Земляне, выбирайте людей!
Когда «Юрий» «Владимирович» «Андропов» пришёл к власти, то захотел опубликовать сенсационную статью в журнале «Коммунист». Ему это удалось – если учитывать, что скрипели и блеяли в предыдущее 20-летие. В статье была такая фраза: «Нам надо трезво представлять, где мы находимся».
В черновике формулировка звучала иначе: «Нам надо понять, в каком обществе мы живём». Фразу решили смягчить, ибо ясно же в каком обществе – социалистическом. Но на деле получилось не смягчение, а усиление. Прямо по анекдоту про Брежнева:
Брежнев выходит на трибуну:
- Идея… (бурные аплодисменты), идея… (бурные аплодисменты), иде я нахожусь?
Кто был автором этой статьи? Считается, что текст «Юрию» «Владимировичу» писал его помощник «Борис» «Григорьевич» «Владимиров».
Кто такой – непонятно. На партийный съезд делегировался от Самарканда. Через него шли все контакты с регионами
Ещё у Андропова был другой помощник. «Владимиров» достался от Суслова, а этот от Брежнева - по фамилии «Александров-Агентов». Я считаю, неплохо. Этот «Андрей» «Михайлович» прекрасно говорил по-шведски и прилюдно орал на Брежнева.
Ещё у Брежнева был помощник «Анатолий» «Иванович» «Блатов». Этот «раскололся»:
- Вообще-то Блатов это, ха-ха, псевдоним.
- А какая же ваша настоящая фамилия?
- «Иванов».
Очень неплохо! «Александров/Агентов» и «Иванов/Блатов». «Джером-Клапка-Джером» на том свете обзавидовался.
Только эпоха непуганных идиотов закончилась. Поэтому я считаю, что теперешняя ситуация в России превосходная – если сравнивать с тем, ЧТО было раньше. Если человек лежит на полу с перебитым позвоночником и какая-то инопланетная гадина высасывает из него соки, это далеко не худший вариант. Худший вариант, когда человек в таком положении считает, что он властелин мира, умеет летать, проходить сквозь стены и вообще «строит коммунизм». Вот это кранты. А так разумное существо может выход и найдет. Шанс есть.
Думаю, основной массе мыслящих людей России мозги провентилировали от дурмана в последние два года.
Хорошо помню, как люди чесали затылок после отравления полонием Литвиненко.
А сейчас русские посмеиваются:
- Ай-яй-яй, горе-то какое! Литвиненко? Понятно. А убил кто? Луговой? Понятно. Ковтун? Тоже понятно. Ясно. «C Украйны». Да, а этот, как его, Луговой, он же вдобавок вроде был личным телохранителем Гайдара, чуть ли не членом семьи. И много лет работал на Березовского. А потом, значит, Уолтерыча вбыл. - Какого Уолтерыча? - Дык Литвиненку. У него ж отчество Уолтерович.
Вот и всё. Когда дяденька демаскирован, он выглядит по-дурацки. Вроде то-сё, спецназ, диверсанты, морские котики. А не работает. Все видят дурака с привязанным к заднице веником - мишень для небольшого поста.
georgij_art
February 21 2016, 05:23:57 UTC 3 years ago
http://eot-nsk.livejournal.com/282180.html
holy_holokost
February 21 2016, 10:01:06 UTC 3 years ago
chudokol
February 24 2016, 08:25:20 UTC 3 years ago
frogov
February 21 2016, 05:25:37 UTC 3 years ago
Как вы думаете дурницкая приедет на митинг к касьянову по поводу немцова?
drug_gogo
February 21 2016, 09:14:14 UTC 3 years ago
Её уже ликвидировали....
nabhlfr1
February 21 2016, 16:44:21 UTC 3 years ago
pavel395
February 22 2016, 10:58:40 UTC 3 years ago
Надурили хохлы старого кобеля, а сучке либо новое прозвище дали, либо камень ей на шею и в воду. Как Му-му.
Alexander Shalin
February 22 2016, 12:42:41 UTC 3 years ago
mqowen
February 22 2016, 18:19:24 UTC 3 years ago
Какой чёрный у вас юмор((
mqowen
February 22 2016, 18:18:39 UTC 3 years ago
Катя Му-му, которая Шиндировича матрасом соблазнила?
Может это дна и та же Му-му?
Му-му Дурницкая.
noname_rambler
February 21 2016, 09:18:49 UTC 3 years ago
гиперинформация, гм-м, хороший термин...
https://www.youtube.com/watch?v=koxvCYUN_7Q
первые десять секунд, дальше не стал смотреть (и слушать)
...не, в принципе-то согласен... особенно после просмотра коментов к постам Дмитрия Евгеньевича...
tomas_morr
February 21 2016, 05:28:59 UTC 3 years ago Edited: February 21 2016, 05:34:03 UTC
holy_holokost
February 21 2016, 10:02:23 UTC 3 years ago
nabhlfr1
February 21 2016, 17:46:57 UTC 3 years ago
vashper
February 24 2016, 01:36:09 UTC 3 years ago
"Выпали все волосы справа: и на голове, и на теле" - парень под источник справа попал (из "Чернобыльской тетради"). Действительно при радиационной болезни волосы выпадают везде..
anti_b0b
February 21 2016, 05:36:50 UTC 3 years ago Edited: February 21 2016, 05:46:02 UTC
Вот Литвиненко не задолго до смерти жалуется товарищу, что Абрамыч не ценит больше.
starkov_blues
February 21 2016, 05:38:06 UTC 3 years ago
noname_rambler
February 21 2016, 08:49:43 UTC 3 years ago Edited: February 21 2016, 09:34:26 UTC
как минимум...
хотя ... (на всякий случай) это вы про чьи мозги?
maxserov
February 21 2016, 05:47:05 UTC 3 years ago
drug_gogo
February 21 2016, 09:08:00 UTC 3 years ago
oracular_oleg
February 21 2016, 05:47:17 UTC 3 years ago Edited: February 21 2016, 05:48:19 UTC
Объясните пожалуйста кто-нибудь.
schekn
February 21 2016, 06:00:07 UTC 3 years ago
Типа англичанка нагадила, а Луговой и Ковтун в ответ нагадили в Лондоне полонием.
bigod67
February 21 2016, 07:19:00 UTC 3 years ago Edited: February 21 2016, 07:19:41 UTC
Тогда не совсем понял ситуацию с британским агентом Александром Вальтеровичем Литвиненко. Его кто убил то, такой же британский агент Луговой? Вроде оба они рулили первыми лицами в российском государстве. Оба служили одному и тому же британско-масонскому центру. Зачем им убивать друг друга?
Туман. Ничего не говорится прямо. Всё самому домысливать приходится.
schekn
February 21 2016, 07:55:38 UTC 3 years ago
noname_rambler
February 21 2016, 08:51:17 UTC 3 years ago
причём раньше чем у себя...
mqowen
February 22 2016, 18:24:21 UTC 3 years ago
И передовые технологии (атомные, космические) предпочитала создавать в СССР, себе не доверяла так как СССРу, настолько он был верной колонией.
noname_rambler
February 23 2016, 05:28:46 UTC 3 years ago
и это практически без сарказма уже ... но с горечью...
mqowen
February 23 2016, 14:31:13 UTC 3 years ago
Вот вы серьёзно верите в бред про английскую колонию или иронизируете над этой глупостью?
noname_rambler
February 23 2016, 17:11:26 UTC 3 years ago
если мы взглянем на историю последних двухсот лет, то Россия почему-то всегда воевала не в союзе с сильнейшей континентальной державой, Францией либо Германией против Британии, но ровно наоборот
mqowen
February 23 2016, 17:34:43 UTC 3 years ago
Там ниже по ветке я задал вопросы одному из комментаторов, верящему в Английскую митрополию, но боюсь он не ответит...Не бывает колоний, обладающих последними революционными технологиями и соответствующим производством, тем более опережающих митрополию, а непросто находящихся на уровне (хотя и так не бывает) тем более в военной сфере.
chervinskij
February 23 2016, 18:04:17 UTC 3 years ago
ИМХО, стопудовый аргумент против теории хозяина блога.
Но, думаю, он и тут вывернется.
mqowen
February 23 2016, 18:09:39 UTC 3 years ago
Если разбираться детально и серьёзно, уделить этому достаточное внимание и время, "теория" будет растерзана в клочья.
А ведь Галковский с ней всю жизнь носится!
Это я ещё языковой вопрос не затронул.
chervinskij
February 23 2016, 18:21:54 UTC 3 years ago
ИМХО, главная ошибка этой теории - Галковский продолжает мыслить категориями национальных государств во времена, когда рулят совсем другие силы. Для которых нац. государств только субстрат. Так что господа живущие в США, Англии и РФ действуют не интересах соответствующих стран, а своих собственных. И эти действия могут на каких-то этапах служить на благо стран-субстратов, а на каких-то во вред.
Промолчу про отношение Галковского к христианству.
mqowen
February 23 2016, 19:15:35 UTC 3 years ago
Ни одна митрополия не станет развивать в колонии местный язык, во всех английских колониях говорят на английском, или же у английского гос. статус. при этом он является языком культурного образованного класса, даже в такой огромной стране как Индия. В СССР прилагали для развитие русского языка огромные усилия и средства, русский впервые стал одним из мировых языков науки именно в советскую эпоху, после победы во Второй Мировой и языком ООН.
"Галковский продолжает мыслить категориями национальных государств во времена, когда рулят совсем другие силы"
Это у него ещё 19 век не прошёл!
Россия кстати перескочила этот период развития, так как и не могла быть национальным государством, а европейские державы его прошли в 20 веке.
"Промолчу про отношение Галковского к христианству."
Я вот так и не понял что там за отношение - такой сумбур!
chervinskij
February 23 2016, 19:54:45 UTC 3 years ago
Про христианство - у Галковского полуфоменковская полусвоя "точка зрения". Если очень кратко - христианство придумали цеховики-могильщики. Весь корпус святых отцов сфальсифицирован. Плюс фоменковское сокращение истории вообще. Не только христианства.
mqowen
February 24 2016, 08:35:22 UTC 3 years ago
Насчёт сокращения истории я бы не стал категорично отрицать. Вообще, дальше чем на 300 лет назад, знать хоть что то об истории человечества невозможно. Уже сегодня, на примере майдана и двух последних лет украины, мы видим как формируется две разных истории региона - одна на западе одна в России. Дальше они либо закрепятся обе, либо западная версия победит, как всегда. Путин может войти в мировую историю, как тиран, правитель России, осуществлявший военную экспансию в Восточную Европу, аннексировавший украинские территории, сбивший пассажирский самолёт входе этих действий, для провокации, а до этого сбивший самолёт с польской элитой. Полная калька со Сталиным и 40-ми годами, вплоть до истребления цвета польской нации. И ведь даже Путин верит в то, что всё это про Сталина правда! У нас запросто можно увидеть на одном и том же канале рассказ про Сталина и Катынь и про то, что не мы сбили боинг над Донбассом и поляков под смоленском, про аннексию восточных польских земель Сталиным в сговоре с Гитлером и про "КрымНаш". Никаких противоречий не видят! Это не история трёх вековой давности, это наши дни и история на пол века назад.
chervinskij
February 24 2016, 09:10:56 UTC 3 years ago
Прям "хоть что-то невозможно"?!
mqowen
February 24 2016, 09:47:57 UTC 3 years ago
Есть ведь и очевидные глупости противоречащие географии, физике, биологии, экономике и здравому смыслу. Например миф о монгольской империи или Киевской Руси - ни того ни другого и быть не могло, просто физически, но историков это не смущает.
П.С. И Фоменко тут не причём, если что. Он фантазёр ни чуть не лучше. А для Галковского нет ни экономики ни географии, например.
chervinskij
February 24 2016, 09:55:53 UTC 3 years ago
mqowen
February 24 2016, 10:09:52 UTC 3 years ago
art_63rus
February 24 2016, 12:45:49 UTC 3 years ago
Однако если вы сможете прочитать (а это как я понял не каждому дано) о чем пишет Галковский, то увидите, что он постоянно пытается научить людей думать.
Уже поэтому все ваши вопросы бессмысленны. Научитесь думать, не будет вопросов. Не только поймете написанное, но и любую информацию сможете препарировать. Не научитесь - вас не убедит ничто.
pavel395
February 24 2016, 16:50:42 UTC 3 years ago
"Двое из ларца одинаковых с лица".
borya_gladiator
February 29 2016, 13:11:47 UTC 3 years ago
Вы бы лучше в школу ходили почаще и не прогуливали.
net_bukvy_p
September 7 2017, 20:17:19 UTC 1 year ago
И не колония, а крипто-, криптоколония, баран ты безмозглый.
noname_rambler
February 23 2016, 18:10:33 UTC 3 years ago
ну, скатилась бы, не скатилась бы – вопрос спорный
вот чего бы точно не было – нашествий двунадесяти языков на просторы моей страны и многомиллионных гекатомб моих предков
а для меня это важнее
это утиное племя мыслит геополитическими категориями, у нас запросы скромнее
pavel395
February 24 2016, 17:26:02 UTC 3 years ago
Если что, мои из русских крестьян:) липецкой и тульской губернии.
noname_rambler
February 24 2016, 18:28:46 UTC 3 years ago
в смысле из русских крестьян, из соседней губернии
а в чём смысл вашего смайлика?
pavel395
February 24 2016, 20:56:17 UTC 3 years ago
Deleted comment
mqowen
February 26 2016, 09:31:44 UTC 3 years ago
borya_gladiator
February 29 2016, 13:15:17 UTC 3 years ago
redalertforever
February 23 2016, 06:52:35 UTC 3 years ago
mqowen
February 23 2016, 14:28:23 UTC 3 years ago
В Индии ни когда не создавали.
