То же и с культуркой, хватайся за пистолет, не хватайся, а дышать не запретишь. Но зато можно кое что другое, можно регулировать поступление воздуха в помещение, где все мы живём, можно безо всякого пистолета на баллоне с кислородом крантик крутить, то по часовой стрелке, то - против. И это ещё не всё, можно на процентное содержание газов в воздухе влиять, это-то каждому дураку понятно. Ну и понятно ещё и следующее - меньше воздуха, меньше и дураков, а больше воздуха и дураков прибывает, эйфория охватывает массы, думать не надо, дыши себе и дыши. Будет что внукам рассказывать. "Ах, как все мы тогда дышали, как набирали полную грудь, и было нам мало, мало, дышали мы и не могли надышаться. Вам не понять, что это такое - воздух свободы!" А внучки на дедулю смотрят как на идиота, времена другие настали, твёрдая государственная рука кранчик привертела, в помещении вонища, воздух тонкой струйкой по два часа в день, все умные, дураков нема, один дед, почитай, остался, ну, да он не жилец, всё чаще задыхается, да так оно, наверное, и к лучшему. Пердеть не будет. "Меньше народа - больше кислорода!"
Так что то, что кажется нам естественнейшим, естественным вовсе не является, естественна разве что мозолистая рука государства на баллоне. Государство было бы дураком, если бы такой возможностью не воспользовалось, но государство не дурак, о нет! Государство не только воздухом владеет, но оно ещё им и торгует. "Продавец Воздуха." Мы не только дышим тем, что нам подпускают, но мы за каждый глоток ещё и платим. Всё? Нет это не всё. Государство хочет, чтобы мы не просто платили, но платили с удовольствием. Теперь всё? Нет, и это ещё не конец. Государству мало продавать нам воздух, ему мало получать за "веселящий газ" деньги, главная его цель в том, чтобы мы считали то, чем дышим, самым лучшим воздухом в мире, самым кристально чистым, самым горным, самым хвойным. "Так, как дышим мы, не дышит никто!"
На эти мысли меня навела масс-медийная сенсация прошлой недели. Имя сенсации - Сюзан Бойл. Сорокасемилетняя любительница, певшая до того в церковном хоре и выступавшая соло на провинциальных благотворительных "мероприятиях", пропела на английском конкурсе Britain's Got Talent, что переводится как "Алло, мы ищем таланты", кусочек из "Отверженных" и на следующий день проснулась мировой знаменитостью. Именно так, не больше и не меньше, Сюзан Бойл - Событие В Мировом Масштабе.
http://www.youtube.com/watch?v=9lp0IWv8QZY&feature=related
Скептики (тут же нашлись и такие) принялись разоблачать произошедшее на конкурсе как заранее срежисированную "подставу". Ох, уж эти мне скептики, считающие себя очень умными! Да конечно же подстава, да конечно же срежисированно, да конечно же "постановка", тоже мне, бином Ньютона. Можно подумать, что на телевидении кроме постановок бывает что-то ещё. Дело совсем не в этом, дело в качестве работы. У человека, занимающегося "идеологической работой", при взгляде на Сюзан Бойл должна челюсть отвисать. Сюжет про Золушку Наших Дней - работа филигранная, эталон, который впору хранить в Парижской Палате Мер и Весов. Извлекать из футляра и, не позволяя трогать руками, издалека показывать приземлённым, лишённым фантазии скучным, серым людишкам.
Сюзан Бойл - это Пропаганда с большой буквы. Толстая старая дева сделала для единения нации несопоставимо больше всех вместе взятых эрэфовских молодёжных движений с их бюджетами, с их надувными танками, резиновыми хуями, публичной игрой в доктора и пациентку и всей прочей запредельной идиотией. И, замечу, английскому Министерству Правды для этого не потребовались ни миллионные "вливания", ни даже и озеро Селигер. Ему для этого потребовалось нечто другое, а именно - голова и умение этой самой головой пользоваться. Кто-то ведь да придумал всю эту трогательную историю, кто-то ведь да нашёл же эту самую Сюзан Бойл, самую, что ни на есть, всамделишную, с её голосом и с её "внешними данными", кто-то ведь понял же, чем можно пронять "дорогих соотечественников", кто-то ведь да написал же сценарий. Сценарий! Кто-то ведь выстрелил и - попал в глаз.
