Хорошо известен следующий феномен. Человек, прекрасно разбирающийся в точных науках, оказывается удивительно беспомощным в области исторического знания. Верно и обратное, только люди, не имеющие специального математического образования, предпочитают в чуждую им сферу не соваться, а вот математики или физики хлебом не корми как любят решать проблемы исторической науки. И именно поэтому попадают впросак – потому что считают исследуемый вопрос задачкой, требующей абсолютного и окончательного решения. Ведь нельзя доказать теорему на 47 или 99%%. Или доказательство есть, или доказательства нет.
Однако усилиями историка какая-то конкретная задача может быть решена редко – и, в основном, в областях смежных с точными и естественными науками (например, в истории географических открытий). А в большинстве случаев запутанный лабиринт исторических фактов проясняется и прореживается историком на 25%, и это очень хороший результат.
Тут некоторые вопрошали в пространство, чего мне надо и куда я клоню. Ничего не надо и никуда не клоню. Я не ставлю своей целью дать арифметическое решение исторических задач и парадоксов. Если немного исторический туман прояснится – вот и отлично. Более того, я буду вполне удовлетворён, если все мои штудии послужат лишь мнемоническими приёмами для упорядочивания уже имеющегося исторического знания, полученного в годы государственной учёбы или путём самообразования.
Поговорив о католиках, перейдём к протестантам. Существуют две обыденные точки зрения на протестантскую церковь.
Согласно первой, считается, что это некая система, в общем аналогичная католицизму, но более рациональная, культурная и децентрализованная. В протестантизме нет развитого института священнослужителей и совсем нет фанатиков-монахов. Такая система образовалась как протест против архаичного католицизма, который не соответствовал культурному уровню передовых стран 16-17 вв.
Другая точка зрения, более искушенная, считает протестантизм месивом соперничающих религиозных школ и школок, постепенно интегрировавшихся в нечто единое на почве общей ненависти к католицизму, а по сути достаточно бессодержательных и тех же щей, да пожиже влей.
Вторая концепция ближе к истине, но на мой взгляд тоже мало говорит о генезисе западноевропейского христианства.
Если разобраться, все эти кальвинизмы, баптизмы, пятидесятничества, пуританства и унитаризмы отображают лишь различные стадии одного и того же явления, но это явление отнюдь не поиски евангельской истины или построение вселенской церкви №2.
Собственно такая же картина наблюдается и в «едином» католичестве, но там ведётся планомерная и тотальная пропаганда (как известно «Пропаганда» это и есть название соответствующей католической структуры, давшей сам термин: «Congregatio de Propaganda Fide»), поэтому различных фаз католического окукливания мы не видим. До такой степени, что только по портретам пап можем косвенно догадываться о глубоких структурных изменениях внутри этой глубоко законспирированной церкви с мощно эшелонированным пропагандистским обеспечением. Вроде того, как американские политологи обсуждали в 1946 году «зачем Берия шляпу надел». И делали из этого какие-то далеко идущие выводы – в условиях катастрофического отсутствия информации не такие уж глупые.
Кто кому, чего, куда и зачем надел в протестантизме видно относительно отчётливо – из-за рассогласованности и сравнительной маломощности пропагандистских аппаратов разных деноминаций.
В 20 веке в протестантизме максимальное развитие получили различные направления пятидесятничества.
Пятидесятники это тараторкины. Надо быстро говорить «калтонай-малтонай ширин-вырин мордехай», если повторить раз четыреста, и при этом крутиться из стороны в сторону, то ударит в голову, пойдёт пена изо рта и в таком состоянии человека легко обработать – например, заставить переписать свою квартиру на имя организации. Когда людей много, так грубо, конечно, не работают, - лучше со ста человек получить умеренный взнос.
Камень в руках мастера. Сейчас заговорит!
В принципе, все религии основываются на вербальной интоксикации. Особенность пятидесятничества в том, что там упор делается не на молитвы, то есть устойчивые словесные конструкции, как правило имеющие элементарный смысл («Господи, спаси и сохрани», «Да славится имя Твое»), а на бессмысленную глоссолалию. Когда мозг спонтанно занимается словотворчеством и одновременно пытается выстроить бессмысленные звуки в интонационно стандартные фразы, происходит резкое угнетение мыслительной деятельности. Мозговой процессор за пять минут загружается обработкой паразитной информации так, как после пятидесятиминутной молитвы. То есть это крэк.
«Калтонай-малтонай ширин-вырин мордехай!»
В христианстве глоссолалия называется «дар иных языков». Считается, что на пятидесятый день после воскресения Христа множество его учеников получили дар в совершенстве говорить на незнакомых языках. Отсюда название «пятидесятники». Различаются совершенно непонятные «ангельские» языки (на которых и говорят люди в момент глоссолалии) и просто иностранные языки. В пятидесятничестве, поскольку это 20 век, упор делается на то, что люди произносят всё-таки осмысленные фразы, просто окружающие их не понимают. Так, считается, что провозвестник пятидесятничества Агнесса Озман 1 января 1901 года свободно заговорила на совершенно ей незнакомом китайском языке и не могла потом говорить по-английски три дня. Разумеется, из её окружения никто китайского не знал. Эта дата и считается началом церкви тараторкиных. Сейчас их в мире 280 миллионов. Это крупнейшая протестантская деноминация. А в 1900 был ноль целых ноль десятых.
Да и в 1901 ноль. Агнесса Озман придумана американцами задним числом – чтобы закрепить авторитет (понятно и почему она заговорила именно на китайском – ещё в начале 19 века США решили «Англии - Индия, нам - Китай» и с украинским упорством осуществляют программу до сих пор.)
Ноу хау пятидесятничества появилось в Англии. Концентрация населения в средних и крупных населённых пунктах, развитие современных средств коммуникации, а также массовая грамотность создали новую ситуацию для пропагандистской обработки населения. Вовне англичане использовали возможности индустриального общества для вредительских целей. Такие организации как Интернационал или движение суфражисток преследовали на континенте благие цели, и действительно много сделали, но их деятельность почему-то почти автоматически приводила также к расшатыванию устоев общества, срыву военной мобилизации и разжиганию социальных конфликтов. В Германии, Франции, России, но не в Англии.
У себя на родине англичане надёжно блокировали любые деструктивные последствия социального новаторства. Вплоть до того, что фанатичные активистки движения за равноправие женщин сразу же после начала первой мировой войны объявили, что основа женского равноправия это ударный труд у станка и в шахтах, а также выявление вражеских шпионов и диверсантов. И вообще лучше всего записываться в армию и идти на фронт.
Закономерный итог «освобождения женщин» в Великобритании. Плакат «Женской территориальной армии», агитирующий горожанок бесплатно работать в деревне и готовиться к мобилизации на фронт. Организацию и в первой и во второй мировой войне возглавляла Гертруда Денман, потомственная суфражистка и по совместительству жена генерал-губернатора Австралии. После 1945 года в Великобритании женщин заставляли бесплатно работать ещё несколько лет. «Карточная система, сэр!».
Поэтому у себя на острове англичане решили попробовать ППП – Прямую Позитивную Пропаганду. Что если начать агитировать рабочих не швыряться гайками в полицейских и ломать оборудование, а перестать пить, сквернословить и за ту же цену работать в два раза производительней? Ведь грамотный (и только грамотный) человек ещё глупее, чем неграмотный. У него открыт канал для письменного программирования, а защитных программ не поставлено. Его можно при помощи любой дурацкой бумажки, написанной даже гимназистом, заставить сделать что угодно (листовка).
Сказано – сделано. Но не в Англии, а в Уэльсе, т.к. даже позитивные эксперименты (не резекцию желудка, а кормление новым сортом шоколада) лучше проводить на тех, кого не так жалко. Валлийцев было жалко, но не так как англичан.
В конце 1904 года Великобритания дала отмашку на массовой террор и разжигание революции в России. Одновременно внутри Великобритании началось так называемое Уэльское Пробуждение.
В Петербурге английские мазепы визжали:
«Кто со смелым сердцем и мужественной душой — инициатором и атаманом да будет. Чтобы вооружиться, фонд мести и свободы по городам и районам создавайте. План своей местности изучайте. Владеть оружием учитесь. Негодяев, виновных в пролитии крови ваших братьев, по возможности не смущаясь, уничтожайте. Самое главное — проклятому правительству, этой шайке разбойников и грабителей народных, опомниться не давайте. Для этого: министров, градоначальников, губернаторов, исправников, городовых, полицейских стражников, жандармов, генералов и офицеров, приказывающих в вас стрелять — убивайте. Вооруженных демонстраций, местных восстаний, стачек также не забывайте. Все меры к тому, чтобы настоящее оружие и динамит в большом количестве вовремя у вас были — знайте — что приняты. По указанию боевого комитета мести, защиты и свободы народной, как один человек, по всему лицу земли русской — восстаньте. Жизнь городов немедленно тогда приостанавливайте. Для этого: водопроводы, газопроводы, телефоны, телеграфы, освещение, конки, трамваи, железные дороги — уничтожайте. Полицейские участки, дворцы и палаты, градоначальства, правительственные учреждения — разрушайте». (
Это в столице России Петербурге. А в главном городе Уэльса Кардиффе расклад был другой. Здесь население подверглось массированной позитивной пропаганде на религиозной основе. Внезапно началась «спонтанная» религиозная агитация за «хорошую жизнь», сразу получившая огромную рекламу в британской прессе, а из-за того что англичане формировали международный информационный поток – и в мире. Пошли массовые митинги с меречением и бормотанием, тараторкины после «ширин-вырин мордехай» впадали в транс и им в таком состоянии внушалось: не пей, не воруй, ударно работай.
Результаты превзошли все ожидания. На волне индуцированного религиозного психоза жизнь в Кардиффе и других городах Уэльса стала волшебно преображаться. Резко сократилась преступность (особенно бич Англии – уличное хулиганство), кабаки, игорные заведения и публичные дома опустели и стали закрываться. Стены домов в городах жители исписывали не матерщиной, а религиозными текстами, из окон слышалось религиозное пение, Библия и прочая религиозная литература была сметена с прилавков книжных магазинов. Полицмейстер Кардиффа под вспышки фотоаппаратов надел белые перчатки и заявил, что полиции в городе больше делать нечего, в связи с построением коммунизма она будет скоро распущена. Действительно, один из полицейских участков закрылся, а его служащие организовали церковный хор, выступающий на пятидесятнических митингах. Люди забросили футбол. Главное резко повысилась производительность труда – трудящиеся в шахты лезли с религиозными гимнами и работали кайлом до посинения. Из-за отсутствия пьянства исчезли прогулы. Бригадиры шутливо ворчали: ломовые лошади в забоях перестали понимать команды трудящихся, так как исчезла матерная ругань.
Собрание религиозной ячейки в шахте. Трудящиеся плачут от счастья.
Счастье, однако, длилось недолго. Оказалось, что таким методом можно достичь только кратковременного эффекта. Постепенно люди одумывались («чего это я?») и вместо церкви шли в родной кабак, а отбойным молотком начинали работать просто так – без песен и за зарплату.
