Галковский Дмитрий Евгеньевич (galkovsky) wrote,
Галковский Дмитрий Евгеньевич
galkovsky

Categories:

877. ПРУЖИНА, КОТОРАЯ ВЫВЕЛА ОБЪЕКТ НАД ГОРИЗОНТАЛЬЮ ЗЕМНЫХ РАСЧЁТОВ



Украинская идея

Туман постепенно рассеивается.

Россия проводит ползучую агрессию против парализованной Украины. При этом власти от акции в Крыму открещиваются, боестолкновений нет. Воинские части Крыма заблокированы в казармах и постепенно переходят на сторону абстрактной «крымской администрации». Референдум о вхождении в состав России передвинут с 30 на 15 марта, что правильно.

Ситуация в Донбассе и вообще Новороссии неясная. С одной стороны всем стало очевидно, что украинской армии нет и призывная компания сорвана. Она, в общем, и не проводилась. Милицейские части, довольно внушительные и показавшие блестящую выучку в Киеве, деморализованы и частично расформированы. Контролируемый поляками КГБ по прежнему действует чётко и организует доставку десантов хунвейбинов в восточные области, но события там развивается весьма вяло. Обе стороны выжидают дальнейшего развития событий в Крыму.

На этом фоне киевские политики радуются как дети «перемоге с Запада». «Вот сейчас американский эсминец «Тракстон» подходит к берегам Украины, американцы наведут порядок».

И невдомек слабоумам, что эсминец, если американцы захотят, утонет. Было это в американской истории не раз, и не два. То есть люди ДАЖЕ СЕЙЧАС не понимают, НА ЧТО подписались.

Всё ведь очень празднично. А если празднично, события будут особые. Всех судят в общем порядке, а к вам вдруг судьи выходят в красивых мантиях и париках, играет торжественная музыка, на стенах геральдика. Значит, судят по первому разряду. Впереди – Шекспир.

«Утонет - не утонет», сказать нельзя, но то, что МОЖЕТ, – это точно. Всё будет решать естественный ход аннексии, которую заинтересованные стороны внимательно отслеживают.

Такая неясность ситуации и выжидательный характер действий определяется рассогласованностью в высших эшелонах Запада. Американскому плану создания проамериканского эквивалента английскому СССР (в лице великой Речи Посполитой - объединяющей Белоруссию, Украину, Литву и Латвию и находящейся в оппозиции к ЕС) нанесён сокрушительный удар катынской катастрофой. Тем не менее, американцы продавливают план единой проамериканской Украины. ЕС заинтересован в разрушении столь крупного и нестабильного образования, но боится повторения югославского сценария – к тому же в гораздо больших масштабах. Что в этой ситуации хочет Англия неизвестно. Осторожный Путин действует не по своей воле и только после самых серьёзных консультаций, но таким людям (авантюристам) никто гарантий не даёт. По типу: «Не сделаешь – очень плохо, сделаешь, - ещё хуже».

Следует также учитывать, что западные штабы отчётливо видят реальную картинку и видят всю правомочность претензий России не только на Крым или Донбасс, но и на всю Украину в целом.

В этой ситуации Будапештский меморандум есть именно то, зачем его подписали. Будет нужно – сделают флагом агрессии, будет не нужно – скомкают и бросят в урну.

Напомню, что ситуация с незалежностью развивалась так:

Последовательно нарушив новоогарёвские, а затем беловежские соглашения, украинские власти провели в декабре 1991 году карнавалистский «референдум». Ошарашенным жителям Украины было заявлено следующее:

«Подтверждаете ли Вы Акт провозглашения независимости Украины? Сегодня не поддержать независимость означает лишь одно — поддержать зависимость. Но тогда возникает вопрос: зависимость от кого? Где та страна, от которой мы горячо желаем быть зависимыми и, таким образом, работать на нее? Насколько известно, ни одна из стран-соседей и ни одна из стран мира не претендует на то, чтобы объявить Украину зависимой от себя. Это было бы нелепостью. Итак, независимость. Альтернативы — нет».



Гарант Будапештского меморандума.

Люди проголосовали. А ЗА ЧТО? До сих пор не известно. Ведь там не говорилось, что Украина становится независимой от кого-то. Она становится независимой ВООБЩЕ. И люди просто не понимали, о чём речь. тем более что им дальше сказали, что они голосуют… за интеграцию с Россией (!)

В РФ эту филькину грамоту не признавали до расстрела парламента в 1993, который опять же расстреляли непонятно почему. Никому же не сказали, что речь идёт о расколе России и Украины. Люди и не поняли.

А потом (вуаля!) заключили Будапештский меморандум. РФ, признав себя правопреемником СССР и взяв на себя все его обязательства, почему-то подарила Украине атомное оружие (причём реально там никто из украинцев не мог к объектам даже подойти), чтобы его тут же забрать, но под гарантии увековечивания российско-украинского раскола со стороны Англии и США.

Которые, что, атомную войну, что ли, выиграли?

Эту фантасмагорию до сих пор на Западе считают тем, чем она является на самом деле – политическим анекдотом. На анекдоте серьёзные отношения не построишь – их никто 20 лет и не строил. Разгребать ситуацию начинают только сейчас и у русских тут (неожиданно для них) есть много авансов. Потому что людей ТАК обокрали, что что-то вернуть можно просто из приличия. «Доставка до дома за счёт заведения». «Доставка» это Крым, но могут дать унести и ещё многое. Как пойдёт, потому что всерьёз влезать в настоящую гражданскую войну между двумя довольно злобными и упёртыми народами никто не хочет, а Украина показала свою недееспособность.

Но даже если предположить самый худший из худших сценариев – Путина выдавят из Крыма и уберут ЧФ из Севастополя, - происходящее сейчас является огромным шагом в построении русского национального государства. Фантастики особой в этом я не вижу, фантастично как раз 23-летнее существование многонационалии. Но если продержалось 23, могло продержаться ещё 7, а жизнь человека коротка.

Думаю, именно сейчас в России, наконец, осознаЮт, что социальные и мировоззренческие разногласия в жизни общества значат мало. Революция 1917 года не была социальной. Она была национальной и лишь маскировалась социальными лозунгами. Например, всех грузин объявили рабочими и передали власть «рабочим». А настоящие рабочие только крутили головами и удивленно следили, как восточные духанщики «отстаивают их права».

Очень показательный случай произошёл со старым советским заунывом «Андреем» «Борисовичем» «Зубовым», который сейчас высунулся с протестом против «аншлюса Крыма».

Свою карьеру он начал в 90-х и прославился графоманской полемикой с графоманом же Аверинцевым. Разговор вёлся в таких тонах:

- А скажите, почтеннейший Оподилдок Иванович, «не кажется ли вам что история обеих революций 17 года, купно с эпопеей гражданской войны, это что угодно, только не торжество эвдемонизма»?

Наш Оподилдок Иванович пыхтел, возвращая в ответ графоманскую абракадабру, возведённую в куб:

- «Я не ведаю, и не смею фантазировать по поводу материала той пружины, которая вывела генерал-¬лейтенанта Карбышева под струи лагерных брандспойтов, но я верно знаю, что в душе другого русского генерала, героя кровавых галицийских полей Антона Деникина, вертикаль веры и долга властно подчинила себе горизонталь земных расчетов, примитивную логику, объявляющую любого врага твоего врага твоим другом».

Во всех профессиях есть понятие профессиональной пригодности. Плохое зрение – не берут в лётное училище. Есть критерий профпрегодности и для учёных. Извините за эпатаж, но это интеллект. Зубов милейший человек, но он профнепригоден.



Андрей Борисович, не все сделавшие бабочку из трусов интеллектуалы.

Бессмысленно анализировать его школьный учебник по истории России 20-го века. Во-первых, он не смог его написать, пригласив 40(!) авторов. А во-вторых, не справился даже с техническим заданием. Его просили написать книжку среднего формата, а он накатал 2 томища, неподъёмные для школьников. Солженицын плюнул и попросил убрать своё имя с обложки.

Тем не менее, сейчас, отстаивая правомочность украинизации Крыма, Зубов ссылается на авторитет Солженицына, при этом его безбожно перековеркивая. Зубов рассуждает примерно так:

- Как учил великий Солженицын, цель государства в бережении населения даже в ущерб территории. При нападении других государств следует не сопротивляться, а открывать границы и разоружаться. Причём этот принцип выборочный. Если нападут на Россию (например, китайцы) надо открыть границы и сохранить 100 000, а то и 1 000 000 солдат, которые погибнут даже в результате успешного отражения агрессии. И наоборот, если нападёт Россия, то надо всеми силами обороняться до последнего солдата, потому что иначе люди потеряют свободу.

Для Зубова «аншлюс» (то есть воссоединение) Крыма это нечто чрезвычайно угрожающее, фактически провокация мировой войны. Однако для любого человека, знакомого с элементарной фактографией, провоцированием войны было именно отсутствие аншлюса.

В 1918 году разгромленная Австро-Венгрия распалась на независимые национальные государства, и Австрия приняла решение воссоединиться с Германией. Германия выразила своё согласие.

Это решение было благородным – Германия и Австрия не стали малодушничать и валить вину на развязывание неудачной войны друг на друга, а решили идти вместе до конца. Напомню, что основным мотивом украинского сепаратизма и в 1991 году и в 2014 является то, что в России плохо, что там этнические и экономические трудности. То есть «братьям плохо, давайте мы убежим». Не удивительно, что в Европе украинцев считают подлецами, и именно ЭТО, в конечном счёте, послужило аргументом для решения штабов Украину как самостоятельное государство демонтировать. К реальному управлению ТАКИХ людей нельзя подпускать на пушечный выстрел. Ибо наверху должны быть благородные особи, у которых есть высшая мотивация. Крестьянские размышлизмы на уровне «поесть-покакать» никто с трибуны Европарламента слушать не собирается. Это оскорбление.

Кроме того, решение немцев и австрийцев в точности соответствовало идее версальских плебесцитов, когда принадлежность к тому или другому государству определялось свободным волеизъявлением части территорий Силезии, Шлезвига и Восточной Пруссии.

Однако, не смотря на первое и на второе обстоятельство, страны Антанты категорически запретили австрийцам самоопределяться.

Кроме всего прочего это вызвало огромные экономические трудности. Например, Австрия совершенно не могла поддерживать нормальное функционирование огромной Вены – первоклассной европейской столицы уровня Парижа или Петербурга. Вплоть до конца 30-х Вена вымирала. Она и сейчас не достигла уровня 1914 года.

Вдобавок, кроме наглейшего попирания ими же провозглашённых принципов, страны Антанты отравили законного монарха Австро-Венгрии. (В 2004 католическая церковь причислила Карла I к лику блаженных.)

