Кликабельно
Была в конце 90-х такая игрушка – «Грим Фанданго». Квест был создан знаменитой фирмой «Лукас Артc», находящейся на вершине успеха (только что на ура прошёл очередной новаторский шедевр - «Фулл Троттл»). И… игра с треском провалилась в продажах. Хотя там было всё: новаторская графика (первый реальный 3D квест, с удачным сглаживанием недостатков движка при помощи особого дизайна), лихо закрученный сюжет, прикольные диалоги, идеологический довесок - стёб над Мексикой и вообще латиносами. Ну и конечно авторитет фирмы, выпустившей знаменитых «Тентаклей» и «Монкей Исланд». Провал был тем очевиднее, что рекламная индустрия рынка игр заранее орала о беспрецедентном успехе разработчиков и надавала кучу премий.
Авторы игрушки допустили одну стратегическую ошибку. Сюжет игры НЕПРИЯТЕН. ОЧЕНЬ. Он просто СТРАШЕН. Причём страшен не как ужастик (разные «Алоны Дарки» всегда шли на ура, и до сих пор умирающий жанр квестов на них и держится), а как времяпровождение юзера.
Любая компьютерная игра это кража значительного куска времени и любой юзер после 14 лет это прекрасно понимает. Если фильм забирает 2 часа, то самая короткая игрушка 40 часов, причём быстро. Люди это видят и всегда переживают. Пускай подсознательно. Потому что жизнь человека, увы, быстротечна.
В «Грим Фанданго» герой попадает в чистилище загробного мира, как две капли похожее на Мехико – с небоскрёбами, офисами и барами. Только сам главный герой (юзер) и все окружающие – скелеты. Поскольку антураж взят из реала (включая самих скелетов - это мексиканский карнавал «День мёртвых»), возникает отождествление смерти с бытом. Это не ужастик. Это массовая культура, стилизованная под смерть и превращающая мирного обывателя в покойника. Не на пьяном ноябрьском карнавале раз в году, а на совсем. «Большевики это всерьёз и надолго» Кстати, ирония над латиноамериканскими революционерами – одна из фишек квеста.
- Лучше красный, чем мёртвый!
– А эщо лучше ы мёртвый, ы красный. Ы всэсоюзная здравныца, ы всесоюзная кузныца.
Существует, конечно, подростковый чёрный юмор, например, на всю катушку эксплуатируемый Заштопиком. Это нормально. Для подростка даже реальная смерть – абстракция, и, как часть осваиваемого взрослого мира, подлежит методичному осмеянию. Для молодой обезьянки подёргать за хвост дохлого тигра – самое оно. Только во взрослом мире этот тигр жив, и лязг косы, постоянно сопровождающий юзера в «Грим Фанданго», он слышит в реале. К счастью, в обычной жизни не так часто. Но регулярно.
Поэтому уже на уровне заставочного ролика пользователя, воспитанного на христианской символике, косы и скелеты в саванах сильно царапали. Через пару часов квест начинал не по детски напрягать. А на второй день в игрушку не хотелось играть вообще. Даже подросткам – потому что мир туристических офисов и гостинец там был не подростковым, а взрослым. А подросток смеётся над смертью как подросток, а не как будущий взрослый.
Как люди талантливые, авторы квеста даже неудачу всё равно сделали элементом художественного процесса. Неудача «Грима Фанданго» знаменовала собой начало умирания компьютерных квестов. Квесты так и не смогли стать серьёзным жанром, а в качестве иллюстрированных головоломок они были слишком тривиальны. Сейчас это второстепенный женский жанр с минимальными (сравнительно) оборотами. «Лукас Арт» хотя бы в шутку (извините за каламбур) затронул слишком серьёзную тему, а дурачащимся в квестах юзерам это показалось крайне утомительно и неприятно.
«Бедный юзер»
Сами авторы, конечно, чувствовали внутреннюю усталость материала и приближающийся кризис жанра. Иначе им бы не пришло в голову нарушать один из канонов массовой культуры. МАССОВАЯ КУЛЬТУРА ДОЛЖНА БЫТЬ ПОДЧЁРКНУТО НЕСЕРЬЁЗНА И ПОДЧЁРКНУТО ПРИЯТНА. Иногда она может щекотать нервы, но никогда - играть на нервах. Последнее - удел серьёзного искусства. Потому что массовая культура, опять извините за тавтологию, массова. Масса у неё гигантская и она своей массой, если будет ачеловечна, или тем более античеловечна, – человека задавит. Насмерть. Поэтому на календариках рисуют кошечек и собачек, а не гробы и червей.
Гробы и червей можно – но это другой тираж и другой формат массовой культуры. Так можно оформить уборную в баре байкеров. А на площадях всё должно быть тихо-мирно. Тем более если эти площади 9 месяцев в году под серым северным небом, а на улице средняя температура -4.
Только зайчики-выбегайчики, только белочки и девушки. Даже Сталин расставлял на русских улицах пионеров с горнами и девушек с вёслами, а не пролетариев с булыжниками. Хватило ума.
Поэтому я с большим интересам наблюдаю, как Марат Гельман взялся за оформление улиц и парков российской глубинки.
Мне отец, как и все реально побывавшие на войне, мало рассказывал о фронте. То, что рассказывал – поражало своей жестокостью. Хотя он специально смягчал до минимума.
Прибыв молокососом на фронт, он увидел группу солдат и офицеров, которые курили, посмеивались и с интересом смотрели на стоявший вдалеке сарай. Спросил в чём дело. Ему ответили:
- А это таджики. Они мину нашли.
- И что?
- Ничего. Колупают. Вот отбежали и смотрим. Объяснить ничего нельзя – языка не знают.
Мой отец немного говорил по-узбекски и попытался им что-то крикнуть. Но было далеко.
Минут через 10 раздался взрыв. Это были первые трупы, которые отец увидел на войне. Большинство было разорвано на части, все погибли сразу. Запомнился труп молодого парня – совсем чистый, только мелким осколком был прошит череп через висок. Этот парень стоял рядом с отцом.
«Таджики нашли мину».
Культурный фон, который, по мнению Гельмана, должны оплачивать пермские
Марат Гельман сделал себе имя на андеграундном хорроре. Под эгидой его гостеприимной галереи убивали животных, бегали голые на четвереньках по улицам, кусались, испражнялись перед картинами, рисовали кровью и т.д. и т.п. В общем, штука обычная – в масштабах отдельно взятых антресолей и в благополучном обществе. Делалось это, однако, в обществе переходном, надломленном, причём Гельман всё норовил придать идиотским садомазохистским хеппенингам социальное звучание. Чтобы на всю страну и на первых полосах газет. Вскоре он и просто занялся политикой, а затем даже стал рулить центральным телевидением (куда привлёк постепенно приготавливаемого утятами Константина Рыкова). К счастью последний переборхес продолжался недолго.
Собственно сама обращённость к «теме» свидетельствует, что у человека не всё в порядке под черепной коробкой. Даже если он разукрашивает черепами и червями тесные антресоли. Ведь в этот момент он на этих антресолях живёт и видно чем жив человек. Для него это площадь и парк. А если к тому же этим занимается дяденька, которому за 40…
Ещё образец.
И уж тем более возникают вопросы, когда человек эти антресоли пытается растянуть до уровня Бородинской панорамы. Тут вопросы доходят до стадии ответов.
Одно из первых детских впечатлений о комиксах это запомнившийся кадр. Два друга, попавшие на машине времени в Древний Рим, таращатся на полоумного Нерона, который закатив глаза, что-то бренчит на лире посреди пожара. Один из пары ему говорит:
- Папаша Нерон, а ты не болен?
Я общался с Гельманом достаточно фрагментарно, но он всегда проходил у меня по епархии людей с проблемами. По обстоятельствам судьбы я в этом разбираюсь, потому что часть жизни пришлось общаться с подобными людьми постоянно.
И ещё. Тут, правда, обыгрываются пермские залежи ископаемых животных, но отнюдь не в смысле культурно-познавательном. Речь идёт о палеомакабре.
Однажды Гельман стал ныть в ЖЖ, что у него жуткая апатия + навязчивые состояния, я решил, что дело совсем серьёзно и решил ему помочь. Приехал к нему домой. Там было безумно всё. Включая планировку дома. У сына был взгляд тяжёлого наркомана (он вскоре умер), сам Гельман нёс такую чухню, что говорить с ним было невозможно. Ну, я проулыбался весь день и растворился в темноте, как Чеширский Кот. Я же не психиатр. Проблема была в том, что Гельман при своей общей минорности одновременно находился в состоянии наглой социальной эйфории, а это крайне тяжёлый признак. Какая может быть эйфория у образованного человека после сорока? Хорошее, ровное настроение – отлично. Но эйфория? Постоянная? На пустом месте? Дай бог, если это таблетки.
Такой человек «нашёл мину» и если вы не минёр, лучше от него отбежать на максимально возможное расстояние.
В настоящее время Гельман улучшился до состояния Нео:
«В результате бесконечных перелетов и переездов, белых ночей и невероятного количества дел, пристрастия к легкой выпивке и чтению жж/твиттера - так вот в результате всего этого мой организм мутировал. Мне достаточно 2 часов сна для полного восстановления организма. Можно сидя. Например, в самолете Москва - Пермь. То есть это не бессонница как раньше, а просто отсутствие потребности».
Проблема в том, что это проблема не Гельмана, а большого русского города Пермь. Который вынужден общаться с больным человеком, и спотыкаться об его фантазии. Причём постоянно и за свой счёт. Там уже был чудовищный пожар, ознаменовавший призыв Грим-Гельмана к местным обывателям «зажигать не по-детцки». Теперь организованный за большие деньги городской фестиваль закончился грозой и вселенским потопом.
Ливень был не такой уж и тропический. Просто городская канализация находится в плачевном состоянии. Деньги же тратятся, например, на создание огромного гельмановского шапито, где будут выступать «настоящие женщины-клоуны из Франции». Впрочем из-за того же ливня в шапито порвалась крыша и рухнула одна из опор.
Провалилась крыша у круглого сооружения, стоящего прямо за гельмановским «Пэ». Придуманную аббревиатуру Перми «Пэ» 50-летний Марат Александровичон расшифровывает как «пиздец» и считает что это очень остроумно.
Подобно Пригову Гельман, не лишённый некоторой хитрости, пытается сделать хорошую мину при плохой игре и превратить всё более увеличивающееся недоумение «пермяков солёные уши» идиотскими прибаутками в стиле «вот такой я пидорас». Но если человек за огромные деньги делает огромные декорации хоррора, то ничего на этих подмостках (из-за своих размеров совпадающих с реальностью) кроме хоррора и не будет. Дело тут не в мистике, а в простой причинно-следственной связи. «Сей повар будет готовить острые блюда».
Предположим, у вас есть знакомый, который увлекается картами Таро. Сразу надо выяснить – быстро и вскользь, насколько серьёзно это увлечение. Если это стебалово для заигрывания с девочками – пусть живёт. Но если человек в эту лабуду верит, то возникает вопрос, почему он верит именно в это? Что заставило человека обратиться к чёрной магии и всерьёз колупать колоду с черепами и гробами? И не лучше ли ему колупать её на максимальном удалении от вас и тех, кто вам близок и дорог. А там ему карты сами дорогу укажут как и что. На два метра вниз. Без вас. Потому что человек существо удивительно восприимчивое и пластичное. Индуцируются не только психозы, но и несчастья.
