То, что команда РФ проиграла в футбол - вещь обидная, но понятная. Команда молодая, сырая, ребята перебегали, спутали четвертьфинал с финалом, рано выложились. На заключительную драку у них не хватило пороху.
Мне кажется, что футбол игра не совсем для русских, она слишком командная и недостаточно силовая. В коллективе русский всегда пассивен и жмётся к командиру. Если бы тренер играл на поле, в его присутствии русские делали бы чудеса, а предоставленные сами себе они всегда будут немного «не догонять».
С другой стороны, русские себя не на помойке нашли. Если в стране живёт 140 миллионов, футбол очень популярен, то при правильной технологии почему бы русским разок другой не стать чемпионами Европы, а то и мира? Не нужно только назначать тренерами советских чиновников (то есть «и.о» тренера, а в запущенных случаях и «и.о. человека»). Плюс материальная база и заинтересованность – и дело в шляпе. Сейчас всё это есть – и БУДЕТ СТРАННО, если при таких условиях не появится соответствующий результат. Дело понятное.
Другой вопрос, что, по моим наблюдениям, футбол в РФ дело исключительно затратное, пользующееся колоссальными госдотациями. А вот в других странах – это, прежде всего, коммерческое предприятие, приносящее немалую прибыль. Это реальный бизнес.
Почему «исполняющие обязанности людей» вкладываются в футбол, понятно. Все чубайсы-явлинские-кириенки воспитаны на Марксе, к тому же в гарнизонном исполнении всевозможных политруков, инструкторов детских колоний, преподавателей ВПШ и т.д. Они чётко усвоили примитивно-материалистический взгляд на мир в стиле «опиум народу» и «хлеба и зрелищ». Как зрелище, призванное отвлечь население от оскорбительного социального неравенства, развала армии, деградации экономики футбол и используется. Вполне цинично.
Как «и.о.» относятся к своему народу это понятно. Но что такое их деятельность для не «и.о. людей», а "людей" просто? «Люди» весьма справедливо и не менее цинично считают, что программа футболизации есть полезный шаг в сторону всеобщей латиноамериканизации России. Когда над 20-миллионным Сан-Паулу – Москвой будет вздыматься низколобая губастая харя оргазмирующего телекомментатора «Пе-леееееееееееееееееееееееееееее!!!!!!!
Так вот, я о чём. НЕ БУДЕТ ЭТОГО, Пропаганда последних дней дошла до степени идиотизма почти африканской. Например, перед «матчем века» показывали каких-то осетин, который в священной роще приносили в жертву ритуальные лепёшки и пили сакральное пиво из сосуда, украшенного деревянными козлами, рассказывали про 120-летнюю предсказательницу, провидящую победу над испанцами. В Москве всерьёз готовились к трёхмиллионному (!) шествию обезумевшего «населения», весь город был уклеен рекламой, мерседесы «и.о.» разъезжали по Садовому кольцу с гигантскими триколорами, с утра дудели в клизмы, во всех СМИ на голубом глазу говорили о победе над испанцами (которым ТОЛЬКО ЧТО проиграли тем же составом на этом же чемпионате) как о физической константе.
И ЧТО? А ничего. После оглушительного поражения, русские болельщики хладнокровно разбрелись по домам. Не было ни переворачивания урн, ни поджогов автомобилей, ни стрельбы чернильницами по испанскому посольству. Русские зевнули и разошлись по своим делам.
То есть народ сказал:
- Футбол? Смотреть - любим. А так – нет.
И «Пеееелеееееееееееееееееееееееееееее» застрял в ишачьей глотке чиновников. Что ОТРАДНО. Это такое поражение, которое стоит десятка побед. «Люди» поняли – НЕ ПОШЛО. Поняли – сделали выводы. Потому что Люди. У них ничего личного.
А депутат Государственной Думы Константин Рыков уже разразился восторженной статьёй «Нам везёт». Это НАМ везёт, Костя. Гельман – неудачник, который потерял сына, и рано или поздно грохнется со своим «футболом», как грохнулось с тумбочки и проломило темя скороспелое дитя финансируемого им «Зоологического музея». На битье зеркал, дарении ножей, 13 числе и чужом горе счастья не построишь. МИРОВОЙ ЗАКОН. Или если по-простому, «по-болельщицки» – жухалы долго не живут.
June 27 2008, 02:26:40 UTC 11 years ago
June 27 2008, 11:18:37 UTC 11 years ago
June 27 2008, 12:39:55 UTC 11 years ago
Насчет же "подготовка спортсменов -- вещь априори затратная и совсем не выгодная" - это шутка, видимо?
в том первенстве? ЧЕТЫРЕ!!
June 28 2008, 00:02:58 UTC 11 years ago
А вы не вводите, пожалуйста, публику в заблуждение.
В "финальной части" да, четыре. Но не в первенстве как таковом. Кстати, "формула четырех", действовала аж до 1974 г.:
http://ru.wikipedia.org/wiki/Чемпионат_Европы_по_футболу. Ни Германия, ни Италия, ни Испания из-за этого не расстраиваются.
Всего же в первенстве 1960 г. участвовали 17 команд:
http://www.footballcup.ru/history/1960.html
СССР - чемпион Европы, как бы досдано вам не было.
Re: в том первенстве? ЧЕТЫРЕ!!
June 30 2008, 12:42:19 UTC 11 years ago
- всего 17 стран, т.е. треть от европейских
- среди участников не было британцев, немцев, итальянцев.
- Отказались испанцы.
- СССР за весь турнир провёл всего 4 матча - 2 в отборе и 2 в финале!
- Одни соцстраны в соперниках.
Высшим успехом советского футбола я считаю 1988 год. Лобановский создал великую команду, которая в рамках турнира дёрнула французов(в отборе), голландцев(в первом матче), англичан, итальянцев - весь топ!
Но, нашла коса на камень - самая великая советская сборная наткнулась на одну из самых великих в истории футбола - команду, участники которой в тот год получили Золотой, Серебряный и Бронзовый мячи.
July 1 2008, 06:10:26 UTC 11 years ago
Нет. Просто надо в футболе разбираться выше ламерского уровня. Впрочем, Вам извинительно, ибо по всем вопросам у Вас уровень примерно такой же. Купить футболиста дешевле чем довести своего до ума через всю вертикаль футбольной школы. Из-за чего у нас совсем недавно покупали разный скам в огромном количестве, именно из-за этого.
А в Союзе был один из сильнейших чемпионатов в Европе, так что результат ЧМ 60 был неслучайным. Потом это было потверждено в 64, 66 и 72 годах.
June 27 2008, 02:30:16 UTC 11 years ago
June 27 2008, 05:50:55 UTC 11 years ago
June 27 2008, 07:09:05 UTC 11 years ago
June 30 2008, 12:38:10 UTC 11 years ago
По пальцам двух рук сосчитать можно: МЮ, Челси, Арсенал, Ливерпуль, Реал, Барселона, Милан, Интер, Ювентус, Бавария. Вроде все.
June 27 2008, 07:15:47 UTC 11 years ago
>Зарубежом футбол -- это фактически часть рекламных проектов больших корпораций.
Этак можно договориться до того, что и TV за рубежом это часть рекламных проектов больших корпораций ;).
А то, что был локаут это как раз и говорит о том, что люди реально делили реальные деньги. Чего им спектакль устраивать если "за все уплочено"?
June 27 2008, 18:28:58 UTC 11 years ago
Это в РФ так.
June 29 2008, 11:14:01 UTC 11 years ago
Теперь прибавился тренер со Старой площади.
July 1 2008, 06:11:25 UTC 11 years ago
June 27 2008, 12:41:41 UTC 11 years ago
July 1 2008, 06:12:17 UTC 11 years ago
и эту роль выполняют корпорации
но суть не меняется
July 1 2008, 11:41:32 UTC 11 years ago
July 2 2008, 04:09:00 UTC 11 years ago
July 2 2008, 07:41:03 UTC 11 years ago
Я ж говорю - каша в голове....
