Информация, которую я сообщил, в последних двух постах предельно кратка, но людям, имхо, больше не надо. Кому надо, тот поймёт. Одни - сразу. Другие - через неделю-месяц, пускай полгода-год. Бороться против - люди запыхаются. У дяди-фраера отклеился ус. Он может хоть колбасой ходить и нести околесицу про «заборность», русские его не будут слушать. Остаётся «сменить дислокацию, поменять пароли, утвердить новые мобилизационные планы, перепрофилировать структуру укрепрайонов». Позиция ДЕМАСКиРОВАНА.
Живет себе человек где-нибудь в провинции. Инженерит, может, пишет книжки в местном союзе писателей. Культурки не хватает, близко знаком с водочкой, но себя старается блюсти. Всю жизнь в меру сил играл на повышение. Переехал из деревни в город, выучился, пошли семья-дети. Надо всем этим - естественное человеческое стремление к счастью и к справедливости. Установка позитивная. Не корёжить качели на детских площадках, а посадить деревце. Хоть одно и спьяну.
В известный момент добрые люди из темноты подсунули инфу. Про «жидомасонов». Человек увидел правду широко закрытыми глазами. Вроде многое сходится. А где не сходится, так «многого мы ещё не знаем». Плохишам противостоят хорошиши – Православные Люди. У них Правда. Это Наши, и это не обсуждается совсем. Ведь есть великая русская литература с Алёшей Карамазовым, есть музыка-архитектура, да и дедушка – сельский поп. Наших плохиши обижают. И бедный наивный человек, конечно не по взрослому (где? куда?) но в мыслях соболезнует, борется, помогает. Глядишь и посылку какую соберёт. Чтобы помочь. Костюмчик сынишки, не новый, но носить можно. Любимую книжку с картинками. Самодельные стихи.
И всё это пойдёт на деревню дедушке. Потому что человек слышит звон, да не знает где он. А колокол в Лондоне.
А теперь бедный пьяный писатель это знает. И ничего с этим никто не поделает. Таковы законы пропаганды.
Так что больше ничего не нужно. Можете прыгать в мешках на 99 государственных каналах 24 часа в сутки. Хомо он сапиенс и всё решит для себя сам. Немножко подумает и решит. Подтолкнуть его надо – в смысле дать минимальный набор критически важных фактов. А всё остальное он перелопатит и уложит в схему самостоятельно. Матушка-природа поможет. Конечно, если речь идёт об истинном положении дел. В неправду можно поверить, когда её проворачивает многомиллионный Аппарат. А для правды аппарата не надо. Достаточно среднего человека со средними способностями. Конечно в правильное время и в правильном месте. Например, в конце 2008 года в интернете.
Теперь я сделаю контрольный завес на новых весах. Делать каких-то выводов не буду, просто взвешу пару людишек. А вы посмотрите на табло. Сколько они весят.
Александр Кривошеин родился в 1857 году в Варшаве. Его отец был офицером царской армии, но выбившимся в люди из крестьян. Подлинным главой семьи была матушка – из польского рода Яшинских. Вообще таких смешенных браков в России было много, это нормально. Но мать не перешла в православие, в семье говорили по-польски. Нетрудно заметить, что в этом аспекте биография Кривошеина очень напоминает биографию его будущего подельника – Деникина.
Русских это обстоятельство, на мой взгляд, должно только радовать. Значит, не нашлось среди коренных русских кандидатур на роль подлецов.
Вскоре Кривошеин породнился с семьёй лютых ненавистников России – старообрядцев Морозовых. Дальнейшее понятно. Кривошеин это один из иуд-протопоповцев на верхах российской бюрократии. Было их немного, но именно они сыграли ключевую роль в революции и сейчас кажется, что в России кроме предателей никого не было. Были тысячи и тысячи честных людей на самых верхах. Большинство русских (и российских) генералов, министров, профессоров сгноили в тюрьмах, расстреляли, уморили голодом в первые месяцы и годы советской власти. Кривошеины выжили. В феврале 1917 бывший царский министр «случайно оказался в Петрограде», потом занялся семейным бизнесом, войдя в совет директоров фирмы “Савва Морозов, сын и К°”. Эта фирма некоторое время спокойно существовала и при большевиках, пока в конце августа 1918 года бывший царский министр не уехал на Юг, к белым.
Это «бегство» сын Кривошеина описывал так:
«Когда ВЧК явилась с обыском в контору морозовской мануфактуры, А. В. Кривошеин, воспользовавшись тем, что шел поиск морозовского золота в сейфах конторы, спокойно надел плащ, не торопясь, поправил галстук, уверенным жестом отстранил часового у дверей и спокойно вышел на улицу».
Это кстати типовой момент в белогвардейских воспоминаниях. Момент расставания с родной советской властью поражает своей неправдоподобностью: «отстранили часового», «были отпущены Дзержинским под честное слово», «не помню как».
Кривошеин два года юродствовал у Деникина и Врангеля и вскоре умер. Что было бы, если бы он пожил в эмиграции 20-30-х? Полагаю, пошёл бы по стопам своего протеже, министра финансов Барка. Тот эмигрировал в Англию, занялся там серьёзным бизнесом и в конце концов был удостоен монаршей милости – титула английского баронета.
Но я собственно не о Кривошеине, а о польско-старообрядческих детишках старого интригана. Об их неизбывной любви к нам, слепеньким кротяткам, осиротевшим от наблюдательного благопопечения.
Всего у Кривошеина после революции осталось три сына: Игорь, Всеволод и Кирилл.
Начнём со старшенького. Я про него немного писал. Это один из руководителей русского масонства в эмиграции, ярый сталинист. Имел 33 градус, что доказывает, что батюшка тоже масон. Для 33 градуса надо быть лутоном, исключения бывают редко. Во время войны Игорь Кривошеин арестован немцами как английский шпион, сидел в лагере.
После войны часть руководства русского масонства вслед за иерерхами православной церкви решила перебраться в СССР. Укреплять местные кадры.
Люди так и аргументировали, проводя прямые аналогии с положением послевоенного православия. Историк эмигрантского масонства Бурышкин пишет:
«Сторонники возрождения масонства в России считали, что если церковь ради самого факта существования пошла на сотрудничество с советской властью, то почему это невозможно для масонства? Важно чтобы последнее существовало бы официально и «регулярно» и вело бы свою чисто «посвятительную» работу – всё остальное имеет лишь второстепенное значение или никакого. При этом ложи, открывшиеся в России, должны были заниматься исключительно «ритуалом» и «эзотерикой», избегая вообще каких-либо докладов, речей и прений, особенно на политические, социальные или философские темы. Такая позиция вполне соответствовала бы, например, позиции английского масонства.
Исходя из этих соображений, некоторые братья «высокого посвящения» вступили в переговоры с советским посольством в Париже и представили в последнее докладные записки, доказывающие, что масонство в таком виде никакой опасности для советской власти представить не может. Если последняя действительно дала бы своё разрешение, то эта группа братьев, перебравшись, скажем, в Москву и обладая всеми необходимыми градусами и дипломами, могла с соблюдением всех масонских законов и обычаев образовать там высшую масонскую инстанцию – так называемый «Верховный Совет генеральных инспекторов 33-го и последнего градуса». Это учреждение в свою очередь обладало бы всеми правами для открытия любого количества лож всех степеней, ему подчинённых, для посвящения, притом и ускоренного, во все градусы любого количества «профанов» и для столь же ускоренного продвижения их по всем лестницам масонской иерархии... все требования, которые английское масонство ставит для признания регулярности масонской «державы», были бы таким образом соблюдены.»
Люди получили добро и приехали в СССР, причём для посторонних дело оформили как насильственную высылку. Когда не разобравшиеся масоны решили выступить в защиту своих братьев, выданных на расправу Сталину, им сказали что наверху «есть мнение» и люди заткнулись.
В какой степени далее дела развивались по разработанному сценарию, а в какой - спонтанно, судить трудно. Есть разные данные. Из имеющейся у меня информации полагаю, что с одной стороны речь шла об общем понижении статуса русского масонства во Франции. До войны русская эмиграция в Париже была проанглийским лобби, люди занимались жёстким консалтингом по всему полю: от элементарного шпионажа до прямого давления. Это с очевидностью выявилось во время войны, когда русские эмигранты составили чуть ли не треть английской агентуры во Франции. Можно сказать, что сам факт причастности к русской эмиграции в 1945 году давал право на причисление к мифическому «Сопротивлению». Это обусловило карьерный рост русских в четвёртой республике, но вопрос был поставлен ребром: русские получат свою долю во французском истеблишменте, но только в качестве французов, хотя и «друзей Англии». Эмигранты стали переходить во французское гражданство и принимать участие в работе прежде всего французских, а не русских лож. Наличие высокопоставленного русского масонства во Франции потеряло смысл. Поэтому часть высокоградусных кадров (молодых и активных) перебросили в Советский Союз. В том числе - в виде наказания.
С другой стороны англичане хотели укрепить советскую ветвь власти в СССР. Террор 30-х привёл к деградации масонских лож за пределами партийной иерархии, с точки зрения внешнего управления это создавало опасный перекос.
Однако последнее обстоятельство вызвало ярость Сталина. Он спокойно смотрел на комплектацию эмигрантами верхов советской патриархии, но делиться РЕАЛЬНОЙ ВЛАСТЬЮ было не в его правилах. Его вполне устраивал «послегорьковский» режим единоличного идеологического господства.
Поэтому эмигрантское масонство до кормила не допустили и рассовали по провинциальным центрам, а затем оформили «шпионаж», хотя и в игрушечных масштабах. Например, по чудовищным статьям вроде англо-американо-французских диверсий Кривошеин отсидел пять лет в московской шарашке (вместе с Копелевым и Солженицыным).
В какой степени приехавшие масоны «работали»? Думаю, это происходило по епархии МГБ-КГБ, то есть максимум на средних градусах. Окормлялись академическая и творческая интеллигенция, западные дипломаты и корреспонденты. Даже если в 60-е годы они получили право самостоятельно инсталлировать ложи, это использовалось не столько для повышения статуса интеллигенции, сколько, наоборот, для герметизации партийного масонства, действующего помимо Верховного Совета СССР.
В начале 70-х Кривошеин с семейством уехал во Францию, где занял почётное место среди масонских старичков 33 градуса.
Сам он о своей жизни в СССР молчал как рыба об лёд, но его жена написала пустенькие воспоминания, в основном и житье-бытье в сталинском Симбирске-Ульяновске. Я большой поклонник женских мемуаров, особенно написанных женщинами образованными, но недалёкими. Которые сами не понимают, что пишут. Получается не стилизация или сочинение на заданную тему, а человеческий Документ.
Например, Кривошеина так описывает хлопоты о репрессированном муже:
«Вхожу в галерею Новодевичьего монастыря, где сидят ожидающие, служка мне кланяется, говорит негромко: "Сейчас доложу про вас", - потом подает мне легкий знак, и я бесшумно, как и все, что происходит в этом фетровом царстве, вхожу в кабинет митрополита Крутицкого Николая. Все идет чин-чином, после благословения сажусь... Подаю конверт с прошением на имя председателя президиума верховного совета Шверника. Владыка молча и слегка нахмуренно все целиком читает. "Ну, что же, прекрасно, - говорит он, - отлично написано, завтра увижу Николая Михайловича и передам". И, помолчав: "Николай Михайлович хороший человек, очень добрый, хороший друг, я с ним на «ты». Да, да, близкий друг».
То есть супруга члена особого Совета 33-й степени русских лож Древнего и Принятого Шотландского Устава и прочая и прочая в октябре 1952 года калякает в Новодевичьем монастыре с митрополитом Крутицком о его близком друге товарище Швернике. Как тесен мир!
Дорогого стоит и рассказ о том, как жена Кривошеина узнала о смерти великого (и обожаемого ею) Сталина. Слушала в Ульяновске по приёмнику прямую трансляцию на французском языке с толковища местной компартии, и вдруг...
- Товарищи! Только что мы получили известие о смерти любимого Иосифа Виссарионовича....
Пауза. Докладчик начинает плакать в эфир. За ним подвывают из зала один, другой, наконец плачут все. Думаю, плакал и радиооператор. Слющай, какые луди уходят! Гэнэрал-рэзыдент, 98 градус! Францыя асыратэла.
А сестра сидит в далёком Симбирске, - бывшем региональном центре русского масонства, а ныне областном городе далёкой криптоколонии, - и по радиоприёмнику присоединяется к оплакиванию Вождя. Велика незримая сеть мирового братства гуманитарных существ доброй воли.
Теперь поговорим о втором братце Кривошеине – Всеволоде, в монашестве Василии или, точнее Базиле.
Это тоже Святой Человек. Но в другом роде. Базилио в эмиграции связался с ИМКА/РСХД, принял монашеский постриг, жил на Афоне, после второй мировой войны, в 1951 году перебрался в Англию по приглашению настоятеля православного храма в Оксфорде архимандрита Николая. Николай, он же Чарльз Сидней Гиббс - кадровый сотрудник Интеллидженс Сервис, воспитатель царевича Алексея, после умертвия последнего - секретарь при штабе британского верховного комиссара в Сибири. В дальнейшем шпионил на Дальнем Востоке, работал в английской таможне в Китае. В тридцатых годах принял православие, работал государевым оком в Русской Православной миссии в Иерусалиме (напомню, что тогда Палестина была колонией англичан). Затем основал в Оксфорде православный приход, а в 1945 узрел фаворский свет, просиял любовью к верному продолжателю дела Ленина товарищу Сталину и перешёл под юрисдикцию РПЦ. Укреплять кадры.
