paidiev (paidiev) wrote,
paidiev
paidiev

Categories:

Всяко разно.

Пообщался с приятелями и друзьями.
1. Педагог и «коучер».
Молодёжь изменилась.
Во первых,  «лучше голодать, чем работать за гроши».
Наконец то. В рыночной экономике всякий товар имеет свою справедливую цену. И только идиот регулярно продаёт ниже этой цены. Старый анекдот:
«Зачем ты покупаешь по 100, а продаёшь по 90? В чём смысл?
Фиг знает, но обороты бешеные»
Питание НЕ дома, транспорт и, особенно, здоровье ныне стоят денег. И времени. И лучше этим попусту не разбрасываться.
Это в 90-е люди часто держались за старые рабочие места. Современные журналюги и оффис менеджеры не понимают, почему. А они не знают, что такое истинная квалификация, что приходит лишь с годами упорного труда и которую жалко терять, начиная с нуля. Это сегодня вчера ты грузчик, завтра пиццамейкер, послезавтра журналист или офисный клерк. А вот подняться с первого разряда станочника до 5-6 это невероятный труд. А уж реальный инженер на производстве….
Во вторых, Абсолютное падение ценности диплома и высшего в глазах молодёжи. Предыдущее поколение видело в высшем шанс. Они всё понимали, но надеялись с помощью диплома обмануть судьбу. Как на этом наживаласб педагогическая мафия! Все эти липовые юридические, экономические и т.п ВУЗы. Но теперь всё.
Готовые вкалывать за так, «ради светлого будущего и невнятной карьеры» перевелись. Деньги вперёд.
Во третьих, асексуальность молодых людей. Секс не интересен. Даже порнография не интересна, разве рисованная немного. Понятно почему: секс лишь смазка человеческих отношений, дающий в итоге психологический комфорт «ты не один, ты нужен». Современные сексуальные отношения этого не дают: бессмысленные дорогостоящие упражнения. Причём с рисками выше, чем при занятии горными лыжами или парашютным спортом.
Сексуальное влечение мощнейший инструмент управления человеком. И он сломался. Только мужчина –семьянин, любящий свою жену и детей, внуков будет вкалывать на тяжёлой работе и постоянно повышать квалификакцию, заботится о репутации и уважении коллег. Но и тут ВСЁ. Роботы? Ну ну. Роботы это для богатых стран.
 2. Политик.
Как создавали «Правый сектор». Заранее получили базу данных по всем сейфам у физических лиц в Киеве. И как только янука не стало объехали все потенциальные адреса по «принципу казино». Рота даже голодных солдат сильнее любого ЧОПа. А уж хоть немного мотивированных тем более. 70% средств всё же дошло до общака, по дороге потерялось не более 30%. Были и накладки: изъяли деньги Авакова, а его через пару дней назначили главой МВД. Пришлось извиняться, но деньги не вернули (гордость по этому поводу).
Собственно, так в 1917 и создавалась Советская власть на просторах России. Дезертиры, старообрядческие и еврейские уголовники. Начали эсеры почти сразу, но большевики оказались в итоге круче.
Так было и будет на постсоветском пространстве. Почему никто не делает выводов из постоянно повторяющихся исторических событий?  Я хорошо относился к путинцам, прощал многое  только по одной причине: такого точно не будет. Тем более отношение Германии они изменить не смогли. 
6
Во вторых, Абсолютное падение ценности диплома и высшего в глазах молодёжи.

не у всех
те, кто стремятся связать свою жизнь с Европой, очень даже за диплом и за высшее
бакалавриат - здесь, магистратура - в Европе, и дальнейшее развитие там
Верно. Но таких мало. При этом ценность и этого образования начинает падать в глазах молодёжи: зацепиться за заграницу шансов мало.
может, у вас выборка побольше, чем у меня
я сужу на примере моего ребенка и круга ее общения
все рвут жилы за хороший диплом
и учатся всерьез здесь в расчете продолжить обучение там
Россия большая. А я вижу по опыту своего круга (и мнению спецов). Кстати, Вы ведь моложе меня, Ваши дети моложе.
А у меня же житейские истории - описание сплошных разочарований.
да, моложе, сорок с небольшим
дочь как раз получила диплом бакалавра и едет в магистратуру в Австрию
ее круг общения - тоже, кто куда, Германия, Финляндия и т.д., где образование бесплатное

Anonymous

June 11 2019, 13:13:19 UTC 1 month ago

Мои дети работали с 3го курса, сначала в российсих компаниях, затем их пригласили а американские IT компании. После 14 года уехали. Диплом и свое студенческое сообщество очень ценят. Бауманцы вообще очень дружные. У меня трое внуков: двое американцы, один швед. На мой взгляд, молодое поколение, намного лучше нашего.
А много ли в стране бауманок и физтехов??? Отчасти у Вас "эффект выжившего".
Ну, Леонид аутосорс у компьютерщиков в Северной Евразии сейчас - это тренд.
Об этом знает любая родительница, люди не дураки.

