Закончу про «Тома Сойера» и «Гека». «Гек» книга среднего уровня, отталкивает своей грубостью. «Сойер» ученическая работа начинающего романиста. Оба произведения неимоверно раздуты в США, а после американского доминирования - и в Европе (в меньших масштабах). В СССР «Том Сойер» использовался для школьной пропаганды – дети американской бедноты не учатся в школе, в Америке мучают негров, да и вообще типичный американский мальчик – сирота без должного надзора. И ещё капиталистические учителя сволочи и дерутся. Начала ввода в массовую советскую культуру – фильм Лазаря Френкеля «Том Сойер», снятый в 1936 году.
Распропагандированным обывателям доказать это невозможно. Заставить читать Сойера современных детей – тоже невозможно. То есть возможно – заставить.
Женщинам и евреям также невозможно объяснить, почему окраска забора в «Томе Сойере» это двусмысленный поступок, требующий от автора объяснения. Для этого им надо понимать, что такое мальчишеская дружба и что такое европейское представление о честности и порядочности.
Что было бы, если бы предки Марка Твена остались в Европе? Вероятно, Самуил Клеменс (считается, что Клеменсы англо-шотландо-ирландцы из Корнуэлла, но пёстрая атрибуция и сама фамилия указывает, что, скорее всего, в Англию предки Марка Твена попали из Германии), да, вероятно Клеменс вместо Тома и Гека написал бы книжку про Макса и Морица, как это сделал его немецкий сверстник Вильгельм Буш. Вот для маленьких засранцев (Буш, кроме всего прочего, высмеивал тупых и злых северогерманских крестьян) «забор» был бы действительно самым светлым эпизодом повествования.
Но Клеменс соединил немецкую жестокость и грубость черного юмора Буша с английским сентиментализмом Диккенса и Кэрролла – получился отвратительный лосьон «Тома Сойера», принимаемый бедными американцами за марочное вино высокой литературы. Когда дохлые коты, цыпки, цыгане, и тырение кошельков перемешены с выбегайчиками, цветочками и золотоволосыми Бекки в неудобоваримое мексиканское пойло - с клубникой, кактусами и червями.
В литературе возможно и такое, но для этого нужен композиционный талант. Чего у фельетониста (иногда блестящего) не было совсем. Единственная композиционно нормальная повесть о Томе и Геке это «Том Сойер – сыщик», но только потому, что эту вещь американский певец покраски заборов украл у датского писателя Стена Блихера.
А хули?
Про индейцев.
Литература «про индейцев» появилась в 18 веке во Франции – в рамках отжима Америки у испанцев и англичан путём инспирации национально-освободительного движения. В 19 веке французские наработки стали использовать англо-саксы – во внутриусобной борьбе. В 18 веке французы натравливали индейцев на англичан, в 19 англичане - на американцев. Появилась соответствующая литература Майн Ридов и Фениморов Куперов. Это большей частью были люди служивые, шпионистые, часто битые по морде и спускаемые пинками с лестницы. Тексты же продолжали писаться в традициях сентиментальной антиколониальной школы французов 18 века.
Вот начало майнридовского «Оцеолы – вождя семинолов»:
«LINDA FLORIDA! Прекрасная Страна Цветов! Так приветствовал тебя смелый испанец, искатель приключений, впервые увидевший твои берега с носа своей каравеллы.
Было вербное воскресенье, праздник цветов, и благочестивый кастилец усмотрел в этом совпадении доброе предзнаменование. Он нарек тебя Флоридой, и поистине ты достойна этого гордого имени.
С тех пор прошло триста лет. Миновало целых три столетия, но, как и в первый день открытия, ты достойна носить это нежное имя. Ты так же покрыта цветами, как и три века назад, когда Хуан де Леон впервые ступил на твои берега. Да и сейчас ты так же прекрасна, как в дни сотворения мира!
Твои леса все еще девственны и нетронуты, твои саванны полны зелени, твои рощи благоухают ароматами аниса, апельсинового дерева, мирта и магнолии. Голубая иксия сверкает на твоих равнинах, золотистая нимфея отражается в твоих водах. На твоих болотах возвышаются огромные кипарисы, гигантские кедры, эвкалипты и лавры. Сосны окаймляют твои холмы, покрытые серебристым песком, и смешивают свою хвою с листвой пальм. Странная прихоть природы: в этом мягком, благодатном крае встречаются все виды растительности — деревья севера и юга растут бок о бок, сплетая свои ветви.
Прекрасная Флорида! Кто может смотреть на тебя без волнения, кто может отрицать, что ты благословенная страна, кто может, подобно первым путешественникам, не поверить, что из твоего лона бьют волшебные источники, которые возвращают юность и даруют…»
Дальше сказитель перекладывает гусли и начинает петь про себя:
«Мой отец был владельцем плантации индиго. Его звали Рэндольф, и меня зовут так же, как и его: Джордж Рэндольф. В моих жилах есть примесь индейской крови, так как мой отец принадлежал к семье Рэндольф с реки Роанок и вел свое происхождение от принцессы Покахонтас. Он гордился своим индейским происхождением — почти кичился этим. Быть может, европейцу это покажется странным, однако известно, что в Америке белые, у которых есть индейские предки, гордятся своим происхождением. Быть метисом не считается позором, особенно если потомок туземцев имеет приличное состояние. Многие тома, написанные о благородстве и величии индейцев, менее убедительны, чем тот простой факт, что мы не стыдимся признать их своими предками. Сотни белых семейств утверждают, что они происходят от виргинской принцессы. Если их притязания справедливы, то прекрасная Покахонтас была бесценным кладом для своего мужа.
Я думаю, что мой отец действительно был ее потомком. Во всяком случае, он принадлежал к старой гордой колониальной семье. В молодости он владел сотнями черных рабов, но гостеприимство, граничащее с расточительностью, свело на нет его богатое наследство. Он не мог примириться с таким унизительным для него положением, собрал остатки своего состояния и уехал на юг, чтобы начать там новую жизнь.
Я родился еще до этой перемены в жизни отца и моя родина — Виргиния, но впервые я помню себя на берегах прекрасной реки Суони, во Флориде. Здесь протекало мое детство, здесь я узнал первые радости юности, первый пламень юношеской любви. Мы всегда отчетливо и на всю жизнь запоминаем места, где протекало наше детство».
Как видим, здесь сказитель выступает от имени великого американского народа и объясняет себя европейцам.
Кто же этот сказитель? Оказывается Майн Рид это британский ультрашовинист (шотландец из Ирландии, сын пастора). Родился и вырос в Соединённом Королевстве. В качестве
А вот «морячок» Фенимор Купер, это наоборот, американский инспиратор. Писал он гораздо хуже Майн Рида и в соавторстве с более образованной женой-француженкой.
Начал как полагается: написал роман про Англию, быта которой совершенно не знал. («Быть может, американцу это покажется странным, однако известно, что у нас в Англии люди, у которых есть аристократические предки, гордятся своим происхождением».) Известность ему принесло второе произведение с многозначительным названием «Шпион» - про доблестного американского разведчика, следящего за английскими захватчиками. Далее он создал серию романов о «Кожаном Чулке» англичанине, который слился с природой и стал индейцем, доблестно сражавшимся против французских колонизаторов, а потом вместе с американскими колонистами против англичан. И ещё с хорошими (проанглийскими, а затем проамериканскими) индейцами против плохих индейцев (профранцузских, а потом и проанглийских)
Подобного рода произведения были хорошо приняты в Европе как колониальный экзотИк, но вскоре приелись и были забыты. В самой Америке они стали элементом детской культуры и частью кинематографической мифологии. По каким-то соображениям то же произошло в России. Только в Америке они пошли в рост через вторые-третьи руки, а в России сами по себе. Вероятно, потому что вся литература в России была до нельзя политизирована, а политический подтекст американской литературы в российских условиях совершенно не воспринимался. Получилась легкая дидактичная литература для несмышлёных гимназистов.
О том, что это такое было (а, до кучи, как приключенческая литература воспринимался и марктвеновский «Том-Гек») хорошо видно по рассказу Чехова о гимназистах, которые хотели убежать в Америку («Мальчики»).
Есть очень хороший рассказ Аверченко про сына Троцкого (между прочим, наглядно показывающий, почему простым обывателям следует остерегаться общения с людьми, обладающими литературным даром), где писатель жалеет мальчика, лишенного русской культуры, и в том числе культуры детской – с новогодней елкой, куличом и Майн Ридом.
Именно на «Майн Рида» папаша Троцкий бы рассмеялся. С точки зрения интернациональной диктатуры ничего предосудительного в индейцах не было. Наоборот, такого рода литературу в СССР было выгодно насаждать, и её действительно насаждали. Пусть советские дети играют в индейцев – чего тут плохого. Не в казаков же разбойников. Казаки устроят погром, сына Троцкого изобьют. Поэтому в СССР эта часть русской культуры была сохранена и даже усилена.
Идеологически интересный фильм, своего рода апофеоз агитпроповской кривды, где гимназическая культура «проклятого царизма» прямо противопоставлялась культуре индейского приключенческого экшена, - «Удивительный заклад». Этот фильм был снят в эпоху последнего всплеска индейскомании - с Гойко Митичами. К 60-м годам 20 века семинолы были семенящей архаикой, но англичанам показалось забавно направить массовую культуру, насаждающуюся оккупантами в Европе, против самих американцев. В полном соответствии с французскими традициями 18 века, восточноевропейский кинорынок наводнили ленты про борьбу индейцев против белых колонизаторов. В условиях дефицита развлекательных фильмов «митичи» пользовались бешеной популярностью, но затем практически мгновенно сдулись. Главная причина – крайняя архаика. Экранизации Жюль Верна в 30-е годы были событием, но в 70-х это шло как проходная серятина.
«Удивительный заклад» советую посмотреть – хрестоматийная вещь для понимания советской пропаганды и советской каши в головах тогдашних обывателей.
А почему следует избегать непосредственных контактов с настоящими писателями… Писатель обладает способностью моделировать реальность. Любая модель это футурологический сценарий. Аверченко написал про грустную жизнь маленького сына советского диктатора, причём заранее демонстративно сказал, что ему по хрен даже имя гадёныша. Ну пусть «Миша» будет. «Миш» было два. Мишу-Серёжу расстреляли через 17 лет – в Красноярске. А Мишу-Льва траванули через 18 лет – в Париже. Но главное не это. В 1920 году Аверченко в своем рассказе писал:
«Что Миша читает? Совершенно не могу себе этого представить. Мальчик без Майн Рида - это цветок без запаха. А Миша Майн Рида не читает. Может быть, когда-нибудь ему и попались случайно в руки "Тропинка войны" или "Охотники за черепами", и, может быть, на некоторое время околдовали Мишу приволье и красота ароматных американских степей. Может быть, чудесной музыкой заиграли в его ушах такие заманчивые своей звучностью и поэзией слова: "Сьерра-Невада, Эль-Пасо, Дель-Норте!.." Но, прочтя эту книжку, принялся бродить притихший зачарованный Миша по огромным пустым комнатам папиного дворца, забрался в папин кабинет и, свернувшись незаметно клубочком на дальнем диване, услышал от представляющихся папе коммунистов и латышей совсем другие слова, почуял совсем другие образы:
- С тех пор как, - серым однотонным голосом бубнит коммунист, - с тех пор как мы ввели уезземелькомы - они стали в резкую оппозицию губпродкомам. Комбеды приняли их сторону, но уездревкомы приняли свои меры...»
Тем не менее убили Льва Давыдыча на фоне кактусов, а его внук Эстебан Бронштейн стал мексиканским химиком. По сценарию.
rouric
May 15 2016, 12:49:08 UTC 3 years ago
Deleted comment
kagalny
May 15 2016, 13:49:10 UTC 3 years ago
shtanov
May 15 2016, 14:30:19 UTC 3 years ago
rouric
May 15 2016, 21:55:28 UTC 3 years ago
elov_andrew
May 15 2016, 13:10:01 UTC 3 years ago
artemorte
May 15 2016, 13:19:08 UTC 3 years ago
elov_andrew
May 15 2016, 13:28:15 UTC 3 years ago
winged_crocodil
May 15 2016, 13:58:20 UTC 3 years ago
Он как-то сам сказал, что написал эти рассказы, как о "Томе Сойере в СССР".
elov_andrew
May 15 2016, 14:08:31 UTC 3 years ago
danner_ru
May 16 2016, 00:29:09 UTC 3 years ago
great_decorator
May 15 2016, 15:19:22 UTC 3 years ago
olga_di
May 16 2016, 10:00:47 UTC 3 years ago
archibaldfigly
May 26 2016, 13:05:07 UTC 3 years ago
kirillovec
June 7 2016, 15:56:57 UTC 3 years ago
starkov_blues
May 15 2016, 13:11:07 UTC 3 years ago
tilir
May 15 2016, 13:33:07 UTC 3 years ago
Но вот Крапивин это хм... как бы вам сказать... Если читать Крапивина, то лучше читать в очень детском возрасте. Потому что перечитывая во взрослом, понимаешь, что у мужика были проблемы. Все эти, знаете, тонкие синие жилочки которые бьются у мальчиков под коленочками. Сквозь нежную кожу, если вы понимаете о чем я. А уж то, что Крапивин писал после девяностых это вообще ураганный трешак.
kagalny
May 15 2016, 13:52:02 UTC 3 years ago
sg_tihonov
May 15 2016, 15:32:28 UTC 3 years ago
tilir
May 15 2016, 18:37:46 UTC 3 years ago
sg_tihonov
May 15 2016, 20:42:35 UTC 3 years ago
khemool
May 16 2016, 04:45:31 UTC 3 years ago
medved_kuznets
May 16 2016, 06:35:18 UTC 3 years ago
medved_kuznets
May 16 2016, 06:54:04 UTC 3 years ago
А что до "синих жилочек" - с годами к детям начинаешь относиться совсем по-другому. Если в 20-25 для тебя сын - тот кого ты хочешь вырастить чуть ли не сверхчеловеком, то в 40-45 - тот кто просто дарит тебе радость созерцать чудо начала жизни и соучаствовать в новой жизни (наверное с внуками всё становится ещё более "сентиментальным"). Так что тут дело не в "проблемах", а в возрасте)))
starii_kashka
May 15 2016, 18:29:03 UTC 3 years ago
Мнение Галковского о (любой) литературе не референтно. ДЕГ - не литератор и не лит критик, даже в самом расширительном смысле. Хуже того, он - человек начисто лишенный чувства языка и чувства юмора (при всем уважении к прочим талантам). Поэтому мнение ДЕГ о лит. произведении не более и не менее интересно, чем напр. мнение гастроэнтеролога о "Войне и Мире", высказанное с сугубо гастроэнтерологических позиций. Может быть любопытно и/или забавно, но не более того.
tilir
May 15 2016, 18:36:29 UTC 3 years ago
С чувством юмора у автора такие же проблемы, как с литературным вкусом, что есть, то есть.
karfagenych
July 17 2016, 13:16:24 UTC 3 years ago
karfagenych
July 17 2016, 13:33:35 UTC 3 years ago
noname_rambler
May 19 2016, 05:24:18 UTC 3 years ago
это ДЕГ то – не литератор и не лит критик, человек начисто лишенный чувства языка и чувства юмора?