Базилио был помощником Гиббса, расшибал лоб перед престолом лучезарного Албания в радениях англикано-православного братства. В 1957 был возведен в сан архимандрита, а в следующем году стал викарием Патриаршего Экзарха в Западной Европе с пребыванием в Париже, а в 1960 - архиепископом Брюссельским и Бельгийским.
Моральный облик Базилио вполне иллюстрируется его же воспоминаниями о нравах хрущёвско-брежневской патриархии. В 1971 году он участвовал в выборах очередного патриарха, позволю себе обширную цитату из воспоминаний. Это любопытно и в свете последних событий. Базилио описывает встречу с митрополитом Никодимом:
- «Вот Вы пишите о единой кандидатуре на пост патриарха. Откуда Вы взяли? Никакой единой кандидатуры нету. - воскликнул митрополит Никодим.
- Как откуда? Из официальной информации, присланной нам и подписанной митрополитом Алексием Таллинским! (т.е. будущим патриархом Алексием II) Там буквально говорится о предложении выдвинуть только одного кандидата, - сказал я.
Лицо митрополита Никодима сморщилось, он сделал гримасу, будто бы проглотил что то противное.
- Это все митрополит Алексий путает. Пока информационные бюллетени редактировались нашим Отделом, они по крайней мере были точными и понятными. А с тех пор, как под предлогом предстоящего Собора, редактирование их взял на себя митрополит Алексий, в них ничего нельзя понять. Составляются безграмотно. Просто стыдно читать! - митрополит Никодим настолько разволновался, что встал из-за стола и подошел к окну... - Вот, берите календарь, в нем портреты всех епископов, выбирайте сами, говорите, кто из них старше пятидесяти лет был бы подходящим для выбора Патриархом?
Сказав "старше 50 лет", митрополит Никодим исключил из возможных кандидатов себя и таких членов Синода, как митрополит Таллинский Алексий и Киевский Филарет. С этим я был согласен, и это облегчало разговор. Тем не менее я был поставлен в затруднение вопросом митрополита Никодима.
Во-первых, потому что мне не хотелось называть такие имена, как архиепископ Ермоген или Павел Новосибирский, чтобы не компрометировать их и не "раскрывать преждевременно свои карты" перед митрополитом Никодимом, прежде чем я не выясню из общения с другими епископами, насколько реальны и возможны эти кандидатуры. Впрочем, сказав "возьмите календарь", митрополит Никодим тем самым исключил кандидатуру архиепископа Ермогена, так как он находящийся на покое не был помещен в Патриаршем календаре последних годов.
Архиепископа Павла я не хотел упоминать также потому, что предвидел, что услышу в таком случае от митрополита Никодима все эти пошлости о ревизии из-за "безнравственного поведения" по жалобам как церковных, так и гражданских властей. Этим обвинениям я не верил и считал, что они подстроены, чтобы помешать архиепископу Павлу выступать на Соборе. Но главное, я сам в глубине души по разным причинам не считал ни их, ни каких-либо других архиереев подходящими, во всяком случае, более подходящими, чем митрополит Пимен.
Все же я сказал митрополиту Никодиму:
- А чем же не подходит владыка Антоний Минский? Ему правда, всего 47 лет, но это небольшая разница. Хороший, культурный архиерей, управляет удачно большой епархией в 425 приходов, значит, имеет опыт.
Митрополит Никодим засмеялся в ответ...
- Что Вы, Владыко, какой же он Патриарх? Сами знаете.
Должен сказать, что зная робость и слабохарактерность архиепископа Антония, я внутренне согласился с митрополитом Никодимом, не стал ему возражать, а только сказал:
- Владыка Леонид Рижский тоже как будто подходящая фигура...
На этот раз лицо митрополита Никодима выразило почти негодование.
- Да Вы не знаете, Владыко, какой это интриган! Он у нас в Патриархии заведовал хозяйственным отделом, так его прогнать за его интриги!
Я был не согласен с такой оценкой архиепископа Леонида. Правда я слыхал, что у него трудный и капризный характер. Но с другой стороны, такой хороший священник как о. Борис Старк в Ярославле, и ревнители духовной жизни из московской интеллигенции (поэтесса Н.А.Павлович, мои двоюродные сестры Надежда А. и Ольга А. Кавелины) с восторгом отзывались о владыке Леониде.
Они все говорили о нем как о глубоко духовном человеке монашеского духа, сумевшем сохранить в своей епархии два женских монастыря, лучших во всей России. Впрочем они мне говорили, что в нем присутствует некоторая болезненность и запуганность, а в силу этих черт, мог бы он быть Патриархом... не знаю...»
И далее в таким же духе. Чем же такие разговоры отличаются от разговоров в обкоме или политбюро? Да ничем. Поставьте вместо иерархов инструкторов и завотделами ЦК и будет разговор Пономаренко с Сусловым. К тому же всё это подаётся с лицемерной тенденцией. С одной стороны Базилио выставляет себя поборником демократии, а с другой изящно доказывает, что партия сделала единственно верный выбор.
В общем, человека видно. Старый аппаратчик и интриган.
Теперь третий братец - Кирилл. Знаете, все эти великие венерабли вселенной и архимегасуперепископы Альдебаранские это всё для детей. Погремушки. То есть дело конечно хорошее, люди уважаемые, но спектакли ставят не за этим. Главное – башли. Гроши есть – человек. Денег нет, натягивай на себя хоть какие тряпки, будешь прыгать позади хромой уткой.
Кирилл пошёл по коммерческой части. Окончил "Ecole Libre des Sciences Politiques", всю жизнь проработал в банке «Кредит Лионне» и вошёл в состав французского истеблишмента.
Есть анекдот про новых русских, который, на мой взгляд, так же описывает отношения между новыми русскими и старыми. Теми старыми, кто выжил и остался при делах.
Новый русский выходит ночью на палубу круизного лайнера – освежиться. Падает спьяну за борт и начинает тонуть. На счастье появляется Кривошеин – покурить на свежем воздухе. Снизу тонущий орёт:
- Слышь, братан, помоги.
- А чё?
- Тону в натуре. Бля буду. Буль.
- Чё, правда?
- Ну ёпт, бл, буль, бля.
- Понял, не дурак. Смотри, чтобы ТАМ всё тихо было. Считай, предупредил.
Кривошеин бросает окурок за борт и идёт в каюту.
Какой Кривошеин конкретно? А любой. Хоть поп, хоть банкир, хоть функционер.
Ну и что теперь? Как в «Криминальном чтиве». Буч спросил Марселласа: «Как мы теперь с тобой будем?» И тот ответил: «Мы с тобой никак не будем».
Отец Нектарий с причмоком и присюсюком делает заход:
- А ведь мировой жидомасонский заговор церковники западные учудили. Против России-матушки вороги диверсию геополитическую замостырили.
Следует правильный ответ:
- Ай-ай, что вы говорите. Прямо-таки ужасы. А кто это - «масоны»?
Дальше дурилка трепыхается назойливой псевдомухой на поверхности, благодарно выслушивается. Потом опять правильный ответ:
- Да вы что? Не может быть! Прям-таки Бездны открываете.
- Калтонай-малтонай, ширин-вырин-мардехай, англичане сволочи, да здравствует заборность. Рим-16.
Правильный ответ:
- А позвольте осведомиться о здоровье заступницы-матушки ея королевском величестве Елизаветы II. Не ест ли оная на ночь сырых помидоров, изволили ли оправиться от последствий недавней инфлюэнцы.
- Жидовню бить надо, для этого сдавать деньги патриотическим священнослужителям. На придание надлежащего благолепия православным храмам земли Английской.
Правильный ответ:
- Ай-вай, откуда у бедного гоя такие деньги.
А православие что же... Повторяю, дело хорошее. Масонство... А кто сказал, что это злодеи? Люди достойные, организации солидные. Благотворительностью занимаются не меньше церковников. Бизнес... А что бизнес? Как известно худший вид бизнеса – плановая экономика.
Дело не в этом. А в том, что и русский бизнес, и русское масонство и русское православие принадлежат другим людям. Даже приказчики там - русские только по обличию. Старший Кривошеин всё же был русским. Младшие – ПОХОЖИ на русских. Ну а их дети-внуки это уже «великий князь Георгий Романов» в руководстве «Норникеля» (фото вверху). В нём русского – ничего. Даже непохож. К тому же, повторяю, это приказчик. Произошло ОТЧУЖДЕНИЕ.
aiii
December 17 2008, 00:33:43 UTC 10 years ago
syllogistos
December 17 2008, 00:52:45 UTC 10 years ago
при такихъ методахъ комплектованiя--
kirillovec
December 17 2008, 02:04:54 UTC 10 years ago
то что я тутъ клянусь въ вЬрности Высшимъ Ряссамъ -- это потому что они ряссы, ЭЙДОСЫ, а не по причинЬ моральныхъ свойствъ содЬржащихся въ нихъ туловищъ
клятва в верноси Высшим РяSSам
syllogistos
December 17 2008, 05:39:25 UTC 10 years ago
А смысл? Коли эйдосы все в Вестминстере, а логосы - в Вэбстере?
Re: клятва в верноси Высшим РяSSам
kirillovec
December 17 2008, 15:14:58 UTC 10 years ago
Богъ не можетъ находиться въ ВестминстерЬ да кстати и быть корпоративной собственностью
galkovsky
December 17 2008, 18:45:46 UTC 10 years ago
Никто. Это АПЦ - "Английская (или албанская) православная церковь". Есть антиэкуменическое течение, но оно инспирировано. Российское православие погибло в 1917-1941, чтобы в 1945 возродиться как английская православная церковь. Все попытки сопротивления этому заранее обречены на неудачу. Разумеется в рамках АПЦ.
видите, Галковскiй,
kirillovec
December 18 2008, 00:38:36 UTC 10 years ago
кстати, Тихонъ называлъ Константинопольскаго Патрiарха Мелентiя британскимъ агентом незадолго до смЬрти
про Сергiя: Богъ дастъ, публикну эту книгу по исторiи Финской ПЦ , Сергiй былъ тамъ митрополитомъ одно время -- и кстати сбЬжалъ (или десантировался) оттуда
http://community.livejournal.com/finland_vk200/9389.html
и Вамъ зашлю штучку ;)
Явились незапылились
frogov
December 17 2008, 02:13:59 UTC 10 years ago
Много лет тучная маменька "чудным говорком" вякала, что им ничего не надо. Дескать, только помогать хотим. Дворцы, "копии яиц Фаберже", диадемы и прочее забирать не будем.
И вот, на тебе; сразу "Норникель", под которым много русских косточек...
Re: Явились незапылились
klendo
December 17 2008, 02:20:56 UTC 10 years ago
Норникель--
kirillovec
December 17 2008, 02:22:01 UTC 10 years ago
и потомъ, я понимаю, что комиссаръ Кальсонеръ милЬе многимъ въ качествЬ собственника, только къ такимъ многимъ я не принадлЬжу, и Вамъ не совЬтую;)
Re: Норникель--
kirillovec
December 17 2008, 02:24:43 UTC 10 years ago
Re: Явились незапылились
kirillovec
December 17 2008, 02:27:26 UTC 10 years ago
а ЕЙ положена Корона
а комиссару Кальсонеру и чекисту Родихину положенъ колъ въ жопу
Deleted comment
Re: Явились незапылились
kirillovec
December 17 2008, 15:27:24 UTC 10 years ago
если кто-то хочетъ чтобы грЬхъ противъ 8й заповеди висЬлъ наслЬдственно, на своихъ дЬтяхъ тоже -- ну, добро пожаловать, только стоитъ уточнить, таковыя люди есть не просто русскiе а русскiе воры
не провозглашайте вЬсь Русскiй Народъ ворами пожалуйста
и потомъ, когда я говорою про реституцiю, я имЬю въ виду преждЬ всЬго нравственный моментъ ... понятно что довольно трудно возмЬстить сгорЬвшiй домъ, но такiе вЬщи какъ титулъ, гербъ, да кстати и конфискованный вкладъ въ Госуд. банкЬ -- не столь сложно возмЬстить, и это касается не только людей, но и цЬлыхъ структуръ, въ частности племенъ и общинъ
Deleted comment
Re: Явились незапылились
kirillovec
December 17 2008, 15:31:17 UTC 10 years ago
ну и кто участвуетъ въ этомъ движенiи соотвЬтствующими силами
я-то не дял сЬбя стараюсь, а для того чтобы КИДАЛОВО наподобiе ельцинскихъ реформъ стало НРАВСТВЕННО невозможнымъ
Re: Явились незапылились
kirillovec
December 17 2008, 15:32:50 UTC 10 years ago
ну и кто участвуетъ въ этомъ движенiи соотвЬтствующими силами
я-то не для лично сЬбя стараюсь, а для того чтобы КИДАЛОВО наподобiе ельцинскихъ реформъ стало НРАВСТВЕННО невозможнымъ и чтобы Русскiй народъ осозналъ, что съ вонючимъ республиканскимъ ворьёмъ ему не по пути
klendo
December 17 2008, 02:14:51 UTC 10 years ago
Типа "государыня"
Государыня!!!
kirillovec
December 17 2008, 02:20:49 UTC 10 years ago
Re: Государыня!!!
klendo
December 17 2008, 02:23:06 UTC 10 years ago
Re: Государыня!!!
sssshhssss
December 17 2008, 04:24:36 UTC 10 years ago
Re: Государыня!!!
klendo
December 17 2008, 04:38:16 UTC 10 years ago
Так что даже на эту роль не подходят.
