Поехали! (Кликабельно.)
В случае Украины мы имеем тип государственного переворота, по ряду параметров приближающегося к революции (то есть полной потери управления). Поскольку события происходят в гиперинформационную эру, многое видно, и наблюдать происходящие для историка крайне поучительно. События того же 1917 года становятся во многих пунктах понятнее. Ведь обычно революции происходят в темноте, и что там было, никто толком не знает. Из темноты слышны отдельные крики, выстрелы, потом, через годы, а то и десятилетия, появляется несколько мемуаров случайно выживших – с путаницей даже на уровне простой хронологии. А затем историки сто лет фантазируют на заданную тему, более-менее удачно домысливая возможный ход событий.
Но поскольку имманентным свойством любой революции является патологическая лживость, даже в эпоху интернета многое остаётся неясным.
Например, неясно, что произошло с Януковичем. Понятно, что оппозиционные депутаты попытались неудачно легитимизировать его отстранение от власти. Кворума явно не было, потрясённый телезритель видел фантастическую картину – Рада была заполнена на одну треть, депутаты сгрудились в углу, а на табло зелёные квадратики кресел загорались по всему залу - голосование шло по всем секторам. Вероятно, ещё депутатов 20-30 поймали и побоями заставили голосовать, но это никак не могло изменить общую картину. Причём даже в этих условиях до импичмента недобрали несколько голосов, и бедный европейский комментатор заикнулся: а как же… нет же… но ржавое колесо голосования уже покатилось дальше. Главой парламента (после избиения предшественника) избрали бывшего главу украинской тайной полиции и одновременно баптистского проповедника «Турчинова». О «Турчинове» сообщается, что у него есть мама «Валентина Ивановна» и папа «Валентин Иванович».
Теперь он ещё глава государства и верховный главнокомандующий. Все три должности – абсолютное самозванство. «Баптизм» (обратился в 1999 году, «увидев сияние») – тоже.
Слева «Турчинов» с накладной вавой.
Кроме того, «Турчинов» написал сценарий фильма-ужастика «Иллюзия страха» с булгаковским сюжетом. Главный герой – украинский предприниматель Короб, становится жертвой рейдерского захвата его фирмы и внезапно понимает, что он царь Соломон. Роль Соломона из коробки сыграл актёр Андрей Панин, зверски убитый в марте прошлого года.
Соломон из Короба
Це ж рогули!
По мере продвижения зицпредседателя «Турчинова» к абсолютной (то есть никакой) власти, про Януковича сообщались самые противоречивые сведения, его показали один раз - на фоне фотошопных обоев с торчащей из пола люстрой. Эта речь Януковича содержала ряд труднообъяснимых моментов – например, было непонятно почему он отказался присутствовать на харьковском съезде.
Где Янукович сейчас, был ли он арестован, а если да, где, кем и при каких обстоятельствах, жив ли он вообще – никого «не интересует». Все уже всё «знают».
Распропагандированный подросток на «похоронах жертв». Хорош также польский косинер справа.
Ряженые на «похоронах жертв». Сзади – поджига.
А если сейчас свадьба? А и спляшем!
Несмотря на то, что со времени переворота прошло несколько дней, Рада и весь правительственный квартал патрулируется нарочито разношёрстно одетыми людьми, часть из них, не смотря на «победу» продолжает ходить в балаклавах, респираторах и масках. Вероятно это люди, боящиеся установления личности. Ни военных, ни милиции в городе нет. Вооружённые люди в масках, – без удостоверений и знаков различия, - контролируют голосование в Раде, от их имени сформировано самозваное «Коло», диктующее свои условия политическим лидерам. Коло заявило, что уволит всех крупных чиновников, занимающих свои должности после 2010 года, а на вакансии высших должностей будет принимать только профи с семилетним стажем… за небольшим исключением: правило не распространяется на МВД, МО и СБУ. То есть самозваные «герои майдана» хотят непосредственно возглавить ключевые силовые ведомства.
Фактически в Киеве сейчас существует двоевластие. При этом и та и другая сторона соревнуясь в популизме, стремится пригласить на пышные, но, по сути, второстепенные должности мусорщиков, говночистов, санитаров, боксёров, гармонистов, эстрадных певиц и т.д. и т.п.
Это на фоне того, что и без этого страна погружается в пучину анархии. На улице господствует «человек с ножкой от табуретки», пытающийся имитировать роль регулировщика движения. Огромные массы украинцев одурманены военной пропагандой и требуют физической расправы над несчастными жертвами, не понимая, что этими жертвами они сами и являются. Если эстонцы приняли закон о государственном языке и о репрессиях по отношению к лицам эстонского языка не знающим, то они же, чёрт возьми, сами свой язык ЗНАЛИ.
Пока на Украине ещё есть инерция централизованного управления и относительной экономической стабильности, но исправить уже ничего нельзя. Игра на понижение блестяще удалась, толпа уверовала в собственную гениальность: все всё знают и никому ничего не нужно. Всё есть.
Поэтому будет многое.
(Кликабельно.)
February 26 2014, 20:01:15 UTC 5 years ago
February 26 2014, 20:41:36 UTC 5 years ago
February 26 2014, 20:43:49 UTC 5 years ago
February 27 2014, 15:07:58 UTC 5 years ago
February 27 2014, 15:18:49 UTC 5 years ago
И сомневаюсь, что депутатам это выгодно, значит волокитить будут.
Мы сами можем принимать НОРМАЛЬНЫЕ законы, которые будут убирать с дорог разных уродов.
30.000 погибает в ДТП, сотни тысяч остаются инвалидами!
Зайдите и проголосуйте плиз! https://www.roi.ru/1518/
80.000 человек уже проголосовало, но россияне слишком вяло реагируют на нормальные законы, а депутатам плевать на простых людей. И этот закон мы можем сами принять. Осталось набрать всего 20.000 голосов. Проголосуйте, помогите себе сами, не надейтесь на депутатов и правителей!
Дураки умирают первыми!
Открытое письмо депутатам и министрам. http://kybaman.livejournal.com/430367.html
February 27 2014, 01:55:57 UTC 5 years ago
Янукович же, после заведующего автобазой при СССР, всегда был гос.чиновником.
И от экскурсий в эти "имения" никто из перечисленных не застрахован. Мало того, наверняка скоро сам лично проведет, превентивно.
February 26 2014, 20:01:39 UTC 5 years ago
February 26 2014, 20:20:08 UTC 5 years ago
February 26 2014, 21:18:46 UTC 5 years ago
February 26 2014, 20:03:35 UTC 5 years ago
February 26 2014, 21:21:15 UTC 5 years ago Edited: February 26 2014, 21:23:50 UTC
45 миллионов - или них 40 миллионов русских. Общество разделили на две части и готовят к большому геноциду одной части другой.
Косово размером с Францию.
"Всё это братья твои, мужики.."
February 27 2014, 01:56:39 UTC 5 years ago
February 27 2014, 03:33:56 UTC 5 years ago
Ну а теперь хохлу ты не брат, гнида москальская.
О как получается.
February 27 2014, 05:03:28 UTC 5 years ago
February 27 2014, 18:41:45 UTC 5 years ago
А в общем, как аукнется, так и отскочит.
February 28 2014, 05:20:37 UTC 5 years ago
February 28 2014, 06:13:11 UTC 5 years ago
February 27 2014, 07:18:47 UTC 5 years ago
February 27 2014, 07:42:35 UTC 5 years ago
В вот чубатые мне нравятся, живописно выглядят, гармонируют с природой.
February 27 2014, 08:06:47 UTC 5 years ago
February 26 2014, 20:05:27 UTC 5 years ago
February 26 2014, 20:08:25 UTC 5 years ago
February 26 2014, 20:55:50 UTC 5 years ago
February 26 2014, 21:14:01 UTC 5 years ago
February 28 2014, 13:14:25 UTC 5 years ago
Ну, собственно, а чего шиитам суннитов и наоборот не убивать? Это ж их любимое дело!
Deleted comment
February 26 2014, 21:22:55 UTC 5 years ago
45 миллионов. Общество разделили на две части и готовят к большому геноциду одной части другой.
Косово размером с Францию.
February 26 2014, 23:16:59 UTC 5 years ago
February 27 2014, 01:58:28 UTC 5 years ago
February 26 2014, 20:13:41 UTC 5 years ago
http://sturman-george.livejournal.com/218290.html
"Да и если подпишите будет тоже самое" - наверняка подумал, но не стал расстраивать людей выпускник Оксфорда.
Интересно другое. Польское министерство обороны бодро заявило, что в ночь на 22 февраля в Краков из Украины на самолете MEDEVAC CASA C-295M (71 посадочное место) были доставлены 9 раненых. Кто сие герои до сих пор не известно.
February 27 2014, 02:01:32 UTC 5 years ago Edited: February 27 2014, 02:01:42 UTC
Чехи, поляки, и даже венгры с румынами - предоставляют самолеты и вывозят сволочи на лечение пострадавших на Майдане. Геополитические извращенцы ящетаю.
February 27 2014, 02:22:24 UTC 5 years ago
February 27 2014, 03:37:23 UTC 5 years ago
Теперь тебя, дерьмо, никто спрашивать ни о чём не будет.
February 27 2014, 10:45:02 UTC 5 years ago
February 26 2014, 20:14:48 UTC 5 years ago
February 26 2014, 20:32:08 UTC 5 years ago
February 26 2014, 20:34:37 UTC 5 years ago
February 27 2014, 02:02:45 UTC 5 years ago
February 27 2014, 08:20:54 UTC 5 years ago
February 26 2014, 20:16:05 UTC 5 years ago
А вот остальные персонажи на картинках действительно на загляденье. Мосфильмовцы должны локти кусать.
February 26 2014, 20:44:42 UTC 5 years ago Edited: February 26 2014, 20:45:12 UTC
куда уж до шахназарова нашим героям... это, скорее, к герману-мл.... или к бондарчуку... в сиквел обитаемого острова...
-:))))
кстати, режиссёр упомянутого мэтром фильма уныло окормляется сериалами на российских каналах.