И ни в одной колонии, не одна империя, не создавала передовых технологий, разве что иногда переносила сильно устаревшие, заменённые на новые, которые обкатала, проверила и полномасштабно развернула.
pavel395
February 23 2016, 15:23:35 UTC 3 years ago
Китай и Канада отпадают. Реальная альтернатива СССР -Австралия. Но в СССР легче обеспечить секретность и имеется неограниченное количество безплатной раб.силы з/к. Фактически - рабов.
mqowen
February 23 2016, 15:49:10 UTC 3 years ago
Особенно про з/к в атомном проекте.
1. Австралия не только многократно превосходит СССР в отношении сохранении секретности, но еще является одной из богатейших территорий в мире по урановым рудам.
2.Атомный проект, в том виде, в каком он был воплощён в СССР, не подъёмен для остальных стран мира и сегодня, просто по причине научно-технического и промышленно экономического несоответствия. Только в фантазиях слабоумных в атомном проекте фигурируют каким то образом з/к.
3.Какого чёрта англия развила в СССР лучшее в мире вертолетостроение? Передовая область после Второй Мировой - вертолёты только появились. Зачем англия построила в СССР самый большой научный флот в мире? Почему не себе, а колонии, ну или не в колонии для себя? Почем первый человек полетевший в космос не англичанин, а русский? До этого для англии первенство её граждан было величайшей гордостью, лезли на любой пригорок, на каждую льдину, везде стремились быть первыми, везде первопроходцами, хоть у чёрта на куличках. Почему первый реактивный пассажирский самолёт сделали в английской колонии, а не в англии? Почему создали такую авиацию? Перечислять можно долго. И главное - независимая финансовая система, у колонии её быть не может, а у СССР была.
pavel395
February 23 2016, 17:54:18 UTC 3 years ago
/Берия атомный проект/
При строительстве любого мало-мальски значимого пром.объекта в СССР использовался труд з/к. При Брежневе это были т.н. "химики", которым суд присудил столько-то лет "химии" - работ на стройках разв. социализма.
"В СССР была независимая финансовая система") ага, и доллар по 63коп.
Вот уж насмешили так насмешили!
В СССР была планово-распределительная система, в которой деньги играли второстепенную роль.
chervinskij
February 23 2016, 18:07:49 UTC 3 years ago
Возможно с каких-то точек зрения это была ущербная и неправильная система, Но это была независимая система.
pavel395
February 23 2016, 19:40:32 UTC 3 years ago
А безналичные средства на счету вообще НИЧЕГО не значили.
Счёт мог "обнуляться" к концу года, а в новом году на него поступали "сверху" новые средства, запланированные на финансирование данного предприятия.
Подобная система сохранилась до сей поры в непроизводственной бюджетной сфере.
Не было в СССР привычных нам денег.
chervinskij
February 23 2016, 19:55:55 UTC 3 years ago
pavel395
February 23 2016, 20:23:41 UTC 3 years ago
Тогда извините, мой комментарий по теме -
"независимая финансовая система, у колонии её быть не может, а у СССР была."
mqowen
February 24 2016, 14:24:16 UTC 3 years ago
И именно что независимая.
Просто вы не знаете что такое финансовая система, а лезете со свиным рылом в калашный ряд.
Когда деньги играют первичную роль это монетаризм, только и всего. Если экономика строится не на монетарных принципах это вовсе не значит того, что в ней нет фин. системы, без которой кстати экономика и функционировать то не сможет, разве что в маленькой деревушке с натур. хозяйством.
Вот у таких "хфилосафах" и получается потом что СССР колония Англии.
pavel395
February 24 2016, 16:48:26 UTC 3 years ago
Лженаука под названием "политэкономия социализма" давно уже сгнила на свалке истории) вместе с "научным коммунизмом", кырлой-мырлой и прочими английскими выкрутасами.
mqowen
February 24 2016, 16:50:12 UTC 3 years ago
Быстро!
pavel395
February 24 2016, 17:11:49 UTC 3 years ago
borya_gladiator
February 29 2016, 13:18:25 UTC 3 years ago
mqowen
February 24 2016, 14:25:48 UTC 3 years ago
Когда деньги играют первичную роль это монетаризм, только и всего. Если экономика строится не на монетарных принципах это вовсе не значит того, что в ней нет фин. системы, без которой кстати экономика и функционировать то не сможет, разве что в маленькой деревушке с натур. хозяйством.
Deleted comment
mqowen
February 26 2016, 09:30:30 UTC 3 years ago
borya_gladiator
February 29 2016, 13:19:49 UTC 3 years ago
mqowen
February 29 2016, 13:30:11 UTC 3 years ago
Что то ты разнервничался Боря.
За пять минут засыпал меня бессодержательными сообщениями с риторическими возгласами и бестактными неуместными замечаниями, о которых ни кто не просит.
borya_gladiator
February 29 2016, 13:49:09 UTC 3 years ago
Я же не твоя мама, чтобы нервничать от твоей тупости. Не зря ты написал, что никогда не понимаешь, когда говорят серьёзно, а когда смеются над тобой. Вот и фантазируешь, что кто-то нервничает.
Про бестактность уж не тебе, хаму, рассуждать.
mqowen
February 29 2016, 13:59:57 UTC 3 years ago
Хм, а ведь я такого не писал!
Оказывается, ты не способен понять простейший текст, размером с одно предложение!
Боря ты идиот, влезший в чужой диалог, без единой мысли по существу, с нелепыми хамскими замечаниями и унылыми оскорблениями, исполненными такой обиженной интонацией, как будто тебя лично чем то задели. Какого чёрта ты шлёшь ворох комментариев ни о чём, незнакомому человеку, с настойчивостью дебила?
borya_gladiator
February 29 2016, 14:05:12 UTC 3 years ago
mqowen
February 29 2016, 14:38:24 UTC 3 years ago Edited: February 29 2016, 14:39:03 UTC
Настучав своими копытами, на клавиатуре, в мой адрес, кучу комментов с простыню размером, ты не высказал ни чего кроме не мотивированных оскорблений.
Отсюда вот и фантазии об "обиженной интонации".
Отнюдь не беспочвенные.
П.С. Везде может быть чужой диалог, когда нечего сказать по теме и лезешь меж людей, со своими глупостями и хамством.
borya_gladiator
February 29 2016, 14:46:52 UTC 3 years ago Edited: February 29 2016, 14:50:19 UTC
Где ты нашёл у меня каменты "с простыню размером", шизофреник?
А вот у тебя — сплошные жалобы, возмущение и эмоциональные фантазии.
Ты не только писать, ты даже читать не умеешь. Не говоря уже о том, чтобы видеть иронию.
"ни чего кроме не мотивированных" — смешной безграмотный дурачок.
Глупый ты. Очень глупый.
mqowen
February 29 2016, 15:02:29 UTC 3 years ago
У тебя что ли иронию разглядеть надо?
Ты хоть смысл этого слова понимаешь, или вломился с разбегу со своими сообщениями вида - "сам дурак" и думаешь что ловко поиронизировал?
Эмоциональные возгласы у тебя в каждом комменте рассыпаны.
**Где ты нашёл у меня каменты "с простыню размером", шизофреник?**
А ведь ты и правда читать не умеешь!
Я не говорил, что у тебя есть каменты с простыню размером, а лишь то что они в совокупности уже с простыню размером "куча комментов с простыню размером". Куча, понимаешь, с простыню, понимаешь, тобой, ослом, напечатана в пустоту!
Грамотей.
А так то да, в каждом по три слова.
borya_gladiator
February 29 2016, 15:06:13 UTC 3 years ago
Просто не тупи, чтобы потом не скулить.
Иванов Андрей
March 1 2016, 14:27:25 UTC 3 years ago
Комета.
второй практически тоже в Канаде.
а пассажиров нормально возил первым действительно Ту-104
mqowen
March 1 2016, 14:44:30 UTC 3 years ago
Можно ведь тьму тьмущую таких примеров привести и не случайностей там каких то, а системных вещей.
Первый спутник например, да и вообще вся космическая отрасль или атомная.
tuco69
February 21 2016, 08:11:14 UTC 3 years ago
golotap1
February 21 2016, 11:21:40 UTC 3 years ago
tuco69
February 21 2016, 11:54:58 UTC 3 years ago
golotap1
February 21 2016, 12:44:59 UTC 3 years ago
И главный вывод?
— По результатам проведенных медицинских и физических исследований у нас нет сомнений, что полониевой лучевой болезни у Ясира Арафата не было
Ссылка не проходит,камент становится подозрительным.
pavel395
February 21 2016, 09:58:53 UTC 3 years ago
Только не надо считать Железного Феликса прототипом Джеймса Бонда:)
Все персонажи бондианы вымышлены, все совпадения с реальными личностями абсолютно случайны!
korzh18
February 21 2016, 12:28:38 UTC 3 years ago
pavel395
February 21 2016, 13:25:22 UTC 3 years ago
А сильные и справедливые космические охотники базируются на пиратском Острове.
Они, например, поймали Муссолини и Петаччи, ободрали их, и подвесили за ноги.
korzh18
February 21 2016, 15:54:19 UTC 3 years ago
pavel395
February 21 2016, 16:11:48 UTC 3 years ago
номер ФЭДа -007
Муссолини и Петаччи
korzh18
February 21 2016, 17:17:28 UTC 3 years ago
pavel395
February 21 2016, 17:38:16 UTC 3 years ago Edited: February 21 2016, 18:59:09 UTC
На фото прекрасно видно результат "повешения за ноги".
Ваше право привести здесь пример с ФИО "подвешивания людишек в ободранном (не ободранном, живым или мёртвом) виде за ноги" в Российской Империи.
korzh18
February 22 2016, 07:17:12 UTC 3 years ago
pavel395
February 22 2016, 08:26:30 UTC 3 years ago
Или комментарий от 21 февраля 2016, 12:28:38 UTC - Ваши личные домыслы:)
****************************************
Нет, не я, а французский профессор Пьер Мильза. В своей книге «Последние дни Муссолини» он констатирует, что обстоятельства смерти дуче до сих пор не прояснены. Он обращает внимание, что Черчилль ещё в 1926 году называл Муссолини «величайшим из живущих законодателей», а в 1940 году — просто «великим». Черчилль был заинтересован в получении своей переписки с Муссолини, которую они как главы правительств вели, в частности, по вопросам английских и итальянских колоний — её содержимое могло скомпрометировать британского премьера.
В расстреле дуче принимали участие сотрудники английской «Intelligence Service»
****
"Партизан" Вальтер Аудозио и был командиром отряда сотрудников «Intelligence Service».
korzh18
February 22 2016, 08:52:49 UTC 3 years ago
pavel395
February 22 2016, 10:39:22 UTC 3 years ago
Не стыдно?) гражданин соврамши.
korzh18
February 22 2016, 12:17:26 UTC 3 years ago
borya_gladiator
February 29 2016, 13:23:37 UTC 3 years ago
marsek
February 22 2016, 01:59:48 UTC 3 years ago
mikhailove
February 22 2016, 06:10:44 UTC 3 years ago
mqowen
February 22 2016, 18:25:58 UTC 3 years ago
ynot
February 21 2016, 11:38:37 UTC 3 years ago
archibaldfigly
February 21 2016, 19:13:37 UTC 3 years ago
marsek
February 22 2016, 02:04:08 UTC 3 years ago
pavel395
February 22 2016, 07:14:47 UTC 3 years ago
korzh18
February 22 2016, 08:55:34 UTC 3 years ago
diezwiebel
February 21 2016, 05:47:38 UTC 3 years ago
holy_holokost
February 21 2016, 10:04:05 UTC 3 years ago
diezwiebel
February 21 2016, 15:59:24 UTC 3 years ago
schekn
February 21 2016, 05:54:52 UTC 3 years ago Edited: February 21 2016, 05:56:05 UTC
А Боинг-то зачем сбили?