В этой истории есть ещё и другой интерес, "Сюзан Бойл" была создана в расчёте на внутреннее пользование, но продукт оказался столь хорош, что выдавил слезу умиления отнюдь не у одних лишь подданных Короны, пробитая в массовом сознании брешь открыла за собою перспективы, всполошившие тех, кто не догадался сам, но, не догадавшись вовремя, включается, пусть и с запозданием, в гонку. И вот уже у нашей Сюзан берут интервью для утреннего шоу Ларри Кинга, а за шустрым Ларри, воровски уведшему смелую идею с полосатыми подтяжками у безвременно почившего и безмерно талантливого "Влада" Листьева, в очередь выстраиваются Опра и Дайан Сойер. В условиях, когда в мире начинается Boylemania, американцы не желают засиживаться на старте. Они хотят извлечь из феномена и кое-что для себя. В каком-то смысле повторяется история с Битлз.
Резюме - во-первых, нужно думать. И во-вторых, опять нужно думать. И в третьих всё то же - думать. Головой, головой. Нужно заниматься идеологией, нужно заниматься пропагандой. Нужно работать. Изо дня в день. Работать, а не заниматься "стебаловом", когда идеологический работник, вместо того, чтобы думать, тщится поразить сидящего за соседним столом такого же, как он сам, умника своей "отвязанностью". В результате появляются замечательные своей залихватостью идеи с вытащенной на улицу раскачиваемой лодкой и обмазывание политического оппонента говном. Самым настоящим. И ведь за говняную идею кто-то премию, небось, получил. И сослуживцы, поди, способному юному "креативщику" завидовали. Боже...
Мысли эти - мысли для себя, Кремль может спать спокойно. Как за каменной стеной. У него есть чудо-оружие, у него есть Маша Сергеева и у него есть Дима Билан. Говорят, Дима даже запел на английском. Наверное, в расчёте на всемирную аудиторию. Талантище! И мир, несомненно, будет у его ног. Это всего лишь вопрос времени. Может быть, уже завтра. А теперь - спать, спать. Утро вечера мудренее.
Г.А.
troitsa1
April 21 2009, 17:24:11 UTC 10 years ago
А у нас кругом сон. Ведь всё хорошо?
probegi
April 21 2009, 17:45:08 UTC 10 years ago
- А какие же они,по-вашему?
- Даааа... Смотри-ка, старик, а все раскрыл!
Нет, Битлз как отвлекающий маневр в постельной интриге королевского двора все же вставляет куда сильнее, чем Сьюзан Бойл как тайное оружие ЗОГа.
хехехе
alexandrov_g
April 21 2009, 17:55:22 UTC 10 years ago
А "Золотой телёнок" это всё тот же пошлый стёб, столь милый уму российской интеллигенции.
Г.А.
probegi
April 21 2009, 18:02:17 UTC 10 years ago
Какая разница. Впрочем, если верна ваша версия, то пресловутая Англичанка просто кретин. Ну какое 12-летним девочкам дело до "особых отношениях между Англией и США". Они и словов-то таких не знают.
> А "Золотой телёнок" это всё тот же пошлый стёб
"Это мы понять можем". Там ведь немножечко посмеялись над вашим братом, ну, которые в канотье. Что может быть пошлее.
хехехе
alexandrov_g
April 21 2009, 18:13:02 UTC 10 years ago
Там ведь немножечко посмеялись над вашим братом, ну, которые в канотье.
Слово "голова" в моём посте и вправду есть, но зато я не ношу канотье и я ни разу не пустил в ход волшебных слов "Бриан" и "Черноморск".
Опять вы мимо, Пробежий.
Г.А.
probegi
April 22 2009, 02:21:14 UTC 10 years ago
хехе
> но зато я не ношу канотье и я ни разу не пустил в ход волшебных слов "Бриан" и "Черноморск"
Еще бы не хватало.
хехехе
krajn
April 22 2009, 05:42:49 UTC 10 years ago
"ХеХе и Пустота".
probegi
April 22 2009, 14:49:02 UTC 10 years ago
хехехе
krajn
April 23 2009, 17:13:53 UTC 10 years ago
probegi
April 24 2009, 01:29:32 UTC 10 years ago
хехе
krajs
April 24 2009, 05:14:01 UTC 10 years ago
alexandrov_g
April 24 2009, 17:35:36 UTC 10 years ago
Ну как же "особого эффекта не добиться"? Через девочек добились эффекта не то, что в Англии, а во всём мире. Даже вон и до вас добрались. Помнится, вы мне писали что-то вроде "гениальная игра Ринго Старра". А ведь вы уже вроде не мальчик.
Еще бы не хватало.
Так вот же у меня и не хватило. А вы упорно на меня чужое канотье нахлобучиваете. Нехорошо. Оно мне не идёт.
