asterrot (asterrot) wrote,
asterrot
asterrot

Category:

Россия

Переломный момент

Многие задумываются, отчего Буданова убили именно сейчас.

Такое впечатление, что ждали вынесения обвинительного вердикта по делу Тихонова и Хасис. До сих пор лично я был уверен в их виновности и приговором удовлетворен. Убийство Буданова кадыровцами, при преступном попустительстве правящего режима, наводит на мысль о том, что и связанного с делом Буданова Маркелова убили чечены. За то, что не сумел выполнить взятое на себя обязательство не дать Буданову выйти на свободу.

Видеосюжет о Буданове:
http://marina-yudenich.livejournal.com/655306.html

Навальный о Буданове:
http://navalny.livejournal.com/595030.html

В чем суть дела. Война в Чечне была преступной войной. Никаких эмоций в слове "преступный" нет. Кто давно читает этот ЖЖурнал, тот знает: понятие "преступный" здесь вполне нейтральное. Закон - это такая настройка, регулировка системы. Преступление - все, что выходит за пределы этой регулировки. Как тот поступок Буданова, когда, нарушив приказ, он спас попавших в засаду разведчиков.

Преступление, в любом случае, имеет свои минусы. Систематическое нарушение Закона возможно лишь при поддержке государства - т. е. в условиях действия некоего тайного Закона. В противном случае, риски себя не оправдывают.

Преступная война - это война, в которой дезориентированы все. Само участие в которой - преступление. Когда сажать по закону можно каждого. Когда все участники войны на воле только оттого, что государство прикрывает их. А Буданова прикрыть не захотело.

Преступники - все, побывавшие там. Просто потому, что не было (и не могло быть, в таком формате) четко сказано: кто здесь враг, с кем воюет армия. Как отличить "боевика" от "гражданского". Кто этим должен заниматься. И что делать, если тот, кто должен (кадыровцы, например), занимается этим из рук вон плохо.

Сейчас по Рунету разнеслась весть, что чеченская прокуратура затребует сведения об участниках той войны, с домашними адресами. Это означает, что десятки, если не сотни, тысяч людей, побывавших там, поучаствовавших, не смогут спать спокойно. Потому что надежды на справедливость нет даже в суде.  А при бессудных расправах тем более. А каково сейчас летчикам, которые бомбили чеченские населенные пункты? На каждом заведомо кровь стариков, женщин и детей. Кто защитит этих летчиков?

По Закону, возможны были три варианта:
1. Проводить КТО силами МВД и ФСБ. Вот пусть опера, которых этому учили, определяют, кто здесь "преступник", "боевик" и "снайпер", а кто "мирной чечен". А местные (милиция, фэсбы и гражданские) пусть им в этом помогают.
2. Признать независимость Ичкерии и объвить ей войну по ясно озвученным причинам. В этом случае, армия законно участвует в войне. А воевать с нашей армией вправе только военнослужащие Ичкерии, в униформе и со знаками различия. А всякий гражданский, взявший в руки оружие - бандит. Наших партизан, кстати сказать, тоже должно было пересажать НКВД, за то, что беззаконно стреляли в немцев. Только в этом случае оккупационные власти несут ответственность за судьбу мирного населения.
3. Объявить военное положение на территории Чечни. Эвакуировать мирное население и уничтожить все остальное.

Вместо этого был искусственно организован кровавый бордак, в котором появление будановых было абсолютно неизбежно. Судить, причем, не сажая, а вешая, за эту преступную войну следовало бы далеко не Буданова, а тех, кто сильно повыше. Т. б. что делалось все это, вне всякого сомнения, умышленно. Из чеченов кое-кто делал "наши марокканские батальоны". Чтобы натравить на будановых - а, в конечном счете, на всех русских. Примерно так:
http://zonagh.livejournal.com/11574.html

Причем, в результате, чечены служат именно тем, кто все это и затеял. Проанглийской группировке в верхах. В какой-то момент решившей Россию слить (кишка, видимо, тонка поднимать, да и предъяв за большевизм/ сталинизм боятся, если возродится Россия).

Поэтому единственной надеждой России сегодня является союз с США. Слабой и призрачной надеждой, но единственной. И на это должен работать всякий вменяемый патриот страны.

Иначе - распад русского пространства. Утрата русского кластера мировой культуры. Толстой, Достоевский, Чехов, Чайковский, Шостакович, все, вошедшие в мировую культуру через русское "окно" - все это будет забыто. Когда моя младшая сестра училась в Берлинском Университете Гумбольдта, рассказывала мне о своих дискуссиях с тамошней профессурой. Понимание русского наследия отсутствует даже на уровне понимания отдельных терминов. И это при ныне живых специалистах - аутентичных носителях русского языка. Не будет России - все окажется забыто. Утрачены будут все смыслы.