Re: Государыня!!!
shadow_ru
December 17 2008, 05:55:36 UTC 10 years ago
ВЫСОЧАЙШЕ учрежденного Совещания для рассмотрения вопроса о возможности признания брака ЕГО ИМПЕРАТОРСКОГО ВЫСОЧЕСТВА Великого Князя КИРИЛЛА ВЛАДИМИРОВИЧА с бракоразведенною супругою Великого Герцога Гессен-Дармштадтского Мелиттою (заседание 4-го Декабря 1906 года).
[...]
Вследствие сего, в том случае, если бы ВАШЕМУ ИМПЕРАТОРСКОМУ ВЕЛИЧЕСТВУ благоугодно было даровать в путях МОНАРШЕЙ милости вышеуказанному потомству известные права в России, как, например, это было сделано в 1852 году по отношению к потомству Великой Княгини МАРИИ НИКОЛАЕВНЫ, то детям от брака Великого Князя КИРИЛЛА ВЛАДИМИРОВИЧА, казалось бы, должны быть присвоены положение и титул, которые принадлежали бы им при условии законности в России брака их родителей, а именно положение Князей ИМПЕРАТОРСКОЙ Крови с титулом ВЫСОЧЕСТВА, но, конечно, без прав на престолонаследие, что и следовало бы ОГОВОРИТЬ В соответствующем Указе, [Рукой Государя Николая II подчёркнуто синим карандашом и написано на левом поле "Журнала": "разумеется надо оговорить". Ниже чернилами добавлено бароном Фредериксом: "Собственною Его Величества рукою начертано: "разумеется надо оговорить". Барон Фредерикс. М. Н.] редакция коего должна в этом отношении быть вполне ясною и категорическою
Re: Государыня!!!
kirillovec
December 17 2008, 15:16:30 UTC 10 years ago
Re: Государыня!!!
shadow_ru
December 17 2008, 18:30:27 UTC 10 years ago
Как говорится, "чем богаты." ;)
Deleted comment
cynic_1j
December 19 2008, 22:00:39 UTC 10 years ago
Дорогой Д.Е.,
kirillovec
December 17 2008, 02:20:14 UTC 10 years ago
ну и чего ? сами сЬбя опровергаете?
какой смыслъ имЬетъ данное фото? показать что Государь Георгiй непохожъ на Александра II? такъ похожъ... и кстати связанъ съ Патрiрхiей какъ слЬдуетъ -- получше прихожанинъ чЬмъ многiе изъ насъ грЬшныхъ, знаю ЛИЧНО
показать что онъ (то есть Онъ) съ кЬмъ-то связанъ? мы всЬ съ кЬмъ-то связаны, кромЬ завЬдомыхъ бомжей...
объяснить что покойный Патрiархъ могъ быть масономъ? ну, тутъ понадобится другое фото...
что-то сказать про Норникель? такъ эта фирма убита 3-кратнымъ спадомъ цЬнъ на никель изъ-за кризиса
что всё принадлЬжитъ другимъ людямъ? тоже фото не при чёмъ... (принадлЬжитъ скорЬе всЬго сейчасъ -- но вообще всё принадлЬжитъ Богу)
я однако вЬрю, что Бога эти "Другiе Люди" не приватизируютъ, аристкратизьмь кстати ТОЖЕ
Вы похоже вЬруете въ то же?
Re: Дорогой Д.Е.,
sssshhssss
December 17 2008, 03:27:32 UTC 10 years ago
Забавно, вы считаете, что этим усиливаете свою позицию, тогда как на самом деле ослабляете. :)
Re: Дорогой Д.Е.,
shadow_ru
December 17 2008, 05:57:46 UTC 10 years ago
— Вы, надеюсь, кирилловец?
— Так точно. — Полесов вытянулся в струну.
— Россия вас не забудет! — рявкнул Остап.
Re: Дорогой Д.Е.,
kirillovec
December 17 2008, 15:12:43 UTC 10 years ago
ex_gordon69
December 17 2008, 02:24:23 UTC 10 years ago
можно ставить клеймо - 100% чистый, стерильный совок!
mpv_lj
December 17 2008, 03:21:08 UTC 10 years ago
И где ж тут "новые весы"? Всё те же старые, приподъездные...
- О, о, пошла. Задом-то как виляет, культурная наша.
- А этот! Брючки наутюжил. К очередной засеменил, козёл.
- Иш-ты, подишь-ты. От горшка два вершка, а уже вся в мать свою стерву.
- О как зад наел! Из джипа вылезти не может. Хоть бы подавился ворованными деньгами.
...
- Всё. Время. Пора сериал смотреть (вариант: линейку пинать).
Галковский-Ленин. "Философские тетради - 2".
Deleted comment
r_boris
December 17 2008, 17:53:15 UTC 10 years ago
galkovsky
December 17 2008, 17:56:24 UTC 10 years ago
О-хо-хонюшки, когда же люди научатся работать.
Deleted comment
andreyalekhin
December 18 2008, 18:55:15 UTC 10 years ago
mpv_lj
December 17 2008, 18:35:44 UTC 10 years ago
Похоже ещё одно точное попадание, раз на "какашкина" постом разразились.
Хотя почему не поддержать? Человек трудится, тявкает в нужную сторону. Гырой! :)
galkovsky
December 17 2008, 18:51:03 UTC 10 years ago
Я тоже так подумал. Успехов.
sssshhssss
December 18 2008, 06:42:05 UTC 10 years ago
Так что в морг голубчик, в морг! :)
2008-12-17 08:00.00
ex_polit_to
December 17 2008, 05:00:08 UTC 10 years ago
Politonline.Ru. Можете убедиться:
http://www.politonline.ru/?area=groupList
Гэнэрал-рэзыдент, 98 градус
nibaal
December 17 2008, 06:42:33 UTC 10 years ago
Re: Гэнэрал-рэзыдент, 98 градус
serdechnik
December 17 2008, 07:22:27 UTC 10 years ago
crypto08
December 17 2008, 07:19:24 UTC 10 years ago
syelo
December 17 2008, 07:29:03 UTC 10 years ago
Да они же в первой строчке: "Кому надо, тот поймёт. Одни - сразу. Другие - через неделю-месяц, пускай полгода-год. Бороться против - люди запыхаются."
Уже многие "запыхались" искать доказательства "против". Так что или верьте, или ищите.
hal_razor
December 18 2008, 12:00:16 UTC 10 years ago
Браво, Дмитрий Евгеньевич!
yaroslav_wise
December 17 2008, 07:23:50 UTC 10 years ago
boomzoomer
December 17 2008, 07:33:59 UTC 10 years ago
И есть обстоятельства о которых Вы не думаете.
1)Российский трон всегда был настоящей Голгофой для монархов, и тем не менее русские монархи несли свой крест мужественно и достойно.
2)Каковы бы ни были рычаги и механизмы получения власти, у правителя России всегда есть шанс возможность стать независимым *национальным* лидером.Для этого нужны воля и поддержка народа.
А давайте теперь представим, что проект Георгий - Государь Руси увенчался успехом.
Какие последствия он бы вызвал?
Я думаю, что процесс сближения с Европой и европеизация российской жизни пошла бы более быстро.
Это было бы благом для большинства. Мне это очевидно даже без обсуждения религиозных аспектов власти, просто здравый смысл подсказывает.
Каковы бы ни были рычаги и механизмы...
ritovita
December 17 2008, 15:03:04 UTC 10 years ago
Re: Каковы бы ни были рычаги и механизмы...
az118
December 17 2008, 15:59:43 UTC 10 years ago
зато есть шакал.
> А колокол в Лондоне.
Этот "колокол" дергают в Вашингтоне.
> стать независимым *национальным* лидером.Для этого нужны воля и поддержка народа... сближения с Европой и европеизация российской жизни пошла бы более быстро. Это было бы благом для большинства.
Это будет катастрофой для России.
Кирилловичей - вон!
Re: Каковы бы ни были рычаги и механизмы...
az118
December 17 2008, 16:13:51 UTC 10 years ago
на Лондон (и якобы Париж - франксмасонство).
Бу.
hal_razor
December 18 2008, 12:41:23 UTC 10 years ago
рычаги и механизмы...
az118
December 17 2008, 16:23:15 UTC 10 years ago
есть одна вЬщь
kirillovec
December 18 2008, 00:11:24 UTC 10 years ago
а возсЬсть можетъ,
просто потому что Западъ идётъ къ концу, въ т.ч. коварные англосаксы и изувЬрные французы ИДУТЪ КЪ КОНЦУ
ну и потомъ есть дЬйствительно великiй активъ у Него въ рукахъ: Ему НЕ НАДО БЫЛО ДЬЛАТЬ КАРЬЕРУ -- даже ту что дЬлалъ уважаемый Д.Г.
Deleted comment
klendo
December 17 2008, 08:06:54 UTC 10 years ago
А сегодня "Государыня" с советником бывшего стутенера окончательно превратили монархическую идею в клоунаду, схватив им доступный гешефт (ну, против природы не попрешь).
Ничего никакой фиктивный престол не изменит.
Цитируем Ильина
boomzoomer
December 17 2008, 08:34:06 UTC 10 years ago
Если он воспримет свободу, как вседозволенность и начнет злоупотреблять ею (попирать все законы, вторгаться в чужие жилища, грабить чужое имущество, убивать своих действительных или мнимых врагов, разрушать, жечь и громить), то настанет анархия, которая сначала поведет страну и государство к гибели, а потом сменится тиранией – иногда своей, внутренней; иногда иностранной, завоевательной.
Если же он не поймет, на что ему нужна свобода, и не сумеет ею воспользоваться, то он отдаст ее любому авантюристу за обещания частного или классового прибытка. Он продаст ее тому деспоту, который сумеет разжечь его страсти, сорганизовать свой беззастенчивый кадр, увлечь людей несбыточными планами и «наградить» толпу «хлебом и зрелищами». Тогда демократия погибнет История свидетельствует об этом бесчисленное множество раз.
Deleted comment
Re: Зачем...всё просто...
sssshhssss
December 17 2008, 09:57:09 UTC 10 years ago
Deleted comment
Re: Зачем...всё просто...
sssshhssss
December 17 2008, 10:09:55 UTC 10 years ago
enzel
December 17 2008, 08:43:56 UTC 10 years ago
stoleshnikov
December 17 2008, 09:54:30 UTC 10 years ago
Deleted comment
ferdidurke
December 17 2008, 13:38:03 UTC 10 years ago
Буковка пропущена
ritovita
December 17 2008, 14:23:58 UTC 10 years ago
makc_111
December 17 2008, 15:08:37 UTC 10 years ago
The words lufton and louffton are also applied in the same way. The French employ the word Louveteau in the same manner.
enzel
December 17 2008, 19:21:43 UTC 10 years ago
makc_111
December 17 2008, 21:24:21 UTC 10 years ago
http://www.masonicdictionary.com/lewis.html
А насчёт произношения возможны варианты, и "лутон" в том числе:
Lowton (на английском языке, а также lufton, louffton или lewis), или, по-французски, louveteau или louveton
hal_razor
December 18 2008, 12:03:14 UTC 10 years ago
makc_111
December 18 2008, 12:59:31 UTC 10 years ago
Вона как. А мужики то и не знают.
hal_razor
December 18 2008, 13:56:12 UTC 10 years ago
Re: Вона как. А мужики то и не знают.
makc_111
December 18 2008, 14:51:06 UTC 10 years ago
enzel
December 17 2008, 08:46:51 UTC 10 years ago
_nekto
December 17 2008, 11:15:13 UTC 10 years ago
galkovsky
December 17 2008, 11:49:12 UTC 10 years ago
Было ли с её стороны какое-то лоббирование английских интересов? ДА ВСЮ ЖИЗНЬ. Именно она способствовала заключению договора с Англией, она была одним из организаторов войны с Германией. Другое дело, что никакого реального влияния у неё не было. Оно неимоверно раздуто пропагандой. То есть не решающие лоббирование Германии, а слабое и косметическое лоббирование Англии. Но в области семейных отношений влияние Александры Фёдоровны было естественно реальное.
Пока Николай II был монархом, Гиббс не мог быть "агентом". Это другой уровень. Естественно и шофёр, и камердинер, и воспитатель это человек в погонах. Если Николай был фельдмаршалом Англии, это не значит, что он управлял английской армией, но это и не значит, что за ним следили или могли следить английские шпионы. "Свои люди". Аналогичная ситуация была вокруг детей русских жён западноевропейских монархов.
А вот сразу после потери статуса коленкор пошёл другой.
sidorovmax
December 17 2008, 12:12:56 UTC 10 years ago
Дмитрий Евгеньевич, с чем связаны столь сильные эмоции по отношению к Германии?
galkovsky
December 17 2008, 18:38:16 UTC 10 years ago
Разгром Германии в первой мировой войне до 1917 года означал почти автоматическое приращение Гессена и увеличение его автономии. Хотя неприязнь между владетельными домами Германии с точки зрения народного самомознания была уже анахронизмом.
enzel
December 17 2008, 12:21:13 UTC 10 years ago
core2duo
December 17 2008, 13:10:58 UTC 10 years ago
Некоторый, как выражаются на флотах, non sequitur. N'est-ce pas?
galkovsky
December 17 2008, 18:24:14 UTC 10 years ago
1. Если говорить о влиянии последней императрицы, то оно было не в пользу Германии, а в пользу англичан.
