Приглашаю всех желающих жежистов.
Координаты мероприятия:
ул. Мясницкая, д. 6/3, стр. 1. 1 уровень, зал 8. Тел. для справок 781 19 00, сайт - www.bgshop.ru
Мероприятие продлится до 19.00-19.30 Сценарий такой:
1) ведущий представляет автора и книгу, читает диагноз;
2) автор выступает, рассказывает, как дошёл до такой жизни;
3) ведущий задает вопросы и предлагает задавать вопросы зазевавшимся посетителям магазина;
4) автор раздает автографы (оказывается это «автограф-сессия»).
Если кто-то из журналистов собирается вести фото и видео-съемку, надо предварительно заполнить заявку от имени организации. Форма заявки есть на сайте Библио-глобуса. Говорят, что снимать частным образом, для себя, не запрещено.
Как я обещал, студенты философского факультета МГУ могут получить экземпляр «Бесконечного тупика» бесплатно. Для этого мне надо предъявить студенческий билет. Зачётку можно не предъявлять :)
Я захожу время от времени в «Библио-глобус» и пару раз был свидетелем подобного душераздирающего зрелища. По селектору зудят «у нас в гостях известный писатель Никаноров», Никаноров сидит на стуле на фоне своих книг, в ужасе тянет улыбку. Рядом вакуум.
- А не хотите ли...
- Нет, не хотим.
Тем не менее, за самый интересный вопрос подставному читателю обещаю экземпляр БТ.
После «зрелисча» приглашаю всех желающих на скромную трапезу, вероятно, в близлежащее «Му-му». Кстати, недавно видел у дверей этого заведения наряженного двуногой коровой зазывалу:
- А не хотите ли...
С выменем.
Но это только начало программы.
23 апреля намечается презентация для петербуржцев, в «Доме книги» на Невском. Надеюсь, встретиться со своими друзьями из северной столицы. Конкретные предложения по другим пунктам петербургской программы принимаются и приветствуются.
Но и это ещё не всё. 11-12 мая я собираюсь поехать в Минск и выступить перед студентами тамошнего университета, заодно пообщаться с многочисленными утятами Белоруссии, может быть инсталлировать минский филиал жж-клуба.
Наконец есть задумка посетить в сентябре Соединённые наши Штаты понимаете ли Америки. Пока это отдалённая перспектива, но опять же предложения и советы приветствуются.
Вот таким путём.
fat_crocodile
March 25 2008, 01:17:56 UTC 11 years ago
Только у меня вопросов никаких нет. Всё, что мне действительно нужно я уже давно знаю, осталось делать. Но посмотреть приду.
xclass
March 25 2008, 01:30:39 UTC 11 years ago
Отлично!
Зову в гости, готов встретить/отвезти, проводить/договориться, быть кооптированным в комитет по встрече.
Восточный берег, как я понимаю?
galkovsky
March 25 2008, 01:41:26 UTC 11 years ago
Большое спасибо за приглашение и предложение помощи.
xclass
March 25 2008, 02:16:33 UTC 11 years ago
Картинные галереи? Музеи? Водопады? Авианосцы? Места сражений? Суд? Библиотека? Контора раздачи вэлфера? Биржа беспаспортных мексов? А вот ку-клукс-клана уже не найти. Зато водоплавающих в больших количествах.
Народная жизнь трудно уловима. Интересно наблюдать местных в местах их скоплений. Местные фестивали бывают хороши, отношения с малыми детьми иначе редко где увидишь.
Вам бы со славистами местными законтачить, но тут я пас, никого не знаю.
galkovsky
March 25 2008, 02:36:42 UTC 11 years ago
Филогогам я по барабану, чай не Пригов какой. Кала не ел, отец в ЦК не работал, - все остальные показатели дело субъективное и иностранцу не доступное. С жежистами с удовольствием бы встретился. Думаю, в Нью-Йорке на встречу небольшой зальчик в кафе можно было бы собрать.
Что такое Бостон для США я знаю. Город утиный, с удовольствием его посещу.
russinform
March 25 2008, 12:01:36 UTC 11 years ago
xclass
March 25 2008, 12:26:05 UTC 11 years ago
НЙ - место интересное, но не Америка. Это при том, что, в тех же координатах, Бостон - Америка. Авианосец - тоже ничего особенного, кусок железа. Интересно как на него люди накладываются. Реальность раскрывается сама, но зачем-то же люди перелетают океан?
А ответили бы Вы мне в личку, Дмитрий Евгеньевич.
Так целое галковскоманское кафе есть. Было, по крайней мере.
kronfol
March 25 2008, 15:36:40 UTC 11 years ago
Выхолощенный, псевдо-европейский Бостон у самих американцев сходит за Диснейленд, безобидную пародию, прикол, который поддерживается (из любви к искусству, с лёгкой, но вполне заметной усмешкой) зажиточным населением города. Приятное место.
