Христианский мир 80 лет назад.
В предыдущей записи удивили сентенции некоторых юзеров, иногда даже нелицемерные, по поводу «христианского характера» русской цивилизации. Естественно Россия была христианской страной, так сама себя понимала, и таковой ее (впрочем, не без понятного русофобского скрипа) считали европейские соседи.
Вопрос только какое это имеет отношение к клерикализму. Понятие «христианский мир» означало еще в начале 20-го века принадлежность к великой белой цивилизации, установившей контроль над всем человечеством. В этом смысле тогдашние публицисты ВПОЛНЕ СЕРЬЁЗНО могли писать «о броненосном флоте христианских государств» и тому подобных вещах, имеющих к христианству отношение вполне перпендикулярное. В конце концов, в России христианами называли… крестьян.
В целом уровень религиозности и религиозной культуры в России соответствовал общепринятым нормам – с поправкой на национальную специфику конкретной европейской провинции, будь то Италия, Швеция или Польша. Дело, однако, заключалась в том, что Россия, несмотря на неимоверные усилия её же пропагандистов, была государством МОЛОДЫМ, зародившимся в 17 веке и вступившим в фазу своего полноценного существования (когда выведена и устоялась «порода») только в начале века 18. В 16 веке на территории русской восточной Европы были только татарские полугосударства, вроде крымской орды, и достаточно большое число европейских колонистов – в западных районах в той или иной степени защищаемых периферийными восточноевропейскими странами, а в восточных – угнетаемых татарами (достаточно условно из-за крайней малочисленности и нерегулярности северных орд). Поэтому фаза пышного развития западноевропейского христианства, была пройдена русскими в инкубационном состоянии. Когда они стали действовать на исторической арене осмысленно и от себя, поезд уже ушёл, христианство вышло из идеологической моды, хотя и вовсю использовалось для нарождающейся государственной идеологии. Христианство в России было изначально делом чиновничьим и государственным, отсюда обер-прокурор во главе церкви и роль священника как чиновника, находящегося на содержании у государства, а не у своей паствы.
Но дело не в этом. Подчеркивание светского характера российского государства до первой мировой войны было большой ошибкой, и правительство ее конечно не допускало. Как вы думаете, что было бы, если бы Япония не провела (с помощью дальновидных врагов России) промышленной модернизации? Очевидно, что Россия её бы к году 5-10-му проглотила вместе с Манчжурией и Кореей и превратила в свой протекторат, а то и коронную колонию. Как бы на это реагировал остальной «христианский мир»? А никак – потому что японцы были не христиане и «их было можно». Таковы были правила христианского империализма. В колонию могли обратить старое нехристианское государство с многосотлетней историей, и наоборот, самые общие и самые абстрактные намёки на какое-то христианство, пускай самого рудиментарного и причудливого свойства, создавало большие проблемы для колонизации даже в Африке. В конце концов, Абиссинию так и не удалось колонизовать. В отличие от гораздо более развитых стран вроде Египта, Марокко или Алжира.
Но есть прекрасная русская поговорка: «заставь дурака Богу молиться, он себе лоб расшибет». Фаза «христианского мира» давно перешла эпоху клерикализма, сегодняшняя принадлежность к великому белому миру это религиозный индифферентизм. Храмы в Западной Европе превращаются в спортклубы и это не социалистические эксперименты, приучающие несмышленое дитя к взрослым забавам, а естественный ход событий созревшего общества. Религиозная пропаганда перестает работать даже в обществах, которые им в свое время и были сформированы.
В этом контексте английско-чекистское «религиозное возрождение в РФ» это попытка ВЫБИТЬ РОССИЮ ИЗ ЧИСЛА ЕВРОПЕЙСКИХ СТРАН. То есть иными словами, как это ни парадоксально, современный клерикализм (и уж тем более лжеклерикализм) властей РФ это явно антихристианская политика. Не случайно сиим делом занимаются бывшие официальные атеисты и даже христианоборцы. Сам ВВ похвалялся, как в молодости стоял в оцеплении вокруг христианских храмов.
Введение закона божьего в школах 2012 года такая же антихристианская акция, как запрет на закон божий в школах 1918. С точки зрения церковного аппарата, к тому же состоящего из людей недостаточно образованных и священствующих большей частью в первом поколении, это не так. А с высокой колокольни христианского мира – так. Современный клерикализм в России это расшибание лба дураком. Поэтому если посмотреть на ряды современных клерикалов в РФ, то с интеллектом там не густо. В отличие от умного и опытного западного клерикализма. ХРИСТИАНСКОГО клерикализма. Мусульманам до этой фазы еще лет 50, хотя иногда кажется что 100.
Никакого изуверства в РФ конечно не получится, но еще один информационной повод для соответствующей пропаганды враги России получат. Да уже, считайте, получили.
hoochecooheman
November 18 2012, 14:40:29 UTC 6 years ago
Deleted comment
mikhailove
November 18 2012, 15:55:19 UTC 6 years ago
wellwalker
November 18 2012, 16:04:59 UTC 6 years ago
fox2002spb
November 19 2012, 09:17:37 UTC 6 years ago
e_trubochkin
November 19 2012, 10:02:00 UTC 6 years ago
mikhailove
November 19 2012, 11:13:20 UTC 6 years ago
e_trubochkin
November 19 2012, 13:11:07 UTC 6 years ago
mikhailove
November 19 2012, 19:29:46 UTC 6 years ago
e_trubochkin
November 20 2012, 05:47:51 UTC 6 years ago
fox2002spb
November 19 2012, 11:23:24 UTC 6 years ago
Дитё вы малое, к тому же бескультурное. Я отслужил четверть века назад.
Тема данного материала вряд ли имеет отношение к выложенной вами мерзкой фотографии, за которую потом будет стыдно всем, изображённым на ней. То есть по существу вы озвучить ничего не можете.
Если ваша задача забалтывать любую интересную тему - вы и ней не справились. Здесь на вас посмотрят, как на убогого, и пойдут своей дорогой.
Охота вам была позориться...
remo
November 19 2012, 12:36:18 UTC 6 years ago
А к чему Вы свою службу помянули?
e_trubochkin
November 19 2012, 13:12:12 UTC 6 years ago
olhanninen
November 19 2012, 15:03:48 UTC 6 years ago
ceotcndj
November 20 2012, 09:12:13 UTC 6 years ago
Deleted comment
ceotcndj
November 24 2012, 13:20:30 UTC 6 years ago
remo
November 20 2012, 14:42:47 UTC 6 years ago
theut
November 24 2012, 16:07:59 UTC 6 years ago
mp44
November 18 2012, 14:40:34 UTC 6 years ago
ad_rem100
November 20 2012, 10:11:47 UTC 6 years ago
arnaut_09
November 18 2012, 14:44:08 UTC 6 years ago
«Жил грешно, и умер смешно...» .
ramtamtager
November 18 2012, 14:47:56 UTC 6 years ago
arnaut_09
November 18 2012, 14:51:00 UTC 6 years ago
ramtamtager
November 18 2012, 16:31:07 UTC 6 years ago
arnaut_09
November 18 2012, 16:41:03 UTC 6 years ago
korzh18
November 19 2012, 09:13:46 UTC 6 years ago
stoleshnikov
November 18 2012, 17:16:20 UTC 6 years ago
ded_mitya [lj.rossia.org]
November 19 2012, 16:12:31 UTC 6 years ago
mvolcoff
November 21 2012, 07:12:31 UTC 6 years ago
Deleted comment
arnaut_09
November 18 2012, 14:54:37 UTC 6 years ago
Deleted comment
arnaut_09
November 18 2012, 15:11:11 UTC 6 years ago
Вы видно из манкуртов, ностальгия по ковыльной Степи замучила. Емшан называется.
Deleted comment
arnaut_09
November 18 2012, 15:56:20 UTC 6 years ago
//Обсессивно-компульсивное расстройство (ОКР) , невроз навязчивых состояний — психическое расстройство. При ОКР у больного невольно появляются навязчивые, мешающие или пугающие мысли (обсессии). Он постоянно и безуспешно пытается избавиться от вызванной мыслями тревоги с помощью столь же навязчивых и утомительных действий (компульсий). Иногда отдельно выделяются обсессивное (преимущественно навязчивые мысли — F42.0) и компульсивное (преимущественно навязчивые действия — F42.1) расстройства.//
sorgon_74
November 18 2012, 17:06:31 UTC 6 years ago
arnaut_09
November 18 2012, 17:13:59 UTC 6 years ago
Понятно, почему столько дебилов зароилось у Мэтра в бложике.
sorgon_74
November 18 2012, 17:23:21 UTC 6 years ago
vedroid
November 18 2012, 14:45:32 UTC 6 years ago
e_trubochkin
November 19 2012, 05:59:17 UTC 6 years ago
А ещё вот "враги России, врагам России, у врагов России"... А кто у России друзья-то?
flammar
November 19 2012, 09:20:18 UTC 6 years ago
e_trubochkin
November 19 2012, 09:53:41 UTC 6 years ago
А если говорить про внутренних друзей, то у РФ это, наверное, только члены её правительства и часть бюрократической надстройки. И то ещё - как посмотреть. А рядовые граждане и составные части РФ с Россией как-то не очень хотят дружить.