Г.А.
Как-то вы туманно изъясняетесь.
probegi
April 25 2009, 02:50:44 UTC 10 years ago
Про Ринго Старра вы мне, пожалуйста, ничего не рассказывайте. Я все-таки бывший барабанщик, всяко больше вашего понимаю в этом деле. Хорошо?
> А вы упорно на меня чужое канотье нахлобучиваете. Нехорошо. Оно мне не идёт.
Почему ж не идет? Любому конспирологу оно к лицу. Не стесняйтесь.
хехе
Re: Как-то вы туманно изъясняетесь.
alexandrov_g
April 25 2009, 03:16:38 UTC 10 years ago
Нет, я этого не говорил, но даже если это и так, то это не самый плохой повод для слушания Битлзов.
Про Ринго Старра вы мне, пожалуйста, ничего не рассказывайте. Я все-таки бывший барабанщик, всяко больше вашего понимаю в этом деле. Хорошо?
Хорошо, хорошо. Я только не понимаю, каким образом то обстоятельство, что вы бывший барабанщик, делает игру Ринго Старра гениальной. Игра как игра.
Почему ж не идет? Любому конспирологу оно к лицу. Не стесняйтесь.
Да я и не стесняюсь. Я человек не стеснительный. Да к тому же и не конспиролог.
Г.А.
Re: Как-то вы туманно изъясняетесь.
probegi
April 25 2009, 03:44:01 UTC 10 years ago
Тогда я не понимаю. "Девочки" породили битломанию, благодаря которой "Битлз" стали широко известны, спасибо им. Ну и что? The Monkees тоже были в те времена широко известны, например.
> только не понимаю, каким образом то обстоятельство, что вы бывший барабанщик, делает игру Ринго Старра гениальной. Игра как игра.
Просто не думайте на эту тему. Вы физически не в состоянии этот предмет понимать, ну вот не сложилось. Игру Старра я готов обсуждать с барабанщиками, но не с профанами.
> Да к тому же и не конспиролог.
Как же вы не конспиролог, когда всюду видите тайный и далеко идущий умысел? Типичный случай. Но иногда получается интересно. "Курицы перешли через дорогу" - и тут же ррраз - разоблачение заговора Госдепа. Весьма, весьма.
хехехе
enternet
April 22 2009, 11:46:55 UTC 10 years ago
Обычный выстрел удачливого продюсера, один из многих, одного из многих, это штатное событие, вдруг - продуманный ход аж целого государства! О, боже!
С интересом наблюдаю за вашими дальнейшими поисками.
alexandrov_g
April 24 2009, 17:39:36 UTC 10 years ago
Вам сколько лет, дорогой? Телевидение это пропаганда, а пропаганда это прерогатива государства. И занимаются пропагандой не "удачливые продюсеры", а государственные служащие, которых подростки считают "продюсерами".
Г.А.
enternet
April 25 2009, 06:34:26 UTC 10 years ago
ru_antifem
April 21 2009, 19:10:56 UTC 10 years ago
> несопоставимо больше всех вместе взятых
чего она сделала то? объеденила жирных старых феминисток в поддержке феминисткого же режима?
опускаетесь, смотрю, на дно прямо катитесь. матерные слова все чаще употребляете. бабопоклонничество до добра не доводит.
arhivar_rus
April 21 2009, 20:43:32 UTC 10 years ago
alexandrov_g
April 21 2009, 20:51:47 UTC 10 years ago
Г.А.
arhivar_rus
April 21 2009, 21:04:22 UTC 10 years ago
То есть, Вы видите в этом "шоу" типа новую точку отсчета, как в случае с Битлз, раз проводите аналог. Так сказать реперный знак. Начало эпохи.
Но каким образом это может надолго объединить "нацию"? Это однозначно одноразовый продукт, не так ли?.
для чего это нужно государству?
ntlidov
April 21 2009, 21:21:43 UTC 10 years ago
Это сложно... Любой повод гордиться своей нацией Государству не нужен? Это же-ж безусловно?! Тогда я спрошу, о каком Государстве мыслит arhivar_rus?
Неужто о Россиянском?! Или Русском?!! Ангельчанам же - любой повод в стоку, нет - так построить!
Re: для чего это нужно государству?
arhivar_rus
April 21 2009, 21:29:46 UTC 10 years ago
alexandrov_g
April 21 2009, 21:29:30 UTC 10 years ago
Объединяет в данном случае гордость за Золушку. Хрустальный башмачок достался англичанке.
Г.А.
