Галковский Дмитрий Евгеньевич (galkovsky) wrote,
Галковский Дмитрий Евгеньевич
galkovsky

Categories:

880. ЧТО ЛУЧШЕ: РУССКИЙ ИЛИ ФАШИЗМ?



Германская открытка 1914 года.

В РФ на протяжении 23 лет говорили о страшном русском фашизме. Точнее даже 33, если сильно поднапрячься и вспомнить всеми забытый кружок «Память».

Русские они такие. Чуть что, надевают пятнистую униформу с коваными ботинками, каски, нашивают шевроны и давай маршировать. Кто не согласен – тому в харю. Могут затащить инородца в подворотню и куражиться – плевать в лицо, жечь сигаретой за ушами, рвать волосы. Организовать погром. Окунуть головой в унитаз журналиста за то, что он порочит Сталина или Гитлера.

Поэтому русских ни в коем случае нельзя оставлять без присмотра. Им надо строить песочницы и качели, подбрасывать мячики - чтобы игрались и отвлекались от «Майн кампфа».

Но этого мало. Надо внедрять в среду русских провокаторов, чтобы они организовывали всякого рода костоломские общества, а потом сдавали органам. Ещё хорошо – привлекать шутов, может быть даже с дипломами от циркового училища. Чтобы народ над русскими фашистами хохотал и от зверства постепенно отучался.

Книг давать ни в коем случае не надо. Потому что русские мозги так устроены: какой прибор русский не собирает, получается пулемёт. Какую книжку русский не читает – Достоевского, Толстого, Пушкина, - всё равно получается «Майн кампф». Так что на повышение работать не надо. Мячик вот хорошо. Игры олимпийские. Это поймут. А книги для профилактики отнимать и бросать в урну. «Не в коня корм».

И что же в результате? Нет в России никакого фашизма. Вообще. Не было в 1983, не было в 1993, не было в 2003, нет и сейчас. Хотя бы в масштабах, оправдывающих существование многочисленных антифашистских спецслужб. За всех приходится отдуваться 2-3 икс-людям, уникумам, которых в любой стране один на десять миллионов. С психушками, саморезами и прочей работой одиночки-мутанта на публику. Вплоть до профессионального реслинга:

- А сейчас на сцену выходииит гроза подворотен, руссссскииииий фашииииииииииииииииииист Рыжиииий Таааааааааааарзааааааааааааан!



Я русский фашист Рыжий Тарзан, сбежал в Осло из психбольницы. Уря!




Я отморозок. Зиг хайль!

А вот борцов с русским фашизмом много. Миллионы. Причём эти борцы процветают. Сидят по рублёвским виллам или на худой конец скромным 7-комнатным квартирам, занимают высокие посты, имеют хороший бизнес, пользуются почётом и уважением.

Но вот возникла трудность. Фашизм ПОЯВИЛСЯ. Причём настоящий. Классический. Пожалуй, даже с провинциальным перехлёстом, в стиле «когда в Стамбуле стригут ногти, в провинции рубят пальцы». Там всё – человеконенавистническая ксенофобия (в том числе с самым классическим антисемитизмом), военизированные отряды с коваными сапогами и дубинками, погромы и уже сотни жертв. Более того, ФАШИСТЫ ПРИШЛИ К ВЛАСТИ.



Айн, цвай, драй. Айн, цвай, драй.

Правда, произошло это не в России, а на Украине. Рост фашизма там новиопские борцы с тоталитаризмом в упор не видели ни в 1993, ни в 2003, ни в 2013. Видели другое – рост демократии и борьбу с великодержавным российским шовинизмом. Потому как русское зверьё цинично признало независимость Украины и 23 года куражилось, выплачивая многомиллиардную помощь. Точнее компенсацию за угнетение.

Ну, это ладно. Как бы то ни было, дело сделано, зверь вылупился и теперь доблестным новиопам надо что-то решать. Бороться.

Мол, так и так, действовали правильно, но немного ошиблись. Оказывается фашисты это не русские с их Толстым и Чеховым, а украинцы с Шевченко и Лесей Украинкой. Потому что в первом случае «Наташа Ростова» и «доктор Дымов», а во втором: «Я з могилы вылизу и подлючьим упырям буркалы когтями вырву, та ж жилы на осину намотаты, почну плясаты вокруг з монистами из черепов жидивских».

Да и, кстати, а как зовут доморощенное пугало «Рыжий Тарзан»? Оказывается Вячеслав Дацик. Хм. А у русского фашиста «Тесака» какая фамилия? Хм, оказывается Марцинкевич. И сам говорит, что поляк с Украины.

Так вот нет. До сих пор официальная доктрина почтенного российского новиопства утверждает, что на Украине расцвет демократии. Я подчёркиваю, ДО СИХ ПОР.

Я понимаю, что с огромным скрипом избиение Музычкой прокурора можно вытянуть на «эксцесс». Ну там малограмотный трудящийся не разобрался, в сердцах сунул пару раз интелю в харю. Не убил же. А чего он, в самом деле, галстук носит?

Про Музычку так на Украине и говорят:

- Так то ж наш Сашко. Он же контуженный, против москалей в Чечне воевал, немного повредился. Он хороший, больше не будет. (В смысле не воевать против русских в бандах боевиков, а бить украинских прокуроров).



Молодость Музычко в чеченской банде.

Но вот недавно произошёл случай с руководителем «Першего канала телебачения» Александром Пантелеймоновым. К нему пришла группа фашистов и стала избивать. За «москальскую» фамилию и за то, что он, – во фрагментах и с негодующими комментариями, разумеется, - осмелился транслировать речь Путина. А кто его бил? Акцию страховали несколько уголовников, а непосредственно били два депутата: «народный актёр Украины» Богдан Бенюк, занимающий пост заместителя главы комитета Верховной Рады по свободе слова (!) и журналист Игорь Мирошниченко.

Били вдвоём, наотмашь, с матерной руганью. Бенюк ничем не отличался от обычного урки, а Мирошниченко за свою жизнь прочитал аж две книги: «Декалог» бандеровского скаута и ЖЗЛ Бандеры. И посмотрел четыре раза сериал «Бригада», откуда заимствовал причёску и роскошный прикид из секонд-хенда 90-х.



Мирошниченко. Ще, москаляка, ельфа не бачил?

Но главное не это. Люди сами всё засняли, чтобы похваляться своим поведением. А чего такого, москаля вбилы! Конечно, сняли не всё, несчастного потом ещё сильно валтузили, поставили на колени и т.д., но ведь сняли же.

Не удивительно, что напуганное население Крыма единогласно проголосовало за присоединение к РФ. Потому что людей совершенно ясно и однозначно поставили перед фактом неизбежного ГЕНОЦИДА. Единственное что светило русскому населению Крыма (это более 60%) через полгода в чём мать родила переправиться на паромах в Россию. ПО-ЛЮБОМУ.

Ибо представьте – если люди так бьют СВОИХ, и бьют не отморозки и биндюжники, а «журналисты» и «народные артисты», то как они будут бить ЧУЖИХ.

А чужие для распропагандированных и разгуленных поляками сепаратистов это все русские.

Ну и что? А ничего. В Москве срочно собрали ««Конгресс интеллигенции "Против войны, против самоизоляции России, против реставрации тоталитаризма"» и обвинили в фашизме… русских. «Русские мешают демократическим преобразованиям в Украине, нарушают международное право».

Кроме всего прочего процентов 30% участников конгресса евреи, ещё 50% связаны с евреями родственными узами. А фашисты из Галиции все сплошь самые настоящие антисемиты образца патриархального начала 20 века.

Что же двигает этими людьми. Они что, слепые? Да, слепые. Только от чего они ослепли…

До недавнего времени считалось, что это просто наивные люди, крайне догматично, на уровне Корана, уверовавшие в либеральные ценности и не видящие за демократическими декларациями реального содержания, иногда прямо антидемократического.

Если такие люди видят произвольное 5-процентное снижение зарплаты капиталистом, они возмущаются. Но если капиталист подкупает профсоюзную верхушку и она по закону голосует за 10-процентное снижение зарплаты этой же категории работников, они аплодируют демократии.

Есть такие прекраснодушные идиотики. Но как окончательно выяснилось с Крымом, это не тот случай.

Я не верю, что московские евреи не видят, что галичане антисемиты и пришли по их душу. У этого народа инстинкт и такие вещи чувствуются за 1 000 км. Тут другое. Эти люди НАСТОЛЬКО НЕНАВИДЯТ РУССКИХ, что даже перед угрозой собственной шкуре «из двух зол выбирают меньшее». То есть пусть галичане антисемиты и фашисты, но они ненавидят русских, а этого многого стоит. ВСЕГО. Даже нашего личного благополучия.

Откуда у людей такая звериная русофобия? Оттуда же, откуда она у галичан. Что им сделали русские? А ничего. Но верхний класс в Галиции был польский, а вот полякам русские сделали многое. И свои претензии Польша делегировала (и делегирует) окормляемой массе.

Советская власть сама по себе носила русофобский характер. И поэтому новиопы, будучи верхним классом СССР, не могут не быть русофобами, при всём их интернационализме, - политическом и даже биологическом.

В этом смысле показательна личность Тихона Дзядко, кегебистоподобного ведущего-неулыбы с русофобского «Дождя». Сам Дзядко не украинский националист, он новиоп. Его предком был Цви Фридлянд, ведущий историк школы Покровского. Естественно, что этот человек с молоком матери впитал иррациональную ненависть к русским. Потому что Покровский, который был отцом-основателем советской историографии это «подонок и алкоголик Пётр I, умерший от сифилиса, которым он заразился от полковой проститутки Катеринки, будущей, прости-господи, императрицы российской» и т.д. и т.п. На уровне воя. Вой со временем приглушили, а суть осталась. Тон само собой подразумевающегося пренебрежения к русским. Для француза или немца словосочетание «великий русский народ» естественно. Потому что это действительно великий народ. Таких в мире можно пересчитать по пальцем. Это не комплимент, а констатация. Для новиопа подобное словосочетание вызывает взрыв животной ненависти: «Это кто великие? Алкашня? С УМА СОШЛИ». И пошёл, пошёл шовинист прыгать пинг-понговым мячом со ступеньки на ступеньку.

Но как же с таким настроем можно управлять огромным и МОНОНАЦИОНАЛЬНЫМ государством? А вот так. Управляли 23 года и доуправлялись до того, что российских дипломатов в ООН пихают в грудь: «Сиди, дурак!»

Кстати, интересно разобрать инцидент с американским представителем в ООН. После того как РФ заблокировала резолюцию по Крыму, Саманта Пауэр подошла к нашему послу Чуркину и стала на него орать (буквально):

- Россия не имеет права забывать, что она не победитель, а побеждённый!!!

Вот как. В какой же войне проиграла Россия? Ведь утверждалось, что развал 1991 года это триумф саморазвития советской цивилизации, которая доросла до культуры и саморазбежалась на 15 частей. А теперь оказывается, что это, видимо, результат поражения в войне. Но в какой? Холодную войну СССР, как известно, выиграл. Вплоть до 1985 года темпы роста советской экономики резко обгоняли американские, а по вооружениям не только был достигнут количественный паритет, но и началось качественное превосходство – например в аэрокосмической области программа «шаттлов» была провалена, в СССР построили «Буран», параметров которого американцы не достигли до сих пор (и даже были вынуждены потом пользоваться российскими средствами доставки).

Тем не менее, американцы не дураки, и говорят дело. Россия действительно проиграла. У неё нет правящего русского класса.

Сейчас он только-только начнёт появляться. Если проклюнется хотя бы «на троечку», скоро и Варшавский договор на Западе вспомнят. Сами поляки и вспомнят.

Я уже писал, что в начале 2014 года в РФ прошла переориентация власти с ненадёжных и вихляющих 17% на русское большинство в 83%. И произошло это по неумолимой логике вещей. Как и развал Украины, построенной на нескольких произвольных допущениях. Начиная от будто бы существующего украинского языка, который все 23 года усиленно создавали. И создали. Как только создали, к создателям пришли зверушки, этим языком владеющие:

- Чкрыброгрожд жы мыжыж блядь нахуй убрыпыж кещеглосчь пидорас москальский. Лягай, трамбопед крудлепотамный!