Мне вообще кажется, что у современной России просто нет друзей. Никаких. Нигде. Ни снаружи, ни внутри. Только враги.
flammar
November 19 2012, 10:54:16 UTC 6 years ago
Ну это как в 1612, как по телеку вещали: "всё население предало страну", за исключением Минина и Пожарского на английские деньги.
e_trubochkin
November 19 2012, 11:12:32 UTC 6 years ago
chiesaresca
November 19 2012, 13:32:15 UTC 6 years ago
e_trubochkin
November 19 2012, 16:48:15 UTC 6 years ago
chiesaresca
November 19 2012, 18:10:35 UTC 6 years ago
e_trubochkin
November 20 2012, 05:54:34 UTC 6 years ago
chiesaresca
November 20 2012, 08:19:28 UTC 6 years ago
redalertforever
November 28 2012, 13:32:54 UTC 6 years ago
Проблема в том, что у Ресурсной Федерации и цели нет, побольше закинуть в оффшор целью быть не может.
mvolcoff
November 21 2012, 07:01:29 UTC 6 years ago
e_trubochkin
November 21 2012, 08:41:39 UTC 6 years ago
Нет, не он. Европа-матушка.
Или вы из той социальной категории, где уверены, что за границу ездят только евреи?
mvolcoff
November 21 2012, 08:50:58 UTC 6 years ago
mvolcoff
November 21 2012, 08:54:18 UTC 6 years ago
просто фамилья трубоч-кин--это же алгоритм--гал-кин,и пр.---на кин,и Ваше русофобство типичное навевает
e_trubochkin
November 21 2012, 09:47:51 UTC 6 years ago
Пуш-кин, Бел-кин, Ёл-кин, Пал-кин. И все русофобы, мать их. Что неудивительно для корейцев.
flammar
November 21 2012, 11:15:27 UTC 6 years ago
e_trubochkin
November 21 2012, 13:18:49 UTC 6 years ago
А всё началось с того, как насильно захвативший русский престол Пётр Романов-Нарышкин (вы снова слышите это -кин?), привез в Россию Абрама Пушкина, деда известного стихослагателя-русофоба Александра. Но, вобщем, это история не на один десяток страниц, формат комментария не позволяет рассказать всё.
flammar
November 19 2012, 10:56:09 UTC 6 years ago
gena_t
November 18 2012, 14:47:35 UTC 6 years ago
ad_rem100
November 20 2012, 12:14:00 UTC 6 years ago
hemdall
November 18 2012, 14:55:42 UTC 6 years ago
vecetti
November 18 2012, 15:00:11 UTC 6 years ago
hemdall
November 18 2012, 15:42:48 UTC 6 years ago
vecetti
November 18 2012, 16:46:07 UTC 6 years ago
hemdall
November 19 2012, 12:36:25 UTC 6 years ago
И опять же это не ответ на вопрос...
chiesaresca
November 19 2012, 13:34:56 UTC 6 years ago
hemdall
November 19 2012, 13:53:48 UTC 6 years ago
Отсюда - образование детей в мракобесие и под руководством профессионально обученных подонков\ мошенников (церковников во всех видах) будет расти и процветать, а через 10 лет дети поголовно будут религиозными кретинами считающими что Земля плоская и отдать десятину за пустые обещания - нормально.
chiesaresca
November 19 2012, 17:48:50 UTC 6 years ago
hemdall
November 20 2012, 04:21:10 UTC 6 years ago
vecetti
November 19 2012, 15:33:53 UTC 6 years ago
hemdall
November 20 2012, 04:24:45 UTC 6 years ago
Через несколько лет большинство библиотек будет содержать огромное количество свякой религиозной чуши, а что то дельное найти будет действительно трудно.
vecetti
November 20 2012, 04:29:08 UTC 6 years ago
hemdall
November 20 2012, 15:53:50 UTC 6 years ago
Лично мне сын рассказывал что ему приходилось доказывать одноклассникам что города в средней азии основаны в основном - русскими. В учебнике - кем угодно но не русскими. Русские - оккупанты захватившие великие города основанные тупыми кочевыми скотоводами.
Сама постановка вопроса - оксюморон конечно но это - факт из азиатского учебника.
vecetti
November 20 2012, 15:58:04 UTC 6 years ago
hemdall
November 20 2012, 15:59:52 UTC 6 years ago
Какие у него шансы убедить в своей првоте хотя бы половину???
vecetti
November 20 2012, 16:02:32 UTC 6 years ago
hemdall
November 20 2012, 16:08:35 UTC 6 years ago
stoleshnikov
November 18 2012, 17:18:57 UTC 6 years ago
hemdall
November 19 2012, 12:38:50 UTC 6 years ago
stoleshnikov
November 19 2012, 14:24:18 UTC 6 years ago
Не волнуйтесь, осталось недолго. Сейчас мы находимся на уровне :
добыча угля - 1957 год
производство грузовых автомобилей - 1937 год
производство комбайнов - 1933 год
производство тракторов - 1933 год
производство вагонов и тканей -1910 год
производство обуви - 1900 год
поголовье КРС - 1861 год
hemdall
November 20 2012, 04:21:39 UTC 6 years ago
stoleshnikov
November 20 2012, 06:26:04 UTC 6 years ago
А то всё: "какая криптоколония!... у Константина Устиновича Черненко был ядерный чемоданчик!..."
hemdall
November 20 2012, 15:32:55 UTC 6 years ago
alexsas2645
November 18 2012, 14:56:25 UTC 6 years ago
ixl_ru
November 18 2012, 15:01:23 UTC 6 years ago Edited: November 18 2012, 15:02:23 UTC
В Сан-Франциско в бывшей церкви располагается Архив Интернета, накопивший 10 петабайт веб-страниц, оцифрованных книг, музыки, фильмов.
mvolcoff
November 21 2012, 07:02:57 UTC 6 years ago
von_bingen
November 18 2012, 15:01:36 UTC 6 years ago
Совершенно верно. А эпизод с пуссями и "звездами всех стран", выступившими "в их поддержку", -- всего лишь очень эффективный спосооб оповещения западного обывателя, что Россия и близко не Европа.
Вы когда-то написали, что со введением закона божия в школах у русских последнее отнимают (по памяти цитирую). Тогда меня Ваши слова покоробили, потому что что же может быть хуже советского безбожника? Оказывается, легко: советский христианин.
vecetti
November 18 2012, 15:37:29 UTC 6 years ago
но это чуть погодя
retiredwizard
November 18 2012, 16:02:55 UTC 6 years ago
опять обосрутся, вестимо...
xclass
November 18 2012, 16:37:06 UTC 6 years ago
retiredwizard
November 18 2012, 16:39:25 UTC 6 years ago
Deleted comment
flammar
November 19 2012, 09:22:26 UTC 6 years ago
vecetti
November 18 2012, 16:41:06 UTC 6 years ago
retiredwizard
November 18 2012, 16:42:56 UTC 6 years ago
vecetti
November 18 2012, 16:47:29 UTC 6 years ago
retiredwizard
November 18 2012, 16:48:34 UTC 6 years ago
vecetti
November 18 2012, 16:50:54 UTC 6 years ago
chiesaresca
November 19 2012, 13:43:28 UTC 6 years ago
vecetti
November 19 2012, 15:35:49 UTC 6 years ago
chiesaresca
November 19 2012, 17:59:55 UTC 6 years ago
vecetti
November 20 2012, 00:32:34 UTC 6 years ago
добро еще если человек физически находится в теплых странах или например является ботом, это можно понять. но если он вживую бегает по москве в декабре в одних трусиках и кричит - Зима Отстой!, то согласитесь, с точки зрения зимы, довольно забавно
chiesaresca
November 20 2012, 08:28:52 UTC 6 years ago
dlya_sisekmashi
November 20 2012, 21:58:21 UTC 6 years ago
Советский Союз состоялся как государство, выиграл свою войну за независимость (День победы в СССР = День независимости США по размаху празднований), и советские люди то же появились. После 70 лет строения СССР и разрушения и.России - откуда вы взялись? Вы такие же совки как и все, просто полусырые, недоделки. Как и все постсовки, вы ударились в "поиски себя" - кто-то записался в либералы, кто в монархисты, кто в ПГМ ударился. Вы вот под русских косите. Но вы все - одинаковы. И даже ваши споры друг с другом - это два зеркальных монолога. "Мы тут дело имеем не с доводами рассудка" - ваш оппонент вам скажет то же самое. И ДЕГ говорит это же. И Путин говорит о том же. "Вы все дураки, а я умный" - вот к чему сводится абсолютно любой разговор.
von_bingen
November 18 2012, 16:24:53 UTC 6 years ago
vecetti
November 18 2012, 16:46:45 UTC 6 years ago
flammar
November 19 2012, 10:58:54 UTC 6 years ago
dims55
November 18 2012, 15:04:08 UTC 6 years ago
arnaut_09
November 18 2012, 15:20:37 UTC 6 years ago
Симпатическая магия в чистом виде.
От охотников осталось, "Если оно выглядит как утка, плавает как утка и крякает как утка, то это, вероятно, утка и есть".
dims55
November 18 2012, 16:05:07 UTC 6 years ago
arnaut_09
November 18 2012, 16:24:05 UTC 6 years ago
Информация о фильме
Название: Туземцы В Англии
sorgon_74
November 18 2012, 17:08:14 UTC 6 years ago
Ivan Ivanov
November 18 2012, 17:11:39 UTC 6 years ago
flammar
November 27 2012, 13:34:47 UTC 6 years ago
Берите выше - карго-культ.
shadow_ru
November 18 2012, 15:32:20 UTC 6 years ago
retiredwizard
November 18 2012, 16:03:53 UTC 6 years ago
КПСС эти ряженые не были нужны.
dims55
November 18 2012, 16:03:53 UTC 6 years ago
khemool
November 19 2012, 03:25:28 UTC 6 years ago
solncednyav
November 18 2012, 15:07:20 UTC 6 years ago
synchrophase
November 18 2012, 15:38:29 UTC 6 years ago
Зато на ТВ батюшек пихают в каждую щель, что на фоне общей пошлости нашего телевидения выглядит до тошноты отвратительно. Поп на НТВ смешивается с фоном и превращается в еще одного местного карнавалистического персонажа. По-моему, религиозного русского человека от такого "возрождения" должно воротить посильнее убежденного атеиста.
martin_luter
November 18 2012, 16:00:42 UTC 6 years ago
Сколько угодно. Даже странно такое комментировать.
retiredwizard
November 18 2012, 16:04:51 UTC 6 years ago
Все - протестанты. естественно.
solncednyav
November 18 2012, 18:47:14 UTC 6 years ago
Поэтому простой совет, если сейчас нет образования, даже если пару институтов закончил - самообразование, спасает мозги от мракобесия. Человечески мозг это чердак с ветрами, лучше чем-то сознательно заполнить, чем потом ходить с непонятной пылью в голове через 10 лет.
dementiy2010
November 18 2012, 15:08:04 UTC 6 years ago
А что такое "европейская страна"? Германия, где продают кирхи под мечети?