Вербальная интоксикация это, конечно, хорошо, но…
Собственно, таких результатов достигает любая гиперобработка – её успех удивительный, но кратковременный. Что и характерно для наркотиков.
Но для деструктивной работы и требуются одноразовый рывок – «ломать не строить». Поэтому как «оранжевые революции» работают, так и будут работать дальше - столетиями. Когда люди одумываются, дело уже сделано и повернуть историю вспять невозможно. Сейчас на Украине подавляющее большинство участников майдана понимает, что их использовали, и это был специально наведённый психоз, но сделать уже ничего нельзя. Страна в глубочайшем кризисе, экономика разрушена, а впереди новые испытания.
А вот в Уэльсе население после психоза 1904-1905 благополучно прокакалось и уже через пять лет напрочь забыло о своей дури. В общем, безобидной.
Духовный вождь чуда в Уэльсе «сын шахтёра» Эван Робертс. Когда Гапон сделал своё дело, англичане украинского дурачка щёлкнули. Когда в это же время сделал своё дело СВОЙ агитатор, его убрали более чем гуманно – перевезли из Уэльса в Лондон к богатой почитательнице, а трудящимся объявили, что он переутомился.
Однако американцы внимательно следили (как это они делали всегда) за социальными экспериментами бывшей метрополии и взяли ноу-хау валлийских тараторкиных «на карандаш». Их привлекли чисто технические методы воздействия на аудиторию, которые они решили использовать для быстрого построения американской, а затем и международной церкви СВОЕГО протестантизма, то есть протестантизма, полностью контролировавшегося американским государством. В этом был резон, так как за короткий срок в маленьком Уэльсе тараторкиным удалось обратить более 100 000 человек, причём именно протестантов других деноминаций.
Один из религиозных деятелей Лос-Анджелеса поехал в Уэльс перенимать опыт и уже в 1906 году началось «Пробуждение на Азуза-Стрит» (улица Лос-Анджелеса, где находилась церковь тараторкиных). Дальше всё было сделано с американским размахом, хотя англичане длительное время соперничали с США за контроль над мировым пятидесятничеством, а после второй мировой войны стремились выступать младшим партнёром Америки. Как бы то ни было, англичане не имеют сейчас серьёзного влияния на протестантскую церковь Америки, а Америка через пятидесятничество активно внедряет своё влияние по всему миру – от Бразилии до Украины.
Американский размах. Пятидесятническая церковь на 10 000 человек, построенная в 1923 году в Лос-Анджелесе.
Надо сказать, что традиционные формы протестантизма отнеслись с новичкам с откровенной ненавистью. В самой Америке тараторкины до 40-х годах были в религиозной изоляции, а в Европе баптисты-кальвинисты (не говоря уже о католиках) изображали пятидесятничество разновидностью сатанизма. Сейчас в США пятидесятники считаются респектабельной организацией, а в Европе их признают христианами и терпят.
Это единственно быстро растущая протестантская школа, и школа, способная при правильной постановке составить конкуренцию даже католицизму. В католической Бразилии сейчас более двадцати миллионов пятидесятников и их число быстро растёт.
Пятидесятнический плакат. Правильно расставленные акценты для деноминации, созданной в зените политики империализма: во главе – белые, а основная работа ведётся в Азии, Африке и Латинской Америке. «Белые (американцы) вас давно простили».
Если вы захотите хотя бы вкратце познакомиться с историей протестантской церкви в 20 веке, вас будут грузить бессмысленной лабудой о бесконечных расколах и слияниях, бесчисленных съездах и разъездах, вываливать на голову бессмысленную наркотическую «литературу», а слова человеческого не дождётесь. Это 20 век и 15 лет гиперинформационного 21 века.
Но всё не так страшно. Достаточно усвоить всего два тезиса:
1. Пятидесятничество - это активная ступень протестантизма.
2. Переход общего идеологического контроля над протестантизмом к новому гегемону – Соединённым Штатам.
Если заняться протестантской церковью 19 века и глубже, тоже ничего особо сложного там нет. Кто, зачем и как контролирует современное католичество – большой вопрос и предмет для конспирологических спекуляций. Но, как уже сказал, с протестантизмом всё проще. Можно постепенно разобраться.
Но об этом отдельно.
July 1 2015, 15:50:25 UTC 4 years ago
July 7 2015, 17:27:53 UTC 4 years ago
July 1 2015, 15:55:38 UTC 4 years ago
Только не поможет это "избранным".
July 1 2015, 18:01:59 UTC 4 years ago
July 1 2015, 18:19:51 UTC 4 years ago
Идёт давно уже. И даже частично прибыл. В толерантную Европу.
July 1 2015, 18:57:42 UTC 4 years ago Edited: July 1 2015, 18:58:53 UTC
July 1 2015, 19:01:55 UTC 4 years ago
Реинкарнация на подходе.
July 1 2015, 19:10:27 UTC 4 years ago
Deleted comment
Deleted comment
July 1 2015, 18:27:45 UTC 4 years ago
July 1 2015, 18:29:29 UTC 4 years ago
July 1 2015, 18:36:39 UTC 4 years ago
July 1 2015, 18:51:28 UTC 4 years ago
риторический пук?
July 1 2015, 19:08:36 UTC 4 years ago
July 1 2015, 19:12:50 UTC 4 years ago
ну, визжи дальше в комментах у Главути, не буду мешать
July 1 2015, 19:15:18 UTC 4 years ago
July 2 2015, 16:17:04 UTC 4 years ago
Deleted comment
July 1 2015, 18:37:12 UTC 4 years ago
Deleted comment
July 1 2015, 19:10:38 UTC 4 years ago
Deleted comment
July 2 2015, 04:33:48 UTC 4 years ago
July 2 2015, 06:49:17 UTC 4 years ago
July 1 2015, 18:00:45 UTC 4 years ago
July 2 2015, 03:04:20 UTC 4 years ago
July 3 2015, 07:16:07 UTC 4 years ago
July 3 2015, 07:22:46 UTC 4 years ago
July 1 2015, 16:09:44 UTC 4 years ago
А, вот, у гуманитариев сплошь и рядом: - Вы рассуждаете неправильно, потому что нет у вас патента гуманитария! Напоминает сектантство (см. часть вторую данного поста).
July 1 2015, 18:00:17 UTC 4 years ago
July 1 2015, 22:28:31 UTC 4 years ago
July 2 2015, 18:08:46 UTC 4 years ago
July 2 2015, 18:50:00 UTC 4 years ago
July 2 2015, 18:53:29 UTC 4 years ago
July 2 2015, 18:58:22 UTC 4 years ago
July 2 2015, 19:09:44 UTC 4 years ago
Как говорит моя знакомая-историк "На самом деле данных для хотя бы приблизительного восстановления истории человечества нет от слова совсем. Мы даже не знаем достоверно, что на самом деле делал человек, которого знают под именем Иван четвертый Грозный и был ли это вообще один человек или их было трое".
К слову, последние события как бы намекают, что даже официальным источникам верить нельзя. Т.е. тут с настоящим не разобраться, куда уж с прошлым, да еще тысячелетним, например.
July 2 2015, 19:18:03 UTC 4 years ago
July 2 2015, 19:24:10 UTC 4 years ago
Кстати, если это Новый город, то где старый. Тоже вопрос интересный.
July 3 2015, 10:02:41 UTC 4 years ago
Но в общем случае население может придти и на абсолютно голое место, где до этого никто не жил. Или живёт два с половиной человека на огромную территорию.
July 3 2015, 10:11:24 UTC 4 years ago
July 3 2015, 10:15:18 UTC 4 years ago
July 3 2015, 10:22:11 UTC 4 years ago
July 3 2015, 10:24:26 UTC 4 years ago
July 3 2015, 10:27:55 UTC 4 years ago
July 3 2015, 17:12:47 UTC 4 years ago
July 3 2015, 18:18:16 UTC 4 years ago
July 3 2015, 20:13:08 UTC 4 years ago
July 3 2015, 20:16:46 UTC 4 years ago
July 3 2015, 09:42:28 UTC 4 years ago
С технарями та же фигня. Вспомнить одни только стохастические алгоритмы. Так что вы слишком примитивно судите о предмете.
July 3 2015, 09:56:41 UTC 4 years ago
July 10 2015, 13:23:30 UTC 4 years ago
July 10 2015, 13:50:38 UTC 4 years ago
July 10 2015, 14:25:32 UTC 4 years ago
August 3 2015, 14:06:04 UTC 4 years ago
Да уж, только вам и высказываться, имея такого френда, который только и размазывает "бедных продажных" историков". Меня только первый абзац заинтересовал, потому что в точку, то-то вам не попадалось залихватских высказываний типа: "бестолочи гуманитарии, да любой технарь докажет, что Богиня Ника полая (Триумфальная Арка), раз всего 4 тонны весит, и Атланты Эрмитажа тоже пустые".
July 14 2015, 17:56:23 UTC 4 years ago
July 1 2015, 16:20:28 UTC 4 years ago
Не очень-то у них это получается. И залог тому барон фон Пфеттен (von Pfetten), депутат верхней палаты китайского парламента!
July 2 2015, 11:25:50 UTC 4 years ago
Но отольются ли кошке мышкины слёзки...
July 1 2015, 16:24:19 UTC 4 years ago
July 1 2015, 17:58:24 UTC 4 years ago
July 2 2015, 04:22:05 UTC 4 years ago Edited: July 2 2015, 04:25:06 UTC
July 2 2015, 07:11:01 UTC 4 years ago
July 3 2015, 03:14:10 UTC 4 years ago
July 3 2015, 03:47:03 UTC 4 years ago
July 3 2015, 07:13:54 UTC 4 years ago
Deleted comment
July 3 2015, 16:39:08 UTC 4 years ago Edited: July 3 2015, 16:39:28 UTC
July 6 2015, 09:45:03 UTC 4 years ago
July 4 2015, 04:26:59 UTC 4 years ago
July 5 2015, 07:17:31 UTC 4 years ago
July 6 2015, 09:45:28 UTC 4 years ago
July 7 2015, 02:58:05 UTC 4 years ago
July 7 2015, 14:32:40 UTC 4 years ago
July 8 2015, 02:55:41 UTC 4 years ago
July 2 2015, 00:17:57 UTC 4 years ago
July 2 2015, 04:01:56 UTC 4 years ago Edited: July 2 2015, 04:03:49 UTC
July 1 2015, 16:29:46 UTC 4 years ago
July 1 2015, 16:32:00 UTC 4 years ago
July 1 2015, 16:37:15 UTC 4 years ago
July 1 2015, 17:01:14 UTC 4 years ago
В православии - это же государственная религия.
July 1 2015, 17:01:15 UTC 4 years ago
В православии - это же государственная религия.