Предметом особой гордости Гельмана стал хеппенинг с красными человечками на стене пермского законодательного собрания. «Солёноухие» в своё время долго там прели, пытаясь порезать финансирование установки на улицах красных легоподобных человечков. Каковые были крайне необходимы Перми. Потому что делали её культурной столицей России. (Это не шутка, а буквальное изложение «хода мысли».)
После чертей на административную стену полезли испанские танцоры. Танцевать фанданго на уровне 8 этажа.
Так стоит ли приглашать в качестве массовика-затейника для миллиона человек – неудачника, отмеченного печатью смерти? ЧТО этим хотят сказать хозяева края? Что хотели сказать хозяева страны, делая из Гельмана галериста №1, все уже поняли. Что хотели сказать, делая его директором программы ЦТ – догадываются уже многие. Но губернатору-то зачем международный хоррор? Его задача чтобы всё было тихо-мирно.
Несложный, но богатый внутренний мир Гельмана целиком умещается в образ, созданный негритянским актёром в фильме Гая Ричи «Карты, деньги, два ствола». Это тот тип личности (разумеется не социальный, а психический), который Гельман пытается разыгрывать в реале. «Я хочу добавить в серую палитру Лондона несколько ярких красок. В основном красную».
Гнать неудачника из города с его красными чертенятами и скелетами. Дело тут не в талантливости и бездарности (я лично считаю, что у Гельмана есть и чутьё, и некоторый художественный талант, да к художнику понятие лузерства и неприменимо в принципе), а в том, что это человек, создающий вокруг себя атмосферу опасности и катастрофы. В том числе в личной жизни.
А кому это надо? Ну, поставьте Достоевского к кассе и доверьте раскрашивать заборы и канализационные люки. Касса окажется в Баден-Бадене, а на улицах начнутся эпидемии эпилептических припадков.
Гельман, к тому же, далеко не Достоевский. За что же людям такие наказания?
alkatrust
June 6 2011, 23:44:09 UTC 8 years ago
exp0pik
June 7 2011, 16:25:18 UTC 8 years ago
а это бывший советский человек,
который прочитал книжки про дореволюционную Россию,
образовался и развил культуру речемысли
Что делает бывший советский человек,
осознавший себя как русского в далеком,
до непоправимой мутации прошлом?
Естественно, уничтожает полностью всех советских
мутантов вокруг себя. Потому что они тупые,
агрессивные да еще впридачу отобрали компьютерный терминал
читать журнал Галковского днями напролет.
нет, фоллаута не бывает достаточно,
можно бесконечно бродить изучая
ландшафт
(с)
exp0pik
June 7 2011, 16:26:48 UTC 8 years ago
alkatrust
June 8 2011, 08:04:55 UTC 8 years ago
Ой!
chut_chut
June 8 2011, 14:06:08 UTC 8 years ago
Re: Ой!
shen_fa
June 8 2011, 15:32:19 UTC 8 years ago
Совецкие - такие совецкие...
uncle_mischa
June 8 2011, 16:32:29 UTC 8 years ago
Re: Совецкие - такие совецкие...
pvt_kelly
June 9 2011, 11:52:13 UTC 8 years ago
Re: Совецкие - такие совецкие...
boxp
June 14 2011, 12:46:27 UTC 8 years ago
Deleted comment
Какую кличку придумал автор и для Марата?
rusofobova
June 7 2011, 10:14:23 UTC 8 years ago
Классный у вас аватар!
shen_fa
June 8 2011, 15:21:10 UTC 8 years ago
Deleted comment
Провокаторы за работой:
exp0pik
June 12 2011, 07:26:16 UTC 8 years ago
Обстановка на месте относительно спокойная, передает «Интерфакс».
Как сообщала газета ВЗГЛЯД, вечером в пятницу несколько десятков футбольных болельщиков, в основном фанаты «Спартака», принесли цветы к месту убийства бывшего полковника Юрия Буданова на Комсомольском проспекте в Москве.
Британская Secret Intelligence Service (SIS), сыгравшая решающую роль в организации движения футбольных фанатов в том виде, в котором оно существует по сей день во всех развитых странах мира, занялась этой темой в конце 1950-х годов.
ШТАБ-КВАРТИРА ДВИЖЕНИЯ СПЕЦ"ФАНАТОВ":
Отвлекая самую активную часть рабочего класса - рабочую молодёжь от борьбы за свои интересы, господствующий класс Британии одновременно решал задачи боевой подготовки на всё готовых юных идиотов. Банды организованных, контролируемых агентами MI5 придурков численностью от 400 до 7000 человек кочевали из города в город, вслед за "любимой командой".
Полностью подконтрольное Господствующему классу телевидение, получило Приказ демонстрировать массовые драки с участием болельщиков. Тот же Приказ получили журнашллюхи и журнашлюшки "свободной британской прессы" — коллекционирование газетных заметок о своих похождениях стало увлечением многих дебилов.
Потом пришло время "собирать камни". После ужесточения законов многие из хулиганов оказались за решёткой, где их и привлекли к сотрудничеству (часто втёмную) с MI5....
Впоследствии их "боевой опыт"" использовался для самых грязных операций спецслужб Британии. Например, мальчиков использовали для ликвидации одного болгарского "писателя-диссидента" (диссидента по легенде, в реале разведчика, выполнявшего секретную миссию КГБ Болгарии) с возложением вины за это на ..... KGB USSA. После операции - ликвидация исполнителя. Расходный материал, однако.
Думаю, к ликвидации нашего мужественного разведчика, Героя России Александра Литвиненко руку тоже они переложили...
Ну, не будут же аристократы и джентльмены из разведки сами в своих собственных карманах полоний носить?
В конце 1970-х — начале 1980-х годов опыт английских спецслужб взяли на вооружение и контрразведки других развитых стран. Естественно, что первым, внедрившим передовой британский опыт, было V управление КГБ СССР - был (и есть?) там отдел, занимающийся исключительно спортом.( Read more... )
olelookoyeah
June 6 2011, 23:57:16 UTC 8 years ago
Спасибо за всегда содержательный пост!
podvysotskii_i
June 7 2011, 17:16:52 UTC 8 years ago
oih_gird
June 9 2011, 21:13:22 UTC 8 years ago
Все они - троцкие, познеры, абрамовичи, гельманы - в состоянии наглой социальной эйфории. Вульгарный цыганский быдло-тупак голубое сало, непременно с визгами и воплями (в душе-то ведь страшно). Всё это беснование, некий шабаш, да ещё за наш счёт. А страна за ними мрачно наблюдает.
namestnik
June 6 2011, 23:57:21 UTC 8 years ago
...Предложили базовый символ для Твери сделать - 69 -
И построить всю идентику на сексе. Типа Тверь - секси город. 69 - регион. Тогда и Твизда и Издатто - в кассу.
http://maratguelman.livejournal.com/2087742.html
namestnik
June 6 2011, 23:58:06 UTC 8 years ago
andrey_chuck
June 7 2011, 16:21:11 UTC 8 years ago
synchrophase
June 7 2011, 02:18:42 UTC 8 years ago
crosszzzz
June 7 2011, 08:12:19 UTC 8 years ago
http://crosszzzz.livejournal.com/19422.html
Зато будет радостно за пермяков!
berezark
June 12 2011, 16:42:38 UTC 8 years ago
crosszzzz
June 7 2011, 02:56:42 UTC 8 years ago
namestnik
June 7 2011, 07:40:43 UTC 8 years ago
probawxy
June 7 2011, 12:45:30 UTC 8 years ago
crosszzzz
June 7 2011, 14:13:49 UTC 8 years ago
гигант мысли
flufnet
June 7 2011, 04:48:44 UTC 8 years ago
cernihivo
June 7 2011, 06:37:15 UTC 8 years ago
warlen
June 7 2011, 07:23:40 UTC 8 years ago
flammar
June 7 2011, 08:17:41 UTC 8 years ago
flammar
June 9 2011, 08:52:58 UTC 8 years ago
alkatrust
June 7 2011, 00:11:42 UTC 8 years ago
1. (самое важное) интерфейс. точнее КЛАВИАТУРА!!! что заставило создателей отказаться от мыши?! К"тулху ведает...
2. как правильно заметил ДЕ общий спад квестов. появились новые машины, квестить стало скучно. после Grim Fandango LucasArts свернула создание сиквелов Sam & Max Hit the Road и Full Throttle.
ну а насчёт сюжета... выскажу ИМХОу. поди в стратегическом отделе LucasArts сидят не нарисованые пиджаки из Госснаба а Люди. и знают что и как молодёжи надо "впарить".
конкуренция в компъютерных играх очень жёсткая. тут одна минорная ошибка часта тождественна провалу
basil_mp
June 7 2011, 07:26:10 UTC 8 years ago
Примерно в то же время начал играть в Fallout и там вроде бы тоже все было мрачно - мир после ядерной катастрофы, мутанты и т.п., но Fallout я прошел на одном дыхании.
alkatrust
June 7 2011, 14:59:39 UTC 8 years ago
na_stakane
June 7 2011, 00:17:45 UTC 8 years ago
Можно ностальгически их любить, можно находить в них эклектическое своеобразие, но все же при СССР строили дичайшим образом.
Теперь, на мой взгляд, происходит бюджетный эксперимент, попытка за 3 копейки и с группой новых художников сделать из самортизированного говна "почтиштоновую" конфетку.
Думаю эксперимент правильный, а вдруг выйдет что концептуально новое.
flox_boy
June 7 2011, 03:00:57 UTC 8 years ago
иными словами если кирпич говна мазать хоть шоколадом, хоть карамелью, хоть опять таки гавном, ничего не изменится. как был кирпич так и остался.
я как пермяк, хотел бы чтоб сначала поубирали гавно с улиц, а уж потом шоколадом мазали. если понадобится, но думаю, что уже не будет потребности.
kirillovec
June 7 2011, 10:00:32 UTC 8 years ago
llobba
June 7 2011, 16:11:07 UTC 8 years ago
her_shadow
June 7 2011, 19:33:44 UTC 8 years ago
Вот сейчас стало намного лучше, с шестнадцатиэтажкой в каждом ранее свободном дворе, придорожной полосе и свободном торце здания.
Deleted comment
galkovsky
June 7 2011, 10:33:31 UTC 8 years ago
Андеграунд это с точки зрения современного государства форма социализации больных людей и неудачников. Они подкупаются за счёт бюджета города, чтобы не шалили. Потому что это свои и их жалко. Конечно по специфике свободного творчества иногда (ИНОГДА) здесь бывает культурная отдача. Но одновременно тут получается взрывоопасная смесь деньги+маргиналы, что приводит к многоступенчатому паразитизму и шарлатанству. Отсюда резкая комерциализация "рисунков сумасшедших". Если при Гитлера на них спекулировали в политических целях, то теперь спекулируют просто. С теми же высокими ставками.