February 26 2014, 20:54:21 UTC 5 years ago
February 27 2014, 09:58:10 UTC 5 years ago
Но это мелочь, по сравнению с тем, что еще намерещилось. Хотя, показательная, уместная.
February 27 2014, 10:54:18 UTC 5 years ago
Мем.
February 27 2014, 13:58:44 UTC 5 years ago
А если и вы оценили - так и выходит, что "мем".
Кстати, с Янеком, уже тоже всё в порядке - чудесно обретён.
February 26 2014, 20:17:00 UTC 5 years ago
February 26 2014, 23:20:25 UTC 5 years ago
February 27 2014, 06:05:13 UTC 5 years ago
February 26 2014, 20:18:11 UTC 5 years ago
February 26 2014, 20:24:49 UTC 5 years ago
February 26 2014, 20:37:03 UTC 5 years ago
February 26 2014, 20:45:54 UTC 5 years ago
February 26 2014, 21:12:48 UTC 5 years ago
February 26 2014, 21:24:43 UTC 5 years ago
February 26 2014, 21:27:31 UTC 5 years ago Edited: February 26 2014, 21:27:45 UTC
February 27 2014, 05:08:37 UTC 5 years ago
February 27 2014, 17:35:12 UTC 5 years ago
February 26 2014, 20:52:26 UTC 5 years ago
Deleted comment
February 26 2014, 21:17:32 UTC 5 years ago
Deleted comment
February 26 2014, 22:31:28 UTC 5 years ago
Deleted comment
February 27 2014, 00:50:30 UTC 5 years ago
February 27 2014, 04:30:08 UTC 5 years ago
А как то, что подпись Николая сделана карандашом, говорит в пользу подложности завещания - что, перьевые ручки в ту пору были только у Николая, а у всех остальных только карандаши, а потому подпись Николая они могли вывести только ими, не имея возможности проявить характерное для фальсификаторов внимание к деталям? )
February 27 2014, 06:07:37 UTC 5 years ago
Deleted comment
February 27 2014, 20:02:40 UTC 5 years ago
Deleted comment
February 27 2014, 10:34:32 UTC 5 years ago
Deleted comment
February 27 2014, 11:15:52 UTC 5 years ago
February 26 2014, 22:32:37 UTC 5 years ago
Deleted comment
February 27 2014, 06:17:38 UTC 5 years ago
Освежите в памяти "Краткий курс"
Deleted comment
February 27 2014, 06:46:46 UTC 5 years ago
Всем известно, что в феврале 1917-го произошел военный переворот. Всем известно также, что переворот делает не "хлеб", а ЛЮДИ. Людям, переворот осуществившим, на "хлеб" было плевать с крутой горки. Никаких "крестьян" в Ставке, Гельгсинфорсе и Кронштадте не замечено.
"Отрекшийся" царь тоже про "хлеб" нигде не упоминал. Это уж не говоря о том, что всю войну шел РОСТ производства продовольствия.
Вы умудрились сварить в голове неудобоваримую кашу из "крестьян", "хлеба" и "чего-то понявшего Николая".
Это симптомы похмелья после "Краткого курса ВКП(б)"
Deleted comment
February 27 2014, 08:15:30 UTC 5 years ago
Deleted comment
February 27 2014, 11:51:21 UTC 5 years ago
Deleted comment
February 27 2014, 14:14:04 UTC 5 years ago
Что там с голодом в в/ч и законами экономики, где ссылки?
Deleted comment
February 27 2014, 14:52:50 UTC 5 years ago
Лучше посмотрите статью Оськина в "Вопросах историю", увидите, как армия страдала от введения мясопустных дней.
March 1 2014, 11:51:10 UTC 5 years ago
Дело в том, что его там не было, в русской армии кормили просто как на убой.
Проблема с хлебом, была только в одном месте, в Петербурге и то, по сравнению с остальными воюющими странами, это были мизер, а не проблемы. Попытайтесь сами догадаться почему именно в Петербурге.
February 27 2014, 19:31:00 UTC 5 years ago
Рядовой РИА получал ежедневно среди прочего что-то около 400 г. мяса. Это не считая хлеба, овощей и т.д.
February 27 2014, 19:39:55 UTC 5 years ago
Рядовой РФ... и далее по тексту.
Deleted comment
February 27 2014, 20:02:30 UTC 5 years ago
Знаю. После прихода к власти Крупского. К 21 году вместо рублей были "лимоны".
А что происходит во время инфляции с продовольствием, медикаментами?
Вот и поинтресуйтесь, что происходило в это время(военный коммунизм) с продовольствием и медикаментами.
February 28 2014, 10:29:12 UTC 5 years ago
February 28 2014, 19:49:46 UTC 5 years ago
Deleted comment
March 1 2014, 06:17:54 UTC 5 years ago
С пруфом сложно, так как надо искать, давно читал и в бумажном виде. Думаю, по гуглу можно попробовать.
Deleted comment
March 1 2014, 11:54:09 UTC 5 years ago
March 1 2014, 12:22:22 UTC 5 years ago
Deleted comment
March 1 2014, 15:09:34 UTC 5 years ago
Deleted comment
March 1 2014, 15:52:07 UTC 5 years ago
February 27 2014, 19:18:59 UTC 5 years ago
February 27 2014, 06:52:41 UTC 5 years ago
Deleted comment
February 27 2014, 09:15:37 UTC 5 years ago
Две ситуации:
1) Вы - питерский рабочий, не успеваете отоварить карточку и получить буханку хлеба из-за очередей, другие продукты есть в наличии, идете бунтовать. 1918.
2) Вы - питерский рабочий, не успеваете отоварить карточку и получить около 100 гр хлеба из-за очередей, других продуктов нет вообще, идете умирать. 1943.
Прочие - равные, при чем тут крестьяне и в чем логика поведения в первом случае? Почему не наоборот? Какие у кого есть "излишки", Вы не знаете, интернета не завезли. Вот спровоцировать можно, это да.
February 27 2014, 19:41:14 UTC 5 years ago
February 28 2014, 06:58:42 UTC 5 years ago
February 28 2014, 10:30:44 UTC 5 years ago
February 28 2014, 10:36:07 UTC 5 years ago
February 27 2014, 15:32:45 UTC 5 years ago
А как Вы в таком случае объясните тот факт, что революции в Германии и Австрии не произошли раньше, чем в России?
Deleted comment
February 28 2014, 05:44:48 UTC 5 years ago
Deleted comment
February 28 2014, 21:04:27 UTC 5 years ago
Deleted comment
March 1 2014, 06:20:59 UTC 5 years ago
Deleted comment
March 3 2014, 12:25:37 UTC 5 years ago
March 3 2014, 06:07:37 UTC 5 years ago
Россия потратила на войну 30 млрд. руб. Была вполне кредитоспособной, в частности с легкостью оплачивала как закупки вооружений, так и колоссальные закупки оборудования для строящихся военных заводов. Выпавшие, сколько Вы там говорите, 0,5 млрд. доходов никак бы не помогли в этой ситуации, а вреда бы нанесли много. Советский Союз сухого закона не вводил, но во время войны ни за поставки оружия и оборудования платить не мог, да и внутри страны финансовая система рухнула.
February 27 2014, 15:49:31 UTC 5 years ago
Который стоял в неразгруженных эшелонах
Deleted comment
February 27 2014, 15:59:42 UTC 5 years ago
Перед свержением Хрущёва тоже в магазинах ничего не было, а потом вдруг появилось когда его сняли.
И перед 1 января 1992 года тоже самое было
February 28 2014, 10:32:10 UTC 5 years ago Edited: February 28 2014, 10:32:31 UTC
February 26 2014, 21:18:18 UTC 5 years ago
Deleted comment
February 27 2014, 00:23:04 UTC 5 years ago
Deleted comment
February 27 2014, 10:32:27 UTC 5 years ago
Реально мем.
Deleted comment
February 27 2014, 10:53:22 UTC 5 years ago
February 27 2014, 11:43:45 UTC 5 years ago
February 26 2014, 21:30:45 UTC 5 years ago Edited: February 28 2014, 05:56:19 UTC
P.S. все таки вы про февраль. Пора мне обновить,расширить и "углУбить", рано себе галочку "пройдено" поставил. Наверное люди сейчас книжки "про революцию" перечитывают(а кто-то и переиздает) и это наверное самое умное - благо появилась онлайн-хрестоматия, которую можно смотреть без переводчиков.
February 27 2014, 03:52:02 UTC 5 years ago
=========
Из руководства Балтфлота что ли? Они ж всё это время в Гельсингфорсе пребывали, где и были расстреляны.
February 27 2014, 09:19:34 UTC 5 years ago
February 27 2014, 06:23:07 UTC 5 years ago
Опять же, полагаю, мы недостаточно понимаем и собственно переворот февральский. На какие моменты там следует обратить особое внимание? Уместна ли аналогия, позволяет ли видеть основные детали механизма нынешнего майдана?
February 27 2014, 18:00:58 UTC 5 years ago
Если я Вас правильно понял:
23.02.17 - 01.03.17 - путч-1 (в пользу в.к. НН) это (в том числе) Вирен, Бутаков.
01.03.17 - путч-2, их убивают.
03 или 04.03.17 - путч-3, убивают путчистов-2 Непенина и Небольсина.
February 28 2014, 17:29:17 UTC 5 years ago
С конца февраля и до 2 марта в Петрограде отнюдь не матросы буянили.
А погибшие офицеры и адмиралы - достойнейшие люди, иначе их и не убивали бы, а задействовали как Алексеева, Рузского и Ко.
Раскройте тему, плз.
March 1 2014, 12:29:38 UTC 5 years ago
February 26 2014, 20:18:44 UTC 5 years ago
February 26 2014, 20:37:48 UTC 5 years ago
February 26 2014, 20:42:17 UTC 5 years ago
March 1 2014, 11:59:14 UTC 5 years ago
February 26 2014, 21:09:42 UTC 5 years ago
February 26 2014, 21:32:48 UTC 5 years ago
February 27 2014, 06:05:21 UTC 5 years ago
– Гетмана обязаны защищать, господин полковник.