Дания, Рождественские ярмарки, чтобы не обидеть местных муслимов, стали называть просто Зимними?
2. Да, и опять это "английско-чекистское" влиение.
Дмитрий Евгеньевич, Ольшанскому и его соплеменикам на Ваши попытки сделать из них белых и пушистых, по моему, давно наплевать. Зря Вы так стараетесь, ей Богу.
wellwalker
November 18 2012, 16:08:22 UTC 6 years ago
dementiy2010
November 18 2012, 16:41:46 UTC 6 years ago
chiesaresca
November 19 2012, 13:51:20 UTC 6 years ago
flammar
November 27 2012, 13:33:24 UTC 6 years ago
Вот всегда в сраной Рашке любят выискивать у других оправдание своему неприглядному и гадскому поведению
eareas
November 18 2012, 23:20:43 UTC 6 years ago
Несколько раз в год езжу в Италию.
Общаюсь с итальянцами и нашими уехавшими.
Итальянцы (кроме старшего поколения) ходят в церковь 1 раз в год - на НАТАЛЕ (Рождлество).
Сама была поражена.
Даже Пасха у них - домашний праздник, когда собирается вся семья. Хотя понедельник после пасхи сделан выходным днём.
Итальянцы вместо того, чтобы в церковь идти - едут с семьёй на море. Все морские отели забиты на пасху под завязку. Я как раз так в прошлом году попала. Мне и объяснили.
Да, к Папе отношение особое. По воскресеньям толпа собирается, когда он на площади Св.Петра речь толкает на нескольких языках.
Но нынешнего не любят. Он выгнал, например, портных которые обшивали пап на протяжении 500(!) лет. И ходит в Прадо.
В Италии так и шутят:
-Дьявол ходит в Прадо.
Так что это только у НАС пишут о большой религиозности итальянцев. Скорее это у них некий обычай. Предками типа так положено. Не более того. За исключением старшего поколения.
vladimirkeidan
November 18 2012, 23:56:11 UTC 6 years ago
eareas
November 19 2012, 00:17:27 UTC 6 years ago
К тому же ходить в церковь и реально верить в Христа - 2 большие разницы.
vladimirkeidan
November 19 2012, 00:36:47 UTC 6 years ago
eareas
November 19 2012, 11:03:21 UTC 6 years ago
Ходят 3 раза в год - рождество (Натале), пасха и день мёртвых. Всё.
Старики - чаще.
У нас тоже бабули в основном в церкви присутствуют.
chiesaresca
November 19 2012, 14:02:50 UTC 6 years ago
eareas
November 19 2012, 14:17:23 UTC 6 years ago
Фотографировать можно везде. Денег за это, в отличии от России, не берут.
Спокойно заходила во время службы в храмы и никто меня из них не выталкивал.
По поводу огромного количества людей в храмах.
Вы забываете, что в Италии туристов БОЛЬШЕ чем жителей.
Их порядка более 80 миллионов каждый год.
Уберите всех этих людей и итальянские храмы опустеют.
chiesaresca
November 19 2012, 17:57:53 UTC 6 years ago
flammar
November 19 2012, 05:44:38 UTC 6 years ago
fonzoyt
November 19 2012, 07:36:10 UTC 6 years ago
Маны подкопить?
flammar
November 19 2012, 09:19:28 UTC 6 years ago
flammar
November 19 2012, 05:42:15 UTC 6 years ago
mvolcoff
November 21 2012, 07:08:36 UTC 6 years ago
приезжали из всех"христианских"стран приобщиться к проповедям папы?\
и даже к нонешнему -паломничество "атеистов" из европ\америк
mehrundagot
November 18 2012, 15:10:03 UTC 6 years ago
mvolcoff
November 21 2012, 07:10:20 UTC 6 years ago
mehrundagot
November 21 2012, 07:11:51 UTC 6 years ago
mvolcoff
November 21 2012, 07:31:19 UTC 6 years ago
mehrundagot
November 21 2012, 09:29:06 UTC 6 years ago
mvolcoff
November 21 2012, 09:31:46 UTC 6 years ago
remo
November 21 2012, 12:51:07 UTC 6 years ago
Andrey Eg
November 18 2012, 15:18:29 UTC 6 years ago
wellwalker
November 18 2012, 16:12:49 UTC 6 years ago
Носитесь теперь со своей церковью.
Andrey Eg
November 19 2012, 18:09:32 UTC 6 years ago
wellwalker
November 20 2012, 04:17:16 UTC 6 years ago
chelovert
November 18 2012, 15:31:09 UTC 6 years ago
retiredwizard
November 18 2012, 16:06:24 UTC 6 years ago
Господь не велит послать иерарха нахрен или создать другую Церковь?
flammar
November 19 2012, 05:47:19 UTC 6 years ago
ad_rem100
November 20 2012, 12:24:30 UTC 6 years ago
prihodko
November 21 2012, 11:27:29 UTC 6 years ago
retiredwizard
November 18 2012, 16:06:45 UTC 6 years ago
химически чистый рашкованин :0)
satyavrata
November 19 2012, 06:06:57 UTC 6 years ago
trevnoel
November 18 2012, 15:41:40 UTC 6 years ago
yuriy_korkhov
November 18 2012, 15:43:32 UTC 6 years ago
sanych56
November 18 2012, 15:44:29 UTC 6 years ago Edited: November 18 2012, 15:47:09 UTC
weremonstr
November 18 2012, 15:56:16 UTC 6 years ago
sanych56
November 18 2012, 16:09:33 UTC 6 years ago
Х-во - Это некий туман, газ, который должен заполнить все общество постепенно, но как можно быстрее, конечно и этот газ должен эффективно и быстро заполнять пустое пространство жизни, оживляя его как кислород ...
Идеи витают в воздухе, обсуждаются в Сети, и делятся между единомышленниками по "облачной" технологии, вот так !!!
Пусть так и будет. Единственное что сейчас требуется - потихоньку будить вокруг каждого из нас как можно больше людей.
Ну и, конечно, брать "на карандаш" провокаторов, чтобы они в нужное время не дезориентировали все это облако, вдруг мгновенно спрессовавшееся в железный кулак.
weremonstr
November 18 2012, 16:16:58 UTC 6 years ago
sanych56
November 18 2012, 16:20:34 UTC 6 years ago
prihodko
November 21 2012, 11:29:39 UTC 6 years ago
weremonstr
November 21 2012, 17:24:43 UTC 6 years ago
crazy_flyer
November 24 2012, 11:47:24 UTC 6 years ago
weremonstr
November 24 2012, 14:36:36 UTC 6 years ago
crazy_flyer
November 24 2012, 16:47:58 UTC 6 years ago
weremonstr
November 24 2012, 16:48:57 UTC 6 years ago
enzel
November 18 2012, 15:44:34 UTC 6 years ago
martin_luter
November 18 2012, 17:29:23 UTC 6 years ago
Этот вывод - следствие вашего личного опыта воцерковления?
enzel
November 18 2012, 18:11:32 UTC 6 years ago
martin_luter
November 18 2012, 19:38:16 UTC 6 years ago
vittal
November 18 2012, 19:41:49 UTC 6 years ago
martin_luter
November 18 2012, 19:46:51 UTC 6 years ago
vittal
November 18 2012, 19:56:43 UTC 6 years ago Edited: November 18 2012, 19:57:39 UTC
martin_luter
November 18 2012, 20:04:52 UTC 6 years ago
В вашем случае возраст не при чём. По уровню запальчивой категоричности ваш коммент тянет на юного неофита. При этом, я вполне допускаю, что вам может быть хоть 70 лет.
vittal
November 18 2012, 20:11:50 UTC 6 years ago
martin_luter
November 18 2012, 20:49:17 UTC 6 years ago
urobor0s
November 19 2012, 03:53:59 UTC 6 years ago
Великого Вождя нашего народа, Иосифа Виссарионовича Сталина, не стало. Упразднилась сила великая, нравственная, общественная: сила, в которой народ наш ощущал собственную силу, которою он руководился в своих созидательных трудах и предприятиях, которою он утешался в течение многих лет. Нет области, куда бы не проникал глубокий взор великого Вождя. Люди науки изумлялись его глубокой научной осведомленности в самых разнообразных областях, его гениальным научным обобщениям; военные - его военному гению; люди самого различного труда неизменно получали от него мощную поддержку и ценные указания. Как человек гениальный, он в каждом деле открывал то, что было невидимо и недоступно для обыкновенного ума.