2. Если говорить о степени, а не о векторе, этого влияния, то оно было незначительным в силу политической маломощности Александры Фёдоровны.
core2duo
December 17 2008, 19:37:05 UTC 10 years ago
Эх, ну кто же может поставить ей в упрёк англоцентричность? Кто без греха, пусть первым бросит в меня камень.
makc_111
December 17 2008, 15:55:17 UTC 10 years ago
http://www.sobornost.org/images/photos/nicholas_gibbes.jpg
Deleted comment
Deleted comment
makc_111
December 17 2008, 22:05:09 UTC 10 years ago
Deleted comment
makc_111
December 17 2008, 21:59:25 UTC 10 years ago
shtanov
December 18 2008, 00:11:46 UTC 10 years ago
semenoff
December 18 2008, 02:06:01 UTC 10 years ago
evelbius
December 19 2008, 20:58:02 UTC 10 years ago
semenoff
December 21 2008, 17:45:00 UTC 10 years ago
Король Георг 3й в ответ на такое святотатство принял указ "О репрессивных мерах", заявив "они дорого за это заплатят".
Впечатляющая реакция в ответ на потерю коммерческого частного груза пары кораблей.
Указ был перехвачен агентами колонистов (повидимому людьми Бенджамина Франклина), и явился поводом к началу американской революции.
cynic_1j
December 20 2008, 10:29:07 UTC 10 years ago
Вы не ошиблись что ошиблись.
"... генерал-губернатор Канады Микаэль Жан решила удовлетворить просьбу Стивена Харпера прекратить работу парламента до конца января будущего года".
Т.е., переводим на человеческий язык:
глава исполнительной власти - премьер-министр - нижайше просит представителя Высшего Существа (даже не самого Высшего Существа - видимо не по чину - а всего лишь его представителя на земле) запретить деятельность законодательного органа.
Представитель, ничтоже сумняшеся (но вполне возможно, в результате чудесного озарения после консультаций в аппарате этого Существа), удовлетворяет нижайшую просьбу и запрещает деятельность этого якобы парламента.
Не потребовалось даже вмешательства королевского божества - всё решила её наместник на земле, генерал-губернаторша.
Что здесь реальная власть, а что добротная декорация не вызывает никаких сомнений.
А все эти "царствует-но-не-правит" - это так, чтобы всякие-разные даже и помыслить не могли предъявлять какие-нибудь претензии живому божеству.
semenoff
December 21 2008, 17:38:37 UTC 10 years ago
Но даже приведенный вами пример показывает, что власть в Англии сильно децентрализована. В том смысле, что кесарю-кесарево, но многие вещи решаются и без королевского одобрения. На то она и конституционная монархия.
Kонституционная монархия
cynic_1j
December 22 2008, 16:58:13 UTC 10 years ago
Не могли бы Вы подсказать, где можно почитать текст этой самой конституции?
Говорят, ей уже 300 лет. Должна быть издана масса экземпляров этой самой "300-летней конституции". И в сети должна быть масса линков на текст этой самой "конституции". Было бы крайне любопытно взглянуть не только мне, но, думаю, и всем.
Re: Kонституционная монархия
semenoff
December 22 2008, 20:36:35 UTC 10 years ago
Думаю, текст конституции есть, но из него ни черта не поймешь. Чтобы разобраться, нужен специалист по английскому праву (а оно, как мы знаем, прецедентное).
Re: Kонституционная монархия
cynic_1j
December 23 2008, 08:06:31 UTC 10 years ago
А вот перед тем, как жаловаться королеве на конституцию, поступаем просто - как английские морячки, ведущие бортовой журнал - пишем только то, что наблюдаем, а чего не наблюдаем, того не пишем.
запрос в Google: текст конституции РФ
1-й результат:
КОНСТИТУЦИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕPАЦИИ
http://www.constitution.ru/
Раздел первый. Основные положения
Глава 1. Основы конституционного строя (ст. 1-16)
и т.д. и т.п.
---------------------------------
запрос в Google: text constitution of the UK
1-й результат:
TEXT OF THE DRAFT IRAQI CONSTITUTION
http://news.bbc.co.uk/1/shared/bsp/hi/pdfs/24_08_05_constit.pdf
и т.д. и т.п.
Дальше идут тексты конституции Европейского Союза, книги по анализу и сравнению конституции США с конституцией Соединённого Королевства и т.п.
Есть даже драфты конституций государственных образований, которые от горшка два вершка (по возрасту), а текста конституции старейшей "родины демократии" нет.
ТЕКСТА КОНСТИТУЦИИ СОЕДИНЁННОГО КОРОЛЕВСТВА НЕТ. Его не существует в природе. Все эти разглагольствования - "часть писаная"-"часть неписаная" из того же разряда, что и "царствует-но-не-правит", а всякие анализы-сравнения - часть многотомнейшей опупеи под общим названием "Анализ и сравнительная характеристика влияния солнечного и лунного света на рост телеграфных столбов".
Так что, боюсь, жалобы королеве на недоступность текста конституции не помогут - она её сама в глаза не видела по причине отсутствия таковой. Британская конституция что-то из разряда зелёных человечков - все вроде о них слышали, но никто не видел.
Да и зачем Соединённому Королевству какая-то там конституция - оно и так, само по себе, "родина демократии".
Поэтому, для себя делаем вывод:
1. Конституции UK нет.
2. На уверения в наличии "свода актов", "часть писаная"-"часть неписаная" - см. п.1.
3. Монарх есть, конституции нет - UK есть феодально-средневековая абсолютистская монархия.
Ну а на заклинания английских агитаторов-пропагандистов про "родину демократии" и "300-летнюю конституцию" реагируем просто - "Oh! yeah-yeah! excellent! great!",
"какие выпушки, петлички":), "какой переплёт из тончайшего сафьяна!", "а какие завитушки из букв!", "о, какие картинки!". Можно и в ладоши похлопать - а пойди-ка, попляши, да и присвистнуть, заложив пальцы в рот. Хотели балаган - получите. :)all_decoded
December 18 2008, 18:20:26 UTC 10 years ago
Именно она способствовала заключению договора с Англией, она была одним из организаторов войны с Германией. Другое дело, что никакого реального влияния у неё не было.
Типа 3 сосны : способствовала заключению договора с Англией, была одним из организаторов войны с Германией... Но (третья сосна, лбом об нее хрясь !) никакого реального влияния у нее не было. Тут лепет о векторе и степени не канает. Если влияния реального не было, то куда там вектор показывает неважно абсолютно. И соответственно при такой смешной СТЕПЕНИ влияния ничему способствовать и уж тем более быть организатором она не могла.
vallund
December 17 2008, 09:03:35 UTC 10 years ago
Необычная находка удивила китайских археологов, нашедших мини-версию швейцарских часов во время раскопок в гробнице. Как утверждают ученые, главной загадкой стал ответ на вопрос, каким образом могло изделие часовых мастеров попасть туда, где нога человека не ступала около четырех столетий, передает интернет-агентство Ananova.
Наручные часы с гравировкой "Swiss" на задней крышке, стрелки которых остановились на 10:06 утра, были найдены во время съемок документального фильма о раскопках, проводимых китайскими археологами вместе с двумя журналистами из города Шанси. По словам исследователей, гробница пустовала около 400 лет - с эпохи правления династии Минг.
"Когда мы попытались убрать землю вокруг гроба, то услышали металлический звук, который издал отвалившийся и упавший на пол кусок скалы, - рассказывает участник раскопок Цзян Яню, бывший куратор Музея автономного округа Гуанси. - Мы подняли предмет и сначала подумали, что это кольцо. Но после того как удалили засохшую землю и изучили предмет, мы, к своему огромному удивлению, обнаружили, что это часы".
Пока ученые не могут дать определенного объяснения того, как попали швейцарские часы необычайно маленького размера в гробницу, сообщает РБК. Для обсуждения вопроса были вызваны эксперты из Пекина.
Поправочка
hal_razor
December 18 2008, 11:44:10 UTC 10 years ago
kallinen
December 17 2008, 13:24:05 UTC 10 years ago
bowin
December 17 2008, 14:14:52 UTC 10 years ago
boomzoomer
December 17 2008, 14:23:22 UTC 10 years ago
Семейство Че Гевары,
berezark
December 30 2008, 05:02:55 UTC 10 years ago
az118
December 17 2008, 15:34:18 UTC 10 years ago
ex_sharakov
December 17 2008, 15:58:57 UTC 10 years ago
История христианства от Галковского.
Архиепископ Василий Кривошеин крупнейший богослов последнего столетия, между прочим. И, опять же между прочим, между Кривошеиным и Никодимом не было духовного единства, так как Никодим был филокатоликом и уж точно политиком от Православия. Поэтому контекст разговора очень важен при его оценке.
hal_razor
December 18 2008, 12:29:37 UTC 10 years ago
Прочитал.
volandovi4
December 17 2008, 16:34:17 UTC 10 years ago
semenoff
December 17 2008, 17:08:49 UTC 10 years ago
"Старший умный был детина,
Средний был и так и сяк,
Младший вовсе был дурак".
Вывод тут, помимо авторского:
- Что бы выжить после 1917 года, образованному русскому надо было не лениться, а твердо собирать манатки, и уезжать за границу. Однозначно. Тот же вывод делает историк С.Волков относительно судьб русского офицерства (уехал - жив, остался - убит).
У Кровошеина, прям, русская сказка, все три сына живы. В СССР такого не бывает.
Еще, я совершенно не верю в "партийное масонство" после второй мировой войны. Ну, в 20е - 30е, может быть и затесались еще со старых времен. После войны - невозможно. Слишком это была ДРУГ ДЛЯ ДРУГА прозрачная система, ЦК КПСС. Всякие там фраки и мастерки, "делания" даже невозможно себе представить. Такая же явная выдумка, как и "партийные деньги".
Может быть масоны были в АН СССР, в "культуре", среди писателей, поэтов, художников, актеров, режиссеров? Почти наверняка, да. Представить же угрюмые лица ЦК КПСС или КГБ СССР в масонских фартуках невозможно.
galkovsky
December 17 2008, 18:18:20 UTC 10 years ago
Ну, два сына у него погибли во время гражданской, Всеволод был обморожен, Игорь сидел в тюрьме (и его сын). Да и сам Кривошеин умер не так рано, в 64 года, но думаю, переживания эпохи революции и гражданской войны подорвали его здоровье.
Потом по традициям русских сказок младший как раз был наиболее привязан к отцу, написал о нём книгу и передал Солженицыну материалы для "Красного колеса".
Не следует делать из Кривошеиных монстров. Кривошеин-отец был политическим интриганом, но навряд ли хотел гибели России. Он хотел получить больше политической власти и заработать больше денег, и всё это в рамках дурно понятых, но всё же государственных интересов.
Дети разрослись вкривь и вкось, как зубы мутанта, но опять-таки это следствие общей уродливости ситуации. Быть бы Кривошеинам в свободной России в худшем случае "своими сукиными сынами", а вероятно - обычными политиканами, дельцами и "общественными деятелями".
Что касается КПСС, то "есть много друг Горацио на свете, что и не снилось нашим мудрецам".
semenoff
December 17 2008, 19:22:45 UTC 10 years ago
Намекните про КПСС, где там могли быть масоны, хоть один, хоть предположительно? Политбюро ЦК, ЦК КПСС, Аппарат ЦК КПСС (сейчас переименован в Администрацию Президента), ВПШ, ВКШ, и пр.
Я могу предположить, что масоном был Шеварнадзе (но не из-за того что партиец, а потому что грузин), и масоном был Яковлев. Но во внутрипартийную масонскую группу поверить не могу. Тем более, во времена Брежнева.
Еще... Горацио - монах, обращение к монаху - "брат". Это не к Вам, наверное, вольность переводчика.
galkovsky
December 17 2008, 19:45:35 UTC 10 years ago
Почему КПСС должно быть исключением - совершенно непонятно. Сейчас вполне официально считается, что масонским было руководство всех левых партий России: и социал-демократов, и эсеров, и кадетов. Исключение делается для большевиков. Но это же смешно. Между большевиками и другими левыми партиями и группировками не было особых барьеров, даже после 1917 года 50% РКП(б) состояло из бывших членов небольшевистских партий и фракций. К тому же сам Ленин не был большевиком - он с ними разругался и создал собственную партию ленинистов. Ещё накануне революции Ленин собачился с людьми которые через несколько месяцев стали его ближайшими соратниками.
А главное трудно представить себе социал-демократа немасона. Если считается, что в составе Временного правительства был только один немасон - Милюков, то среди социал-демократического правительства такого Милюкова найти просто невозможно. Все - "товарищи".
Ну а то, что целку строят, причём до опупения, так это тоже подтверждение. Ну сказали бы, что Бухарин или Зиновьев масон. Делов-то. Эта невидаль. Нет, держат оборону на 100%. В 2008 (!) году.
semenoff
December 17 2008, 20:05:35 UTC 10 years ago
Если принять такую позицию, то выглядит странно, что масонская идеология СВОБОДНЫХ каменщиков в случае КПСС превращается в несвободный, крайне зашоренный и связанный с крайним насилием марксизм-ленинизм. Кроме того масонская идеология включает много мистицизма, марксизм же принципиально материалистичен. Наконец про всякие масонские принципы, типа "объединяй и разделяй" и пр., коммунисты и слыхом не слыхивали.
enzel
December 17 2008, 20:20:23 UTC 10 years ago
galkovsky
December 17 2008, 20:38:58 UTC 10 years ago
Э, нет. Даже при взгляде извне КПСС чётко делилась на общую массу "трудящихся" и на сравнительно узкую "внутреннюю партию". Со своими закрытыми распределителями, поликлиниками, домами отдыха, своей системой информации, местами жительства и общим образом жизни. Вполне логично предположить, что сама номенклатура так же состояла из нескольких страт. Это хорошо видно при поведении структур объекта в экстремальные периоды. Например некоторая часть номенклатуры в период массового террора была защищена неким невидимым барьером и сравнительно легко пережила даже страшный 1937 год. При крайне неблагоприятных анкетных данных. Например, вечная оппозиционерка Коллонтай. Или меньшевик Майский.