всё ровно наоборот
это читатели-почитатели его люди лишённые – всего и навсегда
феномен общем-то объяснимый... (сам ДЕ смог бы объяснить, да он и объясняет – в этом тексте – а что вы думаете он здесь делает? – распропагандирует Сэмюэля Клеменса что ли?)
starii_kashka
May 19 2016, 08:55:19 UTC 3 years ago
Как мне представляется, ДЕГ - "мыслитель": эссеист и полемист, отчасти пропагандист (хе-хе), но не писатель, нет. Интонация всегда одна и эмоция всегда одна. Язык тоже всегда одинаковый: где-то в треугольнике между Лениным, Достоевским и Розановым. Юмором это можно назвать при желании, но тогда получается что шутка тоже всегда одна и та же.
В этой связи любопытно было бы представить, как выглядит по ДЕГ реально хорошая литература, т.е та, к-рую можно просто читать с удовольствием, не впадая в выморочно-мутные, нижние, илистые состояния сознания и/или не измысливая всякую грязь про автора. Не удается.
Что касается читателей, то давно известно - каждый столкнувшийся с ДЕГ лишется всего, т.е. становится зомби. Или галковскоманом со знаком плюс, или со знаком минус, это как повезет. Да, с Аум Синрике та же штука.
noname_rambler
May 19 2016, 10:09:20 UTC 3 years ago
Язык между Лениным, Достоевским и Розановым – не так уж и плохо, нет разве? Насчёт Ленина не уверен... Достоевский с Розановым – в точку.
"Я вам больше скажу" – одинаковый язык для писателя это похвала на самом деле, это называется единство стиля – кто это сказал: человек это стиль? Так вот – Галковский это стиль, прежде всего, единство стиля у него образцовое. Это и важно, этим и интересен.
Насчёт же последней вашей сентенции: каждый столкнувшийся с ДЕГ ... – ну, не знаю... красиво сказано... ДЕ может понравится (больше, чем мои умничанья – это уж точно:), но – неверно.
Вот мы с вами "столкнулись с ДЕГом" – и ?
Вы – "лишились всего"?
Я – нет, думаю, что вы тоже...
Да и не нужно ЭТО Дмитрию Евгеньевичу (на самом деле) – зачем?
18cc
May 21 2016, 21:13:28 UTC 3 years ago
Чехов, Розанов. Вероятно Набоков.
kirillovec
June 7 2016, 16:03:56 UTC 3 years ago
ramtamtager
May 23 2016, 11:00:43 UTC 3 years ago
igor_sabadah
May 15 2016, 14:00:31 UTC 3 years ago
anonim_legion
May 17 2016, 23:20:33 UTC 3 years ago
на золотом трехэтажном лимузине, а Путин все играл и играл.efrejtor_osvald
May 15 2016, 13:12:03 UTC 3 years ago
окромя Твена кто есть в штатах из писателей?))
holy_holokost
May 15 2016, 14:22:10 UTC 3 years ago
xaliavschik
May 15 2016, 15:03:06 UTC 3 years ago
Только надо рассматривать его сочинения как иллюстрации к его философии, надо читать его статьи и письма.
nekto333
July 5 2016, 22:40:15 UTC 3 years ago
noname_rambler
May 19 2016, 05:29:14 UTC 3 years ago Edited: May 19 2016, 05:29:31 UTC
штатовцы могут сказать в вечность – а у нас был (есть) Эдгар По
и ВСЁ
...хотя есть ещё «Случай на мосту через Совиный ручей» Амброза Бирса...
efrejtor_osvald
May 19 2016, 20:02:54 UTC 3 years ago
только он
kostiyanich
May 15 2016, 15:58:56 UTC 3 years ago
adrianov
May 15 2016, 16:47:51 UTC 3 years ago
Kot Ivan
May 15 2016, 17:13:37 UTC 3 years ago Edited: May 15 2016, 17:14:49 UTC
Но оценки бывают разные. Кому-то нравится Фицжеральд, что интересно, богато экранизированный в последнее десятилетие. Хотя ностальгия американцев по роскошной и динамичной "эпохе джаза" понятна - как понятна и ностальгия по эпохе до 37 года включительно Чхартишвили и прочих "детей Арбата". А вот пользователю kosarex-у чрезвычайно нравится О'Генри в оригинале, если не ошибаюсь.
Oleg Tsukanov
May 15 2016, 18:56:52 UTC 3 years ago
Павел Полуян
May 16 2016, 17:51:36 UTC 3 years ago
efrejtor_osvald
May 19 2016, 20:01:50 UTC 3 years ago
теодор чисто американское имя,канеш)
Oleg Tsukanov
May 21 2016, 19:11:57 UTC 3 years ago
az_greshny
May 21 2016, 22:16:24 UTC 3 years ago
13
May 15 2016, 20:14:58 UTC 3 years ago
wellwalker
May 17 2016, 01:02:47 UTC 3 years ago
noname_rambler
May 19 2016, 05:33:31 UTC 3 years ago
правда, не всех знаю... гугл выдал по последнему:
96.4243186 российских рубля
wellwalker
June 13 2016, 14:54:59 UTC 3 years ago
noname_rambler
June 13 2016, 16:33:19 UTC 3 years ago
вы начали с о генри, ну а дальше пошёл типичный суповой набор советского любителя фантастики среднего школьного возраста, кого-то советский школьник читал, кого то нет – это не принципиально, шекли кстати советский школьник мог читать, его переводили...
мне например, Генри Каттнер нравился, с его циклом про мутантов Хогбенов
efrejtor_osvald
May 19 2016, 19:58:15 UTC 3 years ago
wellwalker
June 13 2016, 14:56:00 UTC 3 years ago
Пушкин с Лермонтовым тоже по вашей анкете не пройдут, если что.
archibaldfigly
May 26 2016, 13:13:52 UTC 3 years ago
the_realistic
May 27 2016, 21:32:23 UTC 3 years ago
Лавкрафт
kirillovec
June 7 2016, 16:04:31 UTC 3 years ago
efrejtor_osvald
June 8 2016, 17:53:32 UTC 3 years ago
хайнлайн вроде,бредбери ,а воннегут фриц наскока помню
kirillovec
June 9 2016, 10:37:35 UTC 3 years ago
А.Азимовъ выходецъ изъ великой Черты Осѣдлости, какъ и А.Рэндъ
Брэдбери (кстати по матери онъ Американецъ только во второмъ поколенiи!!! а мать у него -- Шведка, не жукъ наклалъ) я ставлю не очень высоко, какъ и Хайнлайна (кстати выходца изъ Нѣмцевъ)
я вообще не цѣнитель фантастики
great_decorator
May 15 2016, 13:17:31 UTC 3 years ago
comentator71
May 15 2016, 15:41:13 UTC 3 years ago
great_decorator
May 15 2016, 15:48:32 UTC 3 years ago Edited: May 15 2016, 15:49:37 UTC
(Да, верно, Талер.)
Deleted comment
great_decorator
May 15 2016, 18:12:25 UTC 3 years ago
kirillovec
June 7 2016, 16:05:23 UTC 3 years ago
(всемiрный датскiй заговоръ -- это та ещё красотища)
vadim88
May 15 2016, 13:19:33 UTC 3 years ago
mehanoid
May 15 2016, 13:35:32 UTC 3 years ago
pro100_petrov
May 15 2016, 13:53:05 UTC 3 years ago
mehanoid
May 15 2016, 14:27:13 UTC 3 years ago
pro100_petrov
May 15 2016, 14:49:36 UTC 3 years ago
noname_rambler
May 19 2016, 05:35:17 UTC 3 years ago
mehanoid
May 19 2016, 12:50:59 UTC 3 years ago
noname_rambler
May 20 2016, 06:49:59 UTC 3 years ago
пытаться понять его тексты – как чисто тексты, в отрыве от личности автора – дело гиблое, понимает их народ специфический, на эту волну настроенный, да и то – понимает неверно
mehanoid
May 20 2016, 07:03:55 UTC 3 years ago
dn_af
May 15 2016, 19:14:49 UTC 3 years ago
morejam92
May 15 2016, 13:54:45 UTC 3 years ago
И через пятьдесят лет не щадит врагов своего несчастного детства, искалеченного карательной педагогикой и дебильными сверстниками.
Волнуюсь.
Этак если пойдёт дальше, то разоблачение английского шпиона Винни Пуха неотвратимо.
Разведки всего мира в смятении.
С чем мы останемся, когда кровная месть чёрного утёнка дойдёт до Чиполлино?
holy_holokost
May 15 2016, 14:25:34 UTC 3 years ago
morejam92
May 15 2016, 14:47:25 UTC 3 years ago
Не поддавайтесь на чикисткие посулы.
Наш Дмитрунд храбрец и потрясатель устоев.
Недаром ведь строит бомбоубежище.
Из самых недр, из чрева вулкана возглавит борьбу с мировыми заговорами.
Не долго осталось Золушкам и Белоснежкам играть свою зловещую роль.
holy_holokost
May 15 2016, 19:06:52 UTC 3 years ago
Вот с Золушкой посложней будет, конечно.
morejam92
May 16 2016, 03:47:32 UTC 3 years ago
Здесь у нас с мэтром непримиримые разногласия.
Если с его позицией по Колобку ещё можно согласиться, то гномы не выдерживают никакой критики.
Ведь это явный, швейцарский след.
Что касается Золушки, то для нас, искушённых ценителей исторических разоблачений Крякенсона, всё лежит на поверхности.
Золушка, это европейская подделка под старину, прямо отсылающая к английской королеве.
pavlov_alex
May 15 2016, 15:31:54 UTC 3 years ago
noname_rambler
May 19 2016, 05:36:12 UTC 3 years ago
artemorte
May 15 2016, 14:36:31 UTC 3 years ago
morejam92
May 15 2016, 14:40:32 UTC 3 years ago
Безнадежно отстали мы от великой, исландской культуры.
starii_kashka
May 15 2016, 18:49:32 UTC 3 years ago
Петушок - золотой гребешок. Избушка на курьих ножках... Курочка ряба... Ага, вот бы где копнуть ! Неспроста они засели там, пернатые, субгегемоны проклятые !
morejam92
May 16 2016, 03:49:11 UTC 3 years ago
Сразу заметно академический стиль.
Такой же простой профессор, как и я?
Но понимаю, не пришло ещё время нам выступать в открытую, а может быть и не придёт никогда.
Мы таки откинули лжеисторию.
Просветления после утиных расследований не проходят даром.
Многозначительно вам намекаю.
Побег из курятника!
Там просто всё лежит на поверхности.
frosilia
May 18 2016, 13:22:42 UTC 3 years ago Edited: May 18 2016, 13:33:24 UTC
morejam92
May 18 2016, 16:31:09 UTC 3 years ago
Какие низкие у вас мысли.
Сразу ватником и завистью к успешным людям потянуло.
Невзгоды великого человека лишь закалили его, выковали непримиримого барца.
Облагородили и обогатили новыми, философскими прорывами.
Его описания своих страданий-многостраданий лишь тактика «хромой обезьяны», которая внушает врагам иллюзию униженности, раздавленности и слабости.
Это позволяет усыпить бдительность, вызывать сочувствие и сострадание, без мыла влезать туда, куда приличные люди даже шершавые языки пускают с большой опаской.
Затем следует блестящая барбароса.
Крякенсонн празднует очередную победу, торжественно гадит на трупы и могилы недоброжелателей, набив мешки трофеями, уплывает на философском пароходе в светлое будущее, с выжженного и загаженного пепелища.
Евгенсонн – чорный ангел, умело скрывающийся в утиных перьях.
Энлиль Маратович
May 26 2016, 08:12:06 UTC 3 years ago
kirillovec
June 7 2016, 16:06:52 UTC 3 years ago
pavel395
May 15 2016, 13:57:50 UTC 3 years ago
На мой вкус он писал много интереснее всех перечисленных Вами детских писателей.
novorossia2014
May 15 2016, 18:48:42 UTC 3 years ago
pavel395
May 15 2016, 19:33:51 UTC 3 years ago
Естественно, про Мартина Идена я в детстве не читал и сейчас не стану, но роман "Железная пята" местами увлекателен.
novorossia2014
May 16 2016, 07:55:50 UTC 3 years ago
noname_rambler
May 19 2016, 05:39:20 UTC 3 years ago
novorossia2014
May 19 2016, 15:08:14 UTC 3 years ago
noname_rambler
May 20 2016, 07:34:09 UTC 3 years ago
novorossia2014
May 20 2016, 14:29:39 UTC 3 years ago
pavel395
May 15 2016, 19:58:54 UTC 3 years ago
Белый клык
Джек Лондон
Издательство: «Эксмо» 2015 г.
