Вчера френд-лента порадовала прелестным фельетоном френда absentis . Фабула в том, что некий гениальный Провидец в 1990м описывает будущее через 20 лет:
…Наука будет умирать. Даже сами звания профессора и академика станут подозрительными. Люди будут считать, что воду можно положительно структурировать, рассказав ей что-нибудь доброе. Торговля гомеопатическими растворами печени утки возрастет в десятки раз. В школах начнет преподаваться религиозная картина мира. На улицах Москвы будут молиться толпы мусульман, а в пасху за куличами будут стоять многокилометровые очереди православных. Жрецы будут обрызгивать святой водой ракеты перед их стартом в космос, и ни одна ракета не полетит без иконы. Молебны об изгнании полевых мышей станут регулярной практикой помощи сельскому хозяйству. К молитвам о дожде будут призывать центральные газеты летом, а молитвы о снеге пройдут зимой. Будут тонуть освященные подводные лодки, а священники станут винить в этом жен моряков. Они также будут объяснять, что всеобщие молебны о прекращении засухи и пожаров не приводят к результатам только потому, что грешные женщины продолжают делать аборты. Под псалмы стоящих рядом служителей культа паства будет целовать разводы мочи на стенах клубов, принимая их за образы Христа, а Госдума будет обсуждать законопроекты по лицензированию колдунов. По радио будут выступать научные эксперты, объясняющие, почему алтайские йети отбирают еду у кузбасских медведей, а телевизионное шоу сантехника-целителя о пользе лечения мочой станет даже популярнее астрологических прогнозов, используемых в аналитике финансовых обозревателей…
- Естественно, место Провидцу оказалось в дурдоме.
Сегодня френд-лента неожиданно продолжила тему. По наводке "литературного власовца" eugraf , набрел на следующий текст (привожу полностью):
11 октября 2010
Врагу народа Сердюкову не понравился православный храм
30 сентября 2010 года в 16:10 министр обороны России Анатолий Сердюков посетил учебный центр «Сельцы» Рязанского Воздушно-десантного училища (ныне филиал Общевойсковой Академии им. Фрунзе). В поездке его сопровождал заместитель министра обороны по строительству и обустройству господин Новицкий. Прибыли они на вертолете, опоздав на 3 часа от запланированного времени визита в 13:00. Но, прежде чем, сойти с вертолета, они с воздуха осмотрели территорию учебного центра и полигона училища.
Их встретил начальник Рязанского училища, Герой России, гвардии полковник Андрей Красов и зам. начальника училища по тылу гвардии полковник Игорь Волков, а также офицер военной контрразведки ФСБ России. Командующему ВДВ, Герою России, генерал-лейтенанту Валерию Шаманову было запрещено министром обороны участвовать в посещении учебного центра училища ВДВ.
Министр вышел из вертолета уже «взвинченный» и сразу стал крыть нецензурной бранью начальника училища. Анатолий Эдуардович многократно называл Героя России «долбое…м» (прочие слова ненормативной лексики здесь приводить неуместно, они тоже звучали). Стараясь унизить подчиненного побольней, господин Сердюков, наконец, объяснил, что причина его гнева построенный на территории учебного центра деревянный храм Илии Пророка.
Строительство десантного храма ведется исключительно на деньги спонсоров из числа ветеранов ВДВ и местных жителей, а также на средства Рязанской епархии, но это министра не интересовало.
«Бюджетных денег на храм не затрачено ни копейки, – стойко отвечали ему русские офицеры. – Храм нужен членам семей офицеров и сотням солдат и курсантов, поскольку ближайший за 15 километров на другом берегу Оки, а моста нет». «В 2011 году именно здесь запланировано учить будущих капелланов для всей Российской армии, 90% из них будут православные священники храм и для них». «В трех ближайших деревнях и двух других городках учебных центрах сокращенных военных училищ храма нет и жителям здесь он нужен». «Полторы тысячи будущих профессионалов-сержантов готовятся здесь по трех летней программе и духовная работа с ними священников должна помочь воспитать в них желание служить России не только за деньги». «ВДВ – войска для войны, а на войне атеистов нет».
