Мистер Крякли
Утята в тенетах инета нашли неплохое стихотворение Вадима Левина, сочинявшего псевдопереводы с английского:
Мистер Квакли, эсквайр,
Проживал за сараем,
Он в кадушке обедал и спал.
Мистер Крякли, эсквайр,
Погулял за сараем,
И с тех пор мистер Квакли пропал.
Ну что же, по-моему, очень идеологически выдержанное, взвешенное стихотворение.
Кстати, о животных.
Русские, из-за природной склонности к депрессии и мизантропии обычно преувеличивают масштаб Екатеринбургской трагедии. На самом деле там всё было не так безнадёжно. Один член команды спасся, а именно английский спрингер-спаниель Джой – любимая собачка цесаревича Алексея.
Англичане не звери
Джой по счастливой случайности избежал расстрела, был бережно сохранён и доставлен на Родину полковником Павлом Родзянко. Бедному Джою пришлось пересечь три океана, он многое вынес, но всё закончилось благополучно. Джой был торжественно вручён королю Георгу и спаниель ещё долго развлекал Их Величество, являясь живым напоминанием о судьбе бедного кузена и его семьи.
shubinskiy
May 4 2010, 22:22:57 UTC 9 years ago
galkovsky
May 4 2010, 22:26:51 UTC 9 years ago
namestnik
May 4 2010, 22:35:08 UTC 9 years ago
klangtao
May 5 2010, 11:33:39 UTC 9 years ago
exxtractor
May 4 2010, 23:04:04 UTC 9 years ago
ydolgov
May 4 2010, 23:28:21 UTC 9 years ago
Deleted comment
winnie_the_bass
May 5 2010, 04:24:36 UTC 9 years ago
Deleted comment
galkovsky
May 5 2010, 00:05:21 UTC 9 years ago
core2duo
May 5 2010, 00:59:52 UTC 9 years ago
Deleted comment
core2duo
May 5 2010, 01:11:37 UTC 9 years ago
Nonetheless they did. Fucking idiots.
Deleted comment
Re: а почему вы пишете по-аглицки?
del_vecchio
May 5 2010, 10:08:59 UTC 9 years ago
diezeitung
May 5 2010, 06:48:55 UTC 9 years ago
В английском посольстве
b_graf
May 5 2010, 08:53:38 UTC 9 years ago
Доктор Хаус раздвоился
flufnet
May 5 2010, 12:54:28 UTC 9 years ago
Deleted comment
Re: Доктор Хаус раздвоился
antipodus65
May 5 2010, 15:41:58 UTC 9 years ago
Аналогодег
mitrichu
May 6 2010, 00:36:17 UTC 9 years ago
Deleted comment
chachalava
May 5 2010, 09:12:27 UTC 9 years ago
Вы не в теме
_nekto
May 5 2010, 01:52:48 UTC 9 years ago
xclass
May 5 2010, 02:28:44 UTC 9 years ago
enzel
May 5 2010, 15:53:09 UTC 9 years ago
az118
May 5 2010, 01:53:53 UTC 9 years ago
убивать быстро и без страданий.
Слово - не воробей, а галка.
sloon_nz
May 5 2010, 07:35:22 UTC 9 years ago
yonsa
May 5 2010, 02:51:10 UTC 9 years ago
lapine
May 5 2010, 15:07:08 UTC 9 years ago
vikrussia
May 5 2010, 04:33:43 UTC 9 years ago
alexispokrovski
May 5 2010, 04:42:58 UTC 9 years ago
vikrussia
May 5 2010, 04:44:41 UTC 9 years ago
az118
May 5 2010, 05:31:57 UTC 9 years ago
vikrussia
May 5 2010, 05:41:18 UTC 9 years ago
az118
May 5 2010, 06:22:56 UTC 9 years ago
galkovsky
May 5 2010, 06:56:23 UTC 9 years ago
леди Годива?
galchi
May 5 2010, 16:15:27 UTC 9 years ago
http://art.1001chudo.ru/britain_1714.html
kirillovec
May 5 2010, 08:12:19 UTC 9 years ago
и потомъ большевики работали не только на англичанъ, но и на турокъ, напримЬръ...
vikrussia
May 5 2010, 13:03:32 UTC 9 years ago
kirillovec
May 6 2010, 07:07:07 UTC 9 years ago
но работали по-моему и на турокъ
exxtractor
May 5 2010, 08:12:48 UTC 9 years ago
alexispokrovski
May 5 2010, 05:02:58 UTC 9 years ago
Лут
grishnov
May 5 2010, 06:19:04 UTC 9 years ago
сильно.
