Я думаю, что только и только такими:
Рано или поздно, но будет разогнан давным-давно изживший себя Олимпийский Комитет. Будут упразднены национальные Олимпийские Федерации Спорта. Вся эта циклопическая стероидная буффонада будет сметена самим временем.
Олимпийские Игры будут выглядеть так:
Видов спорта останется лишь несколько. Не будет командных видов спорта, только индивидуальные. Из индивидуальных исчезнут не только все "технические" виды, но и те, где используются какие-либо приспособления, предназначенные для усиления естественных мышечных усилий, такие как шесты для прыжков. Соревноваться будут не "стекловолокно" и "фибергласс", а люди, и соревноваться они будут тем, что дал им Бог. Не больше, но и не меньше.
Существующие виды спорта никуда не денутся, на первых порах будут даже по инерции проводиться чемпионаты мира, но чем дальше, тем больше они будут хиреть, пока совсем не исчезнут.
Останется только Олимпиада. Выдержать конкуренцию с ней не сможет никто.
Игры будут проводиться раз в четыре года и всегда в одном и том же месте. Проходить Игры будут всегда в одно и то же время года.
Вот что будет в программе Игр:
Бег на короткую, среднюю дистанцию и марафон.
Прыжки в длину и высоту.
Борьба.
Кулачный бой.
Плавание на короткую, среднюю дистанцию и марафонский заплыв.
В беге будут отменены дистанции, исчисляемые в метрах. Будет создана дистанция, имеющая смысл только в олимпийских терминах, что-нибудь вроде "полёта стрелы", которая будет именно что расстоянием, которое пролетит выпущенная из лука стрела. Марафон останется марафоном.
То же самое с плаванием. Исчезнут, как дурной сон, соревнования в искусственных водоёмах под крышей. Соревноваться пловцы будут в море. Плыть они будут "отсюда и дотуда", "от скалы до скалы." Доплыв, нужно будет на скалу взобраться.
Борьба останется только вольная. В кулачном бою не будет ограничиваться число раундов. Будет отменена система подсчёта очков.
В борьбе и кулачном бою будут отменены весовые категории. Правила останутся самые простейшие, вроде того, что нельзя будет кусаться или выдавливать противнику глаз. В кулачном бою нельзя будет наносить удары ногами и головой, вот, пожалуй, и всё.
Будут отменены возрастные ограничения для участников. Поскольку мы живём в обществе, где женщин дискриминировать нельзя, то соревнования будут совместными. Если женщина желает бежать или плыть наравне с мужчинами, что ж, ей никто не в праве запрещать это делать. Если у женщины возникнет желание подраться или побороться с мужчинами - милости просим.
Организованы соревнования будут следующим образом. Олимпиады будут проводиться точно так же, как и проводились - раз в четыре года. Количество участников будет сведено к минимуму. В первый после очередной Олимпиады год будут проводиться так называемые Малые Игры. На них каждое государство Земли вправе выставить ОДНОГО участника в каждом виде спорта. В беге и плавании забеги и заплывы будут проводиться ОДИН раз для всех. То-есть бежать или плыть на определённую дистанцию будут порядка ста человек. Первые шесть участников становятся олимпийцами, остальные разъезжаются по домам.
В борьбе и кулачном бою участники жребием разбиваются на пары, а потом победитель встречается с победителем, пока их не остаётся восемь человек, то-есть четыре пары. Соревнования борцов и кулачных бойцов проводятся без перерыва между боями и схватками борцов, с тем, чтобы выявить восьмёрку как можно быстрее.
Оставшиеся до следующей Олимпиады три года олимпийцы готовятся к Играм. На эти три года они становятся тем, что сегодня называется public persons, они добровольно идут на эту жертву. Их жизнь становится абсолютно прозрачной. Никаких тайн. Тренировки, отдых, даже то, что известно нам как "частная жизнь" - всё становится достоянием толпы. Строжайший медицинский контроль - никаких допингов и опять же полная гласность и обнародование очередных результатов тестов. С другой стороны если олимпиец находит нужным прибегать к услугам, скажем, шамана - это да, это можно.
