Вчера в гостинице «Космос» произошло фундаментальное событие: «Великое объединение» четырёх маргинальных групп почти русских как бы националистов. Это Партия Великая Россия (ПВИ), Движение против нелегальной иммиграции (ДПНИ), Национальное русское освободительное движение (НАРОД), Русское общественное движение (РОД).
Как и положено по рангу, такое событие было короновано шоколадным венком из кала. Какие-то люди стали бросать из зала на сцену фалоимитаторы, хулиганов стали бить и запихивать им фалоимитаторы в рот (я не шучу). В общем, всё как обычно у русских. Такие люди.
Но дело не в этом. «ВО» сопровождалось, что тоже естественно, особенно яркими завихрениями «полемики соратников». И между красными, орущими друг на друга милитарёвыми-крыловыми-холмогоровами прозвучала моя фамилия. Вот в таком контексте:
Милитарёв: То, что Егор Холмогоров конченый подонок, я, конечно, знаю с 2005 года. Такой человек как он, знающий в себе способность к мразотине, естественно, готов подозревать такую же мразотину в любом другом человеке, тем более столь несимпатичном ему, как я.
Собственно, сегодняшние обвинения Холмогорова в мой адрес являются прямым продолжением его вчерашней клеветы про то, как "Милитарев по поручению Белковского пытался отобрать РОД у Крылова".
Да, собственно, Холмогоров таким был всегда. Не могу забыть, как в 2004 году, еще не поняв, с кем я имею дело, и относясь к Холмогорову как к своему хорошему товарищу, я пытался утешить Холмогорова, всерьез расстроенного кампанией травли, развязанной против него анонимом, прикрывавшимся ником Возмездие. Я тогда сказал Холмогорову, что он зря переживает. Против него действует сознательный враг. И, судя как по стилистическим особенностям, так и по явному наличию мотива, этот враг -Галковский. Каково же было мое изумление, когда Холмогоров на полном серьезе сказал мне, что это точно не Галковский, и что он, Холмогоров, почти уверен в том, что юзер Возмездие - это Костя Крылов. Через пару лет мое изумление усилилось еще больше, когда мне стало известно, что в то же самое время, в том же 2004 году Холмогоров говорил Крылову о том, что юзер Возмездие - это, скорее всего, Милитарев.
Так что, с Холмогоровым все понятно. Мразь - она и есть мразь. А вот то, что Наталья Холмогорова по своим нравственным позициям, как оказалось, недалеко ушла от своего бывшего мужа, это для меня совершенно удивительно».
( http://militarev.livejournal.com/856449.html )
Хорошо видно, что милитарёвы-холмогоровы пытаются меня втянуть в свой мир, а ничего не получается. Уже много лет. Потому как я соблюдаю правила социальной гигиены. В грязной истории ни прямо, ни косвенно не участвовал, ни под какими никами ничего не писал, и люди с придуманным мне сценарием остались на берегу – сидеть в своём дерьме и драться на потеху публики резиновыми членами. Ждать Лесника.
Кто же является «сознательным врагом» этих людей? Да они сами и являются. Точнее их невежество. Как им со своим врагом бороться? Да очень просто. Перестать ругаться матом, меньше пить, следить за своим здоровьем. И соблюдать азы социальной этики: держать данное слово, не лгать, строить отношения на изначальной доброжелательности, а не изначальной неприязни. Всё очень просто и не нами придумано. Пожить так годик-другой и в голове прояснеет. Прояснеет, можно и социальным активизмом заниматься. Потихоньку – в меру отпущенных Богом способностей.
sssshhssss
June 10 2008, 03:33:02 UTC 11 years ago
flammar
June 10 2008, 09:19:08 UTC 11 years ago
nibaal
June 10 2008, 03:58:45 UTC 11 years ago
Особенно мне понравилось вот это
alex_mukhanov
June 10 2008, 04:12:45 UTC 11 years ago
Эт точно. Уж такие мы люди. Русские.
Белорусы тоже гавно, правда? Только что прочитали.
А вот есть такие, в пробковых шлемах, так вот, это - ЛЮДИ. Всеми большими буквами.
ЗЫ. Еще карикатуристка Лена Гадес - очень хороший человек.
CВОЯ.
Re: Особенно мне понравилось вот это
just_cretino
June 10 2008, 05:45:57 UTC 11 years ago
И "карикатуристка Лена Гадес - очень хороший человек", таки да.
Здесь Дмитрий Евгеньевич тоже прав. Не удивлюсь, если он напишет петицию в ее защиту английской королеве.
Deleted comment
Нет, милый.
alex_mukhanov
June 10 2008, 07:36:51 UTC 11 years ago
Гораздо почетней сидеть этаким самодовольным клопом в щели, и похохатывать, глядя на копошащихся внизу людишек. Среди них обязательно найдется дурак, которого учили молиться, но он обязательно будет совать хуй (зачеркнуто) лоб разобьет другому, а это так весело, что организаторов можно уделать только на этом основании. Смешно ведь.
Вот это - правильный кайф для истиного интеллектуала, не так ли?
Еще очень почетно подхихикивать, когда карикатуристки, ненавидящие коренное население на генном уровне, пишут развеселую мазню. Вот это - почетно.
Ну, и еще много ПРАВИЛЬНЫХ вещей есть. Список открыт.
