asterrot (asterrot) wrote,
asterrot
asterrot

Category:

Смена власти

Рельсы распада Эрефии 

Конфликт в эрефийской верхушке разрастается. Он происходит на фоне мирового экономического кризиса, в ходе которого мировая плутократия непременно кинет ряд компрадорских режимов и элит, включая эрефийских, конфисковав или заморозив их зарубежные счета. Способов сделать это много.

Мировой политический контекст смены власти в РФ отличает ухудшение отношения к Эрефии, России и русским со стороны Запада, прежде всего, Западной Европы. В конце 80х - начале 90х там присутствовали нотки сомнения: "а может, русские и впрямь, такие же как мы, просто попали в лапы большевистских вурдалаков; может быть, Россия ещё войдёт в семью цивилизованных народов; может быть, России суждено стать вестернизированной, передовой и союзной Западу державой.

Правление Путина эти сомнения развеяло. Несмотря на усилившуюся при Путине зависимость режима от Запада и ускорившийся развал эрефийских ВС, достаточно было появления чучел совдеповского символизма, как страну охватила настоящая антизападная истерия. Запад не будет иметь дела с нацией, столь глубоко антизападной и культурно отсталой, даже архаичной. Кроме того, перспективы России объективно оцениваются всё ниже (а значит, конфронтационные риски всё пренебрежимей). Стоимость реконструкции страны всё выше.

В этих внешнеполитических и внешнеэкономических условиях начался внутриэрефийский системный кризис. В экономике он проявляется истощением нефтегазовых месторождений и нежеланием инвесторов разрабатывать новые месторождения, в связи с высокими рисками обвала цен на рынке углеводородов. Здесь имеет значение ткж такой момент, как крупномасштабность необходимых капиталовложений (постройка транспортной инфраструктуры, новых городов, предприятий для балансировки половозрастной структуры их населения и т. д.) для освоения новых крупных месторождений в РФ.

В политике кризис проявляется как сугубый прагматизм всей "путинской" политики, как абсолютное превалирование тактики над стратегией. В результате, "путинский" режим совершенно неспособен к внутренней перестройке, к адаптации к новым обстоятельствам, к управлению экономическим кризисом. Проще говоря, это режим временщиков и компрадоров.

В этих внутриполитических и внутриэкономических условиях произошёл переход страны на трёхлетний бюджет. Что это такое? Это ситуация, при которой одни ведомства и госкорпорации (свои) получат бюджеты сразу за все три года уже в январе-феврале-марте, а другие даже бюджеты 2008го года получат (если вообще получат) в 2009м и в 2010м гг. Это грозит вызвать колоссальный бюджетный дефицит, при одновременном распиле бюджетных денег. Т. о. борьба за "право" пилить бюджетные средства приобретает особенное значение. Ставки резко возрастают. Проигравшие будут сметены и уничтожены, в  т. ч. и физически.

В преддверии начала борьбы, различные группировки пытаются усилить свои позиции. Начинаются первые конфликты. Один из таких конфликтов, связанный с арестом генерал-лейтенанта Бульбова, у всех на слуху. У двух группировок практитчески нет возможностей для отступления. Дело в том, что в силовой конфликт значительно проще войти, чем из него выйти. Например, до 22 июня 1941го года у Германии и СССР существовали шансы на мирное сосуществование, а уже к вечеру 22 июня их практически не осталось. Вступление в силовой конфликт означает нарастующую потерю управляемости и влияния конфликтующих сил, включение в конфликт всё новых участников, принятие на себя всё новых вынужденных обязательств.

Поэтому многие эксперты говорят сегодня о возможности или даже неизбежности румынского сценария. Если совсем по простому, то либо сечинцы (и прежде всего, ФСБ и МВД) перебьют черкесовцев (прежде всего, ФСКН и ФСО), либо черкесовцы - сечинцев. Физически перебьют. И здесь главным фактором является то, кто будет действовать быстрее и жёстче. Кто первым отдаст команду перебить оппонентов, тот и выигрывает.

