Больше всего мне в Америке понравилось Сан-Франциско. Спору нет, Нью-Йорк впечатляет, Вашингтон забавен, но если где в Америке жить, так это в Сан-Франциско. В Нью-Йорке хорошо тусоваться или писать в одиночестве книгу. Он чем-то похож на Париж, и понятно чем – Париж тоже был мировой столицей. В Вашингтоне (вашингтонском ареале) хорошо работать. Есть все столичные возможности для работы и нет всех минусов мегаполиса. Но поселиться и провести жизнь… Только Калифорния и только Сан-Франциско.
Конечно, я выбираю из того, что видел. Но, в общем, я ведь видел лучшее, и я видел очень много. Меня забавляют высказывания некоторых юзеров: «это не Америка», «это краешек», «люди живут не так». Ничего себе «краешек». Там живёт четверть американцев, производящих чуть ли не половину ВВП. Этак и про юго-восток Австралии можно сказать «краешек, ненастоящая Австралия». А что тогда настоящее? Пустыни и аборигены? Я уж не говорю про мобильность американцев, постоянно переезжающих из штата в штат. Думаю, побывав в трёх главных регионах, я видел почти всё. Насколько поверхностно – это другой вопрос.
Чудеса начались ещё в Вашингтоне. По аэропорту Далласа нас везли к самолёту вот такие агрегаты. Внутри у них вдоль четыре ряда сидений, агрегаты могут приседать и подниматься. Заходишь из одного помещения, входишь в другое. Похоже на гигантские горизонтальные лифты.
До Калифорнии летели пять часов, погода была разная, но над штатом распогодилось. Горы, долины, леса, поля. КАК ВДРУГ…
Вдруг мы влетели в стену ваты. Приземляемся: сумеречный туман, температура +14, ветер. А я только в Вашингтоне в себя пришёл, перестал кашлять. Солнышко, жарко. Думаю, в Калифорнии закреплю успех. Купил шорты, чтобы не свариться. И вот сюр-приз.
Нас встречает улыбающийся alzheimer, который десять лет заманивал в Калифорнию идеальной погодой: «Круглый год солнце, 25 градусов, люди живут по 120 лет». Тут бы до 49 дожить. Альцгеймер улыбается: «Ща будет. Через полчаса 25 градусов, солнце, все дела». А видно, что не будет ничего. МОГИЛА. Он сам «успокоил»: это ничего, ЗДЕСЬ ВСЕГДА ТАК. - Как так? - А так. Над аэропортом всегда туман, в среднем всегда +17. Круглый год. Вариации бывают, но редко.
Тем не менее, как только мы отъехали от аэропорта на 10 км., появилось обещанное солнышко. Сан-Франциско город небольшой, зажатый с трёх сторон океаном, заливом и административными границами других городов. Но, по сути, большим Сан-Франциско можно считать огромную агломерацию из десятков и даже сотен населённых пунктов, живёт там миллионов 8-9. Всё это хозяйство находится в разном отношении к очень сложной гидрометеоструктуре, которую образует Залив, Долина, Горы и Океан. Дело в том, что по широте Сан-Франциско это южное Средиземноморье, почти Африка. Но вдоль берега проходит океанское холодное течение с Аляски, и получается странная флуктуация. Я бы это назвал «Кабул на берегу Белого моря». Жара, печёт солнце, а с Залива веет ледяным холодом. Арктическим. В самых тёплых местах на прогретом мелководье народ не купается. Если только в специальных термокостюмах. Причём там так всё закручено, что флуктуация стабильна круглый год. Вроде Красного пятна на Юпитере. То есть погода везде разная, иногда пешком можно перейти в другую климатическую зону ЗА МИНУТУ, но в данном месте она одинаковая круглый год. В среднем в самом городе плюс 17-23 и частые туманы, а рядом, в Замкадье +28 и вечное солнце (то-то радость была бы для ненавистников Москвы :)) ).
Мне это что-то мучительно напоминало, я никак не мог сформулировать и наконец понял – БРОДИЛКА. Калифорния это РПГ.
Вот небольшой пляжик. Внизу люди загорают.
К эвкалиптам меня утята подтаскивали под руки. Чтобы я перестал кашлять. Только ими и спасался. Потому что жара, потом туман, ветер, опять жара, кондиционер, жара, холодный шквал.
Эвкалиптов в Калифорнии много и местное население считает их сорняками. Отдельное дерево может смотреться симпатично (оно, кстати, может быть очень высоким), но рощи эвкалиптов выглядят страшно. Похоже на лес мёртвых деревьев с содранной корой и увядшими листьями, в этих лесах стоит гробовая тишина. Ни насекомые, ни звери в них не живут – всё убивают эфирные испарения. В Австралии деревья жрёт мутант коала, но для коал в Калифорнии холодно – они дохнут. Вот и разрастаются мёртвые леса. К тому же это запал для постоянных пожаров. В общем, так себе дерево.
Зато в Калифорнии сбылась мечта моего детства – я посмотрел на секвойи.
Правда до широченных исполинов я не доехал – было мало времени, но к «редвудам» свозили. Это тоже вид секвой, но они гораздо выше и тоньше классических. Но всё равно впечатляет. Особенно когда лес. Снизу они по конфигурации как обычные сосны, только большие, но если можно было бы посмотреть на отдельно стоящее дерево с середины, то оно смешное. Это огромная сосиска с тонюсенькими (сравнительно) веточками наверху. Поскольку это самые высокие деревья в мире, то им, чтобы поддерживать ствол, нужна гораздо бОльшая толщина, чем обычным деревьям.
Ещё таким деревьям нужно время. Много времени. А в любом лесу случаются пожары. Пускай раз в сто лет (в Калифорнии гораздо чаще). А секвоям нужно тысячу. Поэтому они покрыты особой пожароустойчивой корой.
Она волокнистая, рыжая, похожая на шерсть мамонта. Если кора нарушена, древесина внутри выгорает, так образуются огромные дупла.
Вот меня снял Кирилл Крылов (geophoto) Он профессиональный фотограф, говорит что лучше всего в таких дуплах снимать голых женщин. И снимает :))
Интересно, что отец этого юзера известный ботаник, всю жизнь про секвойи писал, а секвой не видел. Обычная советская история. Может после его статьи в «Пионере» и запали мне в голову волшебные секвойи.
Другой юзер, - panchul -, экстравагантный миллионер (я, говорит, сотовый с собой не ношу, а зачем - Действительно, зачем?) свозил меня в замечательный японский сад Сан-Франциско и рассказал много интересного про камелии, которыми он увлекается. Особенно понравилось то, что разведение камелий перестало быть модным, в многочисленные клубы камелеводов и камелеманов записываются люди не моложе 50-60 лет. А чтобы вывести первые интересные сорта надо лет 20. Отсюда грустный вывод и кризис камелеводства.
Лишь подул ветерок, вот и нету цветка
Да, коротка жизнь цветов и людей, коротка.
Сводил он меня также в широко известный в утиных кругах утиный магазин. Но об этом позже.
Вернёмся к калифорнийскому климату. Мы чуточку отъехали от побережья в Стенфорд, а там тропическое солнце и пальмы.
Получилось, что одет не по сезону. (Кстати, из-за быстрых перепадов климата к вечеру казалось, что с утра прошло дня три-четыре.) Сижу и думаю, хорошо бы здесь было учиться. Университет огромный, но чувствуется что это университет. Университет это вечность, для университета 200 лет ерунда. Вечная молодость, вечная грусть и вечная радость. Сосредоточение. Школа ненормальна, университет нормален. Здесь можно провести жизнь, окружённым студентами, в мире своих мыслей и книг. В МГУ иногда чувствуется такое, но не сильно. А тут мощь. Видно, что на века сделано, и жизнь здесь будет всегда. Пустынные аллеи и площади, бой часов.
Через 50 лет здешние люди захватят власть над миром. Капиталисты - умирающий класс. Уже сейчас бюджет Стенфорда около 10 миллиардов долларов. Действуют тихо, незаметно. Не пыхтят вонючими трубами, не шумят паровозами. Но власть их будет на века.
Стенфорд стилизован под колониальную испанскую архитектуру, но очень по-умному. Всё строилось сразу, с американским размахом, где надо здания очень большие, где надо - маленькие. Есть и вертикали и горизонтали, везде скульптуры Родена, английские газоны, фонтаны и пальмы. Соединение мексиканского 18-го века и 30-х годов американского 20-го дало английский университетский город. Удивительно, но факт. Архитектура, как и фотография, вид искусств американский. Умеют.