Впрочем, вот еще мнение
alex_mukhanov
June 11 2008, 14:44:34 UTC 11 years ago
http://www.apn.ru/opinions/article20082.htm
Re: Впрочем, вот еще мнение
sssshhssss
June 12 2008, 17:55:26 UTC 11 years ago
Re: Впрочем, вот еще мнение
xclass
June 12 2008, 18:27:16 UTC 11 years ago
Re: Особенно мне понравилось вот это
blackabbat
June 10 2008, 13:49:39 UTC 11 years ago
Вы, наверное, не поняли иронии. Я ее в словах "все как обычно у русских" явно усмотрел. То есть, автор имеет в виду как раз то, что у русских все не так, хоть им этот стереотип поведения и навязывается.
Насчет Белоруссии молчу, до конца не разобрался.
Re: Особенно мне понравилось вот это
winnie_the_bass
June 17 2008, 06:10:35 UTC 11 years ago
"Истинно рюськи чилавекь".
У вас кое-чего не хватает
alex_mukhanov
June 17 2008, 12:41:36 UTC 11 years ago
Непорядочек.
«Великое объединение» почти русских
ex_p0pik
June 10 2008, 04:23:44 UTC 11 years ago
Знаешь, я не то что бы глуповат, но соображаю довольно медленно. Медленно, но упорно. Когда-то мой приятель, токарь третьего разряда, Сергей Авласенко отметил: «Ты не умный, а так … начитанный». Десять лет размышлял над вопросом: «Для чего номенклатурщикам Рыжий Толик?» На их месте, убрал бы профессионала-энергетика куда подальше. Не мозоль глаза народу. Да и на Рублевском шоссе аварии нежелательны. И только после раскрытия покушения на него допер. Рыжий – это пуансон, которым на матрице спецслужб будут штамповать лидеров «патриотической оппозиции». Ну и министры у ЕБНа – сыновья министров покушения на главного приватизатора устраивали, а внуки в печи Бухенвальда уголек подкидывали. Сам видел.
Хотя исполнение бездарное ни ума, ни фантазии – как все у спецслужб. Прямо напрашивалась такая картина – Чубайс, безрукий и безногий, уверенно ведет страну (и РАО ЕС) по пути реформ. Толстая Таня пишет «Повесть о настоящем реформаторе», Искандер (специально для тебя, Витя – это не ракета) роман «Как высыхал навоз», оскароносец Никитка круглые сутки рассказывает по всем каналам, как он снимал киноэпопею «Бобруйский энергетик». Фельдмаршал Клыков ваяет прижизненный памятник, а подполковник Путин (вместе с батькой) его торжественно открывают на Родине героя.
Но ведь для того чтобы сделать такую картину реальностью надо поработать, а работать не хочется. Хочется на лыжах кататься. В конце концов, руки-ноги можно отрезать ДО покушения. http://p0pik.livejournal.com/1148.html#cutid1
Re: «Великое объединение» почти русских
anciut
June 10 2008, 06:53:28 UTC 11 years ago
Re: «Великое объединение» почти русских
reeders
June 10 2008, 07:42:06 UTC 11 years ago
Re: «Великое объединение» почти русских
reeders
June 10 2008, 07:53:01 UTC 11 years ago
alex_mashin
June 10 2008, 04:39:11 UTC 11 years ago
Можно у Вас спросить
pycckuu_gyx
June 10 2008, 05:04:13 UTC 11 years ago
Re: Можно у Вас спросить
alex_mashin
June 10 2008, 05:11:59 UTC 11 years ago
Re: Можно у Вас спросить
roman_rogalyov
June 10 2008, 06:55:45 UTC 11 years ago
Это удивительно, но набежавшие в этот ЖЖ белорусы (или работающие белорусами) попытались доказать, что они значительно менее культурны, чем может показаться читающему отчёты Д.Е..
работать белорусом - хреново
ex_p0pik
June 10 2008, 12:46:45 UTC 11 years ago
Зарабатывают в основном пи... от куратора, на пиво не хватает, приходиться остатки за бомжами сливать.
Re: Можно у Вас спросить
axexa
June 10 2008, 07:07:40 UTC 11 years ago
б) галковский не сусальный ленин из детских советских книжек.
Да, отличный текст.
paidiev
June 10 2008, 06:05:47 UTC 11 years ago
А Галковский поев сметаны, должен был врать?
Re: Да, отличный текст.
groteskon
June 10 2008, 06:32:41 UTC 11 years ago
Лет пять назад я там был на свадьбе моего приятеля. Увидел всего одного хмыря, чернявого очкастого длинноволосого национального интеля, который упорно пытался что-то лопотать "по белоруски". Это было в ЗАГСе. Работники ЗАГСа, государственные служащие, смотрели на него с явным презрением и издевательски переспрашивали гражданина, совершающего гражданский акт, на чистом русским языке, типа - Чего сказать то хочешь? Ещё раз повтори убогий? Непонятно.
Убогий нервничал, ёрзал, и упорно лопотал-лопотал, стоически пытаясь из-за волнения не сбиться на, судя по всему, для него естественную и родную понятную всем русскую речь.
Но ... видать, после того как "Россия" дала Лукашенке полный отлуп - мол, не нужно это нам, ему ничего не осталось, как строить "национальное государство". Со всеми вытекающими из этого последствиями и издержками.
Re: Да, отличный текст.
axexa
June 10 2008, 07:09:54 UTC 11 years ago
Deleted comment
Re: Да, отличный текст.
axexa
June 10 2008, 08:52:11 UTC 11 years ago
Re: Да, отличный текст.
istoriograf
June 10 2008, 12:57:41 UTC 11 years ago
себя в качестве жителей РБ, что не мешает им игнорировать бел. мову.