Литвинеко ещё хоть за дело мочканули.
ne_skazu
February 21 2016, 05:57:26 UTC 3 years ago
Alexander Shalin
February 21 2016, 06:51:47 UTC 3 years ago
ne_skazu
February 21 2016, 06:53:26 UTC 3 years ago
drug_gogo
February 21 2016, 07:28:21 UTC 3 years ago
ne_skazu
February 21 2016, 07:29:37 UTC 3 years ago
Да и есть ли смысл сортировать.)
schekn
February 21 2016, 08:06:15 UTC 3 years ago
Всем и так ясно, как день, что ты дурак.
ne_skazu
February 21 2016, 08:45:53 UTC 3 years ago
С веником.
Евгений Набоков
February 21 2016, 09:05:39 UTC 3 years ago
ne_skazu
February 21 2016, 10:07:38 UTC 3 years ago
Надеюсь, он хоть за зарплату.
А то совсем было бы обидно.
schekn
February 21 2016, 10:16:30 UTC 3 years ago
ne_skazu
February 21 2016, 10:17:36 UTC 3 years ago
greymage
February 21 2016, 08:00:11 UTC 3 years ago
schekn
February 21 2016, 08:06:35 UTC 3 years ago
greymage
February 21 2016, 08:11:16 UTC 3 years ago
ramtamtager
February 21 2016, 08:24:53 UTC 3 years ago
schekn
February 21 2016, 08:32:29 UTC 3 years ago
ramtamtager
February 21 2016, 08:57:15 UTC 3 years ago
schekn
February 21 2016, 09:08:54 UTC 3 years ago Edited: February 21 2016, 09:10:24 UTC
Шуму было много, но виновными по суду признали всё-таки корейцев.
acrolect
February 21 2016, 08:44:45 UTC 3 years ago
schekn
February 21 2016, 09:01:24 UTC 3 years ago
khemool
February 21 2016, 09:47:40 UTC 3 years ago
schekn
February 21 2016, 10:14:57 UTC 3 years ago
khemool
February 21 2016, 12:04:05 UTC 3 years ago
И дальше ваша дегенерация пойдёт всё ускоряющимися темпами.
schekn
February 21 2016, 12:28:20 UTC 3 years ago
alexispokrovski
February 21 2016, 06:00:33 UTC 3 years ago
А сейчас? "Фанатики застрелили 10 клоунов, вся еврообщественность слилась в едином порыве." Тоже мне новость. Удивили советского человека первомайской демонстрацией.
holy_holokost
February 21 2016, 10:08:49 UTC 3 years ago
alexispokrovski
February 21 2016, 17:14:51 UTC 3 years ago
Насчет "замкнул цепь" это очень интересная тема.
almoner
February 21 2016, 06:01:04 UTC 3 years ago
Родители: Вальтер Литвиненко, Нина Павловна Белявская
skunk_69
February 21 2016, 06:33:19 UTC 3 years ago
ab fd
February 21 2016, 06:47:29 UTC 3 years ago
skunk_69
February 21 2016, 08:47:54 UTC 3 years ago
oleg100
February 23 2016, 19:57:47 UTC 3 years ago
skunk_69
February 23 2016, 21:28:53 UTC 3 years ago
ИДИ ДОМОЙ ЧМО ТОРМОЗНОЕ, ТВОЙ ЦИРК УЖЕ УЕХАЛ!
korneylvov
February 22 2016, 17:06:30 UTC 3 years ago
Там базу в Кефлавике американцы восстанавливают.
Некуда бежать!
skunk_69
February 22 2016, 17:58:29 UTC 3 years ago
Сейчас теплеет, говорят на Шпицбергене покомфортнее стало, Грумант в том числе и наша земля и по моему безвизовый режим нам обеспечен. Думаю Свальбард неплохая замена Исландии.
pavel395
February 22 2016, 20:22:02 UTC 3 years ago Edited: February 22 2016, 20:26:46 UTC
Alexander Shalin
February 21 2016, 07:00:11 UTC 3 years ago
Я когда-нибудь перестану удивляться?
marsek
February 22 2016, 02:15:36 UTC 3 years ago Edited: February 22 2016, 02:17:01 UTC
"Можно сказать, что Александров-Агентов во многом сформировал представления Брежнева об окружающем мире."
...и то, как он указывал Брежневу, что делать. Интересно, кто сейчас формирует представления Путина? Кто формировал у Горбачева, Ельцина?
pavel395
February 22 2016, 07:17:44 UTC 3 years ago
kartikkeya
February 21 2016, 07:17:50 UTC 3 years ago
"Песков" "Дмитрий" "Сергеевич". Одна "семья" проживает во Франции, в Париже. (На какие деньги и на каких основаниях, кто их содержит -- понятно. Взамен, в рамках "алаверды", "Владимир" "Владимирович" "Путин" предоставил гражданство Депардье.) В РФ "Песков" типа в "командировке" и открыто живет с некоей Навкой, существом безмозглым, но с превосходным телом, "гимнасткой", которая удовлетворяет его физически. Навку "Песков" вывозил и отправлял во Францию. Навка, по простоте ума, демонстрировала в сетях свои похождения в самом Парижу, чем вызвала бурю негодований в рядах туземцев.
Дочь "Пескова" многозначительно заявила, что "папа разным людям говорит разные вещи". Т.е. "Песков" "Дмитрий" "Сергеевич" привык легендироваться, это вошло у него в кровь сызмальства, а семья в Парижах у него не единственная.
Интересно и то, что "Песков" стремится при удобном случае выезжать из РФ, чтобы расслабиться и отдохнуть, причем в кругу себе подобных. В последний нашумевший выезд с Навкой под предлогом "медового месяца" они жили рядом с агентом Моссад и американских спецслужб "Дмитрием" "Якубовским", одно время известным, как "генерал Дима".
Очевидно, что и семья в Парижах у "Пескова" не единственная и не совсем настоящая. А настоящая Семья у него в Лондоне. Это распространенное явление: в длительных командировках, в походах обзаводятся т.н. временными семьями или походно-полевыми женами.
Ждём от Галковского новых разоблачений, срывания всех и всяческих масок.
ramtamtager
February 21 2016, 08:30:29 UTC 3 years ago
kartikkeya
February 21 2016, 09:28:53 UTC 3 years ago
Одно время он был куратором ЛДПР со стороны Британии . А Жирик являлся связующем звеном для неформальных связей между "Путиным" и внешним миром Хозяев. Например, общение "Путина" с Березовским шло через Жирика.
Детей своих "Песковы" назвали Мика и Дени, не таясь и не скрываясь.
Жизнь нелегалов тяжела. Трудно следовать легенде во всем.
Dispersio
February 21 2016, 14:26:50 UTC 3 years ago
Жирик, ой, т.е. Шарик.koe_kto_koe_gde
February 23 2016, 23:22:41 UTC 3 years ago
Детей своих "Песковы" назвали Мика и Дени, не таясь и не скрываясь......крёстный детей, видимо, чеченский "Байсаров", у него тоже сын Дени.... Грозный Пугачев-людёв.
jewgashwilly
February 21 2016, 14:55:23 UTC 3 years ago
В начале 1990-х годов Буденные потеряли свое аппаратное влияние, а в семье Песковых произошел развод. Через несколько лет Анастасия Пескова превратилась в Анастасию Чоулз. Сын Дмитрия Пескова также сменил паспорт и стал Николаем Чоулзом — по этим именем он вел репортажи на телеканале Russia Today. В судах Чувашии три года назад рассматривалось дело об уплате алиментов на ребенка Евгении Чердаковой, ответчиком по которому проходил Николай Дмитриевич Чоулз. Идет ли речь о сыне Дмитрия Пескова или же о его полном тезке, пока неизвестно. Его мать эмигрировала из России в Великобританию, где оформила британское гражданство, взяла фамилию Дрейк и родила на новой родине троих детей от англичанина. Инэса Сергеевна Буденная судилась с дочерью из-за семейной квартиры на Большой Дорогомиловской улице. Сын Пескова выступил с показаниями против матери."
Всё как по нотам: номенклатурные дети в n-ном поколении, Великобритания, смена фамилии, собкор России Тудей...
kobaungern
February 21 2016, 17:00:56 UTC 3 years ago
kartikkeya
February 21 2016, 20:58:33 UTC 3 years ago
Тот самый Буденый любил тёплым вечерком, приняв на грудь стаканчик-другой, сесть во дворе с гармошкой и распевать матерные частушки, которых он знал во множестве.
В последние свои годы старик жил в основном на даче, с утра вместо зарядки выпивал рюмочку коньячку, делал пару очередей из "Максима", который у него был наготове, а потом шел завтракать.
jnike_07
February 28 2016, 19:30:09 UTC 3 years ago
mauzer1982
February 21 2016, 19:39:48 UTC 3 years ago
osmukha
February 21 2016, 20:20:56 UTC 3 years ago
kartikkeya
February 21 2016, 20:50:43 UTC 3 years ago
tbv
February 21 2016, 07:42:09 UTC 3 years ago
gilgatech
February 21 2016, 08:16:30 UTC 3 years ago
tbv
February 21 2016, 08:32:55 UTC 3 years ago
noname_rambler
February 21 2016, 09:03:22 UTC 3 years ago
да уж, молчание Галковского заставляет задуматься – возможно покойный был нравственным человеком?
Deleted comment
stalinist
February 21 2016, 17:01:27 UTC 3 years ago
Если угодно, я бы мог сделать пост у себя с вашим высказыванием, а вы бы написали развернутый комментарий. (Я имею в виду, что у меня читателей хоть и мало, но чуть побольше, чем у вас, что, впрочем, никак не характеризует вас негативно: скорее, это подтверждение закономерности: чем выше интеллектуальный уровень, тем ниже в рейтинге, и наоборот. Вон, Галковский -- какой матерый человечище, а в топе никогда не был, в отличие от дешевых блядей.)
kobaungern
February 21 2016, 17:03:19 UTC 3 years ago
Deleted comment
ontakoineodin
February 29 2016, 09:31:42 UTC 3 years ago
antares68
February 21 2016, 23:06:08 UTC 3 years ago
Не знаю, как насчет дряни, а книги у него забористые. Такие писатели - штучный товар.
Deleted comment
antares68
February 22 2016, 08:39:21 UTC 3 years ago
Пример не приведете аналогичного "графомана"?
То есть он был подающим надежды молодым писателем.
В 50 лет он был уже известным ученым, а не молодым писателем.
А так, по тематике, это всё та же графоманская жвачка, в том смысле что всем глубоко наплевать, что он там наплёл! НЕ интересно.
Мне интересны все его книги, так что ваш выпад уже неверен. Лучше не говорить за всех, не имея соответствующих полномочий. Имя Розы, Баудолино, Маятник, Таинственное пламя и Нулевой- шедевры. Остров и Кладбище от шедевров недалеко ушли.
А что уж он там за пределами литературы выделывал, это было запредельно
За пределами литературы - вы имеете в виду за пределами беллетристики или вы сюда и его научную деятельность включили? А что именно там было запредельно?
Deleted comment
antares68
February 22 2016, 16:05:57 UTC 3 years ago
А чем вам Эко в политике дорогу перешел?
Deleted comment
antares68
February 22 2016, 18:14:41 UTC 3 years ago
Понимаю.
Гугл мне даст просмотр высказываний Эко. А вот вас-то по каким ключевым словам искать?
Deleted comment
antares68
February 22 2016, 18:59:23 UTC 3 years ago
Deleted comment
antares68
February 22 2016, 19:44:42 UTC 3 years ago
Это вы о чём?
Это я о том, что вам был задан вопрос, чем Эко перешел дорогу вам. Из ответов можно сделать вывод, что конкретно вам - ничем. Поэтому я и уточняю: вы возмущаетесь бескорыстно? Или все же есть что-то, чем Эко задел конкретно ваши интересы?
Немного странноватый оборот - это вы о "бескорыстно возмущаетесь"? Что же в нем странного? Или вам незнакомо слово бескорыстно? Тогда для кого из нас русский не родной?
Deleted comment
antares68
February 22 2016, 20:28:00 UTC 3 years ago
А, т.е. вы просто балаболите? Ну, тоже хорошее времяпрепровождение.
Deleted comment
antares68
February 22 2016, 20:47:14 UTC 3 years ago
Мой собственный кот со мной не спорит. )))
ss_stavr
February 23 2016, 05:35:06 UTC 3 years ago
pulman
March 8 2016, 14:02:40 UTC 3 years ago
nabhlfr1
February 21 2016, 18:02:07 UTC 3 years ago
anonim_legion
February 21 2016, 09:43:25 UTC 3 years ago
xclass
February 21 2016, 14:56:47 UTC 3 years ago
Данил Лучинин
February 21 2016, 09:13:34 UTC 3 years ago
kartikkeya
February 21 2016, 09:21:55 UTC 3 years ago
Данил Лучинин
February 21 2016, 18:13:06 UTC 3 years ago
mqowen
February 22 2016, 18:39:23 UTC 3 years ago
Щас вам ответят, и вы будете знать то, что знал Литвиненко, и вас как и его, за это знание убьют шпионы.