масонская идеология включает много мистицизма, марксизм же принципиально материалистичен
Не сказал бы. Один мавзолей с мумией чего стоит.
semenoff
December 17 2008, 23:08:35 UTC 10 years ago
Закрытые распределители, привилегии, все так, но это получали ровненько все партийцы начиная с некоторой ступени в иерархии. Притом, что идеология была одна и та же на всех ступенях иерархии КПСС.
>>>> Один мавзолей с мумией чего стоит.
Хуже гораздо. Не с мумией, а системой, в некоторой степени живой. Там под мавзолеем, огромный агрегат, 20х20х5 метров примерно, и целый НИИ его обслуживает - питательные растворы, температура, давление. Численность НИИ - около 120 научных сотрудников, при Брежневе его возглавлял лично Чазов.
Тогда была шутка,
- Чазов самого Ильича лечит.
- О-о, Леонида?
- Нет, Владимира
Многие замечали, что Сталина-Брежнева ругай обругайся, ничего особенного в жизни не произойдет, а этого лучше не трогать.
Впрочем, на мавзолее коммунистическая мистика и заканчивается.
galkovsky
December 18 2008, 00:40:45 UTC 10 years ago
Ничего подобного. Доступ к приватным благам был многоступенчатый. Секретарь парткома это одно, инструктор ЦК - другое. А уж идеология... Характерный пример - судьба дочери Сталина. Она получила совсем несоветское воспитание, потом благополучно выехала в Индию, вела жизнь эксцентричной миллионерши, менявшей мужей и любовников как перчатки, написала антисоветский мемуар и благополучно упокоилась в Лондоне.
И это вовсе не исключение, а скорее типовая ситуация. Даже если взять сверхкоммунистическую Корею. Старший сын Ким Чен Ира в совершенстве знает французский, учился в Швейцарии. Жил он в основном в Макао, разъезжал по всему миру. В 2001 году его по каким-то международным разборкам засветили с поддельным паспортом в Японии, он растерянно заявил, что ездил в Токио типа посмотреть Дональда Дака в местном Диснейленде. В 2007 году вернулся в Пхеньян и занял крупный партийный пост.
Неужели Вы думаете, что партийные верхи коммунистов действительно коммунисты? Они что, дураки что ли? Взрослый человек коммунистическую ахинею всерьёз говорить не будет. А если бы говорил - не добрался бы до верхов.
С Мавзолеем - да агрегат. Я был знаком с мадам, которая там работала. Кстати теперешний каток на Красной площади - это подарок Ильича москвичам. Он от установки Мавзолея работает.
А мистика есть даже у пионеров. Там есть скаутские разработки о красном галстуке - почему красный, почему треугольный, почему узлом завязывается. Почему столько-то языков пламени на пионерском значке, что означает пятиконечная звезда, в чём смысл пионерского приветствия, зачем в дудку дудят. Потом это ещё соотносится с разночтениями в пионерских организациях других соцстран, а символика социалистических пионеров сопоставляются с символикой разных типов левых скаутских организаций.
semenoff
December 18 2008, 02:53:47 UTC 10 years ago
Прагматики, госаппарат. Привилегии, машины, дачи - это тоже не особенность вольных каменщиков, а скорее, блага сотрудников госаппарата разного уровня.
>>>> Характерный пример - судьба дочери Сталина. Она получила совсем несоветское воспитание, потом благополучно выехала в Индию, вела жизнь эксцентричной миллионерши, менявшей мужей и любовников как перчатки, написала антисоветский мемуар и благополучно упокоилась в Лондоне.
Светлана Иосифовна потом перебралась в США и живет там и сегодня за счет американского правительства. Правительство США предоставляет всем своим бездомным неимущим гражданам бесплатную квартиру, пенсию и медицинскую страховку. После 65 лет - как правило. Светлана Сталина - такая беднячка.
enzel
December 18 2008, 07:36:39 UTC 10 years ago
Deleted comment
Re: Трогательное
cynic_1j
December 20 2008, 10:05:31 UTC 10 years ago
В Питере есть производственное объединение "Светлана".
Не в честь ли её названо?
Какие глубины открываются!
Вот что коллективный разум животворящий делает.
semenoff
December 18 2008, 15:15:17 UTC 10 years ago
Deleted comment
Вопрос в настоящем времени
valerian_igor
December 18 2008, 15:11:48 UTC 10 years ago
Может быть у Вас есть какие соображения?
Re: Вопрос в настоящем времени
semenoff
December 18 2008, 18:39:54 UTC 10 years ago
В Москве и СПб лож много, в Нижнем Новгороде тоже есть.
В США масонские церкви на каждом углу со своей символикой (циркули, отвесы, мастерки, и буква G).
ИМХО, как и любая религия, масонство вещь полезная. Кто-то пить бросит, о жизни задумается.
Кстати при Александре Первом Сперанским готовился проект, обязующий всех православных священников в обязательном порядке быть членом масонской ячейки. Но царь "не подписал". Сейчас можно ожидать подвижек в этом направлении.
Re: Вопрос в настоящем времени
winnie_the_bass
December 18 2008, 20:29:09 UTC 10 years ago
Google? ))
Deleted comment
Deleted comment
Ужас
valerian_igor
December 19 2008, 13:15:36 UTC 10 years ago
Что, так вся эта верхушка и поросла этой плесенью? Ужас! Ужас! Ужас!
Deleted comment
Re: ололо
valerian_igor
December 19 2008, 13:50:50 UTC 10 years ago
Re: ололо
cynic_1j
December 20 2008, 16:02:23 UTC 10 years ago
В США есть, а здесь - нет.
Впрочем, как и президента, правительства и много ещё чего.
Вот в чем ужас, а не в масонах.
enzel
December 18 2008, 08:30:22 UTC 10 years ago
_nekto
December 18 2008, 12:55:34 UTC 10 years ago
И, рискну сделать предположение с своей стороны))
А следует ли считать, что в этой церкви и для этих православных... что это
_православные_ ?
что для них голем с агрегатом не приоритетная святыня, и что например, их
христианство - не является (например в качестве работы над профанами) органичной
частью тех религиозных убеждений - для которых "агрегат" и красные звёзды? Хорошо
подкрепленной всей системой установок, мировосприятием, "эксклюзивной" информацией
и "дешифровкой культурных кодов"?
То есть то, что Дмитрий Евгеньевич, по поводу другого человека называл "местную
чебурашку ОБРАБОТАЛИ в масонской ложе"
enzel
December 18 2008, 13:07:16 UTC 10 years ago
_nekto
December 18 2008, 15:22:00 UTC 10 years ago
Зачем же 90 лет народ "селекционировали и воспитывали" - чтоб черное от белого выжившие отличали штоле?
Просто, люди боятся думать, и когда чувствуют злую силу - волшебным образом меняют представление, теряют логику и забывают обстоятельства вплоть до своего имени.
В результате -
Вот Вы к примеру - "Получается химера, а не единство" - да где ж химера, помилуйте?
Издевательство - СТАНДАРТНАЯ форма существования деспотии.
Издевательство над христианством - и есть суть сатанизма.
А разве не очевидно, что нынешнее "возрождение православия" - его, фактически, перерождение - когда антихристианская деятельность монополизирует христианскую церковь.
Всё-таки фундаментальные основы христианства достаточно широко известны и не поддаются такой чудовищной по издевательству ревизии. Или даже это уже не очевидно? Или очевидно, но для несущественного меньшинства, коим можно вовсе пренебречь?
эхехе.. Очевидно-неочевидно КОМУУ-У-У??? Разум советского человека - это нечто страшное. Если всерьёз иконам со сталиным молятся? а мне недавно один бард(!) в личной беседе говорил, что Сталин и Сталинизм - настоящее проявление христианства, потому что в итоге он всех победил - а значит Господь и истина на его стороне, он творит добро и всех спас. И это настоящее христианство.
_nekto
December 18 2008, 15:27:26 UTC 10 years ago
enzel
December 18 2008, 16:00:57 UTC 10 years ago
_nekto
December 18 2008, 12:11:01 UTC 10 years ago
То есть, когда семилетние "личинки" читали первый в своей жизни текст "Ленин жил, Ленин жив, Ленин будет жить" в первом в жизни учебнике - это "превращенная информация" о реальной религиозной культуре "государства"...
И вообще, символичненько - безмозглый голем, которому не дают умереть через 40 лет после смерти - Вождь И Символ Великой Революции - посреди гибнущей страны.
_nekto
December 18 2008, 12:27:29 UTC 10 years ago
xaliavschik
December 18 2008, 12:20:15 UTC 10 years ago
galkovsky
December 18 2008, 12:23:57 UTC 10 years ago
enzel
December 18 2008, 13:09:02 UTC 10 years ago
xaliavschik
December 18 2008, 13:27:19 UTC 10 years ago
enzel
December 18 2008, 13:45:01 UTC 10 years ago
shadow_ru
December 18 2008, 15:01:39 UTC 10 years ago
enzel
December 18 2008, 15:46:53 UTC 10 years ago
shadow_ru
December 18 2008, 16:29:47 UTC 10 years ago
Deleted comment
log_observer
December 19 2008, 14:06:04 UTC 10 years ago
Производительные силы и производственные отношения.
Одно опережает другое (сам забыл -- что чего опережает), вступает с ним в конфликт - и покатилась революция. Самобеглая. Да. Классика марксизма-ленинизма. :)
Это песня. Если бы тогда, когда это учили, ещё кто-нибудь сказал, что это масонская песня. Для профанов. Вот это было бы сильно. :)
evelbius
December 19 2008, 21:31:32 UTC 10 years ago
enzel
December 17 2008, 19:54:49 UTC 10 years ago
semenoff
December 17 2008, 20:07:12 UTC 10 years ago
enzel
December 17 2008, 20:17:25 UTC 10 years ago
semenoff
December 17 2008, 23:38:45 UTC 10 years ago
Вы драму Шекспира "Ричард III" смотрели? Так же примерно, но с другим концом.
galkovsky
December 17 2008, 20:41:20 UTC 10 years ago
semenoff
December 17 2008, 23:16:48 UTC 10 years ago
sssshhssss
December 18 2008, 00:54:40 UTC 10 years ago
semenoff
December 18 2008, 02:02:00 UTC 10 years ago
О различении каменщиков
enzel
December 18 2008, 21:33:22 UTC 10 years ago
Re: О различении каменщиков
semenoff
December 19 2008, 01:06:00 UTC 10 years ago
Я этим летом прошелся по Кутузовскому - наб. Шевченко, сделал много фоток, жаль в комментах здесь почему-то не выкладываются, там на доме 30/32, между звездами и серпами стоит год - 1951. А все как новенький.
Re: О различении каменщиков
sssshhssss
December 19 2008, 01:43:35 UTC 10 years ago
Слышал где-то, что при ген. рез. Сталине проектный срок действия строящихся зданий закладывался 50 лет. При Хрущеве и Брежневе - 30, якобы поэтому сталинки стоят, а хрущебы разваливаются.
В Петербурге очень много "сталинского" ампира в метро, даже построенного сильно позже смерти сталина. У нас тут вообще супермасонское метро, вплоть до перевернутых звёзд с лилиями. Мысль закралась, может под них и ложа есть специальная, под метрошников, может поэтому? Ведь взять хотя бы их символ, вполне масонский символ.
Re: О различении каменщиков
enzel
December 19 2008, 17:21:23 UTC 10 years ago
Re: О различении каменщиков
sssshhssss
December 19 2008, 19:04:19 UTC 10 years ago
Re: О различении каменщиков
enzel
December 19 2008, 19:08:58 UTC 10 years ago
Re: О различении каменщиков
semenoff
December 20 2008, 00:31:20 UTC 10 years ago
После войны строили много, руками пленных немцев. В основном, это качественные дома для элиты, и верхушки среднего класса.
При Хрущеве объемы строительства в СОТНИ раз больше чем при Сталине, собственно при Хрущеве жилищное строительство только и началось. Реально, Хрущев был первым генсеком, решившим на время квартирный вопрос. Строили, да, очень плохо, но для молодой семьи при Хрущеве было реально получить квартиру. За что Никите Сергеевичу огромное спасибо. Ресурс квартир-хрущевок был 20 лет, но они простояли и пятьдесят, и еще простоят.
Deleted comment
Re: О различении каменщиков
semenoff
December 20 2008, 19:01:50 UTC 10 years ago
Это почти ничего, в том то и дело. 600 тыс. в год.
Даже при Лужкове в 90е годы строили в 10-12 раз больше, а при Хрущеве в 20-30 раз больше.
Вот для вас нашел на интернете:
http://bsk.nnm.ru/epitafiya_hruwevke
Deleted comment
Re: О различении каменщиков
semenoff
December 22 2008, 05:01:25 UTC 10 years ago
То есть опять ни о чем.