не все сразу :)
axexa
June 10 2008, 13:27:38 UTC 11 years ago
Re: Да, отличный текст.
istoriograf
June 10 2008, 12:53:21 UTC 11 years ago
подчеркивает суверенитет РБ, в границах которой проживает согласно Декларации о гос. суверенитете многонациональный белорусский народ:) А так, конечно, правы, в городе на
белорусском говорят отдельные выпускники филфака БГУ, сотрудники профильных институтов НАН РБ, аппазiцыйныя iнтэлектуалы i пiсьменнiкi. Для студентов это фишка, подчеркивающая их вольнодумие. Для остальных, за небольшим исключением, способ делания карьеры.
Deleted comment
Re: Да, отличный текст.
istoriograf
June 13 2008, 18:54:11 UTC 11 years ago
Re: Да, отличный текст.
groteskon
June 10 2008, 13:02:52 UTC 11 years ago
Re: Да, отличный текст.
floquet
June 10 2008, 13:13:45 UTC 11 years ago
сильный аргумент
я бы добавил еще поляков и сербов
Re: Да, отличный текст.
just_cretino
June 12 2008, 05:37:44 UTC 11 years ago
aviamatka
June 10 2008, 16:10:56 UTC 11 years ago
groteskon
June 10 2008, 16:16:49 UTC 11 years ago
aviamatka
June 10 2008, 16:25:22 UTC 11 years ago
groteskon
June 10 2008, 16:29:26 UTC 11 years ago
Deleted comment
Re: Да, отличный текст.
groteskon
June 13 2008, 19:00:45 UTC 11 years ago
........................................
Вообще с моей точки зрения, то что сейчас присходит в России - русский национализм "снизу" - небывалое в истории явление. Национализм, обычно, внедряется государством сверху.
Но ... я не историк и культуролог, могу тут и напороть косяков ....
Re: Да, отличный текст.
zadumov
June 10 2008, 11:06:54 UTC 11 years ago
Re: Да, отличный текст.
paidiev
June 10 2008, 18:32:32 UTC 11 years ago
Бгыгы
greatteacher
June 10 2008, 20:32:07 UTC 11 years ago
Re: Да, отличный текст.
zadumov
June 11 2008, 01:19:08 UTC 11 years ago
))))))))
Вот что писал Алекс_машин:
sssshhssss
June 11 2008, 09:52:18 UTC 11 years ago
http://mikhailove.livejournal.com/1819.html?thread=22555#t22555
Re: Вот что писал Алекс_машин:
alex_mashin
June 11 2008, 16:53:47 UTC 11 years ago
Re: Вот что писал Алекс_машин:
alex_mashin
June 11 2008, 17:11:43 UTC 11 years ago
Re: Вот что писал Алекс_машин:
sssshhssss
June 11 2008, 21:44:45 UTC 11 years ago
core2duo
June 10 2008, 05:21:21 UTC 11 years ago
greatteacher
June 10 2008, 20:55:59 UTC 11 years ago
cmamucm
June 10 2008, 05:48:07 UTC 11 years ago
На Вас не угодишь.
paidiev
June 10 2008, 06:08:42 UTC 11 years ago
Re: На Вас не угодишь.
shadow_ru
June 10 2008, 06:32:30 UTC 11 years ago
Это не тот ли Крылов - "известный русский националист" и "борец с нерусью" - который по первому зову побежал на Суркова работать?
И ведь поссорились с ним сами.
Чего только в ЖЖ не прочитаешь...
Re: На Вас не угодишь.
paidiev
June 10 2008, 18:31:26 UTC 11 years ago
Re: На Вас не угодишь.
shadow_ru
June 11 2008, 04:07:29 UTC 11 years ago
Сегодня 21-й век
hedj
June 10 2008, 09:07:06 UTC 11 years ago
Среднестатистическому русскому горожанину эта андеграундно-маргинальная полиэтническая публика, играющая в русских националистов, не интересна вовсе. Они раздуты благодаря интернету, а за его пределами они выглядят ещё более жалко. Впрочем, достаточно взгянуть на их интернет-деятельность, чтобы составить о них представление, -- ведь всё на виду.
Re: Сегодня 21-й век
flammar
June 10 2008, 09:48:01 UTC 11 years ago
А кто сейчас "за пределами интернета" хоть как-то выглядит, за исключением тех, кто не жалко выглядит "в пределах телевизора"?
Re: Сегодня 21-й век
enzel
June 10 2008, 09:57:33 UTC 11 years ago
Re: Сегодня 21-й век
hedj
June 10 2008, 10:01:27 UTC 11 years ago
Из тех, кого показывают, приходит на ум только Михаил Делягин. Хотя я за телевизором особо не слежу.
Re: Сегодня 21-й век
flammar
June 10 2008, 15:08:42 UTC 11 years ago
Re: Сегодня 21-й век
enzel
June 10 2008, 09:53:37 UTC 11 years ago
hedj
June 10 2008, 10:49:35 UTC 11 years ago
"Постыдным фарсом" можно было бы назвать практически всё происходящее в информационно-политическом пространстве РФ. Взять хотя бы Жириновского или Зюганова (последнего, я думаю, вообще подбирали по внешнему виду, чтобы был похож, с одной стороны -- на коммунистических лидеров, с другой -- на их голливудский образ). Но этот постыдный фарс эксклюзивно "крутят" перед публикой уже почти 20 лет.
enzel
June 10 2008, 12:31:43 UTC 11 years ago
Re: На Вас не угодишь.
flammar
June 10 2008, 09:29:38 UTC 11 years ago
Deleted comment
Re: На Вас не угодишь.
paidiev
June 10 2008, 18:44:40 UTC 11 years ago
2. Германию не смогли добить в 20-3-, как того хотели. Пришлось в итоге договариваться. И ждили немцы последние 60 лет ХОРОШО.
