Сергей Сергеевич Каринский (enzel) wrote,
Сергей Сергеевич Каринский
enzel

Tags: будущее, новосовок, политика, чекистократия
IMHO по ссылке плохо прикрытая русофобская военная пропаганда. Именно русофобская, а не какая-нибудь антипутинская. Ничего удивительного для человека с фамилией Григорьянц.
Согласен.
Русских мы узнаем по делам их. Русские это те, кто уничтожит советский уголовно-чекистский режим и восстановит на Руси европейское христианское государство, преемственное к Российской Империи. Вот критерий. Узко понимаемая этничность этих восстановителей значения не имеет.
Полностью согласен. Енцел еще на шажок приблизился к отрицанию России и к русофобии - начал цитировать киевского диссидента.
А все началось с тотального отрицания советского периода русской истории ( оговорюсь, что я считаю события 1917 года самой большой трагедией русской истории) Так часто бывает: начинаешь полностью отрицать какую-то часть и приходишь к отрицанию всего.
Позвольте, Вы тоже считаете Крым украйинской территорией?
Намного важнее, что я считаю Кремль - русской территорией.
Это уже не важно - признание Крыма украйинским автоматом выводит на маргинес. Стигматизирует - "Кемска волость? забирайте нам не жалко" (хотя Гайдай полностью извратил смысл булгаковской шутки).

enzel

July 21 2014, 19:17:58 UTC 5 years ago Edited:  July 21 2014, 19:19:20 UTC

Я-то признаю русской территорией всё, что входило в границы РИ на 1 августа 1914 г. Но только вот РФ не является Россией, такая вот неувязка. И это было сказано в разных вариациях столько раз, что продолжать эту тему не хочется.
Так ведь Григорьянц не признает, а Вы не дистанцируетесь.

Наверное, дело в том, что говоря о России, которая не РФ и несоветских русских, Вы не замечаете субъекта постсоветского транзита - постепенно оформляющуюся русскую нацию.
Потому что дело не в территориях, а в субъекте. Субъект же, после Крыма, стал ещё более советским.
Вы, боюсь, путаете государственную машину агитпропа с телом нации. Нацбилдинг это и есть изживание советчины.

Особенно, когда это советский нацбилдинг :)
Мы точно читаем разные книги.

В известной мне литературе нация понимается как, с нюансами, практически полный синоним гражданского общества. Под советским нацбилдингом понимается институционализация этничности, процесс противонаправленный.
В данном случае, с Крымом, это просто крайний, вынужденный жест, ultima ratio для поддержания престижа советско-чекистского режима Путина.
А может быть существуют еще неизвестные нам обстоятельства?

enzel

July 22 2014, 14:34:20 UTC 5 years ago Edited:  July 22 2014, 14:35:09 UTC

Вне всякого сомнения и очень много. Ведь это чекистская спецоперация, которая готовилась в тайне и отрицалась, когда уже всё стало видно. Справедливое стремление русского народа к восстановлению утраченной целостности так бы не осуществлялось.
Так большая часть русских на Украине за Украину и против России. Нет у русских ("русскоязычных" да и у тех у кого в советское время в паспорте было записано "русский") на Украине желания воссоединится с Россией. Даже в Крыму, если верить опросам до февральского переворота в Киеве оно не было сильным - только 40% высказывалось за воссоединение с Россией.
А почему так? И чем тогда это воссоединение отличается от сталинских - 1939-40 гг.?
Почему так? Потому что на Украине велась оголтелая пропаганда, потому что все эти годы в России ситуация с коррупцией была не очень.

>И чем тогда это воссоединение отличается от сталинских - 1939-40 гг.?

