Пролистывая интернет, постоянно натыкаюсь на отзывы по поводу «Аватара». Меня поражает, до чего люди пишут «мимо».
Например, всерьёз обсуждают «проМблему предательства», будто бы раскрываемую в фильме. Или проецируют сюжет на современную американскую политику.
А фильм совсем не о том. И чувства он вызывает другие. Колоссальный успех фильма необъясним ни компьютерными съёмками, которые лишь чуть-чуть лучше Голливуда последнего пятилетия, ни «три дэ», которое перестаёшь замечать на 15 минуте – ибо человек, подлец, поразительно быстро привыкает не только к плохому, но и к хорошему (так что фраза Достоевского не столь пессимистична).
Зрителей «Аватара», - думаю всех, - охватывает чувство счастья и покоя. Как очнувшихся солнечным утром от счастливого сна. Кстати, много вы видели счастливых снов? Это большая редкость, подарок судьбы.
Много вы видели фантастических фильмов, - этих фильмов-грёз, - которые были бы ПРИЯТНЫ? Это или ужасы, или пародии, или антиутопии. Менее всего там идёт речь о счастливых грёзах.
Причин этого много. Главная - в том, что положительный образ создать в художественном мире можно только от противного и это всегда будет редкая удача. Красивое интересно недолго, а хорошее скучно изначально. Такова плата за существование в этом жестоком мире одного слабого млекопитающего. Боль и ужас впечатываются в мозг тысячекратно. И верят в них в тысячу раз легче. Отсюда паразитная проза «детективов», доступная совсем глупым и бездарным авторам. Ноу-хау детектива превращает «маринину» в писателя, точно так же как рыжий парик и красный нос превращает любого обывателя в как бы актёра.
«Аватар» это фильм о «сбыче мечт», причём такой опыт «сбывания» есть почти у всех зрителей. Они много раз были «аватарами» и перемещались из своей унылой обывательской Плоскландии в трехмерный мир компьютерных игр. Где они были героями, где находили признание и любовь, где их нелепая бесформенная жизнь приобретала осмысленность сценария.
Иллюзия 3D не придаёт «Аватару» большей зрелищности, но удивительно просветляет незамысловатый сценарий. Потому что пространство фильма зрителем 2010 года начинает восприниматься как пространство компьютерной игры. Динамика на плоском экране монитора даёт именно такую стереоскопичность – пользователь ведёт своего аватара по миру, который он воспринимает как объёмный, причём абсолютно.
В этом волшебство режиссёра, человека, несомненно, одарённого свыше. Например, пользователь изображён им в виде СЛОМАННОГО АВАТАРА – героя шутера. И персонаж «Секонд Лайфа» с переломанными ногами помещён в сценарий ММОРПГ, где он живёт полноценной жизнью, потому что в этих играх однонаправленный маршрут бегущего по шутеру морпеха приобретает объём ветвящегося метасценария.
Или в образе «разумных кошек» - прежде всего в филигранно проработанной героине, - воплощена идея полного слияния аватара и пользователя, то есть визуализировано то, что происходит в реальности, но только в сознании игрока. А сам образ унисексуальной кошки со скошенным черепом – это то, что западное сознание выдаивает и выкручивает из реальных женщин на протяжении последних 50 лет, и что в реале получается, конечно, с большим трудом. Ибо человек это не кошка, я что-то вроде енота. Если глубже копать – в общем, насекомоядное.
Потом в фильме происходит «великое примирение» мира фентези и мира научной фантастики – кинематографическая мутация, по сравнению с которой диффузия сценариев «Чужого» и «Хищника» - детский лепет. Научная фантастика проникает в фентези через виртуальное проникновение в донаучную фазу своего бытия. Это очень ОСТРОУМНО.
Автор постоянно совершает такие шахматные ходы, обманки, поэтому уже сам сценарий фильма даёт иллюзию объёма. Это фильм, который появился в нужное время и в нужном месте и сделан человеком, который ПОНИМАЕТ начинающиеся десятые годы.
У людей возникает ощущение угадывания их фантазий. Причём очень прорисованное угадывание очень смутных фантазий. Сбывание снов. За эту радость люди платят деньги и идут в кинотеатры как загипнотизированные суслики.
Реальность была всегда скучна для 99 процентов её пользователей, играющих за пейзан и шахтёров. Но она была всегда интересна своей подлинностью. «Аватар» превращает реальный мир в унылый сон и такую же условность, как мир виртуальный, а виртуальный мир, конечно пока авансом, - объявляет волшебной Террановой. Собственно в этом и заключается коллизия фильма. Офисный планктон, по условностям голливуда расписанный в безногого десантника, навсегда покидает родной офис и переходит на свободный фарминг. Терранова настолько привлекательна, что даже волшебные ноги, на которые его обещают поставить в иллюзорном реале, не стоят ничего. И опять-таки Ход режиссёра, что это вдобавок стилизуется в понятный руссоистский образ непорочного мира с естественными чувствами и эмоциями. То есть компьютерное зазаркалье таким образом совпадает с первозданной природой.
Ну и напоследок – пинок мировому аутсайдеру. Недавно с большой помпой и торжественным проеданием нефтяных миллионов была снята вампукка Бондарчука «Обитаемый остров». Получилось даже не смешно. Что-то эрэфовские ребята из Конотопа потоптались с жирным украинским геканьем – а чего потоптались, уже не то что русские, а даже поляки не разберут. «Чо сказать-то хотели?» Я уверен, что украинцев поляки так же не понимают, как русские, хотя украинцы явно косят под поляков.
А теперь когда при таких же (с поправкой на больший масштаб Запада) затратах сняли мировой блокбастер, на сцену вышел доживший до вампукки Стругацкий: «Господа, меня обокрали. Аватар это я. Я все придумал. Космос украли, планету. ВЕРНИТЕ ДЕНЬГИ».
Но пинок будет поглубже. Все кошколюди «Аватара» из-за широких переносиц и расставленных глаз похожи на Кайдановского. На экране кишат голубые хвостатые кайдановские. Тоже украли. У советских все крадут.
Deleted comment
Deleted comment
Re: Очередная пиарка Аватаром
February 1 2010, 10:38:48 UTC 9 years ago
January 28 2010, 03:24:07 UTC 9 years ago
Но как быть с тем, что диалоги крайне примитивны? Мне кажется, их фальшь и искусственность, ходульность, почувствуют даже тинейджеры. Разумеется, это было усугублено переводом, но ясно, что и в оригинале это отнюдь не Шекспир и даже не Радзинский.
Это совершенно сводит на нет, ИМХО, образы главных злодеев - Полковника (или какое там у него звание) и Босса.
Конечно, мне могут возразить, что таковы законы жанра, стилистика комикса. Не согласен. Достаточно вспомнить ставшие уже классическими экранизации настоящих комиксов - например тот, где злодея играет Джек Никлсон.
January 28 2010, 04:24:17 UTC 9 years ago
В "Аватаре" нет злодеев. "Аватар" кукольный и проблемы там кукольные. В известном смысле слияние куклы и актёров в фильме это то к чему стремились режиссёры весь 20 век. Когда ВСЁ начинает работать на поставленную задачу. Там нет диалогов, а есть пантомима. У кошки умирает отец и она по-детски орёт "а-а-а-а!" Это идеально. На сцене или даже в фильме "а" не получается и его надо объяснять. "Это, батюшка, "а"".
January 28 2010, 05:58:39 UTC 9 years ago
January 28 2010, 09:01:07 UTC 9 years ago
January 28 2010, 16:20:40 UTC 9 years ago
January 28 2010, 09:11:53 UTC 9 years ago
January 28 2010, 11:20:32 UTC 9 years ago
Видимо в NY русских парикмахеров набирают исключительно из люмпен-пролетариата )
гопников-то в любой стране хватает...
January 29 2010, 13:29:45 UTC 9 years ago
January 29 2010, 20:48:08 UTC 9 years ago
Местечковая русофобия Галковского...
January 30 2010, 01:34:28 UTC 9 years ago
Re: Местечковая русофобия Галковского...
January 31 2010, 00:22:52 UTC 9 years ago
Правда есть опасность что как Максима Горького используют и вышвырнут, но где наша не пропадала? И все же тут есть реальный талант у ДЕГ, правда стремительно распыляемый непонятно на что. Так что не хотелось бы терять надежды на возврат ДЕГ в настоящую литературу.
Станислав
Я в его "положение" входить не собираюсь...
January 31 2010, 02:25:29 UTC 9 years ago
Re: Я в его "положение" входить не собираюсь...
January 31 2010, 04:59:41 UTC 9 years ago
Ну дак ведь в Москве живет, городе совершенно не русском и с не русской властью. Ходить по плинтусу приходится, изобретать всяческие фокусы-мокусы, на англичан валить все, иначе забвение и нищета.
Помню замечательная ирландская певица Энья, лет 10-15 назад что-то брякнула в интервью о засилии жидков в музыке...и "исчезли" ее из оборота надолгие годы - ни концертов, ни пластинок, ни упоминаний в прессе. Да и с Марлоном Брандо такая же беда произошла, а он только сказал что в руководстве Голливуда все евреи. И пришлось ему годами прятаться на островах, да еще "они" же чуть его не разорили.
Так что понимание сего печального для русских явления и покорность кагалу, вкупе с оплевыванием своих же, есть непременное условие нынешнего благополучия мэтра. Пусть хоть и относительного.
Ну да мы ему не судьи, он сам себе ответчик, это так. Но все же плевать в русский колодец я бы остерегся. Подавляющее кол-во поклонников ДЕГ это русские, и он их быстро теряет. Неужели рассчитывает на благосклонность кагала? Это вряд ли...
Время все расставит по своим местам, по-моему.
Re: Я в его "положение" входить не собираюсь...
February 10 2010, 20:49:28 UTC 9 years ago
Re: Я в его "положение" входить не собираюсь...
February 11 2010, 00:00:47 UTC 9 years ago
Насчет дискографии вы что-то путаете. Уорнер Бразерс писал ее до начала 90-х,т.е. до того момента
когда она и высказалась нелецеприятно о грабительской сущности евреев в руководстве WB.
Думаю это высказывание можно найти в Сети. С начала 90-х же она записала всего лишь пару пластинок
на Reprise и Polygramm и потом на 5-6 лет ее "отрезали" от "большого мира".
Хотя какие-то сборники своих песен она и пыталась выпускать.
Насчет "слабенькая" и т.д это дело вкуса. Но в Ирландии ее пластинки идут "на ура".
Привел ее как пример засилья евреев в культуре (да и не только). Насчет Брандо, надеюсь вы не станете спорить?
Можно привести и другие примеры, (смерть Майкла Джексона например)только зачем?
Мне и так давно все понятно, спорить не люблю, я в основном читатель, да и не о чем тут спорить, по-моему.
Все настолько уже всем очевидно, что лучше не думать о том, чем "это" все может закончится.
Удачи!
Re: Я в его "положение" входить не собираюсь...
February 19 2010, 01:26:06 UTC 9 years ago
а теперь внимание на экран
Re: Я в его "положение" входить не собираюсь...
February 19 2010, 03:27:18 UTC 9 years ago
можно вникнуть в детали, но видно вы все равно не поверите в то, что
она высказывалась и ее "прессовали".
Так стоит ли продолжать, если все все
равно каждый из нас останется при своем мнении?
У меня не было желания кого-то ввести сознательно в заблуждение, особенно когда я читал уже в 2000-х о подобных высказываниях от Ник Кэйва, Трент Резнора и др. Для вас же не новость то, что все рекорд-лэйблы, в том числе "реповые" руководятся "богоизбранными"? Или это тоже не так?
Или вы не знаете что говорил Майкл Джексон о том как он устал от еврейских пиявок? Вскорости и помрет, при странных обстоятельствах. Или вы не знаете что Тальков отказался платить еврейской мафии за свои концерты, и Виктор Цой отказался и что с ними произошло потом? О чем речь, собственно?
Или в России, Украине, Америке, Англии шоу-бизнесс принадлежит русским, украинцам, айришам?
Нет - везде и только - жидки.
Все видно и так, невооруженным глазом, при чем тут дискография. Нет времени найди в Сети ее(Энйи) высказывания, раз уж так вас это зацепило.
Поверьте на слово, если не можете, то пусть так и будет. Мне то ничего ненадо доказывать, по крайней мере самому себе.
Удачи!
Привет, Козлачков!
February 19 2010, 23:03:22 UTC 9 years ago
У какой ещё дачи, заело? «Удача» нужна бесталантным лохам, нормальным людям нужен успех.