Но оплатили кровью, да.
Re: На Вас не угодишь.
sapojnik
June 10 2008, 10:30:38 UTC 11 years ago
Re: На Вас не угодишь.
greatteacher
June 10 2008, 11:23:30 UTC 11 years ago
Re: На Вас не угодишь.
zabrodny
June 10 2008, 18:26:36 UTC 11 years ago
> А Крылов по сравнению с каким нибудь Штрассером - титан. <
Леонид, Вас иногда заносит ваще не в ту степь.
По горячим следам прошедшего мероприятия.
Какой из братьев Штрассеров? Грегор или Отто?
Если первый, то он фронтовик (на фото).
В переломные моменты истории более востребованы люди с крепкими кулаками и без сантиментов.
vladimirpolakov
June 10 2008, 07:00:16 UTC 11 years ago
enzel
June 10 2008, 07:33:51 UTC 11 years ago
Милитарёв-Крестовоздвиженер
log_observer
June 10 2008, 12:46:05 UTC 11 years ago
Или, на худой конец, свистящий рокот вертолётных лопастей, "Полёт валькирий", пулемётные очереди, камуфляжный десант, "запах напалма по утрам".
Прямо-таки военно-боевая, милитаристская фамилия.
Одновременно с этим на память приходит история присвоения еврейских фамилий в России, за давностью уж не упомню где прочитанная. Когда Александр III узнал, что у его подданных иудейского исповедания практически ни у кого нет фамилий, а обходятся они чуть ли не кличками - Лейба-корчмарь, Тевье-молочник, он был удивлён:
- Как так, у всех есть фамилии, а у этих нет? Всех офамилить!
И понеслось...
Богатенькие буратинки - люди Золота - брали себе фамилии типа Гольдберг, Гольдфарб, Гольдштейн... Главное, чтобы в фамилии присутствовало ключевое слово "гольд" - золото.
Еврейская "интеллигенция" - люди Книги - записывалась Варшавскими, Гомельскими, Стругацкими...
Ну а ремесленная голытьба подбирала то, что осталось - название своего ремесла - Резник, Мечник...
Я, например, знал одного еврея по фамилии Портнов. Угадайте с одного раза, кем он был по профессии?... Правильно - портной. Был мастер своего дела. В своё время я ещё пошил у него 2 костюма.
А вообще, как говорили, в качестве еврейской фамилии могло выступать любое слово русского языка, и даже более того - любое сочетание букв русского алфавита.
Доктор Боткин (который "Боткинская больница") вспоминал, что самую удивительную еврейскую фамилию ему пришлось встретить у своего пациента, пришедшего к нему на приём. Фамилия того была Крестовоздвиженер.
Похоже, в случае с Милитарёвым не было никакого "запаха напалма по утрам" - просто тоже писарь-дьячок прикололся, как с Крестовоздвиженером.
Или предки обслужили себя сами.
И самообслуживание продолжается.
Фалоимитаторами.
Re: Милитарёв-Крестовоздвиженер
enzel
June 10 2008, 13:22:08 UTC 11 years ago
Re: Милитарёв-Крестовоздвиженер
xclass
June 10 2008, 14:05:42 UTC 11 years ago
Re: Милитарёв-Крестовоздвиженер
greatteacher
June 10 2008, 20:58:01 UTC 11 years ago
Это что
flufnet
June 10 2008, 16:41:32 UTC 11 years ago
Re: Милитарёв-Крестовоздвиженер
kemchik
June 10 2008, 19:25:15 UTC 11 years ago
Re: Милитарёв-Крестовоздвиженер
log_observer
June 11 2008, 11:11:12 UTC 11 years ago
Резник (он же Шойхет) и Спивак - не ремесленники:-)
<<
Как я понимаю, Спиваки - это певцы, музыканты. В общем, "творческая интеллигенция". Тогда значит, во вторую категорию - к людям Книги.
А кто такие Шойхеты? Танцоры? :)
И почему Резник это Шойхет?
Да, "200 лет вместе", а так мало знаем о резниках и шойхетах. Надо изучать зверушек.
Re: Милитарёв-Крестовоздвиженер
kemchik
June 11 2008, 12:14:49 UTC 11 years ago
Резник (он же шойхет) - ритуальный забойщик скота по правила кашрута. Чуть не написал, халяля)
Re: Милитарёв-Крестовоздвиженер
son_of_bob
June 11 2008, 16:15:02 UTC 11 years ago
ССуть одна - Жыды!
(аська моя у тебя есть новая? Если нет - пишы мне в комменцы)
В РиЖ! За РиЖ!
Re: Милитарёв-Крестовоздвиженер
kemchik
June 12 2008, 20:08:49 UTC 11 years ago
но я ей сейчас практически не пользуюсь.
лучше мылом или в личных комментах в первом постинге моего журнала
Re: Милитарёв-Крестовоздвиженер
log_observer
June 12 2008, 09:21:13 UTC 11 years ago
Резник (он же шойхет) - ритуальный забойщик скота по правила кашрута
<<
A, так шойхет это кошерный мясник?
