В калейдоскопе весенних событий я толком не рассказал о посещении МГУ. Университет я закончил в 1986 году, после этого в его стенах практически не появлялся. И вот, как говорится, «прошло четверть века».
Чувствовал я себя не важно, только что прилетел из Красноярска и, сильно простудившись, крутился в суматохе американской поездки. Реально был цейтнот, и по ходу дела приходилось решать несколько головоломок. Но встреча была назначена, и я не мог её перенести.
Ну, пришёл. Напомню, что изюминка заключалась в том, что я решил передать 50 экземпляров «Бесконечного тупика» так сказать однокашникам. Из ностальгических соображений. Но не только.
С точки зрения «физиологии» я человек довольно практичный. Если иметь в виду конституционно-генетические особенности. Ну, такой тип зверя. Один жрёт, что бог пошлёт, а второй часть съест, а часть прячет по щелям, готовится к зиме.
Я никогда не был богат и всегда жил аскетично. Деньги меня никогда не интересовали, я жил в другой плоскости. Но то, что мне попадало, я МАШИНАЛЬНО, даже не отдавая себе отчёта, всегда тратил расчётливо. И как следствие никогда не нуждался. Даже на безденежье 90-х я никогда не доходил до стадии «денег нет» и как-то умудрялся аккуратно платить за жильё, хотя лет пять в начале каждого месяца я не знал, чем буду расплачиваться в конце.
Это, повторяю, не мировоззрение и не работа, а физиология. Может дело в том, что у меня в роду все такие. Мать работала портнихой и всю жизнь закупала товар и работала с заказчиками, в её семье в годы НЭПа занимались частной торговлей. Мой дед со стороны отца имел собственную фотомастерскую, а потом плантации. Все они были трудоголиками.
Я это говорю к тому, что я всю жизнь никогда ничего не делал бесплатно. Подарки – сколько угодно, это частное дело. Но раздавать книги у метро это не мой стиль. Я начал торговать книгами в 20 лет, сначала продавал чужие книги, потом стал продавать свои. Это всегда было моим заработком.
И у меня никогда не было проблем с продажами. Я никогда не ссорился с покупателями и всегда предлагал ДЕЛО. То, что надо и по своей цене. Так я в своё время в родном университете продал около тысячи книг. Причём это было в эпоху, когда за такое дело я мог пострадать вдвойне. И как «спекулянт» и как «антисоветчик». Но я действовал расчётливо и аккуратно, поэтому сбоев не было.
У меня также никогда не было проблем с продажами собственных книг. Когда я их продавал сам (как это было с первым изданием БТ), книги расходились мгновенно. Когда этим занимались другие, товар медленно, но верно раскупался. У меня всегда были свои читатели и как сейчас видят жежисты, всегда был круг поклонников.
Я никогда сознательно не искал покупателей, люди находили меня сами и часто становились постоянными клиентами. Не смотря на то, что мои книги уже давно продаются в магазинах, и по Интернету, я до сих пор получаю письма с просьбой достать ту или иную мою книгу.
Я это всё рассказываю не в порядке хвастовства, а чтобы вы видели картину.
Так вот за все эти годы ко мне обращался кто угодно – от жителей деревень до депутатов Думы. Пенсионеры, домохозяйки, литераторы, учёные, бизнесмены, студенты, врачи - кто угодно. За одним исключением. Среди них ни разу не было ни российского философа, ни российского студента философского факультета.
Точно также мне предлагали выступить самые разные люди. За одним исключением – сами догадайтесь каким.
А ведь я человек довольно известный. Ну не Киркоров конечно, но, думаю, никто не будет спорить, что я вхожу в сотню популярных московских литераторов. Причём я закончил именно философский факультет.
Мне это показалось забавным, и я решил, - это я очень люблю, - довести ситуацию до логического завершения. Так сказать, придать литературный блеск.
Я с помощью знакомых организовал своё приглашение на философский факультет МГУ и решил в первый раз в жизни сделать то, чем занимаются бездарные литераторы: раздать свою книгу всем желающим. В назидание потомкам.
Ну, пришёл. Философский факультет переехал в новое здание, построенное в бухарестском стиле (дворец Чаушеску). Мраморные плиты, светильники, всё аляповато, дубово и зачем-то выстроено на века. Хотя ясно, что снести это будет хотеться всегда и как только соберутся с силами – снесут. Тут может быть и разгадка стиля – строят так, чтобы сносить было долго, дорого и, следовательно, лениво.
Я учился в 11-этажном корпусе, который считал дешёвой больницей, но всё познаётся в сравнении. Вдруг я взгрустнул по больничным коридорам, люминесцентным лампам, прокуренным лестничным клеткам с окнами из стеклянных кирпичей. Старый новый корпус был никакой. Сказать было нечего – он и не говорил. Не умеет человек одеваться, надел никакую рубашку, никакие брюки – и всем ясно, что наряжаться человек не хочет. А какой вкус у него – да может идеальный. Не хочет человек. В новом новом корпусе захотели – и попёрла Румыния.
Ну, встретился с деканом, с парой преподавателей. Немного побеседовали – для проформы. А дальше. А дальше всё. НИКТО НЕ ПРИШЁЛ. Класть студенты филфака хотели на Галковского и его книги.
Опять же с пародийной слезой замечу, что на встречи со мной народ приходил всегда. Ну не валом валил, но кто-то что-то читал, кто-то слышал, кто-то за компанию пришёл. Начинаем разговаривать, слово за слово – получается общение. Какое-никакое. Здесь несколько человек пришло со мной, ещё один энтузиаст присоединился в метро и всё переживал, пустят его в университет или нет. А в университете никто не переживал. Хотя расклеили афиши, деканат дал добро. Пришли два-три преподавателя, один-два аспиранта. И говорить с ними было нечего. С большим трудом вывел людей на дискуссию мужчина-женщина (петушок-курочка) Это «поняли», но так – на пять процентов. КОНТИНГЕНТ. Ей богу на заводе легче разговаривать.
Ну, вот собственно и всё. ПРОВАЛ. Первый раз в жизни! Не разобранные книги я оставил в деканате и конечно на философском факультете МГУ больше не появлюсь никогда. Ребята, я вас понял, живите долго. УДАЧИ.
По натуре я неисправимый оптимист. Может, как раз потому что скептик и мне мало надо. На мой взгляд, любой университет устроен по принципу булки с изюмом. 90% это тесто, а 10% те, кто дело понимает и на ком всё держится. Тесто им нужно как среда, само тесто из-за изюма тоже облагораживается. В общем, как бы то ни было, 100 студентов факультета это 10 человек, которые оказались в нужном месте в нужное время. Остальные слонов слоняют и по сути легко заменимы. Так что упрёк «кого понабрали» не работает. Всегда где-то там есть 10-8-5 человек, которые светильник подхватят, и светильник не угаснет. Да хоть один человек – и один окупит университет. Вот такой парадокс человеческого Знания. Я собственно и ощущал себя в 1980 таким одиночкой, великодушно допуская, что где-то по щелям на философском прячется ещё пара галковских. Таковых не оказалось, но несколько ребят, которые шевелились, было. В году 1982-1983 я это понял.
А сейчас, думаю, на философском факультете вообще никого нет. Румыны.
October 17 2009, 02:36:52 UTC 9 years ago
это вы тонко подметили
October 17 2009, 05:37:39 UTC 9 years ago
А тоже понимаешь- в калашный ряд!
October 17 2009, 10:50:48 UTC 9 years ago
October 17 2009, 11:16:08 UTC 9 years ago
пишите "философию"?
April 23 2010, 07:18:05 UTC 9 years ago
Ей Богу напоминает деревенского героя рассказа Шукшина "Срезал" который "срезал" городских- А Вы уверены, что пишите "философию"?
October 17 2009, 02:51:03 UTC 9 years ago
у России нет ни прошлого, ни настоящего, ни будущего
October 17 2009, 19:11:51 UTC 9 years ago
Проблема в том, что в университеты, по сути, загоняют людей, которым образование вообще не нужно. В школах - то же самое. Более 90% населения могли бы прекрасно прожить жизнь, даже не умея читать и писать - им это просто не надо.
Более того: во времена натурального хозяйства (они могут вернуться!) 90% людей обходились без денег - следовательно, и считать уметь не обязательно. Человек, который ничего такого не умеет, может быть прекрасным, уважаемым ремесленником или крестьянином, успешно выполняющим свою работу.
Тогда кому и зачем нужна всеобщая грамотность? Кому надо убивать 10-20 лет жизни человека на бессмысленное образование?
Ответ очень прост. Если я не понимаю по-английски, сколько бы меня ни ругали по-английски, я ничего не пойму, и не буду думать, что меня ругают. Точно также, неграмотный человек не сможет читать ложь и дезинформацию гос. СМИ. Бедный человек не сможет смотреть ТВ и слушать радио.
Поэтому гос. органы нас заставляют учиться, жить в городах, пользоваться деньгами и электричеством. Всё это ради нашего зомбирования, то есть - чтобы контролировать нас посредством промывания мозгов. А ВУЗы убивают лучшие - самые продуктивные - годы талантливой и неглупой молодежи. Так, на всякий случай. Чтобы не пошли устраивать антиколониальные революции против английских узурпаторов...
Реально высшее образование необходимо 0,1% населения. А для этого нет смысла строить ВУЗы, достаточно маленькой комнатки-лаборатории, где один настоящий ученый (не кабинетная крыса, а именно талантливый ученый-практик!) будет обучать 2-3 учеников. Благодаря этому, скорость и эффективность обучения увеличится в 100-1000 раз.
>БУДУЩЕЕ, НО НЕ РОССИИ
Россия - это чисто виртуальный проект. Гигантская империя "Россия" нужна для одной цели - чтобы исполнить предсказание из Апокалипсиса о драконе, звере и лжепророке. Дракон - Китай, зверь (медведь) - Россия, лжепророк - это будущий союз мусульман во главе с Ираном.
И как только мировые правители исполнят это предсказание, они ликвидируют свою британскую колонию Россию, созданную мировым правительством 7-8 веков назад, во времена так называемого "крещения Руси", а говоря научным языком - захвата власти иностранными узурпаторами посредством внедрения носителей чужой религии - иудео-христианства. А между прочим, это религия Антихриста - религия, отрицающая учение настоящего Иисуса Христа.