Пантелеймонов удивлённо заморгал глазами: а что эльфы действительно есть?

- Топерь е, пиздюк цыббоватый. Дзенкуе, крагнонапрык милиционистский. Жабрынх!

И в ухо.

Природу-то не обманешь. Из ничего и получится ничто. Ничтожество.

Нужно быть очень наивным человеком, чтобы считать крымскую речь Путина ловким ходом. Поставлена под вопрос политика РФ за всё время существования этого государства. Вдруг оказалось, что 23 года властями игнорировались интересы русского народа, составляющего 83% населения страны.

И что дальше? Дальше надо передать управление русским. Это неумолимая логика событий, от которой нет спасения.

Почему поддерживали власть в РФ на международной арене? Почему при провальной дипломатии и алкоголике во главе государства, западные президенты водили хороводы вокруг Москвы? Потому что они видели в правящем слое РФ «больших роялистов, чем сам король». Не просто людей относящихся к национальным интересам пренебрежительно, а часто прямых русофобов. При этом, конечно, немцы или американцы русофобами не были. Просто они относились к России как к конкуренту, учитывая масштаб и потенциал – конкуренту перворанговому. С соответствующим обслуживанием.



Зверушкин, ты всё делайт правилно! Фот тьебе рука амерьиканского нарьода

Сейчас политика Путина вызвала на Западе бурю деланного негодования. Хотя по сути люди понимают не только то, что его поведение профессионально и оправданно, но и то, что в сложившейся ситуации у РФ не было альтернативы.

Сейчас, чтобы выжить, правящему слою надо всё более сращиваться с интересами своего государства и его коренного народа. Если США блокируют счета и бизнес крупных российских чиновников, то следствием этого может быть только одно – вывод активов с Запада и размещение в экономике родной страны. Или в экономике стран, которые, в отличие от Украины, действительно контролируются кремлёвской властью.

Собственно, альтернатива у Кремля в последние два года была одна – или перестать сопротивляться любым формам внешнего давления, или перестать укрывать капиталы на Западе. То есть компрадорская буржуазия стала дорастать до фазы буржуазии национальной.

Считается, что события на Украине сопровождаются консолидацией украинцев в единый этнос. Это действительно так. На наших глазах происходит создание нового народа. Но это никому в мире не интересно (да и народ, как всем видно, ДРЯННОЙ). Однако события на Украине одновременно консолидируют и воссоздание русского этноса - со своей национальной политической, экономической и культурной элитой. А вот это вещь серьёзная. Особенно если учесть, что русские долго запрягают, но быстро ездят.

И я бы лично посоветовал Западу этому процессу не сильно препятствовать. Хотя он, похоже, так и поступает. Потому что там-то всем ясно, что народ великий. И при всей своей униженности русские никакой войны не проиграли. А воевать могут.
8
Почему и говорят: садо-мазохизм. Любой садист в другом месте - мазохист.
Японцы хотят, чтобы их допросила прокурор Поклонская.

Вот где экземпляр, тьма и бездна с драконами.
Да, с точки зрения PR русские в крымской операции блестяще себя проявили. От появления мема "вежливые люди" до кавайной прокурорши.
Ага. Лицо новой России - незрелая садистка. При погонах. Всё сходится.


Вы бы изучили матчать. Прокурорше 34 года и для японо-корейце-китайцев она не садистка, а кавайная няша.
Незрелым можно быть и в 50 лет. Ну а то, что она садистка Вы хотя бы видите?
Музычко отдыхет
в чем её садизм, можно ли подробнее?
Вам понравится.

Мазохист-эмпат. А чо - и пострадал, и руки-ноги целы...
Kohaiu bidlamovu

Deleted comment

pycckuu_gyx

March 21 2014, 12:04:16 UTC 5 years ago Edited:  March 21 2014, 12:04:46 UTC

Спасибо за оптимизм
Надеюсь, кремляди, и вправду, предоставлено самой выбирать свою судьбу: с нацией или с нацменами.
Думаю они уже не знают, что такое КЗОТ. Просто думают, что это обычай такой - увольняемого надо унизить. Типа не хозяин увольняет, а увольняемый слёзно просит хозяина уволить за плохую работу.
Сашко.


а я ищу это видео))

музычки-билые... колонны танков сжигали в чеченских горах, ога.
А почему по-французски разговаривают? Может, просто похож?
Не верь, не бойся, не проси. )
по польски вроде
По-французски.
в полной версии, с крупными планами - вроде не Сашко.
Да не Музычко это, чего вы на хрень ведетесь..
Пусть это будет он)))
как Галковского плющит-то с путинского бабла.

Музычко с Перми, кста. на Украину приехал в 92-м. по-хохляцки не разумеет.

"сказочники".
Ничо, на видео вполне себе расхохлячивается...
А туда половина "с Перми приехала". Клячкины-то откуда? Украинцы это же не отдельный народ, как и тамбовцы жили везде, где остальные русские.
он такой же "украинец", как Путин "президент".

в одной конторе клубом заведовали.
Путин из Перми?
сынок, конкурс на самый тупой вопрос ты уже выиграл.

Deleted comment

Нет данных. После провозглашения независимости Украины в 1991 году, получил гражданство и вступил в УНА-УНСО; потом, в 1994 г., поехал в Чечню. Вообще нет достоверной информации о его занятиях с момента окончания службы в армии, а это 1983 год. Итого 11 лет неизвестно где был и чем занимался.
"Этническая эфемерида"?
Кличко - это погоняло)
Музычко чисто русская фамилия?
то есть, Белый? который Билый? или лучше по радиопозывным?

Deleted comment

это суржик. не украинский.
Вы в правильном направлении движетесь. Но делайте это осторожно. А то выясните, что украинцев вообще нет ;).
в данном случае "украинцами" я называю ЖИТЕЛЕЙ Украины, а "украинским" языком детище Грушевского.
Так он уже житель, видите как прижился, как родной. Переукрил укров.
переукрил до смерти, угу.
Наверняка родители сосланные на Урал бандеровцы
В Пермской области тюремная экономика: химия, рудники и лесоповалы.
Все-таки из Кизела. Это не совсем Пермь. От нас дотуда как от Берлина до Дрездена, например.

fidelkastro

March 26 2014, 17:20:13 UTC 5 years ago Edited:  March 26 2014, 17:27:45 UTC

его уже ликвидировали. с выстрелами в погоны и рикошетами.

тема пройдена. прах захоронят в кремлевской стене.

жвала сдадут в музей мозга им. В.И.Ленина.
сидел чё ли?

Deleted comment

А ещё европейцам не надо денег и они не умеют воевать.

Deleted comment

Интересный, кстати, вопрос. Как раз об этом думал.

Что для европейца "национальные интересы"? Есть ли они вообще? Насколько сильны? Как дифференцированы по слоям общества (интересует элита, прежде всего, и в частности, "левые интеллектуалы")?

Может ли быть "официальная риторика и идеология" "не национально ориентированной"?

Deleted comment

Это понятно. А теперь ВСЕ ТЕ ЖЕ вопросы.

Что для европейца "национальные интересы"?
Что для француза интересы государства Франция?

И т.д. по всему списку.
У лопаты нет интересов, интересы есть у хозяина лопаты. Интересы заключаются в выживании, сохранении своего положения в мире и в своем ареале. Лопате нужен уход, постоянный апгрэйд, защита от других лопат и их хозяев.
Ну а теперь расшифровочку.
Государство=лопата. Лопата неодушевленный предмет, интересов иметь не может. Как и государство. Государство к тому же абстракция, которая существует только в сознании людей, и нигде более.
Не советую Вам так думать.
Разверните мысль.
Государство это разумное существо. Очень большое и сильное.
Смешно. У вас так и автомобиль разумное существо получится, а сильное какое, жахнет отлетишь на 10 метров.
Это абстракция, и можно ею пользоватся для удобства. Сильны скопления людей, оружия, заводы рессурсы и т.д. в физическом мире нет ничего, на что можно было бы указать, что это государство или его часть. государства живут в другом мире в котором нет людей, если хотите.
Государство - действительно разумно, в отличие тот автомобиля. Память, характер, воля, все дела. Хотя оно и состоит из работающих на него людей.

В этом все и дело.

И оно взаимодействует и действует на людей в нашем мире.
Мы с вами говорим об одном и том же просто из разных точек зрения. Просто общаясь с государственным человеком, вы общаетесь с чем то огромным, я же общаюсь с роботом, часть сознания(вычислительных мощностей?) которого занята стандартным пакетом "Государство".
Очень неприятно писать то же самое в 15й раз.
Если Вы игнорируете что Вам говорят, то чего Вы тут сидите?

Последний раз: Вам кажется что Вы общаетесь с роботом, а реально Вы общаетесь с ботнетом ""государство" - который не просто "ботнет", а живой, умный, обучающийся разумный организм обладает памятью, волей, интересами, характером. К сожалению.

Людишек частенько бывает, что давит. И в общем, при известных обст-вах это дело ЛЮБИТ. ОЧЕНЬ большой, поэтому сильный. ЛЕВИАФАН.

А к Вам прийти может хоть дурак - если за ним государство, то Вам крышка.
1)Если за Вами придет дурак, за которым нет государства, но у него есть пистолет, то Вам тоже крышка.
2)Я с вами не спорю, а соглашаюсь. Этот ботнет даже создает людей, посредством создания экономических ниш, аналог экологических ниш в дикой природе, в которых живут животные, и т.д. Но в реальности ваш интеллект государства это должностные инструкции усовершенствующиеся ответственной зверушкой.
3)Для более правильного понимания моей позиции, попробуйте показать фотографию государства, или ботнета?
> Для более правильного понимания моей позиции, попробуйте показать фотографию государства, или ботнета?

На Ваш выбор:

Выгоревший и разрушенный майдан с лагерем, "сичью", боевиков на нем. Грозный после штурма - "Черный город. Рождество." Разрушенный Дрезден. Массовые захоронения жертв репрессий.

Все это и многое другое однозначно идентифицирует факт деятельности государства. "Здесь совершенно точно прошел лось".

То что это существо неорганическое и физически не ограниченно одним телом - это не его проблемы а наши с Вами.

На этом диалог с флеймером окончен, всем спасибо.
Факт, что государство прикармливает людей, посредством которых осуществляет свою волю, обеспечивает свою жизнедеятельность и развитие. Причём современные государства кормят главную половину всех людей. И при этом не нужно впадать в традиционное якобы научное заблуждение насчет противопоставления государства бизнесу: современный бизнес кормится только благодаря государству. Каждый человек свободен только своей малой абстрактной частью, главные же усилия каждого направлены на нужды государства. Курица - не птица, матрица - не сказка. Очень изощренный бот.
государство прикармливает людей,
Интересная матрица, людей прикармливает. А людишки эти откуда берутся, из зиона?
человек свободен только своей малой абстрактной частью
Человек свободен абсолютно. Но ограничен своей функциональной принадлежностью. Как отвертка ограничена только откручиванием шурупов, но свободна в том, какие шурупы откручивать а какие закручивать, или ничего не крутить вообще.
Возможно, вам будет понятнее, если проведем аналогию, понизив все на порядок:
Человек --> отдельная клетка,
Государство --> человек.