По-моему Вы фееричкский придурок, оспариваете воображаемые аргументы, которые никто не выдвигал и закрываете глаза на факты.
Глянул на журнал — пустышка. Привет, Козлачков!
P.S. На жидов в шоубизнесе, как впрочем и на сам шоубизнес мне плевать совершенно, но знаю что хозяйство без хозяина не стоит и значит не нашлось никого хозяйственне жидков. Тальков-присыпкин? Вот уж потеря для отечественной музыки, побольше бы таких потерь, заберите, как говорится, остальных с собой. И пофиг что там пищит тошнотворный Трент Резнор совершенно. Шоу-бизнес это такая мерзкая жирная пиявка, которая поднимает не таланты, а всякую шушеру, которую без «раскрутки» (а ничего другого шоу-бизнес не делает в принципе) слушали бы в локальном кабаке и только.
Re: Привет, Козлачков!
February 20 2010, 04:03:06 UTC 9 years ago
http://idinahui.net/
P.S. и ЭТО вопит об успехе? Успех у него (у "нормального"), my ass.
Re: Привет, Козлачков!
February 20 2010, 21:37:31 UTC 9 years ago
Deleted comment
Оригинальный способ оправдать...
January 31 2010, 08:17:08 UTC 9 years ago
Как Вы считаете, если мужчина будет надевать на себя женское бельё и всё время твердить, что он женщина, и вести себя как женщина - будете ли Вы его считать полноценным мужчиной? Ведь кроме х.я с яйцами в мужчине и ещё кое-что должно быть!
С чего Вы взяли, что Галковский - русский? Я немножко почитал этого грязного русофоба в его журнале - он-то как раз себя русским не считает!
А я Вам скажу, какой надо иметь ориентир в голове, чтобы не растеряться от обилия всяких-разных галковских и прочих: в "параше" надо топить ВСЕХ русофобов подряд - и нерусских, и русского происхождения. И вони будет сразу меньше, и жизнь лучше!
Deleted comment
Вы просто хамство путаете с умом
January 31 2010, 10:55:19 UTC 9 years ago
Такие, как Галковский - тщаться выдать своё хамство за глубокий ум, "недооценённый талант". Вот это-то мы уже проходили - это да! Они будут срать Вам под ноги и на голову, и при этом говорить - мол, Вы серость, Вы никогда не поймёте их тонкую ранимую натуру и израненную душу, горний полёт мысли и широкую любовь к человечеству...
И Вы будете сидеть весь в их вонючем говне и сочувственно поддакивать - мол, да, да, так оно и есть!
Ну, а я и другие нормальные русские люди - не хотим сидеть в их вонючем говне. И таких "мастеров пера" надо просто слегка потыкать носом в их дерьмо - как котят, которых приучают к туалету. Возможно, тогда и они станут приличными людьми. Ну, а если не станут и захлебнутся в своей блевотине - то таких не жалко.
Deleted comment
Re: Давайте так.
January 31 2010, 12:18:10 UTC 9 years ago
Re: Давайте так.
February 25 2010, 22:26:35 UTC 9 years ago
Почитайте, например,Пионера
January 31 2010, 00:12:36 UTC 9 years ago
Где вы увидели в Нью-Йорке русских, да еще в парикмахерской?
В Нью-Йорке все русские это "русские" - русскоязычные жидки и полужидки с постсоветских пространств, набежажшие в последние 20 лет, кол-вом более полумиллиона. Русских же по национальности, тем более в парикмахерских не было нет и не будет - это национальный жидобизнесс.
Мне право странна ваша близорукость, тем более учитывая что вы как москвич и литератор уж походили по всем московским редакциям предостаточно, а они все состоят из жидков, полужидков и шабес-гоев, женатых на жидовках.
Вы просто по-видимому лукавите, так-как вы не можете не знать кто наверху пищевой пирамиды и кто держит все власть в своих цепких талмудических коготках - и тут и там. И в России и в США.
Ну да бог вам судья, человек вы не храбрый, не всегда и правду можно о жидах, да это вам и не нужно - лучше пишите болшьше о том о чем вы писали в юности, пожалуйста.
А про "русских'в Нью-Йорке ненадо, прошу вас - это смешно (или даже совсем уже и грустно). Живу тут 20 лет и такие "наблюдения" лучше оставлять для тех кто тут никогда не был
Иначе вы как Карамзин, который проезжая через всю Германию спал по причине подпития, а на какой-то станции увидел как какая-то рыжая баба бьет мальчишку и потому и написал в своих путевых заметках "все немецкие женщины сварливы и рыжие".
С уважением, Станислав
Достоевщина
January 28 2010, 11:08:04 UTC 9 years ago
Re: Достоевщина
January 28 2010, 11:17:48 UTC 9 years ago
Речь о том, что слушая Полковника и Босса, я хочу кричать, вслед за Станиславским: "не верю". Хотя актеры-то хорошие, но текст им дали, даже по америкаснким меркам, дебильный. Впрочем, я сравниваю именно другими с американскими фильмами, где текст вполне профессионален.
Re: Достоевщина
January 28 2010, 11:29:36 UTC 9 years ago
Поскольку кино в современом мире заменило литературу, мы сейчас как бы обсуждаем героев Пушкина: обсуждай - не обсуждай - ничего не изменится, но выглядит странно. Пушкина-Камерона имеет смысел не обсуждать, сомневаясь в его очевидной гениальности, но изучать - почему так сделано? Вот как правильно сделал топик-стартер. Это очень конструктивно.
А заявления "мне не нравится, я не понял" - это не конструктивно. Вот, кстати - конструктивная картинка, которую прислал Лукас Камерону когда Титаник обошёл "Звёздные войны" по сборам.
Re: Достоевщина
January 29 2010, 00:16:16 UTC 9 years ago
В "Вехах" хорошо написано что русские студенты в публичных домах, играя в "дурака" на пузах у проституток, любили порасуждать о "царизьме", тяжёлой доле поселян. запевали написанные им англичанами малайские речовки:
Шибко много будем резать белых
Мал-мала
Из спины ремни им резать
Мал-мала
Демократистон построим
Мал-мала
Революций с Карла-Марла
Мал-мала
И прочее сулико. Младотурки, хули.
Re: Достоевщина
January 30 2010, 23:45:50 UTC 9 years ago
Клип! Хотим клип! В авторском исполнении. Скажем, так: ДЕ в красной феске с вышитым золотом серпом (полумесяцем) и молотом, а звуковой ряд аккомпанимента обеспечивается постукиванием патрона от АК по лежащему на коленях ятагану.
January 28 2010, 15:36:39 UTC 9 years ago
Deleted comment
May 18 2010, 19:35:39 UTC 9 years ago
Ну какое значение может иметь местоположение лаборатории?
Как это может помешать военным проводить их грязные мероприятия?
Deleted comment
May 19 2010, 06:44:09 UTC 9 years ago
С аватарами учёные связь как-то поддерживают вне зависимости от расположения "гроба" с оператором. При чём, супер-пупер-мега широкополосную и без задержек.
А бедные военные не могут промежду собой даже голубиную почту наладить, чтобы отчёты посылать, ага.
Deleted comment
May 19 2010, 08:20:21 UTC 9 years ago
Отчёт о действиях и положении противника называется военная разведка.
Напомню, что главный герой у нас военнослужащий, морпех. Отчитываться о ходе операции перед начальством входит в круг его обязанностей и навыков.
Обеспечить ему канал связи обязанность офицера, руководящего операцией.
Технические средства связи имеются. Даже в синей тушке герой свободно общается с другими носителями ошейников и с вертолётом.
Так что, не вижу, как удалённость расположения от штаба может помешать разведчику выполнить его задание. В итоге, собственно, и не помешала. Нужные сведения штаб получил.
Deleted comment
May 19 2010, 08:49:04 UTC 9 years ago
Мне казалось, что он состоит на действительной военной службе.
Он точно к гражданскому персоналу относится и работает по контракту с учёными?
Deleted comment
May 19 2010, 20:53:53 UTC 9 years ago
И Джейк по штату принадлежит саентистам.
January 28 2010, 03:35:43 UTC 9 years ago
И будет прав.
January 28 2010, 04:35:37 UTC 9 years ago
January 28 2010, 04:50:06 UTC 9 years ago
А то, "о чем" фильм, лучше говорить его создателям, заложившим в нем такое содержание, что каждый находит в нем что-то свое. И при этом считает, что его интерпретация - единственно верная.
January 28 2010, 07:31:34 UTC 9 years ago
Но сейчас вдруг резко ощутил, до чего же это чудесно - не принадлежать к абсолютно всем, выходящим из зала с блаженной улыбкой после довольно посредственного кина. "Титаник" и то заслужил больше эмоций.
Доктор, что я делаю не так?
January 28 2010, 09:08:03 UTC 9 years ago
January 28 2010, 15:12:39 UTC 9 years ago
Куда хуже сохранить до седин вот эту пресловутую юность духа - когда тебе показали палец, и уже смишно.
January 28 2010, 15:21:57 UTC 9 years ago
January 28 2010, 11:44:07 UTC 9 years ago
Suspended comment
January 29 2010, 07:58:20 UTC 9 years ago
Спасибо, распотешили.
Suspended comment
April 11 2010, 04:20:09 UTC 9 years ago
April 13 2010, 08:22:36 UTC 9 years ago
Люди, у которых есть Искра Человечности в душе - принимают фильм.
Ублюдки и пидоры с высохшими, как пустыня Сахара, душами, серые, унылые, циничные и расчетливые - те морщат жопой. Привет вам, потенциальные коменданты концлагерей!"
(с)
Да вы, батенька, суперпусичька.
>>> А в жж никто не пишет, каментов мало, никому вы не интересны.
Это вы про свои тринадцать френдов?
поиграть
January 29 2010, 22:40:24 UTC 9 years ago
ну или поиграть. антиаватар - это "суррогат".
"в реальной жиазни я чиню ксероксы, а тут я "терминатор".
фильм хороший. посмотрел с удовольствием. нормальные добротные ЗДОРОВЫЕ американские тезисы. все любят сказки.
только прибалделый вид встречается и у школьников после дискотеки с экстези. кайф. легко доступный кайф компьютерных игр и сказок. на двойные развалины страны скинули бомбой еще и гарлемский типаж с руками ногами и тем что между. забирайте. а у нас "автар". "все умрут а я останусь". отморозево. это остроумно.
January 28 2010, 04:50:23 UTC 9 years ago
January 28 2010, 10:35:02 UTC 9 years ago
January 28 2010, 10:49:57 UTC 9 years ago
January 28 2010, 11:09:35 UTC 9 years ago
January 28 2010, 11:10:56 UTC 9 years ago
January 28 2010, 11:52:14 UTC 9 years ago
Suspended comment
January 28 2010, 03:46:56 UTC 9 years ago
January 28 2010, 04:12:49 UTC 9 years ago
мечта человека
January 28 2010, 09:41:07 UTC 9 years ago
сбыча мечт
January 29 2010, 22:51:31 UTC 9 years ago
January 28 2010, 03:58:33 UTC 9 years ago
Люди тут волнуются, переживают за Обаму, а Камерону это все, похоже, прикол.
January 28 2010, 04:11:40 UTC 9 years ago
Deleted comment
January 28 2010, 04:28:00 UTC 9 years ago
Deleted comment
January 28 2010, 04:41:23 UTC 9 years ago
Deleted comment
Deleted comment
January 28 2010, 08:35:29 UTC 9 years ago
Deleted comment
January 28 2010, 05:10:48 UTC 9 years ago
January 28 2010, 07:06:43 UTC 9 years ago
January 28 2010, 07:15:09 UTC 9 years ago
Как же это возможно. Есть же нобилитет, кланы, влиятельные люди. Между ними происходит же какое-то соперничество. Борьба интересов, за власть, за деньги и т.д. Разве это не политика?
January 28 2010, 07:20:39 UTC 9 years ago
А где кощеева игла?
January 29 2010, 00:21:46 UTC 9 years ago
Но за деньги-то борьба есть? Иначе практичные американцы бы в выборные кампании не вкладывались. Ну а где деньги, там и власть, по курсу.
То есть, конечно, инварианты политической жизни обширны, настолько, что остальное (то что меняется) как бы не декорации.
А вот насчет колы (кол) - это очень серьезно. Мне известны случаи, когда за "не ту колу" принесенную в офис "той колы" увольняли. Да и индустрия фастфуда поделена между КК и ПК, так, кажется, макдональдс кокакольный, а такобелл пепсикольный.