Перед вами книга из серии "Классика в школе", в которой собраны все произведения, изучающиеся в начальной школе, средних и старших классах. Не тратьте время на поиски литературных произведений, ведь в этих книгах есть все, что необходимо прочесть по школьной программе: и для чтения в классе, и для внеклассных заданий. Избавьте своего ребенка от длительных поисков и невыполненных уроков.
В книгу включены произведения Джека Лондона, изучающиеся в 5 классе.
Для среднего школьного возраста.
Павел Полуян
May 16 2016, 18:06:35 UTC 3 years ago
Deleted comment
pavel395
May 15 2016, 20:08:39 UTC 3 years ago
Deleted comment
pavel395
May 15 2016, 21:43:14 UTC 3 years ago
the_realistic
May 27 2016, 21:34:30 UTC 3 years ago
noname_rambler
May 19 2016, 05:42:41 UTC 3 years ago
о чём вы, господа?
правильно воспитываемым детям можно давать ВСЁ
даже Галковского... (если они его будут читать...)
ivanerohin.oneid.ru
May 16 2016, 05:59:20 UTC 3 years ago
pavel395
May 16 2016, 07:00:22 UTC 3 years ago
noname_rambler
May 19 2016, 05:45:25 UTC 3 years ago
kirillovec
June 7 2016, 16:08:13 UTC 3 years ago
недавно сжегъ не одинъ томъ
Андрей Ладный
September 21 2017, 11:17:04 UTC 1 year ago
sherydan8
May 17 2016, 09:17:08 UTC 3 years ago
А так да, он же был в топ 10 по изданию в СССР, уж не знаю за какие заслуги, думаю, его все не все, но точно много кто читал. Я вот Марк Твеном не впечатлился в детстве, даже не помню читал ли вообще, глядя на дебаты тут, думаю неужели что то важное упустил :), суперклассику прям, хотя фильмы смотрел конечно.
Впрочем, вопрос кто такие детские писатели? для меня сейчас, те кто пишут для детей до 12 лет+-2года(тут уж индивидуально). Джека Лондона читал естественно в школе, в том числе и Мартина Идена, но не в 10 лет точно и уж точно не ставил в один ряд с Марк Твеном или сказками про Карлсона.
И опять таки Робинзон Крузо я читал детский вариант, а кто его делал не знаю, то есть переводчик адаптировал или Даниель Дэфо написал две разные книги :))) В этом смысле Лондона тоже могли адаптировать для детей, спорить не буду.
alexsrb
May 15 2016, 14:06:31 UTC 3 years ago
Третья публикация - и всё мимо.
"Заставить читать Сойера современных детей – тоже невозможно. То есть возможно – заставить. "
- Интересно, а почему вы так считаете? У вас есть дети школьного возраста?
" «Гек» книга среднего уровня, отталкивает своей грубостью."
- Наоборот, книга учит детей доброте, порядочности, ответственности за свои поступки, верности, - всем тем качествам, которых сейчас недостаёт в нашей жизни. Как, впрочем, и фильмы с участием Гойко Митича.
Вам бы родиться пораньше, тов. Галковский. Вы бы работали в РАППе вместе с киршонами, губельманами и прочими авербахами - цены бы вам не было!
mans626262
May 15 2016, 14:10:02 UTC 3 years ago
sg_tihonov
May 15 2016, 15:37:59 UTC 3 years ago
mans626262
May 15 2016, 15:39:25 UTC 3 years ago
alexsrb
May 15 2016, 19:50:55 UTC 3 years ago Edited: May 15 2016, 19:52:52 UTC
Дружище Биттнер
May 15 2016, 17:25:07 UTC 3 years ago
alexsrb
May 15 2016, 19:54:52 UTC 3 years ago
olga_di
May 16 2016, 10:05:25 UTC 3 years ago
wellwalker
May 17 2016, 01:17:01 UTC 3 years ago
noname_rambler
May 19 2016, 05:48:49 UTC 3 years ago
Константин М
May 15 2016, 14:12:15 UTC 3 years ago
Тётя Полли, обманутая каким-то шарлатаном, покупает болеутолитель, которым Тома и поит.
Судья Тетчер "законообразно" принимает в дар клад, за вознаграждение в 1 доллар.
Да, там к партнёру спиной не поворачивайся.
Судья про Тома: "Том возможно, станет знаменитым человеком, может даже президентом. Если только его раньше не повесят"
Kot Ivan
May 15 2016, 17:17:15 UTC 3 years ago
Константин М
May 15 2016, 20:49:21 UTC 3 years ago
beorgor
May 15 2016, 14:17:12 UTC 3 years ago
pavel395
May 15 2016, 16:24:41 UTC 3 years ago
holy_holokost
May 15 2016, 14:18:47 UTC 3 years ago
vozan68
May 15 2016, 15:08:30 UTC 3 years ago
онижедетиДети Арбата" и все встало на свои места.Deleted comment
holy_holokost
May 16 2016, 12:57:14 UTC 3 years ago
anonim_legion
May 17 2016, 23:22:56 UTC 3 years ago
commentator2015
May 15 2016, 14:20:43 UTC 3 years ago Edited: May 15 2016, 14:38:18 UTC
Понятно, что все люди, которые что то производят - крестьяне, рабочие, инженеры - считаются журналистами своими природными врагами. На то, что без них будет банально нечего есть, литераторам наплевать, т. к. они рассчитывают на вершине пирамиды все равно свой кусок среди общего голода ухватить. Как получали его советские писатели в 1920-е.
А тут еще и монополизацию распределения продовольствия (наподобие того, что было в СССР, только хуже), объявили. С целью тотального электронного контроля над населением.
alexsrb
May 15 2016, 20:05:00 UTC 3 years ago
- Интересная тема. Действительно, за последние четверть века росиянскими писателями не создано ничего.
andrvkn
May 15 2016, 14:34:37 UTC 3 years ago
dromosalieno
May 15 2016, 15:33:22 UTC 3 years ago
andrvkn
May 15 2016, 15:41:04 UTC 3 years ago
dromosalieno
May 15 2016, 15:44:23 UTC 3 years ago
noname_rambler
May 19 2016, 05:51:01 UTC 3 years ago
не надо!.. от души вам советую...
wkulish
May 29 2016, 03:28:31 UTC 3 years ago
xaliavschik
May 15 2016, 14:42:33 UTC 3 years ago Edited: May 15 2016, 14:52:42 UTC
:-))))))
> Когда дохлые коты, цыпки, цыгане, и тырение кошельков перемешены с выбегайчиками, цветочками и золотоволосыми Бекки
На самом деле это жизнь так перемешана. Я думаю, американцы потому так успешны, что литература на которой они воспитаны более-менее соответствует реальной жизни, даёт правильный ракурс на вещи и достаточно эффективную стратегию поведения.
vozan68
May 15 2016, 15:10:15 UTC 3 years ago
xaliavschik
May 15 2016, 15:20:18 UTC 3 years ago
vozan68
May 15 2016, 18:45:38 UTC 3 years ago
xaliavschik
May 15 2016, 19:24:52 UTC 3 years ago
vozan68
May 15 2016, 19:34:15 UTC 3 years ago Edited: May 15 2016, 19:34:46 UTC
xaliavschik
May 15 2016, 19:57:35 UTC 3 years ago
vozan68
May 15 2016, 20:00:01 UTC 3 years ago
Евреи – женственная нация, вот на что надо обратить внимание. Если и среди нас встречаются люди с особенно женственным, мягким сложением, – с мягким лицом, мягким голосом, мягкими манерами, – с мягкими идеями, повышенной серьезностью и чувствительностью, сентиментальные, и прочее, то у евреев эта женоподобность – национальна. Обратим внимание на голос: за всю жизнь я не помню чтобы еврей когда-нибудь говорил октавой. Даже густого баса я не помню определенно, чтобы встречал когда-нибудь. Все их голоса – пискливые, крикливые, и, ещё чаще – мягкие и интимные… Все их “гевалты” – это бабий базар, с его силой, но и с его слабостью. В сущности, на “одоление” у них не хватает сил, но в них есть способность к непрерывному повторению нападений, к неотступности, привязчивости. “С бабой – не развяжешься”, – это относится к евреям, относится к нации их. Это нация гораздо более неприятная, чем существенным образом опасная; с ней всегда много “хлопот”, как с нервной и капризной женщиной. Она угрожает “историями”, “сплетнями”, “сварой”, – и где евреи, там вечно какая-нибудь путаница и шум. Совершенно как около навязчивой и беспокойной женщины. Они избегают и не выносят трудных работ, как и солдатский ранец для них слишком тяжел. Это от того, что они просто физически слабее других племён, именно как “бабье племя”. Охотника с ружьём среди евреев нельзя себе представить. Также “еврей верхом” – смешон и неуклюж, неловок и неумел, как и “баба верхом”. За дело ли они возьмутся – это будет развешивание товаров, притом легких (аптека, аптекарский магазин), конторское занятие, часовое ремесло. Но они не делают часы, а починяют часы. Вообще они любят копаться в мусоре вещей, а не то, чтобы сотворить, создать новую цельную вещь. Они какие-то всемирные штопальницы…
xaliavschik
May 15 2016, 20:04:01 UTC 3 years ago
Розанов одинаково плохо понимал и баб, и евреев. :-)
capcrocus
May 16 2016, 04:22:45 UTC 3 years ago Edited: May 16 2016, 05:01:33 UTC
yuriyk2002
May 16 2016, 05:17:08 UTC 3 years ago
у меня всегда еврей ассоциировался со стервой.
оказывается - это так и есть.
получается, что еврейство держится на еврейках.
ок. будем иметь ввиду.
chudokol
May 15 2016, 15:45:35 UTC 3 years ago
karmat
May 19 2016, 14:50:14 UTC 3 years ago
Да. А с нашими Толстоевскими что-то не так. Возможно они и есть причина наших проблем. Неспроста англичане так любят их.
sotrudnic
May 15 2016, 15:27:21 UTC 3 years ago
много раз и с удовольствием.
Вот и всё.
pavel395
May 15 2016, 19:35:59 UTC 3 years ago
sotrudnic
May 15 2016, 19:37:43 UTC 3 years ago
great_decorator
May 15 2016, 15:29:42 UTC 3 years ago Edited: May 15 2016, 15:30:09 UTC
chudokol
May 15 2016, 15:42:42 UTC 3 years ago
Игра в казаки-разбойники отравляла быт советских евреев. Которые превратили русских детей в пионеров. Поголовно. Чтобы играли в индейцев.
И проигрывали.
Но почему Крупская и Сталин не прочухали колониальную вшивость пионерского движения?
Поменяли скаутов на пионеров. И успокоились. Шило на мыло.
Во так пединституты сковали смерть России.
olga_di
May 16 2016, 10:11:43 UTC 3 years ago
chudokol
May 16 2016, 11:19:11 UTC 3 years ago
olga_di
May 16 2016, 11:46:07 UTC 3 years ago
chudokol
May 16 2016, 12:09:38 UTC 3 years ago
ux
May 15 2016, 15:50:06 UTC 3 years ago
Для меня этот роман символичен тем, что открыл мне глаза на американскую литературу, точнее ее скудность после русской, французской... в общем европейской литературы.
Это был один из первых американских романов, который я прочел во взрослом возрасте, составил целый американский цикл, приступил с этого романа, так как название завораживает, ждешь чего то безысходного и трагичного... а на деле обычная графоманщина. Даже название - "Над пропастью во ржи" - плод не автора, а переводчика.
(Комментирую тут вроде впервые, поэтому оговорюсь, что америкофобией не страдаю).
vozan68
May 15 2016, 19:01:50 UTC 3 years ago
dn_af
May 15 2016, 19:22:44 UTC 3 years ago
В одном этом абзаце вся суть всех последних писаний бывшего философа. Наслаждайтесь.
wellwalker
May 17 2016, 01:19:04 UTC 3 years ago
noname_rambler
May 19 2016, 05:57:58 UTC 3 years ago
что там комментировать? всё довольно прозрачно...
«Хорошо ловится рыбка-бананка», например – кстати, найдёте там выход своим ожиданиям чего то безысходного и трагичного...
anonymos_coward
May 15 2016, 16:29:01 UTC 3 years ago
Главный американский роман -- это, безусловно, "Моби Дик".
Советская так называемая "американская литература" это целиком фикция, мистификация советских переводчиков.
Американские же дети приключенческих книг не читают. (Ну, может быть кроме "Конана-варвара".)
Говорю авторитетно, инфа 146%.
dad_bear
May 15 2016, 19:20:11 UTC 3 years ago
Эдгар По, Натаниэл Готторн, Амбруаз Бирс, Френсис Брет Гарт, Генри Торо, Генри Джеймс, Джек Лондон, Шервуд Андерсон, О'Генри.
Я уж не говорю о более современных.
И если Готторн, По, Джеймс и Андерсон – мистификация, то что бы Вы назвали литературой?
pavel395
May 15 2016, 19:39:50 UTC 3 years ago
В старшем школьном возрасте я читал его с превеликим удовольствием!
dirkdigler77
May 15 2016, 19:52:06 UTC 3 years ago
pavel395
May 15 2016, 20:11:35 UTC 3 years ago
dirkdigler77
May 15 2016, 20:30:56 UTC 3 years ago
pavel395
May 15 2016, 20:48:23 UTC 3 years ago
sotrudnic
May 15 2016, 19:43:19 UTC 3 years ago
vdkrav
May 16 2016, 16:23:05 UTC 3 years ago
ещё и вторая основополагающая книга: "Моби Дик" Мелвилла.
anonymos_coward
May 16 2016, 20:18:48 UTC 3 years ago
Если оценивают с литературной точки зрения (не с фольклорной), то "Моби Дик" вне конкуренции.
vyrviglaz
May 16 2016, 18:08:47 UTC 3 years ago
tommylove64
May 17 2016, 10:11:59 UTC 3 years ago
Kot Ivan
May 15 2016, 17:01:14 UTC 3 years ago
stangeorge
May 15 2016, 17:20:38 UTC 3 years ago
poslushat_radi
May 15 2016, 17:40:41 UTC 3 years ago
Хитроумный идальго Дон Кихот Ламанчский - великая книга.
wellwalker
May 17 2016, 01:21:02 UTC 3 years ago
poslushat_radi
May 17 2016, 04:18:11 UTC 3 years ago
Сильно отличается от оригинала?
wellwalker
June 13 2016, 14:57:48 UTC 3 years ago
stangeorge
May 18 2016, 13:57:42 UTC 3 years ago
great_decorator
May 15 2016, 18:25:58 UTC 3 years ago
В русском языке сложилась традиция употреблять фамилии ряда иностранных деятелей (преимущественно писателей) в сочетании с именами: Вальтер Скотт, Жюль Верн, Майн Рид, Конан Дойль, Брет Гарт, Оскар Уальд, Ромен Роллан; ср. также литературные персонажи: Робин Гуд, Шерлок Холмс, Нат Пинкертон. Употребление этих фамилий отдельно, без имен мало распространено (в особенности это касается односложных фамилий; вряд ли кто-нибудь читал в детстве Верна, Рида, Дойля и Скотта!).