snowtomcat
May 5 2010, 06:43:47 UTC 9 years ago
джой был рыжим и молчаливым
snowtomcat
May 5 2010, 07:00:12 UTC 9 years ago
“якимов объяснил у меня на допросе: дверь из прихожей в комнаты, где жила царская семья, по-прежнему была закрыта, но в комнатах никого не было. это было ясно: оттуда не раздалось ни одного звука. раньше, когда там жила царская семья, всегда слышалась в их комнатах жизнь: голоса, шаги. в это же время там никакой жизни не было. стояла только в прихожей у самой двери в комнаты, где жила царская семья, их собачка и ждала, когда ее впустят в эти комнаты. хорошо помню, я еще подумал тогда: напрасно ты ждешь”. для допроса взяли и охранника летемина. его собака выдала, рыжий спаниель джой, найденный у него дома. в протоколе следствия записано: “при допросе его (михаила летемина) членом суда сергеевым 18 — 19 октября 1918 года он показал, что все эти вещи (список похищенного составил 79 наименований, включая собаку – прим. авт.) после убийства царской семьи он взял 22 июля 1918 года из дома ипатьева и его служб как брошенные. собаку наследника цесаревича джоя он изъял потому, что “пожалел” ее”. почему же джой пережил ту ужасную ночь? все просто: спаниели не “болтливы”. в материалах “сравнительного анализа документов следствия 1918 -1924 гг. с данными советских источников и материалами следствия 1991 - 1997 гг”, существует запись: “ в 1965 г. произведена запись на магнитную ленту воспоминаний члена уралчк кабанова м.: когда я вбежал на чердак - увидел, что в горном институте, расположенном через улицу, загорелся свет. хорошо были слышны выстрелы, и сильный вой царских собак. я немедленно спустился в комнату казни и сказал, что стрельба в городе хорошо слышна, что очень силен вой царских собак, что против нас, в горном институте, во всех окнах горит свет, но в это время, за исключением фрельны и сына николая, все уже были мертвы. я рекомендовал умертвить их холодным оружием, а также умертвить трех царских собак, которые сильно выли. четвертую собаку джек как не производившую вой, не тронули…” джой от природы был молчаливым, поэтому не раздражал охранников
Кстати, тогда
b_graf
May 5 2010, 07:44:58 UTC 9 years ago
Re: Кстати, тогда
galkovsky
May 5 2010, 07:50:10 UTC 9 years ago
lilibay
May 5 2010, 07:59:04 UTC 9 years ago
kirillovec
May 5 2010, 08:15:14 UTC 9 years ago
gaer
May 5 2010, 08:15:26 UTC 9 years ago
galkovsky
May 5 2010, 08:36:01 UTC 9 years ago
aleksei_borisov
May 5 2010, 10:36:17 UTC 9 years ago
А дальше - уже мелочные придирки.
А вот свести эту нелюбовь к одной черте - это уже болезнь (ну или прикол, смотря для кого).
idemidov
October 10 2011, 14:08:14 UTC 7 years ago
novoross_988
May 20 2019, 14:11:45 UTC 2 months ago
Очень выразительная серия ответов на ваш вопрос.
kirillovec
May 5 2010, 08:20:45 UTC 9 years ago
странно что достопочтенный Д.Е. имъ (пониманiемъ феодальнаго садизма) проникается, но остаётся сущностно атнтифеодаломъ пока что
при всёмъ томъ, отстаивая совершенно феодальные представленiя о привиллегiяхъ интеллигенцiи </font>
Подозрительно...
kuruz
May 5 2010, 09:14:09 UTC 9 years ago
Проблема в том, что не существует никаких физических доказательств убийства членов царской семьи. Кого-то долго жгли и расстворяли в кислоте, кого-то сбросили в доменную печь. Детский сад какой-то. Где тела? Трупы-то где? В порядочной тюрьме таким образом даже старую карстрюлю с балланса списать невозможно. Нужно ее сначала, дырявую, предьявить начальству. А тут списали целую царскую семью.
А может такое быть, что Георг также нежно любил своего кузена Николая как и его собачку? Близкие родственники как-никак, друзья детства. Если уж он революционеров в руках держал, может попросил поспособствовать освобождению несчастных жертв революции и мировой войны?
С этой войной вообще закавыка получается непонятная. Вроде мировая война, гибнут миллионы. А во главе противоборствующих государств семья Штирлицов. Они что, не могли тихо между собой договориться? Зачем они вообще тогда нужны со своими династическими браками?