Как это может выглядеть? Одним прекрасным утром сотрудники региональных управлений ФСБ (или ФСКН) получают приказ об аресте руководства и наиболее опытных сотрудников враждебных контор. В некоторых регионах задача выполняется (а арестованные немедленно расстреливаются, официально получая нечто наподобие "специального изолятора без права переписки"), в других проваливается. На следующий же день сотрудников успешных регионов командируют в регионы, провалившие задачу с приказом зачистить как враждебные конторы, так и своих не оправдавших доверия коллег. Всё это проходит на фоне каких-либо отвлекающих внимание мероприятий, типа терактов, массовых волнений или пустых прилавков.

У Президента страны в этой ситуации есть три возможных выхода:
1. Досрочно сложить с себя президентские полномочия, например воспользовавшись в качестве предлога победой на выборах в Госдуму. Путинские пиарщики заявят, что Президент хочет стать партийным лидером a la Хрущов или Брежнев, пытается обойти Конституцию, с целью выдвинуться на третий срок не в качестве Президента, а в качестве спикера Госдумы и лидера правящей партии. В условиях госпереворота Путин может попросить политического убежища в одной из стран Запада.
2. Принять одну из конфликтующих сторон и санкционировать бойню.
3. Выжидать до того момента, когда одна из сторон выступит. В этом случае, вероятней всего, сигналом к выступлению будет физическая ликвидация Президента (вину за которую немедленно возложат на ошеломлённого оппонента), в виду излишней персонифицированности режима.

Но главным фактором будет позиция западных акторов. Поддержка "коллективного Путина" со стороны техасских резко ослабла, так что достаточно любой крупной группировке бросить свой вес на чашу весов, как исход конфликта будет предрешён. Нельзя исключить и сугубо военных сценариев внешнего вмешательства.

Поляризация элитки происходит по нескольким, всё более смыкающимся осям:
1. Балтийская внутренняя талассократия против черноморской.
2. Питерские против московских.
3. Компрадоры против остатков национального чиновничества и зародышей национальной буржуазии.
4. Госбезопасность против армии.
5. Старое поколение спецслужбистов против молодых.
6. Старые спецслужбы против новых.
7. Страны СНГ против Эрефии.
8. Имперский проект против националистического, этатистского и умеренно-либерального проектов.

Так, сечинская группа "питерских" вошла в союз с московской группировкой и начала зачистку собственно питерских чекистов (т. е. людей Черкесова, а ткж самого Путина) и их клиентеллы (с чем связан арест Кумарина). Сечинцев поддерживают ГШ и ГРУ (тогда как их оппоненты имеют сильные позиции в Минобороны). Сечинцев поддерживают контролируемые ЦРУ спецслужбы ряда стран СНГ, прикрывающиеся ширмой имперского проекта (в действительности, абсолютно неосуществимого сегодня, и выдвинутого Чубайсом и Ко исключительно ради развала РФ). На стороне сечинцев самый дееспособный силовой ресурс страны - кадыровцы. На стороне сечинцев - нефтегазовые корпорации, и в первую очередь, Роснефть (на стороне их оппонентов - остатки советского хайтека, ростки постиндустриальных производств и сервисов).

Наиболее вероятными кандидатами на внешнее вмешательство в госпереворот в РФ являются Беларусь и Украйна. Спецназовцы с характерной славянской внешностью и великолепным знанием русского языка могут склонить чашу весов на сторону сечинцев. Поэтому даже тот факт, что Путин, судя по всему, предпочёл бы поддержать Черкесова и С. Иванова против Сечина и Патрушева, скорее всего, роли не сыграет. Характер Путина, как говорят люди, хорошо знавшие или знающие его лично, таков, что он без тени сомнения сдаст своих друзей, если это будет выгодно ему лично. Т. о. я ставлю на сечинцев: скорее всего, победят именно они, а РФ распадётся по Федеральным Округам в составе обновлённого СНГ (такой СНГ подготовит аннексию западных его членов, исключая Беларусь и Украйну, Турцией, а восточных  Китаем).
Comments for this post were disabled by the author