July 1 2015, 17:14:12 UTC 4 years ago
July 1 2015, 17:42:44 UTC 4 years ago
July 2 2015, 03:02:50 UTC 4 years ago
July 3 2015, 03:19:05 UTC 4 years ago
July 9 2015, 16:26:39 UTC 4 years ago
Deleted comment
July 1 2015, 17:43:28 UTC 4 years ago
July 1 2015, 17:45:33 UTC 4 years ago
July 1 2015, 19:29:59 UTC 4 years ago
July 2 2015, 22:17:14 UTC 4 years ago
July 2 2015, 22:17:15 UTC 4 years ago
July 1 2015, 16:32:39 UTC 4 years ago
July 1 2015, 17:11:28 UTC 4 years ago
July 1 2015, 17:46:50 UTC 4 years ago
July 1 2015, 17:13:17 UTC 4 years ago
А вообще всё это выглядит относительно прилично по сравнению с сайентологами или кришнаитами. Всё-таки историю религии, наверное, лучше изучать с конца, тут пока ещё видно, как оно было сделано.
July 1 2015, 17:53:31 UTC 4 years ago
July 2 2015, 05:50:24 UTC 4 years ago
Кстати, Галковский видимо осваивает по книгам и не в курсе трендов - в конце 20 века пошла новая волна пятидесятничества (харизматизм), причем католицизм пытается осваивать новую технологию, есть и католические харизматы.
July 2 2015, 06:00:31 UTC 4 years ago
Внутри пятидесятничества есть в виде отдельных ответвлений и унитарии, и баптисты, и лютеране с кальвинистами. Другое дело, что это сравнительно малочисленные и догматически спорные, или даже парадоксальные ответвления. Но эволюция идёт именно так.
А в трендах я не в курсе. Не в курсе. Трендов. Такой дискурс. (У меня высшее образование.)
July 2 2015, 13:29:17 UTC 4 years ago
July 3 2015, 22:29:27 UTC 4 years ago
Deleted comment
July 1 2015, 17:48:25 UTC 4 years ago
July 1 2015, 17:21:55 UTC 4 years ago
И что, спрашивается, в современном мире не основано на вербальной интоксикации?
July 1 2015, 17:52:45 UTC 4 years ago
July 3 2015, 06:05:08 UTC 4 years ago
July 1 2015, 17:26:37 UTC 4 years ago
July 1 2015, 17:52:03 UTC 4 years ago
Deleted comment
July 2 2015, 07:20:59 UTC 4 years ago
July 1 2015, 17:57:05 UTC 4 years ago
July 1 2015, 18:26:22 UTC 4 years ago
July 1 2015, 20:41:37 UTC 4 years ago
July 1 2015, 17:42:03 UTC 4 years ago
July 2 2015, 02:52:57 UTC 4 years ago
July 2 2015, 11:37:43 UTC 4 years ago
July 2 2015, 02:52:57 UTC 4 years ago
July 2 2015, 07:14:04 UTC 4 years ago
July 2 2015, 04:08:07 UTC 4 years ago
July 2 2015, 07:18:12 UTC 4 years ago
July 2 2015, 16:01:33 UTC 4 years ago
September 11 2017, 07:39:41 UTC 1 year ago Edited: September 11 2017, 07:41:20 UTC
Причисление ДЕГом себя любимого к "русским", волею случая живущем в этой «мерзкой стране с этими жалкими и примитивными советскими».
July 1 2015, 17:42:47 UTC 4 years ago
Пятидесятники понятно, а про дианетику будет? Она вроде активна как рассерженная кобра....Сам Кириенко стал Адептом. А Кириенко курирует атомный боеприпас.
July 1 2015, 17:58:44 UTC 4 years ago
July 5 2015, 03:42:19 UTC 4 years ago
July 1 2015, 18:04:48 UTC 4 years ago
July 1 2015, 22:00:05 UTC 4 years ago
Это просто бизнес. Принимают заказы, оплата договорная. Клиентура солидная. С 0-го года. Солидный Господь для солидных господ.
July 2 2015, 05:52:37 UTC 4 years ago
July 2 2015, 11:04:53 UTC 4 years ago
July 2 2015, 16:23:15 UTC 4 years ago
Нет, индульгенции - это был подножный корм для среднего звена, реальный продукт - этика.
July 3 2015, 06:37:46 UTC 4 years ago
July 3 2015, 14:07:13 UTC 4 years ago
July 1 2015, 18:07:28 UTC 4 years ago
Возможно, в будущем получит популярность специальный вид исторической литературы - непротиворечащие известным фактам спекулятивные истории, соперничающие за умы любопытствующих по своим эстетическим признакам ;)
Причем подобные концепции, как и христианская история, будут в некоторой степени играть религиозную роль.
Собственно, все уже здесь: от Вальтера Скотта до Фоменко.
Правда, для искушенной публики сии творения уже, очевидно, не годятся.
Но кто-то рад жить даже в мире Толкиена.
July 1 2015, 22:04:11 UTC 4 years ago
Жанр называется криптоисторией. Почитайте роман Нила Стивенсона "Ртуть". Узнаете много интересного и получите большое удовольствие.
July 2 2015, 12:03:53 UTC 4 years ago
July 1 2015, 22:38:14 UTC 4 years ago
July 3 2015, 06:06:23 UTC 4 years ago
Deleted comment
July 3 2015, 06:29:17 UTC 4 years ago
July 2 2015, 18:43:42 UTC 4 years ago
July 1 2015, 18:09:12 UTC 4 years ago
И доживёт ли протестантизм до стадии католичества? В смысле - объединится ли на основе чего-нибудь единого?
July 1 2015, 18:32:19 UTC 4 years ago
July 1 2015, 18:32:29 UTC 4 years ago
July 3 2015, 13:59:43 UTC 4 years ago
July 11 2015, 22:33:03 UTC 4 years ago
Католик: "Наверно мало молился Деве Марии".
Православный: "Наверно мало свечек поставил под иконой".
Протестант: "Алилуйя, братья, мы в раю".
July 1 2015, 18:35:14 UTC 4 years ago
Есть ли конкретный материальный интерес в разорении католических церквей , сносе культовых зданий и последующей коммерческой застройке?
В самих США все финансы вроде под более менее приличными баптистами...
Пятидесятники - баптизм для толпы?
Deleted comment
July 2 2015, 08:12:48 UTC 4 years ago
Мария Дэви Христос имела какое-то отношение к звезднополосатой религиозности?
Ядовитые испарения жирных черноземов туманят неокрепшие мозги творческих парубков. А если еще мовой залакировать... Много сорняков получается. Если не пропалывать - загубят культуру.
July 2 2015, 22:33:22 UTC 4 years ago
И Чубайс во Львове жил. А вообще полуандеграундный полукриминал и мошенники с черты оседлости удивлять никого не должны, какбе.
July 9 2015, 16:24:34 UTC 4 years ago
July 10 2015, 22:56:57 UTC 4 years ago
July 11 2015, 09:20:58 UTC 4 years ago
July 1 2015, 19:07:30 UTC 4 years ago
July 1 2015, 19:15:39 UTC 4 years ago
А вот про Китай не понятно: в какой степени
они самостоятельны? это уже американский
проект или там пока кто кого?
July 1 2015, 19:30:40 UTC 4 years ago
Культурный отдых пятидесятников как их тайное оружие для мировой гегемонии.
Кстати, наша программа "Голос", как и вся современная "эстрада" - прямой наследник церковных песнопений негроамериканцев.
Харизматичнейший E. Dewey Smith, представитель самой музыкальной деноминации в церкви пятидесятников - C.O.G.I.C (Church of God in Christ) - в лучшем виде!
Тут всего 10 минут от молельно-музыкального собрания, которое идёт около двух часов, причём медленные спокойные песнопения сменяются вот такими угарными praise breaks.
Это какое ж здоровье надо иметь, чтобы так прыгать? )))
Ну а кому понравилось - посмотрите на хор маленьких негритят Soul Children of Chicago, руководитель хора - Walt Whitman.
Это не пятидесятники, это традиционные баптисты. Но тоже зажигают!
July 2 2015, 05:57:37 UTC 4 years ago
July 2 2015, 22:36:23 UTC 4 years ago
https://www.youtube.com/watch?v=M5RhbzkWoRM
July 1 2015, 19:37:26 UTC 4 years ago
July 1 2015, 21:35:39 UTC 4 years ago
July 2 2015, 16:14:52 UTC 4 years ago
July 2 2015, 16:27:50 UTC 4 years ago
July 2 2015, 16:50:58 UTC 4 years ago
July 2 2015, 18:16:42 UTC 4 years ago
July 4 2015, 21:37:06 UTC 4 years ago
переписать недвижимость на отцов церкви или как они у вас там называются. ясно, понятно.
July 2 2015, 05:59:43 UTC 4 years ago
July 2 2015, 17:00:43 UTC 4 years ago
July 2 2015, 17:04:13 UTC 4 years ago
Реформация просто отражение в деятельности религиозных мошенников тех перемен в сознании, толчок которым дали ученые и философы.
Протестантские-то страны - лидеры прогресса, вот только протестанты в них - не те, кто этот прогресс двигают. А всяческие низы общества и манипулирующие ими сектантские гипнотизеры.
July 1 2015, 20:01:33 UTC 4 years ago
"Религия с точки зрения реалии."
Хотите религий, их есть у меня...
Только, если Вы человек искренне верующий, дальше читать настоятельно не рекомендую, никаких божественных "соплей" не будет, будет только жёсткий сухой реализм. Чудес не бывает, а если и бывает, значит в стороне сидит в незаметной будочке специально обученный человек и жмёт на педальку...Если, вдруг, Вам покажется, что я богохульствую, то это всего лишь ошибочная реакция на кислород организма привыкшего выделять его жабрами из воды и забывшего, что есть лёгкие. Чтобы не вызвать кислородного отравления и не убить непривычный организм буду давать его дозировано, но, опять же, кислород в количествах больше чем привык организм - яд, становится плохо? вернитесь в воду и продолжайте дышать жабрами...почувствовали эйфорию? тоже плохо, не дышите некоторое время, дайте организму переварить первую порцию.
Про ислам я уже писал, это походная версия религии, предельно простая, скомканная, не дающая повода для измышлений...правда, с тех пор, как она застыла, запустился обычный механизм разложения и сектантства, суннизм - государственная религия и его компакт-версия ваххабизм, со временем зажиревший и выродившийся в шиизм, как видите расползается последние 150 лет на множество сект...прискорбно, казалось бы, чего уж проще и утилитарнее, нет-же, нашлись и здесь разночтения и толкователи. Христианство и буддизм, наоборот, разрабатывались, как средство удержания порабощённого стада в повиновении, и чем больше стадо, тем более миролюбивая религия для него разрабатывалась. Посмотрите сами, христианские направления разработанные в XVIII веке и буддизм который британцы и голландцы, а за ними и французы, развили и насадили в первой трети Х1Х столетия покрывают наиболее населённые участки суши, лишь последние полстолетия ислам стал набирать очки, и то только за счёт неестественного прироста в аблизьянских странах.