В 1931 году, в условиях жесточайшего экономического кризиса, демократические режимы Германии и Австрии решили заключить таможенный союз, но и это им не было позволено. Из Парижа и Лондона последовал грубый окрик.

Тогда в Австрии и в Германии перешли к тоталитарному правлению. Причём загорелось с четырёх концов. Речь шла о создании фашистской, антифашистской (консервативной или социал-демократической) или коммунистической диктатуры. В Германии фашисты победили относительно мирно, а в Австрии дошло до гражданской войны, развязанной антифой. Это свидетельствовало о ГЛУБОЧАЙШЕМ кризисе демократического правления и именно потому, что на международной арене демократические правительства Антанты вели себя как самые настоящие сталинисты. Как известно, Антанта тогда и докатилась до прямого военного союза со Сталиным.



Шюцбунд. Социал-демократические штурмовики.

У немцев не было альтернативы между «тоталитарными нацистами» и «либеральными социал-демократами». Социал-демократы были убийцами и погромщиками хуже фашистов. После разгрома их штурмовиков, они устроили парад на Красной площади. Подчёркиваю, это не австрийские коммунисты, а австрийские социал-демократы. Об этом предпочитают не вспоминать, но историк историю должен ЗНАТЬ. Тем более если речь идёт об информационном обществе 20 века.



Памятник австрийским шюцбундовцам на советском Кавказе.




Австро-венгерский генерал Теодор Кёрнер, глава социал-демократических погромщиков. В 1945 году назначен Сталиным бургомистром Вены.

Другое дело, что критика аншлюса может вестись с позиций капитулянтских. Мол, нечего было немцам сопротивляться диктатуре Антанты, всё равно бы их уничтожили. Лучше уж юродствовать в предложенных границах, а там как-нибудь пронесло бы. Я думаю, не пронесло, но это действительно АРГУМЕНТ.

Но Зубов ведёт речь с позиций морального негодования, он считает, что сам по себе аншлюс был деянием глубоко несправедливым. Почему – непонятно. То есть с точки зрения француза или чеха понятно, а вот с точки зрения немцев и австрийцев – нет. «Загадка природы».

Я считаю, что эту загадку предстоит решить студентам и преподавателям МГИМО. Зубарев сейчас плакает, что его коллеги исключили за правду, но вроде никакого исключения нет, и не было. И не надо. Просто подойти студентику-аспирантику к «герру русскому профессору» и спросить:

- Почтеннейший «Андрей Борисович», хотелось бы узнать о вас, ваших предках. Вы виднейший общественный деятель России, выступаете с позиций морального авторитета. Вот и надо уже материал о ЖЗЛ собирать. Пока не поздно. В википедии например написано:

Отец — Борис Николаевич Зубов, начальник управления Министерства судостроительной промышленности СССР. Мать была доцентом кафедры общехимической технологии.

Плиз ФИО мамы в студию. Тем более что на фоне отсутствия таковых сообщаются почему-то следующие малоинтересные сведения:

1. Дед по матери - Евгений Петрович.
2. Бабушка по матери — армянка.

Да не интересно нам ИО вашего деда по матери и национальность вашей бабушки. Нам нужны ФИО вашей мамы. Случайно не написали, а надо. Поможите.

Пока же «армянский внук» ломает руки:

«Друзья! История повторяется. В Крыму действительно живут русские. Но разве кто-нибудь притеснял их там, разве там они были людьми второго сорта, без права на язык, на православную веру? От кого их надо защищать солдатам российской армии? Кто нападал на них? Ввод войск иностранного государства на территорию другого государства без его разрешения это агрессия. Захват парламента лицами в униформе без опознавательных знаков это произвол. Принятие каких-либо решений парламентом Крыма в таких обстоятельствах фарс. Сначала парламент захватили, премьера сменили на пророссийского, а потом этот новый премьер попросил у России помощи, когда помощники уже тут, уже день как контролируют полуостров».

По-моему, русских в Крыму, да и по всей Украине (а там самая многочисленная русская диаспора в мире) действительно лишили права на свой язык, причём АБСОЛЮТНО.

Государственным языком на Украине считается украинский, его в принудительном порядке изучают во всех школах, лиц, не владеющих украинским, не назначают на любую госслужбу, а теперь вообще перестанут принимать на работу. Речь не идет даже о двуязычии. Это в мире, где наличие двух, а то и трёх госязыков общепринятая практика.

Но дело даже не в этом. Украинского языка нет, его никто на Украине не знает. Высшие государственные чиновники и депутаты парламента украинского не знают до такой степени, что в 15 минутной речи делают 60 ошибок. Можно говорить, что это даже не ошибки, а просто они импровизируют на тему южнорусского говора – каждый в меру своего понимания. То есть их ошибки не стандартизированы, а у всех свои. Даже один и тот же человек в разных случаях ошибается по разному. Кроме того, половина слов произвольно подменяется русскими, часто и эти русские слова употребляются с ошибками, призванными придать им «украинское» звучание.

Правила украинского языка постоянно меняются (вплоть до введения новых букв!), существует большая разница между письменной речью и устной, украинская филология носит черты детской фальсификации. Например, считается, что украинский язык и русский имеют общую лексику на 62%. Это наглая ложь. Для сравнения общая лексика русского и польского языка составляет 65%. Послушайте-почитайте польскую речь – даже общее направление мысли вы угадаете не всегда. А украинская речь русскому человеку вполне понятна – существуют только трудности в идентификации некоторых слов и оборотов.

То есть русский человек на Украине не только не имеет право теперь использовать свой язык в официальной речи, и не только не имеет права не изучать украинский (для всех русских звучащий так же, как кокни для англичанина), но он НЕ МОЖЕТ знать украинский. Он лишён права говорить по-украински. Этот язык невозможно выучить. Даже если экзамен у вас будут принимать два профессора украинской филологии, они будут говорить на разных украинских языках. И при этом один «профессор» будет из гуцульского села, а другой из полтавского посёлка городского типа. Это деревня с «чого?-кого?».

Если человек нужный, полезный, ему поставят «зачёт». Знает же украинский язык нынешний диктатор Турчинов. Он у нас, как известно, великий писатель. На презентации очередного опуса («Второе пришествие», кстати), его спросили:

- А чого кныга не на ридной мови затристосвистокрумбовлена?

А Турчинов и говорит:

- Я не дотягиваю украинским языком до тех, кем мы гордимся. Я пока что не могу позволить себе писать на украинском языке, но я к этому стремлюсь.

О как!

То есть будет сидеть чиновник и швырять при приёме на работу паспорт в лицо:

- Чому мову не бачишь?

При этом это будет единственная фраза, которую он будет знать по-украински. И именно поэтому украинского у него (если надо) не будет знать никто. Даже прохффессора с гуцульщины-полтавщины, если, конечно, заранее о них не предупредят.

Так филологические игры оборачиваются всеобщим произволом и всеобщим же ХАМСТВОМ.

Сам по себе украинский язык – это хулиганство и фашизм. Не случайно в ЖЖ на украинском исключительно ругаются. Из десяти постов написанных на южном ультроволяпюке – восемь ругательские.

Но я вижу, что сейчас русофобская пропаганда совершенно перестала работать. Теперь в России от людей требуют элементарной этнической самоидентификации, понимая, что абсолютного интереса нет. Интерес каждой этнической группы относителен и заявления интересов в нагло абстрактной форме, да ещё на фоне собственной анонимности, выглядят нелепо.

Можете для примера почитать последние ЖЖ-посты Мальгина. Совершенно не в ту степь. Человек орёт в германские окопы из матюгальника:

- Рус, свинья, сдавайся!

А его немцы не понимают. Переходит на немецкий - пожимают плечами: а чего орать, это и так ясно.

Русским же это слушать смешно. Новиопы навсегда потеряли русскую аудиторию. А зачем они тогда здесь нужны?

В 90-е в России шёл невежественный языковой перешлёп «про философию»:

- Скажите, Мордехай Циркумполаевич, а правда ли что в блестящей работе Бигудийна Фемистокловича Кальмареску «О некоторых моментах нактиностинальной элоквенции ревербрационных мотивов поэтического творчества южнофранцузских трубадуров» сказано, что русские – мудаки?»

- Ибрагим Гершелевич, вы совершенно правы. Я сам хотел процирировать этот замечательный момент. Бегудийн Фемистоклович учит: «Русского мудака бить, деньги брать».

- Чеканная формулировка. Похоже на раннего Канта.

В 00-е пошли завывания про «матушку Гнусь», русским стали писать «учебники». Всё про то же: «Дэнги давай, дэнги».

А вот в 10-е… Носятся с Крымом как с писаной торбой. А объяснить не могут. Чудак с торбой бегает в трусах под прожектором, а русские смеются. «Момент истины».


Новиоп, новиоп, мы тебя видим! Пожалте на пружину.
5

morfing

March 8 2014, 15:11:04 UTC 5 years ago Edited:  March 8 2014, 15:13:48 UTC

Имхо

Правый сектор наступает и постоянно повышает ставки.
Эта тактика привела их к победе.
Опираясь на широкие глуповатые массы, перестреляв на майдане и тех и других, они взяли власть сейчас но не смогут победить на демократических выборах.

Что нужно для того чтобы победить на этих выборах? Программа экономических реформ? Скучные ответы на скучные вопросы?
Неа
Нужна провокация в Крыму.
Нужно послать несколько танков прорываться в Крым. Их понятно сожгут. Туда сюда. Вежливые расхреначат пару полков ни в чем не виновных срочников сверху. Дальше раскручивание ненависти как это было в чечне. Потери-федералы виноваты-потери-москву взрывать. Те, кто были за, станут против в мести за родню и вообще.

Ну и вот выборы в кармане.

Правый сектор может играть только на повышение, потому что они преступники, изменившие родине и народу. Их осудят, если поймают в случае проигрыша.

Найдут ли они танки ?
Найдут
Деньги - то все любят

И дебилов найдут что в них сядут .

Deleted comment

а это что?

Deleted comment

хочите танков?

Deleted comment

kaklotanki

Харьковский танкоремонтный завод.

Deleted comment

да даже по фотке видно, что их больше 10.

Deleted comment

Хрен его знает. Я сосчитал 11, потом прекратил счёт. Да дело не в количестве и боеготовности танков раз они не имеют радости умирать миллионами.

nordic_wind

March 8 2014, 19:02:57 UTC 5 years ago Edited:  March 9 2014, 12:16:07 UTC

Сало уронили! Зароем сало!
>>Единственно могут быть боестолкновения с отрядами бандеровцев типа "правого сектора". Но это шваль, воевать они не умеют, просто потому что не знают как.<<

Сколько раз надо наступить на грабли, чтоб не повторять сие замечательное действие?

- немцев шапками закидаем
- пуштуны горные дикари
- Грозный возьмём двумя десантными полками

Бандеровцы это грозная, тренированная вооруженная сила, обкатанная во множестве конфликтов последний десятилетий.