В правой части аналогии - клетка обладает всеми реакциями живого организма, и существо, величиной с клетку, имеющее сознание и мыслящее может (как и вы) отрицать наличие независимого сознания у человека, как и самого человека.
Так как человек - скопление клеток. Каждая из них живет по своим собственным законам, ничего не знает о человеке и не интересуется тем, что у него на уме.
Да все так, и все мне понятно. Но для клетки не существует человека. Ей не известно часть она алкаша или высоконравственной развитой личности, или овоща в коме на штучной вентиляции с умершим мозгом.
Клетка может иметь развитое абстрактное мышление, и догадываться что она часть чего то большего, и по гормональному пайку понимать, что это большее в радости или депрессии. Но клетка никогда не пересечется с человеком, поскольку живут в мирах с разным количеством измерений, для нее эта сущность будет заключаться в глюкозе, гормонах, соседних клетках, и ее рабочем участке(должностной инструкции) единой ДНК(культуры) . Я не отрицаю наличие высшей(более высокого уровня, а не самой высшей) сущности, я говорю, что такая абстракция по сути вредна и служит только для иллюстраций, и клетке не нужна. Ей нужна ДНК продвинутая, ведь клетка моллюска принципиально ничем не отличается от клетки Нильса Бора, кроме инфы записанной в ДНК. При этом разница между алкашом и Бором в ДНК не прописана.

berezark

March 23 2014, 12:48:37 UTC 5 years ago Edited:  March 23 2014, 12:52:42 UTC

Конечно, если иметь в виду "спор о государстве", то аналогия "человек - клетка" приблизительна.
Клетка сама не может перескочить к более успешному хозяину (как это делают вши, моментально перескакивая в госпитале с трупов на живых людей). Хотя, может быть, клетка может содействовать выживанию хозяина (как гребец на галере, когда удваивает свои усилия в критической ситуации при морском сражении).

Но человек много мощней клетки по своим возможностям и обладает свойством воплощения своего сознания в чужое (что-то вроде метемпсихоза при жизни, но, кажется есть и другой термин). Поэтому он может воплотиться "в другого", и даже не только так, как Лев Толстой в Наташу Ростову, но и как математик в некое хитрое пространство, как Кастанеда в ворону, Чжуан Цзы в бабочку, или как Д.Андреев мог воплотиться и осознать "душу государства". В какой-то мере этим "осознанием эгрегоров" обладают все люди, если не будут специально перекрывать информацию, идущую от иных сущностей.
Клетка сама не может перескочить к более успешному хозяину
Ну как сказать, может начать исполнять другую ДНК, вирусное заражение например. Вопрос в другом, может ли человек сменить хозяина? Если например предположить, что государство не человек, а какой либо орган будущего человека, а человеком будет планетарное государство. Ведь органы в теле находятся в определенном балансе нарушение которого создает проблемы. Знаете, может оказаться, что какая нибудь ПМВ окажется просто попыткой будущего организма перейти с фотосинтеза на расчепление белков и попыткой построить пищевую трубку. А противостояние Англии и США это мучительный переход будущего организма к теплокровности.
Умозрительно, конечно, возможны самые разные схемы построения надчеловеческих сущностей.
Но все же необходим некий "человеческий инструмент", духовидец, а-ля Сведенборг или Д.Андреев, который мог бы увидеть "духовное целое", как некое единство, как существующий, а не вымышленный организм.

Ваши примеры "перескока к новому хозяину"- результат не воли клетки, а воздействия извне. Тогда уж проще вспомнить трансплантологию.
Человек же может "поменять эгрегор" как бы "по своей воле".
Так, часть сербов перешла в мусульманство и стали босняками.

Даже "слегка православному" стоит прослушать баптистскую проповедь Турчинова, чтобы испытать непреодолимое иррациональное отвращение от мысли, что ты должен ему подчиняться как главе государства. Несовместимость Православного и баптистского эгрегоров ощущается хорошо .

С другой стороны, несовместимость эгрегоров "западенцев" и "восточных" чувствуется всеми. Дьякон Кураев подчеркивал, что зря мы набиваемся в братья, западенцев (да и вообще, щирых украинцев) это только оскорбляет. Это для нас "отрезанный ломоть". Я на этот счет отписался в прошлом посте ДЕГа.

Вот как воспринимает проблему юная украинская поэтесса: (хттп) li*fe.pr*avda.c*o*m.u*a/so*ciety/2014/*03/20/158964/ (звездочки убрать).
Все это туфта, дорогой вы мой. В 90-е года русских убивали и выгоняли на Кавказе и в средней Азии, миллионы людей пострадали, они вернулись в РФ, но их трагедию замалчивали, поскольку азиаты для властей родные люди, а русские ничто. Но что бы эту тему замикшировать, начали лепить образ врага их бандеровцев-западенцев, 20 лет вас обрабатывали ужасами бандеровщины, и в, вашем том числе, сознании сформировался образ ужасных людей, которые хуже азиатов. Но конкретных фактов ужасов вы привести не сможете, потому что их нет. Завтра кураев вам скажет, что кавказцы и среднеазиаты ваша родная кровь. Эгрегор такой родной у них.
Не знаю, сколько вам лет и каковы бандеровцы сегодняшние, но настоящие, послевоенные бандеровцы, вызывали у людей ужас. Это я знаю не из 20-летней
Не знаю, сколько вам лет и каковы бандеровцы сегодняшние, но настоящие, послевоенные бандеровцы, вызывали у людей ужас. Это я знаю не из 20-летней пропаганды, а из рассказов жителей западных областей, живших в то время, украинцев по национальности. Немцев они боялись гораздо меньше.
1)За что и получили пулю, или огромные сроки. С депортацией для тех кто рядом стоял.
2)Про их преступления, вероятно имевшие место быть, мы узнаем от людей которые точно эти преступления совершали, и имели на тот момент богатый 30-летний опыт, начиная с 17-го года. А мертвые за себя постоять не могут. Как там было на самом деле неизвестно.
3)Сравните бандеровцев и более поздние прецеденты.
2. Я узнала от простых жителей украинских сел и городов. Или вы всерьез считаете, что те, кто бандеровцев не поддерживал преступники с 30-летним стажем? Бандеровцы были страшнее немцев, потому что они были местными, знали всю обстановку. Работа карателями и полицаями сама по себе характеризует этих людей с определенной стороны. Эта работа предоставляла огромные возможности для сведения давних счетов с односельчанами, а зачастую они пользовались своим положением, чтобы просто захватить чужое имущество. Как было на самом деле нетрудно узнать, пока ещё не умерли свидетели тех событий. Но их остается все меньше. Мне очень жаль, что во имя ложно понятой дружбы народов, замалчивали многие неудобные факты истории СССР. Ужасы бандеровщины всплыли на волне перестройки и никакого отношения к кавказским событиям не имели.
Хе-хе. Усе понятно. Страшнее НКВДистов никого не было, так-то. Тех кто работал карателями-полицаями либо убили либо осудили. А вот КГБстскую мразь пока еще не осудили, но хочется верить, что это будет, чисто из чувства справедливости.
С вами тоже усе понятно. Скачите дальше.
Шо такое, любимую гебню обидели, ну ничего, терпите, это будет теперь все чаще, вектор в РФ поменялся.
Неужели Валерия Ильинична? Больше кровавой гебни уже давно никто не боится.
Сейчас на вас плюют, а в 40-х?
Если вы Правый сектор, то бросайте жж и в Винницу, ваши там по поездам деньги и золото тырят, боюсь не успеете свою долю урвать.
И вы тоже, и корочку не забудьте, обслужат по первому разряду.
Вы что-то раздражаетесь, любезный. Спор у нас чисто академический.

Образ врага из западенцев никто специально не лепит.
Русские простодушно считали всех украинцев братьями, и только в последнее время узнаем, что они таковым братством гнушаются.
Стихи этой Анастасии и пляски молодежи с речевками: "Москаляку на гиляку", "Хто не скаче, той москаль", лозунг "Москалей на нож!" - это все не Путин придумал.

Для русских это звучит дико.
Все, что у нас могли позволить себе, это добродушные и совершенно беззлобные байки про Грицка и сало. И тут вдруг узнаёшь, что первый "дежурный" тост канадских украинцев -"Смерть москалям".
Вот уж поистине, вы поставили себя в положение "холоп три года на барина злился, а барин и не знал".

Деяния бандеровщины жутковаты. Их методы устрашения были изобретательны и многочисленны, так что замучаешься их перечислять. Читал в инете документы, где запротоколированы факты, когда они похищали семьи офицеров-москалей и подвешивали их жен и детей, еще живых на деревья в лесу, с расчетом, чтобы волки смогли обглодать им ноги.
Хатынь, и еще сотни полторы белорусских деревень - дело рук "Галичины".

Обо всем этом русские уже забыли.
Но вы сами реанимировали все эти воспоминания, когда начали щемить русских по языку и скандировать свои кричалки.
Майданом вы легко могли бы вдохновить всех русских на русское возрождение и тогда против "аннексии Крыма" выступали бы не жалкие дежурные отщепенцы, типа Новодворской и Немцова, а весь народ.
Но когда стало ясно, что Майдан замешан на густопсовой русофобии, русские отвернулись от вас.

Довольно прозрачно, кто, кого, как и зачем натравил, но это уже другая тема.

Конечно, люди "подкармливают" эгрегоры, но со сближением русских с Кавказом и Чуркистаном пока ничего "путного" у властей не получается. Тем более, этим не занимается Кураев, русский националист.
Я не раздражаюсь а утомляюсь, от академических эгрегоров.
Образ врага из западенцев никто специально не лепит.
Ложь. Такие вещи всегда создаются обоюдосторонними, Синие ненавидят красных и наоборот.
И далее по тексту все ваши аргументы это что по вашему? Все эти факты у вас в сознании специальные люди за неплохие денежки размещали.
начали щемить русских по языку
Русских по языку прищемить нельзя. Русский на Украине полностью выдавливает украинский со всех сфер жизни, его понимают 100% населения, хорошо знают 85% населения, еще 10% могут внятно изъясняться. Украинский же знают 100% населения. Ситуация напоминает Ирландию, где на местном никто не говорит, кроме кучки филологов, все говорят на английском. Если вдруг начать защищать английский и начать "пидорасить" ирландский, то мы не защитим английский, а лишь поднимим волну ирландского национализма и повысим популярность ирландского. Которая в прочем все равно сойдет на нет, из-за бесперспективности ирландского, и тотального превосходства английского. Тоже самое с русским на Украине, на нем 75% телевидения, 95% радио и шоубизнеса, и 99% интернета.Победа полная и разгромная. Мова держится только на директивах и сентиментальных детских воспоминаниях, которые не мешают при первой же возможности переходить на русский. Все. Любая попытка защиты русского языка это лишь попытка приостановить русификацию, и поднять волну украинского национализма. Вроде бы защищают русских и русский язык, а на самом деле льют воду на мельницу тягныбокам и фарионам, и по сути вредят русским.
Майдан замешан на густопсовой русофобии,
1)На майдане было две силы, это правые, и центральные, правые показные русофобы, центральные это и есть основная масса населения, в основном русскоязычная, это киевляне, и Днепропетровск, Запорожье и центральная Украина. Отношения между ними мягко говоря прохладные.
2)Майдан стоял против Януковича, но поскольку Янукович был ставленником Кремля, при этом открытым и показным, а еще открытым и показным вором, мразью и хамом, выходило, что майдан против России и Кремля. Вопрос в другом, почему у Кремля для Украины не нашлось ничего лучшего чем Янукович? Нет ли здесь скрытого умысла, подумайте.
Кураев, русский националист.
Но в советском информационном пространстве, мыслит правильно, но специально подобранными для него фактами, отбирают инфу для него, да и для всех отнюдь не русские националисты.
1. Я вполне могу обойтись без упоминания эгрегоров, только прийдется выражаться многословнее.

2. "Синие ненавидят красных и наоборот" -

Это называется "наводить тень на плетень".
Я же ясно сказал, что украинские выпады в отношении русских в обратную сторону совершенно немыслимы.
На человека, который начнет орать "хохлов на нож" или провозглашать аналогичные тосты в России посмотрят как на диверсанта из дурдома или чего-то обкурившегося.
Ясно, что любые факты в сознание откуда-то приходят. Но когда они взяты из самых разных источников и их достаточно много, то они сами укладываются в цельный и непротиворечивый образ "бандеровца" в данном случае.
Чтобы его разрушить, надо сначала опровергнуть тьму фактов.
Да, теоретически может оказаться что какого-то исторического героя или события вообще не существовало. Но здесь не тот случай.