На эти три года олимпиец поступает на полное содержание государства, ему назначается что-то вроде госстипендии, не слишком, впрочем, высокой. Он занимается только тем, что тренируется и готовится к величайшему в своей жизни событию. Каждый его шаг будет освещается печатными и электронными СМИ, где появится даже такая "колонка" вроде той, где дежурно рассказывается о погоде. В телевизионных новостях народу, которому посчастливится иметь олимпийца или олимпийцев, будет ежевечерне рассказываться о малейших изменениях в жизни и состоянии здоровья "любимца нации". Ну, и самые последние сплетни, конечно. А как же... Олимпийцы станут не просто узнаваемы, они превратятся в членов семьи каждого из нас.
На самих Играх никакого массового зрителя, на трибунах будут находиться только почётные гости, в числе которых могут быть главы государств. Число зрителей должно быть сведено к минимуму. Никакой толпы. Даже и тренеры (число которых должно быть ограничено следующим образом: один спортсмен - один тренер) на время соревнований будут усаживаться в специально отведённом для этого месте, скажем, на верхнем ярусе трибун. Олимпийцы, соревнуясь, должны оставаться наедине с соперниками. В непосредственной близости к спорстменам могут находиться только судьи.
Человечество наблюдает за соревнованиями по телевидению в реальном масштабе времени.
На соревнованиях не допускается никакая реклама. Форма участников - простейшая и сведена к минимуму. Никакой символики, кроме герба государства. Бегуны и прыгуны бегут и прыгают босиком.
Никаких медалей. Никаких "почётных" вторых и третьих мест. Победитель может быть только один. ПОБЕДИТЕЛЬ ОЛИМПИЙСКИХ ИГР. Никаких гонораров. Никаких "контрактов". В награду победитель получает лавровый венок. Из самых настоящих веточек вечнозелёного лавра. Больше ничего. БОЛЬШЕ - НИЧЕГО.
После Олимпийских игр участники (и победители в том числе) могут заключать любые контракты, участвовать в любых шоу, сниматься в кино, устраивать "матч-реванши", в общем они вольны делать всё, что им заблагорассудится. Но только всё это - после, после. После Олимпиады.
Олимпиада может быть только одна.
А теперь представьте себе накал подобных соревнований.
Представьте себе степень ажиотажа, чем ближе к Олимпийским Играм, тем более и более нагнетаемого, до степени даже и труднопереносимой, представьте себе страсть, с которой будут "болеть" толпы болельщиков, собравшиеся на площадях мегаполисов у специально выставленных по этому случаю гиганских экранов. Представьте глубину сопереживания человеку, жизнь которого в три последние года проходила у вас на глазах, была как на ладони, представьте себе уровень отождествления человека толпы и человека на экране телевизора, человека, который стал для вас ближе любого родственника, человека, бегущего к олимпийской победе.
Ну, а уж если он победит, то ради него можно будет даже возвести кирпичную стену, а потом, при миллионном стечении народа, пробить в ней брешь и триумфально ввезти Олимпийского чемпиона, увенчанного простым лавровым венком, через пролом в город.
Вам нужен национальный герой? Получите.
Г.А.
i_delyagin
September 18 2008, 17:38:09 UTC 10 years ago
alexandrov_g
September 18 2008, 17:51:26 UTC 10 years ago
В идеале их вообще два должно быть. Шесть это для того, чтобы великие державы друг другу войну не объявили ещё до того, как основные соревнования начнутся.
Г.А.
Anonymous
September 18 2008, 23:58:06 UTC 10 years ago
alexandrov_g
September 22 2008, 17:47:59 UTC 10 years ago
Г.А.
i_delyagin
September 22 2008, 21:35:05 UTC 10 years ago
- Полетите на солнце!
- Мы же сгорим!
- Полетите в холодильнике!
А грипп, а вывих, а автоаварии, а личная жизнь еще как вносит поправки, а появление новых талантов, а у вас всего один кандидат без возможности его замены...
alexandrov_g
September 22 2008, 21:54:26 UTC 10 years ago
Г.А.
i_delyagin
September 24 2008, 18:55:15 UTC 10 years ago
vitalness
September 18 2008, 17:56:20 UTC 10 years ago
НАТАН ЗОРГЕ
Anonymous
September 18 2008, 18:04:58 UTC 10 years ago
но у меня имеется ряд технических воросов:
1. метание диска
2. бросания копья
3. панкратий
4. состязания на колесницах
5. одежда и обувь участников.
Re: НАТАН ЗОРГЕ
alexandrov_g
September 18 2008, 18:14:00 UTC 10 years ago
Г.А.