Кстати, Львов в 17 веке в Речи Посполитой находился на территории "Русского Воеводства". Такие дела.
А)У них нет золотого запаса.
Б)дудаевцев много раз почти добивались но в кремле сидел Ельцин который тут же командовал войскам назад. Доходило до того что Буданов на трёх танках ездил отбивать наших разведчиков а те поубивали приехавших за это арестовывать Буданова
У полудиких племен Афганистана нет и не было золотого запаса. Врагов надо уважать, а выказывать пагубные шапкозакидательские настроения.
стингеры у них видимо из пещеры алладина, не иначе.
Стрингеры им предоставляли бесплатно американцы. Точно также как СССР бесплатно поддерживал Вьетнам.
легко оценить, сколько бы продержались афганцы и вьетнамцы без помощи извне.
Вы что хотите доказать?
я пытаюсь показать, что ваше заявление немного некорректно.
"У полудиких племен Афганистана нет и не было золотого запаса. Врагов надо уважать, а выказывать пагубные шапкозакидательские настроения."

во второй части я полностью согласен.
Может быть я что-то не знаю про полудикие горные племена Афганистана, но насколько мне известно это нищие люди живущие за счет рэкета дорог или продажи нарко сырья за бесценок. Никаких золотых запасов у них нет.
Афнанам тоже помогали. Тот же дудаев

Deleted comment

ну все, блять, начинается :(
crustgroup. livejournal. com / 99485 .html

Украинцы не Афганцы, не Чечены и армия у них есть. И идеологией пропитаться успели.

Deleted comment

По книгам Суворова выходит так, что Гитлеру было лучше не рыпаться: по танкам, пушкам и самолетам он был в глубокой ж... по сравнению со Сталиным. И, однако же, напал, и почти срубил банк. А подготовленная Армия была разбита, деморализована, пленена и бежала, бросив горы оружия, включая танки-самолеты. Так что я бы на всякий случай не говорил "гоп". Очень многое зависит от обученности, и, главное, мотивированности личного состава. За что будут воевать рядовые армии РФ, и рядовые армии Украины...
Меньше читайте Суворова. На бумаге советские танки были очень грозными, но техническое состояние их было хреновым. Немцы же привели к границе только исправную технику и если аккуратно пересчитать, то получается, что у гитлеровцев было техническое превосходство во всём.
и рядовые армии Украины...

А сколько среди них будет русских?
Всё верно. На кураже все герои.
У меня знакомый воевал. Так им прямой приказ был дан: "огонь не открывать" Беркут тоже был сильным и умелым, но ему ни приказа, ни оружия не дали.
Польют кровушки...
поедут в танках не украинцы, которых собрали якобы по мобилизации. Не думали, что могут поехать просто наёмники, но на "украинских" танках? А то и какая-нибудь частная армия, типа блэквотер? причём все СМИ, в том числе и российские придадут статус легитимности, типа восстановление конституционного порядка + защита целостности государства
"могут быть боестолкновения с отрядами бандеровцев типа "правого сектора". Но это шваль, воевать они не умеют..." - они были и остануться лишь как прикрытие, что у них не плохо получается. воевать будут одетые в соответствующую форму наёмники, те же боевики из Афгана, Ливии, Сирии и т.д. (завезённые благодаря пограничной службе, которую обратите внимание никто не меняет). Не зря же там ошиваются люди в масках, упорно молчащие, чтобы не выдать иностранный акцент (а может и вообще русского не знaющие). Кроме того, есть информация, что были замечены и британский, и американский, и германские спецназ, и израильский (вроде для защиты еврейской общины). надеюсь, это нагнетание, но очень вероятно...

Deleted comment

Исламистов и нациков из числа крымских татар они не стесняются поддерживать. С чего бы и пришлых не завезти для бойни? В конце концов, избавится от них потом в любой момент можно - любая часть населения (ну может кроме каких-нить анархистов-космополитов) сама тех голыми руками разорвёт.
Я думаю, исламских боевиков укры завозить не будут, не до такой степени они идиоты.

"Марксистские" боевики "Организации правдоборцев народа Ирана" давно свезены в Румынию, предполагалось что для зачистки Галиции.

wellwalker

March 9 2014, 21:55:22 UTC 5 years ago Edited:  March 10 2014, 11:26:59 UTC

Чтобы не просто "ездить" на танках, а воевать на них, нужны: стрельбы на полигоне раз в квартал, занятие на тренажерах каждый день и полномасштабные учения. Этого всего уже много лет как нет на Украине.

А любой вами перечисленный спецсназ - это третья мировая война. Слишком мелок повод.
Что такое российская армия - мы уже знаем. До сих пор Чечне репарации платим. И в Грузию видели как они входили. Даже сам Путин признал, что с боеготовностью полный швах. И у Украины нет срочников, только контрактники и добровольцы, но это мы тоже пропустим. Главное погромче заорать "Русская армия всех сильней!"
А что не так в Грузии? Нормально отработали, потери сторон посмотрите.
Почитайте воспоминания участников, полная небоеспособность частей, отсутствие связи, старые карты, неремонтноспособная старая техника, плохая выучка. И только чеченские батальоны оказались в состоянии с марша вступить в бой. Потери за счет бомбардировок, наличия тактической и стратегической авиации.
Основные потери за счет начала паники, все остальное дополняющие факторы.
Может быть. Я там не был.

Deleted comment

Итоги чеченской компании я вижу ежедневно на улицах Москвы.
Не парьтесь, ходите с ножом. И будете себя чувствовать не хуже любого чеченца.
Чому мову не бачишь?
Перехватываю Луч Абстрактного Добра от Зорич. Желательно от Яны. И да, всех дам с праздником!
А и ладно, перехватывайте, я Дмитрию Евгеньевичу все равно пошлю еще один Большой Луч. :)

(Я.)
Благодарю. С праздником!
Дмитрий Евгеньевич, я вам сегодня вечером письмо напишу, посмотрите пожалуйста в почте. Там будет презентация - есть идея по работе, хотелось бы вашей экспертизы и возможного участия.
Отправил презентацию на самиздат аха ру.
вариантов у них других нет.Победа или смерть.
у кого у "них"? новиопов?
бандеровцев

latnemrob

March 8 2014, 16:29:52 UTC 5 years ago Edited:  March 8 2014, 16:30:05 UTC

Это у каких такая засада, у львовских или кремлевских?
Деньги в кассе получил. Подпись - Галковский.
Как уныло-то... За бесплатно веселее писал.
унылый троллинг - такой унылый...
Унылый - так топай мимо))
а сам почему не топаешь?
Сказал что думал и потопал... Только не тебе))
Простите, может быть, Вы знаете, как маму Андрея Борисовича звали? - Раз уж в президенты его выдвинули.
Да мне плевать как-то, в общем-то...)
Да, Дмитрий Евгеньевич, уловили точно с Мальгиным, он че то вторую неделю напрягается, видно нервничает, за путина заходится, а реакции от аудитории нужной нет. Даже как то неудобно за него.
А многие просто этих мразей мальгиных, ибигданов и илларионовых уже давно из топа скрыли, вот и бесятся они в своем маленьком уютненьком дневничке, никому неинтересные.
«Утонет - не утонет», сказать нельзя, но то, что МОЖЕТ, – это точно.

Ой, может! И знаете, что? Пусть лучше это будет третьерядный эсминец, чем авианосец "Джордж Буш".
для дела не жалко
Всех жалко, и русских, и американских.
Авианосец может утонуть и в Мраморном море, на одной Украине свет клином не сошелся.
Нет-нет. Эрцгерцог, застреленный в Лондоне - это совсем другая история.
А еще этот чертов мост, над Босфором, что то тут не так.
После замены по всему тексту американцев на британцев хорошая, годная заметка.

Deleted comment

Ahhuitel'naya-to ahhuitel'naya, но при чём здесь французы и поляки? Французы на эрэфской "сцене" представлены комичным Прохоровым, а поляки и вовсе враги вроде американцев.
Даже я, простая ярославская девушка, знаю, что подавляющее большинство росмиянских чиновников после окончания карьеры отправляется на ПМЖ во Францию, попастись на Елисейских полях.

Вы б чем всякую тарабарщину учить и другим ее подсовывать лучше б простые новости почаще читали. Там про миграцию росмиянского истеблешмента постоянно что-нить пишут.
Например?
Какой-то армяшка-осетин из руководства ВЭШ сдулся в Париж. Мне говорит нет жизни в РФ, толи дело воздух Франции, расфасованный в аккуратные маленькие бутылочки, поживу-ка я тут лет 10.

Но если вы этого из новостей недавних месяцев не читали и обсуждения этого в нетах не помните, то я, простая ярославская женщина, помочь вам ни чем не могу.

korzh18

March 10 2014, 12:10:38 UTC 5 years ago Edited:  March 10 2014, 12:11:42 UTC

Ваш пример против Вашего же tezisa. Armyashka-осетин komichen наподобие Прохорова. А в РЭШ, хотя какая она к чертям РЭШ, и какие там чиновники, "Преподавание ... ведётся ведущими российскими исследователями и профессорами, имеющими докторские степени известных университетов мира (Гарварда, МТИ, Мичигана, Университета штата Пенсильвания, Лондонской школы бизнеса, Университета Висконсина в Мэдисоне, Тулузского)." Здесь скорее "срез" akcionerov РФ представлен. Хотя, да, Франция с присущей ей Тулузой имеется, но не подавляет, согласитесь.
Уважаемый Бот, ОВПД "За Бота о Ботах" сообщает, что не в силах помочь боту, забаненному в Гугле(тм).

Попробуйте перезагрузится с последнего сохранения.
Blyad' polundra! У неё ещё и ружжо, ebicheskij pizdec!
Как говорили Старые мастера(тм),- Семь бед - один резет.(с)
Перезагрузка помогла.
ОВПД "За Бота" всегда готово помочь действенным советом даже простому боту.
Пристрелю-ка psihicheskuyu k heram - от греха

Deleted comment

Ндаа, денёк..
ну последняя инициатива властей в Киеве о переходе на латиницу и убиении русских зеркал всех госсайтов вообще доставляет. люди не на шутку намерились отрезать себе яйца. ну Господь в помощь, что тут скажешь.
Вы верите в эту киселятину? Ну да, ну да, ложь должна быть колоссальной и ужасающей, все по Геббельсу

11

На перечисленных в сообщении сайтах русских зеркал не было никогда, даже при Кучме и Януковиче. А латиница... Дачивоужтам, на вязь арабскую решили перейти!

Скажите, россияне, ну почему вы такие бараны?