3. "Русских по языку прищемить нельзя".
Русский язык, действительно, трудно прищемить, он достаточно могуч.
Но люди именно из-за этой невозможности и звереют, и хотят его задушить тихой сапой. Они чинят разнообразные препятствия носителям языка, часто даже себе во вред.
Я живу в РТ, почитал на прошлом посте ДЕГа воспоминания русского симферопольца - картина совершенно аналогичная, в Крыму даже похуже. Как говорится, все тут ясно.

4. Я Кремль не собираюсь обелять или выгораживать, он как правило, идет против русских. Поэтому Майдан из-за русофобского гонора упустил колоссальную и уникальную возможность объединиться с русскими. Но, видимо, так велят "хозяева дискурса".

5. Кураев. Опять вы не хотите делать простые выводы из простых фактов, а предпочитаете "умножать сущности", и объяснять все, вопреки бритве Оккама, через ж--у. Но для этого должны быть предпосылки.
Я же ясно сказал, что украинские выпады в отношении русских в обратную сторону совершенно немыслимы.
Я же говорю, вы на всех украинцев переносите деятельность определенных служб, пиарного направления, причем делаете абсолютно некритично, подумайте.
люди именно из-за этой невозможности и звереют,
Хе-хе.Звереют они на деньги СБУ, масштаб провокации и подлости вам только предстоит оценить. Все русские прекрасно знают мову и никакой проблемы в этом не видят. Но кое кому это не выгодно, людей разгуливают и агитируют.
объединиться с русскими
Вообще то это русские должны были бежать на майдан первые, и гнать гниду Януковича, и начинать строить правовое государство в Украине. Вместо этого они пошли по пути прибалтийского варианта, конфронтации и раскола, благодаря провокациям СБУ, симферопольских страдальцев и прочий мрази.
не хотите делать простые выводы
Я сделал максимально простые выводы исключительно на очевидных фактах.
Поэтессе 23 года, пора бы и мозги включать, не всю же жизнь жить зомбированной дурой. У народа, у которого вместо мозгов сплошные эмоции, а думает за него дядя, будущее весьма незавидное.
latnemrob прав.
А мне кажется, что прав berezark. Мне очень жаль, что историческое образование на Украине и пропаганда обокрали молодое поколение, которое даже не пытается поразмышлять о чем-нибудь, выходящем за рамки киевских агиток. Их отвлекли на образ врага, а тем временем один олигархат заменили другим.

urobor0s

March 21 2014, 14:46:28 UTC 5 years ago Edited:  March 21 2014, 14:47:10 UTC

это всё устарело лет на 10. Такой риторикой пытались заболтать неразмовляющее по английски население, когда они только только выбрались из нищеты 90х.
а есть разница между English и British?
вроде Вы к этому журналу давно приписаны..
Стыдно должно быть такие ляпы делать.

Deleted comment

Русский неродной, похоже, для Вас.

Deleted comment

И интернет тоже не родная среда.
Кроме видимо:

>официальной риторики и официальной идеологии.

>Которая насаждается через СМИ и написана в школьных учебниках.

Судя по посту выше.
Да, по факту "Единая Россия" теперь ультраправая партия. Правее украинской "Свободы".
А суть? Почему цивилизаторы при решении национального вопроса в упор не видят национальности?

Deleted comment

вызывайте повесткой.

Deleted comment

Здраствуйте, Козлоло. Как Италия?
Даже мне понятно, что если оставить флот на Балтике, то каждая "Адская почта" будет писать про русских трусов, боящихся выглянуть из Маркизовой лужи. Японцев тогда в мире всерьёз не воспринимали.

Deleted comment

Fleet in being.

"Ретвизан" стащили с мели и отремонтировали, не имея возможности.

Русские мастерски справлялись с проблемами.
А что Вы все "тыкаете" олдадмиралу? "А вот! А что! А как!".
Он Вам ничего не должен.
По-моему сша и их правый сектор делают все для последующего стирания всех нынешних победителей майдана
А русские, за ними правда, а в правде сила как известно.
В сша же не дураки, любой охотник знает что козу загнать в угол это хорошо, а вот волка опасно
Если с первого выстрела промажешь, то он сквозь тебя уйдет, а то что с первого не получится с Россией понятно всем я думаю
когда русские кричат "фашизм не пройдет!" - полное ощущение что они требуют расширить ворота.
Правильно писать «Пэршэгхо канала тэлэбачэния»


как говорят отцы сибирской мовы, язык находится в стадии восстановления
Буквы в украинсков языке читаются не так как в русском. Я написал как читается, а не как пишется. И, думаю, правилен именно такой вариант.
да ради бога.)) все правильные
Если троллить, а не маскировать различие с русским, из вариантов надо выбирать наиболее отличающийся.
ru.wikipedia .org/wiki/%D0%A3%D0%BA%D1%80%D0%B0%D0%B8%D0%BD%D1%81%D0%BA%D0%B8%D0%B9_%D0%B0%D0%BB%D1%84%D0%B0%D0%B2%D0%B8%D1%82

Учитесь произносить по-украински.
Зачем? троллить и так можно. за остальным причин нет
А то графическая похожесть на русский создаёт обманчивое впечатление, что разница невелика.
и? велика,мала, это их проблемы
вот кстати шикарное видео с "сашой билым"

http://www.yapfiles.ru/show/829774/1dbb48e68b2677966e0c0494507fc53b.flv.html

а война "музычки" с русскими в Чечне - мутная очень история
с самого начала было понятно, что он плохой военный и вообще - воин
а недавно промелькнули сообщения что он "геройски заманил подразделение урусов в засаду"
и все стало понятно

т.е. Грозный, 1994, неразбериха, разряды, очереди. группа срочников пробивается к своим.
выходит из-за угла напуганный человек славянской внешности. "Братцы я свой! давай дорогу покажу"
мальчишки идут за подлецом и гаденышом в засаду, там их убивают, отрезают головы на камеру.

ГЕРОЙ
Ничо, резьбой по живому человеческом телу нормально занимался...
понятно что "уркаинцы" великие мастера резьбы по пленным, но это ведь дело простое

latnemrob

March 21 2014, 12:03:02 UTC 5 years ago Edited:  March 21 2014, 12:05:47 UTC

Надо внедрять в среду русских провокаторов
Казалось бы простая мысль внедрить "фашистов-провокаторов" на западе Украины, а потом снимать их на камеру, наверное никому так в голову и не пришла. А жаль. РФский агитпроп, мог бы снять жЫЫЫрнейшие сливки на этом. На каждые ритуальные камлания показывать озверевших молодчиков, 20 лет запугивать свой народ, бандеровцами, оправдывая присутствие в русских городах кавказцев(вместе жи воевали с бандерой). А еще можно было бы под шумок ввести войска на сопредельную территорию, под предлогом защиты от озверелых банд фашистского зверья. Ох уж эти новиопы, такие не креативные, такую возможность упустили.
А вот борцов с русским фашизмом много.
А уж сколько борцов с бандеровцами, мама родная, плюнуть некуда, что бы не попасть в борца с бандеровщиной.

Deleted comment

Deleted comment

А этот дебил кормился с денежной сиськи, изобличая бендеровцев. Усе мурзилка скоро сиська закроется, набивай каменты быстрее.

Deleted comment

Нет, как твой дедушка Иван Срулевич, в лубянских подвалах.

Deleted comment

Экий вы пуканоподрывник, прям копродиверсант, весь в дедушку.

Deleted comment

«Путин поручил Управделами переводить его зарплату в банк «Россия»
МОСКВА, 21 мар — РИА Новости.»

Дмитрий Евгеньевич, а как же метрополия? Слишком слабый аргумент «нация великая, мешать не будем». Почти сто лет это не являлось причиной.

Deleted comment

Ну просто он очень проницателен))))
Да и Путин всем велел активы вывести тоже просто потому что так патриотичнее
А мне понравился комментарий РБК "Хозява в Англии, а кто именно выяснить невозможно"
Метрополию уже пригласили. В лице гонконгского hsbc
Суть событий понятна,по поводу консолидации местной элиты.

Но при той "силе",точнее при её отсутствии, она должна пользоваться поддержкой Англии.

Значит процесс запущен все таки англичанами,а не Путиным.
Ну, англичане понимают, что лучше сильно не мешать...
+1 к вопросу.
Англичане селекционеры и натуралисты. Против природы на велосипеде с квадратными колесами педали не крутят.
Природа говорите?Эти селекционеры уже почти сто лет здесь выращивают гибриды сорняков с культурными растениями.Могут выращивать и дальше пока местные аборигены разберутся появиться что то проекта Навальный 2.0...Ведь сей товарищ многих запутал.

Я это к чему?Может вся это история просто план А с подпунктом, если на режим начнет давить гегемон, что нужно делать?
Проблема в том, что резко изменилась информационная ситуация, а выращенные гибриды вырождаются и это вырождение видно всем и насквозь. Что сказывается на системе управления. Гибриды, продажны, разобщены, трусливы. Потенциальные объекты вербовки. Ни флага, ни родины.
Да здесь я соглашусь)
Мне тоже кажется, что все беды - от википедии. Два клика - и всё понятно про человека.

12th_gauge

March 21 2014, 12:09:10 UTC 5 years ago Edited:  March 21 2014, 12:09:26 UTC

Какая выгода у Запада от появления великих русских? Ведь они действуют по расчету.
какая выгода от явления природы? цунами например
Природа природой, а эти пудовые гири на руках могли висеть еще долго.
Вот кстати странно. Дмитрий Евгеньеви сколько лет уже о интернете говорит? Хоть бы кто переспросил у фк о терминологии.))
Какие могут быть гири в разгерметизированном мире гиперинформации? У народа к информации способного? Взрослого, пожившего
Докинза читайте, у него разобрано.
Как вариант ослабить Германию
Она слишком укрепилась
Германия во всей этой истории играет едва ли не первую скрипку.
Ну а кому это выгодно чтобы она играла первую скрипку?
Никому
война будет, должен же кто то каштаны из жара таскать
Спасибо)
А за что благодарить? Все предыдущие посты Галковского опровергали саму возможность присоединения Крыма, к примеру, Путин вырисовывался чуть ли не конченным русофобов и ничтожеством.

Не ожидал, так и пиши, что не ожидал и не крути.

Путин как был русофобом так и остался, как был бывшим таксистом так и остался. Приказали гноби русских - гнобит, приказали люби русских - любит.
И никаких сантиментов по любому варианту - абсолютная беспринципность большое достоинство для гауляйтера.

Сейчас его хозяевам понадобилось разыграть русскую карту - ну так нам это только на руку. Но судим не по словам, а по делам - чего там стало с Аракчеевым, с 282, с конституцией и прочими русофобскими инструментами государственного управления.
Сечин, Якунин, Миллер зарождающаяся новая элита выходит?
Ну да. Надо просто потерпеть лет 100-200, пока их деньги не станут старыми. Потом русские всем покажут.
замечательно
Русский - это ментовский.
А вот и Замызганный Погон пришел.
Государство - это романтика.
штопаный погон
Принято в стандарт!
ХЕРОЮ САЛА!
"Герой и сало", "герои сала"
Простите, Вы еврей? Стилистика Ваша иногда имеет характерный окрас.
Замызганный, уймись.
Значит, угадал. Комплексы, стилистика. Всё сходится.
Штопаный Погон борет евреев.
Да не, не борю. Живите, чо.
В оригинале это называется "Путин откалывает Крым".
Тогда зачем же вы жалуетесь и просите помощи?
В оригинале это называется "Путин откалывает Крым".

Одно другому не противоречит.

Michael Skidan

March 21 2014, 12:31:06 UTC 5 years ago Edited:  March 21 2014, 12:31:26 UTC

Вкрайиньскый - цэ вғоловный.
Только в Харькове. И не украинский.
Ну да. То, что в Харькове - уголовщина, во Львове - норма...
Та ладно. Даже с Харькова человек попадая в Москву, получает культурный шок от матюгающихся женщин и повсеместной блатной субкультуры.
Каждый третий россиянин сидел в тюрьме.

Deleted comment

Ну, бывает. Если к месту, простительно ругнуться разок-другой как москаль. Но Вы сейчас неправы. Хотя, сейчас это уже неважно. Россия и Украина разошлись как в море корабли. И это хорошо.