Крыма отличается - после Майдана отношение к воссоединению с Россией в Крыму изменилось.

enzel

July 22 2014, 15:09:08 UTC 5 years ago Edited:  July 22 2014, 15:10:03 UTC

В основе действий Путина лежал не ответ на какие-то там народные стремления в Крыму и РФ (даже если б они и были, ему, как диктатору, на них в общем-то наплевать), а реакция на потерю контроля над Украиной. Оставалось взять, что удобнее и проще всего (плюс фактор военной базы) и тем самым получить хоть какой-то результат, хоть что-то, для частичной компенсации большого поражения. Вот и весь "крымнаш" и "русский нацбилдинг". Возможно (и даже скорее всего), он уже сильно жалеет о содеянном и продумывает варианты какого-то компромисса.
>а реакция на потерю контроля над Украиной.

Все правильно, а происходит это потому что
1) Крым по международным законам принадлежит Украине.
2) Существует опасность санкций, а Россия к ним не готова - уж слишком она слаба экономически, социально и технологически. России нужно хотя бы 20 спокойных лет.

> он уже сильно жалеет о содеянном и продумывает варианты сдачи.

Давайте не будем торопить события.
Да куда уж тут ещё торопить...
должны быть и за Крым, и за Стрелкова.
И для Вас должно быть очевидным, что история с Боингом это провокация против России.
Или Вы предатель, пытающийся посеять раскол в русские ряды.
Боюсь, что П. потащит нас всех за собой в небытие :(
Пока это выглядит так. Массы не возражают. Впрочем, массы ничего и не решают. Куда хуже, что нет здоровой политической альтернативы. Это уже совершенная национальная несостоятельность. Вот именно поэтому перспектива небытия обретает реальность.
Истерия какая-то, которая нагнетается ещё и с запутинской стороны, поневоле задумаешься. И кстати, там и там - армяне, они теперь ту же нишу заняли что евреи в СССР. И когда только эти ближневосточные психопаты от России отвяжутся
Армяне - такие же поданные РИ, игравшие немалую роль. В данном же случае от армянства - одна фамилия.
Евреи тоже сыграли "немалую роль"
Смотреть надо на конкретного человека, а не на племена.
Не всегда, иногда нужно и племена замечать

Anonymous

July 22 2014, 14:06:03 UTC 5 years ago

Да неужели? А как же Игорь Всеволодович Гиркин?
И, кстати, зачем ему понадобилось отчество поменять, вы, часом, не знаете?
Вот уж действительно странная замена - благородного Всеволода на не помнящего родства Ивана. Чего только не придумают в ФСБ! :)
С Гиркиным "не всё так однозначно" (у меня например был однокурсник, очень на него похожий, и с фамилией тоже на -кин, да ещё из Краматорска, даже удивительно), и к тому же если он и психопат, то на своём месте - на войне, причём сражается за русское дело

Anonymous

July 23 2014, 16:46:31 UTC 5 years ago

Да, он психопат - но это наш психопат :)
А несколько дней назад вы восхищались его усами. До чего женщины непостоянны.
Я не восхищалась его усами, я честно говоря даже не обратила внимания есть ли у него усы