Deleted comment

Deleted comment

154896_600

images

Это ваши попы в скуфьях со складными распятиями завывают из кадиллаков с брегетами на руках и благословляют хамоватое быдло оттель, которое от того радостно взвизгивает. А наши отцы церкви с народом. Потому народ и победил. И заметь: на сцене майдана были монахи УПЦ(МП), священники УПЦ(КП), автокефалы, грекокатолики, римокатолики... Все были. Наша церковь с народом, а не с властью:

Deleted comment

Больше трєша! Больше угара!

Вообще-то я атеист. Убежденный. Хотя крещен в православии.
Чому мову не бачишь?
Потому что имбецилы зарусские нипанимайут
унижать себя приходится. сочуствую. работа такая

Deleted comment

Жовто-блакитные стулья. И много болельщиц "Карпат". Героям слава!
А шо пан, не на мове размовляешь?
А я русскоязычный. Приходи меня от жыдобиндеровцев защищать.
А что за зверь такой - "русскоязычный"?
У Путина спросите
Манчестерец
титушка
Москаль ты смердючий!
Москаль, дружок, понятие вненациональное. Впрочем, если смотреть в самую суть, то термин "москаль" ко мне применим. В том смысле, что я был в москалях. В смысле в армии...
Слово то какое "русскоязычный". Еврей что ли?
Кабы я был еврей, то я б уже давно в Израиль репатриировался.
Я же говорю - манчестерец Никита.

Deleted comment

Нам культури не хватаэ. Тараса Вшивченки.
Вам мозгов не хватает. Тут бессилен даже доктор Сербский
Это как-то связано с финно-угорским происхождением?
Вы из личного опыта? Пользовались услугами доктора Сербского?
Не ври. Заходил на сайт министерства обороны Украины. Кнопка перехода на русский язык осталась, на русский язык не переходит. Учись у Гебелльса, лож твоя не достаточна колоссальна баран банный.
Музычко, Тягнибог, Яцынюк, Кличко - стыдно? Понимаю.
А славно вашим донецкие вчера люлей навешали. Смотрел-смеялсо: свидомые такие милашки. На карачках валили...
Видимо, поэтому МИД РФ за ущемльонных главою соотечественников вступился...
А то :)) Нужно, нужно вступиться. Вот и в Куеве они есть. И там надо ;))) И вообще, Куев,- он матерь. Городов русских. За матерей!!!
Дорогой Дмитрий Евгеньевич! Средь шумного бала посылаю Вам восьмимартовский Луч Абстрактного Добра. :)

(Я.)
вы полагаете, Галковский - женщина? никогда не подумал бы.
Шутка на троечку с возжами. :(

(Я.)
Галковский уже совсем фантазирует.
В Украине еще это не происходит, но он уже обвиняет власти.
То есть будет сидеть чиновник и швырять при приёме на работу паспорт в лицо:
- Чому мову не бачишь?


И еще.
В Крыму почти все школы на русском языке. Об этом мэтру не доложили.
Как можно писать про Украину, совершенно не разбираясь в вопросе?

У Вас господин Галковский мания величия
В крымских школах 3 урока украинской литературы в неделю и 1 - русской (пополам с мировой). То же и с языком.
В Украине еще это не происходит,

Как же не происходит? Первый указ революционеров касался отмены того минимального статуса русского языка, который имел место.
Этот указ не был подписан президентом и потому не вступил в силу.
За этот указ уже кто только не критиковал депутатов, которые впали в эйфорию.

Кстати, рейтинг партии Свобода упал в 2 раза уже. Был 10%, стал 5% и в следующий раз они могут не пройти даже в ВР.
За этот указ уже кто только не критиковал депутатов, которые впали в эйфорию.

Ну видите, депутаты впали в эйфорию от аннулирования статуса русского языка.
Значит потом они запретят русский язык.
Не запретят, уже одумались, что херню спороли.
Просто так такие вещи не говорят. Это их сокровенное желание.
Выступили с официальным осуждением? Нет? Значит, не спороли, а так и сделают. Другим путем и чуть попозже.
Что значит - "впали в эйфорию"? Решили, что можно русским недочеловекам, наконец, указать их законное место?
Не знаю, что они думали.
Я вааще за двуязычие в Украине всегда был.
Поздно пить боржоми
Вас-то они не спросили.
А славно вашим ввалили вчера донецкие ребята, смотреть любо-дорого :)))
Ты что дурак?
Вы чего как дятел одно и то же долбите? Никакого запрета на русский язык в Украине нет! Нет никаких законов об этом. Был отменен плохой для русских закон о статусе русского языка как регионального, вернули старый закон, определяющий русский язык как язык межнационального общения на всей территории Украины.
Но если б-г и светило Галковский сказал по-другому, то значится все по-другому и есть. Аминь. И я -россиянин (чтобы вы не тратили время на написание оскорблений "бендеровец", "свидомый", "майдаун" и прочее).
"Дерусификацию" Галковский придумал?
Не знаю, я за его фантазиями не слежу.
Вы обосрались.
Россиянам от русских - физкультпривет!
Понятно. Русским от американских - гуманитарная помощь!
А чем вам россияне не нравятся? Если только русские, то надо отдать Якутию - якутам, Чукотку - чукчам, Приморье - нанайцам и т.д., вернувшись в границы Московского русского княжества. А если РФ - многонациональное федеративное государство, то россиянин - самое правильное слово.
А что отдадим еврейским?
Библиотеку Шнеерсона для начала.
Маловато места, все не влезут, придётся прессовать.
Полагаю что библиотека Шнеерсона это последнее что отдадут власти РФ. Уже территория усохнет до Кремля-Ватикана, всё равно будут стоять насмерть: Москву и Московскую область берите, а библиотеку не отдадим. Ибо куда без библиотеки-то?
А сколько книг в библиотеке Шнеерсона?
Точнее, так: а где можно ознакомиться со списком 12 тысяч книг Библиотеки Шнеерсона?
Список представлен в зашифрованном виде в тексте песни "Ужасно шумно в доме Шнеерсона".
А вот библиотека Шабад содержит 250 тысяч книг. Интересно, сколько рабочих часов писателей нужно чтобы произвести такое количество, и сколько нужно инфраструктурных (ну, типа, чтобы они писатель функционировал как писатель, нужно чтоб его поддерживали человек сколько?) человеко-часов для этого. И как это раскладывается по времени.

Deleted comment

-- Но на какой почве он сошел с ума!?
-- На датской, очевидно.

Deleted comment

Кроме того, ведь экономика книгопроизводства она не только сколько писателей можно посадить за письменный стол, а сколько читателей найдется, которые оплатят их книги.

Deleted comment

250 тысяч книг и сколько-то рукописей. То есть 250 тысяч книгопечатанных книг. Я могу себе представить семейный архив в книгопечатном исполнении, но с трудом. Возможно, все это для резко ораниченного меньшинства. Тем и интересно. Идеально было бы квантифицировать культурную деятельность, приводящую к изданию книг, но это как-то малореально.

Вот, например, Израиль в 2006-м году выпустил около 7 тысяч названий книг. Россия - около 100 тысяч (2012). США - около 300 (2011). Примерно одна книга на тысячу человек населения в год.
А во Франции за 66 лет перед 1789 было издано около 30 тысяч изданий. Что дает нам опять одну книжку на тысячу человек, но не за год, а за 66 лет.

Deleted comment

Это библитека Шабад, а не Шнеерсона. Но все религиозная больше литература.

В принципе, исследовать культурную жизнь по измеримым вещественным параметрам - идея не такая уж и абсурдная.
Религиозные тексты любого объёма пишутся очень быстро. Копипаст.
Это-то понятно. Но экономическая (ну, ресурсная) сторона дела тоже интересует. Фонды на бумагу, то-се.
"Когда будет раскрашена последняя книга в библиотеке Шнеерсона, Земля налетит на небесную ось!"

Украинцы - это этноним, правда?

А как тогда назвать население Украины? Ведь нельзя называть население страны этнонимом только части этого населения.

Значит надо придумать название.

"Украиняне" вроде подходит.

Либо украинцев как жителей Украины надо делить на укроязычных (по данным Гэллапа их 17%) и русскоязычных (их 83%). Чему будет соответствовать такие этнические названия, как укры и русские.

Так мы избежим путаницы, ставшей причиной конфликта.
Если русскоязычные - не значит русские. От слова вообще. Сотни тысяч украинцев русскоязычных. И у вас вообще нет такого понятия, как двуязычные граждане Украины (судя по моим друзьям - их более 50%). Они свободно говорят на обоих языках, дома - на русском, на работе - на украинском. Спокойно. А через пару поколений большинство будет говорить все на украинском. На государственном языке. Это нормально...
И не надо коверкать слова с корнем УКР. Я понимаю, что вы глумитесь. Мне, как жителю России, неприятно когда кто-то оскорбляет жителей соседнего государства (тем более, что оттуда мои деды).

stierlitz1

March 9 2014, 20:53:58 UTC 5 years ago Edited:  March 9 2014, 20:56:20 UTC


А с чего вы решили, что русскоязычные - это русскоговорящие украинцы, а не укрообозначенные русские?

Вы этнические и переселенческие процессы на Украине изучали?

Знаете, что в период насильственной украинизации всё славянское население Украины было рекомендовано записывать украинцами.

И скорее всего ваши деды никакими украинцами не были, а были именно такими украинозаписанными. А память об украинскости сохранили на новом месте как маркер географического происхождения. Типа: "вот мои деды со Псковщины, а мои со Ставрополья".

Миграция в Южные и Восточные районы Современной Украины, сначала была русская. И земли эти были освоены в 19-м веке как русские земли.

Миграция и подселение туда украиноязычного населения Малороссии началось только после отмены крепостного права в связи с острой нехваткой земли в местах проживания украинцев.

Переселялись они целыми ватагами. Их принимали, обустраивали, давали землю в аренду. Причём безо всяких обременительных условий.

Но почему-то после революции эта земля стала считаться их землёй, а теперь русские на Украине это вроде как пришлые. Но это совсем не так.

Пришлые на Юге и Востоке как раз украинцы, и они не имеют никаких исторических прав называть своей эту землю, раз уж ныне они постарались отбросить советское наследие.

Это Новороссия - земля русских, а не "русскоязычных". Русская земля, где проживает какой-то процент населения, происходящий из западных и центральных областей современной Украины.

Я с ужасом думаю, как вы раскрасите карту России с таким замечательным вдумчивым подходом. Кому отдавать северный Кавказ, кому Кубань, Сибирь, Поволжье.
Или все-таки стоит вернуться к основополагающему принципу незыблемости границ?
Нахер с пляжа.

Поднимите всетаки нормальные источники.