Deleted comment
alexandrov_g
April 21 2009, 21:53:05 UTC 10 years ago
Г.А.
arhivar_rus
April 21 2009, 22:21:16 UTC 10 years ago
- "Что значит "так не бывает"? Вот же она у вас перед глазами."
- я там сказал не просто, что так не бывает - а так не бывает по жизни. Петь учатся и петь учатся (чтобы так петь, "impeccably") очень долго - и Вы это, по-моему, прекрасно понимаете. Либо и впрямь чудо-самородок, феномен, типа почтальонши из "Волги-Волги", написавшей пестню тут же ставшую изветной всем или Фроси Бурлаковой из "Приходите завтра" . Сомнений в том, что "она у вас перед глазами" - у меня нет.
Вот она, да - простая английская Фрося Бурлакова. Только не из кино, а "из жизни". Или всё же из кино?
Нет, не первые англичане это придумали. Другое дело что создать виртуально-сказочный киношный образ Фроси гораздо проще, чем реальную Бойл. Сделать овечку Долли затратней, чем написать о Франкенштейне.
alexandrov_g
April 24 2009, 17:45:17 UTC 10 years ago
Я приведу всего лишь один пример, опровергающий вашу точку зрения. Зовут пример Элвис Пресли.
Г.А.
maximilian_robe
April 22 2009, 07:15:37 UTC 10 years ago
probegi
April 22 2009, 14:59:50 UTC 10 years ago
хехе
krajs
April 23 2009, 18:55:49 UTC 10 years ago
alexandrov_g
April 24 2009, 17:51:04 UTC 10 years ago
Г.А.
Опять туману напустили.
probegi
April 25 2009, 02:55:30 UTC 10 years ago
хехе
Re: Опять туману напустили.
alexandrov_g
April 25 2009, 03:22:13 UTC 10 years ago
Г.А.
Re: Опять туману напустили.
probegi
April 25 2009, 03:36:18 UTC 10 years ago
> Дело в том, что люди (в самом широком смысле) до сих пор предпочитали слушать певиц, ласкающих не так слух, как взор
Вот вы опять рассуждаете на околомузыкальные темы. Не делайте этого. Впрочем, по этому вопросу не нужно понимать что-то в музыке, достаточно того факта, что проигрыватель изображения не показывает, а мы его слушаем. Парадокс. Да и Элла Фицджеральд, например, мало кому ласкала взор - а ее слушают миллионы (опять же, не видя при этом) - таких примеров уйма.
Охотно, впрочем, допускаю, что для вас, как для того грузина, гораздо важнее, как певица "ходыт", более того, для человека, музыки не разумеещего, оно вполне естественно, для таких работает целая индустрия - но вы все же по себе-то не судите. Приложите к явлению свой аналитический ум, максимально абстрагировавшись от особенностей личного восприятия.
хехе
arhivar_rus
April 21 2009, 21:52:24 UTC 10 years ago
Здесь вот какое дело.. слушая Cry me a river, ...понимаете, она поёт, что называется "безукоризненно". Такое типично английское словечко "impeccably". Так не бывает по жизни. В каком-то фильме слышал фразу "чтобы так петь - десять лет учится надо".
В общем,
1 - либо и вправду, как угадывается по Вашим рассуждениям в нее неплохо и в полной тайне "вложилось" Государство -
2 - либо и впрямь чудо.
3 - Либо чудеса научились делать с гарантированным результатом. Что и было продемонстрировано, как "овечка Долли", или "спутник" в 57-ом".
probegi
April 22 2009, 02:24:53 UTC 10 years ago
Так что все ваши построения - того-сь.
хехехе
arhivar_rus
April 22 2009, 07:48:02 UTC 10 years ago
probegi
April 22 2009, 14:55:34 UTC 10 years ago
хехехе
arhivar_rus
April 22 2009, 20:25:20 UTC 10 years ago
Но вряд оно было бы слишком высоким, поскольку Вы думаете что много понимаете в моей физиологии, и чего мне доступно, а чего нет.
Давайте вот так - это Вы не будете иметь самостоятельного мнения. ;-) Разве вам оно нужно, если Вы сами пишете, что Вам не может быть веры?
probegi
April 22 2009, 20:30:59 UTC 10 years ago
Точного знания я иметь не могу, разумеется. Я исхожу исключительно из той информации, которую вы мне предоставили. Охотно допускаю, что она, в силу тех или иных причин, которые меня не касаются, не вполне соответствует действительности. Но из предоставленной следует неумолимо: ваших способностей категорически не хватает для оценки вокального мастерства кого бы то ни было.
Вот и все.