Следствием такого тесного единства имени и фамилии оказывается склонение в косвенных падежах только фамилии: Вальтер Скотта, Жюль Верну, с Майн Ридом, о Робин Гуде и т.п. Это явление, характерное для непринужденной устной речи, находит отражение и на письме. (ПО материалам "Грамоты") Т.е. в устной речи и в письменной, передающей устную, вполне допустимо употребление типа "прочитал о Робин Гуде". Строгая же литературная норма требует изменения: " В легендах о Робине Гуде".
stangeorge
May 18 2016, 09:00:45 UTC 3 years ago
great_decorator
May 18 2016, 09:10:53 UTC 3 years ago
stangeorge
May 18 2016, 09:46:11 UTC 3 years ago
омжно вообще перестать склонять всё и обосновать это.
или начать писать мамо вместо мама, тату вместо папа. и назвать это нормой нового языка
sredniy_otpusk
May 15 2016, 17:49:02 UTC 3 years ago
И с многими именами.
Особенно в т.н. "детской литературе".
Поскольку это здорово исковеркало жизнь многим людям.
Например, книжонка психопата Аркадия Гайдара о соперничестве двух молодёжных банд ("Тимур и его команда") не просто психопатична и лжива, она антигосударственна, по сути.
Но, видимо, тогда решалась проблема создания военного психоза в рамках подготовки СССР к мировой войне.
А СССР был криптоколонией, и здоровые государственные инициативы там были не нужны и не полезны.
Детям можно найти массу полезных занятий.
И, в первую очередь, в сфере образования и самообразования.
Но это было не нужно и даже вредно для задач кавказско-еврейских гауляйтеров того времени.
Нужен был предвоенный психоз.
vozan68
May 15 2016, 18:57:55 UTC 3 years ago
sredniy_otpusk
May 16 2016, 17:17:59 UTC 3 years ago
1. В подмосковном городке молодёжная банда "Квакина" грабит сады. Реакции владельцев садов и правоохранительных органов нет. В городке анархия.
2. Молодёжная незаконопослушная (без разрешения лазит в чужие усадьбы) группировка "Тимура Гараева", узнав о постоянном воровстве молодёжной банды "Квакина", не заявляет в милицию. А решает заняться самосудом.
3. В ходе самоуправства и преступных действий двое членов группировки "Тимура" даже похищены противной стороной. Похищены!
4. В финале книжонки "Тимур Гараев" похищает мотоцикл. Не имея водительских прав, выезжает на трассу и едет в Москву. На мотоцикле вместе с ним едет несовершеннолетняя девица в качестве пассажирки.
При встрече с её отцом, армейским полковником, полковник жмёт руку малолетнему кавказскому преступнику и благодарит его, а не сдаёт опасного гадёныша в милицию.
5. Вдова погибшего офицера Красной армии не окружена заботой военкомата. А о ней заботятся, например, товарищи мужа - офицеры, "прилетевшие издалека". И бред, и подрыв уважения к государству, не заботящемуся о семьях своих погибших офицеров.
vozan68
May 16 2016, 19:13:52 UTC 3 years ago
Никакого подрыва государства нет.
Deleted comment
sredniy_otpusk
May 17 2016, 07:49:50 UTC 3 years ago
Мы даже как-то что-то пытались создавать типа: "сохраним лес - наше богатство".
Но внутреннее понимали, что это всё какая-то хрень, заменитель чего-то реально нужного.
Сейчас я понимаю, что нам надо было тогда делать.
Нам нужно было формировать и реализовать параллельную программу самообразования, как минимум.
В широком смысле слова. А не бегать по территории по типу придурковатых "тимуровцев".
Очень жаль, что детство прошло в таком полубезумном режиме.
Deleted comment
sredniy_otpusk
May 17 2016, 07:54:50 UTC 3 years ago
На Западе уже стало явно проявляться стремление оболванить основную массу населения. В их системе манипулирования общественным мнением это важно.
И в СССР нужно было иметь некачественное образование для массы (для своих были созданы специализированные школы), а свободное время занять каким-то полубезумным времяпровождением. Чтобы людишки "снизу" не лезли в будущем в серьёзные дела.
Поскольку, "мы же в гимназиях не обучались, соображаем плохо".
the_realistic
May 27 2016, 21:46:48 UTC 3 years ago
А в них совко-оболванивания еще больше было, чем в обычных районных!
Deleted comment
sredniy_otpusk
May 17 2016, 08:00:37 UTC 3 years ago
Потому и был нанят умными и хладнокровными врагами.
Я специально перечитал его книжонку "Военная тайна" в связи с крымскими событиями и вновь открывшимися сведениями.
Гайдаровская "Военная тайна" - это квинтэссенция: русоненавистничества, причастности к тайным планам создания в Крыму еврейской автономии, любования человеческими пороками.
sredniy_otpusk
May 17 2016, 07:43:12 UTC 3 years ago
Вместо юридических разбирательств - массовый мордобой.
vozan68
May 17 2016, 08:10:41 UTC 3 years ago
В книге у Гайдара -- дрались и дико похищали квакиных.
А в реальности помогали бабушкам, вдовам ветеранов. Я сам "" пионэром" будучи помогал им, перекапывал палисадник, рубил дрова и ходил за водой на колонку.
sredniy_otpusk
May 17 2016, 08:23:53 UTC 3 years ago
Семьям погибших офицеров помогает государство через военкоматы.
Это порядок и система.
Похищать людей - преступление. Неважно, квакинцы это, чечены или кто-то ещё.
Воспевать такую дикость может или идиот, или враг.
Помню, в школе мы часто ходили посмотреть на драки между старшеклассниками. Те постоянно выходили "за школу" и выясняли отношения мордобоем.
Обычное дело - в туалете старшеклассник бьёт морду кому-то поменьше и послабее.
Уголовщина, злостное хулиганство, 3 года тюрьмы , как минимум, за такие дела положены в нормальном государстве.
vozan68
May 17 2016, 08:38:01 UTC 3 years ago
Дикость это когда у бабушек нет воды, удобства во дворе, причем, в городе с 650 тыс. народа, в столице АССР в 70-80 гг 20 века. Через 30-40 лет после войны.
Нам вожатые давали адреса одиноких бабушек, как правило.
Волонтерство в разных формах, как раз нормальное явление для любой страны.
Агрессия или выход агрессии у подростков это обыденность.
Посмотрите на ю-тубе. Большинство школьных драк сейчас в США. Вполне себе приличная страна.
sredniy_otpusk
May 17 2016, 11:19:59 UTC 3 years ago
Русское волонтёрство на Донбассе - это признание предательство русских Донбасса существующим государством РФ. Сначала идёт предательство, потом волонтёрство как вынужденная мера.
Бабушки без воды - признание нормальным скотства в СССР, где бабушки выживают, если к ним придут пионеры. Но пионеры могут и не придти. В любом случае, государство точно не придёт. Скот Гайдар пишет об этом. как гос.норме.
Сплошной мордобой в стране вместо юридических разбирательств это не бытовая мелочь.
Посмотрите, чем кончается любая жаркая дискуссия в сети.
"Перестрелять бы вас всех, мне противоречащих".
Любые серьёзные волнения в стране могут тут же перерасти в резню.
"Так нас учили".
Скот Гайдар может радоваться, жарясь на сковороде в аду.
sredniy_otpusk
May 17 2016, 12:00:57 UTC 3 years ago
В гнусной гайдаровской книжонке показана никчёмность гос.институтов: милиции и армии.
И нормальность отсутствия общественного протеста по самому естественному и малому поводу - постоянному воровству в садах местных жителей.
Например, защитить себя от воровства в садах можно: или создав банду, или обратившись за помощью к банде.
Кроме того, летом у детей и молодёжи тьма возможностей для самообразования. Но дети заняты суррогатом помощи никчёмной милиции и никчёмной армии. При этом нарушая закон сплошь и рядом.
Сплошной мордобой вместо юридических разбирательств - одно из следствий такой дикой пропаганды.
Наше кошмарное образование - тоже следствие такого "гайдаровского" подхода к времяпровождению.
vozan68
May 18 2016, 06:05:34 UTC 3 years ago
Спасибо Вам!
sredniy_otpusk
May 18 2016, 06:23:53 UTC 3 years ago
Людям неприятно осознавать свою неправоту и в этом признаваться.
Особенно на постсоветском пространстве, при псевдо-агрессивности большинства, сформированной в т.ч. и "гайдаровскими"книжонками.
Прекрасно подтверждает это недавнее происшествие на юношеских соревнованиях по борьбе в Старом Осколе. Чеченец проиграл по правилам, после остановки поединка бросился в драку без правил. Стая чеченцев бросилась ему на помощь. Неполезно чеченцу проигрывать, в своей этнической группировке-банде он сразу же перейдёт в статусе на ступень ниже.
Вот такой уровень неправового государства и пытались создавать большевики в бывшей РИ.
Но всё идёт потихоньку в разумную сторону среди русских людей. Потихоньку учимся цивилизованно полемизировать, обмениваемся полезной информацией, развиваемся. Это неплохо.
yuriyk2002
May 17 2016, 00:44:59 UTC 3 years ago
извините, вы все это всерьез?
sredniy_otpusk
May 17 2016, 08:10:03 UTC 3 years ago
Не дай Бог, чтобы сосед-малолетний азербайджанец угнал где-нибудь мотоцикл, усадил Вашу малолетнюю дочку на заднее сидение и на трассе убил её и других людей, врезавшись во встречную автомашину.
Но тогда, возможно, до Вас хоть что-нибудь дойдёт.
Возможно, до Вас что-то дойдёт если Вы, наконец-то, задумаетесь - почему у нас с Вами такое плохое образование, и мы кое-что стали понимать лишь к концу активной жизни. М.б., это потому, что цели дать нам качественное образование у криптоколонии СССР не было. А была цель заставить нас носиться по территории туда-сюда в составе и под руководством полубезумных "тимуровцев" и поменьше думать.
Возможно, до Вас что-нибудь дойдёт, если Вы увидите, наконец-то, что в СССР и сейчас: вместо юридических разбирательств - сплошной мордобой.
И прочее, прочее.
avcc
June 6 2016, 13:38:09 UTC 3 years ago
oldfisher-mk . livejournal . com / 279181 . html
oldfisher-mk . livejournal . com / 279417 . html
Также олдфишер раскрывает смысл этой книги в интервью Русскому и Еврею: ищите в сети "Олдфишер в гостях у Русского и Еврея"
vdkrav
May 17 2016, 15:49:19 UTC 3 years ago
Если его фамилия - Гараев, то скорее татарскому.
Хотя татарин может быть и кавказским.
sredniy_otpusk
May 19 2016, 08:26:49 UTC 3 years ago
Гайдар, обычно, подчёркивает в своих любимых героях тёмные волосы и "тёмные нерусские глаза".
Вот прямо так.
vdkrav
May 23 2016, 19:34:18 UTC 3 years ago
оказывается сыном румынской, вернее молдавской
коммунистки Марицы Моргулис.
sredniy_otpusk
May 24 2016, 09:10:02 UTC 3 years ago
С одной стороны, так написано в книжонке Гайдара.
Марица Маргулис.
Только Маргулис - типичная еврейская фамилия.
Много хороших еврейских людей в странах СНГ носит такую фамилию.
Один музыкант в "Машине времени", например.
vdkrav
May 25 2016, 16:45:41 UTC 3 years ago
avcc
June 6 2016, 13:37:21 UTC 3 years ago
oldfisher-mk . livejournal . com / 279181 . html
oldfisher-mk . livejournal . com / 279417 . html
Также олдфишер раскрывает смысл этой книги в интервью Русскому и Еврею: ищите в сети "Олдфишер в гостях у Русского и Еврея"
semer777kin
September 9 2016, 04:28:35 UTC 2 years ago
Где то была пародия на эту тему)))
berezark
May 16 2016, 03:47:03 UTC 3 years ago
Как сказано философом: "Война - отец всего и всего царь". И в те времена молодежные банды с известными ограничениями поощрялись (Спарта).
Предвоенная атмосфера вполне способствует мобилизации инженерных и научно-технических талантов - взять хоть ту же Германию, да и немалые советские достижения.
Нам это может не нравиться, так как война началась, проходила и, несмотря на "Победу", имела вовсе не те результаты, которые устраивали бы русских.
sredniy_otpusk
May 16 2016, 17:21:12 UTC 3 years ago
Здесь детям предлагается заняться абсурдными и даже антигосударственными деяниями, вместо разумного поведения и приложения усилий в образовании и самообразовании.
capcrocus
May 17 2016, 09:02:51 UTC 3 years ago
sredniy_otpusk
May 17 2016, 11:26:50 UTC 3 years ago
Но, для начала, это тайное проникновение на личную территорию граждан. Потому, что "Тимур Гараев" и его подельники считают, что так нужно и им можно.
В США, в таком случае, могут убить на месте. По закону. Главное, чтобы труп хотя бы своей частью лежал на частной территории.
capcrocus
May 19 2016, 04:49:36 UTC 3 years ago
sredniy_otpusk
May 19 2016, 08:37:53 UTC 3 years ago
Есть обоснованные предположения, что и жил-то "Аркадий Гайдар" по чужим документам.