Re: НАТАН ЗОРГЕ
shakyamoony
September 18 2008, 18:53:28 UTC 10 years ago
Re: НАТАН ЗОРГЕ
alexandrov_g
September 18 2008, 18:57:19 UTC 10 years ago
Г.А.
Re: НАТАН ЗОРГЕ
tarkhil
September 19 2008, 08:06:07 UTC 10 years ago
vova_belkin
September 18 2008, 18:05:28 UTC 10 years ago
alexandrov_g
September 18 2008, 18:20:05 UTC 10 years ago
Г.А.
levgem
September 18 2008, 18:28:33 UTC 10 years ago
Допинг был, допинг есть, допинг будет. И по большому счету он именно мобилизует внутренние резервы, которые итак сильно расшатаны самим спортом. С ним надо не бороться (это невозможно), а как-то находить гармонию.
alexandrov_g
September 18 2008, 18:40:11 UTC 10 years ago
Г.А.
levgem
September 18 2008, 18:42:38 UTC 10 years ago
greenkrokodilla
September 18 2008, 18:33:28 UTC 10 years ago
А выглядеть наши игры будут вот так: ни одного рекламного плаката, античный треножник, настоящий, не газовый факел и солнце заходящее за пламя. Толпы приветствующие Игры древним салютом.
http://www.youtube.com/watch?v=Sj5UximeuoU
greenkrokodilla
September 18 2008, 18:45:35 UTC 10 years ago
a_kuntz
September 18 2008, 18:34:41 UTC 10 years ago
alexandrov_g
September 18 2008, 18:42:14 UTC 10 years ago
Г.А.
vova_belkin
September 18 2008, 18:38:41 UTC 10 years ago
И наверное необходимо какие-то нетривиальные решение что бы переломить тенденцию. Например - спортсмены не должны заранее знать в каком виде единоборства они будут состязаться - в плавании или беге. Или под страхом смерти запретить все спортивные состязания кроме "Олимпиад" - только физкультура.
Хотя по большому счету - это все баловство. "Кому надо" - тот и в любом формате свои делишки обстряпает.
alexandrov_g
September 18 2008, 18:45:24 UTC 10 years ago
Г.А.
vova_belkin
September 18 2008, 19:07:51 UTC 10 years ago
Одна моя знакомая, к примеру, коротая лето на даче в окрестностях города Ивантеевка, повадилась ходить на местный стадион, где играли в полу-организованный футбол какие-то местные любительские заводские команды. Говорит - ни один чемпионат мира не сравнится по накалу страстей.
А мне вот очень нравится "булл-райдинг" - в своем роде эстетически совершенное зрелище и довольно честный спорт. Я даже подозреваю, что там есть неведомые нам звезды, по сравнению с которыми Марадонна - пигмей.
shakyamoony
September 18 2008, 18:52:10 UTC 10 years ago
alexandrov_g
September 18 2008, 18:56:23 UTC 10 years ago
Г.А.
Anonymous
September 18 2008, 19:07:59 UTC 10 years ago
shakyamoony
September 18 2008, 19:17:06 UTC 10 years ago
alexandrov_g
September 18 2008, 19:22:09 UTC 10 years ago
G.A.
НАТАН ЗОРГЕ
Anonymous
September 19 2008, 08:42:17 UTC 10 years ago
---
спорт не может описать никакого круга, если этого круга не опишет общество.
а если общество опишет требуемый круг, то это будет общество, где деньги, безусловно, будут продолжать иметь важное экономическое значение, но "гламурность" утратят. золотой телец будет свдён с "пьедестала почёта".
а если это случится, то спорт вернётся к староанглийской идее соревновний и подготовки.
а это будет означать, что к тренировкам и состязаниям будут допущены только джентельмены.
простолюдины же, напротив, физически дегенерируют полностью: пивные животы; ноги, как руки; руки, палки; вместо головы - шишка.
по форме же, согласен с тов.Алесандровым, это будет очень близко к древнегреческому "олимпизму":
постоянное место, постянное время, ограниченый набор видов спорта, условия максимально природные.
но женщины соревнуются отдельно и исключительно в эстетической привлекательности лица и тела.
ПС
да, разумеется, все участники и зрители будут полностью нагишом.
нагота - залог правдивости.