Глаза его светло и смело глядели на полковника.
– Гетмана? – переспросил полковник. – Отлично-с. Дивизион, смирно! – вдруг рявкнул он так, что дивизион инстинктивно дрогнул. – Слушать!! Гетман сегодня около четырех часов утра, позорно бросив нас всех на произвол судьбы, бежал! Бежал, как последняя каналья и трус! Сегодня же, через час после гетмана, бежал туда же, куда и гетман, то есть в германский поезд, командующий нашей армией генерал от кавалерии Белоруков. Не позже чем через несколько часов мы будем свидетелями катастрофы, когда обманутые и втянутые в авантюру люди вроде вас будут перебиты, как собаки.
February 27 2014, 12:41:29 UTC 5 years ago
February 27 2014, 19:12:36 UTC 5 years ago
February 27 2014, 19:42:23 UTC 5 years ago
А по поводу Крыма кстати у очевидцев другое мнение:
Риторика на митинге звучала предельно русская. Пожалуй, в море андреевских флагов и триколоров, а также флагов города - только 1-2 красных флага. Среди ораторов на митинге заметил - что если раньше выступления лидера местных коммунистов еще находили отклик, то сейчас больше посмеивались. И хлопали вяло. Когда заявил про то, что бандеровцы хотят скинуть Ленина, стоявшие рядом тети заметили: кто об чем а вшивый о бане
http://d-v-sokolov.livejournal.com/?skip=10
February 26 2014, 20:23:05 UTC 5 years ago Edited: February 26 2014, 20:26:08 UTC
Но самом деле это, увы, не так.
Но пусть читают, да... Пусть читают.
Остаётся только представить, как заверещат "нейтральные" кремлёвские СМИ, когда пиндосы в Киеве всё-таки возьмут, да и казнят Януковича.
February 28 2014, 05:34:27 UTC 5 years ago
February 26 2014, 20:23:45 UTC 5 years ago
February 26 2014, 20:47:10 UTC 5 years ago
February 26 2014, 21:02:50 UTC 5 years ago
Непонятно, зачем российское телевидение вцелом нагнетает истерию новостях. Отвлекает внимание от чего-то более важного?
February 26 2014, 21:31:01 UTC 5 years ago
February 26 2014, 21:43:31 UTC 5 years ago
February 26 2014, 22:04:21 UTC 5 years ago
Основные российские каналы дезориентируют зрителя: подводят к умозаключениям и ожиданиям, которые не оправдываются.
February 26 2014, 22:20:31 UTC 5 years ago
Сами украинцы дают информацию, соцсети работают исправно. Здесь все всё видят и понимают, ну или почти понимают.
Конечно, революция революцией, Янукович Януковичем. Сравнение уровня политической культуры украинца с детсадовским - верное. Украинцы не знают, что делать, но знают, кто виноват, вышли за евроинтеграцию, по пути выяснилось, что вроде бы против януковича, а пришли, оказалось, против москалей. В голове украинца каша и он ею хвастает.
February 26 2014, 22:26:05 UTC 5 years ago
February 26 2014, 22:51:03 UTC 5 years ago
Ну и, естественно, они не понимают, что они все являются москалями. Но они должны найти эту истину, почувствовать горечь полного разочарования. Они - москали. Вот ответ. все сходится, только не это! Ужас, истерика. Не может быть, нас всех рвет. и ведь можно было сразу догадаться, но
February 27 2014, 06:07:38 UTC 5 years ago
February 26 2014, 23:57:29 UTC 5 years ago
Конечно, импровизируют. Кроме того, майдан эволюционирует (в плане социальной принадлежности большинства участников).
Еа мой взгляд, мелкая буржуазия свергла (хотя бы на время) власть крупной.
February 27 2014, 12:51:39 UTC 5 years ago
February 27 2014, 19:36:19 UTC 5 years ago
February 27 2014, 06:06:41 UTC 5 years ago
К тому же первые — это молодые и богатые. А вторые это бедные пенсионеры.
February 27 2014, 19:37:30 UTC 5 years ago
February 26 2014, 20:49:45 UTC 5 years ago
February 26 2014, 21:05:44 UTC 5 years ago
February 26 2014, 20:23:59 UTC 5 years ago
February 27 2014, 02:03:54 UTC 5 years ago
February 27 2014, 08:28:24 UTC 5 years ago
February 26 2014, 20:25:05 UTC 5 years ago
February 26 2014, 20:39:13 UTC 5 years ago
February 26 2014, 20:58:50 UTC 5 years ago
February 26 2014, 21:05:38 UTC 5 years ago
February 26 2014, 21:02:55 UTC 5 years ago
February 27 2014, 02:40:00 UTC 5 years ago
February 27 2014, 06:10:26 UTC 5 years ago
В отличие от России тут кое-какая демократия была.
Была.
http://kornev.livejournal.com/408398.html#comments
February 27 2014, 10:33:09 UTC 5 years ago
February 27 2014, 11:41:20 UTC 5 years ago
то что никто не вышел на защиту режима свидительствует что он всем надоел.
причём до такой степени что люди думают- пусть даже временно станет хуже- лижб что-то новое.
в период безвластия все припомнят старые обиды, так что побои и даже убийства вполне естественны.
February 27 2014, 11:46:49 UTC 5 years ago
February 26 2014, 21:13:34 UTC 5 years ago
February 26 2014, 23:33:52 UTC 5 years ago
February 27 2014, 01:06:48 UTC 5 years ago
February 27 2014, 04:28:48 UTC 5 years ago
February 27 2014, 08:52:20 UTC 5 years ago
Когда речь идет о жизни и смерти, можно не задумываться о его идейном происхождении. Древком можно двинуть в рыло противнику не хуже, чем любой другой дубиной.
Сам видел, в Греции левые демонстранты шли с красными флагами, а черенки у них толщиной в руку.
То же и с Бланком.
March 4 2014, 22:20:22 UTC 5 years ago
March 5 2014, 04:55:57 UTC 5 years ago
February 26 2014, 20:29:01 UTC 5 years ago
Понятно, что теперь всё это уже в значительной степени уже утратило свою актуальность, но может оказаться полезным в качестве материала для размышлений о её "идеальном" территориальном устройстве.
1)
Федерация Украина
У меня есть знакомый-филолог. Настоящий укро-наци и ярый русофоб. Когда он говорит о России и её истории, его просто трясёт.
Но даже он как филолог говорит о том, что украинского языка не существует. Что это придуманное искусственное образование с безумной орфографией, монстр, который создавался не на основе местных украинских наречий, а отталкиваясь от русского литературного языка XIX века, безо всякого знания фонетических законов и морфологического строя местных говоров.
Одна только БiМБА вместо русской «бомбы» чего стоит!
По всей Украине сейчас все симпатизирующие националистам и журналисты переходят с родного русского на украинский. Но говорят-то они что? И как говорят?
А говорят так, что думают, что просто вместо произнесения русских звуков (а на письме – писания букав) надо произносить (и писать!) несколько другие, свои «украинские». Например «i» вместо «о».
То есть хотят отразить то языковое явление, что древнерусский звук «ъ» как в древнерусском «гърло» при дальнейшем развитии в русском получил под ударением раскрытие в «о», а в нежинско-полтавских диалектах сохранил своё качество при общем сдвиге фонации вперёд, став очень кратким «ъ», звучащим как краткое «ы». Но не никаким не «i». Однако в слове бомба этого произойти никак не могло. Потому что это позднее заимствование. Когда появились бомбы, этот процесс уже завершился. И слово бомба в украинский должно было быть заимствовано со звуком «о», который в украинском языке никуда не исчезал.
Звук этот прекрасно слышен, например, в говоре того раздетого беркутом обозного козака, когда он рассказывает, как ему на майдане хорошо. И это именно узкое «ы». Ведь его язык местный, настоящий. Он с Полтавы. Тогда как журналисты и прочие переучившиеся на украинский «новоукраинцы» ничтоже сумняшеся произносят на этом месте русское «и». Получается такой русский язык украинскими словами. Жутко трудный. Ибо звуки произносятся не так и не в том месте ротовой полости, где было бы их удобно произносить настоящему носителю языка. И когда им надо сказать что-то по сути, то, что требует мысли, – они переходят на русский, ибо думать и одновременно так напрягаться с языком – задача почти непосильная!
Так вот…
Тот же самый филолог говорит, что никакого общеукраинского языка не существует. Вы хорошо поймёте это, если вспомните, как борются между собою западные регионы, отстаивая то, что именно их язык самый настоящий и единственный настоящий украинский.
Вместо этого на Украине существует пять (5!) вполне самостоятельных различных языков, причём различных по происхождению! И среди них самый древний самый архаичный для восточного (а может быть и всего славянства!) ПОЛЕССКИЙ язык.
ПОЛЕССКИЙ язык распространён в украинском и белорусском Полесье и является общим для белорусов и украинцев этого региона. Он ещё сохраняется в сёлах, но, видимо, вскоре постепенно будет полностью вытеснен «мовой». А между тем это наше общеславянское достояние!
В этом языке чрезвычайно архаичный лексический фонд, невероятно интересные фонетические и акцентологические явления, которые многое могут нам рассказать об истории развития славянских языков, да и про происхождение славян. Это как если бы с нами сейчас заговорили древние новгородцы!
Дать этому языку возможность самостоятельного развития в некой языковой автономии – просто настоятельная задача не только для учёных, радеющих о спасении редкого языка, но и для людей руководствующихся просто гуманитарными соображениями. Для этого необходимо территорию этого языка, охватывающую северные районы Ровенской и Житомирской областей, необходимо выделить в самостоятельное автономное образование: ПОЛЕСЬЕ.
February 26 2014, 20:55:33 UTC 5 years ago
February 26 2014, 21:14:38 UTC 5 years ago
February 26 2014, 22:23:08 UTC 5 years ago
February 26 2014, 22:32:36 UTC 5 years ago
February 26 2014, 22:41:44 UTC 5 years ago
February 26 2014, 23:08:26 UTC 5 years ago
Я вообще не понимаю, зачем на Украине нужен украинский язык?
