Сергей Сергеевич Каринский (enzel) wrote,
Сергей Сергеевич Каринский
enzel

О ГЛАВНОМ

Юзер orthoved написал очень верный лаконичный пост: http://orthoved.livejournal.com/37147.html. Всё именно так: от разрушения России к возведению на её руинах советской пирамиды (или башни – кому как нравится, или не нравится). Я только уточнил бы, что сия пирамида-башня, не воплотившись в безумной громаде «дворца советов» (разменявшейся по мелочи в московских «высотках»), имеет тем не менее свою абсолютно точную земную привязку, свой «закладной камень» в виде наружно небольшого, приземистого сооружения из коричневого и чёрного гранита, размещённого у Кремлёвской стены по центру Красной площади. И пока оно там находится - России нет, и все надежды на восстановление русского государства - тщетны. Речь должна идти не только о выносе оттуда и захоронении мумии Ульянова (Ленина), не только о полном вскрытии и инвентаризации этого объекта, но и, после всего этого, о его непременном уничтожении - первым в ряду всех прочих коммуно-советских символов и знаков, отравляющих материальное и духовное пространство России. Собственно, возможность воссоздания России только тогда и появится. Но сначала - отряхнуть от ног весь советский прах.
Tags: contra sovok
Мавзолей - это энергетический центр советско-расеянской государственности. Уничтожить его - значит, обречь РФ на распад и хаос. Вертикальные, кажется, это знают и бездействуют, опасаясь непредсказуемого и неуправляемого краха. Это, конечно, мистика, однако сам мавзолей выстроен как мистический символ, не говоря уж о терафиме Ульянова.
Если всё это так, то это лишь подтверждает тезис, что пока он стоит там, где стоит, России нет и не будет. Это - первый необходимый шаг, без которого всё остальное - бессмысленные мечтания. Разумеется, думать, что это сделают нынешние соправители и их окружение - глупо. Это должны сделать те, кто действительно хочет покончить с совком и жить в России.

Anonymous

July 5 2009, 01:39:45 UTC 10 years ago

уважаемый oubique тут пайдиев бесится в посте еврейско советскй вопрос может поможете успокоить пациента?
У товарища Пайдиева я давно забанен.
Мавзолей - скорее символ. Вынос Ленина с Красной площади должен произойти, но это будет лишь отражение перемен происходящих в государстве. Насколько я понял государство начинается с права. Т.е. основа основ СССР и РФ - советское право, которое кардинально отличается от римского. Пока наши законы остаются советскими, будет стоять и государство.

"Как зародилась советская власть и что это такое? Лысенко кровь от крови и плоть от плоти её. Но не на биологии же строилось советское государство. И не на философии. И не на литературе. Оно строилось на идее советской законности, советского права. Здесь центр. Всё остальное - производное, следствие."
http://samisdat.com/2/214-stuz.htm
Вот это и будет означать разрыв с советским правом самым действенным - материально-символическим образом. Если Вы имеете в виду, что этому должна предшествовать некая правовая процедура, то не обязательно, может и последовать. Идолов и их капища надлежит сокрушать не в соответствии с буквой закона, а в соответсвии с христианским духом прежде всего. Наивно думать, что в основе советских реалий лежит именно некое "право". В основе лежит отрицание всякого права, глумление над ним. Всякие советские законы и конституции - не более чем бессмысленные оболочки, скрывающиеся истинный, глубинный смысл советского "проекта", каковой, без сомнения, имеет свою мистико-магическую форму. С такими предметами борются не посредством принятия законов, а посредством их прямого низвержения. Законы же надлежит восстанавить в своём действии, им их никто законным образом не отменял.
Я имею в виду то, что даже если Ленина уберут действующие власти, то сильных изменений не произойдет. Государство не станет от этого русским. Вот если правовую систему действующую отбросят, тогда и государство сильно поменяется в сторону русских.
Это, позвольте узнать, с чего?
В римском праве - признание личности, космополитизм, незыблимость. В советском же интересы общества выше интересов отдельных граждан(эти бесконечные "зато потомки заживут по человечески", "Родину не любишь" и т.д.). Находятся целые группы людей, которые оказываются ровнее других перед законом. Ну и трактовка законов в зависимости от обстоятельств. Калоев убил диспетчера, но у него же обстоятельства...