July 3 2008, 03:54:59 UTC 11 years ago
July 3 2008, 07:16:09 UTC 11 years ago
June 27 2008, 22:23:31 UTC 11 years ago
June 27 2008, 02:43:23 UTC 11 years ago
+ 1
June 30 2008, 11:10:14 UTC 11 years ago
June 27 2008, 02:45:52 UTC 11 years ago
June 27 2008, 02:49:47 UTC 11 years ago
June 27 2008, 03:51:30 UTC 11 years ago
Команда молодая и не сыгранная.
June 27 2008, 03:12:31 UTC 11 years ago
Да ведь он не об этом говорит!
June 27 2008, 03:48:12 UTC 11 years ago
June 27 2008, 03:49:07 UTC 11 years ago
-----------
да, это очень верно...
вообще забавно - вечером читал галковского о чехове, утром читаю галковского о футболе...
про утром-вечером
June 27 2008, 14:23:53 UTC 11 years ago
Re: про утром-вечером
June 28 2008, 02:57:47 UTC 11 years ago
Re: про утром-вечером
June 28 2008, 15:23:02 UTC 11 years ago
June 27 2008, 03:56:26 UTC 11 years ago
Испанская магия оказалась сильнее осетинской: по НТВ говорили, что в Испании продаётся вуду-набор из фигурки футтболиста и иголок, мол, последняя надежда для убогих.
June 27 2008, 05:48:46 UTC 11 years ago
June 27 2008, 03:56:44 UTC 11 years ago
June 27 2008, 04:20:21 UTC 11 years ago
Изредка издалека только раздаются разочарованые оле-оле...
а под окном известное место, после голландцев народ высыпал из кафе дудел-кричал часа 2-3 вокруг только и об этом всё ходуном ходило.
June 27 2008, 04:54:12 UTC 11 years ago
И чтоб внимание все было там, в спорте, а не на собственном кошельке.
Только вот футбол кончился, а проблемы остались
June 27 2008, 06:12:54 UTC 11 years ago
June 27 2008, 06:42:18 UTC 11 years ago
June 27 2008, 07:43:28 UTC 11 years ago
June 27 2008, 08:08:30 UTC 11 years ago
Чужая лексика
June 27 2008, 05:34:56 UTC 11 years ago
Что же было прекрасного в СА что нужно жалеть о её развале? Наоборот, с приходом нового министра обороны в её реформировании стали появлятся какие-то разумные вещи; http://www.redstar.ru/2008/06/24_06/1_02.html
Деградация экономики - вообще загадочная вещь, Значит была замечательная советская экономика а гельманы её развалили?
Про оскорбительное неравенство то же интересно. Москва конечно большая деревня и многое в ней есть, но вчера комментатор "проболтался" что именно Абрамович настоял на кандидатуре Гуса, т.е. намного ранее осуществил изгнание советских чиновников из футбола.
Re: Чужая лексика
June 27 2008, 06:48:59 UTC 11 years ago
"Конкурентоспособная армия" - это круто. Конкурировать станет за спонсоров, очевидно.)))
//Деградация//- это ПРОЦЕСС, а не состояние. Вообще, "ДЕГРАДАЦИЯ (от франц. dégradation — упадок) — ухудшение состояния экономической системы, ее распад, развал, потеря организации, управления."
А Вы считаете, что идёт процесс развития? )))
//Абрамович настоял// Для того и вкладывается, добродетель, чтобы Вы неравенстом не тревожились.)))
Re: Чужая лексика
June 27 2008, 07:54:29 UTC 11 years ago
А Вас неконкурентноспособная армия больше устраивает?
А Вы считаете, что идёт процесс развития? )))
А как еще назвать 8%-ный рост за полгода?
Для того и вкладывается, добродетель, чтобы Вы неравенстом не тревожились.)))
Это не добродетель, это выполнение плана ДЕГ от 1992-го года об изгнании советских философов из МГУ
Re: Чужая лексика
June 27 2008, 08:33:41 UTC 11 years ago
Просто в отношении армии приличней бы звучало "боеспособная". Хотя в отношении ЭТОЙ, что форма от Юдашкина, что "лексика", вполне соответствующие, гламурные)))
//А как ещё назвать 8% рост//
А что Вы называете ростом?)))
Насчёт изгнания философов не понял. Не в теме ((
Предательство
June 27 2008, 05:53:57 UTC 11 years ago
Да и Ван Бастену подгадили.
Выехали радостно на чуть ли не предательстве. ЛИКОВАЛИ. А класс НЕ ТОТ.
За что хвалить, я не понял в принципе.
Похожая история была в боксе.
Диего Коралес проиграл Хоэлю Касамайору.
На реванш вышел... с тренером Касамайора в своем углу. Ясен перец - выйграл.
ИБО ЗНАЛ ВСЕ СЛАБЫЕ МЕСТА - где дыра, где тормозит и т.п.
Так и здесь. Что-то уж больно подозрительно выглядело - наша команда, не блиставшая ничем и никогда за последние лет двадцать, вдруг ТАК разносит Голландцев...пахнет гнилью.
"Еще до матча наставник российской дружины голландец Гус Хиддинк сказал, что мечтает стать предателем года в Голландии. Можно констатировать, что мечта Хиддинка претворилась в жизнь."
http://sport.rambler.ru/news/football/12959292.html
И беснование на ПРЕДАТЕЛЬСТВЕ - это пошло и подло.
Получили наши по заслугам. Мне не жалко. Квасный патриотизмом не страдаю. А наша страна еще один урок получила плюс подгаженую репутацию - вроде победа, и какая, а ВОНЯЕТ, если копнуть.
А Ван Бастена жалко. Молодой, перспективный тренер, команду вел как должно - рвали всех. Но - по перевязаной коленке лоу-кик - это больно.
Re: Предательство
June 27 2008, 06:24:52 UTC 11 years ago
Re: Предательство
June 27 2008, 06:33:20 UTC 11 years ago
Видимо - у каждого голландца есть секретное слово, и если его знаешь - голландец твой. Хиддинг сказал секретное слово Аршавину - и тот им в нужные моменты приводил в ступор сборную Голландии.
Хиддинг тренировал голландскую сборную.
July 11 2008, 13:33:40 UTC 11 years ago
Re: Предательство
June 27 2008, 06:27:11 UTC 11 years ago
Re: Предательство
June 27 2008, 07:09:27 UTC 11 years ago
Re: Предательство
June 27 2008, 08:16:05 UTC 11 years ago
У меня как в нетрадиционной семье - два "отца" - Галковский да Голубицкий)))
Re: Предательство
June 27 2008, 08:29:48 UTC 11 years ago
Re: Предательство
June 27 2008, 12:26:59 UTC 11 years ago
Re: Предательство
June 27 2008, 07:31:13 UTC 11 years ago
Футбол это только игра, а для занимающихся им людей - ремесло. Хиддинк выполнил свою работу. Всего и только. При чем здесь вообще предательство?
Re: Предательство
June 27 2008, 08:12:38 UTC 11 years ago
Deleted comment
Re: Предательство
June 28 2008, 09:06:39 UTC 11 years ago
Надо понимать, КАК к тебе отнесутся. Если Гусик так пошутил, то это несмешно и пошло - так отзываться о своей стране. раз уж так здесь все патриоты)
Хотя я его не осуждаю - он человек, это его выбор. Никак журналистских "трюков" здесь я не вижу. ТО есть вижу, но они вполне и вполне адекватны. Надо же знать, с КЕМ ты разговоариваешь и думать. Гусик, видимо, не подумал))
Если бы слова были вырваны из контеста - тогда да. Правильный ответ был бы "Какое нах предательство? Я делаю свою работу".
О шутках и шутниках
June 28 2008, 20:14:20 UTC 11 years ago
Вот Новодворская, живой пример.
Вы - помельче.
Re: О шутках и шутниках
June 28 2008, 20:18:12 UTC 11 years ago
Необходиые дополнения
June 29 2008, 07:04:18 UTC 11 years ago
А тем временем к гражданам России обратилась Валерия Ильинична Новодворская:
- Я бы хотела нашей сборной пожелать проигрыша. Чтобы не звучал, хотя бы, советский гимн. Я бы на их месте принципиально проиграла. И вообще, давно на месте спортсменов Российской Федерации проигрывала бы принципиально всё. И написала бы петицию этому тандему, змеи, обычно, бывают трёхголовыми, но увы, у нас ещё одной головы нет…
/////
(Цит. по oper.ru)
ОБыкновенно у нас бывает так. Вот ежели б Григорий Хиденков, бывший игрок сборной РФ, тренировал команду ГОлландии, и та б у нас выиграла, то люди, пасущие нашу нравственность, обязательно б говорили следующее.