Народ там космополитичный, бросилась в глаза масса индусов. Индусы - это китайцы с человеческим лицом.
Тем не менее, вернусь к климату. Меня очень увлекла «погода на выбор». В Стенфорде солнце, фонтаны, а посмотреть повыше и видно вот что:
Выше над зданиями – видите? И то же вблизи:
Захотел - и 14 градусов, ветер и туман. Гарантированно. В самом Сан-Франциско рай для москвича. Круглый год «лучшая московская погода»: +17+23, солнца нет, воздух влажный, но сухо. Вы думаете, раз там туманы, так дожди постоянно. НИЧЕГО ПОДОБНОГО. Дождей мало, летом шесть месяцев дождей нет вообще. Мне сказали, я не поверил, но факт – при мне ни одного дождя в Калифорнии не было нигде. То есть, как москвич, я заточен на такой климат. У меня в такую погоду лучше всего работает голова и всегда хорошее настроение.
Но это ещё не всё. Декорацию можно всегда сменить. От тропиков до зимы – дальше в горах снег. (В Сан-Франциско видел отличную рекламу горнолыжного курорта: «Приобрети привычку, которая не изменит состав твоей мочи». Там все шутки вокруг этого, точно также как в Красноярске вокруг «шёл – умер».)
Плюс океан. Куда есть выход во всех видах – утёсы, пляжи, пристани, набережные, ласточкины гнёзда. И огромный залив, пересечённый удивительными мостами. По сравнению с которыми Бруклинский - почти лужковщина.
В начале поста помещено фото знаменитого моста «Золотые ворота». Он снят с обрыва холма, на котором раньше размещалась батарея береговой обороны.
Все берега вокруг испещрены дотами и пунктами корректировки огня. Военная база находилась также до недавнего времени на острове Сокровищ.
Вот вид оттуда на второй мегамост.
Ну а к мостам сам город. В отличие от Нью-Йорка, небоскрёбы Сан-Франциско не образуют параллельного мира, они органическая часть города, потому что сам город стоит на очень крутых холмах, там нет манхеттенской горизонтали.
Да и вообще… Такое впечатление, что город состоит из Галковских. Даже нищие на редкость эксцентричны и каждый по-своему. Мы видели нищих, которые лёжа в спальных мешках на ночь читали книги. Один побирался, принимая разные позы и застывая на пять минут, другой играл на скрипке, водя неканифоленным смычком по одной струне туда-сюда и при этом мелко трясся. Однажды мимо нас проходил что-то напевающий 30-летний негр, внезапно картинно прижал руку к груди, поклонился и сказал:
- Прошу прощения, милостивые господа, не беспокойтесь, я ни в коем случае не буду у вас просить денег. Дайте мне доллар.
А уж народ посложнее... В конце калифорнийского периода я остался один (Антон уехал раньше, а Роман чесанул к родственникам на Аляску). Ну решил в аэропорт нанять переводчика. Порекомендовали женщину. ОК. Перед отлётом спрашиваю, а она сможет в 7.30 к гостинице приехать. Рано же.
– Сможет-сможет. Она в церкви на органе играет, привыкла рано вставать.
Я понял, что ни из какого Сан-Франциско не уеду. Тем не менее, органистка приехала вовремя, оказалось, что у неё совершенно разные глаза. То есть совсем. Я, говорит, ведьма. Ну, я интерпретировал ситуацию иначе. Мол, просто внутри девушки есть две половинки – «Катя хорошая» и «Катя очень хорошая». И между ними постоянно происходит борьба хорошего с лучшим. Такая теория бесконфликтности органистке очень понравилась, мы остаток времени провели в приятной беседе, я намекнул, что у меня нет слуха, Баха не было и мы договорились, что в следующий раз она обязательно сыграет мне на органе. В конце я говорю: а хорошо, что чел вас рекомендовал. А она смеётся: да мы с ним в общей сложности знакомы полчаса, неделю назад на вечеринке встретились – по пьяни.
В общем, наши люди. Мне было бы легко учиться в Сан-Франциско в школе, в Стенфорде я был бы счастлив и стал учёным, и вообще меня бы здесь любили и уважали. Город комплиментарный. Как и Америка в целом. Но тут особенно.
Кстати, о любви. В Сан-Франциско живёт главная галковсковедка Америки Елена Злобина, начавшая изучение моего творчества ещё в России.
От так от. Выдал деушке сертификат главного американского галковсковеда. Если у кого какие вопросы – к ней.
А вот встреча с читателями. Читатели здесь оказались по-голливудски прорисованными, как будто актёры. Слева типичный ботаник из американского фильма, будущий лауреат нобелевской премии. А он и на самом деле физик-теоретик, занимающийся какой-то метагалактической экзотикой. Девушка рядом - восторженный филолог, а она и есть филолог-галковскоманка, всю дорогу задававшая мне вопросы о будущем России. Дальше с фотоаппаратами два фотографа. А они и есть два профессиональных фотографа. Крайний справа Кирилл, свозивший меня на следующий день
И о чём думаю – никогда не понятно.
Это моё любимое фото, сделанное в Америке. Я ведь последний раз на море был в 1974 или 75 году. Ещё в Исландии – но это север, не так воспринималось. А тогда, - в начале юности, - я лежал на берегу крымского пляжа, ноги были в воде, светило солнце. И вдруг я отчётливо понял, что не будет ничего. Ни солнца, ни тёплого моря. Если я сюда и приеду, то через 30-40 лет больным стариком, когда мне ничего не будет нужно. Солнечное море это ошибка. Случайность, не имеющая никакого отношения к моей унылой жизни.
А тут я смотрел на залив, на мост, тающий в золотистой дымке, на паруса и казалось что мне 17 лет, что всё хорошо. Я закончил школу, у меня есть девушка и впереди целая жизнь.
Вот такую шутку сыграла с бедным писателем счастливая Калифорния – страна-мечта. На склоне лет есть у меня теперь и этот залив, и это солнце, и отблеск несостоявшейся счастливой жизни.
marina_rl_club
June 19 2009, 19:33:55 UTC 10 years ago
когда Америка погибнет, будет немножко жалко?
user18012009
June 20 2009, 20:18:57 UTC 10 years ago
Я бы так не утверждал. "Всегда" имеет привычку внезапно исчезать навсегда...
>Через 50 лет здешние люди захватят власть над миром. Капиталисты - умирающий класс.
Ох, не захватят, 100%. Как они захватят власть, когда им обещают вот такой конец, и всё это - лет через 10...
gausov
June 19 2009, 19:42:50 UTC 10 years ago
ex_leo_sosn
June 19 2009, 19:57:33 UTC 10 years ago
dura2
June 19 2009, 19:47:11 UTC 10 years ago
ex_leo_sosn
June 19 2009, 19:55:19 UTC 10 years ago
А у девушки с говорящей фамилией глаза такие добрые-предобрые. Как у серийного монеага. Я бы на такой женился, но, уже женат, ничего не поделаешь.
gilgatech
June 19 2009, 20:13:46 UTC 10 years ago
ydolgov
June 19 2009, 20:00:44 UTC 10 years ago
Да, в Калифорнии очень хорошо работается
alextr98
June 19 2009, 20:03:27 UTC 10 years ago
gilgatech
June 19 2009, 20:11:09 UTC 10 years ago
andrey_chuck
June 19 2009, 20:12:11 UTC 10 years ago
Как будто сам целую калифорнийскую жизнь прожил.
И конечно "китайцы с человеческим лицом" улыбнули :)
Deleted comment
ydolgov
June 19 2009, 20:22:23 UTC 10 years ago
Доить.
Планы опять же замышлять. Коварные.
oleum88
June 19 2009, 20:22:56 UTC 10 years ago
yala_agni
June 19 2009, 20:27:00 UTC 10 years ago
и, кстати, по поводу Калифорнии тоже)
skarynkina
June 19 2009, 20:37:00 UTC 10 years ago
seryi67volk
June 19 2009, 20:42:53 UTC 10 years ago
Знаю несколько отечественных выпускников Стенфорда... Если программа обучения там для всех общая, есть сомнения насчёт великого будущего.
ydolgov
June 19 2009, 23:18:07 UTC 10 years ago
gmz
June 19 2009, 20:58:45 UTC 10 years ago
Пока эти люди (как избиратели) навыбирали себе таких депутатов, что Калифорния того и гляди обанкротится.