Deleted comment

Ну-ну, успокойтесь.
Москаль и не скаче, москаль пилит сук на котором сидит. В данном случае - откалывает льдину на которой стоит.
А что же вы вой устроили на весь мир? Что тогда плачете?
"Всё" пархатый, как соплеменник из Швейка, всё кувыркается. :) И не противно, господа? Это ж подсадная утка.
Подсадной утёнок? Ок.
Дмитрий Евгеньевич, а Вы не думаете, что это не "перерождение элит" и какое-то "формирование", а очередная операция "Трест"? И результатом будет еще более агресивная и уничтожительная "многонационалия", особенно после натурализации миллионов азиатов?

_nekto

March 21 2014, 12:27:48 UTC 5 years ago Edited:  March 21 2014, 12:35:20 UTC

+1 к вопросу.

Иными словами, не окажется ли, что нынешний разворот власти - попытка создать в самом деле, некомпрадорскую и национальную элиту, но именно новиопскую национальную элиту, где русское идеологическое оформление будет соседствовать с еще более жесткой эксплуатацией 83%, а невысокий культурный уровень верхушки поведет по пути саддамовского Ирака?

И, в частности, не может ли это быть запланированной операцией "хуссейн" со стороны Запада, не может ли Путин и ближайшее окружение, по согласованию/указанию с метрополией, играть роль "Хуссейна-Штирлица", но без возможности выхода в возрождение страны?

И, по-моему, это очевидное опасение.
Крылова обчитались? Так его мама сутки рожала (сам писал), на всю жизнь след в психике остался. Крылов - это очень специфический человек...
Это моё собственное мнение, более того, полагаю, оно репрезентативно для всех обрусевших новиопов, оппонирующих сейчас Путину. Скорее уж Крылов наслушался таких как я.

А уж переход на личности вместе с самым диким оскорблением, - это очень слабое возражение. Ну, Вы без всяких оснований кого-то третьего зовете психическим, и, далее, тут же без ответа посути говорите оппоненту, что он просто психических наслушался.
Крылов не то чтобы психический, он скорее "пограничник". Склонен видеть мир в сильно увеличенном негативе. При этом он сильно талантлив, что позволяет ему делать увиденные им негативные картинки мейнстримом.

А насчёт "дикого оскорбления" - он сам выдал креатив, где-то осенью 2013, - четыре рассказа про то, что бы было если бы в какой-то точке всё пошло по другому. Одна их таких точек и была как раз про то, что было бы если бы он не родился, с некоторым подробностями обстоятельств его появления на свет, как оно проистекало в реальности.
Про то, что Крылов несколько "психический" и им именно из-за этого занялось ФСБ (человека "склонного", у которого одна струна в душе толще других, тупо проще разрабатывать и использовать), писал где-то сам Галковский.
Все это никак не проясняет сути вопроса, и даже если КАК жил бы на колесах и по три-четыре месяца в году проводил в психушках и получал бы з/п только по воле КГБ - не поясняло бы

Все равно, вариант такой здесь есть. Он очень подлый, но и люди немного сомнительные.
***Иными словами, не окажется ли, что нынешний разворот власти - попытка создать в самом деле, некомпрадорскую и национальную элиту, но именно новиопскую национальную элиту, где русское идеологическое оформление будет соседствовать с еще более жесткой эксплуатацией 83%***

Это все равно лучше, чем сейчас. Сейчас проблема значительной части русских - не эксплуатация, а то, что они вообще не нужны верхушке, "лишние" и подлежат постепенному уничтожению (нищетой, фрустрацией). Если возникнет потребность в "эксплуатации" именно русских (т.е. на тех работах, где нельзя обойтись среднеазиатами), то это уже будет повышением статуса русских в нынешней системе.
Так вот это и не факт.
«Это все равно лучше, чем сейчас. Сейчас проблема значительной части русских - не эксплуатация, а то, что они вообще не нужны верхушке, "лишние" и подлежат постепенному уничтожению (нищетой, фрустрацией). Если возникнет потребность в "эксплуатации" именно русских (т.е. на тех работах, где нельзя обойтись среднеазиатами), то это уже будет повышением статуса русских в нынешней системе.»
Ога-ога. Это «потребность» лучше и ярче всего иллюстрируется периодом 1940-1947. Когда «потребность» возникла то и даже «кина» снимать стали, Александра Невского откопали. Когда совсем приперло то «БРАТЬЯ И СЕСТРЫ!!!» да «РУССКИЙ УБЕЙ НЕМЦА!», а как отпустило то «ВЫПЬЕМ ЗА ПРОСТЫХ ВИНТИКОВ». А дальше все по-старому, «не вписались в текущие условия» и на помойку. Так и живем.
где то еще в записях 04го года есть посты о том как россия перестала быть колонией и вышла в разряд первых стран.
Почитайте. Это интересно
Ткните носом, пожалуйста. Не могу найти. Хоть приблизительное название постов.

Deleted comment

Вы не поняли? Речь о "легитимации", если хотите. Мы так и будем работать, ага, кто бы сомневался. Но уже в статусе нац. меньшинства. 10-20 млн. азиатов сведут 83% к более жидкому соотношению, а уровень рождаемости даже у первого-второго поколения азиатов всеравно выше текущего у русских. И сюда еще надо прибавить уровень культуры и способность рассматривать условия обитания самые скотские как некую НОРМУ. Это можно назвать, своего рода, демпингом на этническом и национальном уровне. Конкурировать тут сложно, только если с самого начала не загонять ИХ в резервации, "окультуривать" и по-капельке выпускать в "большую жизнь". А при текущих обстоятельствах, это знатная группа верных "единоросов", против которых у коренного населения нету "лома", потому что еого держат в сейфе и бьют по морде 282-ой статьей при попытке только спросить об оном. И да, за всем этим угаром как-то потерялось "Русское Косово" - Ставрополье! А там как-то не особо расслышали все эти "24 разА повторенное - Русский".
А кто вам не дает рожать/иметь больше 3 детей?
Сосните хуйца, деточка. Ответ на Ваш хамский быдляцкий вопрос выше. Если не ясно, то количество детей тут имеет самое последнее значение. Но «пернуть в лужу» всегда эффектно, пузыри так и расходятся.
Если не ясно, то количество детей тут имеет самое последнее значение.
Вы писали? а уровень рождаемости даже у первого-второго поколения азиатов всеравно выше текущего у русских

Если даже вы импотент физический, финансовый и ментальный, то не надо пытаться оскорблять других. Достаточно просто сказать, что вы импотент. Шит хэппенс.

amarh_zarbo

March 21 2014, 18:15:30 UTC 5 years ago Edited:  March 21 2014, 18:19:26 UTC

Бу-га-га!... Деточка, у меня двое детей и никах проблем в половой и материальной области. Так что, сосните хуйца и идите мимо!
Хотя, понимаю, для троля 1968 г.р. потенция и ее отсутствие и есть главная тема для бесед. Но, извините, разговор тут идет совсем о другом. Хотя Вас понять можно.
Деточка, у меня двое детей
Вы читать не умеете? Почему всего двое? Почему не трое, хотя бы? Лично у меня - четверо и, я считаю, это минимум, который может позволить себе нормальная семья. А вы плачетесь, что азиаты численностью перебьют, но не позволяете себе хотя бы третьего.

и никах проблем в половой и материальной области
Это вы так пытаетесь доказать, что финансово и физически вы не импотент? Вы, похоже, забыли, что ментальная импотенция, которую вы тут не в одном сообщении демонстрируете (вместе со склонностью к копролалии), - это все еще импотенция. Головы.
Смешное Вы существо.)) Ваш вопрос изначально хамский и ложный. Задать его может человек при условии 100% безопасности за свое здоровье. Потому как в реальной жизни на вопрос «А кто вам не дает рожать/иметь больше 3 детей?» можно получить ответ только в рыльце. Все Ваши дальнейшие ужимки и прыжки вокруг моей потенции в действительности вызывают у меня искреннюю улыбку. Так что, сосните хуйца и идите лесом.
Потому как в реальной жизни на вопрос «А кто вам не дает рожать/иметь больше 3 детей?» можно получить ответ только в рыльце.
Вы продолжаете доказывать, что вы ментальный (как минимум, ментальный - об остальном мы имеем только ваши слова) импотент, вращающийся в кругу, где в ответ на неудобные вопросы дают "в рыльце"? Ну-ну.

Кстати, копролалия, кою вы демонстрируете, - это дурной симптом. А в совокупности с остальным - очень дурной. Берегите себя, короче. Адью.
Уёбище, он не предлагал больше рожать. Он констатировал, что у азиатов рождаемость выше, тупотень.
О, еще один физический, финансовый и ментальный импотент с копролалией нарисовался. Пшел вон.
Истерика? Все понятно.
Быть может, падающий рубль, врачебные "услуги", стоящие как "на Западе", и отнюдь не западная infrastruktura?
Это отговорки, а не причины.
Причина в том, что Вы троль и импотент. Ваш вопрос к теме не имеет отношения. Из всего что тут можно прочитать, Вы уцепились своим куцым умом лишь за проблему демографическую, которая при любых раскладах является лишь самым распоследним следствием.
Человек существо не только духовное, но и еще немножечко так биологическое. Для репродуктивной деятельности необходимы условия.
которая при любых раскладах является лишь самым распоследним следствием
Мечтайте. Но на самом деле это одно из основных условий (и доказательств) успешности. Вы - не успешны, хотя тщитесь изобразить успешного.

Для репродуктивной деятельности необходимы условия.
Все условия есть. Но импотентам этого не понять.

amarh_zarbo

March 21 2014, 18:43:06 UTC 5 years ago Edited:  March 21 2014, 18:43:38 UTC

«Мечтайте. Но на самом деле это одно из основных условий (и доказательств) успешности.»
Вы сами только что подтвердили, что это все-таки следствие. Успешность или не успешность - результат.
«Все условия есть. Но импотентам этого не понять.»
Качества условий. И в требованиях к качеству условий русские не конкурентны азиатам.
Сосните хуйца.
У вас таки серьезные проблемы с чтением и пониманием прочитанного. И вы мне уже надоели со своими сексуальными фантазиями, г-н импотент. Адью.
Уебище ты зациклилось на ебле.
Пшел вон, импотент.
Хыхыхы! Подтвердило!
Не объясняйте ничего идиоту.
Кому отговорка, кому причина. Но в принципе как бы очевидно, что более образованные и развитые люди имеют больше возможностей для самовыражения, кроме семейной жизни.

И кстати, работая учителем, например, человек имеет возможность влиять на умы большего числа детей. Пушкин, в конце концов, это продукт Арины Родионовны.
Но в принципе как бы очевидно, что более образованные и развитые люди имеют больше возможностей для самовыражения, кроме семейной жизни.

В принципе, очевидно, что чем богаче/образованней/развитей человек, тем больше у него детей. Как правило. Достаточно посмотреть на европейские старые и новые деньги, чтобы это понять.

Пушкин - это продукт шестисотлетнего столбового дворянского рода. А Арина Родионовна - нянька. Близкая, фактически родная душа. Но нянька. Ее значение велико, но не надо его так уж переоценивать-то.