January 30 2010, 15:06:59 UTC 9 years ago
http://killercoke.org/
http://en.wikipedia.org/wiki/Criticism_of_Coca-Cola#Colombia
Deleted comment
Re: Кошки - это типа негры
January 28 2010, 11:51:27 UTC 9 years ago
Re: Кошки - это типа негры
January 29 2010, 00:24:03 UTC 9 years ago
January 28 2010, 20:49:50 UTC 9 years ago
January 29 2010, 00:28:05 UTC 9 years ago
Побеждает не молодость, а защищаемые меньшинства, которым можно многое, потому что они "слабее".
January 29 2010, 17:03:59 UTC 9 years ago
И что, в Америке есть какая-то разница между демократами и республиканцами?
Молодость-молодость побеждает. Старушка Уивер (есть еще порох - не боится голой сниматься) и седовласый полковник погибают.
January 30 2010, 01:09:01 UTC 9 years ago
Ну не республиканцы же? Республиканцы они какие: они 1) корпоративные задницы (гольф!), 2) отмороженные милитаристы, 3) агрессивно-послушное быдлобольшество. А больше в комнате никого нет.
Вопрос очень резонный. Разница, конечно, есть, и люди в теме видят разницу безошибочно. Не видя этой разницы понять "политическую жизнь" в Америке просто невозможно, как невозможно разобраться в том, что происходит на футбольном поле, если не знать, что команды отличаются формой одежды.
Но разница эта скорее знаковая.
January 30 2010, 05:08:22 UTC 9 years ago
Чтобы показать Ваш тезис надо доказать что-то в духе:
1) Демократы не играют в гольф.
2) Клинтон не бомбил Афганистан и Югославию.
3) Наличие "демократических" штатов США - это не агрессивно-послушность, а прогрессивно-свободность.
January 30 2010, 16:35:17 UTC 9 years ago
Именно так! Цельные штаты одних только Ванечек. В переводе с японского:
February 1 2010, 15:25:31 UTC 9 years ago
January 29 2010, 22:57:16 UTC 9 years ago
January 28 2010, 04:20:14 UTC 9 years ago
January 28 2010, 04:31:36 UTC 9 years ago
January 28 2010, 12:16:53 UTC 9 years ago
January 28 2010, 12:24:29 UTC 9 years ago
January 28 2010, 13:29:17 UTC 9 years ago
January 28 2010, 13:59:26 UTC 9 years ago
Совершенно понятно, что фильм использует и развивает визуальный язык компьютерных игр. Я только не очень поняла, что такого увлекательного он предлагает продвинутым геймерам. Гламуризируется игровое пространство? Оно им надо?
Вы обратили внимание, что в тексте ДЕ, и в комментариях тех, кому понравился фильм, используется, на мой взгляд ключевое, сочетание - "сладостный сон". В чем сладость-то?
Возможно, у меня женский перекос в восприятии фильма. Не понравился, потому что никого не жалко (никому не сопереживаешь); ни поплакать, не посмеяться, не возмутиться. Скука.
Колорит фильма скучный. Животные - либо уродливы, либо медузо-насекомоподобны. Неприятный мир, одним словом.
January 28 2010, 20:53:18 UTC 9 years ago
January 28 2010, 23:02:13 UTC 9 years ago
Ваша реплика имеет в народе продолжение:..., если милый атташе (пандорский аналог можете додумывать самостоятельно).
January 29 2010, 17:19:59 UTC 9 years ago
Ну, а если немилый, то тогда, конечно, желательно "атташе".
За шутку спасибо, не слыхал.
January 30 2010, 14:39:36 UTC 9 years ago
January 28 2010, 20:17:52 UTC 9 years ago
January 28 2010, 04:21:11 UTC 9 years ago
Я, например, постоянно видел выкрашенных в синий цвет негров.
January 28 2010, 04:30:06 UTC 9 years ago
January 28 2010, 04:32:52 UTC 9 years ago
О, чорт...
January 28 2010, 04:38:01 UTC 9 years ago
Пять балов.
January 28 2010, 06:13:35 UTC 9 years ago
Re: Пять балов.
January 28 2010, 09:15:14 UTC 9 years ago
January 28 2010, 11:54:56 UTC 9 years ago
Навели на мысль
January 28 2010, 05:10:05 UTC 9 years ago
Учитывая, кто те и другие для американцев... молодец Кэмерон.
Re: Навели на мысль
January 28 2010, 09:16:02 UTC 9 years ago
вот такие приблизительно
January 29 2010, 19:01:48 UTC 9 years ago
January 28 2010, 04:56:52 UTC 9 years ago
Если это цитата, то она указана не верно )
http://rusf.ru/abs/int0135.htm#19
http://bvi.livejournal.com/363927.html
January 28 2010, 06:17:44 UTC 9 years ago
January 28 2010, 07:38:43 UTC 9 years ago
Да здравствует Интернет, кладезь достоверных сведений! (c) БНС
January 28 2010, 07:54:37 UTC 9 years ago
January 28 2010, 08:26:16 UTC 9 years ago
January 28 2010, 08:43:59 UTC 9 years ago
January 28 2010, 08:14:46 UTC 9 years ago
January 28 2010, 11:29:25 UTC 9 years ago
Однако дело даже не в этом. Больше всего меня поразила подобная пренебрежительная реплика в адрес вещи, меняющей образ жизни и мысли 1+ млрд. человек, от ФАНТАСТА (!).
Невольно вспоминается какое-то интервью со Стругацким, который на вопрос почему они столько всего понапридумывали в своих книгах, а о такой вещи как интернет ничего даже мельком не написали, ответил, мол, у нас была идея "Глобального информатора", но мы сочли её неинтересной и неактуальной.
Провидцы, блин.
January 28 2010, 12:27:17 UTC 9 years ago
Хотя мне вспоминается Лем с его "Дневником, найденным в ванной". Вот чел лоханулся - написал, что если бумага исчезнет, цивилизация тоже погибнет. Это во времена полетов на "третий спутник Урана".
АЗИАТСКИЙ ДУРАК.
January 28 2010, 15:08:04 UTC 9 years ago
Я это не в качестве претензий к Стругацким говорю, но тем не менее.
May 18 2010, 20:57:56 UTC 9 years ago
"Я не хочу сказать, что он ..., но тем не менее".
January 28 2010, 08:01:24 UTC 9 years ago
January 28 2010, 08:13:17 UTC 9 years ago
January 28 2010, 08:37:43 UTC 9 years ago
И еще зачем-то пишет "Да здравствует Интернет, кладезь достоверных сведений!"
Про фильм "Аватар" Джеймса Кэмерона он знал гораздо раньше вопроса.
Вы можете посчитать это неправдой, дело Ваше. Но Борис Стругацкий просто советский интеллигент. Не более. Все произведения написаны Аркадием Стругацким (в чем он признавался близким друзьям). После смерти Аркадия, Борис смог доработать несколько черновых работ брата из неопубликованного ранее. Отношения братьев сложная вещь, и далеко не всегда безоблачны...
January 28 2010, 06:26:45 UTC 9 years ago
http://rusf.ru/abs/int0136.htm#04
January 28 2010, 07:47:45 UTC 9 years ago
17 декабря сего года на кинотеатры этой страны выходит новый фильм, под названием Аватар...
планета называется Пандора, и на ней огромный лес-джунгли, с многочисленными зубастыми тварями.
Не считаете ли Вы, что товарищи американцы позаимствовали идею? Или это просто совпадение?
Ростов, Россия - 12/17/09 16:41:08 MSK
- Все может быть. Но не судиться же с ними!?"
Гм...
01/04/10
Настоящим имею совершенно недвусмысленно заявить следующее:
1. Никогда и нигде создателей фильма «Аватар» я в плагиате не обвинял и обвинять впредь отнюдь не намерен.
2. Фильма «Аватар» я не видел и ничего о нем не знаю, кроме того, что действие там происходит «на планете чудовищ Пандора».
3. Все, – якобы мои, – сентенции по поводу этого фильма, приводимые в И-нете, являются чьей-то беспардонной выдумкой (цель которой мне не понятна.
Гм-гм...
Полагаю, что одному советскому человеку пришла в голову советская же мысль: "украли!" (у советских всё крадут). Стругацкий, опять же по советской привычке, машинально брякнул: "А что, похоже". Но потом пораскинул мозгами и отыграл назад. Слишком резко. Потому что "сентенции" всё же были и потому что крайне маловероятно, чтобы писатель-фантаст ничего не знал о мировом фантастическом блокбасере по состоянию на 4 января с.г.
January 28 2010, 08:16:48 UTC 9 years ago
January 28 2010, 10:04:38 UTC 9 years ago
January 28 2010, 10:09:02 UTC 9 years ago
Прошу вас, напишите внизу поста опровержение. Не хватало еще, что бы кто-нибудь, начитавшись вас, закричал "Стругацкий требовал Кэмеррона вернуть деньги за фильм!"
January 29 2010, 15:09:25 UTC 9 years ago
Не стоит становиться на уровень "Экспресс-газеты"
Капитана Смита повысили до полковника Лоуренса
January 31 2010, 01:31:05 UTC 9 years ago
б. Сценарий действительно заимствован из двух источников, оба из американской фантастики. Один рассказ назывался "Зовите меня Джо" (кажется Пола Андерсона). Там инвалид на юпитерианском спутнике переселяется в аватар могучего существа под названием ю–сфинкс. Второй рассказ назывался "Срубить дерево". Там такой "сознательный" земной пират–лесоруб то что называется "врубается" в то что истреблять инопланетную природу это нехорошо. К тому ж влюбляется в местную дриаду.
Но это нормально. Никакого воровства тут нет. Законное влияние высшей формы жизни на низшую.
б. Фильм слабый, как все последние фильмы Камерона. То есть нет ни одной неотштампованной до невообразимого блеска идеи, неожиданного хода, нетрадиционного сюжета. Но так наверное и должно быть в мире бихейвиоризма. То есть такой нормальный "покахонтес" эпохи империи, когда капитан Смит не просто бабу уводит у дикарей, но сам становится вождем ирокезов. Кстати, "кошки" похожи не на негров а на ирокезов или мохауков. Даже прически и манеры те же.
CG потрясающие и абсолютно новые. Так что по–поводу "ничего нового" это Вы просто не в курсе. Очень много нового и невозможного раньше. Камерон – он наш человек, пришел из сферы специальных эффектов и графики. Считает честью выступать перед аудиторией профессионалов на всяких Siggraph'ах. Каждый его фильм это шаг вперед в области CG. Например, "Аватар" практически закрыл такую вещь как keyframe animation для большого кино (и слава богу, хотя денег у него хватило только на "голубых кошек" и летающих дракончиков и немного на "лошадей", поэтому прочие "съемы" сделаны традиционно, то есть прыгают как резиновые мячики).
В общем и целом – суперкласс. Жаль не могу смотреть в 3D, глаза слишком разные. Не думаю, что он смог сдвинуть 3D с мертвой точки. Я сколько себя помню, столько было разговоров. Был даже в детстве кинотеатр в Ленинграде, назывался "Стереокино". 3D должно быть без очков, или оно никому не нужно. А стимость съемки возрастает немеряно.
Re: Капитана Смита повысили до полковника Лоуренса
January 31 2010, 07:25:44 UTC 9 years ago
Что касается ходульности, то разве мечты могут быть не ходульными? Здесь, повторяю, слабость играет на замысел мастера и в этом его сила.
По поводу негров. Опять МУДРЫЙ мастер поступил правильно. Ему надо было создать инопланетян с понятной мимикой, чтобы её использовать как клавиатуру. Когда аватар стреляет из лука а кошка встречается с ним глазами, то это встреча глаз самца и самки сапиенсов. Представьте, что инопланетяне в качестве улыбки хмурили бы брови, а улыбка означала бы высшую степень гнева. Никто бы ничего не понял или это должно было стать основой сюжета ("непонимание двух рас"). А если предположить. что у инопланетян вообще нечеловеческий облик, типа поперечного рта или отсутствия шеи, то клавиатура эмоций ужимается до трёх клавиш и режиссёр только теряет от такого приобретения. Автор фильма создал синтетическую расу - тревожную для всех рас земли, но своей похожестью на прочих людей - обаятельную. Кстати, собственно негры - это протораса и именно там максимальна вариабельность внешнего облика сапиенсов. Это биологическое ядро вида - окраска всё забивает для европеоидов и монголоидов - всё обединяется как "чёрные". Среди негров есть действтиельно удивительно красивые и странные типы людей - необычные. В биологическом смысле некоторые вероятно более продвинуты, чем остальные люди. Ну там связки лучше, кожа, селезёнка. Потому что там 50 разновидностей, а среди европеоидов - 5, среди монголоидов - 2-3.