Ешва, с большой долей вероятности, был коллаборационистом, то, что старейшие христианские храмы набиты масонской символикой указывает на то, что разработкой и развитием религии занимались самые просвещённые умы тогдашнего человечества, что делалось это сознательно и насаждалось централизованно. Те, кто находился на окраинах и с запозданием получал обновления, становились несовместимы с новыми программами и становились сектантами. Так староверы воспитывались на том же субстракте, что и мусульманы, но, не заметив разделения направлений, стали чужими и тем и тем. Распяли ли Ешву? Да, скорее всего, XVIII век был радикальным, убивали тогда легко, но такого извращения, как массовые казни и геноцид, позволить себе не могли, не из какого-то там человеколюбия, нет, человек был слишком ценным ресурсом и по тем временам слишком малочисленным...калечили, клеймили, грабили, переселяли в массовом порядке - этого сколько угодно, но заповедь "не убий" всегда стояла на первом месте, убивали только главарей, справедливо полагая, что тело без головы не дееспособно.
Давайте что-ли про апостолов расскажу...
Не знаю, что уж там за рыбаки были с плотниками да строителями предводители и насадители християнства, но люди это были исключительно из высшего света, обладающие огромной властью. Христианство сразу началось с раскола, и каждый орден насаждал свою версию христианства, католиков, к примеру, иезуиты делали, а на нашу долю масоны перепали, поэтому христианство у нас довольно свободное, а количеству наших персональных святых позавидует даже такая дикая религия, как индуизм. Папы римские только в последние лет сто проснулись и стали догонять православие, канонизируя направо и налево кого попало, позор опаздунам , хотя индейское католичество латинской америки, по моему, ближе к православию, чем к традиционному католичеству.
Апостолы зачастую наши и довольно легко узнаваемы, правда жили они слегка не в одно время и порой друг с другом не пересекались, так апостол Пётр - Пётр III Фёдорович
(хрена, не влезло...)
July 1 2015, 20:19:48 UTC 4 years ago
July 2 2015, 10:26:53 UTC 4 years ago
July 2 2015, 20:11:06 UTC 4 years ago
July 1 2015, 20:41:20 UTC 4 years ago
В случае заката (распада, сильного ослабления, демонтажа) Америки, англичане, как ушлые протестанты, могут перехватить управление.
July 1 2015, 20:50:36 UTC 4 years ago
Но думаю, что пробуждения в Кардиффе и на Азуза-Стрит все-таки и на людей повлияли и бесследно не прошли
В любом случае их жизнь оказалось более насыщенной, чем была бы без них
Deleted comment
July 2 2015, 03:52:11 UTC 4 years ago
July 1 2015, 21:59:19 UTC 4 years ago
Понятно, что в художественном смысле про пятидесятников писать легче, чем, к примеру, про лютеран или кальвинистов, влияние которых - в том числе на историю - значительнее, а суммарное число адептов, пожалуй, посерьёзней. Тут надобно быть чем-то вроде Диккенса. А пятидесятники - это наивные и несчастные лохи из репортажей ОГенри.
July 2 2015, 20:26:03 UTC 4 years ago
То, что они более рационально смотрели на жизнь и раньше оформили окончательную концепцию, позволявшую им более обоснованно противостоять обезьянской версии католицизма, так это исключительно заслуги более талантливых интертрепаторов...
July 2 2015, 21:30:30 UTC 4 years ago
Косвенно это подтверждают выдающиеся личные качества отцов-основателей. Теперь таких не делают. Какие были мастера!
July 5 2015, 17:34:14 UTC 4 years ago
Никаких выдающихся личных качеств у отцов-основателей не было, так, быдловатые бессовестные прощелыги с весьма посредственными способностями, и таких сейчас шлёпают миллионами...а кажущаяся штучность этих "мастеров" объясняется как общим весьма низким количеством человеческого населения, так и тем, что сотни подобных "отцов-основателей", просто не были зафиксированы беллетристами раздувавшими жирнююююсчих слоников из сортирных тараканов, и тупо гибли в безвестности, а их последователи находили себе другие кпужки по интересу...
July 7 2015, 20:12:26 UTC 4 years ago
July 8 2015, 19:34:59 UTC 4 years ago
July 1 2015, 22:20:53 UTC 4 years ago
July 1 2015, 22:34:29 UTC 4 years ago
А вот интересно, есть ли у пятидесятников свой главный банк? Без банка это просто религия : )
July 1 2015, 23:15:29 UTC 4 years ago
Это и объясняет феномен протестантизма - католики - раскольники, бунтовать против них - дело совсем другое, чем против истинных христиан. Вот католическая церковь и пошла делиться, и будет делиться до бесконечности. Ну может вернется в лоно истинной церкви, не знаю, во всяком случае от большинства лжедогм уже отказывается (филиокве, безгрешность папы, даже причастие опресноками).
July 2 2015, 01:20:33 UTC 4 years ago
Если протестантская церковь находится под контролью государств и переходит от гегемона к гегемону, возможно ли такое, что католическая церковь используется как инструмент для социального контроля наднациональними структурами? С этой точки зрения обострение отношений между двумя церквями можно рассмотреть как обострение между национальными и наднациональными элитами.
July 2 2015, 01:43:54 UTC 4 years ago
Но в целом это важный способ гармонизации человека и общества.
Не убий, не укради, не тролль, почитай родителей и Друга Утят ;-) - что не так?
July 2 2015, 02:46:38 UTC 4 years ago
July 2 2015, 04:17:17 UTC 4 years ago Edited: July 2 2015, 04:17:44 UTC
"бородатых пап""новое католичество", и "старыми католиками" Вельфами, Ольденбургами, Нассау и т.п., создавшими в ответ на такую "церковную реформу", свою реформацию.July 2 2015, 06:07:40 UTC 4 years ago
С другой стороны, в России 19 века зафиксированны совсем уже чудные секты типа хлыстов (кстати использовали уже тогда пятидесятнические методы вхождения в транс любым путем), духоборов, молокан и т.п.
July 2 2015, 17:43:28 UTC 4 years ago
Римский патриархат всегда претендовал на главенство, но оно всё-таки не было признано христианским миром, и в конце концов выделился из христианской церкви, самочинно введя изменения в догматах, самым важным был "я главный!". По сути создав собственную, карманную "вселенскую" церковь, так сказать, с блекджеком. Постепенно перетянув к себе многие христианские территории, например Шотландия ушла "под папу" только при короле Брюсе.
July 2 2015, 17:46:31 UTC 4 years ago
July 2 2015, 06:12:17 UTC 4 years ago
Сомневаюсь я, Дмитрий Евгеньевич, насчет подавляющего большинства майдановцев. По моим наблюдениям, они все еще полагают, что действовали правильно, и если бы не коварный Путин и Стрелков, то все было бы как надо.
July 2 2015, 06:25:36 UTC 4 years ago
Но советский человек, оторав своё на митинге, давился дома лежалой чесночной колбасой 3 сорта и никаких восторгов по поводу советской власти не испытывал. В марте 1953 года он самодавился от горя по поводу смерти великого Сталина, в марте 1956 горячо одобрил борьбу с культом личности.
July 2 2015, 06:28:26 UTC 4 years ago
========
Может всё-таки не от горя, а от любопытства? Не каждый день вождя хоронят, с предыдущего такого мероприятия на тот момент почти 30 лет прошло, как такое пропустить.
July 2 2015, 06:40:27 UTC 4 years ago
July 2 2015, 08:11:22 UTC 4 years ago
July 2 2015, 20:41:32 UTC 4 years ago
Deleted comment
July 2 2015, 06:58:36 UTC 4 years ago
Я просто на свои воспоминания о "гонках на лафетах" 1-й половины 80-х ориентируюсь: все окружающие с любопытством смотрели, но не замечал, чтобы кто-то искренне скорбел. Навреняка и в 1953 процент просто любопытствующих был во всяком случае немал (и интерес их к мероприятию было видимо тем более велик, что телевизоры тогда были редкостью).
July 2 2015, 17:24:49 UTC 4 years ago
July 4 2015, 13:42:12 UTC 4 years ago
July 3 2015, 03:56:41 UTC 4 years ago
хехе
July 2 2015, 06:15:40 UTC 4 years ago
Спасибо - ответом в общем удовлетворён, остальное сам нафантазирую :):):)
Deleted comment
July 2 2015, 11:58:21 UTC 4 years ago
July 2 2015, 07:12:13 UTC 4 years ago
Можно и долговременный, если к колдовству еще и фармакологию подключить, что давно уже и делается. Через два - три поколения, правда, все повымирают - да кому их жалеть-то?
July 2 2015, 07:24:22 UTC 4 years ago
*фикс
July 2 2015, 07:36:28 UTC 4 years ago
Из сектанства, Вы очень верно определили место Украины - их ТЕРПЯТ. Пока терпят.
July 6 2015, 08:51:51 UTC 4 years ago
July 2 2015, 08:07:08 UTC 4 years ago
Но как же
он служил в очисткевозможно принимать столь глобальные и жесткие решения? Расклад же меняется очень сильно. Что если, допустим, у США прорыв в Бразилии, а все силы брошены в Китай? Так ни Китай не приобретешь, а бразильские возможности упустишь.Дался им этот Китай, им в Россию лезть нужно было, да по-умному.
July 2 2015, 20:46:31 UTC 4 years ago
July 6 2015, 08:53:24 UTC 4 years ago
зачем такой пипл серьезным людям? пусть спиваются
July 6 2015, 09:29:50 UTC 4 years ago
July 7 2015, 01:24:51 UTC 4 years ago
Но самое главное достижение русни - то, что вышвырнули всю эту периферийную грязь, всех этих тупых ленивых недоумков, всех этих хохлов и грузин, на мороз. Пущай теперь сами кормятся.
July 2 2015, 08:14:32 UTC 4 years ago
July 2 2015, 08:17:55 UTC 4 years ago
Особенно после беспрецедентного ухода предыдущего папы на покой. Уму непостижимо.
July 2 2015, 09:46:40 UTC 4 years ago
На первом фото Вы хорошо получились. Это на даче?
July 2 2015, 10:37:48 UTC 4 years ago
очень интересные "исторические штудии". говорю совсем не ерничая. позволяет по-новому взглянуть на давно знакомое, заученное знание.
а почему Вы не рассматриваете происходящее с "экономической" тички зрения.
по-моему, первое, что делят (ну или объединяют) - это не философские абстракции, а вполне весомые деньги, доходы. ведь в первую очередь старинные фамилии - это именно капиталы, а красивые страусиные перья на шляпах (в виде длинных генеалогических древ) - это так, красивое дополнение, похвастаться среди своих.
а католическая церковь, вообще до недавнего времени была самым богатым "институтом" в мире.
Конечно, мысль такая периодически у Вас проскакивает, но ДОЛЖНА проходить "красной нитью"!
ЗЫ. Интересно было бы, если Вы больше "нароете" про Авиньон
July 2 2015, 11:02:01 UTC 4 years ago
А протестантские торчки не хотят отстегивать процент. Жадность. В этом суть реформации. Оргазмизованного Генрихом Восьмым. Лютер был на подхвате.