Для того чтобы учитель мог кого-то учить, эти дети должны сначала родиться и дорасти до школьного возраста. И все равно - в случае крепкой семьи - семья будет влиять гораздо сильнее (и должна влиять гораздо сильнее), чем учитель.
Спасибо - Вы за меня proillyustrirovali teazis о "падающем рубле" и разбили в пух и прах teazis "об отговорках".
Разве что в вашем воображении. И должна признать, что не понимаю вашего выверта с искажением слова "тезис". Это какой-то креакловский код?
На "Западе" тоже не модно иметь 4 детей...
Среди кого "не модно"?
Зато народно.
Это очень глупая затея - соревноваться в рождаемости с тараканами ... :-))))
Нежелание жить в скотских условиях и выращивать детей в них, очевидно же.
Как мы видим на примере Украины, намерения и планы не имеют вообще никакого значения. Значение имеет результат.
Уж никак не русским в стране победившего фашизма рассуждать об антисемитизме на Украине.
Украинский еврейский комитет, Всеукраинский еврейский конгресс и другие еврейские организации страны "активно и последовательно в течение многих лет ведет борьбу с антисемитизмом и ксенофобией в Украине. В то время как эта проблема сохраняется и далеко не изжита в украинском обществе, мы хорошо видим готовность и решительность нового украинского государства бороться с любыми проявлениями дискриминации, встать на защиту прав и свобод национальных меньшинств. Призываем Государство Израиль оказать всю возможную помощь народу Украины, который в условиях иностранного военного вмешательства строит демократическую, процветающую, свободную от коррупции и произвола страну"
Это вам ваше телебаченнье про "победивший фашизм" рассказало?
Почему вы считаете, что если человек выступает против преступной несправедливости на Украине, он обязательно живёт на Украине?
И смешно человеку, смотрящему российское ТВ , которое почти не отличается от канализации, говорить о телебачании.
Я не смотрю никакого ТV, ни "телевидения", ни "телебаченнья", так что мимо кассы. У меня не вызывает никакого восторга присоединение Крыма, но считать это "победой фашизма" - это значит уподобляться этой самой пропаганде в её наиболее оголтелом виде.

И по вашему предыдущему посту. В СССР был такой "Антисионистский комитет советской общественности", выпускавший заявления о счастливой жизни евреев и осуждавший иностранную военщину - обращение еврейских организаций Украины заставили о нём вспомнить.
Спасибо за ответ. Во многом согласен.
Но сравнивать мразей из Антисионистского комитета (лично плюнул Драгунскому в рожу) с евреями Украины некорректно. Последних никто ни о чём не просил. Наоборот. Израильский Кнессет что-то начал мямлить об антисемитизме на Украине. Евреи Украины попросили не ввязываться. Вот и всё.
Фашизм вспомнил не в связи с анексией Крыма. Посмотримте на всю эту истерию, одобрямс. Просто посмотрите в Тырнете митинг в Жуковском где бьётся в истерике Вика Цыганова со свом мужем. Ну не было такого в СССР. А в Германии 30-х было. То ли ещё будет, коллега!
Вы обосрались

"Уж никак не русским в стране победившего фашизма рассуждать об антисемитизме на Украине."

Автор журнала не живёт в Израиле.
Автор журнала живёт в стране победившего фашизма !
В Израиле такая мразь, как говорят на Украине, на хуй не всралась.

ohtori

March 21 2014, 20:13:43 UTC 5 years ago Edited:  March 21 2014, 20:15:59 UTC

Вы зачем-то ругаетесь, как "Антон" dolboeb "Носик"

Зачем?
Нет, я не Носик, я другой!
Хорошо знаете Носика ? Я с ним имел счастье общаться.
Я знаю, что он тоже бессмысленный матерный еврей.
Почему тоже. Ты просто зомбированное, примитивное русское быдло. Ногтя Носика не стоишь, не примзывайся, педераст дырявый. Продолжай отсасывать у иудеев. Пшёл на хуй!

svengali_l

March 21 2014, 22:06:26 UTC 5 years ago Edited:  March 21 2014, 22:06:46 UTC

У жидка истерика! Ура! Ура! Ура!
О, ещё один говорящий навозный жук , по прозвищу Ванька-дурак !
ну да, на Украине верхушка выгодуполчателей государства Украина либо 100процентные жиды, либо с немалой прожидью, которую жиды тоже принимают за своих. В рф тоже самое.

а так во это тоже транслировали: «Я сказал своей пастве, чтобы они уезжали из города и, если есть возможность, из страны. Я не хочу испытывать судьбу», - заявил Асман, добавив, что постоянно существует угроза насилия, направленная против евреев.
Ну вот ты и доказал, потомок крепостных рабов, что нет больших фашистов , чем вы. Фюрер, правящий Россией, открыл глаза миру кто и что такое Россия. Спасибо ему за это. У России в друзьях только убтйца собственных детей Асад и исламофашисты Ирана. Страна была нерукопожатной, а сейчас просто будет ненавидима всем миром . Правда восторжествовала! Успехов Украине. Сил и мужества её (Украины) народу!
Только евреи имеют право жить хорошо, а многонациональный народ России - нет? И не имеют право пересмотреть это? Кстати какой персонаж из семьи Асадов убивал собственных детей. И ты так взъелся за Иран, случаем не за то, что отказывается Европе нефть продавать за доллары ФРС?
Евреи имеют право жить хорошо, так как работают , любят свою страну не на словах, а на деле. Из забытого места песка и камней меньше чем за 100 лет превратили страну в цветущий сад, за 65 лет сделали такое, что не снилось большинству стран за века.
У меня нет ненависти к иранскому народу, а вот руководство Ирана, проводящее политику фашизма, подлежит уничтожению. И будет уничтожено. Асад перерезал 150 000 собственного народа. Твоя канализация под названием телевидение России под руководством Геббельса-Киселёва об этом не расскажет.
Ага, а перед этим распродав культурные ценности России в 192х гг, а после устроив народам СССР гулаг, не пропала ещё информация о том кто лагерями командовал, а потом порадовали народы СССРа участием в мировой войны, которую сами евреи развязали. Апофеозом, которой стали атомные бомбардировки японских городов, какому народу Трумэн принадлежал? Уже в конце эпохи СССР евреи разорили народы СССР, а потом занялись приватизацией.

Асад перерезал 150 000 собственного народа.
---
Ты согласен с тем, что Асад не убивал представителей собственной семьи? А исламисты убивающие сирийцев независимо от пола и возраста это - коллективный Асад?
Привет передавай своему Геббельсу-Киселёву. Мне не о чем разговаривать с зомбтрованным рабом , фашистом и шизофреником.
Мне непонятно, почему ты мне ретранслируешь злобу. Я добрый и беззащитный. К твоему сведению я с Путиным и поддерживающего его Берла Лазара тоже не согласен. И Киселёва не слушаю.Я считаю присоединение Крыма просчётом.
А тем временем Австрия присоединилась к "Южному потоку". .
Ты мне по цымбалам. Не прекращай принимать галидол и миро.

Deleted comment

Ты, потомок крепостных рабов и недобитая фаштстская мразь не пизди. Если бы в Израиле было так как ты говоришь, огромное число твоих соплеменников и единоверцев не мечтали бы попасть в Израиль. И не только на лечение и отдых. Другу из Иерусалима на сайте знакомств каждый день приходит по 100 сообщений от твоих сестёр с одной мольбой -"заберите меня отсюда, готова быть женой или фиктивный брак". Твоя прорституированная родня всеми правдами и неправдами пытается попасть и осесть в Израиле. Ну, обюосрал я тебя ? Не хуя ответить. Иди и обтекай, сука недобитая

Deleted comment

Если б не знал, не говорил. Твоей родни-гоев сраных в Израиле огромное колличество. Женятся на евреях, покупают документы и т.д. Куда не плюнь- твоя родня ебаная. Но это не удивительно. Где тепло, дешёвая водка и пособие от института национального страхования -там и дом твой, там и родина. По официальной статистике твоей родни в Израиль за последние 20 лет, приехало около 400 тысяч.Евреев около 700 тысяч. На самом деле гоев больше. Так почему он валят в ненавистный Израиль ?

Deleted comment

Я тебе всё сказал.
"Любят свою страну" - это какую?
Израиль, конечно. А вы думали Литву? Или вашу Империю Зла?
http://www.youtube.com/watch?v=dGZaiHokVAI Талантливый исполнитель. Не в бровь, а в оба глаза, про ЗЛО , про самое большое ЗЛО планеты Земля.
Единственное зло планеты это древние еврейские банкирские банки, замыкающие на себе государства и ТНК. Всё рабовладельческие общества находятся лишь в их услужении. Всеобщая паспортизация - сатанизация. Свободный человек не имеет право быть обладателем паспорта. Имена и фамилии в свободном обществе должны заменить клички. Когда коммунизм наступит на земле у людей начнётся благостная жизнь.
Слава Б-гу, что такой фашистской идеологии придерживаются потомки крепостных рабов из Империи Зла под названием Россия. Посмотрим как запоёте через пять-шесть месяцев, человеконенавистники-фашисты.
Нас Китае оденет, напоит, накормит и спать уложит. Не волнуйся.

Посмотрим, что через пять-шесть месяцев станет с Украиной, которую представители твоего народа лишили золотого запаса и древних скифских украшений.
Китай вам поможет ? Зачитал коллективу. Все дружно ржут. Ты ещё и дегенерат неграмотный. Хотя, хули удивляться. Среди твоих соплеменников и единоверцев таких большинство. Продолжай сосать еврейскую залупу, тварь , недобитая в 45-ом.
Поможет. Какому коллективу? Почему ты так уничтожаешь русских?
Залупа у еврея? Так Вы еще и не еврей, и даже вообще не в курсе?
Оказывается, что ты не знаешь что такое залупа.
В хуях не разбираешься а пытаешься что-то квакать о серьёзных вещах.

Deleted comment

Вы мрёте по 1.5 млн в год. Я помолюсь сегодня и попрошу главного раввина Балтимора чтоб ты сдох не раньше конца лета. Это будет лучший подарок на Еврейский Рош-ха-Шана.

Deleted comment

Тебе дату сказать ? Могу поспорить даже с твоими родственниками , что это произойдёт не позже этого дня.

Deleted comment

Храбришься, дурачок.. Ну ничего. Дуркуй пока.
Так ты хочешь дату ? Ну там национальным напитком запастись. У вас же одна радость-нажраться и не ебёт по какому поводу хуярить- что свадьба, что похороны -один хуй.
Тебе не так много осталось, тварь. Там встретишься со своими духовными идолами- мразями сталиным, гитлером, васильевым димой , ахмедом ясином, рантиси, арафатом и прочими гнидами.
Заметь, я тебя не оскорблял. Ни тебя, ни твой народ, ни твою страну.
Ты первый начал , а за всё в этом мире приходится платить.
Ты скоро умрёшь. Ещё раз говорю- ты сам в этом виноват. Такое не прощается.
Никто не может принести человеку столько зла и горя как он сам себе. Это говорила моя бабушка. 106 лет прожила.

Deleted comment

Истерика у твоего босса, дегенерат.
Так дату сказать, храбрец?
Фигня.
Даже читать противно.


Галковский не выдержал испытания Украиной.
А когда то был авторитетным (для меня) автором.
Фууу!

Deleted comment

Но, все таки одна треть русских нормально воспринимает события в Украине и желают нам победы в борьбе против ордынской РФ.

Deleted comment

markuswolfe

March 21 2014, 21:15:19 UTC 5 years ago Edited:  March 21 2014, 21:15:47 UTC

Про свои польские корни Вы расскажите полякам. Закон о репатриации Республики Польша предоставляет право на репатриацию и тем, у кого прадедушка или прабабушка были польской национальности. Те, кто сохранил польские обычаи и традиции, язык и религию, давно в Польше.

Или Вы смеху ради потырили себе чужое имя безо всякого на то основания?

Deleted comment

Deleted comment

Сколько европейских граждан погибло на майдане?
вас обманули, вас поддерживают евреи хохлы и татары живущие в россии, и то не все. думаю процентов 8% от населения РФ у вас есть)
Печально.
Ян - вы русский пархатый?

Deleted comment

вы хотели написать "пшек"?
ничего страшного, миллионы поляков живут с этим позором и ничего. Вы тоже привыкните)

Deleted comment

глупый поляк, а ДЕГ писал что вы умнее русских! Неужели ошибся?
Ну, вы и даёте. А ДЕГ то здесь причем?
Разве что для хохмы в духе "Дмитрий Галковский и трагедия русского либерализма".

Реально, на деле, ДЕГ всего лишь транслирует очень ходовые и распространенные в рашке представления, например:
"Холодную войну СССР, как известно, выиграл" - действительно, известно же. Непонятно правда, почему потом под шконкой у параши оказался, еще и в разобранном состоянии.

Про качественное превосходство - еще лучше. Удивительно, что не упомянуто "лучшее в мире оружие" - АК.