Не понятно только, зачем пермякам кормить ЧУЖИХ городских сумасшедших.
wulafr
June 7 2011, 20:50:33 UTC 8 years ago
Возможно, пермяк.
galkovsky
June 7 2011, 22:38:43 UTC 8 years ago
viktor606
June 9 2011, 15:26:53 UTC 8 years ago
torbeev
June 7 2011, 11:09:03 UTC 8 years ago
Deleted comment
torbeev
June 7 2011, 11:42:15 UTC 8 years ago
Deleted comment
torbeev
June 8 2011, 04:08:22 UTC 8 years ago
да, русские с интересом наблюдают и есть противники, которые цивилизованными методами с этим борются. не кавказцы, рЭзать никого не будут, тут вы правы.
enzel
June 7 2011, 13:28:01 UTC 8 years ago
Deleted comment
enzel
June 7 2011, 15:47:43 UTC 8 years ago
russinform
June 7 2011, 12:26:03 UTC 8 years ago
inol
June 8 2011, 04:30:38 UTC 8 years ago
j_gashek
June 7 2011, 00:45:51 UTC 8 years ago
Про Пермь аналогично.
Никогда там не бывал, но целиком согласен с высказанными мыслями и они распростроняются далеко за Пермь.
"Атмосфера опасности и катастрофы" и без Гельмана присутствует в наших городах и весях, а тут еще он.
Фото из квартиры Гельмана
ixl_ru
June 7 2011, 01:05:13 UTC 8 years ago
Похоже, человечки у него давняя навязчиввая тема.
Мозги.
http://www.the-village.ru/flows/apartment/posts/89220-kvartira-gelman
Re: Фото из квартиры Гельмана
yu_sinilga
June 7 2011, 14:08:37 UTC 8 years ago
Re: Фото из квартиры Гельмана
boxp
June 14 2011, 12:49:40 UTC 8 years ago
Re: Фото из квартиры Гельмана
wulafr
June 7 2011, 20:55:43 UTC 8 years ago
Re: Фото из квартиры Гельмана
oih_gird
June 10 2011, 14:42:27 UTC 8 years ago
Уничтожили русскую аристократию, прихапали себе дворцы и довольные на костях русской культуры пляшут, изголяются.
Re: Фото из квартиры Гельмана
wulafr
June 15 2011, 20:14:03 UTC 8 years ago
Re: Фото из квартиры Гельмана
oniks_l
June 12 2011, 19:23:01 UTC 8 years ago
Кстати, интерьер Гельману оформлял Саша Бродский, там прикол был - туалет на общем подиуме с кухней, причём за стеклом. Матовым. Даже тени не просвечивали - так всё Саша устроил, но Гельман комплексовал...
alexthunder
June 7 2011, 01:37:44 UTC 8 years ago
Что до какого-то Гельмана и про Пермь - ни разу не в курсе. Кто такой и чем занменит - никаких идей. Аж обидно что одну из классических игрушек известного и при том хорошего производителя как-то причислили по ряду факторов к какому-то Гельману. Зачем обижать хорошее изделие искуйства?
Что до массовой исключительности - тут вы совершенно правы. Субкультуры и всякий панк никак нельзя допускать в массы. Они и сами от этого страдают. Они ведь смотрятся только когда в меньшинстве и в оппозиции. Как "Муха на блюде" товарища Цы Бай Ши. Шедевр - это когда много фона и одна муха. А когда всё в мухах и фона не видно - это уже не шедевр, а сами понимаете что. И тут никак невозможно с вами поспорить. Вся ваша правота!
ydolgov
June 8 2011, 00:29:19 UTC 8 years ago
Игра что ли преодолевала эмоции? Или это из серии "проезжая мимо станции с меня слетела шляпа"?
alexthunder
June 8 2011, 01:02:00 UTC 8 years ago
Надеюсь вы предложите вашу, исправленную редакцию высказывания вызвавшего вашу реакцию чтобы увеличить тем самым шансы в будущем видеть её оформленной более грамотно.
Спасибо вам за помощь в освоении мной и другими читателями грамматики русского языка!
_nekto
June 7 2011, 02:09:28 UTC 8 years ago
klendo
June 7 2011, 03:01:58 UTC 8 years ago
_nekto
June 7 2011, 08:31:45 UTC 8 years ago
Спасибо.
klendo
June 7 2011, 10:44:38 UTC 8 years ago
Дмитрий Евгеньевич непроизвольно вернул меня в детство. Волшебные часы, проведенные с волшебными картинками.(Сам при этом жил за платяным шкафом, как таракан какой).
_nekto
June 7 2011, 10:57:38 UTC 8 years ago
>жил за платяным шкафом
ААА!!! Брателла!!! Я тоже жил за шкафом... ну, по крайней мере спал.
Как дела!!!
klendo
June 7 2011, 11:18:56 UTC 8 years ago
wulafr
June 7 2011, 21:08:00 UTC 8 years ago
klendo
June 7 2011, 21:36:28 UTC 8 years ago
wulafr
June 7 2011, 22:06:29 UTC 8 years ago
evelbius
June 8 2011, 10:06:24 UTC 8 years ago
the_wrong_weed
June 7 2011, 16:00:23 UTC 8 years ago
За картинку спасибо, из дества, ага. "Наука и жизнь", насколько помню.
klendo
June 7 2011, 21:33:10 UTC 8 years ago
the_wrong_weed
June 7 2011, 21:47:02 UTC 8 years ago
- Папаша Нерон, а ты не болен? "
Полагаю, здесь как раз вся аналогия строится именно на выделенной сентенции. Мол, пир во время чумы и всё такое.
Так-то мне параллельно на их с Гельманом дрязги, вот этот вот отсыл к комиксу только резанул. ИМХО, в вопросах цитирования нужно быть более аккуратным.
klendo
June 7 2011, 21:55:45 UTC 8 years ago
the_wrong_weed
June 7 2011, 22:02:38 UTC 8 years ago
semenoff
June 7 2011, 02:40:08 UTC 8 years ago
nadejda___
June 7 2011, 04:10:19 UTC 8 years ago
Чтобы "черное дело" торжествовало - необходимо и достаточно, чтобы народ равнодушно "безмолствовал". Вот это и есть главная проблема Перми и мест подобных этому городу.
semenoff
June 7 2011, 05:19:06 UTC 8 years ago
Народ безмолвствует потому что совершенно, в упор, не понимает происходящего. (Мэр и головка администрации сегодня такой же народ).
ИМХО, и не поймет.
russinform
June 7 2011, 12:44:01 UTC 8 years ago
Очень смешно пишите. Особенно:
wulafr
June 7 2011, 21:37:43 UTC 8 years ago
Пермчан, как некое отдельное мнение никто не учитывает, никто, что происходит, не поймет.
Жует аграрный динозавр с попой, по которому скачут и ползают детские лилипутики.
semenoff
June 8 2011, 14:11:45 UTC 8 years ago
russinform
June 8 2011, 14:34:17 UTC 8 years ago
semenoff
June 9 2011, 02:10:19 UTC 8 years ago
nadejda___
June 8 2011, 06:47:41 UTC 8 years ago
Тяжкая доля - это не в провинции жить, а когда люди становятся безразличны ко злу, независимо от кажущейся "уважительности" причин, когда люди апатично перестают делать постоянный выбор в пользу добра, хотя бы и просто внутренним сопротивлением злу, хотя бы одной молитвой в день в пользу победы добра. И тяжка эта доля (а в будущем веке еще и страшна: "ты не холоден, ни горяч... как ты тепл, а не горяч и не холоден, то извергну тебя из уст Моих" (Отк. 3:15-16) ) - вне зависимости от того, где живет человек, в провинции или в столице, в Перми или в Америке. Духовная апатия и безразличие уходят корнями в атеизм и отвержение Бога на самих глубинах человеческого сознания - это и понятно, после такого масштабного разрушения религии в России и фактической ее невосстановленности по сей день, а также беспомощности в этом вопросе нашей Церкви. Вот и не хватает сил противостать, когда "вылезает чОрт ушастый со своими абстракциями, мертвяками, сатанизмом и пр." (как удачно выразились ниже).
semenoff
June 8 2011, 14:09:30 UTC 8 years ago
А народ в Перми - нет, "не догоняет", а городская администрация из народа, это и есть народ. Люди банально не понимают азов, стилей городской архитектуры, и им все происходящее кажется "оригинально".
На самом деле архитектура России - неоклассицизм, и все что строится сегодня, хоть в Перми хоть в Москве должно соотносится с русским неоклассицизмом 19-го века. Тогда будет выглядить красиво.
olgavch
June 7 2011, 05:47:39 UTC 8 years ago
+
Это не пермяки никогда не поймут сердцебольного умного Дмитрия Евгениевича. Это пермяков невозможно понять...
semenoff
June 8 2011, 01:55:07 UTC 8 years ago
провинция это действительно тяжкая доля
olgavch
June 8 2011, 06:13:01 UTC 8 years ago
Тяжко скорее то, что люди согласились терпеть такие издевательства, какие позволяет себе Гельман. Но это и в столицах наблюдается.
Re: провинция это действительно тяжкая доля
semenoff
June 8 2011, 13:55:23 UTC 8 years ago
протекает в намного более легкой форме.
olgavch
June 8 2011, 14:29:39 UTC 8 years ago
Так в столицах на это искуйство, бывает, находится пара крепких кулаков. Очень хорошо излечивает.
ramtamtager
June 7 2011, 12:14:22 UTC 8 years ago
Надо на жизнь зарабатывать,детей воспитывать,родителям помогать...
Иногда люди хотят отдохнуть- по-человечески.
А тут вылезает чОрт ушастый со своими абстракциями,мертвяками,сатанизмом и прочей хернёй.
semenoff
June 8 2011, 13:58:50 UTC 8 years ago
nadejda___
June 8 2011, 15:48:21 UTC 8 years ago
pvt_kelly
June 9 2011, 15:46:44 UTC 8 years ago
kainov
June 7 2011, 03:40:33 UTC 8 years ago
mitrichu
June 7 2011, 04:58:16 UTC 8 years ago
vyrviglaz
June 8 2011, 03:42:12 UTC 8 years ago
boxp
June 14 2011, 12:50:46 UTC 8 years ago
russinform
June 7 2011, 03:59:55 UTC 8 years ago
Ну, а после того как откуда-то выползла информация, что на следующих выборах Медведев уходит, а вместо него снова встаёт Путин, то к дальнейшему присутствию Чиркунова и с ним, стало быть, Гельмана народ приготовился. Гельман плохо понимает, что такое провинциальный город Пермь. Даже Чиркунову могут многое простить, открыто называя его вором и спокойно ожидая его ухода. С этим всё понятно. Взял, ушёл. А вот деятельность Гельмана в Перми люди воспринимают кто как обиду, а кто и как оскорбление.
russinform
June 7 2011, 04:15:02 UTC 8 years ago
"Тверь – один из городов «Культурного Альянса». В основе альянса — перенос пермского культурного опыта на другие регионы страны. В конце мая Марат Гельман открыл «Тверцу» — тверской центр современного искусства расположенный в здании речного вокзал".
http://mio-photo.livejournal.com/27272.html
groteskon
June 7 2011, 04:19:59 UTC 8 years ago
Этакий перманентный парад, тщательно отобраных и выращених, уродов и дегенератов.
Можно отвернутся от того или иного "гельмана", но всё равно так или иначе достанут.
Квест можно выключить, книгу не читать, тиви не смотреть ... из ТАКОЙ страны только уехать.