Anonymous

June 11 2019, 20:13:06 UTC 1 month ago

Я из провинциального города, дети моих знакомых, вовсе не айтишники, заканчивали провинциальные вузы - все уехали. Поколение 90х очень волевое, целеустремленное. Труднее всех пришлось врвчам. Надо было подтвердить диплом, пройти множество препятствий, но они добивались своего. Жить в иноязычной среде, воспитывать детей без всякой помощи бабущек-дедушек, рассчитывать только на себя, не падать духом ни при каких трудностях. В общем, дети, молодое поколение, восхищают.
Вы про 90-е. А я про 2019. Тогда было где получить конкурентное образование. А сегодня практически негде.

Anonymous

June 11 2019, 09:34:29 UTC 1 month ago

Вчерась рассказали - дитя учится на "спеца по информационной безопасности", платно, для провинции очень дорого.
Занятия - в неделю 4 часа, остальное - самостоятельная самоподготовка.

Результ полагаю понятен - медленная покупка корочек. Кто самородок- тот и без корочек самородок, а кто нет - 4 часа в неделю...
странно.
в моем кругу (40-45 летние) молодежь очень даже заряжена на учебу - и достижение результатов.
Сорок лет - молодёжь!!!!!! А в 65 "расцветающее дарование"
Я про 17-19.
Может он поколение детей "своего круга" имеет в виду?
В Европе желающие продвинуться нонче лезут прямиком в красно-зеленую политику через комсомол. Диплом можно по ходу сбацать.
В Европе

Жители Усть-Усрацка часто пишут в ЖЖ про то, как идут дела в Европе.
Кому нравится - пусть читает.
Этот чел уже более 20 лет хорошо живёт в Швеции.
А до того жил в Усть-Усрацке. Глаз - алмаз.
В Питере он жил.
москвич mode on

А Питер и есть Усть-...

И тут эта зараза. Это гниение и остановка развития.
Ну сейчас-то надеюсь уже не испытываете иллюзий насчёт Путинцев?)))) А то странно как-то слышать такое не от кого-нибудь, а от ВАС!

Иллюзии бывают разного толка: я многих лично знал. Но была надежда на чувство самосохранения и полученный опыт. Стал же Сталин возродителем России. Жизнь заставила. Но для этого ему пришлось поработать. Эти не смогли.
Да Путинцы это самый классный вариант из всех возможных. Просто они не совсем современны, по этому тормозят на целый цикл.
За "путинцев" нескажу, а Пу. это, вполне возможно лучшее что у нас есть! Попробуйте взглянуть на происходящее без эмоций.
Нет, он с дружками просто вытоптал любые альтернативы
Альтернатива, выбор, это ко временам Горбачева, а возможно Андропова. "Выбор" сегодня - потеснят Путина, своё вернут Валя и Танюша Юмашёвы!
Политические слухи почитайте (на Телеграмм например) и вы составите представление о нашей политкухне, ЖЖ вы читаете - информация к размышлению есть.
Оставлю этот вопрос на суд Леонида Евгеньевича, ему виднее, но я не вижу никакой разницы между Озёром и Семьёй. В чём она? Будете кивать на 90ые? Так тогда нефть стоила 10баксов! А при Озере 100!!!! Озёрским ПРОСТО повезло! А так разницы нет, что одни, что другие - компрадорская сволочь. За семьёй стоят клинтониды, за Озером - ФРГ. В 90ые, между прочим, социальных лифтов было куда больше, тот же Пайдиев работал тогда во власти и мог много сделать хорошего. А с приходом "замечательных" озёрских почему-то ему путь во власть заказан.
Уже в 90-е было понятно, что никакие дипломы ни для чего не нужны. Кроме того, чтобы потешить своё самолюбие, - типа высшее образование имею.
ну не знаю, до 2000-х, мне мой диплом прекрасно помогал устраиваться на работу.
А сейчас уже 2019. 19 лет разницы.

sawely3

June 11 2019, 16:52:10 UTC 1 month ago Edited:  June 11 2019, 16:52:34 UTC

ну да и диплом ссср. ДЕВЯТЬ лет разницы.
Пхе. У меня жена училась в Первом меде в Питере. В соседней группе дочь финского министра.
А уже несколько лет дипломы медвузов рф, тем более СНГ в Индии не признают.
не знаком с темой, спорить не буду, тем не менее, раз принимают, то кто-то учится?
Кто то числится. Кто то косит от...
Всё признают прекрасно. Откройте сайт Медицинского совета Индии. Не надо дезинформировать людей.
Подруга жены по группе работает в Индии, не последний чел там (вышла замуж в 1986). Это пс её слов.
Пржевальско Ташкентские вузы свою роль сыграли.
Сейчас в списке более 50 российских медицинских вузов, признаваемых индийскими властями. Так что подруга жены немножко не в курсе.

