Путиным.
О чём они будут говорить, мы не знаем, конечно.
Но из контекста событий кое о чём догадаться можно.
Вашингтону нужно вывести из антиамериканской коалиции Россию.
Сделать это возможно, поскольку Вашингтону есть что предложить Москве, а жизненно важных противоречий между США и Россий нет.
Американцы предложат признать Крым российским, отменить санкции и решить украинский вопрос в пользу Москвы. Представляете, если подобное американо-российское соглашение будет заключено? Это будет сенсация покруче чем в своё время пакт Молотова-Риббентропа. Утратив важного союзника, Пекин и Тегеран окажутся деморализованы и пойдут на уступки США.
Однако я сомневаюсь, что Метрополия позволит «Путину» вывести РФ из антиамериканской коалиции.
Хотя такой шанс всё же имеется. Со временем узнаем.

https://twitter.com/KSyomin/status/1127928642951053314
Худший из возможных сценариев — в обмен на послабления, уступки и подачки России предложат поучаствовать в антикитайской коалиции (Никсон-1972 наоборот).
Тут широчайшая поляна для торга, а торговля — любимое занятие нашей олигархии.
Вряд ли. Но посмотрим. У России противоречий с США нет. А вот у "Газпрома" есть.
Посмеялся от души
РФ предложить могут только, и только, полную капитуляцию, со сдачей всех путинцев и всего путенцокого, и участием в кач пушечного мяса в войне с ЕС и Китаем.
Последний так сказать шанс.

Anonymous

May 13 2019, 15:13:53 UTC 3 months ago

Слава Изборскому Клубу!!!)))) Патриотическая индустриализаторская элита!!! Ура!!!)))

Единственный вариант выгодный для русских, это реальная самостоятельность регионов Украины,, , пусть даже и под формальной Юрисдикцией Киева, но этот вариат Кремль, никогда не поддерживал и не поддержит.


Anonymous

May 13 2019, 19:47:37 UTC 3 months ago

Когда это кончится?
Лучше ужасный конец, чем ужас без конца.
Ужасный конец в виде ядерной войны вас устроит?

Anonymous

May 14 2019, 12:09:09 UTC 2 months ago

Да. Но обязательно с Лондоном.

Какая может быть война с США, они ни разу ни с кем крупнее Вьетнама не воевали, и то проиграли.  В военном отношении этой страны не существует, вся их военная машинерия - прикрытие финансовых махинаций. Вот это они да, умеют, точнее умели, поскольку и эта возможность заканчивается. Всё содержание современной мировой политики - борьба за плавное сдувание американского пузыря, его лопание никому не нужно.

“В военном отношении этой страны не существует, вся их военная машинерия - прикрытие финансовых махинаций”

Хоть один трезвый коммент.
Весь этот love fest держится на искусственной поддержке фондового рынка. Уже сюр какой то- выходит негативная «дата» а рынок летит вверх. PPT ( aka Plunge Protection Team) работает не покладая рук.
У них есть авиация. А для найма пехоты долларов хватит. Одна Украина даст скоро миллион безработных гопников.
Своих гопников полно.
Америка гниет изнутри быстрее, чем это кажется снаружи.
30 лет дешевых денег произвели такой разлагающий эффект на страну и общество, что в будущем это потребует еще и нравственно- философского осмысления происшедшего.

Anonymous

May 14 2019, 17:26:20 UTC 2 months ago

>Америка гниет изнутри быстрее, чем это кажется снаружи.
В чем это проявляется?
Уровень жизни то очень высокий в Америке...
Я сейчас в Новосибирске, недавно в нем.
Это реально Средняя Азия, на улицах европейцев/средне-азиатов 50/50.
Из продуктов питания практически ничего нельзя купить по причине несъедобности.
Позиции годных к употреблению по пальцам можно считать.
В штатах есть «карманы» красивой достойной жизни . Жить там дорого или очень дорого и не всем доступно. Все остальное - это либо серая зона, либо гетто, либо унылые деревенские е... ня.
Есть места где не только 50/50, а белых вообще нет.
Плохие дороги, ржавые мосты и виадуки, вся инфраструктура построена в начале - середине прошлого века и выглядит соответственно. В отеле стоимостью 600-1000 за ночь запросто будет затертое ковровое покрытие и мебель из 70-х.
За школьное образование уровня развитого совка придется платить очень дорого, хороший доктор по знакомству плюс дорогая страховка.
США сейчас нетакие ка были даже 15-20 лет назад. Можно ехать по Чикаго и вообще не понять что ты в стране первого мира.
Хорошие продукты - дорого.

Anonymous

May 15 2019, 09:32:46 UTC 2 months ago

ingeborge5, спасибо за информацию.
Это интересно.
Им навяжут войну англы и европейцы, натравив на них своего надувного ботоксного, раскрашенного помадой петуха с картонными ракетами, который уже пообещал нам всем "рай".
Не несите хни. Они воевали в Корее и Вьетнаме. Тяжелейшие войны далеко от дома.
Это были совсем другие США.
Пентагон сегодня монструозная бюрократическая система НЕ подконтрольная конгрессу от слова совсем. Плюс этот бегемот настолько велик и сложен и запутан что потеряны все рычаги управления даже «изнутри».