Переходили бы на русский!
February 27 2014, 01:24:42 UTC 5 years ago
в сша же не комплексуют по поводу английского языка, и на их суверенности это ну никак не отразилось, очень даже самостоятельное государство
March 1 2014, 12:12:47 UTC 5 years ago
February 26 2014, 22:35:52 UTC 5 years ago
February 27 2014, 08:22:12 UTC 5 years ago
Почему Азаров должен был его учить?
Deleted comment
February 26 2014, 22:28:01 UTC 5 years ago
February 27 2014, 08:16:16 UTC 5 years ago
February 26 2014, 21:15:48 UTC 5 years ago
February 26 2014, 22:30:27 UTC 5 years ago
Но мне почему-то кажется, что здесь есть ещё такие, кто недавно...
При возможности посмотрю, конечно.
February 26 2014, 22:49:59 UTC 5 years ago
February 26 2014, 23:09:22 UTC 5 years ago
February 26 2014, 23:11:54 UTC 5 years ago
February 26 2014, 23:43:17 UTC 5 years ago
February 26 2014, 23:56:08 UTC 5 years ago
Мала iх павесiть
На сухой асiне,
Веть назатъ асiна
Атъ сiбя откiнетъ.
Дерiва откiнетъ
Дерiва сухое
Сибя ни испаганiтъ
Паскудую такою.
...
Пусь дерьмом магiла
Для вас злыднi будiтъ
Штопъ той магiлы
Чуралiся людi
Штопъ ухалi совы
По-натъ вамi псамi
Костi растащiлi
Вораны съ валкамi.
Как известно, русские много столетий угнетают самобытных москалей, мешают им общаться на родном языке, живут за их счёт.
February 27 2014, 14:02:14 UTC 5 years ago
http://osyotr.livejournal.com/292412.html
February 26 2014, 20:30:26 UTC 5 years ago
2)
ГАЛИЧИНА тоже должна стать автономией хотя бы потому, что по своей истории, языку, религии и культуре, она резко отличается от всей остальной Украины и по сути дела Украиной считается довольно номинально. Да и украинцами это населения стало называть себя только под владычеством панской Польши. А в Австро-Венгрии они были «русины», то есть русские, называвшие себя так на немецкий манер.
Так же самостоятельным автономным образованием должно стать и ЗАКАРПАТЬЕ – область со своим языком, отличным от галичанского. И исторически эта область вплоть до советского времени от соседней Галиции жила совершенно обособленно.
Следующий регион – это ВОЛЫНЬ, или Лодомерия. Там так же присутствует свой язык, отличный от галичанского, и своя культура, которая ни в панской Польше, ни в Советской Украине так и не смогла слиться с культурой собственно Галиции. Потому что эти области на протяжении целых 8-ми столетий имели разную историю. Она так же в составе Украины должна стать отдельной республикой. Тем более что так можно будет снова поднять вопрос о возвращении, отторгнутых от Волыни Польшей земель Хелмской Руси с городами Хелм, Грубешов, Влодава и др. Его столицей может стать Луцк, а ещё лучше, если столицей станет Владимир-Волынский.
Отдельной автономией должна стать и МАЛОРОССИЯ, или собственно Восточная Украина в составе Черниговской, Сумской и Полтавской областей. Эта область Украины наиболее близка России и не только географически, но и антропологически. Здесь между русскими и украинцами-малороссами наблюдается явление так называемой языковой непрерывности, когда говор одной деревни, города или села не столь отличен от наречия близлежащего городка или деревни, но если мы будем отступать дальше, различия будут нарастать всё больше и больше, и на крайних точках, мы можем вдруг обнаружить, что люди там говорящие говорят уже на разных наречиях или диалектах, хотя жители всех соседних деревень или сёл абсолютно уверены, что говорят на одном наречии, прекрасно понимают друг друга и почти ничем друг от друга не отличаются.
На территориях древнего сельского заселения это довольно широко распространённое явление. На таких территориях границы диалектов можно проводить только административно. Так на старых российских этнических картах рисовавшие их немцы-профессора границы между малороссами и русскими проводили просто в соответствии с административным делением, нисколько не вдаваясь в подробности, какое население там живёт и на каких наречиях говорит.
Местное население здесь - это потомки древнего населения Северщины, и оно антропологически родственно, а по своему облику полностью подобно, населению русского Владимирского Ополья, то есть населенью современных Владимирской и Ивановской областей и востока Нижегородской области. Потому что эти земли, пустовавшие в 13-16 веках, заселялись преимущественно из Северщины.
Да и ещё очень важно!
Малороссия и Великороссия – это древние названия этих земель и отражают как раз эту самую миграцию с Юга на Север, с Малой земли на Большую, просторную, с Северской Земли (Чернигов, Новгород-Северский, Курск) на Владимиро-Суздальскую Русь. Точно так же как Великая Польша заселялась из Малой Польши, Великобритания – из Бретани, а Великая Греция – из Малой Греции. В этом нет никакого шовинизма или пренебрежения к жителям «Малой» земли. Они просто исторически первые и это слово отражает их большую древность и проживание в истоке происхождения всего народа. Тем более что именно эти люди были носителями восточно-древнерусского наречия, на основе которого по большей части и сложился современный русский язык.
February 26 2014, 21:16:16 UTC 5 years ago
Наоборот, Бретань (это на французском она Бретань, а вообще-то она просто Британия) заселялась беглецами с острова Британия..
Deleted comment
February 26 2014, 21:46:56 UTC 5 years ago
Цезарь плавал в Британию и воевал там с бриттами, а нынешняя Бретань тогда называлась Арморикой.
Deleted comment
February 26 2014, 22:01:14 UTC 5 years ago
Вполне допускаю, что это чушь. Но "английские учёные" тут не причём.
В Британии жили разные народы, как и сейчас, кстати.
Если нетрудно, обоснуйте глубокую чуждость бретонского и валлийского языков.
Deleted comment
February 27 2014, 07:49:56 UTC 5 years ago
Достаточно просто немного познакомиться с обоими языками. И всё. Вот вам нужно обосновывать взаимную чуждость немецкого и русского языков?
Если интересно, посмотрите в Ютьюбе что-нибудь элементарное, Eurotalk, например, для этих языков, послушайте валлийские песни, потом бретонские, и вам всё станет ясно, и без подсказок английских учёных!
Вы действительно такой идиот или специально изображаете?
Вся индоевропейская сравнительная лингвистика "выдумана"? Родство и общее происхождение европейских языков - выдумка? Для ее опровержения достаточно посмотреть "в Ютьюбе что-нибудь элементарное"?
"Достаточно просто немного познакомиться с обоими языками" - вы и вправду такой идиот?
Deleted comment
February 27 2014, 16:41:09 UTC 5 years ago
Неужели вы думаете, что ваши пустые и откровенно глупые каменты придают веса Д.Е. Галковскому или помогают его работе? Ведь Галковский уже писал о вас и вам подобных. Неужели у вас нехватает мозгов понять, что ваше засирание блога это и есть физический бред?
Неужели вы настолько идиот, что считаете свои тупые ответы поддержкой для Галковского?
Deleted comment
February 27 2014, 23:29:10 UTC 5 years ago
February 27 2014, 08:11:11 UTC 5 years ago
Попробуем опереться в этом вопросе на Вики.
Вот что говорит Вики по вопросу классификации кельтских языков:
2 Языки
2.1 Бриттские
2.1.1 Валлийский язык
2.1.2 Бретонский язык
2.1.3 Корнский язык
2.2 Гойдельские
2.2.1 Ирландский язык
2.3 Континентальные
Таким образом, лингвисты констатируют относительную близость валлийского (и корнского) и бретонского языков.
February 27 2014, 08:29:30 UTC 5 years ago
Что даст ему перечисление кельтских языков, если для него "взаимная" (?!!!) чуждость немецкого и русского языков очевидна? Что для этого "достаточно просто немного познакомиться с обоими языками". А все филологи-то, вот жеж дураки, не "познакомились". Даже "немного". Особенно интересна "взаимная" чуждость! Типа, как в отношениях, у мужа и жены "взаимная неприязнь". Видимо, бывают ситуации, когда один язык другому "дружествен", но не "взаимно". Такая "неразделенная любовь".
February 27 2014, 08:58:03 UTC 5 years ago
February 27 2014, 09:35:11 UTC 5 years ago
Подросток.
Deleted comment
February 27 2014, 16:42:08 UTC 5 years ago
Неужели вы думаете, что ваши пустые и откровенно глупые каменты придают веса Д.Е. Галковскому или помогают его работе? Ведь Галковский уже писал о вас и вам подобных. Неужели у вас нехватает мозгов понять, что ваше засирание блога это и есть физический бред?
Неужели вы настолько идиот, что считаете свои тупые ответы поддержкой для Галковского?
Deleted comment
February 27 2014, 16:33:24 UTC 5 years ago
Нигде не встречал несогласного с о сказанным в Вики.
Готов согласиться с Вами, т.к. знаю, что деление на языковые семьи, группы, подгруппы часто бывает спорным.
Но хотелось бы услышать от Вас хоть какое-то обоснование Вашему тезису. Заодно объясните, почему кусочек континента называется в точности также, как и рядом лежащий образ. И с кем воевал Цезарь и кто же были Веркассивелаун, Боудикка и многие другие персонажи кельто-римской истории.
February 27 2014, 17:01:57 UTC 5 years ago Edited: February 27 2014, 17:06:50 UTC
Готов согласиться с Вами, т.к. знаю, что деление на языковые семьи, группы, подгруппы часто бывает спорным.
Приведите хоть один пример.
February 27 2014, 19:56:26 UTC 5 years ago Edited: February 27 2014, 19:58:05 UTC
----
Я желал бы услышать какое-то обоснование его мнению. Хочется понять, каково рациональное зерно изложенного им тезиса.
February 27 2014, 23:26:15 UTC 5 years ago
Это пример спорного деления на языковые семьи? Вы бы не могли читать то, что вы сами пишете.
Я желал бы услышать какое-то обоснование его мнению. Хочется понять, каково рациональное зерно изложенного им тезиса.