Об его напряженных заботах и подвигах во время Великой Отечественной войны, об его гениальном руководстве военными действиями, давшими нам победу над сильным врагом и вообще над фашизмом; об его многогранных необъятных повседневных трудах по управлению, по руководству государственными делами - пространно и убедительно говорили и в печати, и, особенно, при последнем прощании сегодня, в день его похорон, его ближайшие соработники. Его имя, как поборника мира во всем мире, и его славные деяния будут жить в веках.
martin_luter
November 19 2012, 18:40:08 UTC 6 years ago
К советским врачам или учёным, которые вынуждены были вставлять в свои диссертации панегирики сталину, у вас столь же принципиальное отношение?
snowtomcat
November 19 2012, 08:28:22 UTC 6 years ago
enzel
November 18 2012, 19:42:33 UTC 6 years ago
snowtomcat
November 19 2012, 08:27:45 UTC 6 years ago
ivan_esaulov
December 3 2012, 07:28:48 UTC 6 years ago
В РПЦ как организации уживаются самые разные, порой противоположные, "идеологии". Существует также - приблизительно четвертая часть - не присоединившихся к РПЦ зарубежников. Среди них есть достойные люди. Также среди присоединившихся есть достойные люди. И, наконец, в метрополии также есть достойные люди.
Для меня, прямо скажу, вот этот obsession Галковского всегда был, извините за откровенность, отвратительным порождением некоторых "культурных особенностей" даже не его личных, а более общих.
Поскольку этот obsession касается важнейших культурообразующих вещей (другим подобным является отношение к крестьянству как таковому), то должен признать, негативное отношение к Православной Церкви (как таковой, а не только советского времени) и крестьянству (как таковому, а не только к "колхозникам") обесценивает для меня другие, весьма тонкие, но малозначительные - в этом контексте - наблюдения Д.Г.
Да, должен признать, что всерьез относиться вот к этой чуши - "Введение закона божьего в школах 2012 года такая же антихристианская акция, как запрет на закон божий в школах 1918" - считал бы ниже своего достоинства.
enzel
December 3 2012, 07:36:52 UTC 6 years ago
ivan_esaulov
December 3 2012, 08:03:41 UTC 6 years ago
Сами отлично понимаете, что объединение "на условиях РПЦЗ" равносильно замене 99 процентов рфшной номенклатуры русскими патриотами - и их потомками. В лучшем случае, речь может идти сейчас о вызревании в недрах советизированной от макушки до пяток нынешней номенклатуры слабых ростков иной, нежели советская, "самоидентификации".
snowtomcat
December 4 2012, 08:11:34 UTC 6 years ago
Вы просто чужой и посторонний христианству человек. И Церкви Вы не знаете,
yuriy_korkhov
November 18 2012, 16:00:17 UTC 6 years ago Edited: November 18 2012, 16:02:24 UTC
Не буду далеко ходить, недавно я (на 73 году жизни) наконец-то крестился и не в поисках Бога (что не мешало бы, но пока не сподобился) или в силу модного тренда (начхать, я сам себе тренд), а в силу естественного стремления русских (утопающих) к своим корням - единения сперва с предками, а потом и с современниками: поиск чувства-среды "наши".
Русские начали робко собираться до кучи и никакого иного стержня. окромя ПРАВОСЛАВИЯ нет - на тысячу вёрст вокруг "белоленточное безмолвие".
Не стоит лепить псевдонаучные ярлыки к обожжённой русской действительности - лучше самому приклеиться и почувствовать благодать уверенности, спокойствия и надежды: "Может ещё выплывем, выживем, русские люди, АУ?!".
retiredwizard
November 18 2012, 16:42:04 UTC 6 years ago
А церковь на старости лет - это нормально, это Святая Деменция тебе нашептала.
teknomad
November 18 2012, 17:17:53 UTC 6 years ago
retiredwizard
November 18 2012, 17:42:11 UTC 6 years ago
teknomad
November 20 2012, 10:36:58 UTC 6 years ago
yuriy_korkhov
November 18 2012, 17:31:34 UTC 6 years ago
retiredwizard
November 18 2012, 17:44:11 UTC 6 years ago
вам пиздец, только утилизация теперь, во славу Родины пойдете на удобрение олигархам.
Ivan Invitro
November 18 2012, 18:42:14 UTC 6 years ago
ivanist
November 18 2012, 19:15:46 UTC 6 years ago
flammar
November 19 2012, 08:23:21 UTC 6 years ago
retiredwizard
November 19 2012, 18:06:07 UTC 6 years ago
vsjohohosho
November 18 2012, 17:47:52 UTC 6 years ago
medvedeva_li
November 18 2012, 22:12:01 UTC 6 years ago Edited: November 18 2012, 22:21:34 UTC
ad_rem100
November 20 2012, 12:22:50 UTC 6 years ago
flammar
November 19 2012, 05:58:09 UTC 6 years ago Edited: November 19 2012, 08:23:04 UTC
Одно дело - становление нации, другое - самостоятельное преодоление негативных возрастных изменений. Второе - дело настолько индивидуальное, что даже не факт, что то, что помогло одному, поможет другому. А уж применение в качестве средства национального возрождения...
korzh18
November 19 2012, 09:51:44 UTC 6 years ago
ad_rem100
November 20 2012, 12:22:07 UTC 6 years ago
ivan_esaulov
December 3 2012, 07:33:34 UTC 6 years ago
Я выше ответил уже enzel'ю, почему мне представляются глубоко вредоносными подобные "идеи" Д.Г. Не буду повторяться. С Вашей позицией совершенно согласен.
Никакого отношения к русской действительности, к сожалению, многие посты тонкого и умного Д.Г. не имеют. Как не имеют никакого отношения к европейской действительности его посты, где он "разоблачает" историю Церкви как таковой.
yoserian
November 18 2012, 16:28:29 UTC 6 years ago
ritovita
November 18 2012, 17:58:10 UTC 6 years ago
flammar
November 19 2012, 21:56:46 UTC 6 years ago
Deleted comment
flammar
November 19 2012, 05:51:43 UTC 6 years ago
Да. И что?
flammar
November 19 2012, 05:58:43 UTC 6 years ago
artischok
November 18 2012, 16:32:50 UTC 6 years ago
Я бы сказала, что не Россию, а россиян. Пусть себе остаются в 17 веке.
Не очень верится, что контроль в начале ХХ века был христианским, если только чисто декоративным. В Европе уже пару веков царили иные ценности.
alexander2525
November 18 2012, 16:37:11 UTC 6 years ago
BogdanKievUA
November 18 2012, 16:49:48 UTC 6 years ago
Храмы в Западной Европе превращаются в мечети, только почему-то Галковский (как и Богемик) об этом не очень любит говорить.
finnikk
November 19 2012, 11:19:02 UTC 6 years ago
мечети в европе как правило строят на отшибе и уж точно не в бывших христианских храмах
BogdanKievUA
November 19 2012, 12:11:40 UTC 6 years ago
finnikk
November 19 2012, 13:25:34 UTC 6 years ago
BogdanKievUA
November 19 2012, 13:35:37 UTC 6 years ago
www.dw.de/лишние-церкви-германии/a-15985
Единственное, что их останавливает - это: "в форму здания, как правило, заложен силуэт креста, алтарь не ориентирован на Мекку... В общем, легче построить новую мечеть."
didpetro
November 20 2012, 22:49:17 UTC 6 years ago
BogdanKievUA
November 20 2012, 23:24:10 UTC 6 years ago
didpetro
November 21 2012, 09:01:21 UTC 6 years ago
theut
November 24 2012, 18:58:15 UTC 6 years ago
BogdanKievUA
November 18 2012, 17:04:38 UTC 6 years ago
fonzoyt
November 19 2012, 07:48:15 UTC 6 years ago
flammar
November 19 2012, 08:26:58 UTC 6 years ago
volgota
November 19 2012, 11:12:46 UTC 6 years ago
Реальному неклерикалу на амвоны просто насрать.
А желание "осквернить", это тоже религиозное, просто у них другая религия. Еще более дикая и азиатская, чем православие.
lektorski
November 18 2012, 17:15:48 UTC 6 years ago
Сделать некий аналог синагоги у евреев.
Не столько храм, сколько дом собраний со священником в роли координатора.
Других форм массовой самоорганизации русских пока нет.
Без этого конкурировать с национальными меньшинствами у русских не получится, тем более в условиях самоустранения гос аппарата от решения русского вопроса.
vecetti
November 18 2012, 17:55:04 UTC 6 years ago
сами то поняли что написали? или тупо скопипаста?
flammar
November 19 2012, 08:28:13 UTC 6 years ago Edited: November 19 2012, 08:28:24 UTC
lektorski
November 19 2012, 20:44:02 UTC 6 years ago
theut
November 24 2012, 19:29:29 UTC 6 years ago
theut
November 24 2012, 19:07:04 UTC 6 years ago
lektorski
November 25 2012, 10:49:20 UTC 6 years ago
b_mikhailov
November 18 2012, 17:16:48 UTC 6 years ago
Директор музея современного искусства PERMM Марат Гельман и экс-губернатор Пермского края Олег Чиркунов презентуют пермякам книгу «Два идиота» и некий новый проект. Подробности проекта узнать пока не удалось.
«Пермякам: 22 ноября в ПЕРММ с Олегом Чиркуновым презентуем книгу «Два идиота» и новый проект к юбилею города», – написал Марат Гельман в своем микроблоге.
Книга посвящена истории пермской культурной революции. Что за новый проект готовят ее идеологи, пока не известно. Ранее директор PERMM писал, что встретился в Лондоне с Олегом Чиркуновым и вручил ему экземпляр книги «Два идиота».
http://59.ru/text/newsline/589520.html
dfs_76
November 18 2012, 17:18:36 UTC 6 years ago Edited: November 18 2012, 17:26:53 UTC
============
Два примера ровно обратного:
1) В 1878 году англичане вступились за мусульманскую Османскую империю.