Россия распадется на множество мелких стран в ближайшие годы. Гигантские империи нежизнеспособны без нефти и газа, которых скоро не будет. Но сначала - строго по плану Британии - будет Армагеддон, а после него сама Британия будет уничтожена, и все колонии получат свободу.
Re: у России нет ни прошлого, ни настоящего, ни будущего
October 18 2009, 09:14:26 UTC 9 years ago
Re: у России нет ни прошлого, ни настоящего, ни будущего
October 19 2009, 05:52:24 UTC 9 years ago
Re: у России нет ни прошлого, ни настоящего, ни будущего
October 19 2009, 09:37:43 UTC 9 years ago
October 17 2009, 03:01:29 UTC 9 years ago
December 2 2010, 21:44:39 UTC 8 years ago
Кого-нибудь из наиболее известных однокурсников не назовёте, не сейчас, а тогда заметных, просто интересно. Без подвохов и задних мыслей.
October 17 2009, 03:04:30 UTC 9 years ago
October 17 2009, 03:11:10 UTC 9 years ago
October 17 2009, 03:37:35 UTC 9 years ago
Я видел (но не сохранил и не могу найти сейчас) фотографию, на которой люди, как сообщалось, с философского факультета, использовали книги (ну, полосатый БТ) в качестве подставки под проектор.
Здание выглядит хорошо. Но ведь это не то самое, с которого Чаушеску выступал в последний раз?
October 17 2009, 03:56:14 UTC 9 years ago
October 17 2009, 06:12:07 UTC 9 years ago
October 17 2009, 07:49:25 UTC 9 years ago
http://community.livejournal.com/novgorod_delo/196602.html
"Секретарь сетевого Штаба президентских инициатив Кирилл Мартынов"
http://www.liberty.ru/foto/Medvedevskij-avangard.-CHto-molodezh-mozhet-predlozhit-Medvedevu/Sekretar-setevogo-SHtaba-prezidentskih-iniciativ-Kirill-Martynov
October 17 2009, 09:39:27 UTC 9 years ago
October 19 2009, 18:46:12 UTC 9 years ago
Извини, не удержался, просто давно тут не был, подряд три твоих сообщения прочитал.
Что, конечно, не отменяет свинство этого Мартынова
October 19 2009, 18:53:07 UTC 9 years ago
October 19 2009, 19:18:48 UTC 9 years ago
Представляю, на Дмитрия Евгеньевича какой материал собран
October 19 2009, 19:28:57 UTC 9 years ago
Но, опять же, в порядке энциклопедичности, поясню: личность Мартынова очень чётко попадает в группу адресатов этого поста. Он известный блогер, работающий под "обидели честного человека", выпускник философского факультета МГУ, подвязавшийся в прокремлёвской политике, человек, активно мешающий лично мне читать Галковского (http://lenka72.livejournal.com/389152.html). Так что твоё возмущение мне непонятно, учитывая, что информацию я дал точную, _открытую_, и под своим именем.
October 19 2009, 19:39:03 UTC 9 years ago
Тут "под своим именем" люди такой дичью занимаются, так что уже давно это не подвиг, хотя для тебя, как я понаблюдал, особый предмет гордости.
Извини, я может и правда не разобрался, просто совпало уж как - то - сразу несколько характеристик разных людей прочел у тебя. С другой стороны, вполне допускаю, что они того стоили.
Я так понимаю, вы три годика отметили? Поздравляю, я от такого возраста просто балдею
October 19 2009, 19:42:03 UTC 9 years ago
October 19 2009, 19:46:31 UTC 9 years ago
Вот - *главный*
October 20 2009, 10:45:19 UTC 9 years ago
Разве?
http://galkovsky.livejournal.com/92911.html?thread=10515951
October 17 2009, 04:43:51 UTC 9 years ago
Хотя нет не знаете :), продавец вообще не слышала про такого литератора.
October 18 2009, 12:59:27 UTC 9 years ago
October 19 2009, 01:20:57 UTC 9 years ago
Язык такой же карявый как в жж-ой статье.
http://www.samisdat.com/3/311-007.htm
+1 не знаю такого
October 21 2009, 19:17:03 UTC 9 years ago
Re: +1 не знаю такого
October 22 2009, 03:16:57 UTC 9 years ago
Re: +1 не знаю такого
October 22 2009, 10:16:32 UTC 9 years ago
В целом, пост цепляет, как любая искренняя эмоция(особенно негативная - у них априори больше цепляющего потенциала :) К тому же, речь о родном МГУ.
как-то так
п.с. Ну согласитесь, что было эдакое желание у вас "пролезть" именно туда, где хода нет, и ситуации этой вы ждали и внутренне у ней готовились. Пиар "ничо-так" вышел.
Re: +1 не знаю такого
October 22 2009, 13:50:11 UTC 9 years ago
Я вообще думаю, что "Бесконечный тупик" надо сжечь у вечного огня у первого гуманитарного. Там и бассейн пустой есть - удобно. А вокруг студенты пусть хоровод водят. А то книжки писать все мастера. Заебёшься читать.
да бросьте )
October 22 2009, 20:43:49 UTC 9 years ago
Художника обидеть может каждый, но вы же сами понимаете, что в том же МГУ библиотек за 10 и набиты они, по-большей части, как раз умными книжками. Я там где-то ниже писала, что игнор со стороны студентов именно филфака не означает вашего непризнания филфаком, а означает лишь то, что имея выбор из всей мировой литературы студенты не выбрали вашу книгу. У них есть что выбрать. И программа загружена литературой.
Ваше произведение для них лишь одно из множества подобных. Не по содержанию, разумеется, а по "уровню".
Я не думаю, что кто-то из преподавателей, желая подкузьмить вам по-старой памяти, бегал и агитировал НЕ ходить на эту встречу студентов.
По-факту что имеем? Книга продается? - Да. Почитатели творчества есть? - Да.
Ну и забейте вы на эти 2-3тыс человек из одного здания, которые не посчитали нужным прийти на встречу с вами :) Это же не какие-то вам особо близкие люди были. Факт учебы на вашем бывшем факультете не делает людей должными друг другу. Никто никому ничего не должен.
Re: да бросьте )
October 23 2009, 00:55:30 UTC 9 years ago
Я Вам всерьёз советую - возьмите спички и сожгите "Бесконечный тупик". Это будет хотя бы не уныло.
Re: да бросьте )
October 23 2009, 02:08:29 UTC 9 years ago
Дмитрий Евгениевич, простите наглеца, но....
Возможно, между вами некоторый missunderstanding.
По-моему, это все Террористка говорит всерьез, без иронии, "как математик философу" )))
По жж-профилю, девушка отнюдь не с фил-фака, а выпускник ВМК, поэтому, с БТ, д.б. еще не знакома, да и с его эээ.. проблематикой тоже. Более того, раньше с именем Галковского, д.б. не сталкивалась. И тем более, не в курсе темы филос. фак-та.
Ну а (пост)советские (около)математики - да, действительно, общаются с людьми с трудом, но как ни странно, бывают заметно благородны, хотя и довольно соеобразны и несколько наивны (в том, что касается отношений, взаимодействия и общения людей).
Поэтому, "у человека всё впереди". Почему-то, мне кажется, что БТ у нее все шансы оценить по достоинству, отнюдь не "спичками".
именно так
October 25 2009, 11:05:24 UTC 9 years ago
Наоборот, я рада, что судьба свела меня(пусть и весьма нетривиальным образом) с безусловно интересным автором. Как человек совершенно не пресыщенный, в отличии студентов филфака, чтением серьезной литературы, я с удовольствием ознакомлюсь с вышеупомянутым произведением в ближайшее время.
Правда, покупать не буду :) Прочту с электронного носителя :)
Re: именно так
October 25 2009, 19:54:11 UTC 9 years ago
"Дерево из примечаний" Ну, в смысле, граф такой - "дерево".
И удобнее читать обходом слева. Потом справа, потом по-всякому.
И выложил Дмитрий Евгениевич её у себя на сайте сразу, как только появился рунет - на http:\\www.samsdat.com - это раз
А вообще, это уже старое творчество, "классика". Рекомендую новые вещи (сайт его поклонников htp:\\www.galkovsky.ru, там ссылки на всё), а также этот ЖЖ.
Тут довольно серьёзные вещи, на самом деле написаны про 20й век, про реальное устройство обществаа и его отличие от общепринятой схемы и представлений.
Да и про устройство этих представлений и пропаганды.
Я, как математик, ловил ОГРОМНЫЙ кайф. Короче, я Вам завидую - у Вас столько интересного впереди!
ну посмотрим...
October 25 2009, 20:07:51 UTC 9 years ago
Re: именно так
October 22 2010, 18:27:44 UTC 8 years ago
просто у меня слеши не в ту сторону
October 22 2010, 19:01:10 UTC 8 years ago
http://www.samsdat.com
вот верное написание.
Re: просто у меня слеши не в ту сторону
October 22 2010, 19:14:53 UTC 8 years ago
В первой явная ошибка с htp. Должно быть http, но всё равно не открывается.
С третьей попытки - верный адрес (проверен сейчас)
October 22 2010, 20:13:41 UTC 8 years ago
http://www.samisdat.com/
Да.
Я понимаю, что я идиот.
Но всё же, вот эти варианты - работают.
Re: именно так
October 25 2009, 19:57:05 UTC 9 years ago
Re: именно так
October 25 2009, 20:06:00 UTC 9 years ago
Re: да бросьте )
October 23 2009, 07:00:13 UTC 9 years ago
вы меня не поняли
October 25 2009, 11:12:16 UTC 9 years ago
Сжечь книгу, не имея ее в руках я при всем желании(которого у меня нет) не смогу, но прочесть в электронном виде в ближайшее время - обязательно!
Еще раз подчеркну, что в мыслях не было попытки задеть Вас.