По большому счету конгресс ( т е we the People) не может даже проаудировать Пентагон.
На сегодня официально «видно» $21 трлн. Undocumented adjustments , т е расходов которые пентагон не может объяснить, предоставив соответствующую бумажку. Т е транзакции на 21 трл за период 1998-2015 can not to be traced. При этом бюджет пентагона на 2019 «всего» около 700 млрд.
Проаудировать не могут из-за того , что просто уже в этом никто не может разобраться. Ну и конечно жить хочется.
Представить что это «нечто» может эффективно выполнять поставленные задачи трудно.
Кто может, так это частные армии «Эрика Принса». Ну так это уже и не совсем пентагон и не США ( в смысле как суверенное государство и те же we the People).

Ps есть много конспирологических объяснений таким гигантским незадокументированным расходам. Но истина как всегда проще и пошлее. Все прожрано и прос.... но и плюс пошло на финансирование частных корпоративных интересов ( тайных военных операций).
США готовит к внедрению терминаторов, всамделешних.
Авиация с ИИ у них уже летает.
И космические войска, преимущество в космосе делает противника слепым.

Воевать сами они могут, но не любят.

А вы как, искренне в чушь про загнивающий запад верите, или деньги за нее получаете?

Весь мир конечно в глубоком кризисе, но США, как центр блядь мировой империи, загнивает медленнее и слабее.
А РФ, как жопа на периферии 3тего мира, уже давно сгнила.
Ага, а еще едешь по хайвею и с одной стороны космопорт и сдругой такой же. И оттуда сразу космические войска запускают чтобы они всех ослепили .......в вашем воображении.
В РФ нет хайвеев и космопортов.
А с воображением у вас явно проблемы.

sigillumtholose

May 17 2019, 19:38:24 UTC 2 months ago Edited:  May 17 2019, 16:41:54 UTC

Эта женщина живёт в Америке и лучше знает, как там обстоят дела. Ты бы лучше прислушался к её суждениям, прежде, чем глупости писать.
Ты бы своим родителям тыкал, а мне ненужно.

Путлер живет в Рф, так мне что, к его суждениям об Рф прислушиваться?
Какая в жопу разница где кто живет?
У меня в штатах есть друзья, которые не понаехавшие негры, а коренные американцы, и че теперь?

Сказки про загнивающий запад - подрывная деятельность развернутая ЦРУ и иже с ними, чтобы сладким лохам сладкие сахарные макароны на их лоховские уши вешать.

Космические корабли, армия, боевые лазеры и боевые гуманоидные роботы, у США самые настоящие, не картонные.
Они дибильные мультики не снимают, о том как они весь мир в труху могут превратить, они свои намерения демонстрируют делом.
Раскритиковал человека за взвешенную позицию по кризису в США и при этом рассказываешь нам о космических армадах и гуманоидных роботах в американской армии. Лучше бы ты не позорил Говарда Филиппа Лавкрафта, который у тебя на аватарке, своими невежественными и полуграмотными суждениями, набранными с миру по нитке, а поработал над своим образовательным уровнем, чтобы над тобой не смеялись.
Пшло вон, хамло мерзостное.
Луна полная. И в календарь не смотри.

Anonymous

May 14 2019, 13:30:37 UTC 2 months ago

https://www.facebook.com/permalink.php?story_fbid=676799066088050&id=100012738871713
Кинематографически и литературно это конечно полный слив и полное моральное убийство центральных персонажей.

Дени оказывается инфантильно-злобной сукой космического масштаба и это полностью разрушает всю ее предыдущую линию, то есть это разрушает сериал не только в настоящем, но и в прошлом.
...
Единственное Но состоит в том, что политический смысл этой перверсии просто великолепен.

8 сезон внезапно превратился в манифест какого-то прямо упертого консерватизма.

Дейнерис, средоточие прогрессивных освободительных сил, разрушительница токсичной маскулинности, мать феминизма, оказывается чудовищем, что лучше бы ее убили во младенчестве. Её план прекращения круговорота домов, так соблазнивший Тириона, - бредовой и утопической авантюрой.

То есть она вполне воплощает в себе дух французской, большевистской и нынешней либерал-феминистской революций и показывает наглядно, что было бы с миром, если бы в 2016 году победила Клинтон-альтернатива.

При этом ее съезд по фазе начинается из мести за казнь чернокожей бывшей рабыни, так сказать символа толерантности. Да и её Обама оказывается червем в худшем смысле слова.

Тирион - символ рефлексирующего западного интеллектуализма с толерантным уклоном оказывается дураком и соучастником космических масштабов злодейства.

И революционеры, и толерантность, и интеллектуалы оказываются таким образом морально-политически уничтожены.

Кто же оказывается в выигрыше?

Да прежние Дома с их традиционным родовым укладом жизни, воплощенные в Сансе и видящие надежду в умеренно гуманном. рыцарственном харизматическом лидере Джоне, который руководствуется адекватной моралью и политической философией.

Если Джон не совершит собственного политического харакири, мыча что-то вроде "Она моя королева несмотря ни на что, я буду ее защищать", то скорее всего в итоге установится очень традиционный и разумный политический порядок.

Случится масштабный триумф консерватизма. И даже последний Ланнистер в животике у Бриенны унаследует Бобровый Утес (Тириона, думаю, убьет Бронн).