Anonymous

June 12 2019, 17:19:58 UTC 1 month ago

для Вашей жены

список медвузов РФ, чьи дипломы нострифицируются в Индии

https://www.mciindia.org/CMS/information-desk/for-students-to-study-in-abroad (https://www.mciindia.org/CMS/information-desk/for-students-to-study-in-abroad)
Спасибо. Это СНГ - экс СССР почистили. Пржевальски. Понял причину ошибки.
Но молодёжьь этого не понимала до конца. Не по глупости: утопающий хватается и за соломинку. Теперь ВСЁ.

zero_kg

June 11 2019, 14:04:37 UTC 1 month ago Edited:  June 11 2019, 14:06:55 UTC

«Зачем ты покупаешь по 100, а продаёшь по 90? В чём смысл?"
Вот именно - обороты.
Это Убер. Надо потом на рынок выйти и впарить акции всем. Профит.
"Но и тут ВСЁ. Роботы? Ну ну. Роботы это для богатых стран"
Более того роботы потребуют еще больше людей. Этот парадокс еще не всем понятен. Но скоро все поймут на практике.
Роботы приведут к безработице и голоду не в развитых странах, а в бангладешах вроде рф.
Почему? А в Вашем посте ответ.
Тут скорее проблема в том, что:
1. падение качества вузов - в 90% преподают плохо, программа неэффективная, знания тотально устарели, сплошное отсиживание жопы, а потом реальности нужно учиться на практике после выпуска
2. в многие места диплом теперь не нужен
3. раньше было "распределение молодых специалистов", и прочие способы легально попасть из читы в москву. а сейчас можно просто сесть и приехать.

Не, дипломы остались ценны, но только в узких сферах:
- бюрократично-консервативных (типа медиков или строителей)
- или у тех кто изначально вострит лыжи на запад (эти крутятся в нужном направлении ещё с первых курсов, собирают рекомендательные письма, готовятся к IELTS/TOEFL, читают западные учебники, и всё такое)
Есть другой нюанс: почему люди в 90е могли работать за гроши? Потом что могли.
У них были фонды накопленные в СССР: образование, здоровье, собственная квартира, дешевая коммуналка, дачный участок для выращивания еды, зачастую хорошая пенсия, множественные соцльготы, и так далее.

А сейчас всё это проедено. Я нашем замкадье я наблюдаю это в дефиците кадров в кочегарах, санитарках, работниках ЖЭКов, и куче других мест с зарплатами в 6-12 тыс рублей. Старые люди уходят, а из новых нет почти никого.
Да, именно так. Причём в рыночной экономике жёсткое правило: если ресурс долго продавался по искусственно низким ценам, то он резко взлетает в цене. В рф пошёл этот процесс. Это не значит, что люди стали жить больше, нет, просто теперь им надо платить больше для того, чтобы они смогли работать.

anonim_legion

June 11 2019, 20:17:14 UTC 1 month ago Edited:  June 11 2019, 20:22:26 UTC

Дело ещё в изменении городского ландшафта. Я ещё в середине-конце нулевых мог заниматься выездным сервисом, не покупая автомобиль. Иногда я даже быстрее добирался на транспорте, чем иные на автомобиле. Так это закончилось теперь. Чем новее район, тем хуже в нём общественный транспорт, кое-куда просто нельзя приехать после 20 часов, и уехать тем более, на основных городских магистралях днём постоянные пробки. И даже на собственной машине лучше не соваться за пределы своего и окрестных районов, иначе время на дорогу может оказаться непредсказуемым.

Если всё это обобщить, то получится такое: возросли обязательные расходы на всю деловую активность, хоть наёмную, хоть на себя. И рынки уже заняты, и потенциальные клиенты беднеют.
Да, жизнь в и работа в Москве всё хуже. Город в разы перерос экономически обоснованные размеры.
А что такое "база данных по всем сейфам у физических лиц в Киеве"? Сейфы регистрировать не надо, документы при их покупке никто не требует. Как может быть составлена подобная база, по-Вашему?
Фирмы установщики.
А от куда у вас такая информация ?
Я вот помню распоясовшихся "националистов" быстро укоротили- демонстативно убили Музычко.
Потом еще и покойника пнули- слили бдсм забавы.
Ну, а потом конвейер в котлы.
И так чуть ли не до конца президенства Порошенко: кажись еще в прошлом году идейного высокопоставленного военного грохнули.
Это потом, как и других, реально завязанных на США. А мне про прежде.
лучше голодать, чем работать за гроши

Чушь. Голод - не тетка.