Re: НАТАН ЗОРГЕ
alexandrov_g
September 22 2008, 18:00:31 UTC 10 years ago
Тут возникнет небольшая неувязка - у нас у всех разные представления о том, что такое привлекательность лица и тела. На вкус и цвет, как говорится. Одному нравятся с сиськами, а другому - не так, чтобы очень. Компромисс тут труднодостижим, разве что в виде допуска к соревнованиям амазонок.
да, разумеется, все участники и зрители будут полностью нагишом.
нагота - залог правдивости
Правдивость это хорошо, но у человека есть некие части тела, которые будут очень неэстетично болтаться на бегу. Ну, или напряжённо колебаться, это уж у кого как. Так что какие-то гульфики нам потребуются. Торс может быть голым, так даже и лучше. Государственный же герб мы вытатуируем спереди и сзади. "А на левой груди - профиль Сталина..."
Г.А.
НАТАН ЗОРГЕ
Anonymous
September 22 2008, 18:38:57 UTC 10 years ago
---
так и сейчас много видов, где судейство субъективно: гимнастика, синхрнное плавание, прыжки в воду, верховая езда.
...
у человека есть некие части тела, которые будут очень неэстетично болтаться на бегу. Ну, или напряжённо колебаться, это уж у кого как.
---
древние греки этим не заморачивались.
Re: НАТАН ЗОРГЕ
alexandrov_g
September 22 2008, 18:49:26 UTC 10 years ago
То-есть вы находите нечто общее между "эстетической привлекательностью лица и тела" и верховой ездой? Неплохо, Натан, неплохо.
древние греки этим не заморачивались.
Древние греки по сравнению с человеком современным были мелкочленными. Может быть потому, что они досыта кушали далеко не каждый день.
Г.А.
НАТАН ЗОРГЕ
Anonymous
September 22 2008, 19:07:33 UTC 10 years ago
---
а Вы что думали? хе-хе
а общее то, что соревнования по выездке оцениваются судьями на глаз.
...
Древние греки по сравнению с человеком современным были мелкочленными. Может быть потому, что они досыта кушали далеко не каждый день.
---
я бы так не сказал, если судить по античным статуям.
Re: НАТАН ЗОРГЕ
alexandrov_g
September 22 2008, 19:15:43 UTC 10 years ago
Наверное у вас в голове статуя Венеры Милосской каким-то замысловатым образом слилась с небезызвестным автопортретом Альбрехта Дюрера и получилось во всех местах мясисто. Вы бы ещё про Рубенса вспомнили. А Греки были маленькими и тощими. Козопасами.
Г.А.
НАТАН ЗОРГЕ
Anonymous
September 22 2008, 19:29:58 UTC 10 years ago
---
а как же это возможно получить мясистость из автопортрета Дюрера?
Re: НАТАН ЗОРГЕ
alexandrov_g
September 22 2008, 19:36:46 UTC 10 years ago
Между прочим как художник он мне очень нравится, про него можно сказать, что у него не весь талант в корень ушёл.
Г.А.
НАТАН ЗОРГЕ
Anonymous
September 22 2008, 20:05:14 UTC 10 years ago
---
что-то Вы, тов.Александров, путаете. нету у него такого автопортрета.
Re: НАТАН ЗОРГЕ
alexandrov_g
September 22 2008, 20:16:49 UTC 10 years ago
Г.А.
НАТАН ЗОРГЕ
Anonymous
September 22 2008, 20:34:49 UTC 10 years ago
---
и в каком же музее сей автопортрет? ох путаете, Вы что-то, тов.Алесандров, ох путаете.
Re: НАТАН ЗОРГЕ
alexandrov_g
September 22 2008, 20:47:44 UTC 10 years ago
Г.А.
НАТАН ЗОРГЕ
Anonymous
September 23 2008, 00:14:06 UTC 10 years ago
---
нашёл я рисунок, который Вы имели в виду. но Дюрер ли это?
сайт айваз сомнителен. а в серьёзных справочниках этой работы не значится.
по-моему, это прикол каких-то пидоразов.
Deleted comment
Anonymous
September 19 2008, 00:08:07 UTC 10 years ago
cyberkill
September 18 2008, 19:03:38 UTC 10 years ago
Благодарю Вас.
Я согласен с Вами полностью. Нечего огород городить, такие игры хоть и выглядят, казалось бы по простецки. Но на самом то деле, очищеные от шелухи, они стали бы удивительным праздником человеческого тела и духа!