Когда нормой станет римское право, русские вернуть власть в момент. Нас 83%. При равных условиях игры русские затопчут всех.
Надо просто восстановить русское гос-во во всех смыслах: в государственно-правовом, гражданско-правовом, культурно-символическом.
Насколько я понимаю право - это скелет государства. Если его восстановить, то всё остальное пойдет само собой.
Хотя я и юрист, но с Вами не соглашусь.
Вы же сами правильно сказали - скелет государства. Мертвые кости. Без духа, без живой плоти эти кости никогда не оживут.
Все будет совершенно по-другому. Русская государственность возродится в неожиданных и, возможно, неприемлимых для всех нас, зачастую враждующих меж собой, формах.

Anonymous

July 5 2009, 08:38:25 UTC 10 years ago

А вы как относитесь к дореволюционой россии? к московии и Петербургскому периоду
Русская государственность возродится в неожиданных и, возможно, неприемлимых для всех нас, зачастую враждующих меж собой, формах
Что вы имеете в виду? вы имеете в виду распад россии?
1. Я вообще хорошо отношусь ко всему дореволюционному, до 20 века мы жили вполне хорошо в составе Россиийской Империи. Цесаревич Николай Александрович у нас гостил и приветствовал свой сибирский народ.
2. Но вот господин Столыпин мне уже не так нравится.
3. Распад государства Российская Федерация мне представляется крайне желательным (сразу оговорюсь - для нас, сибиряков). Но распад Русской Земли, Русской цивилизации - мною не приветствуется, более того, я считаю этот процесс невозможным.
4. Мой политический идеал - Русская Конфедерация (с Украиной и Белоруссией) во главе с Русским Монархом. При абсолютной свободе составных частей.

Anonymous

July 7 2009, 07:20:56 UTC 10 years ago

а как это вы совмещаете с отношением к москве и симпатиями к Широпаеву?
вы православный монархист?

Anonymous

July 7 2009, 07:47:52 UTC 10 years ago

и еще вопрос к уважаемому oubique Вы пишете что США купят Зауралье с чего вы взяли? Хотя я за. Вы слышали про Уолтера Мида? Он предлагал купить Сибирь и Дальний восток
Эта тематика давно обсуждается в наших сибирских сообществах. Есть масса косвенных сведений о серьезности американских намерений относительно Сибири. Статья Мида - пробный вброшенный камень. Основные вещи делаются американцами тихо и неспешно. Мы отмечаем множество неофициальных, научных, культурных контактов представителей демократической партии и российских деятелей. Тема очень закрытая, особенно при Путине. Есть точные и верные сведения о прямых контактах сибирских губернаторов с демократическим истеблишментом США под эгидой Ротари-клуба.
1. А причем тут Москва? Где это записано, что столица Руси должна быть в Москве? И я не разделяю многих взглядов Широпаева.
2. Я уже не православный и не монархист. Я реалист, а не любитель старых-старых сказок.
Действующие власти могут только испохабить и дискредитировать любую идею. Важно, чтоб с этим было покончено не сверху, а снизу.

Deleted comment

Что-то давно Вы не показывались... :)
Ничего замечательного, конечно, нет. Всё очень печально, и - разделяя Ваш пессимизм - будет только печальнее. Но смысл моего высказывания не в оптимистическом прогнозе, а в указании на главный символ и, думаю, корень совка, без выдирании коего из московской земли НИЧЕГО НЕ ИЗМЕНИТСЯ К ЛУЧШЕМУ. Это индикатор и триггер перемен одновременно. Если люди хотят исторически-преемственной национальной России - вот что нужно сделать первым делом. Если люди хотят скользить всё дальше к окончательному ничтожеству - носите майки с лениными и чебурашками, визжите от Лимонова, приветсвуйте старика Горби (кстати, не думаю, что этот сценарий возможен). Вот чёткая альтернатива: "мавзолей" - но без России, без "мавзолея" - но с Россией. Выбирайте.

Deleted comment

То, что Вы называете "вульгарным антикоммунизмом" было советским антикоммунизмом, формой интеллигентской идеологии, без русской почвы под ногами. При этом их пафос сводился по существу к "свободному рынку", и в этом они были совершенные экономические материалисты, только с обратным знаком. Поразительно, какими убогими идеями искренне увлекались тогда люди!