Данил Лучинин
February 23 2016, 02:05:19 UTC 3 years ago
mqowen
February 23 2016, 14:34:43 UTC 3 years ago
Данил Лучинин
February 23 2016, 14:38:10 UTC 3 years ago
noname_rambler
February 21 2016, 09:30:54 UTC 3 years ago
вот этого колоритного дяденьку
у того тоже всё сводится к банальной оппозиции: "земляне / марсиане"
vozdex
February 21 2016, 09:51:43 UTC 3 years ago
kuigoroj
February 21 2016, 10:12:10 UTC 3 years ago
Четыре месяца назад я пытался объяснить окружающим, почему ни в коем случае не стоит покупать дешевый хлеб. Про свою жж-аудиторию ничего сказать не могу. Но из тех, с кем общался на эту тему в живую, меня не понял ни один. Свежее: "Качество хлеба в России деградирует на глазах, сказал в эфире «Русской службы новостей» помощник главы Россельхознадзора Алексей Алексеенко. Он отметил, что ведомство не может контролировать качество муки".
То, что есть можно, а что нельзя - базовые вещи. Детские. Даже этого нет. У советских тоже с этим не очень хорошо было. Но сейчас несравнимо хуже. В Москве в общепите уже не один год гнилое мясо - обыденность.
Мыть руки. Вытирать попу. Не есть с земли. И т.д., и т.п. А все остальное - сильно потом. Как только у меня "инженеры" начнут хотя бы своими словами объяснять, что такое логарифм, вот тогда я скажу - что-то меняется. А пока категорически не согласен с тем, что "эпоха непуганных идиотов закончилась." Да, они другие. Не такие, какими были советские. Старые заходы не действуют. Но судя по тому, что каждый день вижу - прекрасно действуют новые. И они намного проще, чем старые. Люди работают.
wanderv
February 21 2016, 11:38:39 UTC 3 years ago
kuigoroj
February 21 2016, 12:03:48 UTC 3 years ago
А если я в дворники подамся, проблема будет в дворниках?
А теперь попробуйте ответить на очень простой вопрос. Из чего следует, что я не следую этому совету?
wanderv
February 21 2016, 14:28:06 UTC 3 years ago
Вы с небес то спуститесь. Насчет советов, это я про уезд из обреченной рашки. Глупее совета сейчас сложно придумать.
kuigoroj
February 21 2016, 15:38:27 UTC 3 years ago
Расскажите. По какой причине покупают такие продукты те, с кем я общаюсь в живую?
wanderv
February 21 2016, 16:20:43 UTC 3 years ago
kuigoroj
February 21 2016, 16:24:04 UTC 3 years ago
ivanerohin.oneid.ru
February 21 2016, 16:59:45 UTC 3 years ago
это понятно. деревенские завсегда умнее городских, за ними жизненная сила и опыт поколений колхозников.
nabhlfr1
February 21 2016, 18:07:52 UTC 3 years ago
archibaldfigly
February 21 2016, 19:31:58 UTC 3 years ago
ivanerohin.oneid.ru
February 21 2016, 23:46:35 UTC 3 years ago
kuigoroj
February 22 2016, 07:50:34 UTC 3 years ago
Иногда лучше помолчать. Потом что потом вот так вот вылез на табуреточку, обосрался и стоишь. И всем видно.
ivanerohin.oneid.ru
February 22 2016, 12:12:33 UTC 3 years ago
а щеки надувал на целого конспиролога-аналитика.
> Деревенские могут есть свежее мясо. Совсем свежее. Еще во время разделки.
Галковский писал "крестьяне - глупые", я не верил. не могут же они ... могут !
kuigoroj
February 22 2016, 12:48:22 UTC 3 years ago
pulman
March 8 2016, 14:08:29 UTC 3 years ago
redfox14
February 23 2016, 03:08:05 UTC 3 years ago
kuigoroj
February 23 2016, 08:37:25 UTC 3 years ago
redfox14
February 23 2016, 09:39:11 UTC 3 years ago
kuigoroj
February 23 2016, 10:19:01 UTC 3 years ago
Нет. Покупаю, что под руку попало. Что было нормально упаковано. Потому что "магазин большой, все примерно одно и то же".
"ваши доводы о том, что это - гадость, ими воспринимаются весьма скептически"
Я не говорю о том, что это невкусно. Я говорю о том, что это опасно. Для здоровья и жизни. Это разное.
ramtamtager
February 21 2016, 14:08:43 UTC 3 years ago
wanderv
February 21 2016, 14:29:14 UTC 3 years ago
redfox14
February 23 2016, 03:29:12 UTC 3 years ago
wkulish
February 23 2016, 17:56:13 UTC 3 years ago
a_kashtanov
February 21 2016, 14:48:21 UTC 3 years ago
exobravo
February 22 2016, 09:27:12 UTC 3 years ago
Дешевые продукты продолжаю покупать. Финансы. Была бы зп раза в полтора выше - покупал бы хлеб за 50-70 рублей, пока себе этого позволить не могу. С зарплатой 60 тысяч на четверых приходится экономить.
Это я так, для дополнения картины.
По поводу общепита. Я - бывший сотрудник одной из крупнейших сетей. Вы, с большой вероятностью, наш клиент. Можно ли уточнить потповоду "протухшего мяса" - где Вы на такое натыкались? Я видел производственый процесс у нас, тухлое мясо там даже близко не подпустили бы к конвееру. Давали отвод поставщикам за намного меньшие косяки вроде густоты сливочного соуса.
kuigoroj
February 22 2016, 12:58:01 UTC 3 years ago
Все понимаю. Но попробуйте как-то переиграть. Выйдет сильно дороже. Потом. У меня родственники точно так же живут на 60 вчетвером. Питаться нормально получается. В остальном - очень, очень скромно. Элт телевизор и т.п.
"Можно ли уточнить потповоду "протухшего мяса" - где Вы на такое натыкались?"
Во всех не "сетевых" заведениях общепита рядом с моей работой. Коих более десяти. Причем, некоторые из них даже именуются ресторанами и имеют все внешние их атрибуты. Тараканы, битое стекло, плесневелый хлеб. В тех же бигмачечных не встречал. Максимум - пережарят/не допекут.
exobravo
February 22 2016, 13:05:30 UTC 3 years ago
В сетях "Шоколадница" и "Ваби-Саби" такое случалось?
kuigoroj
February 22 2016, 13:13:35 UTC 3 years ago
Вот и славно. Будьте еще, пожалуйста, осторожнее с привычными лейблами. Содержание многих из них изменилось.
"В сетях "Шоколадница" и "Ваби-Саби" такое случалось?"
Нет. Но во вторых почти не бываю, в первых онли кофе.
exobravo
February 22 2016, 13:25:12 UTC 3 years ago
Знаю две сети, к которым лучше близко не подходить. Если интересно - могу сказать в личке .
kuigoroj
February 22 2016, 13:37:05 UTC 3 years ago
alex_gimatov
February 23 2016, 23:52:02 UTC 3 years ago
Спасибо!
exobravo
February 25 2016, 14:46:42 UTC 3 years ago
sloon_nz
February 22 2016, 15:34:20 UTC 3 years ago
А может россельхознадзор хочет больше полномочий?
А давать советы а-ля покупать/не покупать что либо, то же самое что считать чужие деньги, и тыкать этим в лицо. "Зачем вы покупаете дешевые машины - это опасно, ума у вас нет".
ivanerohin.oneid.ru
February 24 2016, 08:58:42 UTC 3 years ago
вы не понимаете. он нам добра желает. доставляет информацию с риском для репутации.
ad_notandam
February 21 2016, 10:14:15 UTC 3 years ago
"Бывшие больные Вальтера теплых чувств к нему не питали – считали «садистом». Его методы лечения были настолько жесткими,
что граничили с душевной черствостью.
– Мне кажется, он удовольствие испытывал, издеваясь над больными! – свидетельствует Людмила Николаевна. – Знаете, что делал? Колол наркоману сульфазин в десять мест и распахивал окна и двери, привязав его к кровати. От него температура поднимается чуть не до 40 градусов. Так вот он ждал, пока у больного жар начнется – и окна открывал, когда зима была. Еще один жуткий трюк Вальтера: зажимал между пальцами руки большой стальной ключ и бил им больных. Естественно, привязанных к кровати перед этим… Чтобы ответить не могли! ...
...Претензии к окружающим у Вальтера Литвиненко были всегда, особенно к начальству – позже эта черта характера остро проявилась у его сына Александра. Литвиненко-младшего бывшие коллеги отца видели только по телевизору."
nabhlfr1
February 21 2016, 18:10:17 UTC 3 years ago
khemool
February 22 2016, 05:10:08 UTC 3 years ago
nabhlfr1
February 23 2016, 00:11:07 UTC 3 years ago
khemool
February 23 2016, 03:50:40 UTC 3 years ago
Особенно от тех, что в беспеке и в прочих государственных местах.
nabhlfr1
February 23 2016, 22:21:14 UTC 3 years ago
khemool
February 24 2016, 03:45:28 UTC 3 years ago
holy_holokost
February 21 2016, 10:20:01 UTC 3 years ago
Dispersio
February 21 2016, 11:14:01 UTC 3 years ago Edited: February 21 2016, 11:14:48 UTC
почтмейстер, остававшийся несколько минут погруженным в какое-то размышление, вследствие ли внезапного вдохновения, осенившего его, или чего иного, вскрикнул неожиданно:— Знаете ли, господа, кто это?
Голос, которым он произнес это, заключал в себе что-то потрясающее, так что заставил вскрикнуть всех в одно время:
— А кто?
— Это, господа, судырь мой, не кто другой, как капитан Копейкин!
А когда все тут же в один голос спросили: «Кто таков этот капитан Копейкин?» —
почтмейстерсказал:— Так вы не знаете, кто такой капитан Копейкин?
Все отвечали, что никак не знают, кто таков капитан Копейкин.
— Капитан Копейкин, — сказал
почтмейстер, открывший свою табакерку только вполовину, из боязни, чтобы кто-нибудь из соседей не запустил туда своих пальцев, в чистоту которых он плохо верил и даже имел обыкновение приговаривать: «Знаем, батюшка: вы пальцами своими, может быть, невесть в какие места наведываетесь, а табак вещь, требующая чистоты». — Капитан Копейкин, — сказалпочтмейстер, уже понюхавши табаку, — да ведь это, впрочем, если рассказать, выйдет презанимательная для какого-нибудь писателя в некотором роде целая поэма.armrin_langi
February 21 2016, 15:16:22 UTC 3 years ago
great_decorator
February 21 2016, 12:32:24 UTC 3 years ago Edited: February 21 2016, 12:33:17 UTC
опубликовано: «Экономика и жизнь» №07 (9373) 2011
Ушел из жизни наш товарищ, главный редактор газеты «Экономика и жизнь» в 1985—1991 гг., известный советский экономист и журналист Борис Григорьевич Владимиров (10.08.34—16.02.2011). В 1957 г. Б.Г. Владимиров окончил экономический факультет Московского государственного университета им. М.В. Ломоносова. Кандидат экономических наук. В 1961—1962 гг. стажировался в Гарвардском университете (США). Работал ответственным секретарем журнала «Экономические науки», консультантом экономического отдела редакции журнала «Коммунист». С 1966 по 1985 г. находился на ответственной работе в аппарате ЦК КПСС, где был лектором, консультантом, руководителем группы консультантов отдела пропаганды, заместителем заведующего отделом науки и учебных заведений, а также работал помощником секретаря ЦК КПСС, члена Политбюро ЦК КПСС М.А. Суслова, затем помощником Генерального секретаря ЦК КПСС Ю.В. Андропова. В 1996—1999 гг. был заместителем председателя коллегии международного экономического комитета СНГ. Б.Г. Владимиров награжден орденами «Знак Почета», Дружбы народов, Трудового Красного Знамени. Глубоко скорбим об этой потере. Выражаем искреннее соболезнование родным и близким Бориса Григорьевича Владимирова.