Обоснование его веры? Рациональное зерно в вере?
February 28 2014, 04:40:14 UTC 5 years ago
Если поднять вопрос о классификации языков индейцев Америки (Северной и Южной), то наверняка найдём примеры спорной классификации и на уровне более высоких таксонов.
February 28 2014, 11:57:13 UTC 5 years ago
Кто решил, о чем именно идет речь и что важно?
Если поднять вопрос о классификации языков индейцев Америки
Классификация этих языков может быть столь же спорна, сколь и само их существование. Бесспорных и однозначных критериев для отличия языка от диалекта нет и быть не может. Для одного случая характерны одни признаки, для другого - иные. Это такая же условность, как и размежевание территорий: решили, что Нагорный Карабах принадлежит Азербайджану, оказалось хуёво. Тюркские языки в недавнем прошлом вообще представляли собой "языковой континуум", где языки через диалекты плавно переходили один в другой, как в Новой Гвинее. А случай сербского и хорватского языков, которые существовали на одной территории более тысячи лет в результате миграции произошедшей ДО разделения славянских языков на группы вообще, это чистая политика. "Язык это диалект с армией и флотом" (с). Спорность отнесения народа хунну к той или иной семье языков - результат отсутствия данных. Но вы-то пизданули черным по белому - "деление на языковые семьи" (я скопировал). Вот и найдите пример тюркского языка, который бы мог быть отнесен трезвым и не обкурившимся лингвистом к другой семье. Например, к индоевропейской. Если бы вы написали о группах и подгруппах, я бы не отвечал - в науке все может быть спорно, это не Коран, но вас-то потянуло основы опровергать. Речь-то зашла, что вы бы могли согласиться с этим дебилом, так в чем? Что родство живых языков - выдумка? Родство татарского и башкирского тоже выдумка британских ученых?
Но вы меня убедили, вы с ним вполне можете согласиться.
то наверняка найдём примеры спорной классификации и на уровне более высоких таксонов.
Всего-то вам и делов: изучить сравнительную лингвистику и с десяток языков индейцев Северной Америки. И вы легко опровергнете их классификацию.
Deleted comment
February 27 2014, 23:10:27 UTC 5 years ago
Ты поразительный дурачок. Разве кто-то спрашивал тебя об отличиях немецкого от русского? Ты отрицал их родство и общность происхождения, дурень.
February 27 2014, 16:36:43 UTC 5 years ago Edited: February 27 2014, 16:45:21 UTC
В науке нет применения вере. Вы путаете науку и религию. В науке факты интерпретируются в ту или иную теорию согласно законам логики, а не веры.
У любого, кто хоть в малейшей степени сталкивался с Валлийским, есть ОБРАЗ этого языка.
Образы свойственны чувственному восприятию и не имеют отношения к научному познанию.
Я ЗНАЮ, что это за язык, его основные признаки, и ВСЕ знают их!!!
Все знают лексику, фонологию, морфологию, орфографию и синтаксис валлийского языка? ВСЕ???
Вы бредите.
Лексику, фонологию, морфологию, орфографию и синтаксис валлийского языка знаете вы? Не думаю.
Именно эти характеристики неопровержимо доказывают родство валлийского и бретонского языков. Доказывают, а не принимают на веру от мифических британских ученых.
НИЧЕГО подобного НЕТ в бретонском!!!
В бретонском нет лексики, фонологии, морфологии, орфографии и синтаксиса?
И почему я должен верить шайке английских врунов, когда истина очевидна??
Не бывает очевидных истин, мой юный друг.
Мне кажется, что вы совсем не учились в школе, если не знаете, что те или иные положения в науке доказываются, а не принимаются на веру. Любой пятиклассник знает, что теорема доказывается, а не принимается на веру.
Неужели вы не доказали ни одной теоремы в школе у доски?
February 27 2014, 19:12:52 UTC 5 years ago Edited: February 27 2014, 19:23:43 UTC
Так может и там, на западе Европы, все не так уж "глубоко чуждо"?
March 1 2014, 20:11:10 UTC 5 years ago
February 27 2014, 16:05:17 UTC 5 years ago
February 26 2014, 22:31:41 UTC 5 years ago
February 27 2014, 05:07:47 UTC 5 years ago
February 27 2014, 06:16:23 UTC 5 years ago
February 26 2014, 20:30:29 UTC 5 years ago Edited: February 26 2014, 20:39:56 UTC
1. Отменили региональный статус русского языка. Ну, это у Шарикова рефлекс.
2. Развесили на госучреждениях портреты Бандеры. Ловкий пропагандистский ход!
3. Собираются отменить закон о запрете пропаганды фашизма. Умно? Умно!
4. Поручили "Генпрокурору" особо пресекать сепаратизм. Без комментариев.
5. Новый начальник украинского КГБ жалуется: все заместители "не являются на рабочее место". То ли их убили, то ли сбежали. И то и другое - потеря управления.
6. Распустили отряды "Беркута". То есть жизнь и смерть гениальных политиков в руках толпы и полевых командиров.
February 26 2014, 20:52:11 UTC 5 years ago
February 27 2014, 13:10:01 UTC 5 years ago
February 26 2014, 21:01:04 UTC 5 years ago
Вроде бы, только в киевской администрации в самом начале карнавала. Сомневаюсь, что он там ещё висит.
February 26 2014, 20:31:38 UTC 5 years ago
3)
Далее – НОВОРОССИЯ. Это территория Одесской, Кировоградской Днепропетровской, Харьковской и других областей Юго-востока Украины. Сейчас уже не все знают тот исторический факт, что в этих областях первыми поселенцами и первым населением были именно русские. Они заселили этот край после его присоединения Екатериной второй. Это было как помещичье переселение, создававшихся здесь крупных поместных хозяйств, так и переселение пашенных крестьян из центральной России. Собственно украинское население стало переселяться сюда только после реформы 1861 года, гонимое земельным голодом, вытесняемое помещиками-поляками, польскими восстаниями и бежавшее от долгов перед откупщиками. Условия аренды земли первоначально здесь были щадящими, и переселение приняло значительные масштабы, хотя, допустим, Таврическую губернию почти не затронуло. Новопереселявшиеся воспринимались старым русским населением как уже другие, пришлые, и в общении с ними на основе русского языка стало возникать такое явление как «суржик». В той или иной степени насыщенный украинизмами русский язык.
Столицей этого огромного региона в идеале должна стать Одесса, а языком – русский язык. Одессу сделать столицей лучше всего именно для того, чтобы восстановить право традиции. Ведь до революции Одесса была неформальной столицей Новороссии, в ней был свой Новороссийский университет, да этот город старой русской культуры в западной части региона надежнее свяжет регион в одно целое, нежели такие промышленные гиганты как Харьков или Днепропетровск.
Тяготение всего региона на юго-запад, к старому культурному центру, повлечёт за собой и направление общих миграций населения и надёжнее свяжет его в единое культурное пространство.
Со временем к этому региону может присоединиться русское Приднестровье, в качестве автономной области – Гагаузия, да и, возможно, – Молдова.
Столицей собственно ЦЕНТРАЛЬНОЙ УКРАИНЫ, как и всей Федеративной Украины, может остаться Киев. В состав этого региона войдут земли Черновицкой, Хмельницкой, Житомирской, Винницкой, Киевской и Черкасской областей. Языком должен стать украинский язык, но не тот новореформированный западенско-украинский, на котором как говорить никто не понимает, а язык, на котором здесь реально говорят люди, с элементами суржика и народной речи. Язык, изгнавший из себя новопридуманную и заимствованную из польского или галичанского языков «правильную» новоукраинскую лексику и не самоистребляющий себя посредством выкорчёвывания издревле присущих ему слов «слишком похожих» на русские.
Все эти автономные образования должны будут иметь полную финансовую и культурную самостоятельность наподобие немецких земель, и, делегируя свои полномочия центру, участвовать в общем управлении страной пропорционально своему участию в бюджете федеративного государства.
February 26 2014, 21:40:12 UTC 5 years ago
February 26 2014, 22:36:07 UTC 5 years ago
А доступ у меня к компьютеру, только когда детишки от него отваливают.
Deleted comment
February 26 2014, 20:45:43 UTC 5 years ago
February 26 2014, 21:18:36 UTC 5 years ago
Deleted comment
February 27 2014, 04:37:09 UTC 5 years ago
February 26 2014, 22:11:04 UTC 5 years ago
Deleted comment
February 26 2014, 22:42:11 UTC 5 years ago
дай Бог.
Но пока что ФСБшная агентура мутит Крым.
Вообще, Вы очень мало что понимаете, даже если помножить Вас на Вашего гуру. Впрочем, споры всегда бесполезны.
Deleted comment
February 26 2014, 23:18:21 UTC 5 years ago
"Если бы Янукович был жив, прятаться у него не было бы никакой причины!"
Режим Януковича развалился, соответственно он демонизирован, это элементарно. Где он может сейчас появиться?! Его тут же схватят, потому что необходимо возложить ответственность за Майданную кровь и за банкротство страны. Хотя понятное дело, что он в этом "ни разу не виноват", но таковы законы массового сознания. Он автоматом стал крайним.
Кстати, если дела пойдут в штопор, то его имидж так же автоматом начнет светлеть и даже сиять (чего не могут не понимать и вожди Майдана).
И как его предъявить, это означало бы войти в конфликт с новыми властями. Которые есть ФАКТ, что бы ни говорил Лавров (имея ввиду по-видимому возможность его возвращения на российских штыках). Пока в планы РФ не входит его светить поскольку ни решение о вводе сил в Крым, ни производная от этого решения позиция в отношении новых властей еще не приняты и не ясны.
То, что все СНГ пронизано андроповской еще агентурой объяснит Вам любой начинающий конспиролог. Это, так сказать, азы, опровергнуть которые не хватит даже шизогения хозяина сего ЛЖ. И не надо прикрываться Польшей - польская военная разведка это филиал ГРУ.