"ПРоиграли заслуженно. Они объективно сильнее, Григорий лишь использовал превосходящую наших подготовку сборной Голландии. Футбол, это игра, где делом доказывать надо" и проч.
смысл - они по-любому молодцы, ну а мы подлецы. Тоже по-любому.
и что характерно, С ТОЙ СТОРОНЫ никто бы ни слова не произнес о "предательстве", "быдляцкой радости", "проклятом режиме, который следует закидать петициями" и тп
Как думаете?
Re: Необходиые дополнения
June 29 2008, 07:52:35 UTC 11 years ago
Новодворскую я честно - не понял фишки в ее речах.
Если бы наш тренировал голландцев и те бы выйграли - я не соглашусь, по крайней мере в нашем городе была истерика по поводу подставы. Не знаю, как у вас, в Московии, может, по-другому?
Конечно, с той бы стороны никто бы не орал про предательства - "патриотизм" везде одинаков. Ну, была бы пара Каньонов))))
Простите, если не догнал чего-то. Сегодня Мэнни Пакиао побил Дэвида Диаса нокаутом - вот и радость. А не "сборная россии".)))
Re: Необходиые дополнения
June 29 2008, 20:45:25 UTC 11 years ago
Пишу после финала, когда Испания заслуженно выиграла у немцев. Ну, вот если честно - они сильнее. Причем сильнее всех. Наши во второй игре с испанцами выглядели откровенно ДОХЛО, я сам занимался спортом в юности, поэтому вижу - головы были опущены, движенья хаотичные... Нашим было не выиграть.
Проиграть чемпионам - это закономерно.
Так что разнос голландцев - не такая уж и энигма, в пополаме с предательством-то... Не-а.
Re: Необходиые дополнения
June 29 2008, 20:49:49 UTC 11 years ago
А вообще согласен. Хотя факт подставы никто не отменял. Что с голландев взять? Для них оправданий нет.
Верим.
July 11 2008, 13:37:26 UTC 11 years ago
Он должен был в ответ бить себя в грудь -
July 11 2008, 13:36:25 UTC 11 years ago
Дурак Вы, зеканьон. Если я напишу на заборе, что у Вас маленькая писька, Вы, что, с линейкой в руках будете доказывать, что это не так?
Re: Предательство
June 27 2008, 22:24:57 UTC 11 years ago
Deleted comment
Re: ГАЗПРОМ МОЖЕТ ВСЕ!!!
June 27 2008, 06:43:15 UTC 11 years ago
Re: ГАЗПРОМ МОЖЕТ ВСЕ!!!
June 27 2008, 07:20:45 UTC 11 years ago
у вас сведенья какие-то... неверные, мягко говоря
Re: ГАЗПРОМ МОЖЕТ ВСЕ!!!
June 27 2008, 15:56:52 UTC 11 years ago
Deleted comment
Re: ГАЗПРОМ МОЖЕТ ВСЕ!!!
June 28 2008, 09:02:39 UTC 11 years ago
June 27 2008, 06:26:59 UTC 11 years ago
Ох, сомневаюсь...
Что у них есть еще, кроме футбола, на что можно показывать пальчиком - мол, "гордитесь!"?
June 27 2008, 06:45:53 UTC 11 years ago
June 27 2008, 06:47:13 UTC 11 years ago
June 27 2008, 06:50:38 UTC 11 years ago
Re:
June 27 2008, 07:01:04 UTC 11 years ago
June 27 2008, 21:58:09 UTC 11 years ago
June 27 2008, 06:50:51 UTC 11 years ago
June 27 2008, 06:56:12 UTC 11 years ago
June 27 2008, 12:29:42 UTC 11 years ago
June 27 2008, 12:43:54 UTC 11 years ago
June 27 2008, 15:09:16 UTC 11 years ago
June 27 2008, 16:03:57 UTC 11 years ago
Тут есть и еще один любопытный аспект: противостояние федерального Центра и регионов. Футбольные клубы в основном принадлежат регионам, а федеральное ТВ - федералам. Поскольку сегодня регионалы слова вообще не имеют, Кремль рулит всем и забирает "под себя" все деньги - это отражается в числе прочего и на финансировании футбола.
June 28 2008, 10:10:28 UTC 11 years ago
Даже опиум нормальный не могут организовать для народа. ВРЕДИТЕЛИ.
деньги футболистов забирают телекомпании
June 28 2008, 03:30:18 UTC 11 years ago
ТВ зарабатывает деньги для футбола.
Бюджет футбола как такового складывается из тех денег, что отдают пришедшие на стадион. Максимально 100 тыс., в среднем - 10-25 тыс. зрителей на матче.
ТВ в разы увеличивает аудиторию.
Посмотрим, сколько зрителей будет присутствоать на стадионе на финале Германия-Испания. А по ТВ этот матч по всему миру посмотрит около 1 млрд. человек.
Re: деньги футболистов забирают телекомпании
June 28 2008, 10:11:29 UTC 11 years ago
June 27 2008, 07:02:35 UTC 11 years ago
Эх, Вашими бы устами, да мёд пить. Латиноамериканизация зашла уже слишком далеко. Множество вполне образованных и адекватных людей всерьёз подвержено футбольному психозу.(
June 27 2008, 07:08:04 UTC 11 years ago
даже - полторы
все по уму - и пост на уикэнд, и футбольсятина жежешная - это не белорусы, навалят с горой
June 27 2008, 07:25:54 UTC 11 years ago
June 27 2008, 07:31:02 UTC 11 years ago
говнокнижки - объединяют, водка(стариный русский напиток) - тоже очень сильно объединяет...etc
June 27 2008, 07:36:04 UTC 11 years ago
June 27 2008, 07:40:33 UTC 11 years ago
завидую вам искренне... простая жизнь, простые радости
June 27 2008, 07:54:25 UTC 11 years ago
А что завидовать? Вам то что мешает? Оксфордское образование ;)?
June 27 2008, 08:01:30 UTC 11 years ago
June 27 2008, 08:05:04 UTC 11 years ago
может, я пивасик пью запоем... в жежешке сруся азартно - за футбол, за Путина, за канонизацию великомученика, русского казачьего генерала фон Панвица
простые радости очень мне доступны
не надо спешить с выводами
June 27 2008, 08:15:01 UTC 11 years ago
June 27 2008, 08:23:57 UTC 11 years ago
спасибо
June 27 2008, 08:01:34 UTC 11 years ago
а радоваться мешает очевидно какой-то внутренний ущерб, гнильца - и недостаток патриотизъма
June 27 2008, 08:22:37 UTC 11 years ago
June 27 2008, 08:28:18 UTC 11 years ago
скажите спасибо, что я не кричу саркастично - "да-да, я - онанист и пидарас со справкой!"(с)
а про футбол - я все же останусь при своем мнении, если позволите
забивать народу головы мякиной - футболом, евровиденьями и прочими отрубями, разводя при этом ручками, и говоря, что это - "объединяет" - стратегия классическая, овеянная веками..
June 27 2008, 08:55:20 UTC 11 years ago
Мне кажется Дмитрий Евгеньевич использует подобные приемы только при определенной манере вести дискуссию собеседника. Достаточно эффективно.
>забивать народу головы мякиной - футболом, евровиденьями и прочими отрубями, разводя при этом ручками, и говоря, что это - "объединяет" - стратегия классическая, овеянная веками..
Стратегия успешная или нет, Вы забыли упомянуть. И назовите мне страну, где народу не забивают этим голову, если есть такая возможность?