2) Провозглашение королевой Мадагаскара в 1868 году христианства государственной религией острова не помешало французам 30-ю годами позже обратить остров в свою колонию.
Ivan Invitro
November 18 2012, 18:47:19 UTC 6 years ago
dfs_76
November 19 2012, 03:07:04 UTC 6 years ago
https://openid.org/inoplanetyanin
November 27 2012, 05:32:11 UTC 6 years ago
lopadevego
November 18 2012, 17:24:37 UTC 6 years ago
flammar
November 19 2012, 09:01:12 UTC 6 years ago
BogdanKievUA
November 18 2012, 17:27:14 UTC 6 years ago
Вот как оказывается "говорят русские". Местоимение им здесь указывает на что?
namestnik
November 18 2012, 18:00:20 UTC 6 years ago
BogdanKievUA
November 18 2012, 18:16:48 UTC 6 years ago
namestnik
November 19 2012, 01:39:59 UTC 6 years ago
flammar
November 19 2012, 08:31:00 UTC 6 years ago
kotichshe
November 18 2012, 17:54:54 UTC 6 years ago
a011kirs
November 18 2012, 18:35:50 UTC 6 years ago
a011kirs
November 18 2012, 18:44:21 UTC 6 years ago
a_j_bolid
November 20 2012, 17:27:01 UTC 6 years ago
niova
November 18 2012, 18:44:24 UTC 6 years ago
bvv73
November 18 2012, 19:04:07 UTC 6 years ago
Именно в таком виде оно и *возрождается*. Причем именно формально-бюрократический подход вопросам вероисповедания исключает возможность возникновения фундаментализма, т.к. в основе последнего лежит массовая религиозность.
arguendi
November 18 2012, 19:06:43 UTC 6 years ago
современный клерикализм (и уж тем более лжеклерикализм) властей РФ
Так, Галковский обыкновенный западник что ли на уровне Крылова?
Я-то думал действительно может величина, человек с мозгами... А он, чудак, банально бредит про "европейские ценности".
Все понятно((
Если бы этот текст был подписан "Ксения Собчак" я бы не удивился.
Галковский, тебе должно быть стыдно за такой уровень. Ксения Анатольевна Галковская. Звучит.
vsjohohosho
November 18 2012, 22:57:28 UTC 6 years ago
У Дугина борода колется?Что хуже по-Вашему, западничество или евразийство?arguendi
November 18 2012, 23:00:24 UTC 6 years ago
Ибо евразийство - это все-таки самостоятельное цивилизационное развитие России. Если это развитие предполагается на базе русской идейной и духовной парадигмы, вокруг которой (и вокруг русского народа) сплачиваются все племена и этносы, населяющие нашу землю, то это и есть, по хорошему, Русская Идея, только следование которой и обеспечит нам жизнь и процветание.
А Галковских и Крыловых мы скоро лишим гражданства и депортируем.
Может перед этим еще в дегте и пуху обваляем.
vsjohohosho
November 18 2012, 23:12:22 UTC 6 years ago
Да и не бывает никакого сплочения этносов. Это миф. Ни одного примера, кроме комплиментарно близких народов Вы сейчас не приведёте.
arguendi
November 18 2012, 23:14:23 UTC 6 years ago
Что касается "сплочения этносов", то я не фантазирую. Фантазируют Галковский и Крылов. А я опираюсь на 1000-летнюю историю своей страны.
vsjohohosho
November 18 2012, 23:20:53 UTC 6 years ago
arguendi
November 18 2012, 23:24:13 UTC 6 years ago
Отдыхай, дядя.
Со своими соцэкспериментами иди лесом. У нас была Империя и будет Империя. А всю европейскую гомосятину мы скором депортируем на улицу красных фонарей. Будет вам там свобода и счастье и демократия.
vsjohohosho
November 18 2012, 23:34:40 UTC 6 years ago
khemool
November 19 2012, 03:39:29 UTC 6 years ago
Что-то, почитав Ваши тексты, я засомневался, что Вы сможете что-то на эту тему сочинить...
Или купите у кого-либо за нефть?
А как будете департировать? Есть нормы закона о депортации?
arguendi
November 19 2012, 03:42:10 UTC 6 years ago
Жалко только, что Галковский с Крыловым не в теме. Может в эмиграцию хоть поймут что-то.
khemool
November 19 2012, 04:46:00 UTC 6 years ago
А кто у нас "лучшие русские умы"? - тут мнения разные могут быть, кто лучшие, а кто нет
arguendi
November 18 2012, 19:13:10 UTC 6 years ago
Адски ржу.
Латынина тихо курит в сторонке.
pontmirabeau
November 18 2012, 20:16:23 UTC 6 years ago
falcao
November 18 2012, 20:16:39 UTC 6 years ago
synchrophase
November 18 2012, 21:37:23 UTC 6 years ago
А я вот в 2007 из школы выпускался. В Белгородской области тогда уже ввели ОПК в школах и успел его застать. Получились веселые уроки троллинга и антиклерикального юмора.
falcao
November 18 2012, 21:53:38 UTC 6 years ago
Я правильно понимаю, что Белгородская область попала в число "экспериментальных", где "клерикальщину" начали вводить раньше других мест?
synchrophase
November 18 2012, 23:13:41 UTC 6 years ago
roman_rogalyov
November 19 2012, 04:19:01 UTC 6 years ago
idemidov
November 19 2012, 21:46:23 UTC 6 years ago
http://russiantowns.livejournal.com/tag/%D0%91%D0%B5%D0%BB%D0%B3%D0%BE%D1%80%D0%BE%D0%B4%D1%81%D0%BA%D0%B0%D1%8F%20%D0%BE%D0%B1%D0%BB%D0%B0%D1%81%D1%82%D1%8C
http://russiantowns.livejournal.com/tag/%D0%91%D0%B5%D0%BB%D0%B3%D0%BE%D1%80%D0%BE%D0%B4
mikhailove
November 20 2012, 07:04:45 UTC 6 years ago
roman_rogalyov
November 20 2012, 07:54:10 UTC 6 years ago
mikhailove
November 20 2012, 09:20:54 UTC 6 years ago
flammar
November 19 2012, 08:59:21 UTC 6 years ago
aleksei_borisov
November 18 2012, 20:29:40 UTC 6 years ago
А ведь есть ещё и мусульманство , где разделение на светскую и религиозную власть так и не произошло.
Дмитрий Евгеньевич, а почему в Европе произошло такое разделение? В 15-16 веках ведь мусульманские страны развивались как бы не быстрее европейских.
san_dm
November 18 2012, 20:36:12 UTC 6 years ago
xopc_2004
November 19 2012, 10:32:11 UTC 6 years ago
seryi67volk
November 18 2012, 21:44:16 UTC 6 years ago
_nekto
November 18 2012, 22:42:13 UTC 6 years ago
2. Вырос в свободной Эстонии.
3. Не устраивал кошмарных и жутких обскурантских шоу и не поддерживал чекистобесие по типу "пусси риот", "ударение кощуниц", "православный патруль" и другой ислам.
seryi67volk
November 19 2012, 07:41:36 UTC 6 years ago
2. Да, это могло способствовать развитию лучших качеств; но в чём результат-то?
3. Мракобесие разве не режим устраивает? А показное православие и внедрение его в школах началось именно при Редигере. Беспошлинный ввоз табака и алкоголя, "Мерседесы" и т.д. нанесли удар по православию никак не меньше нынешней возни. В чём качественно изменилось управление РПЦ МП со сменой Патриархов? По-моему, чётко продолжается подход, заложенный Редигером.
flammar
November 19 2012, 08:36:42 UTC 6 years ago
Кого там прозвали "Митрополит Табачно-Водочный"?
seryi67volk
November 19 2012, 09:03:37 UTC 6 years ago
basil_mp
November 19 2012, 11:33:42 UTC 6 years ago
seryi67volk
November 19 2012, 15:30:10 UTC 6 years ago
meridiem_post
November 20 2012, 03:19:24 UTC 6 years ago
seryi67volk
November 20 2012, 09:43:25 UTC 6 years ago
meridiem_post
November 20 2012, 16:18:03 UTC 6 years ago
seryi67volk
November 21 2012, 18:04:47 UTC 6 years ago
Это по какой такой серьёзной епархии проходит Кирилл? Пока что, заметьте, Алексий ушёл, а Путин остался.
basil_mp
November 22 2012, 07:59:03 UTC 6 years ago
seryi67volk
November 23 2012, 07:01:43 UTC 6 years ago
meridiem_post
November 23 2012, 19:52:09 UTC 6 years ago
seryi67volk
November 24 2012, 06:53:52 UTC 6 years ago
basil_mp
November 22 2012, 08:07:19 UTC 6 years ago
экуменизм это не та тема, куда пустили бы человека в погонах.
seryi67volk
November 23 2012, 07:06:04 UTC 6 years ago
basil_mp
November 23 2012, 08:02:40 UTC 6 years ago
chiesaresca
November 19 2012, 14:24:22 UTC 6 years ago
seryi67volk
November 19 2012, 15:36:29 UTC 6 years ago
Даже исходя из Ваших слов: Алексий не отвечал даже за то, что делал его непосредственный подчинённый, а Кириллу икается за любое происшествие в любом храме, даже захолустном.
chiesaresca
November 19 2012, 18:03:13 UTC 6 years ago
Deleted comment
flammar
November 19 2012, 21:52:28 UTC 6 years ago
seryi67volk
November 20 2012, 09:47:59 UTC 6 years ago
_nekto
November 20 2012, 12:58:47 UTC 6 years ago
Более серьезный персонаж, чем Кирилл. Соответственно для продолжения понижения градуса религиозной культуры, он должен был уйти.
sg_tihonov
November 20 2012, 18:06:51 UTC 6 years ago
_nekto
November 20 2012, 19:53:14 UTC 6 years ago
arnaut_09
November 21 2012, 00:08:04 UTC 6 years ago
"Если ты такой умный, почему такой бедный?"
sg_tihonov
November 22 2012, 16:56:17 UTC 6 years ago
_nekto
November 24 2012, 05:26:32 UTC 6 years ago
sg_tihonov
November 24 2012, 06:31:31 UTC 6 years ago
seryi67volk
November 21 2012, 17:58:34 UTC 6 years ago
Deleted comment
andreyalekhin
November 19 2012, 07:42:29 UTC 6 years ago
через 105 лет дотошный Монтень пишет свои "Опыты", в которых о московитах-русских упоминается раза три и все из серии "говорят":
1. "В доказательство того, насколько турецкие войска выносливее наших..........пьют... подобно татарам и
московитам, кровь своих лошадей, которую они солят"
2. "Великий князь Московский в старые времена должен был оказывать татарам
такой почет: когда от них прибывали послы, он выходил к ним навстречу пешком
и предлагал им чашу с кобыльим молоком (этот напиток они почитают самым
сладостным), а если, выпивая его, они проливали хоть несколько капель на
конскую гриву, он обязан был слизать их языком."
