10 лет как не стало. Великая русская Женщина.
Я первый раз увидел её в 13 лет. Она разогревала Алису в Горбушке, меня туда повёл мой брат. Обдристанные алисоманы закидывали Наталию Георгиевну пивными банками, требовали Костю, но она была не из тех женщин, что уйдёт со сцены по чьему-то там требованию из-за каких-то там банок. Думаю, она бы и под пулями не ушла. Сказав нечто вроде «Ну что, шпана, повоюем», она отработала программу до конца. Песен было не запомнить, слов не разобрать, у меня отложилось в памяти только что-то про «деньги всегда». В те доромановские времена не было интернета, и оригинал песни я услышал намного позже.
Потом я играл панк-рок и записывал свою первую пластинку. Студия представляла собою огромное и холодное подвальное помещение, где бегали мыши. Мы работали по ночам, поглощая жуткое количество Ред Буллов, а днём там же часто и спали. Нас сменяли Боров-сотоварищи (тот, который из Коррозии Металла), и они как раз писали какие-то партии для медведевских песен. Она сама их не успела выпустить, потому что только что померла. Выходит, это был
Впоследствии я открыл для себя её литературный талант — книга «Мама, я жулика люблю» показалась мне именно такой, какой должна быть женская проза.
А потом что-то поменялось. И началась другая эпоха.
Её можно характеризовать по-разному, но в связи с сабжем можно и так: это такая эпоха, в которую Наталия Медведева — КВНщица, потешающая широкие народные массы в шоу Камеди-вумен.
Два мира, два детства.
funt
February 4 2013, 06:55:49 UTC 6 years ago