И я никак не заподэнец, я русский, живу в Сочи, противник Путина и его антикоммунистического неосовдепа с олигархами вместо политбюро. "За Родину, за Обрамовича, огонь", типа.
Гнусь это все и раскачка Украина и заваривалась для того чтобы рушащийся режим либерчекизма смог выпрыгнуть из внутриполитического капкана с помощью геополитической авантюры.
Deleted comment
February 26 2014, 23:40:52 UTC 5 years ago
Вы "живете в своем мире", милый человек. Это плохой прогноз по мнению Мэтра :-)
Deleted comment
February 27 2014, 00:03:24 UTC 5 years ago
----------------------------------
Нет, я просто включаю дедукцию, иногда очень полезно. Польская военная разведка не менялась и не перетасовывалась в отличии от госбезопасности. И сохранила соответственно все свои связи со времен Варшавского договора. Полагаю аналогичная ситуация и в других странах бывш.ОВД.
Но если так хочется фактов, ну так эти связи весьма подробно засветил покойный президент Качиньский (мир его праху и туда ему и дорога).
February 26 2014, 22:39:17 UTC 5 years ago
February 26 2014, 20:39:21 UTC 5 years ago
гастарбайтерыгости столицыс солнечного Кавказаиз западенских аулов. Обкуренные и дурно обученные. А киевляне от большой незалежности им бутербродики, одеялки. Да и бензинчику, чтобы заживо сжечь этих ужасных городовых. Два месяца. Всё для чудесных революционных юношей.February 26 2014, 23:48:17 UTC 5 years ago
February 26 2014, 20:44:32 UTC 5 years ago Edited: February 26 2014, 20:45:18 UTC
подотдел очисткикомитет по люстрациям.February 26 2014, 20:54:59 UTC 5 years ago
February 26 2014, 20:55:16 UTC 5 years ago
February 26 2014, 21:05:38 UTC 5 years ago Edited: February 26 2014, 21:06:30 UTC
Фотография и.о. президента, премьера, спикера Рады и главкома из гугла, на станице результатов поиска по слову "Турчинов".
February 26 2014, 23:49:56 UTC 5 years ago
February 27 2014, 03:59:53 UTC 5 years ago
February 27 2014, 19:19:46 UTC 5 years ago
Вообще в России у власти не шибко умные, но где нашли таких на Украине!!!
Deleted comment
February 26 2014, 21:19:33 UTC 5 years ago
February 26 2014, 22:09:52 UTC 5 years ago
February 26 2014, 21:23:08 UTC 5 years ago
February 27 2014, 01:00:12 UTC 5 years ago
February 27 2014, 06:16:00 UTC 5 years ago
February 27 2014, 06:28:50 UTC 5 years ago
Морды закрытые на майдане масками видать - они и есть.
February 27 2014, 19:25:48 UTC 5 years ago
February 26 2014, 21:24:16 UTC 5 years ago
February 26 2014, 21:30:04 UTC 5 years ago
February 26 2014, 21:33:16 UTC 5 years ago
February 26 2014, 21:42:47 UTC 5 years ago
February 26 2014, 21:52:55 UTC 5 years ago
February 27 2014, 08:21:32 UTC 5 years ago
зверушка токует, у неё гон
February 26 2014, 22:42:16 UTC 5 years ago
February 27 2014, 00:15:59 UTC 5 years ago
February 27 2014, 04:01:42 UTC 5 years ago
Не. На самом деле - рагули мужественные лыцари.
February 28 2014, 05:38:38 UTC 5 years ago
February 28 2014, 08:46:33 UTC 5 years ago
March 2 2014, 08:50:19 UTC 5 years ago
March 2 2014, 09:27:36 UTC 5 years ago
"если вы сделали одну ошибку... не обращать внимания на любые ваши тексты"
March 4 2014, 06:05:46 UTC 5 years ago
March 4 2014, 08:57:08 UTC 5 years ago
похоже тут все такие же "умные" как и автор.
слив засчитан.
смерть русско-фашистам!
February 26 2014, 21:24:37 UTC 5 years ago
Или он знал всё что происходит и кто за этим стоит и не мог вмешаться в события или уже был "отстранен" от власти,а нам показали спектакль в сроком месяц,точнее первый акт.
February 26 2014, 21:44:35 UTC 5 years ago
February 26 2014, 22:43:58 UTC 5 years ago
February 27 2014, 06:15:52 UTC 5 years ago
February 27 2014, 04:03:19 UTC 5 years ago
Для такой операции нужна КУЛЬТУРА ПЕРЕВОРОТОВ. Она есть, но не у американцев.
February 27 2014, 04:11:31 UTC 5 years ago
February 26 2014, 21:28:53 UTC 5 years ago
Я его туда кто-нибудь звал?
February 26 2014, 21:35:18 UTC 5 years ago
February 26 2014, 21:47:01 UTC 5 years ago Edited: February 26 2014, 21:47:24 UTC
February 26 2014, 21:54:31 UTC 5 years ago
February 26 2014, 22:06:32 UTC 5 years ago
February 26 2014, 22:45:24 UTC 5 years ago
Deleted comment
February 26 2014, 23:48:44 UTC 5 years ago
February 27 2014, 05:23:24 UTC 5 years ago
February 27 2014, 11:15:26 UTC 5 years ago
February 27 2014, 20:10:01 UTC 5 years ago
http://www.snob.ru/selected/entry/72446
February 27 2014, 02:24:17 UTC 5 years ago
потому ющенко с кучмой сидят сейчас в парламенте в качесто гостей а янук в бегах
February 27 2014, 08:32:21 UTC 5 years ago
уже кочует по сети "указ" януковича от сего числа , что тоже говорит в пользу версии о его гибели
ну и вот:
заявление пустоте
February 26 2014, 21:47:27 UTC 5 years ago Edited: February 26 2014, 21:47:37 UTC
Я внимательно прослушал его речь на лестнице с люстрой два раза. Вывод: Янукович говорил, будучи НЕ на свободе.
И голос девушки невидимой характерный тоже..
February 26 2014, 21:48:37 UTC 5 years ago
February 26 2014, 21:50:52 UTC 5 years ago
February 26 2014, 21:56:07 UTC 5 years ago
February 26 2014, 22:09:12 UTC 5 years ago
February 26 2014, 22:18:48 UTC 5 years ago
February 26 2014, 22:27:18 UTC 5 years ago
Как вы себе это представляете?
February 26 2014, 22:54:24 UTC 5 years ago
February 26 2014, 23:04:29 UTC 5 years ago
February 27 2014, 00:07:11 UTC 5 years ago
Там его, полагаю, и взяли. Аваков, полагаю, и взял. И где-то рядом он и находится, в подвальчике. И, если живой, то это до первой машины с бетоном. Вместе с охраной.
Прям представляю себе эту хохляцкую хитрость:
- Петро, отдай нам Януковича.
- Ни можно, присяга, Охраняемое Лицо, чекистская честь.
- А я тебе бумагу об отказе от охраны.
- Тогда можно.
Надои искать дачку чина из СБ, около Балаклавы, с подвалом. И, весьма вероятно, с развернутым строительством. На Януковича с охраной бетона надо много...
February 27 2014, 01:03:58 UTC 5 years ago
Что то смешно, это как "Святой Вельзевул" =)
February 27 2014, 03:29:20 UTC 5 years ago
February 27 2014, 05:42:07 UTC 5 years ago
February 28 2014, 05:42:00 UTC 5 years ago
- в чей бетон закататься. Он обязательно поделится соображениями.
February 27 2014, 05:53:26 UTC 5 years ago
February 27 2014, 09:51:10 UTC 5 years ago
February 27 2014, 10:18:06 UTC 5 years ago
February 28 2014, 15:41:38 UTC 5 years ago
February 26 2014, 22:16:42 UTC 5 years ago
February 26 2014, 22:20:21 UTC 5 years ago
February 26 2014, 22:48:00 UTC 5 years ago
Учитывая, что Кремль (через посланца-Лукина) не дал Януковичу никаких гарантий в Киеве, не дал их ему и в Харькове.
February 26 2014, 22:48:46 UTC 5 years ago
не встретился с "членами съезда" он по той же причине, что и сбежал из Киева.
February 27 2014, 06:17:00 UTC 5 years ago
"Десять грузовиков особо ценного барахла".
February 27 2014, 06:59:16 UTC 5 years ago
Тыщи нисчислимые тонн.
Кто скажет больше?
February 27 2014, 16:12:32 UTC 5 years ago
February 27 2014, 22:20:06 UTC 5 years ago
February 27 2014, 22:23:56 UTC 5 years ago
February 27 2014, 22:26:24 UTC 5 years ago
February 27 2014, 22:30:40 UTC 5 years ago
February 27 2014, 22:33:59 UTC 5 years ago
Ибо дает ключи ко многим богатствам.
Но для обычных людей они более чем бесполезны.
February 28 2014, 03:18:57 UTC 5 years ago
И при чём тут выборы? Демократия работает не везде наилучшим образом, тем боле на постсовковом пространстве, где привыкли к одобрямсу. Но как видим, народ цивилизуется потихоньку.
February 28 2014, 06:17:54 UTC 5 years ago
Удивлю вас наверное - но никакой "демократии" в природе нет. А потому она нигде в мире не работала, не работает и работать никогда не будет. Но кто это понимает всегда будут иметь лошков о ней мечтающих.
February 27 2014, 11:14:21 UTC 5 years ago
Лучше ему исчезнуть.
February 27 2014, 16:14:17 UTC 5 years ago
February 27 2014, 19:16:05 UTC 5 years ago
February 27 2014, 19:35:13 UTC 5 years ago
February 26 2014, 21:32:58 UTC 5 years ago
Киселевский трындеж. Вчера видел милицейский патруль проверяющий подозрительных личностей. Галковский уже ничем не отличается от Киселева, даже дочитывать до конца не стал - дешевая пропаганда.
February 26 2014, 21:35:45 UTC 5 years ago
February 26 2014, 22:26:34 UTC 5 years ago
February 27 2014, 00:31:42 UTC 5 years ago
February 27 2014, 00:58:46 UTC 5 years ago
тем временем маховик европыызацыы раскручивается.