У чуваков конечно есть еще час, чтобы все опять раскорячить, но, думаю, принципиальных новых поворотов уже не будет, так как к ним ничего не ведет - а к этому шло с начала сезона.

Газета "Гардиан" будет в истерике вопить о предательстве и о захвате мерзкими цисгендерными консервативными тварями любимого сериала.

В общем любитель красивых историй во мне рыдает, зато консерватор - ликует.
Переобулись в прыжке? Новое начальство - новые песни????

Anonymous

May 14 2019, 14:15:53 UTC 2 months ago

Переобулись.

https://www.facebook.com/permalink.php?story_fbid=676697576098199&id=100012738871713
Владимир Воронцов Неужто всё-таки убили Дейнерис?

Egor Kholmogorov Владимир Воронцов гораздо хуже

Sergey Oboguev Она морально-политически самоубилась. Причём с суггестивным мессиджем: "вот что бывает, когда до власти дорывается баба".
Ну, я не думаю что переобулись.
Просто, где-то с 4того сезона, сериал поставили на жестко коммерческие рельсы, с автором сценария перестали консультироваться.
А в последнем сезоне, похоже, режиссер самоустранился от процесса съемок.
Видно что снимают без цельного взгляда, и очень бюджетно.
В духе - поскорее закончим этот позор. Мол, хоть как-то добежать до финиша.

Видимо, после удачного старта, менеджмент приказал прислушаться к "мнению зрителей", а что зрителю понравилось? Пытки уроды говно и секс. Ну и Дейнерис.
Да и история очень сложная оказалась, сам автор не смог с ней совладать.

А потом просто кончились деньги.
Которые целиком ушли на спецэффекты массовку и прочий "продакшен кост".

А Дейнерис изначально была злобной сукой, мечтающей разрушать "каменные города".
Так что в целом её персонаж остается в рамках характера.
О хсспаде. Сколько чести ублюдочному киношлаку. Гнусный помойный сериальчик оканчивает свою историю бесславно в том самом месте, где он должен был быть в 2011 году - в мусорном ведре. То, что эта хайповая хуйня так бездарно сходит со сцены, лично я до безумия счастлив. Пусть вслед за этой хуйнёй в ад отправляется и сама Клинтонша и олицетворяемые ей уолл-стритовские выродки. Эти гниды должны были сесть на бутылку осенью 2008 года, но по странному недоразумению десять лет мозолят глаза.

Anonymous

May 15 2019, 11:34:54 UTC 2 months ago

До этого сериал успешно притворялся профемским: все правители женщины, героиня, убившая Древнее Зло — девочка-подросток, лучший рыцар — тоже, натурально, женщина. До-олго прикармливали фемок, 10 лет считай. А потом взяли и сожгли всех нахуй вместе с Клинтоншей.


Почему это так важно, чтобы сюда это постить?
А чё задротам ещё обсуждать? Реальной то жизни у них нет, одни порноиллюзии в голове. Их и обсуждают.
Но почему они не обсудят это на дваче? Зачем делать это в блоге Пайдиева?
Что бы Пайдиев отвлекался на их высер и не говорил действительно содержательных вещей. Деструкция смыслов. На первый взгляд вроде в контексте а по существу полная ахинея. Да и не факт что это люди, впринципе и алгоритм такой можно написать.

Anonymous

May 16 2019, 11:31:52 UTC 2 months ago

Потоу что Пайдиев интересуется "Игрой Престолов" судя по репосту log2stas.
Нет, не интересуюсь и не смотрел. Но к мнению этого чела прислушиваюсь.
Нет, Пайдиев интересуется темой бабского недоёба.
И Вы наезжаете: меня интересует, как сохранить количество семей, где любящие родители готовы на жертвы ради будущего детей.
А недоёб вещь достаточно очевидная, причины явления очевидны для современной экономики и социальных отношений.
Простите! Я это и имел ввиду, просто не думал, что мои слова могут прозвучать как стёб. Не хотел.
https://www.eurekalert.org/pub_releases/2019-05/nuos-ptl051319.php
- "Men initiate sex more than three times as often as women do in a long-term, heterosexual relationship. However, previous research shows that sex happens far more often whenever the woman takes the initiative, suggesting that it is the woman who thus sets the limits to a greater extent than men do."

Мужчина требует секса в 3 раза чаще в длительных отношениях, говорит исследование. Но секс происходит чаще когда женщина выступает инициатором. Таким образом можно делать вывод, что именно женщина в большей степени устанавливает лимиты.

jack_8888

May 17 2019, 10:03:07 UTC 2 months ago Edited:  May 17 2019, 07:03:50 UTC

Что бы сохранить количество таких семей надо поднимать мораль и интеллект людей, культуру поднимать надо. А сурогаты в виде обсуждаемых сериалов делают из людей пролов не способных самостоятельно мыслить и как следствие не имеющие своей морали.
Бесспорно. Но подъём морали надо начинать с законодательства о браке и семье, гос программ поддержки и образования.
Полностью согласен. Это именно государственная прерогатива. Вот только проблема в том что ни государства ни государя нет.
2 серия. Теперь уже у конкурентов неприятности
"Власти Саудовской Аравии сообщили об атаке дронов на две нефтеперекачивающие станции, принадлежащие крупнейшей в мире нефтяной компании Aramco, в административном округе Эр-Рияд во вторник."
Цены на нефть должны расти. Для ЕЭС и Китая.