Но в целом - спасибо за рассказ. Настроение Калифорнии уловили точно, а прогнозы дело туманное.
reeders
June 19 2009, 21:06:42 UTC 10 years ago
Плохо видно на фото.
тошиба хд?
syelo
June 20 2009, 08:42:41 UTC 10 years ago
reeders
June 20 2009, 09:15:56 UTC 10 years ago
похоже на sanyo http://xacti.ru/video/video-hd700.htm
но всё таки вроде не оно.
galkovsky
June 22 2009, 23:50:20 UTC 10 years ago
reeders
June 27 2009, 07:55:15 UTC 10 years ago
светочуствительность конечно слабовата у гениуса, ну тут уж дарёному коню....
Минус океан
alexey_zharikov
June 19 2009, 22:13:50 UTC 10 years ago
Да если бы этот океан был бы достаточно тёплым, чтобы купатся - цены бы ему не было. А он мало того, что холодный, так ещё и жутко грязный, по сравнению с Атлантикой. Это вам, москвичам, всё равно, а я родился и вырос в Киеве, я привык летом купаться каждый день - и отнюдь не в вонючем бассейне с хлоркой!
Re: Минус океан
ydolgov
June 19 2009, 23:42:41 UTC 10 years ago
Гаваи
alexey_zharikov
June 20 2009, 00:13:27 UTC 10 years ago
Re: Гаваи
ydolgov
June 20 2009, 04:20:09 UTC 10 years ago
Они того стоят. ИМХО опять же...
> В Мексику тоже на машине за день не доедешь
В Мексику есть дешёвые чартеры. Час с небольшим лёту - и ты там. По стоимости - даже безработная мать-одиночка может позволить.
Re: Гаваи
barbudo
June 22 2009, 17:03:53 UTC 10 years ago
Re: Гаваи
gerat
July 11 2009, 09:40:27 UTC 10 years ago
Deleted comment
Re: Минус океан
vladislav_h
June 24 2009, 06:10:19 UTC 10 years ago
Киев замечательный город, очень красивый, величественный и, вместе с тем, какой-то уютный. Тамошние девушки -- вообще отвал башки. Но река Днепр... Не знаю как в других местах, но в черте Киева шокировал ее желто-коричневый цвет. Я-то родился в Иркутске и прозрачная сине-зеленая Ангара для меня норма жизни. Жотя и холоднющая, зараза.
Re: Минус океан
alexey_zharikov
June 24 2009, 07:26:56 UTC 10 years ago
Bay Bridge
alexey_zharikov
June 19 2009, 22:20:34 UTC 10 years ago
В окрестностях Вашингтона мост через Чесапикский залив, который называется точно так же, как и этот - Bay Bridge - гораздо больше по длине, хотя по дизайну очень похож на этот. Сейчас параллельно сан францискому Bay Bridge строят новый мост по новейшим технологиям и обещают, что он будет одним из "чудес света".
Re: Bay Bridge
yevgenij
June 20 2009, 06:30:15 UTC 10 years ago
Re: Bay Bridge
alexey_zharikov
June 20 2009, 07:47:18 UTC 10 years ago
http://en.wikipedia.org/wiki/Chesapeake_Bay_Bridge
Re: Bay Bridge
yevgenij
June 20 2009, 08:02:20 UTC 10 years ago
Bay Bridge
Город-мечта
semenoff
June 19 2009, 22:24:02 UTC 10 years ago
Меня Сан-Франциско вообще назад не отпускал. В день перед отлетом я вдруг понял что никуда пожалуй не полечу, поскольку - а на хрена же отсюда улетать?
Re: Город-мечта
alexey_zharikov
June 20 2009, 00:24:24 UTC 10 years ago
Re: Город-мечта
semenoff
June 20 2009, 01:05:27 UTC 10 years ago
Deleted comment
Мечта мазохиста
alexey_zharikov
June 20 2009, 03:11:31 UTC 10 years ago
А так, если не знать всего этого - СФ, конечно, красивый город. Если, конечно, сил хватает осилить тамошние холмы пешком.
Re: Мечта мазохиста
semenoff
June 20 2009, 04:01:25 UTC 10 years ago
Re: Мечта мазохиста
alexey_zharikov
June 20 2009, 05:15:30 UTC 10 years ago
Re: Мечта мазохиста
semenoff
June 20 2009, 18:48:50 UTC 10 years ago
Хотя, в США жить можно абсолютно везде, и речь вообще не об этом, и, уж тем более, не о парковках.
Всем известно, что СФ - самый красивый город США, это так сказать не выдумка Д.Е., пришедшего к тому же выводу, и не мое лишь личное мнение, а ОБЩЕЕ МЕСТО. Я не совсем понимаю, что вы хотите возразить по этому поводу...
Основное возражение
alexey_zharikov
June 22 2009, 07:29:08 UTC 10 years ago
Re: Мечта мазохиста
lexvis
June 20 2009, 19:55:19 UTC 10 years ago
Re: Мечта мазохиста
alexey_zharikov
June 21 2009, 23:13:31 UTC 10 years ago
Проблема с парковкой вовсе не значит, что "земля дорогая". Проблемы с парковкой там, где высокая плотность населения. В приличном квартале, описанном выше, высокой плотности населения не может быть по определению. Конкретно в Bay Area высокая плотность населения там, где арендуют квартиры в apartment complex большие семьи латиноамериканцев (в частности, мексиканцев), азиатов (китайцев, вьетнамцев, корейцев, филипинцев) и примкнувшим к ним, по меткому выражению Дмитрия Евгениевича, "азиатов с человеческим лицом" - индусов. Ну или где каждую квартиру делят несколько студентов вблизи университетов (тех же Стэнфорда, Беркли, San Jose State University или San Francisco State University). В таких местах на каждую квартиру приходится от трёх до пяти автомобилей, и, естественно, при этом все места в округе, где можно парковаться, постоянно заняты.
Пример приличного района в Bay Area - Los Altos. Владеть домом в Лос Альтосе несомненно круче, чем владеть квартирой в центре Сан Франциско. По другому считают только неженатые / незамужние бездетные "метросексуалы", да и то они обычно не покупают жильё, а арендуют, у тех же собственников инвестиционных квартир, которые сами живут в доме в Лос Альтосе.
Re: Мечта мазохиста
lexvis
June 22 2009, 01:27:58 UTC 10 years ago
Да, дорого. Так я об этом и сказал: нищебродам по карману. В сабурбии дешевле, кто бы спорил. Или, что тоже самое, в сабурбии за те же деньги получаешь жильё лучшего качества. Потому что цена определяется, в первую очередь, действительно, не "размерами, площадью" и проч., а тремя факторами: location, location, location. И если кондо с одной спальней в некоторых "плотнонаселённых" районах DC стоит дороже, чем двухэтажный single home в Olney, MD - причина именно в этом.
Re: Мечта мазохиста
alexey_zharikov
June 22 2009, 07:24:33 UTC 10 years ago
Пригороды - это за пределами кольцевых автодорог (если таковые в metropolitan area имеются). А во многих metropolitan areas немало приличных кварталов с single family homes, в которых живут их владельцы, находящихся внутри кольцевых автодорог.
Re: Мечта мазохиста
lexvis
June 23 2009, 01:47:47 UTC 10 years ago
Не, ну о чём спор. Штат Нью-Йорк. Студия с видом на Central Park стоит как дом на Long Island, так? Упс, не так. Как два дома. Так какая разница, инвестиционная она, или нет? Чтобы окупить "инвестиционную" недвижимость нужно же и цену на рент соответствующе задрать (да, мне известно о законодательном ограничении ренты в NYC. И о том, как их обходят, тоже).
А в то же время в сабурбии за те же деньги и тебе дом, и участок, и газон с белками и зайцами. Так нет, блин, предпочитают халупу на Манхеттене. Практика, знаете ли, критерий истины.
А то что вам больше нравится замкадье - так люди разные, и песни разные. Кто-то вообще в горах Вест. Вирджинии живёт, и вполне счастлив. За полмиллиона - целое поместье, со взлётной полосой и конюшней. А уж с парковкой какое раздолье!..