Не путайте капитализЪм с дебилизацией общества
a_kirs
June 7 2011, 05:47:33 UTC 8 years ago
Извините,
wlord
June 7 2011, 05:50:56 UTC 8 years ago
core2duo
June 7 2011, 13:36:39 UTC 8 years ago
wulafr
June 7 2011, 22:45:02 UTC 8 years ago
Любой цекале можно свернуть нос, себе не свернешь. Цекала еще, кроме того, всем нравится, ее любят.
oih_gird
June 10 2011, 15:20:05 UTC 8 years ago
<<< groteskon:
Вы напрасно сводите проблемму к больному Гельману. Гельман, группа "Война", юмористы на всех каналах, "дом-2", никитка михалков и т.д. и т.п. - лишь элементы сознательной, организованной государством компании дибилизации и деморализации общества. >>>
100% верно.
wulafr
June 15 2011, 20:16:22 UTC 8 years ago
Ну, если вы на 100% солидарны с г-н Грушевским, спросите у тети Хаи.
НУ ВЫ СРАВНИЛИ гельмана))) с МИХАЛКОВЫМ!!!!
ad_rem100
June 14 2011, 20:49:19 UTC 8 years ago
Re: НУ ВЫ СРАВНИЛИ гельмана))) с МИХАЛКОВЫМ!!!!
groteskon
June 15 2011, 05:37:12 UTC 8 years ago
dima_bat
June 7 2011, 04:38:52 UTC 8 years ago
danieldefo
June 7 2011, 04:40:06 UTC 8 years ago
В день, когда Олег Чиркунов уйдет в отставку, Гельману надо еще успеть на ближайший самолет. Потому что васюкинцы будут его бить. Возможно ногами и по лицу.
russinform
June 7 2011, 05:03:53 UTC 8 years ago
danieldefo
June 7 2011, 05:10:44 UTC 8 years ago
player2009
June 7 2011, 05:17:29 UTC 8 years ago
------------------------------------
Дмитрий Евгеньевич, а вот про неприменимость "загробной эстетики" в массовой культуре поспорю - Тим Бертон - ну хотя там всегда мультяшно конечно - но явно не для детей. Хэлоуин опять же таки - чем не масс медиа.
Другое дело что Гельман не Тим Бертон - хотя не удивлюсь, если он именно его поставил в качестве одного из образцов для подражания. Но ошибся в масштабе своего таланта - поэтому решил добирать "серьёзностью" творчества и "государственным" подходом - ну а вот это уже идиотизм.
semenoff
June 7 2011, 05:25:07 UTC 8 years ago
Святые мощи ведь тоже страшные внешне, на самом деле болезни лечат. Америкосы бы другого к себе не пустили.
player2009
June 7 2011, 06:01:11 UTC 8 years ago
Другое дело что сделано всё кукольно с отсылками к карнавалу и как всякий карнавал имеет свои рамки по времени и месту. А вот у Гельмана (и подобных) проблема в том что он решил карнавал сделать жизнью - красные человечки даже в рогах уместны дня два-три в году - тут даже будет уместен больший перехлест - думаю было бы у Гельмана интеллекта больше, сделал бы он в Перми просто ежегодный парад-карнавал - желательно летом - по приколу - но вот когда круглый год и серьёзно - это нужно додуматься - город-катастрофа.
semenoff
June 8 2011, 01:45:15 UTC 8 years ago
nampuom
June 7 2011, 06:48:22 UTC 8 years ago
wulafr
June 7 2011, 23:02:58 UTC 8 years ago
В масс культуре (я тут о "кормовой" культуре, когда есть что покушать) это красивые оранжевые тыквы с зубками, и повод для девушек надеть драные колготы.
semenoff
June 8 2011, 01:47:57 UTC 8 years ago
В русской традиции есть родительская суббота, когда все ездят на кладбище. Что-то в этом роде.
nampuom
June 8 2011, 06:03:28 UTC 8 years ago
semenoff
June 8 2011, 14:15:44 UTC 8 years ago
Я хочу сказать это не сатанинский праздник.
nadejda___
June 8 2011, 06:58:24 UTC 8 years ago
Празднование Хэлоувина уходит своими корнями в дохристианские времена и возникло среди языческих кельтских племен Великобритании, Ирландии и северной Франции. Кельты поклонялись божеству, которое они называли Самхайн и которое считали повелителем мира тьмы, распада, гнили и смерти. Ему и было посвящено их празднование нового года (по кельтскому календарю, канун 31 октября и весь день 1 ноября). По указанию друидов, народ гасил все очаги и светильники - возжигался огромный жертвенный костер, на котором сжигались жертвенные плоды, животные, а иногда и человеческие жертвы - для умилостивления Самхайна. В эту ночь, по верованиям кельтов, Самхайн разрешал душам мертвых, которые были в его подчинении, входить в дома живых людей. В эту ночь живые вступали в непосредственную близость и общение с мертвыми - отсюда обычай собираться в темноте в масках и костюмах приведений, ведьм, демонов и прочей нечисти (каковыми кельтам представлялись умершие) - для их умилостивления. Считалось также, что не только внешним видом надо ублажать умерших (не гнушаясь, сделаться похожими) - надо было их еще и покормить, потому что они были зверски голодны. Отсюда обычай ходить по домам с угрозой "treat or trick" - если не умилостивишь души умерших, то последует гнев Самхайна через проклятье. При участии во всех этих "невинных развлечениях", люди участвуют на самом деле в приношениях и поклонении сатане как ангелу смерти, которому и дети (по вине взрослых) приходят служить, изображая мертвых, блуждающих во тьме ночной.
Суть этого праздника - участие в настоящем сатанинском зле. И это совершенная измена Богу. Христова Церковь основана на крови мучеников, которые отказывались приносить жертвы и служить идолам как ангелам сатаны - несмотря на то, что за такой отказ их жестоко истязали и страшно лишали жизни. Иисус Христос Сам жизнь отдал, дабы Своею смертью "лишить силы имеющего державу смерти, то есть диавола" (Евр. 2, 14) и сказал: " Кто не со Мною, тот против Меня" (Мтф. 12, 30)...
В период зарождения кельтской христианской Церкви святые отцы старались противодействовать глубоко укорененному в народе празднику, посвященному разрушителю, развратителю и обманщику человечества: Церковь установила в этот день праздник Всех святых - отсюда и современное название. Собственно само-то название показывает, что старания западной Церкви вытеснить языческий праздник не увенчались успехом. В ответ на старания христиан язычники особенно усиливали свое рвение, добавляя в празднование всякого рода магию и колдовство. В раннее средневековье Хэлоувин уже стал главным оккультным праздником. В эту ночь и весь день совершались всевозможные акты колдовства и магии. Многие заключались в издевательстве над христианскими верованиями: тогда появились костюмы скелетов для высмеивания церковного почитания святых мощей; воровались священные предметы - кресты и запасные Святые Дары для осквернения. Говорить, что Хэлоувин "это христианский праздник переделанный под светский" и " святые мощи ведь тоже страшные внешне, на самом деле болезни лечат" - это просто какое-то дремучее невежество - это по самой меньшей мере.
Русская Православная Церковь вытеснила аналогичный праздник, хотя название и осталось(Радоница), преобразовав его в благочестивый обряд поминовения умерших и сблизив его с Пасхой. По Божиему провидению, 1 ноября родился Св. Иоанн Кронштадский, предупреждавший дореволюционное российское общество об опасности занятий оккультизмом, сатанизмом, спиритизмом, толстовским анархизмом, богоборческим марксизмом и другими модными "безобидными" течениями, но его не послушались - результаты известны...
<Америкосы бы другого к себе не пустили>
Мировые центры сатанизма в настоящее время находятся в США и Англии. Статистика ужасающая...
semenoff
June 8 2011, 14:42:45 UTC 8 years ago
Просто объясняю, что это не сатанинский праздник, а осенний, шуточный. "Старания западной церкви" увенчались полных успехом (они всегда "увенчивались", западная церковь - это полтора миллиарда человек).
Потом Вы слишком увлеклись, я нигде не писал, что "Хэллоуин - это христианский праздник", что было бы нелепо. Я только писал, что они проводятся в один день.
Несмотря на то что я как уже сказал, не праздную Хэллоуин, я не вижу в нем решительно ничего опасного. В том коммерческом шуточном виде, в котором есть, Хэллоуин именно выбивает почву из под сатанизма, и одновременно приучает людей не бояться черепушек, скелетов, могил.
Сами по себе скелеты и могилы - это и не христианские и не сатанинские символы. В христианстве тоже есть культ мертвых - это почитание святых мощей. Сходите в Киево-Печерскую лавру для интереса.
>>>> Мировые центры сатанизма в настоящее время находятся в США и Англии. Статистика ужасающая...
Да ладно, мировые центры всего на свете находятся в США и Англии, это просто самые свободные и развитые страны.
В США 87% активно верующих христиан (тех кто посещает церковь раз в две недели по крайней мере), в России - не более 10-12%.
nadejda___
June 10 2011, 02:47:08 UTC 8 years ago
<<< Хэллоуин - это христианский праздник переделанный под светский,.... >>> (написано Вами 2011-06-08 в 01:47 am - посмотрите чуть-чуть выше)
И еще:
<<<Нет, Хэллоуин исторически вышел из Дня всех святых... >>> (посмотрите Ваш комментраий за 2011-06-08 01:47 am)
Уважаемый sirin21, я Вас абсолютно точно процитировала, и повторю еще раз, что то, что Вы утверждаете, что Хэлоуин вышел якобы из христианского праздника - это все-таки, простите, пробел, который надо восполнять. На разъяснение мне пришлось потратить время, но это не только для Вас, а для тех, кто ничего не знает. Говоря о Христианстве, Вы как-то даже не заботитесь о дефинициях. Пишете о Хэлоуине как "католическом празднике, переделанном под светский"- и при этом утверждаете, что данное мероприятие как бы ВСЕМ людям полезно, ибо "приучает... не бояться черепушек, скелетов, могил". Как там папа Римский у католиков решил вопрос о Хэлоуине - "не знаю - не была", "впрочем, не читала" - а вот Православная вера (о чем надо знать нам, русским), как следует из учения нашей Церкви, несовместима с празднованием данного сатанинского мероприятия.
<<<Да ладно, мировые центры всего на свете находятся в США и Англии, это просто самые свободные и развитые страны. >>>
И я о том же. А Вы вместо того, чтобы признать: "да-а-а однако, что-то я тут не того" с Вашим "Америкосы бы другого к себе не пустили" - продолжаете, как ни чему прежнему не противоречащее, - мол, ВСЁ америкосы пустят и ВСЯ допустят, потому что "самая свободная страна". Соберитесь, сконцентрируйтесь уже.
<<<В христианстве тоже есть культ мертвых - это почитание святых мощей. Сходите в Киево-Печерскую лавру для интереса. (это Вы написали 2011-06-08 02:42 pm) >>>
В Киево-Печерской Лавре я была, и не для интереса. А вот насчет Вашего утверждения о "культе мертвых" в Христианстве (!!!???), с христианской точки зрения, - серьезная ересь. В Христианстве святые не просто живые души (всякая душа жива) - святые стяжали совершенную жизнь во всей ее полноте. В отношении остальных людей - святые живые для тех, для кого они живы. К мощам святого приходят, как к особому месту его живого пребывания, а не как на могилу к мертвому.