3д - прорыв, но я только сказал, что к таким прорывам быстро привыкают и воспринимают как данность. Секонд Лайф 2 тоже был прорывом, а сейчас это нового пользователя это одна из хороших стрелялок, и всё.
Re: Капитана Смита повысили до полковника Лоуренса
January 31 2010, 14:17:34 UTC 9 years ago
Re: Капитана Смита повысили до полковника Лоуренса
January 31 2010, 19:41:42 UTC 9 years ago
Re: Капитана Смита повысили до полковника Лоуренса
January 31 2010, 19:48:40 UTC 9 years ago
Штампы штампам рознь. Все ж понимают, что, дескать, вот, очередная 2568–я синдерелла, 236–я покахонтес. Одно время во французском театре все пьесы кончались фразой "O mon pere!" и приблудный сын бросался в объятия плачущего отца. Камерон ничего кроме штампов и не снимал. Он, как человек пишущий, обладает потрясающим чувством ритма. Его (и Спилберга) фильмы как визуальные симфонии, где периоды напряжения, расслабление, счастья, тревоги, катарсиса, трагедии уничтожения высроены во времени почти музыкально. Такое впечатление, что он сначала представляет все это как график. Проблема "графики" Аватара, что она грубо двухцветная. Плохиши и кибальчиши. Мог бы добавить плохишам каких–нибудь человеческих черт, а кибальчишей (ну не главного, конечно) сделать чуть–чуть комичнее. В терминаторе это было. Может за счет комических черт Шварца.
> А если предположить. что у инопланетян вообще нечеловеческий облик
Мы вообще ничего совершенно нового создать не можем (самая серьезная попытка из известных мне это Codex Seraphinianus.) Все расы, все планеты и их существа – только комбинации знакомых нам черт, органов, дизайнов, видов. Иначе получается "ласанки это такие прамхи на Марсе". В научой фантастике был период, когда пытались выдумать что–то негуманоидное, но, похоже, сегодня это дело совсем забросили. А в кино это вообще оказалось непрактичным. Один лишь Hal из Космической одиссеи Кубрика не улыбался и не хмурился. Хотя, минуточку, у него был Глаз.
> 3д - прорыв, но я только сказал, что к таким прорывам быстро привыкают и воспринимают как данность
Я имел ввиду чисто технологические примочки. Он сильно поднял планку и сдвинул с мертвой точки идею real-time raytracing. Скоро это станет совсем недорого. Я в общей сложности наверное потратил больше года только на ожидание когда оно отрендерится.
Re: Капитана Смита повысили до полковника Лоуренса
January 31 2010, 21:56:56 UTC 9 years ago
Не думаю, что там два цвета. Показан конфликт между "военными" и "учёными" землянами, но он намеренно сделан тускло. Герою становятся неинтересны и те и другие. На эту неинтересность играет нарочитая бедность образов всех землян. Что касается туземцев, то их примитивность ярка. Простым мыслям противопоставлены простые эмоции, и простые эмоции оказываются привлекательней простых мыслей. Квест который предлагает новая реальность гораздо привлекательной квеста с покупкой новых ног. Потому что он интересней с точки зрения игрока.
Иными словами позиция автора неуязвима. Нельзя объявить слабостями слабости, которые усиливают сюжет.
Кэмерено не хорошо обошелся с 3D
February 1 2010, 20:06:22 UTC 9 years ago
Дело в том, что нагрузка на мозг сильная и люди действительно выходили из кинотеатров ошалевшими, но не от высокого искусства, а от того что шарики в мозгу на свои места вставали долго.
Для себя вывод сделал простой, для фильма проку от 3D очень мало, действительно проходит 15-20 минут и вообщем то привык, а нагрузка есть, тоже конечно привыкаемо, если регулярно смотреть, но к чему? очки какие то дурацкие, кинотеатр посещать и т.д. минусов много. Как атракцион - хорошо конечно, но ребенка не буду водить на 3D фильмы как можно дольше.
Deleted comment
Re: Кэмерено не хорошо обошелся с 3D
February 2 2010, 15:54:08 UTC 9 years ago
Цифры у вас есть 3D vs 2d :)?
Я пошел на фильм только из за 3D :) и разочаровался в 3D, фильм то ладно сойдет, наверно даже повторно посмотрю когда на dvd выйдет.
Re: Капитана Смита повысили до полковника Лоуренса
February 1 2010, 16:14:45 UTC 9 years ago
Re: Капитана Смита повысили до полковника Лоуренса
February 1 2010, 21:59:42 UTC 9 years ago
Re: Капитана Смита повысили до полковника Лоуренса
February 2 2010, 00:53:14 UTC 9 years ago
Кстати, "Шварценеггер в роли Гамлета" - это ещё Last Action Hero 93-го года. Давнишняя история.
Re: Капитана Смита повысили до полковника Лоуренса
February 2 2010, 06:30:53 UTC 9 years ago
Это гала–успех, феномен самого–самого. Помню как на "Water World" все ходоли просто посмотреть куда дели 150 лимонов. Успех определяется не абсолютной цифрой денег, собранных в кинотеатрах в период премьеры, а тем сколько получается на один доллар инвестмента. Реальные цифры определяются позже, через несколько лет, когда видно насколько долго фильм может держать интерес (кто сейчас по трезвому будет смотреть "Титаник", не говоря уж о "Лжи"). Сюда же входит весь многообразный мир merchandising'а. В первой категории рекорд держит "Глубокая глотка", которая стоила всего каких–то 30–35 тыщ а собрала сотни миллионов. Во второй области, – Лукас со своими Звездными Войнами. Многие покупаются на 300 лимонов затрат/2 миллиарда доходов соотношение, что сюда не входят: страховка, доходы прокатных фирм, компенсация всех неуспешных проектов и проч. Не такой уж это крутой бизнес на поверку, тут требуется фанатичная любовь к кино. Типа как у мирамаксовских Вайнштейнов. Да и у них она оказалось невечной.
> Я лично не вижу принципиальной разницы в уровне между "Терминатором 2" и "Правдивой ложью"
Терминатор был выстоен посекундно, как балетный хай–тек триллер.
> Кэмерон не тот человек, который будет десятилетиями делать одно и то же
Он не может делать "одно и тоже". У него просто не получается (смотри выше). Впрочем, чего спорить, время покажет. Я решил для эксперимента вчера пересмотреть Аватара. Дошел до сцены инициации и выключил. Дальше – национально–освободительная борьба народов Африки. Неинтересно, но сыну нравится. Это все же детский фильм. Но ДЕГ прав, все первые сцены в лесу это чистое ощущение счастья.
Re: Капитана Смита повысили до полковника Лоуренса
February 2 2010, 21:10:28 UTC 9 years ago
Не знаю деталей, но очевидно, что деньги создатели фильма получат огромные. Неуспешных проектов у Кэмерона не было, страховка и прокат... хм, ну не миллиард же это долларов поверх бюджета. Но это и не суть, потому как успех в абсолютных цифрах - это тоже успех, и он не сам собой получается. И почему-то Кэмерон тут парит в одиночку в недосягаемых высях.
>кто сейчас по трезвому будет смотреть "Титаник", не говоря уж о "Лжи"
Будут и смотрят. "Титаник" уже классика, и останется таковой. По кинематографическим достоинствам он вряд ли уступает "Звёздным войнам". Кукол и постеров с него не наделаешь, но зато это "серьёзное кино". Типа "Унесённых ветром". Женщины будут плакать во все времена.
>Терминатор был выстоен посекундно, как балетный хай–тек триллер.
Начнём с того, что "Терминаторов" два, и они сильно разные :) По-моему, все фильмы Кэмерона выстроены посекундно, это как раз и есть его "секрет мастерства". Ничего лишнего при невероятной плотности. "Правдивая ложь" немного придурковатая и лёгкая, но это закон жанра. Всё ведь так и задумано. А размах с самолётами и ядерными взрывами всё-таки потрясающ. Опять же, "арабы в Нью-Йорке", а это всего-навсего 94-й год)
>Это все же детский фильм.
Имхо, детский фильм - это "Гарри Поттер". А без Кэмерона было очень скучно, и он не разочаровал. Ну кто ещё мог поставить действо такого масштаба? Никто и не ставил, все будто бы ждали Второго Пришествия)
надо же какая индукцыя
January 28 2010, 05:00:24 UTC 9 years ago
нет ли в этом "аватаре" светопредставления?
January 28 2010, 05:38:53 UTC 9 years ago
January 28 2010, 05:53:04 UTC 9 years ago
По-моему, Камерон показал зрителям, как выглядит Мир Просвелённых. Счастливые улыбки у выходивших из кино как раз от этого - каждый в своей сердцевине этот мир знает. Но оно у всех зажато-задавлено-неразвито.
February 24 2010, 19:54:58 UTC 9 years ago
такая же иерархия в племенах, наличие оружия. просто они еще не доросли до людей (не говорю плохо это или хорошо) просто они на своем еще уровне развития. подробней здесь: http://lao-ban.livejournal.com/1559.html
February 24 2010, 19:58:57 UTC 9 years ago
February 24 2010, 20:16:57 UTC 9 years ago
а вы?
February 24 2010, 20:20:15 UTC 9 years ago
Ну тогда в Гималаях нет Просветлённых.
> а вы?
Это внутреннее. Внешняя жизнь при этом может быть самой разнообразной.
February 24 2010, 20:25:16 UTC 9 years ago
увы, нет. убивать живое существо (и еще шептать извенения на ушко разрезая горло жертве как в Аватаре) и рассуждать о высоком не совеместимо.
лицемерие.
>Это внутреннее. Внешняя жизнь при этом может быть самой разнообразной.
:) то есть быть маньком-убийцей в реальнйо жизни, а внутри быть ангелоподобным существом? тоже лицемерие.
February 24 2010, 20:30:59 UTC 9 years ago
Это всё гораздо комплекснее. Жизнь она вообще такая, сложная.
Тибетцам, высоко в горах, где ничего не растёт, откажись они от животной пищи, просто будет нечего есть.
Главный в Бурятии по Буддизму (забыл как оно называется) воевал в ВОВ, был армейским майором. Когда его спросили, как оно, буддисту, убивать? Он ответил, что он просто переводил существ с одного уровня бытия на другой. Только и всего.
February 24 2010, 20:41:05 UTC 9 years ago
а кто сказал что будет легко? :) надо только вещи своими именами называть и все.
>Тибетцам, высоко в горах, где ничего не растёт, откажись они от животной пищи, просто будет нечего есть
а я и не говорю, что они должны отказаться от животной пиши. я говорю, что они не просветленные и не надо их так называть. чувствуете разницу?
человек такое существо - может любую мерзость оправдать и обосновать, особенно когда эта мерзость не направлена на него самого лично.
>Только и всего.
да. только и всего. грохнул кого то да и всего. причем я за самозащиту и проч. Только опять же - это не МИР просветленных - где на тебя нападают и ты обороняешься.
в Аватаре показаны иерархические племена (с вождем, шаманом, элитой), то есть первые атрибуты государства. т.е. На-ви должны объединяться для отражения атак из вне будь то звери, будь то соседние племена, кстати, об этом говорит и стиль ведения ножевого боя. конкуренция за места обитания, ресурсы с соседними племенами – еще не наступили. Пока на Пандоруме всего 20 тыс. особей примерно. Еще есть где разгуляться, пока не сталкиваются с соседями. Но наличие воинственного духа, крепких мышц, клыков, наличие альфа-самцов и альфа-самок даже – свое дело сделает – не так посмотрел на жену вождя соседнего племени – вот тебе и конфликт – они же все там такие воинственные.
February 24 2010, 20:52:39 UTC 9 years ago
Ну не будем мы их так называть - так что с того? У них внутри что-то от этого изменится? Категоричность в суждениях и попытки навести порядок в чужих мозгах, как мне кажется, как раз вёдёт в обратную от Просветлённости сторону.
February 25 2010, 06:44:11 UTC 9 years ago
>попытки навести порядок в чужих мозгах
это вы считает в чьих мозгах я пытаюсь навести порядок?
уж точно мне плевать на мозги тибетцев.
если про ваши - то мы с вами просто общаемся. я высказываю свое мнение, вы - ваше. если мое не совпадает с вашим - это не значит, что вторгаюсь в мозг
>Ну не будем мы их так называть - так что с того? У них внутри что-то от этого изменится?