Re: Мечта мазохиста
alexey_zharikov
June 23 2009, 03:25:36 UTC 10 years ago
Re: Мечта мазохиста
alexey_zharikov
June 23 2009, 07:05:07 UTC 10 years ago
В Колорадо Спрингс, например, лыжные курорты обычно закрываются только после Independence Day. Можете себе представить?
Re: Мечта мазохиста
alexey_zharikov
June 23 2009, 07:13:55 UTC 10 years ago
Re: Мечта мазохиста
alexey_zharikov
June 23 2009, 06:55:45 UTC 10 years ago
Re: Мечта мазохиста
lexvis
June 23 2009, 13:11:08 UTC 10 years ago
Отвечая на ваш вопрос, чего я так закусился: возможно, мне не понравилось, что меня, а также моих знакомых, живущих в DC, SF, LA и NYC некто, изображая безо всяких на то оснований знатока американского образа жизни, называет нищебродами и метросексуалами.
Re: Мечта мазохиста
alexey_zharikov
June 24 2009, 00:35:28 UTC 10 years ago
Я полагаю, что среди ваших друзей тех, кого я назвал нищебродами, нет.
Далее, тот, для кого проживание в упомянутой вами студии с видом на Центральный Парк в Нью Йорке является осознанным выбором, а не крайней жизненной необходимостью (например, потому что работа через дорогу, а на ней предполагается незамедлительно появлятся по первому требованию в любое время дня, ночи и недели - такой график у знакомых мне системных администраторов), несомненно, "метросексуал". Нормального белого американца (читай WASPа) жить в квартале, который не является тихим, безопасным и с хорошими школами (именно это я имел в виду под "приличным кварталом"), может заставить только крайняя необходимость. А как в городе Нью Йорке летом в день вывоза мусора воняет - я вообще молчу. Окно не открыть.
Сами вы, как живущий в Бесезде, таким "метросексуалом" не являетесь. Так что поводов на мои слова обижатся у вас нет вообще.
В период моей аспирантуры в Колледж Парке в 1997 - 2001 годах мне приходилось несколько раз бывать в Бесезде. Да, бесплатного паркинга не так много, особенно вокруг "злачных мест", его надо искать, надо "знать места", но принципиальных проблем с ним лично у меня никогда не возникало. Бесезда не относится к тем местам, которые я имею в виду, когда говорю о проблемах с парковкой.
Насчет "безо всяких на то оснований". Я ведь ни от кого не скрываюсь. В ЖЖ у меня моё настоящее имя и фамилия и мои подлинные данные. В Интернете легко найти моё резюме и посмотреть, когда и в каких городах США я работал или учился. Я живу в США с 1995 года и считаю, что основания на мои утверждения у меня есть.
Re: Город-мечта
alexey_zharikov
June 20 2009, 00:35:34 UTC 10 years ago
Re: Город-мечта
ydolgov
June 20 2009, 03:54:51 UTC 10 years ago
xclass
June 19 2009, 22:32:16 UTC 10 years ago
Я бы записался на таблетки для поумнения. Ну, кроме физического бессмертия.
ydolgov
June 19 2009, 22:59:04 UTC 10 years ago
> Ну, кроме физического бессмертия.
На второе уже можно:
http://resveratrolultra.wordpress.com/
Попробовано. Не знаю,как насчёт бессмертия, но исключительно духоподъёмная весчь.
Кстати, и по первому пункту ещё как помогает.
xclass
June 19 2009, 23:56:22 UTC 10 years ago
Вообще, настоящее бессмертие может быть получено только насыщающим моделированием процессов человеческого организма. Таким образом, средство для продолжения жизни должно быть по сложности сравнимо со сложностью биологического объекта.
Это максимум, что я могу сказать без таблеток для поумнения.
ydolgov
June 20 2009, 00:03:07 UTC 10 years ago
А я поступаю проще - ПРОБУЮ.
Йога, nutrition и вот эта весчь в совокупности просто волшебны. Плюс калифорнийское солнушко ;). Помню, гулял по улицам, слушал музыку в наушниках и меня ПРОБИЛО. Это было что-то. Марихуана - жалкое убожество.
xclass
June 20 2009, 00:18:18 UTC 10 years ago
Здоровья не хватит - пробовать.
А пробить может и от правильного дыхания. Главное чтобы аддикция не возникла.
ydolgov
June 20 2009, 00:07:41 UTC 10 years ago
Весь вопрос - в улучшении качества жизни и её продлении, если она не надоела, конечно. Но не в бессмертии.
xclass
June 20 2009, 00:20:15 UTC 10 years ago
ydolgov
June 20 2009, 00:37:01 UTC 10 years ago
А делать материально бессмертным того, кто и так - живой труп, глупо.
xclass
June 20 2009, 00:48:01 UTC 10 years ago
А в лотос садиться - плохо для национальной экономики, потому что час просиженный в лотосе - потерян для шоппинга.
ydolgov
June 20 2009, 00:53:12 UTC 10 years ago
xclass
June 20 2009, 02:17:58 UTC 10 years ago
flufnet
June 20 2009, 10:22:35 UTC 10 years ago
kapabas
June 19 2009, 22:38:20 UTC 10 years ago
Аэропорт в Вирджинии
alexey_zharikov
June 19 2009, 22:38:49 UTC 10 years ago
Не "Далласа", а "Даллеса". Пишется по другому и к городу в Техасе никакого отношения не имеет.
Deleted comment
Re: Аэропорт в Вирджинии
semenoff
June 20 2009, 04:11:12 UTC 10 years ago
ydolgov
June 19 2009, 23:00:33 UTC 10 years ago
shtanov
June 20 2009, 00:42:58 UTC 10 years ago
enzel
June 20 2009, 08:41:00 UTC 10 years ago
ribragimov_ny
June 20 2009, 00:48:56 UTC 10 years ago
- Brooklyn-bridge нехорош, а то даже и Verezano-bridge там-же.
Ну были отдельные недоработки в программе пребывания в НЙ,
но вот заострять не надо. В следующий раз будет и прием в пионеры, и торжественный заплыв симпатичных уточек на Гудзоне, и толпы прослезившихся читательниц.
И опять про упущенные возможности в Стэнфорде- встреча с Кондолизой Райс. Красавица, комсомолка, спорстменка! А по уму - академический советолог; тезисы о русской литературе посвящены Достоевскому; разговорный русский язык, поражавший суконные рыла МГИМО; пианистка; дипломат, умудрившийся сохранить лицо ГосДепартамента при Буше, и избежавшей амикошонства российских т.н. дипломатов. Выдающийся представитель славистов и советологов. Поразительно для ее секретариата - казенно отслеживать террариум российских чинуш, и упустить живую возможность встретиться с реликтом русской культуры.
Deleted comment
ribragimov_ny
June 20 2009, 04:39:24 UTC 10 years ago
Deleted comment
ribragimov_ny
June 20 2009, 21:28:06 UTC 10 years ago
для Вас глубоко осознанный выбор, а для меня победившая реальность, данная в невыразимо паскудных ощущениях.
Deleted comment
ribragimov_ny
June 21 2009, 00:04:10 UTC 10 years ago
Затем, что ветру и орлу
И сердцу девы нет закона.
Таков поэт: как Аквилон
Что хочет, то и носит он -
Орлу подобно, он летает
И, не спросясь ни у кого,
Как Дездемона избирает
Кумир для сердца своего.
semenoff
June 20 2009, 18:34:49 UTC 10 years ago
ribragimov_ny
June 20 2009, 18:50:11 UTC 10 years ago
semenoff
June 20 2009, 20:55:44 UTC 10 years ago
ribragimov_ny
June 20 2009, 22:09:09 UTC 10 years ago
http://www.rusrek.com/ru/newspaper/article/3898/kriminalnyjj_nojabr_na_russkojj_ulice/
А вот русских профессиональных сообществ в Нью-Йорке что-то не видать и не слыхать. Я бы уважаемых людей там начал искать.
Deleted comment
semenoff
June 20 2009, 20:43:34 UTC 10 years ago
Что касается разных городов, мне вообще везде нравится, кроме магазинов. :-). Такое вот состояние охренительной красоты мира, равно на вашем Кэйп Коде и в подмосковном Звенигороде, в Крыму и Доминиканской республике, в Таллине, Тарту и Бергамо, Вероне, наконец, в Москве и Нью-Йорке.