June 27 2008, 09:13:11 UTC 11 years ago
согласен.. при "определенной манере" можно и пальцы дверью защемить, или харкнуть в лицо - и отбежать (на безопасное расстояние)
это очень эффективные и разумные стратегии
успешная, да
а везде, наверное, забивают.. только вопрос - в количественных различиях,в масштабах... в порядках
с трудом представляю себе, например, Папу Римского, который, совершив заупокойное богослужение (скажем, по тем же погибшим во Второй мировой) скажет, что "горечь разбавляется радостью"... или какого-нибудь Верхного Раббина Израиля, который заявит это после каддиша по убиенным евреям
набившие оскомину "патриотизм", "гордость за страну" и "чувство национального единства" - они немного в другом, чем в превращения народа в стадо бандерлогов, которым лопатами забрасывают отруби - жуй, рванина, у нас много еще!
June 27 2008, 10:10:41 UTC 11 years ago
это очень эффективные и разумные стратегии
Утрирование позиции оппонента это не одно и то же, что "защемить пальцы" или "харкнуть в лицо". Это вполне легальный прием.
>успешная, да
А какие претензии тогда? Каждое государство обрабатывает население как может.
>а везде, наверное, забивают.. только вопрос - в количественных различиях,в масштабах... в порядках
Вы можете квалифицированно сравнить?
>с трудом представляю себе, например, Папу Римского, который, совершив заупокойное богослужение (скажем, по тем же погибшим во Второй мировой) скажет, что "горечь разбавляется радостью"... или какого-нибудь Верхного Раббина Израиля, который заявит это после каддиша по убиенным евреям
У кого чего болит... Вы еще скажите, что вот до чего православные дошли, Пасху празнуют, их Бога убили, а они празнуют :).
>набившие оскомину "патриотизм", "гордость за страну" и "чувство национального единства" - они немного в другом, чем в превращения народа в стадо бандерлогов, которым лопатами забрасывают отруби - жуй, рванина, у нас много еще!
>набившие оскомину "патриотизм", "гордость за страну" и "чувство национального единства" - они немного в другом, чем в превращения народа в стадо бандерлогов, которым лопатами забрасывают отруби - жуй, рванина, у нас много еще!
А в чем? Наши, в данном случае футболисты, преуспели в своем ремесле не хуже других. Чем не повод для гордости? При чем тут отруби?
June 27 2008, 10:31:40 UTC 11 years ago
а население имеет право быть недовольным такой обработкой "как может" (если кому-то из населения - не нравится), обсуждать это и свое недовольство - выказывать... это если быть последовательным
а вы достаточно квалифицированны, что бы писать по-русски?
а вы бы перестали передергивать... топорная метода, выглядит неумно
я надеюсь, вы сознательно не понимаете... я объясню - вопрос не в том, что нельзя радоваться или это - не "повод для гордости"
вопрос в промывании мозгов эдаким футбольно-квасным патриотизмом
ЗЫ. чесно говоря, я не вижу смысла в продолжении дискуссии
можете крикнуть "Слифф засчитан!" и записать себе чистую победу
June 27 2008, 20:46:35 UTC 11 years ago
Как-то всё наоборот было. Радость у народа была так велика, что горечь от начала ВОВ не наблюдалась совсем. Это я с точки зрения стороннего наблюдателя, поскольку не футбольный болельщик. Мерзко, что такую войну забывают, но сделать с этим ничего нельзя. В любом случае нашему патриарху надёжнее было помолчать, если из ума выживает, но кто же ему это подскажет. В РПЦ свой футбол.
June 27 2008, 08:55:47 UTC 11 years ago
June 27 2008, 09:14:36 UTC 11 years ago
обещаю
June 27 2008, 15:38:26 UTC 11 years ago
June 27 2008, 16:04:48 UTC 11 years ago
Галковский - он вверху пишет, а здесь - комментируют (если вы не разобрались еще)
вы напоминаете персонажа из старого анекдота, который никак дерьмо не мог отучиться есть
June 27 2008, 08:50:49 UTC 11 years ago
Римлян перед приходом Алариха тоже здорово "объединяли" гладиаторские состязания. В результате - судьба Рима их интересовала меньше, чем результаты последних выступлений даже после окружения готами города.(
June 27 2008, 09:34:30 UTC 11 years ago
Про латиноамериканство в данном случае есть ерунда. Отношение к спорту совершенно одинаковое по всей планете, только не везде играют в футбол. В футбол же играют главным образом в Европе, где сильнейшие лиги, турниры и сильнейшие игроки из Латинской Америки в том числе. Прогресс в футболе совершенно необходим для нормальной европейской страны и все что происходит - правильно и хорошо. Конечно, экономически наш футбол висит в воздухе, но госденьги необходимы до того момента, пока болельщик не будет готов платить по 50 фунтов за билет на рядовой матч.
June 27 2008, 09:53:29 UTC 11 years ago
В чём здесь проявление национализма? От того, что забили кожаный пузырь между двух палок - что, ускорится например возвращение Малороссиии, исчезнет чеченская мафия, начнётся возрождение русской деревни? Если вы русский человек и националист, какая лично вам реальная польза от закатывания мячика в "чужие" ворота?
Действительно, очень странно, что не все понимают, что футбольный шоу-бизнес - это отвлечение внимания и энергии нации от РЕАЛЬНЫХ дел и проблем. Причём, сознательное отвлечение.
June 27 2008, 11:28:25 UTC 11 years ago
Да.
June 27 2008, 11:34:19 UTC 11 years ago
не забили пузырь вчера - так что ни Малороссия не вернеться, ни чеченская мафия не самоликвидируется, не возродится российская деревня
June 27 2008, 11:50:18 UTC 11 years ago
June 27 2008, 13:47:08 UTC 11 years ago
вопрос только - насколько сильны корреляции
насчет того "что смогли - то наше, что нет - то нет" - полностью согласен
напомню, что есть еще прыгуны с шестом, художественные гимнастки и ватерболисты
June 27 2008, 14:12:08 UTC 11 years ago
Прямая пропорциональность - это сильно или слабо?
> напомню, что есть еще прыгуны с шестом, художественные гимнастки и ватерболисты
Вы на верном пути. Мало того, есть еще защитники природы, поп-звезды, общество библиофилов и гуманитарная помощь. В умелых руках и сложенный зонтик - часть политики.
June 27 2008, 14:50:22 UTC 11 years ago
вы, видимо, очень далеки от математики... я объясню
сама по себе зависимость - не может быть - ни "сильной", ни "слабой"... это определяется величиной коэффициентов
Прямая пропорциональность это y=k*x. Если к=0.000001 - я склонен назвать это "слабой зависимостью", если k=1 - "сильной".
June 27 2008, 15:35:52 UTC 11 years ago
June 27 2008, 16:02:12 UTC 11 years ago
Пример: Начиная с 1980 г. по 1995 г. около 40% наград на международных легкоатлетических соревнованиях ( олимпийские медали, медали мировых чемпионатов, итд.) были выиграны кенийскими бегунами, а именно выходцами из племени Каленжин.
Для экономики же Кении это был период упадка и депрессии. Политической стабильности также было маловато - 1 августа 1982 рядовой 1-го класса Хизекийа Очука совершил военный переворот и более 6 часов управлял страной.
June 27 2008, 20:58:01 UTC 11 years ago
June 27 2008, 11:43:10 UTC 11 years ago
June 27 2008, 11:52:53 UTC 11 years ago
June 27 2008, 11:55:15 UTC 11 years ago
June 27 2008, 12:26:52 UTC 11 years ago
Если есть вопросы, задавайте.
June 27 2008, 12:32:28 UTC 11 years ago
June 27 2008, 13:19:43 UTC 11 years ago
June 27 2008, 13:35:51 UTC 11 years ago
А сейчас могу вам порекомендовать сходить по этой ссылке: http://www.lleo.aha.ru/na/
June 27 2008, 13:48:35 UTC 11 years ago
June 27 2008, 14:25:43 UTC 11 years ago
Дальше зачем-то предложили задавать вам вопросы. Это отдаёт некоторой неадекватностью, не находите?
June 27 2008, 14:32:48 UTC 11 years ago
June 27 2008, 14:38:04 UTC 11 years ago
June 27 2008, 15:00:10 UTC 11 years ago
Немцам разрешили бы гордиться собой, если бы под германскими флагами дали возможность людям очистить страну от турок, и вернуть Судеты с Померанией. То есть сделать РЕАЛЬНЫЕ дела.