Время я все же потратила не зря, потому что, к сожалению, и кроме Вас есть много людей, которым представляется забавным с нечистым пообщаться - все вам шуточки да прибауточки, веселия ради. А шуточки у Воланда: "Каждому - по его вере" - скажет, и пошутит над человеком. С врагом не только заигрывать - с ним даже собеседовать нельзя (трагический пример Евы) - с ним борются. Как сказал Господь наш Иисус Христос, "молитвою и постом" (Мтф. 17:21) - единственный способ.
Прямо накануне революции люди забавлялись столоверчениями и другими колдовскими "шутками", мило проводя "осенние" вечера в высшем обществе. Всё это распечатывало, давало дорогу силам зла. И сатанинская революция пришла и смела всех этих столовращателей с лица земли, как будто их никогда и не было ...
А теперь в России завелся какой-то маргинальный андеграунд типа "гельмановщины", и уже массово вышел на площади. Есть крайняя опасность быть рядом с индивидами, которые "колупаются с ЭТОЙ миной", живут ЭТИМ, играют с ЭТИМ. Потому что связано ЭТО со всякими несчастиями и катастрофами. На примере Гельмана, Дмитрий Евгеньевич в данном посте выявляет и показывает нам эту связь и предупреждает беспечных. Мой духовный отец и учитель, Царствие Небесное и Вечная ему память, о. Борис тоже всегда указывал на связь ураганов, смерчей и катастроф в Америке с появлением одержимых типа Гельмана, падением морали и уходом людей от веры (приводимые Вами 87% тех, кто "посещает церковь раз в две недели по крайней мере", ничего общего не имеют с верой в Бога - человек может лоб расшибить перед иконами, а в душе быть абсолютным атеистом - "устами чтут Меня, а сердце их далеко от Меня" (Мтф. 15:5)).
Вы вот настаиваете: Хэлоувин не опасен, Хэлоувин не опасен. Сами-то, как оказалось, не участвуете, а другим поёте, мол никакого риска. Не очень это как-то... Правда, в Америке благодушие в отношении хэлоуинских мероприятий - позиция не пыльная...
semenoff
June 11 2011, 00:21:48 UTC 8 years ago
Так и есть именно, но это уже тепер не христианский празник, а "общенародный" или "коммерческий", как хотите. Я вам сейчас точнее даже это выражу на более понятном пример.
Вот есть Новый Год в России, детям на новый год дарит подарки Дед Мороз. Праздник совершенно светский, и даже косит под языческую древность.
На самом деле, никакого древнего праздника Нового Года сроду не было, Дем Мороз изобретен в 19м веке (раньше его тоже не было).
Русский Новый Год вышел из Рождества, а подарки детям дарил первоначально Св.Николай (по немецки Санта Клаус, Клаус это и есть Николай).
Ну и с Хэллоуином почти тоже самое. Празднуют его широко совсем недавно. Уже придумали разные языческие корни, кельтские, мексиканские, масонские и какие угодно еще.
На самом деле вышел из дня всех святых, а корни уже сейчас можно прилепить любые.
Мне кажется вы очень суеварный человек, к тому же склонный обвинять окружающих во всех грехах.
nadejda___
July 3 2011, 02:48:15 UTC 8 years ago
2. Насчет Вашего отождествления Деда Мороза и ёлочных украшений с Хэлоувинскими персонажами и декорированием домов паутиной и висельниками - приведу цитату из Альбера Камю: "Первым делом разума является различение истинного и ложного".
3. Все-таки, извините, ну разве можно быть таким упрямцем? Видно, что Вас хоть в ступе толки. Судя по Вашему ЖЖ - Вы являетесь прихожанином церкви РПЦЗ. В ответ на Вашу небывальщину по поводу Хэлоувина - я во множестве процитировала (повторяю, не только для Вас) статью под названием "Что такое Хэлоувинъ", напечатанную в "Православной Руси" №18, 1992 г. (издание Свято-Троицкого монастыря в Джорданвилле). Статья написана тогдашним игуменом (ныне епископом) Кириллом. Так что, если и дальше хотите настаивать на своей точке зрения, то с Вашими ярлыками о "суевериях" и "обинениях окружающих во всех грехах", а также Вашими аргументами попробуйте поспорить с Его Преосвященством. Да и Википедию заодно широкими мазками заклеймите в том же.
itsalondonbaby
June 8 2011, 05:51:58 UTC 8 years ago
браво!
yury_v
June 7 2011, 05:43:37 UTC 8 years ago
Есть такой значительный "оформитель" H.R. Giger (http://en.wikipedia.org/wiki/H._R._Giger): Alien\Aliens как создание - его идея.
Так вот, галеристу, кончено далеко еще до таких вершин, но если это безобразие вовремя не прекратиться, то получим сплошной шизойдный кошмар среди белого дня.
Re: браво!
hyperkvaksha
June 7 2011, 08:59:37 UTC 8 years ago
Да, ворота...
wlord
June 7 2011, 05:46:03 UTC 8 years ago
Психически здоровые люди должны бы бежать оттуда. Пока они ещё психически здоровы.
Re: Да, ворота...
sturman_george
June 7 2011, 09:41:49 UTC 8 years ago
Re: Да, ворота...
wlord
June 7 2011, 14:52:16 UTC 8 years ago
Re: Да, ворота...
boxp
June 14 2011, 12:53:16 UTC 8 years ago
semonsemenich
June 7 2011, 05:52:34 UTC 8 years ago
vlks
June 7 2011, 06:17:48 UTC 8 years ago
А квесты были убиты игрой Myst, жанр скатился в клонирование и загнулся.
zuss
June 7 2011, 06:20:10 UTC 8 years ago
With bony hands I hold my partner,
On soulless feet we cross the floor,
The music stops as if to answer,
An empty knocking at the door.
Игрушка прекрасна тем, что полностью отражает отношение испаноязычного мира к смерти - радостное, со смешками и карнавалами, шутками. Это, конечно, прямо противоположно русско-российским взглядам, непонятно и отталкивает потому, что людей вообще все чужое отталкивает. Наши люди с трудом начали лягушачьи лапки есть!
Что касается Гельмана, то он тут - полная противоположность игрушке, на мой взгляд. В игрушке - добрый юмор, чудесные персонажи, жизненная сила. А вот Гельман - это действительно мертвый, никому не нужный бессмысленный выебон, говно, которое продается лохам за огромные бабки, бездарность, которая решила наебать всю страну.
takaiahoroshaia
June 7 2011, 06:21:12 UTC 8 years ago
probawxy
June 7 2011, 09:15:14 UTC 8 years ago
- А меня всегда интересовал вопрос: Почему с возрастом ПОЧТИ НИКОМУ не приходит осознание того, что творят?
wulafr
June 7 2011, 23:08:23 UTC 8 years ago
alexispokrovski
June 7 2011, 06:26:08 UTC 8 years ago
Что и дает наглядно наблюдаемые результаты. Френды пишут: "...необъяснимый с точки зренияния никаких материальных факторов рост смертности в России. Они все учли и вычли, и водку, и плохую медицину, и экологию. И все равно все в разы выше, чем должно бы. И, что характерно, приходит мужик к выводам, что причины этого явления могут быть только психологические." http://ludmilapsyholog.livejournal.com/83938.html
Люди РАБОТАЮТ.
warlen
June 7 2011, 07:34:59 UTC 8 years ago
boxp
June 14 2011, 13:00:36 UTC 8 years ago
warlen
June 7 2011, 07:51:32 UTC 8 years ago
warlen
June 7 2011, 08:20:01 UTC 8 years ago
_nekto
June 7 2011, 08:28:48 UTC 8 years ago
Где бы это?
warlen
June 7 2011, 10:06:16 UTC 8 years ago
wulafr
June 7 2011, 23:10:58 UTC 8 years ago
Было бы интересно
exxtractor
June 8 2011, 04:03:07 UTC 8 years ago
ДЕНЬГИ ОТДАТЬ на пермскую канализацию
mvolcoff
June 8 2011, 15:04:21 UTC 8 years ago
Re: ДЕНЬГИ ОТДАТЬ на пермскую канализацию
exxtractor
June 9 2011, 06:42:37 UTC 8 years ago
alexispokrovski
June 7 2011, 12:51:14 UTC 8 years ago
Это как "отравление местности радиоактивными солями тяжелых металлов". Действует ГОДАМИ.
Вот, Вы упомянули юмористов. А ведь какой-нибудь Задорнов это прямой коллега Гельмана. Даже на уровне биографии - из сталинских лауреатов. Та же контора.
Так и я о том же!
warlen
June 7 2011, 13:25:20 UTC 8 years ago
Re: Так и я о том же!
alexispokrovski
June 8 2011, 03:26:08 UTC 8 years ago
Петросян - гельман для пролетариев.
exxtractor
June 8 2011, 03:57:20 UTC 8 years ago
да так
mvolcoff
June 8 2011, 15:05:21 UTC 8 years ago
itsalondonbaby
June 8 2011, 06:32:30 UTC 8 years ago
1. АвтоВАЗ и качество их продукции. При тех бабках, что правительство выделяет на модернизацию и "спасение" АвтоВАЗа тут же платить деньги за антирекламу по госканалу, гробя все свои начинания как-то странно.
2. Менты - взяточники и преступники.
3. Чиновники - упыри и казнокрады.
4. Дурачки и алкоголики русские - у кого больше печень тот и русский.
Создается атмосфера безысходности и опускания рук - мол все плохо, русские никогда не смогут ничего хорошего сделать руками сколько денег не давай, но как же хорошо, что есть водочка православная, как волшебный эликсир у Астерикса и Обеликса))
И про 2ю Мировую идет тоже нагнетание(док. фильмы, сериалы, воспоминания): мол русские - бухарики, мясом немцев завалили, перед этим все технологии у них сперев, а немцы - умнички и аккуратисты, цивилизация! Прямо как-то неудобно получается - хороших людей свиньи обидели)) В продолжение такой пропаганды надо нашему президенту, ПМу или министру ИД поехать в Европу и прилюдно бухнуться на колени - простите дикарей, не разумели, что делали!
Еще меня всегда интересовало: зачем люди гадят в своем доме? Т.е. если ты продаешь наркоту, то тебе волей - неволей придется общаться с конченными нариками и чем больше оборот, тем больше нужно общаться и в конце концов ты будешь смотреть на мир их глазами, они пропитают твой мир - стоит ли это тех денег? Вот я не понимаю этих пропагандистов, не тех наверху, которые сразу в Лондон, а наших, которым тут жить - если для наследников стараются, то еще более менее понятно, а если для себя, то совсем не понятно. Жизнь то прекрасна и тратить ее на заливание помоями людей довольно противно. Мотивов не понимаю.
Наблюдения
tutfutur
June 7 2011, 07:08:26 UTC 8 years ago
«В результате бесконечных перелетов и переездов, белых ночей и невероятного количества дел, пристрастия к легкой выпивке и чтению жж/твиттера - так вот в результате всего этого мой организм мутировал. Мне достаточно 2 часов сна для полного восстановления организма. Можно сидя. Например, в самолете Москва - Пермь. То есть это не бессонница как раньше, а просто отсутствие потребности».