Anonymous

May 14 2019, 18:52:35 UTC 2 months ago

Власти решили бороться с «общественной депрессией» в России
https://www.gazeta.ru/politics/2019/05/13_a_12352837.shtml
В Кремле описывают нынешнее состояние общества как «эффект черных очков» — когда граждане заранее предрасположены негативно воспринимать происходящие в государстве процессы и не верят, что в ближайшее время произойдут позитивные изменения.

Такое словосочетание в разговоре с «Газетой.Ru» употребили сразу несколько источников, среди которых — высокопоставленный собеседник, источники в аппарате «Единой России» и близкие к руководству партии, а также в администрации президента. И такие метафоры, судя по всему, звучали в рабочих кабинетах не единожды.

Причинами появления «эффекта черных очков» собеседники «Газеты.Ru» называют пенсионную реформу и некоторые другие решения правительства, например, повышение НДС.

В администрации президента даже сравнили подобные «эффекты» с «общественной депрессией».

Собеседник издания сказал, что бороться с этим явлением нужно через большое количество позитивной информации. При этом источник, близкий к Кремлю, полагает, что в настоящий момент пик недовольства уже пройден, а потому фактор «черных очков» уже не так силен.

Anonymous

May 14 2019, 20:33:18 UTC 2 months ago

,,,Собеседник издания сказал, что бороться с этим явлением нужно через большое количество позитивной информации. При этом источник, близкий к Кремлю, полагает, что в настоящий момент пик недовольства уже пройден, а потому фактор «черных очков» уже не так силен.,,,,,,

Клиентела, в массе своей никуда от начальства не денется, ибо привязана к чиновновнику, будет поносить начальство, но в принципе поддерживать сложившуюся, вертикально иерархичесую систему,,,,, типа ,,мало народа пашет на земле, зато много в штабах,,,,
В РФ не работают вертикальный связи.
Система власти как таковая разрушена.
Максимка-балбес. Так то всё рассуждает правильно, но упускает одну деталь: чтобы не допустить утрату власти, Пыня будет целенаправленно вести всё к ядерной войне.

НЕ "вести", а "ведут". Это гигантская разница. Её надо видеть, чтобы не запутаться. как бандеровские пропагондоны "пу великий и ужасный". Это чревато тяжелейшими ошибками.
Тихий сибарит, всё время сидевший в Сочи, чтобы не беспокоили, чтобы до него трудно было добраться. В 2008 лично для него гигантский оздоровительный комплекс в здании правительства и пиар служба достигал трети аппарат. Но увы:
Однако в 2012 и 2018 не дали соскочить, не смог.

Anonymous

May 15 2019, 10:20:00 UTC 2 months ago

Что мешает ему попросить политическое убежище в КНДР?
Охрана?

Тип, что мешало Порошенко заниматься шеколодоварением(если вы понимаете о чем я), а не играться в президента (мира) фейлед стейт? Может сопровождающие его везде ЦРУшники?

Anonymous

May 15 2019, 10:12:34 UTC 2 months ago

U.S. Senate Threatens Sanctions Over Russian Pipeline
https://foreignpolicy.com/2019/05/13/us-senate-threatens-sanctions-over-russian-pipeline-nord-stream-two-geopolitics-energy-germany-europe-gazprom/
The bill, sponsored by Sens. Ted Cruz, a Republican, and Jeanne Shaheen, a Democrat, would sanction companies involved in laying deep-sea pipelines for Russian energy projects, taking direct aim at the Nord Stream 2 pipeline, which has emerged as a major source of tension between the United States and Germany. Foreign Policy obtained a draft copy of the bill.

The bill would put under scrutiny two companies that have contracts to lay pipes for Nord Stream 2: Switzerland’s Allseas and Italy’s Saipem, two of only a handful of companies worldwide that operate pipe-laying vessels. It also ratchets up pressure on Gazprom and the five companies partnering on Nord Stream 2: Uniper and Wintershall from Germany, Anglo-Dutch Shell, OMV from Austria, and Engie of France.
Ну ДА, этот проект в интересах США, он усилит зависимость ЕЭС от США, поставок энергоносителей из источников под контролем США. Если не поможет, то сША и убить могут/, вообще то. При этом наши компрадорыы вывозят энергоносителей намного больше, чем нужно России.