Re: О различении каменщиков
semenoff
December 19 2008, 18:43:32 UTC 10 years ago
Deleted comment
Re: О различении каменщиков
semenoff
December 19 2008, 20:19:31 UTC 10 years ago
enzel
December 18 2008, 07:35:17 UTC 10 years ago
enzel
December 18 2008, 08:52:32 UTC 10 years ago
semenoff
December 18 2008, 15:07:37 UTC 10 years ago
enzel
December 18 2008, 15:50:49 UTC 10 years ago
_nekto
December 18 2008, 17:22:13 UTC 10 years ago
enzel
December 18 2008, 17:36:20 UTC 10 years ago
_nekto
December 18 2008, 17:24:17 UTC 10 years ago
enzel
December 18 2008, 17:31:45 UTC 10 years ago
_nekto
December 18 2008, 19:35:16 UTC 10 years ago
enzel
December 18 2008, 20:38:34 UTC 10 years ago
provod
December 20 2008, 17:03:33 UTC 10 years ago
enzel
December 20 2008, 18:23:32 UTC 10 years ago
provod
December 20 2008, 18:59:04 UTC 10 years ago
http://lh6.ggpht.com/_hXCPw_kdamQ/Rn2lODB4chI/AAAAAAAAAhw/ZujEqdll2ME/DSC00517.JPG
provod
December 20 2008, 19:02:22 UTC 10 years ago
http://picasaweb.google.com/strickler.brian/LondonDay3#5079397615493739026
Deleted comment
Deleted comment
Re: Серп и Молот для Java programmers
provod
December 22 2008, 09:15:30 UTC 10 years ago
http://www.fileformat.info/info/unicode/char/5350/index.htm
обращаю внимание на "....not a valid unicode character"
неужели фотошоп?
hedj
December 17 2008, 21:38:16 UTC 10 years ago
Deleted comment
Re: неужели фотошоп?
hal_razor
December 18 2008, 12:27:14 UTC 10 years ago
Re: неужели фотошоп?: Нет, ...
cynic_1j
December 18 2008, 21:08:45 UTC 10 years ago
Deleted comment
Re: неужели фотошоп?: Нет, ...
cynic_1j
December 19 2008, 14:50:30 UTC 10 years ago
Георгий Романов в руководстве Норникеля
valerian_igor
December 17 2008, 17:26:46 UTC 10 years ago
Re: Георгий Романов в руководстве Норникеля
seleznevva
December 18 2008, 07:39:26 UTC 10 years ago
... цать лет назад вице-презик Руцкой саблю дарил маленькому жорику и в суворовское училище его определял... Как растут люди.
Re: Георгий Романов в руководстве Норникеля
valerian_igor
December 18 2008, 08:27:12 UTC 10 years ago
У нас без шутовства не могут.
Re: Георгий Романов в руководстве Норникеля
enzel
December 19 2008, 19:40:01 UTC 10 years ago
Re: Георгий Романов в руководстве Норникеля
seleznevva
December 19 2008, 20:49:32 UTC 10 years ago
Re: Георгий Романов в руководстве Норникеля
cynic_1j
December 20 2008, 16:54:23 UTC 10 years ago
Куда конь с копытом - туда и рак с клешнёй.
Re: Георгий Романов в руководстве Норникеля
cynic_1j
December 20 2008, 17:00:26 UTC 10 years ago
Re: Георгий Романов в руководстве Норникеля
enzel
December 20 2008, 18:06:56 UTC 10 years ago
Re: Георгий Романов в руководстве Норникеля
cynic_1j
December 22 2008, 17:21:33 UTC 10 years ago
Вот это-то и удивительно (или наоборот - не удивительно, смотря как смотреть). Там есть прямые, бесспорные наследники Вильгельма II - и молчок, ни гу-гу.
А здесь какие-то тёти Мани с Привоза с их Гогами - и шуму-гаму - "Государыня-Наследник", "монархия-заборность".
Вот пусть немцы восстановят свою монархию - а там и мы, помолясь, тихими стопами за ними. Посмотрим, как умные европейские люди делают - и себе сделаем.
Deleted comment
Deleted comment
Romário
falcao
December 18 2008, 03:23:30 UTC 10 years ago
I am sorry
falcao
December 18 2008, 03:24:49 UTC 10 years ago
andrey_chuck
December 18 2008, 11:28:43 UTC 10 years ago
Deleted comment
Re: Визуально...
enzel
December 18 2008, 16:02:43 UTC 10 years ago
seleznevva
December 19 2008, 04:31:21 UTC 10 years ago
6atbka_maxho
December 17 2008, 18:02:09 UTC 10 years ago
кто изобрел слово "единочество" ?
6ecnacnopma
December 20 2008, 21:46:34 UTC 10 years ago
hryuk
December 22 2008, 08:44:35 UTC 10 years ago
12rasow
December 17 2008, 19:50:37 UTC 10 years ago
туристическое агенство
gavriloid
December 17 2008, 20:21:14 UTC 10 years ago
Deleted comment
+.
octorus
December 18 2008, 09:33:31 UTC 10 years ago
А ну руки прочь!!!!
hal_razor
December 18 2008, 11:47:11 UTC 10 years ago
gavriloid
December 18 2008, 14:39:32 UTC 10 years ago
semenoff
December 18 2008, 06:06:09 UTC 10 years ago
a little OT
core2duo
December 18 2008, 00:49:12 UTC 10 years ago
http://www.sockandawe.com/
Re: a little OT
semenoff
December 18 2008, 01:44:26 UTC 10 years ago
Re: a little OT
core2duo
December 18 2008, 02:07:37 UTC 10 years ago
Deleted comment
Re: a little OT
ydolgov
December 18 2008, 03:49:05 UTC 10 years ago
Re: a little OT
semenoff
December 18 2008, 06:10:25 UTC 10 years ago
izuverov
December 18 2008, 03:04:09 UTC 10 years ago
hedj
December 18 2008, 09:58:14 UTC 10 years ago
Советский период укладывается в формулировку: "Год за годом, десятилетие за десятилетием знаменитый писатель подрывал устои реального социализма. Социализм в конце концов рухнул."
Роль Солженицина в пост-советском обществе незначительна. Разве что +1 к россиянству. В целом же -- "Солженицина заменили на Новодворскую".
galkovsky
December 18 2008, 12:30:13 UTC 10 years ago
"Игоря Александровича с женой и сыном направили в Ульяновск; он стал работать инженером. Не прошло и года, как его арестовали и увезли в Москву. Следствие было недолгим и мирным. Его белогвардейское прошлое подпадало под несколько амнистий. Но он и не пытался скрывать, что вплоть до высылки из Франции был масоном, руководителем русской ложи в Париже; признался он и в том, что в 1940—1943 гг. был связан с французской разведкой... Следователи были вежливы, даже любезны, сочувственно расспрашивали о том, как его пытали в гестапо, каким был режим в Бухенвальде...
Сразу же из тюрьмы его привезли на шарашку. Все, что он увидел и услышал у нас, его необычайно поразило. Арест, следствие и нелепый приговор он воспринимал с печалью, но без удивления. Поначалу ожидал худшего. Ведь о деятельности ЧК—ГПУ—НКВД он был достаточно осведомлен из довоенных газет. Однако на Лубянке обходительные офицеры, в мундирах старого русского покроя с погонами, допрашивали корректно, обещали позаботиться о его жене и сыне, давали ему газеты и журналы со статьями о величии русской истории, о преодолении "низкопоклонства перед иностранщиной". Все это в свете еще не остывших воспоминаний о гестапо, о Бухенвальде как бы успокаивало, обнадеживало... Тем более сильное впечатление производила вся обстановка на шарашке — чистое постельное белье, хлеб на столах в столовой, — ешь сколько хочешь, — пища, показавшаяся после баланды великолепной, и люди вокруг, словно бы вовсе непринужденно занятые своими делами, много интеллигентов, видны приветливые улыбки, слышны и шутки, и смех...
Когда мы познакомились и я спросил, не родственник ли он царского министра, он несколько мгновений глядел удивленно:
— Да... Сын... Вот не ожидал, что здесь еще помнят об отце... Для вас его имя, вероятно, звучит одиозно.
Тогда я рассказал ему, что помню это имя с детства. Мой отец, агроном, часто спорил со мной, пионером, а позднее и комсомольцем, доказывал, что я не знаю истории нашей страны, что моя большевистская нетерпимость и мозги, забитые болтовней брошюр и газет, мешают узнавать правду о событиях и людях. И каждый раз он вспоминал:
"Вот Александр Васильевич Кривошеин — был царским министром, убежденный монархист, приятель Столыпина... И при всем при том не только великолепный администратор, образованный, умный, рачительный, но еще и великодушен, благороден, по-настоящему либерален... Это я сам видел. Благодаря Кривошеину меня «назначили земским агрономом несмотря на то, что я еврей, да еще и политически неблагонадежным числился, исключался из института..."
С первых дней знакомства Игорь Александрович мне очень понравился, вскоре стал душевно близок. И воспоминания — рассказы моего отца о его отце казались неким знамением судьбы. Ведь арестанты чаще всего склонны ко всяческой мистике, и даже иные записные позитивисты-материалисты всерьез размышляют о снах, предчувствиях, предзнаменованиях, роковых датах...
Игорь Александрович, мягкий, деликатный до застенчивости и в мирных разговорах, и в жарких спорах, оставался несгибаемо тверд в самом существенном — в представлениях о добре и зле, о вере и чести, о нравственных основах своего мировосприятия. Русский патриот, даже националист, и глубоко верующий православный, он полагал, что советское государство стало правомерным наследником Российской империи и уж, конечно, наиболее мощной, наиболее влиятельной и международно значимой из всех былых ипостасей Российской державы.
Это сближало и наши политические взгляды, вернее, наши суждения о важнейших политических событиях. Мы были согласны в неприятии всяческой "американщины" — от плана Маршалла и атомной бомбы до рок-н-ролла и голливудских фильмов — и в желании победы Северной Корее."
shadow_ru
December 18 2008, 15:04:39 UTC 10 years ago
galkovsky
December 19 2008, 23:07:37 UTC 10 years ago
enzel
December 18 2008, 16:11:09 UTC 10 years ago
Это сближало и наши политические взгляды, вернее, наши суждения о важнейших политических событиях. Мы были согласны в неприятии всяческой "американщины" — от плана Маршалла и атомной бомбы до рок-н-ролла и голливудских фильмов — и в желании победы Северной Корее." - ПРЕКРАСНОСКАЗАНО!
А А.И., видимо, не во всём соглашался, хмурился, ДУМАЛ.
izuverov
December 18 2008, 23:10:30 UTC 10 years ago
Что в имени АИ мерцает неугасно?
paleolis
December 30 2008, 16:25:49 UTC 10 years ago
Re:
eigen
December 22 2008, 23:36:27 UTC 10 years ago
бугага
byzdec_2_0
December 18 2008, 03:53:02 UTC 10 years ago
«Я не понимаю, почему некоторые люди порочат его память, обвиняя в нерусскости», — сказал зампредседателя Отдела внешних церковных связей Московского патриархата протоиерей Всеволод ЧАПЛИН.
ЧАПЛИН, блядь!
http://news.mail.ru/society/2250779
Re: бугага
idelle_m
December 18 2008, 16:31:40 UTC 10 years ago
==========
Сказанное мной вовсе не означает, что я считаю означенного Чаплина - Цаплиным. Просто демонстрирую эрудицию.
Re: бугага
ex_paperdae
December 18 2008, 17:10:27 UTC 10 years ago
Re: бугага
idelle_m
December 18 2008, 17:20:16 UTC 10 years ago
Приведу аналогию - Резник - еврей, но имя Резник - русское. От слова резать.
Re[2]: бугага
ex_paperdae
December 18 2008, 17:25:03 UTC 10 years ago
http://paperdaemon.livejournal.com/158837.html
Re: бугага
vsevolod_v
December 19 2008, 07:25:41 UTC 10 years ago
Re: бугага
idelle_m
December 19 2008, 20:11:40 UTC 10 years ago
roman_rogalyov
December 18 2008, 18:13:47 UTC 10 years ago
Впрочем, доказывать такие обвинения в суде по букве закона очень трудно, ведь даже для людей с хорошо известной родословной затруднительно доказать, что среди его 256 прапрапрапрапрапрапрабабушек и 256 прапрапрапрапрапрапрадедушек не было поляков (армян, евреев, русских, англичан и т.д.).
И почему обвинение в нерусскости порочит память?