да мне вообще все равно что у них в мозгах. пусть хоть богами себя считают. главное чтобы мы смотрели на мир открытими глазами. умели анализировать различные факты, тем более приправленные какой нибудь мишурой. Как в Аватаре. ВОт вы восхитились, что там Мир просветленных показан. я Вас спрашиваю -в чем их просветленность?
животных убивают, оружие имеют, в племена сбиваются (значит есть необходимость), есть вожди, элита, церковь (шаман - без него видимо простой люд не способен и не имеет права доступа к вселенскому разуму), есть физическое подчинение животного мира себе и т.д. просто этого не видно на искуссно созданном противопоставлении и замазаного все красивой картинкой, вот люди и попадаются на удочку. ничем они не отличаются от людей, просто пока на опереденной стадии развития, скоро дойдут до создания государств и армий, когда население разрастется и начнут толкаться локтями с соседями.
вот вам конкретные факты из фильма. анализируйте, думайте, не попадайтесь на провакации Голливуда.
February 25 2010, 07:06:16 UTC 9 years ago
Ну это уж точно вектор, противоположный пути к Просветлению. Дуализм, разложение цельного на запчасти, разрезание живого и превращение в неживое.
Извините, мне неинтересно. Будьте здоровы.
February 25 2010, 07:18:31 UTC 9 years ago
все мои аргументы пропустили мимо. конечно, они не удобны - рушат ваши иллюзии. ведь думать так лень, легче включить ТВ и погрузится в американскую жвачку.
February 25 2010, 07:26:53 UTC 9 years ago
Да вы бабка базарная. Идите нахуй.
February 25 2010, 07:31:53 UTC 9 years ago
"Юпитер, ты сердишься, значит ты не прав."
АлкоголизмЪ
January 28 2010, 06:12:59 UTC 9 years ago
Re: АлкоголизмЪ
January 28 2010, 09:49:34 UTC 9 years ago
January 28 2010, 07:06:28 UTC 9 years ago
Теперь понятно, почему я не играю в ММОРПГ - застрял на уровне "шутера" :-О
January 28 2010, 07:06:42 UTC 9 years ago
Мммм, это в каком смысле? Хотят, чтобы женщины были такими унисекс-кошками? Почему со скошенным черепом? Зачем западному сознанию такая женщина?
January 28 2010, 07:17:07 UTC 9 years ago
January 28 2010, 07:57:04 UTC 9 years ago
January 28 2010, 08:47:07 UTC 9 years ago
January 28 2010, 09:04:12 UTC 9 years ago
January 28 2010, 09:14:35 UTC 9 years ago
January 28 2010, 09:52:09 UTC 9 years ago
January 28 2010, 10:07:37 UTC 9 years ago
January 28 2010, 10:34:30 UTC 9 years ago
но всё же человек не плох помойму. зачем эта унификая по форме, ваши же любимые американцы за "единство во многообразии". другой аргумент конечно может быть в том, что надо отличаться прежде всего наполнением внутреннего мира, но ведь как-то однобоко...
January 29 2010, 00:20:57 UTC 9 years ago
January 29 2010, 01:39:05 UTC 9 years ago
January 29 2010, 12:29:08 UTC 9 years ago
За последние лет 100-150 в связи с улучшением питания, развитием медицины и т.д. средний рост увеличился на 10+ см. Причём, там есть интересные неожиданности, вроде голландцев, которые в середине XIX века были одними из самых низкорослых в Европе, а сейчас они одни из самых высоких в мире.
Так что даже если забыть про генную инженерию, фармакологию, гипотетическую "киборгизацию" (ведь очень немного найдётся людей, не желающих стать выше, сильнее, быстрее и т.д.), физические парамерты человека в ближайшее время всё равно будут только увеличиваться.
January 29 2010, 15:50:13 UTC 9 years ago
January 29 2010, 17:38:17 UTC 9 years ago
Теперь касательно родов. Проблема именно в голове. Вопрос не в том, больше она или меньше (согласно интуиции, плечи шире), а том, что плечи могут сильно сложиться (ребенок очень мягкий), а голова - нет (т.е. может, но несильно). Если Вы когда-нибудь наблюдали съемку родов и/или читали про них, у Вас бы отпали всякие сомнения. Сравните время, затрачиваемое на выход головы с общим временем родов.
Хвост тиранозавра таки смещает его центр тяжести вниз.
January 29 2010, 18:46:37 UTC 9 years ago
Это не так. Другие животные рожают детёнышей с большей пропорцией размера детёныша к размеру матери. У человека же из-за прямохождения узкий таз, что привело к уменьшению времени вынашивания, и тут видимо будут эволюционные подвижки, среднее время вынашивания сильно сократилось(на пару недель) за последние пару сотен лет, выживаемость недоношенных тоже увеличилась. То есть голова здесь вторична, если бы люди ходили на четвереньках, то могли бы рожать и с бОльшими головами.
Если Вы когда-нибудь наблюдали съемку родов и/или читали про них, у Вас бы отпали всякие сомнения.
Да читал я всё это и смотрел.
Сравните время, затрачиваемое на выход головы с общим временем родов.
Тому, кто тропит лыжню сложнее, чем тем, кто идёт за ним, ничего удивительного. Я же говорю, проблема с головой из-за таза. Некорректно говорить о проблемах с головой, когда они существуют из-за таза. Голова и так приспособилась как могла, родничок зарастает в 20 с лишним лет, давая мозгу развиваться.
January 29 2010, 18:48:17 UTC 9 years ago
Тиранозавр - это горизонтальное бревно с ножками посередине. Это даже не страус, а нечто СОВСЕМ другое в плане механики.
January 29 2010, 07:33:59 UTC 9 years ago
>> Если по земле бегают пять миллиардов особей вида, которому красная цифра один миллион, значит из этих миллиардов с ОГРОМНОЙ скоростью будут отпочковываться новые виды.
только я потерял нить, вы кажется больше за унификацию говорили в прошлом посте или это не от себя?
January 29 2010, 19:16:18 UTC 9 years ago
January 28 2010, 11:09:21 UTC 9 years ago
January 29 2010, 18:39:59 UTC 9 years ago
January 29 2010, 20:14:30 UTC 9 years ago
как-то не пришло в голову, что эта идея из 20го века.
Гильбо вот учит, что воля к власти подняла человека вертикально и расправила плечи.
а когда воля блокирована, то он снова сгибается.
January 28 2010, 12:03:41 UTC 9 years ago
January 29 2010, 00:28:31 UTC 9 years ago
и вообще как и когда пойдёт дальнейшая эволюция? Очень интересно ваше мнение.
January 28 2010, 10:13:04 UTC 9 years ago
January 28 2010, 18:02:36 UTC 9 years ago
Доклад эволюционного биолога Daniel Lieberman о босом беге таки получил резонанс. Прямохождение эффективно для бега на длинные дистанции. Человек может непрерывно пробежать в разы большие разстояния, чем все другие земные животные и не перегрется, в том числе и из-за того, что солнцу открыта меньшая поверхность тела.
January 28 2010, 22:50:25 UTC 9 years ago
January 29 2010, 18:41:29 UTC 9 years ago
May 18 2010, 21:05:29 UTC 9 years ago
January 31 2010, 16:03:08 UTC 9 years ago
эволюция к хищникам
January 28 2010, 09:16:16 UTC 9 years ago
Хочется быть хищниками, в этом будущее.
Узкий таз - не проблема при недонашиваемом младенце, тем более человечество идёт к искусственному вы(до)нашиванию.
Re: эволюция к хищникам
January 28 2010, 09:24:54 UTC 9 years ago
Re: эволюция к хищникам
January 28 2010, 11:07:04 UTC 9 years ago
Re: эволюция к хищникам
January 28 2010, 11:31:30 UTC 9 years ago
Re: эволюция к хищникам
January 28 2010, 23:04:40 UTC 9 years ago
Видите, как всё у биологов запущено...
carnivores как они есть
January 29 2010, 06:47:56 UTC 9 years ago
На фотке скалится голубой нави с "хищными" зубами.
"Это Пандорааа!"
Re: эволюция к хищникам
January 29 2010, 20:19:16 UTC 9 years ago
Re: эволюция к хищникам
January 30 2010, 08:22:57 UTC 9 years ago
кстати, про древних грузинов:
January 28 2010, 11:48:46 UTC 9 years ago
Оттуда:
http://www.evolbiol.ru/flores.htm
Фотки по ссылке превосходные.
January 28 2010, 21:07:09 UTC 9 years ago
А на шарообразном теле женская грудь не будет смотреться.
January 28 2010, 22:23:17 UTC 9 years ago
January 29 2010, 11:28:24 UTC 9 years ago
January 29 2010, 17:45:54 UTC 9 years ago
January 31 2010, 01:41:21 UTC 9 years ago
А голубая баба вполне себе ничего, хотя не в моем вкусе. Я не западаю на бегающих с оружием жилистых баб. Но у Камерона свои вкусы, на одной такой бабе (из Терминатора) он даже женился. Сигорни Вивер его другое пристрастие. Тоже "working girl" с огнеметом.
January 31 2010, 07:38:28 UTC 9 years ago
January 31 2010, 18:53:19 UTC 9 years ago
Набор мужских предпочтений довольно четок и не меняется. В наше время биологически доказано, что все они имеют железную основу. Не широкий таз а соотношения узкой талии и таза имеет значение. Также пухлые губы, большие глаза, тонкая длинная шея, маленькие кисти и ступни, высокая грудь, – все это признаки высокого содержания эстрогена и, стало быть, плодовитости.
Интересно то, насколько эти вкусы абстрагиривались в человеческом сознании. Все эти признаки нам нравятся сами по себе. Поэтому все считают лошадь красивой а шимпанзе уродливой, хотя шимпанзе ближе к нам по всем параметрам. У лошади, что называется, усё на месте: длинная шея, большие глаза, длинные ноги, четко обрисованная попа (которая, кстати, ей совершенно не нужна). В деле продолжения человеческого рода лошадь играет, прямо скажем, небольшую роль, а поди ж ты. Кошек любят за грацию движений и поз, маленькую голову. А вот раса шестифутовых гуманоидов–собак вряд ли бы привлекла симпатии Джейка Салли.
January 31 2010, 20:09:03 UTC 9 years ago
При родах плод проходит через малый таз, сплошное костное кольцо. Голова плода проходит сквозь кольцо впритык, так что его сужение всего на 1 см. от стандарта создает Проблемы. 1,5-2 см. это официально "анатомически узкий таз". Естественно такие же проблемы создает нестандарт размера головы плода. Это явная биологическая аномалия, вызванная взрывным характером человеческой эволюции. Череп человека гипертрофирован, а нагрузка на таз при прямохождении превращает его в крайне жесткую и массивную конструкцию.
February 1 2010, 06:31:23 UTC 9 years ago
Что ещё за меньшая устойчивость??? Во-первых, женщины ниже мужчин, во-вторых, их центр масс за счёт более широких бёдер и более узких плечей смещён вниз, и грудь мало что добавляет. Меньшая устойчивость женщин вызвана каблуками.
Череп человека гипертрофирован
При сравнении становится ясно, что череп у человека нисколько не гипертрофирован, наоборот он очень маленький, из-за сокращения сроков беременности, а проблемы вызваны прямохождением. Причём прямохождение у человека находится уже в очень значительном развитии, что говорит о по-видимому долгой эволюции.
February 1 2010, 08:56:23 UTC 9 years ago
Проблема-то не в нагрузке, а в том, что при поднятии на ноги тело человека стало уплощаться для лучшей балансировки. Это уплощение привело и к уплощению таза, сужению его в поперечнике. Будь дело в нагрузке, ну был бы у человека большой круглый таз, рожали бы со свистом, как гориллы какие-нибудь.
February 1 2010, 10:37:14 UTC 9 years ago
Правильно. А поскольку половой подбор часто иррационален это уплощение стало сопровождаться УТОЛЩЕНИЕМ груди у женщин.
February 1 2010, 12:18:23 UTC 9 years ago
Кстати, как вы думаете, сколько в человеческом внимании к женской груди от культуры, а сколько от природы? Чего мужики, собственно, так на сиськах дёрнулись? Как я понял, вы считаете, что культура может влиять на изменяемость гомо-сапиенса.
February 24 2010, 09:15:15 UTC 9 years ago
February 24 2010, 09:21:30 UTC 9 years ago
Костлявые девки нравятся именно _гомикам_, а не мужчинам вообще. И именно потому, пока гомики не рулили в мире мод, не было моды на женскую костлявость.
Венера Милосская - она ведь не костлява, и не длиннонога.
