Тель-Авив стал первым городом в Израиле, открывшим мемориал в память о геях и лесбиянках, ставших жертвами нацистского Холокоста во время Второй мировой войны.
Центральным мотивом монумента избран розовый треугольник - символ, который в концентрационных лагерях прикреплялся к робам гомосексуальных узников.
Надпись на монументе, написанная на иврите, английском и немецком языках, гласит: "В память о тех, кто преследовался нацистским режимом за свою сексуальную ориентацию или гендерную идентичность".
По разным данным, нацисты убили в концлагерях до 15 тысяч гомосексуалистов.
<...>
Нацисты считали гомосексуальность извращением, мешающим восприятию немцев как высшей расы. Гестапо вело специальный список, насчитывавший около 100 тысяч геев.
Тысячи геев и лесбиянок были отправлены в концентрационные лагеря в 30-е и 40-е годы.
В Тель-Авиве процветает сообщество лесбиянок, геев, бисексуалов и трансгендеров, здесь проводится популярный ежегодный гей-прайд.
http://www.bbc.co.uk/russian/international/2014/01/140110_israel_gay_holocaust_memorial.shtml
Тут очень важен тот момент, что Государство Израиль расположено посреди моря арабской цивилизации, всю свою недолгую историю находясь в кольце врагов. И те придурки, что кричат про угрозу "падения нравов" для безопасности страны, реально работают на её ослабление. Нам бы учиться у израильтян тому, как достигать единства и мобилизации нации, мотивированности людей на признание государства в качестве выразителя и защитника своих интересов. Вместо этого, в Эрефии процветают легионы ублюдков, ищущих повода и механизма вмешательства в частную жизнь людей.
Повторюсь в очередной раз, наезды "на пидаров" нацелены на всё население страны, а не на какую-то "отверженную" его часть. Это хорошо понимают зеки в местах лишения свободы: если некто начинает регулярно наезжать на "петухов", а т. б. бить их, пинать, то смысл, очевидно, не в самих "петухах", а в публичной демонстрации своей агрессии, в запугивании всех остальных. Сперва он бьёт "петуха", затем "чертобеса" ("парашника"), затем "шныря", затем "мужика", а там и до "блатных" дойдёт. И пресекается такое поведение "блатными" обычно в зародыше, сперва на уровне замечаний, затем ультиматума, а затем и конкретных репрессий.
Немецкий протестантский пастор Мартин Нимёллер (первоначально, кстати, поддерживавший Гитлера), дал широкоизвестное описание того же метода применительно к политике:
Als die Nazis die Kommunisten holten, habe ich geschwiegen, ich war ja kein Kommunist.
Als sie die Sozialdemokraten einsperrten, habe ich geschwiegen, ich war ja kein Sozialdemokrat.
Als sie die Gewerkschafter holten, habe ich geschwiegen, ich war ja kein Gewerkschafter.
Als sie die Juden holten, habe ich nicht protestiert; ich war ja kein Jude.
Als sie mich holten, gab es keinen mehr, der protestieren konnte.
Когда нацисты пришли за коммунистами, я молчал, я ведь не коммунист.
Когда они пришли за социал-демократами, я молчал, я ведь не социал-демократ.
Когда они пришли за профсоюзными активистами, я молчал, я ведь не профсоюзный активист.
Когда они пришли за евреями, я молчал, я ведь не еврей.
Когда они пришли за мной, не было уже никого, кто бы мог протестовать.
А ведь речь как раз о социальном механизме, лежащем в основе гражданского общества, вернее, о демонтаже данного механизма. Различные группы (меньшинства) договариваются между собой о принципиальных для каждой из групп интересах. В какой-то момент, договор охватывает бол-во населения страны, вплоть до всего населения, за вычетом единичных особей (монстров). Так формируется нация (она же "республика", она же "гражданское общество", она же "правовое государство").
В отсутствие механизма такого договаривания, всё решает грубая сила, как правило, стихийное большинство. Либеральное общество отличается от толпы погромщиков именно рациональным (договорным) характером образования политического большинства. Мартин Нимёллер крайне не любил коммунистов, но отсидев в нацистском концлагере несколько лет, он понял, что во главу угла должны быть поставлены принципы. В соответствии с которыми ты защищаешь коммунистов не потому, что их любишь, а потому, что это часть общественного договора. Не работающего иначе, как на основе взаимности.