Почему императоры СРИ не захотели стать папами? По совместительству. На полставке. В этом была их методологическая ошибка. В результате, начиная с Авиньона, среди пап появились небритые евреи и бритые женщины. Таким образом, изначальная благодать вышла подсознательным боком. В конечном итоге появились пятидесятники. Чьи радения явственно напоминают извращенные ритуалы тамплиеров. Справедливо запрещенных Ватиканом.
История повторяется как Путин на выборах. Но после Путина будет волосатый Презик. Ибо лысые и волосатые вожди Руси чередуются испокон веков. Начиная с Александра Третьего. Который был отравлен английскими пуританами. Ради баптистки Аликс. Обуявшей мистицизмом несчастного Никки.
Но главное это не прошлое, а настоящее. Справится ли теология освобождения с разнузданным пятидесятничеством и примкнувшим к нему гомосексуализмом? Или придется усукублядь католицизм все более ядреными энцикликами? Которые уничтожат зло и израиль.
July 2 2015, 20:58:00 UTC 4 years ago
July 3 2015, 08:35:58 UTC 4 years ago
July 2 2015, 11:15:14 UTC 4 years ago
Хотя глядя на Штаты, бонусы от этого дела вполне заметны. И быстрое причёсывание культурного ландшафта,
и натурализация чёрных, да и "властная вертикаль" строится сама собой, без особых усилий.
В Европе правда эти вещи были уже не так актуальны, да и перехват управления возможен.
Но посмотреть на технологию интересно, да, спасибо.
July 4 2015, 15:47:06 UTC 4 years ago
July 4 2015, 15:59:43 UTC 4 years ago
July 4 2015, 22:13:57 UTC 4 years ago
В отличие от белых американцев, чёрные не имеют обычно государственной традиции среди своих предков.
July 6 2015, 09:49:56 UTC 4 years ago
July 2 2015, 11:30:26 UTC 4 years ago
Первообразной христианства есть Библия и кто её написал тут мало сомнений. Иезуиты.
Возникни христианство из разрозненных сект протестантов и ежи с ними, то книжек разных они бы написали превеликое множество.
И вы сами сказали - переход контроля над протестантизмом к новому Гегемону.
Отсюда вывод - Новый гегемон и создает протестантизм.
Что там делали испанцы в Нидерландах, что не поделили и с кем. Но в Нидерландах появилась Ост - Индская компания, новый субгегемон, с протестантской этикой. А новый, будущий гегемон устанавливает контроль над протестантизмом. А гегемоном в тот момент стала Франция.
Меня всегда мучил вопрос. Если Нидерланды и Ост индская компания родились и выросли под крылом Франции, то на кой ляд они вырастили этого Чужого ?!?! Да ещё с протестантской верой, до кучи безобразия.
July 2 2015, 11:35:44 UTC 4 years ago
July 2 2015, 12:34:19 UTC 4 years ago
Но в таком случае, они бы создали Альбидогийскую Францию на основе одной из разновидностей протестантизма.
Но все это, совершенно противоречит проникновению капитала вглубь территории. Франция началась с устьев рек. С юга и севера. И где устья рек и где Амстердам ??
К тому же, в момент возвышения Франции, Амстердам представлял из себя некий Порт Рояль, притон пиратов и бандитов всех мастей.
July 2 2015, 22:57:39 UTC 4 years ago
англосаксы? испанцы же вроде
July 3 2015, 08:04:21 UTC 4 years ago
Именно испанскими, была Фландрия и это Бельгия. Что вполне логично, там устья рек входящих в глубь территории.
Тут имеется ввиду Голландия - Нидерланды, Амстердам.
Вот весь этот Шир страны Хоббитов. Где Бильбо Бегенсы курили трубки и стругали кораблики будущей Ост индской компании.
July 2 2015, 21:09:01 UTC 4 years ago
July 4 2015, 16:16:11 UTC 4 years ago
July 6 2015, 19:08:02 UTC 4 years ago
July 2 2015, 11:32:07 UTC 4 years ago
Контент - вся моя украинская родня происходит с севера одесской области - глухое село м/у областями. Так вот тётки ещё 20-30 годы выбрались в Одессу и у них постоянно околачивалась моя родня и односельчане - так собственно и познакомились мои дед с бабкой (та снимала у них комнату).
Так вот - 50-е годы (ещё при Сталине) были регулярные собрания сих баптистов-пятидесятников, на кои тётки заманивали своих жильцов. Снимали клуб и слушали лектора - моя бабка посмотрела и сказала: "Это неправильная церковь".
Меня с детского возраста всегда мучил вопрос - как в годы кровавого СССР (при Сталине!!!) они свободно ходили и молились?!!!
July 2 2015, 13:17:31 UTC 4 years ago
July 2 2015, 14:36:39 UTC 4 years ago Edited: July 2 2015, 14:37:40 UTC
July 2 2015, 17:50:29 UTC 4 years ago
July 2 2015, 18:03:17 UTC 4 years ago
July 2 2015, 23:11:15 UTC 4 years ago
July 3 2015, 13:21:10 UTC 4 years ago
July 2 2015, 23:28:23 UTC 4 years ago
В конце битвы борец-труженик закусывает водку вынесенным с поля овощем. Собственно борьба с капитализмом закончилась самыми дикими его формами, вплоть до финансовых пирамид.
July 3 2015, 11:17:31 UTC 4 years ago
Он идёт под развесистую клюкву-пить чай с самоваром.
July 3 2015, 13:13:34 UTC 4 years ago
July 2 2015, 21:13:07 UTC 4 years ago
July 2 2015, 22:59:02 UTC 4 years ago
July 4 2015, 23:54:49 UTC 4 years ago
боюсь, что иисус вас не простит за такое невежество, ведь все дети знают, что там ОСЬМИНОГИ живут !!!
July 3 2015, 05:44:41 UTC 4 years ago
Это всё и так понятно - не идиоты. религиозные организации все контролируются спец.службами.
Весь вопрос зачем в стране "победившего социализма" разрешать пропаганду этой хероты? Это православие с исламом не запретишь - они проросли что называется в "народную толщу".
А тут секта не имеющая никаких корней и поддержки в народе, свободно разгуливает, проповедывает, получает средства из-за рубежа - и это в эпоху параноидальной шпиономании???
Скорей всего пытались сделать аналог "Справедливой России", чтобы отнять электорат у "коммунистов"
July 4 2015, 16:26:44 UTC 4 years ago
July 4 2015, 17:34:23 UTC 4 years ago
July 5 2015, 17:19:21 UTC 4 years ago
July 6 2015, 06:04:50 UTC 4 years ago
July 6 2015, 18:58:27 UTC 4 years ago
July 6 2015, 09:48:26 UTC 4 years ago
July 6 2015, 18:39:14 UTC 4 years ago
July 7 2015, 14:21:18 UTC 4 years ago
July 6 2015, 09:46:43 UTC 4 years ago
July 2 2015, 23:07:33 UTC 4 years ago
Вообще стремный элемент и в православную церковь проникает, вот моя семья знала одного религиозного деятеля в 90-е - прилизанный, с револьвером, чОткий, с женой и ребенком, явно не бедный, его брат то ли в уголовной то ли в охранной структуре стоял... он водился с монахами местного монастыря, а потом стал настоятелем сельського храма
July 4 2015, 17:50:03 UTC 4 years ago
July 4 2015, 18:19:57 UTC 4 years ago
July 6 2015, 06:06:56 UTC 4 years ago
Я знаю огромное количество замполитов, которое после увольнения из армии пошло в попы.
Причём по причинам сугубо прагматическим - идеология сменилась и мы сменились. такая вот "смена вех"
July 6 2015, 09:50:28 UTC 4 years ago
July 6 2015, 09:58:36 UTC 4 years ago
И без всякой иронии и сарказма.
July 7 2015, 14:04:48 UTC 4 years ago
July 7 2015, 14:38:33 UTC 4 years ago
У меня микрорайоне - священник бывший военный, по работе общался - бывшие военные.
Я не хочу сказать, что они "плохие" - они достаточно хорошо относятся к своим обязанностям, но прямо чувствуется что это для них "работа", а не "служение".
Т.е. далдонят тексты и обряды хорошо, не пьют, не сквернословят, вид авторитетный и представительный, голос подходящий, не мздоимствуют, но... "души нет".
July 8 2015, 04:07:54 UTC 4 years ago
July 8 2015, 06:00:09 UTC 4 years ago
Может у меня абберация общения, но я и не претендую на абсолютную достоверность.
Но когда оказываешься среди людей в чёрных одеждах, а они начинают травить байки и вспоминать "кто в каком полку служил"....
Опять же надо учитывать, что Рязань это город отставных военных - тут было 5 военных и военизированных училищ, многим дают квартиры именно в Рязани (чтобы в Москву не пёрлись). Военных пенсионеров - пруд пруди - чиновники, учителя, инженеры и т.д.
July 8 2015, 08:55:32 UTC 4 years ago
Кстати, ни названия приходов, ни имена батюшек не являются тайной. Ни комерческой, ни личной, ни какой-то другой...
July 8 2015, 09:16:24 UTC 4 years ago
Дык в 90-е их по-моему и был пик - была масса неустроенных офицеров, которым в отличие от других (инженеров, например) некуда было деться. Но с 90-го по-моему политруков то и нету - не выпускают и не устраивают как класс, а прошло уже почти 25 годков...
Может быть это временная аберрация и экстраполяция ситуации начала 90-х на современность???
Хотя... да признаю аберрацию - у меня воспоминания 10-летней давности: люди в начале 00-х были священниками, монахами, настоятелями, при этом они за ещё предыдущие 10-15 лет: уволились в начале 90-х, закончили семинарии, прошли стажировку и стали тем, кем стали :).
Учитывая, что сейчас семинарии с 90-х шпарят по-полной - за 25 лет прошёл полный карьерный цикл, а "политруки" уходят "на покой", умирают ...
Можно считать информацию о политруках устаревшей и несоответствующей действительности
July 4 2015, 21:27:47 UTC 4 years ago
90% советских загадок такого рода разрешаются по схеме
"англичанка приказала. этих - не трогать, они полезные".
а в чем польза, для кого - то не нашего ума дело.
July 2 2015, 11:32:49 UTC 4 years ago
Почти со всем могу согласиться.
Собственно, серьезное возражение вызвало только "все религии основываются на вербальной интоксикации".
Религии очень разные и методы у них очень разные.
Но относительно Пятидесятников - попадание в десятку.
July 2 2015, 11:54:41 UTC 4 years ago
July 2 2015, 11:55:41 UTC 4 years ago
July 2 2015, 12:05:28 UTC 4 years ago
July 2 2015, 12:07:03 UTC 4 years ago
July 2 2015, 12:12:10 UTC 4 years ago
Т.е. он получает первичную
интоксикациюинформацию о веровании вербально.Ч. и т. д.
July 2 2015, 20:50:14 UTC 4 years ago
September 11 2017, 08:19:17 UTC 1 year ago
Интоксикация МОЖЕТ БЫТЬ вербальной. А может и не быть.
