"Я полагаю, диктаторы во всем мире, не только Башар Асад, но может быть даже господин Путин, может быть кто-то из китайцев, возможно, они станут немного более нервными, потому что очевидно люди в Ливии восстали. Мы им помогали, возможно, без воздушной поддержки Франции, Британии и НАТО у них бы ничего не получилось, но я думаю, что им стоит понервничать. Я думаю, это весна. Не только арабская весна", - сказал сенатор.
Ведущий программы перебил его с вопросом: "вы говорите о "весне" в России?".
На это Маккейн ответил: "Я думаю, вполне возможно, что люди будут протестовать против правительства, которое очевидно не является демократическим в том виде, который хотели бы видеть граждане России, когда развалился Советский Союз. Я бы не стал предсказывать вооруженное восстание, но мы увидим значительные протесты в разных странах".
4 ноября националисты готовятся провести свою главную уличную акцию — «Русский марш». В Москве разрешенное мероприятие соберет 20-25 тысяч, несанкционированное — до 7 тысяч человек, которые «будут готовы драться», оптимистично заявили на этой неделе организаторы. И выложили свой главный козырь: в оргкомитет марша войдет популярный борец с коррупцией, юрист Алексей Навальный. К нехитрым лозунгам мероприятия «Вернем Россию русским!», «За права и свободы русского народа!» и «Россия — русская земля!» прибавится еще один: как выяснилось, Навальный подарил «Русскому маршу» свой главный слоган, который я слышу в каждом городе, куда приезжаю в командировку, от Калининграда до Братска. По городским улицам националисты пройдут, скандируя: «Долой партию жуликов и воров!»
В одном ряду со "списком Магнитского", заявлением Макфола и многими другими событиями последних месяцев, весьма показательно.
Интересно смотреть за полётом лассо... А, кстати, по приколу было бы, если бы в оконцовке приехали в МСК сто ковбоев и самых плохих поймали бы в лассо. Плохие парни убегали бы, а ковбои за ними на белых арабских скакунах. С трансляцией по CNN. Всех догнали, связали, поперек седла - и в Гаагу. А там, небрежно так, под ноги судьям. Держите, мол, это дерьмо. Закон есть закон.