Anonymous

May 15 2019, 10:18:57 UTC 2 months ago

https://www.washingtonpost.com/opinions/global-opinions/foreign-adverseries-have-figured-trump-out/2019/05/14/777b1b86-7682-11e9-bd25-c989555e7766_story.html
President Trump has styled himself in foreign policy as the Great Disrupter. And for a time, this unpredictable approach served him reasonably well. Leaders from China, North Korea and Iran found themselves off balance, and they sometimes made what looked like concessions.
Trump’s problem is that, after two years, foreign nations seem to have figured him out. Rather than crafting quick deals that Trump could tout as wins, these adversaries have played a waiting game. They appear to sense in Trump an impatience and hunger for the spotlight that undermine his ability to negotiate.
Trump in recent weeks has moved toward confrontations with China, North Korea and Iran. In each case, the White House has maximum goals without a clearly discernible strategy for achieving them. Trump’s statements oscillate between hard-line rhetoric and invitations to personal diplomacy. Sometimes he appears to contradict positions that his advisers have taken. Once, this back-and-forth might have produced leverage for Trump; now, it often just yields confusion.
Looking at the various global showdowns, you can see a common theme — of adversaries that appear more willing to take risks in resisting Trump’s demands. Trump’s response is often to double down. This dynamic carries a danger of miscalculation.
In the trade war with China, Trump embraced the perennial U.S. desire for a “level playing field.” But he pursued it with a blunderbuss, through escalating tariffs. Trump seemed convinced that China would eventually make concessions that he could claim as a victory. Such a deal seemed imminent this month, and Trump said Monday that it was 95 percent done when Chinese leaders balked.
U.S. experts offer two theories about why China resisted a settlement. One is that Trump’s negotiators wouldn’t promise to remove promptly all tariffs imposed on $250 billion in Chinese products, and the Chinese didn’t trust an erratic American president to eliminate them eventually. Another theory is that Trump’s bravado had convinced the Chinese that he was actually in a weak position and could be pushed.
...
Which brings us to the most dangerous of the confrontations, the test of strength with Iran. As Trump tightened the vise of sanctions on the Iranian economy, Tehran seems to have opted for counter-disruption. Israel and other Middle East allies have warned of Iranian preparations for sabotage or military action; the United States responded with an aircraft carrier group and B-52 bombers.
When several tankers were damaged off the United Arab Emirates this week, perhaps by an Iranian mine, the New York Times reported that the administration had updated plans to send as many as 120,000 U.S. troops to the region if necessary. But as always with Trump, there have been mixed signals: The White House is exploring whether to refer the tanker incident to the United Nations, and Trump has said he’s waiting for a call from Iranian leaders.
Trump’s approach as he strides toward the brink in negotiations often seems that of a gambler. He’s operating on instinct and luck, rather than a careful strategy. He’s not counting cards or precisely calculating the odds. He’s winging it, hoping he can bluff the other players. He plays hunches; he blusters his adversaries and then flatters them; he focuses on the optics of looking strong, as opposed to the fundamentals.
Ну да, Трампу приходится спасать США в отчаянных условиях, при этом мощная 5-я колонна бьёт ему в спину. Эта статья яркий тому пример.
- "most dangerous of the confrontations, the test of strength with Iran"
Стряшные иранские служители дьявольского культа проклинают Америку, от этого финансовый кризис, расизм, и антисемитизм.
Бойтесь стряшных иранских сектантов, они могут проклясть всю Америку если захотят. Они стряшные и ужасные.
Самая стряшная конфронтация, в самом ВАЖНОМ регионе мира.

- "He’s operating on instinct and luck, rather than a careful strategy"
Это просто жесть.
Кстати, Леонид Евгеньевич, не хотите подписать петицию МДшников об отмене алиментов? Сам я к инициативе неоднозначно отношусь, но подписал, потому что считаю, что гораздо важнее впринципе раздуть тему и привлечь внимание власти к проблеме
Петиция
Это подстава: само название инициативы идиотское, дискредитирующее. . Есть реальная проблема: верхний предел суммы алиментов и контроль за расходами , особенно сверх максимальной суммы. И проблема брачного договора, его отсутствия в рф.

Anonymous

May 15 2019, 10:37:31 UTC 2 months ago

https://twitter.com/rus_analit/status/1128302526028288001
Вполне логично после атаки на танкеры, атаковать и нефтепровод который позволяет Саудовской Аравии отгружать нефть минуя узкое горлышко Ормузского пролива. Иран показал США и саудитам что игра может быть жесткой.
Вообще то это проблема ЕЭС, Китая, Японии, Ю. Кореи, но никак не США. А рост цен на энергоносители и политическая нестабильность поможет банкам США.
США последние 100 лет изменяли реальность таким образом, чтобы выходить победителями из любой ситуации.
Им в общем похрен, они в выигрыше от любого исхода будут.
В самом неблагоприятном сценарии, они просто могут говорить с позиции силы.
У них есть средства, и самое главное ВОЛЯ, при необходимости сжечь в радиоактивный пепел этот всратый Иран. Не аллегорически, а буквально, одно стеклянное радиоактивное плато.
Именно. Вы преувеличиваете, но не сильно, чуть чуть. И это главное.
Конечно же им вовсе не все равно на все на свете, они прилагают все усилия, чтобы защищать свои интересы минимальными усилиями. Чтобы получать максимальную выгоду минимальной ценой.

Anonymous

May 15 2019, 11:16:25 UTC 2 months ago

Леонид Евгеньевич, Вы пользуетесь услугами "Яндекс.Еды" ?
Если да, прекращайте пользоваться:
https://www.novayagazeta.ru/articles/2019/04/23/80325-smert-kuriera
https://www.youtube.com/watch?v=E1rRAW7fvRY

Anonymous

May 15 2019, 11:18:50 UTC 2 months ago

Теперь вот это вместо кефира:

Anonymous

May 15 2019, 16:07:27 UTC 2 months ago

Да практически все такое. Большинство не пишут реальный состав.
Молочку вообще нельзя брать, сыры только Мифрома (Швейцария).