С уважением,
Teroristka
Re: вы меня не поняли
October 25 2009, 23:44:47 UTC 9 years ago
Re: вы меня не поняли
December 2 2010, 22:03:32 UTC 8 years ago
Re: да бросьте )
October 23 2009, 03:11:39 UTC 9 years ago
Понимаете, какая штука, Дмитрий Галковский - один из сильнейших, художественно сильных и социально актуальных гуманитариев(мыслителей?) сегодняшней России.
Ну, например(просто, чтоб зацепиться), - книгу "Бесконечный тупик" всерьёз считают последним произведением русской классики, главной книгой на русском языке конца XX века.
Она(книга) написана в форме гипертекста(дерево из примечаний). В 1987 году.
Это размышления о связи эволюции русской культуры, XIX - началаXX вв; общепринятой социальной мифологии того времени; - и драмы истории страны - через призму судьбы личности, индивидуальности современника; а также языка, способа мышления и литературной культуры.
Написана книга как исповедь умного молодого человека(нашего сверстника)
Книга совершенно обескураживающая, заставляет под принципиально другим взглядом увидеть реальность общества, мироустройства, главное - самого себя; и очень нужная. Буквально, учебник-практикум по устройству такого "оператора", как культура. И такой формы разумной жизни, как личность.
А, ну и демонстрирующая некоторые реальные - страшные, но реальные - принципы управления культурой и развитием общества.
Кстати, кажется, Вам станет интересной эта книжка, это "большой размерности и меры" "окно в небо". И самое главное, очень простая и снимающая морок окружающего "репрессивного слабоумия", просто, показывая, откуда оно первоначально взялось, "как построено".
А еще лучше - просто почитывайте периодически этот ЖЖ - ранние записи.
Re: да бросьте )
October 23 2009, 03:32:38 UTC 9 years ago
Отсутствие интереса - не только на этой встрече но и вообще - автора натолкнуло на выводы, которыми он поделиляс с нами. ВСЁ. Обида тут не при чем.
И личная блиозсть тем более - это же не клановые разборки "кто кому главнее".
November 27 2009, 00:42:56 UTC 9 years ago
Deleted comment
October 17 2009, 13:01:09 UTC 9 years ago
October 17 2009, 13:12:23 UTC 9 years ago
Это который общество добровольной кремации возглавлял?
Семинар
April 23 2010, 07:24:53 UTC 9 years ago
October 17 2009, 04:53:17 UTC 9 years ago
Вот как новые нерусские сами о себе понимают:
"В 1941 году философский факультет был воссоздан из соответствующего факультета Московского института философии, литературы и истории. После его триумфального воссоздания на философском факультете трудились известнейшие деятели философии советского периода. Самые лучшие традиции преподавания философии, политологии и религиоведения сохранились до сегодняшних дней." http://filosfak.ru/about/
Вот и список философов МГУ - официальный. http://www.philos.msu.ru/fac/history/fmu/
Какой-такой Галковский, слющай, да? Апресян Рубен Грантович! Бухарин Николай Иванович! Момджян Карен Хачикович! И неизбежный мистер Мельвилль.
Больше всего, как ныне говорят, "доставил" Косолапов Ричард Иванович.
October 17 2009, 05:04:28 UTC 9 years ago
October 17 2009, 05:35:49 UTC 9 years ago
Поражаюсь необыкновенному гуманизму Дмитрия Евгеньевича. Пожалел советских. А Румынию не пожалел. Здание такой архитектуры - мечта Пхеньянского Университета имени Великого Полководца и Любимого Вождя.
October 17 2009, 08:51:02 UTC 9 years ago
(Ответить) (Уровень выше)
Вы правы
October 18 2009, 10:08:05 UTC 9 years ago
Азиатские уроды.
October 18 2009, 08:30:22 UTC 9 years ago
October 18 2009, 12:52:12 UTC 9 years ago
Расскажите нам про Ричарда Ивановича.
Займитесь самообразованием. Галковский не лежит в осн
October 18 2009, 18:24:26 UTC 9 years ago
October 19 2009, 00:51:36 UTC 9 years ago
Вы раскройте творческий путь от Брянского обкома до отдела пропаганды ЦК КПСС и главреда журнала "Коммунист". Осветите родителей. Не стесняйтесь. Прославьте героя, поразите профанов достоинствами Рыцаря Философии.
October 19 2009, 08:44:05 UTC 9 years ago
Галковский, по-Вашему, непризнанный гений философии?
October 19 2009, 11:29:51 UTC 9 years ago
И, кстати, оффтопик. Кончали философский МГУ?
October 19 2009, 11:33:12 UTC 9 years ago
Я не утверждаю, будто философский факультет свободен от недостатков; но претензии Галковского - банальная личная обида, а "аргументы" ни на чем не основаны. Большинство преподавателей ФФ - исключительно интересные люди и прекрасные исследователи; а с проблемами студенческого контингента он сталкивается в меньшей степени, потому что все еще способен воспитать в человеке личность, в отличие от соцфака или ФГУ.
October 20 2009, 12:47:31 UTC 9 years ago
его на филос.фак
October 19 2009, 19:36:36 UTC 9 years ago
(Слышал это из его собственного рассказа на Дне открытых дверей в 1988 или 1989 г., если не спутал его ни с кем :-)).
Займитесь самообразованием. Галковский не лежит в осн
October 18 2009, 18:25:28 UTC 9 years ago
October 17 2009, 05:06:47 UTC 9 years ago
Для того чтобы студенты пришли, надо...
Либо быть актуальной личностью для их круга (не знаю, кто сейчас актуален для студентов философского факультета МГУ).
Либо предварительно обговорить все организационные вопросы с деканатом и добиться того, чтобы студентов тупо пригнали.
October 17 2009, 05:15:05 UTC 9 years ago
Deleted comment
October 17 2009, 07:42:12 UTC 9 years ago
October 17 2009, 13:30:13 UTC 9 years ago
О чём это говорит? В МГУ либо филологи идиоты, либо философы. В силу ряда причин мне бы конечно хотелось, чтобы в дураках оказались философы. Но я конечно тенденциозен и могу выдавать желаемое за действительное.
Ах, Дмитрий Евгеньевич...
October 17 2009, 14:30:39 UTC 9 years ago
И когда Дмитрий Медведев преподавал, бывало так, что на его лекции не приходил ни один студент.
Студенты - такой народ.
Re: Ах, Дмитрий Евгеньевич...
October 17 2009, 15:56:25 UTC 9 years ago
Re: Ах, Дмитрий Евгеньевич...
October 19 2009, 17:44:44 UTC 9 years ago
Re: Ах, Дмитрий Евгеньевич...
October 19 2009, 18:57:19 UTC 9 years ago
Re: Ах, Дмитрий Евгеньевич...
October 20 2009, 06:35:45 UTC 9 years ago
однако же самое забавное не в этом. а в том, что на вас действительно всем насрать, что подтверждено фактом отсутствия людей на вашей лекции. вы же ставите себя в жалкое положение, пытаясь интерпретировать этот факт так, будто виноваты не вы. але, вас никто не знает! вы не в программе, вы даже не во "внепрограмме". потому, что вы неспособны донести свои мысли до других. и склонны в этом обвинять всех, кроме себя. что выявляет в вас инфантильного человека. другое проявление инфантильности из поста: капслок в слове "МАШИНАЛЬНО". ололо, школота указывает на свои недостатки, думая, что получится гротескно и никто не поверит. мы видим все ваши комплексы, видим, как вы жалки. доставьте нам удовольствие - попляшите еще!
Re: Ах, Дмитрий Евгеньевич...
October 20 2009, 07:16:54 UTC 9 years ago
Re: Ах, Дмитрий Евгеньевич...
October 20 2009, 08:10:15 UTC 9 years ago
Re: Ах, Дмитрий Евгеньевич...
October 20 2009, 16:21:50 UTC 9 years ago
Re: Ах, Дмитрий Евгеньевич...
October 17 2009, 16:55:43 UTC 9 years ago
October 17 2009, 19:32:28 UTC 9 years ago
Всякий, кому Галковский неинтересен - идиот.
October 18 2009, 22:00:21 UTC 9 years ago
October 18 2009, 22:06:47 UTC 9 years ago
По глупости захожу - все надеюсь, что у Галковского что-нибудь интересное появится типа про путешествие Магеллана.
В общем, надежды уже не осталось.
Deleted comment
Re: В порядке пиара, не смотря на лондонство
October 19 2009, 12:52:25 UTC 9 years ago
October 19 2009, 09:48:20 UTC 9 years ago
Если преподаватели не объявляли на лекциях, а просто вывесили объявление на стенде - три четверти студентов это объявление вообще не увидят.
Если объявили один раз на ленте - значит не узнали те, кто пропустил ту ленту.
Если объявили за несколько дней, то сыграла неорганизованность: многие студенты (как и большинство обычных людей) не ведут ежедневники и не планируют свое время вперед.
А просто сделать объявление студентам младших курсов - этого недостаточно - они наверняка не вадеют информацией об актуальных личностях.
Вот и получается, что даже на очень актуальную встречу с раздачей книги нужна "реклама".
Или группа активных/восторженных сторонников, которые всем разъяснят кто прийдет и почему это так важно и интересно.
Почему таких нет среди преподавателей? вот в чем вопрос.
В любом случае это не вина (а беда) студентов.
Гм
October 17 2009, 05:23:47 UTC 9 years ago
Дмитрий Евгеньевич,ну это это же не оксфорд,не кембридж ,да и не ЛГУ даже,откуда вышел автор бессмертных фраз: "она утонула","мочить в сортире" ,"Будет вам олимпиада- и больше ничего".Кроме вас самого и нет там( с филфака мгу) никого;)
October 17 2009, 05:24:40 UTC 9 years ago
Я когда-то с удивлением обнаружил, что технари в массе больше проявляют интереса к тексту, чем гуманитарии, потому что - грубо говоря - ещё не наелись.
October 17 2009, 07:46:15 UTC 9 years ago
October 17 2009, 13:02:30 UTC 9 years ago
October 17 2009, 15:10:28 UTC 9 years ago
October 20 2009, 18:21:41 UTC 9 years ago
October 21 2009, 08:40:57 UTC 9 years ago
Офф
October 17 2009, 05:38:40 UTC 9 years ago
Re: Офф
October 19 2009, 01:23:49 UTC 9 years ago
Я ж не для себя ;))
October 19 2009, 08:18:04 UTC 9 years ago
October 17 2009, 05:54:27 UTC 9 years ago
Так к ним естественники и относятся. По факту. Для анализа (как, почему, откуда выросло) нужны гуманитарии. Замкнутый круг.