не надо воспринимать буквально)

А я чукча. Лесом еду - лес пою.
Ты тупой тролль.
Верно. Только на доширак можно заработать куда проще, чем предлагают на джо ру.

Deleted comment

Ещё как имеет. Ответственность это самое ценное в работнике. А это определяется не просто деньгами, а БОЛЬШИМИ деньгами. Которые означают перспективу, будущее и счастье. Умный чел понимает . что между 100 руб и 100 тыс руб разница не количественная. а качественная.
И теперь. чтобы снова воспитать ответственного человвека нужны очень большие деньги. и сразу, а не потом.
Вот-вот. Даже на заборах о подобном пишут - заработок от 200 т.р. в месяц, адрес бота такой-то.

А если серьёзно, то наши дорогие бизнесменушки привыкли не платить вовсе. Например, продавцам в некоей сети магазинов разливного пива зарплата просто не полагалась. Что не дольёшь - то и твоё. Казалось бы, работа для студента, подработка - а нет, и тут нужны весьма специфические умения воровать.
Тут развернулась дискуссия насчёт признаваемости дипломов и уважения к ним. Позвольте мне пару слов сказать по поводу высшего образования, коль скоро я штатный сотрудник ППС в техническом вузе.

Безусловно, качество образования невозможно назвать конкурентоспособным впринципе. Порой мне жутко стыдно перед студентами за то, какую галиматью мы им там загоняем. Уважения вцелом у молодёжи к дипломам конечно же нет. Ни для кого не секрет, что уровень образования с уровнем доходов сегодня не связан от слова совсем никак.
НО!
Всё равно есть довольно обширная прослойка людей, которые всё равно идут за высшим образованием. Те, у кого нет блатных/богатых родителей. Те, кто не наворовал на приватизации. Жители сёл и деревень. Дело в том, что как ни крути, диплом - это их единственный шанс на какую-либо карьеру и заработок, если никакого блата им от рождения на голову не свалилось. Поэтому, всё равно, в наши вузы поступали и поступают, как не странно. Даже на не самые востребованные специальности.
Именно. Вы сказали главное. И этих бедняков обманывают всё больше и больше. И они всё яснее понимают степень обмана.
Кстати, молодежи в РФ мало и ближайшие годы в этом плане работодателей ждет голод.
Правда не знаю будут ли они слишком опечалены, нужно смотреть на число рабочих мест.
>Кстати, молодежи в РФ мало и ближайшие годы в этом плане работодателей ждет голод.

Но это будет скомпенсировано сокращением числа работодателей.
Смотреть надо больше на уровень поготовки, качества работников. Если будут адекватные работники, то рабочие места будут: подготовка нужных кадров провалена по всему миру, это общий тренд.
Вот, собственно Австралия будет принимать даже до 50 лет.
https://migration.sa.gov.au/upload/publications/Local-Employers/DAMA/SA-Regional-Workforce-DAMA-Occupation-List.pdf
Не всех, а способных к труду. А таких всё меньше.
Ну разумеется.
Но раньше то был предел 35.
Это говорит о нехватке нужных кадров, точнее что новое поколение готовили хуже.
>Заранее получили базу данных по всем

О, какая хорошая идея. Только где они взяли подобную базу, у продавцов, у установщиков? А те зачем базу вели?
При Медведеве порядок был!
А как Путин вернулся, так всё и пошло наперекосяк.
>Дезертиры, старообрядческие и еврейские уголовники.

Это поклёп! У меня отец-дед и куча родственников старобрядцы, ни одного среди них уголовника нет.
Кагал держал всю контрабанду. А вот скупку краденного делил со старообрядческим купечеством. Как и связи Англии, Сити шли прежде всего через старообрядческую верхушку.
Так и рядовые евреи, 90% их от Кагала ничего кроме Зла не видели.
Читайте Галковского, ссылки давал.

Anonymous

June 12 2019, 14:56:55 UTC 1 month ago

а он специально поклёп на старообрядцев возводит . менжуется сказать правду - еврейские уголовники пришли к власти в октябре 1917 и до сих пор рулят.
А на кого банда Свердлова на Урале опиралась? А? Читаем Галковского "злобная антирусская секта".

brat_008

June 11 2019, 23:18:32 UTC 1 month ago Edited:  June 11 2019, 23:19:16 UTC

Кроме одного пункта со всем согласен. Блистательно. Но этот пункт: "Только мужчина –семьянин, любящий свою жену и детей, внуков будет вкалывать на тяжёлой работе и постоянно повышать квалификакцию, заботится о репутации и уважении коллег."