А так - потребность национального самоутверждения просто перенаправили в просмотр футбола, то есть в никуда.
Можно ещё замутить чемпионат на плевки в длину. Под германскими флагами. И гордиться тем, что немцы "победили".
-"И возвращение Малороссии начнется с футбола"-
С футбола начнётся потеря того, что ещё имеем. Аналогии с древнем Римом я уже приводил.
June 27 2008, 17:40:34 UTC 11 years ago
June 27 2008, 15:04:25 UTC 11 years ago
вы бы побасенки - не рассказывали... в Баварии, к примеру, флаги просто вывешивают - из окон, без всякой связи с чемпионатами - как минимум с 2003 года (когда я посетил впервые эту милую местность... это я видел своими глазами, очевидно что вывешивать стали - еще раньше)
всегда умиляли люди с безапелляциоными суждениями, особенно жители жежешки
каждый всеръез верит, что он - единственный эксперт "по Германии" и другим заморским странами.. понять, что туда ездит и там живет - масса русскоязычного народа - это выше их сил
June 27 2008, 17:09:28 UTC 11 years ago
June 27 2008, 17:15:55 UTC 11 years ago
я со "знакомыми немцами" проблему не обсуждал, я видел (и вижу) "проблему" своими глазами - (а) флаги из окон висели и до 2006 г. (что , как вы утверждали, гарантировало занесение в лист "правых экстремистов") и (б) они и сейчас висят, к примеру - в Баварии, - без всякой связи с чемпионатами по футболу
Я вам больше скажу - баварцы страшно любят вывешивать и свой флаг, бело-голубой, в клетку - где только угодно, с поводом и без.
Deleted comment
June 30 2008, 13:33:15 UTC 11 years ago
фашист на фашисте, и фашистом погоняет
June 27 2008, 10:15:21 UTC 11 years ago
Мы про земли не забыли, и про государство не забыли. Одно другому не мешает. Наоборот, людям внушают, что русские дураки, ничего кроме как торговать нефтью не умеют. А люди видят, что это не так. Чем быстрее увидят, тем быстрее будут и земли, и государство. Мне так кажется.
June 27 2008, 10:52:36 UTC 11 years ago
Это вы не забыли - узкая прослойка интеллектуалов. А для основной массы болельщиков "победа" в катании мяча застилает и земли, и государство и все прочие вопросы.)
-"Наоборот, людям внушают, что русские дураки, ничего кроме как торговать нефтью не умеют."-
Унизительная альтернатива для русских: или нефть, или игра в мяч. Этим великий народ как раз и приравнивается к латинской америке. Альтернативы: нефть - или военные победы, нефть - или прорыв в науке почему-то не рассматриваются.
-"Чем быстрее увидят, тем быстрее будут и земли, и государство."-
Не будут. Блестящие успехи римских спорстменов, и массовый фан-энтузиазм римлян ничуть не помешали готам разграбить Вечный город. Наоборот, помогли. Ибо римским гражданам к тому времени было всё до лампочки, кроме результатов соревнований.
June 27 2008, 16:47:26 UTC 11 years ago
Врядли можно ожидать от массы, чтобы она формулировала национальные приоритеты. Достаточно уже и того, что масса будет считать - мы лучшие. Ну или в нашем случае - мы не такой уж и отстой ;).
>Унизительная альтернатива для русских: или нефть, или игра в мяч.
Талантливый человек (народ) талантлив во всем. Если уж русские играют в футбол, значит они должны и в нем быть лучшими. Так и никак иначе ;).
>Не будут. Блестящие успехи римских спорстменов, и массовый фан-энтузиазм римлян ничуть не помешали готам разграбить Вечный город. Наоборот, помогли. Ибо римским гражданам к тому времени было всё до лампочки, кроме результатов соревнований.
Ну футбол не должен заменять национальную идею, как например до какой то степени это сделано в той же Бразилии. С этим никто не спорит. Собственно Дмитрий Евгеньевич и говорит, что это у нас не получится, и я с этим согласен.
Что касаемо аналогий с Римом... не знаю. Гладиаторские бои это безнравственно, а про тот же футбол это врядли можно сказать. Кроме того гладиаторы не защищали цвета чьего-то флага это чистой воды развлечение, а национальные сборные защищают. Я думаю существует очень мало людей, которые способны смотреть футбол как зрелище, ни за кого не болея. То есть подавляющее большинство переживает именно за свою страну. С гладиаторскими боями тут очень существенная разница.
June 27 2008, 10:53:02 UTC 11 years ago
объединение
June 27 2008, 12:48:10 UTC 11 years ago
June 27 2008, 07:34:16 UTC 11 years ago
June 27 2008, 09:05:18 UTC 11 years ago
June 27 2008, 14:59:46 UTC 11 years ago
June 30 2008, 14:09:12 UTC 11 years ago
Не верю
July 2 2008, 22:37:51 UTC 11 years ago
Это выдуманная История.
June 27 2008, 16:26:38 UTC 11 years ago
Зачёт, посмеялся.
June 27 2008, 08:18:57 UTC 11 years ago
June 27 2008, 08:23:17 UTC 11 years ago
кто знает?..
June 27 2008, 09:06:37 UTC 11 years ago
Re: кто знает?..
June 27 2008, 11:04:32 UTC 11 years ago
Re: кто знает?..
June 27 2008, 16:59:28 UTC 11 years ago
Re: кто знает?..
June 27 2008, 19:10:32 UTC 11 years ago
Re: кто знает?..
June 27 2008, 22:02:14 UTC 11 years ago
Re: кто знает?..
June 27 2008, 23:39:43 UTC 11 years ago
June 27 2008, 09:14:04 UTC 11 years ago
June 27 2008, 09:15:37 UTC 11 years ago
стоим, так скать, на плечах гигантов
June 27 2008, 09:19:53 UTC 11 years ago
June 27 2008, 15:19:34 UTC 11 years ago
А Гельманы что ж - эти да, будут прыгать. НУ И ЧТО?
June 27 2008, 09:40:14 UTC 11 years ago
Почитать текст со всеми комментариями можно тут
Это Ваш 44-й ТОПовый пост за последний год. Посмотреть статистику автора можно тут.
Этот бот не имеет отношения к Блогуну © НадежныйИсточник
June 27 2008, 09:47:41 UTC 11 years ago
А не западло ли Вам глумиться над чужим горем?
June 27 2008, 11:17:44 UTC 11 years ago
June 27 2008, 11:24:07 UTC 11 years ago
June 27 2008, 18:05:36 UTC 11 years ago
June 27 2008, 18:34:21 UTC 11 years ago
June 27 2008, 22:09:59 UTC 11 years ago
А вот это - "...но это был Всеволод Некрасов. Такой какой есть. И мы с Леной Пенской этот его текст еще в Пушкине издали. Некрасов все равно нашел за что на нас обидеться (не весь издали, так как он вместо статьи целую книжку написал). Мы потом эту книжку маленьким тиражом тоже издали" - это вообще шедевр. Так в рожу плюнуть мало кто сумел бы.
Мы, мол, маленьким тиражом бы "БТ" тоже как-нибудь, может, и издали бы. Потом.
это-мерзко
June 28 2008, 19:46:01 UTC 11 years ago
Re: это-мерзко
June 28 2008, 22:32:08 UTC 11 years ago
Это понятно. Замахнулся на творческого художника, бессребреника без крыши над головой. Глумится над памятью. Камни вопиют, ранимый политтехнолог плачет.
Re: это-мерзко
June 28 2008, 22:40:20 UTC 11 years ago
Re: это-мерзко
June 28 2008, 22:48:54 UTC 11 years ago
Re: это-мерзко
June 28 2008, 23:16:54 UTC 11 years ago
Re: это-мерзко
June 29 2008, 06:20:46 UTC 11 years ago
Deleted comment
Re: Ливень виноват?