Хотя, понимаю, русский всегда должен все беспощадно ругать. В этом сермяжная правда, идущая еще от великого русского критического реализма 19-го века. Но тут уж - извините.
Deleted comment
плохо освещена деятельность Кондолизы
realtor_land
June 20 2009, 12:02:57 UTC 10 years ago
Re: плохо освещена деятельность Кондолизы
ribragimov_ny
June 20 2009, 15:21:58 UTC 10 years ago
Только экскурсионных 2 - Аль-Катраз и Сан-Квентин.
Судя по Вашему ник-нейму интерес у Вас профессиональный.
ribragimov_ny
June 20 2009, 00:58:12 UTC 10 years ago
http://www.izvestia.ru/sokolov/article3052379/
Deleted comment
xclass
June 20 2009, 02:25:22 UTC 10 years ago
Deleted comment
hryuk
June 20 2009, 06:29:55 UTC 10 years ago
ribragimov_ny
June 20 2009, 18:56:05 UTC 10 years ago
Казалось-бы первобытная демагогия, а сработала. На такой русский дух любой прилетит.
Deleted comment
ribragimov_ny
June 21 2009, 15:30:48 UTC 10 years ago
Обьезд России сенаторами Лугаром и Обамой в порядке инспекции выполнения соглашений ОСВ ..., нераспространении делящихся материалов, уничтожения ОМП - словом комиссия (конгресса) Лугара.
Посколько проблем дома навалом, то в этом году приедет с основной Российской проблемой порешить - разоружение до уровня, премлемого для нынешней американской ПРО. Очень последовательная политика, не зависящяя от партии, откочевавшей в Вашингтон.
semenoff
June 20 2009, 04:37:23 UTC 10 years ago
Вообще все обитатели СФ, даже бомжи, действительно ярко "прорисованы". Мой коллега, с которым я работал всю командировку месяц назад там же был копия киноактера Джима Керри. Голос, повадки, лицо, я даже хотел прямо спросить, не родственник ли, но постеснялся.
vikrussia
June 20 2009, 05:39:58 UTC 10 years ago
Вечные туманы для многих становятся источником огромных мучений: через несколько лет начинает развиваться ревматизм, болят суставы. И бегут русские люди куда глаза глядят от всей этой красоты. В лучшем случае имеют два-три дома в разных климатических зонах.
Никто, кто оттуда уехал, не жалеет.
ammosov
June 20 2009, 20:53:29 UTC 10 years ago
vikrussia
June 21 2009, 02:44:47 UTC 10 years ago
ydolgov
June 20 2009, 20:58:08 UTC 10 years ago
octorus
June 20 2009, 05:41:29 UTC 10 years ago
winnie_the_bass
June 20 2009, 05:48:32 UTC 10 years ago
Не надо
flufnet
June 20 2009, 07:27:25 UTC 10 years ago
Re: Не надо
geophoto
June 20 2009, 09:09:13 UTC 10 years ago
пеликаны в Bay Area тоже водятся, причем как белые, так и серые и их тысячи, кроме этого вы чуток отъехав можете наблюдать полет кондора :-)
Тектонический разлом Сан Андреас - это просто сказка какая-то, замечательная вещь, я на нем живу как раз. трясет, чуток, во Флориде зато ураганы, а это гораздо опаснее землетрясений. причем ураганы каждый год, а землетрясения грубо раз в 30 лет. те которые от которых посуда хотя бы падает.
В Калифорнии как бы 4 страны собраны, есть там и горные альпийские луга, есть и озера и леса, и реки с лососем, есть побережье, а есть и пустыни - выбирайте на свой вкус.
Re: Не надо
flufnet
June 20 2009, 12:45:30 UTC 10 years ago
Re: Не надо
geophoto
June 22 2009, 02:44:54 UTC 10 years ago
Deleted comment
Re: Не надо
geophoto
June 22 2009, 02:40:05 UTC 10 years ago
Сакраменто - край богатый
yevgenij
June 20 2009, 07:52:17 UTC 10 years ago
ИМХО, в Калифорнии красиво именно благодаря испанскому влиянию. Латиняне любили и умели строить. На восточном побережье, особенно в традиционных районах английского заселения, архитектура часто весьма уродива (ИМХО, опять же). Нелепые масштабы -скажем, маленький дом с пропорциями большого. Или наоборот. Искусственно разбитые на клеточки маленькие окна на кирпичной стене ассоциируются с Диккенсовской тюрьмой.
С другой стороны - Калифорния - какое-то искусственное образование. Индейцы там не жили - не было воды. Сейчас измерили, что ХХ век был самым дождливым за последнию тысячу лет. Штат перенаселён и живёт не по средствам.
Re: Сакраменто - край богатый
geophoto
June 20 2009, 09:10:45 UTC 10 years ago
Re: Сакраменто - край богатый
xclass
June 20 2009, 17:11:54 UTC 10 years ago
Сейчас модно за рабства-геноциды извиняться:
olhanninen
June 20 2009, 18:06:25 UTC 10 years ago
Хотя извиняться, наверное, приятно. Хорошо еще при этом рубаху на груди порвать - сладенько, но аккуратно опосля сложить и унести с собой - мало ли пригодится. Можно кинуть клочок в толпу.
Интересно, а РФ тоже когда-нибудь извиниться за крепостное право...
Re: Сейчас модно за рабства-геноциды извиняться:
xclass
June 20 2009, 18:16:09 UTC 10 years ago
Древний Рим вон сколько нагеноцидил - и ничего,
olhanninen
June 20 2009, 18:21:14 UTC 10 years ago
И вообще - римляне Христа распяли.
Кстати, моя мама с ужасом рассмотрела мумии в костелах... Мы не одиноки во вселенной.
Re: Древний Рим вон сколько нагеноцидил - и ничего,
xclass
June 20 2009, 19:40:44 UTC 10 years ago
Бродила я по Остии - 30 мин от Рима на электричке,
olhanninen
June 20 2009, 20:21:33 UTC 10 years ago
Нет, я со всем уважением к археодиснейлендам, столько работы проделано, но где тут раскопали, где достраивали, где перестраивали - мне сложно судить, но точно и то, и то тиело место. Понравилось, как в израильской крепости Масаде - не скрывали реконструкцию, а провели черту по стенам, но везде, конечно, но во многих местах.
Но в этом ли суть - где что реконструировали, а где взаправду раскопали?.. Все равно ведь прелестно, когда обманывают в меру, деликатно, трепетно. Со вкусом, короче, без солнечного скабаристана. Ведь и вся наша культура условна. Пусть, если радует. А кого нет - пусть доказывает, что фальшивка: тоже ведь интересно - не столько результат, сколько процесс.
Понимаете, какая штука - жизненный процесс "работа-дом", большая часть жизни в рабстве, а когда нет - то еще не можешь ничего или уже. Без надстройки совсем ведь удавиться, поэтому не только хлеба, секса, но еще и зрелищ. И оч. тоненькая прослойка выбирает зрелища позамысловатее.
И даже эту прослойку качество музейных экспонатов в основном устраивает: стоит ли ради этого их щапать радием, только народохозяйственные деньги переводить. Все равно ведь результат будет как с плащяницей6 старая, суперстарая.
Re: Сейчас модно за рабства-геноциды извиняться:
klendo
June 21 2009, 05:59:59 UTC 10 years ago
Интересно, а зачем вы сюда крепостное право приплели?
Re: Сейчас модно извиняться за деяния предков,
olhanninen
June 21 2009, 09:03:11 UTC 10 years ago
Процессы в а и НЗ, о которых Вы упоминаете, а я недавно оттуда и изучала немножко, были оч. сложными - так аборигенов уничтожали вполне направленно, а договоры с маори подписывали после кровопролитных войн, причем тексты различались на языке маори, который, кстати, создали белые, и английском, что провоцировало новые войны.
Увеличение численности аборигенов началось в недавние времена, сопровождаемое ухудшением качества человеческого материала, к сожалению. Более того, даже в нынешнем урбанизированном виде аборигены оказались не способны к усвоению стиля жизни захватчиков - белого рабства работы и денег. Хотя специфически художественно одарены, в основном рисуют картинки в национальном стиле. напоминают низшие слои нашей богемы.
