Сергей Сергеевич Каринский (enzel) wrote,
Сергей Сергеевич Каринский
enzel

О ГЛУПОСТИ И СТАБИЛЬНОСТИ

Нет, ну сколько можно объяснять этим хохлам, какие они непроходимые дураки! Но что с дурака взять, особенно когда он ещё и упрям. Вот втемяшили в его дурью башку, что надо бузить, и бузит. А невдомёк глупышу, что за ниточки им управляют коварные польские кегебисты, для которых он лишь грязный шматок уличного сала и которые, до упора поиспользовав его в своих польских видах, сбросят отработанный (недо)человеческий материал прямо в широкий Днепр. Эх, только рукой махнуть, право слово!

Зато посмотрите на россиян – вот где образцовые спокойствие и выдержка, душа не нарадуется! Даром что угротатары и вообще азиаты – а выгоду свою понимают, стабильность драгоценную блюдут, а Главного Стабилизатора – да правит он ещё пять раз по пятьсот лет! – почитают за особый дар небес, однажды только в тысячелетие и случающийся. Вот что значит великий народ, а когда ещё и под великим правителем – то просто загляденье!

А на хохлов, бузотёров этих неразумных, внимания обращать не след. Лучше усесться поудобнее перед монитором и почитать какой-нибудь назидательный и душеполезный пост, а там, глядишь, и до Олимпиады лучезарной и триумфальной рукой подать...
Tags: реплика
(в конце не хватает)

Иншалла!
Скоро появится :)
Хто не скаче, тот москаль!
"Кто не русский - прыгать на месте."

снова, выходит, русское издевательство над украми.
в любом случае пусть попрыгают, а мы посмотрим. Русским хватило мозгов не входить в вооружённое столкновение с ментами. А укротюрки пусть на арабскую весну ориентируются, им видимо это ближе.
Намёк понятен. :)
намёк на Мэтра понятен.
ДЕГ окончательно превратился в унылое гавно.
не понятно только одно:зачем хозяин этого жж его
постоянно цитирует и высмеивает?
Непонятно почему зрители так унылы. А ведь могут быть прекрасные ещё моменты. Попытки переворотов. Раздел армии. И самое красивое - борьба РФ за нерушимость украинских границ (вариант с принятием под своё крыло крымских татар).
крымские татары - самое ценное что есть для РФ на Украине. Из-за них весь сыр-бор в ЖЖ.

Deleted comment

Это коварная любовь.
Да и их что-то не видно.

semenoff

January 22 2014, 15:54:00 UTC 5 years ago Edited:  January 22 2014, 16:02:13 UTC

В Киеве страсти накаляются, там скоро стрельба начнется, а за ней и диктатура, естественно. Причем диктатура это все-таки способ избежать гражданской войны, которая уже проглядывает.

Точный аналог того что в Египте. Только вместо братьев-мусульман фашисты.

Сейчас погибает пара человек в день, как станет 20-30 будет уже не до шуток.

Deleted comment

semenoff

January 22 2014, 21:25:13 UTC 5 years ago Edited:  January 22 2014, 21:43:12 UTC

Да, Украина сейчас идет по арабскому пути. Янукович - Мубарак. Тот тоже долго заигрывал с толпой, потом даже сам ушел с должности, и только чудом спас свою шкуру, а власть у генералов. Демократически избранный отморозок Мурси тоже не удержался у власти.
Если Янукович сегодня отречется, его убьют. Там уже есть жертвы, повесят все на него.

Мне Янукович еще Масхадова напоминает своей половинчатостью. В азиатской стране нельзя долго играть в демократию, народ нервный, не умеет вовремя остановиться.
В Чечне был нужен Кадыров, а не Масхадов. При мягком Масхадове чеченцы были недовольны, а при жестком Кадырове, там всеобщее согласие и любовь.
И на Украине подобный же лидер нужен.

Вообще удивительно смотреть как люди сами пытаются развалить свою страну. Чудны дела твои Господи !
(долго крепился): а лучше всех, я вам скажу, - Сталин. Самое то, и для украинцев, и русских, и чеченцев:) - им больше всех будет на пользу.
Это и есть русское чучхе.
Ну какая тут диктатура?! Тут анархия. Все 20 лет подряд. Гражданская война? Где? В Донецке? В Луганске? в Днепре? в Одессе? Не знаю, может Вы и правы.

semenoff

January 22 2014, 21:18:53 UTC 5 years ago Edited:  January 22 2014, 21:31:10 UTC

Да, анархия. Но Батька Махно, теоретик анархии, это и есть верный признак гражданской войны.

Я хотя надеюсь что до гражданской войны не дойдет.
Зачетный калтонай-малтонай, аж Гоголь подавился малороссийскою галушкою в сметане.
Но был своевременно спасён г-жой/тов. Коллантай.
События в Киеве – это противостояние советских и украинцев. Нет там никаких ни экономических, ни политических причин. И нет там русских. Это вопрос национальный. Вы поддерживаете украинцев? Из принципа «враг моего врага – мой друг»?
да не надо натягивать события на пятачке на целый глобус

Re: А вот вопрос.

enzel

January 23 2014, 06:28:38 UTC 5 years ago Edited:  January 23 2014, 06:29:47 UTC

Меня события на Украйне интересуют лишь в одном аспекте - как фактор дестабилизации ситуации в РФ. В конечном счёте, судьба самой Украйны будет зависеть от того, что случится с РФ. А с ней что-то может случиться только в результате конца путинской "стабильности".
Надеюсь, автор журнала полностью одобряет действия февралистов, лучших представителей русского народа, которые не сидели в уютных креслах, почитывая "Новое Время" и верноподданнические патриотические воззвания, а взяли, побузили как следует да и свергли к такой-то матери измучивший страну нелегитимный и коррумпированный режим.