Deleted comment

Насчёт "прорыва информационной блокады" это верно. Тут с Вашей подачи отправился в "Библио-Глубус", что на Мясницкой, а кругом - лубянские метастазы, и такой "прорыв" совершил, о-го-го :). Издания, конечно, сейчас выходят просто фантастические, но дорогие, хотя опять же, смотря для кого...
P.S. Но мне почему-то кажется, что если просто, никого не спрашивая, взять уничтожить этот объект явочным порядком, ситуация необратимо поменяется. Т.е. не рассчитывать на изменения настроения масс - массы в политике всегда ведомы, а просто сделать и сказать: "Всё, был совок, да весь вышел".

Deleted comment

Удручает, что это до сих пор не сделано. А ведь в 90-е - проще простого!

Deleted comment

Нет, не видел. А где и когда оно было? О.Георгия я очень почитаю, побольше бы таких!

Deleted comment

Извините, не среагировал вовремя: а о чём Ваша книга, как называется?

Deleted comment

Вы - Роман Днепровский-Лежава? Руководитель отдела РИС-О в Иркутске? Думал, что все рисошники уперлись в свой кириллизм, а вот почитал Вашу дискуссию с хозяином журнала, смотрю - нет, есть еще здравые головы в монархическом движении. Я - Сергей Дорогов, первый руководитель РИС-О в Новониколаевске.
Спасибо. В очередной раз убеждаюсь, какой это умный и достойный человек. Он просто выражает мои же мысли, в том числе и о Ельцине, и о Солженицыне. Надо непременно купить эту книгу.

Deleted comment

Уже встретил, в "Библио-Глобусе". Но можно купить и через интернет.

Deleted comment

Deleted comment

Ради Бога! Но, немного почитав, умеряю свои восторги. Я склонен согласиться с оценкрй юзера orthoved: всё центрируется на "белом" мифе, а не на истоках февраля.
Напротив, и Мавзолей, и бесчисленные памятники Ленину следует сохранить, как напоминание о том, что сознание народа основательно заражено гнилью, и что это нужно учитывать, делать на это поправку, планируя те или иные действия. А так вы только внешний глянец наведете и создадите себе ложное чувство свободы от советского прошлого.
Если это оставить только в Москве, то я согласен. Заодно по периметру МКАДа выстроить высокую отражающую вовнутрь стену.
Как москвич категорически возражаю. "Мавзолей" - уничтожить, символику демонтировать, а вот всех истуканов свести куда-нибудь в тундру и устроить там "Парк Советского Периода", как неоднократно предлагалось, в том числе и мной.
Если серьёзно, то многие не отдают себе отчёта в реальной вредоносности, не говоря уж о кощунственности всего этого. Это ядовитые штуковины, опасные для здоровья.
Я только москалей не люблю, к настоящим москвичам у меня отношение трепетное.
А вот как сибиряк категорически протестую против своза большевицких идолов в нашу тундру. И так ее москали запоганили.
Если серьезно, то конечно, полное уничтожение. Сжечь, разрушить, залить все логово свинцом, закатать в асфальт или замостить камнем, разбить клумбы и высадить цветы. Разумеется, провести чин очищения территории, все пусть придут, священники, муллы, пусть даже раввины.
Когда через три года Ленин умер, я видел многих видных вельмож коммунизма, которые плакали самыми настоящими человеческими слезами. Плакали не только Крестинский, Коллонтай, Луначарский, но (в самом буквальном смысле!) плакали заматерелые чекисты. Эти слезы были довольно "трогательны". Но любовь партии к Ленину и даже не любовь, а какое-то "обожание" были фактом совершенно несомненным.

В Ленине жила идея большевизма. Он олицетворял ее. Людям нужны "идолы". И Ленин был великим идолищем большевизма
---