На его известном фото, где он, якобы, 14-летний командир ЧОНовской роты - на нас смотрит откормленный парень лет 18-19.
Вообще, "косить под малолетку" обычно среди преступников. Чтобы избежать строгого наказания.
Преступники ещё врут без конца, определённая артистичность нужна для выживания преступника.
Солоухин утверждал, что "Гайдар" - это кличка карателя по Хакассии.
"Хайдар" это по-хакасски вопрос "где?"
Так "Гайдар" обращался к встреченным им хакасам, пытаясь разыскать повстанческий отряд штабс-капитана Соловьёва.
capcrocus
May 19 2016, 12:14:33 UTC 3 years ago Edited: May 19 2016, 13:46:50 UTC
Что же до содержания книг - возможно, он сам не вполне понимал, что пишет, "проговаривался", свидетельствуя и о себе, и о своем времени.
sredniy_otpusk
May 19 2016, 13:51:25 UTC 3 years ago
В книжонке "Военная тайна" кроме откровенного русоненавистничества чувствуется посвящённость "Гайдара" в планы большевиков создать Еврейскую автономию в Крыму.
Там, среди взрослых персонажей, вместе с пьяницами-русскими вредителями и ворами показаны и крымские татары (турки). Представители этих двух народов были нежелательны в Крыму.
Кроме того, "Гайдар" был запойным алкоголиком. Легко управляемым. Но, да, видимо, остатки совести в нём шевелились. Да и его бестолковая (командир полка в запасе завёл группу в засаду к немцам), но смерть в бою ему кое-что прощает. Немногое.
capcrocus
May 19 2016, 15:43:19 UTC 3 years ago
alexispokrovski
May 15 2016, 19:12:31 UTC 3 years ago Edited: May 15 2016, 19:13:09 UTC
Вершина легкого чтения это все же "Три мушкетера". Неужели у них тоже тройное дно? В родном контексте.
olga_di
May 16 2016, 10:16:05 UTC 3 years ago
alexispokrovski
May 16 2016, 11:12:19 UTC 3 years ago
olga_di
May 16 2016, 11:45:29 UTC 3 years ago
а с ложами равнит тайна. там вся интрига на ней замешана
sredniy_otpusk
May 17 2016, 08:14:26 UTC 3 years ago
И ложь про короля и королеву.
Революционерам-вурдалакам после 1789 года нужно было очернить королевскую семью всеми способами.
Иначе сравнение с ними, отрубившими тысячи голов гильотинами, будет не в их пользу.
pavel395
May 17 2016, 09:02:23 UTC 3 years ago
Но всё же к концу романа главные герои исправляются, а д"Артаньян даже получает из рук настоящего патриота Франции кардинала Ришелье высокое звание:) за "подчистку хвостов" - казнь уголовницы Миледи.
sredniy_otpusk
May 17 2016, 11:46:47 UTC 3 years ago
Король и королева смехотворны и жалки.
И это врезается в детскую память.
На этом фоне душегубы-революционеры стали выглядеть получше.
Кое-какие оправдания у них появились.
Схема обычная. Про Николая Второго такие же пасквили пишут и пишут.
С той же целью.
chudokol
May 17 2016, 09:02:43 UTC 3 years ago
sredniy_otpusk
May 17 2016, 11:47:39 UTC 3 years ago
Капля невелика, но "в целом составляет картину".
olga_di
May 17 2016, 12:10:02 UTC 3 years ago Edited: May 17 2016, 12:12:27 UTC
sredniy_otpusk
May 17 2016, 12:17:34 UTC 3 years ago
По схожим технологическим схемам.
Франция была тогда сверхдержавой.
После гос.переворота-"революции" со сломанным хребтом отползла в сторону.
noname_rambler
May 19 2016, 06:02:50 UTC 3 years ago
archibaldfigly
May 26 2016, 14:06:26 UTC 3 years ago
noname_rambler
May 26 2016, 14:12:36 UTC 3 years ago
которую устроили коварные британцы, чтобы отомстить за наполеоновскую континентальную блокаду
не, а чё, если регулярно читать историософские тексты Галковского, это ещё не предел возможного...
chudokol
May 17 2016, 08:57:21 UTC 3 years ago
По сути роман учит изменять Государю и сношаться с английской разведкой. Русские дворяне прочитали и ...
sredniy_otpusk
May 17 2016, 12:04:43 UTC 3 years ago
Схемы подготовки тоже.
Схемы последующих оправданий тоже.
chudokol
May 17 2016, 12:26:59 UTC 3 years ago
sredniy_otpusk
May 19 2016, 08:38:44 UTC 3 years ago
chudokol
May 19 2016, 08:54:04 UTC 3 years ago
Энлиль Маратович
May 26 2016, 10:10:18 UTC 3 years ago
chudokol
May 26 2016, 10:35:59 UTC 3 years ago
Deleted comment
pavel395
May 15 2016, 19:49:57 UTC 3 years ago
Вот Д.Лондон да, супер. Наш человек.
vozan68
May 15 2016, 19:57:59 UTC 3 years ago
pavel395
May 15 2016, 20:19:54 UTC 3 years ago Edited: May 15 2016, 21:35:28 UTC
Какой советский (русский) мальчишка не мечтал о далёких путешествиях и приключениях - тёплых морях, верных и неразлучных друзьях, древних мирах затерянных в джунглях, сокровищах племени майя, да хоть и о золотых самородках на дне ближайшего ручья))
А что в "Кондуите"?
- Новенький, новенький!
- Чур на стареньком, сказал Оська.
Класс удивился, Оську не били.
Вот вам и вся еврейская мечта. Чтоб не били.
ekaterin_p
May 15 2016, 21:10:08 UTC 3 years ago
Майн Рида и Фенимора Купера очень любила в школьные годы, перечитывала. В шестом классе со слезами (буквально!) перевернула последнюю страницу "Белой перчатки" Майн Рида, так было жаль, что этот замечательный роман уже прочитан! А уже взрослой девицей его попробовала прочитать - ужас, ерунда какая! Ну вот нужны детям такие книги, с приключениями, романтикой.
Но с критикой ДЕГа"Тома" и "Гека" я согласна, "Гека" я вообще еле осилила.
Хорошо, что ДЕГ не читал "Джейн Эйр"!
vozan68
May 16 2016, 03:56:30 UTC 3 years ago Edited: May 16 2016, 03:57:37 UTC
ekaterin_p
May 16 2016, 10:08:34 UTC 3 years ago
vozan68
May 16 2016, 11:19:47 UTC 3 years ago Edited: May 16 2016, 14:10:23 UTC
Простые гендерные различия только и всего.
Мужская дружба это, собственно, дружба воинов, рыцарей, некий союз или клуб. Пусть несколько и видоизмененная в наше время, но суть осталась прежней..
Женская дружба, она другая, без всякой предвзятости. Ну, не испытали "девачки" все прелести мужской дружбы и отношений между собой. В силу того, что они девочки.
Про евреев, думаю и так все понятно, что имел ввиду ДЕГ. Он их не считает европейцами, честит азиатами и цыганами.
Вы перечитайте полностью фразу или абзац, там все предельно ясно.
//
Женщинам и евреям также невозможно объяснить, почему окраска забора в «Томе Сойере» это двусмысленный поступок, требующий от автора объяснения. Для этого им надо понимать, что такое мальчишеская дружба и что такое европейское представление о честности и порядочности.\\
З.Ы. После первого поста про Тома и Гека в коментах не понимали, что плохого в поступке Тома с забором, именно, женщины и евреи. Вот ДЕГ так и среагировал, развернул свою мысль.
ekaterin_p
May 16 2016, 15:51:53 UTC 3 years ago
vozan68
May 16 2016, 17:32:04 UTC 3 years ago Edited: May 16 2016, 17:35:39 UTC
Порядочные девочки и женщины есть, они могут нормально дружить. В чем проблема-то?
Где Вы видели такое утверждение в тексте ДЕГа или у меняв комментарии?
А вот представление о порядочности и честности могут весьма различаться, как по-гендерному (прости Господи!), так и по-национальному, расовому или этноконфессиональному признаку.
Разумеется могут быть исключения.
Когда же массово, а в данном конкретном случае это так, женщины и евреи не поняли безнравственности поступка Тома.
Там ниже и выше есть комментарии только подтверждающие это, не говоря уж о первом посте про Тома и Гека.
Есть, конечно, точно такие же мужчины и вполне себе русские, но в единичных экземплярах.
Так понятно?
Павел Полуян
May 16 2016, 18:46:31 UTC 3 years ago
vozan68
May 16 2016, 19:47:55 UTC 3 years ago Edited: May 16 2016, 19:53:26 UTC
Только примеры у него были немного кривые, страны с успехом могут поменяться местами. Да и знает ли он русских детей? Руководство СССР, видимо, знал. Этих маразматиков или комбайнера с алкашом мог просчитать любой психолог.
Есть тысяча примеров, когда общество и власти США(главным образом они) идут на компромисс со злом и считают это добром.
Ну и даже в такой стране как РФ при правительстве совершенном "азиате" вполне себе белый и европейский народ у которого компромисс со злом это однозначное зло.
Я не готов спорить и утверждать что-то однозначно. Специалисту бы покопаться в этом.
Павел Полуян
May 17 2016, 03:08:06 UTC 3 years ago Edited: May 17 2016, 03:09:31 UTC
vozan68
May 17 2016, 05:56:56 UTC 3 years ago Edited: May 17 2016, 06:01:13 UTC
Думаю ДЕГ, упомянул этот эпизод с окраской забора вполне осознано, как маркер. Хотя уверен, что большинство читателей не задумывались, вот так, над этим эпизодом или не смотрели под таким углом, но сразу поняли о чем идет речь, тем более пишет он для русских читателей.
Русский или условно русский(советский) ребенок вырос во дворе, где были определенные понятия( по типу "пацанских") и свои представления о том, что можно и нельзя,хорошо и плохо, допустимо в отношении друзей, знакомых или недругов, прошел "школу жизни" etc. Ну да, поуродованная такая "система взглядов", но "европейская" и мальчишеская уже без кавычек.
Которую не прошли в своем абсолютном большинстве "девачки" и большинство евреев.
Отсюда такая реакция и не понимание.
Я, вон тут, пытаюсь объяснить одной мадам. Получается плохо. Она реагирует на ключевые слова, обижается ..))
ДЕГ, конечно, гений.
Я как-то наблюдал в Туретчине, как русские дети саморганизовались на раз, без всякой помощи взрослых и подразнесли весь отель.Их попытались отвлечь аниматоры спортом, они выиграли всех в футбол, волейбол и т.д.
Хотя были не в большинстве, но было полное ощущение, что других детей просто нет.
ekaterin_p
May 16 2016, 20:03:10 UTC 3 years ago
"Женщинам и евреям также невозможно объяснить, ... . Для этого им надо понимать, что такое мальчишеская дружба ... ."
Ну вы заверили:
Порядочные девочки и женщины есть, они могут нормально дружить.
А вот представление о порядочности и честности могут весьма различаться, как по-гендерному (прости Господи!)
Женщины прекрасно понимают, что Том хитростью заставил соседских мальчишек работать вместо себя, да ещё простаки за это заплатили. Потом Том получил второе вознаграждение от тётки за работу, сделанную мальчишками, какие-то сладости. Своим детям женщины бы наказали не играть с таким мальчиком, как Том.
vozan68
May 16 2016, 20:14:32 UTC 3 years ago
Ответьте тогда просто без евреев и женщин)).
"почему окраска забора в «Томе Сойере» это двусмысленный поступок, требующий от автора объяснения".?
coltsovmixail
May 17 2016, 08:12:05 UTC 3 years ago
В США объяснений не требует.Там где с младых ногтей вся атмосфера пропитана на "поднятии бабла" не важно как.С другими странами "эффективный менеджмент" Тома Сойера носит оттенок двухсмысленности.Но всё
это вылезает при прочтинии книги
во взрослом возрасте.В детстве
этот эпизод вызывает восхищении смекалкой Тома.Вот такое различие детского и взрослого восприятия одной и той же книги.
vozan68
May 17 2016, 08:19:46 UTC 3 years ago
В книге, кстати, объяснение есть.
ekaterin_p
May 17 2016, 19:13:55 UTC 3 years ago
vozan68
May 18 2016, 05:32:04 UTC 3 years ago
Все таки, мальчишеская компания это союз "воинов", а не "торгашей" и трусов. При этом, Том задумал это как только услышал, что идет главный насмешник, просто испугался. Там и насмешек-то не было, собственно.
У Твена, кстати, идет потом объяснение, что Том открыл для себя секрет управления(менеджмента), Сделать труд развлечением и игрой, тогда он не будет восприниматься как труд.
Так что автор-то разъяснение кое-какое сделал. ДЕГ тут не прав.
vozan68
May 18 2016, 05:50:01 UTC 3 years ago Edited: May 18 2016, 06:01:37 UTC
vozan68
May 17 2016, 06:13:16 UTC 3 years ago
Не понимают, что такое "мальчишеская дружба", не равно не знают, что такое дружба или нет "девачковой" дружбы.
Я вот пытаюсь объяснить, но получается плохо.
olga_di
May 16 2016, 10:22:48 UTC 3 years ago
вот вам дай на выбор - книжку про негров на плантации и про королеву Марго. - выберете про угнетение и бесконечный кошмар или про красиво и страстно жить, хоть и быстро?
ivanerohin.oneid.ru
May 16 2016, 06:09:09 UTC 3 years ago
притча про змею и черепаху.
anonim_legion
May 17 2016, 23:26:56 UTC 3 years ago
Не стоит писать о женщинах тому, кто дожил до седых волос, не имея отношений.
ivanerohin.oneid.ru
May 18 2016, 06:43:22 UTC 3 years ago
нет.
> Не стоит писать о женщинах тому, кто дожил до седых волос, не имея отношений.
очень двусмысленная фраза.
