Сергей Сергеевич Каринский (enzel) wrote,
Сергей Сергеевич Каринский
enzel

НУ ВОТ, ОСТАЛСЯ ОДИН ЕВТУШЕНКО

охранять сокровища советской поэзии от посягательств ненасытного Хроноса. Впрочем, ни он, ни она никому больше и не нужны.
Tags: разное
Самое печальное для поэтов-шестидесятников то, что сегодня много интереснее читать воспоминания Мальгина как он к ним на квартиры ходил в Переделкино, чем их поэзию. За что боролись, от того и сгинули.
А за что они "боролись"? За джинсы и поп-арт?
За Переделкино.
Как говорящ сам этот топоним! Обиталище переделкиных, самоделкиных, недоделкиных, в общем, советский кооперативный террариум.
как общественное явление (как ни странно - т.е. несмотря на плакатность творчества многих этих авторов).
тоже вроде жива-здорова ? И Ваншенкин тоже вроде жив (не знаю, насколько здоров, т.к. он старше, ветеран ВОВ). Недавно (в прошлом году) умер В.Боков - только сейчас узнал, до 95 лет он дожил (с год назад еще слышал по радио передачу про него и с его участием - выглядело именно для радио не очень, т.к. он почти глухой был).
Понятно, что кто-то ещё есть. Я имел в виду самые знаковые фигуры шестидесятнической поэзии: Окуджава, Рождественский, Вознесенский, Евтушенко. Остался только последний. Ахмадуллина уже давно являет печальное зрелище. А другие из живых - в другом ряду.