Anonymous

May 15 2019, 20:17:58 UTC 2 months ago

Почти вся тушенка на прилавках петебургских магазинов оказалась подделкой
http://www.rosbalt.ru/piter/2019/05/14/1780849.html
«Соевый изолят, коллагеновый животный белок, соединительная ткань, субпродукты, избыток жировой ткани, низкая массовая доля белка, а также загустители каррагинан и камедь, не предусмотренные рецептурой ГОСТа, были обнаружены почти во всех проверенных образцах», — отметили в «Общественном контроле».

В организации добавили, что полученные в этом году результаты почти полностью совпадают с прошлогодними. В 2018 году из десяти проверенных образцов мясных консервов ГОСТу соответствовал только один.

Ситуация ухудшается с каждым годом. В 2014—2016 годах, по данным «Общественного контроля», доля образцов мясных консервов, не соответствующих ГОСТу, не превышала 40—50%, в 2017 году эта цифра выросла до 60%, в 2018 году — до 90%.

Причем в ходе нынешней проверки выявлены нарушители-«рецидивисты». Так, 8 из 11 производителей, уличенных в обмане потребителей в этом году, в прошлом также фигурировали среди нарушителей. «Это значит, что за год ни органы государственного надзора не предприняли действенных мер по пресечению противоправных действий мясопереработчиков, ни сами изготовители не посчитали необходимым отказаться от выпуска поддельных мясных консервов», — заявили в «Общественном контроле».

Ранее организация выявила, что более половины пастеризованного молока, которое продается в магазинах Санкт-Петербурга, не соответствует ГОСТу. Также с нарушением требований ГОСТ изговлена каждая вторая банка сгущенки на прилавках города.

Anonymous

May 15 2019, 19:23:11 UTC 2 months ago

Храм с многофункциональным жилым комплексом
https://diak-kuraev.livejournal.com/2431028.html
https://www.facebook.com/aalunin/posts/2247837555477424

Anonymous

May 15 2019, 19:57:10 UTC 2 months ago

В РПЦ сказали, где одиноким россиянкам искать мужа
https://vz.ru/news/2019/5/15/977743.html
Глава Патриаршей комиссии по вопросам семьи, защиты материнства и детства протоиерей Димитрий Смирнов предложил женщинам, которые смогли выйти замуж в России, поискать достойных кандидатов в мужья за границей, например, в Африке и Китае.
«Там (в Африке) очень много молодых мужчин неженатых. А в Китае еще больше. Никаких проблем ... Взять и уехать! Земля-то круглая», – сказал священник в эфире радио «Радонеж», передает «Интерфакс».
При этом он отметил, что вся земля – «станок для приложения талантов, труда и так далее, и везде люди нужны».
Отвечая на реплику радиослушательницы о том, что «хочется немножко счастья», глава комиссии предложил повысить планку ожиданий. «Почему же немножко? Надо полной мерой. А это счастье можно найти только в Боге», – отметил священник, вновь призвав русских женщин к большей жизненной активности. «Шевелиться надо», – сказал он.

https://vz.ru/news/2019/5/15/977750.html
Российских мужчин назвали одними из самых некрасивых в мире
Это характерно для РПЦ.

Anonymous

May 15 2019, 19:59:57 UTC 2 months ago

ООО "Храм святой Екатерины"
https://diak-kuraev.livejournal.com/2431028.html
https://www.facebook.com/aalunin/posts/2247837555477424

Anonymous

May 15 2019, 21:35:47 UTC 2 months ago

Орешкин предупредил о снижении цен на российские ресурсы из-за конфликта США и Китая
https://www.vedomosti.ru/economics/news/2019/05/15/801398-o

Anonymous

May 15 2019, 22:04:11 UTC 2 months ago

Фигурант дела о загрязненной нефти Роман Трушев о своей версии событий
https://www.kommersant.ru/doc/3967597
— Какова ваша версия попадания дихлорэтана в трубу?

— В конце апреля премьер дал указание за неделю найти виновных, и вот, объявили врагов народа — вот маленький терминал, который смог 5 млн тонн нефти хлорорганикой забить. На ЛПДС «Лопатино» («Транснефть-Дружба») из около 5 млн тонн в месяц приходит 2–2,5 млн тонн преимущественно легкой и средней нефти с «Транснефть-Приволги», почти столько же — с двух больших труб «Альметьевск-1, 2» из Татарстана тяжелой нефти и несравнимо меньше, порядка 35–40 тыс., насколько я знаю, формируется за счет «Нефтеперевалки». При этом нефть с узла не попадает сразу в нефтепровод «Дружба», а проходит смешивание в емкостном парке «Транснефти» на ЛПДС «Лопатино». Как утверждает Ружечко, все суточные паспорта (их два в сутки) с 1 апреля и до последнего дня прокачки 25 апреля были подписаны совместно с представителями «Транснефти», там не было превышения уровня хлорорганики. Но когда стали повторно проверять суточные арбитражные пробы, которые каждый день хранятся, то там оказалось в нескольких пробах превышение хлорорганики. Опять-таки можно было туда впрыснуть что угодно, так как непонятно, как это проверялось. Но даже если на эти данные опираться, то превышение хлорорганики было незначительным. Все компании с истощенными месторождениями используют хлорорганику. По моей информации, большое содержание хлорорганики в апреле было у «Татнефти», но этот факт не проверяется следственными органами, у них такая задача не стоит. Я располагаю достоверной информацией, что содержание хлорорганики в нефти «Татнефти» достигало 2700 ppm в апреле.