Клиента можно заболтать, опоить, загипнотизировать качающимся перед носом блестящим предметом, заставить медитировать, а можно "хто не скаче, тот маскаль".
September 11 2017, 11:29:16 UTC 1 year ago
September 11 2017, 11:39:28 UTC 1 year ago
"То, что есть у человека в голове" поддаётся программированию. Вопрос был в методах программирования и их эффективности.
September 11 2017, 11:45:29 UTC 1 year ago
"Программирование" - это оформление того, что формы не имеет и в принципе невербально. Человек это может самостоятельно вербализовать в виде "дыромольства" или шаманизма. Либо принять версию церкви, с ее "программой".
September 11 2017, 11:48:53 UTC 1 year ago
Спасибо.
July 2 2015, 11:34:43 UTC 4 years ago
July 2 2015, 13:28:53 UTC 4 years ago
July 2 2015, 14:17:25 UTC 4 years ago
В расиании, как всегда, наблюдается борьба между разными видами Зла, в отличие от классической борьбы между Добром и Злом.
С одной стороны, под маской «добра» выступает отвратительная свора бизьнисьменофф, мракобесов, паразитов, атеистов и сатанистов, ряженных в попов, имитирующих «державность» в потрохах ЕбнеПутинской «стабильности».
С другой стороны, тоже под маской «добра», выступает гнусная секта атеистов.
Гадёнышей, которые вредят русскому народу.
Но по сути, для простых людей заметно, что меж собой грызутся разные виды ЗЛА.
Когда свора негодяев визжит о «еврейском Боге» и «иудо-православии», то надо понимать, что православное христианство, уже давно, национализировано русским народом, то есть, религия эта исконно русская.
И надо понять простые вещи.
Бог, вера, церковь и религия, это всё разные понятия.
Когда хитрованы их начинают меж собой смешивать, и возникает грызня за кормушки и право паразитировать на народе.
Люди испытывают потребность в Боге, которая всё равно, рано или поздно, будет удовлетворена.
Природа не терпит пустоты.
И если люди не хотят кормить своих попов, то будут кормить чужих.
В каких-нибудь Ватиканах, Иерусалимах или Мекках.
А нам это надо?
Кормить очередных заморских паразитов и колонизаторов?
У нас есть своя, Русская Православная церковь, которую просто необходимо очистить от ряженых упырей и либирастов, сделать её подлинно русской, а не вывеской, под которой паразитируют эйкуменисты разных мастей.
Бог - это надежда.
Это единственное, что остаётся человеку перед бездной небытия, перед бедами и горем, муками и страданиями, которые подонковатые атеисты облегчить не в состоянии.
Эти бляди не могут помочь людям, они могут только гадить им в душу.
Атеистичные инфузории просто подлецы, мерзавцы и негодяи.
Они пытаются отнять у людей Бога и надежду, ничего не давая взамен, кроме своих бредней эгоистичных макак.
Пытаются лишить людей психологического комфорта, душевного покоя и равновесия, а нацию общественной безопасности и стабильности.
По сути, можно вести речь о том, что хитрые секты атеистов в расиании занимаются информационно-психологическим террором против русского общества.
Самое смешное.
Гуманистические религии зарождались в древние, тёмные, жесточайшие времена, когда сами гомо сапинсы были дикими животными, а человеческая жизнь была коротка, не стоила и копейки, когда геноциды и резня были как для нас чайку попить.
И гуманистические религии, на базовых принципах "не убий, не укради, не пожелай", в течении тысячелетий вели церебральный сортинг гомо сапинсов.
И именно за счёт гуманистической религии, которая позволила провести селекцию гомо сапиенсов на людей и животных, современные атеисты получили возможность гадить на Бога.
И засуньте в жопу всю вашу убогую «науку».
Ну а все «науки», на которые напирают атеисты, не могут излечить человечество даже от банальных "насморков", из-за которых ежедневно, в муках и страданиях, умирают тысячи людей.
Все «науки» не могут дать человеку бессмертие, вечную молодость и железное здоровье.
Все «науки» не могут дать людям возможность наслаждаться жизнью, а не вкалывать на свору отожравшихся упырей.
И запомните раз и навсегда.
Уберите свои поганые лапы от Бога, ему вы навредить ни как не можете.
Поэтому, под маской богоборчества, вы плюёте верующим людям в душу.
Не Богу вы гадите, а людям.
Кстати, наука нисколько не противоречит Богу, напротив, развитие систем образования и науки это один из путей к Богу.
Священник приходит к человеку тогда, когда врач бессилен.
Не отнимайте у людей надежду, оставьте её умирающим людям, которым уже ничего не надо и которых спасти невозможно.
July 2 2015, 14:38:46 UTC 4 years ago
July 2 2015, 16:56:55 UTC 4 years ago
Смертельно больные жизнью в этом нуждаются.
Без Бога общество находится в состоянии постоянного страха.
Страх разрушающе действует на психику, в том числе и массово.
В противном случае, общество ждут массовые психозы со вспышками немотивированной агрессии и массовым умопомрачением, к примеру как навукраине.
July 2 2015, 18:04:03 UTC 4 years ago
July 2 2015, 18:17:52 UTC 4 years ago
July 2 2015, 18:20:16 UTC 4 years ago
July 2 2015, 19:38:15 UTC 4 years ago
Я пишу, что учёные люди делают дело, как могут.
Судить я их строго не собираюсь, хотя понятное дело, тупые макаки, вместо того чтоб сконцентрировать все ресурсы цивилизации на ключевых, глобальных направлениях, Челси всякие прикупают.
Ублюдочные, тупые обезьяны, среди которых не повезло родиться и жить.
И пишу что атеисты бегают со своей "наукой" как дурачки с крашенной торбой, хотя эта "наука" крайне убога.
А вот вера и религия, здесь и сейчас, дают хотя бы иллюзию бессмертия.
Не всем, но многим этого хватает, чтоб не рехнуться.
July 4 2015, 18:16:45 UTC 4 years ago
July 4 2015, 21:56:16 UTC 4 years ago
2) и разбодяжен совершенно неприлично
3) кроме того, это незаконно
может лучше в церковь ?
July 5 2015, 09:15:14 UTC 4 years ago
Героин – смертельно опасный для организма гомо сапинса, разрушающий мозг, вызывающий привыкание, ЯД.
Наркотики – инструмент геноцида.
Наркоманы – рассадники наркомании.
Наркоторговцы- враги русского народа.
July 4 2015, 18:13:29 UTC 4 years ago
July 2 2015, 15:10:25 UTC 4 years ago
July 2 2015, 18:23:31 UTC 4 years ago
Я вообще агностик, к большому сожалению, сам почти атеист.
Но нельзя позволить выродкам устраивать на Земле филиал Ада.
July 2 2015, 21:20:34 UTC 4 years ago
P.S. Ценю патриотизм...НУ НИ ДО ТАКОЙ ЖЕ СТЕПЕНИ!!! И не такими низкими ухватками...
July 3 2015, 11:20:22 UTC 4 years ago
July 3 2015, 11:50:51 UTC 4 years ago
А если вам это нравится, то вы можете целовать в задницу отожравшимся воро-мразям, у которых ручёнки по локоть в русской крови.
July 4 2015, 18:18:17 UTC 4 years ago
July 4 2015, 18:11:32 UTC 4 years ago
Сами того не подозревая, вы подтверждаете теорию происхождения христианства от цеха могильщиков)))
July 5 2015, 09:10:32 UTC 4 years ago
Мне вообще непонятно, как Галковский прицепил к религиям, и христианству в частности, «цех могильщиков»?
Могильщики, это люди, которые профессионально занимаются земляными работами на кладбищах.
Попросту, сначала выкапывают яму, помещают туда труп, а затем закапывают эту яму.
Общественно-полезная функция этой профессии заключается в том, что с людей, как правило убитых горем, находящихся в состоянии изменённого сознания, снимается часть тяжёлых и хлопотных забот и работ.
А так же, они выполняют санитарно-гигиенические функции.
Лично мне, глубоко сомнительно, что землекопы могут основывать религии, по сути целые идеологии, регламентирующие жизнь всего общества в самых разных областях.
Ну, ближайшая аналогия, это всё равно что Галковского философом считать, на основании его «бесконечных тупичков».
Черепом не вышел, формой не удался.
В широком смысле, конечно же, один из самых важных факторов, влияющих на возникновение религий, это самый страшный и непобедимый враг гомо сапиенса – смерть, особенно в древние времена, когда из десятка детей выживала хорошо если половина, а до пожилого возраста доживали единицы.
July 7 2015, 14:10:15 UTC 4 years ago
Что же до Галковского, так он таки, закончил вечернее отделение филосовского факультета МГУ. Так что в Википедии так и написано: филосов!)
July 8 2015, 10:13:56 UTC 4 years ago
Тут есть бородатый анекдот, по теме.
«Ты мне, Вовочка, сейчас всю физику к хуям сведёшь.»
В широком смысле, жизнь это медленная смерть, и культ смерти, если там можно выразиться, является чуть ли не скрепами цивилизации гомо сапиенсов.
И с этой точки зрения, мы можем найти элементы, атрибутику, буквально везде, даже в конструкции дверных проёмов, чтоб было удобней гробы выносить.
А церковь, как организация, занимается этими вопросами профессионально, но конечно же не на уровне «могильщиков».
К тому же, религии имеют множество функций, и обрядовое сопровождение погребений, это лишь одна из многочисленных, частный случай.
Моё мнение, религии зародились из «цеха» жрецов, ведунов, колдунов, волхвов, шаманов, лекарей и так далее.
И тут я почитал ЖЖ супруги Галковского, чисто случайно наткнулся.
Она там, по глупости, аттестат его опубликовала.
Слабоумным троешником наш «мэтр» был, посредственностью и серостью.
Может в расиании это и называют «философами»?
Во время «леберально-демокротичных реформ», то есть смуты, вся тина, все шлаки народные поднялись со дна общественной жизни.
Я наблюдал множество так называемых «философов» и даже профессиональных.
Так вот лично у меня сложилось мнение о них, как о шизофрениках.
При этом, шизофрения не всегда означает, что больной человек дурак или слабоумный.
Подлость то Галковского с товарищи заключается в том, что они, на фоне грабежа, вымаривания и уничтожения русских, обслуживали эти процессы, за «малую долю», за объедки с барских столов.
И лично для меня, Галковские это русофобские быдло из лакейских воро-мразей.
July 9 2015, 18:34:19 UTC 4 years ago
Вы учились в школе, где все отличники были будущими гениями?
Черчилль, тот, вообще, был второгодником и считался школьными учителями непроходимым тупицей. И таких примеров множество.
Для чистоты эксперимента, если уж взялись за исследования, написали бы чего достигли отличники из одноклассников Галковского. Галковский хоть в википедию попал, опять же вы его постоянно читаете.
July 9 2015, 20:58:44 UTC 4 years ago
Кроме отвращения и неприязни ничего не испытал после знакомства.
Все его «открытия», это банальности или бред.
Да, я учился в школе, и буквально все, кто хорошо учился, получили высшее образование.