3. "Ярополк, великий князь Русский, подкупил одного венгерского дворянина,
поручив ему предательски умертвить польского короля Болеслава" и т.д. - история о разграблении русскими Вислицы и последующем наказании предателя в качестве примера того, что предательство - неблагодарное дело.
Это я к тому, что к 1580г в Европе о Московии было весьма смутное представление. А что там в 1475г. было... Да и что могло подразумеваться под московией?
vecetti
November 20 2012, 04:19:44 UTC 6 years ago
eareas
November 19 2012, 00:01:45 UTC 6 years ago
Сами церковники считают православными 4%. То есть это те, кто ходит в церковь хотя бы 1 РАЗ в год - на пасху, исповедуется и причащается.
Таких ВСЕГО 4%.
Остальные считают себя православными. Крестят детей и хоронят стариков. Вера предков и т.д. и т.п.
Старики у нас тоже - не крещены (какой процент не могу сказать). Всё-таки почти 100 лет атеистической пропаганды своё дело сделали. В моём окружении таких несколько. Креститься не собираются. Даже стоя на краю могилы. Не коммунисты. В преддверии ухода говорят:
-Что-то там, наверно, есть после смерти.
Если говорить про молодёжь (поколение моего сына- студента) - им пофиг. У них интернет и компьютерные игры.
Жутко религиозны в моём окружении естественно протестанты - мормоны, пятидесятники. У них всё строго - раз в неделю, в воскресенье - в церковь и десятину с заработков отдай.
Но потихоньку и оттуда бегут.
Andrey Eg
November 19 2012, 18:18:26 UTC 6 years ago
flammar
November 19 2012, 21:53:44 UTC 6 years ago
nadejda___
November 19 2012, 03:57:58 UTC 6 years ago
"Скажи, какой гедзь тебя с утра укусил? За Фиму сейчас промолчим, но объясни: с чего?" :-))
Дмитрий Евгеньевич, не знаю, о каких представителях "великого белого мира" Вы конкретно говорите, указывая на "религиозный индифферентизм" - но что касается представителей белого (да и черного) мира в США - они этим не болеют, а потому жили, живут и будут жить ВОТ ТАК! А Европа... ну, отошли Люди от Бога - так что в этом хорошего? - потому-то неизбежно и перестают быть миром "великим" и падают в никуда - нам-то зачем туда же? мы там уже были... Хотя секуляризация - это все же уровень обобщений, а не простых конкретных людей... Мы только что проехались по Италии: "Люди", конечно, религиозно подустали - но трогательно и с надеждой на помощь в "поисках утерянного рая" "заглядывают в глаза" неофитам-"дуракам", сохранившим "свежесть чувств":-) А в Ватикане у бронзовой статуи Апостола Петра палец на ноге реально отломан :-) - от количества прикосновений в знак веры...
2)---"Сам ВВ похвалялся, как в молодости стоял в оцеплении вокруг христианских храмов."---
Ну и что? Апостол Павел тоже, будучи Савлом, вел строгий "учет" ("по кафтанам") тех, кто не промахнулся, забивая Святого Стефана камнями. Савл даже "преспевахъ въ жидовстве паче многихъ сверстникъ", гоня Божию Церковь и христианство. "Савл, Савл! почто гонишь Меня?" - спросил Господь, и Савл вмиг стал Христовым Павлом. "Не здоровым нужен врач, а больным"; "мытари и грешники впереди вас идут в Царствие Божие" - было? - было. Почему сейчас невозможно?
3)---"современный клерикализм (и уж тем более лжеклерикализм) властей РФ это расшибание лба дураком "---
Ну, нет же никакого сращивания. И о каком клерикализме может идти речь в отсутствии родственных уз? "Информационный повод" - это и есть всего лишь "повод", а не правда - так что же на неправду вестись и приниженно бояться того, что станут говорить "княгиня Марья Алексевна" и враги России о нашем религиозном возрождении? Это наши личные отношения с Богом: нам ли устыдиться Христа и Его слов в мире сем "прелюбодейном и грешном"?
4)---«религиозное возрождение в РФ» это попытка ВЫБИТЬ РОССИЮ ИЗ ЧИСЛА ЕВРОПЕЙСКИХ СТРАН"---
А России туда надо? Если исторически - то когда пошли по пути полной евроепизации после Петра, тогда и потянулись к 17-му году. А про сейчас - нас "пытаются выбить" из числа стран типа Греции с практически рухнувшей экономикой? или Италии с цыганами и попрошайками на каждом шагу ("Люди" буквально нищенствуют)? не станем уж говорить об Испании и др. Вот уж потеря - нечего сказать! А главное "чем платить"? Нам что? Свои храмы так же, как в Западной Европе, "превращать в спортклубы" - чтобы "Люди" поверили, что мы, так сказать, в мейнстриме и не отстаем от "созревшего общества"? И будет всем счастье:-(((
urobor0s
November 19 2012, 04:54:52 UTC 6 years ago
Италия на восьмом месте из всех стран мира по качеству жизни. Греция на 22м.
>Ну и что? Апостол Павел тоже, будучи Савлом
Есть ли такое преступление, которое нельзя оправдать при помощи библии..
nadejda___
November 19 2012, 06:10:10 UTC 6 years ago Edited: November 19 2012, 06:19:36 UTC
Также хула на Святого Духа не будет прощена никому и никогда.
А вообще, это прерогатива Бога - только Он может простить любое преступление, но обязательно нужно, чтобы человек раскаялся в нем, то есть чтобы человек полностью изменился и стал совсем другим: приведи его жизнь в точно такую же ситуацию - он никогда не повторит прежде содеянного.
urobor0s
November 19 2012, 07:03:28 UTC 6 years ago
не надо здесь распространять свои неврозы и фобии. Почитайте лучше про критерии оценки уровня жизни. Всяко пользы больше, чем сказки рассказывать.
nadejda___
November 21 2012, 06:52:25 UTC 6 years ago Edited: November 21 2012, 06:55:23 UTC
Насчет того, что мне почитать и в чем моя польза - как говорил Горбатый, "ты поучи жену щи варить":-)
Не знаю, бывали ли в Италии Вы, а я побывала только что: лучше один раз увидеть, чем 100 раз "почитать". И увидев, повторю насчет ЕС еще раз: а России туда надо? "There ain't no way I'm going in there. What, you want me to come out there looking like you? Cactus-Butt?":-)))
urobor0s
November 21 2012, 08:16:49 UTC 6 years ago
nadejda___
November 22 2012, 06:01:31 UTC 6 years ago
P.S. А щи варить муж мне не приказывал, а вы в этом вопросе никто и звать вас какой-то urobor0s:-)))
urobor0s
November 22 2012, 11:43:43 UTC 6 years ago
жертва совкового ящика. Понятно.
nadejda___
November 22 2012, 17:20:05 UTC 6 years ago Edited: November 22 2012, 17:20:22 UTC
США стали США потому, что не пытались куда-то "втиснуться" или к кому-то "прильнуть", а свободно, как и подобает Человеку, шли своим путем; а еще потому что не завидущие. Китай сейчас демонстрирует тот же успешный путь.
urobor0s
November 22 2012, 20:57:43 UTC 6 years ago Edited: November 22 2012, 20:58:07 UTC
на счёт китая улыбнуло. Пикейные жилеты такие пикейные жилеты.
nadejda___
November 19 2012, 07:08:36 UTC 6 years ago
Когда идешь по улице Рима, в проеме которой разворачивает свою пышную красу Витториано - и тут же, на сыром асфальте укладывает пустую засаленную коробку от макарон (для сбора подаяний) вышедший насобирать на пропитье старик с лицом патриция - делается очень неуютно в этом "великом белом мире". Нищих в Риме - что в 90-е в Москве. Во Флоренции, понятно, что это "бизнес" такой - лежать распластанным на холодной сырой земле на КАЖДОМ углу практически каждой улицы - но, наверное, все же не от высокого "качества жизни" и особой сытости люди идут на такую "работу":-(((
urobor0s
November 19 2012, 07:35:34 UTC 6 years ago
eareas
November 19 2012, 08:08:04 UTC 6 years ago
Нет ни в Риме, ни во Флоренции нищих на каждом углу.