February 27 2014, 01:17:12 UTC 5 years ago
February 27 2014, 04:24:16 UTC 5 years ago
February 27 2014, 06:34:47 UTC 5 years ago
February 27 2014, 09:08:10 UTC 5 years ago
February 27 2014, 10:30:29 UTC 5 years ago
February 27 2014, 10:44:58 UTC 5 years ago
То есть всё заранее срижессировано.
February 27 2014, 06:40:52 UTC 5 years ago
February 27 2014, 16:43:36 UTC 5 years ago
"проверяющий" в стиле "ребята, вот деньги, оружие, ключи от машины, берите все, только не бейте"?
February 28 2014, 06:52:39 UTC 5 years ago
February 26 2014, 21:50:27 UTC 5 years ago
February 26 2014, 22:04:36 UTC 5 years ago
February 26 2014, 22:17:47 UTC 5 years ago
Я так понимаю, это последствия чтения толстоевской графоманщины именуемой "русской литературой"
February 26 2014, 22:21:56 UTC 5 years ago
February 26 2014, 22:34:21 UTC 5 years ago
February 27 2014, 01:12:26 UTC 5 years ago
February 27 2014, 06:46:41 UTC 5 years ago
February 27 2014, 12:34:37 UTC 5 years ago
February 26 2014, 22:18:47 UTC 5 years ago
Боюсь, однако, что это - недостижимо, при нынешней, обамовской, администрации. Похоже, они только и умеют, что надувать щёки и матюкать ЕС по телефону.
У республиканцев-либертарианцев, впрочем - не лучше. Рон Пол - звезда либертарианцев, анти-интервенционист, изоляционник, фискальный консерватор и конституционник...ссылается в своих украинских "анализах" на ролики и статьи из Russia Today. Остальные, по-моему, вообще "не знают, где находится Непал." И знать не хотят.
Так что, увы, от США сейчас, кажется, можно либо не ждать ничего, либо - совершенно дурацких, в стиле Обамы, "решений."
February 26 2014, 22:53:07 UTC 5 years ago
Плохо, лучше бы влияние США уменьшилось бы за пределами Северной Америки.
Кстати, Валлерстайн в своем комментарии под названием "The Geopolitics of Ukraine’s Schism" считает, что США на Украине препятствует образованию оси Париж-Берлин-Москва.
February 26 2014, 22:55:05 UTC 5 years ago
Кого бы Вы хотели вместо? Потому что, лично я убеждён: "Свято место - пусто не бывает." Уйдут американцы - придут, например, китайцы.
February 26 2014, 23:40:57 UTC 5 years ago
Китайцы вообще не игроки - у них много своих проблем. Им нужно прокормить и трудоустроить свое население. Потом у них специфические язык и культура.
Вообще Эммануэль Тодд (Emmanuel Todd), это тот который предсказал крушение СССР в 1976-м году, написал книгу под названием "After the Empire: The Breakdown of the American Order".
Несколько лет назад читал на одном американском сайте, что в будущем роль США не смогут играть роль мирового жандарма и будут действовать как англичане в 19-м веке (поддержание баланса сил).
February 27 2014, 09:04:16 UTC 5 years ago
Вот-вот, они способны сделать так, чтобы это было проблеом ЕС, США, России и проч.
February 27 2014, 04:16:00 UTC 5 years ago
Дело не в Обаме. Больные люди.
February 27 2014, 04:34:02 UTC 5 years ago
February 27 2014, 04:48:35 UTC 5 years ago
February 27 2014, 19:52:23 UTC 5 years ago
February 26 2014, 22:19:07 UTC 5 years ago
Это в соответствии с революционной песней "The World Turned Upside Down". Под её аккомпанемент успешно завершилась Американская революция. А Украинская революция -- это Американская революция сегодня.
February 26 2014, 23:31:55 UTC 5 years ago
Но отец русской демократии упорно сползает в пропагандонство!
> Причём даже в этих условиях до импичмента недобрали несколько голосов
Ах какая прекрасная ложь! «Верховная Рада приняла постановление об отстранении Виктора Януковича от должности главы государства. За это решение проголосовали 328 народных депутатов.» - Конституционные большинство = 300 голосов.
>Где Янукович сейчас, был ли он арестован, а если да, где, кем и при каких обстоятельствах, жив ли он вообще – никого «не интересует».
Арестован Путиным, сидит на базе черноморского флота в Севастополе.
>Распропагандированный подросток на «похоронах жертв»
После этих кавычек, я предложил бы вам, как человеку чести застрелиться. Хотя кому я это говорю.
>Ни военных, ни милиции в городе нет.
Слабенько! Надо так: ни еды, ни воды, ни продовольствия! Не знаю, сколько принято держать в Москве военных, но милиция в Киеве есть - вооруженное автоматами ГАИ поатрулирует вместе с представителями Самообороны, а райотделы милиции принимают от граждан отловленных по городу зэков и гопоту, завезенную Януковичем для терроризирования населения и беспорядков.
>Коло заявило, что уволит всех крупных чиновников, занимающих свои должности после 2010 года, а на вакансии высших должностей будет принимать только профи с семилетним стажем… за небольшим исключением: правило не распространяется на МВД, МО и СБУ. То есть самозваные «герои майдана» хотят непосредственно возглавить ключевые силовые ведомства.
...прекрасная подмена смысла! третьеклассники замерли в ужасе! правило "после 2010 года" не распространяется на МВД, МО и СБУ, а не "с семилетним стажем"
>стремится пригласить на пышные, но, по сути, второстепенные должности мусорщиков, говночистов, санитаров, боксёров, гармонистов, эстрадных певиц и т.д. и т.п.
...и других людей, находившихся многие дни на Майдане под пулями карателей. (с "мусорщиками" и "говночистами" по вам обрыдался старик Фрейд).
>Поэтому будет многое.
вы наверное об этом: "Сегодня в 14:00 президент Владимир Путин поднял по тревоге войска Западного и Центрального военных округов. Это внезапная комплексная проверка боеготовности войск, объяснил министр обороны Сергей Шойгу." и "Западный военный округ России граничит с Украиной."
Скорей садитесь писать пост об освободительном движении в Крыму, пока финансирование темы не прекратили! Там все очень красочно было! Под "Вставай страна огромная"! Гадик Калисниченко был как никогда по-кремлевски хорош.
ШариковЦарёв только куда то запропостился. (Шариков есть - Шарикова нет).Продолжайте позориться, не останавливайтесь!
February 26 2014, 23:51:15 UTC 5 years ago
Если вы почитаете истории революций, то увидите, что таких людей там было очень много, и рано или поздно они получали в харю обратный мяч: в низменных побуждениях и шпионаже обвиняли их. А они даже ничего не могли ответить, потому что в общем всё было так. Их обвиняли такие же как они. А потом подметали и тех и других. И ещё раз, и ещё. По третьему-пятому разу.
Потому что законы человеческого общежития писаны кровью. Люди доброжелательны друг к другу, вежливы и воспитаны не потому, что у них слабо развиты бицепсы или в руках нет кастета, а просто потому что они дальновидны.
February 27 2014, 01:01:55 UTC 5 years ago
February 27 2014, 01:18:43 UTC 5 years ago
Мы вообще-то в центре событи находимся третий месяц, и читать злонамеренный бред, который вы упорно генерируете, по меньшей мере противно.
Добросовестное заблуждение в виде издевательств над похоронами жертв? У вас точно священники были в роду?
Спасибо за наставления, но вы совсем не "доброжелательны друг к другу, вежливы и воспитаны", каким хотите казаться.
Специально для вас, мечтателя о "государстве русских" сохранил цитату русского человека: "Огромная часть русских предали правду и их лишили страны. Это доказывают события в Крыму, а также отношение русскоязычных к событиям в Украине. Мои родственники оправдывают действия властей, жалеют беркут, а они не вспоминают что творит МВД, они не вспоминают об искалеченных судьбах. И это не результат зомбирования, по видимому у них отсутствует часть души. Украинцы обратились к Правде и они получат свою страну."
И да, для вас хорошая новость! Янукович как и в прошлый раз (2004-й год) побежал к Путину!:
Источники РБК: Виктор Янукович находится в Подмосковье http://top.rbc.ru/politics/26/02/2014/907430.shtml?utm_source=newsmail&utm_medium=news&utm_campaign=news_mail2
February 27 2014, 02:43:52 UTC 5 years ago
Да он это, он.
Семью надо кормить, а гранты - отрабатывать.
А тут такая благодатная тема - "мочить хохлов".
Всё пучком - на всё
воля Всевышнегоесть ЦУ от грантодателей.February 27 2014, 08:52:31 UTC 5 years ago
Вообще-то в центре событий вы находитесь 30 лет, и все 30 лет я эти события внимательно отслеживал. А со стороны часто виднее, потому что на месте за деревьями не видно леса.
И ещё я историк и знаю, что такое анонимные "жертвы революции", которых хоронят на Красной площади и Марсовом поле, и до которых никому нет дела. Да и их самих - нет. Ну ТАК развивается революция и только так. Таков её анамнез.
>Украинцы обратились к Правде и они получат свою страну
Странная это правда, протрите стекла противогаза. Как вы считаете, тот человек, который пришел сейчас на место Януковича в результате вероломства и силового переворота с 800 жертвами, лучше его? По-моему ГОРАЗДО хуже. Даже внешне. И это только начало.
February 27 2014, 07:05:27 UTC 5 years ago
February 28 2014, 17:38:05 UTC 5 years ago
February 26 2014, 23:34:29 UTC 5 years ago
"Огромные массы украинцев одурманены военной пропагандой и требуют физической расправы над несчастными жертвами" - над какими жертвами? Можно ли привести хотя бы одну ссылку, пусть не на огромные массы, но на заявление хоть какой-нибудь группы или организации?