Большинство, сформированное на основе тщательно организованного общественного договора, более организовано и сплочено, чем стихийно образующаяся толпа любого размера. Поэтому фашизм (а вернее, тоталитаризм) так одержим созданием огромных толп и вообще гигантизмом (через который идёт фокусировка толпы в пространстве и во времени). Толпа не договаривается, толпа внемлет или шумит, договариваются кулуарно, в клубах.
Не менее широкоизвестная фраза, обычно приписываемая Вольтеру (и являющаяся вольным перессказом одной или нескольких его реальных цитат), относится к тому же самому социальному механизму общественного договора:
Я не разделяю ваших убеждений, но готов отдать жизнь за ваше право их высказывать
Эту фразу обычно понимают неправильно. "Отдать жизнь" - не значит совершить какие-то караемые смертной казнью деяния в пользу оппонента, скажем, попытаться совершить террористический акт, с требованием предоставить ему трибуну. Имеется в виду согласие с таким устройством общества, при котором государство защищает принцип свободы слова всеми доступными ему средствами, вплоть до смертной казни.
Если терпимость к чужому мнению будет стоить мне жизни, то я всё равно останусь терпим к чужому мнению. Можно предложить и более жёсткую формулировку (в духе "если твой глаз соблазняет тебя, вырви свой глаз"). Если я, в пылу борьбы с мнением оппонентов, покушусь на свободу слова, что ж, пускай и я пойду на плаху за преступление против Принципа. Речь о готовности утвердить свободу слова на конституциональном уровне, а значит, делегировать обществу право карать за покушение на свободу слова.
Противостояние этому Принципу не просто "объективно ведёт" в архаику и дикость, а инспирировано совершенно осознанным намерением совершенно конкретных влиятельных глобальных элитных групп (наподобие арабских шейхов Залива) запустить процесс сворачивания мировой цивилизации, по крайней мере, на бОльшей части территории Земли (как взаимовыгодный компромисс между Постмодерном и Контрмодерном, очаги Цивилизации могут остаться где-то на периферии, для удовлетворения запросов элиты неорабовладельческого общества; например, те же шейхи могли бы проходить в таких анклавах лечение, в т. ч. направленное на аномальное продление жизни).
7 января священник РПЦ Иван Охлобыстин, который временно запрещен в служении и сейчас занимает пост креативного директора "Евросети", в своем Twitter выложил открытое письмо на имя президента России Владимира Путина, в котором призвал вернуть в Уголовный кодекс наказание за гомосексуализм или инициировать всенародный референдум по этому вопросу.
Охлобыстин считает, что действующий закон о запрете пропаганды гомосексуализма среди несовершеннолетних неэффективен, поскольку "наличие официально зарегистрированных сообществ гомосексуалистов само по себе является прямой рекламой гомосексуализма". По его мнению, такое положение вещей также противоречит закону о защите чувств верующих.
"Бесспорно, этот вопрос стоит в обществе обсудить, раз уж у нас провозглашено народовластие. Посему именно большинство нашего народа, а не какие-то внешние силы должны определять, что у нас считается уголовно наказуемым деянием, а что нет. [...] Я убежден, что такие сексуальные контакты должны быть полностью исключены из жизни нашего общества. Если этого удастся добиться средствами морального убеждения - это лучше. Если нужно подключать право - давайте спросим людей, готовы ли они к этому", - говорит на страницах "Известий" председатель Синодального отдела РПЦ по взаимодействию с обществом протоиерей Всеволод Чаплин.
Представитель РПЦ не исключил, что вопрос о возвращении уголовного наказания за гомосексуальные связи может быть вынесен на всенародный референдум.
http://www.bbc.co.uk/russian/russia/2014/01/140110_rus_press.shtml
Иван Охлобыстин - не просто известный актёр и священник. Он ткж идеолог партии "Правое дело", созданной на основе чубайсовского СПС (с присоединением двух близких по духу партий, в связи с принятием, в своё время, норм, ужесточавших проходные барьеры для политических партий и объединений; причём, Охлобыстин пришёл в "Правое дело" после того, как из него, после медведевской "либерализации" эпохи триумфа болотного движения, вышли ранее слившиеся с СПС партии; тогда же партия объявила об отказе от либерализма в пользу национал-патриотизма, т. е. в пользу идей Игоря Чубайса).