Коллектив «ЭЖ» и ИД «Экономическая газета
jewgashwilly
February 21 2016, 13:25:57 UTC 3 years ago
Из нового лишь олигарх и бывший друг Путина – Пугачёв. Очень верующий и православный дяденька, у которого, оказывается, до опалы был кабинет в Кремле прямо напротив приёмной президента, хотя он являлся всего лишь сенатором от Тувы. Вдруг началась опала, и он убежал в Лондон. Но и там его смогли достать, английский суд встал на российскую сторону, и дяденьке пришлось бежать во Францию. Что это за карнавал?
ramtamtager
February 21 2016, 14:00:20 UTC 3 years ago
Наверное прощупывают на прочность.Интересней вопрос,а в где англичане помогают Путину,помощь должна быть нехилой.
pavel395
February 21 2016, 16:19:27 UTC 3 years ago
konotop2015
February 21 2016, 13:33:06 UTC 3 years ago
ramtamtager
February 21 2016, 13:55:14 UTC 3 years ago
konotop2015
February 21 2016, 17:09:59 UTC 3 years ago
bluxer
February 22 2016, 12:02:56 UTC 3 years ago
konotop2015
February 22 2016, 14:12:10 UTC 3 years ago
Павел Полуян
February 21 2016, 13:57:00 UTC 3 years ago
Kot Ivan
February 21 2016, 14:52:50 UTC 3 years ago Edited: February 21 2016, 14:53:28 UTC
Deleted comment
acrolect
February 21 2016, 22:55:54 UTC 3 years ago
Deleted comment
khemool
February 22 2016, 03:41:27 UTC 3 years ago
Deleted comment
khemool
February 22 2016, 05:07:14 UTC 3 years ago
Deleted comment
khemool
February 22 2016, 05:23:27 UTC 3 years ago
Deleted comment
khemool
February 22 2016, 05:38:24 UTC 3 years ago
Sacha Grechnevyi
February 21 2016, 15:16:22 UTC 3 years ago
pavel395
February 21 2016, 16:02:04 UTC 3 years ago
Kot Ivan
February 21 2016, 21:18:22 UTC 3 years ago Edited: February 21 2016, 21:19:08 UTC
pavel395
February 22 2016, 07:04:28 UTC 3 years ago
И лишнего не болтал. За то ему самая ценная награда на свете - жизнь.
eednew
February 24 2016, 07:46:51 UTC 3 years ago
stoleshnikov
February 24 2016, 12:14:50 UTC 3 years ago
eednew
February 24 2016, 13:03:38 UTC 3 years ago
stoleshnikov
February 24 2016, 13:18:01 UTC 3 years ago
eednew
February 24 2016, 15:38:37 UTC 3 years ago
nabhlfr1
February 21 2016, 17:45:51 UTC 3 years ago
С надерганными из Википедии фактами. Не то что бы это совсем плохо, но всё ж.
pavel395
February 21 2016, 17:52:44 UTC 3 years ago
Так глядишь, через пару лет, мы тут все "умнее" Дмитрия Евгеньевича станем.
noname_rambler
February 21 2016, 18:40:12 UTC 3 years ago
но нам дуракам не скажет
... как там в одной хорошей книге ... про тех, "кто соблазняет малых сих" ...
тому лучше было бы, если бы повесили ему мельничный жернов на шею и потопили его во глубине морской
pavel395
February 21 2016, 19:08:54 UTC 3 years ago
noname_rambler
February 22 2016, 05:55:55 UTC 3 years ago
в топе соблазняют "попой" (что довольно безобидно для взрослых людей), журнал же ДЕ для типа intellectuels (ну вот, как мы с вами)
чтобы прочёл intellectuel очередной "небольшой пост", надо отдать должное, весьма изящный в чисто литературном плане, в топе и близко такого нет, прочёл и "ахнул"
и "домыслил"
что там домысливается по прочтении вот данного поста? тем более интеллектуалом, уже вооружённым методичкой – чтением и осмысливанием БТ-1 и БТ-2? и собственным "горьким жизненным опытом"?
pavel395
February 22 2016, 06:45:14 UTC 3 years ago
Например см. материалы лондонского суда "Березовский vs Абрамович".
В них всё подробно расписано: Кто? Что? Где и Когда?
А сам потом БАБ повесился (от стыда) или англичане его повесили (за длинный язык) - это не нам известные 10%.
Кстати Литвиненко тоже за свой язык ПОКАЗАТЕЛЬНО поплатился. Как и та английская медсестра из роддома:-
"Не болтай!"
noname_rambler
February 22 2016, 16:29:42 UTC 3 years ago
ну а а если за длинный язык – не можете сказать, конкретно за что? а то ведь не все тут читали материалы лондонского суда...
если не боитесь конечно длинных английских рук...
pavel395
February 22 2016, 17:56:28 UTC 3 years ago
Набираете в любом поисковике /березовский против абрамовича/ В сети на эту тему гигабайты материала. Лично я рекомендую материалы от forbes.
noname_rambler
February 23 2016, 05:26:02 UTC 3 years ago
вот Вы сами, самолично, так сказать, разжуйте и положите тупому и ленивому
если сможете и именно в рамках комента, желательно не разворачивать простынку – тогда будет предмет для разговора (который, заметьте, не я начал – с Вами)
pavel395
February 23 2016, 13:00:56 UTC 3 years ago
21 февраля 2016, 18:40:12 UTC на мой комментарий для nabhlfr1, тем самым "первым начав разговор".
Что касается материалов лондонского суда "Березовский vs Абрамович"..
Они обязательно лягут в основу будущего судебного разбирательства, но уже в России.
noname_rambler
February 23 2016, 16:48:56 UTC 3 years ago
но с удовольствием и с Вами побеседую – только больше конкретики
– что за разбирательство Вы ожидаете, кто судьи, кто подсудимые...
pavel395
February 23 2016, 20:48:25 UTC 3 years ago
Правильно, нам, англичанам, и принадлежит.
Приглядитесь, Рома-то, зиц.председатель на 100%, в отличии от деловитого БАБа.
Но вернуть российскому государству краденное всё же придётся. Возможно через национализацию. Об этом и будет российское разбирательство.
Подсудимые будут в другом суде. В уголовном. За конкретную уголовщину - убийства, взятки, и т.п.
noname_rambler
February 24 2016, 03:49:34 UTC 3 years ago
... вы что же думаете – там сейчас поглупели внезапно? вот триста лет были умными, имели нас, как хотели, а сейчас поглупели – внезапно? а у нас – поумнели? так же внезапно (благодаря гению Галковского...)
и сразу – суды, суды, суды... (сорок тысяч курьеров хлестакова, хрустальные мосты манилова) имущественные разборки, уголовные... кто у кого и сколько украл, кто убил, кто заказал и т.п.
даже ДЕ в своих самых радужных мечтаниях ТАКОГО – не говорит
и не скажет – он то человек умный...
pavel395
February 24 2016, 17:37:35 UTC 3 years ago Edited: February 24 2016, 17:43:57 UTC
Уже ПОРА снова поумнеть.
Как я уже писал выше: России не обойтись без национализации и реституции.
ДЕГ этого не скажет. Он человек публичный.
noname_rambler
February 24 2016, 18:39:43 UTC 3 years ago
ну и докатились – до "августа 14-го" и "февраля 17-го" – голой жопой на бронированного германского ежа, всё для того, чтобы спасти прекрасную Францию и умную Британию (и спасли ведь – а зачем?)
вы в жизни когда нибудь встречали такое – вот умный-умный и вдруг бац! – такой дурак!
не бывает такого, значит и был – дураком, просто притворялся умным (а такое бывает:)
pavel395
February 24 2016, 21:00:25 UTC 3 years ago Edited: February 25 2016, 15:46:03 UTC
Да, именно умными. Что бы убедится в этом, достаточно сравнить население и площадь России - Российской Империи - СССР - РФ например по контрольным годам 1613 - 1713 - 1813 - 1913 - 2013.
Динамика вполне впечатляющая.
Восприятие хода 1МВ у Вас навязанное большевистской пропагандой. Взгляните на людские потери Российской армии (только не советских "историков") и сравните их с потерями противников или союзников по Антанте.
"Доля мобилизованных в России была наименьшей — всего лишь 39 % от всех мужчин в возрасте 15-49 лет, тогда как в Германии — 81 %, в Австро-Венгрии — 74 %, во Франции — 79 %, Англии — 50 %, Италии — 72 %. При этом на каждую тысячу мобилизованных у России приходилось убитых и умерших 115, тогда как у Германии — 154, Австрии — 122, Франции — 168, Англии — 125 и т. д., на каждую тысячу мужчин в возрасте 15-49 лет Россия потеряла 45 человек, Германия — 125, Австрия — 90, Франция — 133, Англия — 62; наконец, на каждую тысячу всех жителей Россия потеряла 11 человек, Германия — 31, Австрия — 18, Франция — 34, Англия — 16. Добавим ещё, что едва ли не единственная из воевавших стран, Россия не испытывала проблем с продовольствием. Германский немыслимого состава «военный хлеб» образца 1917 года в России и присниться бы никому не мог."
Доктор ист. наук С. В. Волков.
В январе 1917г. Россия стояла на пороге величайшей победы в своей истории, в Питере шли переговоры с союзниками о Проливах и Константинополе:) чего Европа уже НИКАК не могла допустить.
Фактически в 1917г. против РИ ОБЪЕДИНИЛИСЬ её союзники и противники по 1МВ!
noname_rambler
February 25 2016, 16:11:48 UTC 3 years ago
Ну а вступать в полемику по поводу конспирологического бреда (в последней фразе Вашей реплики) не собираюсь – делать мне больше нечего:) Почитайте хотя бы историю последнего года войны (у неангажированных авторов) – Антанта сильно рисковала после выхода России.
PS. Волков, извините, пропагандист, хотя историк вполне добросовестный — что касается конкретных фактов, а не идеологизированных обобщений – рекомендую его историю русского офицерского сословия, лежит на его персональном сайте.
pavel395
February 25 2016, 19:15:12 UTC 3 years ago
Допустим, что это был полемический перехлёст, как и мой про "объединившуюся против России Европу."
Но Вы не станете отрицать, что в ходе войны интересы Германии и Великобритании в уничтожении России практически СОВПАЛИ.
Франция, да, очень рисковала. Но она и не участвовала в свержение Законной Власти РИ.
Воюющую с Германией Россию изнутри громили британские агенты, о чём многократно писал Маэстро.
А Гражданская война, на мой взгляд, очень похожа на продолжение 1МВ, в которой красные были "за немцев", белые - "за Антанту", и все вместе против Российской Империи.
О "пломбированном вагоне" знают уже все российские граждане, мало-мальски интересующиеся отечественной Историей, но вот связи белых с англичанами не афишируются.
В связи с чем у меня к Вам вопрос:
За какие заслуги перед Британской Короной офицеров белого движения награждали британским Military cross?
В частности им были награждены Николай Степанович Тимановский и Воскресенский Василий Григорьевич.
noname_rambler
February 26 2016, 03:59:21 UTC 3 years ago
про голую жопу – не полемический перехлёст, об этом пишут все неангажированные историки, я просто в жанре комента не буду приводить пруфов – надо же иметь уважение к требованиям стилистического единства жанра, тем более находясь в блоге Маэстро – самого искусного стилиста нашего времени (о как хорошо лизнул:)
если вкратце, пунктиром – очевиднейшее превосходство Германии в материальном, организационном и (об этом мало говорят, но это очень важно) – идеологическом плане
вот Франция и Британия в этих компонентах были на равных, немного отставали в развёртывании, но к концу войны наверстали и вполне заслуженно победили выскочку
российская же элита ввязалась во взрослые европейские разборки, имея именно что голый зад, который не успел прикрыть Столыпин – не дал ему несколько десятилетий – и отнюдь не "британские шпионы"
PS. ну а "пломбированный вагон" – это извините мне скучно – Вы ещё деньги Парвуса забыли...
(да было это всё, было...) – зевая (спросонья:) – но не так существенно, как это кажется обывателю, которому вбросили эту сахарную косточку – поглодать...
pavel395
February 26 2016, 07:29:50 UTC 3 years ago
Например с "Мечом Сталинграда" всё ясно и понятно, а вот откуда и за какие подвиги "сваливался" Military cross интернет понятия не имеет. Осталось только доктора Волкова спросить...
Alexander Shalin
February 26 2016, 07:34:04 UTC 3 years ago
pavel395
February 26 2016, 07:59:39 UTC 3 years ago
biverbaclan
February 21 2016, 19:22:19 UTC 3 years ago
pavel395
February 22 2016, 06:54:37 UTC 3 years ago
nban0b
February 21 2016, 20:10:24 UTC 3 years ago
Дмитрий Евгеньевич, пишите пожалуйста почаще.
nabhlfr1
February 21 2016, 21:51:55 UTC 3 years ago
Вообще-то люди "с Украйны" в России и Средней Азии селились на протяжении нескольких столетий. Ну давайте скажем что олигарх Тимченко с Украйны, министр Мутко с Украйны, пейсатель Лукьяненко с Украйны. Слабо?
khemool
February 22 2016, 03:40:01 UTC 3 years ago
dz1m
February 22 2016, 06:59:52 UTC 3 years ago
netotvetov
February 22 2016, 16:02:22 UTC 3 years ago
забавно как, но мы один народ, вообще-то
vvoznesensky
February 23 2016, 03:44:12 UTC 3 years ago
А пишете Вы это для того, чтобы русские ручки совсем опустили и давали себя резать и взрывать.
netotvetov
February 23 2016, 15:57:22 UTC 3 years ago
все давно перемешались, а противостояние четко по линии государств, а не по "национальностям"
хохлы переезжая сюда, четко меняют свои полит убеждения
то же и с русскими происходит
будет удобная для всех система - душа в душу будем жить
keldym
February 23 2016, 20:18:47 UTC 3 years ago
а в Полтаве явно ведь не Санктин-Петербуржцев ...
netotvetov
February 23 2016, 21:57:52 UTC 3 years ago
vvoznesensky
February 27 2016, 07:54:47 UTC 3 years ago
net_bukvy_p
March 12 2016, 10:36:06 UTC 3 years ago
vvoznesensky
February 24 2016, 01:19:09 UTC 3 years ago
Через одного - мошенники.
vvoznesensky
February 23 2016, 03:44:55 UTC 3 years ago
az_greshny
February 27 2016, 07:43:31 UTC 3 years ago
vvoznesensky
February 27 2016, 07:52:36 UTC 3 years ago
az_greshny
February 27 2016, 08:09:38 UTC 3 years ago
Vladimir Voznesensky
February 27 2016, 18:03:42 UTC 3 years ago
az_greshny
February 28 2016, 08:09:37 UTC 3 years ago
По фамиліямъ? Вотъ это мы и обсуждаемъ - распредѣленіе на пріятныхъ/непріятныхъ на основѣ фамиліи.
vvoznesensky
February 28 2016, 12:29:09 UTC 3 years ago
az_greshny
February 28 2016, 16:24:35 UTC 3 years ago
vvoznesensky
February 28 2016, 17:55:23 UTC 3 years ago
Ещё раньше человек отрицал различия между украинцами и русскими. А они есть.
filinovsky
March 12 2016, 10:51:05 UTC 3 years ago
А зачем вы передёргиваете? Никто нигде не сказал, что эти люди хохлы (украинцы, заукраинцы, русофобы, многонационалы, либерасты и т.д.) Но вероятность такая выше среднего.