Тогда понятно, почему в советское время мясник входил в торговую элиту. "Знакомый мясник, завсклад, туварувед".
Но всё равно фамилия Резник-Шойхет происходит от рода занятий, поэтому пусть остаётся в разряде ремесленников в качестве ремесленной элиты. :-)
Это было в Германии.
just_cretino
June 12 2008, 05:52:03 UTC 11 years ago
Возможно, фамилия предков Милитарева была Roßknödelmann. Так что, при эмиграции в Россию, ее поменяли по необходимости.
Re: Это было в Германии.
log_observer
June 12 2008, 09:38:36 UTC 11 years ago
фамилия предков Милитарева была Roßknödelmann
<<
Т.е. что-то типа Консконавознов? По крайней мере такой вариант перевода предлагает Lingvo.
Консконавознов - это пять. :-)
Похоже, это ближе к истинному положению вещей.
А то мечи, "запах напалма по утрам". :-)
Костян Зороастрийский
log_observer
June 10 2008, 14:25:53 UTC 11 years ago
И только Крылов выглядит вполне скромно по-русски: Крылов, Константин, можно просто Костя, а для особо приближенных - Костян :).
<<
Помилуйте, не стоит так уж ускромнять Крылова, ведь он на самом деле Константин Крылов, граф Зороастрийский.
:)
Re: Костян Зороастрийский
enzel
June 10 2008, 14:51:47 UTC 11 years ago
Re: Костян Зороастрийский
flammar
June 10 2008, 15:51:50 UTC 11 years ago
Re: Костян Зороастрийский
log_observer
June 11 2008, 11:22:40 UTC 11 years ago
Так что лучше не скрести
<<
Нет, ну почему же не скрести, можно и поскрести. Только как призывает Галковский - нежно, любя. Вначале рашпилем, потом крупной наждачкой, потом мелкой, затем полировочной шкуркой. Потом снова рашпилем... И так по кругу.
Изучить, где у зверушки жвалы, яйцеклад, как устроены нервная и пищеварительная системы. Каков цикл превращения. Короче - полюбить зверушку. :)
И вот тогда она взвоет.
Ром-<s>Лебедев</s>-Холмогоров
log_observer
June 11 2008, 11:31:31 UTC 11 years ago
http://upravda.ru/archive/335.html
Его отец даёт концерты цыганской музыки в Квебеке.
Членам профсоюза и королевской конной полиции скидка.
Думается, во время концертов всё было по-цыгански чинно и благопристойно, никто не бросался фалоимитаторами и не запускал пенисы-геликоптеры.
Это русские любят карнавализЬм. Вот "русские" его русским и устраивают. Думаю, что у "Беловых" всё не менее празднично.
Вон и кремлёвский стенгазетчик Третьяков признаёт, что даже русский президент (теперь бывший, а ныне премьер) - постмодернист. Что уж говорить о милитарёвых-крыловых-холмогоровых.
КарнавализЬм на марше.
Deleted comment
Re:
enzel
June 13 2008, 19:53:02 UTC 11 years ago
Милитарёва я однажды встречал в одном частном обществе, но никакх особо интересных данных о нем у меня нет. Знаю, что он какое-то время назад "боролся" за права какого-то православного прихода на юго-западе Москвы, а из короткого интернет-общения усвоил, что он в молодые годы интересовался Шпенглером и Данилевским. Но, честно сказать, как реальный человек ни он, ни его компаньоны по "русскому вопросу" меня нисколько не занимают, а вот как персонажи, носители фамилий, виртуальные "акторы" - другое дело.
разборки на коммунальной кухне
thinker58
June 10 2008, 09:51:56 UTC 11 years ago
Re: разборки на коммунальной кухне
kirillovec
June 28 2008, 19:53:37 UTC 11 years ago
enzel
June 10 2008, 10:05:25 UTC 11 years ago
Егерская Перипатеческая Школа (ЕПШ), известная в литературе и как Этическая Школа Егерского Пруда (ЭШЕП) :).
enzel
June 10 2008, 10:06:36 UTC 11 years ago
zadumov
June 10 2008, 11:11:45 UTC 11 years ago
Во власти идиоты?
coralsteel
June 10 2008, 11:44:35 UTC 11 years ago
" Надувные члены от входа быстро убрали, но на этом не закончилось. МК продолжает: «Последняя провокация была уже непосредственно на заседании Ассамблеи. Два молодых человека, затесавшиеся в толпе, во время выступления Гарри Каспарова выпустили в воздух... еще два члена, на сей раз с пропеллерами. Моторы подняли фаллоимитаторы высоко над толпой, где они с минуту кружились, вызывая всеобщий восторг». Восторг это вызвало только у корреспондента МК, но остальные действительно рассмеялись, поскольку Каспаров тут же прокомментировал это чем-то типа: «Ну вот, власть и показала нам свое истинное лицо»." http://www.duel.ru/200823/?23_3_1
Жаль только писателя примкнувшего к идиотам...