> Разве вам оно нужно, если Вы сами пишете, что Вам не может быть веры?
Мало ли. Вдруг вы решите расширить свой кругозор? Кстати, рекомендую. А то так и будете жить во враждебном окружении коварных англичанок.
хехехе
arhivar_rus
April 22 2009, 21:11:06 UTC 10 years ago
- Разумеется. Хорошо что признаете, похвально. И, самое разумное было бы Вам после этой фразы поставить точку и не вдаваться в рассуждения о том чего не можете знать.
"Мало ли. Вдруг вы решите расширить свой кругозор? Кстати, рекомендую."
- Да я не против. Вдруг и действительно чему нибудь от Вас научусь, буду соответствовать или что-нибудь пойму из действительности. Только Вы вместо того чтобы типа компетентно, как подобает музыкальному знатоку, человеку с Вашим идеальным слухом, рассказать, что, мол, Бойл на 15 секунде пения сфальшивила, на 28-й не попала в позицию, а на 54-ой ей не хватило динамики.., умножаете Ваши фантазии на мой счет.
А чего это Вы, Пробежий, все время "хехехе" пишете? Кашляете?
yuri_rus
April 23 2009, 02:35:12 UTC 10 years ago
probegi
April 23 2009, 10:59:21 UTC 10 years ago
Больная тема? Все обижают?
хехехе
probegi
April 23 2009, 02:55:39 UTC 10 years ago
Если бы все так поступали, мы до сих пор в пещерах бы сидели, и хорошо, если с огнем.
Что ж, если вы готовы получить от меня информацию, то отчего бы? Временные отметки даны для этой ссылки:
http://www.youtube.com/watch?v=9lp0IWv8QZY
Итак,
1:59 - неуверенное интонирование (на слове "майнд"), нотка то чуть выше, то чуть ниже
2:12 - не держит ноту
2:21 - то же самое
2:51 - не хватает диапазона, слишком низкая нота для нее
2:58 - не удерживает тембр (с этим у нее на всех половинках с точкой проблемы)
3:04 - слишком низкая нота, взять не получается
и так далее и тому подобное, масса шероховатостей. В результате мы слышим отличную самодеятельную певицу, с хорошими голосовыми данными, вполне годится для караоке, выступлений на корпоративах и в дружеских компаниях. Но не для профессиональной сцены.
> А чего это Вы, Пробежий, все время "хехехе" пишете? Кашляете?
Чтобы вы спросили.
хехе
arhivar_rus
April 23 2009, 08:49:19 UTC 10 years ago
2. Пробежий. Что Вы как детский ребенок делаете вид что не поняли о какой песне шла речь?
Там, где утверждалось что она поёт "правильно" речь шла о "Cry me a river".
http://alexandrov-g.livejournal.com/186087.html?thread=7496935#t7496935
probegi
April 23 2009, 10:57:34 UTC 10 years ago
2. Зачем вы априори думаете обо мне плохо? Я не то, что не понял, о какой песне шла речь, мне до этого просто нет дела. Я даже кликать по вашей ссылке не стал, зачем? У меня уже был образец, и не абы какой, а принесший исполнительнице хоть и мимолетную, но мировую славу. Ну, сейчас послушал и эту песню. Там, конечно, она старалась, все-таки студийная запись, выбирается лучший дубль. Явных огрехов поменьше, хотя на 4:03 все же резануло ухо, видно, подустала. Зато на студийной записи заметнее другая беда самодеятельного вокалиста - некоторые ноты не выпеваются, а проговариваются. Это у нее от недостатка техники. Дело в том, что в музыке нет "проходных" нот, даже если нота звучит долю секунды и находится под лигой, ее нужно издавать как бы "заново", петь.
(о том, что в исполнении бедняжки Сьюзен нет души, я говорить не буду, это материи тонкие)
arhivar_rus
April 23 2009, 12:08:11 UTC 10 years ago
2. Интересно получается - речь шла об одном, Вы пишете о другом. Огрехи выступления на "ищем таланты" видны явно и причина их ясна, но разговор был о другой песне. Песне в которой было спето всё "правильно" и о которой шла речь. Слово "правильно" не означает слова "совершенно". Да, конец 4:03 немножко смазан, действительно. А так... исполнение вполне на уровне очень многих считающими себя профессионалами певцов. Я не думаю, что в студии с Бойл долго возились, это дорого и бессмысленно - скорее всего было так - пришла, записала и гудбай. Если, конечно, не принимать во внимание версию Александрова, что её специально готовило Государство, тогда да - было множество дублей и среди них выбран лучший.