Я не психиатр, но это текст человека с серьезными проблемами. Может он очень устал там... на культурных стройках. Тут до нервного срыва буквально неделя или две. А может быть это будет и не просто нервный срыв, а что-то более серьезное.
В той форме, в какой написан этот пост Галковского - информация не дойдет - Гельман не послушает - пазл не сложится. Он подумает, что его подначивают, над ним методично издеваются. А человеку срочно требуется помощь.
Впрочем, я в своей френд-ленте прочитал Гельмана, покачал головой и ничего не сделал. А Галковский нашел время, написал увещевание, глядишь, Гельман и отоспится. Спасем человека.
Re: Наблюдения
probawxy
June 7 2011, 10:50:02 UTC 8 years ago
- А может быть срыв давно уже произошёл, и мы наблюдаем его последствия - то есть состояние перманентного срыва в несколько латентной форме?
Re: Наблюдения
tutfutur
June 7 2011, 11:38:02 UTC 8 years ago
Re: Наблюдения
probawxy
June 7 2011, 12:32:32 UTC 8 years ago
Re: Наблюдения
boxp
June 14 2011, 13:06:36 UTC 8 years ago
Re: Наблюдения
wulafr
June 7 2011, 23:18:04 UTC 8 years ago
Re: Наблюдения
tutfutur
June 8 2011, 06:07:15 UTC 8 years ago
мало ли что Гельман нацарапал в ТВИттере?
yo_moyo_medvyo
June 9 2011, 12:04:51 UTC 8 years ago
Re: мало ли что Гельман нацарапал в ТВИттере?
tutfutur
June 10 2011, 05:56:46 UTC 8 years ago
этот ваш Гельман таки начал судиться с Якеменко?
yo_moyo_medvyo
June 10 2011, 06:41:03 UTC 8 years ago
Сон 2 часа в сутки
warlen
June 7 2011, 07:16:55 UTC 8 years ago
Говорят, Леонардо да Винчи тоже спал 2 часа в сутки.
Re: Сон 2 часа в сутки
galkovsky
June 7 2011, 09:52:32 UTC 8 years ago
gotsulyak_com
June 7 2011, 07:30:12 UTC 8 years ago
probawxy
June 7 2011, 13:08:39 UTC 8 years ago
wulafr
June 7 2011, 23:20:13 UTC 8 years ago
Глеб Альтшифтер
June 7 2011, 07:45:40 UTC 8 years ago
На самом деле статья хорошая.
Складно и длинно, но о чем она?
О человеке с отклонениями? Таких множество, правда не у всех есть деньги и власть.
Или Вы просто радеете за людей?
Я понимаю что это просто.. как бы сказать.. "обзор" человека и игры.
Возможно я слишком глуп, но смысл мне не понятен.
Я был бы рад, если бы Вы мне ответили.
ps И извините за начало поста, я подумал что это очень остроумно
ex_leo_sosn
June 7 2011, 07:46:09 UTC 8 years ago
mikhailove
June 7 2011, 07:52:14 UTC 8 years ago
ex_leo_sosn
June 7 2011, 08:15:26 UTC 8 years ago
Типа тхинг, блэйр витч прожект или паранормал активити.
Кстати, есть ещё одна игрушка с хоррором, который реально пугает, и тоже провалилась в продажах несмотря на революционный уровень проработки и т.п. и уж с интерфейсом там проблем не было точно...
probawxy
June 7 2011, 08:25:40 UTC 8 years ago
- А правильно ли это? А стоит ли вообще зацикливаться на чём-либо? А что если взять и всё это просто сразу отбросить за одну секунду.
В этом мире нет ничего такого, от чего мы не могли бы отказаться в одно мгновение.
ex_leo_sosn
June 7 2011, 09:05:00 UTC 8 years ago
Да ну. Ну вот и откажитесь от собственной грядущей смерти. Живите вечно. Прикольно ведь.
probawxy
June 7 2011, 11:58:33 UTC 8 years ago
Впрочем, вы всё прекрасно и так поняли и, очевидно, решили просто заняться троллингом. Мне это не интересно (занятие, знаете ли, слишком убогое), поэтому всё это написано не для вас, а для других читателей этого журнала.
ex_leo_sosn
June 7 2011, 12:33:50 UTC 8 years ago
А Вы, я вижу, приятный собеседник. Жаль что таких как Вы тут немного. Пишите больше.
То есть нельзя "отказаться" от дождя, луны, ветра, но можно отказаться от своего деконструктивного навязчивого состояния и мышления, связанного с этими или какими-либо иными внешними явлениями.
Положим, у человека с рождения с гормональной системой непорядок. Вот и отказывайся от "деконструктивного состояния". Впрочем, я понимаю, Вам как человеку, очевидно, занимающимся троллингом, это заметить в моём вышестоящем сообщении было трудно, ведь это не впишется в теорию.
probawxy
June 7 2011, 08:19:42 UTC 8 years ago
- так в этом-то и вся соль статьи, что такие фокусы могут прокатывать только в отдельных случаях, но не годятся для МАССОВОГО применения.
flammar
June 7 2011, 08:07:38 UTC 8 years ago
- Мне пох, я бох!
idemidov
June 7 2011, 08:11:42 UTC 8 years ago
- И что?
- Ничего. Колупают.»
Распространенный сюжет и в наше время. Мне всегда было интересно узнать мотивацию людей, колупающих мину. Они чего ожидали-то?
galkovsky
June 7 2011, 09:58:10 UTC 8 years ago
ramtamtager
June 7 2011, 12:18:28 UTC 8 years ago
yuriy_kochetkov
June 8 2011, 20:19:47 UTC 8 years ago
probawxy
June 7 2011, 10:44:01 UTC 8 years ago
- Действительно, сюжет имеет массовое распространение. Причём, если этим людям вместо мины подсунуть какой-либо занятный, но взрывобезопасный предмет, то они сразу потеряют всякий интерес и прекратят "колупание". Здесь подозреваю широкий простор для исследований психологов, социологов, а может быть и философов.
yu_sinilga
June 7 2011, 14:35:15 UTC 8 years ago
enzel
June 7 2011, 08:11:47 UTC 8 years ago
kirillovec
June 7 2011, 12:02:15 UTC 8 years ago
sorgon_74
June 7 2011, 15:25:13 UTC 8 years ago
enzel
June 7 2011, 15:48:45 UTC 8 years ago
Пусть группа "Война" ипёт Гелмана в ж№"пу с мамонтами
yo_moyo_medvyo
June 9 2011, 12:09:57 UTC 8 years ago
Создадут видео-ролик со сношением огромного фаллоса и Гельманом с бутылкой водяры -
почти что "Документальное кино", преувеличений совсем немного)))
Зато "Какой НОВЫЙ ход!" - "Спермский Гельман" :)
probawxy
June 7 2011, 08:15:58 UTC 8 years ago
ullaeg
June 7 2011, 09:09:23 UTC 8 years ago
warlen
June 7 2011, 10:04:55 UTC 8 years ago
Ой! А при чем здесь "совок"? Эту мантру независимо изобретали подростки всех времен и народов. Читайте, хотя бы, "Тома Сойера".
ullaeg
June 7 2011, 10:22:30 UTC 8 years ago
В своих рассуждениях Дмитрий Евгеньевич сослался на несуществующее "серьезное искусство". Которого просто нет. Скажем, у нас есть _стоматология_ и, по этой причине, особой потребности в бабках-шепталках, люди, страдающие зубной болью, не испытывают. А в случае с загробным миром - такой "стоматологии" просто-напросто нет; посему всяк чудак может чудить здесь на свой вкус, который не всегда, увы, хорош.
Deleted comment
galkovsky
June 7 2011, 10:05:51 UTC 8 years ago
the_wrong_weed
June 7 2011, 21:57:59 UTC 8 years ago
galkovsky
June 7 2011, 22:50:24 UTC 8 years ago
Это типично русская история, возведённая Советами в куб: "Батрачка моя мамаша, а папаша рабочий и крестоянин сразу". Советский человек он всё сразу: и хулиган, и чиновник, и врач, и больной. Трансформер. Головы-то нет.
volin
June 13 2011, 08:45:03 UTC 8 years ago
boxp
June 14 2011, 13:10:10 UTC 8 years ago
redalertforever
June 8 2011, 18:18:05 UTC 8 years ago
enzel
June 7 2011, 10:18:40 UTC 8 years ago
shlyahtich
June 7 2011, 09:45:30 UTC 8 years ago
player2009
June 7 2011, 10:04:37 UTC 8 years ago
проблема иная , дорогой Д.Е. :
kirillovec
June 7 2011, 10:05:46 UTC 8 years ago
не можетъ, даже понарошку
какъ арiйцы не могутъ быть нормальными зоофилами
ДУХЪ другой
именно поэтому еврей не можетъ быть НИКАКИМЪ эстетомъ, и отсюда знаменитые слова В.В.Розанова о евреяхъ и элегантности
Deleted comment
Re: проблема иная , дорогой Д.Е. :
kirillovec
June 7 2011, 11:53:44 UTC 8 years ago
а Малера я какъ разъ обслушался
Deleted comment
Re: проблема иная , дорогой Д.Е. :
kirillovec
June 7 2011, 15:27:54 UTC 8 years ago
Re: проблема иная , дорогой Д.Е. :
wulafr
June 7 2011, 23:29:19 UTC 8 years ago
mitchellFR
June 7 2011, 10:26:05 UTC 8 years ago
andy_burns
June 7 2011, 10:40:29 UTC 8 years ago
Интересно, а можно ли теоретически создать "камерную" компьютерную игру? Не за счет маргинализации, как Postal-2, а эстетскую, "для посвященных"?
galkovsky
June 7 2011, 10:48:20 UTC 8 years ago
andy_burns
June 7 2011, 11:08:52 UTC 8 years ago
probawxy
June 7 2011, 12:36:04 UTC 8 years ago
ne_volina
June 7 2011, 10:41:22 UTC 8 years ago
тенденция по всему миру
пропаганда хаоса,смерти, деструкции
Современное искусство финансируется весьма серьезными ребятами
им нравится это, они нам желают этого
probawxy
June 7 2011, 10:45:06 UTC 8 years ago
ne_volina
June 7 2011, 10:51:02 UTC 8 years ago
любое вмешательство в божий промысел, чревато
но в бога они не верят, то есть себя мнят богами
творения Энди Уорхола скупало негласно цру(С)
mvolcoff
June 8 2011, 15:11:19 UTC 8 years ago
Удивляюсь удивлению автора
f_zadumcivy
June 7 2011, 11:40:02 UTC 8 years ago
Все вполне становится логичным, если предположить, что Эрэфией ПРАВЯТ мараты гельманы. Паранойические психопаты в состоянии амока.
Возвращаются "Вампирёныши" 90х, или кто забыл эти мультсериалы ?
vydrov
June 7 2011, 11:53:42 UTC 8 years ago
"Сдаваться" госврачам? Как-то...
Денег на остальное нет, заработать их удаётся с трудом (по понятным причинам; есть также и другие проблемы).