Re: Во власти идиоты?
nighternet
June 11 2008, 05:13:33 UTC 11 years ago
Re: Во власти идиоты?
gl_nsk
June 11 2008, 11:38:59 UTC 11 years ago
(шутка)
manswag
June 10 2008, 15:09:37 UTC 11 years ago
Дмитрий Евгеньевич, Вас случайно упомянули в межсобойном трёпе, а Вы уже делаете такие лестные далекоидущие выводы на свой счёт. Думаете, что они прочтут Ваш пост. И услышат крик Вашей русской души. И принесут Вам бочку варенья и корзину печенья. Всякое конечно может быть, но, ИМХО, Вам питать такие иллюзии безосновательно. Удивительно, что они ещё не забыли Вашу фамилию.
Акела промахнулся
ritovita
June 10 2008, 16:31:29 UTC 11 years ago
хорошая картинка
erwald
June 10 2008, 18:16:01 UTC 11 years ago
"...В школе по немецкому у Вити было "отлично", и подпольщики поручили пионеру устроится в офицерскую столовую. Он мыл посуду, случалось, обслуживал офицеров в зале и прислушивался к их разговорам. В пьяных спорах фашисты выбалтывали сведения..."
Re: хорошая картинка
floquet
June 10 2008, 23:12:27 UTC 11 years ago
Re: хорошая картинка
erwald
June 13 2008, 08:18:21 UTC 11 years ago
Re: Акела промахнулся
axexa
June 11 2008, 06:13:54 UTC 11 years ago
gl_nsk
June 11 2008, 11:50:23 UTC 11 years ago
Витязь в тигровой шкуре -
1) из грузинов(тожегрузинов)
2) Витя
ex_al1966
June 10 2008, 20:00:38 UTC 11 years ago
greatteacher
June 10 2008, 20:53:28 UTC 11 years ago
shadow_ru
June 11 2008, 04:15:04 UTC 11 years ago
В Москве создан штаб руководства кавказскими молодежными формированиями
Новый проект Березовского
izav
June 16 2008, 18:45:35 UTC 11 years ago
knochengier
June 11 2008, 08:57:33 UTC 11 years ago
kj1110
June 11 2008, 18:21:11 UTC 11 years ago
вообще, эта компания в чём-то похожа на диссидентсвующих чумазиков 60-х. у каждого есть милая необязательная, но заметная черта вроде огнепоклонничества, знания санскрита, поедания собственного эпителия etc.
она же служит визитной карточкой.
она же - как цвет волос для эстрадной попрыгуньи (белый, чёрный, рыжий, полутона не приветствуются).
поедят вот эдак эпителия, крякнут по-купецки, и давай "идите к нам, Дмитрий Евгенич, в чехарду играть". им одним скучно. а с ДПНИ в чехарду боязно, ещё загривок продавят.
gang-bang.ru
knochengier
June 12 2008, 21:28:09 UTC 11 years ago
Красиво.
В двух больших залах, в одном из которых имеется кровать площадью 30 м2, джакузи, любовные качели, специальная мебель для секса и большой плазменный экран.
какое место
kj1110
June 12 2008, 22:00:29 UTC 11 years ago
Re: какое место
knochengier
June 12 2008, 22:13:50 UTC 11 years ago
Re: какое место
kj1110
June 12 2008, 22:27:46 UTC 11 years ago
D'you wanna be in my gang
knochengier
June 12 2008, 22:43:11 UTC 11 years ago
Re: D'you wanna be in my gang
kj1110
June 12 2008, 23:51:07 UTC 11 years ago
Re: D'you wanna be in my gang
knochengier
June 13 2008, 11:16:21 UTC 11 years ago
kj1110
June 14 2008, 19:16:13 UTC 11 years ago
knochengier
June 14 2008, 22:12:52 UTC 11 years ago
knochengier
June 12 2008, 21:30:08 UTC 11 years ago
а если так?
drproteus
June 11 2008, 12:04:44 UTC 11 years ago
Как и положено по Кашруту, такое мероприятие было короновано шоколадным венком из кала. Какие-то люди стали бросать из зала на сцену куски свинины, хулиганов стали бить и запихивать им свинину в рот (я не шучу). В общем, все как обычно у жидов. Такие люди.
членство :)
falcao
June 12 2008, 20:43:47 UTC 11 years ago
Сразу захотелось сказать, что это были "членские взносы" со стороны бросавших! :)
Re: членство :)
xclass
June 12 2008, 22:17:30 UTC 11 years ago
Пригов в шкафу
falcao
June 12 2008, 22:33:26 UTC 11 years ago
У меня есть довольно нехитрое предположение, что если мы не будем так реагировать на "каранвализЬм", то он тем самым утратит свою "магическую силу" :)
Re: Пригов в шкафу
xclass
June 12 2008, 22:45:19 UTC 11 years ago
Так я вроде и за? "Рассмотрим случившееся как практическое мероприятие".
alexispokrovski
June 13 2008, 08:13:05 UTC 11 years ago
ermolov2003
June 13 2008, 13:55:51 UTC 11 years ago
Наша рота выполняла интересную задачу в районе Кишим-Юрта.
Следовало спешить и всю ночь мои бойцы прошагали, ни разу не остановившись на отдых. Когда рассвело, сделали небольшой привал.
Я точно знал одно: я должен быть утром у высоты 1341. У меня была только одна цель – 1341. Смысл предстоящей ночи.
Мы охотились за боевиками, а боевики охотились за нами.
Тропа была достаточно широкой и удобной. Но при подходе к селу бойцы цепью разошлись по склону и почти бегом двинулись вниз по скользким от утренней росы камням.
Мы подошли к обыкновенному селу.
Его жители продолжали заниматься своими делами, не обращая на нескольких солдат никакого внимания, пока в село не зашли все мои ребята.