В Москве гораздо больше. Yf rf;ljq cnfywbb vtnhj e rf;ljq wthrdb dj dhtvz cke;,s/
В РИме видела рядом с Ватиканом.
Во Флоренции только музыкантов видела.
nadejda___
November 21 2012, 06:39:17 UTC 6 years ago Edited: November 21 2012, 06:41:12 UTC
P.S. В качестве совета: не начинайте разговор с оскорблений - неприлично.
eareas
November 21 2012, 17:57:53 UTC 6 years ago
Нищих и грязь видели ТОЛЬКО в Неаполе.
Цыгане, выпрашивающие деньги, были около площади св.Петра и в Римини. Всё.
Каждый видит только то, что хочет видеть и на чём сосредоточен его мозг.
Зациклен на негативе - получи нищих на каждом углу.
Позитивно настроен - видишь только море, солнце, прекрасные лица и древнюю великолепную архитектуру.
У нас с Вами разные Италии.
У одного стакан наполовину пуст у другого - наполовину полон.
P.S.
Оскорбле́ние — умышленное унижение чести и достоинства личности, выраженное в неприличной форме.
Бред (лат. Delusio) — расстройство мышления.
Нет - это не оскорбление, это - грубость.
Извините, сорвалось.
nadejda___
November 22 2012, 05:33:05 UTC 6 years ago Edited: November 22 2012, 06:02:29 UTC
Соглашусь, что каждый видит мир по-своему. Иван Карамазов мучился от слезинки ребенка. А кому-то это пофиг.
Люди имеют разные цели в жизни. Кто-то ищет прозрений духа, а кто-то счастлив за "посмотрите направо, посмотрите налево". Хозяин журнала, посетив Италию в ноябре прошлого года, привез поразительный материал о жизни страны, на которую взглянул острым приметливым глазом философа; и в частности, он тоже отметил: "В Италии много нищих. Миланские поразили своей культурностью". И это правда жизни. Впрочем, с точки зрения обычного "турыста", ее как бы не существует. Каждому действительно своё.
flammar
November 23 2012, 10:44:14 UTC 6 years ago
Как-то это лицемерно и неправдоподобно в его время... дети тоннами плакали от голода и доживали до 10 лет с вероятностью около 50%...
sergiy06
November 19 2012, 05:34:55 UTC 6 years ago
http://www.youtube.com/watch?v=xmwrnDV5RZw&feature=player_embedded
Вышли по призыву христианина.
Теперь, посмотрим, сколько антихристианинов-безбожников выйдет по призыву Галковского в его защиту.
Единицы (правоверных иудеев я не имею в виду)
Вот тебе и высказался накануне Галковский о закате христианства в Европе. Как в лужу пукнул.
Deleted comment
v_ersilov
November 19 2012, 07:55:17 UTC 6 years ago
http://hom-edu.ru/blogs/inversija/kakim-byt-obrazovaniyu.html .
Andrey Eg
November 19 2012, 18:27:41 UTC 6 years ago
Отнюдь. Это ваши пожилые мозги не вынесут, а детское сознание очень гибкое. И разговор ведется не о культе (куда и когда свечку ставить), а о нравственности. На христианской морали создан УК РФ. Никакого взрыва мозга учащихся при изучении УК РФ на уроках Обществознания не наблюдается. Я с детьми разговариваю в школе о Православии. Возвращении к Христианской морали - единственный способ уберечь детей от беременности и абортов в 9 классе.
Deleted comment
Andrey Eg
November 21 2012, 07:25:45 UTC 6 years ago
khemool
November 21 2012, 05:29:07 UTC 6 years ago
Deleted comment
Andrey Eg
November 21 2012, 07:34:49 UTC 6 years ago
flammar
November 19 2012, 08:15:28 UTC 6 years ago
a_kashtanov
November 19 2012, 13:40:41 UTC 6 years ago
_nekto
November 19 2012, 23:54:14 UTC 6 years ago
a_kashtanov
November 20 2012, 09:44:37 UTC 6 years ago
скорее всего Италия, судя по зиге главного
aakaida
November 19 2012, 08:28:53 UTC 6 years ago
sorgon_74
November 19 2012, 10:29:13 UTC 6 years ago
Товарисч вы опоздали на 400 лет. Это проповедь господина Лютера. Протестантизм.
Проповедуете протестантизм так называйте вещи своими именами.
Deleted comment
aakaida
November 20 2012, 08:56:27 UTC 6 years ago
sorgon_74
November 20 2012, 14:08:33 UTC 6 years ago
flammar
November 21 2012, 08:11:22 UTC 6 years ago
fonzoyt
November 19 2012, 11:35:41 UTC 6 years ago
Глупость полная.
Вера простого народа это прежде всего вера в нравственный миропорядок и загробное воздаяние.
ceotcndj
November 19 2012, 13:53:38 UTC 6 years ago
fonzoyt
November 19 2012, 13:56:05 UTC 6 years ago
ceotcndj
November 19 2012, 14:07:39 UTC 6 years ago
aakaida
November 20 2012, 08:57:10 UTC 6 years ago
что-то не понял, о чём вы
ad_cash
November 22 2012, 08:24:28 UTC 6 years ago
chiesaresca
November 20 2012, 08:48:50 UTC 6 years ago
aakaida
November 20 2012, 08:50:15 UTC 6 years ago
chiesaresca
November 20 2012, 08:58:02 UTC 6 years ago
aakaida
November 20 2012, 10:44:56 UTC 6 years ago
вы же не надеваете на себя всё подряд, вы выбираете что-то подходящее вам по стилю. Почему же город должен быть одет безвкусно?
chiesaresca
November 20 2012, 11:50:20 UTC 6 years ago
aakaida
November 20 2012, 11:57:59 UTC 6 years ago
chiesaresca
November 20 2012, 13:05:00 UTC 6 years ago
fox2002spb
November 19 2012, 09:20:17 UTC 6 years ago
Как-то, давно, я задал вопрос мэтру: не знает ли он в современной России другие фамилии, равновеликие по интеллекту с ним. с самим? ДЕГ ответил, горестно возведя очи гору: увы, других таких нет. И это для меня очень грустно!
Я тогда подумал, что это позёрство. Увы, похоже, что не позёрство...
12th_gauge
November 19 2012, 09:58:32 UTC 6 years ago
ivanov_ivan
November 19 2012, 10:23:20 UTC 6 years ago
revliscap
November 19 2012, 10:38:34 UTC 6 years ago
volgota
November 19 2012, 11:10:38 UTC 6 years ago
fonzoyt
November 19 2012, 11:48:43 UTC 6 years ago
Единственная точка, которую я вижу, где может быть начало какого-то возрождения, – Россия».
Принц Чарльз, престолонаследник Британской империи.
korzh18
November 19 2012, 12:53:42 UTC 6 years ago
., англиканин!eareas
November 19 2012, 15:08:19 UTC 6 years ago
Пророчества постоянно озвучивают про будущую сладкую жизнь в России.
Народ богоносец. Светом своей веры спасёт весь мир.
Духовное возрождение мира пойдёт из России.
Не слышали?
Это чтобы рабы молча лямку тянули.
А сами наслаждаются жизнь ЗДЕСЬ и СЕЙЧАС.
fonzoyt
November 19 2012, 16:09:21 UTC 6 years ago
flammar
November 20 2012, 17:53:18 UTC 6 years ago
Как и подобает члену британской королевской семьи, Чарльз принадлежит к англиканской церкви. Вместе с тем он проявляет интерес к православию и каждый год посещает гору Афон в Греции
ovchinnik
November 19 2012, 13:56:58 UTC 6 years ago
Andrey Eg
November 19 2012, 18:34:29 UTC 6 years ago
ovchinnik
November 19 2012, 18:37:17 UTC 6 years ago
к таким выводам я пришел после дискуссий у Кураева о хиджабах:
"Религиям в школах делать нечего"
wellwalker
November 20 2012, 04:23:09 UTC 6 years ago
А особо интересует отношение к добрачному сексу среди современных православных и процент тех, кто им не занимается, несмотря на негативное отношение.
Andrey Eg
November 20 2012, 15:45:39 UTC 6 years ago
Рожь там, земли много, население прибавляется, 134 % от Чурова, 4 прОцента православных от гнилозубых пархатых Чаплиных в рясах. У вас все по научному смотрю. По марксистки-ленинистски. Я и говорю: "спасибо, что хоть не расстреливаете."
wellwalker
November 22 2012, 20:37:40 UTC 6 years ago
flammar
November 27 2012, 13:28:59 UTC 6 years ago
flammar
November 27 2012, 13:28:23 UTC 6 years ago
Типичная бабская формула разрешения себе всего, а другим - ничего. "Если нельзя, но очень надо, то я могу и разрешить. Под мою личную ответственность. Разумеется, только себе, ибо за других не ручаюсь."
Родимый русский double bind...
olhanninen
November 19 2012, 16:05:31 UTC 6 years ago
sloon_nz
November 20 2012, 11:55:48 UTC 6 years ago Edited: November 20 2012, 12:02:37 UTC
Т.е. в чем для современного русского - православность? Традиции ведь есть? Есть. И культура есть. Что с этим делать-то?
(Ну не получается лучше сформулировать)
Думается, что правильно как к ВОВ. Молча и с достоинством.
olhanninen
November 20 2012, 12:29:46 UTC 6 years ago
- Извините, я православный (мусульманин, атеист, католик, протестант), но общаться с Вами в таком тоне не могу.
А в себе и для себя жить так, как совесть требует.