Deleted comment
roman_rogalyov
December 20 2008, 14:39:57 UTC 10 years ago
Удивляет, что член ЦК ВСЦ и Конференции Европейских Церквей, комиссии ВСЦ по международным делам, экспертного совета при Комитете ГД РФ по делам общественных объединений и религиозных организаций, экспертной группы ОБСЕ по вопросам свободы религии и убеждений --- употребляет выражение: ОБВИНЕНИЕ в нерусскости :-) Т.е., такой вот чиновник подразумевает, что этническая принадлежность может быть составом ПРЕСТУПЛЕНИЯ. Либо совсем-совсем не умеет выбирать выражения.
seleznevva
December 18 2008, 07:27:05 UTC 10 years ago
vol1oleg
December 18 2008, 11:40:29 UTC 10 years ago
Место проведения дебатов:
ул. Старая Басманная, д. 16, стр. 2 http://maps.yandex.ru/map.xml?mapID=2000&mapX=4192580&mapY=7476562&scale=10&descx=4192580&descy=7476562&text=%D0%A0%D0%BE%D1%81%D1%81%D0%B8%D1%8F%2C%20%D0%9C%D0%BE%D1%81%D0%BA%D0%B2%D0%B0%2C%20%D1%83%D0%BB%D0%B8%D1%86%D0%B0%20%D0%91%D0%B0%D1%81%D0%BC%D0%B0%D0%BD%D0%BD%D0%B0%D1%8F%20%D0%A1%D1%82%D0%B0%D1%80%D0%B0%D1%8F%2C%2016%D1%812
Deleted comment
enzel
December 18 2008, 16:13:15 UTC 10 years ago
Представители Господа Бога? (-)
idelle_m
December 18 2008, 16:32:43 UTC 10 years ago
Re: Представители Господа Бога? (-)
enzel
December 18 2008, 16:45:59 UTC 10 years ago
КГБ-шная сказочка про "массонов"
ex_p0pik
December 18 2008, 15:34:17 UTC 10 years ago
Отмирает естественным путём так сказать…
grisharasputin
December 18 2008, 16:49:10 UTC 10 years ago
большая часть номера про владимира с леонидой, марией, жорой и немного истории про кирилла и викторию-мелиту
про жору написано - однажды к нему в классе подошёл одноклассник, сын крупного банкира, и сказал - папа велел мне с тобой дружить - ты будешь русским президентом
жора - я не буду президентом, я буду императором
в 1945 году РНА Хольмстона-Смысловского укрылась на территории Княжества Лихтенштайн, с ними были владимир с войцеховским и Маршал Петэн и прмьер-министр Лаваль из правительства Виши
так вот володю с войцеховским переправили в Австрию и оттуда на самолёте в Испанию, так как их хозява хорошо знали, что "маки" готовят под прикрытием 1-ой фр.армии операцию по уничтожению РНА
затем, когда не удалось добиться выдачи чинов РНА, всё-таки французы угрозами заставили выдать Маршала Петэна и Лаваля
а володичка отмокал от волнений в солнечной испании, а затем в Сен-Бриаке на берегу Бискайского залива
Дмитрий Евгеньевич пишет очень эмоционально, как и положено в сетке
но дело не в том, что "всё взято в трубы, перекрыты краны, ночами только воют и склят"
если Россия в некоем необходимом и достаточном большинстве покается в коренных своих грехах богоотступления и цареубийства - то всех этих кривошеиных, самозванцев, ротовых, ярушевичей и пр. выдует и сметёт, как горстку сухих, палых листьев, "яко изчезает дым, да изчезнут"
ex_paperdae
December 18 2008, 17:04:37 UTC 10 years ago
gonca
December 18 2008, 20:03:13 UTC 10 years ago
Хе-хе))))))))))
туризм агенство
Офф: я все про австралийских и новозеландских
olhanninen
December 18 2008, 20:55:16 UTC 10 years ago
Понимаю, что утомила уже напоминаниями о своих путешествиях. Но... я их там не искала, а они - если не на каждом шагу, то в каждом городе: идешь по улице и масонская ложа. Так и написано. Вот, например, город Кворн in the middle of nowhere, т.е. в пустыне. 3 000 человек, одна улица, на ней в д. 13, это самое заведение. В самом городе 20-25 человек масонов, оч. богатые, мне дворник, он же совладелец кемпинга, где я останавливалась, сказал. Периодически проводят заседания, тогда к ним съезжаются со всей А и др. стран. Даже отель там рядом хороший выстроен, в котором обычно никого нет.
В Новой Зеландии тоже много где видела - вывески, что ложа у них тут. и ничего... никакого заговора, все официально.
Re: Офф: я все про австралийских и новозеландских
klendo
December 18 2008, 22:23:38 UTC 10 years ago
так не бывает
Re: Офф: я все про австралийских и новозеландских
olhanninen
December 18 2008, 22:32:55 UTC 10 years ago
Re: Офф: я все про австралийских и новозеландских
klendo
December 18 2008, 22:47:51 UTC 10 years ago
1. Откуда дворник в кэмпинге?
2. Очевидно, не кэмпинг, а караван-парк.
3. Обычно это семейный бизнес.
Соответственно:
Вы разговаривали с владельцем караван-парка, который на начало разговора занимался тем, что ухаживал за своей собственностью, и конкретно убирал мусор.
Кстати, если речь идет о Кворне в Ю.Австралии, то это далеко не пустыня.
Спасибо за исправления:
olhanninen
December 18 2008, 23:16:23 UTC 10 years ago
Пустыня этот Кворн самая настоящая, даже если он и степь - там-то жарища и началась! А в Алис-Спрингс, где масонов, кстати, нет, температура была лишь чуть-чуть повыше. Ужас...
Интересно, а списки масонов публикуют в австралии? Или по-прежнему членство тайное. мало ли, как все в наше время...
Re: Офф: Вовка в три-девятом царстве
cynic_1j
December 19 2008, 21:25:37 UTC 10 years ago
"Но краа-шу, кра-ашу я заборы,
Чтоб тууунея-адцем не прослыть"
напевал там царь в свободное от царствования время крася забор, "чтоб тунеядцем не прослыть".
Тот же самый побудительный мотив.
Вовка:
"Ты ведь царь: хочешь - пирожное, хочешь - морожное,
А он заборы красит".
На что Вовка тут же и получил ответ:
"Стра-жа, отрубите ему голову - тунеядец".
Re: Офф: я все про австралийских и новозеландских
klendo
December 18 2008, 23:00:39 UTC 10 years ago
Masonry is not a secret society. But it is a society with a few secrets - mainly modes of recognition. Masons are well known and proudly display their existence.
Lodges are clearly marked as such. The Freemasons have a listing in the Telephone Book. There are thousands of Masonic web sites on the Internet and an enormous amount of information can be obtained from them.
(Масонство не является секретным обществом. Но это общество с несколькими секретами - главным образом о формах признания. Масоны хорошо известны и с гордостью демонстрируют свое существование.
Ложи ясно отмечены как таковые. Фри-масоны публикуют свои телефоны в телефонном справочнике. В интернете тысячи масонских вэбсайтов, где можно получить огромный объем информации.)
Re: Офф: Заветы товарища Уэллса - в жизнь
log_observer
December 20 2008, 14:44:55 UTC 10 years ago
Ещё в начале прошлого века Г.Уэллс говорил: "Прошло время закрытых тайных обществ, наступило время открытых тайных обществ".
Заветы товарища Уэллса претворены в жизнь.
Это нам не заветы Ильича. В отличие от Лукича Герберт Уэллс серьёзный товарищ. Сказано - сделано.
невольные каменщики
grisharasputin
December 19 2008, 15:28:17 UTC 10 years ago
в своё время читал письмо одного видного масона, сподвижника Гарибальди, по кличке "Тигр"
он пишет - мы пользуемся услугами людей двух категорий
одна категория - это люди абсолютно безпринципные, холодные, разчётливые, продажные, непомерно честолюбивые, жестокие, лживые, пронырливые, лицемерные, развращённые и алчные
таких очень много и ими мы не дорожим совершенно и при первой же необходимости жертвуем ими не задумываясь и без сожаления - таких всегда будет в избытке
вторая категория людей нам безконечно дорога и их надо беречь, как зеницу ока
это т.н. "люди идеи", идеалисты, безсеребренники, начисто лишённые честолюбия, жертвенные, чистые, в определённом смысле простодушные, абсолютно безкорыстные, в житейском отношении совершенно безпомощные, кристально честные, нелицеприятные, прямодушные и невероятно работоспособные, до полного самоотвержения
такими дорожите, берегите, всячески ласкайте и балуйте, не при каких услових не пробрасывайтесь ими, спасайте и укрывайте их в первую голову
совершенно незачем посвящать их в наши настоящие планы, им не надо знать наши подлинные цели и задачи
веруя в идеалы добра и красоты, всемирного братства, равенства и свободы, они проделают для нас колоссальную, чудовищную по сложности и трудности работу по разрушению христианских цивилизаций абсолютно безкорыстно и предано
лубянские каменщики это называют изпользовать "в тёмную"
Re: невольные каменщики
makc_111
December 19 2008, 15:33:12 UTC 10 years ago
Re: невольные каменщики
grisharasputin
December 19 2008, 16:14:00 UTC 10 years ago
а, впрочем, какой нынче кирпич
смех один
оно и камень
Смехотворная ГОРДЫНЯ, полагаю, у этих каменщиков -
olhanninen
December 19 2008, 18:09:15 UTC 10 years ago
Рассказывала тут про то, как обвалился в австралии один утес, который назывался Лондон Бридж, ибо был похож. Щас Лондонской Аркой зовут. Забыла, в каком году и полезла в интернет. Нашла забавный ответ про историю не утеса, а моста:
http://otvet.mail.ru/question/16305310/
=Stone so strong will last so long,
My fair lady.
История этой песни..
О чем эта песня? Понятно, что о строительстве моста. Но куда, спрашивается, и за что следует запереть прекрасную леди?
А вот куда и за что.
На самом деле в этой песне очерняется честь и достоинство каменщиков, строителей каменных мостов. Или попросту, масонов.
Лондонский мост через реку Темзу, о коем идет речь, был изначально построен из дерева. Но в 1176 г. его разрушили, а к 1209 г. выстроили новый - из камня. Мост простоял 623 года и был снесен в 1832 г. не по причине ненадежности, а из-за его широких опор, сквозь которые не могли пройти суда.
Злая людская молва в средневековой Англии утверждала, что в основание своих построек масоны обычно замуровывали живьем девственницу - прекрасную леди - дабы угодить этой жертвой богу, чтобы архитектурные сооружения стояли под его покровительством вечно.
Это детская песенка.. слова народные, музыка народная....английская народная песня...
Удачи!!! С уважением...=
Deleted comment
С удовольствием просвещусь:
olhanninen
December 21 2008, 08:31:04 UTC 10 years ago
Но вообще-то это ж шутка - человек, давший ответ по поводу Лондонского моста, обладает чувством юмора, он великолепно спародировал те представления о масонах, которыми обладает досужий обыватель.
А мое мнение простое: любая организация, считающая себя в состоянии рулить миром, вызывает смех.
Deleted comment
Re: Спасибо за ссылки:
olhanninen
December 25 2008, 23:52:32 UTC 10 years ago
Про личностный рост я в курсе немножко, но больно абстрактно пока сие для меня звучит.
Re: Смехотворная ГОРДЫНЯ, полагаю, у этих каменщиков -
grisharasputin
December 23 2008, 12:16:29 UTC 10 years ago
считается, что они имеют дело с нечистой силой и могут здорово навредить
христианские цивилизации они (масоны) в основном разрушили - остались какие-то крохи
но не в силе Бог, а в Правде
и "с нами Бог, разумейте языцы и покаряйтеся, яко с нами Бог"
поётся на Рождество и Крещение
Re: невольные каменщики
idelle_m
December 19 2008, 20:24:06 UTC 10 years ago
прапрабабка
b_graf
December 19 2008, 10:29:48 UTC 10 years ago
Re: бесполезная прапрабабка
idelle_m
December 19 2008, 20:21:51 UTC 10 years ago
============
Интересно, пылесос "Кирби" отсюда же? И не тот ли это Кирби, что упоминается дядей Гришей в качестве члена мирправительства?
makc_111
December 19 2008, 15:54:52 UTC 10 years ago
Поскольку Симбирск был центром провинциального масонства, инспектор, а потом директор народных училищ Симбирской губернии И.Ульянов тоже, видимо, должен был состоять в ложе, и его сыновья, соответственно?
galkovsky
December 19 2008, 16:55:54 UTC 10 years ago
Но если подойти к России как к Германии или Испании, тогда рухнет мифология французской инспирации начала 20 века. Рухнет мифология - появятся вопросы. Например, о реальном генезисе "революционного движения". Кто человечками двигал, почему и как. Ещё более неприятным будет вопрос, а КУДА ДЕЛОСЬ русское масонство. Куда делось любительство начала прошлого века понятно - на коленке собрали - на коленке разобрали. Делов-то. А вот организацию с двухсотлетней историей, со связями в карман не спрячешь. Точнее спрятать-то можно. Выбросить незаметно нельзя. Если не выбросили - значит система работает. Если работает, тогда зачем эти тайны мадридского двора? Значит машинка крутится НЕ В ТУ СТОРОНУ.
Вот и начинается "Бога нет и сыра нет" да карнавализм про "жидомасонский заговор".
enzel
December 19 2008, 17:34:37 UTC 10 years ago
semenoff
December 19 2008, 19:00:49 UTC 10 years ago
Действительно, пробел. Странно, все-таки, если бы масоны в Москве 70х-80х были, я бы, наверно, о них хотя бы слышал. Знал кучу народа - хиппи, кришнаитов, художников-авангардистов (это тоже секта-тусовка), каратистов, ксп-шников, и др. и пр., все официально запрещены, - и ни одного масона.
Трудно все-таки выдумывать масонов по принципу:
"- Суслика видишь?
- Нет.
- А он там есть..."
Новые франкмасоны появляются в 90е годы вполне легально.
enzel
December 19 2008, 19:36:09 UTC 10 years ago
semenoff
December 19 2008, 20:24:55 UTC 10 years ago
enzel
December 20 2008, 01:59:40 UTC 10 years ago
semenoff
December 20 2008, 15:42:44 UTC 10 years ago
Любой человек нетрадиционных взглядов немедленно исключался из КПСС с соответствующими последствиями. Донести на такого человека счел бы за свой долг любой партийный функционер.
Конечно вы можете объявить всю советскую систему без исключений масонской, коммунисты=масоны, это - единственная логическая лазейка. Наверно, это даже отчасти верно (звезды, негасимые огни). Но во всем прочем мире, под масонами понимается вполне определенная религия для образованных. В России до 1917 года тоже именно так и понималась. Поэтому едва ли можно надеятся на успех такой точки зрения.