Маори - иные, они более криминальны, стали чем-то вроде цыган - песни-пляски, воровство, наркотики и т.п. Но среди них больше способных к обучению,чем среди аборигенов. Тем не менее, школьное образование для детей аборигенов и маори разительно отличается от образования белых детей даже из бедных и маргинальных семей.И те, и другие в большой части не знают более собственного языка, обычаев, истории. Генетически склонны к воздействию алкоголя, как американские индейцы (и, кстати, финны, а также русские с финно-угорской кровью).
Не стоит, видимо, уточнять, что я излагаю собственное мнение - там, где я этого не делаю, всегда цитирую.
Крепостное право "приплела" потому, что оно - не менее "плохо", чем, например, преследование евреев католиками в средние века.
Re: Сейчас модно извиняться за деяния предков,
xclass
June 21 2009, 14:13:16 UTC 10 years ago
Ага, не только ковыряют реальный гондурас,
olhanninen
June 21 2009, 16:36:36 UTC 10 years ago
Re: Сейчас модно извиняться за деяния предков,
klendo
June 22 2009, 06:39:00 UTC 10 years ago
НЗ. Все, что вы написали есть откровенный расизм, до которого даже англичане не додумались. Факт тот, что маори были очень воинственными и потому из развели на договор. Но договор подписывают с приблизительно равными, а не с приговоренными к геноциду, не так ли? Когда они поняли, что их надули - последовали войны. И в конце концов последовало королевское извинение за несоблюдение договора. Где здесь геноцид и рабство?
Ну и креп. право. Чем дальше в лес, тем толше партизаны. При чем здесь евреи? Вы можете как угодно оценивать креп. право, но извиняться за него просто НЕКОМУ. ТОГО ГОСУДАРСТВА ПРОСТО НЕТ.
P.S. Хочу обзначить одну деталь. Я вас поправляю только по той простой причине, что вижу, что вы человек интересующийся и способный воспринимать то, что вам говорят. В отличие от всяких русских ан-нистов, загаживающих журнал профессора.
P.P.S И по-поводу, что вы оттуда недавно. Зайдите, как-нибудь на мой журнал, тогда и поговорим. Может и подружимся :)
Re: Сейчас модно извиняться за деяния предков,
klendo
June 22 2009, 06:49:10 UTC 10 years ago
Re: Сакраменто - край богатый
yevgenij
June 21 2009, 04:53:03 UTC 10 years ago
Добавлю, что общая популяция индейцев до появления белых оценивается нынче с большим разбросом - от 8 до 120 млн (Статья в Вики).
О достоверности судить не могу, но 120 млн - больше населения Европы того времени. С другой стороны, в той же статье есть ссылка на работы, оценивающие количество убитых индейцев в пик геноцида в Калифорнии с 1849 по 1870 - 4500 человек. Если так, то масштаб популяции - тысяч двадцать. В Вирджинии в 1607-м жило больше, за 400 лет всех истребить не сумели.
Калифорния, особенно к югу от Сан-Франциско, была полу-пустыней, где людей жило совсем мало. Конец 19-го и весь 20-й век были необычно влажными, что помогло построить нынешнюю Калифорнию. Если наступит новый сухой период, как раньше, жизнь в Калифорнии станет менее привлекательна. Первым делом выгорят леса.
Re: Сакраменто - край богатый
xclass
June 21 2009, 14:09:23 UTC 10 years ago
Лень читать статью в вики, а там есть про индейские города (бесследно изчезнувшие) на Миссисипи?
Re: Сакраменто - край богатый
semenoff
June 20 2009, 15:57:27 UTC 10 years ago
Жили распрекрасно, но, ВЫМЕРЛИ. ;-)
Так мне объяснили гиды на одной из экскурсий в Доминиканской республике, это там официальная точка зрения.
"Когда высадились испанцы, на острове жили индейцы, множество, повсеместно. Сейчас, правда, индейцев нет, за три века все сами по себе вымерли".
Re: Сакраменто - край богатый
yevgenij
June 20 2009, 18:21:47 UTC 10 years ago
Поскольку индейцев было мало, их истребили быстро и легко - лет за 50, начиная с середины 19-го века. У Д.Даймонда я читал описание, как остатки одного из племен, человек 80, перестрелял отряд местных активистов, году в 1910-м. Одного оставили в живых и сдали в музей этнографии Сан-Франциско, где тот работал экспонатом, пока не умер от таберкулёза.
Suspended comment
Re: TOP: 2009-06-20 14:50
semenoff
June 20 2009, 16:00:43 UTC 10 years ago
Re: TOP: 2009-06-20 14:50
ydolgov
June 20 2009, 21:15:09 UTC 10 years ago
mirrov_breath
June 20 2009, 11:01:29 UTC 10 years ago
но Филадельфия мне как-то ближе
ex_gordonsm
June 20 2009, 12:04:30 UTC 10 years ago
Re:
eigen
June 20 2009, 14:36:56 UTC 10 years ago
subrahmanja
June 20 2009, 15:22:31 UTC 10 years ago
Эх, хороша страна Америка и город Сан Франциско... Правильно американцы празднуют День Благодарения.
В таком городе хотелось бы родиться (в семье скромного мультимиллиардера) и жить...
Прекрасно, когда путешествие заканчивается на высокой оптимистической ноте -- значит, оно удалось.
Знают ли меру в США или у нас или еще где-то?
ochevidec2007
June 20 2009, 16:10:28 UTC 10 years ago
Что Вы думате об объективной категории мироздания - Мере?
Есть такой проект "О манифесте людей меры" http://ochevidetc2007.rutube.ru/.
Возможно, затеяв обсуждение Меры в обществе, мы сможем слегка подправить отстуствие меры в обществах и появятся люди меры?
С уважением, ochevidec2007
znak809
June 20 2009, 17:21:13 UTC 10 years ago
А когда еще путешествовать?
olhanninen
June 20 2009, 17:50:46 UTC 10 years ago
Мало у кого получается путешествовать всю дорогу, ну и флаг им в руки. Реализация мечт с перерывом на функционирование тоже неплохо: кайф сильнее.
В юности и у нас было куча возможностей путешествовать: знаете, как мне знакомые русские и не-русские завидуют, что я стопом большую часть СССР объехала при советской власти и в экспедиции на Камчатке в долине гейзеров работала?.. Тоже различный ландшафт посмотрела - мои ровестники из других стран смотрели... другие страны. Ну и ничего - сейчас и я их разгладываю вблизи. И Вы, и вообще все, кто хотят. А СССР уже никто не увидит - это я злорадствую.
Спасибо за пост. В сентябре посмотрю сама. Но я все-таки в основном по национальным паркам США, а в городах по одному-два дня, только в НЙ 4, потому что там музеи.
Re: А когда еще путешествовать?
semenoff
June 20 2009, 18:20:28 UTC 10 years ago
Абсолютно верно. СССР остался вообще не заснят на фото, не записан на пленку, не описан в книгах, и вообще никак не задокументирован, и это очень жаль. Есть конечно пара сотен фоток американских корреспондентов, но это капля в море, их никуда из Москвы не выпускали, и все равно в учебники будущего войдут они - других просто нет.
Галковский не любит Гумилева-мл., но в одном Гумилев был совершенно прав: от СССР потомкам не останентся не одного памятника, ни одной книги, ни одного дома, ни-че-го...
И у меня практически не осталось фотографий из СССР
olhanninen
June 20 2009, 18:25:56 UTC 10 years ago
Своего, личного мало останется - это да, потому что письма писать разучились. А все остальное - как обычно: когда обветшает, тогда и снесут.
Re: И у меня практически не осталось фотографий из СССР
semenoff
June 20 2009, 18:54:12 UTC 10 years ago
Re: А когда еще путешествовать?
enzel
June 20 2009, 18:57:05 UTC 10 years ago
Re: А когда еще путешествовать?
semenoff
June 20 2009, 19:04:28 UTC 10 years ago
Во-первых не на 90%, а никах не более половины, и этот процент быстро уменьшается. Во-вторых, речь идет о реальной истории кафкианской жизни в СССР, она бесследно утеряна.
Наконец, речь идет не о хрущобах и уродливых индустриальных пейзажах, а нетленке, созданой пережить века. Так вот, такой нетленки периода СССР не существует.
Re: А когда еще путешествовать?
enzel
June 21 2009, 08:11:48 UTC 10 years ago
Re: А когда еще путешествовать?
enzel
June 21 2009, 08:41:10 UTC 10 years ago
А насчёт "маниловщины" - это намёк на Ваше благодушие и "розовость" восприятия: всё хорошо, прекрасная маркиза :).