June 27 2008, 10:08:48 UTC 11 years ago
точно
у испанцев еще трусы из хорошего, дорогого материала - не давят, и в пахуу не натирают.. ели б нашей сборной такие - точно б выиграли
да и тренер.. инородец, и имя такое - Гусь... смех, а не имя
June 27 2008, 09:56:17 UTC 11 years ago
June 27 2008, 15:21:42 UTC 11 years ago
June 30 2008, 06:54:07 UTC 11 years ago
June 27 2008, 10:22:40 UTC 11 years ago
June 27 2008, 11:00:08 UTC 11 years ago
видно русские 8 месяцеу лапы сосали
June 27 2008, 11:06:24 UTC 11 years ago
June 27 2008, 14:11:26 UTC 11 years ago
June 27 2008, 11:30:38 UTC 11 years ago
надо еще, правда, что б президента страны звали, к примеру, Хуан-Карлос, и по улицам (в 8-месячную зиму) - не ходили беспризорные медведи в ушанках
тогда - победа
June 27 2008, 11:44:44 UTC 11 years ago
не понял, разве нашего не так зовут?
June 27 2008, 22:14:34 UTC 11 years ago
June 27 2008, 22:24:56 UTC 11 years ago
June 27 2008, 10:33:07 UTC 11 years ago
June 27 2008, 10:55:47 UTC 11 years ago
на улицах тихо
хотя я надеялась на массовые самоубийства
June 27 2008, 10:56:05 UTC 11 years ago
Существует альтернатива латиноамерикатизатии РФ в умах Людей?
Deleted comment
June 27 2008, 12:40:01 UTC 11 years ago
Не думаю.
Для белых людей наверняка приготовлено что-то похитрее,более утонченно работающее.
Deleted comment
June 27 2008, 12:59:49 UTC 11 years ago
Вот сволочи.
Но я, простите, все-таки немного о другом.
Скажем так.
Альтернатива латиноамериканизации РФ должна обязательно работать, а если она также топорно сработана, то это означает - дело у господ в пробковых шлемах - табак.
Ведь действовать надо в авральном порядке, иначе " нас другие господа поставят на лыжи".
Вот какая "глубокая криптологическая мысль" у меня родилась.
June 27 2008, 14:01:38 UTC 11 years ago
June 27 2008, 11:44:00 UTC 11 years ago
" латиноамериканизации РФ" конечно.
Вариант :(
June 27 2008, 12:26:15 UTC 11 years ago
Re: Вариант :(
June 27 2008, 12:46:03 UTC 11 years ago
Сейчас Китай - это СССР 1980 года, а два раза снаряд в одну воронку не попадает.
Впрочем мне сложно об этом судить, я не спец.
Но вопрос о латиноамериканизации задать то хотелось, вот я и спросил.
Ухмыльнувшись
June 27 2008, 12:38:41 UTC 11 years ago
Deleted comment
Re: Ухмыльнувшись
June 27 2008, 13:02:27 UTC 11 years ago
P.S. Вы хоть один матч Чемпионата Европы смотрели? (про Сборную России даже не спрашиваю).
Re: Ухмыльнувшись
June 27 2008, 14:13:48 UTC 11 years ago
Ухмыльнувшись
June 27 2008, 17:45:07 UTC 11 years ago
А я ещё иногда пишу чЮдесно, значиЦЦа, блондинКО и т.д.
Re: Ухмыльнувшись
July 2 2008, 21:32:31 UTC 11 years ago
Re: Ухмыльнувшись
July 2 2008, 21:37:24 UTC 11 years ago
Re: Ухмыльнувшись
June 27 2008, 14:15:38 UTC 11 years ago
Re: Ухмыльнувшись
June 27 2008, 16:15:37 UTC 11 years ago
По центральному тв матч не транслировался. Мне за этим пришлось тащиться через всю улицу в ближайший - битком, разумеется, набитый - спорт-бар и смотреть из вестибюля через все головы. И это называется сервис?
Re: Ухмыльнувшись
June 27 2008, 17:01:44 UTC 11 years ago
Re: Ухмыльнувшись
June 27 2008, 20:58:10 UTC 11 years ago
Re: Ухмыльнувшись
June 27 2008, 21:13:19 UTC 11 years ago
June 29 2008, 12:44:23 UTC 11 years ago
...что?..
Re: Ухмыльнувшись
June 30 2008, 12:31:54 UTC 11 years ago
Любой хрен с горы, ни одной футбольной фамилии в жизни не слышавший, непременно считает себя специалистом, обязанным разъяснить - кто победил кого и почему.
Re: Ухмыльнувшись
June 30 2008, 15:31:12 UTC 11 years ago
Re: Ухмыльнувшись
June 30 2008, 23:51:20 UTC 11 years ago
June 27 2008, 12:57:24 UTC 11 years ago
Рыков вчера был, вроде, "МЫ", сегодня - "ОНИ"?
А завтра?
Даже начинаешь уже сам сомневаться - кто ТЫ? - не "ОНИ" точно, но входишь ли в "МЫ", или, скорее всего, в "ДРУГИЕ"?
June 27 2008, 13:52:31 UTC 11 years ago
June 27 2008, 14:05:59 UTC 11 years ago
Что это значит?
June 27 2008, 16:21:16 UTC 11 years ago
June 27 2008, 13:35:20 UTC 11 years ago
June 27 2008, 13:51:06 UTC 11 years ago
June 27 2008, 15:55:18 UTC 11 years ago
June 27 2008, 16:37:39 UTC 11 years ago
June 27 2008, 16:59:51 UTC 11 years ago
June 27 2008, 19:38:48 UTC 11 years ago
Мне как читателю, это очень интересно.
+1
June 27 2008, 19:57:36 UTC 11 years ago
June 27 2008, 13:57:13 UTC 11 years ago
June 29 2008, 12:46:26 UTC 11 years ago
June 29 2008, 15:15:55 UTC 11 years ago
June 29 2008, 16:13:09 UTC 11 years ago
June 27 2008, 15:19:37 UTC 11 years ago
June 27 2008, 15:27:50 UTC 11 years ago
June 27 2008, 17:11:18 UTC 11 years ago
Ну, не всё так печально. Исправляется русский народ, на глазах исправляется: http://kavkazcenter.com/russ/content/2008/06/26/59120.shtml
June 27 2008, 17:19:32 UTC 11 years ago
один в один такому - я был свидетель - оператор-наводчик разнес из орудия БПМ-2 вышку управления огнем - вместе с оператором и офицерами... правда, стрельбы были ночные, и на вышке забыли потушить свет... а мишени - подвсечиваются.. вот он и "навел"
несчастный случай просто
June 27 2008, 17:44:47 UTC 11 years ago
Очень неудачный пассаж
June 27 2008, 18:53:49 UTC 11 years ago
Вот эта фраза ОЧЕНЬ резанула ухо. Звучит, как пляска на костях. Глумиться над чувствами отца, потерявшего сына, мне думается, никому не позволено.
Re: Очень неудачный пассаж
June 27 2008, 20:23:34 UTC 11 years ago
Re: Очень неудачный пассаж
June 27 2008, 21:18:11 UTC 11 years ago
Re: Очень неудачный пассаж
June 27 2008, 22:25:44 UTC 11 years ago
То, что пишет Галковский - это не бытовая мелочевка.
Re: Очень неудачный пассаж
June 28 2008, 07:56:21 UTC 11 years ago
Re: Очень неудачный пассаж
June 27 2008, 22:21:21 UTC 11 years ago
Re: Очень неудачный пассаж
June 28 2008, 06:34:32 UTC 11 years ago
Re: Очень неудачный пассаж
June 27 2008, 22:21:59 UTC 11 years ago
Вернулись.
Re: Очень неудачный пассаж
June 28 2008, 10:18:18 UTC 11 years ago
С этим можно не соглашаться. Но обвинять в глумлении... у Вас что-то личное?
С галковским-то все ясно
June 28 2008, 20:30:13 UTC 11 years ago
А насчет вас - "С этим можно не соглашаться", это ж надо было так выразиться...
у вас-то хоть кто-нибудь есть?
примерьте-ка на себя, когда, не дай Бог...., и какой-нибудь старый бездетный пердун поглумится.
