Галковский Дмитрий Евгеньевич (galkovsky) wrote,
Галковский Дмитрий Евгеньевич
galkovsky

Categories:

F8. ВАМ ТЕЛЕГРАМ


За 5 дней в телеграме я собрал 4 000 подписчиков. Это неплохой результат. В ЖЖ у меня, правда, их более 12 000, но ведь это за сколько лет.

Как известно, сегодня телеграм в нашей стране собираются закрыть. Если это хитрый ход руководства, то ему мой аплодисман. В обстановке разнузданной русофобской травли откреститься от интернет-проекта, созданного в России, чтобы обезопасить его от погромщиков, это правильное решение. Касперского громят под предлогом кегебистского прошлого, а Дуров себя открыто противопоставляет ФСБ. Так он ещё и укрепит свое положение на Западе, окончательно придав своему ресурсу глобальный характер. Какая от этого польза русским? Да огромная (даже не буду углубляться).

Но если через день-два-неделю с кремлевского олимпа не раздастся громовое «тпру!» («ребята перестарались, я ничего не знал, решение приостанавливаю как антиконституционное»), то дело швах.

Это выставка в Манеже один к одному. Незадолго до своего смещения, Хрущев стал орать на современных художников, а в их лице на все поколение молодых интеллигентов, которые может над ним и посмеивались, но поддерживали всем сердцем: за неслыханную по сравнению со сталинской эпохой свободу, за огромную протекцию в творческой (да и бюрократической) карьере, за быстрый рост уровня жизни. Заговорщики всерьез опасались, что смещение Хрущева вызовет их идеологическую изоляцию («ретрограды-сталинисты сместили нашего Никиту Сергеевича, отца московского фестиваля и любимца советской молодежи»). Но после украинских хрюков в Манеже Хрущев превратился в упоротого Микитку, полоумного старика, остановившегося на уровне краковяка и патефона, и достающего городских своей деревенской ортодоксией («Богородица (то бишь, партийная совесть) не велит!»).

И Хрущев отпал как короста.

Выпиливание телеграма это вторжение в личную жизнь, которое люди не любят, и от которого они за последние 30 лет отвыкли. Причем это вторжение никак не объясняется, хотя бы на уровне элементарной «складности». Все на уровне «вырубим тебе телефон, потому что по нему хулюганы хулюганят»

Но процесс пошел дальше. Телеграмм решили ломать с корнем и уже перекрыли доступ миллионам пользователей массовых онлайн-игр. Типа «свет выключен, идите спать».

А вот это уже «сухой закон», с которого начался триумфальный крах не только руководителя КПСС Горбачева, но и всей правящей верхушки.
Comments for this post were disabled by the author