К подобным театральным площадкам можно отнести и кампус Стенфордского университета, усердно стилизованный под мексиканское ранчо, до такой степени не соответствующий снобистскому духу этого заведения, настолько визуально противопоставленный статусу обитающей там публики, что остаётся только восхититься чувству юмора его архитекторов. Лепили глинобитные "сарающки" и хохотали.
Существуют и более поразительные примеры. НЙ же есть абсолютная, чистая сущность всего американского.
semenoff
March 26 2008, 15:14:25 UTC 11 years ago
ИМХО, Стэнфорд в Пало-Альто - замечательное произведение архитектуры в испанском стиле, которое каждый приезжающий в Silicon Valley должен непременно увидеть. Построен богатыми людьми в память о трагически погибшем сыне.
Прекрасный огромный парк, игрушечные домики, фонтаны, оригиналы Родена расставлены на территории, я тогда подумал, "первый раз вижу университет, который мне внешне нравится"...
Куда привлекательнее колониальной архитектуры Гарварда в том же Бостоне, да и английской архитектуры Принстона у нас в NJ.
А уж про новострой вообще не говорю...
Про Нью-Йорк согласен, это дух Америки, дух свободы и предпренимательства. Но при этом Нью-Йорк архитектурно довольно убогое место, тот же Сан-Франциско гораздо более впечатляет.
Бостон, да, по духу совсем не Америка, скорее Европа, город внешне хотя довольно привлекательный. Тут я с вами соглашусь.
Эх разбередили мне рану, ;-), хочу на западное побережье...
Для меня Европа - это типа Старый Свет, "вчера", Нью-Йорк и восточное побережье - Новый Свет, "сегодня" а Силиконовая Долина, Сан-Франциско, Сан-Диего и пр. - это вроде как еще один цивилизационный шаг вперед, "завтра".
благородный зачин с непредсказемым продолжением
ribragimov_ny
March 25 2008, 13:58:21 UTC 11 years ago
Columbia University - есть время для наведения справок. Есть знакомые славянисты в глубинке. Залы не проблема - достаточно группы активистов,
которые могут вбить встречу с Вами в программу работы библиотек, community
activities. Другое дело формула - приглашение Вас, или Ваше предложение участия в аннонсированном событии и т.д. и т.п. Под это автоматически доступны не бог весть какие, но достаточно скурпулезно выполняемые обязательства (казенные лица, регламент, полиция, какой-то минимум информации). А вот уж кафе и застолья - НЕПРЕДСКАЗУЕМЫ!!! День - два в неделю у меня свободны, мог бы навести справки. А дьявол как обычно появится в деталях. Все сказанное только как затравка. Буде проявите согласие, готов
сообщить о выясненных деталях на Ваш E-Mail.
С уважением
Рашид Ибрагимов
Brooklyn, NY
US
Re: благородный зачин с непредсказемым продолжением
xclass
March 25 2008, 14:22:46 UTC 11 years ago
В этом есть что-то очень правильное. Мы платим налоги, на эти деньги власти содержат библиотеки, где ж еще нам встречаться с писателями, которых мы читаем? Опять же объявление по официальным каналам. Написать, что-ли, конгрессмену с заботой о развитии славистики в этой стране, и о ее внимании к современным русским писателм, таким как ДЕГ.
Re: благородный зачин с непредсказемым продолжением
enzel
March 25 2008, 15:30:08 UTC 11 years ago
Re: благородный зачин с непредсказемым продолжением
xclass
March 25 2008, 15:36:18 UTC 11 years ago
Re: благородный зачин с непредсказемым продолжением
ribragimov_ny
March 25 2008, 20:04:52 UTC 11 years ago
автобус - 10 часов. А смысл? Попробуйте представить поездку гуманитария
в Зеленоград (как нечто похожее на Корнел). Завоевание Лиги Плюща (Колумбийский, Корнеллский, Принстонский, Йелльский, а то и Гарвардский)
мысль грандиозная (а то и параноидальная), но по какому-то счету величия в ней нет. Для них это очередное препаривание завезенного / заезжего туземца.
Профессора по определнию будут вести себя аристократично, иногда завихряясь в утонченность. Аспиранты будут деловито отрабатывать свои вопросники, а студенты пытаться подкузьмить всех. На российскую сходку людей с занозой общих нерешенных Великих вопросов это не может быть похоже никогда.
Re: благородный зачин с непредсказемым продолжением
enzel
March 26 2008, 08:59:11 UTC 11 years ago
Re: благородный зачин с непредсказемым продолжением
ribragimov_ny
March 25 2008, 20:15:30 UTC 11 years ago
Только его уровень - city / state wide event.