Тема же интереснейшая. Так, например, человеку кажется красивым золотое сечение. И, если у мужчины части тела выше/ниже пояса примерно в этом сечении, то у женщины нет - ноги короче (женщина ниже мужчины именно в первую очередь за счет ног). Это усугубляется юбкой, которая изменяет место прохождения этой визуальной границы.
Именно для того, в частности, придуман высокий каблук. Кстати, он бы и Венеру Милосскую украсил бы - т.е. и так оно там все славно, а стало бы еще лучше.
Deleted comment
January 28 2010, 09:41:34 UTC 9 years ago
Deleted comment
January 28 2010, 09:49:03 UTC 9 years ago
Deleted comment
January 28 2010, 09:57:32 UTC 9 years ago
Запоздало, но в тему
January 28 2010, 13:11:46 UTC 9 years ago
January 28 2010, 11:09:53 UTC 9 years ago
Deleted comment
January 28 2010, 13:13:03 UTC 9 years ago
January 28 2010, 14:47:56 UTC 9 years ago
Да, но почему именно унисекс? (кошка ладно, они симпатичные), почему череп скошенный? Надо, впрочем, кино будет посмотреть. Может Дмитрий Евгеньеич "не о том" :)
Deleted comment
January 29 2010, 18:35:50 UTC 9 years ago
Deleted comment
January 28 2010, 14:45:16 UTC 9 years ago
Заадная культура?Одиночки? Гмгм. Глливуд оголтело рекламирует брак и семейный уют, в том же "Аватаре" - пожалуйста. Индивидуалист отнюдь не одиночка.
January 28 2010, 20:51:31 UTC 9 years ago
Deleted comment
February 2 2010, 17:21:13 UTC 9 years ago
February 4 2010, 14:46:47 UTC 9 years ago
Укусит невовремя - с дерева свалишься и помрёшь...
January 28 2010, 07:12:23 UTC 9 years ago
January 28 2010, 07:44:46 UTC 9 years ago
Qui nescit motos, forgere debet eos
January 28 2010, 07:49:40 UTC 9 years ago
Deleted comment
Re: Это когда вампиры пукают
January 28 2010, 08:25:09 UTC 9 years ago
January 28 2010, 07:15:50 UTC 9 years ago
Обзор навевает, спасибо.
Deleted comment
January 28 2010, 08:32:07 UTC 9 years ago
January 28 2010, 08:50:50 UTC 9 years ago
January 28 2010, 08:56:06 UTC 9 years ago
January 28 2010, 10:19:41 UTC 9 years ago
January 28 2010, 07:24:45 UTC 9 years ago
January 28 2010, 13:04:38 UTC 9 years ago
January 29 2010, 07:37:07 UTC 9 years ago
а чечётку вам не сплясать?
January 28 2010, 07:32:06 UTC 9 years ago
Я посмотрел Аватар, и поверил персонажу, чисто на интуитивном уровне. Ты внутри фильма! Внутри этого леса.
Ранее, когда смотрел фильм Бандарчука, смутно ощущал какое-то "кидалово" и то, что меня держат тут за критина. Аватар я куплю на диске и буду временами пересматривать. А вот филь Бандарчука я после просмотра выкинул в мусорку, без всякого сожаления. Нет! Сожаление было! 150 р потратил на гавно.
А по поводу Стругацкого, то я хочу сказать, что не американцы с Камероном у него украли сюжет (а украли ли?)
Нет, у нас у всех в России украли жизнь, и надежду на будущее. И это сделали не американцы.
January 28 2010, 07:38:26 UTC 9 years ago
логика здесь есть. Бывший гегемон вывел по делу новую породу "человек советский" и дал ей "надежду на будущее". Новому гегемону порода не приглянулась. Так, пользуют остатки по инерции.
January 28 2010, 08:06:07 UTC 9 years ago
January 28 2010, 08:11:57 UTC 9 years ago
January 28 2010, 08:30:41 UTC 9 years ago
January 28 2010, 08:45:04 UTC 9 years ago
Эпоха действительно была великая, без иронии, но с точки зрения человека породы "совецкая". Это по-честному. Другое дело, что порода оказалась на редкость говённая. Ну, так и было задумано, русских надо было экстренно "забивать".
February 2 2010, 07:29:17 UTC 9 years ago
Верните деньги.
))).
January 29 2010, 18:28:45 UTC 9 years ago
А это разве не входило в замысел режиссера? показать, что все русские - говно...
January 29 2010, 19:20:36 UTC 9 years ago
January 30 2010, 13:26:35 UTC 9 years ago
January 30 2010, 13:40:01 UTC 9 years ago
January 30 2010, 13:48:48 UTC 9 years ago
Вот Дмитрий Евгеньевич предлагает искать альтернативу в играх что-ли:)
January 30 2010, 13:55:50 UTC 9 years ago
Именно такую альтернативу я для себя и нашел!
У меня Хбокс 360 и куча игр. Летаю, воюю, убиваю зомби. Весело и забавно. Купил себе игру Аватар. Советую! Забавно.
January 30 2010, 14:06:44 UTC 9 years ago
Время от времени пробую. Пока играешь - интересно, выключаешь - думаешь: тьфу, на что столько времени угрохал.
Вот мморпг как-то упустил. Пробую подтянуться - не вьезжаю пока. Что посоветуете?
January 30 2010, 14:12:53 UTC 9 years ago
На савеловском рынке в павильене 41 у ребят есть классный выбор. цена диска 300 р!
Беру самое лучшее, что стриляет.
January 30 2010, 14:15:12 UTC 9 years ago
))спасибо
January 29 2010, 18:30:42 UTC 9 years ago
Хрущев. В 1956 году. Когда народ поймет это, то сразу "...и жизнь возвратиться ко мне".
January 28 2010, 07:35:38 UTC 9 years ago
January 28 2010, 07:49:55 UTC 9 years ago
почти мертвый лев?
January 28 2010, 08:06:50 UTC 9 years ago
запуганные люди."
ггг
January 28 2010, 08:11:09 UTC 9 years ago
January 28 2010, 08:17:39 UTC 9 years ago
January 28 2010, 08:23:45 UTC 9 years ago
January 28 2010, 08:24:44 UTC 9 years ago
January 28 2010, 07:54:41 UTC 9 years ago
Слово «навсегда» здесь главное, т.к. снимает невроз, вбитый человеку с детства (отсюда и чувство счастья). Чем плохи грезы (книги, игры, лсд)? Тем, что в них нельзя остаться навсегда, всегда возвращаешься назад, в похмелье. Поэтому никогда до конца погрузиться в мечтанья не получается – мыслишка «а что будет после» не дает. А тут добрый Камерон с золотым ключиком: «а зачем это: ПОСЛЕ?»
January 28 2010, 08:18:47 UTC 9 years ago
January 28 2010, 09:55:40 UTC 9 years ago
January 28 2010, 11:17:57 UTC 9 years ago
верное замечание
в этом смысле примитивный, красочный "Аватар" - это хорошо продуманное отвлечние массового зрителя от серьёзных смыслов "Матрицы"
вечный американский сюжет
January 28 2010, 08:26:06 UTC 9 years ago
January 28 2010, 08:36:58 UTC 9 years ago
Screened comment
Re: Как развиваются Ваши отношения с англичанкой ?
January 28 2010, 20:43:20 UTC 9 years ago
Белый Человек В Пробковом Шлеме ?
January 28 2010, 22:34:19 UTC 9 years ago
Лем в "Сумме технологии"
January 28 2010, 08:57:32 UTC 9 years ago
Лем показал, что общество, в котором большинство людей живут в ММОРГах, неуправляемо, не дает власть предержащим кайфа от власти, и поэтому предсказал, что правительства будут бороться с ММОРГами как с наркоманией.
Re: Лем в "Сумме технологии"
January 28 2010, 09:07:50 UTC 9 years ago
Re: Лем в "Сумме технологии"
January 28 2010, 12:41:26 UTC 9 years ago
Re: Лем в "Сумме технологии"
January 28 2010, 12:55:53 UTC 9 years ago
Re: Лем в "Сумме технологии"
January 31 2010, 01:45:53 UTC 9 years ago
Re: Лем в "Сумме технологии"
February 4 2010, 15:16:48 UTC 9 years ago
нужно что-то покруче, можно даже совсем без мозгов, одни эмоции :)
Пришла мысль еще прикольнее
January 28 2010, 09:06:27 UTC 9 years ago
Раздражая определенные центры в мозгу, можно заставить забыть и о водке и дать кайф от самой тупой работы.
И дорог не надо строить никаких - кто-то будет видеть как он летит на бреющем на кукурузнике, и его трясет на воздушных ямах, кто-то будет наслаждаться неспешной поездкой на телеге и т.д. Вообще ничего не надо.
На месте правительства я бы сейчас этим озаботился. И инновации тут тебе и нанотехнологии...
+
January 28 2010, 10:15:11 UTC 9 years ago
Re: Пришла мысль еще прикольнее
January 28 2010, 10:30:05 UTC 9 years ago
Re: Пришла мысль еще прикольнее
January 31 2010, 16:52:17 UTC 9 years ago
Ни присоединения Белоруссии, нет не эта
Не эта награда, нам этого ничего не надо
Такая тема, врубаешься страна
Люди хотят поэзии
Такая тема, врубаешься
Люди хотят поэзии
Такая тема, врубаешься страна
Люди хотят поэзии
Такая тема, врубаешься страна
Люди хотят поэзии на
Группа "Полюса"
January 28 2010, 09:16:00 UTC 9 years ago
прочитав вас поняла, что будучи даже близко не знакомой с играми, почти не знакомой с фэнтези, суть фильма уловила правильно, хи-хи.
умница я.
все верно
January 28 2010, 09:39:35 UTC 9 years ago
January 28 2010, 10:01:54 UTC 9 years ago
Но в одном вы не правы.
Цитирую:
"А теперь когда при таких же (с поправкой на больший масштаб Запада) затратах сняли мировой блокбастер, на сцену вышел доживший до вампукки Стругацкий: «Господа, меня обокрали. Аватар это я. Я все придумал. Космос украли, планету. ВЕРНИТЕ ДЕНЬГИ»."
Началось же все так. БНС давал интервью. Вот один из вопросов:
"Здравствуйте, Уважаемый Борис Натанович!
17 декабря сего года на кинотеатры этой страны выходит новый фильм, под названием Аватар. Все бы хорошо, очередная высокографическая жвачка, одно смущает: действие проходит в будущем, злые земляне прилетели на планету, дабы захватить ее для энергоресурсов. Вот только планета называется Пандора, и на ней огромный лес-джунгли, с многочисленными зубастыми тварями.Не считаете ли Вы, что товарищи американцы позаимствовали идею? Или это просто совпадение?"
Ответ Стругацкого:
"Все может быть. Но не судиться же с ними?"
http://www.rusf.ru/abs/int0135.htm - первоисточник
И где тут обвинения в плагиате?
Но сволочи-журналисты начали раздувать сенсацию. Паразитируя на нейтрально-шутливом ответе БНС (который, вполне возможно, и не смотрел фильму), они начали писать чушь примерно такого рода:
Стругацкий: идею «Аватара» американцы "позаимствовали" у меня
http://www.lb.com.ua/news/society/2010/01/12/19188_strugatskiy_ideyu_avatara.html
Борис Стругацкий уверен, что Кэмерон украл у него идею "Аватара"
http://www.newsru.com/cinema/01jan2010/strug_avatar.html
И так далее.
Теперь и вы, уважаемый Галковский, по цепочке передаете "сенсацию" испорченным телефоном (фраза "верните деньги" мне до вас не встречалась) Скоро весь мир узнает, что Кэмерон лично прилетел в Москву, схватил старика за шкирку, вытряс из него насильно сценарий и улетел, не заплатив ни копейки. Или еще что-нибудь в этом духе.
Прошу вас написать внизу поста опровержение.
January 28 2010, 10:51:43 UTC 9 years ago
Это все какая-то гнусная выдумка, которую все используют с разными целями. Кто-то - дабы прославить советскую фантастику, которая в этом, ей-богу, не нуждается, а кто-то - как автор поста.
January 28 2010, 10:15:05 UTC 9 years ago
некоторые не любят
January 28 2010, 17:49:44 UTC 9 years ago
http://www.boardgamer.ru/Kollekciya-iz-8000-nastolnyx-igr#more-5812 :
"Некто Фред Хорн (Fred Horn), обладатель коллекции из 8000 (да-да, восьми тысяч) настольных игр озаботился тем, куда бы все эти игры пристроить. Фред, который, кстати сказать, проживает в Голландии, поставил перед собой задачу – найти музей или другое учреждение, которое приняло бы его игры в дар с двумя условиями.