October 17 2009, 06:01:34 UTC 9 years ago
Вот на биофак, химфак, почвфак, геофак - там есть жизнь.
October 19 2009, 17:02:23 UTC 9 years ago
здрасьте, а мехмат в вашем списке что делает? :)
October 22 2009, 10:24:09 UTC 9 years ago
Re: здрасьте, а мехмат в вашем списке что делает? :)
October 22 2009, 10:47:01 UTC 9 years ago
October 27 2009, 08:36:43 UTC 9 years ago
October 17 2009, 06:11:11 UTC 9 years ago
October 17 2009, 06:26:15 UTC 9 years ago
)
а студенты не пришли - может дело летом было. или не знают про такого философа как Галковский. есть же Борис Гройс, про него знают.
October 17 2009, 07:54:45 UTC 9 years ago
October 17 2009, 08:30:32 UTC 9 years ago
October 17 2009, 13:18:24 UTC 9 years ago
Слово фурникейт означает "иметь секс с проституткой", согласно Вебстеру.
Читать по теме вебстера, википедию и www.urbandictionary.com.
October 17 2009, 22:54:57 UTC 9 years ago
October 17 2009, 06:28:57 UTC 9 years ago
внутри здания великолепие еще круче. мысль бурлит
December 9 2009, 15:17:17 UTC 9 years ago
Тут еще много.А ГЛАВНОЕ КОММЕТРАРИИ ВСЕ ВОСТОРЖЕННЫЕ!
Какой искренний интерес, сопереживание молодых Гегелей с Сусловыми.
Видно "глубоко перепахала" их эта
Толстаяматерый человечище.October 17 2009, 06:31:42 UTC 9 years ago
October 17 2009, 12:17:10 UTC 9 years ago
высохший источник
October 17 2009, 06:48:04 UTC 9 years ago
Deleted comment
October 19 2009, 10:44:50 UTC 9 years ago
October 17 2009, 07:16:56 UTC 9 years ago
October 17 2009, 08:03:34 UTC 9 years ago
October 17 2009, 10:02:58 UTC 9 years ago
October 17 2009, 10:38:14 UTC 9 years ago
October 17 2009, 10:58:48 UTC 9 years ago
Боюсь, сослуживцы не знают о существовании входящего в московскую сотню литераторов.
October 17 2009, 13:11:01 UTC 9 years ago
Оговорюсь, что это не список Мирового Разума или личных пристрастий, речь идёт о технической ситуации. Раздали всем литераторам анкету, они вписали сто фамилий.
October 17 2009, 14:09:42 UTC 9 years ago
October 17 2009, 14:20:46 UTC 9 years ago
October 17 2009, 14:28:19 UTC 9 years ago
Ну, да - не похвальба...не спорю и соглашаюсь. Как будто тут только одни полюса. Тут такое....обида - куда без нее. В общем, порадовали Вы меня своим постом.
В остаттке-то: не последний человек пришел, а тут.... Сколько Вы над такими потешались, и по делу. А тут... как там: не копай.....
October 17 2009, 15:51:46 UTC 9 years ago
Я по своему темпераменту и типу личности судья. Потому что получилось так, что я полжизни прожил в среде, где всех превосходил бесконечно. Не потому что такой умный, а среда такая была. Я человек, который сделал себя сам и поднялся из низов. И я привык интеллектуально господствовать. Это не следствие заносчивости или хвастовства. Просто Гулливер вернулся из страны лиллипутов.
Любой исход встречи со студентами ничего бы не изменил в таком отношении к людям. Я пожилой человек и мне поздно меняться. А вот они могли что-то изменить в себе. И изменили. Что наработали, то и получили. Хотели выправить документы на "философов", а выправили на "румын". С этой табличкой и будут ходить. Конечно в моём мире. Но вдруг полученный ярлык и правда врастёт в лоб. Может же быть такое?
October 17 2009, 16:19:10 UTC 9 years ago
По поводу румын: все, кого я встречал из среды преподавателей-студентов-философов, под румын подходят.
October 18 2009, 14:55:15 UTC 9 years ago
October 18 2009, 21:24:55 UTC 9 years ago
Не знают..
April 23 2010, 21:25:12 UTC 9 years ago
Забыли правило школотой вбитое еще.Обьективность требует не выводить факты неизвестные вам лично.Вообще не решать за коллектив .Не выводить предположения за других.Судя по всему гуманитарии это утратили
Прошу назовите эту сотню о которой знаете вы и ваши сослуживцы.Извольте огласить список раз сказали А.Вас никто не тянул за язык.От всех коллег не надо а от себя хотя бы.
October 17 2009, 12:19:32 UTC 9 years ago
Если серьезно, то читать Галковского.. - это людей нужно было довести.
October 17 2009, 12:58:06 UTC 9 years ago
October 17 2009, 13:31:27 UTC 9 years ago
- Шел медведь по лесу, видит машина горит, сел в машину и сгорел.
Такие люди, ничего не надо. Ни гуманизьма ни реализьма, только частушки из Мао под балалайку.
>Галковский в трещинах гуманизма пыльцу собирает. Тем и инетресен.
Какую же пыльцу может собирать мрачный мизантроп в трещинах гуманизма? Он может только плевать в душевные раны общества.
Вообще странно, что Галковский кому-то может быть интересен как гуманист. Люди на этой планете - "так, эпизод".
October 17 2009, 14:12:58 UTC 9 years ago
October 17 2009, 17:12:59 UTC 9 years ago
October 17 2009, 17:24:05 UTC 9 years ago
October 17 2009, 18:36:14 UTC 9 years ago
October 17 2009, 18:59:59 UTC 9 years ago
"На самом деле" - оно разное. У религиозного один опыт "всамдельности", у атеиста - другой.
October 17 2009, 19:19:16 UTC 9 years ago
October 17 2009, 07:21:52 UTC 9 years ago
October 17 2009, 07:24:22 UTC 9 years ago
October 17 2009, 13:48:22 UTC 9 years ago
October 17 2009, 14:21:51 UTC 9 years ago
Так что в партиях за-против Галковского не состоял. Тут один корней-за-галковский за "маргинала" на меня накинулся - в защиту, так сказать, чести-достоинства. А зря: маргинал - не ругань и не "наседание". Понятие соотносительное. В ценностном плане, а не в "румынском".
October 17 2009, 17:17:11 UTC 9 years ago
October 17 2009, 17:29:59 UTC 9 years ago
October 17 2009, 18:06:52 UTC 9 years ago
***уже который пост я словно на допросе***
Ну так согласно Б.Т. типовой русский разговор неизбежно скатывается или в допрос, или в самооправдание )
October 17 2009, 18:13:50 UTC 9 years ago
October 19 2009, 06:39:41 UTC 9 years ago
Меня вот чуть за это слово не убили. Словарем.
В котором слова 'маргинал', вообще, не было:)
October 17 2009, 20:05:41 UTC 9 years ago
этому что-то предшествовало..
October 17 2009, 20:44:27 UTC 9 years ago
October 17 2009, 21:06:01 UTC 9 years ago
интернационализм или национализм это ситуационно выгодные позиции, но НЕ ТОЛЬКО евреев..
не надо нас унижать и не надо демонизировать :)
October 19 2009, 06:43:04 UTC 9 years ago
October 19 2009, 06:57:15 UTC 9 years ago
Евреям национализм присущ в большой степени. Сама еврейская религия, сохранившая нацию, - узконациональна
Это часто ставится нам в вину
Типа обособляетесь от всех
Вот и получается, как в фильме Кабаре: Как же они могут быть одновременно и националистами и интернационалистами?
Ответ дан там же:
Эти? Эти все могут.:)
Кстати, я пишу мягко и шутливо, в доброжелательном ключе
October 19 2009, 12:49:06 UTC 9 years ago
Я не антисемит и считаю, что главная проблема евреев в молодости, приводящей к политической неопытности. В принципе это проблема всех новых стран и новых народов, но евреи почему-то считают себя старыми и опытными. Отсюда потрясающая наивность и упёртость, делающая евреев лёгкой добычей в международных интригах. У них всегда проблемы, их всегда кто-то убивает. Потому что они переходят дорогу не поперёк, а вдоль.
А объективно евреи неплохой народ. Оригинальный. Смесь семитов и арийцев даёт новое качество, это удачный гибрид. Его проблемы во многом следствие внешних факторов. Людей взяли в работу и сильно перепаяли мозги. Как, кстати, и русским.
«евреи почему-то считают себя старыми и опытными»
October 19 2009, 16:47:39 UTC 9 years ago
они почему-то считают христиан старыми и опытными :)
поймите же наконец: евреи (все разные) НЕодинаковы!
«евреи неплохой народ»
October 19 2009, 16:53:45 UTC 9 years ago
«мягко и шутливо, в доброжелательном ключе»
October 19 2009, 19:41:47 UTC 9 years ago
October 19 2009, 08:24:13 UTC 9 years ago
Я типичный лилипут и вовсе технарь. НО даже мне понятно,
что у любого представителя национального меньшинства существуют три способа национальной самоидентификации
1 Космополит
2 Принадлежность к нации: Я не русский, а американец или я не грек, а русский,
что часто и называется 'интернационализмом'
3 Принадлежность к общине. Я грек в Америке, я русский во Франции
Для каждого это ситуационно-выгодный тип поведения
Странно сообщать об этом философу:)
October 19 2009, 16:23:29 UTC 9 years ago
бытие определяет сознание!
(Карл Маркс был 99% прав)
October 21 2009, 07:18:45 UTC 9 years ago
October 28 2009, 05:56:00 UTC 9 years ago
October 28 2009, 16:45:48 UTC 9 years ago
October 28 2009, 20:10:09 UTC 9 years ago
Словарь Галковского
October 28 2009, 21:00:03 UTC 9 years ago
Вовсе не напрягался. Могу и "кефира", и "водки" выпить (если по настроению). Только в философии лучше бы обходиться без этих "напитков".