Пределов совершенствования исполнительского мастерства нет. И профессиональные оперные певцы-певицы, не говоря уж о прочих, очень сильно отличаются друг от друга, имеют как сильные так и слабые стороны каждый. При этом часто на выступлениях фальшивят, бывает.
Кто-то мастеровитей, а кто-то талантливей и нравится своим несовершенством даже больше, чем мастер. Кто-то поет даже согласные, кто-то речетативом поёт, а у кого-то и слов не разберешь. И все - профессионалы,типа. Так что.. почему бы и бедняжке Бойл чего-нибудь не сбацать, если есть желающие слушать.
3. "(о том, что в исполнении бедняжки Сьюзен нет души, я говорить не буду, это материи тонкие)"
- Но ведь сказали же, зачем-то.
Анамнез и диагноз
probegi
April 23 2009, 12:29:56 UTC 10 years ago
Видите, как важно давать более полную информацию об исследуемом объекте?
хехе
krajs
April 23 2009, 18:59:49 UTC 10 years ago
arhivar_rus
April 23 2009, 19:59:06 UTC 10 years ago
А вот у Вас есть душа? Она одна или у Вас их две?
krajs
April 24 2009, 05:19:41 UTC 10 years ago
А вот у Вас есть душа? Она одна или у Вас их две?"
С конца отвечу:
1. 1 (одна)
2. Есть.
3. Иногда получается (процентов 80)
4. Учитывая мнение профессионала и свое, любимое, с вероятностью 90% там нет души в русском, как ни странно, понимании.
alexandrov_g
April 24 2009, 17:53:05 UTC 10 years ago
Г.А.
Ась?
probegi
April 25 2009, 02:43:53 UTC 10 years ago
А написал, потому что попросили.
хехе
Вы что, написанное воспринимаете на слух? Неплохо.
alexandrov_g
April 25 2009, 03:41:49 UTC 10 years ago
Или возьмём Нину Симон. У неё вообще дефект речи. Но любим мы её не за это.
Или послушайте Hit the road, Jack, там Рею Чарьзу подпевает Марджи Хендрикс. Послушав, вы убедитесь в том, что поёт она так, словно у неё нет обоих резцов. Но мы её слушали, слушаем и слушать будем. А вот я не шепелявлю, что, согласно вашей методе, превращает меня в профессионала, а бедненькую Марджи в "самодеятельность". Но я вам по секрету скажу, что если я запою, то уши заткнёт даже моя жена.
Так что когда вы вновь приметесь рассуждать о явлениях музыкальной культуры, постарайтесь учитывать всё вышесказанное.
Г.А.
Re: Вы что, написанное воспринимаете на слух? Неплохо.
probegi
April 25 2009, 03:49:59 UTC 10 years ago
хехе
Вы наверное, слишком много музыки слушаете
geovit
April 22 2009, 04:13:26 UTC 10 years ago
Re: Вы наверное, слишком много музыки слушаете
arhivar_rus
April 22 2009, 07:56:18 UTC 10 years ago
Re: Вы наверное, слишком много музыки слушаете
vikrussia
April 22 2009, 15:53:09 UTC 10 years ago
vitalness
April 22 2009, 00:29:59 UTC 10 years ago
2009-04-22 05:00.01
ex_polit_to
April 22 2009, 01:00:35 UTC 10 years ago
Politonline.Ru. Можете убедиться:
http://www.politonline.ru/?area=groupList
vitalness
April 22 2009, 01:17:02 UTC 10 years ago
Если вокруг о чём то кричат, надо посмотреть вокруг, а что же спиз-ли?
Грустно.
Конечно, нужно!
probegi
April 22 2009, 02:26:52 UTC 10 years ago
Это, конечно, скучно, но что поделать.
хехехе
Re: Конечно, нужно!
vitalness
April 22 2009, 02:45:39 UTC 10 years ago
Я вот тоже думаю, а для чего же эта операция организована? Ну понятно дух у народа поднять с одной стороны. Действительно настроение у меня поднялось.
Но вот теперь задумался - а что крадут? Что прикрывают?
Re: Конечно, нужно!
probegi
April 22 2009, 03:44:17 UTC 10 years ago
Вот единственное, что во всей этой истории интересно.
хехе
Re: Конечно, нужно!
Anonymous
April 24 2009, 08:26:51 UTC 10 years ago
trovatore
Пошел за хлебом - уже Операция.
probegi
April 25 2009, 02:40:32 UTC 10 years ago
хехе
Re: Конечно, нужно!
alexandrov_g
April 24 2009, 18:00:30 UTC 10 years ago
Г.А.