Во-первых, все игры следует хранить вместе, коллекция не должна разделяться на части. Во-вторых, игры должны быть доступны для посетителей. Поиски такой организации в Нидерландах не увенчались успехом и тогда Фред обратил своё внимание на соседние страны. И такое учреждение, хотя и не сразу, но нашлось. Спустя четыре года после начала поисков коллекция Фреда досталась организации KHBO-Spellenarchief, общественному центру настольных игр."
Копаясь в стойке с играми в "Детском мире" (до специализированных магазинов настольных игр я еще "не дорос" :-)))), слышал разговор двух родителей старше моего возраста, что мол все равно, какую игру ребенку дарить - все они одинаковые, кидаешь кубик, и ходишь. Если бы они знали, как это не так :-).
Re: некоторые не любят
January 29 2010, 07:09:44 UTC 9 years ago
January 28 2010, 10:49:12 UTC 9 years ago
"Дорогой Борис Натанович!
Какая-то непонятная история с интернетовскими новостями. Как круги по воде, появляются всё новые публикации, но все они строятся по одной схеме, рассказывая, что Вы обвинили режиссёра фильма «Аватар» в плагиате, сопровождая какими-то нелепыми подробностями...
Что это такое?
БВИ
Абакан, Россия - 01/04/10 17:42:05 MSK
Большая часть этих материалов мне знакома. Несколько раз я по этому поводу уже высказывался в И-нете, но могу и еще разок сделать официальное заявление.
В последнее время в И-нете появились сообщения о том, что я, Б.Стругацкий, обвиняю создателей фильма «Аватар» в сознательном плагиате, а именно – в использовании материалов сочинений братьев Стругацких, касающихся планеты Пандоры и разнообразных приключений на ней.
Настоящим имею совершенно недвусмысленно заявить следующее:
1. Никогда и нигде создателей фильма «Аватар» я в плагиате не обвинял и обвинять впредь отнюдь не намерен.
2. Фильма «Аватар» я не видел и ничего о нем не знаю, кроме того, что действие там происходит «на планете чудовищ Пандора».
3. Все, – якобы мои, – сентенции по поводу этого фильма, приводимые в И-нете, являются чьей-то беспардонной выдумкой (цель которой мне не понятна).
Да здравствует Интернет, кладезь достоверных сведений!
Б.Стругацкий
Пруфлинк: http://www.rusf.ru/abs/int0136.htm#04
January 28 2010, 11:12:41 UTC 9 years ago
January 28 2010, 11:17:44 UTC 9 years ago
Честно говоря я действительно не могу вспомнить приятный НФ фильм или книгу, только что-то вроде звездного десанта, но вы скажите что это боевик :)
January 28 2010, 16:58:23 UTC 9 years ago
January 28 2010, 22:20:39 UTC 9 years ago
January 29 2010, 05:48:21 UTC 9 years ago
Мультфильм вроде как ложиться краеугольным камнем в американскую фантастику, как первая серьезная попытка синтеза НФ и фентези. Без него точно не было бы и Аватара.
January 28 2010, 22:15:38 UTC 9 years ago
January 28 2010, 22:54:29 UTC 9 years ago
Киношка, ресторация, прогулки под звездным небом - Вы на верном пути.
Думаю, галковскоманы перетерпят период снизившейся ЖЖ-активности своего кумира, потерпят во имя его мечты.
Нет ли у Вас желания, Дмитрий Евгеньевич, поделиться мыслями о женщинах? Вообще - как о явлении природы. Понятно, что личный опыт у Вас небольшой и не всегда положительный, но, во всяком случае, Ваши взгляды ценнее мемуаров записного сердцееда.
January 29 2010, 05:43:03 UTC 9 years ago
January 29 2010, 07:21:49 UTC 9 years ago
January 29 2010, 13:10:44 UTC 9 years ago
January 29 2010, 10:29:38 UTC 9 years ago
Deleted comment
Re: Спасибо за мнение!
January 28 2010, 21:57:47 UTC 9 years ago
Re: Спасибо за мнение!
January 29 2010, 18:47:11 UTC 9 years ago
January 28 2010, 11:48:33 UTC 9 years ago
НО!!!
Камеров-режиссёр показал УДИВИТЕЛЬНЫЙ МИР!!! Вы правы, я был во сне. Эти летающие семена матери-дерева, эти страшные на вид ящерицы, превращающиеся в прекрасные летающие цветы, эти головокружительные подъёмы на летающие острова и головокружительные спуски-падения в три-де завораживают. Камерон показал действительно необычный сон. Он нашёл свою ЛЫЖНЮ. Он обещал снимать в три-де документальное кино о живой природе. Отбросив гнилой голливудский штамп на помойку. Думаю, удивительный мир планеты Земля, показанный Камероном, не уступит необычностью и красотой миру аватаров.
Согласен
January 28 2010, 20:26:52 UTC 9 years ago
Re: Согласен
January 28 2010, 21:02:59 UTC 9 years ago
Re: Согласен
January 29 2010, 14:38:27 UTC 9 years ago
Скажем, когда смотрел "Хранители", то с сюжетом было ок.
Re: Согласен
January 29 2010, 17:58:20 UTC 9 years ago
Второй инвалид надо полагать полковник? :)
January 29 2010, 19:30:44 UTC 9 years ago
Вы принижаете сценарии компьютерных игр, у многих он получше кассовых фильмов будет. Могу быть субъективным ибо я больше писатель, чем читатель в этой сфере :).
Re: Второй инвалид надо полагать полковник? :)
January 29 2010, 21:00:28 UTC 9 years ago
Гениальный фильм.
Re: Второй инвалид надо полагать полковник? :)
January 29 2010, 22:29:41 UTC 9 years ago
Лучше и сложнее кассовых фильмов нет ничего. Это предрассудок, что заумный артхауз, рассчитаныый едва ли на 1% населения, сложнее. Кассовые фильмы делают очень умные люди и делают их для того, чтоб формировать коллективное бессознательное целой нации а то и целого мира. Дело государственной важности.
Re: Согласен
January 30 2010, 00:19:11 UTC 9 years ago
Светский раут это участие в спектакле сознательное и осмысленное. Как деревня воспринимает все эти комплименты, разговоры о погоде, визитные карточки? Из-за забора-то, и с фингалом, полученном на вчерашней "свадьбе"? Правильно: сОветский человек бежит по деревне в трусах: светские это они специально, стебалово, а ребята не знают.
"Стеб" это слово из того же незамысловатого лексикона, что и "быдло". "Только разговоры разговаривать, а по-человечески посидеть-выпить ни-ни". А всё почему? Стебалово. Когда Шарикова нет, профессор с Борменталем медицинский спирт без закуси трескают. А человек приходит - начинают глумиться. Быдлом значит гнушаются. Тьфу!
Re: Согласен
January 30 2010, 01:22:18 UTC 9 years ago
Гениальный фильм.
Re: Согласен
January 30 2010, 05:51:15 UTC 9 years ago
January 28 2010, 22:56:03 UTC 9 years ago
То есть тошнотворный и скучный "реальный мир" предлагает механистический сценарий хорошего и плохого парня, и с первых секунд ясно что в конце хоршший парень набьёт плохому морду. Но в оппозиции к этому находится мир европейского сентиментализма Руссо, с романтической природой, таинственной Незнакомкой и прочим "шекспиром". Получается что унылому негодяю уныло набивают морду, но между делом. ДЕЛО - это сказочный лес, в который упал скучный шут из машины.
Мастер недостатки превращает в достоинства. На то он и Мастер.
January 28 2010, 23:51:35 UTC 9 years ago
January 29 2010, 00:17:41 UTC 9 years ago
Можно предположить, что Камерон в чем-то вдохновлялся этим, а?
February 1 2010, 11:35:39 UTC 9 years ago
Возможно Камерон добился эффекта соучастия в этом шоу за счёт три-де эффекта. Но частично. К примеру я с удовольствием соучаствовал в хождениях мутанта по сказочному лесу. Но когда пошёл квест в пионерском (зачёркнуто) лагере аботигенов, я выпал из соучастия, когла пошли бульдозееры, признаюсь, эффект соучастия был, но во всех случаях нападения и отражения ну советренно не тыркало, не было эффекта соучастия. Смотрел немым взглядом в экран на тупое шоу. Тот же полёт валькирий гораздо эффектнее и проще, обыденнее и натуралтнее, да просто натуральный в армагеддоне. В армагеддоне веришь, в аватаре - нет. Потому как пошлый штамп.
+1
January 28 2010, 11:54:37 UTC 9 years ago
Re: +1
January 29 2010, 18:24:16 UTC 9 years ago
P.S. Кстати, вроде у Чапаева завние было выше, чем майор...
February 2 2010, 19:27:46 UTC 9 years ago
January 28 2010, 13:22:49 UTC 9 years ago
January 28 2010, 14:22:32 UTC 9 years ago
Так это же и хорошо. Для подавляющего большинства большего и не нужно. Если им не давать какую-нибудь такую перспективу, они выдумают какое нибудь другое сновидение. А остальные по возможности как-то сами разберутся, хотя без изрядной доли иллюзий тоже не обойдется.
January 28 2010, 14:29:22 UTC 9 years ago
January 28 2010, 14:57:21 UTC 9 years ago
Я не очень понимаю, как это можно устроить решение такой задачи. Кажется, не решает никто такой задачи.
January 29 2010, 13:30:29 UTC 9 years ago
Уши выше лба
January 29 2010, 15:27:12 UTC 9 years ago
И, как известно, уши выше лба не растут.
January 28 2010, 14:31:30 UTC 9 years ago
http://www.rusf.ru/abs/int.htm
В последнее время в И-нете появились сообщения о том, что я, Б.Стругацкий, обвиняю создателей фильма «Аватар» в сознательном плагиате, а именно – в использовании материалов сочинений братьев Стругацких, касающихся планеты Пандоры и разнообразных приключений на ней.
Настоящим имею совершенно недвусмысленно заявить следующее:
1. Никогда и нигде создателей фильма «Аватар» я в плагиате не обвинял и обвинять впредь отнюдь не намерен.
2. Фильма «Аватар» я не видел и ничего о нем не знаю, кроме того, что действие там происходит «на планете чудовищ Пандора».
3. Все, – якобы мои, – сентенции по поводу этого фильма, приводимые в И-нете, являются чьей-то беспардонной выдумкой (цель которой мне не понятна).
Да здравствует Интернет, кладезь достоверных сведений!
Б.Стругацкий
January 28 2010, 14:49:48 UTC 9 years ago
Как народ относится к той или иной политической программе?
ОФФТОП из Красноярска
January 28 2010, 16:01:00 UTC 9 years ago
Re: ОФФТОП из Красноярска
January 28 2010, 22:06:48 UTC 9 years ago
Re: ОФФТОП из Красноярска
January 29 2010, 13:46:13 UTC 9 years ago
Только и нам, и вам надо более серьезно подойти к организации встречи.
И будет полный зал. И подставка для микрофона :-)
А если еще встречу приурочить к выходу новой книги или сборника статей...
Вот это да!
January 28 2010, 16:04:40 UTC 9 years ago
все пытаюсь выяснить
January 28 2010, 17:22:42 UTC 9 years ago
(фильм пока не смотрел)
но и знатоки что-то не могут ответить.
Если соотношение примерно аналогичное, то "надо смотреть"...
Вообще же от фильмов-сказок
January 28 2010, 17:34:52 UTC 9 years ago
Например, Dynotopia (первый фильм, не мини-сериал) ИМХО относится к таким фильмам, а вот "10-е королевство" - нет (во всяком случае, не в детском возрасте, не знаю, как дети воспринимают). Один из факторов - хорошая пластика персонажей, и 3D-графика для этого выигрышна.
January 28 2010, 17:27:37 UTC 9 years ago
Успех Кэмерона начнут тиражировать - так что нам суждено скоро погружаться в самые разные
фэнтэзи. Народ подсядет на *сны*..
Я думаю психоделическая составляющая как в *Аватаре* еще не до конца понята и она возможна в более глубоких вариантах с еще большим погружением масс.
January 28 2010, 17:45:36 UTC 9 years ago
А зачем Стругатского то обосрали, тем более так лживо?