И да, и нет. Это ВАРИАНТ. Но его растоптали. Надо не печалится о несбывшихся надеждах, а строить новую реальность.

А про падение спроса на высшее образование в России Би-Би-Си ещё в 2009м писала.

«Количество абитуриентов неуклонно снижается. Если в прошлом году 11 класс закончили чуть более одного миллиона человек, то в 2010 году их будет всего около 800 тыс. По некоторым прогнозам, в текущем году количество абитуриентов составит примерно 65% от уровня 2000 года», - пояснил в интервью bbcrussian.com аналитик инвестиционного холдинга «ФИНАМ» Сергей Фильченков.
https://www.bbc.com/russian/russia/2009/06/090619_higher_education

Был ещё у них неск. месяцев назад материал с интервью высокооплачиваемых айтишников. Некоторые говорили о том, что для высоких заработков в этой сфере разумней бросить универ. Нужные знания проще найти онлайн. И важно как можно быстрее набрать необходимый практический опыт.

А в Америке Питер Тиль неск. лет назад призвал работодателей не брать на работу лиц с университетскими дипломами.
Это ВАРИАНТ. Но его растоптали.
Именно и не только его. Все инструменты, на которые я надеялся, профилактировали. Всё советское наследство (а других богатств у рф нет) похерили. Все щели законопатили.
Шансов поднять страну практически нет.
Да, и личная обида, само собой: жизнь сломали. Все мои знания стали бесполезными, все ценности, всё, что накапливал упорным трудом псу под хвост. Слава Богу хоть не в нужде живу, как советские учёные и инженеры в 90е.
Лучше и не думать о таком. Здоровье-то не железное. А не думать не получается...

Anonymous

June 12 2019, 13:43:59 UTC 1 month ago

Washington Post пишет что, 4 июня спикер Конгресса США Нэнси Пелози заявила, в кругу видных конгрессменов-демократов, что она "мечтает увидеть Дональда Трампа в тюрьме". Спикер Пелози подчеркнула, что она рассчитывает не на импичмент, а на поражение Трампа на выборах в ноябре 2020 года; после этого Трампа, "по совокупности заслуг" можно будет отдать под суд, осудить и отправить в тюрьму.
На этом совещании обсуждалось, инициировать ли импичмент Трампа и выносить ли "строгое порицание" генпрокурору Барру за все его пакости, начиная от 30 страниц "черных пропусков" в докладе спецпрокурора Мюллера и кончая тотальной информационной блокадой Конгресса ("хоть тресните, не дам вам никаких серьезных материалов касательно Трампа").
Спикер Пелози подчеркнула, в ходе совещания стало очевидно, что импичмент Трампа пройдет в Палате представителей, но заглохнет в Сенате, где у республиканцев большинство.
https://www.washingtonpost.com/powerpost/pelosi-tells-colleagues-she-wants-to-see-trump-in-prison-not-impeached/2019/06/06/afaf004a-8856-11e9-a491-25df61c78dc4_story.html
ну да, иначе их английским хозяевам конец. А те, видимо, зная их нравы, прямо сказали: если нам крышка, то и вас утянем.

Anonymous

June 12 2019, 13:47:18 UTC 1 month ago

Wall Street Journal волнуется:

С середины 2016 года по середину мая 2019 года, то есть почти три года WSJ непрерывно поддерживал Трампа: "Да, конечно, Трамп не вполне свободен от недостатков, пожалуй, даже, у него много недостатков. Но генеральная линия нашего Верховного Лидера правильная, а оппозиция лучше заткнуться!"

Но вот в конце мая WSJ вдруг "заговорил человечьим голосом", и абсолютная лояльность Трампу куда-то испарилась. Оказывается потенциал роста американской (и мировой тоже) экономики почти исчерпан, а дурацкие торговые войны Трампа – не говоря уже о возможной войне с Ираном – могут вогнать американскую экономику в кризис. Самое страшное – рухнет фондовый рынок!

Вот статья в WSJ от 3 июня, обсуждает стагнацию промышленного сектора в первой половине 2019 года и его ожидаемое падение во второй половине года. "Большой слон (Трамп) наделал проблем во внешнеторговой сфере!" А драка Трампа с Мексикой и Китаем – попросту чистое безумие.

Статья WSJ от 6 июня "The Fed can’t bail Trump out" (ФРС не выкупит Трампа из тюрьмы). Трамп требует от ФРС резкого снижения базовой ставки, да только американской экономике и популярности Трампа это уже не поможет. А вот инфляцию такие действия "разогреть" могут.