Об успехах прикладной славистики ХОРОШИЙ собеседник это Кондолиза Райс. Я как-то попроще себе это представляю - Brooklyn / Queens borough library,
орг.затраты - брошюра-анонс, ксерокс для нескольких сотен копий, обьявления-пятачки на районных казенных телеканалах. Словом локально.
Re: благородный зачин с непредсказемым продолжением
xclass
March 25 2008, 22:12:05 UTC 11 years ago
А библиотека мне представилась на углу 42-й и 5-й. Там тоже хорошая библиотека. Городская, кажется?
Re: благородный зачин с непредсказемым продолжением
ribragimov_ny
March 26 2008, 00:49:38 UTC 11 years ago
Re: благородный зачин с непредсказемым продолжением
xclass
March 26 2008, 02:31:18 UTC 11 years ago
qaraabayna
March 27 2008, 13:40:37 UTC 11 years ago
ydolgov
March 26 2008, 02:21:37 UTC 11 years ago
Работа в СМИ
lesnik_lj
March 27 2008, 23:31:58 UTC 11 years ago
Deleted comment
galkovsky
March 25 2008, 02:43:00 UTC 11 years ago
neklyueva
March 25 2008, 02:15:01 UTC 11 years ago
galkovsky
March 25 2008, 02:45:34 UTC 11 years ago
derzauberberg
March 25 2008, 03:59:56 UTC 11 years ago
alexandrovich
March 25 2008, 02:19:35 UTC 11 years ago
galkovsky
March 25 2008, 02:42:19 UTC 11 years ago
alexandrovich
March 25 2008, 03:04:39 UTC 11 years ago
- Ситку (бывш. столицу Русской Аляски - Ново-Архангельск);
- Кенай, Хомер (там оч.много разной живности, не только утки);
- какую-нибудь староверскую деревню, типа Николаевска: увидите русских, застывших в смоле времени,
- в идеале - остров Кодьяк (очень здорово, но дороговато)
galkovsky
March 25 2008, 03:14:47 UTC 11 years ago
Deleted comment
andreyalekhin
March 25 2008, 07:31:42 UTC 11 years ago
xnikto
March 26 2008, 11:32:13 UTC 11 years ago
Думаю стоит сходить/позвонить туда и спросить.
konbor
March 25 2008, 05:55:52 UTC 11 years ago
Утки были по 1.20 или по 1.80?
Но сегодня их уже нет. И только одна старая продавщица сказала, что не съели, а уничтожили, в связи с птичьим гриппом.
irkinson
March 25 2008, 07:57:01 UTC 11 years ago
На Невском в КАКОМ Доме Книги? Там два.
mathemnikiforov
March 25 2008, 08:15:31 UTC 11 years ago
adja
March 25 2008, 09:53:59 UTC 11 years ago
galkovsky
March 25 2008, 10:10:51 UTC 11 years ago
«Нескінченна безвихідь»?
megan_hoffman
March 25 2008, 10:25:38 UTC 11 years ago
Re: «Нескінченна безвихідь»?
adja
March 25 2008, 11:04:28 UTC 11 years ago
Re: «Нескінченний тупик» (нэскинчэнный тупык)
megan_hoffman
March 25 2008, 11:28:35 UTC 11 years ago
тупЫк (тупик -- это Вы ;))
Re: «Нескінченний тупик» (нэскинчэнный тупык)
adja
March 25 2008, 11:42:00 UTC 11 years ago
P.s. Нескінчений - с одной н.
Re: «Нескінченний тупик» (нэскинчэнный тупык)
megan_hoffman
March 25 2008, 12:06:47 UTC 11 years ago
Уроки державної мови:
Re: «Нескінченний тупик» (нэскинчэнный тупык)
adja
March 25 2008, 13:52:19 UTC 11 years ago
Тем не менее, перевод названия книги Галковского на украинский язык звучит так: "Безконечний тупик" - разница в одной букве.
Re: «Нескінченний тупик» (нэскинчэнный тупык)
enzel
March 25 2008, 15:26:10 UTC 11 years ago
Re: «Нескінченний тупик» (нэскинчэнный тупык)
adja
March 25 2008, 15:44:38 UTC 11 years ago
ondrei
March 25 2008, 10:34:45 UTC 11 years ago
Был бы на презентации, спросил бы: почему Вы перенесли основной текст в конец 2-го тома? Редко кто, начав читать книгу, заглядывает в конец, да ещё в другой книге. А в целом, издание хорошее, книга сделана со вкусом. Поздравляю!
literator_r_r
March 25 2008, 13:43:40 UTC 11 years ago
ondrei
March 26 2008, 02:41:07 UTC 11 years ago
Мне кажется, что полезно иметь хотя бы формальную отправную точку, "о чём это всё" идею. Тем более, что основной текст написан хорошо, сразу давая представление о теме и о стиле автора.