Все эти аргументы начальника училища Министр обороны России не слушал, стоял мат. Анатолий Эдуардович кричал: «В говне здесь живете, в говне и умрете!». «Денег на этот центр ВДВ не давать! Это училище вообще надо сократить. Полковника этого наглого снять и в войска!» – ставил задачи министр своему заму по строительству и обустройству.
Поставленные задачи сейчас уже выполняются.
Все подготовленные за последние месяцы планы по развитию учебно-материальной базы и жилого фонда ведущего военного ВУЗа страны были «похерены». То, что в Рязанском Высшем Командном Воздушно-десантном училище были подготовлены более ста Героев Советского Союза и России, 29 из них посмертно, министру не интересно. Он сел в вертолет и улетел. Так закончился обычный визит Министра обороны России в подчиненные ему войска. Военная реформа Российской армии успешно продолжается по утвержденным планам.
http://3rm.info/main/5545-vragu-naroda-serdyukovu-ne-ponravilsya.html30 сентября 2010 года в 16:10 министр обороны России Анатолий Сердюков посетил учебный центр «Сельцы» Рязанского Воздушно-десантного училища (ныне филиал Общевойсковой Академии им. Фрунзе). В поездке его сопровождал заместитель министра обороны по строительству и обустройству господин Новицкий. Прибыли они на вертолете, опоздав на 3 часа от запланированного времени визита в 13:00. Но, прежде чем, сойти с вертолета, они с воздуха осмотрели территорию учебного центра и полигона училища.
Их встретил начальник Рязанского училища, Герой России, гвардии полковник Андрей Красов и зам. начальника училища по тылу гвардии полковник Игорь Волков, а также офицер военной контрразведки ФСБ России. Командующему ВДВ, Герою России, генерал-лейтенанту Валерию Шаманову было запрещено министром обороны участвовать в посещении учебного центра училища ВДВ.
Министр вышел из вертолета уже «взвинченный» и сразу стал крыть нецензурной бранью начальника училища. Анатолий Эдуардович многократно называл Героя России «долбое…м» (прочие слова ненормативной лексики здесь приводить неуместно, они тоже звучали). Стараясь унизить подчиненного побольней, господин Сердюков, наконец, объяснил, что причина его гнева построенный на территории учебного центра деревянный храм Илии Пророка.
Строительство десантного храма ведется исключительно на деньги спонсоров из числа ветеранов ВДВ и местных жителей, а также на средства Рязанской епархии, но это министра не интересовало.
«Бюджетных денег на храм не затрачено ни копейки, – стойко отвечали ему русские офицеры. – Храм нужен членам семей офицеров и сотням солдат и курсантов, поскольку ближайший за 15 километров на другом берегу Оки, а моста нет». «В 2011 году именно здесь запланировано учить будущих капелланов для всей Российской армии, 90% из них будут православные священники храм и для них». «В трех ближайших деревнях и двух других городках учебных центрах сокращенных военных училищ храма нет и жителям здесь он нужен». «Полторы тысячи будущих профессионалов-сержантов готовятся здесь по трех летней программе и духовная работа с ними священников должна помочь воспитать в них желание служить России не только за деньги». «ВДВ – войска для войны, а на войне атеистов нет».
Все эти аргументы начальника училища Министр обороны России не слушал, стоял мат. Анатолий Эдуардович кричал: «В говне здесь живете, в говне и умрете!». «Денег на этот центр ВДВ не давать! Это училище вообще надо сократить. Полковника этого наглого снять и в войска!» – ставил задачи министр своему заму по строительству и обустройству.
Поставленные задачи сейчас уже выполняются.
Все подготовленные за последние месяцы планы по развитию учебно-материальной базы и жилого фонда ведущего военного ВУЗа страны были «похерены». То, что в Рязанском Высшем Командном Воздушно-десантном училище были подготовлены более ста Героев Советского Союза и России, 29 из них посмертно, министру не интересно. Он сел в вертолет и улетел. Так закончился обычный визит Министра обороны России в подчиненные ему войска. Военная реформа Российской армии успешно продолжается по утвержденным планам.