Полно украинцев, не меньше греков, болгар, арнаутов, итальянцев, немцев, евреев. Приличное число староверов. Русских - относительно мало, в основном - Северная часть Новороссии и поближе к Азовскому морю.
Имено русское преобладание в Новороссии пошло после второй мировой - за счет военных дембелей, отселения всяких "инородцев", еврейской эмиграции.
Ну, а завоевали эти земли тоже украинцы, наверное?
Можно поднять источники, украинцев и татар с черкесами было прилично.
только вот - воевали с турками - а болгария и румыния почему- то стали самостоятельными государствами к примеру. или вот берлин в восемнадцатом веке взяли - и почему-то обратно отдали … Парадокс
1.Угу, только вот были ли тогда украинцы, интересный вопрос.
2.Причём тут Берлин? В Киеве бузина, как говорится. Русские завоевали этот край и дали заселить его в том числе украинцам, которые рассматривались и сами себя рассматривали как часть русских.
От оно как. Украинцев не было. и что было? а белорусы были?
А при том - многое, завоеванное Россией потом моментально было про….. . Что-то по дурости, что-то благодаря "друзьям". Точно так же история с Приднестровьем, и с Крымом.
Не было, конечно, в смысле нации. Нации - это вообще понятие 18-20 веков. Было население, в основном крестьянское, говорили на местных диалектах русского. Даже слово "Украина" мало употреблялось. Например, в учебнике Гизеля "Киевский синопсис" 1674 г. такого слова нет.
так и России небыло, была или тартария или московия. Соответственно - московиты население.
Было единое русское население. В 18-м веке был создан литературный русский язык. Но большевикам удалось внедрить более поздние и слабо обработанные украинский и белорусский литературные языки на фазе перехода ко всеобщему начальному образованию. В купе с шедшим тогда же формированием местной интеллигенции это фиксировало дифференциацию. Советам приходилось вести последовательную борьбу против естественной для единого государства русификации. После 1991 г. на Украине начался период антирусской пропаганды военного образца. Все проблемы Украины стали выводится из порабощения и закрепощения москалями.
это вы зря, я вот в качестве россиянки гораздо землежаднее...дед украинец, требую возврата украины, крым как-то несерьезно...дайте всю....отец дагестанской народности, полное согласие с дагестанским «Мы добровольно в Россию не входили и добровольно из нее не уйдем"... ни пяди земли турции и ирану......в общем я многонациональная федеративная русская сущность, которую не устраивают границы московского русского княжества
Так и я о том. Что если мы говорим от имени россиян, то за нами вся огромная страна, а если начинаем вещать от имени исключительно русских, то придется ужиматься...
собрали огромную страну русские, поэтому у русских эксклюзивное право на эту страну
Ваши бабы- на Тверской ;)
Вы не понимаете. Методички рассылают раньше, чем успевают отработать кремлевские провокаторы в Украине! Поэтому такой диссонанс.
Хорошее наблюдение. Спасибо.
Я про это уже читал.

Недоработочка со стороны кремлевских дебилов.
Крым имеет отношение к Украине? Хмм...
"Как можно писать про Украину, совершенно не разбираясь в вопросе?"

"Как я редактировал сельскохозяйственную газету". Марк Твен.

Deleted comment

ещэнэвмэрщики
От Судет до падения Берлина семь лет и мировая война. Теперь история повторяется второй раз, только в виде фарса. Та страна, которая была главной силой, победившей фашизм, сама стала фашистской и занялась восстановлением империи. Только вот семи лет и мировой бойни не будет, а будет в лучшем случае семь недель и позорный фарс. Причем результат будет примерно аналогичным берлинскому.
Чому мову не бачишь?
Да не "чому", а "кому"!
От жеж хохлы некрофилы?
В чём сакральный смысл черных квадратиков с лентой?
Вы сами на бессознательном похоронили свою нэньку. Грех не ампутировать ещё жизнеспособные части.
Ховайте сало, пане.
И не боитесь обосраться как обычно, предсказамус
>Та страна, которая была главной силой, победившей фашизм, сама стала фашистской и занялась >восстановлением империи. Только вот семи лет и мировой бойни не будет, а будет в лучшем случае семь >недель и позорный фарс.


Небесный Бандера после этого каждый год 8 марта будет покрывать российскую администрацию во главе с верховным главнокомандующим своими крылами, прижимая ее к своему нежному сердцу.
Вы правы!
Смешно, что кроме попыток оскорбление и ёрничества, аргументов сколько-нибудь вменяемых, у отписавшихся ниже нет.
Какие аргументы могут быть в ответ на "вангования"?
Сказать вам, что происходит со странами без фундаментальной науки и без образования? Со странами, где разрушается промышленность? Или вы сами знаете? Вот это - будущее Украины. Вот теперь попробуйте найти аргументы.
Спасибо за интересные тексты. С праздником Ваших близких!
фантастично как раз 23-летнее существование многонационалии

Чего тут фантастичного, 70 лет до этого ведь существовала.
Да и сейчас, русским могут позволить почувствовать свою силу только с одной целью: раззадорить патриотическим угаром и с кем-нибуд стравить. Например с Китаем, на чём история русских и закончится.
Чего тут фантастичного, 70 лет до этого ведь существовала.

Вы не ошиблись? ;-)
Не хваля СССР... но в советское время азиатам надо было очень много пота и крови пролить, что бы получить регистрацию в столичных городах, какая многонационалия.
как я глуп
я считал вас умным. теперь размышляю, сколько вы стоите)
Мову-то чому не бачишь?
А нейщо, москаль поросячий!

Deleted comment

можно. но это не называется думать)

это пропагандон

слабо знаком с этим бизнесом, точнее сказать немогу)
Вы такой Носик.
А с чем вы у ДЕ не согласны?
Зато вы развеяли все сомнения.
Да, мозги прочищают обществу эти события. Чем бы не кончились. Но лучше, чтобы поменьше жертв.
Государство Украина не справлялось ни с одной задачей, кои возложены на государство, кроме воспитания ненависти и недоверия к России. И по истерике в инете и СМИ видно, что с этой задачей оно справилось.
Что нужно этому банкроту? А оно банкрот уж в краткосрочном периоде.
Что нужно организаторам этого хаоса?
Блокирование транзита и гражданская война. Чтобы пролились реки крови, которые разделят наши два народа. И толпы беженцев в Россию. Чтобы из двухкомнатной хрущёбы вдесятером в комнатку в пионерлагере. И горькая обида "Вы предали нас, бросили".
Армия Украины говно. Но ей победа НЕ нужна, им кровь нужна, паника, беженцы, хаос.
И вот это хозяева устроят. И государство рф с этим ничего сделать не сможет: оно слабенькое. Катастрофа неизбежна.
Единственный шанс уменьшить вред и уменьшит жертвы и страдания - больше решительности и жестокости. СБез саобобмана идти на решительные действия. Но и этот вариант заранее блокировали процессами Аракчеева, Буданова, Ульмана.

Deleted comment

Страшнее Путина зверя нет. Ага.
Похоже, правильная мысль!
Пока русские заходятся в патриотическом угаре, их землю, страну под шумок заселяют среднеазиатами.
Простите вы еврейка?
Ни разу и нигде.
Хохлушка значит? Ибо с русскими вы точно себя не идентифицируете.
Не хохлушка, белоруска, но с русскими себя не идентифицирую.
Тем не менее я желаю русским создания своего национального государства.
С таким уровнем свобод, чтоб за лозунг "Россия для русских" их не сажали и не судили.
Короче, много, очень много мест в России, где русские нуждаются в защите.

Deleted comment

Будете и дальше задаваться вопросом "а за что нас, русских, так не не любят!"

Deleted comment

Так вы же вечно пристаёте к соседям со своей "любовью", норовите поселиться у них в доме, учите жизни, хотя у самих бардак и разруха, потом вообще утверждаете, что это не их дом, и их самим вообще не существует - и кричите после этого о "русофобии"?!

Deleted comment

Не говорите мне что мне делать и я не скажу куда вам идти. (с)

Deleted comment

А я что делаю?!
Следовательно вы признаете право русских на возвращение русских национальных территорий отторгнутых большевиками? Или вы предлагаете русским строить национальное государство в тех границах которые им определили ЕБН и горби?
Да вы хотя бы центральную Россию верните русским, прежде чем замахиваться на соседей.
И да, как там насчёт финской Карелии? Кенигсберга? Курильских островов? Сахалина? Тувы?
А есть принципиальная очередность которую вы установили? Почему эти процессы нельзя вести одновременно? Почему русские должны упускать ситуацию, только потому что где то там что то не доделано. А?
По второму пункту. Если я правильно понял вы опустились до уровня грязной демагогии. Кенигсберг это вира. Плата немцев за агрессивную войну и проигрыш в этой войне. Вы этого не знали? Знали. А то что японцы войной оттяпали полсахалина в 1905, а потом им военными мерами ответку всучили вы этого не знали? Знали. А как "УССР" надували через трубочку все эти ленины-сталины-хрущевы напомнить? Или это победоносная война украинцев против русских и русские как побежденные победителям-украинцам земли прирезали? Вы гоните ублюдочную пропаганду и не стесняетесь этого. Вы лицемерка которая на словах декларирует право русских на национальное государство, но требует что бы русские сидели в совковом стойле и не смели пересекаться с национальными интересами советских нацменов. Вы понимаете что никаких аргументов у вас тут нет и быть не может. Но всё равно безобразно кривляетесь. А зачем кривляться? Сказали бы правду что вы "белорусска" т.е. надутая через трубочку цанавой нацменка. Что вы - советские новиопы отчаянно пытаетесь легитимизировать свою фентезийную идентичность. Это было бы по крайней мере честно. А белорусска вы именно что фентезийная потому что настоящие белорусы это Солоневич и Борис Коверда.
Все верно.

Deleted comment

Думаю, от слабых знаний истории.

Deleted comment

Знаний кот наплакал, из школы выгнали за связи с иностранцами, потому прошу только Кёнигсберг.
Если ума Бог не дал остается кривляться.
Стыдно.
Мне тоже стыдно за уровень культуры некоторых комментаторов.
Леонид, посмотрите мой прогноз событий
http://galkovsky.livejournal.com/232137.html?thread=73614025#t73614025
Согласен. Только боюсь, Вы нарисовали самый добродушный и бескровный сценарий. По инерции с прошлым. А сегодня жизнь человека стоит много меньше, в силу экономической ненужности. Я тут прикинул и перестал. чтобы психику поберечь.
Именно - войну надо начинать самим и на своих условиях. Избежать ее уже невозможно никак.
Как-то сложно и длинно написали в этот раз написали, Дмитрий Евгеньевич.

Про Австрию только понял.
Дмитрий Евгеньевич, пожалуйста, объясните ситуацию на Украине в контексте противостояния гегемона и субгегемона.