По фамиліямъ? Вотъ это мы и обсуждаемъ - распредѣленіе на пріятныхъ/непріятныхъ на основѣ фамиліи.
А зачем вы лезете обсуждать что кому приятно или нет? Разве это не сугубо личное дело каждого?
Вы хотите в это вмешаться? Навешать ярлыков, заклеймить, осудить?
Вы прiятность по фамиліи опредѣляете?
Вы запутались. Приятность не "определяют", она либо есть в отношении чего-то, либо её нет. Кому-то украинские фамилии могут быть неприятны. Что есть, то есть. Это плохо? Подлежит осуждению?
Ivan Wienurowsky
February 21 2016, 22:23:31 UTC 3 years ago
nabhlfr1
February 21 2016, 23:08:22 UTC 3 years ago
nabhlfr1
February 27 2016, 16:18:04 UTC 3 years ago
"За нами, вообще, НЕТ НИКОГО, кроме русского народа.
По этой причине нами принято решение о начале сбора средств на проекты Комитета «25 января» в формате народного финансирования.
Для всех желающих поддержать К25/01 не только словом, но и делом сообщаем реквизиты для перевода средств:
ЯНДЕКС КОШЕЛЁК: 410013974173197
ВЛАДЕЛЕЦ – РАЗУМОВСКИЙ АНДРЕЙ ВИКТОРОВИЧ"
Агенты Гетьманата выцыганивают деньги у русских, Ахтунг!
nabhlfr1
February 21 2016, 23:47:28 UTC 3 years ago
"После бегства за рубеж неоднократно заявлял британским СМИ, что, якобы, являлся «участником боевых действий во многих „горячих точках“ бывшего СССР и России…». Как позже выяснили западные журналисты, данная информация «полностью не соответствовала действительности»."
так что "спецназ, диверсанты, морские котики" вполне про него. А ДЕГ - верный запутинец, конечно.
noname_rambler
February 24 2016, 16:27:24 UTC 3 years ago
...а куды ж ему деваться то...
nabhlfr1
February 28 2016, 06:06:55 UTC 3 years ago
khemool
February 22 2016, 03:40:30 UTC 3 years ago
Алген Масурис
February 22 2016, 07:09:04 UTC 3 years ago
pavel395
February 22 2016, 08:00:47 UTC 3 years ago
Советников назначает сам руководитель, а "советников" - вышестоящее руководство в целях контроля.
Всегда найдутся желающие перекупить советников и "советников", провести в советники "своего" человечка.
Задача Хозяев - не выпустить ситуацию из под контроля.
В 1917г. Хозяева Российской Империи выпустили ситуацию из под контроля и по итогам Гражданской войны перестали быть хозяевами..
В 1991 г. всё прошло ровно. По плану истинных Хозяев СССР.
Алген Масурис
February 22 2016, 07:23:05 UTC 3 years ago
ispantz42
February 22 2016, 10:18:43 UTC 3 years ago Edited: February 22 2016, 10:20:23 UTC
Ошибка была в классификации обьекта. Она есть и сейчас. Ошибка проста. Комунистическую партию и ее Вождей, принимали за СУВЕРЕННУЮ и самостоятельную силу.
Самое главное, чтобы обьект в виде населения не двигался и не сопротивлялся инапланетной Гадине, нужно территирию обьекта, население, превратить в дерьмо. Чтоб не любил и не уважал Родину. Это главное.
Если вокруг будет срач, как постоянный ремонт оленевода тратуарной плитки, так и постоянный гадюшник территории в регионах, то обьект ( населени ) будет и дальше лишен возможности классифицировать Гадину, которая пьет соки. По той простой причине, что будет воспринимать проживание своей элиты за пределами страны ( и жен их и детей ) как нормальное явление.
Ну раз тут гадюшник, то люди делают правильно что вывозят деньги, детей, жен, на Запад, в нормальные страны.
Deleted comment
netotvetov
February 24 2016, 23:25:43 UTC 3 years ago
az_greshny
February 27 2016, 07:48:12 UTC 3 years ago
netotvetov
February 27 2016, 15:23:07 UTC 3 years ago
это не ответ на вопрос
az_greshny
February 28 2016, 08:13:00 UTC 3 years ago
chudokol
February 22 2016, 10:49:43 UTC 3 years ago
18cc
February 22 2016, 10:53:14 UTC 3 years ago
pavel395
February 22 2016, 11:12:45 UTC 3 years ago
Deleted comment
prkrust
February 22 2016, 11:40:31 UTC 3 years ago
То есть, по-вашему, эта метафора не подходит к нашим сегодняшним реалиям?
vvoznesensky
February 22 2016, 12:29:50 UTC 3 years ago
Уважаемый Д.Е.!
Будьте, пожалуйста, добры, объясните, с чего мы должны Вам верить?
Ну, то есть, инфа 145%, откуда знаю - не скажу, да?
pavel395
February 22 2016, 15:34:48 UTC 3 years ago
vvoznesensky
February 22 2016, 16:02:09 UTC 3 years ago
pavel395
February 22 2016, 16:55:29 UTC 3 years ago
vvoznesensky
February 22 2016, 17:09:06 UTC 3 years ago
pavel395
February 22 2016, 17:30:09 UTC 3 years ago
Типа, нам ..., ваша Святая Троица по барабану.
vvoznesensky
February 22 2016, 17:33:12 UTC 3 years ago
Потому, что субъективно вера в Св. Троицу делает души добрее.
А объективно - увы, не вижу помощи.
Можно сидеть в луже, читать мантру "мне хорошо", но, как говорит восточная мудрость, "сколько не говори "халва", во рту слаще не станет".
pavel395
February 22 2016, 19:39:26 UTC 3 years ago
Кстати, как там его прошлогодние/позапрошлогодние предсказания по доллару, по золоту:) сбылись или "пальцем в небо"?
vvoznesensky
February 23 2016, 03:38:56 UTC 3 years ago
Таки да, полезнее Хазин. Его почему-то называют экономистом, на мой взгляд, он публицист, пишущий в области экономики и гос. управления. Но, через него я вышел, например, на экономическую книжку Олега Григорьева "Эпоха роста". А так - Хазин даёт более цельную текущую политическую картину мира, нежели Галковский. Галковский троллит по отдельным пунктам, а Хазин тут, даже, книжку написал про управление.
Но, основные проблемы начинаются в описании картины прошлого. Для Хазина 1917 год - результат естественного загнивания устаревшей сословной политической системы, а Сталин - отец порядка.
Для автора блога, если я правильно понял, это результат подгаживания англичанки, а Сталин - английский сатрап на шее русского народа (я правильно понимаю?).
pavel395
February 23 2016, 14:02:40 UTC 3 years ago
Не сомневаюсь, что по остальным пунктам успехи тоже невелики.
Напротив, предсказания Дмитрия Евгеньевича сбываются чуть ли не на 100%.
Сначала читаешь, - нет, не может такого быть!) А через год или два, глядь - было в самую точку!
vvoznesensky
February 24 2016, 01:21:29 UTC 3 years ago
yuriyk2002
February 23 2016, 00:50:21 UTC 3 years ago
верить не надо никому. нудно самому собирать информацию и думать. Галковский указывает на иньересные ФАКТЫ, которые
многое обьясняют в генезисе СССР. Что говорит еврей Хазин - не интересно от слова совсем. Евреи могут чужие мысли транслировать, при этом сильно их искажая. свои мысли у них специфические, они с вами ими не поделятся.
vvoznesensky
February 23 2016, 03:46:34 UTC 3 years ago
Инфа 145%, откуда знаю-не скажу?
Где факты-то, Юрик? Откуда дровишки?
pavel395
February 23 2016, 14:19:40 UTC 3 years ago
Да всё из биографий, читайте ЖЗЛ и всё сразу становится понятно. Только читать надо внимательно.
Например, при внимательном прочтении выясняется, что уровень образования "Брежнева" - 1 класс гимназии, Горбачёва - сельское начальное (читать-писать с ошибками) и т.д.
А вот мой любимый персонаж. Гений разведки, Глава и воинский начальник всех наших штирлицев, кузнецовых, абелей и прочих кембриджских пятёрок. Человек, читавший доклад на каждом заседании ГКО.
См. вики: Фитин Павел Михайлович.
vvoznesensky
February 24 2016, 01:22:16 UTC 3 years ago
Deleted comment
pavel395
February 24 2016, 17:56:37 UTC 3 years ago
А вот этот "Джеймс Бонд" - уже моя находка.
/Задорожный Филипп Львович/
"Подлинные обстоятельства пребывания членов императорской семьи под арестом, а также история их спасения от расправы до сих пор до конца не прояснены."
Igor Laptev
February 22 2016, 16:38:32 UTC 3 years ago
vvoznesensky
February 22 2016, 17:13:26 UTC 3 years ago
1. Популярен ли Д.Е. у простого народа?
2. Является ли он сам источником проанглийских слухов, или он просто рупор каких-то сил?
Мне кажется, что второе: русскому "националисту" разрешили секту утят, чтобы геймерская молодёжь в политику не лезла.
Igor Laptev
February 22 2016, 17:23:57 UTC 3 years ago
vvoznesensky
February 22 2016, 17:29:14 UTC 3 years ago
Понимаете, Д.Е. рисует определённую картину, которая слишком отличается от того, чему учат в школе. При этом разобраться самостоятельно почти невозможно.
Какой же тут выход? Любить, чувствовать любовь и доверять на этом основании людям, которые знают что-то ещё.
Проблема в том, что я Д.Е. уважаю, но не люблю и, соответственно, любовь не чувствую. Слишком холодный разум, слишком тонкое лезвие, препарирующее книжную реальность. Соответственно, и не доверяю.
Igor Laptev
February 22 2016, 18:32:11 UTC 3 years ago
Какой же тут выход? Любить, чувствовать любовь и доверять на этом основании людям, которые знают что-то ещё."
Большое спасибо. Все и вправду достаточно просто. Частично объясняет феномен движения утят да и вообще галковскомании. Я сам этим (галковскоманией) грешу, но теперь, благодаря вашему замечанию, кажется чуть больше начал понимать почему и как именно это работает. Я имею ввиду почему так легко "подсесть" на тексты транслирующие столь непривычную картину мира. Ну плюс к тому, что вы написали, добавляется очень хороший язык Дмитрия Евгеньевича.
art_63rus
February 24 2016, 10:43:47 UTC 3 years ago
Он кстати в прощальном посте об этом говорит прямо.
pavel395
February 22 2016, 18:10:26 UTC 3 years ago Edited: February 22 2016, 19:25:10 UTC
ВСЁ и даже больше, о чём пишет Дмитрий Евгеньевич, имеется в сети. Он всего навсего "указывает пальцем".
comrade_di
February 22 2016, 20:10:00 UTC 3 years ago
pavel395
February 23 2016, 13:54:55 UTC 3 years ago
А потом стравить секты меж собой - дело техники.
См. дело "пусси риот", или что сейчас происходит в медийном пространстве по линии Немцов/Яшин - Кадыров.
palaman
February 23 2016, 10:47:06 UTC 3 years ago
Они всесильные у Старикова. У Галковского они вовсе не всесильны, так как им противостоят другие, не менее влиятельные организации.
> Если РФ является криптоколонией, то почему они вас не устраняют, не сажают и даже не подвергают цензуре?
Устранить, посадить - это была бы едва ли лучшая реклама!
А подвергать цензуре - тут надо подумать. А ЖЖ - он где базируется, в Британии или в США?