ДЕГу виднее. В любом случае я рад, что он перестал шкворчать "мол, не издают почитатели", а засучил рукава и проделал рутинную работу сам. Все мы мучаемся с рутиной, и чем дальше, тем больше. Такова юдоль наша земная :-(
chucha_
March 25 2008, 10:42:36 UTC 11 years ago
Deleted comment
chucha_
March 25 2008, 15:31:24 UTC 11 years ago
sidorovmax
March 25 2008, 11:22:57 UTC 11 years ago
alexispokrovski
March 25 2008, 14:22:10 UTC 11 years ago
enzel
March 25 2008, 15:27:46 UTC 11 years ago
mikrokosm
March 25 2008, 17:36:03 UTC 11 years ago
bojarinja
March 25 2008, 19:01:00 UTC 11 years ago
----------------------------------------
Следим за рекламой!
vvgogh
March 25 2008, 23:20:39 UTC 11 years ago
Посмотрим
mountolive
March 26 2008, 02:12:02 UTC 11 years ago
samojloff
March 26 2008, 09:02:04 UTC 11 years ago
БТ купим, в любом случае.
galkovsky
March 26 2008, 09:27:03 UTC 11 years ago
Кстати, я допускаю, что никто из студентов филфака МГУ за книгой не придёт. Не потому что они тупые (я вообще не верю в тупых студентов), а потому что наши студенты очень зависимые, им нужна команда педагогов. "Педагоги" такой команды не дали.
По этой же причине я не верю в самобеглость акции в Зоологическом музее. Очень показательно, что люди расплакались и стали жаловаться, что их исключают из университета. В детском саду Вовочка перевернул миску с киселём, а когда кисель убрали, стал орать благим матом: "Человека забыли". Вот и весь "анархизм" горе-бунтарей. Всё это за деньги, с репетициями и бизнес-планом. Там даже говорили, что предварительно консультировались у врача. Охотно верю. Наш "андеграунд" себя бережёт. Почитайте Гельмана. Треть постов про массаж, клизмы, санатории.
samojloff
March 26 2008, 09:34:20 UTC 11 years ago
Но студентов мне жалко. Легко себе представить, как они попали в такой переплёт. Вроде, ничего особенного, и вот ты уже сорвался. Как так получилось? - думаешь.
Вообщем, ладно. Адресная, так адресная. Выпускница купит просто так.
winnie_the_bass
March 26 2008, 12:43:09 UTC 11 years ago
achilles_tendon
March 26 2008, 12:52:03 UTC 11 years ago
Интересный вопрос - как они смогли поступить? Что там за экзамены? Есть ли вообще конкурс?
winnie_the_bass
March 26 2008, 13:07:47 UTC 11 years ago
achilles_tendon
March 26 2008, 13:47:28 UTC 11 years ago
Вы ничего о нем не знаете?
winnie_the_bass
March 27 2008, 06:15:02 UTC 11 years ago
achilles_tendon
March 28 2008, 00:25:22 UTC 11 years ago
samojloff
March 26 2008, 13:25:01 UTC 11 years ago
anton_rau
March 27 2008, 15:12:20 UTC 11 years ago
http://rian.ru/culture/20080327/102337352.html
"Художник Олег Кулик получил государственную премию "Инновация" и 200 тысяч призовых рублей за кураторский проект "Верю", реализованный в рамках 2-й Московской биеннале современного в январе-марте 2007 года, передает корреспондент РИА Новости.
Поэт и художник Дмитрий Пригов, большую ретроспективную выставку которого в мае проведет Московский музей современного искусства, посмертно стал лауреатом внеконкурсной номинации "За вклад в современное искусство".
Премия в области современного искусства "Инновация" была учреждена в 2005 году Роскультурой и Государственным центром современноо искусства."
lesnik_lj
March 27 2008, 23:30:32 UTC 11 years ago
alexispokrovski
March 31 2008, 06:57:35 UTC 11 years ago
kallinen
March 27 2008, 15:16:24 UTC 11 years ago
Анатолий Терешун
March 14 2018, 13:31:45 UTC 1 year ago
ретения Вашего интеллекта, в Его количества. И не нужно пытаться унизить того, или другого.
В Библии очень точно сказано: По делам судить будет... Иначе никак. А посему господа, това-
рищи. ребята, прежде судить других, огляните на себя. Вспомните И.А. Крылова. Полезно. То,
что изобрели технари, и что написали гумники, всё это наше общее достояние . Наши руки и
мозги. И не стоит пытаться обогнать друг друга. Одно дело делаем. А разделение на руку
"друзья" закадычных, всегда готовые ухватить нас за кадык. Не давайте им эту радость.
Анатолий Терешун
March 14 2018, 13:38:55 UTC 1 year ago
теряется смысл написанного.