Кто плохо учился, тот не получил высшего образования.
Но это, само по себе, ещё не говорит о том, что люди без способностей тупицы и подонки.
В советской школе, в отличие от современной, прослеживается чёткая корреляция между комплексной оценкой на базе аттестата и реальным уровнем интеллектуального развития ученика.
А в эпоху «говорящих голов», черчилями и тэччерами могут быть даже явные дегенераты.
Черчилль стал черчилем не потому что был интеллектуалом.
А потому что был классово близким, был своим для английской олигархии и выражал её шкурные интересы.
Точно так же как Тэччер подобрали из семьи бакалейщика, из соображений демокротичности.
Дабы руками торговки обделывать свои грязные делишки, не разжигая лишней ненависти к аристократии.
А википедиях и чикатилы всякие есть.
По вашей же логике, достойное соседство для Галкоффских.
July 9 2015, 22:37:06 UTC 4 years ago
Насчет школы и, в частности, советской школы ваши взгляды слишком прямолинейны и, я бы сказала, примитивны. Видимо, вы никогда не задумывались над этим вопросом. Логические построения у вас не выдерживают никакой критики. Кто плохо учился, тот не получил высшего образования и человек без способностей. Если учились в советской школе, то должны знать, что часто ставили двойки за то, что не принес, например, атлас по географии, за которым надо было оббегать пол Москвы. Да просто тетке учительнице твоя рожа не нравится. Или слишком умный.
По американским исследованиям школьные учителя, большей частью, экстраверты, которые всех учеников стараются привести к этому экстравертскому среднему знаменателю, поэтому интровертам в школе приходится нелегко. В школе процветают средние люди. А вот вузовские профессора, в большей части, интроверты.
В школе надо соответствовать представлению о хорошем ученике отдельной, среднего уровня (а то бы в школу не попала), учительницы и не выходить за рамки её умственных способностей. Вот и вся корреляция.
Классово близких в Англии, кроме Черчилля, было воз и маленькая тележка. Почему-то выплыл он.
Пушкина ещё обзовите дегенератом, у него двойка по математике была.
July 10 2015, 01:59:11 UTC 4 years ago
Это либирастная сказочка для дурачков.
Идёт монополизация либирастами СМИ, под лживые визги «не читайте, не смотрите, не слушайте» и так далее.
Под маской «швабоды слова» прёт швабода лжи и клеветы.
Либирастные гниды гадят на могилы наших достойных предков, ведут пропаганду расчеловечивания русского народа, его унижения и самоунижения.
Из каждого утюга лезут своры Галковских со своими пасквилями.
Их в дверь, а они в окно.
Так что фонтан этот надо заткнуть, а не людям навязывать «не читайте».
Не несите всякую хрень.
Лично мне именно так удобней.
А сам Галковский – холуй из лакейских расианских воро-мразей.
И да, видимо у Галковского с «атласами» проблемы были по жизни и по всем предметам сразу.
За что и пострадал безвинно.
В Москве с ними был явный дефицит, даже на спецшколы не хватало.
С тех пор и остался Галковский невежей.
Неисчитслимы преступления камунисма.
Всякие «британские учоные» не в авторитете, а Пушкин, в отличие от Галковских, был гением.
Гипотетические двойки Пушкина ничего не решают в части Галковского.
Ну а Черчилль потому и всплыл, моё мнение, потому что подбирали кого потупей.
Тут как раз эта его черта и пригодилась, стала достоинством.
В Англии, как и везде у «демакратофф», вся политическая борьба имитируется.
Олигархия имитирует многопартийность и оппозицию самой себе.
А ещё имтирует глупость и тупость.
Чтоб быдло считало, что во власти дураки сидят.
Тут как раз и подбирали организм подубовее, чтоб притворятся не надо было.
July 10 2015, 07:28:46 UTC 4 years ago
July 10 2015, 19:11:41 UTC 4 years ago
Я пытаюсь видеть мир таким, каким он является на самом деле.
А ложь, это один из инструментов, с помощью которых людей закабаляют, порабощают, паразитируют на них, вымаривают и уничтожают.
"Война - искусство обмана".
July 2 2015, 16:37:18 UTC 4 years ago
July 2 2015, 17:31:15 UTC 4 years ago
July 2 2015, 22:27:47 UTC 4 years ago Edited: July 3 2015, 17:47:01 UTC
"целой деревней уехали" в США из РСФСР и УССР...... это перебор с вашей стороны - 1) сектанты в городах ошиваются, 2) у "деревенских" и денег то нет на переезд, 3) "деревенские" люди конкретные, им не до сектантских глупостей
July 3 2015, 18:11:21 UTC 4 years ago
Здесь, в западной части штата Вашингтон, их очень много, не удювлюсь, если более 10 тыс.
С получением убежища у сектантов проблем нет, короткие стандартные интервью и дело в шляпе.
Финансовая сторона дела решается, понятно, сектантской верхушкой. Насколько можно было
понять из разговоров с рядовыми "эвакуированными", решение об эвакуации принимали "отцы", руководстуясь соображениями целесообразности, всю недвижимость в России они отписывали
"отцам", взамен получали какую-то минимальную поддержку здесь. Не уверен, относились ли они
к пятидесятникам, или ещё к какой изуверской секте, но радения вместо служб у них определённо
имеют место. В повседневной жизни они выглядят подобно их американским собратьям - нагловатые,
с лёгкостью начинают агитацию без особого прощупывания собеседника.
July 3 2015, 21:37:41 UTC 4 years ago
Чем они в штате Вашингтон занимаются по Вашим ощущениям?
July 4 2015, 17:45:31 UTC 4 years ago
Пытаются устроиться в нижней страте, конкурируя с мексами, селятся компактно, вне территории
"большого Сиэттла".
имеются также случаи церковных расколов, так в селении Маунт Вернон имеется две конкурирующих
церкви, называемые промеж сектантов "грустная" и "весёлая". Видимо, имеется в виду качество
радений.
July 6 2015, 06:14:06 UTC 4 years ago
Ржунимагу, у нас в Ухоловском районе - есть целые протестантские деревни, образовавшиеся как раз в 90-е - это уж более чем конкретно. Эти деревни разительно отличаются по благосостоянию от окружающих - и не важно за счёт работы или за счёт субсидий - пропаганда работает отлично.
Это не наши попы задолбавшие своими церквями города и вырубающие парки - протестанты поехали как раз "в народ", "в толщу". И работают гораздо эффективней
July 2 2015, 18:07:38 UTC 4 years ago
August 3 2015, 14:28:57 UTC 4 years ago
July 2 2015, 18:19:19 UTC 4 years ago
July 3 2015, 03:24:48 UTC 4 years ago
July 2 2015, 18:38:06 UTC 4 years ago Edited: July 2 2015, 19:05:40 UTC
Кстати газетка у них очень хорошая - Christian Science Monitor. Часто цитируется в Российской прессе. Слышали про газетки и журналы такого уровня и пятидесятников и мормонов ?
Да и люди там серьезные и "решающие вопросы". Когда был кризис в 2008 то Генри Полсон перешел от главы Голдман Сакс в министры финансов что бы быстро все уладить. А он ревностный адепт Christian Science.
Также два серьезных директора ФБР и ЦРУ с того же прихода William Webster (при Рейгане) и Stansfield Turner (MKULTRA - кто знает тот поймет).
Адепты этой церкви серьезное влияние оказали на культуру Америки. К примеру такие писатели как Теодор Драйзер, Ричард Бах,Сэлинджер - «Над пропастью во ржи, Хемингуэй и т.д.
Ну и актрисы :) Мэрилин Монро, Элизабет Тейлор, Audrey Hepburn ( Завтрак у Тиффани) и т.д.
И ХРАМ главный у них обалденный и библиотека
Это вам не вопли под крики ;)
July 3 2015, 03:41:35 UTC 4 years ago
У нас тоже есть такая наука - у Гриши Гробового.
July 3 2015, 13:58:17 UTC 4 years ago
July 3 2015, 16:36:46 UTC 4 years ago
July 3 2015, 18:13:38 UTC 4 years ago
July 2 2015, 19:55:23 UTC 4 years ago Edited: July 2 2015, 20:17:45 UTC
Попалось на глаза в связи с кончиной на 87-году жизни:
Влади́мир Алекса́ндрович Я́дов (25 апреля 1929, Ленинград, СССР — 2 июля 2015, Москва, Россия) — советский и российский социолог. Директор Института социологии РАН (1988-2000)
"...В конце 50-х годов В.А. Ядов организовал лабораторию социологических исследований при ЛГУ, которая впервые в СССР стала изучать трудовую мотивацию.
В 1963-1964 годах прошел стажировку в Университете Манчестера и Лондонской школе экономики и политических наук, где изучал методику и технику социологических исследований...."
July 2 2015, 20:05:34 UTC 4 years ago
Только несколько но
- "В принципе, все религии основываются на вербальной интоксикации" - это если цель адептов - кайф, некие душевные состояния...Например православный христианин говорит с Богом (как с человеком, но Он - Начальник жизни, лучше говорит самыми красивыми словами - старыми молитвами), просит о чём то, если не влез с радостью в грязь - чудо! - это и есть ответ Бога. А если стало "так хорошо..на 7-ом небе..хаудуюду..итд" - это прелесть (антоним - трезвость) - зачем вы заговорили на языках? те 50 приближенных к Христу, чтобы проповедовать, а вы зачем? Прикол? Бога к чудесам принуждаете? Кто вы, святые? - Вот какие вопросы должны задавать пьяненькие "пятидесятники" себе.
- Слишком радужное будущие пророчите им - придурошные они.
July 2 2015, 20:56:54 UTC 4 years ago
July 2 2015, 20:34:59 UTC 4 years ago
Вот иллюстрация хорошая к теме :)
July 2 2015, 22:50:34 UTC 4 years ago
Страшно вообще-то.
Непросто потому что.
В 60-х г. пошла «вторая волна» пятидесятничества. Вскоре она уже охватила многие традиционные церкви и получила название «харизматическое движение обновления». С 1967 г. к нему примкнули римо-католики. Разумеется, впервые феномен проявился в католической студенческой среде какого-то американского университета.
К 1991 г. харизматическое движение обновления внутри католической церкви охватило до 10 млн. католиков по всему миру. Сегодня в него входят и кардиналы, и прелаты, и священники, и монахи, и посвященные католики. С самого начала оно получило благословение папы.
Неопятидесятничество внедрилось в англиканство, баптизм… Не осталось в стороне и православие. Сначала зараза проникла в Греческую Церковь, об этом еще упоминал старец Паисий Святогорец, потом была замечена в РПЦЗ в Америке.
В Русскую Православную Церковь харизматическое движение пыталось влезть с помощью миссионерской методики «Альфа-курс», завезенной нашими владыками из (хехе) Англии. А продвигался этот «Альфа-курс» неким игуменом, уроженцем Донецкой области, специалистом по НЛП… Такие дела.
Это обновленное пятидесятничество «второй волны» - наиболее быстро растущий «харизматический» сегмент в христианских церквах по всему миру.