В свое время тов. Сталин справедливо заметил о союзе Зиновьева и Каменева с Троцким, что союз таких антагонистов не усиливает его участников, а ослабляет. То же самое верно и в случае противоестественной случки сталинизма с православием. Полученный гибрид не привлекательней, а омерзительней и сталинизма, и религиозного мракобесия, взятых по отдельности.
Именно это мы видим и в данной статье, и в "православном возрождении" в целом. Уже заголовок статьи говорит сам за себя.
В чем была притягательность православия в годы коммунистической диктатуры? Православие казалось несовместимым со всем тем удушающим мраком и невыносимым безумием, которые окружали нас в Совке. В нем виделся налет эдакого дореволюционного благородства. Не без мракобесинки, но вполне респектабельно.
И вот попам дали зеленый свет. Начались художества: торговля водкой и сигаретами, черный риэлтинг, политотсосы. Цепляющемуся за инфантильные мифы сознанию казалось, за рубежом есть подлинное, избежавшее чекистской инфильтрации, православие, но и РПЦЗ поспешила зафоршмачиться. объединившись с этими.
Все бы ничего, даже на водку и черный риэлтинг можно было бы махнуть рукой, типа и в церкви не без урода ("кто-то-кое-где-у-нас-порой"), если бы кроме водки и трупов отписавших квартиры попам бабуль было еще что-нибудь Что-то свое, какой-то писк правды. "Нас убивали большевики". Память о взорванных и поруганных храмах, о расстрелянных в 1919м году 300 тысячах священников, о запрете и подпольном существовании РПЦ в 1920х.
Сталинский мезальянс с попами был дружбой лагерного пахана с очкариком из-под шконки. "А ну, вылазь, развлеки нас". И не забудь разъяснить мужикам мудрость пахана и закономерность его власти на зоне. Выйдя на свободу, такого стесняются.
А РПЦ, вместо того, чтобы стыдливо обойти молчанием (не говорю "покаяться") свою ссученность сталинской эпохи, чуть ли не акцентирует ее. Населению впаривают байки про Чудотворные Иконы, по приказу не то Св. Сталина, не то еще более "Св." Жукова, облетавшие в 1941м Москву в голубом вертолете. И что-то не слышно голоса пресс-службы РПЦ или самого Патриарха, открещивающихся от зашкваренных легенд.
Авторитет Церкви держится на двух пунктах: высоком и низком. Высокое Церкви в ее нестяжательском аскетизме и трансцендентализме. С Властями не сотрудничаем. Наоборот, обличаем их библейскими пророками и средневековыми юродивыми. Идем, если понадобится, на плаху за Правду. Низкое Церкви в ее патриотизме. Сергий Радонежский благословляет Дмитрия Донского на битву с Мамаем.
Представим себе, что РПЦ хвасталась бы дружбой с татаро-монголами. Дескать, хорошо было, сытно, лепо. Ну и, помогали супостатам, как могли. Способствовало бы это авторитету РПЦ? Но ведь большевистские гниды в миллион раз гаже самых тупых и жестоких азиатских ханов. А главное, в русле логики самого православия хуже. Ханы, хотя бы, не были воинствующими атеистами. Они верили в Единого (Тенгри, Адибудду, Аллаха).
Чему может научить солдат и офицеров такая церковь? Церковь, продавшая свое первородство. Да и вообще сомнительно, что все еще церковь, а не цирк или балаган. Сетевая бизнес-структура, получающая налоговые и иные льготы ценой ваньковаляния в доисторических ассировавилонских сарафанах.
Всегда ли Трансцендентное для попов было лишь поводом для вдевалова, нет ли, но очевидно, что нынешняя РПЦ, за вычетом отдельных в ее рядах простофиль, мыслит именно так. Марксистско-ленински. Чекистски-опиумно.