Может дело в языке?
Мне представляется, что продвигаясь от Запада к Востоку, язык имеет тенденцию "кудрявиться", обрастать метафорической шерстью. Выразительность начинает отслаиваться от смысла, доходя в китайском варианте до полного раздрая: хошь так, а хошь эдак, а хошь еще двадцать разных интерпретаций. Для науки это смертельно. Вместо "доказал" – "открыл глаза" (типа, выпили, добавили еще раза, тут нам истопник и раскрыл глаза), вместо "опроверг" – "срезал". Синтез декларируется как "усе понятно". Несмотря на то, что большинству уже давно ничего не понятно, то ли румыны обидели цыгана, то ли цыгане обидели румына. Неважно, люди чувствуют что на правильном пути, что истина – она вот она близко, надо только отсечь все лишнее. Так вместо последователей множатся галковскоманы обоих знаков.
В свое время Вы разделили: на западе философ, на востоке – мудрец (типа, еврей не философ, скорее восточный мудрец). Согласен, хотя дело не в происхождении а в отношении к знанию, к передаче знания. В результате на западе философы опустились до птичьего жаргона, на востоке и говорить нечего. Может похерить уже термин "философия"? Вон математики, когда дошли до пределов языка, придумали свой, формальный. Может он и несовершенен, но все математики его разделяют. Чего нельзя сказать о Словаре Галковского.
Пример? >Скажем есть мужской тип поведения и есть женский.
Скажем так, это такие широкие, рыхлые и по сути бессмысленные понятия, что лучше не применять. К тому ж все это меняется во времени довольно быстро. То есть количество "но" перевешивает и уничтожает "тип поведения". не говоря уже о "философе как неком социальном типе со своими чертами". Так например в России эти черты сильно отличаются от Франции.
>Если человек один, то бессмысленно говорить о его национальности.
А если два, десять?
Re:
October 17 2009, 07:26:24 UTC 9 years ago
Мне грустно и легко
Печаль моя светла.
(с) АСП
October 17 2009, 07:31:55 UTC 9 years ago
Ну и по поводу первой сотни литераторов... разве что маргиналов, упоминаемых всегда в негативном контексте...
October 17 2009, 08:37:33 UTC 9 years ago
ждет ваше литературное наследие - забвение, -
October 17 2009, 08:55:13 UTC 9 years ago
растворяясь, пропадая, исчезая...
October 17 2009, 13:34:26 UTC 9 years ago
Представил себе картину:
На первом месте - писатель Чуриков. На втором - Карандашенко. А дальше? А дальше двадцать тысяч маргиналов. Стоят на обочине литературного процесса.
October 17 2009, 14:09:47 UTC 9 years ago
October 17 2009, 14:22:27 UTC 9 years ago
October 17 2009, 14:25:41 UTC 9 years ago
October 17 2009, 17:02:15 UTC 9 years ago
October 17 2009, 17:12:24 UTC 9 years ago
October 19 2009, 07:45:25 UTC 9 years ago
October 17 2009, 21:26:58 UTC 9 years ago
October 18 2009, 12:36:14 UTC 9 years ago
ВАШИ КНИГИ ИСПОЛЬЗУЮТСЯ ПО НАЗНАЧЕНИЮ
October 17 2009, 07:33:01 UTC 9 years ago
Re: ВАШИ КНИГИ ИСПОЛЬЗУЮТСЯ ПО НАЗНАЧЕНИЮ
October 17 2009, 12:30:39 UTC 9 years ago
- Через 30 минут вы забудите о покупке, снова вернётесь в наш магазин и снова купите книгу Дмитрия Галковского "Бесконечный тупик".
Re: ВАШИ КНИГИ ИСПОЛЬЗУЮТСЯ ПО НАЗНАЧЕНИЮ
October 17 2009, 15:44:03 UTC 9 years ago
Однако кое-чем я могу поделиться и сегодня. Базовая проблема, с которой мне пришлось столкнуться, взявшись за эту работу, состоит в наличии глубокого, неустранимого и прямо-таки шокирующего разрыва между качеством текста "Бесконечного тупика" и всем прочим эпистолярным наследием Галковского, которое в целом можно охарактеризовать как третьесортный бред. Конечно, история знает немало примеров людей одной книги, выложившихся в своем единственном тексте по полной, а затем замолчавших. Но это не наш случай. Галковский, который якобы написал двадцать один год назад свою книгу, продолжал впоследствии активно выступать на публике, где непременно демонстрировал лишь неприятно пахнущую смесь глупости и цинизма. Как такое могло произойти? Как прекрасный автор 1988 года мог столь стремительно деградировать?
Простой ответ состоит в том, что Галковский, вероятно, не писал "Бесконечного тупика". Появление этого текста под его именем стало результатом фарсового стечения обстоятельств, столь характерного для отечественной реальности 80-ых годов прошлого века. Прежде чем изложить часть известной мне информации, отмечу, что на сегодняшний день все это имеет статус гипотезы, и будет ли делу дан настоящий ход - зависит не от меня.
Итак, в 1982 году на вечернем отделении философского факультета МГУ учился второкурсник Дмитрий Галковский, не работающий субъект, занимающийся спекуляцией книгами. В том же году на то же отделение поступает - вот где проявляется хитрость мирового разума - Дмитрий Гулковский. Год или два года спустя Гулковский знакомится с Галковским в одном из неформальных студенческих философских кружков. Галковский сбывает Гулковскому книги - единственное занятие, которым он занимался в своей жизни более или менее успешно и профессионально. Гулковский в свою очередь начинает работу над рукописью, которая впоследствии станет известна как "Бесконечный тупик". Текст не был завершен, отчего Галковскому, который, по всей видимости, был не в состоянии отредактировать его, пришлось издавать книгу по частям - в виде "примечаний".
Ключевой вопрос состоит в том, как авторство текста перешло к Галковскому. Дело, если опускать подробности, вероятно, было так. Гулковский, закончивший основную часть рукописи к концу 1986 года, к тому времени был отчислен за МГУ за антисоветские высказывания, и - что еще важнее - откровенно разочаровался в философии как науке и как практике. Очень скоро он эмигрировал в Германию, где его следы теряются - последние данные, полученные мной, указывают, что он занимался в Берлине изобразительным искусством, в чем, как человек талантливый, тоже имел определенный успех.
Рукописи "Бесконечного тупика" при этом были оставлены в России, причем фактическим душеприказчиком оказался Галковский. Он начал распространять их в копиях, сделав первоначально несколько десятков экземпляров. Качество печати было низким, и потому самого Галковского, благодаря случайному совпадению фамилий, все принимали за автора, причем сам Дмитрий Евгеньевич не спешил опровергать это мнение.
Так был рожден один из великих отечественных мифов конца 80-ого века: о существовании где-то в Москве некоего выдающегося философа и литератора Галковского, схватившего дух эпохи за гриву. Странно в этой истории не столько то, как случайное совпадение имен, легло в основу подобной мистификации, сколько возможность двадцать лет почивать на лаврах "философа", имеющего "свою книгу".
http://kmartynov.livejournal.com/1049781.html
Re: ВАШИ КНИГИ ИСПОЛЬЗУЮТСЯ ПО НАЗНАЧЕНИЮ
October 17 2009, 16:21:59 UTC 9 years ago
Сюжет нуждается в доработке
October 17 2009, 16:55:45 UTC 9 years ago
Re: Сюжет нуждается в доработке
October 17 2009, 16:57:53 UTC 9 years ago
Deleted comment
Re: Сюжет нуждается в доработке
October 17 2009, 20:58:59 UTC 9 years ago
Re: ВАШИ КНИГИ ИСПОЛЬЗУЮТСЯ ПО НАЗНАЧЕНИЮ
October 17 2009, 17:11:56 UTC 9 years ago
Re: ВАШИ КНИГИ ИСПОЛЬЗУЮТСЯ ПО НАЗНАЧЕНИЮ
October 18 2009, 13:54:38 UTC 9 years ago
Второй плагиатор после Шолохова.
Красиво...
Re: ВАШИ КНИГИ ИСПОЛЬЗУЮТСЯ ПО НАЗНАЧЕНИЮ
October 18 2009, 20:16:04 UTC 9 years ago
1. Советские приписали авторство второстепенного русского романа Шолохову и раздули его в мировую величину. Во многом потому, что в 1917 был проект отделения от России не только белоруссов и украинцев, но и казаков. Но казаки слишком доверились немцам и были наказаны. Им не дали не только республику, но и автономию. Но замах "на культуру" сохранился.
2. Советские украли обвинение Шолохова в плагиате и перенаправили его на русского писателя Галковского, которого гнобят 30 лет.
Вот это, действтительно, красиво. Украсть обвинение в краже и пустить в дело. "Выкраду вместе с забором" :))
Re: ВАШИ КНИГИ ИСПОЛЬЗУЮТСЯ ПО НАЗНАЧЕНИЮ
October 19 2009, 15:23:42 UTC 9 years ago
"Кафка" это по-чешски Галка.
October 17 2009, 20:08:03 UTC 9 years ago
пишется через «Е»
October 17 2009, 20:46:55 UTC 9 years ago
October 18 2009, 21:24:28 UTC 9 years ago
Нѣсть пророка въ отечествѣ своемъ...:(c)
October 17 2009, 08:08:33 UTC 9 years ago
:)
ПРОВАЛ
October 17 2009, 08:24:49 UTC 9 years ago
Re: ПРОВАЛ
October 17 2009, 21:49:31 UTC 9 years ago
Re: судя по всему
October 18 2009, 07:49:01 UTC 9 years ago
Re: судя по всему
October 18 2009, 08:16:44 UTC 9 years ago
Re: есть унылая риторика
October 18 2009, 08:24:52 UTC 9 years ago
Re: ПРОВАЛ
October 18 2009, 08:36:15 UTC 9 years ago
Re: все должны рвать на себе волосы
October 18 2009, 10:11:48 UTC 9 years ago
Просто не очень ясно,
October 18 2009, 10:13:15 UTC 9 years ago
Re: Просто не очень ясно,
October 18 2009, 10:40:14 UTC 9 years ago
Re: Просто не очень ясно,
October 18 2009, 11:02:03 UTC 9 years ago
Тем не менее, я не считаю и работы Галковского значимыми трудами мирового уровня. Да и в советское время отечественная философия мало баловала своих ценителей.