Ну и еще по мелочам - вроде "великого и могучего" языка и "величайших достижений" в духовной сфере, вроде достоевщины и толстовщины (еще для гурманов - розаново-бердяевщины), которые не то, что превзойти недостижимо, но даже и понять кому либо кроме "русских".

Во всё это дерьмо русские действительно верят и на полном серьёзе. Может, не все, но, похоже, намного больше чем 83 ДЕГовских процента общего рашко-поголовья.
Собственно, всё это в комплекте, может еще кое-чего, и делает их русскими.

Может кто по наивности и хотел бы к ним примазаться, да не выйдет - вы даже по себе можете проверить - ну какой к черту русский себе юзерпик польского вельможи возмёт - это примерно как если бы раввин пейсы заправил под эсэсовскую фуражку. Поляки для рашкинцев - это пшеки - неблагодарные мрази и предатели.
Кстати, бульбаши - тоже рядом, и ДЕГ это еще давно толково выразил, а вот теперь и до хохлов очередь дошла.
А если, к примеру вы, еще и язык какой нерусский знаете на уровне свободного разговорного - так ваще.

Вот еще толково чел выразился, в копилку "русофобам":
users_livejournal_com/_devol_/661680.html?thread=15050416#t15050416

Deleted comment

Так "вины" никакой и не надо, тем более коллективной. Да и как она может быть, нет ведь вины у даунов за то, что мозги как у котят и пр.
Есть очень четко выраженные особенности, они отмечены большим количеством самых разных авторов-наблюдателей, начиная хоть с де Кюстина. Инет это всего лишь выпятил, предоставил возможность показать себя - теперь уже на проплаченных журналюг (тем более непонятного, но часто явно нерусского присхождения), всё не спихнуть, как ранее.

И одна из рашко-особенностей - дичайший неадекват в восприятии реала. Это массово и фундаментально, при ослаблении - появляется/обновляется с хорошо выраженной периодичностью. Западные аналоги мне совершенно неизвестны - можно кое-кого за уши под эту статью притянуть - хоть Дэвида Айка, к примеру - но это явно не то, и по направлению и по масштабам.

Кстати, т.к. вы о Польше явно лучше осведомлены - вот как раз есть возможность оценить "прогноз-аналитику" 10-летней давности - galkovsky_livejournal_com/24467.html - если еще не читали. Да и уровень комментов там тогда вроде получше, не то, что нынешний.

Deleted comment

Вот в том и дело, что только "вырваные из россиянской реальности", во многих других случаях (может и вообще во всех остальных) - экземпляры могли и изначально не принадлежать рашко-менталу или рашко-реалу - так, декларативно только, хоть бы и само-, - т.е., чтоб отцепились и не приставали.

Обобщенные оценки в духе "дрянной народ" - конечно ценности не имеют, но отрицать различия - явно бессмысленно, они есть.

Теоретически "неадекват" похоже и сам источник и результат одновременно - этакий дуализм, как "частица-волна" - в физике ведь эта схема вроде никого не смущает. Еще и функционирует как автоколебательная система.
Тут явно что-то специфически русское, западные авторы не помогут, ну, или очень слабо - как к примеру, НЛП - психотехнология заточенная под инглиш и на нем, при переводе выходит порожняк, т.е. выхолащивается и не действует - разумеется гуру-энэлперы об этом даже не заикаются.

А из русскоязычных - негусто. Вот разве что Купцов несколько копков сделал в этом направлении (или в близком, пока не раскопано, ведь не ясно) - www_liveinternet_ru/users/3001573/post114408245
Перечтите сцену чтения письма Хлестакова в Ревизоре.
А зачем?

Галковский не убедителен и потому пытается для подкрепления своей агитки использовать авторитеты.
Естественно, не убедителен. Вы же хохол.
Как-то "хохол" и "вы" не вяжутся:)
Я подобные комментарии от вас далеко не в первый раз здесь вижу, а всё никак не отпишетесь. Что так?
Хороший вопрос.
Иногда у Галковского проскакивали интересные тексты.
Он же умный человек.
Вот именно, что умный. Вот и подумайте, может это у вас где-то ошибка.
Спасибо! Повеселил меня новиоп.
Пожалуйста, Леонид Евгеньевич.
Вы между прочим, тоже записались в имперцы.
Слава великому Путину!
Причем тут Путин?
Синдром сверхценных идей - психопатологическое состояние, при котором суждения, возникающие вследствие реальных обстоятельств и на основе действительных фактов, приобретают в сознании больного доминирующее, не соответствующее их истинному значению место...

В основе формирования сверхценных идей может быть и реальная, подчас незначительная ситуация (чаще в виде производственного конфликта), в которой обычно фигурирует виновник. Эта ситуация, даже несмотря на ее разрешение, постепенно всплывает и начинает доминировать в сознании больного; он бесконечно ее анализирует, требует новых объяснений от "виновника" и вступает на путь борьбы за "справедливость".
Скажите, пожалуйста, а что не так?
Не так то, что при чём ко всей этой гадости русские. Putin anshlyusy затевает, а Галковский в рассказе об избиении украинскими бандитами зачем-то упоминает русских.
Что вы подразумеваете под словом аншлюс? Аннексию? Так ее не было - было добровольное вхождение Крыма в РФ.

Галковский в рассказе об избиении украинскими бандитами

Не бандитами, а новой украинской властью.

korzh18

March 23 2014, 12:43:13 UTC 5 years ago Edited:  March 23 2014, 12:43:58 UTC

И anshlyus и anneaksiya это присоединение. Как у полуострова может быть воля к чему-то присоединяться не совсем понятно. Это раз. Если речь относительно республики, то и здесь воля одного человека, в конечном итоге. Человека, не некоего "Крыма". Власть это палач. Похожи klouny iz rolika на палачей?

andrew_vdd

March 23 2014, 14:18:06 UTC 5 years ago Edited:  March 23 2014, 14:18:21 UTC

В переносном значении понятие «аншлюс», из-за его связи с историей нацизма, употребляется в негативном смысле как синоним понятия аннексия.

Если речь относительно республики, то и здесь воля одного человека, в конечном итоге.

Вы что?! Жители полуострова Крым проголосовали за вхождение в РФ.

Похожи klouny iz rolika на палачей?

Они не похожи, они и есть потенциальные палачи, а пока они в статусе громил.
Очевидно, что Вы не потрудились прочесть kament 23 марта 2014, 12:43:13 UTC/
В чем для вас радость коверкать слова?
А почему "фууу", а не "беее"?
фууу, когда воняет, А беее, когда не вкусно.
Да... всё просто и ясно. У украинского народа простое и ясное будущее.
Очень легко определить правду от лжи.
Правду от лжи можно отделить, чурка.
Вы явно невежливый человек. По тому, как вы себя ведете, я бы отнесла вас в компанию Мирошниченко и Музычко.
Простите можно уточнить вашу по позицию по пунктам?
1. Русские существуют и у них есть объективные национальные интересы.
2. Государства бывшего ссср созданы на территории исторической России.
3. Русские разделенный народ.
Теперь вопрос. Если бы вместо тирана путина и олигархического бюрократического режима был бы демократический национальный русский режим имело бы право русское государство на политику по возвращению своих территорий? Если нет то почему?
Конечно же да.
Так значит все дело в "тиране" Путине и в отсутствии "демократии" в России?

А на Украине сейчас демократия?

Разве Украина напала на Россию?
Как минимум, ее существование в нынешних границах, а максимум существование вообще, является нападением на Россию.
Украина для того и была создана, чтобы вредить России.
Ужас!
Я в восторге.
А вы не восторгайтесь, а лучше попытайтесь оспорить то, что я написал.
Приведите, пожалуйста, аргументы.
Браво, Андрюша!
Не люблю словесное фехтование.
Вчера мне в комментах один человек представил Путин а и РФ в качестве жертвы.
Мол Путин полез в западню (расставленную Западом) с Крымом и он жертва. Не вор, а жертва.
Путин конечно же не является ни жертвой, ни вором.
Посмотрим, что будет после того, как Запад немного прижал за яйцы олигархов.
Какая связь?
Уже не помню.
Кто Вам дал право говорить за Россию?
Я разве говорю за Россию?
По-моему вы это же самое в каждой последней статье Галковского пишите
Есть такое дело.
Интересно наблюдать некоторые процессы.
Мне нравится,что многие деятели искусства России поддержали Украину в вопросе Крыма.
Соотношение поддержавших и не поддержавших 1:10.
Еще не все они поглупели.
Ваше мнение очень важно для мэтра. :)
Простите, Дмитрий Евгеньевич, но где же англичане? Как-то они незаметно исчезли из ваших концепций...
Перекупили эту шлюшку
"- Дед, а где лисица?
-Где ж ей быть? В лесу!"

http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A8%D0%B5%D1%82%D0%BB%D0%B5%D1%80-%D0%94%D0%B6%D0%BE%D0%BD%D1%81,_%D0%A0%D0%BE%D0%B1%D0%B5%D1%80%D1%82

"Роберт Шетлер-Джонс (англ. Robert Shetler-Jones, род. 1969, Уинчестер, Хэмпшир) — британский предприниматель, играющий ключевую роль в газовом бизнесе в бывшем СССР

Во время учёбы несколько раз был на стажировках в Киеве, где учился на спецкурсе для иностранных студентов в Киевском институте иностранных языков.

C 1991 занимался бизнесом в Киеве.
Шетлер-Джонс зарегистрировал в Гамбурге комапанию RSJ Erste Beteilingungsgesellschaft GmbH (RSJ — инициалы владельца). Эта компания является владельцем 90 % акций ОАО Крымский содовый завод (Красноперекопск) и 50 % акций ЗАО «Крымский Титан» (Армянск).

Входил в руководство компании Eural TransGas, а после создания преемника ETG компании РосУкрЭнерго входит в Координационный комитет компании. Шетлер-Джонс официально представлял интересы «Райффайзен Инвестмент» в координационном совете РосУкрЭнерго, будучи трастовым акционером для Дмитрия Фирташа. После того, как «Райффайзен Инвестмент» вышел из акционеров, он перестал быть членом координационного совета. Но, поскольку он остался работать как менеджер Дмитрия Фирташа, в марте 2007 года он опять вошёл в координационный совет РосУкрЭнерго.

В 2007 году Шетлер-Джонс стал главным исполнительным директором Group DF (GDF) (Группа Дмитрия Фирташа).

Некоторые средства массовой информации приписывают Шетлер-Джонсу связи с Секретной Разведывательной Службой Великобритании."
...англичане деньги платить стали. человек всю жизнь к этому шел.
National Geographic не будет присоединять Крым к России на картах.

Шах и мат, рашковане.
Уймись, еврей.
Підписання політичних положень Угоди про асоціацію стало історичною віхою в розбудові двосторонніх відносин між Україною та ЄС
Добро пожаловать в компанию к Боснии.)) У них сейчас тоже майдан. Правда "асоціацію" они раньше подписали, а теперь хотят вернуть все "в зад".
Ассоциация - защита от ТС. Больше никакого смысла у неё нет.
Ну да, ради защиты от ТС можно и добровольно удавиться...
Совок хуже смерти, да.