Америка уже второй раз проворачивает майдановский сценарий, активно пытается взять ситуацию под контроль, американские дипломаты обсуждают кадровую политику Украины: кого продвинуть, кого попридержать, американцы активно пропихивают Украину в Евросоюз! При этом сам неповоротливый Евросоюз непонятно чего хочет: с одной стороны для брюссельских сторонников расширения ЕС любые националисты как заноза: во Франции, в Венгрии, даже в самой Бельгии. Раскачивают лодку, не верят в общеевропейский дом. С другой стороны, Украину вроде как надумали принять, хотя градус национализма там повыше, чем во многих проблемных европейских странах. Но вот всё никак не клеится, одни обещания. Да еще и переговоры их политиков кто-то вовремя сливает: то Виктория Нуланд с "Fuch th EU", теперь баронесса Кэтрин Эштон и эстонский министр обсуждают, что беркут и митингующих на Майдане убивали из одного и того же оружия, и скорее всего Янукович к этому никакого отношения не имеет.

Чего хочет Англия? Чтобы Украина вступила в ЕС, не вступила или развалилась на части, что и помогают сделать при помощи российской техники и оружия?
Думаю, все, в сущности, хотят полюбовного раздела нежизнеспособного новообразования на востоке Европы. 23 года это срок - ничего не получилось. Но как и где пилить должна указать сама жизнь. Пилить будут в разных местах, но допиливать там, где пилится.

Поэтому, кстати, от конкретных действий даже одного человека в восточных регионах сейчас зависит многое. Чаша весов колеблется.

Moisey Rabinovich

March 8 2014, 17:26:22 UTC 5 years ago Edited:  March 8 2014, 20:12:47 UTC

Благодарю за ответ!

Тогда, вероятно, 15 марта в Крыму создадут прецедент, а затем юго-восточным областям нужно будет проявить хоть какую-то инициативу – дальше помогут.
А если дальше помечтать о сале пока еще неубитого порося, то новое государство, состоящее из западной и центральной Украины (в основном дотационных регионов-реципиентов) – это даже не Грузия и не Албания, ВВП на душу населения которой был равен украинскому в 2012 году. Это уже Узбекистан. Нужен ли Узбекистан в ЕС? Похоже что украинцы идут в сторону украинского талибана, к которому уже призывает Дмитро Корчинський.
Раздела-то хотят, но каждому выгоден свой собственный вариант раздела. Если США выгодна эскалация конфликта (чтобы ввести войска), то ЕС, наоборот, чрезмерная эскалация не нужна. Но ЕС тоже не едина.

Может, это, вообще, элемент игры против Польши. Не зря же польский вице-спикер Европарламента на днях публично залез под стол и прокукарекал петухом.
зачем сша вводить войска?
Это американская форма дипломатии. Канонерки.
По другому у них не получается.
в последние годы у них и канонерки не то что бы очень получаются.
Это да, но чисто дипломатические ходы получаются ещё хуже.
я наверное все же ошибаюсь, но в последние годы есть ощущения, что американцы как раз совсем не хотят вводить войска ни в ливию, ни там в сирию или украину.
червь обучился как будто
"Вводить войска" - это потери. Которые трудно объяснять электорату.
Вот занять позицию, блокирующую коммуникации ( в крайнем случае отбомбиться) и диктовать условия - самое оно.
Военно морской флот США - это почти идеальный инструмент для подобных действий. "Канонерки".
Разумеется, в Севастополе бы кинули якоря с удовольствием.
Возможно. Американцы не дети - вон как ВМВ разыграли.
Сесть на пипу между Россией и ЕС. Там вроде в Змиевске-Ужгороде задвижка...
Кто против Польши играет? ЕС?
Ну да. Польша черезчур увлекалась американцами. Устроили шоковую терапию, теперь додавливают.

Американцы тоже не дети, впрочем.
Слава Свободной Украине!
Макакам сала!
Ты еще жив, недоуток?
Евреи живут долго.


- Страшно?
- Страшно, хахаха!
- А почему смеёшься?
- В первый раз такого страшного ебать буду.
Просто давно войны не было. Выросли новые поколения - у нас лучших, которые хотят умереть за Родину, у вас - жидо-комиссаров, которые хотят стравить народы.

у кого у вас?
вы хоть фоточку свою опубликуйте- чую будет забавно.
Сначала скажите, кто честнее - Зубов или Галковский?
Зачем вам фото интернет-пидараса vsjohohosho?
У него же в каждой реплике - "ебать" присутствует
Толстожопое унылое чмо духарится в журнале русского мыслителя.
Ебать, Вы лох.
Хватит, уже свою гомосятину пропагандировать!
Респектабельные люди собрались, обсуждают текущую политику, и тут вы, в стрингах и с вибратором...
Метко охарактеризовали голубчика :)
Видите разницу между им и мной? А вы предлагали меня банить. Вот кого нужно банить, человек маловменяем, ему тема обсуждения совершенно безразлична. он самовыражается. Совершенно, как на гей-параде.
А вот героям приятно, что их гомосексуалист в вашем лице защищает?
Антигомосексуалисты хуже гомосексуалистов.
Вот вы так ляпнете не дай бог при американцах - и всё... Все люди равны.
Не понял, о чём Вы. Гомосексуалистов - 1%. Гомофобия - главная идеология РФ - 80%. Кто равен? Что Вы вообще несёте, гомострадалец?
Как-то пытаюсь вас в культурное русло воротить. Или это невозможно?
Возможно. Мне многое из еврейско-советской культуры нравится. Но не так, чтобы фанатеть.
Другими словами, вид и звук, допустим, Кобзона, кратковременно возвращает вам человеческий облик?
Этот мощный старик - тоже из ваших?
У нас бы его давно подвесили за паховую грыжу.
то-то Турчинов с Яценюком так высоко висят ;)
Не совсем. Люди, которые манифестируют свою идентичность путем подавления чужой, сомнительны с точки зрения современной морали.
Это вы про хохлов что ли? самокритично.

Deleted comment

А славно вашим лучшим люлей вчера донецкие ребята наваляли...
Даже навеяло из народного:
Их ипут- они перд ят: брызги в стороны летят :)))
Там погиб именно донецкий, а наваляли приезжие россияне. Плохо вас информирует Киселёв-ТВ.
А куда эти "донецкие" на автобусах сдристнуть пытались, милай?
И, где ж эти "русские оккупанты" спали-то потом, ВСЕЙ ПЛОЩАДЬЮ?? В мартовскую ночь. В гостиницах???
ДАННЫЕ ГОСТЕЙ - В СТУДИЮ! РАССЕЛЕНИЕ - В СТУДИЮ!! ТЫСЯЧИ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫХ КОЙКОМЕСТ - В СТУДИЮ!!!
Рятуйте, громодяне!
Ужас, что за красавец этот долбойоп...
ЗЫ Пиши еще, солнышко.
Они залезли в милицейский автобус, когда спасались от толпы россиян. Смотри видео, не долбись в дёсны, сладенький.
А вот это ты брось. Европейсам подмахивай, они сладенького заценят.
ЗЫ Какой интересный "милицейский автобус", раскрасочка веселенькая.
У вас так принято? Ваши менты тоже сладенькие все?
раскрасочка веселенькая
Вы голубой?
Не суди людей по себе
Уклончивый ответ. Значит - пидор.
Ой, добрэ)))
Почему вы так ненавидите русских?
Кто-то из них отверг в своё время. Обычное дело.
А по-моему так смешно, хотя я и русская.

Наверное, так и выдыхается имперское сознание, потому что именно нацмены чувствуют себя ущемленными, когда над ними потешаются.
А по-моему так смешно, хотя я и русская.

Тогда почему вы за разрушение русского мира?

Наверное, так и выдыхается имперское сознание,

Причем тут имперское сознание?
Вопрос из серии, почему, Вы пьете коньяк по утрам? Крепкое спиртное не пью, а что такое "русский мир" не знаю.

Имперское сознание - это у меня, и вырождение оного у отдельных граждан в местечково-москальское мне видеть огорчительно.
Вы пьете коньяк по утрам?

А вы его пьете?

А если серьезно, то вопрос в лоб: почему вы так ненавидите русских и русский язык?
Почему вы хотите их уничтожения?

что такое "русский мир" не знаю.

Русский мир, это там где говорят по-русски, там где русская культура.

Имперское сознание - это у меня

Какой империи?
А где говорят по-английски - это английский мир.
Да. Но вы не ответили на мои вопросы.
Это потому что вопрос дурацкий.
Вы считаете мои вопросы дурацкими?
Ну что-ж, мои вопросы соответствуют вашим постам.
Значит все ваши посты ДУРАЦКИЕ.
Неверно. Над нацменами потешаются, а сами нацмены имперские нации ненавидят. Как чурки и бандеровцы.
+100. И смуглянка remo, с усиками над верхней губой русской не может быть по определению. Все они из разряда самоназначенцев -"русские писатели, русские ученые, русские революционэры".
Это ремо в предыдущих постах задницу рвала за евреев что-то доказывая смешное. Тут таких пикейных жилетов "гусских" весь Брайтон Бич. Даже свое "гусское" гадио и телевидение "Davidzon-radio".
голос хороший.
А почему он матерится?
Патамушта, Ватсон, это пародия, жанр такой.
Эта штука будет посильнее Галковского "Фауста" Гёте!
яб на месте крымчан учредил бы аншлюс черноморского флоту с провозглашением бахчисарайского царства в границах доисторической порты.
Нет никаких "крымчан". Есть русские, татары и украинцы/малороссы.
Марьванна - дети, приведите пример слова на букву "ж".
Вовочка - жопа!
Марьванна - нет такого слова.
Вовочка - странно, жопа есть, а слова нет.

Deleted comment

Дык, как гласит русская народная мудрость, пусть хоть горшком называют, лишь бы в печь не сували.
Ах, лента за лентою...
Набои то хоть есть?
Москали продадут, у них с Чечни богатый опыт.

ckotinko

March 8 2014, 17:55:42 UTC 5 years ago Edited:  March 8 2014, 17:56:18 UTC

Понавез Столыпин вас, укропридурков в Сибирь, так вы и там стали мову изобретать. Идите нахуй
Где Вы увидели мову, Скотинко?
Ванга сказала - когда на России будет править Владимир Низкий, Землетрясение в Москве будет большое. Шесть холмов в Москве превратятся в один. И на месте Москвы станет озеро с чертями.
Вот-вот. Надежд на американские авианосцы уже никаких, остаётся уповать на Вангу и предсказания.
На эсминцы с иджисами же. А вообще - посрать. Воевать можно и палкой, если умеючи. Украина - не Грузия.
Украина - не Грузия

Вот это новость...
Tovarisch, уже вторую неделю слышим эти вопли украинских
кретинов про иджисы 6 й флот и мобилизацию с непобедимой
и легендарной сс галичинА.