Re: я не считаю
October 18 2009, 11:12:11 UTC 9 years ago
October 19 2009, 20:58:28 UTC 9 years ago
October 20 2009, 02:33:37 UTC 9 years ago
October 17 2009, 08:27:02 UTC 9 years ago
October 17 2009, 11:16:53 UTC 9 years ago
а это что значит? как можно _считать_ что-то бестселлером?
October 17 2009, 11:43:39 UTC 9 years ago
October 21 2009, 15:56:54 UTC 9 years ago
October 21 2009, 16:43:22 UTC 9 years ago
October 21 2009, 16:52:06 UTC 9 years ago
Deleted comment
October 18 2009, 04:28:54 UTC 9 years ago
Дык, будьте снисходительны.
October 17 2009, 08:31:06 UTC 9 years ago
Зачем им ещё и английский, когда кремлёвских сверх всякой меры.
( тем более, что от этого английского лузерством за версту тянет.)
Вот если бы Люди дали нашему доморощенному менестрелю «бесконечного тупика» (читай «жопы») Ярлык на Наущение постсоветских зверушек, вот тогда ПРОИЗОШЕДШЕЕ можно было бы (зависит от личных качеств ярлыкодержателя) воспринимать как совершеннейший афронт и быть может даже личный выпад.
Да и реквизит, -трубочка, креслице, кукиш в кармане, надо признать, совершенно не современный.
разгадка стиля
October 17 2009, 08:33:20 UTC 9 years ago
блеск!
аналогичные впечатления, так сказать, глазами дизайнера-графика:
Дырка в центре интеллекта
http://sergeserov.livejournal.com/14361.html
Куда должны звонить при пожаре преподы и сотрудны?
http://sergeserov.livejournal.com/16733.html
Re: разгадка стиля
October 17 2009, 11:49:42 UTC 9 years ago
Re: разгадка стиля
October 17 2009, 13:02:58 UTC 9 years ago
Re: разгадка стиля
October 18 2009, 08:02:15 UTC 9 years ago
Re: разгадка стиля
October 19 2009, 09:04:37 UTC 9 years ago
Самое страшное не интерьер
November 13 2009, 06:51:11 UTC 9 years ago
October 17 2009, 09:04:39 UTC 9 years ago
October 17 2009, 12:56:42 UTC 9 years ago
October 17 2009, 09:11:47 UTC 9 years ago
October 18 2009, 09:37:34 UTC 9 years ago
Каково же было моё изумление, когда, заглянув в Ваш журнал, я обнаружил тот самый дизайн, которым и сам использовал в течение нескольких месяцев (В конце концов я не без сожаления отказался от него, выяснив, что на некоторых мониторах чтение в этом дизайне затруднено - слишком тёмный фон).
И латинский никнейм.
Удивительное совпадение вкусов. Надеюсь, меня не сочтут Вашим виртуалом. Или Вас - моим.
Не виртуал!)
October 19 2009, 05:29:11 UTC 9 years ago
PS
Не менее удивительно и то, что наша встреча произошла в гостях у многоуважаемого Д. Е. Г.
October 17 2009, 09:22:34 UTC 9 years ago
October 17 2009, 09:38:59 UTC 9 years ago
October 17 2009, 09:43:39 UTC 9 years ago
Deleted comment
October 17 2009, 21:14:19 UTC 9 years ago
Бывает...
October 17 2009, 10:06:13 UTC 9 years ago
October 17 2009, 10:28:31 UTC 9 years ago
Малахов бы там тоже интереса не вызвал - вот среди пенсионеров и домохозяек, это да.
October 17 2009, 10:59:58 UTC 9 years ago
+1
October 18 2009, 08:37:29 UTC 9 years ago
Грустно от этого, на самом деле.
Re: +1
October 21 2009, 15:59:41 UTC 9 years ago
Если да, то назовите, пожалуйста, таких мыслителей современности.
Re: +1
October 22 2009, 08:38:48 UTC 9 years ago
Deleted comment
October 17 2009, 12:53:49 UTC 9 years ago
Deleted comment
October 17 2009, 17:14:14 UTC 9 years ago
Deleted comment
October 17 2009, 18:18:14 UTC 9 years ago
Deleted comment
October 18 2009, 08:09:25 UTC 9 years ago
- Выступаешь за посадку Тони? Да посмотри на своё рыло, мамыньки! Сразу станет совершенно ясно, что Тоня невиновна.
Deleted comment
October 18 2009, 17:29:54 UTC 9 years ago
Впрочем, вам же доподлинно известно что не.
Deleted comment
October 19 2009, 17:32:22 UTC 9 years ago
October 17 2009, 12:29:46 UTC 9 years ago
Не удивительно, что появившийся в стенах Alma Mater первый раз за двадцать пять лет входящий "в сотню популярных московских литераторов" выпускник столкнулся с тем, что обитатели факультета его и не знают. Привлечение внимания академического сообщества - это гораздо более трудоемкий процесс, чтобы надеяться на "кто-то что-то читал, кто-то слышал, кто-то за компанию пришёл".
Что касается "встреч со звездами", то на факультете я недавно с удивлением обнаружил многочисленные, очень популярные мероприятия такого рода. Последняя, если мне не изменяет память, встреча была с "входящей в десятку российских литераторов" (улыбка) Татьяной Толстой. На встрече, если верить фотографиям, от студентов отбоя не было. А реклама у этих встреч надо сказать очень хорошо сделана.
Так что с аудиторией, если Вы в ней заинтересованы, надо просто внимательно работает. И не ее беда, что она о вас не знает. Скажем, я ничего не слышал об этой встрече, хотя отслеживаю интересные мероприятия на факультете. Появись анонс презентации хотя бы в сообществе
October 17 2009, 12:48:08 UTC 9 years ago
- Какой-то Галковский книги свои раздаёт.
- А кто это?
- Да графоман какой-то. Говорят, на нашем факультете учился.
- Прикол. Давай посмеёмся над придурком.
Но не посмеялись. Трахаться румынам в зоологическом музее это да, прикол. По-нашему, по-цыгански. А тут смысла нет.
Причём, заметьте, я ведь не говорю о "беснующихся толпах". Я говорю о ДЕСЯТКЕ студентов. Из ПЯТИ СОТЕН. Я думал если 500 людям на философском факультете предложить бесплатно 50 книг, их возмут сразу штук 30-35, прочтут потом - 15, а понравится книга 5 или хоть 1.
По-моему, я видел не людей, а улиток.
October 17 2009, 13:07:34 UTC 9 years ago
А обращение "сынок" выпускника философского факультета, да еще и литератора не красит. Мы с Вами, если следовать логике этого поста, по крайней мере, "однокашники".
October 17 2009, 13:22:42 UTC 9 years ago
Мы не однокашники, я с удовольствием с себя снимаю "почётное звание" выпускника румынского факультета чаушесковедения. Когда я там учился, то уважал не настоящее и не прошлое этого "заведения", а то место, которое он занимает. Мне казалось что там есть люди (и они были), которые приходят в бассейн "Москва" и молятся разрушенному храму. Были такие. То есть я уважал будущее, думал что люди такие, потому что "не дают". Сейчас людям дали возможность быть теми, кто они есть на самом деле. люди реализовали потенциал. Я посмотрел, объективно оценил. Это НИЧТОЖЕСТВА. Они считают ничтожеством меня, я их. А рассудит нас история. Всё по честному.
October 17 2009, 14:00:53 UTC 9 years ago
"Я посмотрел, объективно оценил"
Из текста поста и последующих комментариев совершенно очевидно, что: а) не посмотрел; и как следствие б) не оценил объективно. Как можно объективно оценить то, что не видел?
October 17 2009, 16:10:37 UTC 9 years ago
Что касается халявы, то как Вы думаете, если бы я раздавал 500 рублей, люди пришли или нет? Как минимум человек 20 пришло бы. А тут решили, что книгу продать нельзя. Дали цыгану флешку, а он пластмассовую бирюльку выбросил. Ни к чему ему она. И тут же пошёл пустые бутылки собирать чтобы за два дня работы собрать столько же.
500 рублей неплохой харч. ОБЕД.
October 17 2009, 16:16:41 UTC 9 years ago
October 17 2009, 16:29:48 UTC 9 years ago
С кем вы спорите? С подставкой под диапроектор?
October 17 2009, 18:09:51 UTC 9 years ago
:)))))))))))))))))))
October 18 2009, 06:28:49 UTC 9 years ago
если "студенты-философы" не интересуются философией и даже не интересуются просто книгами, явно имеет место быть какое-то глубокое системное нарушение. Говоря народным языком, пусть косят армию где-нибудь в другом месте. И не за счёт налогоплательщиков.
а я согласна с Галковским
October 19 2009, 10:58:57 UTC 9 years ago
Re: а я согласна с Галковским
October 19 2009, 12:42:11 UTC 9 years ago
Очень жаль. О Московском религиоведческом обществе что-нибудь слышали?
October 17 2009, 15:53:47 UTC 9 years ago
October 17 2009, 17:20:54 UTC 9 years ago
October 17 2009, 18:31:58 UTC 9 years ago
В любом, кто хоть в чем-то преуспел, есть нечто от шарлатана.
Впрочем, у меня глаз не разработан, вот ДЕ говорит там где-то про некоего "писано ЧЕЛОВЕКОМ", а я этого не вижу.
October 17 2009, 18:48:58 UTC 9 years ago
October 17 2009, 18:51:16 UTC 9 years ago
October 17 2009, 21:22:54 UTC 9 years ago
October 17 2009, 17:10:03 UTC 9 years ago
October 17 2009, 17:39:54 UTC 9 years ago
October 17 2009, 18:48:50 UTC 9 years ago
Во-вторых, из того факта, что студенты не пришли на встречу с Вами не следует, что они Вас знать не хотят.
Когда Вы выступали в Доме Книги в Петербурге, я там был. Уверен, что ни одного человека с философским образованием, если не считать Вас, там не было. И что из это мне сделать вывод, что философы Петербурга Вас знать не хотят? Не серьёзно.