> наличие человека, который так активно проливает свет на истинное положение дел, оно само по себе опасно для всей существующей системы
У системы тройной запас прочности и семикратный запас гибкости. Появление Галковского свидетельствует о том, что системе надо измениться. И она, конечно, изменится.
pavel395
February 23 2016, 12:32:20 UTC 3 years ago
(у Богемика данная тема вызвала ожесточённую дискуссию и даже были названы 2 возможных претендента)
palaman
February 23 2016, 12:49:21 UTC 3 years ago
Только чудом. Это если речь идет о полноценной монархии (суверенной).
А если говорить о вассальной - как в Швеции, например - то почему бы и нет? Хозяева захотят - и сделают. Кто им помешает-то?
И народ будет доволен. На 87% :)
pavel395
February 23 2016, 13:34:48 UTC 3 years ago
Меня, как представителя 87%, такой вариант развития событий вполне устраивает.
Альтернативой воцарения на российском престоле "Людовика XVIII", рано или поздно, будет появление
"русского Наполеона".
Deleted comment
korneylvov
February 22 2016, 16:40:50 UTC 3 years ago
Собрание шизофреников
pavel395
February 22 2016, 17:38:17 UTC 3 years ago
Украинские интеллектуалы все москальские банки пожгли или трохи для себе оставили?
korneylvov
February 22 2016, 17:44:56 UTC 3 years ago
pavel395
February 22 2016, 18:21:15 UTC 3 years ago
palaman
February 23 2016, 10:48:14 UTC 3 years ago
ТОП: 21:00 (московское)
magict30p
February 22 2016, 18:00:45 UTC 3 years ago
Это Ваш 1-й ТОПовый пост в этом году.
Посмотреть статистику автора можно в карточке топблогера.
Dispersio
February 22 2016, 19:37:09 UTC 3 years ago Edited: February 22 2016, 20:18:03 UTC
singapur17
February 22 2016, 21:29:59 UTC 3 years ago Edited: February 22 2016, 21:33:33 UTC
И сие есть естественное следствие горя от ума. Символизм времени придавил вас, потому что вы бежите его. А больше ничего и нет. Ибо сейчас Господь говорит только с теми, кто м о ж е т и в силах говорить с Ним.
А кто не может и не в силах, уменьшаются в размерах. Зримо, явно.
vvoznesensky
February 23 2016, 03:40:02 UTC 3 years ago
Ок.
apalgo
February 22 2016, 21:53:45 UTC 3 years ago
palaman
February 23 2016, 12:54:11 UTC 3 years ago
apalgo
February 23 2016, 13:01:26 UTC 3 years ago
palaman
February 23 2016, 13:04:51 UTC 3 years ago
apalgo
February 23 2016, 13:30:48 UTC 3 years ago Edited: February 23 2016, 13:34:38 UTC
хозяин блога не одобрит-- не интересно будет
jumpingleo
February 23 2016, 06:34:31 UTC 3 years ago
sart_ii
February 23 2016, 20:33:00 UTC 3 years ago
khemool
February 24 2016, 04:34:45 UTC 3 years ago
commentator2015
February 23 2016, 22:29:56 UTC 3 years ago Edited: February 23 2016, 22:33:14 UTC
Российская гуманитарная интеллигенция многослойно украинская. Новые украинцы, советские украинцы, старые украинцы - выходцы из РПЦ. Русских там не видно. Возможно, это те, кто находил берестяные грамоты в Новгороде.
Сейчас идет строительство всемирной социалистической диктатуры, основанной на тотальном контроле с использованием информационных технологий. В таком государстве все будет в 100 раз хуже, чем было когда-либо в СССР.
В этой ситуации, когда надо держаться за христианские нормы и за независимость и самоценность России вы годами проповедовали авторитет западноевропейской помойки и боролись против христианства.
Теперь вы говорите слепым дуракам, что они видят и что все хорошо. Считаете это особо изящной насмешкой над идиотами?
fedor_topolev
February 24 2016, 06:27:13 UTC 3 years ago Edited: February 24 2016, 06:27:57 UTC
commentator2015
February 24 2016, 17:38:14 UTC 3 years ago Edited: February 24 2016, 17:40:05 UTC
ivanerohin.oneid.ru
February 24 2016, 08:54:40 UTC 3 years ago
да. толерантность же. два старых гея имеют право, пока не создают проблем для третьих лиц.
az_greshny
February 27 2016, 08:21:48 UTC 3 years ago
Кто былъ способенъ негодовать - за 10 лѣтъ ушли изъ РПЦ. Имъ все равно, потому что это не ихъ патрiархъ цѣлуется съ папой. Ну а кто остался - тѣмъ и 10 лѣтъ назадъ было все равно.
art_63rus
February 24 2016, 10:02:55 UTC 3 years ago
az_greshny
February 27 2016, 08:26:41 UTC 3 years ago
chudokol
March 1 2016, 07:13:21 UTC 3 years ago
prokhorovalexey
February 24 2016, 11:12:45 UTC 3 years ago
www newsru com russia 22dec2015 batai html
Нагайкой по симулякрам: французского философа Жоржа Батая приняли в ряды батайского казачества
Активисты "Батайского казачества" провели обряд посвящения в казаки французского философа и писателя с левыми взглядами, исследователя иррационального в жизни общества Жоржа Батая.
На въезде в Батайск, город, расположенный в Ростовской области, установили манекен в маске с лицом Жоржа Батая из журнала "Ацефал", который философ издавал в 1930-х годах, сообщает сайт Yuga ru.
"Мы отдаем дань глубоким мыслям Жоржа Батая, которые позволяют говорить о нем, как о философе "Русского мира". Речь, например, об исследовании обряда североамериканских индейцев - потлача, суть которого заключается в ритуальном уничтожении богатств племени. Основа русской духовности - это страстное показное расточительство, русский пир, какие бы формы он ни принимал - будь то проведение Олимпиады, уничтожение санкционных продуктов или часы за 37 млн рублей, подаренные на свадьбу. Потлач - это духовная скрепа страны, и этому не помешают никакие антикоррупционеры из пятой колонны", - прокомментировали событие представители казачества.
В начале 2016 года активисты намерены провести потлач-фестиваль "За веру, за казачество, за Батая" и пригласить на донскую землю ведущих российских философов и политологов.
"Надеемся, что страсть казачества, помноженная на интеллектуальную мощь Батая, заложит фундамент новой казачьей философии, благодаря которой нагайку русской мысли услышит весь мир", - поясняют представители казачества.
"Я Батай, а ты - Лакан, пойдем скорей плясать канкан", - припомнили пользователи соцсетей пророческую песню Псоя Короленко. "Товарищи, вступайте в наши ряды деконструкторов Делеза и Дерриды", - демонстрируют широту философских взглядов интернет-пользователи, отмечая, что "когда-то это должно было случиться". Особенно комментаторы иронизируют, вспоминая тот факт, что именно Жорж Батай (ФОТО) придумал понятие "симулякр". "Батай наш!" - восклицают они.
На очереди - Платон, Аристотель, Юм, Кант и Руссо
Пример батайских казаков вдохновил представителей и других регионов. Так, при подсчетах выяснилось, что в России есть четыре села Платоново и целых семь - Платоновок, и все они могут претендовать на принятие в казачество Платона. Связать свою судьбу с Аристотелем могут 12 населенных пунктов с названием Аристово.
"Далее идет Цицерон, которого могут принять в казачий круг села Цицерма, что Некрасовском районе Ярославской области. Джордано Бруно вполне может пополнить ряды казачества села Брунишево. Великий немецкий гносеолог Иммаунил Кант, не покидавший Кенигсберг (ныне - Калининград) наверняка обрадовался бы, узнав о существовании казаков села Кантышево, что в Судженском районе Чеченской республики. Но еще больше обрадовался бы солипсист Дэвид Юм - шутка ли, в Мари-турекском районе Мари Эл имеется село с трогательным именем Юмочка. Есть ли там казаки - неизвестно. Век Просвещения замыкает Руссо и село Руссолово в Гатчинском районе Ленинградской области", - пишет Сергей Изетбегович.
Имена великих постмодернистов носят село Бартово (Березовский район Пермского края) и село Сартово (Нижнетавдинский район Тюменской области). А вот в Бежаницком районе Псковской области имеется целое Лаканцево. Занятно, но в Куньинском районе той же псковской области имеется село Жижица. А Пьер Бурдье может быть принят в казаки на выбор или одновременно в четырех селах Бурдино.
Таким образом, представители русского казачества имеют очередной шанс показать, что и они не лыком шиты, и что наследие европейской философской мысли не только ими успешно осваивается, но и вовлекается в повседневную деятельность, отмечают пользователи "ВКонтакте".
bvv73
February 24 2016, 11:13:46 UTC 3 years ago
Нет. Шансов нет. Есть Master Blaster.
rogday_rosomaha
February 24 2016, 17:32:35 UTC 3 years ago
Вроде бы, лучшее образование, самая читающая...
fedor_topolev
February 25 2016, 15:18:04 UTC 3 years ago
А насчёт несмышлёнышей, так религия как известно начисто отшибает способность мыслить и делать самостоятельные выводы.
rogday_rosomaha
February 25 2016, 15:54:26 UTC 3 years ago
art_63rus
February 26 2016, 07:26:27 UTC 3 years ago
Любитель молоть чушь как бы обладая как бы знанием?
fedor_topolev
February 26 2016, 09:20:51 UTC 3 years ago
art_63rus
February 26 2016, 10:19:39 UTC 3 years ago
Кто верил в коммунизм? Я жил в СССР. Таких не встречал.
fedor_topolev
February 26 2016, 12:34:41 UTC 3 years ago
art_63rus
February 27 2016, 19:15:27 UTC 3 years ago
Что уж говорит если когда мой отец подумывал вступить в партию для карьерного роста мать (по сути из деревни) сказала что если он будет играть в игры с мудаками она с ним разведется.
az_greshny
February 27 2016, 08:33:51 UTC 3 years ago
pavel395
February 27 2016, 15:49:18 UTC 3 years ago
Не построили, дефолт помешал.
az_greshny
February 28 2016, 08:11:34 UTC 3 years ago
sredniy_otpusk
February 28 2016, 12:06:31 UTC 3 years ago
Хрущёвский съезд КПСС пообещал именно "1-ю фазу коммунизма" к 1980 году.
У нас в школьных учебниках это разъяснялось таким образом. Лист учебника был поделён на 4 сектора. В каждом секторе было нарисовано то, что станет бесплатным с 1980 года. Например, общественный транспорт, квартиры, обеды на предприятиях. Хрущёв понимал "коммунизм" как бесплатность каких-то благ.
Надо сказать, что горе-классики, вообще, не представляли себе "коммунизм". Это было бессмысленным лозунгом для неопределённого будущего. По сути, Маркс, Энгельс и Ленин были нанятыми авантюристами для захвата власти. Вопросы стратегии были не их делом.
astropath
February 24 2016, 17:34:52 UTC 3 years ago
Мне показалось, или тон заметки и тон комментаторов как-то странно гармонируют с мыслью "ну я всё сказал"
morejam80
February 24 2016, 18:23:06 UTC 3 years ago Edited: February 24 2016, 18:25:04 UTC
Мы вот всё ждём.
Когда сиделка забудет закрыть бомбоубежище, обитое матрасами, и Евгенсон у себя в ЖЖ начнёт лаять?
Казалось бы, Дмитрунд уже конвертировал русофобию в бабло, свалил в це европы, но днём и ночью посещает его призрак Андропова.
Просыпаясь в горячем поту, Дмитрунд мечется среди мягких стен своего погребка, пересчитывает спички, соль, и ведёт бой с тенью «клятого совка».
Вот она, какая трудная судьба у жертв карательной психиатрии и преступлений камунисма.
Мезкие комуняки затравили Дмитрунда.
Вместо того чтоб пристроить его в уютную психбольницу, отправили по этапу в МГУ и пытали философией, отчего он и свихнулся окончательно.
Комунисм искалечил ему жизнь.
А ведь мог её прожить спокойно, слесарем, или даже бомжом на помойке, наслаждаясь капиталистическим процветанием и свободой.
Подлецы!
Что сотворили с человеком!
Из обыкновенного, деревенского дурачка, сваяли титана мысли и барца с камунисмом.
Сейчас бы работал пастушком, в расее, которую ми потеряле, играл коровкам на дудочке.
Но пришлось стать английским шпионом и бежать в Исландию от полониевых палачей из кровавой гэбни.
vic_vic_1
February 25 2016, 03:12:10 UTC 3 years ago
morejam80
February 25 2016, 17:21:38 UTC 3 years ago
Забанил же он моего котика.
А мы, может быть, народ грубый и малообразованый.
Не всех же кровавая гэбня пытала в подвалах МГУ.