Потому, что (как ни жаль), в наше время прежде всего восторг должна якобы вызывать фраза "на эти Игры было потрачено ...дать миллионов!!!" Иначе, почему эта фраза постоянно звучит?!
stebanoid
September 18 2008, 19:52:29 UTC 10 years ago
Да и вообще сама возможность такого исхода событий очень призрачна. С чего бы это? Там деньги делают, а не о "теле и духе" заботятся.
Хотя конечно так должно быть. (Только вот не будет)
А вообще, так ли уж нужны это игры? Если уж ставить вопрос о чистоте соревнований, теле, духе и пр. высоких материях, то к чему эти Олимпийские Игры? Гораздо толковей организовать повсеместно дворовые сооревнования и привлечь туда людей.
Anonymous
September 19 2008, 00:10:00 UTC 10 years ago
stebanoid
September 19 2008, 06:53:45 UTC 10 years ago
alex_nik
September 18 2008, 20:19:06 UTC 10 years ago
ru_antifem
September 18 2008, 21:04:55 UTC 10 years ago
alexandrov_g
September 18 2008, 21:18:36 UTC 10 years ago
А женщинам на трибуны прокрадываться не придётся, если женщина знаменита, а знаменитых женщин много, то - пожалуйте в ложу для почётных гостей. А уж женщине главе государства придётся присутствовать на Олимпиаде по долгу службы. Если попробует отлынить, подданные "не поймут".
Г.А.
ru_antifem
September 18 2008, 21:23:02 UTC 10 years ago
alexandrov_g
September 18 2008, 21:34:33 UTC 10 years ago
Ох, доберутся до вас бабы когда-нибудь, ох и доберутся.
Г.А.
ru_antifem
September 18 2008, 21:36:03 UTC 10 years ago
alexandrov_g
September 18 2008, 21:42:47 UTC 10 years ago
Г.А.
ru_antifem
September 18 2008, 22:19:31 UTC 10 years ago
ushlaya
September 19 2008, 02:55:59 UTC 10 years ago
мелким злобным дурачкам остается злопыхательствовать, завидуя, в одиночестве.
nordfox
September 19 2008, 07:35:47 UTC 10 years ago
ru_antifem
September 19 2008, 09:24:01 UTC 10 years ago
nordfox
September 19 2008, 09:32:26 UTC 10 years ago
ru_antifem
September 19 2008, 09:41:47 UTC 10 years ago
ushlaya
September 19 2008, 14:55:04 UTC 10 years ago
вы самонадеянны, но для мужчины этого явно недостаточно.
ru_antifem
September 19 2008, 14:58:43 UTC 10 years ago
ushlaya
September 19 2008, 15:01:00 UTC 10 years ago
ru_antifem
September 19 2008, 09:20:19 UTC 10 years ago
бабье должно подчинятся мужчинам, а не командовать ими. место женщины - в кротости и смирении служить мужу и не лезть не пытаться лезть в общественные дела и командовать мужчинами.
феминизм как госполитика впервые введен коммунистами в 1917 году для подавления русского народа, так же как проведение к власти инородцев. опыт СССР показывает, насколько бабократия пагубна для народа и государства. госфеминизм означает геноцид.
ushlaya
September 19 2008, 14:49:04 UTC 10 years ago
ru_antifem
September 19 2008, 14:53:27 UTC 10 years ago
ushlaya
September 19 2008, 14:58:45 UTC 10 years ago
вы - уникум. и слава богу, это должно спасти человечество от вырождения.
ваше контрацептивное общение с женщинами меня успокаивает.
ru_antifem
September 19 2008, 15:02:41 UTC 10 years ago
ushlaya
September 19 2008, 15:12:17 UTC 10 years ago
очень успешно затыкать рот себе. беспоследственно и результативно. тренируйтесь. лучший способ борьбы с любым собеседником - вовремя заткнуться.
с надеждой на недюженный разум. ушла..я.
ru_antifem
September 19 2008, 15:15:30 UTC 10 years ago
рад, что вы прислушались к моему совету.
CF6-80C4: Пусть расцветают все цветы
Anonymous
September 18 2008, 21:36:17 UTC 10 years ago
Пусть будут Допинговые (кто помрёт - тот помрёт, "нишмагла", всё зрелище)
Пусть будут Новые(Старые)
Бег без обуви? Это всех негры обгонят, зато они "тонут".
Кулачный бой? Ить, поубиваются.
Вирус? Плохой атлет, в чимпиёны нигодисся.
Зачем отменять? Само отомрёт.