Стругацкий, Кайдановский, Советский
January 29 2010, 20:38:50 UTC 9 years ago
January 28 2010, 18:15:17 UTC 9 years ago
January 28 2010, 20:27:33 UTC 9 years ago
January 29 2010, 05:41:56 UTC 9 years ago
January 29 2010, 06:57:39 UTC 9 years ago
Просто первый режиссёр первого государства. Навалились мощью - все дружно, но вторично, зажжужжали.
Можно боксёрскую метафору приклеить сюда.
Чемпион мира - все говорят и восхищаются, находят смыслы, кучу смыслов, две кучи смыслов. Потом чемпион вдруг проигрывает пару-тройку боёв, всё, никому неинтересно.
Так и американский Камерон. Нормальный боксёр.
Т.е., есть фильмы, которые любишь, учишься, проживаешь, а есть типа Камерон - пожжужжать всем миром.
P.S. Аватар ещё не смотрел.
January 29 2010, 15:34:54 UTC 9 years ago
топ 59
January 28 2010, 18:26:15 UTC 9 years ago
Текущая позиция в топе: 59
Посмотреть всю статистику своих постов, попадавших в наш топ в прошлые дни можно здесь.
January 28 2010, 19:22:27 UTC 9 years ago
Сегодня ночью, под мостом,
Поймали Сталкера с хвостом..
А ещё Аватар на Ленина очень похож, особенно на некоторых портретах Альтмана. Те же раскосые глаза, широкая переносица.. Слышал в детстве от бабушки такую довоенную частушку:
Едет Ленин на свинье,
Сталин на собаке,
А крестьяне испугались,
Думали- казаки
Чем не Аватар?
January 28 2010, 23:32:01 UTC 9 years ago
Не могу накушаться
А мне Ленин говорит
Надо маму (Эйвон) слушаться
(фольклор детского сада)
January 29 2010, 00:15:39 UTC 9 years ago
January 29 2010, 03:06:21 UTC 9 years ago
Да я без всякой психоаналитики.
Обозналась, бывает.
January 29 2010, 20:59:43 UTC 9 years ago
Когда я был ешё дошкольником,
А ты дошкольницей была
В любви мы стали треугольником,
Как солнце, небо и земля
January 31 2010, 13:34:05 UTC 9 years ago
Я не обиделась.
January 28 2010, 20:10:27 UTC 9 years ago
January 28 2010, 21:13:42 UTC 9 years ago
Без 3D Фильм полный отстой.
January 28 2010, 20:26:02 UTC 9 years ago
Фильм смотрел в 3D с племянником 12 лет, ему понравился, а мне после первой трети фильма стало скучно, 3д я смотрел много раз и ничего нового Камерон не изобрёл.
В общем просто мультик для детей, и чего о нём столько говорят непонятно.
Всё уже было в видеоиграх, особенно на приставках, но самому играть интереснее чем смотреть кино.
Re: Без 3D Фильм полный отстой.
January 28 2010, 21:17:22 UTC 9 years ago
January 28 2010, 20:47:07 UTC 9 years ago
Suspended comment
January 28 2010, 23:11:19 UTC 9 years ago
Поздравляю вас соврамши.
Пиздеж. Как и весь пост видимо.
January 29 2010, 00:35:00 UTC 9 years ago
Иначе, всё повторяется, как в дурном сне, либерально-демократическая теория о субьекте права: "Ну нет у меня сейчас денег расплатиться с тобой. И не будет никогда. Своих деток кормить надо."
Тема "предательства"
January 28 2010, 23:34:24 UTC 9 years ago
Re: Тема "предательства"
January 29 2010, 18:00:52 UTC 9 years ago
В топе
January 29 2010, 01:01:29 UTC 9 years ago
Ваш пост попал в Топ-50 постов русскоязычной блогосферы. Это обязательно что-то значит. Примите наши поздравления, вы — популярный блоггер!
Робот Топ-50.ру
January 29 2010, 04:15:09 UTC 9 years ago
January 29 2010, 08:39:07 UTC 9 years ago
January 29 2010, 08:45:48 UTC 9 years ago
January 29 2010, 10:24:32 UTC 9 years ago
January 29 2010, 13:42:31 UTC 9 years ago
Из принципа не смотрел Обитаемый остров. И не буду.
Но что касается погружения в мечту, то почему-то вспомнился Полярный экспресс, а именно сцена с потерянным и вернувшимся билетом. Что-то такое типа свободно и быстро перемещающейся виртуальной камеры. И не нужны мне иные миры. Хочу такую камеру, управляемую мной, чтобы можно было погрузиться на дно Марианской впадины и поднятся на Эверест, парить над облаками, нырять под воду и видеть при этом реальную картинку.
Как-то так.
Но это естественное развитие систем типа гугль мэп.
Не реклама.
January 29 2010, 14:19:47 UTC 9 years ago
January 29 2010, 16:22:54 UTC 9 years ago
не хотел даже и комментировать - как же вдруг прояснилось усё про Галковского, как типичного представителя
т.е. он до такой степени самоотверженный пионерфюрер, что, конечно, полностью отождествился с пасомыми в данном случае утятами
румяный, очкастый энтузиаст виртуального босоногава пионерскава киберпространства
т.е. синехуии блюхеры-аватары, действительно, б/п, доставили ему и подобным тысячи бодхи и саматхи с выходом в астрал, самую чистую олигофреническую, дебильную радость виртуального небытия
унылая, проходная, рвотно-блевотная, тусклая, на скорую руку служенная, параноидальная, нововековская хуйня, которую лудят связками, пучками, вениками, кашёлками на фабрике грёз доставила ему незабываемые два часа умиления и просветления в области визуализации вековых дегенеративных чаяний и упований контуженного на всю голову российского интеллигента (читайте анонс на обороте диска, если умеете читать)
и в блоге этого стихийного, восторженного, пожилого хилиаста я регулярно высираюсь?
теперь остаётся только подождать выражений щенячьего восторга по поводу "Легиона"
сцуко, куда я попал?
мантрейя, махатма, камасутра, пецдец - он пришёл издалека - меч дождя в его непромытых руках
скорую помощь не тревожь
Куда девать старое кино
January 29 2010, 20:33:31 UTC 9 years ago
- 3D реконструкция сцен (стерео-показ, в том числе и для игр)
- Искуственный Интеллект для синтеза диалогов с игроком
Все технически представимо, частично успешно реализовано, обсуждаются только средства и время для полной реализации. Казалось-бы - сбыча мечт, создатель и зритель встречаются без посредников. И тогда ГЛАВНЫЙ вопрос - как утилизовать современную киноиндустрию (актеры, масс-медиа, инфраструктура, финансы). Она кажется совершенно излишней (купил/загрузил BlueRay Disk по анонсу с Twitter и т.п.). Сходная проблема - почему неистребима реклама.
Deleted comment
Re: Куда девать старое кино
January 30 2010, 14:45:33 UTC 9 years ago
Камерные фильмы Тарковского для меня живой дзен. Рыцарь Дюрера (Всадник и Смерть) создающего во сне свой остров. Люди цепенеющие в медитации на мотодрезине. И конечно - мои друзья и я в парке возле кинотеатра после просмотра. Детям сейчас этого не дано.
Аватар
January 29 2010, 20:44:07 UTC 9 years ago
January 29 2010, 21:21:24 UTC 9 years ago
January 30 2010, 03:03:44 UTC 9 years ago
Вот этого я не понимаю. Печатное дело в его современном развитии давно научилось смешивать НФ (то есть технологию) с фэнтези (то есть магией) в любых пропорциях, от полной эмуляции магии через технологию до физики как результата действия (религиозной) магии. Не вижу новизны.
January 30 2010, 05:33:35 UTC 9 years ago
Из первоклассных фильмов некоторое смешение есть только в Звёздных войнах. Это фентези, использующая декорации нф. Объединение приведшее к неимоверной пошлости, но тоже расширившее аудиторию. Лукас действовал в условиях монополии, потребность в таких фильмах была столь высока, что ему простили всё. Собственно, сам он смотрел со слезами на глазах запредельную по кукольной ходульности и дурацкости "Планету бурь" и плакал от счастья. Его киномир увенчивается лозунгом "сбылась мечта идиота".
January 30 2010, 16:40:58 UTC 9 years ago
А, в этом смысле.
Так получается, что джанк-литература, как менее затратная, опережает по развитию кино (ну, по некоторым приемам). А джанк-кина не бывает, потому как цена вхождения велика.
Может быть со временем, придумать фильму будет столь же легко как и придумать книжку, тогда сравняются.
January 30 2010, 11:19:22 UTC 9 years ago
Одни орут, про предательство, ага
Других кричат что их укачивало при просмотре в формате 3D
третьи возмущаются ещё чем-то
Что ни сделай-все им плохо))))
Красивая фантастика, любо-дорого смотреть
January 30 2010, 17:17:14 UTC 9 years ago
Ворьё и творчество
January 30 2010, 21:01:50 UTC 9 years ago
Отношение как трофею дружеское якобы было. А сейчас эти фотошопщики - художники-директора и сценаристы, знать меня не знают. Цель карьеры достигнута. Теперь, вот увидите, будут совсем другое снимать.
January 31 2010, 09:36:31 UTC 9 years ago
Девушка и смерть, или Сердце Данко
January 31 2010, 18:23:02 UTC 9 years ago
МЫ В ЗЕМНЫХ ТЕЛАХ
February 1 2010, 15:45:46 UTC 9 years ago
паразитарная "защита"
February 5 2010, 00:03:03 UTC 9 years ago
О том что у Стругацких (я читал Пикник на Обочине лет 25 назад, и еще раньше в Знание-Сила что-то) произведение которых сценарий возможнно сделал копией, я не знал, но удивлённым быть не стал, ввиду вышеизложенного. Однако всколыхнулись определяющщие («самостоятельно») с кем мне дружить. Комментарий! В такое время! Работают вобщем. На игроков. И все портят, «своим» же.
Спасибо за страницы Бесконечного Тупика и за особенно окончание тома 2. Есть ли 3й?
Изоляция мыслителей теперь - залог безопасности паразитов, паразиты всё те же. Из-за этих, отечественный кинематограф кстати – копия абсолютная. То есть - ничто.
Тогда дело еще хуже, если Вы правы:
February 5 2010, 01:22:57 UTC 9 years ago
Уж больно она примитавна тем, что общественно осознана. Прям необходимость какая-то, а не реальность, тем более виртуальная.
Нет уж, знаете, а я по старинке чайку попью из любимой чашечки. А на работу не пойду. У офисного планктона амбиции еще, потому что молодой, а мне-то что, бабушке?.. Я на лыжах покатаюсь, даже крестиком вышивать научусь, раз такое дело. Они же пусть пашут на папу Карло, а вечерами в кино там, в компьюторные игры.
Да, предатель Родины, этот Салли. Реальной родины. Реальности. Может, без ног оно и нормально. А с ногами-то зачем?
Врет это Декамерон. Это он спрециально обманывает, чтобы люди в городах сидели и в компигры дулись, а на природу ни ногой. И впрямь - зачем? И куда, если все огорожено? Это только для богатых, природа: на участке в своем садоводстве. Видела я эти садоводства в США - слезы. Лучше сразу в гроб.
February 6 2010, 14:31:27 UTC 9 years ago
vive la gauche caviar
Индийское племя просит Джеймса Кэмерона спасти их "пла
February 10 2010, 10:35:44 UTC 9 years ago
http://news.bigmir.net/by/entertainment/242425/
February 13 2010, 08:26:19 UTC 9 years ago
Вы понимаете теперь, что освоение космоса не имеет светлой направленности?
Но фильм, конечно же не об этом:)
February 13 2010, 08:28:22 UTC 9 years ago
April 19 2010, 17:28:20 UTC 9 years ago
September 22 2011, 13:08:21 UTC 7 years ago
Потому читая здешние комментарии как никогда понимаю разницу нашего и старших поколений.
November 12 2011, 13:44:42 UTC 7 years ago
Я, например, смотрел фильм без 3-псевдо-дэ, не очень его жалую, и никаких восторженных эмоций не испытал.
А начинка, то, ради чего и показывали фильм - это сказка о плохом белом и хорошем папуасе, пересказанная сотый раз лицами либеральной национальности.
May 14 2019, 01:36:53 UTC 2 months ago
Ну а насчет "Аватара" - так и не понял почему все тащатся. Картинка не впечатлила. Смысл? Кортес и Писарро с сотней сподвижников имели стальные доспехи, оружие и огнестрел раздельного заряжения против луков и стрел с наконечниками из вулканического стекла - и покрошили краснокожих в капусту при соотношении 1:50. Тут луками и стрелами раздалбывают бронетехнику в одну калитку - ну пускай альтернативноодаренные порадуются..