да, пора кончать и с идолом и его капищем.
А откуда цитата?
воспоминания А.Д. Натовского, записанные Р. Б. Гулем в 1936 году в Париже.
Ох, это как раз то, что делает нынешняя советоидная власть, чего она хочет - чтобы мы навсегда сжились с советчиной, уроднили её, сделали "частью русской истории". Как часть истории она должна изучаться и храниться в специальных хранилищах и институттах, но должна при этом исчезнуть из нашей жизни, должна быть в буквальном смысле иссечена из неё, а рана продезинфицирована и прижжена. Без этого - только дадьнейшее гниение и распад, это очевидно.
как, как, как, как ? как практически сделать советское непопулярным ? Пока мы здесь проигрываем вчистую - молодежь прется от советчины !
Раскрытием правды, как ещё. Правды о России и об анти-России.
Вы знаете, конечно, что правду сегодня чаще всего называют "фальсификацией истории в ущерб интересам России":)))
Ну что ж, иногда честнее быть "фальсификатором" :)
P.S. Думаю, что тут важно донести ту мысль, что это не какие-то там "+" и "-", как на батарейке, мол "белые" - "красные", "коммунисты" - "монархисты", "русские" - "советские" - все по-своему хороши и плохи, у всех "своя правда" и т.п. демагогия. Важно, чтобы люди понимали принципиальную разнокачественность этих явлений, что в одном случае мы имеем меньшинство ЛУЧШИХ, а в другом большинство ХУДШИХ, а не каких-то по разному окрашеннных, но принципиально одноранговых людей. Нет, мы имеем дело с разными рангами, с верхом и низом человеческой иерархии, и те, кто тянется к советчине, выбирает низ, а не верх.
Проблема как раз в том, что к советчине тянется большинство ХУДШИХ... Но вот как сделать так, чтобы и большинство ХУДШИХ русских тоже стало врагом советчины ? Чтобы на уровне инстинкта для ВСЕХ и лучших, и худших русских стал общим местом тот факт, что советская власть убивала русских и если ты русский - ты обязан быть врагом советчины. Читал Ваше мнение о том, что вообще строго говоря русских уже и нет как бы... Но очень надеюсь, что это не так все же.
Советчина массова, низка и убога. А люди, их некоторая, но важная часть, амбициозны и тщеславны. И им будет весьма затруднительно найти в ней, при свободе выбора, какой-то идеал, ориентир, что-то ценное, проверенное временем, респектабельное, не говоря уж о благородном и высоком. И напротив, стоит покинуть её сферу, мы столкнёмся с совсем иным, другого качественного уровня рядом имён, деяний, достижений, явлений искусства и т.д. Поэтому, мне представляется, что какая-то существенная часть современных, вполне советоидных по своему происхождению и воспитанию, молодых людей, но наделённых высокой самооценкой и достаточно развитых, с неизбежностью должна будет обратиться к русскому опыту, русскому наследию и осознать весь его контраст по отношению к советскому миру. Вот я о чём.
С этим согласен. Но Вы сказали важную вещь характеризуя этих "важных" людей. "Амбициозны и тщеславны". Вот они сегодня и "советствуют" во многом потому, что только на этом пути видят реализацию своих амбиций. Утешение своего тщеславия. На "русской стороне" они не видят "повестки дня" и "маршрутизатора карьеры" подходящих для себя. Надо подумать что ( и как, в какой форме) им предложить...
скорее всего легенда, но легенда, полностью вытекающая из реальности:

==
На заседаниях у Ленина была привычка переписываться короткими записками. В этот раз очередная записка пошла к Дзержинскому:
- Сколько у нас в тюрьмах злостных контрреволюционеров"
В ответ от Дзержинского к Ленину вернулась записка:
- Около 1500.
Ленин прочел, что-то хмыкнул, поставил возле цифры крест и передал ее обратно Дзержинскому.

Далее произошло странное. Дзержинский встал и, как обычно, ни на кого не глядя, вышел с заседания. Ни на записку, ни на уход Дзержинского никто не обратил никакого внимания. Заседание продолжалось. И только на другой день вся эта переписка вместе с ее финалом стала достоянием разговоров, шепотов, пожиманий плечами коммунистических сановников.
Оказывается, Дзержинский всех этих "около 1500 злостных контрреволюционеров" в ту же ночь расстрелял, ибо "крест" Ленина им был понят как указание.

Разумеется, никаких шепотов, разговоров и качаний головами этот крест "вождя" и не вызвал бы, если бы он действительно означал указание на расправу. Но как мне говорила Фотиева:

- Произошло недоразумение. Владимир Ильич вовсе не хотел расстрела. Дзержинский его не понял. Владимир Ильич обычно ставит на записке крест, как знак того, что он прочел и принял, так сказать, к сведению.

Помимо всего вышеизложенного, я считаю, что мавзолей Ульянова должен быть немедленно уничтожен.
Тогда уж нужно весь могильник отработавших шпионов раздолбать. Непросто будет, там все бетоном залито. :)
На то имеется в номенклатуре строительных инструментов "молоток отбойный".