Ну, я так для себя решила, так что только о себе могу сказать.
dlya_sisekmashi
November 20 2012, 22:26:04 UTC 6 years ago
olhanninen
November 20 2012, 22:33:35 UTC 6 years ago
flammar
November 27 2012, 13:24:03 UTC 6 years ago
Другие имели возможность накушаться религией до отрыжки. У русских эту возможность 70 лет отбирали...
koe_kto_koe_gde
November 22 2012, 00:57:01 UTC 6 years ago
flammar
November 27 2012, 13:24:46 UTC 6 years ago
wellwalker
November 22 2012, 20:41:23 UTC 6 years ago
flammar
November 27 2012, 13:18:24 UTC 6 years ago
От какой "церкви"? от определённого прихода?
wellwalker
January 21 2013, 21:35:59 UTC 6 years ago
Все приписанные платят церковный налог по месту регистрации, устанавливаемый приходом.
flammar
January 22 2013, 05:25:47 UTC 6 years ago
"Анатомия протеста" во всей первозданной красе. Каста могильщиков as is.
chudokol
November 19 2012, 20:42:37 UTC 6 years ago
ss_stavr
November 20 2012, 01:29:12 UTC 6 years ago
ad_rem100
November 20 2012, 10:37:26 UTC 6 years ago
ss_stavr
November 21 2012, 00:44:28 UTC 6 years ago
flammar
November 21 2012, 07:25:08 UTC 6 years ago
Павел Полуян
November 20 2012, 02:46:27 UTC 6 years ago
khemool
November 20 2012, 03:37:25 UTC 6 years ago
А то у Вас как-то получается, что православие нарядное, его ценить надо за роспись (а цыган, наверное, надо ценить за пляски).
И вот ещё, говорите: "После коммунистических преследований, многое стало понятно, ошибки признаны".
А что, собственно, Вам стало понятно? Или это какая-то дежурная фраза?
Павел Полуян
November 20 2012, 04:54:18 UTC 6 years ago
khemool
November 20 2012, 05:10:22 UTC 6 years ago
Павел Полуян
November 20 2012, 05:18:30 UTC 6 years ago
khemool
November 20 2012, 06:12:39 UTC 6 years ago
Для публициста Ваше поведение очень странное.
Павел Полуян
November 20 2012, 06:29:16 UTC 6 years ago
khemool
November 20 2012, 07:06:09 UTC 6 years ago
wellwalker
November 22 2012, 20:43:10 UTC 6 years ago
khemool
November 23 2012, 02:39:39 UTC 6 years ago
aakaida
November 20 2012, 08:59:40 UTC 6 years ago
чем докажете? Не вижу ни Бога, ни души, ни ёё посмертной участи
Павел Полуян
November 20 2012, 09:20:30 UTC 6 years ago
aakaida
November 20 2012, 09:27:11 UTC 6 years ago
Павел Полуян
November 20 2012, 09:35:07 UTC 6 years ago Edited: November 20 2012, 09:41:00 UTC
Сначала я умру,
А там - посмотрим!
Но есть ответ и другого типа. о. Лука (Войно-Ясенецкий) во время войны руководил хирургией в красноярском эвако-госпителе и читал лекции в мединстиуте. По легенде его часто атеисты доставали вопросом "А бога никто не видел!" На что хирург отвечал: "Когда делаю операции на мозге, я там не вижу никакого разума и мыслей."
Впрочем, это понятно - человек-то под наркозом! А в нормальном состоянии мысли там - так и бегают!
aakaida
November 20 2012, 10:48:42 UTC 6 years ago
Павел Полуян
November 21 2012, 02:06:50 UTC 6 years ago
Всем! Вы в правильном направлении ищите. Именно так: в мире можно зафиксировать Бога и бессмертную душу, поскольку всё в мире наполнено информационными процессами: смыслами, именами, разумными целями, программами, числами, формами, сигналами, кодированием-декодированием и пр. Вот, к примеру, свет зачем-то переносит информацию о внешнем виде преметов, мы со своими глазенками уселись на этот информационный поток - и ВИДИМ. Везде информационные процессы: логические ячейки атомов с их дискретными состояниями, квантовые траектории, переплетающиеся в процессе бесконечного процесса счета. То есть: в начале было слово. Современная информатика в общем наметила уже все контуры правильной онтологии, в биоинформатике уже признается информационное регулирование биологических систем. Впрочем, это уже было очевидно в науке XIX века - не случайно Гегель так уверенно конструировал свою онтологию Объективного Духа. А уж в ХХ веке об этом отрыто говорили и феноменология, и имяславие. Теперь легко понять и смысл ре-лигии - это обратная связь с разумным миром, когда отдельные конфессии суть этнокультурно адаптированные кодировки для переноса персональных данных в "облако". Так что ходите к церковь - и смотрите на мир весело.
flammar
November 21 2012, 07:24:34 UTC 6 years ago
Тем же, чем и остальных пациентов... эластичными жгутами, наверное...
cucer
November 20 2012, 03:09:10 UTC 6 years ago
sloon_nz
November 20 2012, 07:00:42 UTC 6 years ago
ad_rem100
November 20 2012, 10:36:15 UTC 6 years ago
sloon_nz
November 20 2012, 11:41:23 UTC 6 years ago
ad_rem100
November 20 2012, 12:18:35 UTC 6 years ago
snowtomcat
November 20 2012, 07:36:36 UTC 6 years ago
Вас обманули, в школах никто не вводит закон Божий
e_trubochkin
November 20 2012, 08:36:42 UTC 6 years ago
"При постройке каждого дома надобно непременно иметь в виду следующее:
В нравственном отношении:
Во-первых. Чтобы была комната для молитвы, куда бы раз в день могло собираться все семейство, а также и прислуга для молитвы. Во многих благочестивых семействах, как в России, так и заграницей, принято это обыкновение, и я нахожу, что оно не только хорошо, но и необходимо, в особенности в наш век, а тем более в наше время, где нужны соединенные силы верующих, чтобы поддержать колеблемую веру в Бога, в Единородного Сына Его Иисуса Христа и веру в загробную жизнь. Чтобы установить поклонение Богу в духе и истине, необходимо, чтобы каждый глава семейства ежедневною усердной и единодушной молитвой и добрым примером своим старался внушать и вкоренять, как в семействе, так и в прислуге своей, беспредельную любовь к Богу и веру в нелицеприятное правосудие и милосердие Его к роду человеческому."
Без комментариев
eareas
November 20 2012, 09:40:13 UTC 6 years ago
Помню была на одном юбилее. Именинница - милая и улыбчивая дама.
Но. Приехал её родной брат - тогда (10 лет назад) епископ Тульской епархии.
Пока он был на празднике (с кучей охраны)- часа 2 - без остановки после каждого тоста:
-Многая лета,- басом.
И ещё что-то на церковнославянском.
Меня всякий раз пробирала жуть.
Это день рождения сестры!
Когда он уехал, то все вздохнули с ОГРОМНОЙ радостью.
ad_rem100
November 20 2012, 10:34:49 UTC 6 years ago
fonzoyt
November 21 2012, 02:06:53 UTC 6 years ago
ad_rem100
November 20 2012, 10:26:45 UTC 6 years ago
ad_rem100
November 20 2012, 10:28:30 UTC 6 years ago Edited: November 20 2012, 10:32:07 UTC
urobor0s
November 20 2012, 14:27:41 UTC 6 years ago
Deleted comment
meridiem_post
November 21 2012, 12:18:45 UTC 6 years ago
Чего же еще желать? Тем легче их будет отправить обратно.
waitas
November 21 2012, 05:52:41 UTC 6 years ago
meridiem_post
November 21 2012, 12:25:23 UTC 6 years ago
waitas
November 21 2012, 13:16:16 UTC 6 years ago
1) христианская территория
2) колония.
mikhailove
November 22 2012, 17:33:21 UTC 6 years ago
Марина Пельцер
November 21 2012, 07:36:26 UTC 6 years ago
seer9
November 22 2012, 09:50:51 UTC 6 years ago
Deleted comment
Deleted comment
snowtomcat
November 22 2012, 06:58:51 UTC 6 years ago
Напишите, пожалуйста, про свои впечатления о Британии.
Это ведь такой сюжет - "Галковский в Лондоне", даже круче, чем "Галковский в Риме" =)
superfigurative
November 23 2012, 22:33:21 UTC 6 years ago
dr_kaligari
November 24 2012, 01:53:48 UTC 6 years ago
kirillovec
December 4 2012, 13:16:32 UTC 6 years ago
=========================
ну, не такая ...
но естественно для начала религiозное ученiе Дарвина изъ школъ предстоитъ изъять
полностью
и съ его носителями
kirillovec
December 4 2012, 13:22:51 UTC 6 years ago
singapur17
December 8 2012, 20:32:21 UTC 6 years ago
erwald
December 14 2012, 22:34:58 UTC 6 years ago
buntar1917
December 15 2012, 11:03:40 UTC 6 years ago
В этом контексте английско-чекистское «религиозное возрождение в РФ» это попытка ВЫБИТЬ РОССИЮ ИЗ ЧИСЛА ЕВРОПЕЙСКИХ СТРАН. То есть иными словами, как это ни парадоксально, современный клерикализм (и уж тем более лжеклерикализм) властей РФ это явно антихристианская политика. Не случайно сиим делом занимаются бывшие официальные атеисты и даже христианоборцы. Сам ВВ похвалялся, как в молодости стоял в оцеплении вокруг христианских храмов.
Введение закона божьего в школах 2012 года такая же антихристианская акция, как запрет на закон божий в школах 1918. С точки зрения церковного аппарата, к тому же состоящего из людей недостаточно образованных и священствующих большей частью в первом поколении, это не так. А с высокой колокольни христианского мира – так"
Вопрос здесь состоит в том: а можно ли называть мир, где доминирует религиозный индиффирентизм, "христианским миром"?