Deleted comment
February 26 2014, 23:52:16 UTC 5 years ago
February 26 2014, 23:59:14 UTC 5 years ago
2. А что такое, по-вашему, охота на титушек? Если на майдан приехал автобус парубков из Львова это герои майдана. Если из Харькова - это отвратительные титушки, которых валят на асфальт, избивают, поливают ледяной водой. Одна половина Украины беснуется и празднует победу, другая замерла от ужаса и готовится оборонять свои семьи и дома от банд доблестных погромщиков из Галиции - на грузовиках и с бейсбольными битами (это в лучшем случае). Разуйте глаза.
February 27 2014, 00:12:25 UTC 5 years ago
February 27 2014, 00:36:48 UTC 5 years ago
"Народная самооборона совместно с милицией" это и есть двоевластие.
2. Не приходило ли вам в голову, что с востока на майдан ехали не титушки, а патриоты, представляющие интересы 20 миллионов граждан Украины. К которым вы сейчас относитесь как фашисты к покорённой расе. Но вы их не покорили. Эти люди воевать ещё и не начинали. А время "ленточек" давно закончилось. Поздно пить боржоми, когда отвалились почки. В Киеве нагло растоптали конституцию и свели свой политический престиж в абсолютный ноль.
February 27 2014, 01:27:16 UTC 5 years ago
2. Конституцию растоптал Янукович в 2010 году, когда контролируемый им конституционный суд отменил политреформу 2004 года, вернув президенту полномочия, предоставляемые первой редакцией конституции 1996 года. В 2008 году тот же суд, рассматривая тот же вопрос о законности политреформы, решил, что не имеет права менять конституцию - это может делать только парламент, но через полтора года внезапно перерешил наоборот. С этого момента Янукович из президента превратился в узурпатора, совершившего конституционный переворот. Майдан просто помог восстановить законный порядок - теперь снова действует конституция-2004, по которой права президента существенно ограничены, что хоть как-то страхует от повторения этой ситуации. Судьи, нарушившие присягу, уволены.
С Востока на Майдан ехали, разумеется, патриоты, и было их довольно много. А вот на Антимайдан ехали все больше ребятки "спортивного вида" за 200 гривень в день. Пока противостояние не накалилось, у местных телеканалов было любимым развлечением сходить в Мариинский парк, где у них был лагерь, и взять интервью у кого-то из бойцов. Ну что сказать, люди себя вообще объяснить не в состоянии, какой патриотизм. Кстати, многие из них говорили "Мы тут за евроинтеграцию стоим!", пока еще вопрос стоял об евроинтеграции. Вопрос "А почему тогда здесь, а не на майдане?" стабильно ставил всех в тупик. Тут дело не в "покоренной расе" и не в патриотизме - на майдане и русскоязычных хватает, в том числе и в "Правом секторе". Дело в том, что Янукович оказался жадным и злобным идиотом. Подпиши он это соглашение 28 ноября - с триумфом выиграл бы выборы в 2015, вошел бы в учебники истории как еще один отец нации. Да хоть наказал бы тех, кто отдал приказ разогнать студентов 30 ноября - и то бы никакого майдана не случилось. А сейчас, после расстрела, бегства и предательства на нуле престиж уже у бывшей власти. Даже верный Гепа - харьковский мэр - сегодня рассказывал, как важно сохранить территориальную целостность и бороться с сепаратизмом. А ведь он был из самых завзятых.
February 27 2014, 06:47:55 UTC 5 years ago
February 27 2014, 07:00:49 UTC 5 years ago
February 27 2014, 10:23:20 UTC 5 years ago
February 27 2014, 09:08:25 UTC 5 years ago
Про милицию вы говорите, перечитайте сами, СТРАШНЫЕ вещи. Какой контроль над милицией, со стороны КОГО?
Политик это человек слова. У него такая работа. Когда все договорённости нарушаются, политика заканчивается и начинается война. Это в ЛУЧШЕМ случае.
По поводу запада и востока Украины вы тоже говорите страшные вещи. Вы не уважаете и презираете 20 миллионов своих граждан, отказываете им в самомалейших проявлениях политических интересов и просто оскорбляете. А к своей стороне относитесь совершенно некритически. Это и есть военная пропаганда и прямой путь к гражданской войне. Которая уже началась и надо бросаться под колёса колесницы Джаггернаута, чтобы её остановить. А вы сидите на ней и махаете дурацкой тряпкой.
February 27 2014, 01:29:49 UTC 5 years ago
Нет юридицческого статуса кроме Путина, и Медведев пророк его!
>"Народная самооборона совместно с милицией" это и есть двоевластие.
это народный контроль над оборотнями в погонах (они склонны отпускать преступников за деньги).
> 2. Не приходило ли вам в голову, что с востока на майдан ехали не титушки, а патриоты
...нет, не приходило. потому что несколько дней приходилось лично после этого их отлавливать, и сдавать милиции.
>К которым вы сейчас относитесь как фашисты к покорённой расе.
...а какие расы покорил Муссолини? Негроидную? Монголоидную?
>Эти люди воевать ещё и не начинали.
...еще не начинали, но уже разбежались
>В Киеве нагло растоптали конституцию и свели свой политический престиж в абсолютный ноль.
Хайль Путин! Вот где политический престиж!
Вы сегодня как никогда активны! В лучших традициях совковой пропаганды! "Черное - это белое (бандюки=патриоты)! Белое - это черное (банд доблестных погромщиков из Галиции - на грузовиках и с бейсбольными битами)! Жгите напалмом этих биндеровцев! Еще немного - и они побегут!
February 27 2014, 04:11:28 UTC 5 years ago
February 27 2014, 09:41:06 UTC 5 years ago
Не только тактичнейший, но и разумнейший человек. Удивляюсь, как на фоне общей культуры ЖЖ и эволюции стиля полемики, кто-то еще может прислушиваться не к нему, а к гнилому и половинчатому трепачу Галковскому.
February 27 2014, 10:40:43 UTC 5 years ago
February 27 2014, 06:55:32 UTC 5 years ago
Ох, недооценили поляки с какими чудаками связываются...
February 27 2014, 05:05:19 UTC 5 years ago
кстати !
90% ботов, работающие против майдана, обязательно пишут про фашистов
(тем самым дискредитируя культ великой победы, но видимо актуальный момент заказчикам важнее перспектив). вам не кажется это странным ?
ведь на Украине сейчас нет ни корпоративного государства, ни вождей-политиков масштаба Муссолини.
February 27 2014, 05:56:43 UTC 5 years ago
February 27 2014, 06:14:11 UTC 5 years ago
February 27 2014, 06:47:31 UTC 5 years ago
25 февраля 2014, 21:58
Революция только тогда стоит чего-то, когда она способна себя защитить. Цитата принадлежит непопулярному нынче, а особенно в Украине, деятелю. Тем не менее, этот деятель знал толк в революциях: он осуществил одну из немногих успешных за всю историю человечества… Как защитить себя украинской революции? Она может пойти путём договорённостей с осколками старого режима, с Радой, с прежними политиками. Это путь к восстановлению того ярма, которое было только что сброшено. Новые переговоры с мировым сообществом, доказывание «права на жизнь» — дорога в никуда, гибель революции.
Но есть и другой путь! Революция всегда имеет этот радикальный альтернативный шанс. Реализация этого шанса — создание нового типа командного слоя, людей «длинной воли». В наши дни главная цель каждой революции — поднятие к власти казаков вместо свинопасов. (Сознательно цитирую известного в Украине деятеля). Янукович был свинопасом. Яценюк и Кличко, подписавшие с ним договор, определили себя в свинопасы. Рада, избранная при старом режиме, там же. Украине нужны казаки! Как поднять их к политической жизни, к вторжению в Историю?
Во-первых, надо преобразовать штаб революции из военного в политический орган. Он должен стать Комитетом национального спасения. Этот Комитет первым делом должен объявить об учреждении во всех регионах Украины комиссий по расследованию преступлений прежнего режима. Под «прежним режимом» следует понимать не режим Януковича, а всё политическое бытие Украины с 1991 года. Очень важно подвергнуть криминализации все аспекты украинской постсоветской истории, всех политиков, в ней участвовавших. В комиссии по расследованию должны входить люди по своей инициативе, в том числе те, кто подвергался преследованиям от Кравчука до Януковича.
February 27 2014, 06:47:46 UTC 5 years ago Edited: February 27 2014, 06:50:52 UTC
Вторым декретом после амнистии должен быть декрет об экспроприации собственности у олигархов. Революционной власти не нужно трогать производительный бизнес. Наоборот. Перед ним нужно убрать все бюрократические и мафиозные препоны. Однако спекулянтов-миллиардеров нужно ограбить до нитки. Комитет национального спасения сделает ошибку, если снова впадёт в государственническую риторику. Государствобожие вновь и вновь порождает аппарат насилия и угнетения, организованного люмпена в лице бюрократии. Поэтому очень важно понять, что имеется в виду под термином «национализация». Надо национализировать недра и стратегические направления экономики. Однако государство не должно выступать субъектом национализации. Субъектом национализации должен быть конкретно Комитет национального спасения после того, как превратится в Исполком конгресса народных комитетов.
По определению Исполком подконтролен народным комитетам, а комитеты должны отвечать перед вооружённым народом, национальной гвардией. Гарантом всей структуры прямой демократии должно быть абсолютное право граждан на открытое ношение оружия. Однако это право предоставляется гражданам в обмен на участие в общенародных формированиях революционной народной гвардии. Взаимоотношения между комитетами, Хартия вместо Конституции, идеологический дискурс, мотивирующий исторический смысл Украины — всё это потом!
Сейчас главное — консолидировать политическое пространство под «казаками», сбросить вниз «свинопасов». Ещё раз: комиссии по расследованию преступлений режима, всеобщая амнистия, экспроприация олигархов, разгон Рады, Хартия украинского народа. Только такой путь сотрёт 400 лет исторической несправедливости!
ЗдесЬ выход и на будущую антиалигархическую революцию в усём мире. И в этом прогресс, а не в возрождении Империи.
February 27 2014, 07:02:58 UTC 5 years ago
February 27 2014, 07:27:20 UTC 5 years ago
February 27 2014, 12:20:21 UTC 5 years ago
нашли ж хохлы се друзей(
Deleted comment
February 27 2014, 19:51:32 UTC 5 years ago