Не в тему
db1967
June 7 2011, 12:20:42 UTC 8 years ago
revliscap
June 7 2011, 12:44:08 UTC 8 years ago
probawxy
June 7 2011, 13:14:33 UTC 8 years ago
http://avvakoum.livejournal.com/
revliscap
June 7 2011, 13:16:48 UTC 8 years ago
alkatrust
June 7 2011, 14:50:18 UTC 8 years ago
Да ради Бога, читайте:
botanikhiscool
June 7 2011, 13:30:42 UTC 8 years ago
Re: Да ради Бога, читайте:
revliscap
June 7 2011, 13:38:30 UTC 8 years ago
а свастика - просто кривой крестик
Re: Да ради Бога, читайте:
botanikhiscool
June 7 2011, 13:41:18 UTC 8 years ago
Re: Да ради Бога, читайте:
revliscap
June 7 2011, 13:42:37 UTC 8 years ago
а мне не надо
Re: Да ради Бога, читайте:
botanikhiscool
June 7 2011, 13:45:04 UTC 8 years ago
Re: Да ради Бога, читайте:
revliscap
June 7 2011, 14:03:16 UTC 8 years ago
Re: Да ради Бога, читайте:
botanikhiscool
June 8 2011, 06:12:37 UTC 8 years ago
Re: Да ради Бога, читайте:
revliscap
June 8 2011, 09:40:27 UTC 8 years ago
Re: Да ради Бога, читайте:
botanikhiscool
June 8 2011, 09:46:22 UTC 8 years ago
Re: Да ради Бога, читайте:
revliscap
June 8 2011, 09:55:23 UTC 8 years ago
"Ты мне дал в глаз не потому, что я переспал с твоей женой, а ты просто драчун".
Есть такое понятие как честь, кое-где, не все еще пропиталось тухлым либерализмом.
Но есть моменты когда просто приятно кому-то голову снять, все равно кому, и так бывает.
Re: Да ради Бога, читайте:
botanikhiscool
June 8 2011, 10:01:50 UTC 8 years ago
Re: Да ради Бога, читайте:
revliscap
June 8 2011, 10:05:49 UTC 8 years ago
Исключение из правил, это когда вас за похотливые проделки не прибили.
Слово "русский" не совсем понятно? Вы что, расист?
Re: Да ради Бога, читайте:
botanikhiscool
June 8 2011, 10:08:54 UTC 8 years ago
Re: Да ради Бога, читайте:
revliscap
June 8 2011, 10:14:59 UTC 8 years ago
Нет, я не склонен к насилию, я склонен прибить урода.
Re: Да ради Бога, читайте:
botanikhiscool
June 8 2011, 10:17:14 UTC 8 years ago
Re: Да ради Бога, читайте:
revliscap
June 8 2011, 10:22:10 UTC 8 years ago
Рацио вообще враг хорошего. Третий Рейх любил иррациональное, кстати, Ананербе чего стоит.
Re: Да ради Бога, читайте:
botanikhiscool
June 8 2011, 10:24:57 UTC 8 years ago
Re: Да ради Бога, читайте:
korzh18
June 8 2011, 19:37:09 UTC 8 years ago
Re: Да ради Бога, читайте:
botanikhiscool
June 9 2011, 06:33:01 UTC 8 years ago
Re: Да ради Бога, читайте:
korzh18
June 9 2011, 15:36:29 UTC 8 years ago
alkatrust
June 7 2011, 14:48:15 UTC 8 years ago
revliscap
June 7 2011, 18:01:37 UTC 8 years ago
wulafr
June 7 2011, 23:41:24 UTC 8 years ago
Потом, это связано с комментариями к символам и многочисленным книгам, посвященным этому. В т.ч. это связано с каббалой, с масонской символикой. Такая иррациональная дофрейдовская психология "на дурачка".
revliscap
June 8 2011, 05:35:57 UTC 8 years ago
Почему закономерность неприменно ложная? Почему вы считаете что иррациональное это "на дурачка"?
Например, будь я Богом, я бы обязателно устроил мир так, чтобы мир действовал вопреки ожиданиям и логике, хотя бы веселья ради.
zorich
June 7 2011, 14:27:14 UTC 8 years ago
ritovita
June 7 2011, 15:07:08 UTC 8 years ago
zorich
June 9 2011, 14:07:44 UTC 8 years ago
ritovita
June 9 2011, 22:47:48 UTC 8 years ago
Правда, есть и другой уровень: "Дитя есть невинность и забвение, новое начинание, игра, самокатящееся колесо, начальное движение, святое слово утверждения". Ну и более известное "будьте как дети". Но это немножко другое :).
zorich
June 10 2011, 16:20:06 UTC 8 years ago
stringing
June 10 2011, 19:13:21 UTC 8 years ago
alkatrust
June 8 2011, 08:12:08 UTC 8 years ago
zorich
June 9 2011, 14:08:13 UTC 8 years ago
stringing
June 10 2011, 19:15:32 UTC 8 years ago
Запутался
b_graf
June 7 2011, 15:24:33 UTC 8 years ago
Но вообще же лично у меня Гельман производил в свое время впечатление минорного человека в корридорах Телецентра именно в социальном плане (вроде Леонтьева, т.е. по манерам "в умывальнике" и т.д.)...
А в виде бомб лучше всего делать термосы (стабилизатор как подставка, крылатка взрывателя - как открывалка для крышки), не знаю, почему никто не догадался :-)
core2duo
June 7 2011, 15:49:51 UTC 8 years ago
Turned cartwheels 'cross the floor
As I've already said, всему здоровому, русскому нужно бежать из этого царства мёртвых. Всё, что хазары украдут всё равно окажется на Западе, так что лучше находиться там, куда направлены финансовые потоки.
Forget the Russian language, оставьте его хазарам, всё равно он уже безнадёжно загажен советскими коннотациями. Недаром чуркобесы уже ввели "праздник русского языка".
А Дмитрию Евгеньевичу уже давно пора было бы преподавать славистику где-нибудь на Среднем Западе, вместо борьбы с гельманами. Это всё равно, что бороться с чертями в аду.
Итак, бегут все! С низкого старта... ready, steady, go!
superfigurative
June 9 2011, 11:29:50 UTC 8 years ago
гельманам - место у параши, губернаторам - урок
yo_moyo_medvyo
June 10 2011, 16:30:59 UTC 8 years ago
Сами не знают, чтО делать, вокруг их 30-50 чел. челяди - жополизов, обсмотрелись - "так чЁ? Копируем гельмана"? Вроде имитация бурной деятельности...
"вроде с рук сходит?" ну и подобные аргУменты.
oih_gird
June 11 2011, 06:09:56 UTC 8 years ago
Всем, то есть миллиону русских, убежать весьма проблематично.
Проще выгнать отсюда всякую шваль.
j_gashek
June 14 2011, 00:32:10 UTC 8 years ago
oih_gird
June 11 2011, 07:19:25 UTC 8 years ago
wanderv
June 7 2011, 15:58:43 UTC 8 years ago
Трудно быть богом
chudokol
June 7 2011, 16:13:22 UTC 8 years ago
У кого-то уже была картина с красными человечками... Затрапезный плагиат называют постмодернизмом и пилят бюджет.
vsjohohosho
June 7 2011, 16:20:43 UTC 8 years ago
erwald
June 7 2011, 17:20:33 UTC 8 years ago
Элитный клуб "Корал"
coralsteel
June 7 2011, 17:25:55 UTC 8 years ago
Вопрос такой - разумеется это все происки ЦРУ тьфу англичан чтобы завалить Францию и организовать там революцию?
asocio
June 7 2011, 17:26:34 UTC 8 years ago
urtcha
June 7 2011, 17:58:37 UTC 8 years ago
Фанданго для вас - танец смерти?
На первой картинке скелеты скорее всего танцуют танго. И у всех близкое объятие.
probawxy
June 8 2011, 09:43:00 UTC 8 years ago
- Ну а дальше-то что? Чего сказать-то хотели?
q987
June 7 2011, 19:15:44 UTC 8 years ago
гениально Дмитрий Евгеньевич
panzernik
June 7 2011, 20:39:36 UTC 8 years ago
Я это украду, это гениальная фрмулировка
не задерживайте свое внимание на пархах, они все типовые, лучшее средство борьбы с ними - игнор
tabarhsak
June 7 2011, 21:29:23 UTC 8 years ago
Только Гельманам им хоть ссы в глаза они всё равно скажут божья роса.
гельманам - место у параши, заслуженно
yo_moyo_partei2
June 11 2011, 12:11:58 UTC 8 years ago
Все-таки не удержался
semenoff
June 8 2011, 01:58:14 UTC 8 years ago
Это актер, исполнитель роли гомосексуалиста-депутата, которого в буквальном смысле топит в реке главный герой в Бандитском петербурге - 2 (Адвокат).
Поразительное совпадение. Я даже думал может это Гельман играл, но нет. Типаж.
Re: Все-таки не удержался
enzel
June 8 2011, 07:16:14 UTC 8 years ago
Re: Все-таки не удержался
Ivan Molotkov
June 11 2011, 06:42:02 UTC 8 years ago
гельманам - место у параши, губернаторам - урок
yo_moyo_partei2
June 11 2011, 12:10:20 UTC 8 years ago
Когда не видно его физиономии - вроде и ничего, но увидишь фотку, да с серьгой...
ну чисто шаромыжник...
Я вот думаю, может, мне в наказание детям (если экзамены в университете будут сдавать не на одни пятерки)
- не только заставлять Файзулло Искандера читать, но еще и Гельмана смотреть?
Или это - слишком ЖЕСТОКО?
Он?
wulafr
June 8 2011, 12:28:47 UTC 8 years ago
Гельман все-таки немножко другой
wulafr
June 8 2011, 12:34:01 UTC 8 years ago
Re: Гельман все-таки немножко другой
semenoff
June 8 2011, 14:51:27 UTC 8 years ago
Re: Гельман все-таки немножко другой
enzel
June 8 2011, 15:15:45 UTC 8 years ago
Re: Гельман все-таки немножко другой
wulafr
June 8 2011, 15:52:03 UTC 8 years ago
Re: Гельман все-таки немножко другой
enzel
June 8 2011, 16:23:19 UTC 8 years ago
Re: Гельман все-таки немножко другой
semenoff
June 8 2011, 16:40:28 UTC 8 years ago
Сухоруков на императора Павла внешне совершенно не похож и имхо сыграл "пальцем в небо", на личном таланте, совершенно другого человека.
Павел был совершенно нормальный человек. Российские императоры Александр 1й и Николай 1й - его дети. Соответственно, Александр 2й, 3й, и Николай 2й - его внуки и правнуки.
Понятно что поручить роль Павла Сухорукову означало измазать Павла самыми черными красками с целью очернения вообще русской истории 19-го века. А еще говорят в России дураки, во какие умники ! :-)
Re: Гельман все-таки немножко другой
sorgon_74
June 9 2011, 04:52:07 UTC 8 years ago
Re: Гельман все-таки немножко другой
wulafr
June 9 2011, 05:16:42 UTC 8 years ago
Re: Гельман все-таки немножко другой
wulafr
June 8 2011, 15:54:05 UTC 8 years ago
Re: Гельман все-таки немножко другой
enzel
June 8 2011, 16:25:35 UTC 8 years ago
Re: Гельман все-таки немножко другой
semenoff
June 8 2011, 16:40:58 UTC 8 years ago
Re: Гельман все-таки немножко другой
khemool
June 9 2011, 17:50:51 UTC 8 years ago
Re: Гельман все-таки немножко другой
wulafr
June 15 2011, 13:11:38 UTC 8 years ago
А с женщинами посмелее неинтересно, начинаются простецкие ужимки, "милый че", подвизги и отработанные на кухне движения, из русской женщины нужно осторожно вытягивать приятную томную жеманность, как через трубочку сок, а для этого создавать для нее какие-то формальные ограничения, выстраивать систему дистанций, ведь у них под тонкой пленкой рефлексии ничего нет, мокрая курица босиком по улице.