Anonymous

July 23 2014, 17:14:39 UTC 5 years ago

Вы прелестны. И обижать вас - грех.
Такъ вы оказывается еще и русофобъ:)))? О какъ! Ахъ, какiя вокругъ васъ чистыя и свѣжiя русскiя лица! Онѣ вотъ-вотъ оформятся въ "русскую нацiю". Вотъ такъ вотъ: ѣли-спали, не приложили ни капли усилiй, не пожертвовали рѣшительно ничѣмъ, тихонько, на чьем-то горбу, колкомъ и холодномъ, да въ рай русской нацiи. А вы, съ вашимъ тактомъ и талантами мѣшаете людЯмъ. Нехорошо. Только отпраздновали воровство ( а иначе и назвать это никакъ нельзя) Крыма, торжество зеленыхъ человѣчковъ въ маскахъ, а вы все испортить пытаетесь. Али забыли: "кинуть" кого-нибудь, "развести", "опустить" лоховъ , - вотъ это и есть новая "русская" идеологiя. Ужъ простите за феню, но какое "осударство" такая и ридна мова.
Ни одна великая нацiя, ни одинъ великiй народъ не опустился такъ низко, что защищать свое право быть рабомъ."Право на безчестiе" по Достоевскому. Съ Григорьянцемъ я рѣдко согласенъ, но комментарiи гораздо хуже статьи. Тотъ случай, когда "русофобство" Григорьянца оказывается лучше въ сравненiи съ гордостью нарождающейся нацiи.
А это застарелый, десятилетиями накапливавшийся и пестовавшийся "стокгольмский синдром": свои же пиратики-чекистики, то есть НАШИ. И теперь "МЫ взяли Крым - что же, НАМ теперь уходить оттуда?!" "Ах, теперь они НАМ санкции! Ну МЫ им покажем!" и т.д. И ни малейшей рефлексии на тему о том, кто был и есть действительный актор и какова тут на самом деле роль этого бессмысленного и бессловесного "МЫ".
Я тоже подумалъ об укорененности стокгольмскаго синдрома въ генотипѣ выжившихъ. Но когда воровскiя привычки и воровское же повѣденiе становится образомъ мыслей и дѣйствiя, то тутъ ужъ не до синдрома.Тутъ или тюрьма, или же пустыня. Лѣтъ на сорокъ. Удивительная изуродованностъ сознанiя. Стащили, такъ вѣдь плохо лежало. А какъ за шкирку да на судъ, такъ "агенты цру", "враги кругомъ", "это не воровство, это мы русскую нацiю строимъ". Стянуть да такъ, чтобы не отвѣчать, - вотъ высшая доблесть! Ядреная ново-русскость.

enzel

July 22 2014, 17:59:04 UTC 5 years ago Edited:  July 22 2014, 18:21:47 UTC

Именно так. Уголовность как дыхание, без рефлексии. "Крымнаш" - хорошо, а "Намкрыш" - плохо (шутка не моя).
Очень вѣрно! Насъ-то за что? Гиркинъ - романтикъ, а не офицеръ гебе и убийца (фотографiя героя на ночномъ столикѣ каждой федеративной россiйской дамы), путинъ? такъ онъ воруетъ изъ лучшихъ побужденiй (другихъ и нѣтъ) и вотъ вамъ наши 86% поддержки, а если надо, то и еще 14% добавимъ, чтобы подлый врагь боялся. А кто скажетъ, что воръ, молъ, вова, и преступникъ, то тутъ вамъ и "не кричите, вы что, третью мiровую хотите?", "гиркина поддержать надо, какъ истинно русскаго", "крымъ всегда былъ нашъ, а также Варшава, Хельсинки и пустъ золотое шитье вернутъ, украденное въ 1814 году въ Парижахъ и хорошо бы, чтобы кто-нибудь, вотъ также ночью, вѣжливо и въ маскахъ, вернулъ намъ наше все". А ежели что не такъ, то это "подлые лигархи", да "тиллигенцiя русофобская". Ну ужъ мы ихъ, вотъ дѣдушка ленинъ не дастъ соврать...

ru_antifem

July 23 2014, 18:36:55 UTC 5 years ago Edited:  July 23 2014, 18:37:24 UTC

Типовые украинские рассуждения. Действительно по отношению к Крыму можно национальность определять.
Точно. Или наличiе судимости.
У вас судимость или вы просто украинец?
Спѣшу напомнить вам, что украинцы именно съ этого и начинали: съ маечекъ съ надписью "спасибо Господи, что я не москаль". Вы замѣнили лишь одно слово. Съ такимъ отставанiемъ въ общемъ развтiи вы зря начали карьеру въ интернетѣ. Я надѣюсь, вы - почетный доноръ крови. Хоть каплю истинно русской кровушки для будущаго сохранимъ!
Или вы еврей? Под русского маскироваться вам никакие яти уже не помогут.
Если вы продолжите выступать здесь со всякими глупостями, то мне придётся лишь вас слова.
Украинская свобода слова, понимаю. Кто не согласен - тот идиот, в бан его. Ок, вы выбрали сторону.

semenoff

July 22 2014, 15:50:48 UTC 5 years ago Edited:  July 22 2014, 16:31:34 UTC

Григорьянц неплохой парень, пишет честно то что думает. Но - он откровенно паникует. На мой взгляд ничего слишком плохого пока не произошло, и никаких особенных последствий для РФ не предвидится. В кредитах то же никто не отказал - и не откажет.