Где видимый результат, tovarisch? Где хотя бы одна отмобилизованная
дивизия на вукраине? Где морпехи из КМП в Севастополе?
Одни московские идиоты из новиопов в товарном количестве по сети,
вот весь результат воя.
Ссылочку дадите?Есть подозрение,что вы пиз..бол.
Просто подождите пару дней.
Если Вы не в Москве.
Время пошло.

Deleted comment

"навьёб"...

Deleted comment

Брешешь, пёс жидивскький. Это про Изрхайль. :)
Добэрось до той Москвы -
Няхай униз провалыця!
Москва нахуй никому не нужна. Проклятое место.
Ролик рандомный, штоле?
Нет. Это Бах.

Sind Blitze, sind Donner in Wolken verschwunden?
Eröffne den feurigen Abgrund, o Hölle,
zertrümmre! Verderbe! Verschlinge! Zerschelle!
Mit plötzlicher Wut!
Den falschen Verräter, das mördrische Blut.
"Hölle"
Т.е., таки, "няхай провалыця"? ))
Только Москва.
Так, значит, не "всем похуй на Москву"? :))
Затейливо начали придуряться.
Ваше начальство (к примеру) Глена Гульда пытается извести полвека.
Я всячески приветствую, когда люди приобщаются к культуре, но Гленн Гоулд умер тридцать лет назад. И никто его не это самое. Моё начальство - так точно нет.
У меня (все еще) есть время и любопытство следить за всей дискуссией.
Вы (множ.числ.) скачете здесь без подтяжек, мат-перемат,
и запустили резервную линию - испустить ветры духовности и прикид культуры.
Тому, кто подает вам темы и имена - осиновый кол.
Темы и имена мне даёт мать наша, Гравитация. И больше никто.

Проклятие москалям, в смысле.

katzanja

March 8 2014, 21:17:28 UTC 5 years ago Edited:  March 8 2014, 21:26:27 UTC

Так мой ролик круче же: там проклятие от лица хлопа, а тут непонятно кому - от глухого (это про Бетховена) фрица
Музыка Баха, а проклятие от Бетховена? Русская логика? Ну пусть будет так.
Лучше поищите логику в словах человека, который утверждает, что "всем похуй на Москву", но желает ей провалиться ;)
Москва ***** никому не нужна. Проклятое место.

(Наполеон Бонапарт, 19 октября 1812 года)
Прошу ответить "Да"; не бегать налево; и Есенина будем помнить; умрем же под Москвой;
Сами знаете, кто.

Что-то кроме отсутствия вкуса устроителей концерта?
Название Дети Госбезопасности, зловещий Резник, советский дух, логово Зверя, зелёных человечков. Страшно.
"Ванга сказала - когда на России будет править Владимир Низкий, Землетрясение в Москве будет большое. Шесть холмов в ..."
Там есть продолжение, о котором Вы почему- то умалчиваете: "У человека с ником vsjohohosho из гениталий начнут вылезать черви, анус зарастёт, и превратится он (vsjohohosho) в огромный гриб, который и взорвётся каловыми массами.
А Вы говорите озеро...
Вы москвич?
Видите как много потерялось при переводе с украинского на русский "Все растает, словно лед, только одно останется нетронутым — слава Владимира, слава России. Слишком многое принесено в жертву. Никто не сможет остановить Россию. Все сметет она со своего пути и не только сохранится, но и станет властелином мира" 1979 г. И чего это вы не хотите быть властелинами мира...не понимаю. Вам говорят: айда с нами, марс осваивать...... а вы бубните "хочу в евросоюз штукатурить, паять, примуса починять".
Значит, лучше в Евросоюзе примуса чинить, чем с вами миром править.

Deleted comment

> А юг, юго-восток важны, как зоны нестабильности.

Тролль-обскурант совсем не палится. Там русские, вообще-то живут, это Россия, батенька.

Deleted comment

Понятно. Мало ли, где какие-то русские живут, что теперь-то. Что Луганск, что Буэнос-Айрес. Опять же, совки, "Бланк", федерализацуии не понимают.

Одновременно - и "Бланка защищают", и "активистов мало" - правда, одно другому противоречит, но это ничего, тролль же. Толстый.
Я дико извиняюсь а в Украине не русские живут
А 100 лет назад?
Есть русские в Украине и есть русские в России
Украинцев нет по определению такой нации как и россиянинцев
Ливия, Сирия, Ебипед, Украина - это последствия последних достижений палеоистории - сильные мира осознали Порту своей исконной территорией. Не из Рима их цивилизация, а из Ашхабада, Бахчисарая и Туниса.
Старый добрый Галковский. Наш гений.
"Наш маленький Маркс" (С)
Андре́й Бори́сович Зу́бов (род. 16 января 1952, Москва) — советский и российский историк, религиовед и политолог, доктор исторических наук, профессор МГИМО, член Синодальной библейско-богословской комиссии и Межсоборного присутствия Русской Православной Церкви, один из авторов Основ социальной концепции Русской Православной Церкви.

Исполняя свои должностные обязанности, он должен выступать за русский язык на Украине, и за расширение русского мира, а он все делает наоборот.
Дмитрий Евгениевич, во всех источниках написано, что в Австрии "антифашистскую" диктатуру осуществляла, непосредственно перед аншлюссом, не соц-дем, а "консервативная", ультраправая партия.

Причем, она называлась "христианско-социалистической", а ее массовое движение - "патриотическим фронтом", и и заявляла о приоритете восстановления Габсбургов, и воевала с соц-демами и комми, одновременно, противостоя нацистам, и дружила с фашистским режимом Муссолини.

Теперь этот режим зовут "австрофашистами", в противовес прогерманской, связанной с нацистским режимом германии, группы, которая называла себя "национал-социалистической" и была фашистами-антифашистами запрещена. Эта последняя и пришла к власти в ходе аншлюсса, скинув фашистов-антифашистов.

А еще упоминают, что до того там была попытка нацистского анти-антифашистского переворота против фашистов
(А еще упоминают, что до того там была попытка нацистского анти-антифашистского переворота против фашистов,) в 1933-м году, вскоре после прихода Гитлера к власти, когда, даже убили канцлера Дольфуса, - и она была отбита, в том числе, благодаря лояльной к режиму австрофашистов позиции Муссолини.
Так вот, извините, хотелось бы спросить: на что надеялись "габсбургские" фашисты-антифашисты? В чем был их позитивный план?
1. Складывается впечатление, что вопрос по Крыму уже решен. Запад в случае присоединения его к РФ только погрозит пальчиком. Вот оставшуюся "украину" будут готовить к ЕС, Русских в ней будут "украинизировать".....проект "кайзеровская УССР" завершен, приступают к проекту украина для ЕС....

2. "Украина" идет к своему экономическому краху, депопуляции, деградации, третьестепенности. Она и сейчас входит в 10-ку самых нищих стран мира....

3. Дерьмовы конечно НЕТ... есть диалект Русского языка, как и "болорусский", но там хватило ума оставить единственный язык - Русский..... и ничего, незалежность Белорусии вроде как существует...однако дерьмова (державна мова) служит просто инструментом лишения Русских своей идентичности

Deleted comment

Русофильский мозг настолько гадок, что добавить туда нечего.
говорят, что это свежее фото с крымко-украинской границы
Кто вам об этом "говорят" (просто интересно)? А это фото из Херсонской области, где "зеленые человечки" вырыли ямки под пограничные столбики и заминировали подходы - красная табличка "осторожно мины" (погуглите).
... он шёл на Одэссу, а вышел к Херсону....
на каком то западном сайте обсуждают.
не скажу точно.
я теряюсь в этих ваших русскоязычных интернетах... всё время какото трэш.

буду благодарен за ссылку
Про Австрию это в тему. Несмотря на невероятно благоприятные условия для присоединения Крыма, "партнеры" скорее всего так и сыграют. А после референдума в Крыму Путину останется только с разбегу убиться об стенку. Впрочем он уже и так всем надоел.
Д.Е. - Россия и Украина на пороге грозных событий, а вы какую-то херь про "волапюк" сочиняете.
Смотрите, расклад сил такой :
1. нынешние слабые и непрофессиональные украинские "вожди" продержатся от силы несколько месяцев
2. в атмосфере всеобщего бардака и безвластия на Украине произойдет военный путч - власть захватят радикалы-националисты
3. Это станет сигналом к началу гражданской войны на Украине - по югославскому сценарию.
4. Произойдет естественный развал Украины на 4-5 "республик", которые поведут смертельный бой друг против друга с резней, геноцидом и прочими прелестями
5. Россия придет на помощь русскому населению, назвав свои войска "международнвми миротворческими силами"
и станет полноправным участником войны.
и т.д.
А вы тут языковые проблемы решаете...
Она и будет распадаться по вариантам дерьмовы (воляпука), поэтому вопрос "мовы" не праздный.....до мая "держава" просуществует, но в мае ВЫБОРЫ презика и тут развернется нешуточная боротьба...вплоть до раскола
А вы тут языковые проблемы решаете.

А язык это самое главное. Даже Михаил Хазин сказал, что на Украине уничтожают русский мир.
Ну Дмитрий Евгеньевичу надо же чем-то вторую часть анекдота заполнить, а поскольку ничего нового и интересного сказать нечего - можно в очередной раз старую шарманку прокрутить.
Вы забыли еще один пункт.
6)Спецназ США под видом бандеровцев взрывает трубопроводы по которым РФ транспортирует газ-нефть в Европу, РФ объявляют ненадежным партнером, долю РФ замещают другие экспортеры контролируемые США. До зимы уровень ВВП на душу населения в РФ сравнивается с украинским довоенным, и грозные события начинаются не только на Украине. Упырьте мел, не надо разжигать.

Deleted comment

Ну и я о том же. Посмотрите на нефтетрафик РФ, через какие страны он идет, в каких объемах. Усе станет понятно.

Deleted comment

Ссылки пробелами разбавляете.
ngfr. ru/ngd. html? neft19
Вот конфигурация потоков.

А вот еще ссылка
vz. ru/ news /2014/3/4/67547 7.html
Тема то обсуждается, понимаете?

Deleted comment

Дело не в перекрывании потоков. а в формальном поводе отжать у РФ честь ее доли в рынке ЕС, и дискредитации как партнера. И тема реально обсуждается. Раз обсуждается. значит кто-то инициирует и продавливает тему.
Вы думаете кто-то сможет резко увеличить добычу нефти и газа чтобы заместить рынок???
Сейчас все работают на полную катушку итак
Единственный кто имеет весомые запасы это сша, но "как на зло" у них запрещен экспорт этих ресурсов)))
Когда полыхнула Ливия, а она имела около 4% на рынке ЕС, этой потери даже не заметили, просто Саудовская Аравия моментально увеличила интенсивность добычи, и все. Речь даже не шла про постройку новых вышек, или расконсервацию закрытых скважин. В мире перепроизводство нефтегаза. На полную катушку никто не работает.
Абсолютно также вижу картину
Сейчас только план мвф примут
Восток поймет что его нагнули по самое не балуй
А рядом Крым с пенсией в 2 раза больше и крупными рос инвестициями
И люди спросят чем они хуже то и спрашивать будут у Киева
А потом Югославия, только вместо нато наши войска
А может и не наши но вот другого пути не вижу
по п.4 вопрос - откуда наберётся 4-5 групп населения, готовых вести друг против друга "смертельный бой"? Если только Динамо Киев vs. Шахтер vs. Днепр vs. Металлург vs. Черноморец и т.д.
Пора бы уже и в России русский язык запретить, а то "эти русские" возомнили о себе невесть что. (сарказм).