Еще в одной статье от 6 июня довольно убедительно показывается, что новые тарифы Трампа на импорт из Мексики и Китая (не говоря о прочем импорте) создадут для американского бизнеса и потребителей дополнительную нагрузку в 1,5% ВВП. Совсем как в конце 1973 года, когда "первый нефтяной шок" создал для США дополнительную импортную нагрузку примерно в 1,5%. И ВВП сократился в 1974-75 годах почти на 10%, а фондовый рынок упал вдвое! Бедняге Никсону пришлось отвечать сразу за все.

С 1 по 10 июня WSJ опубликовал не меньше 6 таких статей, смысл которых можно свести к короткой формуле: "Ваше Свинство, остановитесь! Дурацкие игры с Китаем, Мексикой и Ираном приведут к тяжелым последствиям для ВВП и фондового рынка Америки!"
Да, затянули янки с открытой фазой войны. Но если не решить проблему сейчас - дальше просто смерть. А Трамп решил всё же дёрнутся. А не ждать пока страна сдохнет под тяжестью глупостей финансистов.
Не верится, что самая великая нация в истории является таким коллективным идиотом. Помнится, в 2008 году мне было 19 лет, и ведь я не экономист ни разу, но когда в ноябре я услышал по новостям, что они собираются просто залить кризис деньгами, я мысленно сказал "вы серьёзно???". Уже тогда я понимал, что они идиоты и в итоге всё равно всё рухнет, просто они будут жрать морфий вёдрами, лишь бы не идти к стоматологу. Получается, я тогда был умнее всего американского истеблишмента вместе взятого? Получается так. Может просто я, как инженер, понимал, что уже не будет никакого научно-технологического рывка, на котором эти мудаки-банкиры смогут поднять новый гешефт и выйти из кризиса. Но в итоге всё пришло именно к тому, как я себе всё и представлял.
Мажоры. сынки. Очень неприятная и деструктивная часть элиты. В США они и спекулянты. далёкие от организации реального ДЕЛА. Самоуверенности масса, одновременно раздражение и тихая ненависть к тем, кто сделал себя сам (папа и дед таких всё время ставили в пример), они заменили рокфеллеров и асторов.
И этот коллективный плейбой наделал дел. Вот теперь Трамп расхлёбывает.
И получается у него плохо, чего уж там. И нужного аппарата нет под рукой и пакостят со всех сторон. Поражаюсь, насколько сильны в США антиамериканские силы.
30 лет дешевых халявных денег, пузырей эпических пропорций а так же бейл аутов и QE нанесли урон человеческому материалу. Это в равной степени относится и к низам и ксамой верхушке.
За 30 лет уже родилось и выросло целое поколение в экономической ( и не только) реальности где все fake and skewed.
Поэтому и аппарата нет под рукой. Ведь экономика и Произведенный реальный продукт это прежде всего люди, набор их личных и профессиональных качеств, их менталитет, этика и отношение к миру и к себе.
Это как в анекдоте- от перестановки кроватей в публичном доме доход не изменится- надо девочек менять.
Можно до определенного момента манипулировать ставками и пузырями и т д и т п ( количественной составляющей уравнения) но в итоге все упрется в качественную переменную- людей. Вот коллективный Трамп похоже в нее и уперся.
Году в 2007 общался с выходцем из России. что сделал карьеру в США. В ужасе рассказывал о ДЖ М и других таких кампаниях: раньше хоть на должность начальников департаментов мудаков не ставили. А теперь ставят! Последние времена настали. И вот итог. На госслужбе и в банках всё должно быть гораздо хуже по определению.
Еще хуже в системе здравоохранения. Один большой толстый FRAUD.

Еще ужасней на местах - уровень графств. Маштабы гниения и коррупции не меньше чем на верху, только в количественном выражении скромней.

Армия - богадельня. Уровень “коррупции” DOD таков, что никто их отаудировать не может. Что там реально происходит - большая неизвестность.

GE ,GM и прочие -некомпетенция и давно бы обанкротились если б не спасались регулярно за счет налогоплательщиков. Ну и разные майноритись на руководящих должностях - отдельная история.

Stock market as a price discovery уже давно не работает. Сегодня нужно фондовый рынок поддержать- взорвали oil танкеры . Не от хорошей жизни все это.

Real estate market is inflated beyond comprehension.

Самое страшное что даже патриоты с самыми хорошими намерениями не знают толком что делать и где выход.

А. Тойнби - « причина гибели великих империй- неадекватность их элит».(с) плюс я бы добавила - халявные деньги из воздуха.



>Самое страшное что даже патриоты с самыми хорошими намерениями не знают толком что делать и где выход.