А все пространство бывшего СССР окажется Диким Полем. Только идиот может думать, что суверенные Чечня или Татарстан могут процветать вне русского (арабского, китайского) пространства. Только с арабами сосуществовать будет куда сложнее, чем с русскими, не говоря уже о китайцах. Арабы друг с другом-то мирно не уживаются. Взять хоть палестинцев, передравшихся еще до получения независимости. То же и турки, не признающие, например, самого существования курдов (называют их "горными турками"). Никакие периферийные нацавтономии в Великом Туране или Арабском Халифате не выживут. Вплоть до вопроса о физическом выживании.

В современном мире жизнеспособны только крупные культурные кластеры, о чем уже писалось в недавнем посте про ксенофобию. Сепаратизм может быть хорош, как собирание малых кластеров. Но без выхода на уровень национального или хотя бы имперского синтеза сепаратизм самоубийствен. Конечно, тупое "государственничество" ничего общего с таким синтезом не имеет.

С убийством Буданова перед каждым военным встал вопрос: кому вы служите? Готовы вы отвечать за преступные приказы этих господ? Готовы стрелять в собственный народ? Уже не в чеченов, скоро и в собственных городах. В тех, кто станет протестовать против бессудных расправ над вами же. Ну, тогда туда вам и дорога. Нет? А кто, кроме армии, может что-л. в стране изменить?

Я не стану выражаться яснее, уж извините.

Сходные вопросы стоят и перед каждым. 10 июня Россия вошла в точку исторической развилки. От каждого зависит, выживем, или вымрем. По одиночке кто-то, может, и зашхерится где-то в Лондоне или Чикаго. Но всех не вывезешь. У каждого останется кто-то в России. Друзья, родня, какие-то малознакомые даже люди, когда-то поддержавшие, поступившие как должно людям поступать, а не. Нормальному человеку на это не наплевать.

Из туземцев, кроме русских, никто эту ношу на себя не возьмет. Не хватит широты понимания проблематики. Не хватит исторического опыта для принятия верных решений. Скажется местечковость мышления малых народностей. Погруженность в быт. В ограниченность личного опыта (побывал тут, говорят, один чечен на Комсомольской площади перед Ленинградским вокзалом, решил, что и вся страна - такая же клоака).

Русские - народ, сформированный православием. Во главе угла здесь - воинский принцип: "Ударили тебя по правой щеке, подставь левую". Чеченец так не может. Он станет мелочно считать, кто кому чего должен. Русский, напротив, будет долго прощать, пока нерусский не решит, что на шею ему можно сесть и ноги свесить. Но на таких, как Буданов, где сядешь, там и слезешь. Пусть их меньшинство, но на них и держатся армия и страна. Пусть и сволочи они, похлеще Вашего покорного слуги.

Если разобраться, в каждом русском живет свой маленький Буданов. И если по щеке бить слишком долго и упорно, он пробуждается. Как правило, неадекватно. В слепой ярости, не разбирая правых и виноватых. Задача в том, чтобы направить его против именно что неправых. Для чего я так носился с чеченами несколько уже лет? Не хотел писать прямым текстом, но напишу. Для того, чтобы предъявить русским "хороших чеченов". Чтобы направить русскую ярость на других. На кого следует.

В преферансе есть выражение "пойти в козырь". С той масти, которой у оппонента нет. Заставить его в пустую потратить важный ресурс. Если русская ярость обрушится на чеченов, никаких чеченов уже не будет. Но и России, вероятней всего, тоже. Чечены - это ход врагов России в козырь русским. Чтобы поперли на рожон. А там нас уже ждут.

И союз с Америкой, по большому счету, нужен только для того, чтобы нашлись там люди, пусть и меньшинство, которые не дадут слишком сильно нам гадить. Чтобы не воспринималась там Россия, как враг США. Нет-нет, мы хотим только одного: дружить с Америкой.

С т. зр. западной психиатрии, русские, возможно, тяжело больные люди. Ибо херня на палочке вся эта их психиатрия. Где критерии "нормы" или "болезни"? Их, в сущности, нет. Складывается жизнь - значит, вроде, нормальный. И то, не нравится чел какому-то продвинутому спецу, то он уже больной гомофоб или еще какой шизофреник. Даже если талант, лауреат и знаменитость.

Русский способен существовать в двух базовых состояниях сознания. В состоянии полусонного "терпилы" и в состоянии "берсерка". Второе состояние в старину называлось "раж". Осознаному вхождению в это состояние учили специальные техники, в т. ч. с употреблением мухоморов. Некоторые люди способны более-менее осознанно входить в него безо всякого обучения. От рождения такие. Другим требуется индукция, заражение этим состоянием со стороны окружающих.



Это и есть то, что требуется именно сейчас. Вчера еще было для этого слишком рано, завтра может стать поздно. Вероятней всего, будущее страны определится до конца этого года, а может, и до конца этого лета. Основные события пойдут сильно потом, но ключевые решения в мире будут приниматься именно сейчас. И в Америке, и в Англии, и в Германии, и во многих других местах. Время пошло.
Comments for this post were disabled by the author