Ни для кого не секрет, насколько стремительно распространилась по Украине и какое активное участие в ее оранжевой вела харизматическая секта Санди Аделаджи.
Пятидесятники, в том числе и российские, всячески стараются внедриться в государственные структуры. Лидер российских пятидесятников Ряховский, которого Дворкин обвинял в попытке организации оранжевой революции в России, является членом Совета по взаимодействию с религиозными объединениями при Президенте и членом Российской Общественной палаты, имеет награду «За заслуги перед Отечеством». Учился, естественно, в США.
Харизматические практики вкупе с лингвозомбированием – сила страшная и непредсказуемая. Потому что основано оно на ЛИЧНОМ опыте каждого практикующего.
Причем, это, как правило, надолго.
Тогда, в Уэльсе, что-то было попросту недоработано. Может, кормить надо было меньше и спать не давать - очень, говорят, способствует…))
July 3 2015, 00:19:40 UTC 4 years ago Edited: July 3 2015, 00:44:56 UTC
July 3 2015, 06:50:04 UTC 4 years ago
July 3 2015, 19:11:31 UTC 4 years ago
July 3 2015, 02:13:50 UTC 4 years ago
July 3 2015, 11:32:14 UTC 4 years ago
July 3 2015, 19:30:31 UTC 4 years ago
Волга впадает в Каму. А уже Кама впадает в Каспийское... увы не море. Озеро.
July 6 2015, 09:14:36 UTC 4 years ago
September 21 2015, 18:05:07 UTC 3 years ago
July 3 2015, 03:49:32 UTC 4 years ago
July 3 2015, 04:00:23 UTC 4 years ago
July 3 2015, 08:40:00 UTC 4 years ago
July 3 2015, 04:34:39 UTC 4 years ago
Хочу однако вернутся к границам истории и к 25%. Я понимаю что "cross-references" важный инструмент в истории и 25% - это результат. Но в конце концов, так можно и всю античную историю свести к фразе "люди жили".
С другой стороны, Вы же писали что Римская Империя не перестала существовать после 476 года. И если взять, например Венецию, которая долгое время была протекторатом Римской Империи, то тоже можно "доказать теорему", хотя бы на 20%. Я все это к тому что "спекулятивные историки" все равно будут обсуждать и средневековье и античную цивилизацию. И любой вывод может быть быть полезен и интересен. Зверушки жили и в Риме и в Венеции и в Константинополе.
July 3 2015, 08:38:01 UTC 4 years ago
July 3 2015, 09:09:22 UTC 4 years ago
July 3 2015, 11:22:39 UTC 4 years ago
July 3 2015, 11:08:26 UTC 4 years ago
July 3 2015, 11:31:13 UTC 4 years ago
July 3 2015, 11:50:07 UTC 4 years ago Edited: July 3 2015, 12:04:34 UTC
Если математики вам скучны, давайте просто полюбуемся гуманитариями:
July 3 2015, 14:32:07 UTC 4 years ago
July 4 2015, 10:11:51 UTC 4 years ago Edited: July 4 2015, 10:18:08 UTC
Математик же не будет и пытаться опровергнуть Фоменко: для него классическая история и хронология Фоменко - равноценные описания реального мира, посто построенные на разной аксиоматике, подобно геометрии Евклида, геометрии Лобачевского или Римана. Математик хорошо понимает разницу между математической моделью (или историей) и реальным миром, поэтому он будет обсуждать не аксиоматику, а только эффективность применения данного описания для данной конкретной задачи, как напр. применимость классической геометрии Евклида, которой люди пользовались 3000 лет, к рисованию на поверхности Земли (для которой, строго говоря, нужно использовать сферическую геометрию с другой аксиоматикой - посмотрите на глобус, на котором 2 параллельных на экваторе меридиана на полюсе пересекаются)
July 4 2015, 11:17:22 UTC 4 years ago
July 4 2015, 11:38:48 UTC 4 years ago
July 4 2015, 13:59:54 UTC 4 years ago
July 4 2015, 19:24:29 UTC 4 years ago
July 4 2015, 20:00:34 UTC 4 years ago
July 6 2015, 09:49:15 UTC 4 years ago
July 5 2015, 05:31:35 UTC 4 years ago
July 3 2015, 14:33:14 UTC 4 years ago
А историк неизбежно находится во взаимном контакте с изучаемом объектом и результат его научной деятельности во многом зависит не только от его интеллектуальных, но и от его душевных качеств. Вот почему исторические труды математиков отличаются жестокостью, пренебрежением к личности читателя и зачастую прямой ложью. Яркий пример "великий гуманист" Бертран Рассел.
July 3 2015, 17:27:39 UTC 4 years ago
Реально по статистике самыми худшими будут философы. Ленин и Пол Пот были философами, Гитлер был художником, но наверняка тут без философии не обошлось. Разнообразные Торквемады были богословами, это разновидность философов.
July 3 2015, 17:34:05 UTC 4 years ago
Ни Ленин ни тем более Пол Пот философами не были. Ленин был юристом, купившим диплом и провалившимся в адвокатской практике, а потом журналистом (очень плохим) и политиком - гениальным.
Гитлер не смог поступить в художественное училище.
July 3 2015, 17:45:26 UTC 4 years ago
Ленин был философ-любитель, в конце концов, "Материализм и эмпириокритицизм" он написал. Пол Пот тоже на философа учился вроде как.
July 3 2015, 18:05:37 UTC 4 years ago Edited: July 3 2015, 18:06:57 UTC
электромонтажникарадиомонтажника. На кого уж он там в закрытых клубах, так сказать, учился, это уже не считается, так как это не есть занятия философией.July 3 2015, 18:07:40 UTC 4 years ago
мечтатьлюбить не вредно. Ленин написал такую галиматью, что перекосило даже родственников, а его товарищ по партии Малиновский ("Богданов") написал разгромную рецензию.Сама книга бала написана вот почему. Ленин считал, что хорошо играет в шахматы, что свидетельствует о его необыкновенном уме. Пока с Малиновским были хорошие отношения, тот ему поддавался, зная что у азартного Ленина пунктик и он, проиграв, может даже заплакать. А потом отношения ухудшились и Малиновский поддаваться перестал. Ленин разозлился, разорвал личные отношения и, зная что Малиновский философ (действительно, хотя и плохонький), решил его срезать, написав философскую кошку-бяку. Срезал он тут сам себя, и больше публично на ниве философии никогда не выступал. Для себя лично, немного остыв, прочитал кое-какую философскую литературу и убедился, что Малиновский был прав по всем пунктам и ему самостоятельно в философию лезть не следует.
July 3 2015, 18:20:36 UTC 4 years ago
"Математика.-- Что, математика! -- Кому она интересна, кроме математиков? Это глухая деревня, до которой никому нет дела, кроме ее жителей. Философия -- вот это совсем иное. О философах идет говор по всему образованному обществу целого света. Это -- столичные люди, вельможи в столице. И что будет, что, если та баба появится на бале столичных вельмож? -- Она прославит себя на весь свет своим умом и великосветскими своими знаниями и талантами. И вот мы видели, эта почтенная, не спорю, напротив, сам говорю: глубоко уважаемая мною за свою хорошую деревенскую деятельность -- баба мужского пола, г. Гельмгольц,-- предприняла экскурсию в столицу, и мы уже созерцали с восхищением первые подвиги ее на бале в вельможеском салоне Канта."
С другой стороны, эта книжка ("М. и Э.") может говорить мало о философии, но немало о философах.
July 3 2015, 18:55:05 UTC 4 years ago
July 3 2015, 19:58:23 UTC 4 years ago
А может Ильич подумывал о карьере на какой-нибудь кафедре философии в Берне-Берлине? Все эти многотомные философские тетради. И до нас дошла только часть... А ведь мог породить метод субъективного материализма. С теорией классовой относительности. Маркс адсорбировал Дарвина и создал классовую борьбу, а Ленин вполне мог подзаняться Эйнштейном, и вот оно - ничто не может быть быстрее скорости роста пролетариата. Тем более Мах - физик, зацепка есть, числе маха - скорость звука, от скорости звука до скорости света... социальные системы отсчета, уравнения социальной физики. И кафедра в Геттингене . Не срослось. А ведь в гимназии у Ленина по математике был твердый пятак.
July 3 2015, 22:13:16 UTC 4 years ago
July 4 2015, 13:33:14 UTC 4 years ago
July 4 2015, 21:48:45 UTC 4 years ago
Математики, конечно, не сахар, но чем плох Бойяи? Ну, обвинил Гаусса в плагиате, поссорился с отцом... ничего особенного. Талантливый математик, к сожалению, не попавший вовремя в подходящую академическую среду.
Гротендик, пожалуй, более наглядный пример. И то, не столько плохого человека, сколько странного.
July 5 2015, 23:08:29 UTC 4 years ago
July 3 2015, 20:59:14 UTC 4 years ago
По поводу "великого гуманиста" -- совершенно правильно. Это очень вредный в некотором смысле автор -- по своему влиянию на "умы". Его взгляды достаточно продуманные и "системные", и к ним трудно "подкопаться", но это в данном случае выступает как "отягчающее обстоятельство".
July 4 2015, 05:50:13 UTC 4 years ago
July 3 2015, 21:23:48 UTC 4 years ago
July 4 2015, 05:49:36 UTC 4 years ago
July 4 2015, 07:04:28 UTC 4 years ago
Математики и философы похожи честностью перед собой. При таких уровнях абстракции остальное кажется несколько менее значимым.
July 4 2015, 07:33:32 UTC 4 years ago
В университете он выбирал между философией и экономикой. В юности главной его страстью была теология (математику он любил, но не сильнее истории и политики). В общем, я не очень понимаю, в каком смысле Рассел математик.
July 4 2015, 09:19:01 UTC 4 years ago
July 4 2015, 10:10:17 UTC 4 years ago
July 4 2015, 10:46:25 UTC 4 years ago
July 4 2015, 12:52:42 UTC 4 years ago Edited: July 4 2015, 12:55:57 UTC
Вот его основные работы (на аглийском, правда):
emilkirkegaard . dk/en/wp-content/uploads/The-Basic-Writi
Он писал в следующих областях:
- разного рода публицистика и эссе (за что получил Нобелевскую премию по литературе)
- философия языка
- логика и философия математики
- эпистимология
- метафизика
- история философии
- психология
- философия морали
- философия образования
- философия политики
- философия экономики
- философия истории
- философия культуры
- философия религии
- философия науки
- международные отношения
Такие обширные интересы, естественно, развились постепенно: от бабушки унаследовал интерес к политике и истории, любил математику, увлекался телогией. В университете занимался математикой, философией и экономикой. Выбирая, кем станет в будущем -- философом или экономистом -- выбрал философию. Диссертацию защитил на стыке математики и философии (по неевклидовой геометрии), что довольно распростанённая вещь: у нас в универ философию преподавал бывший физик, которому его диссертацию по физике зачли как диссертацию по философии.) Кстати, про физику: Рассел пробовал поработать в Кавендишской Лаборато