"Россия для русских. Русским является всякий, кто интерес единой русской родины ставит выше индивидуализма и всякой коллективной части. Формула: "я русский и притом грузин, армянин" и т.д. Иноплеменник и неправославный могут быть русскими; но враг русского племени, Православия и русского языка фактически остаётся враждебным иностранцем. Следует ли давать ему публичное равноправие?" (И.А.Ильин. Собрание сочинений. Русский колокол. М., 2008, с. 21.)
"Россия для русских. Русским является всякий, кто интерес единой русской родины ставит выше индивидуализма и всякой коллективной части. Формула: "я русский и притом грузин, армянин" и т.д. Иноплеменник и неправославный могут быть русскими; но враг русского племени, Православия и русского языка фактически остаётся враждебным иностранцем. Следует ли давать ему публичное равноправие?" (И.А.Ильин. Собрание сочинений. Русский колокол. М., 2008, с. 21.)
sssshhssss
July 21 2011, 19:03:48 UTC 8 years ago
enzel
July 21 2011, 19:47:18 UTC 8 years ago
homoousious
August 31 2011, 06:30:55 UTC 7 years ago
Это католический подход в духе филиокве: Св. Дух исходит от Отца, но также и от Сына. При этом, в богословии Ипостаси различаются ТОЛЬКО своими уникальными свойствами: Отец единственный, Кто изводит Духа, тем понятно, что Он есть Отец. Добавив сюда Сына, католики смешали Сына и Отца, перестав Их различать - ведь если Отец это тот, кто изводит Духа, то, следовательно, Сын есть Отец, ибо Он также изводит Духа. Дуумвират. Савеллианство. Чудо-Юдо.
Если "русский" это русский, и грузин (чечен, etc.) это "русский", то как определить русского? Замечательная логика. Именно так предлагает определять "русских" Жирик. Вот так Ильин и партия Жириновского слились во едином порыве.