23 года пожили под россиянчегами, хватит.
Местонахождение:
Lahnstein, Rhineland-Palatinate State, Germany

Спасибо, следующий
Следующий сейчас у твоей мамки в гостях, корзинка.
Ай, ай. Жид из Германии борется за вильну Украйну.
А ведь Галковский прав. Русский национализм - это кургиняновский совок. Выше не взлетит.
Славно Фунт, вы этого непотребного.
Что Ющенко тоже???
Говорят - да. А главный ставленик Путина в Украине сегодня - Тимошенко.
Что же Майдан то ставленника Москвы то выбрал? Наверное наши его водкой после ботакса и отравили.
А сейчас 100% гарантия, что Майдан москалей к власти не приведет?
"Спи же с миром, глупый, успокоившийся Кулеш! Не одного тебя обманули
громкие слова лжи и лести. Миллионы таких обмануты, и миллионы еще
обманут...
А ведь ты не дурак, Кулеш! Перед ямой-то и ты понял. Перестали
приезжать за тобою на лошади и поить портвейном... но ты все же надеялся
хоть на хлеб. Кричали тебе хваткие ловкачи:
- Завалим трудящихся хлебом! Советская власть такие построила
лектрические еропланы... каждый по пять тыщ пудов может! Весь Крым
завалим!..
Закрыли тебе глаза - на кровь, крепко забили уши. И орал ты весело, как
мальчишка:
- Ай да наши! родная власть!..
Недели прошли и месяцы... Не прилетали аэропланы. Гнали твоих девчонок
комиссары - нет хлеба! На матерей орали:
- Ну, и что же?! Ребята ваши! ну, и швыряйте в море!..
Спрашивал я тебя: - А что же, Кулеш, ваши... аэропланы?
Ощеривал ты голодные зубы, синеющие десны, в ниточку узил мертвеющие
губы и находил верное теперь, свое слово:
- Опасаются опущаться... Го-ры... а то - море... Крушения опасаются!
И жутко было твое лицо.
Нет, ты не дурак, Кулеш... Ты - простак."
Seven Reasons Why the Association Agreement Is Important for Ukraine

1. It aims to curb corruption

2. It promotes human rights, democratic principles and fundamental freedoms

3. It promotes the rule of law and will require judicial reform

4. It will create a structure for constant dialogue

5. It will counter Russian integration efforts

6. ...

7. It sets the stage for further integration
8. возьмёмся за руки, друзья
9. за нашу и вашу свободу
10. да-да-нет-да
...

вы 90-е годы проспали что-ли? Посмотрите там, вверху, у ДЕГа картинка с Ельциным и Клинтоном. Украину в ЕС на таких же условиях берут, на роль клоуна, а под улыбочки пройдутся по карманам, но из европейской гуманности часть уворованного вернут назад. В долг, под проценты.
Я думаю, Украину верут в ЕС для ослабления России. Сегодня это случилось и теперь вы навсегда останетесь азиатской деспотией. Хорошо-ли это для Украины? Да. Россияне - азиаты, ненавидящие свой собственный народ. Больные, ограниченные люди, непонимающие простейших принципов устройства жизни людей и нации.
Что ещё сказать? Всё будет хорошо.
Я думаю, Украину верут в ЕС для ослабления России.

Что такое верут? Нервничаешь, Жидотуп?
И опять...
«... Нет, ты не дурак, Кулеш... Ты - простак.»
А ты - дурак.

amarh_zarbo

March 21 2014, 15:51:21 UTC 5 years ago Edited:  March 21 2014, 15:52:27 UTC

Н у вот и «пали маски». Так долго кривлялись и все равно плебейское хамство выперло.))
Патрицcкое хамство, я бы попросил. Не надо на меня обижаться, это смешно и бесполезно. Давайте лучше дружить, Украина будет мостом между Европой и Азией. Протянем друг другу руки.

Мостом будет Беларусь. А Украина останется жопой. Ничего не изменится
А Вы слышали, что Польша, Литва и Украина создают совместные вооружённые части? Вот будет круто, если восстановится истинная Русь в границах ВКЛ вместе с Белорусами (потом ещё немножко от сраной рашки оттяпаем. Остальное - Азия).
И откуда такие слухи? Поляк с хохлом срать рядом не сядет, не то что воевать! Вообще поляки немножко русософобы, но в целом люди вполне вменяемые. Если чего и оттяпают так это у хохлов под шумок. Львов в первую очередь. А шибко майданутых традиционно отправят в Канаду.
ЛИТВА, ПОЛЬША И УКРАИНА НАКОНЕЦ СФОРМИРУЮТ СОВМЕСТНУЮ ВОЕННУЮ БРИГАДУ

Гугль в помощь.
Интересно будет посмотреть. И на каком языке друг с другом общаться будут? На русском, поди?
Ни в коем случае. Можно на латыни, как в австро-венгерском парламенте, на английском, на польском, на украинском, на литовском, на фра... вариантов много.
Вы в своем уме? Штоб поляк гутарил на мове?. А как он ее учить то будет? Пока выучит - война закончится! Вы там только друг друга не перестрелйте по недоразумению, полиглоты!
Спасибо конечно, за участие и беспокойство, но думаю, на местах разберутся с такими-то мелочами, как общий язык. Где есть воля, найдётся и путь.
Повоевать захотелось? Заграница нам поможет? Вы самый настоящий бендеровец, но никак не бандеровец!
Не знаю. Я бы хотел написать, что мне будет легко убивать вас, рашкован, т.к. у вас нет чувства юмора и вообще вы бессмысленные черви, но это не совсем так. Но почему, собственно, нет?
Ах ты все-таки бандеровец? Битому неймется?
У России есть Янукович, дезинфекцию от исламистов можно провести, используя эллинов.
Какой воинственный жидок!
Сложно демонстрировать чувство юмора перед ретранслятором жестокости. Ты будешь, а обогащаться будут жидки типа Тартуты, Коломойского, Порошенко и Новинского.

но это не совсем так
---
А как?
Как положено по уставу караульной службы.
будут отвоевывать строительные подряды в европе....
Лучше отвоёвывать строительные подряды в Европе, чем... впрочем, вам, татарам, не понять.
Чудные они, так стараться обрести "незалежность", чтобы тут же лечь под ЕС. Причём, там дядьки серьёзные (в отличии от России, по инерции уповающей на "братство") - оберут свидомых, обложат долгами и будут они в кабале на долгие годы и побаловать с "майданами" им там уже никто не позволит. "Назад хода нет".
Обосгаться можно! Таки сам National Geographic!
Не Таки, а Даже National Geographic не признаёт фантазий Императора.
Как теперь жить?
hi-tech.mail .ru/news/misc/crimea-maps.html
"На картах Google, OpenStreetMap (OSM), Bing и HERE Крым на момент этой публикации еще в составе Украины. Однако, как ожидают эксперты, скоро ситуация изменится. Это подтверждают и официальные заявления сервисов."

"В OpenStreetMap решили подождать и объявили до 31 мая 2014 года мораторий на правку линий и отношений административных границ на территории Автономной Республики Крым и Севастополя. Очевидно, что после этого Крым все-таки покажут в составе России.

На картах американского журнала National Geographic Крым будет отображаться как составная часть Российской Федерации, но чуть позже — когда завершатся все юридические процедуры (т. е. до конца текущей недели). На данный момент, после совещания, в National Geographic принято решение временно обозначать Крым как территорию Украины, используя при этом технику затенения, как в случае с сектором Газа, чтобы подчеркнуть специальный статус."
Replies disabled
Венецианская комиссия не признает "референдум" в Крыму
Обосгаться можно! Таки сама "Венецианская комиссия"!
В той самой Венеции комиссия заседает, где тоже референдум по выходу из Италии?
Слишком сложный вопрос. Скажите лучше, Венеция - город Венедов, т.е. славян. Имеет ли Украина права на эту жемчужину в раковине Адриатики?
Конечно имеет, из Украину уже жемчужину сделали, Адриатика на очереди.
зато вы теперь по визам в крым кататься будете и картинки друг другу показывать ,что он ваш
Я думаю, до начала сезона РФ оставит претензии на Крым.
Забьем на виски?
Виски в РФ не будет, если рашковане не уйдут из Крыма. Чем отдавать будете? Ормянским коньяком?
Не жидись.
оставит не оставит ,гадание на кофейной гуще,столько прогнозов от вас
National Geographic - это где, и какое у него место по ВВП?
И правильно. Рано еще карту перерисовывать. Еще не закончилось ничего

Deleted comment

Простите, что вмешиваюсь...

1) Но в Крыму, мне казалось, живут не только и не столько бандиты?
2) Как даже мне, штирому москалю, уже известно, на майдане было много и тех, кому обрыдла воровская власть Януковича, но кто не разделял и не разделяет устремлений Сашка Билого и его единомышленников, от акадэмиков до селян из Прикарпатья.

Deleted comment

/Насчет Крыма: лично я весьма негативно оцениваю качество тамошнего, условно "русского" населения: полулюмпенат, советские инфантилы и дегенераты, потомки отставников, гэбистов мелкой и средней руки, советских воров/
Если следовать 1) принципам справедливости и 2) международной практике, то эти люди имеют право сами определять свою судьбу, независимо от уровня образования и культуры

/Но при том при всем нужно помнить, что даже нынешний самопровозглашенный глава Крыма — это бандит, чья "партия" имела в крымском парламенте представительство 4%. Совсем как большевики. Так что, возможно, не все так плохо. /
Да наплевать на него. Речь идет о vox populi

/Еще в Крыму живут крымские татары, уже однажды имевшие возможнось близко познакомится с загадочной русской душой/
:) В этой фразе прекрасно всё - и невинные крымские татары, и русская душа большевицкого интернационала во главе с Джугашвили.

/Что Вы хотели сказать насчет Майдана я, честно говоря, не совсем понял. Ну, согласен, в целом. А причем здесь Александр Музычко и какое дело россиянам до него и до того, как к нему относятся?/
Прошу простить, я бываю невнятен.

Я хотел сказать следующее:

1) Мы, жители России, знаем, что на майдан в разные периоды выходили не только ПС и свободовцы, но и самые разные люди, которым надоела воровская власть и которые решили ей об этом таким образом сообщить. (У нас на Болотную площадь тоже выходили не только "низкопоклонцы перед Западом", но и люди из числа государственников, которым обрыдла повальная коррупция российских властей).

Но беда в том, что не академики и слесаря 12-го разряда задавали тон. Полагаю, не они били арматурой и жгли заживо солдат-срочников из ВВ.

Думаю, глядя на это, а также на распространение революцьонных порядков по территории Украины (а также на предыдущие 20+ лет явного и имплицитного игнорирования русскоязычного населения), крымцы и решили, что хай гирше, абы инше.

Лично я не ожидал ни их такого решения, ни подобной ответной реакции ВВП. И я не уверен, что экономически Крыму станет лучше. В ближайший год точно нет. Но, вероятно, крымцы решили, что бедный, но живой лучше, чем забитый арматурой хлопцами из поездов дружбы под руководством Сашка Билого.
=========
Пшепрашам, пане, много букв... :)

Deleted comment

Deleted comment

Этот Ян - "в общем-то, русский". И я догадываюсь, чего ему до русского не хватает, увы :)
большевизма, да?
"Про желание 17% коренного крымского населения я уже упомянул, и большевистский интернационал здесь не то,что ни при чем, а, скорей, выступает как отягчающее обстоятельств" - а как коренное определяете? А то татары то с Золотой Ордой туда пришли, тоже не коренные, а русские уж 200 лет там живут.
Хотя я думаю, татары, что русских и украинцев 300 лет в рабство угоняли, вам конечно ближе.

Deleted comment

А кто? Из Киева историки узе вещают, что украинцы и татары один народ, только религия разная :)
Земля эллинов, носящая на себе обезьян убивающих за деньги гражданских Сирии, негоже относить к людям имея в виду их психологический склад ума.
Эллины придумали демократию. Свидомых придумали австрийцы, а до этого они назывались грубым польским словом)
Я ему, на мой взгляд, ответил лучше:
"Бандит? Ну и что? самые успешные люди = самые успешные люди. Одиноким маньякам не удаётся достичь впечатляющего успеха. Изгои не могут взять власть. А так русские, да народ низкого качества. Что касается крымских обезьян, то они некогда занесённые в мешках монголов не представляют собой ни культурной ни производственной ценности. Я не понимаю, почему они поклоняются тому, кого нет стуча башкой об пол. Ездят в Сирию на деньги саудитов, чтобы зарабатывать, убивая гражданских. Другое дело цивилизованные жители Крыма – эллины с многовековой культурой. Они этнические демократы, и поэтому не будят призывать к убийствам для услужения тому, кого нет. 4% этот молдаван набрал. Это много. Вот евреев Днепропетровске всего лишь 0,4%, а какую они там менору отгрохали. тотозе"


Особенно прикалывают его разглагольствования о "бандитах". Он хочет, чтобы странами правили изгои? Каким способом?Весь большой бизнес Запада возник на крови и то, что его они не осуждают только, подчёркивает его главенство над законом.