"И он ещё спрашивает!.."
А вы, тем не менее, подумайте. Задайте этот вопрос себе и сами же себе ответьте - для чего нужна государству атомная бомба? Что государство с ней делать должно, какой от бомбы государству прок? Ну вот что бы вы на месте государства с бомбой делали? Какое ей нашли бы применение?
Какое место занимает Бомба в нашем мире?
Зачем она нам?
Г.А.
any_blow
November 15 2005, 17:59:39 UTC 13 years ago
alexandrov_g
November 15 2005, 18:05:44 UTC 13 years ago
Смысл там есть и смысл очень глубокий. Только не совсем такой, как принято думать.
Г.А.
any_blow
November 15 2005, 19:16:08 UTC 13 years ago
> Только не совсем такой, как принято
> думать.
Поделитесь догадками! ;-)
alexandrov_g
November 15 2005, 19:25:19 UTC 13 years ago
Г.А.
any_blow
November 15 2005, 19:33:36 UTC 13 years ago
> хотелось бы услышать мнение моих
> товарищей по несчастью.
Моё мнение: Бомба - докука. Что делать с бомбой, - современные
государства толком не знают. Придумала бомбу немчура от большого ума.
Они много чего большого (и бессмысленного) напридумывали. Примеров
тысячми. Это такое свойство немецкого ума, - перекос в большую
сторону.
Что делать с бомбой, надо спрашивать у немцев, но вот беда, - немцам
бомбу не разрешили!
В народном хозяйстве бомба бесполезна, - пытались приспособить для
геологов и нефтянников, говорят, что одна такая долго ржавела в
Питере, на задворках Горного Института, даже не спиздил никто...
tkatchev
November 15 2005, 18:01:50 UTC 13 years ago
alexandrov_g
November 15 2005, 18:07:19 UTC 13 years ago
Г.А.
чушь тупейшая.
tkatchev
November 15 2005, 20:32:35 UTC 13 years ago
просто вот такое у нас целеполагание и такие приоритеты. привыкайте, это не вы решали и к рычагам управления вас все равно не пустят. тут глобальные планы на 150 лет вперед, и судьба текущего поколения только одно звено в больших расчетах.
может тогда
thaler
November 16 2005, 08:18:05 UTC 13 years ago
а вам какая разница?
tkatchev
November 16 2005, 10:41:42 UTC 13 years ago
хм
thaler
November 17 2005, 06:07:07 UTC 13 years ago
вам сказать нечего?
tkatchev
November 17 2005, 15:53:44 UTC 13 years ago
waldmas
November 15 2005, 18:10:09 UTC 13 years ago
alexandrov_g
November 15 2005, 18:16:27 UTC 13 years ago
Насчёт свободы не согласен. Или вернее - это совсем не та свобода, которую вы имеете в виду.
Г.А.
waldmas
November 15 2005, 20:43:47 UTC 13 years ago
Deleted comment
alexandrov_g
November 15 2005, 19:05:21 UTC 13 years ago
Может, проще другую пьеску разыграть? Водевильчик там какой? Или вы думаете, что режиссёр будет и в водевиль ружьё совать?
Г.А.
Deleted comment
alexandrov_g
November 15 2005, 19:46:05 UTC 13 years ago
Интересное и в высшей степени оригинальное мнение.
Целиком же я с вами соглашусь в том, что бомба - это всего лишь инструмент.
Г.А.
Deleted comment
alexandrov_g
November 15 2005, 20:17:01 UTC 13 years ago
Что случится, если зрители вдруг засвистят и начнут швыряться тухлыми яйцами в актёров и требовать режиссёра к рампе?
А кто автор оригинальной пьесы, которую режиссёр, пусть он даже и гениальный инженер и механик, пытается поставить на сцене вверенного ему театрика абсурда?
Картинка гораздо сложнее той, что вы пытаетесь представить. По-моему, без зрителя театр - не театр.
Может быть, конечно, так, что это театр одного актёра, который одновременно яляется собственным же режиссёром и собственным же зрителем. Но обычно такой театр называется "палатой".
Г.А.
Deleted comment
извините за вопрос
thaler
November 16 2005, 08:53:05 UTC 13 years ago
Deleted comment
я лучше отвечу у себя
thaler
November 17 2005, 06:05:59 UTC 13 years ago
1ceheart
November 15 2005, 18:55:44 UTC 13 years ago
(Вопрос на самом деле некорректен - какое государство и в какой исторический период?)
alexandrov_g
November 15 2005, 19:10:15 UTC 13 years ago
Исторический период - наша современность. Ядерному оружию всего-то лет пятьдесят.
Г.А.
1ceheart
November 15 2005, 19:37:20 UTC 13 years ago
Если без стёба, то за эти лет пятьдесят, которых "всего-то", мир несколько изменился.. взрыв Trinity - это была воплощенная мечта о вундерваффе, вот оно - окончательное решение, endgultige Losung... а сейчас что? Ни о каком гарантированном уничтожении - с развитием систем перехвата - уже речи не идет.