Re: Гельман все-таки немножко другой
khemool
June 15 2011, 14:54:14 UTC 8 years ago
Но мы ведь говорим о названном (или самозванном) деятеле культуры. Который позиционирует себя как смелого и несущего новое. При этом он ничего не только нового, но даже вызывающего минимальный интерес, не показывает. И в общении, что видно, скучен до крайности. В целом его поведение нетривиально, но позабавить это может только специалиста по тяжким нервным расстройствам.
Re: Гельман все-таки немножко другой
wulafr
June 15 2011, 20:01:20 UTC 8 years ago
Гельман играет Моцарта, читает Мольера со сцены? С чего вы нашли, что он ей занимается? К культуре имеет отношение, например, Швыдкой, но никак не уважаемый Марат Александрович.
alexispokrovski
June 8 2011, 04:19:20 UTC 8 years ago
Тут есть два варианта.
1) Гельман как фальш-мишень. Чтобы не до губернатора было. Пока Гельмана бьют, губернатор бежит к вертолету.
2) Гельмана двинули поверх губернатора.
Deleted comment
erwald
June 10 2011, 09:05:42 UTC 8 years ago
evelbius
June 8 2011, 10:16:29 UTC 8 years ago
flammar
June 8 2011, 12:08:00 UTC 8 years ago
Двухчасовой ужастик щекочет нервы, той же интенсивности 40-часовой - уже играет на них.
шпаргалка одна на всех
mvolcoff
June 8 2011, 15:26:41 UTC 8 years ago
http://galkovsky.livejournal.com/190177.html?thread=46352609#t46352609
в раше конечно учитывают уровень культурпроводников - по-примитивнее,подоступнее методичка(а то не разберутся,запутаются-а так --хоть что то )
Жан-Мишель Баския
уорхолл:
vivaeurope
June 8 2011, 16:58:09 UTC 8 years ago
- У меня есть сын, его зовут Принц Солнца.
celebrity_lap
June 9 2011, 04:49:16 UTC 8 years ago
exxtractor
June 10 2011, 17:57:12 UTC 8 years ago
diana_janzen
June 8 2011, 17:31:33 UTC 8 years ago
А-аа, я знаю, откуда это. Из журнала "Наука и жизнь" за какой-то древний год из семидесятых. Помню, обожала эти комиксы разглядывать. Там ещё было про "глоп-глоп" и "ударяем по линейке - и ничто не ШЕЛОХНУЛОСЬ", ххх.
Передайте мэтру моё спасибо за доставленные сладостные мгновения децкой ностальгии :)
исправьте
stirnerianer
June 8 2011, 21:13:50 UTC 8 years ago
Re: исправьте
flammar
June 9 2011, 08:47:24 UTC 8 years ago
Re: исправьте
wulafr
June 9 2011, 13:52:51 UTC 8 years ago
stirnerianer
June 8 2011, 21:16:51 UTC 8 years ago
Ist das wahr?
chudokol
June 9 2011, 07:20:18 UTC 8 years ago
Сможет ли Гельман когда-нибудь расплатиться с Галковским или Маратику все же Пэздец?
Чиркунова и Гельмана связывает нежная мужская дружба или нетленный государственный гомосексуализм?
flammar
June 9 2011, 08:48:12 UTC 8 years ago
sredniy_otpusk
June 9 2011, 16:34:45 UTC 8 years ago
Даже относительно порядочный и талантливый И.Давыдов написал натужную статью в "Соли" в защиту пермского артворовства. Коллективная корысть сильнее совести.
erwald
June 10 2011, 09:04:15 UTC 8 years ago
stringing
June 10 2011, 18:40:11 UTC 8 years ago
Intra Luna pe Fereastra (постой со мной у окна)
core2duo
June 10 2011, 23:57:48 UTC 8 years ago
Но поёт, конечно, здорово. ДЕГ сумел подобрать музыку к танцу мёртвых. Завораживающая и... слегка зловещая. Зрелый женский голос -- почти как у
Jackie Evancho.
stringing
June 11 2011, 06:18:38 UTC 8 years ago
Увы, наложение не завораживает, хотя 01:19 - 01:22 нахожу очень эротичным.
Меня смутили прохладительные напитки на балу у скелетов. Как только представлю, ЧТО с жидкостью происходит, становится смешно и пропадает очарование танца любви. Нет, нет, скелеты отдельно, Аида отдельно.
erwald
June 15 2011, 02:48:55 UTC 8 years ago
erwald
June 15 2011, 02:47:43 UTC 8 years ago
Голосуем за Буданова:
exp0pik
June 10 2011, 18:52:44 UTC 8 years ago
26 марта 2000 года в/ч 13206 находилась в пункте своей временной дислокации на окраине села Танги Урус-Мартановского района Чечни. Во время обеда в офицерской столовой полка Буданов и Федоров по поводу дня рождения дочери Буданова употребили спиртные напитки. В 19 часов Буданов и Федоров, с группой офицеров полка и по предложению Федорова, прибыли в расположение разведроты полка, командиром которой являлся старший лейтенант Багреев Р. В. Федоров предложил Буданову проверить ее боеготовность. Федоров решил дать команду на боевое применение штатного вооружения роты по селу Танги. Реализуя свой план, грубо нарушая требование директивы ГШ ВС РФ от 21.02.2000 № 3122091, запрещающей применение разведподразделений без всесторонней подготовки и проверки их готовности к выполнению боевых задач, Федоров отдал приказ занять огневые позиции и открыть огонь по окраине Танги.
Три боевые машины заняли боевые позиции. После занятия огневых рубежей часть экипажей роты не стали выполнять приказание Федорова на открытие огня по населенному пункту. Федоров стал требовать от Багреева, чтобы тот добился открытия огня своими подчиненными. Не удовлетворившись действиями Багреева, Федоров запрыгнул на одну из БРМ-1К и потребовал от наводчика машины прапорщика Ларина открыть огонь на поражение. Личный состав открыл огонь. В результате выполнения приказа Федорова и попадания снаряда в дом 4 по ул. Заречной села Танги, принадлежащий жителю этого села Джаватханову А.А. дом был разрушен.
Находясь возле узла связи полка, Буданов, услышав выстрелы в районе расположения разведроты, отдал приказание Федорову прекратить огонь и вызвал его к себе. По прибытию, Федоров доложил Буданову, что Багреев умышленно не исполнил приказ об открытии огня. По приказанию Буданова, Багреев был вызван к нему. Буданов в грубой форме стал предъявлять претензии Багрееву по поводу того, что тот своевременно не выполнил приказ Федорова на открытие огня, а затем нанес Багрееву не менее двух ударов кулаком по лицу. Буданов и Федоров приказали личному составу комендантского взвода связать Багреева и поместить его для отбывания наказания в яму, вырытую в расположении части. При этом Буданов схватил Багреева за обмундирование и повалил на землю. Федоров нанес Багрееву удар ногой, обутой в сапог, по лицу. Прибывший личный состав комендантского взвода связал Багреева, который лежал на земле. Далее Буданов, совместно с Федоровым, продолжил избиение Багреева, лежащего на земле. При этом Федоров нанес Багрееву, лежавшему на земле, ногой, обутой в армейские полусапоги, не менее 5–6 сильных ударов по телу, в том числе и по лицу; Буданов нанес Багрееву ногами, обутыми в армейские полусапоги, не менее 3–4 ударов по туловищу.
Багреев был помешен в яму, где находился в сидячем положении со связанными руками и ногами. Спустя 30 минут после избиения Багреева, Федоров вернулся к яме, и спрыгнув туда, нанес Багрееву не менее двух ударов кулаками по лицу. Избиение Багреева было остановлено подбежавшими к яме офицерами полка. Спустя несколько минут к яме подошел Буданов. По его приказанию, Багреева достали из ямы. Увидев, что Багреев сумел развязаться, Буданов вновь приказал личному составу комендантского взвода связать Багреева. Когда эта команда была исполнена, Буданов совместно с Федоровым стал снова избивать Багреева. Закончив избиение, по приказанию Федорова и Буданова, Багреева со связанными руками и ногами вновь поместили в яму. Когда Багреев уже находился в яме, Федоров спрыгнул в яму и укусил Багреева за правую бровь.
superfigurative
June 10 2011, 21:11:50 UTC 8 years ago
В Твери тоже прорвало канализацию - гельманом
yo_moyo_partei2
June 11 2011, 12:33:07 UTC 8 years ago
by galerist
Сегодня в 18.00 на тверском канале ТВЦ смотрите передачу "В центре событий". Гость передачи @galerist
3 hours ago Favorite Retweet Reply//
Такой русский город - ТВЕРЬ! И вот же до чего дошло...
Re: В Твери тоже прорвало канализацию - гельманом
yo_moyo_partei2
June 11 2011, 12:36:11 UTC 8 years ago
//actcom Алексей Чеснаков
by DZelenin
Хорошо что Гельминт теперь носится между Тверью и Пермью. Люди хоть посмотрят на современные инсталляции
3 hours ago Favorite Retweet Reply
//
Попик, а вы случаем не муДак?
eg_67
June 12 2011, 09:14:25 UTC 8 years ago
Герой России Рамзан Кадыров в свое время обвинил другого Героя России, Сулима Ямадаева, в причастности к убийству своего отца, Героя России Ахмада Кадырова. В результате Герой России Сулим Ямадаев был убит в Дубае и по обвинению в его убийстве дубайская полиция объявила в международный розыск другого Героя России Адама Делимханова. Брат убитого Героя России, Руслан Ямадаев, тоже Герой России, также был убит в Москве другими, пока еще не установленными Героями России
Про Кинотавр и говорить нечего... Тот же "Грех" :)
yo_moyo_partei2
June 12 2011, 15:49:58 UTC 8 years ago
Два-три самых простых доказательства в этом месяце -
1. Например, вчерашнее шоу по НТВ "против коррупционеров". Эстетически полный проигрыш - коррупция более привлекательна оказалась. А "противнички" - просто тупо смешны.
2. Эстетическая неприязнь всех комментаторов к Superputin.ru -"Путин - "человек как все" в стиле - "исполнительница - фаллографиня".
3. Деятельность М. Гельмана в Перми. С официальной поддержкой.
Про Кинотавр и говорить нечего... Тот же "Грех" :)
oniks_l
June 12 2011, 19:24:08 UTC 8 years ago
это не так важно
flufnet
June 13 2011, 11:45:06 UTC 8 years ago
Re: это не так важно
oniks_l
June 13 2011, 19:11:42 UTC 8 years ago
Re: это не так важно
flufnet
June 14 2011, 04:31:40 UTC 8 years ago
timur_nechaev77
June 13 2011, 18:41:11 UTC 8 years ago
http://kp.ru/daily/25701/903559/
ru_antifem
June 19 2011, 08:02:27 UTC 8 years ago