Deleted comment

Может быть, только 50% украинцев этого не знают.
Думаю, половина из них считает это слово японской фамилией навроде "Хакамада" ("хакам ада")...

Spammed comment

Michael Skidan

March 9 2014, 17:49:58 UTC 5 years ago Edited:  March 9 2014, 17:50:43 UTC

Помню, как в 1999 году Кучма (его показывали по росъящику) сказал "я уверен в моей перемози". Да, я уже знал, что в Минске станция метро называется "Плошча Перамоғи", так что слово я идентифицировал точно. Так что ваш пример заставляет меня отнести этот термин к категории неустоявшейся лексики.
вообще да, обычно перемога.
Но начале 90-х пытались форсировать "звитягу" по каким-то причинам.
потому что это по-польски (и по-захидистански), скорее всего
Вы переоцениваете свой удельный вес в общей массе "украинцев".
Пэрэмога, в смысле "победа над Германией" имеет наследие в виде 25 украинских топонимов:

http://ru.wikipedia.org/wiki/Перемога
яка красота - "перемога", "недомога" - небось самолично шевченко аль грушевский придумали !

предлагаю ввести еще таки слова:
"трохимогу" - для малой нужды и "богатомогу" - для большой ))
Пост не закончен. Так как звали его маму? Автор, не томи читателя.
Ну например, Ханук Ополдидоковна Кайзершмаррн
Я так понимаю, что П сохранил украинский курс даже сейчас. Януковича можно было сразу посадить в Харьков и начать отделение Новоросии. А вместо этого пассивное наблюдение за активностью на Юго-Востоке и отправка Партии Регионов на помощь Турчинову.

Deleted comment

>> Потом его можно будет демонстрировать

Если останется жив.

Пост ДЕГа о Януковиче, как о честном и патриотичном украинском политике, читался с усмешкой. А в итоге так может и выйти.

ulanbatir

March 8 2014, 17:06:13 UTC 5 years ago Edited:  March 8 2014, 17:07:01 UTC

Сей час в который раз перечитываю роман Генрика Сенкевича "Огнем и Мечем". Много интересных параллелей с сегодняшним днем. Многое совпадает 1 в 1 с доктриной Дмитрия Евгеньевича.
1648 год
- Украина это земля Речи Посполитой (Польши)
- Земли Южней Чигирина - пустыня, Дикое поле, где ни кто не живет.
- Самый Южный Форпост Польши, крепость Кодак основана всего 13 лет назад (1635 год), нынешней Днепропетровск. Крепрость Кодак стоит на берегу Днепра по среди "пустыни" в 130км от Чигирина.
- Самое интересное, что "Воеводство Русское" как раз самые "Бандеровские" земли, содержит в себе Львов.
- Западный берег Днепра зовется Русским, а Восточный - татарским.

Сильно совпадает со статьей Киберспейса, что Казаки отдельный народ. Низовые запорожцы действительно к крестьянам относятся с презрением, пользуются по всюду тюрскими словами, например заседают на сечи в месте зовущимся "Гассан Баша".

Дмитрий Евгеньевич, а что было на Територии России в 1648 Году?
И в каком состоянии было Христианство по вашему, было ли тогда Католичество и Православие?
Да кстати, ключевой вопрос про религию, если хрестианство появилось в 16 веке, то что за дата "Рождество Христово" или "Новая Эра" от которой ведут Календари?
Может быть, объявление Римской республики империей? И тысяча лет лишняя, почти уверен.
ну это же классика. С этого начал публиковаться А.Т. Фоменко. (в области истории конечно. по математике он писал раньше)
"Какой сейчас век?" первая известная работа.
Был такой Иосиф Юстус Скалигер, сын Юлия Цезаря Скалигера. проводил исследования хронологических систем
Фоменко емнип пишет что он произвёл расчёт. расчёт производится согласно правил пасхалии. т.к. Христа распяли на еврейскую пасху. это астрономическая задача. так и получилось р.х.
Фоменко пишет (показывает), что расчёт неправильный и правильная дата на 1000 лет ближе.
В Египте одну секту основали, ребята мощно двинули, от них пошли базовые основы мира, например система на основании числа 12 в единицах времени.
Браво, Дмитрий Евгеньевич! Блестящий текст.
Конец проекта "Украина" -это конец карьеры Путина, как "украинского президента"?
Проект "украина" не закончен, а перешел в другую фазу, блестяще завершив предыдущую..... немецко-польско-большевицкий проект расколол Русский мир, расколол Русский народ, привел его к упадку,.....он осуществлялся наряду с проектом "казахстан"
Дело шло малой скоростью к образованию русско-татарской = православно-мусульманской федерации на экстерриториальной основе.

После 1922 г на обломках этого проекта был начат проект СССР с "тремя братскими народами" и автономной Татарией на 68 тыс. кв.км.

Сломать оказалось просто, но путного ничего не склеилось.
Сейчас начинается третья попытка.

Deleted comment

Хммм....
Ну, в общем-то, аналогии можно провести самые разные.
Вот Вы кого полагаете на роль "украинцев для татар"?

Deleted comment

Да, это мина.
Особенно настораживает, что среди татар попадаются такие, кто воспринимает башкир также, как русские воспринимают украинцев.

Deleted comment

Башкиры это народ такой, Этнос. Нация.

Ментально близки к казахам.
Язык почти татарский.
В плане материальной культуры и образа жизни абсолютно оригинальны.
Еще один.Вы как шкалу ментальности определили,кто кому ближе?
Такой вывод сделан из многолетнего близкого общения с казахами и башкирами.
Сами вы ...?
Татарин из Астрахани - там казахи, много лет жил в Уфе - ьам башкиры.

Deleted comment

А, генетика пошла. Ну, давайте ...

myrzalar

March 10 2014, 20:11:52 UTC 5 years ago Edited:  March 10 2014, 20:26:39 UTC

При чем тут аутосомы?У них гаплогруппы по большей части не те которые у ближайших чувашей.Да по аутосомам они может и близки.Так как жены местные в большей степени.Так башкиры и живут к сибири ближе.открыли Америку.
Этот анализ сделан по одному району РТ, или даже по одному селу. Соответственно ни о чём не говорит...
Какому одному району выборка по всему РТ 495 человек.
Да? Ну, может быть. Мне казалось, что человек 150 и все из одной местности. Ошибаюсь, наверное...
Я там немножко ошибся 450
По татарам выборка 450 человек. Rootsi 2007, Tambets 2004, Balanovsky in prep., Wells 2001 "Балановский О.П., Пшеничнов А.С., Сычев Р.С., Евсеева И.В., Балановская Е.В. Y-base: частоты гаплогрупп Y хромосомы у народов мира", 2010.
А по татарам у которых выборка 160 это вот это наверное.

idelle_m

March 10 2014, 21:45:41 UTC 5 years ago Edited:  March 10 2014, 21:57:12 UTC

Какие красивые диаграммы! Жаль лишь, что я в этом совершенно не разбираюсь.

Deleted comment

Я не волнуюсь,но по аутосомам трудно проследить,допустим историю,в плане временных рамок.я вам так скажу у меня гг I1.Аутосомы моего дальнего родича,тоже который I1.Точно такие же как и у соседних родов,R!a1?R1b.потому что мы смешивались с ними.
Я вам конечно не хочу указывать кто вы.но я как то смотрел передачу где астраханские татары себя ногаями называли.В ютубе.
Прямо все астраханские татары собрались и называли себя ногаями? В ютубе!
---------------------------
Ну я ногай, и что из этого?
Так вы ногай или татар.Я что то не понял?
И то и другое одновременно.
Как это может быть?Метис?
Независимо от того, какой смысл Вы вкладываете в понятие "метис" я таковым не являюсь.
Ну вот смотрите у меня есть на работе ногайлар.Они не татары,они ногайцы,не я их заставляю так говорить.Вы же говорите обратное.Как такое может быть?
Я легко могу объяснить, но мне кажется, Вы не настроены на восприятие этого простого факта.
Вы объясните,а там посмотрим.
Как губернские города Казань и Оренбург были в одном ряду.
Строго говоря, не совсем так. История Казанской губернии показывает вот что:

Казанская губерния была образована в 1708 году в ходе административно-территориальной реформы Российской империи, начатой Петром I. Основу губернии составила территория Казанского царства, которое формально существовало после захвата в 1552 году Казанского ханства, возглавлялось царём Российского государства на правах личной унии и административно управлялось т. н. приказом Казанского дворца в Москве.
Первым казанским губернатором стал Петр Матвеевич Апраксин.
Первоначально Казанская губерния охватывала территории от Нижнего Новгорода до Астрахани и делилась на воеводства, с 1719 года — на провинции, с 1775 года — на уезды.
Казанская губерния первоначально охватывала территорию по правому и левому берегам Волги от Нижнего Новгорода до Астрахани. Состояла из Казанского, Свияжского, Пензенского, Симбирского, Уфимского, Астраханского и других воеводств, которые с 1719 года стали называться провинциями.
В XVIII веке в разное время из Казанской губернии в самостоятельные административные единицы выделены Симбирская (1780), Нижегородская (1718), Пензенская, Астраханская (1717) и другие губернии.
В 1709 году Казанская губерния была поделена на 4 провинции, в 1725 — на 6 провинций: Казанская, Свияжская, Пензенская, Уфимская, Вятская и Соликамская. Казанская считалась провинцией высшего разряда, а все остальные — приписанными к ней. Впоследствии территория губернии неоднократно сокращалась, из её состава были выделены Астраханская, Нижегородская, Симбирская, Саратовская, Оренбургская губернии, части Вятской, Пермской, Тамбовской, Пензенской, Костромской, Владимирской, Самарской губерний. Однако Казанская губерния не утратила своих ведущих позиций.
За цитату из Вики спасибо.
К этому ряду можно еще подстыковать Уфимскую (1865) губернию,
и адм.-терр. размещение ветвей оседлых татар будет полным.
В этой ветке намекалось (?) на кочевой и/или безродный статус башкиров,
которых легче подверстать к Оренбургской губернии.

Deleted comment

А это откуда?Из Ахметзяновской фантаст тарихи татар тарихи что ли