Бывший председатель высшего совета партии — священник и актер Иван Охлобыстин предложил лидеру партии «Правое дело» Андрею Дунаеву оставить этот пост, о чем он написал в своем микроблоге. Охлобыстин отметил, что Дунаев принес неоценимую пользу делу национал-патриотизма, но он считает, что достойной заменой мог бы стать мастер боевых искусств, автор книги «Мужик с топором» Андрей Кочергин. Священник уверен, что Кочергин принесет пользу партии, так как имеет «бесценный опыт организатора и он думает, как мы», передают слова Охлобыстина «РИА Новости».
Андрей Кочергин — один из создателей русской школы карате и основоположников современного ножевого боя в России, советник по вопросам безопасности президента Ингушетии Юнус-Бека Евкурова, в партии «Правое дело» не состоит.
http://www.vedomosti.ru/politics/news/5479471/pravoe_delo_hotyat_otdat_masteru_boevyh_iskusstv#ixzz2q7whwXR7
Цитата Андрея Кочергина (с его каратистского сайта):
3. Как так получилось, что подавляющее число постов вновь, как в 1917-м занято "древней и угнетаемой нацией"?
4. Я совершенно уверен, что в бедах русского народа повинен только русский народ, не способный на сегодня придать суду государственных преступников, которые в подавляющем большинстве окажутся евреями.
5. А то что они окажутся именно ими, позволяет экстремистам устраивать грязные выходки не ведущие никуда кроме хаоса!
С уважением А. Кочергин, свято верующий в политическое будующее русского народа!
http://www.koicombat.org/forum/viewtopic.php?t=9946&start=225
Далёк от мнения, что Охлобыстин непосредственно выражает взгляды и цели бр. Чубайсов, но прямую связь между отдельными аспектами взглядов и деятельности Анатолия Борисовича (и т. б. его старшего брата - идеолога русского фашизма) и охлобыстинщиной усматриваю. В частности, речь идёт о гиперпрагматизме, готовности к сделкам с дьяволом во имя неких благих намерений (что выражает нейропсихологическую особенность личности Анатолия Чубайса, его целеустремлённость, склонность зацикливаться на сверхидее - наши недостатки, как известно, суть продолжение наших достоинств). А ткж о ставке на номенклатурно-олигархическую приватизацию (с опорой на крупный капитал, а не на мелкий и средний). И о постановке во главу угла экономической концепции рынка, а не политической концепции гражданских прав и свобод.
Чубайс утверждает, что ставил три задачи:
1. Переход от плана к рынку.
2. Переход от тоталитаризма к демократии.
3. Переход от империи к национальному государству.
По его словам, первая задача была решена, тогда как вторая и третья всё ещё находятся в стадии решения. В действительности, первая задача ткж не находится в стадии стабильного и упорядоченного (институционализированного) состояния. В стране легитимной собственности нет, особенно, в части крупного капитала. А значит, и вообще никакой частной собственности нет, ибо собственность - не просто власть отдельно взятой особи над объектом собственности, а совершенно особенная, признанная и поддерживаемая обществом власть.
В этом плане, частная собственность, в современном смысле, окончательно сформировалась по результатам Великой Французской революции, как часть политический реформ. И в частности, принципиальными были отмена сословных и цеховых привилегий, а ткж института майората. Только такая частная собственность является атрибутом рыночной экономики.
И вот такой частной собственности у нас и не возникло. И это стало одной из причин отсутствия в стране подлинного рынка. Т. к. рынок нуждается в чётком правовом регулировании, а ткж в открытости общества (и экономических субъектов в частности) и информационных свободах (свобода слова, свобода мысли и те де). А вот если бы политические свободы были поставлены в 1992м во главу угла, то возникло бы то самое государство, отсутствие которого, согласно Чубайсу, помешало проведению справедливой приватизации.
Чубайс исходит из того, что проведённые им реформы были лучшим из того, что в тех условиях реально было сделать. Что ж, возможно и так. Но это дискуссионный и притом принципиальный вопрос. А где у нас публичная на эту тему дискуссия с участием Анатолия Борисовича?
