Если вечером не будет объявлено о событии, способном дополнительно взвинтить обстановку, Метро-Марш рискует кончиться полным пшиком. Националисты, государственники и имперцы - народ пугливый. Что делает человека, пошедшего в политику, национал-патриотом? Страх. Страх перед чиновниками делает начинающего политика "государственником". Страх перед массой делает "националистом". Страх перед закулисными силами делает "имперцем" ("историческая миссия", "законы истории", "традиция" и прочие эвфемизмы анонимных транснациональных теневых структур). Поэтому националисты в принципе неспособны на борьбу за власть, а лишь могут выступать ширмой для аппаратных интриг и активных мероприятий спецслужб.
Поэтому массовые беспорядки с участием националистов, а тем более, русских националистов - представителей народа закомплесованного, невротичного, забитого - возможны либо (1) при откровенной поддержке федеральных, или местных властей, либо (2) тайком, исподтишка и абсолютно неполитично, либо (3) внезапно и абсолютно неожиданно для националистов, либо (4) в тех случаях, когда националисты являются силой второстепенной, вспомогательной, служебной (как в 1993м году, когда националисты прислуживали коммунистам, а коммунисты - аппаратному крылу чеченской мафии).
Поэтому запрет Марша и рычание мэра и замгенпрокурора, призванные, по сценарию, прорекламировать акцию, могут оказаться для неё фатальными. Тараканы попрячутся по щелям. На акцию придёт около 50-100 человек, которые испытают от такого фиаско сильный стресс, усугублённый приводом в милицию и ментовскими поборами ("колись на терроризм, или гони бабки"). Это и есть уровень русского национализма - бояться привода в отделение милиции, с последующим разводом на уголовное дело и крупный денежный побор.
Поэтому, если к вечеру 3 ноября не произойдёт ничего, что могло бы способствовать явке (заявления лиц, ассоциирующихся у массы со Властью - прежде всего, генералов; террористического акта, с дежурными "античурочными" гавканиями силовиков; заявления Президента, двусмысленно витийствующего о русских и Русском Марше и т. п.) - вероятность серьёзных событий будет минимальной. Сколько бы не сотрясали воздух "русские националисты" о вере в Путина и любви к госчиновничеству и ментам, в душе они верят прямо в противоположное: что Власть в любой момент потравит их, крепостных говнюков, газами, или затопит в метрополитене. Ну не привык народ к отмене крепостного права. Не хватило времени, пока что.
...
Зачем собирать массовку и лить настоящую кровь, когда можно изготовить телевизионную анимацию и объявить о беспорядках. Медийные погромы рынков, "таджикские девочки" (ТМ) и проч. - вполне достаточно, чтобы впарить русским, что они чудовищные отморозки и Власть их испугалась настолько, что разбежалась. Поверили же в 1991м. Поверили в 2004 на Украине. И в 2006м в Москве поверят. Сказано: сделали революцию, значит, сделали. Русский народ ко всему привычный.