Вообще-то, главная тайна любой войны это кто с кем и против кого воюет. Кого победили то в Первой Мировой? Русских? Нет, живут русские. Немцев? Тоже пока вроде немецкий народ существует. Всех образованный и культурных людей? – Да не похоже: университеты, вроде, не закрыли, театры работают, книги печатают. Спрос на них есть. Кого же убили то почти всех поголовно? А если не убили, то оставили нищими.
Да всю европейскую (а значит и мировую) аристократию. И не прав Дмитрий Евгеньевич когда утверждает, что в Европе сейчас правят аристократы. Граф Цеппелин на свои деньги (и деньги своей жены) создал целую новую индустрию производства пассажирских дирижаблей. Авиацию. Сам. Такие графы сейчас частные спутники на Марс запускать были бы должны. Если бы у них все деньги не отняли, они бы сейчас целые отрасли промышленности контролировали.
А началось всё в первую мировую, когда под идиотским предлогом детей аристократов сажали в эшелоны, разбавляли для отвода глаз простолюдинами, и из пушек расстреливали. Мы убьем ваших, а вы наших. И вроде никто не виноват.
Так что у русской аристократии к Николаю должны быть претензии особые. – Ты зачем, предатель, всех наших детей убил? Не мы ли тебе верой и правдой служили?
А потом еще и революцию устроил, гад. Остатки дострелял. А сам смылся. Вроде как, я не виноват, меня брат замочил. Он злой. Некрасиво всё это выглядит.
Re: Подозрительно...
snowtomcat
May 5 2010, 09:20:35 UTC 9 years ago
очень.
Re: Подозрительно...
svinarka
May 6 2010, 06:07:15 UTC 9 years ago
С собачкой как раз затруднений нет. Скучал цесаревич в Лондоне за Джоем, вот ему и привезли его. Англичане они такие - животных любят и скучают по ним.
lilibay
May 5 2010, 09:57:41 UTC 9 years ago
Ну как же, в "Совершено Секретно" уже писали об этом :
В украинском консульстве Марии Николаевне выписали паспорт на имя графини Чеславы Щапской, по которому в конце октября она, в числе репатриированных украинских граждан, была вывезена поездом в Киев. (По свидетельству бывшего есаула украинской армии, впоследствии жителя Мюнхена Андрея Швеца от 13 марта 1980 года, великую княжну в поезде охраняли его сослуживцы Александр Новицкий и Георгий Шейка.) Нелишне будет сказать, что практически одновременно в Германии был освобожден Карл Либкнехт.
В октябре 1919 года Мария Николаевна с мужем переезжает в Константинополь, а затем в Неаполь. К этому времени императрица, Ольга и Татьяна поселились во Львове под видом беженок. При этом Александру Федоровну поместили в монастырь «братства украинских василианок».
В 1939 году, вероятно, перед присоединением Западной Украины к СССР, императрица Александра Федоровна благодаря хлопотам итальянской королевы Елены была перевезена в монастырь неподалеку от Флоренции, где вскоре и умерла
http://www.sovsekretno.ru/magazines/article/839
galkovsky
May 5 2010, 10:23:11 UTC 9 years ago
lilibay
May 5 2010, 10:53:10 UTC 9 years ago
erwald
May 5 2010, 18:47:43 UTC 9 years ago
flammar
May 6 2010, 08:06:37 UTC 9 years ago
Хорошее название для сериала про англичан;-)
aleksei_borisov
May 5 2010, 10:29:57 UTC 9 years ago
В Турции султану приносили голову казнённого визиря на золотом блюде. В доказательство, так сказать.
А британцы народ цивилизованный. На слово верят. Джентельмены.
Достаточно и собачки.
_nekto
May 5 2010, 11:08:18 UTC 9 years ago
Хочу другой глобус.
Дипломаты
antipodus65
May 5 2010, 11:29:14 UTC 9 years ago
batva
May 5 2010, 11:48:31 UTC 9 years ago
exxtractor
May 5 2010, 11:56:40 UTC 9 years ago
"Екатеринбургская епархия решила проводить «Царский марафон», для чего добилась лицензирования 42-километровой трассы. Православные побегут от места расстрела царской семьи в центре Екатеринбурга до ее захоронения и обратно. Первый забег может состояться в июле 2011 года.
Инициативу провести лицензирование марафонской трассы Екатеринбургская епархия вынашивала давно. Но реализовалась она только после визита в Екатеринбург патриарха всея Руси Кирилла. Одновременно с созданием масштабного епархиального интернет-портала, входящая в информационный холдинг «Православная газета» сообщила об организации официальной трассы для проведения в марафонов, а также для спортивной ходьбы.