Re: CF6-80C4: Пусть расцветают все цветы
alexandrov_g
September 18 2008, 21:38:17 UTC 10 years ago
Эт-т точно.
Г.А.
alex_mashin
September 19 2008, 01:29:58 UTC 10 years ago
invpro
September 19 2008, 03:48:25 UTC 10 years ago
stebanoid
September 19 2008, 06:56:20 UTC 10 years ago
поэт-мечтатель
chor_i_kalinich
September 19 2008, 09:09:28 UTC 10 years ago
А термин (циклопическая стероидная буффонада) замечательный) Тонко подмечено)
chor_i_kalinich
September 19 2008, 09:11:51 UTC 10 years ago
octorus
September 19 2008, 13:04:21 UTC 10 years ago
Anonymous
September 19 2008, 14:44:41 UTC 10 years ago
Тоталитарные страны просто назначают олимпийцев в непрозрачном режиме, за это их иногда бомбят и подвергают санкциям.
core2duo
September 20 2008, 01:04:01 UTC 10 years ago
http://www.dailymail.co.uk/news/article-1058585/Its-oldest-sports-thousands-devotees--heard-competitive-ploughing.html
alexandrov_g
September 22 2008, 18:20:49 UTC 10 years ago
Г.А.
core2duo
September 22 2008, 20:08:41 UTC 10 years ago
Да, были женщины в английских селеньях в идеалистические времена WWII. The Land Girls, the best bunch of them all.
i_delyagin
September 22 2008, 21:36:38 UTC 10 years ago
alexandrov_g
September 22 2008, 21:44:09 UTC 10 years ago
Г.А.
i_delyagin
September 24 2008, 18:57:52 UTC 10 years ago
illyn
October 9 2008, 02:20:57 UTC 10 years ago
Возражение на прогнозируемый накал этих игр. Композиционно драма (а Игры – драма, в театральном, в литературном, жизненном смысле) – не содержит локальных, частных конфликтов и их разрешений. Мы имеем 1 конфликт всего за весь цикл. Ну, 2 если требуется выход «в восьмерку». Если привести музыкальную аналогию – перед нами эмбиент или нойз произведение искусства. Оно бывает чертовски горячее («больно слушать»), но оно вовсе не предлагает, что требуется слышать «от начала и до конца». 30 секунд послушал в начале и 3 секунды в конце. Вот и Всё. Тебе о нём вообще Всё известно. Быть и следить внутри произведения подобного типа – просто-напросто никому и не требуется. В лучшем случае подобную музыку используют «как фон» (а не как основное блюдо) к чему-то основному в жизни (чит. другим способам спорта). Болельщиков по своему темпераменту предпочетших именно такую, и главное только такую минималистичную композицию в ущерб более развитым и насыщенным композиционным формам – сравнительно мало. То же самое справедливо для моноспектаклей, для «фильмов, в которых ничего не происходит», в конце-концов для спорта, что предпочитает США (а Игры просто бессмысленны без Гегемона). Американские виды (баскетбол, бейсбол, американский футбол, хоккей, автогонки их типов) – ценятся за то, что внутри одной партии конфликтов и разрешений просто «через край». Условно 90-106, счёт баскетбольного матча, обозначает с композиционной точки зрения, что постоянно, кто-то там лидировал, догонял, отставал. Или, обратный случай – «2:0», Европа, и футбол. Ну, два раза кто-то был в конфликте и разрешил его… Минимализм предложенной схемы – Штатам не подойдёт. Схема, так же, находится и вне матчей, «на уровне турнирных таблиц», а тут даже Европа не решается и не решится отказаться от подобного структурирования спортивного года или спортивной четырёхлетки.
Возражение на чисто биологическую природу участников. Сегодня "человек золотого миллиарда" имеет искусственные хрусталики, зубы, лицо, волосы. Метаболирует и спит он при помощи нечистой крови, прозака и редбула (напиток, кстати, придумали для ускорения метаболизма, повышения КПД рикш и сокращения их жизни) – а дальше будет больше. Японцы, как я понимаю, и сегодня больше хотят быть биолого-технологичными объектами, а не просто биологическими телами. При удешевлении и расширении рынка биолого-технологических услуг для публики – смотреть на кого-то там не применяющего допинг… Ну это потенциально «популярность параолимпийских игр», не более того.
movax0x4000
December 19 2008, 09:13:21 UTC 10 years ago