А это-то тут при чем?
probegi
April 25 2009, 02:39:26 UTC 10 years ago
хехе
Re: А это-то тут при чем?
alexandrov_g
April 25 2009, 04:00:19 UTC 10 years ago
А у вас - цыганы шумною толпою толкали жопой паровоз по Трафальгарской площади, а потом ввалились незванные в телестудию и ну петь, ну плясать, ну кричать "чавалэ!" И вся эта красота - в прямой эфир. Нет, Пробежий, это не так.
Я спать пошёл, спокойной мне ночи. Может, услышу во сне что-нибудь из Шопена. Одну из мазурок. Или "Балладу №1".
Г.А.
Re: А это-то тут при чем?
probegi
April 25 2009, 04:11:01 UTC 10 years ago
Сценарий был написан при разработке концепции программы, за некоторое время до съемки пилота. После первого выпуска состоялось еще несколько десятков, если не сотен, передач. Герои их были разными, а сценарий все время один и тот же.
А все вами перечисленное описывает технологию создания программы, но никак не пропагандистскую операцию, которую таким образом кто-то хитроумно организовал. Вопрос же мой относился к "пропагандистской операции", что вроде бы очевидно.
Спокойной ночи и пусть вам приснится Ринго Старр, исполняющий Бетховена на чемодане.
хехехе
shakyamoony
April 22 2009, 03:01:25 UTC 10 years ago
story_07
April 22 2009, 06:09:27 UTC 10 years ago
В СССР - РФ Бойл поет уже 60 лет. Правда, здесь она больше известна как "Алла Пугачева", коя много популярней "Маши" и "Димы" Подрастая, фанаты маш и дим, попадают в железные и жгучия объятья примадонны.
А куда деваться?
Проблема в том, что в эпоху интернета в РФ нет такого инструмента, как Пропаганда.
Своя Бойл есть, а сделать с этим кроме свадьбы с Киркоровым ничего не могут.
так что думают, как бы огонь добыть, но про спички ничего неизвестно. Скребут палочками друг о друга.
Спичка это ведь тоже палочка. Но что-то в ней есть еще, о чем советский человек не знает.
krajs
April 22 2009, 06:12:25 UTC 10 years ago
Искренность, вообще,- главное в искусстве. Режиссура (сценарий, музыка, мягкий переплет) - уже вторичны.
Государство в данном случае сделало ставку на Высокое Произведение Искусства - и, похоже, не прогадало.
Интересно Вас читать.
o_zadunajskij
April 22 2009, 07:34:49 UTC 10 years ago
Неплохо, как всегда!
thinker58
April 22 2009, 09:13:58 UTC 10 years ago
Re: Неплохо, как всегда!
d_orlov
April 22 2009, 13:58:52 UTC 10 years ago
Если долго стрелять
gans2
April 22 2009, 11:06:20 UTC 10 years ago
Преыдущие попадания ничего такого не Вызвали. Знающие люди говорят, что даун и негритянка спели гораздо лучше и контраст был силдьнее,
http://www.exler.ru/blog/item/6485/
http://www.exler.ru/blog/item/6488/
а поди ж ты - не сработало.
А теперь попали. Как и Битлз, ага.
Главное в политике - ПОТОМ объяснить, что так и было задумано. Что бы искатели косточек в луке могли пофелософствовать... Ну и сами себя легко они убеждают.
Re: Если долго стрелять
alexandrov_g
April 24 2009, 18:04:02 UTC 10 years ago
Или вы глухой и о чужом пении судите по написанному? В таком случае почитайте, что пишут тысячи людей, которым она понравилась. Среди них есть действительно "знающие".
Г.А.
Re: Если долго стрелять
gans2
April 25 2009, 08:58:44 UTC 10 years ago
Re: Если долго стрелять
ortsarbeiter
April 25 2009, 17:58:59 UTC 10 years ago
Где написано "верить"?
gans2
April 27 2009, 05:07:57 UTC 10 years ago
Странно, да...
Тем, из прошлых выстрелов, тоже аплодировали. Чем таким они хуже были, чем это блевотное чудо?
Вложите денег - и любая блевотина станет интересной потребителю. По стадным соображениям. За компанию у Малахова, говорят, мочу пьют и нахваливают.
Истина БУДЕТ.
По прошествии много времени и мало денег.
Это вы Экслера считаете "знающими людьми"
vasilieff
April 25 2009, 09:50:22 UTC 10 years ago
Природный талант + годы упорной работы выковали гения.