А если все же никого у вас нет, то в таких случаях благоразумней сунуть язык в жопу. "Права не имеете".
Re: С галковским-то все ясно
June 28 2008, 22:39:19 UTC 11 years ago
June 27 2008, 21:14:32 UTC 11 years ago
«патриотизм в состоянии аффекта»:
В истории города известны случаи, когда наркоманы нападали на ментов или они же — на скорую помощь, но такого — что-бы внутри больницы (в сообщении непонятно: “травмпункт” — я такого места не знаю, видимо речь о какой-то крупной городской больнице всё-таки, подозреваю о им. Семашко, которая волею судеб находится буквально в шаговой доступности от базы всех силовых структур города и гор. тюрьмы) гопники во-первых ходили ночью по служебным помещениям, во вторых избили врача, в третьих положили разорванный русский флаг — это нечто.
Любопытно, что в ту прошлую победу — молодёжь стояла буквально на ушах и все центральные улицы бурлили (не криминально), а вчера — было реально Тихо, то есть и подраться надо было Умудриться, а уж подраться и “совершенно случайно” в виде “реакции масс” — избить врача и совершенно случайно достать из кармана разорванный флаг… похоже прям на “домашнюю заготовку”.
June 28 2008, 12:10:42 UTC 11 years ago
June 27 2008, 21:17:55 UTC 11 years ago
Как-то незаслуженно оказалось в тени, а вещь примечательная на самом деле — эти мудаки не платят Хиддингу в этом году деньги!
То есть человек — работает чисто за своё реноме и за интерес, так как это, всё-таки его профессия, делать команды.
gr_s: Гражданин Хиддинк
June 27 2008, 22:25:39 UTC 11 years ago
Есть старый анекдот про солдата, который думает про п...у, когда смотрит на кучу кирпича, потому что он всегда о ней думает. Вы же всегда думаете о Гельмане с Рыковым.
Дмитрий Евгеньевич, может быть, стоит посвятить каждому из этих господ по отдельному посту. Например, под таким названием: "Что я думаю о ... " Тогда высказываться о них можно будет при любом позыве на известной страничке с известной темой. И Гельман с Рыковым бы читали те странички. И писали бы там. Как было бы славно.
З.Ы. Никогда бы не подумал, что Вы сидите у телевизора.
439305734472743. КАК НЕРУССКИЕ ФУТБОЛ ОТФУТБОЛИЛИ.
June 27 2008, 23:19:58 UTC 11 years ago
Начинал так:
"То, что команда...
Нидерландов / Италии / Франции / Португалии / Чехии...
проиграла в футбол - вещь обидная, но понятная."
Ничего не вышло. Проанализировал ошибки, основываясь на наследии гуру. Вспомнил основополагающий пост четырехлетней давности о еврочемпионстве Греции. Сделал такой заход:
"То, что команда...
Турции, Хорватии, Румынии...
проиграла в футбол - вещь обидная, но понятная."
Опять ничего не вышло. Вынужден признать, что гений не скопируешь.
Ключевая ошибка
June 27 2008, 23:35:33 UTC 11 years ago
Футбол в РФ НЕ ОЧЕНЬ популярен.
Очередной выпуск сраного сериала по рейтингам на ТВ легко опережает международные матчи, не говоря уж о внутреннем чемпионате, даже о его ключевых матчах.
Еще в прошлом году важнейшие матчи футбола РФ ставили на 1-ом канале на 14:00 выходного дня, ибо позже шли гораздо более рейтинговые передачи, как-то: властелины колец или лечение мочей слабоумия.
Можете попробовать сделать наблюдение: процентов 70% тех, кто перевозбудился от побед РФ в ЧЕ 2008 составляют те, кто заявят вам: "я ни за кого в чепионате не болею, смотрю только красоту в важных международных матчах".
Re: Ключевая ошибка
June 27 2008, 23:54:48 UTC 11 years ago
последний — консолидируют зрителя
June 28 2008, 00:20:32 UTC 11 years ago
Между тем, "краеведческая изюминка" - это то, что есть в стране, и нет в других странах: фофудья, бабалайка, "Бесконечный тупик". И внутри страны 99% населению эта "изюминка" не нужна. Так, "прекольно", но не более того.
А футбол РФ (чемпионат (высшая лига) + кубок) - это события национального, а не регионального уровня. И когда финал кубка 2007 г. между "Москвой" и "Локомотивом" проводится в знойный день, когда солнце в зените, на пластиковом поле, политом водой, в 14:00, что просто является убийством футболистов, только потому, что для 1 канала рйтинг этого матча ниже, чем у остальных передач - это именно говорит о том, что футбол менее популярен, чем совершенно рядовые, не прайм-таймовые передачи выходного дня.
Т.е. ФУТБОЛ В РФ НЕ ПОПУЛЯРЕН. И россеянин воспринимает событие национального масштаба как краеведческую изюминку. В чем вы совершенно правы.
Re: последний — консолидируют зрителя
June 28 2008, 10:18:01 UTC 11 years ago
Футбол - это 1% болельщиков.
June 29 2008, 12:54:42 UTC 11 years ago
Да Вы что. Рейтинг по версии TNS Gallup в студию!
June 28 2008, 00:16:19 UTC 11 years ago
June 28 2008, 04:28:21 UTC 11 years ago
June 28 2008, 07:51:18 UTC 11 years ago
Коллективное подсознательное
June 28 2008, 10:31:27 UTC 11 years ago
Существует закон Диффузии Идей. Диффузия сегодня сильна как никогда. Это значит, что страны, идущие впереди и первыми внедряющие передовые социумно\экономические технологии, пропитывают идеями всех других, включая нас. И нет ни одной силы, способной удержать социумную эволюцию - можно сколько угодно тормозить на уровне Кремля, но на уровне булочной\прачечной кпд труда всегда будет стремиться к своему теоретическому максимуму.
2.Не стоит придавать особого значения футболу\опасаться массовости. Человек - стадное животное. *Детские фиксации* развития человечества\инстинкты сохранения вида гонят индивида во всевозможные формы стада\сообществ - от социальных сетей вроде ЖЖ до групп по интересам, пусть даже таких больших, как болельщики. Не вижу абсолютно ничего плохого. Сам с удовольствием поору - кто сказал, что массовый психоз не для эстетов и не для интеллектуалов..
3.Футбол как спорт поднимется в России до вершин, когда хороший спортзал будет в каждой школе и хорошая спортшкола в каждом городишке, как на западе.. Затратно? Это как посмотреть - здоровье нации это уменьшение трудопотерь и увеличение нац. продукта.
Re: Коллективное подсознательное
June 28 2008, 13:50:04 UTC 11 years ago
Дык и Латинская Америка идёт по западным стопам.
Re: Коллективное подсознательное
June 28 2008, 16:22:43 UTC 11 years ago
В Москве сейчас уже можно встретить совершенно западные социумные островки, как материализовавшиеся, так и ментальные - мы превращаемся в бюргеров с бюргерским мышлением :)
Re: Коллективное подсознательное
June 28 2008, 17:46:50 UTC 11 years ago
Re: Коллективное подсознательное
June 29 2008, 05:15:02 UTC 11 years ago
Положительную разницу в развитие социума ощущаете?
Вам, оно(развитие) не показалось быстрым?
Метафизика футбола:)
June 28 2008, 12:44:41 UTC 11 years ago
June 28 2008, 12:56:08 UTC 11 years ago
June 29 2008, 12:17:54 UTC 11 years ago
June 29 2008, 13:03:47 UTC 11 years ago
Формирование положительного имиджа РФ и её граждан, как белых европейцев.
Весьма нелишнее пиар-мероприятие.
June 29 2008, 23:20:40 UTC 11 years ago
такой имидж не игрой в футбол формируется
вас кто-то обманул
June 30 2008, 04:43:00 UTC 11 years ago
June 30 2008, 09:56:48 UTC 11 years ago
я в Германии листаю эту "прессу" (включая телевизор) - каждый день
что-то дикого роста "положительного имиджа" не заметил
не повторяйте за другими - байки
June 30 2008, 10:05:17 UTC 11 years ago
я-то о мировой
June 30 2008, 10:30:15 UTC 11 years ago
вы, разрешите полюбопытствовать, сами эту прессу "от Голландии до Испании" - листали?