и кстати, "отношения" - женский фетиш.
coltsovmixail
May 17 2016, 08:01:05 UTC 3 years ago Edited: May 17 2016, 08:02:10 UTC
А вот,представьте,могла бы покраска забора по-томсойеровски состоятся в мальчишечьей компании в СССР,да и в нынышней РФии?
С трудом представляю.
nikola_rus
May 15 2016, 21:30:27 UTC 3 years ago Edited: May 15 2016, 21:30:41 UTC
vitali_y
May 15 2016, 23:13:27 UTC 3 years ago
>>> Женщинам и евреям также невозможно объяснить, почему окраска забора в «Томе Сойере» это двусмысленный поступок, требующий от автора объяснения. Для этого им надо понимать, что такое мальчишеская дружба и что такое европейское представление о честности и порядочности.
свиньи ничего не понимают в апельсинах - вот тобой выстроенная композиция!
>>> получился отвратительный лосьон «Тома Сойера», принимаемый бедными американцами за марочное вино высокой литературы. Когда дохлые коты, цыпки, цыгане, и тырение кошельков перемешены с выбегайчиками, цветочками и золотоволосыми Бекки в неудобоваримое мексиканское пойло - с клубникой, кактусами и червями.
да ты чмо, за этот высер )
serggrigorchuk
May 16 2016, 02:35:17 UTC 3 years ago Edited: May 16 2016, 02:44:28 UTC
Не знаю даже, есть ли просто хорошая детская книжка — может быть Робинзон Крузо?
"Над пропастью во ржи" — внутренний мир подростка удачно показан.
Джек Лондон — приключения.
berezark
May 16 2016, 04:10:49 UTC 3 years ago Edited: May 16 2016, 04:13:55 UTC
Вот сонет, на тему Флориды Ж.М.Эредиа, который вырос неподалеку оттуда:
Источник юности .
"Хуан Понс де Леон, послушный сатане,
За долгий век познав все тайные доктрины,
Отправился искать, когда пришли седины,
Родник здоровия в неведомой стране.
Со стаей кораблей он в неотступном сне
Три года бороздил безлюдные пучины,
И вот, за мглой Бермуд, из-за мелей и тины,
Флорида выросла, подобная весне.
Тогда конкистадор, свой бред благословляя,
В сверкающей земле, у гробового края,
Стяг предков водрузил слабеющей рукой.
Старик, ты был счастлив, и ты добился права
Считать ничтожной смерть перед твоей мечтой;
Бессмертной юностью тебя венчала Слава".
t_blzer
May 16 2016, 05:23:35 UTC 3 years ago
alexispokrovski
May 16 2016, 05:26:05 UTC 3 years ago Edited: May 16 2016, 05:27:33 UTC
Вот тут у меня интеллектуальный пробел. То есть практических проблем не возникало (кажется), но разложить по полочкам что тут как -- не могу. Требуется помощь.
capcrocus
May 16 2016, 06:12:30 UTC 3 years ago
alexispokrovski
May 16 2016, 07:12:54 UTC 3 years ago
capcrocus
May 16 2016, 08:08:17 UTC 3 years ago
argir
May 16 2016, 08:13:54 UTC 3 years ago
Покраска забора вообще вариант "каши из топора" (в ирландском варианте был по-моему "бульон из камня" - где хитрый бродяжка развёл жадного и прижимистого зажиточного крестьянина) и тому подобных.
capcrocus
May 16 2016, 17:41:59 UTC 3 years ago
alexispokrovski
May 16 2016, 11:18:14 UTC 3 years ago
Меня, наверное, подводит, что с самого детства "Тома Сойера" не перечитывал. А в детстве все в книжках воспринимается как данность. Раз Том Сойер главный герой и герой явно положительный, значит он все правильно сделал. Более того, для ребенка такой модус операнди даже образец.
capcrocus
May 16 2016, 17:32:42 UTC 3 years ago Edited: May 16 2016, 17:44:31 UTC
"Сам того не подозревая, он открыл великий закон, управляющий человеческими действиями, а именно: для того чтобы мальчику или взрослому захотелось чего-нибудь, нужно только одно - чтобы этого было нелегко добиться. Если бы Том был великим и мудрым мыслителем, вроде автора этой книги, он сделал бы вывод, что Работа - это то, что человек обязан делать, а Игра - то, чего он делать не обязан. И это помогло бы ему понять, почему делать искусственные цветы или носить воду в решете есть работа, а сбивать кегли или восходить на Монблан - забава. Есть в Англии такие богачи, которым нравится в летнюю пору править почтовой каретой, запряженной четвериком, потому что это стоит им бешеных денег; а если б они получали за это жалованье, игра превратилась бы в работу и потеряла для них всякий интерес."
inga47
May 17 2016, 12:41:05 UTC 3 years ago
Хоть один человек вспомнил, в чем там соль.
capcrocus
May 18 2016, 17:10:33 UTC 3 years ago
inga47
May 19 2016, 07:49:02 UTC 3 years ago Edited: May 19 2016, 07:49:33 UTC
Чтобы избежать насмешек, мальчишка притворился, что занятие ему нравится, и он красит забор исключительно по собственной прихоти.
Никакой двусмысленности в его поступке нет, успеха он не ожидал, коммерческого - тем более. А получение материальной выгоды за обман - безусловно неэтично, но было обусловлено правилами игры, безоговорочно принятыми всеми участниками.
В социуме распространено достаточно много разнообразных игр. Например, игра в авторитетное мнение, априори правильное.
Как в данном блоге: можно сразу согласиться, можно отыскать подтверждения, можно - возражать, но есть риск оказаться среди женщин и евреев, можно остаться при своём мнении. И это замечательно!
capcrocus
May 19 2016, 09:27:59 UTC 3 years ago
inga47
May 19 2016, 10:17:19 UTC 3 years ago
Может, первый французский сыр с плесенью и имеет аналогичное происхождение, но фермера, скорей всего, побьют, причём такие же фермеры, у которых тоже бывало, что сыр портился.:)))
Но, если вдруг так случится, и он скажет друзьям: "сыр, конечно, испорчен, но жру его сам с удовольствием, чувствую себя французом, но вам не дам и не просите"; вот это уже игра! Могут и повестись!
capcrocus
May 19 2016, 12:34:59 UTC 3 years ago
Но ведь Том не говорил, что его ЗАСТАВИЛИ красить забор (а ему нравится и никому не даст). Предпочел умолчать.
inga47
May 19 2016, 12:56:55 UTC 3 years ago
— Что, брат, заставляют работать? Том круто повернулся к нему:
— А, это ты, Бен! Я и не заметил.
— Слушай-ка, я иду купаться… да, купаться! Небось и тебе хочется, а? Но тебе, конечно, нельзя, придется работать. Ну конечно, еще бы!
Том посмотрел на него и сказал:
— Что ты называешь работой?
— А разве это не работа?
Том снова принялся белить забор и ответил небрежно:
— Может, работа, а может, и нет. Я знаю только одно: Тому Сойеру она по душе.
— Да что ты? Уж не хочешь ли ты оказать, что для тебя это занятие — приятное? Кисть продолжала гулять по забору.
— Приятное? А что же в нем такого неприятного? Разве мальчикам каждый день достается белить заборы?
Дело представилось в новом свете....
...
— Слушай, Том, дай и мне побелить немножко!
К чести Тома, он отказывался до тех пор, пока Бен не предложил ему яблоко взамен!
Ну и где здесь мухлёж?
capcrocus
May 19 2016, 13:22:20 UTC 3 years ago
- А разве это не работа?
Том снова принялся белить забор и ответил небрежно:
— Может, работа, а может, и нет. Я знаю только одно: Тому Сойеру она по душе.
И в самом начале приведенного отрывка Том не отвечает на вопрос "Заставляют работать?" Он предоставляет собеседнику возможность обмануться самостоятельно. И не говорит, что его заставили красить забор.
inga47
May 19 2016, 14:07:03 UTC 3 years ago
capcrocus
May 19 2016, 15:15:38 UTC 3 years ago
Дмитрий Котляров
May 22 2016, 22:24:48 UTC 3 years ago
capcrocus
May 23 2016, 04:28:31 UTC 3 years ago
noname_rambler
May 19 2016, 06:11:34 UTC 3 years ago Edited: May 19 2016, 06:14:34 UTC
здесь нужно быть просто "европейским мужчиной" с европейскими представлениями о честности и порядочности
... который разумеется воспримет этот эпизод с забором так, как и положено европейскому мужчине (подростку) – как юмористический
... а не как "делать жизнь с кого" – с "жидёнка Тома Сойера"
бедный, бедный подросток... в каком же страшном мире он жил...
alexispokrovski
May 19 2016, 09:12:14 UTC 3 years ago
Да вы, батенька, счастливчик. Завидую.
noname_rambler
May 19 2016, 09:37:00 UTC 3 years ago
тем более – таким вещам
capcrocus
May 16 2016, 06:59:46 UTC 3 years ago Edited: May 16 2016, 07:09:12 UTC
В рассказе Николая Носова "Фантазёры" двое мальчишек разговаривают и сочиняют о себе разные фантастические истории. Дурачатся. Подходит третий, они его подначивают, что ему так не сочинить. На что он возражает.
"Я мастер, да не такой, как вы. Вот вы все врете, да без толку, а я вчера соврал, мне от этого польза.
- Какая польза?
- А вот. Вчера вечером мама и папа ушли, а мы с Ирой остались дома. Ира легла спать, а я залез в буфет и съел полбанки варенья. Потом думаю: как бы мне не попало. Взял Ирке губы вареньем намазал. Мама пришла: "Кто варенье съел?" Я говорю: "Ира". Мама посмотрела, а у нее все губы в варенье. Сегодня утром ей от мамы досталось, а мне мама еще варенья дала. Вот и польза."
Мальчишки его возмущенно отшили, а встреченной позже пострадавшей девочке отдали мороженное, которое намеревались съесть сами.
Из детских писателей советского времени Носов выделялся.
Триолгия о Незнайке - хорошее, развивающее чтение.
shadow_ru
May 17 2016, 11:14:59 UTC 3 years ago
capcrocus
May 18 2016, 17:48:52 UTC 3 years ago
Моё впечатление от поступка мальчика-"реалиста" было схожим - вероломство и несправедливость. Причём в таких дозах, что запоминается. Много позже и взрослым, вновь столкнувшись с этим рассказом, отметил, насколько наглядно показана логика "чужого" - и где, в детском рассказе.
shadow_ru
May 18 2016, 18:31:50 UTC 3 years ago Edited: May 18 2016, 18:33:38 UTC
То, что поступок мерзкий -- это понятно. Но мне почему-то запомнилось, что ДЕГ эпизод понравился.
Алексей Бровкин
May 16 2016, 07:09:43 UTC 3 years ago
chudokol
May 16 2016, 07:16:42 UTC 3 years ago
Анализ Детгиза у Мэтра исключительно точный, но не полный. Много прекрасной неохваченной литературы. Ждем!!!!!
К тому же. Сейчас детям мозг в гораздо большей мере формулируют фильмы и игры, чем книги. Компьютерные игры. Которые делают извилины прямыми. И еврейскими.
argir
May 16 2016, 08:08:23 UTC 3 years ago
Если хорошие детские книжки хотя бы стимулируют воображение и под этой обёрткой вкладывают в голову ребёнку разные общественно-полезные установки, то в играх и этого нет. Яркая картинка без начала и без конца и простые движения, чтобы шарманка крутилась дальше.
maxserov
May 16 2016, 09:01:06 UTC 3 years ago
noname_rambler
May 19 2016, 06:16:59 UTC 3 years ago
или – почему...
...хотя скорее наоборот – писателю следует избегать контактов с обывателями, возомнившими себя почитателями таланта писателя...
olga_di
May 16 2016, 09:58:09 UTC 3 years ago
вот чего девочки никогда не поймут (и не примут), так это почему хорошие мальчики дружат с плохими. (им, мальчикам, это даже в ум не входит)
в этом смысле их Том более правильный, а не наш Тимур. наш всю дорогу поучает и даёт пример (идиот! )) Том ничего не даёт. это ему дают, ещё и в очередь выстраиваются
а в казаки-разбойники наверное играли мы все, не читавшие про индейцев. про индейцев это у продвинутых мажоров, кому изрезать штаны на бахрому раз плюнуть, ещё и мама похвалит, что мальчик делом занят
noname_rambler
May 19 2016, 06:18:06 UTC 3 years ago
avcc
June 6 2016, 13:31:39 UTC 3 years ago Edited: June 6 2016, 13:32:16 UTC
oldfisher-mk . livejournal . com / 279181 . html
oldfisher-mk . livejournal . com / 279417 . html
leksey_leksey
May 16 2016, 10:32:51 UTC 3 years ago
bvv73
May 16 2016, 11:09:34 UTC 3 years ago
son_of_bob
May 16 2016, 11:42:06 UTC 3 years ago
В РиЖ! За РиЖ!
Dispersio
May 16 2016, 13:39:52 UTC 3 years ago Edited: May 16 2016, 15:50:53 UTC
-- Письмо удалость перехватить у нас всё под контро...
- (перебивая) Да знаю я ваш контроль, знаю. Мне вот только не надо. В детстве уже упусили, а?
-- За детство я не отвечал, Леонид Ильич..
- (перебивая ) да знаю я, Семичастный напортачил за что и отставлен. А уж с первого класса вы его ведёте и где результат?
Я Вас спрашиваю, партия спрашивает. Скоро уже аттестат получать.
-- Результат будет, Леонид Ильич, не окончит он школу.
- Так, что в письме?
-- В письме оказался только один вопрос: Ты чо творишь вообще?
- Хе-кхе-к, вот, стервец, королеве? на ты? Кхе-кхе-к. Слава богу, перехватили. Молодцы!
- Какие мероприятия проводились? Петь заставляли?
-- А какже, " Бухенвальдский набат", "Хотят ли русские", все по схеме.
- Ну, и...?
-- Не поет
- Как не поёт? Вот ведь угораздило у нас в стране родиться. А что поет?
-- Бурчит чего-то под нос: Облади-Обла-да... Шизгара .Мне доложили - Биталзы это английские.