"Цивилизованный мир" сегодняшнего дня гораздо, многократно более циничен и жесток, чем кажется г. Григорьянцу. Путин с этим миром одного поля ягоды, поэтому прекрасно уживается. Сейчас просто делят украинский пирог и идет торговля.

По поводу советской истории, да, психушки для недовольных - это отвратительно, а афганская война в целом была скорее успешной и развал СССР не вызвала. Скорее наоборот, афганская война СССР укрепляла. Полный аналог войн США в том же Афганистане и Ираке. Нельзя иметь большую армию и совсем уж не воевать.

Сейчас вот США газопровод планируют из Туркмении - в Индию. Контроль за Афганистаном - один из важных элементов проекта. А в Донецкой области США планируют добывать сланцевый газ, контракт уже подписан Януковичем. Отсюда и весь сыр-бор.
Понятно, что воевать или даже просто прибегать к каким-то нештатным мерам никто не хочет. Отсюда весь этот спектакль с санкциями, которые то ли есть, то ли нет. Вся надежда на нативных азиотов - они доведут ситуацию до ума.

semenoff

July 22 2014, 19:41:01 UTC 5 years ago Edited:  July 22 2014, 19:57:27 UTC

Соглашусь. В нынешней ситуации паниковать означает неадекватный анализ ситуации, ведущий к неадекватным заявлениям, поведению, и как следствие, физическим потерям.
Мне показалось Григорьянц, как и очень многие в ЖЖ, паникуют.

ИМХО, ничего "эдакого" не будет, и ничего по существу в РФ не изменится в ближайшее время. Хотя паника в обществе вызывает панику в Госдуме, где выпускают идиотские законы один за другим, что раздражает.

То есть небольшое негативное развитие в РФ все-таки имеет место - от страха (и статья Григорьянца тому доказательство). Но у меня сложилось впечателение, что русский народ постепенно возвращается к своей естественной бандитской основе (той же что у американского народа, и прочих). Если так, то общей паники быть все же не должно.
Проф. Зубовъ послѣ того, какъ его уволили, открылъ виртуальную "кафедру исторіи" http://www.novayagazeta.ru/profile/8958/
Да, я видел информацию об этом.
А Гиркин оказывается неплохо стихи пишет, мне понравились, вспомнились стихи Завадского в его дневнике "Своя чужая война), может быть это переселение душ?

НАЗИДАНИЕ САМОМУ СЕБЕ
Не жди приказа! Не сиди,
Ссылаясь на покой!
Вперед! Сквозь ветры и дожди
И вьюги волчий вой!
Оставь удобства и уют —
Пока ты молод — в путь!
Когда отходную споют,
Успеешь отдохнуть!
Будь честен, смел, не замечай
Насмешек и помех.
А будешь старшим — отвечай
Не за себя — за всех!
Тот, кто ошибок не имел, —
В безделии зачах —
Он груза жизни не посмел
Примерить на плечах!
Каков бы ни был твой удел —
Удачен или плох,
Все ж помни: меру твоих дел
Оценит только Бог!

Ну, всё-таки человек образованный и романтик, знает примеры военных поэтов. Правда, Р.В.Завадский сражался с другой стороны, он бы форму бойцов РККА примерять не стал.
Для меня это доказывает, что Гиркин - не циничный гебистский манипулятор (мне это было интересно). Завадский руководил отрядом из бывших красноармейцев, и пребывал в эйфории от того, что они русские.
Нет, манипулируют им.
Вернее сказать, пытаются, судя по скандалам которые разгораются вокруг его фигуры