— Следствие утверждает, что хлорорганикой были заражены восемь резервуаров парка «Лопатино».

— Этого вообще не может быть! Нефть с УСиКНа «Нефтеперевалки» должна через собственный ПСП поступать только в один резервуар на ЛПДС «Лопатино» емкостью 30 тыс. тонн. В остальные резервуары поступает нефть либо «Транснефть-Приволги» или с Альметьевска, либо смешивается. На приемо-сдаточном пункте проверяются вместе с представителями «Транснефти» параметры качества, плюс на всем участке нефтепровода до Белоруссии, по-моему, 24 поддерживающих насосных станции — там тоже должны брать анализы. То есть получается, «Транснефть» за все это время не брала ни одного анализа на хлорорганику? Они говорят, что проверяют один раз в десять дней на хлор, но остальные параметры (плотность, сера и так далее), скорее всего, каждый день. И при этом лаборанты не обратили внимание на едкий запах нефти, ведь хлор пахнет очень сильно...

Скорее всего, ситуация была такова: в арбитражных пробах специально нашли завышенное содержание хлорорганики, чтобы тут же возбудить дело против работников «Нефтеперевалки». Дело-то возбудили по ст. 215 (порча, незаконная врезка и так далее). Но чтобы действительно все утяжелить, тут же «рисуют» новую ст. 158 о краже, да еще и группой при моем предводительстве. Причем в постановлении о возбуждении дела указана кража нефти у «Транснефть-Дружбы», хотя у нее украсть невозможно — ее нефть не может быть на УСиКН.

Мы хотим, чтобы пошло объективное расследование, чтобы обязательно проверили терминал «Транснефть-Дружбы», чтобы опросили операторов, лаборантов и других сотрудников. Хотя я понимаю, что очень сложно добиться этого в данной ситуации.

Anonymous

May 16 2019, 00:39:13 UTC 2 months ago

https://www.facebook.com/holmogorov.egor/posts/10219916956579813
Если я правильно понимаю, Украина семимильными шагами летит к полноценному кризису и делегитимации власти. Причем по лучшей форме из возможных - президент, избранный подавляющим большинством населения, не допускается к власти при помощи подковерных интриг кровавой майданной диктатуры.

Что будет ТАК хорошо даже и не мечталось. Ну что ж. Будем
Там всё серьёзней: проамерский каломойша против проевропейского рошена.
Без крови такой редко обходится.
Сити на потеху...

Anonymous

May 16 2019, 11:33:35 UTC 2 months ago

За "Рошеном" стоят Ротшильды.
А кто за Коломойским?
США, точнее та группа, что называют "демпартия США".
Вспомним те счастливые улыбки, после которых Украины не стало...
Да, немцы считали, что в целом всё идёт по плану. Ещё бисмарк его сформулировал. И в который раз наглы их сделали.
Общался с мужчиной который слева в порту - интеллекта ноль, закоплексован , зажат. Телевизионная картинка.
Да они там оба у бабули на правах куколдов

Anonymous

May 16 2019, 11:28:50 UTC 2 months ago

https://kouzdra.livejournal.com/4121269.html
РФ-ская власть кажется всерьез собралась подписаться на Стрейзанд-эффект:

https://www.bbc.com/russian/news-48278332
В России завели новое административное дело по закону об оскорблении власти. Жителя Вологодской области могут наказать за фразу с фамилией президента России и матерным словом. Первое дело было возбуждено за реплику с тем же бранным выражением.
Протокол по ч. 3 статьи 20.1 Кодекса об административных правонарушениях ("закон Клишаса") составлен в отношении жителя села Верховажье Юрия Шадрина, который 3 мая разместил в соцсети "ВКонтакте" статус: "Путин **** не сказочный, а реальный".
Об этом в своем "телеграм-канале" сообщил Павел Чиков, руководитель правозащитной организации "Агора", которая защищает Шадрина. Сейчас дело направлено в суд....


Уже ведь с Путена и рф-ской власти смеются. Тут собственно очень мало надо.
Блять, и не говорите, такое ощущение, что одна башня Кремля троллит другую. Но вот ситуация в Екатеринбурге уже прям что-то не смешное. Комментарий Пескова только подогрел обстановку. Кажется это и правда специально делается.

Anonymous

May 16 2019, 18:49:14 UTC 2 months ago

Сама ситуация, абсолютно естественная, Церковь помогает правильным людям,
А то что Центр, уже замутил политическое шоу, ну так игра Православные Патриоты , против Либералов, из стандартного прикладного набора Центра с начала 90х......

Anonymous

May 16 2019, 16:25:35 UTC 2 months ago

Россия - британская колония?

https://twitter.com/otdel_r/status/1129000129627852801
Вот хозяйка лондонского дома. Татьяна Алтушкина, подданная британской короны.
В России она создала собственную систему православного школьного образования.
В ее школах учат писать гусиным пером и любить барина.

https://twitter.com/otdel_r/status/1128999000642936832
Нашли лондонский дом и британское гражданство семьи Алтушкина.
Это строитель храма в Екатеринбурге и хозяин православных бойцов,
"охраняющих" сквер от людей. https://youtu.be/vSlnZNb5yro

https://navalny.com/p/6133/
С 2011 года по 2018 Татьяна Алтушкина исправно регистрирует свое право голосовать в Соединенном Королевстве. Она подданная королевы Британии, приносила клятву ей на верность.