Криминально-номенклатурно-олигархическая приватизация привела к образованию криминального правящего класса. Которому становятся всё более тесны демократические декорации путинской системы и хоть и убогие, но ещё теплящиеся останки советской социальной системы. Все эти дешёвые детские сады, полубесплатное и относительно качественное среднее образование, полубесплатное и относительно качественное медобслуживание. Криминальные олигархи желают всё это смести. А воронка экономического кризиса, в которую медленно проваливается Эрефия, вынуждает их торопиться.
Отсюда нужда в охлобыстиных. Человек с образованием актёра, умеющий, в лучшем случае, играть на эмоциях других людей, вдруг лезет в большую политику. Чубайс, хотя бы, был блестящим, по позднесоветским меркам, экономистом. Его ошибки в деле либерализации страны (неслучайные, т. к. Чубайса к его роли долго и тонко вели) - это ошибки специалиста в смежной с политикой области. А что такое актёр в политике? Да ещё и поп? Он будет петь арии из опер (или популярные шлягеры телеблядей) во время публичных сожжений "грешников"?
А что такое в политике спорстмен? Да ещё столь одиозный, как Андрей Кочергин. Кочергин создал "русский стиль каратэ", суть которого - в акценте не на филигранную технику и не на физподготовку бойца, а на "жестокость и беспощадность", сводящиеся к откусываниям ушей, губ и носов противников. При этом и сам Кочергин, и его ученики на ринге бывали регулярно биты.
Но вернёмся к инициатору поддержанного РПЦ референдума за уголовный запрет гомосексуализма Ивану Охлобыстину.
Охлобыстин задумывается и, помолчав немного, говорит: «Мой папа жил в постоянных разъездах и за все время лишь однажды принял участие в моем воспитании. Мама — а она все выражает бурно, сицилийская женщина такая — долго вдалбливала ему в мозг, что у меня плохие оценки по русскому языку. В итоге папа предпринял решительный поступок — он принес учебник русского языка, по которому я получил двойку, соевый соус и заставил меня сожрать все это дело. И я, еще отрок, в четвертом классе, целый день ел и плакал.
От папы я такого изуверства не ожидал. Но с тех пор, кстати, у меня хорошо с русским языком. Вообще он очень смешной человек был. За несколько месяцев до смерти — а я был уже энергичным отроком к тому моменту и активно занимался жульническим бизнесом — я прихожу к папе. Он у меня бывший офицер, военный хирург, красавец. Он буквально за два месяца до смерти перестал быть красавцем, сразу в ветхозаветного старца превратился. Он смотрел на меня, смотрел и вдруг говорит: «Иван, ты любишь золото?» Я говорю: «Очень!» Причем искренне, отец же, чего врать? Он говорит: «На», — и клянусь! — Зуб золотой выломал и мне отдал».
<...>
«Девочек я учу так: когда замуж выйдете, то всегда должны помнить, что главное — это обеспечить папу, — рассказывает Охлобыстин, пока его снимает фотограф в индустриальном антураже Sexton. — Я вбиваю им в головы несколько истин, кроме основополагающих догматически-богословских, например, что, как это ни печально, лучшие друзья девочек — это действительно бриллианты. У нас договоренность такая: я их балую только для того, чтобы они потом баловали меня. На каждой из них лежит обязанность: на Анфисе — дом и самолет, на Дусе — дом и машина, на Варе — дом и яхта. У них есть фотографии, как это примерно должно выглядеть, чтобы девочки мои запомнили, что именно папа любит. Чтобы не было никакой ерунды вроде Lamborghini, потому что у меня, как у колхозника, это ассоциируется с мотоциклом — мы, колхозники, обычно такие вещи в сарае к стене ставим».
Помимо прочего отец Иоанн — официальный капеллан клуба «Ночные волки». Как говорит Охлобыстин, в скором времени здесь, по соседству с инфернальной громадой Sexton, должны построить церковь, все уже согласовано с патриархией. «Когда кто-то разбивается, главная проблема пастыря в том, что уже в самом начале отпевания в церкви половина пьяных, — тихо говорит Охлобыстин, проходя мимо рядов многочисленных мотоциклов. — К концу разве что от покойника и пастыря не пахнет. Но это прекрасная аудитория».