- Да знаю я биталсов, знаю. Присылают нам от .. ну, во общем и Маришку знаем.
- Ну, а читать " Тома Сойера " давали,например?
-- Прочитал про покраску забора и книжку вернул в библиотеку с пометкой под иллюстрацией.
- Что написал?
-- Я извиняюсь, написал : А хули?
- Та-а-ак! Догадался! Совсем обнаглел Ну, и ... а кино? Освобождение смотрел?
-- Закрывает под очками глаза., уклоняется от просмотра....
- (перебивает) Как? Столько деньжищь на сЪемки ухлопали.. Ай-я-Ай!! Что смотрит?
-- Фильм " Удивительный заклад",- стараемся, не допускать до....
- Да, да это не показывайте, чтоб спился ,там годам к 37.. кхе-хе.., как Пушкин .. кхе-хе-к.
-- Да, вот ещё; замечен с....
( Продолжение на сайте)
ivan ivanov
May 16 2016, 15:29:24 UTC 3 years ago
Едва ли
Captain... Captain Jack Sparrowлейтенант Рид был ультраукраинцем. Скорее уж наоборот: достаточно вспомнить его "Квартеронку", чтобы убедиться, что в вопросах крови он придерживался весьма прогрессивных взглядов. Любитель острых ощущений, мот, не дурак выпить и, по словам Эдгара По, врун несомненный, но врущий с таким артистизмом, что от этого вранья невозможно оторваться.Никто его в Америке не бил, конечно. Он, кстати, до конца жизни получал американскую военную пенсию за личную храбрость в одном их сражений в качестве американского офицера: возглавил успешную атаку, был тяжело ранен и т.д. Женился в 45 на 15-летней девочке и в Америку вернулся денег заработать снова литературой. Но не получилось.
Такие разные люди как Набоков, Рузвельт и Конан Дойл признавались в большом влиянии книг Рида на их детское воображение и последующее творчество и т. п.
ad_rem100
May 16 2016, 16:37:31 UTC 3 years ago Edited: May 16 2016, 16:49:28 UTC
maria_blagovest
May 16 2016, 17:03:00 UTC 3 years ago
kirillovec
June 7 2016, 16:30:48 UTC 3 years ago
Денис Соломатин
May 16 2016, 17:18:52 UTC 3 years ago
Денис Соломатин
May 16 2016, 17:20:52 UTC 3 years ago
Павел Полуян
May 16 2016, 19:14:08 UTC 3 years ago
ivanerohin.oneid.ru
May 18 2016, 06:54:20 UTC 3 years ago
сволочь и идеологический диверсант (а он точно американец, не англичанин ?). месседж "валите с кладбища пока живы".
в ответку надо расписать им чего-нибудь - черепа, ножи, кристаллы крэка и мета.
Павел Полуян
May 18 2016, 12:50:00 UTC 3 years ago
ivanerohin.oneid.ru
May 21 2016, 11:22:20 UTC 3 years ago
глупо.
2/3 населения скажут "я не голосовал за него, но вынужден терпеть", и ваша пропаганда пролетает мимо.
kartikkeya
May 16 2016, 20:59:30 UTC 3 years ago
"Приключения Тома Сойера и Гекельбери Фина" -- отличная книга. Потом пошли продолжения, например, "Том Сойер за границей", это в американском духе, как, например, "Твин Пикс", "Фарго" в кинематографе сейчас. Люди интересуются и просют, отчего бы не "обслужить", как любит рубить-штамповать Галковский?
Так, например, "12 стульев" продолжил "Золотой теленок", в котором убедительно доказывали, что "новый человек" и "новый порядок", гораздо лучшие, утвердились и побеждают, а Бендерам не место нигде.
noname_rambler
May 19 2016, 06:22:26 UTC 3 years ago
Вы откройте эту книгу СЕГОДНЯ, почитайте ВНИМАТЕЛЬНО.
jnike_07
May 16 2016, 22:21:36 UTC 3 years ago
pavel395
May 17 2016, 09:44:41 UTC 3 years ago
но всё же вымирание отечественного рабочего класса и колхозного крестьянства (индейцев) было вызвано прекращением работы социалистических предприятий под лозунгом неэффективности в условиях рынка.
Распил не желавшими умирать индейцами заводов и фабрик на металлолом стал уже №2:
"Физическое уничтожение отечественных промышленности и товарного сельского хозяйства."
Ныне в работе №3: Из ухитрившихся выжить потомков "индейцев" методом армейской службы, сначала всеобщей и далее по контракту, отбираются самые сильные, ловкие, смелые и безжалостные:)
Российская армия (при техническом содействии UK) становится самой сильной сухопутной армией Мира...
berezark
May 31 2016, 17:20:27 UTC 3 years ago
konotop2015
May 16 2016, 23:17:53 UTC 3 years ago
ivan ivanov
May 17 2016, 01:14:07 UTC 3 years ago
noname_rambler
May 19 2016, 06:29:06 UTC 3 years ago
что до меня – с большим трудом продрался через невообразимо длинный поток сознания лирического героя к довольно неплохому в литературном плане финалу, где был (в некотором роде)
эстетическивознаграждённемного напомнило Марио Пьюзо (финал Факапа:)
тоже, кстати, американский писатель, и не из самых плохих – почему его здесь никто не вспомнил?
konotop2015
May 19 2016, 11:24:25 UTC 3 years ago
noname_rambler
May 19 2016, 12:00:30 UTC 3 years ago
об отношении к БТ ... наверное не стоит здесь говорить:) скажем так – оно другого уровня, нежели фильмы (и дневники) того же Тарковского
...представляю, что сказал бы Тарковский о БТ... – возможно то же, что и об одном из первых фильмов Триера, он <...> успел посмотреть <...> «Элемент преступления». По словам самого мазохиста Триера, Тарковский назвал его полным «г...».
konotop2015
May 19 2016, 13:09:46 UTC 3 years ago
noname_rambler
May 20 2016, 07:11:49 UTC 3 years ago
Вот как жёстко он расправлялся со своей антропософией в своём художественном творчестве. Дневниковая запись между Сталкером и отъездом в Италию (и после инфаркта). Наброски к замыслу нового фильма.
Человек, писатель, достигший высших духовных сфер, готовый к смерти, интеллектуал, честный, добрый человек. Одинокий, презревший успех и суету, в один прекрасный день посмотрел в зеркало и заметил на своем лице следы страшной болезни: /*проказы*./ Он год проводит в ожидании момента, когда проявится болезнь явно. Через год ему говорят (авторитеты, врачи, что он здоров. Он возвращается домой, где все покрыто пылью.
Пачка истлевшей бумаги, в которую проваливается карандаш, когда он хочет что-то написать.
— Ничего! — говорит он хрипло.
— Ничего, — повторяет он громко своему живому отражению в зеркале, чтобы удостовериться, что он еще жив.
Но он уже пуст. Пуст, как кокон, из которого бабочка уже выпорхнула. И он понимает, что самый великий грех — гордыня. Ибо он вообразил в свое время, что достиг духовных вершин, в то время как сейчас он не более как ничтожество: осознание смерти, через болезнь, опустошило его.
Он открывает Библию и читает: «Господь Бог образовал из земли всех животных полевых и всех птиц небесных, и привел их к человеку, чтобы видеть, как он назовет их…»
— Сначала было слово, — говорит этот несчастный.
Про БТ у меня совершенно другое мнение – это не разрушение советской культуры (такая была?) и возможность для советского полу-интеллигента приобщиться к русской культуре (как будто в СССР этой возможности не было...), а подступы к разрушению русской культуры... с благой целью, конечно – "чтобы выжить"
прошу прощения у автора блога за цитату, но она здесь к месту...
... а слово не воробей
И знаете, что? Я не люблю эту страну. Вообще русскую культуру - не люблю. Не то, что она меня бесит или угнетает. А вот есть несколько степеней отстранения: неприязнь, раздражение, злоба, ненависть. А потом дальше, больше. И, наконец, резьба срывается и начинается равнодушие. И это равнодушие, еще дальше, переходит в холодный интерес. Вот этот холодный интерес я сейчас испытываю к России.
konotop2015
May 20 2016, 15:16:54 UTC 3 years ago
alexispokrovski
May 17 2016, 05:17:31 UTC 3 years ago
Рассказ "Миша Троцкий" очень понятный, там все расписано, да и немного этого всего, рассказ короткий. В основе довольно банальный силлогизм: "детство среди разрушенного революцией быта дефектно". Не поспоришь.
Однако причем тут контакты с писателем? Писатель не создает же реальность. Он что видит, то и пишет. Неужели, не напиши Аверченко рассказа, сынков Троцкого не прикопали бы? Прикопали бы в точности так же.
Sacha Grechnevyi
May 18 2016, 18:10:07 UTC 3 years ago
alexispokrovski
May 19 2016, 09:22:19 UTC 3 years ago
Sacha Grechnevyi
May 23 2016, 11:49:16 UTC 3 years ago
alexispokrovski
May 23 2016, 14:29:37 UTC 3 years ago
a_66
May 18 2016, 23:15:03 UTC 3 years ago
Писатель ведь всегда оказывает какое-то влияние на своих читателей. (А читатели - на реальность. :))
alexispokrovski
May 19 2016, 09:17:38 UTC 3 years ago
Рассказ был опубликован в 1920 г. в эмиграции. В бывшей России бушевала гражданская война, Троцким непосредственно организованная и возглавляемая. Не думаю, что он интересовался творчеством даже и известного юмориста. Физически не было возможности.
Влияние-то есть, но достаточно косвенное. Может быть, это влияние вообще существует только внутри мира литературы.
a_66
May 19 2016, 16:59:09 UTC 3 years ago
Россия - страна литературная. И само установление советской власти не обошлось без литературы. Поэтому советские вожди знали и любили русскую литературу. :)
alexispokrovski
May 20 2016, 06:22:55 UTC 3 years ago
Н даже, допустим, Троцкий прочитал эту статью Аверченки. Ну и что? Как это могло изменить судьбу и его собственную, и его сыновей?
a_66
May 20 2016, 11:13:52 UTC 3 years ago
Владимир Иванов
May 29 2016, 00:36:45 UTC 3 years ago
А так же описан в рассказе Джона Эрнста Сте́йнбека про Анти-алкогольную лечебницу (не помню название, но очень смешно). Приезжал в Россию и стал известен здесь тем, что попробовал выпить "на троих" в магазине "Грузия" ул .Горького д. 24/29, ему так понравилось, что попал в вытрезвитель...
Как антитеза этим симпатягам Тому Сойеру и Гекельбери, по-моему уместна повесть "Одлян — воздух свободы" Леонида Габышева, хотя её больно читать...
koe_kto_koe_gde
May 17 2016, 08:00:12 UTC 3 years ago
Сам того не подозре-
вая, он открыл великий закон, управляющий человеческими действиями, а
именно: для того чтобы мальчику или взрослому захотелось чего-нибудь,
нужно только одно - чтобы этого было нелегко добиться. Если бы Том был
великим и мудрым мыслителем, вроде автора этой книги, он сделал бы вы-
вод, что Работа - это то, что человек обязан делать, а Игра - то, чего
он делать не обязан. И это помогло бы ему понять, почему делать ис-
кусственные цветы или носить воду в решете есть работа, а сбивать кегли
или восходить на Монблан - забава. Есть в Англии такие богачи, которым
нравится в летнюю пору править почтовой каретой, запряженной четвериком,
потому что это стоит им бешеных денег; а если б они получали за это жа-
лованье, игра превратилась бы в работу и потеряла для них всякий инте-
рес.
По-моему блестяще, а уж в 10 лет - открытие.
И потом, Том привлек к труду не друзей, а насмехателей и первым попался тот,
"чьих насмешек он боялся больше всего" "мальчики ежеминутно пробегали по улице; они подходи-
ли, чтобы посмеяться над Томом, - и оставались белить забор" Хорошенькие друзья.
Настоящий друг Геккельбери не красил забор. Мне нравился этот эпизод с забором именно тем, что злорадцы были повержены.
kossakush
May 17 2016, 10:49:59 UTC 3 years ago
noname_rambler
May 19 2016, 06:30:18 UTC 3 years ago
commentator2015
May 19 2016, 09:31:21 UTC 3 years ago
Что до покраски забора, то разве все эти цифровые машины и исландские секты не то же самое по сути?
noname_rambler
May 19 2016, 10:35:13 UTC 3 years ago Edited: May 19 2016, 10:35:58 UTC
ну а то, что в возрасте чуть постарше осиротевшего подростка Галковского АС сочинил похабнейшую Гаврилиаду, – это вы должны знать...
...думаю, что ДЕ массу таких моментов в русской культуре знает, которые нам с вами никогда не будут ведомы...
commentator2015
May 24 2016, 17:31:17 UTC 3 years ago
Гаврилиада - это которая в Лондоне в 1861 году была напечатана? И что же Пушкин и в зрелые годы гордился ей, а не стыдился?
noname_rambler
May 25 2016, 03:34:33 UTC 3 years ago
а берётесь рассуждать про выдумки советского еврея (которого я не читал)
commentator2015
May 25 2016, 16:23:48 UTC 3 years ago
noname_rambler
May 25 2016, 19:41:03 UTC 3 years ago Edited: May 25 2016, 19:41:31 UTC
там в общем-то ерунда, банальная семейная ссора, но Александр Сергеевич по впечатлительности своей очень переживал и даже написал псковскому губернатору письмо с просьбой отправить его в крепость
commentator2015
May 25 2016, 20:17:36 UTC 3 years ago
И вообще с какой стати ударить отца это признак здоровой агрессивности, как Галковский похвалился? Агрессивность это чужих бить, а на своих зло вымещать - слабость.
noname_rambler
May 26 2016, 03:54:40 UTC 3 years ago Edited: May 26 2016, 03:55:03 UTC
chlodwig
May 17 2016, 11:43:52 UTC 3 years ago
awatum
May 17 2016, 11:47:33 UTC 3 years ago
Но его суждения об Американской культуре, литературе, а особенно детской чудны. Ну как выступление Пугачевой не Евровидении. Ну не говорит человек на Английском, не живет в Америке и детей не растил в Америке. Все с чьих-то пересказов, переводов ...
