asterrot (asterrot) wrote,
asterrot
asterrot

Смена власти

Жижисты испугались метро. Оказывается, в метро всегда страшно, даже в самый обычный день. Давка, бежать некуда. Поездка - подвиг Евпатия Коловрата. А тут на революцию в метро зовут. А ну как Аврора не в ту сторону ударит?!


Здесь мы имеем дело с т. н. "первозданным ужасом". Иррациональным, беспричинным, леденящим. Человеку не дано врождённое знание смерти. Поэтому всякая неизвестность кажется бессознательному смертью. Этот иррациональный ужас, всю эту готику в старину снимали обрядом инициации. Например, проведённый по всем правилам (в частности, строго троекратным погружением, ни в коем случае, не обливанием!) ритуал православного крещения - полноценная инициация.

По мере продвижения готики в сознание, она приобретает псевдорациональные черты. Её уже можно определить в рациональных терминах, но она всё ещё беспричинна. На этом уровне возникают три базовых страха. Да, страхов у человека всего три. Самый слабый, связанный с древнейшими слоями психики - страх Голоса. Человеческий голос внушает ужас не только людям, но и всем млекопитающим, возможно, даже всем позвоночным животным. На этом явлении основан командный голос: громкий, отчётливый, с понижением на последнем слоге. Следующий по силе и нейрологическому уровню страх - страх темноты. С этим страхом связаны сексуальные комплексы. Страх неизвестности, страх одиночества. Близкий ему, но более мощный и более высокого уровня страх - страх падения. Это целый комплекс страхов - страх упасть и разбиться вдребезги, страх упасть и отстать (остаться в одиночестве), страх унижения, страх потерять над собой контроль и т. д.

Страх собраться в метро - это страх падения. Страх падения связан с высшим проявлением либидо - мужским типом сексуальности, известным также как "воля к власти". Именно эта ветвь либидо жёстче всего репрессируется рабовладельческой, крепостной и современной тоталитарной культурой. Любой мужчина, по своей природе - король. Свадьба - ритуал, копирующий венчание на царство. Но для репродуктивной функции достаточно женского типа сексуальности. Об этом много и толково писал Евгений Всеволодович Головин. Желающие могут прочесть у него - лучше мне, всё равно, не сказать.

Итак, страх собраться в метро есть страх падения. Метро - это технологическая ЯМА, загробный мир. Человек, спускающийся под землю, где не светит солнышко, но всё освещено противоестественным, потусторонним светом, испытывает бессознательный ужас. Он УПАЛ, провалился в тартарары. Он уже не принадлежит себе. Его везут поезда и эскалаторы, его несёт толпа. Он хочет свернуться калачиком и покориться Судьбе. Внешне этот страх псевдорационализирован производными - страхом упасть на рельсы, страхом быть затоптанным при сходе с эскалатора, страхом испытать сердечный приступ и не получить медицинской помощи.

Я сегодня был на Комсомольской. Ну что тут скажешь. Если кремляди, при активном участии Лужкова, не станут организовывать бойню, никаких эксцессов там не будет. Я давно, лет десять, не был на Комсомольской Кольцевой. С детства предпочитал Радиальную. Не люблю Кольцевую - там всегда много приезжих - неуклюжих и суетливых. Они всегда тормозят, замедляют движение, но сами же ещё и норовят толкнуть в спину. Они норовят прижаться к впередиидущему, не оставляя дистанций, и сами же впадают от этого в панику. Но вот я снова на Комсомольской. Какая же она, всё таки, просторная! И какой дизайн! Для тех, кто не помнит, или не видел, коротко опишу. На потолках - несколько мозаик - витязи на конях, с мечами и луками. Ниже, на сводах - бронзовые панно - там различные мечи, очень много мечей, а также секиры, луки, пики, барабаны и, кажется винтовки. Каждое панно - разное. Ещё ниже - колонны, со свитками Торы вверху (несколько напоминает ионическую капитель).

Семантика и дизайн очень заводные. В тупиковом конце вестибюля - бронзовое панно с гербом СССР. Там же - бюст Ленина. Во всём какая-то торжественность, тоталитарная взвинченность, как на картинах любимого мною Александра Дейнеки. Завести толпу на этой станции - как два пальца. Если вниз спустят ментов...

Вот гипотетический сценарий. Самый худший из пришедших мне в голову. Кремляди, при поддержки или попустительстве Лужка, загоняют вниз милицию. Выставляются металлические ограждения, что ещё больше усугубляет проблему пространства. У ментов - автоматы, с боевыми патронами. Их несколько сотен, ещё пара сотен на Радиальной, остальные наверху, в автобусах. Куча ментов в штатском (из них многие с табельными волынами). Идут выборочные проверки документов и задержания по надуманным предлогам. К десяти часов утра все организаторы Марша, включая депутатов и самого Преемника (самое главное - именно Его) задержаны и препровождены в метрополитеновский опорный пункт и наверх, на Новослободскую (в ГУВД). Марш изначально обезглавлен. Обратим внимание: контролировать толпу некому, сдерживать бесчинства некому, вести переговоры не с кем. Отвечать за беспорядки - некому. Точнее, отвечать будет Власть, а персонально - Лужков.