Совсем неожиданно жители забеспокоились, и тогда я приказал задержать двух подозрительных и привести их ко мне. Солдаты собрали целую толпу из чеченцев, которые кричали и не могли понять, что происходило.
Я оглядел чеченцев. Они напоминали мне стадо баранов. Трясущиеся, норовящие сбиться в одну шевелящуюся кучу. Жались друг к другу, словно это могло спасти их от смерти.
На нас смотрели с тревогой. Одна из женщин что-то громко закричала и попятилась назад.
Гордеев повалил стоящего чеченца отличным ударом в затылок и ударил другого в голень. Петунину удалось нанести удар коленом прямо в пах ближайшему дикарю и полностью отключить его. Левков, менее быстрый, смог лишь ударить по лицу прикладом какую-то старуху.
Остальные бросились бежать от нас врассыпную.
Я выстрелил в толпу и увидел, как после этого несколько человек упали. Чтобы как-то оправдать свои действия, я выстрелил еще. Когда участвуешь в абсурдной войне, то для придания ей смысла иногда делаешь что-то непонятное.
Ребятам приказ убивать был не нужен. Капустин уложил двоих прежде, чем они поняли в чем дело. Вергасов попал в одного.
Огонь открыли все. Одни стреляли стоя, с руки, другие – опустившись на колено, третьи – лежа, сопровождая каждую очередь ругательствами или шутками.
Страх рассеял толпу. Однако бежать было некуда – пули летели со всех сторон. Повсюду раздавались крики и стоны.
Одна из женщин, упавшая ничком, была еще жива. Она оперлась на руку и, подняв голову, смотрела на солдат, что-то хрипя по-чеченски.
Меня разозлило ее сипение, и я подошел к ней сбоку. Только в последний момент она увидела пистолет. Откинув голову, она вцепилась зубами в мою руку. Левой рукой с размаху я ударил ее в подбородок, и, когда зубы разжались, выстрелил в голову.
Я нагнулся, чтобы осмотреть лежащие тела. Один из стариков еще дышал и, приставив "стечкина" к его уху, я нажал на спусковой крючок. Я ни о чем не думал. Все казалось правильным. То, что противник не сопротивлялся, не казалось мне противоречием.
Я просто отключился. Мой разум отключился. Я действовал, как заведенный. Без всякого понятия о смысле, о цели. Просто начал убивать кого мог и как мог. Что-то на меня нашло. Я никогда не думал, что на это способен.
Чувство злобы, переполнявшее меня, прорвалось и нашло выход.
- Кто-нибудь еще не знает, что нужно делать? – спросил я.
Солдаты стреляли по всему, что казалось подходящей целью.
Иногда оказываемое сопротивление только раззадоривало ребят.
Дверь дома оказалась закрыта на замок. Я с размаху ударил ногой в дверь, которая, треснув, распахнулась. В одном из углов что-то шевельнулось, и я выстрелил туда.
Все очень просто. Но только так и можно было завоевать Чечню.
http://proza.ru/texts/2007/11/15/430.html
Непроходящая мечта - чтобы дохли и корчились те, кто развязал эту подлую войну, кто на ней наживался. Осиновый кол - Березовскому и прочим нетопырям. За погибших солдатиков и их матерей, русских и чеченцев.
thekanyon
June 14 2008, 08:24:51 UTC 11 years ago
35 лет. В возрасте 15 лет ушел работать ведущим программистом в Московский НИИСчетМаш. В течение более семи лет занимался созданием обучающих, игровых и системных программ. В середине 90-х занялся разработкой веб-приложений для крупных американских компаний (Canon, Simon & Schuster Publishing и др.). В 2000-м согласился на годовой контракт в Англии, где, однако, проработал до 2006-го. Принимал непосредственное участие в создании справочных служб 192.com и 118118, а так же социальной сети Пассадо. В 2006 году запустил Одноклассники.ru.
aldanov
June 14 2008, 10:38:47 UTC 11 years ago
А еще какой возможен - оловянный, деревянный, стеклянный, поролоновый?
Я вот помню времена, когда Галковский с Крыловым и Холмогоровым мило общались.
lilliputin
June 14 2008, 18:27:09 UTC 11 years ago
Наша рота выполняла интересную задачу в районе Кишим-Юрта.
Следовало спешить и всю ночь мои бойцы прошагали, ни разу не остановившись на отдых. Когда рассвело, сделали небольшой привал.
Я точно знал одно: я должен быть утром у высоты 1341. У меня была только одна цель – 1341. Смысл предстоящей ночи.
Мы охотились за боевиками, а боевики охотились за нами.
Тропа была достаточно широкой и удобной. Но при подходе к селу бойцы цепью разошлись по склону и почти бегом двинулись вниз по скользким от утренней росы камням.
Мы подошли к обыкновенному селу.
Его жители продолжали заниматься своими делами, не обращая на нескольких солдат никакого внимания, пока в село не зашли все мои ребята.
Совсем неожиданно жители забеспокоились, и тогда я приказал задержать двух подозрительных и привести их ко мне. Солдаты собрали целую толпу из чеченцев, которые кричали и не могли понять, что происходило.
Я оглядел чеченцев. Они напоминали мне стадо баранов. Трясущиеся, норовящие сбиться в одну шевелящуюся кучу. Жались друг к другу, словно это могло спасти их от смерти.
На нас смотрели с тревогой. Одна из женщин что-то громко закричала и попятилась назад.