October 18 2009, 06:04:19 UTC 9 years ago
October 18 2009, 07:40:53 UTC 9 years ago
уффффххх!!!! аж дух захватывает
По-моему, я видел не людей, а улиток (с)
October 17 2009, 13:13:17 UTC 9 years ago
Если кто и вышел из философского факультета, то не благодаря, а вопреки этой системе, которая прячет Знание от гоев.
Тем не менее, появление Новой парадигмы мировоззрения неизбежно, благодаря ускорению исторического времени и приближения точки технологической сингулярности.
October 17 2009, 13:53:41 UTC 9 years ago
October 17 2009, 14:00:13 UTC 9 years ago
А румыны да, совсем спеклись. Был ведь гуманист и ценитель человеческой анатомии - Влад Цепеш. А сейчас так, любительская зоология.
October 17 2009, 14:02:34 UTC 9 years ago
October 18 2009, 08:39:06 UTC 9 years ago
Смешно, право слово. Смешно и грустно одновременно. Еще и "сынком" оперируете(
October 18 2009, 10:13:05 UTC 9 years ago
October 18 2009, 11:32:13 UTC 9 years ago
2) Те которые "трахались" в музее - это не наши.Хотя формально - наши, да.
3) Я тоже видела улитку.
Кстати, я посмеялась, так что зря ты так.
October 19 2009, 12:47:11 UTC 9 years ago
бесплтано только кошки
October 19 2009, 11:30:11 UTC 9 years ago
да и зачем книжка за 500 рублей? продать её - это ещё надо как-то изловчиться
на а что вас не знают... тык... кхм, время-то уже тютю! сэсэсээрия окончена, рокнролл мёртв, а вот вы ещё книжку продать хотите...
October 17 2009, 13:28:33 UTC 9 years ago
October 17 2009, 14:04:08 UTC 9 years ago
October 17 2009, 14:07:26 UTC 9 years ago
Deleted comment
October 17 2009, 17:11:47 UTC 9 years ago
October 17 2009, 17:25:27 UTC 9 years ago
October 17 2009, 17:44:24 UTC 9 years ago
October 17 2009, 18:49:03 UTC 9 years ago
интересно
October 19 2009, 19:59:12 UTC 9 years ago
(кроме смеха вопрос - ИМХО интеллектуалы, т.е., кто производит соответствующую культурную продукцию, разобщены и сегментированы по разным аудиториям).
Re: интересно
October 20 2009, 02:03:58 UTC 9 years ago
2.Хотя я лично не вижу никого ещё уровня ДЕГ. Но, предположим, несколько фамилий, достаточно уважаемых людей было бы названо. Так, во-первых, ДЕГ был бы среди них, во-вторых, вряд ли все эти гипотетические современные мыслители были бы с философского факультета МГУ. То есть, как ни крути, прокололся факультет. Хотя, на самом деле, встреча состоялась и кое-какой народ был, но масштаб не тот.
"для МГУ сойдет"
October 20 2009, 18:59:36 UTC 9 years ago
Вообще вроде там положение по сравнению с 90-ми г.г. улучшилось (был знаком с более поздней аспиранткой - она никаких особенных ужасов не рассказывала, кто такой Р.И.Косолапов не знала :-)). Но особенность: у них в почете асоциальный характер философствования, поэтому Д.Е.Галковский не к селу теперь. Если бы он был "про квалии" или "про когнитивные науки" - тогда бы шел на ура, как мне кажется. А так - "что нам мир этих Россий и Латвий перед лицом вечности", что-то вроде этого (знакомая, была тоже - по кафедре логики. кстати).
October 18 2009, 00:23:36 UTC 9 years ago
October 19 2009, 12:45:26 UTC 9 years ago
October 19 2009, 17:59:27 UTC 9 years ago
October 19 2009, 20:21:49 UTC 9 years ago
October 18 2009, 08:40:17 UTC 9 years ago
Так что +1 ставлю с удовольствием.
Рыба гниёт с головы
October 21 2009, 10:18:48 UTC 9 years ago
Если в наше время на философском факультете его сотрудникам (студентам и преподавателям) не интересна встреча с живым мыслителем, и Вы для этого находите оправдания, не боретесь ли Вы со здравым смыслом?
Можете сказать, какие мыслители посетили Ваш факультет за последние лет 20?
Suspended comment
Re: ТОП: 4:40 PM
October 17 2009, 12:50:28 UTC 9 years ago
October 17 2009, 14:49:19 UTC 9 years ago
В гуманитарии 99% шло чтобы сделать карьеру во власти. Потому как если не умеешь строить, создавать, придумывать или просто работать, то лучше всего руководить...
Так что по Сеньке и шапка. Ничего не изменилось. Зайдите на мой родной химфак и посмотрите как живут те, кто работает не только языком ;)
October 17 2009, 15:59:48 UTC 9 years ago
October 17 2009, 16:10:08 UTC 9 years ago
Считалось, что для руководства не важно понимать технологии и процессы ...
October 17 2009, 16:24:19 UTC 9 years ago
October 17 2009, 18:40:58 UTC 9 years ago
October 17 2009, 18:45:23 UTC 9 years ago
October 17 2009, 18:46:25 UTC 9 years ago
October 19 2009, 00:13:58 UTC 9 years ago
пропагандой
October 19 2009, 11:31:39 UTC 9 years ago
целеустремлениями
а то вы не знали
October 17 2009, 14:57:24 UTC 9 years ago
Народ как раз начинает молодое вино делать.
10 человек общения гарантируем, даром что Румыния недалеко.
October 17 2009, 16:11:42 UTC 9 years ago
Deleted comment
October 17 2009, 16:01:37 UTC 9 years ago
Deleted comment
Deleted comment
Deleted comment
Deleted comment
Deleted comment
Deleted comment
куда как более сложная мыслительная задача
October 17 2009, 17:36:39 UTC 9 years ago
October 17 2009, 21:43:03 UTC 9 years ago
October 17 2009, 15:16:40 UTC 9 years ago
но теперь передумал, т.е никогда бы не подумал, напрягся и не подумал ещё раз
философы не подкачали, ни одного! молодцы! отличный вкус и чутьё
теперь точно понаведаюсь в родной Универ
студенты Московского Университета, Вам моё уважение и признательность
значит не всё в России так плохо, если у студентов Московского Университета безупречный вкус и точное владение информацией
October 17 2009, 16:14:23 UTC 9 years ago
Deleted comment
Deleted comment
Deleted comment
Deleted comment
Deleted comment
Re: )
October 18 2009, 07:05:21 UTC 9 years ago
Re: )
October 18 2009, 16:10:00 UTC 9 years ago
October 17 2009, 16:38:16 UTC 9 years ago
October 17 2009, 17:06:42 UTC 9 years ago
Мыслители земли русской
October 19 2009, 12:20:16 UTC 9 years ago
Вот он: http://schegloff.livejournal.com/226814.html
October 17 2009, 16:57:17 UTC 9 years ago
;)))
Похоже, что Ваше выступление не достаточно широко анонсировалось. Не поверю, что при прочих равных, на Т.Толстой студенты устроили аншлаг, а к Вам не пришли.
October 17 2009, 17:35:08 UTC 9 years ago
October 18 2009, 15:08:34 UTC 9 years ago
Deleted comment
October 17 2009, 17:21:33 UTC 9 years ago
Кстати - замечательная идея. Только вместо Галковского himself нужно экспедировать бесценным грузом специально нанятого актера. Он и выпьет с удовольствием. Добровольцы есть?
А Галковский будет ходить вокруг и покрикивать в рупор: "Первая пошла! Вторая соколом! НЕ ВЕРЮ!!!" Или на эту позицию тоже кого-то позвать?
В общем, сам Галковский вам и не особенно нужен.
October 17 2009, 17:32:27 UTC 9 years ago
Deleted comment
October 17 2009, 17:41:54 UTC 9 years ago
October 17 2009, 17:35:54 UTC 9 years ago
Deleted comment
October 17 2009, 17:44:41 UTC 9 years ago
October 17 2009, 18:09:57 UTC 9 years ago
Suspended comment
Точнее - Позорище,
October 17 2009, 19:24:13 UTC 9 years ago
Быть может у философа к сербам отношение чуть лучше чем к румынам, всё таки, какие ниакие а братья.
October 17 2009, 18:23:58 UTC 9 years ago
October 17 2009, 18:50:40 UTC 9 years ago
October 17 2009, 20:22:20 UTC 9 years ago
Просто у нас (xUSSR)
October 17 2009, 19:21:20 UTC 9 years ago
October 17 2009, 19:21:51 UTC 9 years ago
мне на встрече нечего было спрашивать - я пришел послушать и взять книги. и летом я с интересом их читал - и БТ, и сборники. думаю, как и остальные из тех, кто их взял.
я ждал вашу запись о встрече на факультете, чтобы посмотреть, насколько она будет гневная :). но писать, что на "философском факультете вообще никого нет" - слишком задиристо (мягко говоря). это, конечно, не так.
от комментариев ваших друзей, вроде комментария "до "румын" ещё расти и расти. Албанцы. В лучшем случае - молдаване" я, как говорится, просто плакал...
А почему Вы плакали, если не секрет?
October 17 2009, 19:26:41 UTC 9 years ago
Re: А почему Вы плакали, если не секрет?
October 17 2009, 20:24:10 UTC 9 years ago
а говорится так потому, если Вам интересно, что люди, бывает, плачут от сильного смеха. и я вот здесь использовал выражение "плакать от смеха" в переносном смысле.
никаких секретов :)
Re: А почему Вы плакали, если не секрет?
October 18 2009, 07:14:10 UTC 9 years ago
Re: А почему Вы плакали, если не секрет?
October 18 2009, 08:07:52 UTC 9 years ago
October 18 2009, 11:38:02 UTC 9 years ago
Кстати, "дискуссия" там была не только по теме "петушок-курочка", автор немного недоговаривает.
October 18 2009, 14:21:54 UTC 9 years ago
October 17 2009, 19:26:35 UTC 9 years ago
А может, это мы не знаем их кумиров. Может, есть какие-то новые оригинальные непризнанные философы, на выступления которых они пойдут валом. Из двух зол было бы лучше осознавать, что твое время прошло, чем, что прошло время твоей науки в России.