Но в отличие от Евгенсона, в лакейских расианских воро-мразей не шакалили, мародёрку под видом "барьбы с камунисмом" не обслуживали, с ворованным у русского народа баблом по исладиям не окапывались.
nabhlfr1
February 27 2016, 03:25:55 UTC 3 years ago
khemool
February 28 2016, 17:15:38 UTC 3 years ago
nabhlfr1
February 28 2016, 17:59:03 UTC 3 years ago
khemool
February 28 2016, 18:00:37 UTC 3 years ago
nabhlfr1
February 28 2016, 19:39:55 UTC 3 years ago
khemool
February 29 2016, 03:49:55 UTC 3 years ago
Штетл-культура пришла в упадок
nabhlfr1
February 29 2016, 04:32:17 UTC 3 years ago
khemool
February 29 2016, 05:21:47 UTC 3 years ago
Может быть, и Натан. Почему нет?
_nekto
February 29 2016, 08:15:03 UTC 3 years ago Edited: February 29 2016, 08:16:23 UTC
И так чел с проблемами а Вы его разгуливаете.
khemool
February 29 2016, 08:39:35 UTC 3 years ago
Рулят культурой РФ только так.
_nekto
February 29 2016, 18:37:26 UTC 3 years ago
vic_vic_1
February 25 2016, 03:09:40 UTC 3 years ago
chudokol
February 26 2016, 09:24:24 UTC 3 years ago
morejam80
February 27 2016, 12:06:23 UTC 3 years ago
Если кто забыл, ЕбнеПутинцы захватили власть в расиании в ходе нескольких, кровавых, государственных переворотов по типу «майдан».
Почему «майдан»?
Потому что при поддержке и под руководством иностранных разведок, естественно, в интересах олигархий Запада.
В позднем СССР, в ходе перерождения и деградации верхушки и среднего звена КПСС, КГБ, МВД и СА, из деградировавшей части было сформировано ядро «перестройщиков», «демократов» и «либералов», которые вступили в сговор с иностранными разведками, в частности с ЦРУ.
Под руководством ЦРУ и был инициирован процесс так называемых «либерально-демократических реформ», то есть, развала страны, воровства, мародёрства и геноцида русского народа.
Таким образом, ЕбнеПутинцы представляют из себя майданутых иностранных шпионов, вредителей, диверсантов, врагов народа, бандитов, воров и мародёров, расколовших Великую Русь и превративших её в нищую, сырьевую колонию Запада.
А сами, фактически, выступают в роли колониальной администрации – гаулейтеров и бургомистров.
Капитализм – классовая система, по признаку владения привилегированным классом буржуазии системы редких и ограниченных ресурсов (КАПИТАЛОМ и ЗЕМЛЁЙ), которые по сути являются системой жизнеобеспечения гомо сапиенса.
Буржуазия монополизирует систему жизнеобеспечения общества, тем самым диктуя именно свои условия на всевозможных рынках, в частности на рынке труда.
Мировая капиталистическая система логично является классовой.
Так называемая «буржуазная демократия», это экономическая и политическая диктатура буржуазной олигархо-бюрократии, которая является ядром привилегированного класса.
С тем или иным успехом, диктатура маскируется в псевдодемократию, периодически меняясь от открытого криминально-политического террора, до имитации «всенародных выборов».
Мировая капиталистическая система иерархична, что логично проистекает из её классовой сути, что наглядно наблюдается в уровнях жизни населения различных стран.
Производной от классовой сути является то, что одни страны являются богатыми метрополиями, другие нищими колониями.
Богатые метрополии логично заинтересованы в закреплении своего положения навечно и уничтожении конкурентов.
Уничтожение конкурентов и монополизация всевозможных рынков, в этом и заключается подлинный смысл так называемой «капиталистической конкуренции».
Экономический статус метрополии или колонии определяется текущим контролем над собственностью, аккумуляцией капиталов, направлением движения капиталов и ресурсов, степенью развития научно-образовательного и промышленно-технологического ядра экономики, которое обобщённо можно описать как цивилизационное ядро экономики.
В мировой капиталистической иерархии, после уничтожения цивилизационного ядра, расиания, как колония, заняла незначительный сегмент ниши сырьевого придатка.
Тем самым, с помошью «майданов» и «либеральных реформ», Запад уничтожил своего самого опасного, геополитического конкурента в лице СССР и СЭВ.
Тем самым, майданутые ЕбнеПутинцы превратились в примитивных холуёв Запада.
С экономической точки зрения, легко объясняется последний майдан на так называемой «украине».
После развала Великой Руси и превращения её осколков в колонии, перед укро-питеками возникла неразрешимая проблема.
Капитализм таки наступил, цветёт швабода и демакратия, а население только нищает.
Возникла опасность великодержавного, социалистического реванша.
В текущей конфигурации вопрос стал ребром.
Либо стать колонией расиании и субколонией Запада, либо повысить статус и стать колонией Запада напрямую, тем самым хотя бы немного повысив свой уровень жизни.
Именно это и стало экономической основой идеи «украинства», что идеологически воплотилось в формах махровой русофобии, в частности, под классической маской антисоветчины.
Короче, расианские, майданутые крысы, устроили грызню с майданутыми укро-крысами.
А Запад, как всегда, проводит политику «разгребать жар чужими руками» и «третий радуется».
Различные Галковскеры, под масками «гусских нацианалистов» и «барьбы с камунисмом», обслуживали интересы Запада в его войне против Великой Руси.
morejam80
February 27 2016, 13:20:15 UTC 3 years ago
Ну, думается, что в психологии найдётся термин, который исчерпывающе опишет его фантазии на эту тему.
Я же опишу то, что уже очевидно.
Деятельность Галковскера по обслуживанию процесса мародерства и уничтожения Великой Руси, под масками «гусского нацианалиста» и «барьбы с камунсимом», как и привела к тому, что Великая Русь, как и сотню лет назад, в ипостаси Российской империи, потеряла независимость и стала колонией Запада, в том числе и Мелкобритании.
Стенания Галковского «англичанка гадит», конечно же, имеют право на существования.
Действительно, мировой англо-саксонский заговор существовал и существует, так как это обычная практика экспансии запада и политики колониализма.
Мало того, в ходе развала СССР, на Западе была создана Вест-расианская компания, из самых разных западных олигархий, по колонизации и эксплуатации территорий расиании.
Для того чтоб замылить этот очевидный факт, мировой англо-саксонский заговор пытались спрятать за «мировым сионистским заговором», обвинить Российскую империю и СССР в захватнической политике, и так далее.
Так в чём подвох?
А подвох заключается в том, что как раз таки Галковскер с товарищи и занимались тем, что превращали Русь в колонию, параллельно обвиняя в этом «коммунистов» из либирастных мифов.
Мне видится, что Галковский применял пропагандистский приём.
Он как раз таки и обосновывал всячески экспансию Запада и превращение Руси в колонию, тем самым подготавливая и приучая русских к тому, что они уже потеряли независимость.
Открывал форточку в «окнах овертона».
Приучал «диких славян» к мысли, что вернулись их «благородные хозяева».
А виной всему назначая «коммунистов», тем самым используя старинный приём расианских уголовников, под масками «лебералофф».
Приём это доходчиво описал ещё Жиглов в фильме «Место встречи изменить нельзя».
Очернить и подставить достойных людей.
Мучают в догадках, где Евгенсон нахватался этих уголовных привычек?
Не уж то в МГУ, куда его сослали «клятые комуняки» во время леденящих душу «репрессий против гусской интеллигенции»?
nabhlfr1
February 27 2016, 16:20:16 UTC 3 years ago
morejam80
February 27 2016, 19:58:59 UTC 3 years ago
СССР же расплачивался природными ресурсами, давал американской промышленности работу и рабочие места.
Это ничто иное как так называемый бизнес.
Как говорится, нет такого преступления, которого не совершили бы буржуи за сверхприбыли.
Ленд-лиз, при том, что роль его либирастами раздута, имел политическо-экономические цели.
Во-первых, золото за поставки, развитие промышленности и рабочие места в США.
Во-вторых, чем больше немцы и русские убивали друг друга, тем больше экономика США цвела, тем слабее становились потенциальные конкуренты.
Ну а так называемая «перестройка», с продолжением сериала в виде «леберальных реформ», это просто диверсия иностранных шпионов, вредителей и врагов народа.
Что касается «кого и в чём».
Кого? - это читателей некого Галковского.
В чём? – это в том, что он враг русского народа или слабоумный, либо и то и другое, одновременно.
Хобби у меня такое, выводить упырей на чистую воду, особенно крашеных в гусские нацианалисты.
Я не знаю, кому как, но лично для меня всё это элементарно и очевидно.
morejam80
March 1 2016, 18:37:06 UTC 3 years ago
Персонажи в ЖЖ официального сумасшедшего и слабоумного Галковского, обвиняют оппонентов в том, что они «психи».
Детки, ещё во времена СССР, Евгенсон откосил от армии по статье слабоумие.
Да и в школе он едва успевал буквально по всем предметам явно не от высокого интеллекта.
Это уже потом, из деревенского дурачка и слесаря, состряпали «гусского философа».
Клятые комуняки всегда тянули пролетариев к просвещению, но получились то, что получилось.
Неблагодарный слесарь Евгенсон и впрямь решил, что он талантливый и гениальный.
Кстати, весь стиль статей Евгеносона напоминает бред шизофреника.
Уверен, многие думают, что это претензия на литературность и оживляж, но на деле, статьи напоминают знаменитые «записки сумасшедшего».
При этом, Евгенсон явно культивирует свою шизу, которую он путает с Музой.
Потому что очень трудно оппонировать подобным пропагандонам.
Если статья ни о чём, построена на эмоциях, намешано чёрт знает что, не наблюдается никакой сути и системы.
Короче, каша.
Сразу вспоминается приём с «потоком сознания», в современной литературе и поэзии,
который вызывает ассоциации и эмоциональный отклик у читателей и слушателей.
По существу, если копнёшь с точки зрения логики и разума, ни чего не наблюдается.
Но человеку навязывают необходимый эмоциональный фон и отклик.
То есть, сначала аудиторию расслабляют, гипнотизируют, избавляют её от критичного мышления, а уже за тем программируют.
Не удивлюсь, если приёмы эти Евгенсон подцепил находясь на лечении.
Dispersio
March 2 2016, 08:09:41 UTC 3 years ago
bvv73
March 2 2016, 15:19:39 UTC 3 years ago
И ведь верно. Все пути популистов этого мира ведут к Мавзолею главного популиста этого мира. Какие бы лозунги они не кричали, какие бы должности не занимали и какими бы богатствами не обладали.
chudokol
March 3 2016, 08:03:31 UTC 3 years ago
А на Путина сейчас кто-нибудь орет? Путин тоже может нажать на пипку. Во имя Господа.
memento_iv_mo
March 5 2016, 15:44:17 UTC 3 years ago
(дмухаючи люлькою)
Добре синку, добре.
vvoznesensky
March 7 2016, 11:30:28 UTC 3 years ago Edited: March 7 2016, 11:41:32 UTC
Уважаемый Д.Е., нельзя ли прокомментировать первую половину эфира? Что, на Ваш взгляд, похоже на правду, а что не похоже?
Спасибо.
dr_kaligari
March 7 2016, 13:15:12 UTC 3 years ago
1. Не было никакого отречения Николая 2го, это доказанный факт, и сам же Хазин говорит о множестве фальсификаций.
2. Не было нужды Генеральному штабу беспокоиться о, якобы, неуправляемости. Военные действия шли на самых западных окраинах империи, исход войны был предрешен.
3. Церковь, начиная с патриарха Тихона, сразу заявила о лояльности к новой власти, никакого сопротивления с её стороны никогда не было, тем не менее, сразу начались жесточайшие репрессии- от рядовых прихожан до первоиерархов, и не прекращались никогда.
Т.е. г-н Хазин выдает лайт-версию большевизма: немецким агентом Ленин не был, умер от благородной наследственной болезни, а не от сифилиса мозга, работали со Сталиным на генерально-штабную партию во благо отечества. Боролись сначала с дураком царем, затем с олигархатом, как г. Рохлин.
Зачем экономисту позориться с этой лапшой на уши, непонятно, звёздная болезнь, возможно.
pavel395
March 7 2016, 19:04:45 UTC 3 years ago
27 февраля 1917г. Обер-прокурор Святейшего Синода Николай Павлович Раев выступил с предложением к Синоду публично осудить революционное движение. Он был уволен от должности 3 марта.
Новый Обер-прокурор Владимир Николаевич Львов удалил из Синода его прежних членов: митрополитов Петроградского Питирима (Окнова) - 6го марта и Московского Макария (Невского) - 20го марта.
14 апреля 1917г. инициировал издание указа Временного правительства об изменении состава Святейшего Синода, который оставил из прежних его членов только архиепископа Сергия (Страгородского).
Почитайте биографию Львова.
Настоящий революционер.
dr_kaligari
March 7 2016, 21:01:02 UTC 3 years ago
romishnaider
March 11 2016, 10:38:41 UTC 3 years ago
rubrhtantsannys
March 11 2016, 17:30:14 UTC 3 years ago
Deleted comment
Suspended comment