А потому что раньше им, гандонам, надо было думать! Как орать на весь мир, что GOD BLESS MURICAH!!! так хлебом не корми, а как реально быть лидерами планеты, так сдулись и усрались. Выход из зубной боли всегда лежит через кресло стоматолога, независимо от того, сколько ты будешь жрать ношпы, нимесил, тромадола, морфия...
Если штаты сядут в кресло стоматолога то остальные лягут на операционный стол. Поэтому все в одной лодке и все боятся.
Эти вещи мне объяснять не надо, сам прекрасно понимаю. Вопрос в другом у меня: КАК ДОВЕЛИ СИТУАЦИЮ ДО ТАКОГО??? ПОЧЕМУ РАНЬШЕ НЕ СПОХВАТИЛИСЬ?
Так раньше все было хорошо!!
Пузыри дулись- жизнь была прекрасна и удивительна. Действительно прекрасна.
Проблемы сбрасывались на остальной мир. Сейчас «остальной мир» не в состоянии уже помочь- не осталось физически места на земном шаре не охваченном долларовой экономикой, которое можно втянуть во внутрь и еще немного поразвиваиться.
Да, мировой экономике столько долларов не нужно. А паразитов в США стало много. Спрос на доллар может подтолкнуть только тяжёлый кризис и\или уничтожение крупной финансовой системы уровня евро или юань.

Anonymous

June 12 2019, 15:26:13 UTC 1 month ago

https://expert.ru/expert/2019/23/ostavit-pri-svoih/
Это к чему? Не понял.

Anonymous

June 12 2019, 16:10:24 UTC 1 month ago

Раздрай в Москве из-за убытков в "Дружбе"
Силуанов и Сечин против Токарева, дрезденского сослуживца Путина, и Новака. В высшем эшелоне российской власти разгорается конфликт вокруг расплаты за грязную нефть.
https://p.dw.com/p/3KBWv
Министр финансов России Антон Силуанов раздраженно и нарочито грубо высказывается про "косяки" "Транснефти", президент этой госкомпании Николай Токарев прямо обвиняет "уважаемых роснефтевых друзей", а глава "Роснефти" Игорь Сечин в письме правительству просит надавить на "Транснефть" в вопросе компенсаций…
Абсолютное падение ценности диплома и высшего в глазах молодёжи.

В точности как моё поколение середины 70-х начала 80-х. окончание школы у нас пришлось на события начала 90-х и ценность образования была нулевой. Зачем диплом когда можно стать предпринимателем или бандитом. :)

Диплом нужен тем кто хочет стать чиновником, а это уже приоритеты поколения середины 80-х и 90-х.

Так что вопрос в том кем себя видят родившиеся в нулевые.
А нет веры в долгосрочность этого государства. Вот и ответ.
У меня двоюродная сестра как раз из упомянутого поколения. В прошлом году бросила первый курс, училась на айтишника. Теперь после скандала с родителями пытается восстановится и я не знаю что из этого получится. Что касается "долгосрочности этого государства" то по моему её вообще не парят подобные материи. Так что вопрос остаётся открытым, если мы узнаем кем они себя видят, то мы поймём что от них ждать. ИМХО

Anonymous

June 13 2019, 14:47:40 UTC 1 month ago

Это некоторая страховка от недисциплинированных идиотов. Если человек более-менее нормально отучился на подходящей специальности, то шанс нарваться на сюрпризы гораздо меньше чем нанять человека "прочитавшего книжку С++ за 21 день" и давать ему доступы к внутренней инфраструктуре.
Когда она ещё училась в том вузе она написала у себя в соцсетях слова которые отражают взгляд её покаления на окружающую действительность. А слова такие: "Самый лучший штамп в паспорте это штамп о пересечении границы".

Эти слова приговор всей нашей Родине. Потому что Родина это не просторы и леса как часто любят петь в песенках, Родина это люди и культура в которой они живут. Это приговор всем нам, нашей стране, приговор нашему отношению друг к другу.

Знаете вот редко можно встретить девочку у которой талант к математике, а у моей сестры этот талант есть. И из вуза она ушла только потому что ей не нравилась физкультура. Вот не любит она физкультуру, а математику любит. И я не сомневаюсь в том что в итоге она уедет заграницу и отдаст свой талант к программированию иностранному государству. Потому что для Родины она балласт, ненужный человек, недисциплинированный как вы говорите.
Ага уедет в силиконку и. Будет там ее индус начальник палкой погонять чтоб быстрей работала. И бонус дадут какой нибудь и из дома разрешат работать , что б рабу казалось что он сказку попал.
ага, в америчке наши так мучаются, так мучаются, что палкой от корыта не отогнать :)
Потому что в России еще хуже.