Итак, в метро идут задержания. К 10.00 задержано около 100 человек. В этот момент контроль над ситуацией полностью утрачен. Около 10.10 на станцию начинают выползать первые сотни марширующих. Их пытаются отфильтровать и задержать. Задерживают и препровождают ещё 100 человек. Однако скорость прибытия всё новых марширующих во много раз выше скорости задержаний. Чем больше марширующих, тем медленннее процесс. То тут, то там люди пытаются не дать, или даже отбить своих. В это время, волна за волной, с каждого поезда сходят по 300-500 марширующих. Некоторые спускаются сверху. К 10.30 станция битком забита марширующими. Немногие оставшиеся координаторы дезориентированы. Заводилами становятся футбольные болельщики, они же скинхеды. Начинаются скандалы с ментами. В какой-то момент кто-то первым применил оружие. Менты открывают огонь на поражение. Менты в штатском открывают огонь в ответ. Ментов в форме немедленно разоружают. Просто, чтобы выжить. Некоторых сбрасывают на рельсы. Пахнет жареным мясом.

В этот момент Штаб по противодействию Русскому Маршу принимает два решения. Первое - прекратить движение в сторону станции Комсомольская. Второе - заблокировать переходы. Обосновка - сосредоточение на обеих станциях нацистских боевиков, воорружённых арматурой, помповыми ружьями, пистолетами и отнятыми у ментов автоматами (около тысячи). Мощные автоматические двери оказываются закрыты. Обе станции наглухо заперты. И в этот момент оказывается, что открывать уже нельзя. Те, кто пойман в каменный мешок, не могут сложить оружие. Они уже знают, что их могут просто начать всех сразу убивать, все 10000. Те кто ввреху, понимают, что им не с кем вести переговоры. Нет внизу авторитетной персоны, которую бы знали все, и которой бы верили. Задержанные организаторы, понимая, что запертых внизу, скорее всего, всех убьют, наотрез отказываются спускаться: "Вы заварили эту кашу - сами теперь расхлёбывайте" - говорят они ментам. "У нас была мирная акция, а вы открыли огонь по народу". Они, по-своему, правы.

Теперь задача кремлядей проста. Они ставят генералам ультиматум: или вы делаете военный переворот и ставите Преемника, который берёт всю ответственность на себя. Или мы разоблачаем генеральский заговор, обвиняем во всём вас, и проводим аресты. А 10000 русских в метро мы затопим водой (вариант: удушим газами). По всей РФ кавказские диаспоры (в первую очередь, грузины и чечены) начинут резать русских. Переворот проводит Кадыров, в качестве дублёра Преемника. Заговорщиков-генералов расстреливают без суда и следствия. Членов их семей убивают самосудом, в т. ч. традиционным в некоторых южных странах методом массового изнасилования. 

Какой в этом смысл. Как я уже не раз говорил, вся интрига заключается в Дерибане ЗВР ЦБР ($260 млрд) и "естественных монополий". Есть ещё Стабфонд - это доля правительства в ЗВР. Недавно её начали отдельно вкладывать на Западе. Моя гипотеза в следующем. "Умыкнуть" такие лавэ без помощи Уолл-Стрит - Сити невозможно. И конечно, львиную долю должны иметь Уолл-Стрит - Сити. Процентов 90. Я так понимаю, что собственно ЗВР (за вычетом Стабфонда) - это и есть доля Уолл-Стрит. И кремлядям достаточно дать Менялам повод заморозить счета. А дальше - всё будет, как с царским золотом. Днём с огнём найти не могут. Вообще-то, царское золото легло в основу МВФ и МБРР. Но это лирика. Европейцы (прежде всего, германцы и стоящие за ними англичане) получают "естественные монополии". Срывы поставок, неустойки. А также огромные корпоративные долги.

В РФ - тяжелейший кризис. Задача Преемника - продержаться полгода, а там трава не расти. Потом - либо распад по Федеральным Округам (а то и по субъектам федерации), либо ВОЗВРАЩЕНИЕ КОРОЛЯ (ТМ). Его Императорское Величество Михаил II спасает исстрадавшихся россиян. Второй вариант, судя по всему, действительно оптимальный.

Я описал самый худший сценарий. Уверен, что он в современной РФ неосуществим. Для него нужно хотя бы несколько мужчин. А их в руководстве Эрефии мало. Их там по определению не может быть. Криптоколония. Поэтому, думаю всё будет проще и скучней. Думается, количество жертв будет в масштабе ГКЧП. Тогда троих задавили военным транспортным средством. Теперь пристрелят, наверное. Впрочем, я всё равно пойду. Только постараюсь не стать героем Великого Дерибана. И другим советую если идти, то обдуманно, скептично и без геройства.
Comments for this post were disabled by the author