В парижском пригороде Сен-Дизье несколько десятков подростков устроили беспорядки, напав на полицейский патруль. По сообщениям представителей местных властей, группа из 30-40 человек разбила две полицейские машины металлическими прутьями и подожгла 16 припаркованных рядом автомобилей.
...
В Чили по обвинению в хищении государственных средств арестована семья бывшего чилийского диктатора Аугусто Пиночета, а также 18 его друзей и соратников. Среди задержанных - 84-летняя вдова генерала, трое его взрослых детей, личный секретарь, адвокат, а также несколько отставных генералов.
В Латинской Америке, да и во всём Третьем Мире, путчи и диктатуры - норма. Но отчего так привязались к Пиночету? Оттого, что идеология и политика его режима имели реальные элементы правизны. Оттого, что, в отличие от всех аналогов в Латинской Америке, Азии и Африке, целью не было набивание карманов кучки олигархов. Оттого, что кризис, вызванный политикой чилийских леваков, был успешно преодолён.
В отношении к Пиночету ярко проявляется один момент: левые против правых всегда выступают консолидировано. А это значит, что ни один, даже самый умеренный и по человечески симпатичный, левый политик не свободен от ответственности за все злодеяния левых режимов и движений - будь то Троцкий, или Сталин, Мао Цзе Дун или Пол Пот.
"Умеренные" левые готовы открещиваться от наиболее людоедских проявлений левизны, но они
- всегда противостоят любой силе, способной дать людоедам реальный отпор;
- открещиваются только тогда, когда основные акции людоедства уже в прошлом;
- любую подготовку к людоедству оправдывают тем, что это ещё не людоедство.
Собственно, в этом и заключается умеренно-левая политика: идеологическое сопровождение людоедов и их политики, без принятия на себя ответственности за само людоедство.
Но может быть, есть в разгуле левого безумия в современном мире и положительная сторона: хаос уже не повернуть вспять. Правый консерватизм полностью обессмыслен. Пришло время правой революции. Как говорил, в своё время, другой правый генерал - Шарль де Голль, - "Мы будем делать правую политику левыми методами".
Поскольку режим Пиночета, в целом, несмотря на элементы правореволюционности, довольно консервативен, этот путь следует перекрыть. Любой левый беспредел (даже рядящийся в "правые" одежды, что, после разгрома правых и дискредитации левого проекта, стало правилом) имеет смысл поддерживать, а любая конструктивная и приемлемая, сама по себе, левая политика должна блокироваться.
Следует бить в самое слабое место леваков - их глубочайшее, антропологическое, онтологически обусловленное безумие, составляющее сердцевину даже самой рациональной и прагматичной, на первый взгляд, левой политики. Весь мир левого беспредела мы разрушим. До основанья. Левыми же руками.