Тут надо или говорить как оно на самом деле или обучать мэтра или критиковать, а мэтр обижается когда его критикует как "женщина или еврей"(или за него обижаются - "по дружбе")
awatum
May 17 2016, 12:45:28 UTC 3 years ago Edited: May 17 2016, 17:05:42 UTC
Термин "Дружба" советских времен в России и Америке обозначал разные отношения. Или скажем в русском и английском языах термин дружба указывает на разные вещи.
Для русских friend надо переводить как приятель. Рекомендую погуглить Концепт «Дружба» в английском языковом пространстве
Из за этого неверного понимания термина дружба и происходят с русскими куча проблем. Так же как непонимание концепции "джентельменсого договoра" приводит к обратной ситуации: "Петька, и тут пошла мне козырная карта!"
Концепция дружбы в русском мире произошла под отличными для него условиями. В других народах концепция гость то же другая. На кавказе даже фрику или врагу, который в гостях лучший, кусок, а на севере даже в кровать укладывают дочку или жену. Ну некоторые и пользуются - типа чего с возьмешь с детей природы - им так нравиться. То же самое русской дружбой пользуются те у кого другое понимание происходящего.
Тут и даёт сбой и логика Галковского. Вот он и ухватился - типа "дружба не такая". Дмитрий - как раз "такая". Или если дагестанец пойдет на приглашение в дом венгра - для него "гостепримство" будет "не такое".
Deleted comment
awatum
May 17 2016, 21:18:36 UTC 3 years ago
great_decorator
May 18 2016, 07:18:38 UTC 3 years ago
shadow_ru
May 18 2016, 06:26:38 UTC 3 years ago
noname_rambler
May 19 2016, 06:33:43 UTC 3 years ago
а венгры ... "говорят они с Поволжья, как и мы"
shadow_ru
May 19 2016, 06:36:30 UTC 3 years ago
noname_rambler
May 19 2016, 06:41:41 UTC 3 years ago Edited: May 19 2016, 06:41:53 UTC
ну а "кочевники-венгры" ... знаете, есть мнение, что все мы произошли от обезьяны... – я вот думаю, откуда у меня в детстве была такая страсть лазить по деревьям...
shadow_ru
May 19 2016, 08:01:15 UTC 3 years ago
noname_rambler
May 20 2016, 10:22:40 UTC 3 years ago
efrejtor
May 17 2016, 12:47:43 UTC 3 years ago
Гм. Я был ненормальным? Или не в здравом уме? (Так вроде мне психиатр в военкомате написал - "годен", гы).
А ведь хватал в библиотеке эту книгу раза три за своё детство. Радовался, что удалось ухватить - очередь была...
Автор не понял ни-че-го. "Том Сойер" - это вообще не о том. Не о заборе и не о найденном кладе. Это о предках.
Все воспитательные институции - семья, школа, церковь и прочее - в книге выведены совершенно несостоятельными, ничтожными. Тупые, косные и недалёкие предки не только не понимают происходящих событий, но попросту не замечают их.
Основная мысль у Твена - "чтобы преуспеть, совсем не обязательно быть взрослым". Эта идея чрезвычайно привлекательна. Или, если копнуть ещё глубже - "неважно, кто ты - важно, что ты делаешь".
В СССР на той же ниве плодотворно поработали кинематографисты, авторы "Приключений Электроника" и "Гостьи из будущего", что обеспечило им фантастический, невероятный успех. Да и твеновский оригинал в 1982-м был отлично экранизирован Говорухиным, поймавшим волну.
А что качество текста якобы низкое, потому что Твен-де по основной профессии не писатель, а репортёр - ну так пойдите и напишите лучше, ага.
osteohondros
May 17 2016, 22:29:52 UTC 3 years ago
anonim_legion
May 17 2016, 23:29:18 UTC 3 years ago
osteohondros
May 18 2016, 00:07:24 UTC 3 years ago
noname_rambler
May 19 2016, 06:34:38 UTC 3 years ago
osteohondros
May 19 2016, 12:54:05 UTC 3 years ago
noname_rambler
May 20 2016, 06:52:48 UTC 3 years ago
вы не волнуйтесь – у ДЕ, скорее всего, с психическим всё в порядке, его тексты – тексты удивительно цельного человека, ему в этом плане можно даже позавидовать – в его то обстоятельствах
frosilia
May 17 2016, 22:43:58 UTC 3 years ago
Советские фильмы про индейцев то еще "удовольствие", но Марк Твен гениален и дети его любят. Тебе бы убрать начало поста, а там мели про своих индейцев и их отношения с Европой, никто слова не скажет. Но 90% твоих читателей любят книги Марка Твена, читали их в детстве без всякого принуждения и не по одному разу.
osteohondros
May 18 2016, 00:10:15 UTC 3 years ago
Sacha Grechnevyi
May 18 2016, 06:50:09 UTC 3 years ago
Что читать детям? Дошкольникам? Подросткам? Очень интересно Ваше мнение.
pavel395
May 18 2016, 10:00:53 UTC 3 years ago
Sacha Grechnevyi
May 18 2016, 18:13:33 UTC 3 years ago
pavel395
May 18 2016, 18:43:49 UTC 3 years ago
Sacha Grechnevyi
May 20 2016, 05:58:07 UTC 3 years ago
ivanerohin.oneid.ru
May 21 2016, 11:52:44 UTC 3 years ago
вступит в группу "киты плывут на йух", и ненароком самоубъется.
noname_rambler
May 20 2016, 10:24:55 UTC 3 years ago
noname_rambler
May 19 2016, 06:35:41 UTC 3 years ago
pavel395
May 19 2016, 15:20:49 UTC 3 years ago
Родители обязаны прививать своим чадам полезные привычки и ограждать от вредных.
noname_rambler
May 20 2016, 07:35:32 UTC 3 years ago
pavel395
May 21 2016, 06:56:58 UTC 3 years ago
Быть "как все" не всегда полезно. В одних случаях стайный инстинкт спасает индивидуума, в других - губит.
Думать надо своей головой, а лучше родительской.
commentator2015
May 19 2016, 09:34:34 UTC 3 years ago
capcrocus
May 19 2016, 16:01:15 UTC 3 years ago Edited: May 19 2016, 16:02:57 UTC
commentator2015
May 24 2016, 17:22:03 UTC 3 years ago
capcrocus
May 24 2016, 18:55:57 UTC 3 years ago
commentator2015
May 25 2016, 17:16:13 UTC 3 years ago Edited: May 25 2016, 17:24:32 UTC
По нацисткой логике Крылова - и преступлений нет, и никто русских не убивал и не убивает, и отвечать некому. Просто - гены такие. Неполноценные. Махровый нацизм и пропаганда геноцида.
Вторая по мерзости сцена - оскорбление русских солдат, воевавших в Чечне. Ветеран чеченской войны изображен в виде кастрированного петуха, которого тоже съедают.
После такого с этим Крыловым не то что в какие то комитеты входить, разговаривать с ним нельзя, как с прокаженным. И не только с ним, но и с теми, кто с ним поддерживает отношения.
Стрелков-Гиркин убил свое будущее когда с Крыловым в один комитет пошел. Сразу себя в политический труп превратил. Уничтожил все прошлые наработки. И как он теперь может себя реанимировать? Да даже если он Крылова пристрелит, как собаку, все равно уже вряд ли поможет.
capcrocus
May 25 2016, 18:57:28 UTC 3 years ago
commentator2015
May 25 2016, 20:08:48 UTC 3 years ago
Sacha Grechnevyi
May 23 2016, 11:45:38 UTC 3 years ago
commentator2015
May 24 2016, 17:18:29 UTC 3 years ago
- Ну да, должен, - снизошёл до объяснений раввин. - Редкий Дар. Вроде как у обломинго, только наоборот. Стягивает негативные вероятности с других на себя. Русские гены. Генетическая карта утеряна. Таких почти не осталось."
"Золотой Ключ, или Похождения Буратины"
fill vall
May 20 2016, 00:55:35 UTC 3 years ago
Тушкан Г.П. Разведчики Зеленой страны
Джек Восьмеркин американец– Николай Смирнов, само собой.
Но, особенно для школьника – довоенный приключенческий журнал "Всемирный следопыт", очень высокого литературного уровня. Но достать трудновато (востребован?) Я помню, как я трепетал по ночам...
shadow_ru
May 23 2016, 05:08:54 UTC 3 years ago
ru.wikipedia . org/wiki/%D0%94%D0%B5%D1%82%D1%81%D0%BA%D
"Ðой папа киллеÑ". ÐÑо клаÑÑ!!!
Sacha Grechnevyi
May 23 2016, 11:43:39 UTC 3 years ago
На одной обложке из серии прочел название книги "Мой папа киллер". Это класс!!!
xaliavschik
May 24 2016, 10:46:38 UTC 3 years ago
Да, хотелось бы услышать от ДЕГа, какую литературу он считает полезной и необходимой для формирования личности ребёнка здесь и сейчас. А то книг много, все не перечитать, жизни не хватит.
kirillovec
June 7 2016, 16:33:54 UTC 3 years ago
Бекетову
sart_ii
May 18 2016, 17:34:22 UTC 3 years ago
neistor_ik
May 29 2016, 16:59:44 UTC 3 years ago
660 км, 7 часов 20 минут - если без пробок... Хотя, надо учесть где и от чего был отрезан Чикаго :)
Евгений Набоков
May 18 2016, 21:09:55 UTC 3 years ago
Потому немного жаль, что в руки Миши Троцкого-Броштейна не попали случайно Амброз Бирс и Говард Лавкрафт, на русском тогда еще не изданные.
И не смогли мы разглядеть в заключительном эпизоде "Настоящего детектива" останки Льва Давидыча, ритуально убитого в центре древнего и славного города Каркозы.
alexey_zharikov
May 19 2016, 04:54:58 UTC 3 years ago
gooodvins
May 19 2016, 07:20:16 UTC 3 years ago
И сейчас ТомСойер здоровенными тиражами прекрасно печатается. Раз печатается, значит покупают, сейчас рынок рулит.
chudokol
May 19 2016, 11:47:00 UTC 3 years ago
С Эрмитажем вышло наоборот. Но там рулил Пиотровский, который Твена не читал.
mozzmo
May 20 2016, 09:28:25 UTC 3 years ago
хотя вполне читабельной и во многом кинематографичной
но как то попался мне рассказ "«Мальчишка Педерсенов»
американского автора Уильяма Гасса (William Howard Gass)
вот это было что то новое, не обычное и завораживающее
Rus Pravozashita
May 23 2016, 01:14:12 UTC 3 years ago
(с) просим тела женщин, евреев, негров и гомосексуалистов у порога не складывать...
Галковского кто-то с детства так опустил, и, видимо, это была женщина, что до сих пор икается. Прямо не отпускает болезного.
Sacha Grechnevyi
May 23 2016, 11:53:34 UTC 3 years ago Edited: May 23 2016, 11:55:16 UTC
Подкиньте дозу инфы, если не жалко, а то ломает понемногу.
Пожалуйста!
mayorgich
May 23 2016, 12:53:48 UTC 3 years ago Edited: May 23 2016, 13:00:06 UTC
Но надо признать в советской прозе попадались не менее возмутительные моменты, например в повести Э.Успенского "Год хорошего ребенка" упоминался лозунг "Долой своих детей! Свои дети мешают любить всех детей на планете!"
В общем, идиотизм общества описывался хорошо что там, что там. Протестанты-моралисты = коммунячьи моралисты, в этом что-то есть.
chudokol
May 24 2016, 18:53:18 UTC 3 years ago
awatum
May 25 2016, 19:02:40 UTC 3 years ago
ramtamtager
May 26 2016, 09:43:10 UTC 3 years ago
awatum
May 29 2016, 03:43:26 UTC 3 years ago
ramtamtager
May 29 2016, 06:13:47 UTC 3 years ago
awatum
May 29 2016, 11:54:51 UTC 3 years ago
ramtamtager
May 29 2016, 12:11:21 UTC 3 years ago
archibaldfigly
May 26 2016, 17:13:36 UTC 3 years ago
vyrviglaz
May 26 2016, 17:41:56 UTC 3 years ago
Что, проект "Русские" в РФ закрылся?
_nekto
May 29 2016, 08:44:01 UTC 3 years ago
awatum
May 29 2016, 03:36:39 UTC 3 years ago Edited: May 30 2016, 15:07:19 UTC
Кстати его произведения многие растащили на "идеи". Пример - когда Остап Бендер и Киса Воробьянинов после шахмантного перфоманса на лодке сбежали с 50 рублями и когда "Король" и "Герцог" сбежали на плоту с 460 долларами после театрального перфоманса (Марк Твен. Приключения Гекльберри Финна).
(Яка держава - такий й теракт)
В песне хорошо так русский плагиат упоминается :)
si_ven
June 1 2016, 12:03:13 UTC 3 years ago
et_observet
June 2 2016, 09:13:20 UTC 3 years ago
hansrudel
June 3 2016, 09:22:14 UTC 3 years ago
Очевидно же, что Том гениально нахлобучил насмешников, которые привычно пришли над ним поглумиться. Никакой дружбой тут и не пахло. Это - соперники. А вот с единственным своим другом Геком никаких "подлянок" Том не допускает. Потому что Гек - его друг.
А Дег как был совком так и остался. Теперь дрейфует в клоуны.
bkl
June 4 2016, 08:46:57 UTC 3 years ago
krambambyly
June 4 2016, 08:49:45 UTC 3 years ago
dimmel
June 4 2016, 08:52:08 UTC 3 years ago
ein_kobold
July 1 2016, 13:06:40 UTC 3 years ago
Конспирологи расейские могут иметь успех лишь в невыездной и скверно образованной публике.
В туземной, так сказать, культурной среде.
А за воротами и забором-уже нет.
vchashu
August 10 2016, 06:30:20 UTC 3 years ago