Поэтому эволюция ядерного оружия в сторону тактических средств специального назначения (пресловутого bunker penetrator и прочего) - вполне закономерна. Ядерное оружие из вундерваффе потихоньку превращается в всего лишь одно из средств воздействия на противника - со своими плюсами и минусами.
А государство... государство должно готовить армию к войнам будущего, а не прошлого, вот и все.
По-моему это очевидно
reincarnat
November 15 2005, 19:30:29 UTC 13 years ago
Re: По-моему это очевидно
alexandrov_g
November 15 2005, 19:40:42 UTC 13 years ago
Но по сути вы подошли очень близко к тому, как видится это "явление" мне.
Г.А.
Вместо миропомазания царя -
reincarnat
November 15 2005, 19:50:39 UTC 13 years ago
Человеков со стопроцентной гарантией уничтожить сложно конечно. Но человечество, вернее потребительскую цивилизацию холодильника и автомашины - вполне и с гарантией. А для среднего обывателя гибель привычного образа жизни и есть Конец Света.
prkrust
November 15 2005, 19:40:58 UTC 13 years ago
Отсюда напрашивается один простой вывод. Не существует никакой бомбы. Серрано, кажется, что-то в этом духе задвигает.
alexandrov_g
November 15 2005, 19:52:08 UTC 13 years ago
Человеческое, слишком человеческое. Человеческое настолько, что уже граничит даже и с Божьим. Однако же до сих пор не "хуйнули"? А ведь как, наверное, руки чесались... Насчёт же того, что бомбы не существует - не думаю, что это так. Не было бы Бомбы, было бы что-то другое. Какие-нибудь Лучи Смерти.
Так что Бомба есть, есть.
Г.А.
solnechnyi1968
November 15 2005, 19:43:34 UTC 13 years ago
melkore
May 14 2006, 02:04:38 UTC 13 years ago
М.
solnechnyi1968
May 14 2006, 17:27:06 UTC 13 years ago
А произведения Серрано здесь: http://ftp.bspu.unibel.by/pub/Entertain/texts/mo_uru/serrano/serrano.html
Шоб боялись (-)
nil_0
November 15 2005, 19:54:44 UTC 13 years ago
corey01
November 15 2005, 20:01:50 UTC 13 years ago
corey01
November 15 2005, 21:00:50 UTC 13 years ago
_krot_
November 15 2005, 22:00:33 UTC 13 years ago
furia_krucha
November 16 2005, 00:13:14 UTC 13 years ago
alex_mashin
November 16 2005, 03:45:26 UTC 13 years ago
Собственно в России ядерные заряды заслуживают такого же почитания, как и св. иконы или мощи.
Нажми на кнопку - получишь результат.
gl_nsk
November 16 2005, 05:38:33 UTC 13 years ago
> Зачем она нам?
Кому это - "нам"? :)
Владельцам Бомбы? :))
Ладно.
Если ответить на вопрос, что собой представляет это оружие, то ответим и на вопрос - зачем...
Итак, что такое Бомба?
Суть ЯО - концентрация реальной разрушающей мощи в руках единиц.
Человеческий фактор(да и технический) при его примененнии сведен к минимуму.
Условия современно мировой экономики(тотальная взаимозависимость) приводят к тому, что
существующий миропорядок может быть достаточно сильно поколебен и возможно разрушен всего несколькими сотнями ударов(вариант неск. десятками, не принципиально).
Кому более всего НЕ выгодно разрушение миропорядка - конечно тем кто контролирует ситуацию сейчас.
Ядерное оружие...
это не "последний довод королей" - это "предпоследний довод серых кардиналов".
Это не часть игры - это гарантия того что игра будет вестись по определенным правилам.
Кстати, из этого следует, что никакого ядерного оружия(в смысле возможности его применить)
у РФ нету. Кто его реально контролирует - большой вопрос! :)
GL
xm_ad
November 16 2005, 08:41:24 UTC 13 years ago
Anonymous
November 16 2005, 10:51:33 UTC 13 years ago
Беда в том, что королей - гарантов суверенитера СССР (России) -последние двадцать лет не наблюдается
bacr
November 17 2005, 03:18:06 UTC 13 years ago
что "у России нет права самостоятельно распоряжаться своими природными ресурсами"
j_russo
November 21 2005, 12:04:52 UTC 13 years ago
То есть это вещь знаковая. Или престижная на политкорректном языке. Указание своим гражданам, что налоги не зря уплачены, а соседям, что "мы в клубе, а вы - нет".
Видимо, государствам обязательно надо иметь такой "знак".
melkore
May 14 2006, 02:03:46 UTC 13 years ago
М.