Cильно ошибаетесь
seespirit
June 21 2009, 18:05:27 UTC 10 years ago
Как минимум:
- сталинские высотки
- многие станции метро 30-50х
Я понимаю, что Вам это мнение покажется странным. Но это оттого, что Вы в Москве живёте :-)
Наследие-то советское - неценное:
olhanninen
June 20 2009, 22:49:13 UTC 10 years ago
О литературе, кино и т.п. можно сказать тоже самое: основные яркие вещи - диссидентские, потому что для творчества нужна хотя бы иллюзия свободы, - да и из них немного. И слава Богу!
В веках всегда остается мало, оч. мало от каждого периода. Посмотрите на Рим - если б столько везде оставалось, было бы не продохнуть от вещей и идей. Так что пусть стоит уникальный, а у всех остальных - иная дорога, сносу больше.
К тому же останется даже не от конкретно СССР, а от того, что под ним будут в будущем подразумевать. В зависимости гм... от преобладающего в тот или иной исторический момент способа фальсификации истории. Примерно, как Василь Иваныч Чапаев.
Мне кажется, что даже если мы целью жизни поставим сохранение максимально достоверной памяти об СССР, ничего у нас не выйдет. Максимум - написать историю своей жизни, а потомки пусть разбираются, где что Добчинский наврал, что преувеличил или замолчал.
Re: Наследие-то советское - неценное:
enzel
June 21 2009, 10:14:52 UTC 10 years ago
Какая-то общая структура (парадигма?) - возможно:
olhanninen
June 21 2009, 16:32:03 UTC 10 years ago
В принципе я о том, что разрушатся конкретные проявления совка, а вырастут другие, похожие, но не те же самые.
Русские (как и многие другие, финские, например) корни, даже если они еще где-то и существуют, недостижимы для поиска, ибо непонятно, как они выглядят. Нельзя же вечно идти туда, не знаю, куда, искать то, не знаю, что. Фофудьи же, если за корни выдать ее, никто не хочет, из нормальных людей, коих большинство. Ну не буду я танцевать вприсядку или ходить павой, разве что под дулом пистолета...
А может и другое - Вы о дворянских корнях говорите?.. Так они возможны только при достаточно строгой сословности. Нет ее - и их не будет. Знать, что где-то есть блааародные люди, даже если ты сам к ним и не принадлежишь - здОрово. Но увы - в России их нет, наследственно благородных, которых бы с детства учили благородству потому, что они родились в этой семье и этом сословии. По праву и обязанности рождения.
Ну вот, а кто туда входит не по оному, а из-за своего таланта, пронырливости и т.п. должен себя вести соответственно благородности, у него нет другого выхода, а то пинком вышибут. Да, таких нет, уничтожили вурдалаки и вбили простым людям, что они круче вареного яйца.Но..."иногда они ведут себя как люди" (Солярис).
Re: Какая-то общая структура (парадигма?) - возможно:
enzel
June 22 2009, 09:14:45 UTC 10 years ago
Re: А когда еще путешествовать?
ribragimov_ny
June 20 2009, 19:19:26 UTC 10 years ago
(Google.Ru - тысячи ссылок). Для меня в них важна не эстетика (она, конечно, автохтонная), а собственное восприятие. Мой памятник (например) - цветные слайды моей семьи и сослуживцев на Чарваке. Серия Лит.Памятники, оставшаяся у друзей. Пластинки, оставшиеся у двоюродной сестры. Уж конечно не Кожевников и Кобзон.
Re: А когда еще путешествовать?
semenoff
June 20 2009, 20:17:59 UTC 10 years ago
Конечно можно было бы отнести мои сопли по этому поводу к невероятному прогрессу цифровой фото-технологии в последние 10 лет. Например, меня попросили недавно отснять выпускной бал в русской церковной школе (штат Нью Джерси), ну, так не торопясь, около 300 срабатываний затвора, из-них оставил сотню приемлемых кадров, за деньги из них можно продать десятка два (но, конечно, раздам бесплатно).
Но делать скидку на пленочную технологию - это ложь, неправда. Вы представляете себе сколько отснято американцами-англичанами боевых действий с Германией-Японией-Италией в период 2й мировой войны? Материала (охренительного, со стрельбой, ранеными, взрывами, морскими сражениями), на десятки тысяч часов, в том числе в цвете. Все отснято.
А сколько отснято советскими ? Вторая мировая война - главное (и кроме революции, единственное) событие советской истории, можно сказать СССР создан второй мировой войной, можно было столько снять...страшно даже подумать, такой архив был бы сегодня бесценен и в культурном и в денежном смысле. Дык ведь нихрена нет :(
Re: А когда еще путешествовать?
ribragimov_ny
June 20 2009, 21:23:14 UTC 10 years ago
Есть альбомы выставки "СССР-Германия 1920-30". Конечно, общность тоталитаризма, бла-бла-бла, но видеоряд фотографий-экспонатов был потрясающий. Никогда не думал, что такие снимки уцелели. К сожалению, не смогу дать доступную ссылку, хотя сам на выставке был.
Сравнивала семейные фотографии из
olhanninen
June 20 2009, 22:56:58 UTC 10 years ago
Другие на других фотографиях плохоодетые люди? Так мало ли где нерях?
В магазине пусто? Мало ли почему - может, закрыт, разорился или переучет.
Фотография, как и живопись, несамостоятельна вне контекста, который можно тоже по-разному создать.
Re: Сравнивала семейные фотографии из
ribragimov_ny
June 20 2009, 23:50:09 UTC 10 years ago
Re: А когда еще путешествовать?
greenn007
June 21 2009, 01:25:17 UTC 10 years ago
:)))
впрочем против юношеского максимализма "попрёт только встречный какой-нить -ИЗМ !
:)))
Re: А когда еще путешествовать?
yevgenij
June 20 2009, 18:31:59 UTC 10 years ago
Если ещё не были - съездите на несколько дней в Йосемити, от СФ ехать часа 3.
Тур включаетЙосемити - вот ссылка:
olhanninen
June 20 2009, 18:39:49 UTC 10 years ago
там карта и вообще - с трудом нашла, чтобы все вместе за один раз. МАшину я НЕ вожу. Извините, что большими буквами, но все спрашивают, почему не сама, а я сама-то люблю, но не водитель я по сути своей, мне скучно и противно за рулем - надо думать о мне неинтересных вещах, следить за дорогой, у меня тогда мысли путаются, а их и так мало, вот я их и лелею.
Re: Тур включаетЙосемити - вот ссылка:
yevgenij
June 20 2009, 19:09:32 UTC 10 years ago
Жарко будет или мало времени - полетаю на вертолете,
olhanninen
June 20 2009, 19:37:54 UTC 10 years ago
К водопадам обязательно, они у меня на втором месте после гейзеров по степени привязанности. В Ислендии и Новой Зеландии с ними обоими раздолье.
Скажите, а как Вам в целом видится это мое путешествие? Ну... если б у вас не было машины...
Дело в том, что в Австралии и Новой Зеландии мы ходили с гидом или сами по карте с менее сложными маршрутами, если, например, боялся кто высоты, инвалид, хотел побыть в одиночестве или не успевал за остальными. Но там нет хищников... А можно ли в Национальных парках США ходить самостоятельно?
Re: Жарко будет или мало времени - полетаю на вертолете,
yevgenij
June 20 2009, 20:25:52 UTC 10 years ago
Масса народу ходит самостоятельно. В Йосемити много весьма спартанских кемпингов для скалолазов и прочих. Есть простые правила и железные контейнеры для съедобного мусора. Вам же, я предполагаю, придётся ходить по туристским тропинкам, где движение плотное.
В воде хорошо разводить электролит. По моему, правильнее пить меньше, но мочить майку.
Ваше путешествие, на мой вкус, слишком длинно. Я бы предпочёл провести по крайней мере пару дней в каждом из мест, кроме городов вроде Лас-Вегаса, где одного вечера достаточно.
Re: Жарко будет или мало времени - полетаю на вертолете,
olhanninen
June 20 2009, 21:17:52 UTC 10 years ago
Да и в Австралии я провела 3 недели, а в НЗ 2 - чтобы лишний раз не летать: мне не нравится, чувствую себя плохо в самолете. И в США больше не поеду, поэтому выбрала самое, на мой взгляд интересное. Буду потом вспоминать всю лставшуюся жизнь. Хотя... если по-честному, хочу вторую половину Австралии осмотреть, которую не успела. Если здоровье позволит, может, в след. году или через: муж оч. волнуется, когда я не в ЕС...