Из народа выросло движение почитателей:
http://community.livejournal.com/exler_cult/
Paul Potts
rusaki_de
April 22 2009, 13:04:55 UTC 10 years ago
vova_belkin
April 22 2009, 18:06:48 UTC 10 years ago
Сегодня наша невеста сильно повзрослела, и теперь, судя по всему, больше всего на свете "тётю Мотю" интересует сама "тётя Мотя". Тётя Мотя - сама себе прекрасный принц.
krajn
April 23 2009, 17:21:59 UTC 10 years ago
Пушкин для кого создавался?
Все очень и очень сложно в этом мире, но вот чем мне глубоко симпатичен г.Александров, так это тем, что он умеет увидеть в сложном клубке такой срез и так просто его описать, что невозможно не согласиться: да, это тоже присутствует.
Пусть даже автор сам не верит в то, что пишет.
ydolgov
April 22 2009, 19:14:06 UTC 10 years ago
Что на эту тему говорят господа конспирологи?
Anonymous
April 24 2009, 08:30:38 UTC 10 years ago
trovatore
alexandrov_g
April 24 2009, 18:10:41 UTC 10 years ago
Г.А.
Anonymous
April 25 2009, 07:15:14 UTC 10 years ago
Аналогично - очень мало волос на теле у азиаток (таек там и проч.). У мужиков тамошних даже борода не растёт толком.
Так что, не у "каждой второй", а у определённых наций наблюдается волосатость.
Впрочем, про нос Сюзан Бойл беру свои слова обратно. Видеозапись плохая, ничего не разобрал. А у "Другого" есть отличное фото - стопроцентная англичанка, да, курносая.
trovatore
Найдено Министерство Изобилия
Anonymous
April 22 2009, 20:40:34 UTC 10 years ago
http://lord-k.livejournal.com/1014709.html#cutid1
А вообще, английский юмор с трудом воспринимается,
вот такие у них, оказывается, паровозы были:
http://lord-k.livejournal.com/1003039.html#cutid1
Я понимаю, что в Англии медные ручки с дверей они начали свинчивать раньше, чем в Германии, года на 3-4.
Но не думал, что юмор доходил до такой степени.
Подписнуться забыл, это я, CF6-80C4
Anonymous
April 22 2009, 20:42:05 UTC 10 years ago
CF6-80C4: Посмотрел я клипчик
Anonymous
April 22 2009, 21:06:34 UTC 10 years ago
- У наших тёток голоса не хуже, если поискать.
- При таких-то паровозах не захочешь - начнёшь вопить: "Алё! мы ИЩЩЕМ таланты!!!"
Щютка.
Кстати, тов. Кипяткова как-то связана с пепельнизацией Черчилля???
Re: CF6-80C4: Посмотрел я клипчик
alexandrov_g
April 24 2009, 18:20:26 UTC 10 years ago
Г.А.
CF6-80C4: А нам про это - ни-ни... и в рунете - "тишина-а-а".
Anonymous
April 24 2009, 21:04:06 UTC 10 years ago
Но мы-то "как приличные люди" "это" не читаем.
Причём, если бы вы (хотя бы надо "Вы" - но уж больно "Вы" "двусмысленно").
Так вот, если бы вы не упомянули "ещё когда-то тогда" про "ночной визит настоящей Королевы к маленькой девочке", уже не помню, в общем, чтоб там провернуть дельце в Америке надо было.
Короче, если б вы это не упомянули - меня бы "приобнятие" не впечатлило бы...
Обама в президентах - это, "панимашшь", не только "гнутые вилки в тарелки послов бросать".
Re: CF6-80C4: А нам про это - ни-ни... и в рунете - "тишина-а-а".
alexandrov_g
April 24 2009, 21:27:02 UTC 10 years ago
Г.А.
mikhailc
April 23 2009, 06:49:10 UTC 10 years ago
Натяжечка
stalinist
April 23 2009, 17:25:12 UTC 10 years ago
А вам не кажется, что таких, как она, нельзя найти по своему произволу, потому что они крайне редки? А если эта редкость вдруг возникла раз в кои веки, то какая разница, хитроумные ли англичане ее на сцену поставили, или она сама случайно туда попала?
Впрочем, согласен с вами в том, что истерия раздута совершенно неадекватная.
kemchik
May 5 2009, 20:13:09 UTC 10 years ago
novoross_988
December 25 2018, 16:33:26 UTC 7 months ago
Скажите, пожалуйста, м-р Александров, если не секрет, а почему вы имя "Влада" Листьева взяли в кавычки ?
Спасибо.