Здесь нужно секундное важное отступление. Это НЕ значит, что у самого Алтушкина нет гражданства Великобритании тоже. Вполне может и быть. Мы используем список тех, кто зарегистрировался как избиратель. Абсолютно спокойно можно гражданство иметь, но не регистрироваться. Что касается шестерых детей, им британское гражданство полагается автоматически.

Так дорогие мои Алтушкины, что же вы не боретесь, чтобы в Лондоне дети тоже писали гусиным пером? Как вам «либеральная вакханалия» в британской системе образования? Не хотите с ней побороться тоже? Благо есть возможность, с гражданством-то. Вы любите избивать людей, которые выступают против ваших строительных планов — ну так а вы пойдите и стройте церковь рядом с вашим лондонским домом.

Мы также обнаружили, что как минимум один сын Алтушкина Давид родился в Лондоне в 2006 году.

В этом же году в Лондоне родился некий Игорь Александрович Алтушкин. Судя по отчеству — это, скорее всего, внук Игоря Алтушкина.
Надо же, на попятную пошли. Обычно никогда толпе не уступают. Видать зассали, что дело уже пахнет взрывом.

Строительство храма святой Екатерины в центре Екатеринбурга остановлено. Об этом сообщил глава города Александр Высокинский, который посетил несанкционированную акцию протеста выступающих за перенос строительства храма в другое место, передает корреспондент ТАСС с места событий.

Стройку на сегодня мы уже остановили. По поводу референдума и стройки мы с вами проговорили, что стройка будет ждать. Пока не будет принято решение по поиску общественного мнения. Значит следующий момент — нам нужно с вами понять по оставшимся паркам и скверам независимо от того, что происходит в этом сквере.

https://news.mail.ru/society/37307248/?frommail=1
Они остановили строительство храма, а бизнес центры построят по любому.
Быть может главный позвонил и попросил не раскачивать лодку. Подождут годик, и достроят всё.
Да, так и будет с вероятностью 99%.
Может сам махмуд это историл, чтобы избавиться от "соцкультбыта".
Ну не знаю, не знаю. ИМХО Кремль последние месяцы всюду пятится назад. Выпустили Квачкова, отменили голосование за дочь Алсу, теперь вот это. По-моему они пытаются задобрить население хоть чем-то, потому что чувствуют нарастающий гнев.

Anonymous

May 17 2019, 13:24:08 UTC 2 months ago

Прокомментируете выводы Илларионова?
https://aillarionov.livejournal.com/1121610.html
А что комментировать? Экономика в кризисе. А как иначе при полтике ЦБ по уудушению экономики и росте бегства капитала?

Anonymous

May 18 2019, 17:08:13 UTC 2 months ago

https://www.rbc.ru/rbcfreenews/5cde7ae89a79476ae899f203
Мэр Екатеринбурга объяснил отказ от референдума по строительству храм. «Если мы [выбираем] референдум — это год подвешенной ситуации, это более чем серьезная подготовка, более чем серьезные затраты, достаточно большой процесс», — пояснил Высокинский.

Крым: население 2,3 млн. человек, площадь 27000 км², референдум подготовлен за 17 дней (27 февраля - 16 марта).

Екатеринбург: население 1,4 млн. человек, площадь 468 км², на референдум якобы требуется год.

Вам не кажется, что нас дурят?
Так там референдум всем миром готовили. И Лорд Бивербрук, и Турчинов "этот день приближали как могли". Л.Е. не даст соврать...
Именно: организация недостижимого уровня для рф. Похоже эти Люди провели уже десятки переворотов в разных странах в разные времена.

Anonymous

May 18 2019, 17:49:39 UTC 2 months ago

Росреестр зафиксировал первое похищение квартиры при помощи электронной подписи
https://roem.ru/16-05-2019/277732/elektronnaya-krazha/
Москвич случайно обнаружил в квитанции на оплату ЖКХ чужую фамилию. Как рассказал «Коммерсантъ FM», после краткого разбирательства пострадавший выяснил, что он, по данным Росреестра, якобы подарил свою жилплощадь неизвестному.
Да, такое будет теперь всё чаще. Даром что ли мутного чела назначили на кадастр.

Anonymous

May 18 2019, 23:04:26 UTC 2 months ago

Даже законодательно Олипийскими законами, мелкая собственность может быть изьята, в пользу государства , или коммерческих структур, т е введены элементы чрезвычайного законодательства,, Соответственно, если ситуациция повернется в пользу податного населения, то есть основания, уже мелкую собственность защищать исключительным правом.
Пиздец. Трамп запретил Хуавей в США. На Хуавеях теперь не будет больше андроида. Китай не имеет права такое проглатывать.
Это последовательность и обстоятельность. Кризис в Персидском заливе ударит по снабжению Китая нефтью (и газом). И экспорт Китая под угрозой. Это спровоцирует полтический кризис в Китае. Ну и мировой кризис, что увеличит спрос на доллар. Рейганомика, как она есть: сплотимся против Империи зла.
Не готова лишь вторая часть плана: удар по Европе: поставки из России пока идут.
Но каломойша, если верить интересующимися темой, чел янки.
Ясно, значит это всё звенья одной цепи. Странно лишь то, что Трамп такой смелый, что делает это всё до своих выборов.