October 17 2009, 19:27:37 UTC 9 years ago
К чему это? Зачем это тревожащее читьателей тревога?
Лет двадцать назад(?) Вы написали цикл эссе о советской философии, где показали её полную никчемность и сделали вывод, что философские факультеты надо разогнать, а при кафедрах филологии создать небольшие философские кружки.
Поэтому чему Вам то грустить?
Ну что ж, время и эффективные собственники выполнили Ваши пожелания – всё, нет больше никаких философских факультетов! Новая гробница есть – а факультета, как сообщества философов внутри, нет!
И не надо было кого-то разгонять, закрывать, насильственно заново что-то организовывать … Само издохло. Новая власть оказалась умней Вас и, главное, гуманней – построила новый красивый мавзолей над местом мора и всё.
Поэтому, Вы, как пытливый исследователей эпохи,на мой взгляд, должны были бы не страдать бурей мутных и не совсем понятных эмоций, а честно, подробно и максимально точно описать данную достопримечательность (для будущих путешественников в эти сказочные края):
Зашёл в могильник. Он весьма хорош и просторен. Есть обитатели, видно набежали под защиту сводов с окрестных помоек. Выложил перед ними книги – интереса нет. Пара подслеповатых особей подошли понюхать и попробовать на вкус, но, убедившись в несъедобности, с отвращением отбросили бумагу. Положил бананы – угощение мгновенно было разобрано, даже произошла подтасовка.
October 17 2009, 20:31:19 UTC 9 years ago
October 18 2009, 05:03:12 UTC 9 years ago
Да, к горлу подступает ком рыданий. Возможно Вы последний живой из вымершего племени.
Но философ должен понимать – это неумолимый процесс. Философ не должен плакать или стенать, он должен понять, принять и описать неизбежное.
Да раньше была советская философия - партпропагандисты зудели, хрюкали свиньями, били молотками в сковородки - чтобы через глушилки люди не могли читать и общаться. Вы её ругали, сов философы обижались. Ай как было некрасиво!
А сейчас никакой философии нет – она не нужна!
Как не нужна индустрия, наука, демократия, русский народ ….
Всё это постепенно … так сказать, сокращается. Везде по разному. Где-то на месте завода строят рынок. Раньше был гадюшник завод – а теперь полный сверкающих бутиков современный торговый центр.
Но разве это за наш счёт?
Это не за наш счёт – это ВМЕСТО нас. Понимаете ВМЕСТО.
Было одно – стало другое.
Если это может существовать – значит, имеет право. Всё существующее разумно. Если не сможет существовать - придёт что-то третье. Но мы, правда, наверное, это уже не увидим….
А что касается детей и внуков комисаров, которые якобы учатся философии – да не учатся они там философии. Нет же философии! Ну, нет! Чему-то они там другому учатся – для Вас не познаваемому!
October 18 2009, 08:43:00 UTC 9 years ago
После встречи с читателями в Доме Книги лично Вы мне сказали, что когда-то Вас не приняли в аспирантуру при МГУ. Я не спросил Вас, когда это произошло. Надеюсь, что не во времена партпропагандистов.
Не совсем правда
October 18 2009, 17:19:11 UTC 9 years ago
И, пожалуйста, пишите впредь ваше "по прежнему" через дефис.
КРИЗИС и дыхание старости лизнуло пятки философа
October 18 2009, 02:25:59 UTC 9 years ago
У страны вынужденого пребывания, перед лицом разворачивающегося кризиса (и в планах Людей) будущее весьма неутешительное.
Американский вояж не принёс ничего утешительного, там таким мыслителям цена дайм в базарный день.
Впереди мрачная перспектива вспомнить годы успешного лотошничества, у стен МГУ, однако, как назло, новое время отбило былую смешную тягу советских зверушек, к ненужной им высокой литературе...
October 18 2009, 08:18:55 UTC 9 years ago
Эх.
October 18 2009, 09:21:21 UTC 9 years ago
В свеже отсроенную гробницу сов. философии он пошёл с БТ (совершенно правильно!), к Ленину же надо идти с так пока ещё не напечатаной рукописью о нём.
Увы, судя по тому как развиваются события, ему остаётся символически похоронить эти сущности. Закрыть вопрос не только мыслью но и магическим действием.
Ведь он же маг! Так сказать, последний "друид"...
October 18 2009, 10:58:35 UTC 9 years ago
может первый?
October 18 2009, 16:38:05 UTC 9 years ago
Последний усталый и оплёванный волшебник должен навсегда унести с собой из этой впавшей в тьму страны волшебство философии.
October 18 2009, 16:49:22 UTC 9 years ago
October 18 2009, 17:11:04 UTC 9 years ago
Он уже оставил на кафедре, лишённой философской благодати, несколько томов откровения - БТ (на всякий случай, вдруг кто-нибудь, когда-нибудь прочитает и светочь загориться вновь).
October 17 2009, 19:51:34 UTC 9 years ago
October 17 2009, 19:53:49 UTC 9 years ago
Но, что не пришел никто, может говорить только об одном, возможно время было выбрано не верно плюс и никто не знал.
Т.е. вы конечно, не Бодрийяр или Фуко, но к вам бы пришли, если бы нормально было сделано оповещение.
Deleted comment
И?
October 17 2009, 20:25:03 UTC 9 years ago
А клип - унылый.
October 17 2009, 20:18:02 UTC 9 years ago
вот теперь уже всё понятно - не продаётся книжка..
бедняжка :)
October 17 2009, 20:49:33 UTC 9 years ago
October 17 2009, 21:09:14 UTC 9 years ago
October 17 2009, 20:29:06 UTC 9 years ago
October 17 2009, 20:51:22 UTC 9 years ago
October 17 2009, 21:00:22 UTC 9 years ago
October 17 2009, 21:07:36 UTC 9 years ago
October 18 2009, 03:51:10 UTC 9 years ago
2.Но по большому счёту - всё плохо. Это просто надо понять. Во-первых, как раз именно должны были придти. Точнее уже на стадии появления информации должна была быть проявлена активность коллективом. Во-вторых, Жижек вроде бы не заканчивал философский факультет МГУ. В-третьих, ну не нравится, что написал ДЕГ - придите - поспорьте, вроде это профессия такая.
October 17 2009, 21:09:12 UTC 9 years ago
October 17 2009, 20:51:12 UTC 9 years ago
http://lenka72.livejournal.com/389152.html
"Я плохо представляю себе, что такое Борис Кузьминский, но усовещивать Г. "как мужчину" - это гомерически смешно. Либо дурак, либо идеалист, романтик (тм), что одно и то же. В ту же компанию отправляется прекраснодушная редакция ольшанского журнала.
О персонаже достоверно известно, что после званого обеда он всегда срёт в тарелку. Персонажа с маниакальным упорством зовут откушать, после плачутся: ах, неужто он с нами не мог по-человечески? Ну не идиоты? Не мог и не хотел. И в другой раз не захочет. И никогда. А вы всё равно позовёте. Профессия у вас такая потому что. Сами выбрали.
До чего же остопиздел ваш ебучий кукольный театр. Уже четырнадцать лет, с факультетской скамьи, я слышу про похождения вонючего Ласарильо, и всё одно и тоже. Пятьсот весёлая серия бразильского мыла про любовь и с индейцами. Не пишите мне больше про этих клоунов, а?"
"Кстати, вы в каком году поступили на ФФ? Не застали случайно то дивное бурление говн из-за двух полос Г. в "Независьке"? Единственным здравым человеком тогда - впрочем, как и всегда - проявил себя Гарнцев: войдя с ясной улыбкой на семинар и плюхнув на стол портфель, он произнёс: "Ну чё, уже читали? Это ж надо, какую гадину пригрели за пазухой!" Как мы тогда веселились, на него глядя. Кто ж знал."
"Я в 1998 году поступил. Говн от Г. помню много, так что уже запутался )"
"А, тогда нет. Это был год то ли девяносто второй, то ли девяносто третий, Г. тогда извалял в говне альма матер, причём сделал это изумительно грязно и похабно даже на общем фоне тогдашней прессы. После этого товарища можно было зарыть и забыть, но, ах, он же такой гениальный. Не по-ни-ма-ю."
"Я сейчас в этом самом рж занимаюсь тем, что отговариваю приглашать товарища. Ужасно неприятно."
"Ну и как, преуспели?"
"Ну пока у нас он не печатается )"
Ну вот, собственно, и всё. Без комментариев, хотя один я всё же позволю себе оставить. Как можно заметить, основная тема, к которой неизменно тянет философов -- это тема нечистот. А этот пылкий молодой человек, отговаривающий печатать Галковского -- тот самый Секретарь сетевого Штаба президентских инициатив Кирилл Мартынов, преподаватель философии в каком-то столичном ВУЗе и сотрудник ФЭПа. И таких не лохов, всевозможных паркеров, чадаевых и "кантианцев" морозовых -- тысячи в ЭрЭфии. Уважаемые россияне до сих пор оплачивают их содержание, таких занятых отговариванием печатать Галковского.
October 17 2009, 21:22:15 UTC 9 years ago
October 17 2009, 21:29:57 UTC 9 years ago
http://lenka72.livejournal.com/607053.html
"Где-то в самом конце teen age в руки попал том Цветаевой.
Более сильной и отчётливой рвотной реакции не было ни до, ни после.
Омерзительная лживая слизь. Неопрятная, тухлая, жирная, провирающаяся даже не через слово, через букву. Изолгаться одним синтаксисом - уметь надо. Бешеная матка, жопины уши, паучье брюхо, белый гной. Фу, мразь ёбаная.
Руки мыть побежала, а в первую же ездку к букинистам свезла нахуй и вздохнула с облегчением. (Я была культурная девочка, из инженерской-то семьи, сейчас бы просто с наслаждением постелила пиздописания коту в лоток, а тогда - "это же книга".)"
"Я была культурная девочка, из инженерской-то семьи", ага. Забавно тут опять стопроцентное попадание описания Галковским большинства советских технарей.
October 17 2009, 21:53:41 UTC 9 years ago