Anonymous

June 12 2019, 20:15:40 UTC 1 month ago

Иностранцы об РФ:
https://gatoazul.livejournal.com/649448.html
- плохая еда (упоминается много раз, некоторые даже делают замечание, что русские вообще не интересуются вкусом того, что едят)
- отсутствие привычных удобств и некомфортная жизнь
- обилие бюрократических процедур (обсуждение идет, разумеется, в плане получения виз и их продления)
- тяжелый климат
- бедность населения
- серьезные проблемы в области личной жизни (неприятное поведение парней/девушек в отношениях - постоянная ругань, ссоры, ультиматумы, претензии - настолько, что молодые иностранцы, рассчитывавшие найти себе пару, считают подобное поведение отвратительным, таким, что с ним невозможно мириться).

Anonymous

June 13 2019, 12:57:34 UTC 1 month ago

высшее деградирует само по себе.
Не зна, как у них, а у нас - отрефлексирована и вербализована только часть образовательного процесса, во всяких педагогиках.
Как самообразование, так и лекции могут ложиться только на определенный базис, он где-то между языком и предметами, способность думать на данную тему.
В наблюдаемое мной время базис передавался от поколения к поколению каждый раз с дисконтом.
Без базиса все остальное - малопонятные слова, которые можно выучить к экзамену и неизбежно забыть.
Вот и додисконтировались до коучей - до массового убеждения, что чтобы чему-то учить, самому знать не надо.
И основной метод коучей - столкнуть в воду, а для верности - веслом по голове.
Молодежь в результате понимает инфу либо как индульгенцию для экзамена, либо как лайфхак.
Выпускники местного технического универа не могут ответить на вопросы, на которые в наше время в 7 классе знали ответ троечники.
Ибо - "им это не надо".
С одной - согласен, зачем парить мозг ради копеечного оклада, с другой - как-то не по себе.
В Германии высшее на уровне Выпускник уже готов серьезные проэкты выполнять
единственный выход сейчас для Путина – срочно отменить пенсионную реформу, которая разрушила его низовую поддержку. Иначе грохнет уже осенью.
https://m-kalashnikov.livejournal.com/3847056.html

К сказанному Максимом могу добавить лишь одно: традиционно самый "чёрный" месяц для РФ - август...

Anonymous

June 14 2019, 08:24:35 UTC 1 month ago

Вы по молодости повторяете вздор калаша, 90 -96, это терки группировок андроповцев, где то с 98 после бльшой стрижки , начала быстро выстраиваться вертикаль, при содействии патриотов алкающих крепкую власть, маленькие победоносные войны, укрепили властный массив, и теперь властный массив совершенно откровенно стрижет податное население,
более того, в этом есть и политический интерес_ самостоятельный бизнес сократился кратно, и уже не сможет финансировать оппозицию , даже если такой случай чудом подвернется....
Все в руках правящего массива,
То, что есть конфликты во власти, и наличие внешних игроков, вовсе не основание отказываться от стрижки податного населения.
ну хаарааашоооо))) посмотрим кто окажется прав)

mark_tumanov

June 14 2019, 22:17:50 UTC 1 month ago Edited:  June 14 2019, 22:20:04 UTC

вчера ты грузчик, завтра... - и по моим наблюдениям, применительно к будущей профессии или возможной вакансии, категория: престижно/перспективно, осталась в советском прошлом, преобладает - "денежно", здесь и сейчас!
Рынок труда РФ, на специалистов, формируют в основном минобр., минздрав, ЖКХ, "спрос" в других отраслях почти поштучный и по стране (от области, к области), сильно разнится - на что решиться молодым людям?! Идти за родителями, которые "воткнут" в занятое ими же сословие - видимо так! Те, кто несмог "присосаться" - пополнят ряды it- специалистов, грузчиков, сезонных рабочих, мерчендайзеров, в славной республике КЧР, так и живут.
"В рыночной экономике всякий товар имеет свою справедливую цену." - слабоватое основание для последующих выводов. У нас и экономика не рыночная и цена всякого товара, особенно труда, совсем не справедливая. Поэтому нет смысла обсуждать ценность высшего образования без доказательства исходного утверждения.
Цены можно искусственно занижать. Чем это кончается - известно.
В рф государство проводило вполне сознательную полтику искусственного занижения заработной платы. Последствия очевидны. Отсюда и нытьё и попытки спешно привезти ещё таджиков.
Возьмусь утверждать, что справедливой цены труда нет нигде в мире: это всегда результат торга, который не является инструментом справедливости, к тому же искаженного массой внешних обстоятельств: политических, региональных и пр. Ну а в РФ "справедливая цена труда" это просто оксюморон - сравните зарплаты "уборщицы Газпрома" и профессора МГУ (но проблема не в высшем образовании).
Это касается ЛЮБОГО товара. Труд не исключение, только больше политизированное, как энергоносители или зерно раньше.