Наконец, на масонах свет клином не сошелся. Масонская религия - новодел, ее основателем считается венецианский монах Паоло Сарпи, приятель Галилея (по крайней мере так считают сами итальянцы). Венецианцы наплодили еще кучу всяких религий и ересей в Европе, в процессе борьбы с Римом.
ИМХО, коммунистическая религия синтезирована подобным же образом, каким-то умным человеком. Масонов, равно как и верующих христиан, мусульман, иудаистов коммунисты уничтожали, справедливо считая конкурентами.
Deleted comment
Присединяюсь к аплодисментам,
ritovita
December 20 2008, 17:36:06 UTC 10 years ago
Re: Присединяюсь к аплодисментам,
semenoff
December 20 2008, 19:30:26 UTC 10 years ago
Может легенда и врет. Фактов мало, естественно, на интернете не найдете.
...Еще вспомнил. По легенде, любимой цитатой из обоготворяемого им Аристотеля у Сарпи была фраза "рабство для раба является БЛАГОМ", которую он любил повторять ученикам.
noi possiamo dissipare l'alone di mistero che circonda Fra Paolo
ritovita
December 21 2008, 08:32:03 UTC 10 years ago
Мне лениво проверять, насколько верно Ваше утверждение о его дружбе с Галилеем, с Бруно точно был знаком, а вот с первым, насколько помнится, больше на уровне слухов.
Но точно помню, что помимо этого он приятельствовал с английским послом в Венеции сэром Генри Уоттоном, а его печально знаменитая книга "История Тридентского собора" была опубликована в Англии с посвящением Якову I, где, в частности говорилось, что венецианцы, недовольные положением религии у себя на родине, рассчитывают на помощь английского монарха.
Re: noi possiamo dissipare l'alone di mistero che circonda Fra Paolo
semenoff
December 22 2008, 02:19:26 UTC 10 years ago
Вот статья Ларуша, из которой проглядывает истинный масштаб фигуры Паоло Сарпи. Ларуш считает Сарпи создателем англо-голландского либерализма (читай, масонства).
http://www.neonomad.kz/communication/blog/index.php?month=10&day=27&page=post&blog=ipkz&post_id=704
Тут даже лучше написано:
http://www.larouchepub.com/russian/bulletins/sib4/sib4c.html
************
По легенде, последними словами Сарпи были "вижу вечность".
Re: noi possiamo dissipare l'alone di mistero che circonda Fra Paolo
ritovita
December 22 2008, 20:13:19 UTC 10 years ago
Re: noi possiamo dissipare l'alone di mistero che circonda Fra Paolo
semenoff
December 22 2008, 23:03:16 UTC 10 years ago
Caboto - мореплаватель, Goldoni и Gozzi - драматурги. Не вижу связи между любым из них и Sarpi. Кроме той, что все они по национальности - венецианцы. Полагаю, что, поискав, можно найти очень много великих венецианцев...
>>>>> Я не знаю, с какими итальянцами Вы общаетесь
Странно было бы обратное.
Re: Коррупция в КПСС была НУЛЕВАЯ
semenoff
December 20 2008, 18:27:40 UTC 10 years ago
enzel
December 20 2008, 16:01:56 UTC 10 years ago
semenoff
December 20 2008, 18:35:17 UTC 10 years ago
Конечно. Мне в общем, гипотеза о масонах внутри советской номенклатуры нравится. Может кто и затесался, что как-то объясняет крах этой советской системы изнутри (пишу, а сам не верю. Это ж надо быть масонов из рабочих (!), в 20 лет вступить в РКП/КПСС, 40 лет молчать как рыба, а потом в 60 лет начать бороться за торжество демократии...)
Я пишу лишь о том, что это исключительно маловероятно, ни одного факта нет. При том что о масонах до революции фактов пруд пруди. Конечно, полное отсутствие фактов многих исследователей не остановит, но останавливает меня, уж поймите.
semenoff
December 20 2008, 00:45:27 UTC 10 years ago
Это конечно только старая сплетня, но сходство Александра Ульянова с Александром Третьим поражает. Особенно, если удастся найти фотографию царя еще без бороды (у него был безвольный подбородок, поэтому царь и завел бороду).
Если принять эту версию, многое объясняется. И ненависть Александра Ульянова к царю, и в последующем, маниакальное желание Владимира - свергнуть монархию, и самому стать кем-то вроде царя.
С ПАРАЗДНИКОМ, ДОРОГИЕ ТОВАРИЩИ!
klim_vo
December 20 2008, 14:19:47 UTC 10 years ago
ДОБЛЕСТНЫЙ ОПЕРСОСТАВ ЧК, ОГПУ, НКВД, МГБ, НКГБ, КГБ, ФСК, ФСБ - С ПРАЗДНИКОМ!
ДЕЙСТВУЮЩИМ ТУТ - УДАЧИ И БОЛЬШИХ ТВОРЧЕСКИХ УзБЕКОВ!
Re: С ПАРАЗДНИКОМ, ДОРОГИЕ ТОВАРИЩИ!
ex_p0pik
December 20 2008, 21:05:14 UTC 10 years ago
Служите верно!
Кстати, Клемент Ефремович, каков по-Вашему мнению профессионала % оперов среди пишущих в этот ЖЖ?
Re: С ПАРАЗДНИКОМ, ДОРОГИЕ ТОВАРИЩИ!
klim_vo
December 21 2008, 14:50:29 UTC 10 years ago
Re: С ПАРАЗИТНИКОМ, ДОРОГИЕ ТОВАРИЩИ!
ex_p0pik
December 20 2008, 21:13:30 UTC 10 years ago
И процветания!
exxtractor
December 21 2008, 13:43:49 UTC 10 years ago
Re: С ПАРАЗДНИКОМ, ДОРОГИЕ ТОВАРИЩИ!
cynic_1j
December 22 2008, 17:33:44 UTC 10 years ago
Вот это и называется - буржуазное разложение.
Срочно в лагерь, на Колыму, на перековку.
seleznevva
December 20 2008, 15:11:02 UTC 10 years ago
scipion_52
December 20 2008, 22:01:31 UTC 10 years ago
antivertu
December 21 2008, 23:27:32 UTC 10 years ago
777
К чему бы это?
db1967
December 22 2008, 12:04:56 UTC 10 years ago
Товарищ из Парижа
yarnovosti
December 22 2008, 14:51:03 UTC 10 years ago
===========
Борис Старк был действительно «В» Ярославле, а не «ИЗ» Ярославля. В Ярославль он прибыл из Парижа, где был настоятелем церкви в Сен Женевьев де Буа. В этом приходе находится русское кладбище, где похоронены многие известные эмигранты. Так что о. Борис Старк не простой «такой хороший священник» из провинции, а даже очень НЕ ПРОСТОЙ.
Священником был и его сын. И тоже в Ярославле.
В начале 90-х прошлого века в Ярославской епархии был весьма известен о. Олег Черепанин. Он проявлял повышенную активность не только в церковной, но и в светской жизни. Избирался депутатом областного Совета, занимался бизнесом. Так вот его связи с англиканской церковью не были особым секретом. Длительное время он жил в Англии, хорошо владел английским языком. Используя свои английские связи, участвовал в качестве посредника в сделке по закупке в Англии дорожной техники. Бюджетные деньги ушли, а аглицкое чудо техники в Ярославле не появилось. Был скандал в прессе.
После Ярославля святой отец пошел на повышение – возглавил филиал РПЦ на Филиппинах.
Из Ярославля и глава представительства РПЦ в Аргентине архиепископ Платон. До этого назначения он возглавлял Ярославскую епархию и был депутатом Верховного Совета РСФСР ельцинского исповедания. Истинно православный демократ!
Святые люди…
Re: Товарищ из Парижа
galkovsky
December 22 2008, 16:42:21 UTC 10 years ago
Старки это род шведских морячков. Члены этой фамилии играли ключевую роль в революции 1917 года. Я немного писал о Леониде Старке (в связи с предреволюционной деятельностью Шляпникова). Это сын флотского обер-аудиторв штаба начальника Тихоокеанской эскадры Николая Старка и дочери контр-адмирала Фридриха Сильверсвана (тоже шведа). Офицер английской разведки, крупный большевик, после революции возглавлял информационные каналы РСФСР (Телеграфное Агентство, Союз журналистов). С 1924 по 1936 полпред в Афганистане и параллельно диспетчер англо-советского разведцентра в Средней Азии.
Off top Пожалуюсь!
thinker58
December 22 2008, 16:50:57 UTC 10 years ago
Я спросил http://salery.livejournal.com/23752.html (хнычет и трет ладошкой глаза):
"А мне бы все-таки хотелось определиться, кто же такие "белые герои", которые так симпатичны автору данного журнала, последние рыцари, вставшие против красной угрозы, или подонки и мразь, предавшие Государя и отечество, сотворившие февраль и породившие этих самых красных.
Мне думается, автор, как доктор исторических наук лучше меня знает этот вопрос и прояснит его, а то только бедный Галковский бьется в попытках хоть чуть-чуть раздвинуть шоры на наших мозгах.
Тогда и яснее станет как нам относится к ветеранам...",
а он мне ответил (размазывает слезы по щекам):
"Коль скоро Вы конспиролог или представитель монархической шизы, то никакой доктор никаких наук Вам никогда не сможет объяснить, какой бред Вы несете. Поэтому за объяснениями Вам следует обращаться к себе подобным, коль скоро Вы им склонны верить."
Кому верить??? (Горько всхлипывает)
Русофобия по-белорусски
ex_wdsa
December 22 2008, 21:04:08 UTC 10 years ago
Понятна еврейская русофобия, чеченская, грузинская, эстонская... Но как понять белорусскую?.. Это самое гнусное, что может быть. Браться-славяне, якобы. Есть такие белорусы, которые люто ненавидят русских. Доходит до того, что распространяют в печати и Интернете пасквили о том, что русские якобы плохо ведут себя за границей. Начинаешь проверять, а это и не русские вовсе, а белорусы были, которых иностранцы путают с русскими.
Почитайте гнусные комментарии белорусских шовинистов-русофобов на
http://wdsa.livejournal.com/22607.html?view=349263#t349263
Шовинисты из числа белорусов - сволота хуже гитлеровцев.
erbakyev
December 22 2008, 21:11:25 UTC 10 years ago
Больше нет слов.
pickup_mast_blo
December 23 2008, 16:05:44 UTC 10 years ago
kemchik
December 24 2008, 10:38:15 UTC 10 years ago
- не дадите комментарий про этот фильм Стенли Кубрика? Очень интересно
galkovsky
December 24 2008, 15:58:39 UTC 10 years ago
С другой стороны красота, "дар напрасный, дар случайный", и создаёт коллизию. Герой ненормально красив для своего класса и случайно соприкасается с миром красивых людей. Сначала внизу, а потом наверху. Это такая улитка, попавшая на стол гурмана и по нему ползающая.
leo_zloy
December 24 2008, 14:25:54 UTC 10 years ago
xclass
December 24 2008, 14:52:52 UTC 10 years ago
Такое впечатление
paleolis
December 30 2008, 15:55:28 UTC 10 years ago
Re: Такое впечатление
xclass
December 30 2008, 16:36:19 UTC 10 years ago
Откомментировать картику, которую дал Галковский, на мой взгляд, ничуть не хуже, чем откомментировать текст, поскольку Галковский ни в словах своих, ни в выборе картинок не случаен.
Вот и эта.
Писал он (Шилов) ее в 1987 году, когда Георгию было шесть лет. Портрет не похож на другие избражения Филарета. С кого писал? Кто посоветовал? И проч.
"Зря суетишься.Командовать парадом буду Я"
ex_natan99
March 27 2009, 17:59:34 UTC 10 years ago
Перевод иудейского писания на греческий язык, впоследствии получило название "Ветхий Завет". Перевод позволил,и позволяет до сих пор "язычникам" частично ознакомиться с законом, сулящим им уничтожение, порабощение и господство над ними удеев. Перевод был в Александрии, между 275 и 150 г.г. до Р.Х.......
Талмуд запрещал обучать Торе неевреев, а всякий кто учил их, заслуживал смерти...Еврейские старейшины не могли предвидеть того, что несколько столетий спустя в мире появится новая религия, которая сделает их писания частью своей Библии, а "Моисеев Закон" достоянием всего человечества...
Сейчас, когда христианская Европа просуществовала около 20и столетий, её политические вожди, проникшись страхом перед иудейской сектой, говорят с боязливым почтением о Ветхом завете, как о лучшей части Священого Писания...Я сделал вывод "Ветхий завет" язычников поработил. Придумать что-то своё за 20 столетий не смогли. Но, если решить еврейский вопрос и тут же забыть, что на земле существовали евреи, тогда можно присвоить авторские права на "Ветхий Завет". Но, боюсь господа передерутся и опять обвинят евреев в заговоре против всего мира. Читай далее мой ЖЖ Я всегда в SKYPE Natan99 Решаю мировые проблемы.
03/12/2007 в эфире "Дежурного по стране" озвучено следующее:
realtor_land
April 5 2009, 06:49:06 UTC 10 years ago
Два деблоида диспут устроили
pravdoiskanie
May 2 2009, 05:27:03 UTC 10 years ago
supersfinkter
December 18 2009, 15:36:46 UTC 9 years ago
crazyasia_all
February 4 2011, 16:25:15 UTC 8 years ago