не могли бы привести пример - где там пишется о "формировании положительного имиджа России" (желательно в оригинале)
July 1 2008, 20:51:38 UTC 11 years ago
а затем подумал: "Клака - это сила. Когда этих людей тысяча. Или хотя бы сто. Один клакер..."
ну, Вы поняли.
так вот
бомЖЖ без ЖЖурнала - это ОДИН КЛАКЕР
стоит ли он часа времени?..
July 1 2008, 22:03:04 UTC 11 years ago
впрочем, пируэтец ваш - так себе... подтверждение банальной истины - "пиздеть - не мешки ворочать"
латиноамериканизации России
July 1 2008, 12:56:44 UTC 11 years ago
Ну, как всегда - если футбол решили развивать, то неудобоговоримое понятие России грозит, то есть, наверное, бедность, глупость и прочее.
Поглядим трезво: в совсем не бедной и не дикарской Европе очень любят футбол , и среди лучших в этой области - те, кто первым шагнул к торговле, промышленности и капитализму - Италия, Голландия, Англия, Франция. За ними - Германия, тоже немалая экономическая величина. Испания долго отставала - но вот и она добилась успеха, который пришел вместе с экономическим ростом.
Кто лучше играет в футбол в Латинской Америке? Более развитые для ЛА страны - Аргентина и Бразилия. В Азии к высотам футбола стремятся кто - Япония, Корея, а вот уже и Китай.
Дело в том, что футбол - это вовсе не игра дикарей, а довольно сложная технология, овладеть которой - значит, показать себя нацией, способной к овладению сложной командной игрой.
Галковский: "Мне кажется, что футбол игра не совсем для русских, она слишком командная и недостаточно силовая".
А волейбол, гандбол, баскетбол,в которых наши преуспевали - они что, более индивидуальные? Более силовые
Могу суммировать: пост Галковского - не на уровне. Очередное "не о том".
Re: латиноамериканизации России
July 1 2008, 17:58:09 UTC 11 years ago
Re: латиноамериканизации России
July 2 2008, 07:22:43 UTC 11 years ago
Вы такую мысль не допускаете?
Re: латиноамериканизации России
July 2 2008, 10:13:37 UTC 11 years ago
Re: латиноамериканизации России
July 2 2008, 11:32:18 UTC 11 years ago
Мне предствляется неверной сама посылка, что футбол может оказать такое действие, и повод для Вашей радости тоже показался достаточно странным.
Если футбол и радость от него не превращает в Латинскую Америку другие европейские страны, то ничего особенного не произошло, все в порядке.
Вообще хорошо развитый футбол кажется признаком здоровья нации, а не наоборот.
Теперь понятно?
Re: латиноамериканизации России
July 2 2008, 12:23:25 UTC 11 years ago
Re: латиноамериканизации России
July 2 2008, 13:17:14 UTC 11 years ago
«Люди» весьма справедливо и не менее цинично считают, что программа футболизации есть полезный шаг в сторону всеобщей латиноамериканизации России.
Или откорректируете его.
Вы тут, кстати, вроде бы согласились с "людьми" - своей оценкой "весьма справедливо".
С этим я и спорил, разве не так?
Re: латиноамериканизации России
July 2 2008, 13:57:06 UTC 11 years ago
Вы построили конструкцию:
1. Галковский говорит, что футбольная истерия в РФ есть признак латиноамериканизации.
2. Футбол в развитых странах, например во Франции или Германии не менее популярен, чем в Латинской Америке.
3. Следовательно тезис Галковского не верен.
Хорошо. Теперь попытайтесь это опровергнуть с точки зрения Галковского. Подумайте, какие могут быть аргументы. попробуйте их заранее оспорить.
Re: латиноамериканизации России
July 3 2008, 07:19:28 UTC 11 years ago
Во-вторых, можно конечно, играть и в такие игры.
Но лучше попробуйте высказаться сами.
Добавлю также, для информации, что мне - принципиально - очень далек подход, который играет терминами "латиноамериканизация", "азиатчина" и прочими, и которыми Вы так увлекаетесь. Это всего лишь ярлыки, которые заменяют реальный анализ.
Re: латиноамериканизации России
July 3 2008, 14:33:46 UTC 11 years ago
1. Лучшие в футболе именно те страны, кто первым начал и преуспел в своем развитии, добился успеха и экономического роста.
Хорошо.
Тогда 2.
2.Более развитые для ЛА страны, такие как Аргентина, Бразилия также и лучше играют в футбол. А в Азии к высотам футбола стремятся Япония, Корея, а вот уже и Китай.
Очень хорошо.
Тогда 3.
3. Чем развитей страна, тем обязательнее для нее становится игра в футбол, «сложная технология, овладеть которой - значит, показать себя нацией, способной к овладению сложной командной игрой».
Значит 4.
4. Футбол и все, что с ним связано - это один из искусственных маяков, который обязательно зажигается на определенной стадии экономического развития.
Футбол - заменитель политики, это «суперполитика» для детей.
И если для России маяк футбол не работает, то, что тогда?
Зачем нужно менять свои собственные имена на чужие, запрограммированные чужим дядей?
Что только потому, что этого очень хочется чужому дяде, как и его протеже «Козлиное Вымя»?
А может, другой дядя «Многозвездный Орел» посмотрит и подумает - мол, не работает «латиноамериканизация», так у меня заработает «русификация», только вот у меня, а не у покровителя «Козлиного Вымяни».
Другая игра, более индивидуальная и силовая.
Да и под другим руководством.
Про футбол
July 1 2008, 22:07:34 UTC 11 years ago
Re: Про футбол
July 2 2008, 02:09:53 UTC 11 years ago
Заседание племени. Слово берёт один индеец и обращается к соплеменникам:
- Посмотрите, какие красивые имена у бледнолицых: "Майкл", "Джон", "Том". А у нас что? Давайте возьмём себе их имена.
Старейшина поднимается и гневно возражает:
- Нам наши предки завещали нам прекрасные имена: Гордый Орёл, Зоркий Сокол, Храбрый Волк. А какие прекрасные имена у наших девушек: Стройная Лань, Утренняя Звезда, Горный Ручеёк. Нет, ты не прав, Козлиное Вымя, у нас красивые имена.
Это я к тому, что Игрой, которую ищут русские, является никакой не футбол, а движение галактических утят :))
Re: Про футбол
July 2 2008, 07:26:40 UTC 11 years ago
Потребность в этом велика, но все же по моему футбол не просто Игра, но и Вера технологической цивилизации.
Re: Про футбол
July 2 2008, 12:11:16 UTC 11 years ago
Re: Про футбол
July 3 2008, 07:32:56 UTC 11 years ago
Но насчет лохмотьев я бы не соглашался. Вещи носятся конечно, древние, хотя и больше греческие, чем римские, но это не лохмотья: во-первых, потому что сделаны очень крепко, на многие тысячелетия, во-вторых, потому что спорт, прежде всего как спортивную организацию и соревнования заново открыли лет этак 200 как, а древние Олимпиады проводились более 1000 лет - и отступили только перед христианством. которое их запретило. То есть - сравнивая возраста нового и древнего спорта, мы скажем, что новый спорт пока еще в детстве.
Далее. Если современная цивилизация отступила от прежней веры, то вопрос, а куда? Возможно, что как раз в язычество, страстям Зевса-Юпитера и прочимх богов и героев.
И спорт тогда стал снова символом веры (собственно, таким он был и в Греции, ведь проводились ристалища в культовых центрах.
Технологическая же эта вера она именно потому, что выступают команды, воспитанные и вооруженные достаточно сложными технологиями. Хотя цель, используя все это, сыграть на пределе, в состоянии одержимости.
Я вот играю в щахматы и знаю, как иногла одержимость приходит, и как легко тогда становится играть - наступает состояние ясности, легкости.
Про игру
July 2 2008, 05:01:47 UTC 11 years ago
July 7 2008, 22:56:35 UTC 11 years ago
July 1 2010, 14:37:54 UTC 9 years ago