Гордеев повалил стоящего чеченца отличным ударом в затылок и ударил другого в голень. Петунину удалось нанести удар коленом прямо в пах ближайшему дикарю и полностью отключить его. Левков, менее быстрый, смог лишь ударить по лицу прикладом какую-то старуху.
Остальные бросились бежать от нас врассыпную.
Я выстрелил в толпу и увидел, как после этого несколько человек упали. Чтобы как-то оправдать свои действия, я выстрелил еще. Когда участвуешь в абсурдной войне, то для придания ей смысла иногда делаешь что-то непонятное.
Ребятам приказ убивать был не нужен. Капустин уложил двоих прежде, чем они поняли в чем дело. Вергасов попал в одного.
Огонь открыли все. Одни стреляли стоя, с руки, другие – опустившись на колено, третьи – лежа, сопровождая каждую очередь ругательствами или шутками.
Страх рассеял толпу. Однако бежать было некуда – пули летели со всех сторон. Повсюду раздавались крики и стоны.
Одна из женщин, упавшая ничком, была еще жива. Она оперлась на руку и, подняв голову, смотрела на солдат, что-то хрипя по-чеченски.
Меня разозлило ее сипение, и я подошел к ней сбоку. Только в последний момент она увидела пистолет. Откинув голову, она вцепилась зубами в мою руку. Левой рукой с размаху я ударил ее в подбородок, и, когда зубы разжались, выстрелил в голову.
Я нагнулся, чтобы осмотреть лежащие тела. Один из стариков еще дышал и, приставив "стечкина" к его уху, я нажал на спусковой крючок. Я ни о чем не думал. Все казалось правильным. То, что противник не сопротивлялся, не казалось мне противоречием.
Я просто отключился. Мой разум отключился. Я действовал, как заведенный. Без всякого понятия о смысле, о цели. Просто начал убивать кого мог и как мог. Что-то на меня нашло. Я никогда не думал, что на это способен.
Чувство злобы, переполнявшее меня, прорвалось и нашло выход.
- Кто-нибудь еще не знает, что нужно делать? – спросил я.
Солдаты стреляли по всему, что казалось подходящей целью.
Иногда оказываемое сопротивление только раззадоривало ребят.
Дверь дома оказалась закрыта на замок. Я с размаху ударил ногой в дверь, которая, треснув, распахнулась. В одном из углов что-то шевельнулось, и я выстрелил туда.
Все очень просто. Но только так и можно было завоевать Чечню.
http://proza.ru/texts/2007/11/15/430.html
Непроходящая мечта - чтобы дохли и корчились те, кто развязал эту подлую войну, кто на ней наживался. Осиновый кол - Березовскому и прочим нетопырям. За погибших солдатиков и их матерей, русских и чеченцев.
Deleted comment
Re: Прикольный рассказ...
ex_al1966
June 15 2008, 17:58:50 UTC 11 years ago
Мне кажется, это - тенденциозная неправда -
olhanninen
June 16 2008, 08:14:45 UTC 11 years ago
Г-н английский аристократ выступил для г-на Ганопольского как дикарь, танцующий национальные танцы, для белого колонизатора. А так не бывает - это ложный дискурс.
На подобные темы, к примеру, интеллигентный индус с английским гражданством стал бы рассуждать тем более с диким и будучи спецом по диким, а английский аристократ - нет, даже впавши в старческий маразм. все эти абрамовичи в цивильных странах уже были. Но 300-200 лет назад. И в России тоже (царской), а потом - потопла Атлантида, лапотные мы снова, не местные.
С диким, тем более отсталым о стиле рассуждать, да креста нет на г-не Ганопольском!..
Re: Прикольный рассказ...
semenoff
June 16 2008, 15:34:05 UTC 11 years ago
Re: Прикольный рассказ...
knochengier
June 17 2008, 07:23:49 UTC 11 years ago
Re: Прикольный рассказ...
sub0zero
June 20 2008, 06:52:39 UTC 11 years ago
Все придумано
Не стал бы англичанин говорить про свои конюшни
Да, "конюшни" это признак лорда разве, что у человека знакомого с Англией по советскому "Шерлоку Холмсу"
И уж тем более ездить поговорить на Ролс Ройлс
Кстати, наиболее крикливо и дорого любят одеваться именно русские. Москва - очень кричащий контраст по сравнению с Европой со всеми этими шубами надетыми на кого попало, какими-то костюмчиками с неснятыми лейблами, надетыит совсем не к месту, белыми носками к черным костюмам и туфлям, золотом на мужчинах и прочими типично русскими радостями
Deleted comment
Re: Прикольный рассказ...
sub0zero
June 20 2008, 08:38:32 UTC 11 years ago
А по-моему = аксиоматика проста...
mathemnikiforov
June 15 2008, 03:23:10 UTC 11 years ago
в 3-х мерном мире.
Так же и эти деятели - "плоскатики" по сравнению с господином Галковским.
Тока ДЕГ - МНОГО-мерный.
Deleted comment
shadow_ru
June 17 2008, 12:39:51 UTC 11 years ago
http://anticompromat.livejournal.com/497584.html
kirillovec
June 28 2008, 20:02:12 UTC 11 years ago
kirillovec
June 28 2008, 19:56:49 UTC 11 years ago
только способности выглядятъ скорЬе ...опущенными ... и ихъ обладатели соотвЬтственно тоже:)
magdiya
December 8 2008, 15:21:40 UTC 10 years ago