Основой трассы стал маршрут многокилометровых крестных ходов, совершаемых духовенством и прихожанами. По задумке авторов, старт и финиш запланированы у Храма-на-Крови, воздвигнутого в Екатеринбурге на месте Ипатьевского дома."
http://www.gazeta.ru/social/2010/04/27/3358309.shtml
galkovsky
May 5 2010, 13:37:27 UTC 9 years ago
Да. Уж.
exxtractor
May 5 2010, 14:38:18 UTC 9 years ago
Верно заметили, людей заносит, они теряют почву под ногами. Когда-то Вы писали, что для Европы русские - такие "свои", что хуже чужих. Но, англичане сильно покруче будут, взять то же стародавнее баловство с прививанием оспы. Да и сейчас их хулиганства в Европе, это - на грани. Создается впечатление, что они только тем и живы, что нарушение статуса кво в любую сторону сразу приведет к определенности - мировой войне, которой никто не хочет. Не находите?
galchi
May 5 2010, 16:30:48 UTC 9 years ago
http://vadimb.livejournal.com/490016.html
sidorovmax
May 5 2010, 16:32:12 UTC 9 years ago
exxtractor
May 5 2010, 17:22:36 UTC 9 years ago
winnie_the_bass
May 5 2010, 18:07:14 UTC 9 years ago
А царевна Анастасия?
ein_kobold
May 5 2010, 12:37:54 UTC 9 years ago
Свидетельства о сепаратных переговорах царя с кайзером.
Несколько планов разных кланов,столкнувшихся весной 17-го: клан царь-царица,клан все родственники царя плюс друзья Антанты,наконец,план кайзера плюс царица-регентша.
Интересно,что никаких таких большевиков и прочих социалистов нету при любом раскладе.Ввиду кажущейся составителям планов мизерабельности "народных представителей".Господа офицеры и проч.голубые князья про народ все и сами знали.
Что,собственно, он такое самое,чтоб его учитывать...
Гладко было на бумаге,да забыли,что реальная история есть процесс типа жизнь,где ни то что заговор,но и прогулка за хлебом вдруг возьмет и почему-то не будет.
"Смеялись они,заговорщики и теоретики,но смеялся и Аллах.А он был лучшим шутником."
Re: А царевна Анастасия?
galkovsky
May 5 2010, 13:45:41 UTC 9 years ago
Re: А царевна Анастасия?
exxtractor
May 5 2010, 15:07:23 UTC 9 years ago
(Таро)
andrey_chuck
May 5 2010, 13:00:19 UTC 9 years ago
Запомним. Запишем. Потом зачтем (если кривая вывезет).
Кстати, собаку специально привезли Георгу, чтобы намекнуть ему, что он царь (т.е. король), а не бог, и тоже теоретически может умереть не совсем своей смертью?
Про других собак
zh3l
May 5 2010, 13:43:27 UTC 9 years ago
А не есть ли это тонкая аллегория?
plan_pu
May 5 2010, 14:04:05 UTC 9 years ago
или попросту Аликс,
любимая внучка английской королевы Виктории,
которая по достоинству оценила легендарного русского "старца",
быть может это и есть та самая собачка, которая так больно укусила руку кормящего???
shamaner
May 5 2010, 16:34:07 UTC 9 years ago
мать Георга V - родная сестра матери Николая II, отец Георга V - родной брат матери жены Николая II, это одна семья и деление на русских и англичан тут настолько условно, что им можно пренебречь.
enzel
May 5 2010, 17:50:47 UTC 9 years ago
Точно. Так и было
waf_001
May 5 2010, 20:21:44 UTC 9 years ago
Re: Точно. Так и было
antipodus65
May 5 2010, 23:44:51 UTC 9 years ago
Re: Точно. Так и было
waf_001
May 6 2010, 05:43:55 UTC 9 years ago
Что ж Косте не стебануться, если аборигены простодушны настолько, что не видят очевидного.
Как об этом сказал Галковский: Всё это было не раз, не два и не три, и никого не удивило. Удивило бы обратное. Но обратного не было. :)
Тёмное дело этот расстрел
alexey_zharikov
May 5 2010, 19:58:32 UTC 9 years ago
Re: Тёмное дело этот расстрел
antipodus65
May 5 2010, 23:41:39 UTC 9 years ago
Re: Тёмное дело этот расстрел
alexey_zharikov
May 6 2010, 00:41:36 UTC 9 years ago
seryi67volk
May 6 2010, 06:32:55 UTC 9 years ago
kybaman
May 7 2010, 15:37:22 UTC 9 years ago
freshyo
July 14 2010, 20:44:28 UTC 9 years ago
seraynastenka
July 30 2010, 08:08:52 UTC 9 years ago
Anna Felicia
February 5 2017, 18:17:14 UTC 2 years ago