<...>
Охлобыстин улыбается и добавляет: «Я сотрудничаю с Интерполом номинально, то есть должен сотрудничать. Но мы действительно помогаем органам: например, своими силами искореняем пьянство и наркоманию. У нас есть такой тушинский сговор попов, ментов и бандитов».
http://rollingstone.ru/articles/music/article/757.html
Охлобыстин о своём фильме "Даун Хаус" (его сценарий и главная роль):
Язык Достоевского мне брать не хотелось - хоть я и неплохо стилизую, но в некоторые области к художникам лучше не залезать. Я взял смысловую конструкцию, оставил все имена,титульные фразы вроде "Красота спасет мир" и чуть-чуть переделал финал, но я уверен, что в наше время Достоевский сам бы таким образом поступил. Он закончил свой роман дикостью, и хуже дикости по тем временам быть не могло. И я ответил тем же - финал у картины не такой, но по уровню дикости Достоевскому соответствует.
А мой Рогожин - нормально мыслящий, разумный бизнесмен, причем удачливый, но живущий не в свое время и не в той ситуации. Он неглупый человек, у него большие капиталы, он безнадежно влюблен, он не может реализовать свою любовь, он не хочет жить в этой ситуации, поэтому он все утрирует: везьмет свой шестисотый и под Палех распишет. Это одинокий человек".
http://russia.tv/brand/show/brand_id/6331/
Финал Даун Хауса (поедание Настасьи Филипповны):
— Где она? Я хочу последний раз ее поцеловать, — попросил Мышкин.
— В спальной. Иди, лобызайся. Я все понимаю... — показал на дверь спальной Рогожин, налил себе водки и подцепил на вилку ломоть буженины.
Князь встал из-за стола и прошел в спальную комнату, но через минуту вышел оттуда задумчивей, чем обычно.
— Попрощался? — уточнил Парфен, выпивая и закусывая.
— Да... Но где ее ноги? — полюбопытствовал Лев Николаевич.
— А, по-твоему, что мы едим? — ответил Парфен.
— Мне надо пройтись и все обстоятельно обдумать, — решил Мышкин.
<...>
Скоро тропинка закончилась, и Мышкин зашагал по каменистой пустыне на неизвестной планете в направлении виднеющегося на горизонте гигантского кристалла, излучающего свет.
Лев Николаевич шел да шел и отчего-то лицо его было светло и спокойно, как у спящих, новорожденных младенцев, не знавших еще зла.
А в голове его звучал голос Настасьи Филипповны:
— Красота спасет мир. Красота спасет мир.
http://www.ohlobystin.narod.ru/daun.htm
Вскоре, видимо, пресытившись кинематографом, Охлобыстин решил пробовать свои силы в политике. Он стал членом экологической партии "Кедр”, которая шла во власть с целью возродить в России институт монархии. Его политический лозунг «Я не верю в «Макдональдсы», я верю в русские пельмени!» стал даже популярен. А с политической трибуны Охлобыстин вещал о том, как прекрасно будет жить Россия в монархии, где супружеская измена будет караться казнью, а использование презерватива станет приравниваться к убийству младенцев. К счастью, дальше этих лозунгов – в Думу – Иван не прошел, а стал… помощником священника.
http://mosvedi.ru/news/politic/actual/1307.html
Может, Охлобыстин и пародирует эрпецешное мракобесие. И Настасью Филипповну его Рогожин шутки ради запёк и с гостями съел (кстати, Чубайс признавался, что Достоевского ненавидит люто). Да только никто в самой РПЦ в качестве шутника его не воспринимает. И даже поддержали последнюю охлобыстинскую инициативу. Это тот самый случай, когда докапываться до правды не следует, т. к. переменная в уравнении сокращается и решение от неё не зависит. Есть актёр, сценарист и режиссёр с суперскандальным имиджем, есть его связь с РПЦ и чубайсистами, есть давняя мечта чубайсистов о введении в Эрефии "либеральной" диктатуры (такой либеральной, что правозащитников будут на кол сажать). Складываем 2+2. Не знаю, как у кого, но у меня получается "4".
Имеет ли шутовство Охлобыстина политическое значение?
Да, людоедство всегда начинается с шуточек
56(93.3%)
Не-а, три-три, нет игры
4(6.7%)