К сожалению, в кэмпингах мне тоже не оч.-то понравилось (в юности, когда я хиппи была и где только ни ночевала аналогично не нравилось, но стыдно было сказать спутникам), в отеле приятнее, поэтому я каждый раз по мере возможности отрывалась от коллектива и все равно улучшала до одноместного номера с душем, пусть и в дешевом хостеле.
Не знаю, что такое электролит (с химией не в ладах: мама химик), но майку мочила, как и кепку. Насчет пития разные теории есть, помню раньше говорили, что пить вообще нельзя, а только полоскать рот на марше, а теперь - что нужно пить максимально много. Ну, а я - по мере необходимости: нетолстая, мне много не надо.
Радует, что там можно одной. Какой кайф был бодить в Исландии, правда, я ухитрилась чуть в пропасть не свалиться, но это по невнимательности.
Лас-Вегас ни в одном туре не обойти, везде включают, даже петлю дают, чтоб заехать. а он меня страшит, как незнамо что: муж - б.гемблер, да и до сих пор мимо автомата спокойно пройти не может. Мне же там абсолютно нечего делать, приятельница рассказала про какой-то цирк, но я тоже не фанатка. В конечном итоге, могу и у бассейна полежать - ненавижжжжу пляжный отдых смертной ненавистью, но придется видимо.
You're gonna meet some gentle people there
core2duo
June 20 2009, 20:09:17 UTC 10 years ago
Из интересных типажей Сан-Франциско можно вспомнить императора Нортона I. В России такой чудак просто не выжил бы, а в городе святого Франциска он прожил относительно долгую (1819–1880) и счастливую жизнь. Даже его самопальные деньги принимались к оплате местными бизнесАми, а в театре резервировались места для него и его собачек.
russinform
June 20 2009, 20:22:19 UTC 10 years ago
Вроде для такого заведения не так много. Я слышал у Emory University в Атланте бюджет порядка 16 миллиардов. За счёт исследований в медицине и биотехнологиях, конечно. Вот такие бюджеты у американских университетов - сопоставимые с бюджетами иных стран.
Я в любом городе обращаю внимание на бомжей. Только на первый взгляд они везде одинаковые. На самом деле, по их манерам, виду, состоянию можно многое сказать и о городе.
kroshka_enoteg
June 21 2009, 10:25:30 UTC 10 years ago
http://kroshka-enoteg.livejournal.com/5657.html#cutid1
Deleted comment
Deleted comment
Deleted comment
Deleted comment
ribragimov_ny
June 21 2009, 20:18:53 UTC 10 years ago
- До (?) 2006 совладельцем Крайслер-билдинга в НЙ являлся Купер-Юнион, частный колледж (70%). Совладелец (Тишман энд ...) занимался сдачей площадей в аренду. Налоговые скидки для учебного заведения, учавствующего в этом бизнессе, достигали десятков миллионов долларов в год. Город это безобразие прекратил, продав здание арабам, и взимая мзду напрямую.
- Спортивные команды, заставляющие вспомнить о евгенике и работорговле
www.cbo.gov/ftpdocs/100xx/doc10055/05-19-C
Strictly business, nothing personal
solomon2
June 20 2009, 20:51:15 UTC 10 years ago
Deleted comment
_nekto
June 22 2009, 16:39:44 UTC 10 years ago
он же не коммивояжер и не менеджер пог привлечению инвестиций.
О том, что у русских опять получилось друг сдругом "как всегда" - пожалеть мог, да.
Sea of Japan
frogov
June 21 2009, 01:32:12 UTC 10 years ago
ДЕ, август вам надо проводить на Японском море. Калифорнийскому океану до него не дотянуться. Все купаются в чистой теплой воде с июля по октябрь.
Раз Вы так любите теплое море, солнце, горы и тайгу, почему бы Вам не высадить "утиный десант" в Приморье в этом августе-сентябре?
Не Сан-Франциско
russinform
June 21 2009, 02:19:56 UTC 10 years ago
Re: Не Сан-Франциско
makc_111
June 21 2009, 07:13:59 UTC 10 years ago
seleznevva
June 21 2009, 06:10:11 UTC 10 years ago
deniamnet
June 21 2009, 06:51:05 UTC 10 years ago
я именно так и делаю
пишу в Нью-Йорке в одиночестве книгу, а точнее - две книги
Re:
eigen
June 21 2009, 12:02:43 UTC 10 years ago
Re:
deniamnet
June 21 2009, 15:05:09 UTC 10 years ago
совершенно похуй
сколько мне писать книг, как и когда - это мое личное дело и мне похуй, что вот лично вы об этом думаете
мои тексты уже читают
дешевый пиар вы в зеркале увидите
Deleted comment
deniamnet
June 22 2009, 14:16:17 UTC 10 years ago
и никогда не будут
Deleted comment
deniamnet
June 23 2009, 21:33:52 UTC 10 years ago
kroshka_enoteg
June 21 2009, 10:24:21 UTC 10 years ago
Я Вашингтон - совершенно не понравился.
стерильно все как то
ex_ra_md846
June 21 2009, 14:07:10 UTC 10 years ago
"ничего, мы тебя поженим!"
takaiahoroshaia
June 21 2009, 17:35:43 UTC 10 years ago
Впрочем, продолжать наговаривать про отброс эволюции или же сделать шаги в нужном направлении - ваш выбор.
Re: "ничего, мы тебя поженим!"
_ushastik_
June 22 2009, 11:30:27 UTC 10 years ago
Re: "ничего, мы тебя поженим!"
takaiahoroshaia
June 22 2009, 15:32:36 UTC 10 years ago
barbudo
June 22 2009, 17:25:09 UTC 10 years ago
Кстати, да. В Мехико неплохой климат (после Москвы). Дожди идут несколько месяцев в году и то строго по расписанию. Солнце почти круглый год. Холода (+5—0ºC) держатся меньше месяца. Сухо, почти никогда не парит => жара легко переносится. В общем, красота, грех жаловаться. Только я сижу квелый, работаю через силу, смотрю на всех волком. А несколько дней в году погода чисто московская — с утра хмуро или моросит дождик, небо затянуто тучами, холодно, ветер. Я сижу как огурчик, молочу пальцами по клавиатуре что твой стаханов, делаю десятки звонков, любезен со всеми и всё успеваю. Вот что тут скажешь? "Заточен на такой климат". И это уже навсегда, наверное.
hedj
June 23 2009, 12:08:04 UTC 10 years ago
Откуда такая информация? На мой взгляд, ничто не свидетельствует в пользу этой версии. В начале Гугл вырос из двух составляющих: принципиальная идея и алгоритм (PageRank) и практической реализации поискового движка и самого сервиса. Исследовательская программа финансировалась Стенфордом, поэтому патент принадлежит университету. Позже лицензия была выкуплена Гуглем за 30 млн., если я правильно помню (или там была пара сотен?).
Среди основателей компании 2 аспиранта, которые сделали практическую реализацию. На ранних этапах технологию предлагали преобрести Yahoo за пару миллионов, но безуспешно. После этого они пошли вполне стандартным путём -- начали развивать собственный бизнес с привлечением инвестиций и т.п..
В принципе, по деньгам всё сходится, никакого заговора не видно. Единственная зацепка в пользу каких-то других версий -- это вопрос, откуда на раннем этапе взялся Эрик Шмидт. Но он непосредственно к стенфордской профессуре имеет косвенное отношение.
quatermass
June 23 2009, 16:02:38 UTC 10 years ago
chachalava
June 23 2009, 21:08:16 UTC 10 years ago
Tuba mirum
nighternet
June 26 2009, 20:02:10 UTC 10 years ago
ezdivala
July 17 2009, 23:27:14 UTC 10 years ago
И тоже летала внутри ваты на самолёте одного своего тамошнего бадди.
ezdivala
July 17 2009, 23:28:03 UTC 10 years ago
http://ezdivala.livejournal.com/61849.html
и вот
http://ezdivala.livejournal.com/64187.html
off-topic про уточек
photographer
September 25 2009, 23:18:32 UTC 9 years ago
supersfinkter
December 18 2009, 15:33:47 UTC 9 years ago